7 класс изделия из дерева


Презентация и задание к уроку в 7 классе по теме: Проектирование изделий из древесины

Виды древесины

Хвойные породы древесины

Название древесины

Растение

Устойчивость к гниению

Твёрдость

Дугласия

Псевдотсуга

3 или 4: от умеренной до невысокой

510—710

Ель

Ель

4: невысокая

660

Лиственница

Лиственница

3 или 4: от умеренной до невысокой

1200

Пихта

Пихта

4: невысокая

350—500

Сосна

Сосна

3 или 4: от умеренной до невысокой

380—1240

Тис

Тисовое дерево

2: высокая

1200

Лиственные породы древесины

Название древесины

Растение

Устойчивость к гниению

Твёрдость

Берёза

Берёза

5: низкая

1260

Бриар

Эрика древовидная

нет данных

1600

Бук

Бук

5: низкая

1300

Вишня

Вишня

5: низкая

950

Вяз

Вяз

4: невысокая

1350

Грецкий орех

Грецкий орех

3: умеренная

1010

Граб

Граб

5: низкая

1860

Груша

Груша

5: низкая

Дуб

Дуб

2: высокая

1360

Карельская берёза

Берёза

5: низкая

1800

Клён

Клён

5: низкая

1450

Липа

Липа

5: низкая

400

Ольха

Ольха

5: низкая

590

Осина

Осина

5: низкая

420

Платан

Платан

нет данных

770

Робиния (белая акация)

Робиния

1-2: от очень высокой до высокой

1700

Рябина

Рябина

нет данных

830

Самшит

Самшит

нет данных

2100

Ясень

Ясень

2: высокая

1320

Экзотические породы древесины

Название
древесины

Растение

Место произрастания

Другие названия

Твёрдость

Абачи

Triplochiton scleroxylon

Африка

Самба, вава, обече, айоус

250

Амарант

Peltogyne

Южная Америка

Пёрплпхарт, фиолетовое дерево

1860

Бакаут

Гваяковое дерево

Южная Америка

Дерево жизни, святое дерево, гринхарт, покхольц, гуаяк, гаяк, покхоут, гваяк, гайака́н, лигнум витае, пало санто, гуайаканчильо

4500

Бальса

Бальсовое дерево

Южная Америка

Бальза

100

Билинга

Nauclea diderrichii

Африка

Акондок, алома, бади, бедо, кусиа, килинги, бонкангу,
гулу маза, мокесэ, опепе, сибо, эке, экусамба

1630

Бокоте

Cordia gerascanthus

Южная Америка

Мексиканское розовое дерево, розовое дерево майя, бекоте,
сирикоте, салмвуд

2200

Бонгосси

Lophira alata

Африка

Азобе́, акеле, акога, акоура, айа, ассо, банг, бонколе,
каку, красное железное дерево, окоа, оус, хэндуи, эба, эдоум, экки

3350

Бубинга

Guibourtia

Африка

Африканское розовое дерево, акумэ, бубинга, эбана, эссинганг, кевазинго, кеуазинго, оквэни, ованг, уака

2680

Венге

Венге

Африка

Авонг, африканский палисандр, африканское розовое дерево, боконге, дикела, кибото, конголезский палисандр, конголезское розовое дерево, мбото, миботу, монконгэ, мундамби, нсон-со, н’токо, н’гондоу, тшикалакала

1630

Гонсало альвес

Astronium

Южная Америка

Гатеадо, муйракатиара, тайгервуд, урундай, хобильо

2160

Гренадил

Dalbergia melanoxylon

Африка

Африканское чёрное дерево, мпинго, сенегальский эбен, пау прето, бабанус, муфуньо, бабануси, могхано, сиббе, атийи

3220

Зебрано

Microberlinia

Африка

Амоук, аллен эле, африканское зебровое дерево, зебравуд,
зингана, изингана, энук-энуг

1575

Индийский палисандр

Dalbergia latifolia

Азия

Восточно-индийское розовое дерево, яванский палисандр, индонезийское розовое дерево,
бомбейское чёрное дерево, малабар, сонокелинг

3170

Ипе

Муравьиное дерево

Южная Америка

Бразильский орех, лапачо, капитари, каробейра, пау д’арко,
арко, канукете, гуйака́н, арахони, зелёный эбен, таий,
грёнхарт, арквуд, бастард лигнум витае

3680

Ироко

Milicia excelsa, Milicia regia

Африка

Камбала, африканский тик, одум, абанг, банг, аморейра, чамфуту, семли, рокко, лусанга

1260

Каталокс

Swartzia cubensis

Южная Америка

Мексиканский королевский эбен, уамара, банниа, каталош

2200

Квебрахо белое

Aspidosperma quebracho-blanco

Южная Америка

Кебрачо бланко

Квебрахо красное

Schinopsis balansae,Schinopsis quebracho-colorado

Южная Америка

Коронильо, кебрачо колорадо сантьягэньо, кебрачо колорадо чакуэньо, кебрачо мачо, кебрачо боли́, кебрачо сантьягэньо, пааг

Кокоболо

Dalbergia retusa

Южная Америка

Гренадильо, ньамбар, ньамбар леги́тимо, тампизара́н, пало негро, палисандро,
фунера, никарагуанский палисандр, саламандровое дерево, коралловый палисандр

1136

Кумару

Диптерикс душистый

Южная Америка

Висгуэро, иэсгуэро, кайеннский гваяк, коэмароэ, кумару́ вердадейро,
муймапаже́, тонка, шихуахуако

Лимба

Лимба

Африка

Аком, афара, баги, байе, бакомэ, белая афара, белая лимба, били, жёлтый махагони, коджагей, лимбо, моулимба, муконджа, ндимба, нком, чене-лимбо, чёрная лимба, фарайен фрамери, фраке́, фрам тра, фрамо, эгоин, экблале, энд, эфрам

490

Масасауба

Platymiscium

Африка

Гранадилло, макавуд, кристобаль, панамское розовое дерево, ормигон

3150

Махагони настоящее

Swietenia mahagoni,Swietenia macrophylla

Центральная Америка

Агуано, американское акажу, американское м., бэйвуд, вест-индское м., гондурасское м., зопилотэ, каоба, крура, кубинское м., никарагуанское м., орура, сапото́н, табаско-м., широколистное м., юлу

800

Махагони сипо

Entandrophragma

Африка

Акук, ассанг-ассиэ́, ассиэ́, асси, африканское махагони, бада, зуири, калунги, коси-коси, мвово, ме́броу, момбойо, моурагаламандо, муёю, нджели,
огипого, омболоболо, сипо, тимби, тшимаи чёрное/красное, убилесан, утиле, эфоу-конконти

830

Махагони хая

Khaya

Африка

Аккра-махагони, аксим-м., африканское акажу, африканское м., бенинское м., гранд бассам м.,
дуала махони, дубини-м., кап лопез м., лагосское м., нгола, нголлон, такоради-м., ундиануну, хая

830

Мербау

Intsia

Азия, Австралия, Мадагаскар

Бендора, ипил, ипил лаут, каю беси, кракас прак, куила, лумпхо, лумпхо тхале, малайпил, малайский тик, мирабоу, молуккское железное дерево, тат-такун, хинтзи

1500

Морадо

Machaerium scleroxylon

Южная Америка

Боливийское розовое дерево, сантос палисандр, морадилло, полосатая кавиуна

2200

Падук

Птерокарпус

Африка, Азия

Африканский падук, бирманский падук, андаманский падук

1725

Палисандр

Дальбергия

Южная Америка, Африка, Азия

Общее название различных пород древесины, получаемых от деревьев рода Дальбергия

2720

Пало санто

Bulnesia sarmientoi

Южная Америка

Вера, ибиокаи́

Розовое дерево

Dalbergia decipularis

Южная Америка

Бахиа палисандр, бразильское тюльпанное дерево, буа де роз, пау краво, пау роса, пинквуд, себастио де арруда, сего мачадо

2720

Тик

Тиковое дерево

Азия

1000

Умнини

Berchemia zeyheri

Южная Африка

Розовая кость

Чечем

Metopium brownei

Южная Америка

Карибское розовое дерево, чёрное ядовитое дерево

Цирикоте

Cordia dodecandra

Южная Америка

Сирикоте, зирикоте

2400

Эбеновое дерево

Эбеновые

Африка, Азия

Камерунский эбен, цейлонский эбен, мадагаскарский эбен, макассарский эбен, мунский эбен

1720

Ятоба

Ятоба

Южная Америка

Авати́, алгарроба, алгарробо, белый локаст, бразильская вишня, вест-индский локаст, джатоба́, джутаби́, джутаи́, гуапинол, итаиба локаст, кауанари, копалье, короборэ, курбарил, локаст, коапинол, ньэрэ, фаинэйра

2350

Самостоятельная работа:

Задание 1. Ответьте на вопросы:

    1. Что такое «допустимая прочность древесины»?

