Акустика из дерева


Акустические системы в деревянном корпусе

У производителей акустических систем неизменным фаворитом при выборе материала для изготовления корпусов является дерево. Под деревом следует понимать как натуральное дерево, так и материалы, сделанные на его основе такие, как фанера, МДФ и ДСП.

Бытует мнение, что лучшим качеством звучания обладает акустика из натурального дерева. Но на практике этот материал применяется не часто. Причиной тому длительный и сложный технологический процесс обработки и высокая цена такой акустики. Конечно, акустика из дерева – это элитно и дорого. Но такая акустика требует дополнительного внимания при эксплуатации: натуральное дерево хорошо абсорбирует влагу из воздуха, может раскалываться по волокнам. Искусственно созданные на основе древесины материалы фанера, МДФ и ДСП, – более удобны в обработке и демократичны по цене.

Применение для изготовления корпусов МДФ и ДСП  также имеет некоторые недостатки. Основная трудность, связанная с их использованием заключается в том, что они очень чувствительны к влажности воздуха, легко абсорбируют влагу, в следствие чего подвержены расслоению. Также МДФ и ДСП имеют некоторые трудности при нарезке панелей и фиксации резьбовых соединений. Но по своим акустическим свойствам и вибрационной устойчивости МДФ и ДСП  зарекомендовали себя очень хорошо. На сегодняшний день основная сфера применения корпусов АС из МДФ и ДСП – это бытовая акустика.

В настоящее время основной материал для изготовления корпусов профессиональных акустических систем – фанера. Применяемая для изготовления АС фанера многослойная: от 12 слоёв и более. Она обладает хорошими вибропоглощающими свойствами, легче ДСП и MDF.

Механическая прочность фанеры выше, чем у натурального дерева, ДСП и MDF. Она лучше адаптирована к излишней влажности воздуха, а также – лучше подходит резьбового крепежа.

Используемая в акустике фанера изготавливается из специальных сортов березы, эти сорта березы встречаются в России, Прибалтике и в скандинавских странах. Для них характерна высокая плотность 650 кг/м3 и однородная структура древесины. Именно такие особенности позволяют изготавливать корпуса с абсолютно ровной поверхностью, которая обладает высокой твердостью. Корпуса АС, выполненные из такой березовой фанеры, отличаются прочностью и надежностью. Кроме того, после специальной обработки корпуса, достигается его адаптация к большому диапазону рабочих температур: от -40 до +50 градусов по Цельсию.

Известно, что корпус акустической системы создает требуемую изоляцию и направленность звука. Количество звуковой энергии, передаваемой через стенки корпуса в окружающее пространство, зависит от механических потерь в материале корпуса. Увеличение потерь звуковой энергии в материале корпуса АС уменьшает амплитуду вибраций и сглаживает проявление резонансов. Следовательно для корпусов АС лучше выбирать материал с высокими внутренними потерями.

В Goodmans Industries Ltd. (2006, James Moir, M.I.E.E.) изложены результаты исследований способности различных материалов к поглощению звуковой энергии. В качестве образцов использовались несколько сортов натурального дерева (дуб, красное дерево и сосна), ДСП и фанера. На основе исследований было обнаружено, что искусственно созданные на основе древесины материалы имеют более высокие внутренние потери на единицу объема, чем цельные куски дерева. А из всех протестированных образцов фанера оказалась наилучшим материалом для изготовления корпусов АС.

Желание придать колонкам оригинальную форму или добавить к дизайну необычные декоративные элементы заставляет производителей искать и применять другие материалы для изготовления корпусов АС такие, как пластмасса и металл. Корпуса из металла или пластика несколько ухудшают звучание АС, но такой компромисс компенсирует привлекательный внешний вид акустики.

Надо сказать, что в настоящее время металл и пластик применяют только для изготовления корпусов акустических систем, а сабвуферы по-прежнему делают «по классической рецептуре» из толстой фанеры. Например, в акустике DAD для корпусов сабвуферов всех серий применяется исключительно только 18-мм многослойная березовая фанера.

Автор: Лурье Н.А. Компания Унвис-Про

Типы гитарного дерева: обновление акустических знаний

Если вы когда-нибудь задумывались, что разные типы древесины делают для звучания вашей гитары, то читайте дальше…

Слово «тонвуд» в гитарном мире имеет слегка магический оттенок. Проще говоря, тонное дерево - это древесина в конструкции гитары, которая способствует ее звучанию. На самом деле, есть ли разница между древесиной гитары?

Перво-наперво ...

