Чем можно заменить олифу при покраске дерева


Чем заменить олифу в домашних условиях, аналог

Чем заменить олифу Описание
Олифой из льняного масла Олифа на льняном масле полноценно заменяет требуемый продукт. В процессе потребуется:
  • емкость из металла;
  • масло льна;
  • канифоль;
  • перекись марганца.

При работе важно защитить руки и органы дыхания, используя маску, респиратор.

Важно помнить, что состав легко воспламеняется, емкость можно заполнять смесью только на 3/6 от общего объема тары.

Олифой из подсолнечного масла Состав на основе растительного масла – бюджетная замена олифе на льняном масле.

Продукт защищает дерево, но его цвет будет немного светлее, чем у обычной олифы – это нужно учесть.

Олифа на подсолнечном масле готовится холодным и горячим способом.

Масляную основу во всех случаях подвергают температурной обработке.

Следует:

  • залить масло в металлическую емкость, заполнив ее на 3/5, нагреть на небольшом огне;
  • по достижению температуры 110-120 градусов, из масла начнет выделяться пена, влага испаряется;
  • греть масло при температуре 170 градусов нужно от 3 до 5 часов;
  • после испарения воды добавьте температуру до 280 градусов, начнут появляться темные хлопья.

После завершения процесса профильтруйте масло и полностью остудите продукт, используя затем в качестве основы для олифы.

Средством домашнего приготовления для пропитки и защиты дерева В домашних условиях можно приготовить состав для защиты древесины от влаги. Он готовится на основе:
  • 100 частей казеина;
  • 10-15 частей мыльного раствора;
  • 20-50 частей гашеной извести.

Необходимо смешать составляющие, добавить 25-25 частей скипидара, перемешать, добавить воды, получая густую, однородную консистенцию.

Олифа широко используется в строительстве для природной защиты древесины от влаги, паразитов. Такая обработка используется для внутренних и внешних работ. После нанесение олифы дерево можно окрашивать масляными красками.

Если этого продукта не оказалось под рукой или его цена не устраивает, следует знать, чем можно заменить олифу.

Льняная домашняя олифа

Когда все составляющие подготовлены, налейте масло в емкость, прогрейте на медленном огне, начнет выделяться вода, затем она испарится. Сделайте температуру 160 градусов. Протомите льняное масло на огне 4 часа.

После образования пены добавьте сиккатив – на 1 л масла 30-40 г. Соединяйте компоненты медленно, в процессе появляется пена. Проварите все пару минут, снимите с огня, охладите, затем используйте для отделочных работ.

Для приготовления сиккатива:

Капните составов на поверхность – если капля прозрачная, сиккатив готов.

Олифа из растительного масла

Холодный способ приготовления олифы из подсолнечного масла.

  1. Нагрейте масляную основу до 120-150 градусов, мешайте.
  2. Добавьте сиккатив в пропорции 5-8% от объема мала. Предварительно лучше смешать отдельно сиккатив с маслом и затем медленно добавить в основную массу.
  3. Состав будет пениться, как только реакция прекратиться, выключите огонь, остудите олифу при комнатной температуре.

Домашнее средство для обработки дерева

Состав на основе казеина, гашеной извести и мыльного раствора может давать небольшой осадок. Чтобы он получился чистым, был готов к использованию, добавьте немного нашатырного спирта, все тщательно перемешайте.

Домашний раствор привлекает многих доступной ценой, она гораздо меньше стоимости готовой олифы, но прекрасно защищает древесину. Этот состав быстро сохнет. Его можно смешивать с масляной краской, обрабатывать им металлические изделия.

Варианты, чем можно заменить олифу есть, они разняться по способу приготовления, количеству затраченного времени. Такие составы дешевле готовой олифы, но не уступают ей по характеристикам.

Автор: Редакция сайта

Заменители олифы | Лако-красочные материалы

При выборе заменителей олифы следует всегда учитывать срок службы пленки данного заменителя. Заменители не долж­ны выделять летучих веществ, вредно действующих на здо­ровье работающих. Густые пасты, изготовленные на замени­телях олиф, должны выдерживать длительный срок хранения, не затвердевать. Заменители олифы не должны резко менять оттенки красок, особенно светлых.

Заменители олифы можно разбить на следующие основные группы:

1. Растворы канифоли или солей канифоли (кальция, же­леза, алюминия, свинца и др.) в нефтяных или каменноуголь­ных растворителях в чистом виде или в смеси с льняным мае-, лом, минеральными маслами и т. п. Эти заменители, как пока­зали многочисленные испытания, представляют собой низко­сортный масляный лак, плохо защищающий от коррозии и быстро изнашивающийся. Получающиеся пленки в большин­стве случаев остаются липкими и при атмосферных влияниях быстро растрескиваются.

Краски, растертые с такими составами, загустевают.

2. Смеси минеральных масел, преимущественно, с высыха­ющими маслами. Эти заменители обычно низкого качества. Пленки из таких олиф получаются мягкими и плохо высыхают. Если при введении (сиккативов или других вещестар пленка вы­сыхает, то, (как правило, через некоторое время снова появ­ляется отлип. От ржавления эти составы плохо предохраняют.

3. Растворы различных гудронов и пеков. Эти составы вг отдельных случаях дают хорошие покраски, стойкие к атмо­сферным влияниям и защищающие окрашенный предмет от

Ржавления. Однако они обладают хрупкостью и имеют черный цвет, что ограничивает их применение.

4. Составы, приготовленные растворением различных солей нафтеновых или нефтяных кислот, полученных окислением со­лярового и других минеральных масел. Эти составы еще де­тально не изучены, но уже известно, что они значительно уступают по качеству натуральной олифе.

5. Составы на основе продуктов обработки угля, сланцев, окисления керосина, отходов производства синтетического кау­чука :И переработки (Нефти.

Олифа нафтеноль — раствор алюминиевых и кальциевых со­лей природных нафтеновых кислот (асидола) в уайт-спирите с добавлением скипидара или сольвент-нафты.

Эту олифу применяют для приготовления густатертых паст, которые в дальнейшем разводят этой же олифой.

Густотертые краски, тертые на олифе нафтеноль, могут при­меняться для малярных работ внутри помещения по дереву, же­лезу и штукатурке; исключение составляют полы, мебель, ван­ны, ведра и другие предметы, подвергающиеся воздействию* воды и температуры выше 50°. Этими красками нельзя окра­шивать крыши, мосты, вагоны и другие, предметы, подвергаю­щиеся воздействию наружной атмосферы. Применение этой олифы без сухих красок не допускается; прибавление к пигменту до 25% асбеста повышает стойкость пленок при наружных ок­расках.