    2. Перечислите (через запятую) растения, у которых самая высокая устойчивость к гниению. См. таблицы приведенные выше.

    3. Почему для разных видов изделий выбирают разные виды древесины?

    4. Перечислите (через запятую) виды древесины, деревья, из которых она сделана произрастают в Южной Америке.

    5. Почему коробится древесина при усушке?

    6. Как называется дерево (растение), которое обладает самой большой твердостью?

Задание 2. Зарисовать рисунок 14 «Виды коробления досок»

Задание 3. Составить кроссворд на 10 слов, используя понятия и определения, записанные в тетради (можно использовать конспекты всех изученных ранее тем). Вопросы к каждому понятию в кроссворде обязательны.

План - конспект урока "Конструирование изделий из древесины". | План-конспект урока по технологии (7 класс) на тему:

План-конспект урока

Тема: Конструирование и изготовление изделий из древесины.

Цель: создать условия для формирования умений и навыков при конструировании изделий из древесины;

 воспитывать у учащихся самостоятельность, настойчивость в достижении цели, способность к творчеству;

 способствовать развитию воображения, технического творчества.

Объект труда: угольник столярный.

Оборудование:  верстак,  заготовки,  линейка,  карандаш,  угольник,  стамеска, киянка,  рубанок,  рашпиль,  шлифовальная шкурка.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Приветствие учителя, контроль посещаемости, проверка готовности учащихся к уроку, назначение дежурных по мастерской.

Сообщение темы и цели урока.

  1. Изложение нового материала.

- Что вы понимаете под термином «конструирование»?

( выслушиваются предположительные ответы)

Конструирование — это разработка конструкции изделия.

Под конструкцией понимают устройство (изделие) с определенным взаимосвязанным расположением его частей, способов их соединения и взаимодействия.

Любому процессу конструирования предшествует подготовительный этап.

Подготовительный этап.

1. Возникновение проблемы.

Без нее, вероятно, не было бы смысла вообще выполнять что-либо. Ведь что нас толкает к действию? Конечно же, возникновение проблемы. Перед учеником ее может поставить учитель, а может определить ее и он сам. Посмотрим вокруг: с какими трудностями сталкивается он, его близкие, друзья, окружающие люди? Чем он может помочь себе и им. Какие умения и навыки хочет развить в себе? Когда он ответит на эти и подобные им вопросы, то поймет, сколько еще не решенных проблем стоит перед каждым человеком.

2. Выявление основных параметров и ограничений.

Прежде чем конструировать что-либо, необходимо точно знать, в рамках каких условий придется работать. Поэтому, сразу необходимо определить основные параметры и ограничения предполагаемого изделия, диктуемые обстоятельствами, желаниями.

3. Миниисследование (выявление традиций, истории, тенденций)

Очевидно, не стоит "заново изобретать велосипед". Это бесполезная и никому не нужная работа. Планируя, конструируя что-либо, очень важно создать что-то свое, новое, оригинальное, неповторимое, опираясь при этом на уже имеющееся, с учетом качества и современности. Данное исследование поможет в этом.

4. Сравнительный анализ.

Для анализа подбирают конструкции, одинаковые по назначению и различные по устройству. Сравнивая конструкции между собой и сопоставляя с возможными условиями их изготовления и применения, выбирают лучшую. В анализ (например, приспособлений) входят критерии оценки совершенства конструкции, производительности труда, качества продукции, безопасности работы и, применительно к учебным мастерским, учебно-воспитательного воздействия на учащихся.

Совершенство конструкции определяется числом деталей и подвижных соединений, наличием унифицированных деталей, простотой изготовления и обслуживания. Если результаты применения одинаковы, лучшей считается конструкция, которая содержит меньше деталей и подвижных соединений. Предпочтительнее конструкция при прочих равных качествах, имеющая меньше деталей, большая часть которых унифицирована.

Основные требования к проектированию изделий

Технологичность позволяет производить изделие на универсальном оборудовании легко и без излишних затрат. Технологичной считается деталь, изготовленная с наименьшими затратами труда, например только механической обработкой. Нетехнологичными считаются детали, конструкции которых требуют ручной обработки, хотя можно было бы обойтись и без нее.

Экономичность требует производства изделия с наименьшими затратами, получением наибольшей прибыли при эксплуатации изделия или реализации технологии. Экономичность противоречит точности детали или изделия. Чем выше точность, тем больше времени, энергии, человеческих сил потребуется на изготовление детали, тем дороже она будет. Поэтому точность изготовления должна быть такой, чтобы деталь не стоила слишком дорого.

Эргономика (отрасль науки, изучающая человека и его деятельность в условиях производства) предусматривает изготовление такого изделия, которое бы обслуживалось человеком с наименьшими затратами его энергии, движений, сил, было бы удобным в использовании.

Безопасность предусматривает создание и эксплуатацию изделий без нарушения жизнедеятельности человека. При использовании готового изделия должна исключаться возможность травматизма.

Экологичность проекта заключается в изготовлении и эксплуатации изделий без нанесения вреда окружающей среде.

                    Этапы конструирования

1. Выполнение набросков, рисунков.

Обычно конструирование начинают со зрительного представления изделия. У разработчика (конструктора) в ходе конструирования возникает множество вариантов изделия. Многовариантность в конструировании называют вариативностью. Вариативность присуща как конструкции изделия, так и его художественному оформлению — дизайну.

2. Выполнение эскизов, чертежей.  При подготовке рабочих чертежей, конструктор решает вопросы  подбора  материалов с учетом их оптимальной работоспособности, свойств; определения величин нагрузок, действующих на детали, узлы;  производит  расчет размеров деталей.

Таким образом, сам процесс конструирования предполагает самостоятельную мыслительную работу по определению формы каждой детали, наиболее соответствующей ее назначению и возможности изготовления (технологичности) в зависимости от того, будет ли производство единичным или серийным.

При конструировании изделий, состоящих из нескольких деталей, определяют способы их соединения и взаимодействия, порядок обработки и сборки, т. е. осуществляют планирование и осмысливание предстоящей работы.

Занятия по конструированию способствуют активизации умственной деятельности, развивают наблюдательность, помогают сознательно усваивать учебный материал, ускоряют формирование трудовых навыков.

Будущий учитель труда обязан овладеть конструированием изделий, умениями руководить юными конструкторами.

III.   Практическая работа.

Задание:

 1) сконструируйте несколько вариантов столярного угольника из древесины;

2) выполните технический рисунок лучшего варианта вашего столярного угольника  и чертежи его деталей;

3) продумайте, будет ли ваше изделие обладать достаточной прочностью, надежностью; будет ли оно технологичным;

4) изготовьте столярный угольник.