В случае акустической гитары, это в основном корпус гитары, который разделен на две части: верхняя (или дека), задняя и боковые части (обычно рассматриваются вместе, поскольку они почти всегда сделаны из одного материала) .Именно из этих древесных волокон рождается уникальный голос гитары. Если вы новичок, вы можете задаться вопросом, какое отличие тонкое дерево от звука акустической гитары. Вот мини-справочник…

1. Ламинат и массив дерева

Читая об акустических гитарах, вы можете заметить, что в более дешевых инструментах обычно используется ламинированная древесина, а в более дорогих гитарах - цельная древесина. В двух словах, для цельнослойного корпуса гитары, верха, спинки и боковин будут использоваться многослойные (ламинированные) куски дерева, чаще всего ламинированная ель для верха и ламинированное красное дерево для спины и боковин.Конструкция из цельного дерева означает, что в гитаре используются цельные деревянные листы. Обычно верх и задняя часть цельного тела соединяются в пары по два твердых листа, каждый из которых образует верх и заднюю часть, с видимым соединением центральной линии.

Основным преимуществом использования цельной древесины является то, что она гораздо более резонансная и, следовательно, имеет гораздо лучший звук, чем гитара из ламината. Кроме того, многие виды твердой древесины (особенно ель) со временем улучшаются по мере высыхания древесины и становятся еще более резонансными.Однако с массивной древесиной труднее работать и она более дорогая, что делает массивные гитары более дорогими. Ламинированная древесина относительно недорога и дешевле в работе, поэтому это разумный вариант для снижения затрат. Однако, в то время как гитары с твердым корпусом часто со временем улучшают качество звука, ламинированные гитары со временем ухудшаются (хотя это происходит в течение длительного периода времени - не паникуйте!). Как правило, прочная конструкция лучше. Гитары доступны с цельной верхней частью и ламинированной спинкой и боковинами, что также является экономичным компромиссом между ценой и звуком.

2. Ель

Ель - самая популярная древесина, используемая для изготовления топов гитар, ее можно узнать по бледному цвету и (обычно) неброским рисункам. Причина его популярности в том, что его тон делает его очень хорошим «универсальным». Сладкая и гладкая, но не слишком яркая, но с достаточной теплотой, чтобы не казаться тонкой, ель звучит хорошо в сочетании практически с любым другим тонким деревом. Кроме того, он также имеет неплохую проекцию и громкость.Ель - это распространенная порода дерева, которая дополняет характеристики материала гитары. Ель ситкинская - наиболее часто встречающийся вид, при этом разновидности зерна, такие как «медвежий коготь», добавляют эстетической привлекательности. Ситка характеризуется отчетливыми фундаментальными гармониками. Ель Энгельмана обычно родом из Северной Америки и имеет более теплый кремовый оттенок, чем ситка. Адирондак - менее распространенный вид ели с более громким и резким тоном.

3. Кедр

Кедр, вероятно, является вторым по популярности материалом для гитарных покрытий и обычно может быть обнаружен по цвету, который имеет тенденцию к красно-коричневому.По сравнению с елью, кедр намного менее плотный. Это делает его тише, менее ярким и с меньшим сустейном. В результате, кедр намного теплее и требует меньше времени, чтобы полностью раскрыть свой тональный потенциал. В результате кедр пользуется популярностью у игроков, играющих на пальцах.

4. Красное дерево

Хотя оно, вероятно, чаще используется в качестве тоновой древесины для спинок и боковин гитары, красное дерево иногда также используется как верхний материал. Красное дерево - плотная древесина с темной отделкой и мелкой текстурой.В тональном плане он намного теплее и темнее, чем кедр и ель. Плотность красного дерева в качестве материала для спинки и боковин может добавить большую «яркость» и выступ, добавив тепла, но с определенностью и «древесным» характером. Сочетание ели, красного дерева и ели - одно из самых популярных, потому что оно предлагает очень сбалансированный, но универсальный тон, который очень хорошо подходит для большинства музыкальных стилей.

5. Клен

Хотя Maple гораздо реже используется в качестве тоновой древесины, он, тем не менее, используется на некоторых из самых популярных акустических гитар, когда-либо созданных (например, Gibson J-200).Один из самых твердых и плотных сортов древесины, клен дает яркий тон наряду с великолепной проекцией и отличной четкостью нот. Все акустические гитары из клена и верхние части из клена встречаются нечасто, но задняя и боковые поверхности из клена встречаются чаще, что часто добавляет большую мощность и средние частоты к более типичному материалу верха. Драматическая фигура также может добавить потрясающий эстетический штрих к гитаре.

6. Палисандр

Палисандр - один из самых дорогих сортов тонкой древесины, которому есть чему соответствовать.Однако с его мягким, теплым тоном, со сложными гармоническими обертонами. Визуально палисандр обычно имеет темный шоколадно-коричневый цвет с широкими полосами темного зерна и обычно используется в качестве материала для задней и боковых сторон корпуса гитары. В сочетании с верхом из ели палисандр обеспечивает невероятно сбалансированную и универсальную палитру тонов. Индийский палисандр - один из самых желанных (и дорогих) тоновых пород дерева с теплыми, но певучими гармониками. Бразильский палисандр имеет немного более яркий, менее сложный тон с определенными низами.