Изготовление олифы нафтеноль на асидоле. В стальной котел с паровой рубашкой, снабженный мешалкой, загружают асидол (нафтеновые кислоты) и 10%-ный раствор едкого натра. Предварительно в лаборатории определяют кислотное число асидола и по кислотному числу вычисляют потребное количество едкого натра (на 100 кг асидола требуется 14,5— 15 кг безводного едкого натра). В отдельном чане растворяют 10—15 кг едкого натра в 85—90 кг воды. Практически щелочь берут в избытке (до 5%). Затем в котел прибавляют воду в такам количестве, чтобы суммарный объем воды и водной ще­лочи равнялся объему взятого асидола. Смесь при помешива­нии нагревают до кипения и кипятят в течение 1 часа. За эта время должно произойти омыление асидола, т. е. образование натриевых солей нафтеновых кислот (мыла нафтеновых кис­лот). Проверка на полноту омыления заключается в том, что проба реакционной смеси должна полностью растворяться в воде. *

После этого приступают к изготовлению алюминиевых со­лей нафтеновых кислот.

В отдельном чане готовят 15%-ный раствор сернокислого глинозема или смесь алюминиевых квасцов с хлористым каль­цием. При смешении раствора. натриевых солей нафтеновых кис­лот (мыла) с раствором сернокислого глинозема происходит сложный химический процесс, (При котором алюминий и. каль­ций вытесняют натрий и образуют алюминиевые или кальциевые соли нафтеновых кислот. Эти соли нерастворимы в воде, и как только к раствору мыла ‘прибавляют раствор глинозема, сей­час же появляется нерастворимый осадок алюминиевой соли нафтеновых кислот.

^Количество прибавляемого раствора глинозема или рас­твора квасцов устанавливают предварительно по расчету. На практике приливание осаждающих растворов к мылу ведут до тех пор, пока проба реакционной’смеси при смешении с осаж­дающим раствором не перестанет выделять творожистый оса­док. Смесь кипятят 1—1,5 часа. По окончании реакции вод­ный слой становится прозрачным.

Полученные алюминиевые соли нафтеновых кислот раство­ряют в уайт-спирите (100 кг уайт-спирита на 100 кг взятого асидола) и перемешивают в течение 15—30 мин. до полного растворения. Затем содержимому котла дают отстояться; в ре­зультате образуется два слоя: верхний — раствор алюминиевой соли в уайт-спирите и нижний — разбавленный водный раствор натриевых солей. Водный раствор натриевых солей »сливают в (Канализацию, а раствор алюминиевых солей )1три (перемешивании «промывают два-три раза, горячей водой (температура воды,80—90°).

Промытую олифу после слива воды подвергают окончатель­ному обезвоживанию нагреванием до 105° при работе мешалки. Затем температуру постепенно повышают до 130—135° и пре­кращают /нагрев. При этом с водяными парами уносится часть уайт-спирита. К оставшейся олифе (при 80—90° добавляют не­обходимое количество растворителя, тщательно (перемешивают и готовую олифу (перекачивают в отстойники.

Таким же способом получают олифу карбоноль на син­тетических кислотах, которые получают окислением погона нефти — солярового масла.

Олифу лакойль изготовляют из отходов, получаемых при ‘переработке нефти (.пиролизе). Эта олифа представляет собой раствор сгущенных (полимеризованных) углеводородов в соль — (вент-нафте. Лакойль (высыхает от. пыли в течение 6—8 час., полное высыхание длится не более 24 час.; уд. вес при 18°

0, 900—0,945 г/см3; цвет — темно-коричневый, почти черный; вязкость при 20° 6—8 сек. по воронке НИИЛК.

Олифа лакойль. применяется для неответственных работ, главным образом внутри. помещения.

Олифа на основе окисленного керосина. В результате работ советских химиков появился ряд олиф, полученных на основе окисленного керосина: «синтол», «лактоль», «синтоксин». Все эти заменители олиф не атмосферостойки и их можно приме­

Нять только для внутренних окрасок. Методы производства их окончательно не установлены.

Эти олифы представляют собой соли или эфиры кислот, по- лученных окислением керосина. В зависимости от методов окис­ления и технологического режима получаются крайне разнооб­разные продукты окисления как по составу, так и по свойствам. Применение этих олиф можно допускать только для неответст­венных работ внутри помещений.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Чем можно заменить олифу » Сделай сам своими руками


При строительных работах бывают разные ситуации и иногда возникает вопрос-Чем можно заменить Олифу. Есть разные способы ее замены и иногда знатоки советуют применять казеин размешанный в мыльном растворе и гашеной известью - соотношении на 100 частей казеина – 100 нужно добавить 10-15 частей крепкого раствора хозяйственного мыла и все это загустить гашеной извести, которой нужно ввести – 20-50 весовых частей.
Идея вроде неплохая, когда у тебя имеются запасы казеина или по крайней мере человек понимает, что это такое вообще. А дело нужно делать срочно - как тут быть.
Начну свой рассказ с информации, что олифа Оксоль представляет собой подсолнечное масло окисленное кислородом воздуха, при температуре 160 градусов и в результате этого ставшее по внешнему виду и физическим свойствам похожее на мед. В дальнейшем в нее добавляют катализаторы высыхания (сиккативы) и доводят до рабочей вязкости. Подсолнечное масло считается полувысыхаемым и сохнет 10-14 дней, что в некоторых случаях бывает достаточно, а жаркий день скорость сушки увеличивается и все может произойти очень быстро.
Несмотря на разные околоолифные басни в которых рассказывается, что олифой дерево покрывают для сбережения его от гниения - основная задача этого материала - создание пленки перед покраской древесины, чтобы исключить впитывание краски в поры, ведь высохшая пленка полученная работе с Оксолью при рассмотрении ее под микроскопом похожа на марлю и ее участие в защиты древесины от порчи чисто символическое. Ее можно применять только для внутренних работ, а для наружных работ нужно применять натуральную олифу сделанную на льняном или конопляном масле, которое имеет большую скорость высыхания и дает твердую пленку через 24 часа.
Но по этому поводу у меня есть сомнения- я натуральную олифу в продаже не видел ни разу. Банки с наклейками натуральная олифа видел, но исходя из того, что ее стоимость была чуть выше, чем стоимость Оксоли подсолнечной- то я не сильно могу в это поверить. Просто сравните цены на льняное и подсолнечное масло.... даже техническое не пригодное к питанию и все поймете.

Теперь ответ на вопрос-Чем можно заменить олифу. Если погода на улице теплая, то вместо олифы можно использовать обыкновенное подсолнечное масло, которое перед работой нужно нагреть до температуры 150-200 градусов до тех пор, пока не перестанет выделяться пена. После этого этим обезвоженным маслом, желательно горячим можно смело промазать обрабатываемые предметы и при жаркой погоде через сутки, при прохладе 5-6 дней - можно красить. Этот способ может быть несколько долгим по времени, но он будет качественнее по причине, что пленка из чистого масла будет сплошная и не будет в себя впитывать воду, а напротив - будет ее отталкивать, а при увеличении она будет выглядеть без отверстий, которые в Оксоли делает растворитель.