Инструктаж по  технике безопасности:

1) Необходимо соблюдать общие правила безопасности труда, работать только исправным и остро заточенным инструментом.

2) Следует надежно закреплять заготовки в зажимах верстака.

3) Следует быть осторожным при работе со стамеской.

4) Нельзя сдувать стружки и сметать их рукой, следует пользоваться щеткой-сметкой.

Текущий инструктаж. Самостоятельное выполнение учащимися задания. Текущие наблюдения учителя, контроль за соблюдением правил техники безопасности, ответы на возникающие вопросы в процессе работы, проверка правильности выполнения заданий.

Возможные ошибки:

— несоответствие размеров размеченных заготовок, необходимость подгонки; причины: неточность измерительного инструмента, несоблюдение приемов разметки или неаккуратность, невнимательность работающего.

                  IV.  Заключительная часть урока.

Оценка результатов работы учащихся, выбор лучших работ учащихся, разбор допущенных ошибок и анализ причин, их вызвавших, разъяснение возможностей применения полученных знаний, умений и навыков в общественно полезном труде.

Домашнее задание:

повторить пройденный материал;

Уборка рабочих мест.

Творческий проект "Изготовление изделия из древесины"

МБУ ДО «Центр дополнительного образования детей «ЮНИТЭР»

Рузаевского муниципального района Республики Мордовия

Творческий проект по технологии

«Изготовление декоративной тарелки из дерева с элементами резьбы»

Выполнил: Нарватов Андрей, 13 лет

Руководитель: Жбанов Александр Семенович,

руководитель кружка «Резьба по дереву

2016-2017 учебный год

Пояснительная записка

Цель проекта: Изготовление декоративной тарелки из дерева.

Задачи:

Обрести более глубокие знания об истории деревянной посуды, совершенствовать навыки в резьбе по дереву, развивать творческие способности.

1.Обоснование выбора проекта

Мне давно хочется, чтобы у нас на кухне появилось что то-подобное и радовало глаз хозяйки кухни – моей мамы. Она очень любит изделия, сделанные своими руками. Пусть мое изделие станет началом моих дальнейших достижений в мастерстве декоративно-прикладного творчества!

2.Историческая справка по теме

Первым материалом, обработку которого освоил человек, является древесина. Именно из дерева делались первые орудия труда, строились жилища, деревянные городки и даже крепости. Дерево также хорошо шло на изготовление посуды и других предметов домашнего обихода. Археологические раскопки показывают, что человек уже в 8 веке до нашей эры пользовался деревянной утварью, при этом отмечается, что была даже декоративная резьба на посуде.

На Руси деревянную посуду делали в основном из лиственных пород древесины. Наибольшее распространение имели деревянная кружка, стакан, ведро, лохань, деревянный бочонок и другие. Они изготавливались разными методами: долбление, вырезание, точение. И, конечно же , бондарное производство. Свое мастерство и секреты ремесленники передавали из поколения в поколение, они всегда пользовались уважением среди жителей городов и деревень.

Самыми распространенными на кухне были деревянные ложки и миски разных видов: для салатов, супа, рыбы, десерта, горчицы и т.д. Деревянную тарелку в то время называли ставцем. По размеру тарелки были различные, внешне напоминали чашу с плоским дном, были виды с рукоятями.

Древние традиции продолжают жить и в наши дни. Современные мастера бережно хранят и развивают их, создавая новые изделия, украшающие быт человека.

3.При изготовлении изделия учитывается

  1. Экономичность- заключается в том, что доски небольшого размера можно найти среди отходов производства.

  2. Экологичность- при изготовлении изделия применяется экологически чистый материал (Липа)

  3. Универсальность- изделие можно использовать не только по прямому назначению , но и как украшение интерьера.

  4. Конструктивность- изделие должно быть удобным и прочным.

  5. Эстетичность- изделие должно быть красивым.

  6. Технология изготовления- технология изготовления довольна проста. Некоторые операции делаются с помощью электроинструментов.

4.Инструменты материалы:
1.Деревянная доска (липа)
2. Лобзик
3.Резцы по дереву.
4.Наждачная бумага

5.Последовательность выполнения изделия

Нанесем нужный рисунок на доску. Мы привыкли видеть тарелки круглой формы. Будет интересней, если мы немного пофантазируем и изменим ее.

Воспользуемся лобзиком электрическим, либо ручным. Пиление производить только под присмотром учителя, соблюдая технику безопасности. Основное правило: пиление производить плавно, без рывков, надежно закрепив заготовку. Обработаем наждачной бумагой и нанесем рисунок

Вырезаем угловым резцом, соблюдая технику безопасности. Треугольники вырезаем в технике геометрической резьбы.

Углубление начинаем вырезать по всему полукруглым резцом по кругу овала, постепенно прибавляем глубину

«Сглаживаем» канавки и поработаем наждачной бумагой.
Придадим «благородный» тон. Для увеличения срока службы подобные изделия пропитывают горячим льняным маслом. Мы же затонируем обыкновенным крепким чаем.

После полного высыхания отшлифуем «мелкой» наждачной бумагой. Наше изделие готово!

На праздничном столе будет выглядеть совсем неплохо! Обратная сторона тарелки может послужить в роли разделочной доски, либо для подставки под горячее.

Экономические расчеты

Самооценка выполненной работы

В наши дни, когда товары промышленного производства заполнили наш быт, я предлагаю сделать нужные нам вещи своими руками, внеся элементы творчества и индивидуальности в окружающий нас мир. Именно это я старался продемонстрировать сегодня. При работе я проявил фантазию, творчество, а самое главное, получил огромное удовольствие.

Урок технологии в 7-м классе Тема: Изготовление изделия из древесины. Панно «Дерево». | План-конспект занятия по технологии (7 класс):

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок технологии в 5 классе по теме"Изготовление изделия из древесины - подставка для карандашей"

Урок технологии обучает учащихся способам обработки древесины, показывает способы работы  с природным материалом (сухой стебель борщевика) , расширяет представление учащихся о технологических про...

Урок технологии в 6 классе по теме: Изготовление изделий из древесины - "Кузнечик"

Урок технологии учит шестиклассников  способам работы с  древесиной, дает  представление  о технологических процессах производства обработки древесины....

урок в 5 классе "изготовление изделий из древесины

план урока в 5 классе...

Изготовление изделий из древесины (разделочная доска). Урок по технологии в 6 классе (мальчики).

Цель: Ознакомление с технологией изготовления изделий из древесины....

«Разметка заготовок из древесины. Виды контрольно-измерительных и разметочных инструментов, применяемых при изготовлении изделий из древесины

Разметка заготовок из древесинв...

Урок технологии по теме "Сверление отверстий, изготовление изделий из древесины" 6 класс

Цель: изучить с учащимися инструменты для сверления; научить приемам сверления....

Урок по технологии на тему: Изготовление изделий из древесины

Конспект урока по технологии(технический труд) в 8 классе...

Поделки из дерева своими руками

Деревянные изделия способны на многое. Детали могут двигаться, крутиться, вращаться. Легко покрыть лаком, слоем краски и если вспотеть можно вырезать с помощью специальных инструментов узоры. Поделки имеют отличный вид, а что важно, прекрасный запах дерева.

Лучше всего начинать с простейших самоделок и переходить дальше. Повышать свое мастерство — значит не только учиться новому, но и возможно зарабатывать на этом.

Дерево это самый дешевый и доступный материал для поделок. Начните с корней, веток, различных сучков, которые легко найти. И творите, создавайте, созывайте на помощь.

Идеи для дома за городом

Представьте, вы находитесь на даче. Дерево, которое недавно спилили может превратиться в интересную поделку. Но предположим, что дерева уже нет, а остался только пень. Если он находится в отличном месте, из него можно сделать стол или стул.