Связаться

Зайдите на сайт Dawsons, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом акустических гитар. Если вы предпочитаете что-то заполучить, отправляйтесь в местный музыкальный магазин Dawsons, и наши специалисты в магазине будут более чем рады помочь вам.

Если вам это понравилось, то вам может понравиться

Используйте следующую ссылку, чтобы перейти ко всем статьям об акустической гитаре в блоге Dawsons.

.

Какая древесина лучше всего подходит для акустических гитар (мнение экспертов)

Если вы ищете новую гитару, свою первую гитару или даже хотите изготовить ее по индивидуальному заказу, вы можете задаться вопросом о лучшей древесине для акустических гитар.

Это будет зависеть от желаемого тембра и от того, сколько денег вы можете / готовы потратить на гитару.

Почему древесина имеет значение

Древесина, из которой изготовлена ​​гитара, имеет огромное значение для звуков, которые она будет издавать.

На звучание гитары влияет множество факторов (форма корпуса, крепления, струны, седло для бриджа и т. Д.), Но тип используемого дерева является одним из самых важных.

Древесина любой гитары может быть разной для верхней части (деки) корпуса, задней и боковых сторон корпуса, грифа, грифа, распорок, бриджа и грифа.

Древесина грифа и грифа может оказывать некоторое влияние на качество звука, но вряд ли будет заметно.

Древесина корпуса будет иметь наибольшее влияние, а верхняя часть корпуса будет иметь наибольшее влияние на звучание гитары.В этой статье мы сосредоточимся на тональном влиянии древесины корпуса, но просмотрите другие страницы этого сайта, чтобы увидеть, как другие части гитары влияют на ее тон.

Из какого дерева для какой части гитары?

Различные части гитары подходят для разных пород дерева, и часто бывает, что древесина верхней части будет отличаться от остальной части корпуса, а древесина грифа будет отличаться и т. Д.

То, что вы выберете, будет зависеть от ваш бюджет, ваши личные тональные предпочтения и стиль музыки, которую вы любите играть.


Верхняя дека (дека)


Из всего дерева на гитаре дека имеет наибольшее значение для звука.

Звук, производимый струнами гитары, передается через мост на деку (верхнюю часть) и усиливается верхней частью при ее вибрации. Вот почему, чем больше дека, тем громче будет гитара (но речь идет о форме, а не о дереве, так что давайте вернемся к теме :-)).

Тогда вы можете понять, почему дека так важна.

Самый дешевый верхний вариант: Самый дешевый вариант для деки - использовать древесину ламината . Несмотря на то, что это неплохо для бюджета, это не так приятно для ушей!

Ламинат изготавливается путем соединения нескольких тонких слоев древесины. Обычно верхний слой более высокого качества, а снизу - более дешевый. Ламинат - не лучший тон, особенно столешницы.

Если у вас серьезный бюджет, это может быть вариантом, но я бы избегал этого, по крайней мере, для деки, если вы можете - часто вы можете подобрать что-то дешевое, у которого есть сплошная верхняя часть, но ламинат сзади и по бокам.

Кедр: Кедр - вариант древесины с ярким звучанием, хотя при использовании в качестве верха он дает более теплый тон, чем ель (наиболее распространенная верхняя древесина - см. Ниже).

Часто используется на классических гитарах, но иногда и в акустике со стальными струнами.

Коа: Коа - древесина более дорогая, поскольку встречается реже. Это один из тех лесов, который со временем звучит лучше. Гитара с декой Koa начнет жизнь с очень яркого звука. Но по мере того, как он стареет (чем больше на нем играют), он будет становиться более мягким, становиться более богатым и теплым по звучанию и уделять больше внимания среднему диапазону.

Коа больше всего подходит для игры пальцами.

Коа, на мой взгляд, выглядит потрясающе - но это, конечно, в глазах смотрящего.

Красное дерево: Красное дерево - это плотное дерево, которое дает «более медленную скорость отклика» - не спрашивайте меня, что это означает с научной точки зрения! Но на практике это означает, что он производит сильный / мясистый среднечастотный звук с более тонкими обертонами (очень «неабразивный» звук), который приводит к «землистому» «среднечастотному» звуку.

Столешницы из красного дерева отлично подходят для игры блюз.

Они также хороши в ситуации, когда вы играете на других инструментах. Сильный звук легче услышать в мультиинструментальной среде.

Хотя он чаще используется сзади и по бокам (см. Ниже), он также является отличным верхом, если он подходит для вашей игры.

Ель: Ель - самая распространенная верхняя древесина. Ель легкая, но прочная, она бывает разных сортов, и наиболее распространенной разновидностью гитарных покрытий является Sitka Spuce.

Он отличается светлым цветом и часто отлично смотрится на фоне более темных задних и боковых сторон древесины.

