Чем отличаются деревья кустарники и травы приведите примеры дайте характеристику


Разница между травами, кустами и деревьями - Разница Между

Травы, кусты и деревья - это три типа растений, которые классифицируются по размеру и схеме ветвления каждого растения. главное отличие между травами, кустами и деревьями травы имеют мягкие, нелигниф

Главное отличие - кусты трав против деревьев

Травы, кусты и деревья - это три типа растений, которые классифицируются по размеру и схеме ветвления каждого растения. главное отличие между травами, кустами и деревьями травы имеют мягкие, нелигнифицированные, неразветвленные стебли, в то время как кустарники имеют древесные, сразу разветвленные, многоствольные стебли, а деревья имеют древесные стебли, которые вырастают в вертикальном положении примерно на метр перед ветвлением, Так как кусты и деревья чем-то похожи друг на друга, они всегда сливаются вместе. Банан, базилик, тулси, салат и кориандр являются примерами трав. Кусты выше, чем травы. Роза и лимон являются примерами кустарников. Деревья являются самыми высокими растениями. Манго, кокос и баньян являются примерами деревьев.

Ключевые области покрыты

1. Что такое травы
- Определение, структура, значение
2. Что такое кустарники
- Определение, структура, значение
3. Что такое деревья
- Определение, структура, значение
4. В чем сходство между травами, кустами и деревьями
- Краткое описание общих черт
5. В чем разница между травами, кустами и деревьями
  - Сравнение основных различий

Ключевые термины: однолетние травы, двулетние травы, ветви, многолетние травы, кустарники, стебель, деревья, дерево


Какие травы

Травы являются семенными, недревесными растениями. Они умирают в конце вегетации. Части трав ценятся за его лечебные и ароматические качества. Травы содержат неразветвленный стебель. Три типа трав - двухгодичные, многолетние и однолетние травы. Двухлетние травы занимают два года, чтобы завершить свой жизненный цикл. Многолетние травы живут более двух лет. Однолетние травы завершают свой жизненный цикл в течение одного года.

Чем отличаются друг от друга деревья, кустарники и травы?

В доме, где я провела свое детство, под окном росла высокая рябина. Каждый год своими ягодами она привлекала огромное количество самых разных птиц: дроздов, снегирей, свиристелей... Наблюдать за ними нравилось и мне, и кошке.

Но однажды я прочитала, что "рябина - это дерево или кустарник". И подумала: "Так дерево или кустарник? И где вы вообще видели кусты рябины?"

Что ж, всему есть объяснение.

Жизненные формы растений

В первую очередь следует сказать, что дерево, кустарник, трава - это не вид, а жизненная форма растения. Некоторые растения вообще сложно отнести к какой-либо категории, их форма промежуточная.

В некоторых случаях растения одного вида могут быть представлены разными жизненными формами. Обыкновенная рябина, с которой я начала, редко растет в виде кустарника, но если верить интернету, то такое бывает. Другие виды рябин наоборот могут быть как раз типичными кустарниками.

А вот сирень и бузина, как правило, кустарники, но при помощи обрезки можно заставить их расти деревцами.

Получается, жизненная форма в некоторой степени зависима от условий среды.

Травы

Трава - достаточная простая форма растения. У трав есть корневая система, листья и стебли, но нет ни ствола, ни коры.

Травянистые растения бывают:

Надземные части травянистых растений не приспособлены к морозам, поэтому осенью-зимой отмирают. Корневая система часто сохраняется, но не у однолетников, которые отмирают полностью. Новые однолетние травы прорастают весной из семян.

Травянистые растения бывают луковичными.

Деревья и кустарники: сходства и различия

Кусты и деревья схожи тем, что их побеги одревесневшие, покрыты корой. Даже если растение сбросило листья на зиму, ствол и ветви остаются в сохранности до весны.

Но есть и отличия. Дерево всегда имеет относительно прямой ствол, от которого ответвляются менее развитые побеги.

В начале своей жизни кустарник может напоминать маленькое деревце, но позже от основания начинают отходить все новые и новые побеги. Развиты они примерно в равной мере, ствол не выражен.

какие бывают виды, характеристики, примеры

Жизненная форма — наследственно закрепленный внешний вид растения, который сформировался под действием экологических факторов.

Схемы жизненных форм растений складывались в процессе эволюции. Их морфологическое строение зависит от приспособления к условиям произрастания, которое проявляется во внешнем виде. Термин «жизненная форма» ввел датский ботаник Эугениус Варминг в 1884 году. Основные тезисы названия:

Жизненная форма растения не изменяется бесконечно. Процесс формирования зависит не только от конкретных факторов, оказывающих воздействие в данный момент, но и от других причин, в том числе наследственно закрепленных возможностей.

Гармония растения и внешней среды — это проявление черт приспособленности наследственного характера, которая сформировалась в результате естественного отбора.

Жизненная форма растения образуется длительное время. Обособленные территории характеризуются неодинаковой растительностью со своеобразным видом. Ярким примером неоднородности являются растения в лесных, степных, луговых, горных, пустынных природных зонах. Наблюдаются значительные отличия в видовых группах, произрастающих на альпийских лугах, скалах, около границ ледников.

Основные виды, описание

Современные ботаники насчитывают свыше 60 жизненных форм растений, которые значительно повлияли на формирование ландшафта планеты. В настоящее время существует множество классификаций жизненных форм, в основе которых различный подход к изучению. Основной признак определения заключается во внешнем виде растения как показателе специфики роста. Другие физиологические свойства:

Деревья

Деревья являются представителями многолетних растений, для которых свойственны деревянистая надземная часть и ярко выраженный ствол высотой от 2 метров.

Основная отличительная черта — единственный одревесневший побег или ствол, интенсивно произрастающий вертикально вверх. Процесс ветвления ствола является акротонным. При этом в области верхушки и крупных разветвлений располагаются наиболее сильные ветви. В верхней части ствола тонкие побеги преобразуются в крону, которая находится на достаточной высоте от земли, чтобы улавливать солнечные лучи.

Среди деревьев ученые выделяют следующие группы:

  1. Вечнозеленые и листопадные.
  2. Широколистные.
  3. Мелколистные.
  4. Светло- и темнохвойные.
Примечание

На территориях с умеренным климатом произрастает немного видов деревьев. В то же время конкретная порода может занимать обширные площади. При воздействии внешних факторов некоторые виды могут трансформироваться в кустарниковую форму: клен татарский, липу мелколистную, черемуху, вишню, яблоню, белую акацию, вербу.

Главный ствол дерева не отличается по продолжительности жизни от всего растения. Срок существования отличается в зависимости от видовой принадлежности и может достигать от нескольких сотен до тысяч лет. При повреждении или удалении главного ствола происходит развитие сестринских вспомогательных стволов, которые развиваются из почек, находящихся в состоянии покоя у основания ствола.

Кустарники

Кустарники — многолетние растения с древеснеющими надземными побегами.

Ветвиться кустарник начинает от самой поверхности почвы. Вначале растение включает только главный побег, который в течение 3-10 лет обрастает новыми, берущими начало из спящих почек у основания ствола. По мере развития молодые ветви могут перерастать материнский побег и замещать друг друга. Срок жизни кустарника в зависимости от вида достигает сотни лет.

