Балеринка по дереву своими руками


Как сделать «балеринку» для вырезания кругов в мягких листовых материалах

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

При изготовлении различных деталей для самоделок, иногда нужно вырезать большую круглую заготовку или отверстие в мягком листовом материале типа кожи, резины, паронита, картона.

В данной статье автор YouTube канала «TEXaS TV» расскажет Вам, как он сделал простой ручной инструмент для выполнения этих задач.


Несмотря на примененный при изготовлении некоторых деталей токарный станок, этот инструмент можно сделать и без токарных работ.

Материалы.
— Стальной кругляк, пруток
— Старые сверла, винты М3
— Листовой паронит
— Абразивная полировальная паста, войлок, наждачная бумага
— Двухкомпонентный эпоксидный клей, машинное масло.


Инструменты, использованные автором.
— Шуруповерт, кобальтовые сверла по металлу
— Болгарка, отрезной диск
— Точильный и токарный станки
— Тиски, штангенциркуль, отвертка, маркер.

Процесс изготовления.
Итак, от стального кругляка диаметром 30 мм отрезается болванка длиной 120 мм. Из этой заготовки будет изготовлено два держателя.
Также от стального 8-мм прутка отрезается заготовка для штанги. От ее длины будет зависеть максимально возможный радиус вырезаемой окружности.


Первым делом мастер устанавливает болванку в патрон токарного станка, и снимает слой ржавчины, обтачивая ее до цилиндрической формы.


Затем обе стороны заготовки стачиваются до диаметра 20 мм. Причем среднюю часть он оставляет нетронутой.


С каждой из сторон заготовка центруется, и в ней высверливается глухое отверстие диаметром 6 мм (именно такие старые сверла будут закрепляться в них позже). Сверление выполняется с использованием масла.


Теперь поверхности заготовки шлифуются полоской наждачной бумаги.


Затем нарезаются несколько декоративных канавок.

На последнем этапе автор выполняет полировку кусочком войлока с использованием абразивной пасты ГОИ.

Первый этап завершен, теперь можно разделить детали.


Стальной пруток фиксируется в патроне шуруповерта, выполняется шлифовка и полировка его поверхности.


На обоих концах прутка нарезается резьба. На один из них накручивается колпачковая гайка, и шлифуется.

Резец и иголку автор изготавливает из пары старых 6-мм сверл по металлу.

Резец затачивается в форме лопатки, хотя ему можно придать и другую форму. Двухсторонняя заточка лезвия резца позволяет вырезать окружности в любом направлении.


Теперь в держателях высверливаются радиальные отверстия для винтов, которыми будут фиксироваться резец и иголка. Затем в них нарезается резьба М3.

В верхней части держателей делается поперечное отверстие для штанги.
Причем в держателе иголки оно будет глухим, и в нем нарезается резьба.

Во втором, держателе-ползунке оно будет сквозным и иметь диаметр 8 мм. Кроме того, в нем досверливается 6-мм осевое отверстие, и в нем со стороны хвостовой части нарезается резьба М8.



Все элементы центрореза-балеринки готовы, и можно собирать инструмент.
Первым делом на своих местах в отверстиях держателей фиксируется иголка и резец. Важно, чтобы плоскость лезвия резца была расположена перпендикулярно оси штанги.

Первым на штангу надевается ползунок. На резьбу наносится немного клея, и навинчивается держатель иголки.


Положение ползунка будет фиксироваться через отверстие в хвостовике с помощью винта М8 с головкой под шестигранный шлиц.


Итак, инструмент готов. Конечно, автор стремился сделать его надежным, компактным и прочным. По этой причине все детали были сделаны из металла. Хотя держатели вполне могут быть изготовлены из древесины твердых сортов, и далеко не обязательно иметь цилиндрическую форму. Важно, чтобы в них надежно держались резцы.


Теперь можно проверить инструмент в деле. Для примера мастер вырезал диск из листового паронита толщиной 2 мм.

Немного уменьшив радиус на инструменте, придвинув ползунок, он делает еще один надрез. В итоге получилась вот такая прокладка.
В отличие от классического циркуля, режущую часть этого инструмента можно прижать одной рукой, прилагая немалое усилие. При этом центровка не собьется.

Конечно, таким инструментом можно работать и с оргстеклом, только придется изменить форму резца.

Благодарю автора за реализацию инструмента для вырезания кругов и крупных отверстий в листовых материалах.


Всем хорошего настроения, крепкого здоровья, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Круговое сверло балеринка по дереву

Для сверления в древесных материалах и древесине отверстий при помощи деревообрабатывающих инструментов предназначены свёрла. К их основным техническим характеристикам относятся: вид и геометрия, материал и термообработка, качество изготовления и точность.

Характеристики металла для сверла

Процесс сверления — это механическое и физическое воздействие сверла, поэтому сырьё, из которого оно изготавливается, должно иметь такие свойства, как:

Разновидности балеринок

Для работы по дереву

В домашней мастерской при работе с древесным материалом может понадобиться инструмент для вырезания круглых отверстий. К таким инструментам относится сверло, которое в обиходе мастера, работающие с деревом или материалом на его основе, называют балеринка. Точное название этого приспособления — круговое сверло.

Конструкция инструмента представляет собой кронштейн, по оси вращения которого закреплено сверло. Оно намечает центр отверстия и обеспечивает опору вращения всего приспособления. По краям кронштейна располагаются две каретки, в которых закреплены резцы. Штанга кронштейна размечена, поэтому каретку с резцами можно установить с высокой точностью. Перед началом работы боковые резцы разводятся на необходимое расстояние. Их прижимают к кронштейну винтами.

Существуют и другие модификации балеринки по дереву с одним, двумя или тремя резцами. Кронштейн может быть заменён диском, в специальных прорезях которого размещаются резцы для регулировки диаметра. Прямо или под углом в оси может быть просверлено отверстие, в которое вставляется резец, регулируемый контрящим винтом. Он обеспечивает размер диаметра получаемого круга.

Хвостик оси может быть круглым или специальной формы для фиксации в СДС-патроне. Чтобы снять прямую или закруглённую фаску, где это нужно, используют различной формы ножи.

Кроме дерева, материалом, с которым работает это приспособление, может быть гипсокартон, пластик, резина, кафель, металл.

Сверление гипсокартона

Для монтажа различного оборудования в гипсокартоне с диаметром до 100 мм предназначена балеринка для гипсокартона. Она представляет собой ножку с центрирующим наконечником, выше которой размещается крепление для штанги, вращающееся вокруг своей оси. Для того чтобы удержать инструмент, на конце центральной стойки расположена ручка с насечкой по боковой поверхности. На другом конце штанги размещается дисковый резец.

Приспособление работает следующим образом:

Преимущество сверла-балеринки для гипсокартона, по сравнению с другими инструментами для таких же работ, в том, что:

Инструмент для кафеля

Во время строительных или ремонтных работ может возникнуть необходимость сделать отверстие круглой формы в кафеле. Это необходимо для монтажа розетки, выключателя, выведения через стенку сантехнических труб или других элементов.

Для работы с кафелем активно применяются однорезцовые, двухрезцовые и трёхрезцовые кольцевые свёрла.

Применение этих приспособлений способствует идеально ровному резу плитки без скола эмали. Расставив и зафиксировав резцы на нужном расстоянии, получится отверстие необходимого диаметра и размера. Применение кругового сверла значительно сэкономит время и уменьшит трудозатраты. Работа инструмента похожа на то, как танцует балерина.

Этапы процесса сверления:

  1. На лицевой стороне плитки нужно отметить центр отверстия.
  2. Зафиксировать плитку.
  3. Установить в нужном положении резцы или фрезу.
  4. Место реза обработать машинным маслом.
  5. С малых оборотов начать резьбу.
  6. Чтобы закончить резьбу, нужно перевернуть плитку на обратную сторону и продолжить сверление.
  7. Напильником необходимо доработать края отверстия.

Технические характеристики

Для изготовления приспособления используется углеродистая сталь. Она представляет собой сплав углерода с железом. Количество углерода определяет прочность инструмента, способность сопротивляться нагрузке. Для большей износостойкости, меньшей чувствительности к перегреву и деформации некоторые производители в сплав добавляют хром, кремний, вольфрам, ванадий, молибден. Например, маркировка Р6М5 указывает, что сталь, из которой может быть изготовлена фреза или сверло содержит 6% вольфрама, 5% молибдена, это увеличивает прочность.

Для прочности и увеличения срока использования наконечник сверла может иметь напайки из твёрдых сплавов. Такие приспособления дают глубину реза 30 мм, а без напаек — 25 мм.

Комфортными для работы инструмента будут обороты от 1000 об/мин до 1400 об/мин.

Балеринка, в зависимости от функциональной принадлежности, делает отверстия, радиус которых находится в диапазоне от 20 до 150 мм, при этом диаметр вырезаемого круга будет в 2 раза больше. Например, при помощи настольно-сверлильного станка или дрели балеринка для металла позволяет вырезать или сверлить отверстия в металле с радиусом от 22 до 105 мм. Толщина материала, который подвергается обработке, должна быть до 14 мм. Материалом может быть сталь, чугун, латунь, бронза, алюминий.

Изготовление своими руками

Когда нет под рукой приспособления, способного вырезать круг из древесного материала или другого, то можно попробовать сделать его самостоятельно. Для этого понадобится цанговый держатель и набор нужного размера перовых свёрл. Цанговый держатель — это зажимной механизм, который применяется для зажима вращающегося режущего инструмента. Его можно будет сделать из болта, диаметр которого зависит от патрона коловорота, станка или дрели. Головку болта нужно обрезать, а со стороны резьбы пропилить вдоль крестообразно.