Sitka Spruce - отличный универсальный материал для деки, который хорошо реагирует как на агрессивную, так и на более тонкую игру. Ель имеет широкий динамический диапазон и хорошо резонирует с широким диапазоном тонов.

Эта универсальная способность, скорее всего, является причиной того, что он так распространен в качестве материала для деки.

Ель Адирондак - еще одна разновидность ели, которая отлично подходит для изготовления дек.Преимущество Adirondack - это динамический тональный диапазон и возможность играть громко, не теряя четкости звука.

Эта дека отлично подходит для гитаристов, которые любят агрессивно играть.

Энгельманн и европейская ель также используются для деки - это отлично подходит для тех, у кого более мягкое прикосновение, поскольку оно хорошо реагирует на это мягкое прикосновение - это звучит не так хорошо, когда вы играете агрессивно.

>> Узнайте больше о различиях между ситкинской елью и елью Энгельмана здесь


Задняя и боковые стороны корпуса


Задняя и боковые стороны гитары имеют тональное значение и могут действительно дополнять звук, создаваемый с помощью вершина.

Koa: Помимо того, что коа является отличным материалом для деки, он также отлично подходит для задней и боковых сторон. Прекрасно сочетается с топом Koa. Опять же, это дерево звучит лучше с возрастом и, как правило, встречается на гитарах более высокого класса.

Красное дерево: Красное дерево отлично подходит для задней и боковых сторон гитары, так как оно обладает отличным характером среднего диапазона. Он может усилить средние тона и добавить звуку мясистости / толщины. Если это то, что вам нужно, то это отличный вариант из дерева для вас.

Как и в случае с верхом из красного дерева, он отлично подходит для блюза на спине и боках, но в сочетании с другими топами он может хорошо сочетаться с большим количеством различных стилей.

Вы можете использовать его с верхом из красного дерева, чтобы получить действительно доминирующий среднечастотный, сжатый, теплый, плотный звук. Или вы можете использовать его с другой верхушкой (например, ситкинской елью), чтобы «смягчить» или добавить тепла.

Клен: Клен хорошо смотрится на задней и боковых сторонах корпуса гитары, потому что у него «низкая скорость отклика», немного напоминающая красное дерево.И, как и в случае с Махагони, это означает, что в нем меньше обертонов, что приводит к быстрому затуханию нот (меньше резонанса - быстрее затухает).

Это означает, что он дополняет звучание топа, не слишком с ним вмешиваясь.

Это отличное дерево для тех, кто играет в группе или с другими инструментами в целом, так как он хорошо прорезает микс, чтобы его было слышно, а также из-за быстрого затухания звуков он менее подвержен вопросы обратной связи.

Однако, в отличие от красного дерева, Maple делает больший акцент на высоких нотах и ​​придает «фокус» отдельным нотам.

Это также помогает в ситуации с оркестром и делает его привлекательным для ведущих игроков, которые ищут определение нот.

Клен - древесина очень светлого цвета. При использовании в качестве задней и боковых сторон его иногда окрашивают для получения более темного цвета - особенно при использовании с верхушкой из ели для добавления контраста.

Палисандр: Палисандр - очень популярная древесина для изготовления гитар, и она также часто использовалась традиционно.

В отличие от Maple, Rosewood имеет «высокую скорость отклика».У него отличный средний диапазон, как у красного дерева, но он также хорошо расширяется до высоких и низких частот, создавая глубокие басы и яркие высокие ноты.

Хорошо сочетается с игроками блюграсса, которые ищут этот удар как в низком, так и в высоком диапазоне, но он очень универсален и будет хорошо сочетаться со многими стилями в зависимости от верха. Он также приспособлен для игры пальцами, игры на плоской подошве и бренчания.

Палисандр имеет богатые обертоны, а его высокая скорость отклика обеспечивает резкую атаку в ноте и большой резонанс.Вероятно, это не идеально для настройки диапазона, потому что может быть подвержено проблемам с обратной связью.

Палисандр сзади и по бокам с верхом из ситкинской ели иногда называют «Святым Граалем» тоновой древесины, поскольку некоторые люди считают это лучшей комбинацией, которую вы можете иметь - лично я считаю, что вкус тона индивидуален.

Грецкий орех: Грецкий орех обладает некоторыми качествами Коа, так как со временем меняет свой тональный характер. Низкие частоты будут становиться глубже и заполняться по мере того, как на них играют.У него яркие верхние частоты, как у Koa, но более сильные средние тона.

Считается, что он имеет средние качества где-то между красным деревом и палисандром.

Если вы соединили заднюю и боковые стенки из орехового дерева с верхом из кедра и гитарой меньшего размера, это будет отличным вариантом для игры на пальцах. Если вы соедините его с верхом из ели и гитарой большего размера, он будет более смелым и агрессивным для игроков, играющих на барабанах, и сборщиков плоских инструментов.