Вероятно вы бы избавились от пня. Достаточно взять пилу, топор и зубило. Отпиливаете лишние куски дерева и откладываете в сторону, топором избавляетесь от мякоти внутри пня и планируете высоту будущего стула. Работа в планировании предстоит легкая, а в физическом плане сложная. После, как внутренности пня лежат рядом, а само место для сиденья готово, бегите за наждачной бумагой, долго и нудно избавляйтесь от всех заноз. Если вы планируете оставить этот стул насовсем, то покройте изделие лаком. Вуаля обычный пень, который пошел бы на растопку печи, превратился в стул. Теперь это декор в саду.

Может не хватает настоящей русской сказки? Не проблема, для работы понадобится березовое полено. Из него выстригается ослик, а из других поленьев собирается повозка. Из спилов создаются зайцы и все готово. Теперь участок похож на поляну из сказки.

Двор может быть уютным, для этого установите деревянную мебель, которую сделаете сами. К примеру скамеечки, а если вы освоили поделки из дерева и уже мастер в этом деле, то соорудите кресло-качалку.

Домашняя обстановка

Сложные картины из дерева — это высший пилотаж. Лучший друг для дерева — это эпоксидная смола. Хоть ее и понадобится много, но это стоит того.

Изобразите из маленьких поленьев необычный узор и залейте смолой. Интересным вариантом будет установка маленькой цветной лампочки внутрь, до застывания смолы.
Вы удивитесь, когда увидите результат. Изделия комбинируемые с эпоксидной смолой получают классный вид и привлекают взоры.

Из дерева очень легко делать игрушки для новогоднего праздника. Пилите различные фигурки и клейте к ним фотографии.

Все это придаст креативности в уютную обстановку. У настоящих умельцев встречаются подставки для книг, попробуйте, может у вас тоже талант?

Виды деревянных изделий

Токарные — из названия уже понятно, все создается благодаря токарному станку. Устройство позволяет из пня создать идеальную необходимую форму, а мастера токарного дела выпиливают вазы, посуду и даже скульптуры.

Столярные — обычные доски и поленья превращаются в полезные бытовые приборы. Это отличный заработок для талантливых людей. В интернете можно найти множество заказов на мебель, беседки для дачи, двери и прочие изделия.

Эксклюзив — нестандартные поделки, когда нет никаких станков, но есть огромное желание мастерить, то все равно можно создавать красивые изделия.


 
Мастера превращают паллеты в столы, кажется будто это сложно, но на это способен каждый.

  1. Находим пару паллетов. Используя наждачную бумагу придаем красивый и гладкий вид.
  2. Покрываем лаком, можно даже изменить цвет.
  3. Покупаем колесики и прикручиваем к паллету
  4. Второй паллет тоже лакируем и прикручиваем к первому сверху, на него устанавливаем стекло и все готово.
  5. Получится очень красиво и полезно для бытового использования.

Изделия на продажу

Художники по дереву способные создавать невообразимые формы — очень уважаются в обществе. Если у ваших детей есть тягу к столярному делу, помогите ему в этом. Научите пользоваться инструментами и вместе создайте скворечник. Как говорят профессионалы в своем деле — Столяр это призвание. Это человек способный создавать из ничего удивительные вещи и зарабатывать как настоящий бизнесмен.

Изделия, которые пользуются наибольшей популярностью.

Почти все деревянные вещи создаются на заказ, а исполнитель получает 100 или даже 150% дохода от затраченных средств.

Такая работа не несет пользы для здоровья — постоянные тяжести, пыль от дерева.

Нужда в хорошем месте, дорогих материалах и хороших инструментах. Но заработок легко покрывает и решает эти проблемы.

Советы

  1. Когда решитесь собрать изделие своими руками. Обязательно найдите схему или фото сборки в интернете или книгах. Благодаря этому вы не потратите лишнее время и материалы для изготовления. Это вам сейчас кажется, что это просто, но на самом деле все сложнее. Главное верить в свои силы и не сдаваться. Однажды собрав скворечник вы легко сможете собрать еще один. Это правило относится к любым изделиям из дерева, главное не забывать технологию сборки и создания.
  2. Не бойтесь браться за сложные задумки. Вы получите большой опыт, а это очень полезно.
  3. Чтобы облегчить задачу — можно купить электрические инструменты. Но это не предаст антуража физической работы
  4. Если вы сделали скворечник, скамейку, табуретку и прочие конструкции. Найдите им применение. Отнесите скворечник в лес, прикрепите к дереву. Поставьте скамейку в гараж или на дачу.
  5. Постоянно улучшайте свою технику в этом нелегком деле. Это важно особенно для опытных мастеров. Сейчас учиться легко, находите различные видео и тренируйтесь.
  6. Не бойтесь показывать свои изделия другим. Нередко встречаются люди которые готовы заказать интересные поделки из дерева. Вкладывайте всю свою силу и любовь в такие изделия и будьте уверены, что друзья ваших заказчиков обращаются к вам. А друзья друзей закажут целый комплект мебели для дома.

Поделки для детей

Грызунки

Для создания грызунков используется дерево только экологически выращенное. Из массива вырезаются зверята с выемкой для маленьких ручек. Иногда поделки обтягивают тканью, но чаще остаются в своем природном виде.

Аппликации

Аппликации - поделки, которые могут создавать сами дети. Основой для аппликации из дерева лучше всего использовать фанеру или плотный картон. Деревянный материал в виде веточек приклеивается на основу. Из веток создается само дерево или, скрутив, создается солнышко, цветы, птицы и т.д. Для работы необходимо иметь прочный клей, клей ПВА для подобной работы не подойдет.

Деревянные предметы имеют неповторимую ауру. Они наполняют дом уютом, светом, гармонией с природой. Обращаться с деревом стоит уважительно. Перед изготовлением работы необходимо тщательно продумать макет. Дерево не может менять свою форму вновь и вновь в отличие от пластилина. Дерево требует к себе внимательного подхода.

Деревянные поделки, сделанные своими руками, остаются в быту как память. При использовании специальных средств обработки дерева, поделки служат десятилетия, оставляя за собой память вашего дома.

Точно захотелось соорудить что-то своими руками. Так вперед на улицу за первым материалом и начинайте творить. Идея придет сама. Попробуйте использовать только нож и все подручные материалы которые найдутся на улице и создайте машинку. Пусть колеса будут из шишек, а сам кузов из толстой палки.

Постоянно развивайтесь и сооружайте новые вещи.

Фото идеи самодельных поделок из дерева

Разработка изделий из древесины - технология (мальчики), уроки

Языковые цели

 

Ученики могут:

 описывать виды  инструментов и оборудования декоративно-прикладного творчества;

 рассказывать о быте, традициях и культуре казахского народа и других этносов;

 объяснять свои творческие идеи, замыслы

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Культура, обычаи, традиции, обряд, плетение, вязание,  резьба по дереву, ювелирное искусство, ваяние, художественная обработка.

Торсык, ожау, алаша, килем, корпе, предметы быта, конская сбруя

Полезные выражения для диалогов и письма:

Я выбрал … для того, чтобы ...

Я буду это выполнять из …методом…

Я использовал следующие материалы и инструменты …

Особенностью данного изделия является

 

Начало урока

5 мин.

 

 

«Мозговой штурм»

Вопросы – ответы

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

Работа в парах.

Исследование

Взаимооценивание

25 мин.

 

 

 Ввод учащихся в мастерскую , проверка готовности к уроку

                   ХОД УРОКА

Задача – эмоционально настроить на учебную деятельность Ход урока: 1.Организационный этап: Задача – эмоционально настроить на учебную деятельность Ребята, послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе. Все готовы к уроку? Молодцы! 