описание олифы и правила пропитки


Олифа средство, которое часто применяют, чтобы обработать поверхность деревянных изделий, для создания на них защитного слова от воздействия окружающей среды. Также она может использоваться, как элемент лакокрасочной продукции, либо применяться в качестве грунтовочного раствора. Подробнее об олифе пропитки для дерева будет рассказано далее.

Описание вещества

Олифа для дерева применяется многими, ведь это средство известно давно. На поверхности после нанесения вещества образуется пленка, которая служит предохраняющим от биологического воздействия барьером, также она защищает древесину от влаги. Ее получают путем термической переработки масел, имеющих растительное происхождение, для улучшения качеств в них добавляют другие компоненты.

Также есть виды материала, которые создаются из масел искусственного происхождения. Появились новые материала, которые имеют отличные показатели при наружном применение, они отодвинули олифу, как средство для наружной обработки поверхностей на задний план. Теперь покраска олифой чаще производится для внутренней отделки изделий из дерева.

На поверхности после нанесения вещества образуется пленка, которая служит предохраняющим от биологического воздействия барьером, также она защищает древесину от влаги.

Назначение и состав олифы

Обработка дерева олифой применяется для окрашивания перекрытий стен и потолков, как грунтовочное средство для разнообразных видов материалов – бетона, металла, древесины. Широко применяют олифу для пола, покрытия заборов.

Используются она в качестве элемента в составе масляных красок, может добавляться в шпаклевочный раствор. Она будет служить разбавителем, и увеличителем объема красящих веществ.

Ценят ее декоративные свойства, пропитав поверхность дерева данным средством, затемняют древесину, а если покрыть сверху ее лаком, то изделие преобразится.

Для создания раствора применяются термическая обработка разных видов масел, в которые после добавляют дополнительные вещества, позволяющие создавать пленочное покрытие. Высыхая под воздействием тепла, слой становится твердым. Наличие в составе сиккатива позволяет уменьшить срок необходимый для высыхания покрытия.

Широко применяют олифу для пола, покрытия заборов.

Свойства олифы для дерева

Известно, то олифа предотвращает появление плесени и грибков на деревянной поверхности. На металле она может служить средством против образования коррозии. Применима для наружных работ, но не как единственное средство, обычно сверху ее следует покрасить краской, тогда защита прослужит дольше.

Олифа применение для дерева обуславливается и желанием защитить поверхность от воздействия влаги, предотвратить гниение материала. Придает декоративное свойство, улучшая внешний вид изделия.

Олифа предотвращает появление плесени и грибков на деревянной поверхности.

Принцип действия масляной пропитки

На солнце и тепле состав становится густым, находясь в подобных климатических условиях вещество, начинает высыхать, образуя пленку. Процесс полимеризации происходит из-за наличия глицеридов, которых больше в конопляном и льняном масле. С другими видами масел не происходит полно этапный процесс высыхания, такой состав может вообще окончательно не просохнуть.

Чтобы сократить время, требующиеся на прохождение всех этапов полимеризации, производят нагревание средства и добавление в него сиккатива. Данный состав может наноситься на различные виды деревянных материалов (ДВП, ОСБ, ДСП, фанеру, дерево). Высыхать тонкий слой будет от 6 до 36 часов. В итоге получают тонкую защитную пленку.

Пропитка олифой древесины подходит для улучшения адгезии с другими материалами – ЛКМ, воском.

Высыхать тонкий слой будет от 6 до 36 часов.

Нужно ли олифить дерево перед покраской

Новички довольно часто задаются вопросом: Нужно ли олифить дерево перед покраской? Вопрос действительно уместен, ведь даже специалисты не дают точного ответа. А все дело в том, что ответ зависит от выбранного вида краски. Для масляных обрабатывать поверхность олифой перед нанесением обязательно. Для алкидных эмалей подобная деревообработка рекомендуется.

Использование для других видов ЛКМ данной предварительной обработки поверхности может быть нежелательно, красящее средство может не лечь на покрытие, либо потрескаться через время это, в том числе касается водоэмульсионных и акриловых составов.

Для масляных красок обрабатывать поверхность олифой перед нанесением обязательно.

Разновидности олиф

Существуют несколько разновидностей изделия. К первому виду относятся натуральные составы, содержащие масла природного происхождения. Плюс их в безопасности для здоровья человека. Используются конопляное, льняное, подсолнечные масла. Процесс высыхание занимает минимум сутки. Другие виды:

Олифа образует плотную пленку, хорошо защищающую поверхность от влаги, сохраняет яркость цвета долгое время.

Рекомендации по выбору

Чтобы выбрать качественный продукт среди многообразия средств, представленных на рынке, нужно знать ряд полезных советов:

На дне не должны оседать механические частицы.

Процесс покрытия деревянных поверхностей

Процесс пропитывание не является сложным. Сначала нужно провести подготовку предмета, он должен быть очищен от всех возможных видов загрязнения, обезжирен. Перед покрытием олифой необходимо дождаться полного высыхания поверхности.

Можно использовать горячий способ пропитки, для этого в раствор, стоящий на водной бане, упускается изделие, где оно должно находиться 4-5 часов, после его извлекают и составляют просыхать на несколько дней. Либо производят стандартное окрашивание поверхности.

Сначала нужно провести подготовку предмета, он должен быть очищен от всех возможных видов загрязнения, обезжирен.

Необходимые инструменты и материалы

Если применяется пропитывание больших поверхностей, то наноситься раствор стандартными инструментами:

Также понадобится сама олифа и наждачка.

Красить нужно тщательно, чтобы состав проник во все детали. Проводят нанесение состава минимум в два слоя, каждый слой должен просыхать.

Если применяется пропитывание больших поверхностей, то наноситься раствор стандартными инструментами.

Чем разбавить олифу

Если раствор стоял слишком долго, и при этом герметичность тары была нарушена, то перед использованием его нужно разбавить. Для этого подходят натуральные растворители. Может применяться уайт-спирит, скипидар, нефрас и т.п. Если продукт уже сильно затвердел, заливают его разбавителем и оставляют на несколько часов, после размешивают и наносят на поверхность.

Если продукт уже сильно затвердел, заливают его разбавителем и оставляют на несколько часов.

Время высыхания олифы

Сколько времени понадобится для процесса просушки поверхности, обработанной олифой, зависит от способа нанесения и вида изделия:

Масляная пропитка с керосином высыхает за 2-3 суток, со скипидаром и парафином за 48 часов.