Центровое сверло затачивается на конус, а режущее — на клин. При этом конец центрового сверла должен быть длиннее на 3−5 мм.

Сверло держат две гайки: одна — зажимная, другая — направляющая. Если режутся отверстия с постоянным радиусом, то сверло к держателю можно приварить.

Недостатки приспособления

Кроме преимуществ, при работе с круговыми свёрлами имеются свои недостатки. К ним можно отнести:

Чтобы работать с круговым сверлом, нужен хороший инструмент, качественный материал, навыки в работе.

Техника безопасности

При работе с приспособлением нужно помнить о своей безопасности:

  1. Прежде чем приступить к работе, нужно проверить у всех элементов крепление.
  2. Глаза должны быть защищены от стружки очками.
  3. Одежда не должна способствовать попаданию во вращающие элементы.
  4. Сверло должно вращаться в момент приближения к материалу, это препятствует его быстрому затуплению.
  5. Следует учитывать при работе, что твёрдость материала сверла должна быть выше, чем твёрдость материала заготовки.
  6. Нужно по возможности использовать балеринку с защитной решёткой.

Балеринка по дереву: сверлим отверстие большого диаметра

Часто в работе с деревом и материалами на его основе возникает необходимость просверлить ровное круглое отверстие. Можно воспользоваться лобзиком или фрезером, но не всегда такой инструмент оказывается под рукой или выполнить ими работу просто неудобно. Облегчить задачу может балеринка по дереву.

Что такое балеринка по дереву

Круговое регулируемое сверло «балеринка» — приспособление, которое предназначено для сверления круглых отверстий большого диаметра. Инструмент имеет простую конструкцию. Он представляет собой хвостовик с поперечной штангой, на которой закреплены подвижные каретки с резцами. Штанга имеет разметку, по которой можно выставить необходимый разлёт резцов относительно центра предполагаемого отверстия. В середине хвостовика закреплено сверло-сердечник. Оно служит центровочным элементом и опорой при сверлении.

Кроме конструкций с двумя режущими элементами, расположенными симметрично, существуют балеринки с одним резцом или даже с тремя. В последнем случае они располагаются на основе в виде диска с пазами.

Функционал инструмента

Качественная балеринка изготавливается из высокопрочной стали, что даёт возможность использовать приспособление в работе с мягкими, так и с твёрдыми породами древесины.

Данный инструмент имеет регулируемый диаметр сверления. Это позволяет проделывать отверстия практически любого диаметра. Ограничение диапазона сверления зависит от размера балеринки. Производители выпускают приспособления со следующими пределами разлёта резцов:

Максимальный диаметр сверления ограничивается штангой, на которой крепятся резцы. Минимальный — толщиной хвостовика.

Сверло-балеринку можно использовать в любых местах, где применение электролобзика или ручного фрезера будет неудобным. К примеру, это может быть собранная и установленная мебель, в детали которой необходимо просверлить аккуратное отверстие, учитывая ограниченное пространство. Ещё один пример — неровная (выгнутая или вогнутая) поверхность. Лобзиком или фрезером сделать всё ровно и аккуратно навряд ли получится. Будет трудно контролировать наклон инструмента относительно поверхности. Балеринка легко справится с такой задачей.

Особенности работы с инструментом

Принцип работы с круговым сверлом прост. Центрирующим сверлом засверливают отверстие, а дальше в работу включаются резцы. Они постепенно проделывают узкую канавку, постепенно прорезая материал по кругу на всю глубину.

 Материалы, используемые в работе с балеринкой разнообразные: дерево, ДВП, ДСП, МДФ, гипсокартон, пластик. Общий один момент — толщина детали должна быть не более 15-20 миллиметров. Этот параметр ограничен длиной резцов. Обычно производитель указывает максимальную глубину сверления на упаковке. При попытке сверлить материал большей толщины могут возникнуть проблемы с рваными краями.

Для применения инструмента с одним резцом характерно биение. Это вызвано отсутствием балансировки относительно продольной оси сверления. Особенно биение будет ощущаться при резке отверстий большого диаметра. Вырезать отверстия с помощью дрели следует на малых или средних оборотах. При работе на сверлильном станке таких проблем не возникает.

Также неудобство при работе может доставить ламинированная или шпонированная поверхность. После прохождения декоративного слоя сверление проходит без проблем.

Особенностью кругового сверла можно считать возможность регулировки диаметра. Расстояние между резцами может быть выставлено по шкале на штанге или более точно с помощью штангенциркуля. Это удобно если нужно сделать отверстие без зазоров под трубу или круглую деталь.

Разнос резцов относительно центра регулируется по отдельности. Необходимо как можно точнее выставлять режущие части. Это избавит от лишних усилий во время работы и продлит срок службы инструмента.

Как правильно выбрать и на что обратить внимание

Выбрать качественное круговое сверло достаточно легко. Главное — знать основные моменты, на которые следует обратить внимание в первую очередь, но и не упустить из виду мелочи.

Конструкция, очень важный момент: балеринка по дереву бывает с одним резцом или двумя и более. Для частого использования лучше приобрести вариант с двумя или тремя режущими элементами. Такими приспособлениями легче работать и качество выполняемой обработки будет на приемлемом уровне.

Не лишней будет возможность замены отдельных частей. Недорогие круговые свёрла могут иметь цельный хвостовик с несъёмным центральным сверлом и штангой.

Металл, от его качества зависит прочность и способность выдерживать рабочие нагрузки. Качественный инструмент изготавливают из высокопрочной стали или сплавов. Форму хвостовику и держателям резцов придают станочным способом. Штанга обычно штампованная и изготовлена из такого же металла.

В дешёвых вариантах часто применяют мягкий металл или сплавы, которые могут оказаться хрупкими. Под нагрузкой детали могут деформироваться или разрушиться. Такой инструмент долго не прослужит и точности от него добиться также будет сложно.

Качество изготовления, основным признаком является отсутствие люфтов и перекосов. Все детали должны быть подогнаны друг к другу и надёжно крепиться фиксирующими винтами.

Разметка штанги качественной балеринки штампованная. Иногда деления выделяют яркой краской для лучшей видимости.

Резцы, качественные режущие элементы изготавливают из инструментальной закалённой стали. На держателях их крепят заклёпками или с помощью пайки. Цельные резцы с держателями (изготовленные из одного и того же металла) быстро затупляются и не отличаются долговечностью.

Производитель, при выборе любого инструмента и расходников, предпочтение следует отдавать известным и давно проверенным маркам и брендам. Наиболее распространённые — Topfix, Stayer, Irwin, Strum.

Приобретение регулируемого кругового сверла для использования в быту, или в случае необходимости просверлить несколько отверстий, полностью себя оправдывает. Это избавляет от необходимости приобретения дорогого инструмента, который может понадобиться всего несколько раз.

Балеринка по дереву, кафелю, металлу, для плитки

Во время прокладки коммуникаций, установки осветительных приборов или монтажа бытовых приспособлений почти всегда требуется высверлить круглые отверстия больших диаметров в стенах, потолках или предметах интерьера. Хорошим помощником в работе станет удобное сверло–балеринка.

Высверлить в поверхности отверстие небольшого диаметра (10-12 мм) можно с помощью простой электродрели. Но уже при попытках вырезать в рабочей поверхности отверстия больших диаметров даже сверло по металлу начинает вибрировать, отклоняться от вертикальной оси.

Технические характеристики

Для получения качественного отверстия необходимых размеров в таких случаях понадобится специальный инструмент – балеринка (круглое сверло).

 

Параметры инструмента Значения параметров
Вес инструмента 0,1-0,110 кг
Длина 90-120 мм
Тип хвостовика Цилиндрический
Длина хвостовика 8-9 мм
Максимальный диаметр наружной окружности 140-160 мм
Минимальный диаметр наружной окружности 20-30 мм
Диаметр несущей планки 7 мм
Глубина обработки рабочей поверхности 30 мм
Число рабочих циклов (для балеринки по кафелю) 30-40

Характеристики металла для сверла

Балеринка изготовлена из высококачественной углеродистой (инструментальной) стали, не содержащей легирующих добавок и примесей. Углеродистая сталь используется для изготовления высокопрочных статичных режущих инструментов, испытывающих значительные механические и физические нагрузки.

Свойства углеродистой стали обеспечивают балеринке такие характеристики:

Характеристика Содержание
Твердость Обеспечивает сохранение вертикального положения сверла при работе с ним
Прочность Обеспечивает бесперебойную работу балеринки при сверлении глубоких слоев рабочей поверхности
Циклическая прочность Сохранение рабочих качеств при неоднократном использовании
Пластичность Возможность регулировки резцов
Термостойкость Возможность сохранения рабочих качеств инструмента при сверлении на больших скоростях и разогреве
Износоустойчивость Длительный срок эксплуатации инструмента и противостояние коррозийным процессам

Характеристики сверла по металлу

Балеринка позволяет мастерам работать с металлическими поверхностями (стальной, чугунной, латунной, алюминиевой, бронзовой) толщиной до 14 мм. С помощью такого вида сверла, закрепленного в дрели или в настольно-сверлильном станке, в металлической поверхности можно вырезать отверстие с радиусом 22-105 мм.

Обзор регулируемого инструмента

Балеринка – сверло регулируемое. Одним из его конструктивных элементов является кронштейн с нанесенной на него шкалой. С ее помощью можно самостоятельно выставлять необходимый диаметр. А в трехрезцовом сверле режущие элементы движутся синхронно по специальным пазам.

Перед началом работы (сверлением) необходимо выставить оба резца на одинаковом расстоянии от центрального отверстия.

Конструкция балеринки

Основным сверлом можно прочно укрепиться на рабочей поверхности (засверлиться) и предотвратить соскальзывание инструмента при работе с кафелем или ламинированной поверхностью. Резцы движутся по окружности и прорезывают канавку в рабочей поверхности. Сверло приводится в действие с помощью электроинструментов (дрель, станок, перфоратор) или вручную (при помощи коловорота).

