Беседка из коряг и кривых стволов деревьев своими руками


Беседка из коряг и кривых стволов деревьев своими руками: фото

Наступила весна и пришло время для подготовки места для отдыха на даче, чем же удивить гостей, при встрече?!

Беседка из коряг и кривых стволов деревьев — вот та постройка, которая принесет на ваш участок изюминку и удивление друзей. Такое сооружение построить довольно легко, нужно только заготовить материал и напрячь извилины для полета фантазии.

Какой материал нам нужен

Хорошо, если вы проживаете рядом с лесом! Достаточно направить туда свои стопы и собрать подходящие для постройки, кривые стволы деревьев и коряги. Обычно природа здесь трудится на славу и можно подобрать неповторимые по дизайну, деревянные изделия.

Ещё для беседки из коряг своими руками придется разжиться:

Видео: как правильно заготовить лесные коряги.

Процесс строительства

Сначала смотрим на собранные в лесу заготовки и на их основе, на бумаге чертим будущий эскиз постройки. Как закончили с дизайном беседки из коряг и кривых стволов деревьев, так можно переходить к выбору места.

Такая конструкция не требует хорошего фундамента, вес то будет небольшой! На присмотренном месте необходимо снять слой земли (15-20 см), вместо неё насыпать песок или щебень и положить, что-то не боящееся сырости, например:

Кривые стволы деревьев у нашей беседки выполняют роль несущих столбов. Вот только монтируются они наоборот, корни обычно, сверху. А сколько сделать опор, выбирайте сами.

Древесину тоже нужно подготовить — снять кору и нанести морилку с лаком. Кто дружен с деревом, может попробовать с помощью топора изменить некоторые стволы в более красивые формы.

А что на крыше

После установки несущих кривых столбов, требуется подумать о крыше. Если денежных средств маловато, можно перекрытие соорудить из досок. А настил кровли выполнить из:

А денежные товарищи, могут раскошелиться на мягкую черепицу для покрытия беседки из коряг и кривых стволов деревьев.

Обустройство внутри

Сооружение должно быть красивым не только снаружи, а и внутри. Как украсить внутреннюю часть беседки?

Простой вариант — это установка подходящего пня, вместо стола и небольших пеньков для стульев. Или можно эту мебель сделать из коряг (требуется их ошкурение и покрытие лаком).

Для освещения придумайте, что-нибудь оригинальное. Например, в небольшую корягу пристройте светильник и повесьте аксессуар в подходящем месте.

Если беседка получилась вместительная, то можно найти место для сооружения очага или мангала.

Для наглядности посмотрите фото — беседка из коряг и кривых стволов деревьев сделанная своими руками:

P.S. Как видите, мир красоты без границ. Придумайте и вы, своё дизайнерское решение!

Автор: Николай Григоренко

Все о Беседке РОС (Беседка 9)

Давайте посмотрим, как установить симулятор Gazebo 9 для работы с вашей системой ROS. Мы собираемся увидеть, как заменить версию Gazebo по умолчанию, которая поставляется с установкой ROS, и будут ли существующие ранее симуляции работать (или нет) с этой новой версией симулятора.

Как установить Gazebo ROS (Gazebo 9) в существующую среду ROS

Я предполагаю, что в вашей системе уже есть дистрибутив ROS.Если да, то вы, вероятно, установили версию Gazebo, которая по умолчанию входила в состав этого дистрибутива ROS. Если вы проверите документацию по Gazebo, вы увидите, что следующая таблица соответствует версиям Gazebo по умолчанию, которые автоматически устанавливаются вместе с ROS:

Давайте теперь посмотрим, как вы можете перейти к замене версии Gazebo по умолчанию на самую новую (9.x по состоянию на 3 мая 2018 г.).

Сначала удалите беседку по умолчанию

Если вы хотите установить последнюю версию, вам нужно сначала удалить установленную по умолчанию Gazebo (которая, вероятно, была установлена ​​при установке ROS). Это легко, потому что, независимо от дистрибутива ROS, одна и та же команда применяется ко всем дистрибутивам, чтобы удалить установку Gazebo по умолчанию:

 $ sudo apt-get remove ros-ROS_DISTRO-gazebo * $ sudo apt-get удалить libgazebo * $ sudo apt-get удалить беседку * 

(замените ROS_DISTRO на имя вашего дистрибутива.