Делаем олифу сами

При желании можно приготовить продукт своими руками, лучшим будет использование льняного масла, но можно выбрать и подсолнечное. Сначала готовят масляную основу. Для этого масло заливают в емкость, она должна заполнить ее на половину, включают плиту, и ждут нагревания масла до 100-120 градусов. При достижении этих температур произойдет испарение воды, и появится пена. После она спадет, нагревание производится в течение 3-5 часов, температура должно достигать 270 градусов.

Готовится сиккатив. Берутся 100 весовых частиц канифоли, которую плавят в специальной емкости, при 150 градусах. Когда осядет пена, поэтапно вводят 5 частиц перекиси марганца. Температура увеличивается до двухсот градусов, оставляется на 3 часа, готовый материал получается прозрачным.

В ёмкость с маслом, сделав огонь медленным, добавляют сиккатив, необходимо следить за уровнем пены. Когда пена полностью спадет, состав варится 5-10 минут, потом убирается для остывания.

При желании можно приготовить продукт своими руками, лучшим будет использование льняного масла, но можно выбрать и подсолнечное.

Хранение олифы

Хранить раствор нужно на открытых площадках. При этом срок хранение не больше трех дней. Емкость должна быть плотно закрыта. При появлении осадков на дне, изделие непригодно в качестве пропитки. Допустимые температурные показатели от -40 до +40 градусов.

Хранить раствор нужно на открытых площадках.

Советы по экономии

Расценки на качественную олифу бывают дорогие. Поэтому, чтобы сэкономить продукт, можно прибегнуть к изготовлению его своими руками. Компоненты стоят недорого, нужно будет лишь потратить время на сам процесс варки. И быть аккуратным с горячим маслом. Этапы готовки были описаны выше. Также можно прибегнуть к разбавлению состава, хотя это может снизить получаемый эффект.

Можно прибегнуть к разбавлению состава, хотя это может снизить получаемый эффект.

Надо ли олифить дерево перед покраской, ответ да, если используются определенные виды красящих составов. Олифа может стать отличным защитным средством для поверхностей из дерева, натуральные составы подходят для обработки поверхностей внутри дома. Важно выбирать качественную продукцию.

Видео: Как правильно пропитывать древесину олифой

Чем можно заменить олифу — Портал о стройке

Нужно обработать деревянный балконные рамы перед покраской. Раньше всегда для этих целей использовал олифу. Есть ли какая альтернатива олифе? И если выбирать олифу, то какую лучше: натуральную или нет?


Олифа есть несколько видов: алкидная, натуральная, полунатуральная, синтетическая, комбинированная. Натуральная олифа лучше, но ее нужно правильно выбрать, потому что готовится на основе льняного, конопляного, подсолнечного масла.

Лучше свой выбор сделать на льняном и конопляном, их применяют для наружных и для внутренних работ, ею грунтуют и деревянные рамы окон. При покупке обратите внимание при какой температуре и сколько времени сохнет. Если температура воздуха в пределах +20 градусов, то сохнет сутки, 24 часа.

Подсолнечная олифа не годится для наружных работ, долго сохнет, по прочности и водостойкости уступает двум вышеуказанным.

Альтернатива? Грунтовка с лессирующим покрытием.


Натуральная олифа дороже не натуральной. И обычно ее не используют для наружных работ.
Если брать не натуральную олифу, то лучше оксоль.
Дешевая композиционная олифа может доставить не мало хлопот. Лучше ее избегать.


По качеству, натуральная олифа лучше.


Время идет быстро, и сейчас уже есть более практичные методы, способы и материалы. Ваш балкон вообще можно не красить, а обработать специальным составом Пинотекс. Этот состав имеет множество оттенков и цветов, глубоко пропитывает поверхность, сохраняет текстуру натурального дерева, а главное не боится природных осадков. Да, я раньше тоже всегда пользовался натуральной олифой или морилкой, но последнее время пользуюсь только Пинотексом, и Вам рекомендую.


Олифу лучше всего выбирать натуральную, так как другие сильно (и самое главное долго) издают резкий и довольно таки неприятный запах. Но такую олифу сейчас найти довольно таки тяжело, наверное разучились делать или стала не выгодна. Поэтому можно для этой цели найти пропитку, коих сейчас огромное количество на рынке стройматериалов.


В принципе, натуральная олифа — это вываренное масло. Для того, чтобы избавить ее от воды. А дальше к ней добавляют растворители типа вайт-спирита. И сиккативы для затвердевания. Сиккативы стоят от 4 до 15 долларов за кг. И надо разобрать тему, которые из них высыхают быстрее.


Олифа — это уже прошлый век, сейчас используются более надёжные и быстросохнущие антисептики, один из таких можно выделить Пинотекс, он доступен по цене и по качеству достаточно нормальный, хорошо и надолго защищает древесину!


Сегодня существует множество новых пропиток, которые намного эффективнее олифы.


Еще вопросы по вашей теме:

Оставить комментарий

2006 — 2017 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта [email protected]



Source: remotn.ru

Читайте также

Олифа для дерева: виды и техника нанесения

Олифа представляет собой пленкообразующее вещество, изготавливаемое из натуральных или искусственных компонентов. Олифы применяются в качестве самостоятельных грунтовок, а также как один из компонентов более сложных составов. Кроме того, олифы могут использоваться как самостоятельный материал для декоративно-защитной обработки древесины.

Разновидности олиф

Существующие составы можно разделить на следующие группы:

Натуральные составы

Олифы натурального типа производятся из растительных масел. Изготавливаются составы этой разновидности согласно требованиям ГОСТ 7931-76. Наиболее подходящее по химическому составу вещество — льняное масло, хотя также можно использовать конопляное, подсолнечное или тунговое.

Натуральные олифы содержат лишь очень незначительный процент химических добавок. Основной компонент, добавляемый в пропитку, — сиккатив, представляющий собой вещество, ускоряющее процесс высыхания.

Для обработки фасадов натуральные составы использовать нецелесообразно из-за больших финансовых расходов. К тому же обработанная поверхность не будет защищена от грибка, плесени и вредных насекомых.

Натуральным сырьем разводят масляные краски, грунтуют древесину перед нанесением краски и лака. Также натуральные составы применяются как грунтовочный материал и как компонент лакокрасочных грунтовочных, шпаклевочных, штукатурных составов. Используются такие олифы и для обработки поверхностей внутри помещений.

Срок высыхания состава при соблюдении оптимальной температуры воздуха (20 градусов выше нуля) составляет примерно сутки. Самая светлая из всех видов пропиток — подсолнечная, льняная — заметно темнее, а самая темная — конопляная.

У составов, произведенных из различного сырья, имеются свои особенности. Например, конопляные олифы применяются для разбавления темных красок густотертого типа.