Сапеле: Сапеле похоже на красное дерево, но есть некоторые тонкие отличия.

>> Узнайте больше о различиях между сапеле и красным деревом здесь.


Гриф (он же гриф)

Лучшая древесина для грифов - палисандр и черное дерево. Перейдите по ссылке ниже, чтобы подробнее узнать о древесине грифа.

Какая древесина грифа для гитары лучше всего?

Гриф

Гриф акустической гитары обычно изготавливается из красного дерева, особенно для гитар со стальными струнами и часто из испанского кедра для гитар с нейлоновыми струнами.Клен также распространен, хотя чаще используется в электрогитарах, чем в акустике.

Узнайте больше о дереве для шеи здесь

Спасибо за чтение

Спасибо за чтение, и я надеюсь, что теперь вы гораздо лучше осведомлены о различных породах дерева, из которых изготавливается акустическая гитара, и о том, что звучит в этих древесинах создаст стили, для которых лучше всего подходит каждая древесина.

Зная различные характеристики древесины, повлияет ли это на ваше решение о покупке следующей гитары? Дайте мне знать, что вы думаете, в комментариях ниже.Также приветствуются все другие комментарии или вопросы.


Фото предоставлено сверху

Верхнее фото Ларри Якобсена [CC BY 2.0], через Flikr
Koa top Фото Дэвида Вирта [CC BY 2.0], через Flikr
Верх из ели Фото Ларри Якобсена [CC BY 2.0], via Flikr
Коа сзади и по бокам Фото Ларри Якобсена [CC BY 2.0], via Flikr
Палисандр задняя и боковые стороны Фото Ларри Якобсена [CC BY 2.0], via Flikr

.

Дерево поглощает или отражает звук?

Когда я закончил свою мастерскую, я использовал деревянную перфорированную доску, смещенную от стены с 1 дюймовой обвязкой, чтобы было легче вешать инструменты или предметы. Это давало ощущение тепла, было легко чистить и выглядело более организованным. Я заметил, что он поглощает звук и в магазине - я не слышал стирку в соседней комнате, и никто не жаловался на шум моего стола, видел столько же! Это заставило меня задуматься.

Дерево поглощает или отражает звук? Сама по себе древесина лучше отражает, чем поглощает.Однако древесина со сквозными отверстиями имеет гораздо лучшее звукопоглощение. Перфорированное дерево с воздушным пространством позади него будет эффективно гасить звуки в среднем и высоком диапазоне и поглощать звуки низких частот.

Вау! Дерево не только отражает звук, но и может его поглощать. Я случайно наткнулся на шумовое решение для своей мастерской. Теперь я хотел узнать больше о том, как дерево можно использовать для улучшения акустики в других частях дома. Вот что я нашел.

Поглощает ли древесина или отражает звук - Акустические свойства древесины

Древесина лучше отражает звук, чем поглощает.Однако его пористая природа поглощает звук. Звуковые волны имеют разную длину для разных частот. Они путешествуют по воздуху, пока не сталкиваются с чем-то, что нарушает их частоту движений.

Звукопоглощение

Древесина не является достаточно плотным материалом, чтобы поглощать много звука как есть. Однако древесина с прорезанными в ней отверстиями, канавками или щелями становится перфорированным резонатором, который действительно снижает уровень звука. Повышение пористости древесины улучшает ее звукопоглощающую способность.

Панели работают за счет фрагментации звуковых волн. Отверстия или канавки пропускают воздух через древесину, но препятствуют прохождению звуковой волны через древесину, создавая лучший звуковой резонанс. Волны более высоких частот отражаются, а волны более низких частот поглощаются.

Если вы пытаетесь получить больше удовольствия от прослушивания музыки, потеря низких частот может дать вам ровный звук. Если вы пытаетесь уменьшить эхо или ударный шум; акустические фанерные панели - это просто билет.

Diffusion

Когда некоторые звуковые волны ударяются о гладкую плоскую поверхность, они отражаются прямо назад.Отраженные волны могут перекрывать исходную звуковую волну, создавая мешающее эхо или звон, которые затрудняют расслышание звуков, которые вы хотите четко слышать. Подумайте о церкви, лекционном зале или театре и о том, как в них разносится звук.

Диффузия - это то, что происходит, когда звуковые волны отражаются от изогнутой или неровной поверхности, такой как акустические деревянные панели. Звуковые волны рассеиваются или рассеиваются, устраняя эхо или дрожание в комнате.

Reflection

Деревянные доски или листы фанеры обычно имеют гладкую твердую поверхность, которая отражает звук.Звуковая волна обычно отражается по тому же пути, по которому она прошла, искажая исходный звук или вызывая эхо. Пол из массивной деревянной доски создает очень неприятное отраженное эхо шума.