Примечание

Ученые установили, что стволы кустарника живут от 1 до 40 лет. К примеру, данный показатель для малины составляет более 2 лет, для сирени и желтой акации — до 50 лет и более.

Кустарнички

Кустарнички представляют собой одну из форм деревянистых растений, отличающуюся низкорослостью и отсутствием главного ствола.

Кустарнички достигают нескольких десятков сантиметров в высоту, но не более 50 сантиметров. Многолетние растения состоят из сильно ветвящихся одревесневших побегов. Миниатюрные кустики способны расти и развиваться в течение 5-10 лет. Затем скелетные оси отмирают.

Цветут и плодоносят кустарнички ежегодно. По завершении данных процессов небольшая часть побегов отмирает. Областями распространения таких видов (черника, брусника, клюква, голубика, вереск и др.) являются горы, сфагновые болота, хвойные леса.

Травы

Травянистые растения, или травы, — жизненная форма высших растений, которые обладают листьями и стеблями, отмирающими по окончании вегетационного периода на поверхности земли.

В зависимости от срока жизни выделяют следующие группы трав:

У травянистых растений отсутствует постоянный древесный ствол над поверхностью почвы. В то время как наземная часть многолетних трав отмирает, структура в виде корневищ, луковиц, клубней сохраняется в плодородном слое почвы. У однолетних растений корневая система погибает вместе с наземной частью.

Для быстрорастущих травянистых растений, в том числе однолетников, характерно активное заселение новых мест обитания, что определяет анагенез растительных видов регионов. В стабильных средах произрастания (приземные слои лесов, естественные открытые пространства лугов, солончаков, пустынь) другие типы трав становятся основой растительности.

Лианы

Лианы — это растения, тонкие слабые побеги которых поднимаются и обвивают вертикальные опоры с помощью усиков, дополнительных корней или колючек.

Лианы могут обладать однолетними или многолетними стеблями. По мере развития и продвижения от земли у побегов развиваются листва и соцветия. Разнообразные вьющиеся растения представлены многочисленными видами:

Развитие лиан сопряжено с условиями окружающей среды. После прорастания семян появляются стебли, на которых сразу появляются усы, присосала и другие элементы. Листва развивается позднее. В зависимости от способа крепления выделяют следующие группы лиан:

  1. Растения с усиками — виноград и бриония.
  2. Лианы с присосалами в виде особых коротких корней, выходящих снизу ветвей, как у плюща.
  3. Стебли, которые самостоятельно без дополнительных приспособлений обвивают деревья и тычинки, — хмель и вьюнки.
  4. Растения без специальных органов со стеблями, приспособленными для фиксации положения между разветвлениями деревьев с помощью боковых ветвей, игл, колючек — например, многие пальмы.

Классификация жизненных форм растений по Серебрякову

Наиболее полная и точная система классов растительности была разработана Иваном Григорьевичем Серебряковым в 1962-1964 годах. В ее основе лежат особенности и условия произрастания, а также строение, которыми обладают вегетативные и генеративные органы растений. Всего в актуальной классификации жизненных форм растений 4 основные группы, состоящие из собственных типов.

 

Деревянистые растения: деревья, кустарники, кустарнички

К основным типам отдела деревянистых растений относятся:

  1. Деревья — многолетние представители флоры с мощным одревесневшим стволом.
  2. Кустарники — большая группа растений, обладающих одновременно несколькими стволами, которые произрастают из спящих почек.
  3. Кустарнички — форма, обладающая некоторыми сходствами с кустарниками, но характеризующаяся меньшими размерами и более коротким периодом жизни.

Полудеревянистые растения: полукустарники, полукустарнички

К данной группе растительности относятся:

  1. Полукустарники, обладающие сходством с кустарниками и кустарничками, но имеющие ряд специфических особенностей: 5-8-летний срок жизни скелетных осей, отсутствие спящих почек.
  2. Полукустарнички отличаются тем, что нижняя часть побегов одревесневает, а верхняя — отмирает каждый год.

Поликарпические наземные травы (многолетние травы, цветущие много раз)

К данной категории относятся травянистые растения, жизненная форма которых предусматривает ежегодный период цветения. Поликарпические наземные травы относятся к многолетникам. На побегах образуются соцветия один или несколько раз в течение вегетационного периода.

Монокарпические наземные травы (живущие несколько лет, и отмирающие после цветения)

Травянистые растения данной группы характеризуются сроком жизни, который может составлять от 1 года до нескольких лет. Особенность — специфический характер цветения, которое происходит всего один раз в течение жизни растения, после чего организм отмирает.

Водные растения: земноводные травы, плавающие и подводные травы

В данную категорию включены травы, жизнедеятельность которых каким-либо образом связана с водной средой. К водным растениям относятся:

  1. Земноводные травы, произрастающие на границе земли и воды.
  2. Плавающие растения с вегетативным телом, которое находится на поверхности водоема.
  3. Подводные травы (валлиснерия, криптокорина, кувшинка), которые характеризуются полным погружением в водную среду.
 

Характеристики жизненных форм растений

Разные виды обладают неодинаковым внешним обликом, отличаются в зависимости от условий произрастания, характера развития, параметров вегетационного периода и отмирания. Основные жизненные формы растений обладают рядом характеристик, которые складываются под действием следующих факторов:

Характерные черты

Основной признак дерева — единственный ствол, который представляет главную ось, растущую в длину и толщину более интенсивно, чем остальные побеги. В процессе развития сохраняется более или менее вертикальное направление роста. Основные составляющие данной жизненной формы:

Развитие кустарника начинается с одного главного ствола. Со временем их число растет. Стволы невозможно отличить друг от друга, также они обладают единственной прикорневой розеткой. Данная жизненная форма растений может отличаться по высоте. По ряду специфических характеристик кустарники отличаются от деревьев и трав:

Кустарнички схожи с предыдущей жизненной формой растений, кустарниками, но обладают рядом отличий:

Травянистые растения получили широкое распространение благодаря отличной приспосабливаемости к условиям окружающей среды. Видовое разнообразие трав гораздо больше, чем у деревьев и кустарников. Характерными признаками жизненной формы являются:

Примечание

Травы могут обладать не только мягкими стеблями, но и различными одревесневшими их формами. Такими примерами являются пионы, гвоздики, багульник болотный.

Лианы, в отличие от других жизненных форм растений, не способны произрастать самостоятельно. Для развития им необходима опора, которая будет поддерживать их длинный тонкий стебель. Побеги растения ползут, вьются, плетутся в вертикальном направлении. Для фиксации положения у лиан могут быть различные приспособления в виде усиков, корней, колючек.