Подсолнечные пропитки отличаются самым длительным сроком высыхания — 24 часа при оптимальных показателях температуры воздуха и влажности. Причем это минимальный срок, а на практике поверхность даже спустя сутки, вероятнее всего, будет оставаться слегка влажной. Подсолнечные составы имеют сильную сторону — повышенную эластичность. В то же время, по такому важному показателю, как твердость, подсолнечные пропитки проигрывают льняным и конопляным вариантам.

к содержанию ↑

Полунатуральные составы

Полунатуральные олифы (оксоли) также производятся из масла (обычно подсолнечного), но отличаются от натуральных составов наличием большого количества органического растворителя — Уайт-спирита. Его доля доходит до 40%. Также полунатуральные пропитки включают сиккативы (порядка 5%). Нет в полунатуральных растворах минеральных масел и суррогатов. Стандартом для изготовления этого вида олифы является ГОСТ 190-78.

Сфера использования оксоли та же, что и у натуральных составов. Чаще всего полунатуральные растворы используются для комбинирования с масляными красками или как грунтовку. Такие олифы не подходят для обработки поверхностей в бане, но могут использоваться, например, для пропитывания ДВП, фанеры, вагонки в более сухих помещениях.

Полунатуральные составы сохнут чуть быстрее натуральных, а расход материала на 1м2 меньше. К тому же себестоимость их производства ниже.

Цвет полунатуральных пропиток — светло-коричневый. Пленка, возникающая на поверхности обработанного материала, характерна твердостью и неплохой устойчивостью к влаге. Однако прочности этого вида олифы все же недостаточно для того, чтобы использовать ее для обработки поверхностей, подвергающихся повышенным механическим нагрузкам (например, полов).

к содержанию ↑

Комбинированные составы

Комбинированные смеси почти не отличаются от полунатуральных — это продукт полимеризации высыхающих жиров. Однако растворителя в них меньше (примерно 30%). Основное преимущество комбинированных составов перед полунатуральными — меньшая токсичность. В комбинированных пропитках нередко содержатся специальные модификаторы, повышающие необходимые при изготовлении лакокрасочных материалов качества.

Используются комбинированные олифы обычно в качестве грунта перед окрашиванием деревянных поверхностей. Срок высыхания покрытия — до 24 часов.

Понятие комбинированной олифык содержанию ↑

Синтетические составы

Синтетические пропитки производятся только из искусственных компонентов — полимеров. Сырьем для этого вида олифы является нефть, уголь или отходы, образующиеся при изготовлении синтетического каучука. Характерная черта синтетических растворов — темный цвет и резкий неприятный запах.

Синтетика практически не применяется как пропитывающее вещество для древесины. Чаще всего синтетические олифы используются при разведении темных сортов лакокрасочных материалов, применяемых при фасадных работах или как компонент замазок и паст. Это самый низкокачественный вид олиф, что отражается на их стоимости.

Синтетические смеси нельзя использовать для обработки поверхностей внутри зданий. В противном случае в помещении на многие месяцы сохранится резкий запах, а обитающие там люди рискуют подвергнуться интоксикации.

Синтетика долго сохнет, а также характерна разнообразием свойств, в зависимости от входящих в смесь компонентов. К примеру, олифы на базе фуза (жидкость рыжего цвета с темным осадком) вообще не высыхают, а если ими покрыть поверхность, поверхность нельзя будет окрашивать.

Растворы на основе скопа очень плохо сохнут, а когда высыхают, покрытие представляет собой крошащуюся стеклоподобную пленку. Эта пропитка наиболее жидкая, светлая и дешевая из всех имеющихся на рынке вариантов.

Лучший вариант синтетики — алкидная олифа. Она менее токсична в сравнении с материалами, произведенными из нефтеполимеров. Тем не менее, даже этот вид пропитывающих веществ можно применять только для отделки наружных поверхностей.

к содержанию ↑

Советы по выбору

Несколько полезных советов при покупке олифы:

  1. Рекомендуется обратить внимание на состав продукта (он указывается на упаковке), и на соответствие ГОСТу. Государственный стандарт (ГОСТ) распространяется только на натуральные и полунатуральные пропитки. Синтетика снабжается гигиеническим сертификатом.
  2. Жидкость должна быть однородной, на дне емкости не должно быть отложений или механических частиц.
  3. Стоит присмотреться к прозрачности содержимого. Натуральные олифы коричневые (разной степени насыщенности цвета, в зависимости от вида базового сырья). Цвет синтетики также зависит от основного компонента и может разниться от бесцветной жидкости до темно-рыжей.

к содержанию ↑

Обработка поверхности

Перед олифовкой поверхность следует подготовить. Для этого древесину нужно обезжирить, удалить с нее грязь и пыль. Обрабатываемый материал должен быть сухим.

Нанесение

Наносить пропитку можно с помощью нескольких видов инструмента на выбор:

Ниже представлены несколько способов пропитывания дерева олифой:

  1. Горячая пропитка. Пропитывание осуществляется в водяной бане. Способ особенно хорош для обработки небольших изделий. Кладем материал в сосуд с горячим раствором, удерживая его там, на протяжении 4-8 часов, а потом сушим 4-5 дней. Полезный совет: если в состав добавить свинцовый сурик (2-3% от общего объема), поверхность высохнет значительно быстрее — за 2-3 дня.
  2. Масляная олифа с керосином. Для создания смеси берем указанные компоненты в соотношении 1 к 1. Допустимо применение, как горячего, так и холодного раствора. Однако температура олифы влияет на время, в течение которого нужно выдерживать древесину. Если речь идет о горячем способе, понадобится всего 3 часа, а вот холодный вариант потребует 1-2 дня. Срок высыхания покрытия — 2-3 дня.
  3. Олифа, парафин и скипидар. Смешиваем 5 частей олифы, 1 часть скипидара и 8 частей парафина. Причем вначале растворяем парафин в скипидаре, для чего используем водяную баню. Далее вносим нужное количество олифы и тщательно перемешиваем смесь. Наносим горячий состав на дерево и ждем, пока он полностью высохнет (на это уйдет 2-3 дня).
  4. Олифа с воском. На 20 частей основного материала берем 3 части воска, который предварительно измельчаем. Поверхность высохнет за 2-3 суток.
  5. Пропитывание при помощи полиэтиленового пакета. Берем неповрежденный пакет, заливаем в него чуть-чуть жидкости. Далее размещаем в кульке деревянную деталь. Заворачиваем изделие, заклеив отверстие скотчем. Пропитывание займет несколько часов.

В ходе пропитывания нужно нанести на поверхность достаточное количество олифы. Жидкость должна хорошо пропитать древесину. Когда покрытие высохнет, наносим второй слой. Если нужно, процедуру можно повторять до тех пор, пока дерево перестанет впитывать раствор.