После завершения удаления в вашей системе не останется ни файлов Gazebo, ни пакетов, связанных с ROS. А теперь давайте установим новую беседку 9.

Обновить репозиторий

Вам нужно будет добавить репозиторий osrfoundation в вашу систему пакетов Linux, чтобы получить новые пакеты Gazebo.

 $ sudo sh -c 'echo "deb http://packages.osrfoundation.org/gazebo/ubuntu-stable` lsb_release -cs` main "/etc/apt/sources.list.d/gazebo-stable.список' $ wget http://packages.osrfoundation.org/gazebo.key -O - | sudo apt-key добавить - 

Затем обновите репо пакетов:

 $ sudo apt-get update 

Интеграция Gazebo с ROS осуществляется с помощью серии пакетов ros- < ROS_VERSION> -gazebo9. Список пакетов ROS - Gazebo, которые обычно предлагает OpenRobotics, следующий (где в нашем случае мы использовали ROS_VERSION = kinetic):

Установить беседку 9

Это сделает очень простая команда:

 $ sudo apt-get install ros-kinetic-gazebo9- * 

Эта команда установит все зависимости.Чтобы проверить, все ли работает правильно, просто введите:

 $ беседка 

Окно, подобное этому, должно появиться на вашем экране.

Стартовый экран имитатора робота Gazebo 9

[irp posts = ”8825 ″ name =” Запуск демонстрации навигации Husarion ROSbot в имитации беседки ”]

Testing Gazebo с батареей симуляций на основе ROS

Итак, если вы читаете этот пост, это потому, что вас интересует комбо Gazebo / ROS. И ваш следующий вопрос должен быть следующим: будет ли эта новая версия работать с нашими ранее работающими симуляциями на основе ROS? Ответ на этот вопрос… это зависит от обстоятельств.Это зависит от того, для какой версии Gazebo была сделана ваша симуляция, и какие части Gazebo используются в этой симуляции. Мы провели следующие эксперименты с некоторыми из наших симуляций.

Испытание с помощью моделирования руки робота

Давайте рассмотрим простой пример: давайте запустим робота-манипулятора Wam, который включает в себя несколько моделей, кинект, лазер и манипулятор с совместными контроллерами. Симуляция создана для Gazebo 7.x

Сначала вам нужно создать catkin_ws:

 $ mkdir -p ~ / catkin_ws / src $ cd ~ / catkin_ws $ catkin_make 

Вы можете клонировать и скомпилировать моделирование Wam из The Construct public simulations repo с помощью следующих команд:

 $ cd ~ / catkin_ws / src $ git clone https: // TheConstruct @ bitbucket.org / theconstructcore / iri_wam.git -b кинетический $ cd .. $ catkin_make $ roslaunch iri_wam_gazebo main.launch 

В результате выполняется симуляция, отображающая только некоторые предупреждения, связанные с переопределениями пространства имен xacro .

 несогласованных переопределений пространства имен для xmlns: xacro: старый: http://ros.org/wiki/xacro новое: http://www.ros.org/wiki/xacro (/home/ricardo/catkin_ws/src/iri_wam/iri_wam_description/xacro/iri_wam_1.urdf.xacro) 

Это предупреждение можно устранить, изменив во всех затронутых файлах определение xacro из этого:

 xmlns: xacro = "http: // ros.org / wiki / xacro "

к этому:

 xmlns: xacro = "http://www.ros.org/wiki/xacro" 

Проблем с выполнением любого из них не было. Имейте в виду, что он включает в себя совместные контроллеры, а также пару плагинов датчиков. Таким образом, никаких модификаций в моделировании не потребовалось (помните, изначально она была создана для Gazebo 7.x).