Повторение изученного материала: Учащиеся отвечают на следующие вопросы: 1.С какой целью размечают заготовку? 2.Для чего служит измерительная линейка, столярный угольник? 3.Что такое пиление? 4.Как правильно выполнить запил? 5.Какие приспособления используют при пилении? 6.Назовите правила безопасной работы при пилении и зачистке.


 

Повторение правил техники безопасности перед практической работой Текущий инструктаж 1.Необходимо соблюдать общие правила безопасности труда, работать только исправным и остро заточенным инструментом. 2. Следует надежно закреплять заготовки в зажимах верстака. 3.Следует быть осторожным при работе с ножовкой, молотком и гвоздями. 4.Нельзя сдувать стружки и сметать их рукой, следует пользоваться щеткой- сметкой. 


Практическая работа Изготовление изделия начинают с выбора заготовки, т.е. материала (доска, брусок, фанера и т.п.), который будут обрабатывать для получения детали. На детали выбирают базовую сторону, т.е. наиболее ровную поверхность, От которой затем ведут разметку и обработку. На сегодняшнем уроке при обработке древесины, мы используем следующие операции : разметка, пиление, соединение деталей и их отделка. Каждая из указанных операций состоит из ряда приемов, которые выполняются предназначенными для этого инструментами и, следовательно, требуют специальных умений. 


Для того, чтобы дети точно выполнили задание было изготовлено и предложено приспособление для запиливания и сборки деталей на гвоздях. 


 

Разметка. С этой операции обычно начинается обработка деталей из древесины. Чтобы дети со всей серьезностью отнеслись к овладению приемами разметки, необходимо рассказать им, какое значение имеет эта операция для точности будущего изделия. Качество разметки зависит от правильности приемов работы. Учащиеся часто проводят риски неточно, так как карандаш или шило уходят в сторону по волокнам, риски, проведенные карандашом, получаются широкими, так как карандаш заточен неправильно, либо неправильно держат его в процессе работы. 


 

Обучая разметке, очень важно создать у учащихся представление о том, как здесь можно добиться экономного расходования материала. Поэтому целесообразно формулировать задания так, чтобы ребята были вынуждены искать возможности наиболее экономного раскроя заготовки.

 


 

Пиление. Важное место в обучении операции пиления занимает подготовка инструмента к работе..Большое внимание я уделяю правильной рабочей позе при пилении. Работа ножовкой начинается с запиливания. Задача моя состоит в том, чтобы не допускать ошибок в работе учащихся, которые приводят к неисправимому браку 


 

Объяснение приемов работы с ножовкой. 


Отработка навыков пиления. 


Следующий этап практической работы, использование молотка и гвоздей. Обучая учащихся правилам выполнения этого соединения, важно изменить сложившееся у многих из них представление, что забить гвоздь - дело немудреное. Выбирать надо гвозди, которые отвечают размерам заготовки с учетом требований к прочности соединения и требований эстетики. Отработка навыков соединения изделия на гвоздях 


 

Изготавливая изделия, учащиеся совершенствуют умения и навыки по выполнению трудовых операций, приобретенные ранее, применяют их, учитывая свойства обрабатываемого материала, требуемую точность, конфигурацию изделия и некоторые другие факторы Закрепление с помощью степлера деталей крыши домика. Предложение по доработке и преобразованию домика 


Было предложено несколько идей преобразования домиков, например, в часы или ключницу. Дети предложили свои идеи доработки в ночник и в кукольный домик. Все идеи были воплощены в жизнь. Заготовка под часы (один из примеров) 

 

 

Последний этап практической работы: оформление изделий, демонстрация их в классе. 

 

 

 

 

 

 

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье сберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.  

 

Класс 7 Дизайн продукции

Задача: спроектировать и создать часы, которые используют переработанные компоненты и имеют как минимум два слоя для клиента по вашему выбору.

Прежде чем я смогу рассмотреть, что хорошего или нет в каждой из этих идей часов, мне нужно знать, каковы спецификации для этого проекта. В ТУ более подробно описана задача:

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (вы добавите к нему больше очков, как только определите, кто является клиентом, для которого вы будете делать часы: клиентом может быть вы или кто-то из ваших знакомых, например, родитель, дедушка или брат или сестра.)

A. Он должен состоять из переработанного материала (вы должны принести его самостоятельно!)
B. Он должен иметь более двух слоев
C. Он должен быть изготовлен из более чем двух видов материалов (фанера, МДФ, акрил, картон, вторичный материал)
D. Он должен быть изготовлен с использованием механизированных инструментов, таких как спиральная пила, сверло для колонн, дисковая шлифовальная машина и ленточнопогибочный станок.
E. Он должен включать аналоговый часовой механизм и стрелки (предоставленные вам вашим учителем)
F.Это должно быть привлекательно.
G. Он должен быть простым в использовании. (на нем должно быть легко видеть время!)

H. Не может быть больше 250 мм x 250 мм

I. Он должен быть креативным, уникальным, интересным (не копировать кого-то другого - придумайте свою интересную интерпретацию)

I. Он должен соответствовать потребностям вашего клиента (вы должны указать, кто является клиентом)

Вам необходимо составить план исследования, чтобы показать, какая информация вам нужна для достижения успеха и откуда вы ее получите.Не забудьте упорядочить информацию в зависимости от того, насколько она важна. Вы можете использовать приведенные ниже заголовки таблиц в качестве отправной точки, но вам нужно добавить больше тем и дополнить содержимое таблицы.

Вам необходимо провести исследование в соответствии с вашим планом исследования: все ваши исследования ДОЛЖНЫ быть задокументированы (записаны) и представлены в запросе и анализе.

Шаблон плана исследования: сделайте копию на свое устройство перед вводом данных!

КАК Я МОГУ АНАЛИЗИРОВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ИДЕИ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ:

Пример. Помните, что вам необходимо проанализировать как минимум 4 идеи, чтобы получить высшую оценку в этом разделе.

Образцы часов внизу интересны, потому что они сделаны из какого-то или переработанного материала, такого как старая тарелка, старые деревянные доски, банка содовой, часть проигрывателя компакт-дисков, компьютерные чипы, старые книги, старые хоккейные клюшки, игры. , переработка бумаги, жести и компакт-дисков. Можете ли вы найти еще лучшие идеи: большинство из них не имеют достаточного количества слоев и не включают те материалы, которые можно разрезать с помощью спиральной пилы (это требование для этого проекта!). Как можно придумывать собственные интересные идеи?

Вот несколько идей, которые приходили в голову предыдущим студентам до того, как удовлетворяют всем критериям:

Часы сделаны из маленькой трубки Pringles на основании: трубка Pringles была достаточно большой, чтобы в нее поместились часы.Для замены батареек трубку Pringles можно открыть сзади. В этих часах используется старый футляр для украшений. Балерина вырезана из МДФ и расписана для создания второго слоя. Часовой механизм спрятан за юбкой балерины, в этих часах переработана газета и лента. Собака была вырезана с помощью пилы для свитков. Из переработанного олова, сложенного на плоские полоски, образуется структура за акрилом и MDC, чтобы скрепить все части в этих интересных часах. Акриловая фигура была вырезана с помощью спиральной пилы. В этих часах рисунки и коллаж из газетной бумаги были использованы для детали из переработанного материала.Форма глазка из МДФ была вырезана с помощью спиральной пилы. В этих часах из переработанного материала: журнальный принт и старая кисть. Форма поддона была вырезана с помощью спиральной пилы. Сзади был прикреплен акрил, чтобы создать еще один слой и добавить цвета. Переработанные компоненты - это старая хоккейная клюшка и газетные статьи о хоккейной команде этой ученицы. Круглая форма часов была создана путем срезания углов фанеры, а затем шлифования их по кругу с помощью дисковой шлифовальной машины.Форма обуви была создана путем резки МДФ спиральной пилой. Переработанный материал представляет собой красочный коллаж, сделанный из страниц журнала, а также настоящих шнурков для обуви и металлических зажимов для отверстий. Акриловый круг был создан путем вырезания углов с помощью спиральной пилы и использования дисковой шлифовальной машины для создания идеального круга.