Примеры жизненных форм в природе

Деревья широко распространены практически по всей планете и различаются по строению в зависимости от условий произрастания. К примеру, в теплом климате почки растений открыты, а в холодном — защищены чешуйками. Яркими представителями являются:

На Земле представлено огромное разнообразие кустарников. Среди них можно выделить 2 основные группы:

Кустарнички распространены в холодных, умеренно-холодных и высокогорных регионах. Большое количество растений данной жизненной формы наблюдается на болотах, в тундрах, в тайге. Яркими представителями являются:

Травы — преобладающая жизненная форма однодольных растений. Они распространены во всех регионах планеты. В зависимости от условий изменяются внешний вид, способ развития и размножения травянистых растений. Разнообразные виды трав:

Лианы произрастают преимущественно в тропиках. Для Европы такая жизненная форма растений достаточно редка. К тайнобрачным типам относятся хвощ гигантский, плаун вьющийся, папоротники. Явнобрачными являются голосеменные (Ephedra, Gnetum) и покрытосеменные. К однодольным лианам относятся семейства Лилейных, Амариллисовых, Диоскорейных, Злаков. Среди двупольных преобладают Перечные, Тутовые, Крапивные, Маревые, Анноновые, Лютиковые, Рутовые, Молочайные, Камнеломковые, Меластомовые, Розовые, Бигнониевые, Норичниковые, Мареновые, Астровые виды лиан.

Чем отличаются кустарники от растений

Окружающая нас живая природа многолика. Одним из ее компонентов является растительный мир, который характеризуется огромным видовым разнообразием. Изучающих флору помимо прочего интересует, чем отличаются кустарники от растений. Попытаемся ответить на этот вопрос.

Определение

Кустарник – одна из форм, в которых могут существовать растения. В качестве известных примеров можно привести малину, сирень, смородину.

Кустарник

Растения – это биологическая группа, представители которой способны на свету вырабатывать органические вещества.
Растения

к содержанию ↑

Сравнение

На самом деле предметы обсуждения относятся друг к другу не как отдельные категории. «Растения» – это общее понятие. Так называются организмы, которые не могут самостоятельно передвигаться, как, например, животные.

Важной характеристикой растений является то, в какой форме они существуют в природе. Так, часть представителей флоры составляют кустарники. Есть также деревья и травы. Чтобы лучше понять, чем отличаются кустарники от растений других разновидностей, произведем некоторое сравнение.

к содержанию ↑

Кустарники и деревья

Общими признаками для этих растительных форм являются: одревесневшие стебли, неоднократное плодоношение, многолетнее существование. Впрочем, в последнем пункте имеются расхождения – кустарники не такие долгожители, как многие деревья.

Главное же различие между названными формами заключается в количестве стеблей. У деревьев эта часть представлена в единственном экземпляре, она обычно называется стволом. Кустарники, в свою очередь, изначально могут напоминать небольшое деревце. Но вскоре рядом с главным побегом начинают появляться и другие, зачастую развивающиеся более стремительно.

В результате образуется растение с несколькими равнозначными стеблями (стволиками). Причем некоторые из них могут впоследствии отмирать и заменяться на новые, в то время как у дерева всю его жизнь ствол остается один и тот же.

Деревья – рекордсмены по высоте, хотя встречаются и карликовые их разновидности. Кустарники в целом заметно ниже. При этом они прекрасно чувствуют себя в таких природных условиях, где деревья просто не выживут.

Важным также является то, что известны растения, способные существовать в каждой из двух упомянутых форм. К примеру, среди облепих встречаются и кустарники, и древовидные экземпляры с единственным стволом и отходящими от него ветвями.

к содержанию ↑

Кустарники и травы

Как было уже сказано, стволики у кустарников деревянистые (обычно коричневого или серого цвета). Что касается трав, то у большинства из них стебли не обладают таким качеством. Они не настолько твердые и чаще всего имеют зеленую окраску.

Из этих двух жизненных форм морозоустойчивыми стеблями обладают только кустарники. У трав же наземная часть не переносит сильного понижения температуры и с наступлением холодов отмирает.

В чем разница между кустарниками и растениями травянистого типа относительно их высоты? В том, что первые в этом отношении заметно выигрывают. В то же время множество трав являются низкорослыми. Но здесь не обходится и без исключений, к примеру, в виде таких многометровых гигантов, как банан и бамбук.

Урок окружающего мира на тему "Деревья, кустарники, травы. Кустарники и травы, их отличие от деревьев."

Окружающий мир. 1 класс

Учитель: Гуляева С.Ю.

Тема: Деревья, кустарники, травы. Кустарники и травы, их отличие от деревьев.

Цель: формировать понятие «кустарник»; развивать умения классифицировать предметы окружающего мира; воспитывать бережное отношение к растениям.

Познавательная задача: узнать существенные признаки кустарников и травянистых растений, по которым их можно различить между собой и отличить от деревьев.

Тип урока: комбинированный

Учебная задача: учиться ставить познавательные задачи, работать с разными источниками информации, учить обобщать «открытые» ранее знания и умения , применять их на практике; учить анализировать представленный материал и делать выводы, продолжить учиться анализировать рисунки, работать с рисунком-схемой

Формирование универсальных учебных действий.

Личностные УУД:

Регулятивные УУД:

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

Оборудование: Для учеников - учебник, тетрадь «Окружающий мир» 1 класс, 1 часть (О.Т. Поглазова. Изд. «Ассоциация XXI век» 2015)

Для учителя: учебник, компьютер, экран.

I. Организационный момент

Цель этапа: создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс.

1.Орг.момент.

-Громко прозвенел звонок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Выполняют действия, которые отражены в стихотворении.

Л. – формирование способности к организации своей деятельности;

II. Актуализация знаний

Цель этапа: проверяется усвоение введённых предметных понятий:

кустарник, узнать существенные признаки кустарников и травянистых растений, по которым их можно различить между собой и отличить от деревьев.

Актуализация знаний.

Работа над загадками. Загадки о ягодах, растущих на кустарниках:

Низок да колюч,
Сладок да пахуч,
Ягоды сорвешь –
Всю руку обдерешь.

Крыжовник

Две сестры:
Летом зелены,
К осени одна - краснеет,
Другая - чернеет.

Смородина чёрная и красная

Будто снежный шар бела,
По весне она цвела,
Нежный запах источала.
А когда пора настала,
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна.

Черемуха.

- Скажите, где и на чём растут эти слова – отгадки? (кустарники)

Сообщение темы урока: Травы и кустарники.

Работа с учебником стр.80-81

- Рассмотри строение растений. Докажи, что это не деревья.

- Чем дерево отличается от кустарника?

- Давайте вспомним понятия, которые мы изучили на предыдущем уроке, а для этого выполним задания в рабочей тетради:

- Выполните задания № 7, 8 в рабочей тетради, с. 24. Убедившись, что ученики усвоили существенные признаки дерева, переходим к выявлению существенных признаков кустарников и трав.

Ученики отгадывают загадки

Рассмотрев рисунки сирени, крыжовника, смородины и орешника, учащиеся называют вторую группу растений — кустарник

Ученики работают самостоятельно в рабочей тетради над заданиями №7, 8 на с 24.

Регулятивные УУД:

1) формируем умение учиться определять цель деятельности на уроке;

2) формируем умение определять успешность своего задания в диалоге с учителем;

3) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

III. Проблемное объяснение нового знания

Цель этапа: продолжить формирование у детей умения описывать, сравнивать, объединять, классифицировать предметы окружающего мира ,формирование понятия«кустарник, «травянистое растение».