Gazebo 9 имитация робота Wam с ROS

Испытания с имитацией колесного робота

Следующее моделирование, которое мы протестировали, было моделированием робота Summit XL от Robotnik.Мы использовали следующие команды:

 $ cd ~ / catkin_ws / src $ git clone https: //[email protected]/theconstructcore/summit_xl.git -b кинетический $ cd .. $ catkin_make 

В этом случае у нас также не возникло проблем при запуске моделирования с помощью следующей команды:

 $ roslaunch sumit_xl_course_basics main.launch 

Симулятор робота Summit XL работает в беседке 9

Тестирование с полным моделированием окружающей среды

В этом случае мы решили протестировать симуляцию, созданную самой командой Gazebo, которую они использовали для соревнований и которая была создана для Gazebo 8.Это также интересная симуляция, потому что включает в себя полноценного двуногого робота с несколькими датчиками, в полноценной офисной среде с перемещающимися людьми и множеством вещей. Посмотрите здесь.

 $ cd ~ / catkin_ws / src Клон $ hg https: //[email protected]/osrf/servicesim $ cd .. $ catkin_make $ roslaunch servicesim servicesim.launch 

Моделирование хорошо работало в готовом виде.

ServiceSim работает в беседке 9

ServiceSim работает в беседке 9

Ревиз, показывающий данные, полученные ServiceSim в беседке 9

Проблемы при работе с ROS с Gazebo 9

Gazebo по-прежнему остается и всегда будет отдельной программой, полностью независимой от ROS.Это делает работу между ними не такой гладкой, как могла бы быть.

Контроллеры ROS не предоставляются

Одна из проблем, которые я вижу в Gazebo 9 при работе с ROS, заключается в том, что Gazebo предоставляет множество интересных моделей роботов через свою библиотеку Ignition Fuel. Однако ни одна из моделей не включает контроллеры ROS. Поэтому, если вы хотите использовать модели для ситуации на основе ROS, вам необходимо создать контроллеры самостоятельно. Одним из примеров этого случая является красивая симуляция автономной автомобильной среды, созданная командой Gazebo.Симулятор идеально подходит для работы с автономными автомобилями, но поддерживает только тематику беседки.

Использование формата SDF вместо URDF

Дополнительная проблема с моделями заключается в том, что они были созданы в формате SDF. SDF - это формат по умолчанию для создания моделей и целых симуляций в Gazebo 9, но этот формат не поддерживается ROS. Это затрудняет использование моделей в симуляциях Gazebo + ROS, поскольку ROS требует URDF-описание модели, чтобы показать ее на Rviz.(на всякий случай, если вы хотите преобразовать модели SDF в URDF, просмотрите следующий учебник об этом).

Вы можете подумать, зачем использовать SDF вместо URDF для определения моделирования. Одна из причин использования SDF в Gazebo вместо URDF (как указала Луиза Пубель в этом интервью подкаста разработчиков ROS) заключается в том, что SDF преодолевает некоторые ограничения URDF, такие как, например, создание замкнутых циклов в модели робота. . URDF не позволяет создать робота, имеющего кинематическую цепочку, которая в какой-то момент разделяется на две, а затем снова объединяется.SDF легко справляется с этим. Посмотрите это видео, чтобы понять проблему:

Исходя из этого, может быть, наиболее удобным решением было бы изменить ROS для поддержки SDF вместо изменения Gazebo для поддержки URDF?

[irp posts = ”9004 ″ name =” Мой робот-манипулятор - Часть №1 - Базовые URDF и RViz ”]

А как насчет плагинов ROS?

Плагины ROS для Gazebo 9 - это плагины, которые обеспечивают доступ к различным датчикам, исполнительным механизмам и другим функциям симулятора через интерфейс ROS.Пакеты плагинов ROS предоставляются в виде набора пакетов ROS, отличного от основного дистрибутива Gazebo 9. Обычно эти пакеты предоставляются через несколько недель после выпуска новой версии Gazebo. Хорошая новость заключается в том, что эти пакеты для Gazebo 9 уже доступны (хорошая работа, Хосе Луис Риверо 😉, и вы уже установили их в начале этого поста.

Если вы используете стандартные плагины, предоставляемые ROS, в своих симуляциях, очень вероятно, что они все равно будут работать в готовом виде.С другой стороны, если вы создали свои собственные плагины с использованием API-интерфейса Gazebo для этого, есть вероятность, что они могут не работать и, возможно, потребуется адаптировать небольшие изменения, сделанные в API-интерфейсе плагинов.

Заключение

С Gazebo 9 симулятор достигает очень зрелой версии, в которой можно создавать довольно подробные симуляции. Взгляните, например, на впечатляющую симуляцию автономных автомобилей, созданную OSRF. В каждой новой версии мы находим новые функции, но, что более важно, мы находим большую стабильность (то есть меньше сбоев).