.

Основы сортов пиломатериалов лиственных пород [custom wws]

На практике некоторые из вышеперечисленных марок редко используются в коммерческой торговле, а другие обычно комбинируются. Например, пиломатериалы с оценкой «Select & Better» будут включать доски FAS, F1F и Select. Общий № 2A и Общий № 2B можно объединить как «Общий № 2». Кроме того, существуют особые правила для некоторых видов и особые обозначения для особого выбора или соглашений между покупателем и продавцом.

Верхние марки FAS, F1F и SEL наиболее подходят для молдингов, столярных изделий, таких как дверные коробки, архитектурных интерьеров и мебели, требующих большого процента длинных и широких пропилов.Следует отметить, что FAS - наивысшего качества - не является синонимом 100% прозрачного материала.

Обычные сорта, вероятно, будут наиболее подходящими для столярной промышленности, большинства деталей мебели и полов. Изучите возможности использования обычных сортов пиломатериалов для достижения максимальной отдачи с учетом стоимости и выхода пиломатериалов.

Полную информацию в книге правил сортировки можно приобрести в Национальной ассоциации пиломатериалов лиственных пород.

Хотя большинство плотников хотели бы иметь большую чистую доску без дефектов, это может быть пустой тратой ценных ресурсов.Выбирая древесину для деревообрабатывающего проекта, учитывайте необходимый размер досок. Во многих случаях, если требуются небольшие прозрачные куски, то более экономичным выбором являются плиты меньшего размера или более низкие сорта, чем более высокие сорта.

Стандартные сорта пиломатериалов твердых пород кратко представлены ниже:

Первые и вторые (FAS)
Самая лучшая и самая дорогая комплектация. Доска 6 дюймов и шире, 8 футов и больше. Дает 83-1 / 3 процента чистых вырубов с минимальными размерами 4 x 5 футов или 3 x 7 футов.Доска отсортирована от более бедной стороны. Подходит для тонкой мебели, краснодеревщика и других областей применения, где необходимы прозрачные широкие доски.

FAS One Face (F1F)
То же, что и FAS, за исключением того, что доска отсортирована по лучшей грани.

Выбирает (SEL)
Лицевая сторона - ФАС, оборотная сторона - №1 Common. Доски 4 дюйма и шире, 6 футов и длиннее. Дает 83-1 / 3 процента чистых обрезков с минимальными размерами 4 x 5 футов или 3 x 7 футов. Экономичная замена FAS, когда только одна хорошая поверхность или более мелкие обрезки допустимы.

№ 1 Общий
Типичный экономичный или «магазинный» сорт. Доски 3 дюйма и шире, 4 фута и длиннее. Дает 66-2 / 3% чистых обрезков с минимальными размерами 4 х 2 фута или 3 х 3 фута. Обеспечивает хорошую стоимость, особенно если можно б / у.

№ 2A и 2B Общие
Доски 3 дюйма и шире, 4 фута и длиннее. Дает 50 процентов сплошных вырубов 3 дюйма и шире на 2 фута и больше. Подходит для некоторых видов облицовки и напольных покрытий.

№ 3A Общий
Доски 3 дюйма и шире, 4 фута и длиннее. Дает 33-1 / 3 процента сплошной вырубки 3 дюйма и шире на 2 фута и больше. Экономичный выбор для грубых коммунальных работ: ящики, поддоны, ограждения и т. Д.

№ 3B Обычный
Доски 3 дюйма и шире, 4 фута и длиннее. Дает 25 процентов сплошных вырубов размером 1-1 / 2 дюйма и шире на 2 фута и больше. Применения такие же, как № 3A Common.

Источник: Национальная ассоциация производителей пиломатериалов лиственных пород

.

Структурная оценка | WoodSolutions

Структурная классификация - это процесс сортировки древесины по группам - или степеням напряжений - в идеале с одинаковыми структурными свойствами в каждой группе. Неизбежно существует очень значительный диапазон свойств внутри группы и значительное совпадение свойств между группами. Структурная сортировка может выполняться несколькими способами, включая следующие:

Два наиболее часто используемых метода в Австралии - это визуальная классификация напряжений и машинная классификация напряжений, при этом использование машинной коррекции ограничено.

Теоретически можно использовать любой метод сортировки древесины на группы материалов со схожими структурными свойствами. Однако для того, чтобы методы сортировки были действительными, они должны давать согласованные и повторяемые результаты. Для достижения такого уровня надежности были разработаны правила использования приемлемых методов сортировки. В большинстве стран, включая Австралию, эти правила обычно являются либо отраслевыми, либо национальными стандартами.

Соответствующие австралийские стандарты:

Эти стандарты используются в производстве как основа для прикрепления марки к каждому куску древесины.Специалисты по дизайну обычно не должны быть экспертами в использовании этих стандартов, но должны знать об их существовании, поскольку они часто упоминаются или используются в спецификациях материалов. Базовые знания принципов визуальной оценки стресса, безусловно, полезны для инженеров и архитекторов, проводящих инспекции на месте и сертификацию BCA.

Классы напряжений
Классы напряжений используются только для строительных деревянных изделий. Оценки внешнего вида не являются оценками напряженности.Конечным продуктом любой системы классификации напряжений являются пакеты древесины, которым были присвоены свойства класса прочности, которые можно использовать для проектирования. В то время как в прошлом классы F были общепринятыми обозначениями сортов древесины, за последние 15 лет или около того были получены другие обозначения классов для сосны, прошедшей испытания по внутреннему сорту (сорта MGP), австралийского ясеня (сорта A) и инженерных продуктов. например, клееный брус (сорта GL), фанера и LVL (оба имеют свои собственные независимые сорта).

Для получения расчетных характеристик сортов древесины использовались два разных метода:

Обзор систем структурной классификации представлен в презентации Structural Grading , которую можно загрузить ниже.

Система класса F
Класс F - это название группы пиломатериалов. Система F-grade дает ключ к характеристической расчетной прочности для сортированной конструкционной древесины без необходимости определения различных свойств для каждой из тысяч деревянных конструкций, фрезерованных для строительных целей по всему миру. F-классы - это серия категорий, в которые могут быть помещены разные оценки разных видов. После того, как вид был коммерциализирован, его основные инженерные свойства могут быть определены на основе нескольких тестов на небольших прозрачных образцах этого вида.Результаты определят, какая серия классов F подойдет этому виду.

Фактические свойства, связанные с классом F, можно получить из Норм для деревянных конструкций. Например, древесина F8 имеет следующие свойства (из AS 1720.1 Таблица h3.1 ):

f 'b = 22 МПа характеристическая прочность на изгиб
f' c = 18 МПа характеристическая прочность на сжатие (параллельно волокну)
f 't = 13 МПа характерная прочность на разрыв (параллельно волокну) ) - лиственных пород
f = 2.2 МПа характеристическая прочность на сдвиг
E = 9100 МПа характеристический модуль упругости параллельно зерну

Однако почти все виды обладают некоторыми свойствами, которые не полностью соответствуют системе оценки F. Практически во всех случаях, когда не удается полностью согласовать все свойства, используются консервативные проектные свойства.

Значение классификации F

Класс F - это обозначение, прикрепленное к отсортированной партии древесины.В этом можно убедиться, протестировав большое количество штук из группы. Однако естественные различия в типах характеристик, встречающихся в коммерчески доступной древесине, и слабая корреляция между параметрами классификации и фактической прочностью древесины означает, что существует широкий диапазон прочности отдельных отрезков древесины любого сорта. Коэффициент вариации прочности на изгиб древесины одной породы, одного размера и одного сорта часто превышает 20 процентов.