Инструмент со сменными резцами используется для работы с поверхностями разной прочности – от мягкого пластика до керамогранита. Мастер может самостоятельно выставить рабочие резцы для получения отверстия заданного диаметра. Выполнить такую операцию можно с помощью регулируемой балеринки по дереву.

Разновидности балеринок

Для работы с материалами разной плотности и структуры – мягкие и твердые породы дерева, пластик, гипсокартон, бетон, камень, кирпич, керамогранит – используются сверла, изготовленные из стали различных марок, и имеющие особые конструкции.

Для работы по дереву

Просверлить отверстие большого диаметра в деревянной поверхности можно, используя балеринку по дереву 200 мм.

Перед началом сверления в деревянной поверхности (особенно ламинированной или покрытой шпоном) необходимо проделать шилом неглубокое отверстие. Это позволит точно соблюсти заданные размеры. Сверление производите на малых или средних оборотах (1000-1200 об/мин), чтобы не образовалось сколов на выходе (при необходимости просверлить сквозное отверстие).

Для работы с твердыми породами древесины применяют балеринку по дереву 40 (300). В некоторых случаях (твердые породы деревьев) используется балеринка по дереву с победитом 30 200 мм mk (категория Strong -стк, 057)

Сверление гипсокартона

В конструкцию балеринки по гипсокартону входит центрирующий наконечник и штанга, закрепленная выше. Крепление штанги может вращаться вокруг собственной оси.

На одном из концов штанги расположен дисковый резец. Он легко выдерживает несколько циклов сверления, плотно держится на штанге во время работы и длительное время не нуждается в заточке.

Для кафеля

Для сверления твердой плитки используется балеринка по кафелю. Главная сложность при выполнении этой операции состоит в необходимости прорезывания глазированного покрытия.

Cразу после этого опытные мастера советуют просверлить канавку на обратной стороне кафельной плитки. А потом уже завершить сверление с лицевой стороны. Для балеринки по кафелю 300 (057) часто используют победитовый наконечник, с помощью которого можно вырезать аккуратные отверстия.

Рекомендуется начинать работу сверлом балеринка по кафелю с малых оборотов (около 1000 об/мин). А нанесенный контур будущего отверстия смазать машинным маслом.

По керамограниту

Керамогранит – очень твердый материал. Работа с ним – всегда сложная задача. При необходимости вырезать в керамограните отверстие используется балеринка со специальными подрезающими режущими кромками и алмазной насадкой. Ее использование продляет срок службы инструмента и существенно увеличивает скорость операции.

По керамике

Используя балеринку при работе с керамикой, следует прикладывать минимальные физические усилия. Керамика – хрупкий материал. И даже небольшая вибрация может привести к образованию трещин и сколов. Во избежание этого, сверление надо проводить на малых оборотах (около 1000 об/мин). Обычно для работы используют наконечники с алмазным напылением.

По металлу

Металлорежущим инструментом, позволяющим получить в листовом железе отверстие с диаметром 40-150 мм, является сверло по металлу. Перед началом операции в центре необходимого выреза делают углубление (до 9 мм). В нем можно будет установить и надежно зафиксировать центральную ось балеринки.

Для вырезания прокладок

Автолюбители часто сталкиваются с износом прокладок маслонасоса и овердрайвера. Конечно, в магазинах автотоваров и в интернет-магазинах можно заказать и купить новую. Но и в домашней мастерской с помощью балеринки можно вырезать прокладку из паронита. Необходимо иметь лист паронита толщиной 0,5 мм, измерительный инструмент (линейку, ленту), клей, несколько лезвий для канцелярских ножей и маркер для разметки. Изношенную прокладку приложить к листу паронита, приклеить (не подсушивая клей) и обвести по контуру.

 

Для вырезания прокладки по внешнему и внутреннему контурам используется балеринка по дереву. Внутренние отверстия и пазы вырезаются лезвиями и дорабатываются круглым напильником или наждачной бумагой.

По пластику

Пластик – мягкий материал и легко поддается обработке. Но всегда существует опасность растрескивания рабочей поверхности. Поэтому при сверлении пластика не следует прилагать больших физических усилий.

Этот материал быстро поддается воздействию высоких температур и плавится. Работать с ним необходимо на малых оборотах сверла (около 1000 об/мин).

Циркуль балеринка

Такой вид сверла используется для работы с кафельными поверхностями. В конструкции инструмента различают:

Режущая кромка должна быть на 5-8 мм короче перьевого наконечника. Это связано с трудностью обработки кафеля (есть опасность соскальзывания сверла).

Можно использовать малярный скотч (лейкопластырь), на котором прочно удерживается разметка. Он же улучшает сцепление сверла с поверхностью, позволяя закрепиться на оси сверления и сделать центральное углубление.

Из-за трудностей с заточкой в домашних условиях резца, выполненного из твердых сплавов, циркуль считается одноразовым инструментом. Однако можно найти продажи сверла со сменными насадками.

Виды по числу резцов

В продаже можно найти три разновидности сверла, отличающиеся количеством рабочих резцов. Специальный кронштейн с перпендикулярно расположенным затяжным винтом имеет однорезцовое сверло. Рабочий резец перед началом операции просто устанавливается на заданную длину и затягивается винтом.

А вот в балеринке двухрезцовой болты для крепления расположены на держателях рабочих резцах. Мастер выставляет их на одинаковом расстоянии от центральной оси перед началом работы. Самая сложная конструкция у сверла кругового по кафелю с тремя резцами. Они закреплены на круговой платформе и выставляются при передвижении по предназначенным для этого пазам.

Изготовление фрезы балеринка

Сверло балеринка существенно экономит время при обработке (фрезеровании) контуров вырезанного отверстия. Обработка производится в автоматическом режиме с использование электроинструментов (дрель, перфоратор).

Поэтому затрачиваемые физические усилия при работе с балеринкой тоже незначительны. Учитывая эти преимущества, домашние мастера хотят иметь такой инструмент в мастерской. Тем более, что изготовить балеринку своими руками для грамотного мастера совсем несложно.

Для этого потребуются материалы:

Для работы потребуются инструменты:

Пошаговая инструкция как сделать своими руками

  1. Разметка и обработка рабочей пластины.
  2. Cоздание и обработка рабочих пазов.
  3. Изготовление резцов.
  4. Соединение резцов с рабочей пластиной.
  5. Разметка (градация) готового сверла.

  1. На первом этапе отрезаем от металлического полотна полосу длиной в 20 см. Это будет основа создаваемого инструмента.
  2. Используя сверло диаметра 10,5 мм, на станке сверлим сквозное отверстие в предварительно накерненном центре рабочей пластины.
  3. Отступив по 1 см от просверленного отверстия к краям рабочей пластины (на одном уровне с центральным отверстием) делаем отметки (керним) пластину для будущего засверливания.
  4. Расстояние между отметками должно превышать диаметр отверстий, которые будут впоследствии высверлены. Эта мера предосторожности позволит сохранить сверло.
  5. С помощью отрезного диска болгарки необходимо создать два продолговатых паза, объединив имеющиеся отверстия. Рабочая пластина во время это операции находится в тисках.
  6. Используя напильник (квадратный или плоский), обрабатываем полученные отверстия. От тщательности выполнения этой операции (убираем неровности, заусеницы, бугорки) будет зависеть свободное движение резцов.
  7. Плотно прижав рабочую пластину к столу (используем струбцины или тиски), шлифовальным диском сглаживаем все неровности и острые углы. Болт М10 просовываем в центральное отверстие и с обратной стороны накручиваем на него одну из гаек.
  8. Надеваем на нее вторую гайку (контргайку) и плотно прижимаем, используя рожковый (или разводной) ключ. Для изготовления резцов обматываем малярным скотчем верхние части болтов М8. Головки болтов закрепляем в тисках.
  9. С помощью шлифовального диска болгарки срезаем резьбу, обрабатывая болт с двух сторон до образования металлического черенка толщиной 4-5 мм.
  10. Заостренные концы болта, оформленные в виде одностороннего крюка, будут служить рабочими резцами сверла. Полученные резцы необходимо вставить в пазы, предварительно проложив с обеих сторон шайбами.
  11. Это позволит увеличить площадь их контакта с рабочей пластиной.
  12. Шток будущего инструмента и резцы должны располагаться в противоположных направлениях. Участки резьбы, оставшиеся на боковых поверхностях болтов, позволят накрутить гайки и плотно зафиксировать резцы.
  13. С помощью линейки и маркера размечаем всю плоскость рабочей пластины, делая отметки каждые 0,5 см. позже по этим отметкам необходимо сделать насечки, которые будут хорошо различимы во время работы.

Преимущества и недостатки

Работа с балеринкой не представляет особой сложности для домашнего мастера. Однако уже при использовании трехрезцового сверла нужны специальные навыки.

Преимущества Недостатки
Экономия времени при необходимости сделать отверстие большого диаметра

Точное соблюдение заданных размеров

Аккуратная обработка контура высверленного отверстия

Экономия физических сил

Возможность появления вибрирования при работе с однорезцовым сверлом

Износ и разрушение резцов

Срыв зажимного винта

Необходимость делать перерывы в работе, что предупреждает перегрев насадки

Меры предосторожности

Рабочая поверхность должна быть менее твердой, чем сталь, из которой сделано сверло. Подносите уже вращающееся сверло к поверхности. Эти советы помогут продлить срок службы инструмента.

Как правильно выбрать

При покупке сверла следует обязательно оценить конфигурацию балеринки. Самыми надежными и востребованными считаются трехрезцовые сверла.