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

4) формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения

- Выберите 1 ответ из трёх предложений, которые относятся к кустарникам :

1. Деревья – растения высокие, а кустарники – низкие.

2. У дерева один деревянистый ствол, а у кустарника несколько одревесневших стволиков.

3. У дерева ствол всегда прямой, а у кустарника стволики

кривые.

- Обратите внимание на количество одревесневших стволиков у кустарников, среди которых выделить главный ствол (как у дерева) не удаётся.

- Кустарник — это растение, имеющее несколько одревесневших стволиков, с ветвями, начинающимися сразу от земли. Эти стволики гибкие, гнущиеся, в отличие от дерева, ствол которого не согнёшь и не сломаешь (конечно, есть исключения, но на них пока не обращаем внимание).

Закрепляем введённое понятие, выполняя с учениками задания (учебник, с. 81, верхнее; в рабочей тетради — задание № 9, с. 25), затем переходим к рассмотрению травянистых растений.

Физминутка

Классификация растений (дерево и кустарник): берёза, сирень, дуб, лиственница, крыжовник, ирга, бузина, клён, осина, липа.

Учитель произносит название деревьев и кустарников.

Выполнение задания (учебник, с. 81, нижнее)

- Найдите сходства изображённых растений, назовите отличительные признаки трав.

Ученики приводят примеры, рассуждают.

Задача учащихся классифицировать их. Если название дерева – учащиеся поднимают руки вверх и встают на носочки, а если название кустарника, то дети приседают.

Травянистые растения имеют мягкие зелёные (как правило) сочные стебли с листьями и цветками. Эти стебли можно разорвать, разрезать.

IV. Первичное закрепление

Цель этапа : проверяют свои знания и умения;

учатся обобщать «открытые» ранее знания и умения, применять их на практике.

подводим учащихся к определению условий, которые необходимы для жизни растений

Р.- проявлять

познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

1.Работа по учебнику

Закрепление знаний (отработка навыка)

Выполнение задания (учебник, с. 82 ,вернее)

Этот отличительный признак травянистого растения (не цвет является главным признаком)

стоит зафиксировать детям.

В конце урока, подводя его итог, комментируем вывод, данный в учебнике (с. 82).

-Найдите на разрезных карточках деревья, кустарники, травянистые растения (по 3 примера) и назовите отличительные признаки, по которым вы их выбирали.

Дополнительный материал

Можжевельник. Спросили однажды у древнего мудреца:

«Какой цветок ты можешь даровать мне, чтобы обрёл я бессмертие?» — «Можжевельник», — ответил мудрец.

Из всех кустарников можжевельник самый долговечный (доживает до 2000 лет). Листья у него – маленькие хвоинки, они вечнозелёные. Некоторые считают, что зовут его можжевельником потому, что растёт он меж елей. А возможно, что его название происходит

от старого русского слова «можжа» — узел. Ветки у него крепкие, узловатые. А костромичи именуют его «северным кипарисом». И тоже верно: он ведь относится к семейству кипарисовых растений.

Было в Средние века поверье, что окуривание ветками можжевельника изгоняет злых духов. Можжевельник — прекрасное средство для дезинфекции. Один-единственный гектар можжевельника способен очищать воздух на территории с населением в 150 тысяч жителей.

Репейник. В одной английской притче рассказывается, как однажды к хозяевам приехали гости. С ними была знатная барышня из Шотландии. «Завидная невеста!» — говорили о ней. Молодёжь отправилась гулять по саду, и юная шотландка долго выбирала цветок, чтобы воткнуть в петлицу своему жениху. Ни один из садовых цветков не нравился ей, и вдруг она увидела за оградой репейник.

Это цветок Шотландии! – воскликнула девушка. – Он украшает шотландский герб.

Будто напоказ выставляет репейник свою дикую красоту, и никак не вяжется она с привычными для нас понятиями о нежности и грации цветка. Но ведь это растение необыкновенное! Отпугивает нечистую силу, как говорили в старину. В сорном растении репейник наука открыла много полезных свойств. В его семенах содержится жирное масло, пригодное для мыловарения и изготовления олифы. Из стеблей получают грубое волокно, а из их отхо-

дов – обёрточную бумагу.

Сравнивая изображённые растения (задание

в учебнике, с. 82), ученики обнаруживают, что цвет стеблей травянистого растения репейник похож на цвет стеблей (стволиков) кустарника роза, но они не покрыты корой.

Работа в парах

Сообщения учащихся

К.- выражать в речи свои мысли и действия;

Р.-преобразовывать практическую задачу в познавательную.

V.Итог урока

Цель этапа: способствовать формированию рефлексии

-Чему мы сегодня учились?

--Какую учебную задачу ставили на урок? Можете ли вы после сегодняшнего урока отличить кустарники от деревьев?

Перечислите основные отличия.

Названия, каких кустарников знаете?

- Какой сделали вывод. Проверку своих умозаключений можно осуществить по выводу в учебнике (текст в рамке, с. 82).

– Какие виды заданий мы выполняли?

– Что у вас получилось лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

– Как бы оценили своё настроение после урока?

Ответы учеников

Чтение вывода в учебнике (текст в рамке, с. 82).

Р.- сохранять учебную задачу;

- адекватно оценивать свои достижения.

Л. -формирование адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности.

3

Жизненные формы растений — это, что такое, определение, значение, конспект, доклад, реферат, вики — Wiki-Med

Основная статья: Растения

Содержание (план)

Жизненная форма растения — это своеобразный внешний вид рас­тения, отражающий его приспособленность к определен­ным условиям окружающей среды.

Растения существуют в виде различных жизненных формах — деревьев, кустарников, кустарничков, трав.

Чем дерево отличается от кустарника? Для де­ревьев характерно наличие ствола (рис. 69). Деревья — это обычно крупные растения с многолетним деревя­нистым стволом. Многие клетки, образующие ствол, мерт­вые, с одревесневшими оболочками. Живут деревья от не­скольких десятков до нескольких сотен (иногда тысяч) лет. Типич­ными деревьями нашей природной зоны являются дуб, береза, липа, клен, ясень, рябина и др.

У кустарников не один ствол, а несколько стволиков (рис. 70).

Продолжительность жизни кустар­ника может быть очень большой, но отдельные его стволики живут сравнительно недолго (до 2 лет, на­пример, у малины и до 60 лет у си­рени). В наших лесах широко рас­пространены кустарники: орешник (лещина), жимолость лесная, бузина красная, крушина обыкновенная, бересклет бородавчатый и др. В ботанических садах, парках и скверах, в палисадниках разводят сирень, чубушник, рябинник, пузыреплодник и др.

Кустарнички

Кустарнички — это маленькие кустарники. Высота их не превы­шает 1 м. Они широко распростра­нены в тундре, высоко в горах, на болотах, в хвойных лесах. К ним относятся черника, брусника, голубика (рис. 71), клюква, вереск, багульник и др.