Отражением звука от пола можно управлять с помощью ковра. Деревянные акустические панели или панели с изогнутой поверхностью рассеивают звук, отражающийся от стен или потолка. Звук, отраженный от изогнутой поверхности, или парабола будет отражать звук под углом к ​​исходной волне на основе кривой.Благодаря отражательной способности и изогнутой поверхности деревянные музыкальные инструменты звучат так хорошо.

Коэффициент снижения шума древесины

Коэффициент снижения шума (NRC) - это средний показатель акустических свойств материала. Он измеряет, сколько шума отражает материал и сколько он поглощает. Шкала идет от 0 до 1; 1 означает, что весь звук поглощается или отражается, а 0 означает, что звук не поглощается и не отражается.

Гладкие деревянные поверхности будут естественно отражать с NRC 0.От 05 до 0,15 в зависимости от отражающей способности древесины. Фанера толщиной 13/32 дюйма (10 мм) имеет значение NRC для звукопоглощения 0,23. Акустические деревянные панели могут улучшить звукопоглощение до значения от 0,65 до 0,90 при правильной установке под руководством квалифицированного звукооператора.

Звукопоглощающие изделия из дерева

Акустические фанерные панели могут иметь круглые или продолговатые отверстия или и то, и другое. Другие деревянные панели могут иметь прорези или канавки, частично прорезанные горизонтально с одной стороны и вертикально с другой, с отверстиями в местах пересечения канавок.Или они могут быть сделаны из решетчатой ​​решетки, похожей на рифленые панели.

Панели также могут быть плоскими, изогнутыми или вогнутыми / выпуклыми в зависимости от их конструктивного назначения. Панно из дерева придаст любому помещению естественного тепла и очарования. Отлично подходит для домашнего кинотеатра, игровой комнаты, домашней студии звукозаписи, тренажерного зала или даже мастерской! Они могут даже иметь огнестойкую отделку.

Перфорированные деревянные акустические панели

Панели из дерева или изделий из дерева имеют сквозные отверстия или вмятины.Вмятины или отверстия центрируют и поглощают звуковые волны. Они снижают уровень шума и реверберацию звука в помещении или здании. Панели можно повесить на стены или подвесить к потолку. При значениях NRC от 0,25 до 0,80 в зависимости от диаметра отверстия, схемы расположения и установки они являются эффективным шумовым решением.

Панели с прорезями

Деревянные панели с прорезями можно использовать на стенах или потолках для уменьшения шума и эха в помещении или здании. Длина и рисунок прорезей в панелях влияют на поглощение ими звуковых волн.Коэффициент шумоподавления находится в диапазоне от 0,40 до 0,75, в зависимости от расположения пазов и установки.

Решетки

Акустические деревянные решетки также известны как решетчатые или решетчатые панели и используются на стенах и потолках для уменьшения передачи звука и эха. Расстояние между деревянными элементами, составляющими решетку, влияет на их эффективность в снижении различных частот звука. NRC варьируется от 0,20 до 0,70 в зависимости от глубины решетки, материала и установки; они лучше подходят для больших комнат.

Декоративные акустические панели из дерева

Акустические деревянные панели - это теплый, декоративный и эстетичный способ улучшить акустическое кондиционирование комнаты или здания. Толщина древесины и ее плотность являются ключевыми факторами того, насколько хорошо она поглощает звук. Он имеет рейтинг NRC от 0,70 без дополнительной звукоизоляции до 0,95 с ней.

Деревянные панели с более пористой структурой производятся из переработанного материала для улучшения звукопоглощения.В сочетании с прецизионными пазами, отверстиями, планками или щелями акустические деревянные панели обеспечивают лучшее звукопоглощение для стен и потолков, чем когда-либо прежде. Деревянные панели доступны в плоских, изогнутых, дощатых или больших форматах листов, чтобы максимально использовать их в вашем доме или офисе.

Акустические диффузионные панели

Деревянные акустические диффузионные панели - это декоративный и теплый способ управления эхом и обратной связью в вашей гостиной, домашнем кинотеатре, музыкальной комнате или домашней студии. Они открывают комнату и расширяют зону удовольствия от прослушивания, уменьшая или удаляя отраженные звуковые волны и флаттер-эхо, не изменяя при этом звук, который вы слушаете или который вы слушаете.Из-за диффузионных панелей маленькая комната может казаться больше, а большая - меньше.

Примером может служить деревянная квадратная панель ATS Sound Diffuser площадью 2 фута. Их легко повесить на любую стену, а 7 карманов или углублений предназначены для рассеивания звуковых волн в диапазоне от 325 Гц до 3 кГц. Разработанные для устранения эха и дрожания, они могут быть установлены в любой комнате для улучшения звука и качества прослушивания. Доступны из необработанного дерева, они могут быть окрашены или обработаны для улучшения любого декора.