Они имеют хорошие крепежные винты, которые прочно фиксируют рабочие резцы. Длина рабочих резцов должна быть на 4-5 мм меньше длины центровочного резца.

В некоторых моделях для фиксации резцов используются стандартные зажимы. Для них нужна крестовая отвертка, а их надежность гораздо ниже, чем у моделей с шестигранными винтами.

На кронштейнах у фирменных моделей балеринок есть линейка с хорошо различимыми делениями. Как правило, перемещение резцов осуществляется синхронно. Следует обратить внимание и на ширину разбега резцов (она может составлять до 150 мм). Этот параметр определяет радиус будущего отверстия. Обычно учитывают качество рабочей поверхности (дерево, металл, кафель) при выборе допустимой ширины резцов.

Некоторые модели оборудованы защитой пластмассовой решеткой, которая удерживает крупные опилки.

Другие инструменты, применяемые для тех же целей

Для получения отверстий большого диаметра мастера могут использовать еще несколько инструментов. При сверлении деревянных поверхностей (диаметр необходимого отверстия превышает 25 мм) можно применить сверло Фостнера.

В отличии от балеринки оно имеет ряд недостатков:

Для высверливания отверстий большого диаметра в древесине твердых пород, гипсокартоне, кирпиче, ламинированных поверхностях пригодится кольцевая (многокольцевая) пила. Некоторые модели этого инструмента – регулируемые, есть возможность самостоятельно выставить требуемый диаметр. При сверлении твердых поверхностей (камень, керамогранит, бетон, кафель) можно использовать коронки. Однако они выпускаются уже с заданным диаметром. И мастеру приходится покупать несколько штук коронок или даже целый набор. Такие финансовые затраты не всегда оправданы. Кроме того, при работе с коронками образуется много осколков и строительной пыли. Поэтому сверление с использованием коронок в уже отделанном и обставленном помещении невозможно.

Балеринка по металлу своими руками

сайт о деревообработке и столярных работах

Особенности приспособления

Устройство конструкции приспособления отличается простотой, надежностью и высокой производительностью. Круговое сверло, илибалеринка для вырезания прокладок, состоит из центрального сверла с канавкой, круглым или треугольным хвостовиком, двух кареток и резцов, расположенных на плечах кронштейна.

Задачей сверла является наметка центра под отверстие и обеспечение опоры приспособления при вращении. На штанге кронштейна имеются специальные разметки для установки раздвижной каретки в нужном положении. Фиксация резцов осуществляется винтами, разлет рабочих кромок проверяется штангенциркулем.

Отличительной особенностью балеринки с одним ножом считается асимметричная конструкция и заметный рычаг, противодействующий вращению, создающие высокий диапазон колебания инструмента. По этой причине специалисты рекомендуют применять прибор на стационарном сверлильном станке. Это поможет предотвратить срыв рабочего материала и обезопасит работника.

Оптимальным вариантом при работе дрелью, шуруповертом, перфоратором или коловоротом считается система из двух резцов, компенсирующих друг друга в плане равновесия при вращении. Недостатком конструкции является быстрый нагрев режущей части, сверло должно остывать несколько раз в период выполнения задачи. Для сохранения функциональности инструмента рекомендовано соблюдать режим работы в пределах от 1000 до 1400 об./мин.

Характеристики сверла по дереву

При работе с твердыми породами дерева, ДВП, ДСП, гипсокартона и фанеры сверла подбираются в индивидуальном порядке с учетом толщины материала, которая не должна превышать 1,5 см. Балеринка по дереву своими руками собирается из набора сверл и заменяемых деталей, входящих в комплект оборудования. Вращать конструкцию можно коловоротом, дрелью или сверлильным станком на малых или средних оборотах.

Рабочий процесс подразделяется на несколько этапов:

  1. Засверливание центральным спиральным сверлом,
  2. Прорезка дорожек по окружности,
  3. Удаление отрезанного элемента.

Основным условием работы с рыхлой древесиной является выбор инструмента для гипсокартона. При устройстве глухих или сквозных отверстий используются приспособления из углеродистой и легированной стали.

Просверлить качественное отверстие с гладкими краями можно двумя способами:

  1. Засверливанием с двух сторон до середины доски люверса малого диаметра
  2. Засверливанием через деревянную прокладку.

Работа на материале с ламинированной или шпоновой поверхностью требует предварительной наметки керном или шилом места сверления.

Возможности прибора

Устройство для работы с деревом обладает длительным сроком службы, хорошо поддается заточке ножей под нужным углом, дает возможность сделать просвет радиусом от 2,0 до 15,0 см. В целях безопасности мастеру рекомендуется использовать инструмент, оснащенный защитным решеточным экраном.

Характеристики сверла по металлу

Для просверливания отверстия в металле применяется инструмент специального назначения. Наиболее популярным прибором считается одностороннее сверло балеринка по металлу, с цилиндрической осью и резцами с режущей кромкой из победита. Перед тем как сверлить, в металле создается прореха диаметром 0,9 см под зацепку наконечника центральной оси кругового сверла. Устройство позволяет сделать сквозную или глухую полость диаметром от 40 мм до 150 мм.

Под большой диаметр отверстия на МДФ, пластике, многослойной фанере применяется специнструмент с режущими ножами, позволяющими создавать полости радиусом 300 мм. Похожими по конструкции, но с отличными характеристиками приборами осуществляется резка керамической и кафельной плитки. Каждая модель устройства обеспечивается сопроводительными документами, где указываются конструкционные особенности оборудования и предельная толщина обрабатываемого материала.

Балеринка для вырезания прокладок чаще всего может выглядеть как хвостовик с расплющенной режущей частью и винтовым наконечником. Перьевое сверло имеет большой рабочий потенциал, выпускается из легированной стали в разных размерных параметрах, позволяющих сверлить пластик любой толщины.

Разновидности балеринок

Для работы по дереву

В домашней мастерской при работе с древесным материалом может понадобиться инструмент для вырезания круглых отверстий. К таким инструментам относится сверло, которое в обиходе мастера, работающие с деревом или материалом на его основе, называют балеринка. Точное название этого приспособления — круговое сверло.

Конструкция инструмента представляет собой кронштейн, по оси вращения которого закреплено сверло. Оно намечает центр отверстия и обеспечивает опору вращения всего приспособления. По краям кронштейна располагаются две каретки, в которых закреплены резцы. Штанга кронштейна размечена, поэтому каретку с резцами можно установить с высокой точностью. Перед началом работы боковые резцы разводятся на необходимое расстояние. Их прижимают к кронштейну винтами.

Существуют и другие модификации балеринки по дереву с одним, двумя или тремя резцами. Кронштейн может быть заменён диском, в специальных прорезях которого размещаются резцы для регулировки диаметра. Прямо или под углом в оси может быть просверлено отверстие, в которое вставляется резец, регулируемый контрящим винтом. Он обеспечивает размер диаметра получаемого круга.

Хвостик оси может быть круглым или специальной формы для фиксации в СДС-патроне. Чтобы снять прямую или закруглённую фаску, где это нужно, используют различной формы ножи.

Кроме дерева, материалом, с которым работает это приспособление, может быть гипсокартон, пластик, резина, кафель, металл.

Сверление гипсокартона

Для монтажа различного оборудования в гипсокартоне с диаметром до 100 мм предназначена балеринка для гипсокартона. Она представляет собой ножку с центрирующим наконечником, выше которой размещается крепление для штанги, вращающееся вокруг своей оси. Для того чтобы удержать инструмент, на конце центральной стойки расположена ручка с насечкой по боковой поверхности. На другом конце штанги размещается дисковый резец.

Приспособление работает следующим образом:

Преимущество сверла-балеринки для гипсокартона, по сравнению с другими инструментами для таких же работ, в том, что:

Инструмент для кафеля

Во время строительных или ремонтных работ может возникнуть необходимость сделать отверстие круглой формы в кафеле. Это необходимо для монтажа розетки, выключателя, выведения через стенку сантехнических труб или других элементов.

Для работы с кафелем активно применяются однорезцовые, двухрезцовые и трёхрезцовые кольцевые свёрла.

Применение этих приспособлений способствует идеально ровному резу плитки без скола эмали. Расставив и зафиксировав резцы на нужном расстоянии, получится отверстие необходимого диаметра и размера. Применение кругового сверла значительно сэкономит время и уменьшит трудозатраты. Работа инструмента похожа на то, как танцует балерина.

Этапы процесса сверления:

  1. На лицевой стороне плитки нужно отметить центр отверстия.
  2. Зафиксировать плитку.
  3. Установить в нужном положении резцы или фрезу.
  4. Место реза обработать машинным маслом.
  5. С малых оборотов начать резьбу.
  6. Чтобы закончить резьбу, нужно перевернуть плитку на обратную сторону и продолжить сверление.
  7. Напильником необходимо доработать края отверстия.

Технические характеристики

Балеринка по дереву. Справимся с любым диаметром!

У любого человека, работающего с деревом или материалами на древесной основе, довольно часто возникает необходимость просверлить в листовой плите круглое отверстие большого диаметра. Конечно, можно задействовать лобзик и выпилить необходимый круг им, однако это не всегда удобно. В таких ситуациях применяется балеринка по дереву, являющаяся специальным устройством для получения именно круглых отверстий больших диаметров.

Устройство балеринки

Конструкция этого инструмента несложная, представляет собой, в наиболее распространённом варианте, кронштейн с закреплённым по его оси вращения сверлом. Это центральное сверло не только намечает центр будущего большого отверстия, но и обеспечивает опору для стабильного вращения всего устройства. На двух противостоящих плечах кронштейна расположены две каретки с закреплёнными в них резцами. Штанга кронштейна специальным образом размечена, что позволяет устанавливать каретки с резцами с довольно высокой точностью. Разведя боковые резцы на необходимое расстояние, их фиксируют на кронштейне прижимными винтами, после чего начинают работу. Нелишней будет проверка разлёта режущих кромок при помощи штангенциркуля.