Если вы хотите узнать, какие функции будут включены в будущие версии Gazebo и когда они будут выпущены, просто проверьте дорожную карту Gazebo.

Ссылки по теме и полезные




.

определение загвоздки по The Free Dictionary

загвоздка

(snăg) n. 1. Шершавый, острый или зазубренный выступ, например:

a. Мертвое или частично мертвое дерево, которое все еще стоит.

б. Дерево или часть дерева, утонувшие в водоеме или выступающие над ним и представляющие опасность для судоходства.

с. Кусачий зуб.

г. Короткая или несовершенно развитая ветвь рога оленя.

2. Разрыв, растяжение или разрыв ткани.

3. Непредвиденное или скрытое препятствие или трудность: Наши планы на вечеринку натолкнулись на препятствие.

v. snagged , snagging , snagged

v. tr.

1. Разорвать, сломать, затруднить или разрушить с помощью или как будто с помощью зацепа: зацепить чулок за занозу.

2. Неформальный Чтобы поймать или получить быстро или неожиданно: зацепил наземный мяч; зацепился за сделку.

3. Избавиться от коряг: зацепился рекой.

4. Ловить (рыбу), особенно зацепив ее не за пасть.

v. внутр.

Повреждение из-за загвоздки: его свитер зацепился за ветку дерева.


[ Скандинавского происхождения .]


коряги прил.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt.Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

snag

(snæɡ) n

1. сложность или недостаток: загвоздка в том, что у меня нет ничего подходящего для ношения.

2. острый выступ, например пень

3. (текстиль) небольшая петля или дыра в ткани, нанесенная острым предметом

4. (машиностроение) инженерное дело выступ, останавливающий скользящий или вращающийся компонент

5. (морские термины) в основном США и канадский пень в русле реки, опасный для судоходства

6. (лесное хозяйство) США и канадское стоящее мертвое дерево , особенно один, используемый в качестве насеста для орла

7. (Кулинария) ( множественное число ) сленг Austral сосиски

vb , коряги , зацепы или 8. ( tr ), чтобы препятствовать или препятствовать

9. (Текстиль) ( tr ) разрыв или захват (ткань)

10. ( intr ), чтобы создать препятствие

11 . (морские термины) ( intr ) в основном США и канадские (лодки) для удара или повреждения корягой

12. (морские термины) ( tr ) в основном США и Канадские для очистки (участка воды) от коряг

13. ( tr ) США , чтобы воспользоваться (возможность, выгода и т. Д.)

[C16: скандинавского происхождения; сравните древнескандинавский snaghyrndr остроконечный, норвежский snage spike, исландский snagi peg]

ˈsnagˌlike adj

Collins English Dictionary - Complete and Unabridged, издание 1994 г., 12-е издание, 2014 © 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

snag

(snæg)

n., v. зацепился, зацепился • гинг. н.

1. дерево или часть дерева, крепко стоящие на дне реки, озера и т. Д. И создающие препятствие или опасность для судоходства.

2. короткий выступающий обрубок, как от обломанной ветки.

3. любая резкая или грубая проекция.

4. дыра, разрыв, тянущая или неровность ткани, вызванные зацеплением за острый выступ.

5. любое препятствие или препятствие.

в.т.

7. , чтобы убежать или наверстать упущенное.

8. на повреждение таким образом.

9. препятствовать или препятствовать, как препятствие.

10. взять; воспользоваться.

в.и.

11. запутаться в каком-либо препятствии.

12. запутаться, как шпагат или волосы.

13. (с лодки) для наезда на препятствие.

14. , чтобы образовалась загвоздка.

[1570–80; <Старонорвежский снаги точка, проекция]

снаги, прил. -gi • er, -gi • est.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991 принадлежат Random House, Inc. Все права защищены.

коряга

- Буквально «первый» означал пень на стволе дерева или кусок древесины под водой, который мешал навигации.

Словарь мелочей Farlex. © 2012 Farlex, Inc. Все права защищены.