Травы (травянистые расте­ния)

Травы, или травянистые расте­ния, имеют, как правило, зеленые сочные стебли. Они обычно ниже деревьев и кустарников. Но есть и исключения. Борщевик Сосновского, например, порой вырастает выше человека. Это растение важ­но хорошо знать, ведь оно ядови­тое. При соприкосновении с ним на коже образуются ожоги (рис. 72).

Высокими растут также подсолнечник, крапива двудомная, иван-чай узколистный, дудник лесной. Травы бывают однолетними, двулетними и многолетними.

Однолетние растения

Однолетние растения (рис. 73) живут в течение одного ве­гетационного периода. Весной они развиваются из семян, за­тем цветут, образуют плоды с семенами и после этого отмира­ют. Однолетними являются фиалка трехцветная, пастушья сумка, сурепка, лебеда, горох, огурец и др.

Двулетние растения

Двулетние растения (рис. 74) живут два вегетационных пе­риода. В первый год у них развиваются вегетативные органы. На второй год формируются новые побеги, растения цветут, образуют плоды, семена и к осени отмирают (донник жел­тый, ослинник, свекла, морковь, капуста, коровяк и др.).

Многолетние травянистые растения

У многолетних травянистых растении (рис. 75) надземные побеги после цветения и плодоношения отмирают. Из остав­шейся под землей части на будущий год развиваются новые растения. К многолетним травянистым растениям относятся: цикорий обыкновенный, любка двулистная, нивяник обыкновенный, одуванчик лекарственный, подорожник большой, тимофеевка луговая, пырей ползучий, купена лекарствен пая и др.

Большинство многолетних трав в течение жизни цветут и плодоносят много раз. Другие, наоборот, цветут и плодо­носят один раз в жизни и после этого целиком отмирают, например бамбук. Материал с сайта http://wiki-med.com

Бамбук — это самое быстрорастущее растение на Земле, которое за сутки может вырасти больше чем на 1 м. Это еще и самая высокая трава, иногда достигающая в высо­ту 40 м. Произрастает в Восточной и Южной Азии. Образует труднопроходимые заросли. Широко используется человеком как строи­тельный и поделочный материал, заменитель древесины.

Суккуленты (от лат. суккус — сок, сочный) - это растения с побегами, накапли­вающими воду.

Виды суккулентов

У суккулентов вода может запасаться в стеб­лях (стеблевые суккуленты) или в листьях (листовые сукку­ленты).

Стеблевые суккуленты

Стеблевыми суккулентами яв­ляются кактусы, молочаи (рис. 139). До 90% стебля какту­са образовано крупными клетками водозапасающей ткани.

Листовые сукку­ленты

К листовым суккулентам относятся алоэ, агава, очитки, мо­лодило (рис. 140).

На этой странице материал по темам: Вопросы к этой статье:

трав, кустарников и деревьев | Класс 6, Знакомство с растениями

Вопрос 1 Назовите процесс, с помощью которого зелень самостоятельно готовит пищу?

Вопрос 2 В чем разница между кустом и деревьями?

Вопрос 3 Чем вьющееся растение отличается от лианы. Привести примеры?

Вопрос 4 Что такое травы. Приведите его характеристики и пример?

Вопрос 5 Что такое кустарники. Приведите его характеристики и пример?

Вопрос 6 Что такое деревья.Приведите его характеристики и пример?

Вопрос 7 Назовите два типа растений, кроме трав, кустарников и деревьев?

Вопрос 8 Что такое цветковые растения. Привести примеры?

Вопрос 9 Что такое нецветковые растения. Привести примеры?

Также прочтите Решения NCERT для главы 7 Знакомство с заводами

Фотосинтез

Растения - это живые существа, которые растут в почве и остаются на месте своими корнями.Растения производят себе пищу в процессе фотосинтеза . Растения бывают разных форм и размеров. Большинство растений имеют зеленые листья. У некоторых растений листья красноватые.

Цветущие растения

Большинство растений цветут. Их называют цветущими растениями , такими как лимон, пшеница, кукуруза, роза, манго, ним, бугенвиллея, горчица, подсолнечник, перец чили, помидор, тулси, пепал, баньян, банан, сахарный тростник и картофель.

Нецветущие растения

Однако некоторые растения не цветут.Их называют нецветущие растения (или растения без цветов), такие как папоротники, мох, водоросли, грибы (например, грибы) и хвойные (например, сосны)

ТРАВЫ, КУСТАРНИКИ И ДЕРЕВЬЯ

Большинство растений можно разделить на три основные группы: травы, кустарники и деревья.

Травы

(1) Травы - это небольшие растения с мягким и нежным стеблем.

(2) Травы не имеют древесного стебля.

(3) У трав есть зеленый и нежный стебель.Мы легко можем согнуть стебель травы.

(4) Травы - это растения небольшого размера. Обычно травы не вырастают более одного метра в высоту. У трав короткий срок жизни.

(5) Они могут жить только один или два сезона.

(6) Хотя стебли трав мягкие и нежные, но они достаточно сильны, чтобы стоять прямо.

Например: пшеница, рис, капуста, помидоры, горчица, редис, подсолнечник, морковь, имбирь и репа.

Кусты

(1) Кусты - это растения среднего размера с твердым деревянистым стеблем, разветвляющимся у основания.

(2) Стебель куста твердый, но не очень толстый.

(3) Кусты имеют тенденцию ветвиться около уровня земли, поэтому многие ветви можно увидеть, поднимаясь прямо над землей.

(4) Кусты больше трав, но меньше деревьев.

(5) Продолжительность жизни кустарников - много лет, но меньше, чем у деревьев.

Примеры кустов: кротон, лимон, тулси, роза, жасмин (хамели), бугенвиллея, китайская роза, гранат и хина (менди).

Деревья

(1) Деревья - это высокие и большие растения с твердым и толстым древесным стеблем.

(2) У дерева есть один главный ствол, называемый «стволом», который обычно дает ветви и листья.

(3) Деревья очень большие по размеру.

(4) Продолжительность жизни деревьев очень велика. Кустарники и деревья являются древесными растениями

Некоторые примеры: манго, ним, баньян (пипал), джамун, пальма, тик, дуб, сандал и кокос. .

Кусты Деревья
Это предприятия среднего размера Они очень высокие и большие
Они разветвляются у земли Они разветвляются намного выше земли.
У них тонкий стержень У них толстый стержень

Альпинисты

Растение с тонким, длинным и слабым стеблем, которое не может стоять прямо, но быстро взбирается на соседнюю опору (например, забор) или дерево, называется вьющимся (или вьющимся растением).

У вьющегося растения есть специальные органы для лазанья, называемые «усиками». Усики вьющегося растения обвиваются вокруг любого соседнего объекта и помогают растению взбираться наверх.

Некоторые из примеров этого вьющегося растения: Сладкая тыква (петха), Горькая тыква (Карела), Бутылочная земля (Лауки), Виноградная лоза, Маракуйя, денежное растение и Лилия Славы.

Криперс

Растение с тонким, длинным и слабым стеблем, которое не может стоять вертикально и стелется по земле, называется ползучим или ползучим растением.