Кроме этой существует ещё несколько модификаций, в которых один, два или даже три резца. Они отличаются разной конструкцией кронштейна — это может быть диск, по которому для регулировки диаметра в специальных прорезях перемещаются резцы. Также в оси, на которой вращается балеринка по дереву, бывает просверлено отверстие, прямое или под углом, а сквозь него вставлен резец, фиксируемый контрящим винтом. Это также обеспечивает возможность регулировки диаметра получаемого в итоге круга, а один резец неплохо справляется с задачей, особенно если он изготовлен из хорошей стали и грамотно применяется.

Хвостовик центральной оси бывает круглым или иметь специальную форму для фиксации в SDS-патроне. Довольно часто используются ножи различной формы, способные снимать прямую или закруглённую фаску там, где это необходимо.

Назначение и особенности применения

Основным и единственным назначением этого специнструмента является вырезание аккуратных круглых отверстий диаметром до 300 мм. Материалы, подвергаемые обработке, разные — это дерево, фанера, ДСП, МДФ, ДВП, пластиковые панели, гипсокартон. Существует похожий инструмент для прорезания отверстий в керамической плитке и похожих твёрдых материалах. Общим у всех них является одно — толщина плиты не должна быть слишком большой. В сопроводительных документах, с которыми продаётся сверло балеринка по дереву, чаще всего указана предельная толщина материала около 15 мм.

Особенностью применения балеринок с одним резцом специалисты отмечают довольно высокие биения из-за несимметричности конструкции и заметного рычага, противодействующего вращению. Поэтому подобные устройства используются, как правило, в стационарных сверлильных станках. Это не только снижает опасность срыва заготовки, но позволяет сберечь руки работника.

Есть, однако, немало мест, где приходится работать при помощи ручных дрелей, шуруповёртов или перфоратора. В этом случае применяется двухрезцовая система, поскольку два резца в значительной степени компенсируют друг друга. Но и в таких случаях требуется осторожность, внимание и аккуратность. Нужно также давать «отдых» инструменту, поскольку сверление отверстий около 150–200 мм. создают на него значительную нагрузку. Перерывы дают возможность остыть резцу (или резцам). Вообще, это не то устройство, которое терпит спешку и невнимательность. Наличие на материале ламинированного покрытия или шпона также не упрощает выполнение задачи — требуется особая аккуратность, использование выходной подкладки. Работа на слишком высоких оборотах не рекомендуется, как правило, достаточно 1000–1400 об/мин.

Достоинства и критерии выбора

Преимущества балеринки следующие:

Многие возражают, что там, где применяется балеринка по дереву, можно было бы использовать коронки или круговые пилы. Однако коронки имеют фиксированный диаметр без возможности регулировок и довольно высокую цену. Поэтому они чаще используются при таких работах, где нужно вырезать большое число одинаковых отверстий (для крепления стандартных светильников, розеток и тому подобное). При необходимости работы с несколькими отверстиями различных диаметров больше подойдёт балеринка.

Выбирать это устройство следует внимательно, используя критерии, которые важны для любого инструмента. Это качество изготовления, аккуратность заточки ножей, надёжность фиксации элементов конструкции и прочие тонкости, известные любому, кто хоть иногда сталкивался с режущим оборудованием. Несмотря на это, многие выбирают балеринку, исходя только из такого критерия, как стоимость. Этим людям следует быть ещё в большей степени осторожными, поскольку дешёвый инструмент может не обладать надлежащими характеристиками и быть довольно опасным. Всегда нужно помнить, что вращение происходит с высокой скоростью и ненадёжно зафиксированный резец может ударить человека или просто улететь в сторону с непредсказуемым результатом.

Однако для использования в быту, при малых объёмах работы или необходимости просверлить несколько отверстий разных диаметров балеринка по дереву показывает себя с хорошей стороны и, благодаря невысокой стоимости, окупается достаточно быстро. Другие типы инструмента для подобных задач использовать не всегда оправдано.

Деревянные балетки набор из 3 вырезанных балерин из дерева

*** ВНИМАНИЕ: из-за перебоев в связи с Covid-19 и возможных задержек доставки у перевозчика есть вероятность, что ваша посылка не будет доставлена ​​в первоначально предполагаемую дату.

= Этот набор из 3 балерин станет идеальным дополнением для комнаты ваших маленьких принцесс, вечеринки по случаю дня рождения или другого поделочного проекта.
= Они готовы к дальнейшему декорированию и могут быть превращены в собственное творение, его можно раскрасить, покрыть лаком, гравировать или использовать для декупажа!

Размеры:
———————
Размер всех балерин 22 см (8.6 дюймов) высотой и толщиной 6 мм (0,23 дюйма).

Доставка:
--------------
- Наши товары отправляются заказной почтой, TNT или FED-EX в зависимости от пункта: «ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ».
- Как только товар будет отправлен, мы предоставим вам номер для отслеживания. Вы можете следить за своими товарами в Интернете по предоставленному номеру отслеживания.
- Доставка товаров в США обычно занимает около 1 недели.
- Доставка товаров в Европу обычно занимает 1-2 недели.
- Товары, отправленные в Канаду и Австралию, обычно доставляются в течение 3-4 недель; в редких случаях это может занять немного больше времени.
- Свяжитесь с нами для срочной доставки.

Спасибо, что заглянули :)

Ranwa

.

Прима-балерина Марта Синта Гонсалес вновь переживает волшебство Лебединого озера, несмотря на слабоумие

Ее хрупкая рука неуверенно трепещет, и тень проходит по ее бледному лицу. Затем, когда оркестровые духовые инструменты начинают парить, играя звонкую мелодию Чайковского «Лебединое озеро», происходит нечто завораживающее.

Немного дольше минуты страдающая слабоумием Марта Синта Гонсалес снова становится прима-балериной. Слушая музыку через наушники, ее переносят обратно на сцену Нью-Йорка, где она выступала в 1960-х годах.Ее длинные элегантные конечности образуют изящные дуги, ее шея и плечи больше не опускаются на спинку инвалидной коляски. Ее лицо уравновешено, глаза яркие и сосредоточенные.

Этот эмоциональный момент был запечатлен на видео испанской благотворительной организацией Asociacion Musica para Despertar, которая использует музыку из жизней пациентов с деменцией для улучшения их настроения и памяти.

Балерина Марта К. Гонсалес, которая жила с деменцией, возвращается в свои дни, танцуя в Лебедином озере, благодаря силе музыки.

Этот клип показывает, каким важным инструментом может быть музыка для людей с деменцией. Так приятно видеть! 💙🎶 @ DespertarMusica pic.twitter.com/w6Y2W7Ee52

- Общество Альцгеймера (@alzheimerssoc) 9 ноября 2020 г.

Бывшая прима-балерина Марта Синта Конзалес начинает воссоздавать движения из Лебединого озера

Испанская благотворительная организация с жизнями пациентов с деменцией, чтобы улучшить их настроение и их способность помнить, кто они.

Г-жа Синта, которая жила в доме престарелых в Валенсии, Испания, умерла в прошлом году.Но кадры, опубликованные в сети на прошлой неделе, тронули миллионы людей по всему миру, в том числе звезд Голливуда сэра Иэна Маккеллена, Дженнифер Гарнер и Антонио Бандераса, которые написали, что это послужит «заслуженным признанием ее искусства и ее страсть ».

Каким бы завораживающим это ни было, это только последний пример мощного воздействия музыки на людей с деменцией, предполагающий, что наша связь с музыкой остается с нами, несмотря на любое психическое заболевание.

И, что еще более примечательно, наука наконец-то начинает раскрывать тайны того, почему музыка оказывает такое глубокое воздействие и может открыть области мозга, которые иначе были бы потеряны из-за неврологических повреждений.

Не менее трогательная история бывшего учителя музыки Пола Харви из Восточного Суссекса покорила сердца две недели назад после того, как его сын Ник опубликовал в Интернете видео, показывающее, как его отец ожил, когда его попросили импровизировать мелодии на фортепиано. За одну ночь он собрал 1,8 миллиона просмотров, и теперь у 80-летнего певца есть благотворительный сингл Four Notes, который возглавляет чарты после того, как он был записан на BBC Philharmonic. Все это произошло из-за того, что Ник осознал, что музыка «вернула его отца в себя».

Родные и близкие, которые поддерживают 850 000 человек в Великобритании, страдающих деменцией, несомненно, распознают это явление.

Сила музыки в улучшении жизни людей с деменцией и тех, кто о них заботится, была замечена давно. Древние греки верили в музыку и искусство как в терапию, а сегодня музыкальная терапия часто используется как часть лечения деменции.

Гонсалес, изображенный на снимке, представил «Лебединое озеро» в 1960-х годах в Нью-Йорке

Существует множество анекдотических свидетельств того, что оно может приносить удовольствие, когда мало что другое кажется.И все больше научных исследований показывает, что он может облегчить общие симптомы деменции, такие как блуждание, возбуждение, агрессия, перепады настроения и беспокойство, а также улучшить речь и язык.

Исследование, проведенное благотворительной организацией Playlist For Life, даже показало, что люди, страдающие деменцией, слушающие свою любимую музыку, смогли на 60 процентов снизить свою зависимость от антипсихотических препаратов, которые контролируют симптомы, но имеют серьезные побочные эффекты. Это привело к тому, что в прошлом году министр здравоохранения Мэтт Хэнкок пообещал, что больше людей, живущих с деменцией, получат доступ к музыке и танцам.