загвоздка


Past причастие: зацепил
герундия: непредусмотренные

ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеальный ContinuousFuture Идеальный ContinuousPast Идеальный ContinuousConditionalPast Условное

Present
Я загвоздка
вы загвоздка
он / она / оно цепляет
мы цепляем
вы цепляете
они цепляют
претерит
I он / она / оно зацепились
мы зацепились
вы зацепились
они зацепились
315
Настоящее время непрерывно
я
вы цепляетесь
он / она цепляет
мы цепляем
вы цепляете
они цепляют
903 903 903 зацепились
вы зацепились
он / она / она зацепились
мы зацепились
вы зацепились
непрерывный 17 18
18
18
Я цеплялся
ты цеплялся
он / она цеплялся
мы цеплялись
ты цеплялся 3
3
Past Perfect
Я зацепился
Вы зацепились
он / она / она зацепились
мы зацепились
вы зацепились
они зацепились
зацепишь
он зацепит
зацепишь
зацепишь
зацепят
будет зацепился 903 15
Future Perfect
у вас зацепится
он / она / она зацепится
у нас зацепится
у вас зацепится
3 3
3 903 Future Continuous
Я буду зацеплять
вы зацепитесь
он / она / она будет цепляться
мы будем цепляться
вы будете цепляться
они будут цепляться
Present Perfect Continuous
18 зацепился
вы зацепили
он / она зацепили
мы зацепились
вы зацепили
3 903 903
3 903 903 903 Future Perfect Continuous
Я зацепился
вы зацепились
он / она будет зацепляться
мы будем зацеплять 18 903 были зацеплены
они будут зацепляться
18
Прошлое P erfect Непрерывный
Я зацеплялся
ты зацеплялся
он / она зацеплялся
мы зацеплялись
вы были они зацепили
условно
я бы зацепил
вы зацепили бы
он / она зацепит
18
они поймали бы
зацепил бы 903 зацепился
Прошлое условное
Я бы зацепил
вы бы зацепили
он / она
зацепился бы
зацепили бы

Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers, 2011

snag

Короткая заглушка, оставленная после неправильной обрезки, которая предрасположена к заражению болезнями.

Словарь незнакомых слов по группе Diagram Copyright © 2008, Diagram Visual Information Limited

.

Как построить холодную комнату своими руками

В этой статье вы узнаете, как решить вопрос с подбором и установкой холодильной камеры для нужд вашего бизнеса. А также вы можете использовать эти советы, если вам понадобится большая холодильная камера (от 4 кубических метров или 141 кубический фут) для жилого дома.

Холодильная камера для хранения мяса, овощей и фруктов, молочных и других продуктов может быть изготовлена ​​не прибегая к помощи специалистов, а только в некоторых простых случаях.

Есть три основных способа:

  1. Купить готовую сборную холодильную камеру;
  2. Собрать его из теплоизоляционных сэндвич-панелей;
  3. Для модернизации существующего склада.
После комплектации камеры необходимо установить холодильное оборудование для поддержания нужной температуры. Монтаж оборудования без привлечения квалифицированного персонала выполнить сложно; единственный доступный вариант для такой самостоятельной установки - холодильный моноблок (температура хранения около 0: +5 0 С, +32: +41 0 F) или морозильный моноблок (-15: -25 0 С, +5: -15 0 Ф).

1. Сборно-разборные холодильные камеры

Это самый простой и быстрый способ получить готовую камеру. Сборная камера представляет собой комплект готовых теплоизоляционных сэндвич-панелей с полиуретановым наполнителем со специальным креплением прямых и угловых стыков. Кроме того, такую ​​камеру можно демонтировать и установить на новом месте. В комплект камеры уже входит распашная дверь. Осталось определиться с объемом, габаритами, которые вам нужны, и заказать его у одного из дилеров производителя.Такую камеру несложно собрать с помощью 2-3 человек без особой квалификации. Сборные камеры делятся на два типа, различающиеся типом соединения панелей между собой:
  • Профильные пластиковые камеры с шип-пазом (обычно называемые креплением ласточкин хвост),
  • замковые камеры (эксцентриковый замок, встраиваемый в сэндвич-панель).
Эти камеры со встроенными эксцентриковыми замками обеспечивают жесткое фиксированное соединение панелей между собой, выдерживая многократную сборку и разборку.Камеры с шип-пазом дешевле, но требуют применения герметиков на стыках. А пластиковое крепление к панелям менее жесткое. В связи с этим такие камеры редко встречаются шириной / длиной более 2–3 м. Цена сборной камеры, вероятно, будет несколько выше, чем в двух последующих вариантах. Однако это простой и быстрый способ получить качественный размер без «мостиков» холода.