Декоративные акустические стеновые панели

Акустические стеновые панели доступны из различных материалов, включая дерево, металл или синтетические материалы.В зависимости от их состава они предназначены для поглощения звука и уменьшения передачи звука в другие комнаты и обратной связи внутри комнаты. Доступны в различных размерах и средах, их декоративный аспект помогает им сливаться с окружающей средой и улучшать качество звука. Акустические панели

ATS имеют текстурированную ткань, натянутую на деревянную раму. Они предназначены для уменьшения реверберации и эха, а также для поглощения нежелательных звуков. Имея рейтинг NRC 1.0, они эффективно подавляют нежелательные шумы для более четкой записи и удовольствия от прослушивания.Панели могут быть установлены в любом пространстве и легко перемещены для изменения акустического резонанса комнаты.

Acoustic Pictures

Акустические изображения представляют собой полноцветную графику на акустически прозрачной ткани, натянутую на качественные акустические стеновые панели. Акустические панели уменьшают эхо и реверберацию и имеют рейтинг звукопоглощения по NRC до 1,0. Графика может быть из лицензионных произведений или напечатана из вашей собственной коллекции фотографий. Отлично подходит для улучшения акустической и визуальной атмосферы комнаты.В акустических панелях

Acoustimac используется ткань, которая акустически прозрачна и доступна в 6 различных наружных тематических изображениях. Панели размером 3 на 2 фута изготовлены из высококачественного акустического материала для уменьшения эхо и флаттер-обратной связи и имеют высокий рейтинг поглощения NRC, равный 1,0. Легкие панели можно легко повесить в любой комнате, чтобы улучшить качество шума и визуальную эстетику любой комнаты.

Акустические деревянные панели

Акустические деревянные панели обеспечивают тепло настоящего дерева и регулируют акустическую атмосферу комнаты или здания.Панели сделаны из деревянных досок с промежутками между ними, чтобы уменьшить эхо и реверберацию в помещениях или зданиях. Их можно использовать на стенах или потолках, чтобы уменьшить шум и передачу шума. Расстояние между досками в панелях спроектировано так, чтобы оптимизировать факторы снижения шума и обеспечить решение вашей проблемы со звуком.

Деревянное акустическое ограждение для снижения шума

Акустическое деревянное ограждение разработано для снижения шума от проезжей части или мест проведения мероприятий на 32 дБ. Ограждение не позволяет звуковым волнам беспрепятственно проходить через них; даже при сезонном расширении и сокращении.Деревянный акустический забор отражает шум обратно в том направлении, в котором он пришел, и только дифрагированный шум выходит за его пределы. Высота и толщина забора являются факторами его звукоизоляции.

Деревянные акустические панели своими руками

Как домашний мастер, я считаю, что все, что кто-то может сделать из дерева, могу сделать и я. Акустические деревянные панели - это то, что может сделать DYIer; проблема может быть в математике. Однако с помощью Интернета можно найти планы с уже разработанной математикой.Некоторые планы бесплатны; у других есть предельная стоимость. Самостоятельное строительство тоже обычно дешевле.

Самое важное решение - сделать что-то, что поглощает, рассеивает или отражает шум. Это зависит от того, для чего вам это нужно. Если вы хотите уменьшить эхо, реверберацию или передачу шума, вы можете построить несколько звукопоглощающих панелей. Чтобы разделить низкие, средние и высокие частоты, сделайте себе диффузоры. Проще всего сделать светоотражающую панель с гладкой твердой поверхностью - добавьте немного пара и веса, вы даже можете сделать изогнутые или вогнутые / выпуклые панели.

Одно предостережение - всегда проверяйте свои источники и простую математику. 300 мм - это 30 см, что составляет 11,8 дюйма, или почти фут… а не 9 дюймов, как я видел на одном сайте.

Вопросы по теме:

Какая древесина лучше всего подходит для акустики помещений? Большинство видов древесины можно использовать для улучшения акустики комнаты, но лучшая древесина - это мягкая древесина, такая как сосна или ольха. С ним легко работать, он невысокий, но производит теплый, естественный, хорошо сбалансированный тональный звук, поэтому его используют большинство крупных студий.

Какая древесина лучше всего подходит для студии звукозаписи? Лучшая древесина для студии звукозаписи - сосна. Он издает теплый естественный звук и может использоваться для отделки полов, стен и потолка. Это естественный элемент, поэтому звук кажется более естественным для нашего уха. Сосна недорогая, создает теплый визуальный эффект и используется во многих студиях звукозаписи.

Похожие сообщения:

Была ли эта статья полезной?

Да Нет.

Древесина экзотических тонов для гитар

Эти Фотографии с фабрики PRS

Вы смотрите на Станок с ЧПУ

Компьютер Численно Контролируемый

Все тонкие операции по резке выполняются Машина за 85000 долларов. Формовка, шлифование, привязка и подгонка выполняется роботом. Нет человеческих рук, нет человеческих глаз идеально выровнять древесину, чтобы неровности древесины исчезли в места, которые не будут видны позже.