Эти услуги «не изящные, а необходимость», - настаивает Грейс Медоуз, программный директор Music For Dementia, группы, которая выступает за то, чтобы музыка была частью лечения деменции, поскольку она настолько эффективна в облегчении ее изнурительных симптомов . Общество Альцгеймера уже проводит сессии Singing For The Brain, в то время как были сформированы «хоры деменции», в том числе хор в Ноттингеме, который стал предметом документального фильма BBC с участием актрисы Line Of Duty Вики МакКлюр.

Участники обнаружили, что пение повышает их уверенность в себе, улучшает общение и благополучие.В исследовании, проведенном для документального фильма профессором Себастьяном Краччем, нейропсихологом из Исследовательского центра деменции Лондонского университетского колледжа, членам хора было проведено сканирование мозга, которое показало, что прослушивание музыки открывает нервные пути, создавая или улучшая связи между клетками и делает мозг более активным.

Клетки мозга, как известно, обладают нейропластичностью - способностью адаптироваться к изменениям или повреждениям - поэтому пациенты, перенесшие инсульт, и те, кто страдает повреждением мозга, могут заново приобретать навыки.Но менее хорошо изучено и до сих пор недостаточно изучено, как и почему музыка, кажется, оказывает такое влияние - не только на настроение, но и на способность мозга восстанавливать такие навыки, как танцы и игра на пианино, когда он пытается вспомните разговор, который мог состояться всего десятью минутами ранее.

Когда подскажет какая-то песня, люди с деменцией будут вспоминать яркие подробности, скажем, о поездке на концерт в молодости.

Как отмечает профессор Крачч: «Мозг сложен.Любой, у кого есть близкий человек, страдающий болезнью Альцгеймера, будет иметь опыт, когда он пытается запомнить новую информацию или повторять то, что только что сказал. Но пациенты также смогут вспомнить воспоминания из прошлого, тексты песен или танцевальные движения, выученные много десятилетий назад ».

У большинства больных деменция медленно прогрессирует в течение нескольких лет. Обычно это вызывает проблемы с кратковременной памятью, в то время как более долгосрочные воспоминания остаются нетронутыми, по крайней мере, на ранних стадиях.

«Вы можете ожидать, что события, произошедшие давным-давно, будут забыты в первую очередь, тогда как события, произошедшие совсем недавно, вспомнить легче», - говорит профессор Костыль.Но на самом деле все как раз наоборот. Старые воспоминания, которые вспоминались часто, особенно с сильным эмоциональным элементом, сохраняются в другой части мозга по сравнению с новой информацией.

По словам Йорга Фахнера, профессора музыки, здоровья и мозга в Университете Англии Раскин, этот процесс похож на архивирование документов на вашем компьютере. Информация сохраняется, даже если повреждение затрудняет доступ к ней.

Мы склонны устанавливать сильную эмоциональную связь между определенными музыкальными произведениями и пережитым опытом, особенно в возрасте от десяти до 30 лет, - добавляет профессор Костыль.

И вот почему, когда их подсказывает определенная песня, люди с деменцией будут вспоминать яркие подробности, скажем, о поездке на концерт в молодости - и это может касаться не только самой песни, но и того, с кем они были, они носили и что еще произошло примерно в то время. Эти эмоциональные воспоминания хранятся в тех же областях мозга, которые отвечают за «запоминание» основных двигательных задач, которые мы выполняем почти бессознательно, таких как чистка зубов, вождение или езда на велосипеде. Слушание музыки с сильной эмоциональной связью, кажется, действует как ключ к разблокированию заархивированных воспоминаний и возвращению хотя бы некоторых из них.По этой причине в музыкальной терапии людей с деменцией используются песни из молодых людей.

Исследования показали, что не только музыка в целом может иметь положительный эффект на пациентов с деменцией, это должна быть музыка, которая что-то значит для человека. «Людям с ранним слабоумием сегодня может быть от 60 до 70 лет. Они не хотят слышать Веру Линн, потому что выросли, слушая The Who, - говорит профессор Костыль. «Личный вкус имеет решающее значение. Даже близнецы могут позже по-разному реагировать на одно или несколько музыкальных произведений в зависимости от их опыта и того, что это значит для них.'

Г-жа Гонсалес, изображенная на фото, как сообщается, умерла в 2019 году, но запись ее реакции была широко распространена в Интернете на этой неделе.

Так почему же музыка в большей степени, чем другие стимулы, оказывает такое влияние на мозг? По словам профессора Хелен Оделл-Миллер, директора Кембриджского института исследований музыкальной терапии при Университете Англии Раскин, это происходит из-за самого простого способа развития коммуникативных навыков в младенчестве. Звук и движение тесно связаны в развивающемся мозге.«Младенцы рождаются со способностью двигаться, слышать и издавать звуки, и они используют эти функции для имитации и общения со своими родителями», - объясняет профессор Оделл-Миллер. «Ритм, высота и темп - все качества музыки и речи - жестко запрограммированы в наших нервных путях в младенчестве.

«В более позднем возрасте, если разовьется слабоумие, другие функции мозга могут ухудшиться, но связи между движением или другими воспоминаниями и музыкой часто остаются».

Профессор Костач добавляет: «Мозг не может не стимулироваться музыкой.Это как бесконечно завораживающий объект - есть информация о тоне, громкости, различных тембрах голосов и инструментов, и мы слышим музыку, похожую на формы, с тонами, которые поднимаются и опускаются. Это очень запоминается. Один известный нейробиолог называет музыку «слуховым чизкейком» - в ней так много ингредиентов, которые интересуют различные системы, что неудивительно, что она оказывает на нас такое мотивационное воздействие ».

Исследователи из Института Макса Планка в Лейпциге, Германия, провели наиболее убедительное на сегодняшний день исследование, которое показывает, почему люди с болезнью Альцгеймера так хорошо реагируют на музыку.

Ученые проводили МРТ-сканирование мозга молодых, здоровых добровольцев, играя им музыку, которая была им знакома или не слышна раньше, чтобы увидеть, какая часть их мозга задействована.

Они сравнили эти снимки с данными пациентов с болезнью Альцгеймера, которые выявили, какие части мозга были наименее повреждены болезнью.

В ходе исследования выяснилось, что области, которые в целом не подвергались наибольшему повреждению, были такими же, как и те, которые оказались вовлеченными в музыкальную память и движения.

Хотя эти области не полностью неуязвимы для болезни, обычно они поражаются намного позже.

В другом исследовании, проведенном в Университете штата Юта, исследователи обнаружили, что прослушивание любимых музыкальных произведений вызывает всплески активности в нескольких частях мозга, включая социальные и сенсорные центры, которые ранее были гораздо менее активными.

Голливудские знаменитости сэр Иэн МакКеллен, Дженнифер Гарнер и Антонио Бандерас все похвалили видео, отметив, как музыка может помочь людям, страдающим деменцией.

Долгосрочные эффекты музыки и терапии остаются неопределенными.Но есть некоторые свидетельства исследований на близнецах, что у тех, кто играет на музыкальных инструментах, меньше шансов заболеть деменцией позже, поэтому музыка может даже помочь отсрочить ее симптомы.

Как видно на примере Марты Синты и Пола Харви, эффект непостоянен - ​​действительно, когда музыка останавливается, то же самое происходит и с магией. И не для всех это работает. Профессор Fachner говорит: «Можно перемонтировать соединения мозга в какой-то степени, но это борьба с процессом ухудшения.

Что она делает предложение, неоспоримо, как тем, с деменцией и их семей, является возможность для драгоценных моментов радости.

.

Экс-балерина, которая стала Лысой в 13 лет, предупреждает об опасности слишком туго завязать волосы назад

Бывшая балерина и мать двоих детей предупредила об опасностях завязывания волос назад слишком туго после того, как она перенесла операцию по борьбе с выпадением волос.

Дива Холландс из Юэлл-Уэст, Эпсом, танцевала с раннего возраста, но теперь считает, что годы, когда она собирала свои длинные волосы назад, оставила у нее залысины.

22-летний подросток страдал от издевательств в школе, что привело к потере уверенности в себе и чувства собственного достоинства.

Дива Холландс, изображенная выше после пересадки волос, танцевала с раннего возраста и считает, что туго завязав волосы назад, привела к ее выпадению

Она надеется, что, смело рассказывая свою собственную историю, она сможет помочь бороться с табу, которое все еще существует вокруг женского облысения.

Дива начала танцевать в возрасте трех лет и говорит, что ее мать всегда убирала волосы с лица.

К тому времени, когда она стала подростком, ее волосы заметно отступили - и она была вынуждена терпеть жестокие насмешки со стороны одноклассников.

Она сказала: «Моя мама очень туго завязала мне волосы, когда я был совсем маленьким, и, оглядываясь на фотографии, вы можете увидеть, что это начало влиять на мою линию роста волос».

22-летняя девушка, изображенная до операции, в течение многих лет подвергалась издевательствам в школе, что привело к потере уверенности в себе и самоуважения.

На снимке перед операцией Дива говорит: «Я помню точные слова мальчик в школе сказал мне; он сказал, что у меня лоб размером с футбольное поле.Тогда это стало огромным событием в моей жизни »

Дива, изображенная на фото еще маленькой девочкой, начала танцевать в возрасте трех лет и говорит, что ее мать всегда следила за тем, чтобы ее волосы были туго стянуты назад с лица

За По ее словам, за несколько лет стало только хуже.

«Меня издевались из-за линии роста волос в начальной школе, а затем в средней школе, но это стало действительно серьезным, когда мне было около 13 лет.

» С тех пор я полностью стеснялся этого и делал все, что мог, чтобы скрыть площадь.

«Это сильно повлияло на меня, особенно когда надо мной придирались.