Например, невозможно сказать, что какой-либо кусок древесины F8 будет иметь предел прочности на изгиб 22 МПа.Оно имеет очень высокую вероятность превышения 22 МПа и даже конечную, но очень низкую вероятность того, что оно может не достигнуть 22 МПа. 22 МПа - это оценка пятого процентиля прочности всей совокупности древесины F8, даже если она могла быть получена из результатов испытаний на небольшом образце с поправками, учитывающими ошибки выборки.

Свойства класса F

Свойства класса F, опубликованные в Стандарте, представляют собой систему структурных свойств в логарифмической шкале, где улучшение свойств между сортами увеличивается с увеличением класса.Соотношения между прочностью на сжатие, изгиб и растяжение позволяют использовать в системе большинство коммерчески доступных в Австралии видов. Пиломатериалы могут быть отнесены производителем к категории F тремя способами:

Чтобы получить справочную информацию о характеристиках древесных пород в рамках этой сортировки, дополнительную информацию можно найти в документе Виды и свойства древесины , доступном для загрузки ниже.

марок MGP
MGP была представлена ​​на рынке в 1996 году компанией Pine Australia (ныне Plantation Timber Association Australia) после обширной общенациональной программы испытаний австралийской сосны (лучистая сосна, сосна пинастровая, сосна косая и т. Карибская сосна), проведенная CSIRO и Государственными лесами Нового Южного Уэльса. Сорта MGP являются результатом обширной программы исследований и разработок, проводимой сосновой промышленностью для обеспечения точных и надежных расчетных характеристик конструкционной древесины сосны в Австралии.

В результате этой программы испытаний некоторые структурные свойства MGP лучше отражают характеристики сосны, чем свойства, полученные с использованием традиционной системы класса F. Эти свойства подходят для более высокого уровня уверенности в инженерном проектировании.

В таблице ниже показаны свойства MGP12 по сравнению со свойствами, приведенными в таблице AS 1720.1 Таблица h3.1 для материала F8 (его ближайший эквивалент класса F). Расхождение в свойствах минимально для прочности на разрыв, но значимо для прочности на сжатие и сдвиг, а также жесткости.

Таблица - Внутренние свойства MGP12 по сравнению со свойствами материала F8

Имущество

F8

MGP12

AS1720.1 каталожный номер

Стол h3.1

Стол h4.1

Нормативная прочность на изгиб f ' b (МПа)

22

28

Нормативное сопротивление растяжению f ' t (МПа)

13

12

Характеристическая прочность на сжатие параллельно волокну f ' c (МПа)

18

24

Нормативное сопротивление сдвигу f ' c (МПа)

2.2

3,5

Кратковременный MoE параллельно зерну (МПа)

9100

12700

Преимущества повышенной надежности продуктов MGP основаны не только на том, что MGP имеет более точную информацию о свойствах марки, но также и на том факте, что все заводы, производящие MGP, подлежат строгому аудиту третьей стороной. Это оценивает соответствующую машинную сортировку, а также отслеживает свойства и другие процедуры контроля качества для обеспечения достоверности и согласованности проектных свойств MGP.

Марки GL
Клееный брус - это изделия из конструкционной древесины, изготовленные в соответствии с AS / NZS 1328 .

AS / NZS 1328 определяет методы классификации клееных продуктов по классам GL, и продукты, соответствующие им, были включены в Раздел 7 AS 1720.1. Эти классы являются целевыми характеристиками, которые не зависят от породы, процедуры фрезерования и производственного процесса и основаны на «стандартной» глубине балки 300 мм. Процедура проектирования с использованием свойств класса GL в принципе аналогична процедуре для массивной древесины.

Любой производитель клееной продукции может производить продукцию, соответствующую указанному классу GL, при этом ответственность за соблюдение требований к рабочим характеристикам (характеристическим свойствам) лежит на производителе. Клееный брус должен производиться в соответствии со стандартом AS / NZS 1328, а классы GL могут быть установлены и / или подтверждены с помощью испытаний в пределах класса или расчетов на основе свойств ламината. Производители-члены GLTAA (Австралийская ассоциация клееной древесины) создали регулируемую отраслью систему обеспечения качества, которая позволяет использовать Знак качества GLTAA.

Класс А

Класс А относится к смеси выдержанного ясеня альпийского и рябины с визуальной градацией. Проектные свойства были награждены и опубликованы после обширных внутриклассовых испытаний в CSIRO в 2000 году. Древесина производится в Виктории, но продается в других местах Австралии. Каждая деталь маркируется штампом, а характеристики классов A можно найти в AS1720.1 Приложение h4 .

Другие сорта
Для определенных деревянных изделий, таких как фанера и LVL, доступны другие обозначения марок или наборы характерных свойств.

Характерные прочностные свойства многих фанерных изделий, представленных в AS 1720.1, таблица 5.1 , были подтверждены испытаниями внутри класса, и, несмотря на то, что они используют обозначение класса F, они отличаются по своим свойствам от пиломатериалов класса F и имеют высокий уровень надежности. Фанера, произведенная в Австралии, связана с проверенной системой контроля качества и сертификации продукции, если ей присвоен знак качества EWPAA (Ассоциация производителей древесных материалов Австралии).

Характерные свойства LVL определяются индивидуальными испытаниями каждого производителя. Они также несут ответственность за проверку свойств своей продукции путем регулярных испытаний и соответствующего контроля качества. Каждый производитель публикует свой собственный набор свойств дизайна, что означает, что каждый продукт LVL имеет свою индивидуальную оценку.

Этот раздел содержит следующие ресурсы:

(Вам необходимо войти в систему WoodSolutions, чтобы загрузить ресурсы из этого раздела)

.

Спецификация | WoodSolutions

Спецификация - это процесс сообщения намерений дизайнера поставщику материала. Должна быть четкая и недвусмысленная спецификация для всех деревянных конструкций (включая каркас), требуемых при их проектировании. Специалисты должны иметь возможность сообщать поставщикам характеристики внешнего вида, необходимые для внутренних помещений, включая облицовку, столярку, полы и лестницы.

Требуемые характеристики различных типов деревянных элементов, в свою очередь, определяют требуемые свойства.При выборе древесины необходимо учитывать следующие аспекты:

Указанный продукт учитывает все эксплуатационные требования и уровень опасности для окружающей среды. Спецификация является недвусмысленным заявлением о материале, который наилучшим образом соответствует всем требованиям.

Древесина обычно определяется по поперечному сечению, длине, степени напряженности, выдержанной или несезонной, по породе или группе древесины и обработке.Например:

Специалисты обязательно проверяют наличие товара перед описанием любого продукта. На практике это так же просто, как попросить некоторых местных поставщиков отправить по факсу копию их текущего прайс-листа. Определив местную доступность, специалист по спецификации должен выбрать только те сорта, виды и размеры, которые действительно доступны.

Надзор гарантирует, что спецификация была удовлетворительно реализована. Спецификация обычно учитывает следующие критерии:

Этот раздел содержит следующий ресурс:

(Вам необходимо войти в систему WoodSolutions, чтобы загрузить ресурсы из этого раздела)

.

Изделия из дерева | WoodSolutions

Категории изделий из дерева

То, что начинается с древесины в самой простой форме, в наши дни может привести к самым передовым продуктам.

Благодаря универсальности фанеры, созданию массивных клееных балок или даже прекрасно обработанной фанеры, инженерные изделия из дерева предоставляют широкий спектр материалов, в которых древесина используется для растущего числа конструктивных, функциональных и дизайнерских применений.