к содержанию ↑

Высушивание

Скорость высыхания зависит от нескольких факторов, главные из которых — содержание сиккатива, температура и влажность воздуха, а также разновидность и качество олифы.

Быстрее всего сохнут пропитки с полиметаллическими сиккативами. Например, натуральная льняная олифа с добавлением сиккатива из свинца или марганца высыхает за 20 часов и 12 часов соответственно. Однако стоит использовать оба указанных металла, и скорость высыхания не превысит 8 часов.

Непосредственное влияние на время высыхания оказывают температура и влажность воздуха. К примеру, для высыхания пропитки с кобальтовым сиккативом потребуется на 50% меньше времени, если температура воздуха составит не менее 25 градусов выше нуля. Еще быстрее (как минимум, в 2-3 раза) сохнет поверхность, обработанная составом с наличием марганцевого сиккатива. Также важна благоприятная влажность воздуха, этот показатель не должен превышать 70%.

После обработки деревянную деталь нужно разместить в сухом и теплом месте. В помещении не должно быть сквозняков. Нет нужды специально нагревать поверхность, такими действиями можно только навредить.

Совет! Олифа — пожароопасный и токсичный материал, поэтому при работе с ней нужно соблюдать меры предосторожности. Для защиты рекомендуется использовать халат, очки и респиратор. Емкости с пропиткой следует хранить вдали от огня, электрических и газовых приборов.

к содержанию ↑

Замена олифе

Если под рукой нет олифы, поверхность можно обработать с помощью казеинового раствора. Такой состав окажется дешевле заводской пропитки, а по своим свойствам ничуть не хуже. К тому же сохнет казеиновый раствор значительно быстрее.

Для его приготовления понадобится 20 частей казеина, 3 части мыльного раствора и 10 частей гашеной извести. Тщательно размешиваем компоненты и добавляем 7 частей скипидара. Консистенция раствора должна напоминать густую олифу. Если на дне емкости появился осадок, добавляем в состав немного нашатырного спирта.

Олифа — отличная замена более современным и дорогим способам пропитывания и грунтования дерева. Однако не стоит забывать, что далеко не все виды этого типа пропиток подходят для применения в жилых помещениях.

Как предотвратить высыхание краски?

Инструмент для рисования на этой неделе основан на вопросе, который задали десятков наших участников.

Q: Используете ли вы все краски вашей палитры для каждой картины? Если оставить на день или два, как уберечь краску от высыхания?

A: «Ужасная трата масляной краски на палитре!»

Я часто слышу об этом в электронных письмах или комментариях художников из нашего сообщества, которые хотели бы знать, как предотвратить высыхание краски.

Название видео ниже: «Посмотрите, как удалить высохшую кожу и продолжить рисование», потому что я не беспокоюсь о причудливых системах, чтобы сохранить мою краску, например, положить ее в морозилку, накрыть полиэтиленовой пленкой или сохранить краски. в закрытой таре с гвоздичным маслом (гвоздичное масло замедляет высыхание масляных красок).

Cerulean blue был в моей палитре много лет, но марганец немного теплее и богаче. Он прекрасно подходит для солнечного неба.

Добавление немного Ультрамарина в верхнюю часть неба может увеличить как диапазон цветовой температуры, так и контрастность значений, что создает фантастически более темный переход, направляя зрителя к центру интереса.

Компания

попробовала некоторые из этих идей в 90-х, но краска стала липкой, и ее трудно было смешать, когда я вынул их из морозильной камеры, пока они не растаяли; полиэтиленовая пленка потратила больше краски, чем мой метод сухой кожи; и я предпочитаю рисовать, чем перемещать каждый цвет из моей палитры в емкость с гвоздичным маслом каждый день.

Небольшое количество отходов, возникающих при снятии пленки с краски, достаточно минимально, чтобы я предпочел пропустить системы и использовать это время для рисования.При необходимости могу быстро удалить засохшую кожу.

Я не использую всю краску на каждом сеансе рисования, но у меня очень мало отходов.

Иногда такой цвет, как ализарин малиновый или титановый белый, иссякает и требует пополнения во время рисования, но я использую большие кучи краски, и на большинстве этих куч краска остается в конце картины.

Если между сеансами рисования проходит слишком много времени и образуется тонкая кожа, я просто снимаю ее мастихином и начинаю рисовать! А если краска становится слишком сухой и жесткой, я соскребаю ее и выжимаю новую кучу краски.

Все является альтернативной ценой. Мое время рисования важнее, чем несколько долларов, которые я откладываю каждый год, пытаясь предотвратить высыхание красок.

Однако, если вы особенно экономны или между сеансами рисования у вас проходит месяц или два, то стоит попробовать метод заморозки. Просто храните краски на переносной палитре, которая будет легко вставляться и выниматься из морозильной камеры, и они прослужат вам дольше. Скорее всего, вам нужно дать им немного разогреться, но это может вас не беспокоить.

Камилла Пржеводек разработала палитру для пленэрной живописи, которая может помочь, если вы захотите использовать метод замораживания. Это 69 долларов, и вы можете найти его здесь:

.

finearttech.com/FineArtTech/Purchase

Неа, отката не получаю. Это просто продукт, который я увидел на пленэре, и я подумал, что он может хорошо подойти некоторым артистам.

Самое главное - продолжать рисовать, поэтому продолжайте тестировать разные стили и методы, чтобы увидеть, что поможет вам лучше всего достичь этой цели.И получайте удовольствие!

У вас есть вопрос или инструмент, который вас интересует? Прокомментируйте ниже, и он может стать нашим следующим инструментом для рисования!

.

Как ускорить высыхание масляной краски

Для полного высыхания масляной краски прямо из тюбиков могут потребоваться дни, а иногда и недели. Многие художники, в том числе и я, не любят работать мокро по мокрому. Для занятых художников, которые создают много заказов или имеют ограничение по времени, чтобы закончить серию для предстоящего шоу, необходимо на более быстрое время высыхания масляной краски .

Основное различие между масляными красками и красками на водной основе - время высыхания. Вода в красках на водной основе испаряется, вызывая затвердевание краски.

Масляная краска, напротив, окисляется, что происходит гораздо медленнее. Важно понимать, что масляным картинам требуется несколько месяцев, чтобы полностью высохнуть перед нанесением лака.

Здесь мы имеем в виду масляную краску , затвердевающую достаточно, чтобы ее можно было прикоснуться или покрасить поверх .