«Я точно помню слова, которые сказал мне мальчик в школе; он сказал, что у меня лоб размером с футбольное поле. Затем это стало большим событием в моей жизни ».

Дива продолжала тренироваться в Королевской балетной школе, прежде чем бросить ее, когда ей было 18 лет.

Она продолжила работать моделью и теперь является матерью на полный рабочий день сына Хендрикса, двух лет, и дочери Алабамы, шесть месяцев, с ее жених Дэвид Лоусон-Браун, 28 лет.

В настоящее время Дива - мать сына Хендрикса, двух лет, и дочери Алабамы, шесть месяцев со своим женихом, которому она не позволяла видеть ее с волосами назад в течение первых шести месяцев

Дива, на фото Спустя несколько месяцев после операции, она надеется, что, смело поделившись своей историей, она сможет помочь бороться с табу, которое все еще существует в отношении женского облысения.

Примадонна, изображенная выше после операции на волосах, подверглась издевательствам за ее линию волос в школе

' Когда я встретил Дэвида, я не позволял ему видеть меня с зачесанными назад волосами в течение шести месяцев.Затем я объяснил ему это, и он действительно понял. Для меня это очень личное », - сказала она.

«После того, как у меня появились дети, у меня продолжилось выпадение волос. Именно тогда я решил что-то с этим сделать и завершить процедуру ».

Diva перенесла трансплантацию фолликулярных единиц в октябре прошлого года, которая включает удаление тонкой полоски волосистой кожи с задней части волосистой части головы, откуда волосы будут продолжать расти при пересадке в область выпадения волос - обычно вокруг линия роста волос, макушка или брови.

Дива перенесла трансплантацию фолликулярного блока (на фото выше) в октябре прошлого года, которая включает удаление тонкой полоски волосистой кожи с задней части черепа

Операция длилась восемь часов, и ей нужно было быть осторожным, чтобы не прикоснуться к своим новым волосам на неделе

Она говорит, что когда она увидела результаты, она была «совершенно ошеломлена» и через несколько месяцев увидела, что ее линия волос начала расти снова

Операция Дивы длилась восемь часов, и ей нужно было осторожно, чтобы не прикасаться к ее новым волосам в течение недели.

Сейчас, почти год спустя, бывшая танцовщица говорит, что она очень довольна результатами.

«Я не нервничал - просто очень волновался. Я хотел сделать это как можно скорее. Я знал, что принял правильное решение.

'Все прошло нормально и очень быстро. Я просто смотрел фильмы до конца. Потом прошла неделя для полного выздоровления и спада отека.

«Когда я увидел результаты, я был потрясен. Спустя всего несколько месяцев я увидела, что мои волосы снова начали расти.С каждым месяцем становилось лучше.

«Это полностью изменило мою жизнь - кардинально. Это оказало огромное влияние. Я очень доволен тем, как это выглядит ».

Она надеется, что ее история поможет другим, у которых могут быть похожие проблемы.

На фото с одним из своих детей Дива говорит: «Это полностью изменило мою жизнь - кардинально. Это оказало огромное влияние. Я очень довольна тем, как это выглядит »

На снимке после операции Дива говорит:« В такой же ситуации могут быть и другие женщины.Это может случиться с кем угодно, и нечего смущаться »

Ее хирург, доктор Эдвард Болл, говорит:« Удивительно видеть, насколько это помогает людям после того, как они это сделали - как будто у них появился новый lease of life '

' Я действительно думаю, что существует табу, когда дело касается выпадения волос у женщин. Мне было так стыдно.

«Вот почему я делюсь своей историей - могут быть другие женщины в такой же ситуации. Это может случиться с кем угодно, и нечего стесняться.

Ее хирург доктор Эдвард Болл, который сейчас работает в клинике Мейтленда, сказал о трансплантации Дивы: «Удивительно видеть, насколько это помогает людям после того, как они ее сделали - это похоже на новую аренду жизнь. Вы не поверите, какой эффект это может иметь ».

.

Руди Джулиани обманом устроил компрометирующую сцену в новом фильме Бората

Руки вниз, Руди Джулиани может сыграть одну из самых неловких сцен в новом фильме Саши Барона Коэна «Последующий фильм Бората», который выйдет на Amazon Prime Friday.

Джулиани берет интервью у «дочери» Бората Тутар, изображающей из себя консервативного репортера, который затем приводит его в номер отеля, где он откидывается на кровать и, по-видимому, опускает руку в штаны, но его прерывает персонаж Коэна Бората. .

«Ей 15. Она слишком стара для тебя», - кричит Коэн и отмахивается от Джулиани своей «дочери», которую играет 24-летняя актриса Мария Бакалова.

Джулиани указал: «Я всегда был полностью одет», и объяснил, что он просто заправлял рубашку, не делая ничего плохого.

«Я откидываюсь назад, заправляю рубашку, и в этот момент у них есть фотография, которую они делают, которая в любом случае выглядит искаженной», - сказал Джулиани в среду по радио WABC. «Я заправляю рубашку, уверяю вас, это все, что я делал», - медленно сказал он, позволяя каждому слову проникнуться.

Саша Барон Коэн разыграл личного адвоката президента Дональда Трампа Руди Джулиани в новом фильме «Последующий фильм Бората», который выйдет на Amazon Prime в пятницу. адвокат Руди Джулиани, у которого «дочь» Бората берет интервью в номере отеля в Нью-Йорке

Руди Джулиани откидывается назад после того, как актриса Мария Бакалова снимает микрофон и, кажется, опускает руки ему в штаны

Мария Бакалова видна, что берет выключен микрофон Руди Джулиани в новом фильме «Borat Subsequent Moviefilm», который выйдет на Amazon Prime Friday

Руди Джулиани сказал, что Борат Саши Барона Коэна ворвался к ним следующим и вызвал такой переполох, что вызвал полицейских

Мария Бакалова, гламурная актриса второго плана Black Lives Matter, которая как способный заманить в ловушку Джулиани

Консервативный Drudge Report решил поделиться изображением, подписав его «Руди !!» Драдж стал все более критичным по отношению к президенту Дональду Трампу

Фотография Руди Джулиани в гостиничном номере с «дочерью Бората» стала вирусной, когда они попали в Twitter.Здесь на веб-сайте Showbiz411.com есть изображение

Newsweek также использовало это изображение в своем репортаже о Руди Джулиани, обманутом Сашей Бароном Коэном

Образы из фильма Бората быстро стали мемом. «Спасибо, Руди !!!» говорит счастливый Джеффри Тубин, которого застали за мастурбацией по телефону Zoom

Джулиани сообщил, что он стал мишенью из-за его роли в раскрытии содержимого ноутбука Хантера Байдена.

«Они сделают все, они нападут на меня из-за всего возможного», - сказал Джулиани.«А теперь идиот Борат преследует меня с совершенно сенсационным фальшивым рассказом о нелепом фильме, я думаю, он это сделал».

Джулиани назвал это «хитом» и сказал, что «все в Голливуде меня ненавидят».

«Это не случайно, что это происходит, когда я передаю все эти доказательства в отношении их принца и любимого Джо Байдена, который является одним из самых больших мошенников за последние 30 лет, и поскольку у меня есть смелость сказать, что я мишень », - сообщил личный адвокат президента.

Джулиани сказал, что пошел на то, что, по его мнению, было интервью (темой был коронавирус), и сказал, что это кажется «законным».

«Я проводил интервью с молодой женщиной, которая была новичком в интервью, и я был добр к ней», - сказал он. «В какой-то момент она объяснила мне некоторые проблемы, которые у меня были, я действительно помолился с ней».

Когда он собрался уходить, он сказал, что на нем куртка.

«Я был все время полностью одет, и мне приходилось снимать электронное оборудование, и когда электронное оборудование отключалось, часть его находилась сзади, а моя рубашка немного выпирала, немного выходила наружу, хотя моя одежда были полностью включены », - сказал он WABC.

Он сказал, что понял, что что-то не так, когда «дочь» Бората спросила, не хочет ли он массаж.

'Она что-то говорит: «Хочу массаж?» Теперь я понимаю, что это подстава, и звоню своему охраннику Брайану, который находится прямо у входа, - вспоминал Джулиани. «А потом внезапно вбегает сумасшедший Саша Барон Коэн в накидке, и он орет и кричит всякую глупость».

Бывший мэр Нью-Йорка также утверждал, что, вызывая полицию, он доказал, что он невиновен.

«Если бы я делал что-то не так, я бы не стал звонить в полицию, и если бы он делал что-то правильно, он бы не сбежал», - сказал Джулиани.

Фильм является продолжением фильма 2006 года «Борат».

Фотографии Джулиани, впервые опубликованные The Guardian, в гостиничном номере с «дочерью Бората» стали вирусными, когда они попали в Твиттер, очевидно, из-за скриншотов из обзорных копий фильма.

Веб-сайты Showbiz411.com и Newsweek использовали это изображение при обзоре нового фильма, а Роджер Фридман из Showbiz411 назвал продолжение Бората глупым весельем, внутренним смехом и множеством глупостей.'

Что говорит Руди: поверенный президента написал в Твиттере свою версию событий, утверждая, что он был создан бароном Коэном несколько месяцев назад из-за того, что в этом месяце он опубликовал электронные письма с ноутбука Хантера Байдена

Пресс-секретарь Руди Джулиани Кристиан Аллен сказал, что экс-мэр был «невозмутимым и безмятежным», когда Саша Барон Коэн вторгся в него и актрису, которая играла «дочь Бората»

Среди наиболее заметных сайтов, которые представили это, был The Drudge Report, консервативные новости и веб-сайт агрегации, который все более критически относится к Трампу.