Ползучие растения растут по земле или другим поверхностям, протягивая длинные побеги или ветви.

Два его примера - тыква, арбуз, сладкий картофель и клубника.

Если лианы выращиваются как вьющиеся растения, то верхний конец его стебля должен быть привязан веревкой, а другой конец веревки закреплен на высоте.

Разница между альпинистом и лианой состоит в том, что у лианника есть лазающие органы, такие как усики, но у лианы таких органов нет.

.

Разница между деревом и графиком в структуре данных

Автор: Admin

Дерево против графика в структуре данных

Поскольку деревья и граф - это нелинейные структуры данных, которые используются для решения сложных компьютерных задач, полезно знать разницу между деревом и графом в структуре данных. Обе структуры данных представляют элементы данных в математической форме. Основная цель статьи - подчеркнуть важность нелинейных структур данных.Он также включает ключевое различие между этими двумя структурами данных.

Что такое дерево в структуре данных?

Дерево - это нелинейная структура данных, в которой все элементы данных расположены в некоторой отсортированной последовательности. Дерево определяет конечный набор элементов данных. Каждый элемент данных называется узлом. Существует специальный родительский узел, который также называется корневым узлом. Все остальные узлы являются дочерними узлами или дочерними узлами. Основная цель дерева - представить иерархические отношения между различными элементами данных.Нормальное дерево растет в верхнем направлении, а дерево структуры данных растет в направлении вниз. Все подузлы, прикрепленные к дереву, разделены на различные уровни. Бинарное дерево является наиболее распространенным ex

.

Разница между стержневым корнем и волокнистым (придаточным) корнем (со сравнительной таблицей)

Главный корень (первичный корень) с другими второстепенными боковыми корнями, глубоко врастающими в почву, называется Taproot . В то время как тонкие, густые волоски похожи на структуру, которая распространяется в стороны во всех направлениях, называется Волокнистый или Придаточный корень . Главный корень возникает из корешка (эмбриональной части) растений, но волокнистый корень растет от стебля, а листья - от корешка.

У растений есть такие части, как стебель, листья, плоды, цветы и, самое главное, корни. Корни - это подземная часть, которая помогает поглощать питательные вещества, воду и влагу из почвы. Большинство цветущих растений, кустарников и деревьев дают стержневые корни, которые могут проникать глубоко в почву, в то время как волокнистые или придаточные корни видны у трав и тростниковых растений и растут вблизи поверхности почвы.

Содержимое

: Tap Root против Adventititious Root

  1. Таблица сравнения
  2. Определение
  3. Ключевые отличия
  4. Сходства
  5. Заключение

Сравнительная таблица

Основа для сравнения Ответвительный корень Волокнистый (придаточный) корень
Значение Такие корни, которые развиваются в первичный корень, возникающий из корешка (зародышевый корень), они становятся главным корнем растения с вторичными, третичными и другими боковыми ветвями. Такие корни, которые возникают из других частей растений, таких как стебли, или листья, отличные от корней, называются волокнистыми или придаточными корнями.
Развивается из Развивается из корешка эмбриона. Он развивается из стебля, листьев или других мест, кроме корешка.
Свойства корня Состоит из постоянного основного корня. Состоит из недолговечного корня.
Они имеют глубокие корни. Обычно неглубокий.
Всегда под землей. Может быть подземным или воздушным.
Taproot состоит только из одного длинного и главного корня. Множественные корневые системы.
Это может быть поверхностный питатель или глубинный питатель. Корневая система этого типа - поверхностный питатель.
Главный корень по сравнению с другими корнями очень толстый. Корни тонкие, волосковидные, одинаковой толщины, в виде пучка.
Видны первичные, вторичные, третичные и корешки. Корни не дифференцируются, пучок корней развивается на одном месте.
Прочие характеристики Может выжить в засушливых районах. Не может выжить в засуху и легко высыхает, но быстро впитывает поверхностную и поливную воду.
Система стержневого корня встречается у двудольных растений. Мочковатая или придаточная корневая система встречается у однодольных.
Листья с сетчатым жилкованием. Листья с параллельным жилкованием.
Пример Морковь, красноватая, свекла. Лук, трава, пшеница, кокосовая пальма.

Определение Tap Root

Одним из основных типов корневой системы покрытосеменных растений является стержневая корневая система. Корни, которые развиваются из корешка (зародышевый корень) растения, называются стержневым корнем.Это глубоко укоренившихся подземных корней , имеющих один главный толстый корень, называемый первичным корнем. Первичный корень имеет вторичные, третичные или боковые ветви от первичной ветви.

Система стержневого корня обычно встречается в двудольных ; Эти корни помогают растениям лучше закрепить в почве. Это также помогает в поглощать воду из более глубоких источников, и, следовательно, они могут выжить и в ситуации засухи .

У этого типа первичный корень происходит непосредственно от зародышевого корня или корешка.Этот корень прорастает в почву по направлению вниз. Из первичного корня, имеющего форму ствола, боковые корни (корни, которые растут из другого корня) развиваются сначала в горизонтальном направлении, а затем поворачиваются вниз.

Эти корни постоянно развиваются в более тонкие корни, давая начало верхушке корня с защитной и мелкой корневой крышкой на конце. Этот корневой покров помогает впитывать воду и питательные вещества из глубинной почвы. Лучшие примеры - редис, морковь и свекла.

Определение фиброзного (придаточного) корня

Волокнистые корни представляют собой скопление или группу волос аналогичного размера, толщины и структуры.Эта структура возникает у основания растения, которое может прорастать в почву (вниз) или по воздуху (вверх) и во всех направлениях. Волокнистые корни возникают не от корешка, а от других частей растений, таких как стебли и листья.

Волокнистые корни помогают контролировать эрозию почвы . Этот тип обычно встречается у однодольных растений .

Ключевые различия между стержневым корнем и волокнистым (придаточным) корнем

Ниже приведены существенные различия между двумя типами корневой системы, присутствующими у растений:

  1. Система стержневого корня обычно наблюдается у двудольных , в этом случае корни возникают из корешка (зародышевый корень).Они становятся главным корнем растения с видимыми вторичными, третичными и другими боковыми ветвями. Напротив, в придаточной или волокнистой корневой системе нет такого первичного корня , даже если есть сходство во всех корнях. Они встречаются у однодольных растений . Волокнистый корень или придаточный корень возникают из стебля или листьев растения вместо корешка.
  2. Taproot имеет множество функций , таких как - это глубоко укоренившийся, подземный и постоянный корень.Главный корень состоит из одного длинного главного корня, на котором видны вторичный, третичный и корешки. Даже первичный корень очень толстый по сравнению с другими корнями (морковный, красноватый). В то время как волокнистых или придаточных корней , содержит короткоживущие корни, которые неглубокие, и рост может быть либо подземным, либо воздушным. У них нет первичных корней; скорее у них тонкие, похожие на волоски корни, образующие кластеры, благодаря чему нет разделения на основные корни.
  3. растений стержневой корневой системы могут выжить в засушливой зоне и помочь закрепить растений в почве.В то время как растения с мочковатым корнем или придаточной корневой системой не могут выжить в засуху и легко высыхают, но быстро впитывают поверхностную и поливную воду.
  4. Листья имеют сетчатое жилкование. растений имеют стержневой корень, в то время как листья имеют параллельное жилкование. находится под придаточными или волокнистыми корнями.
  5. Примеры растений со стержневыми корнями - это морковь, красноватая, свекла и т.д. С другой стороны, лук, трава, пшеница, кокосовая пальма являются примерами волокнистых корней или придаточной корневой системы.