Эти продукты не только помогают переосмыслить современные методы строительства, но и показывают, что древесина может конкурировать с более традиционными строительными материалами с точки зрения воздействия на окружающую среду, прочности, стоимости, отделки и обрабатываемости.

Перекрестно-клееная древесина (CLT) - это продукт из конструкционной древесины, по конструкции схожий с фанерой очень большого размера, используемой для изготовления сборных конструкций.

Декоративный шпон дерева подчеркивает естественную красоту древесины. Их получают путем разрезания или снятия более крупных кусков бревна на тонкие полоски или фанеру.

Клееный брус, сокращенно от клееного бруса, представляет собой конструктивное изделие из дерева, производимое путем склеивания кусков древесины, известных как ламинат. В результате этого процесса получаются элементы большего размера и большей длины, которые могут быть изогнутыми или прямыми.

Двутавровые балки

представляют собой высокопрочные длиннопролетные деревянные балки, которые можно использовать в жилых и коммерческих зданиях.

Клееный брус - это высокопрочный конструкционный продукт из древесины, изготовленный из шпона, склеенных вместе под действием тепла и давления. Он используется для постоянных конструкций, включая балки и стропила.

Древесноволокнистая плита средней плотности - это древесно-волокнистая плита, предназначенная для внутреннего использования.

Ориентированно-стружечная плита (OSB) - это конструкционная панель, производимая путем склеивания тонких деревянных прядей с помощью клея.

Фанера - это фанера, склеенная вместе в плоский лист. Чрезвычайно универсальный продукт, фанера используется для самых разных строительных, внутренних и внешних работ - от опалубки до внутренней обшивки.

ДСП - это инженерные деревянные панели для внутренних работ, изготовленные из древесных частиц.

Круглый лес - это любой лесоматериал, поставляемый в виде бревен, который обычно используется для строительных работ.

.

Общие основные стандарты 7-го уровня

Вот общие основные стандарты для 7-го уровня со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу.

7 класс | Соотношения и пропорциональные отношения

Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.

7.RP.A.1 Вычислить удельные веса, связанные с соотношением долей, включая отношения длин, площадей и других величин, измеренных в одинаковых или разных единицах.Например, если человек проходит 1/2 мили за каждые 1/4 часа, вычислите единичную скорость как сложную долю (1/2) / (1/4) миль в час, что эквивалентно 2 милям в час.

Соотношение - Рецепт шоколадных чипсов Соотношение - приготовить шоколадные чипсы

7.RP.A.2 Распознавать и отображать пропорциональные отношения между количествами.
а. Решите, находятся ли две величины в пропорциональном отношении, например, проверив эквивалентные отношения в таблице или построив график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.
г. Определите константу пропорциональности (единицу измерения) в таблицах, графиках, уравнениях, диаграммах и словесных описаниях пропорциональных отношений.
г. Изобразите пропорциональные отношения уравнениями. Например, если общая стоимость t пропорциональна количеству n товаров, купленных по постоянной цене p, связь между общей стоимостью и количеством товаров может быть выражена как t = pn.
г. Объясните, что означает точка (x, y) на графике пропорциональной зависимости с точки зрения ситуации, уделяя особое внимание точкам (0, 0) и (1, r), где r - удельная ставка.

7.RP.A.3 Используйте пропорциональные отношения для решения многошаговых задач с соотношением шагов и процентов. Примеры: простые проценты, налог, наценки и уценки, чаевые и комиссии, сборы, увеличение и уменьшение процентов, ошибка в процентах.

Разница в процентах Процент ошибок Изменение в процентах

Класс 7 | Система счисления

Применяйте и расширяйте предыдущие представления об операциях с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.

7.NS.А.1 Применять и расширять предыдущие представления о сложении и вычитании для сложения и вычитания рациональных чисел; представляют собой сложение и вычитание на горизонтальной или вертикальной числовой линейной диаграмме.
а. Опишите ситуации, в которых противоположные количества объединяются, чтобы получить 0. Например, атом водорода имеет нулевой заряд, потому что его две составляющие заряжены противоположно.
г. Под p + q понимается число, находящееся на расстоянии | q | от p в положительном или отрицательном направлении в зависимости от того, положительный или отрицательный q.Докажите, что сумма числа и его противоположности равна 0 (аддитивно противоположны). Интерпретируйте суммы рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
г. Под вычитанием рациональных чисел понимается добавление обратного аддитивного числа p - q = p + (-q). Покажите, что расстояние между двумя рациональными числами на числовой прямой является абсолютной величиной их разницы, и примените этот принцип в контексте реального мира.
г. Применяйте свойства операций как стратегии для сложения и вычитания рациональных чисел.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

7.NS.A.2 Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении и делении, а также о дробях для умножения и деления рациональных чисел.
а. Поймите, что умножение расширяется от дробей до рациональных чисел, требуя, чтобы операции продолжали удовлетворять свойствам операций, в частности свойству распределения, что приводит к таким произведениям, как (-1) (- 1) = 1, и правилам умножения чисел со знаком.Интерпретируйте произведения рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
г. Поймите, что целые числа можно делить при условии, что делитель не равен нулю, и каждое частное целых чисел (с ненулевым делителем) является рациональным числом. Если p и q целые числа, то - (p / q) = (-p) / q = p / (- q). Интерпретируйте частные рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
г. Применяйте свойства операций как стратегии умножения и деления рациональных чисел.
г. Преобразуйте рациональное число в десятичное с помощью длинного деления; знайте, что десятичная форма рационального числа оканчивается нулями или в конечном итоге повторяется.

7.NS.A.3. Решение реальных и математических задач с использованием четырех операций с рациональными числами. (Вычисления с рациональными числами расширяют правила манипулирования дробями до сложных дробей.)

7 класс | Выражения и уравнения

Используйте свойства операций для создания эквивалентных выражений.

7.EE.A.1 Применяйте свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, разложения и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.

7.EE.A.2. Поймите, что переписывание выражения в различных формах в контексте проблемы может пролить свет на проблему и на то, как соотносятся количества в ней. Например, a + 0,05a = 1,05a означает, что «увеличить на 5%» - это то же самое, что «умножить на 1,05».

Десятичные дроби и проценты

Решайте реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения.

7.EE.B.3 Решайте многоступенчатые реальные и математические задачи, поставленные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), используя инструменты стратегически.Применяйте свойства операций как стратегии для вычислений с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценивать разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки. Например: если женщина, зарабатывающая 25 долларов в час, получает прибавку на 10%, она будет дополнительно получать 1/10 своей зарплаты в час, или 2,50 доллара, с новой зарплаты в 27,50 долларов. Если вы хотите разместить штангу для полотенец длиной 9 3/4 дюйма в центре двери шириной 27 1/2 дюйма, вам нужно будет разместить штангу на расстоянии примерно 9 дюймов от каждого края; эту оценку можно использовать в качестве проверки точного вычисления.

7.EE.B.4. Используйте переменные для представления величин в реальных или математических задачах и создавайте простые уравнения и неравенства для решения проблем, рассуждая о величинах.
а. Решайте задачи со словами, приводящие к уравнениям вида px + q = r и p (x + q) = r, где p, q и r - конкретные рациональные числа. Бегло решать уравнения этих форм. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, определяя последовательность операций, используемых в каждом подходе.Например, периметр прямоугольника 54 см. Его длина 6 см. Какая у него ширина?
г. Решите проблемы со словами, приводящие к неравенствам вида px + q> r или px + q

7 класс | Геометрия

Рисуйте, конструируйте и описывайте геометрические фигуры и описывайте отношения между ними.

7.G.A.1. Решение проблем, связанных с масштабными чертежами геометрических фигур, включая вычисление фактических длин и площадей из масштабного чертежа и воспроизведение масштабного чертежа в другом масштабе.

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.