«Насмехаясь над ним как« Руди !! », решение Мэтта Драджа использовать фотографию могло вызвать у него расположение к президенту, который неоднократно писал в Твиттере своим сторонникам, что им следует избегать Драджа, называя это« ЗАНИМАЮЩИЙСЯ беспорядком ». '

Среди других критиков, разместивших изображение в Твиттере, были Зак Петанкас, стратег-демократ, который был старшим советником Хиллари Клинтон и Гарри Рида, бывшего лидера партии в сенате, и Сета Абрамсона, автора весьма критической книги о Трампе под названием « Доказательство коррупции », на обложке которой изображен Джулиани.

И изображение также превращалось в мемы, один из них высмеивал мастурбатора Zoom Джеффри Тубина. Это показало, что аналитик CNN думает: «Спасибо, Руди».

Джулиани описал ситуацию в июле, но не упомянул, что он, возможно, оказался в компромиссном положении.

«Вбегают эти парни, одетые в сумасшедшую, я бы сказал, розовую одежду трансгендеров», - сказал личный адвокат президента Дональда Трампа шестой странице в New York Post. «Это было розовое бикини с кружевом под полупрозрачным сетчатым верхом, это выглядело абсурдно.У него была борода, голые ноги, и я бы не назвал его отвлекающе привлекательным ».

Джулиани не сразу узнал в этом мужчине Коэна.

Еще он вызвал копов.

Вирусная сенсация: критики Трампа вскочили на изображения и написали с ними в Твиттере. Среди тех, кто написал в Твиттере, были Филиппе Рейнес, ранее один из ближайших помощников Хиллари Клинтон, и Зак Петканас, бывший старший советник Клинтона. Сет Абрамсон, автор и адвокат, выступающий против Трампа, и Кейт Олберман, бывшая звезда MSNBC и ESPN, ставшая комментатором YouTube, также весили

'Этот человек кричит и кричит, и я подумал, что это, должно быть, афера или встряска , поэтому я сообщил об этом в полицию.Затем он сбежал », - сказал бывший мэр Нью-Йорка.

Инцидент произошел 7 июля в отеле «Марк» в Нью-Йорке.

'Только позже я понял, что это, должно быть, был Саша Барон Коэн. Я думал обо всех людях, которых он ранее обманул, и мне было хорошо, потому что он меня не понял », - сказал Джулиани в июле.

На радио-шоу в том же месяце Джулиани сказал WABC, что Коэн пытался поймать его в «компрометирующей» позиции, хотя он не помнил, что эта тактика сработала.«Я так не думаю, я пытаюсь вспомнить», - когда его спросили, есть ли что-то, о чем он должен «сожалеть».

Пресс-секретарь Джулиани Кристиан Аллен тогда отметила, что Коэн прервал «интервью для документального фильма о лидерстве @realdonaldtrump во время пандемии COVID-19».

.

Девушка, которая объехала сказочную страну на корабле собственного изготовления Кэтрин М. Валенте

Привет, Кристина,

Как человек, который так сильно влюбился в первую книгу, что у меня на ноге есть татуировка, указывающая на нее, я чувствовал себя обязанным чести. ответить на этот вопрос… подробнее

Привет, Кристина,

Как человек, который так упал от первой книги, что у меня есть татуировка со ссылкой на нее на ноге, я чувствовал себя обязанным ответить на этот вопрос. ;)

Я обнаружил, что совершенно и красиво теряюсь во всех остальных книгах из серии Fairyland.Конечно, я тоже был обеспокоен тем, что сиквелы не смогут соответствовать старым стандартам первого набора для меня, но как только я открыл вторую книгу и обнаружил, что меня приветствует лимонный рассказчик, я почувствовал, что снова соединился с Старый друг. Следующие четыре книги служат для разъяснения многих тем, представленных в оригинале. И приквел рассказа «Девушка, которая правила сказочной страной ... но ненадолго» заставил меня плакать в конце, а затем читать вслух своему мужу, потому что ему просто нужно было знать историю так сильно.Кроме того, если это чего-то стоит, я часто не заканчиваю все книги серии. (Нет. Даже Нарния.) Мне нравится первая и, может быть, следующая, достаточно хорошо, но у меня часто возникает ощущение, что автор слишком далеко заходит, и мой интерес теряется. Так что я думаю, это должно кое-что значить.

Надеюсь, это будет полезно ... Я только что посмотрел и увидел, что вы задали этот вопрос два года назад.

Morgan

PS: Если вы все еще ищете дополнительный захватывающий материал для чтения со сказочным уклоном, мне так понравился «Океан в конце переулка» Нила Геймана, что я взял его на свадьбу...и провел большую часть приема, читая это.

PPS: Татуировка представляет собой стеклянный шар с листом внутри, который Зеленый Ветер дает сентябрю. Потому что, черт возьми, ЭТО ХОРОШО СЦЕНА! (Меньше)

.

Я выпивал и очищался восемь раз в день: бывшая балерина о своей битве с булимией, когда она пыталась поддерживать тело в 105 фунтов

Я принимала пищу и очищалась восемь раз в день: бывшая балерина в своей битве с булимией, когда она пыталась поддерживать тело в 105 фунтов

Автор Сэди Уайтлокс

Опубликовано: | Обновлено:

Бывшая балерина рассказала, как она боролась с булимией в течение десяти лет, потому что ей было необходимо поддерживать низкий вес тела.

Кэтлин Ри из Торонто начала тренироваться в Национальном балете Канады, когда ей было десять лет, а к 14 годам она «переедала и очищалась до восьми раз в день».

Но она была не одна, и она сказала, что половина молодых танцоров в ее классе страдает расстройством пищевого поведения.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Под давлением: Кэтлин Ри (на фото в подростковом возрасте) боролась с булимией в течение десяти лет, пытаясь сохранить фигуру в 105 фунтов, требуемую Национальным балетом Канады

Мисс Ри, сейчас 42 года, объяснила Новости США: «Я танцевал 40 часов в неделю.Я пытался поддерживать фигуру 105 фунтов, когда был 5 футов 6 дюймов.

«Это был тот вес, который требовался от меня балетной труппой. Они сказали, что из-за того, что у меня грудь больше, чем у других девушек, они должны видеть больше костей.

«Они сказали, что из-за того, что у меня грудь больше, чем у других девушек, они должны видеть больше костей»

«Так что от меня требовалось быть почти смертельно худым».

Мисс Ри сказала, что после нескольких дней голодания «голодное существо» возьмет на себя управление, и она будет наедаться пирожными, мороженым и жирной пищей.

Затем она пыталась стереть калории, вырвав.

Но этот нездоровый распорядок сказался на себе, и здоровье мисс Ри ухудшилось.

Жизнь танцовщицы: мисс Ри сказала, что она была не одна, и половина молодых танцоров в ее классе пострадали от расстройств пищевого поведения, поскольку они чувствовали необходимость поддерживать низкий вес тела

Она начала испытывать чувство ненависти к себе спала на полу в ванной, потому что думала, что ее спальня «слишком роскошна для того, чего я заслуживала».

Еще она спала с ножом, «почти готова срезать жир с моих бедер».

Когда она поняла, что достигла дна, она решила обратиться за помощью. Также она впервые рассказала родителям о своей болезни.

Нездоровый распорядок: Мисс Ри сказала, что после нескольких дней голодания, контроль возьмет на себя «голодное существо», и она будет наедаться пирожными, мороженым и жирной пищей.

Однако после прохождения терапии и набора веса ее балетная труппа сказала ей, что она выглядела «слишком толстой» и «смутила нацию Канаду», когда она появилась на сцене.Через пять недель ее уволили.

«В балете есть тенденция к соревнованию мучеников: кто может съесть наименьшее количество еды и при этом танцевать»

После ухода из Национального балета Канады она обратилась за помощью к психотерапевту, который помог ей бросить диету и почувствовать себя комфортно. ее натуральный размер.

«Постепенно меня становилось все больше и больше, чтобы сосредоточиться на жизни», - вспоминала она.

Полностью выздоровевшая она решила вернуться в школу и получила диплом и степень магистра выразительного искусства.

Сейчас она работает психотерапевтом, помогая людям оправиться от депрессии, расстройств пищевого поведения, травм и тревог, а также фасилитатором терапевтических действий, обучая людей выражать свои мысли посредством выступления.

Сокрушение: после прохождения терапии и набора веса мисс Ри сказала, что ее балетная труппа сказала ей, что она выглядела «слишком толстой» на сцене, и пять недель спустя ее уволили. подробно описывает ее борьбу и то, как она их преодолела.

Свидетельство из первых рук: мисс Ри написала книгу о своей борьбе и о том, как она преодолела их.

Давая советы другим артистам балета, она сказала: «В балете существует тенденция к соревнованиям за мученичество тех, у кого больше всего крови. пальцы ног, наибольшее количество травм, наименьшее количество еды и все равно танец.

«Я бы сказал, что если вы можете отпустить это, то не будет недостатков в том, чтобы позаботиться о себе, позаботиться о травмах, есть надлежащее количество еды, просто быть добрым к себе.'

Хотя она выздоровела, она говорит, что у нее действительно есть некоторые последствия для здоровья.

Постоянная рвота разрушила зубную эмаль, и у нее появились боли в суставах.

Она также считает, что ее расстройство пищевого поведения могло повлиять на ее фертильность.

«Мне пришлось сделать ЭКО, чтобы родить сына. Трудно сказать, был ли это год расстройства пищевого поведения или нет, но это может быть так », - сказала она.

Объясняя, почему она хотела стать балериной, она сказала: «Мое влечение к балету возникло не только из моей любви к танцам, но и из желания получить контроль над своей жизнью.Когда мои родители развелись, жизнь была хаотичной.

«Строгие правила балета сразу нашли отклик у меня, потому что они обеспечили набор идеалов, к которым нужно стремиться - волшебный рецепт, который обещал все исправить».

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.