Нет ничего противозаконного в изготовлении гитары на станке. Я считаю, что это совершенно неэтично и аморально заряжать чрезвычайно высокую ручную работу. Цены. просто потому, что вы заработали свою изначальную репутацию, создав гитары ручной работы.

В этом виновата почти всякая крупная компания, я можно вспомнить очень мало крупных компаний, которые все еще занимаются их гитары.

г. до н.э., Rich USA, Jackson Custom Shop и, возможно, Частные стандартные гитары PRS собираются вручную.Это все я могу думать, из моей головы. Повторяю, есть ничего плохого в гитарах, сделанных с ЧПУ, кроме того, что они обычно завышена цена и недостаточно построена. Им обычно не хватает определенного настроения, души или характер, который может быть достигнут только на гитаре ручной сборки. Не каждый может обязательно извлечь пользу из этих подробных характеристики, вот почему сделанная вручную гитара не для всех. Я всегда рекомендую машину средней ценовой категории. Fender, Jackson, Dean, OLP, Hamer или Ibanez для новичка или для работающего музыканта, которому нужна хорошая недорогая гитара.А Изготовленная на заказ гитара не для всех. Когда и если ты наконец решаете приобрести инструмент на заказ, вы переступаете порог между хорошим и отличным. Сегодня гитара машинного производства считается инструмент и ручной работы - потенциально семейная реликвия или инвестиция гитара.

Самый ужасный преступник, о котором я могу думать, это ESP, Лакланд, Гибсон и Тейлор. Многие считают, что эти компании строят вручную. Гитары ESP полностью машина азиатского производства и цена невероятно высокая.Гитары Lakland Предлагаем модель производства США и модель азиатского производства, обе невероятно завышена, что это должно быть преступлением. Гитары Gibson хорошо известны за то, что их все завышают, я чувствую, что их машина сделала цены на гитары настолько завышены, что даже если они были сделаны вручную, они все еще невероятно завышены. В случае с Тейлор они тоже машинного производства и если обратить внимание на их смешные рекламная кампания на основе имиджа, вы можете подумать, что они сделаны вручнуюНЕ!!!!!!

PRS с другой стороны публично заявил, что они на 100% сделаны машиной. (Престижность для честности) Вплоть до пары лет назад они действительно гордились этим, они даже хвастались об этом. Сегодня потребитель уже не такой тупой, как раньше, спасибо людям, которые печатают эти маленькие экспозиции на своих сайтах. Сегодня PRS не обращает на это особого внимания и в своем последнем в каталоге представлены многочисленные фотографии мастеров, занимающихся резьбой гитары.Я предполагаю, что эти гитары - их частные стоковые модели, я знайте, что это не те модели, которые вы увидите, когда войдете в большой коробочный магазин или корпоративный супермаркет.

Том Андерсон говорит, что построил три гитары в день, это может быть на 100% правдой. Или это просто умный способ чтобы возможно заставить потребителя думать, что они сделаны вручную. Потому что Том имеет станки с ЧПУ, и если бы он захотел, он мог бы производить гораздо больше гитары в день.

Вся эта статья была запрошена покупателем, который пытался торговать простым черным идиотским Sadowsky NYC Bass сегодня утром.

Я предложил покупателю то, что считал очень щедрой сделкой. в, я на самом деле предложил ему слишком много по моим стандартам, 2000 долларов. потому что я слышал, что эти басы довольно хороши.

Когда он сказал мне, что хочет 3500 долларов за бас я был потрясен. Этот инструмент сделан из детали и построены почти так же, как Fender. Заказчик пошел чтобы сказать мне, что электроника была потрясающей. Я играл на басу, Я должен был согласиться, что электроника была отличной.Однако я знаю, что однажды электронная схема разработана, вы можете скопировать ее в точности за меньшие деньги чем 10,00 долларов США каждый. Мне также нравится, как бас играет и ощущается. Я просто не мог обернуться вокруг цены.

Я провел около 15 минут исследования, и я смог определить, кто строит тела, шеи, бридж, тюнеры и звукосниматели. Мое собственное производство сделало машину Низкочастотный бас модели "Lowrider" можно купить совершенно новым примерно за На 2700 долларов дешевле. По совпадению компоненты все точно тем же. (за исключением его собственной электронной цепь)

Я не утверждаю, что мой бас лучше я ничего не требую. Я просто пытаюсь донести мысль о завышении цен ... (Вы больше не получите то, что Вы платите за !!! И это холодный твердый факт)

У нас в инвентаре минимум 2 крыла. Бас-гитары со встроенной электроникой Садовски за 250 долларов США, если мы взимаем плату На 250 долларов больше или мы должны брать на 2500 долларов больше (подумайте о это)

Эд Роман

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.