Сходства

Заключение

Скрытые, невидимые под землей, корни растений являются наиболее важной частью растений, выполняя важнейшую функцию обеспечения растений питательными веществами и водой.Корни бывают двух видов: стержневой и волокнистый или придаточный. Некоторые растения, такие как морковь, красноватая или свекла, имеют стержневую корневую систему, в то время как травы пшеничного типа имеют волокнистую корневую систему.

.

структур данных - в чем разница между упорядоченным деревом и корневым деревом? - Пример

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
.

населения по сравнению с выборкой | Определения, различия и примеры

Население - это вся группа, по которой вы хотите сделать выводы.

Образец - это конкретная группа, из которой вы будете собирать данные. Размер выборки всегда меньше, чем общий размер генеральной совокупности.

В исследованиях под популяцией не всегда понимаются люди. Это может означать группу, содержащую элементы всего, что вы хотите изучить, например, объекты, события, организации, страны, виды, организмы и т. Д.

Население по выборке
Население Образец
Объявления о вакансиях в сфере ИТ в Нидерландах 50 лучших результатов поиска по объявлениям о вакансиях в сфере ИТ в Нидерландах на 1 мая 2020 г.
Песни Евровидения Песни-победители конкурса "Евровидение", исполненные на английском языке
Студенты бакалавриата в Нидерландах 300 студентов из трех голландских университетов, которые добровольно участвуют в вашем психологическом исследовании
Все страны мира Страны, по которым доступны опубликованные данные о рождаемости и ВВП с 2000 г.

Сбор данных по населению

Население используется, когда ваш вопрос исследования требует или когда у вас есть доступ к данным от каждого члена населения.

Обычно собрать данные от всей совокупности просто, когда она небольшая, доступная и кооперативная.

Пример: сбор данных от населения Администратор средней школы хочет проанализировать итоговые экзаменационные баллы всех выпускников, чтобы увидеть, есть ли тенденция. Поскольку они заинтересованы только в применении своих выводов к выпускникам этой средней школы, они используют весь набор данных населения .

Для более крупных и рассредоточенных популяций часто бывает сложно или невозможно собрать данные от каждого человека.Например, каждые 10 лет федеральное правительство США стремится подсчитывать каждого человека, проживающего в стране, с помощью переписи населения США. Эти данные используются для распределения финансирования по стране.

Однако исторически сложилось так, что с маргинализированными группами и группами с низким доходом было трудно установить контакт, определить местонахождение и стимулировать участие. Из-за отсутствия ответов подсчет населения является неполным и смещен в сторону некоторых групп, что приводит к непропорциональному финансированию по всей стране.

В подобных случаях выборка может использоваться для более точных выводов о совокупности.

Сбор данных из выборки

Если ваша популяция большая, географически рассредоточенная или труднодоступная, необходимо использовать выборку. Вы можете использовать образцы данных, чтобы делать оценки или проверять гипотезы о данных о населении.

Пример: сбор данных из выборки. Вы хотите изучить политические взгляды молодежи. Ваше население - это 300 000 студентов бакалавриата в Нидерландах. Поскольку собирать данные со всех из них непрактично, вы используете выборку из 300 студентов-волонтеров из трех голландских университетов - это группа, которая заполнит ваш онлайн-опрос.

В идеале, выборка должна быть случайной и репрезентативной для всей совокупности. Использование методов вероятностной выборки (таких как простая случайная выборка или стратифицированная выборка) снижает риск систематической ошибки выборки и повышает как внутреннюю, так и внешнюю валидность.

Если ваше исследование меньше заботится о возможности обобщения, вы также можете использовать маловероятные методы выборки. Невероятностные образцы выбираются по конкретным критериям; доступ к ним может быть более удобным или дешевым. Из-за неслучайных методов отбора вы не можете делать достоверные статистические выводы о более широких слоях населения.

Причины отбора проб

Получите отзывы о языке, структуре и макете

Профессиональные редакторы корректируют и редактируют вашу статью, уделяя особое внимание:

См. Пример

Параметр совокупности и статистика выборки

Когда вы собираете данные из генеральной совокупности или выборки, существуют различные измерения и числа, которые вы можете вычислить на основе данных.Параметр - это мера, которая описывает генеральную совокупность. Статистика - это мера, описывающая выборку.

Вы можете использовать оценку или проверку гипотез, чтобы оценить, насколько вероятно, что статистика выборки отличается от параметра совокупности.

Пример исследования: параметры и статистика. Изучая политические установки студентов, вы просите участников опроса оценить себя по шкале от 1 (очень либерально) до 7 (очень консервативно).Вы обнаружите, что большая часть вашей выборки идентифицируется как либеральная - средний рейтинг по шкале политических взглядов составляет 3,2.

Вы можете использовать эту статистику , выборочное среднее значение 3,2, чтобы сделать научное предположение о параметре численности населения , то есть вывести средний рейтинг политических настроений всех студентов бакалавриата в Нидерландах.

Ошибка выборки

Ошибка выборки - это разница между параметром совокупности и статистикой выборки. В вашем исследовании ошибка выборки - это разница между средним рейтингом политического отношения вашей выборки и истинным средним рейтингом политического отношения всех студентов бакалавриата в Нидерландах.

Ошибки выборки возникают даже при использовании случайно выбранной выборки. Это связано с тем, что случайные выборки не идентичны генеральной совокупности с точки зрения числовых показателей, таких как средние значения и стандартные отклонения.

Поскольку целью научного исследования является обобщение результатов выборки для генеральной совокупности, вы хотите, чтобы ошибка выборки была низкой. Вы можете уменьшить ошибку выборки, увеличив размер выборки.

Тест

: популяции и образцы

Часто задаваемые вопросы об образцах и популяциях

.

IELTS Writing Task 1 - Описание тенденций - Словарь и порядок слов Woodward English

IELTS Academic Writing Task 1 - Describing Trends - Vocabulary

Введение

Несмотря на то, что этот урок специально предназначен для студентов, сдающих академическую версию экзамена IELTS, информация будет полезна всем студентам среднего или продвинутого уровня, особенно студентам, интересующимся Business English .

IELTS Academic Writing Task 1 - это задание с описанием . Вам будет предоставлен линейный график , гистограмма , круговая диаграмма или таблица , и вы проверите свою способность интерпретировать информацию, которая представлена ​​в ней, и описывать ее по-своему. слова.

Иногда у вас будет диаграмма или блок-схема , и вам потребуется описать этапы процесса или то, как что-то работает.Мы объясним это больше в другом уроке, а пока мы сосредоточимся на , описывающем тенденции .

Сколько длится IELTS Academic Writing Task 1?