Художник может многое сделать для того, чтобы его картины высохли за часы, а не дни. Пожалуйста, поймите, что не важно, что художник делает для ускорения высыхания масляных картин, он должен подождать хотя бы несколько часов, прежде чем даже тестировать краску или рисовать поверх слоев.При тонкой стирке можно даже нанести несколько слоев за один день. Невозможно заставить масляную краску мгновенно затвердеть во время сеанса рисования, но, используя следующие советы, вы можете значительно сократить время, необходимое для высыхания.

Как быстрее высыхать масляной краской

  1. Используйте подсушивающие средства.
    Для масляных красок доступно множество высыхающих веществ. Доступно множество продуктов, и рекомендуется изучить, какие из них лучше всего подходят вам.

    Также обратите особое внимание на направления и количества, используемые для каждого продукта. Некоторые из них, очевидно, очень опасны, и с ними следует обращаться очень осторожно.

    Алкидные среды - такие как Liquin, Galkyd и Neo-Meglip
    Сушилки для свинца
    Сушилки для кобальта
    Скипидар - для разбавления краски и ускорения ее высыхания, особенно для базовых покрытий

  2. 9002 9000
    Окружающая среда
    Дайте картине высохнуть в не влажном большом помещении с хорошо циркулирующим воздухом.Попробуйте использовать осушитель и вентилятор. Доказано, что размещение его в хорошо обогреваемом, хорошо освещенном помещении значительно сокращает время высыхания масляных красок.

  3. Краска смывкой или тонкими слоями.
    Время высыхания значительно сократится, если вы будете работать слоями, а не толстыми импастами. Для тех художников, которые в основном создают картины методом импасто, время высыхания можно сократить, используя комбинацию некоторых других методов, перечисленных здесь.

    Всегда соблюдайте правило толстый над тонким для масляной живописи - до избегайте растрескивания . Спасибо Art of Cheryl O за указание на это.

  4. Различные пигменты и марки масляных красок с естественным временем высыхания.
    Слоновая кость и титановая белила сохнут очень медленно, тогда как пигменты, такие как свинцовая белила и жженая умбра, затвердевают быстрее.
  5. Масло льняное.
    Смешайте загущенное льняное масло с масляной краской на вашей палитре, чтобы ускорить процесс высыхания.(Это не работает для всех марок масляных красок)
  6. Используйте быстросохнущую краску.
    Сама природа масляной краски требует более длительного высыхания. Для художественных заказов и работ с жесткими временными рамками вы можете лучше использовать более быстросохнущие материалы, такие как акрил, акварель, гуашь и даже цифровую живопись. Любой, кто пробовал масла и множество других средств, поймет, что масляные краски намного ярче. Цвета на холсте легче смешивать и смешивать.Если вы не хотите жертвовать этой яркостью и смешиванием ради более быстрого высыхания среды, вы можете лучше работать с масляной краской, а не против нее - понимая, что время высыхания краски является частью среды.
  7. Используйте акриловую краску для фона.
    Чтобы сократить всю процедуру рисования, некоторые художники сначала красят фон акрилом - быстросохнущей краской , затем основные элементы композиции маслом. Это дает интересный контраст между акриловой и масляной краской.
  8. Краска на плоских поверхностях.
    Масляная краска на текстурированном холсте имеет тенденцию сохнуть медленнее, поскольку более толстые капли краски заполняют щели холста. Ровная поверхность, например картон, обеспечивает равномерное распределение и высыхание краски.

Как видите, существует множество методов , ускоряющих время высыхания для масляных картин . Чтобы ускорить процесс, используйте комбинацию этих приемов. Я думаю, немного поэкспериментировав, вы обнаружите, что продолжительность высыхания больше не проблема, а картины маслом создаются гораздо быстрее.

Как сократить время высыхания масляной краски ? Пожалуйста, поделитесь с нами своим опытом ниже.

.

Масляная живопись для начинающих. Основы и способы использования масляных красок | Домашняя эстетика

Заявление об ограничении ответственности | Эта статья может содержать партнерские ссылки, это означает, что мы можем получить небольшую комиссию за соответствующие покупки бесплатно для вас.

Живопись - дело хитрое.

Для непосвященных это немного больше, чем рисование, которое мы использовали в детстве, за исключением, может быть, холста и нескольких кистей.

Но работа профессиональных маляров не из легких.Получение идеального штриха, идеального оттенка, идеального… ну, слов нас не хватает! В частности, масляная живопись невероятно сложна, поскольку растворители токсичны, а краска сохнет дольше.

Итак, что же делать начинающему художнику? Что, если вы хотите пойти по стопам да Винчи, Микеланджело или Сальвадора?

Что ж, хотя статья в Интернете волшебным образом не сделает вас таким же великим, как любая из них, в наши дни и в наше время это одно из лучших мест для начала.

Итак, без лишних слов, давайте дадим вам несколько бесценных советов, которые помогут начать ваше путешествие по рисованию маслом!

Основы масляной живописи и как использовать масляные краски

  1. Безопасность

Ну, вы знаете, что они говорят, безопасность превыше всего, и именно поэтому безопасность занимает первое место в нашем списке.

Масляные краски бывают разных сред, и некоторые из них, например скипидар, могут выделять пары, которые могут быть токсичными и потенциально опасными для здоровья и безопасности.

Эти вещества не только выделяют токсичные пары, но и легко воспламеняются, поэтому будьте осторожны при обращении с ними. Убедитесь, что на тряпке, которую вы используете, нет следов легковоспламеняющихся масел, таких как керосин, а также, что после использования тряпку утилизируют или обрабатывают соответствующим образом, чтобы предотвратить самовозгорание.

Масляные краски могут представлять опасность для кожи, не считая дыма и возгорания.Эти краски содержат опасные химические вещества, которые могут проникнуть в вашу кожу, поэтому убедитесь, что вы носите защитную одежду, которая покрывает большую часть вашего тела.

  1. Детские шажки

Начинающему футболисту не стоит надеяться, что он будет метать мяч, как Неймар; вместо этого он должен сначала научиться вести мяч. Точно так же начинающий художник не должен вкладывать слишком много денег и времени в рисование на больших холстах.

Начните с небольшого холста и попробуйте свои мазки и техники.Это также поможет вам почувствовать цвета на вашей палитре. Начните с инвестирования в холст 8 × 10, и если это покажется вам слишком большим вложением, вы можете даже попробовать его на листе бумаги!

  1. Выберите свою поверхность

Теперь, когда вы знаете, что вам нужна небольшая поверхность для работы, следующий логический шаг - определить, какую поверхность вы должны получить.

Есть три основные поверхности для рисования: дерево, холст и ДВП. У каждого есть свои преимущества и недостатки, и они заключаются в следующем.

Хотя широко распространено мнение, что полотно было предпочтительной поверхностью для таких, как Пикассо и Ван Гог, потому что это была лучшая поверхность с точки зрения качества, настоящая причина очень унизительна!