2. Монтаж сэндвич-панелей
Из панелей конструктивного типа можно сделать камеру своими руками.В этом случае вам необходимо рассчитать количество панелей и их длину, которые вы хотите купить. Их ширина варьируется от 1100 до 1200 мм у разных производителей. Основываясь на этой информации, а также на размерах планируемой камеры, рассчитайте количество и длину панелей для вашей покупки. Сам процесс сборки, способ крепления прямых и угловых стыков вы можете уточнить в документации выбранного вами производителя.

При монтаже панелей необходимо избегать образования «мостиков холода» на угловых стыках при соприкосновении внутренней и внешней металлических оболочек.Чтобы предотвратить появление теплового моста, необходимо сделать его «разрыв», сделав прорезь во внутренней металлической обшивке угловой панели, в той части, которая «выходит» за пределы камеры. Аналогичным образом необходимо проделать внутри угловые стыки стеновых панелей с панелями перекрытия и потолка. В камерах с плюсовой температурой хранения пол иногда остается без теплоизоляции. Это упрощает привод б / у погрузочной техники (роликов, тележек), экономит деньги на закупку теплоизоляционных материалов, но при этом требует установки холодильного оборудования с большей мощностью (около 20%) и, соответственно, ведет с примерно таким же увеличением расхода электроэнергии.Также необходимо выполнить «операцию» по разрыву «теплового моста», если монтируется многосекционная камера с разными температурными режимами. В месте установки перегородки необходимо прорезать внутреннюю металлическую обшивку стен, пола и потолка, порвав тепловой мост между секциями. Итак, вам потребуется приобрести отделочные аксессуары (рейка, угловой профиль) для фиксации угловых стыков панелей, уплотнитель и дверь нужного размера. Дверь тоже нужна специальная, холодильная с теплоизоляцией из пенополиуритана.Некоторые производители сэндвич-панелей занимаются производством дверей, а есть компании, специализирующиеся только на производстве дверей.

3. Реконструкция помещения

И последний вариант, часто самый дешевый, но не всегда со временем выгодный - это реконструкция склада или помещения. Эти помещения можно сделать холодильными, выполнив теплоизоляцию стен. Его можно сделать из сэндвич-панелей из пенополиуретана, описанных в предыдущем пункте.В этом варианте панели крепятся к стенам и потолку помещения с помощью крепежа. Однако металлические застежки образуют множество «мостиков холода», которые могут привести к образованию конденсата и дальнейшей ржавчине в местах крепления. Поэтому желательно использовать крепеж из теплоизоляционных материалов, например полиамидные шпильки. Но этот вариант более дорогой и с ним сложнее работать. Изоляция также может быть выполнена из пенополистирольных плит (ПБП, пенопласт), пенополиуретанов (без металлической обшивки), а также напылением пенополиуретановой изоляции на стены и потолки.В этих случаях необходимо изолировать слой теплоизоляции металлической оболочкой для механической защиты и соблюдения гигиенических требований. Но работа эта кропотливая, а результат оставляет желать лучшего. Использовать сборные панели намного проще. Вариант теплоизоляции стен хоть и может быть самым дешевым, но не гарантирует качественной теплоизоляции, а также может вызывать претензии проверяющих органов из-за несоблюдения гигиенических требований.При выборе помещения необходимо учитывать особенности хранения различных пищевых и непродовольственных товаров, требующих охлаждения. Подробнее про холодильные камеры для цветов и холодильные камеры для мясных продуктов читайте в следующих наших статьях.


Подробнее

Холодильные компрессоры
Классификация холодильных систем
Холодильные агрегаты
Холодильные двери

Найдите компанию-поставщика или марку холодильного оборудования в нашем онлайн-каталоге.

.

Урок аудирования на руках

УРОК ПО РУКАМ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. будь они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем с разными вещами, так же как и с руками . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - часть руки красивая очень тела, если после того, как хорошо посмотрел, они . Интересно посмотреть, сколько там на руки частей - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.