Древесина, его непосредственная альтернатива, была дорогостоящей, требовала слоя грунтовки и была громоздкой для транспортировки, поэтому брезентовая поверхность была предпочтительной.

Причины, по которым холст предпочтительнее дерева, остаются прежними, и это делает его лучшим выбором для начинающих художников.

Если вы все же решите начать свое путешествие по живописи маслом на холсте, помните о зубах и текстуре холста, прежде чем покупать его.

Зуб показывает, насколько хорошо холст удерживает краску. Производители могут улучшить зуб, добавив слой праймера. Текстура указывает на то, насколько устойчивым кажется холст при прикосновении и рисовании.

.

Как подготовить состаренное дерево к покраске

Те из нас, у кого есть старые, обветшалые хозяйственные постройки, в конечном итоге достигают точки, когда мы должны решить, стоит ли экономить здание. Несмотря на то, что сооружение может не иметь исторической или архитектурной ценности, оно все же может использоваться в качестве места для хранения садового инвентаря, содержания кур или размещения нашей коллекции автомобилей или автозапчастей.

Восстановление старого, обветшалого флигеля потребует немного больше усилий, чем вы могли ожидать.Может потребоваться вытянуть его «обратно в квадрат», чтобы обратить заметное вешивание. Также может потребоваться новый фундамент, крыша или поперечные распорки для дополнительной поддержки. Но как только структурные работы будут завершены и крыша заменена, последним этапом реставрации должен стать слой краски, проект, который также представляет собой немного больше работы, чем вы могли ожидать.

Неокрашенное дерево считается «выветрившимся», которое обычно имеет серый, размытый вид.Хозяйственные постройки, которые долгие годы стояли без покраски, могут иметь участки гниения, местами раскалываться или потрескаться. Перед тем, как покрасить состаренную древесину, потребуется большая подготовительная работа, чтобы краска держалась не более пары лет.

Шаг 1. Подготовка поверхности

В старых зданиях, таких как мой 130-летний сарай, струйная очистка отслоившейся краски не рекомендуется.Высокое давление распылителя может разбить эти старые доски и залить водой голые участки дерева. Вместо этого краску следует соскрести вручную, используя инструмент для соскабливания краски. Помните, что старая краска может содержать свинец, и при удалении этих старых фрагментов краски следует соблюдать соответствующие меры предосторожности.

По мере того, как вы соскребаете краску, самое время обратить внимание на состояние древесины. Считается, что старая, выветрившаяся древесина, влажная и губчатая, страдает «влажной» или «мокрой» гнилью.Сухие и рассыпчатые участки называют «сухой гнилью». И сухая, и влажная гниль вызываются микроорганизмами, которые необходимо удалить, чтобы гниль не распространялась. Для небольших участков гнили подойдет срезание поврежденного участка и заделка его деревянной пробкой. На больших участках повреждения может потребоваться замена целых секций сайдинга внахлест, который можно фрезеровать на специализированной столярной компании.

Другими повреждениями, на которые следует обратить внимание во время процесса зачистки, являются искривленные или перекрученные доски или обширные трещины в древесине, которые обычно возникают в пустынном климате.Эти участки дерева также следует заменить.

Шаг 2. Отшлифуйте и расчистите щеткой

После того, как древесина была очищена, а поврежденные секции заменены, самое время взять проволочную щетку и шлифовальную машинку для следующего этапа проекта.

Древесина, подвергшаяся воздействию погодных условий, со временем распадается на матовые плотные волокна, которые можно соскоблить ногтем.Прежде чем вы сможете покрыть это обветренное дерево слоем краски, необходимо удалить эти свободные волокна. Для более крупных структур проволочная щетка - это простой способ сбить остатки краски и поверхностных волокон, а также сделать шероховатую поверхность древесины для лучшей адгезии краски. Плоские поверхности, такие как молдинги и потолки, можно легко отшлифовать с помощью ленточной шлифовальной машины.

Хотя вы, возможно, не захотите тратить столько усилий на подготовку своей старой хозяйственной постройки или сарая, это важный шаг, который обеспечит длительную покраску и долговечность конструкции в будущем.

Шаг 3: Нанесите герметик там, где это необходимо

Даже старую пристройку можно заделать конопаткой. Герметик предотвращает просачивание воды за уязвимые участки надворной постройки и превращение ее в гниль.

Мы использовали высококачественный акриловый герметик на нашем сарае, чтобы заделать угловые стыки, швы и детали отделки вокруг дверей и окон. Герметик не только защищает древесину, но и придает аккуратный вид архитектурным деталям конструкции, удаляя теневые линии.

Шаг 4. Промойте шлангом

После того, как герметик высохнет, пристройку можно хорошо промыть из садового шланга и чистящей щетки, чтобы удалить грязь, опилки и другой мусор, который может препятствовать правильному прилипанию краски. После мытья нужно дать постройке полностью высохнуть.

Для более высоких зданий мы обнаружили, что щетка для уборки жилых автофургонов расширила зону действия примерно на шесть футов и была настоящим инструментом для экономии времени при уборке в нашем двухэтажном сарае.Эта полая щетка с длинной ручкой прикреплялась к садовому шлангу и позволяла ополаскивать и чистить сарай за один прием. Эти щетки можно приобрести в автодомах по цене около 80 долларов.

Шаг 5: Нанесите Primer

.

Как гласит пословица, «покрасить ровно настолько, насколько хороша грунтовка». Хотя может возникнуть соблазн нанести немного краски на пристройку и назвать это хорошим, для более привлекательной и долговечной окраски нанесение грунтовочного базового слоя является важным шагом, который нельзя пропускать.Грунтовки помогают блокировать пятна, которые могут проникнуть в верхний слой, обеспечивают чистую и однородную отделку и улучшают адгезию верхнего покрытия. Без грунтовки верхнее покрытие более подвержено отслаиванию.

Так как в прошлом наш сарай обрабатывался льняным маслом, было рекомендовано использовать высококачественную грунтовку на масляной основе, наносимую двумя отдельными способами с интервалом в 24 часа. Первое нанесение грунтовки сразу же впиталось в древесину, но второе нанесение грунтовки обеспечило фантастическую работу по покрытию обветренного сайдинга.За двумя нанесениями грунтовки последовали два слоя высококачественной латексной краски для наружных работ для получения чистой и гладкой поверхности. Если бы сарай не обрабатывался льняным маслом, можно было бы использовать высококачественную латексную грунтовку.

Покраска старого, обветшалого здания - непростая задача для мастера в одночасье, и на то, чтобы сделать это правильно, может потребоваться несколько недель. Но для человека из старого дома, который любит внешний вид исторической постройки на своей территории, восстановление обветшалого старого амбара - это, безусловно, проект, которым стоит заняться.

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.