Для IELTS Academic Writing Task 1 вы должны написать минимум из 150 слов и вы должны потратить 20 минут на выполнение этого задания.

Помните, 150 слов - это МИНИМУМ, а не ваша цель. Стремитесь к 170 словам.

Не тратьте на это задание больше 20 минут, так как у вас будет меньше времени на выполнение эссе Writing Task 2.

Чтобы преуспеть в этом разделе, вам необходимо знать специальный словарь, связанный с описанием тенденций. Мы выучим этот словарь, посмотрев на линейные графики .

ЛИНИЙНЫЕ ГРАФИКИ

Вот простой линейный график…

Линейные графики используются для отображения тенденций или тенденций, происходящих в течение определенного периода времени.

На графике есть ось X, которая дает нам информацию по горизонтальной оси, и ось Y, которая дает нам информацию по вертикальной оси.

Важно прочитать, о чем каждая ось.

На этом графике ось X показывает нам период времени в годах, а точнее, с 2008 по 2016 год. Если вы не знаете, как назвать год на английском языке, просмотрите наш урок об этом.

Ось Y показывает количество проданных книг в тысячах.

Быстрый вопрос… Сколько книг было продано в 2010 году? (См. График выше)

Если так сказать, в 2010 году было продано… 120 книг. Это не правильно.Почему?

Потому что было продано 120 ТЫСЯЧ книг. Эта информация отображается на оси Y. Экзаменатор IELTS проверит, прочитали ли вы и поняли ли вы информацию по осям X и Y.

Для линейных графиков важно смотреть на общие характеристики или характеристики графика, а не просто повторять числа в каждом временном интервале.

Если вы скажете… в 2008 году было продано 150 000 книг, в 2010 году было продано 120 000 книг, в 2012 году было продано 100 000 книг, в 2014 году (зевок… это скучно), вы просто повторяете то, что происходит в каждый временной интервал.

Экзаменатор проигнорирует этот тип ответа, поскольку вы не объясняете ОБЩИЕ тенденции.

Какую общую тенденцию вы можете увидеть на графике?
Выходит из строя.

Как еще можно сказать, что что-то идет вниз?
Мы могли бы использовать снижение , уменьшение или снижение .

Итак, как мы можем описать общую тенденцию этого графика?

Можно сказать:

Обратите внимание, как мы использовали существительное в этом примере…. упадок.

Но эта информация немного неполная. Нам нужно добавить период времени.

Что является отправной точкой? 2008
Что такое конечная точка? 2016

Итак, можно сказать:

Знаете ли вы, как иначе сказать этот период времени?

Можно сказать:

Разница между 2008 и 2016 годами составляет восемь лет.

Да, там написано: период восемь - ГОД, период (без S), а не восьмилетний период. …. Почему?

Восьмилетний - прилагательное, а прилагательные никогда не имеют формы единственного или множественного числа. Прилагательные имеют только одну форму.

Мы говорим:

Прилагательное КРАСНЫЙ не меняется.

Мы никогда не говорим 2 КРАСНЫХ машины. В конце КРАСНОГО нет буквы S, потому что это прилагательное. Прилагательные имеют только одну форму.

Вы также заметите тире или дефис между словами ВОСЕМЬ и ГОД… восьмилетний .

Используется для объединения двух слов, чтобы образовать прилагательное или, более конкретно, составное прилагательное.

Сложные прилагательные

Составное прилагательное - это когда дефис используется для соединения двух или более слов, чтобы образовать прилагательное.

Примечание. Иногда носители английского языка не ставят дефис между двумя словами, но на экзамене это должны делать ВЫ. Дополнительной причиной использования составных прилагательных является то, что это показывает экзаменатору, что у вас очень хороший уровень английского языка.

Давайте посмотрим еще несколько примеров составных прилагательных, используемых с периодами времени.

Теперь измените следующие предложения, включив составное прилагательное:

Например: Он работает 8 часов в день.
Может стать: Он работает восьмичасовый рабочий день. ( Восьмичасовой - сложное прилагательное)

Теперь остальное сделаем вы:

Давайте проверим ваши ответы:

Обратите внимание, как это составное прилагательное состоит из трех слов, да, при указании возраста должна присутствовать «старая» часть.

Давайте еще раз посмотрим на график.

Вот два похожих утверждения по этому поводу.

Насколько это было падение? Была ли это большая сумма или небольшая сумма?

С нашим описанием мы не знаем, поэтому нам нужно добавить дополнительную информацию.

Посмотрите на эти два слова, чтобы описать тенденцию: Значительно и Значительно

Я хочу, чтобы вы прямо сейчас добавили в каждое утверждение слово значительно ИЛИ слово значительно в его правильном положении?

Куда идет каждое слово?

Почему мы поместили значительно, в первое предложение и значительно, во второе? Почему мы поместили их в такое положение в каждом предложении?

Давайте посмотрим на первое предложение:

Слово значительно ставится в конце после глагола. Почему?
Чтобы описать глагол или то, как что-то происходит, мы используем наречие.

Обычно порядок слов - глагол + наречие .

Некоторые примеры…

Обратите внимание, как наречие идет ПОСЛЕ глагола.

Мы также знаем, что в значительной степени - наречие, потому что оно заканчивается на –LY.Большинство наречий, но не все, оканчиваются на –LY.

Мы описываем, КАК что-то происходит, поэтому мы используем наречие .

Как насчет следующего предложения:

Чтобы дать больше информации, мы добавили значительный до drop .Почему?

Значительный - прилагательное. Прилагательные описывают вещи и идут ПЕРЕД существительным. Порядок слов - прилагательное + существительное.

Примеры прилагательных с существительными:

Как прошел дроп? … Значительно. Прилагательное значительный описывает существительное падение . Следующий:

Значительный , медленный и резкий - все они описывают тенденцию. Это прилагательные. Прилагательные идут перед существительным.

Итак, давайте еще раз посмотрим на эти два предложения.

ПОЧЕМУ мы включили эти выделенные слова в каждое предложение?
Мы делаем это, чтобы дать более точное описание тенденции.

Мой совет по написанию IELTS…

Вы должны представить, что экзаменатор не может видеть график, поэтому вам нужно дать подробное описание, сказав , как что-то изменилось, и включив числа для обозначения этих изменений.

Точные описания

Если я скажу: Цена на шоколад выросла.

Каким должен быть график?
Это как График A или График B в таблице ниже?

Есть разница?
Да, конечно, ОГРОМНАЯ разница.

Если вы просто скажете, что цена выросла, не сказав, насколько она выросла, это повышение может составить слегка (как на графике A) или резко (как на графике B). Они выглядят и очень разные.

Поэтому необходимо дать более полное, более точное описание графика.

Теперь нам нужно выучить больше слов для описания тенденций.

IELTS Writing Task 1 Vocabulary - ГЛАГОЛЫ

Начнем с глаголов. Глаголы сообщают нам, что есть действие или что-то происходит.

Какие глаголы описывают восходящий тренд ?

Какие глаголы описывают тенденцию к снижению ?

Отвес и погружение оба означают внезапное снижение очень быстрым и почти прямым вниз.

IELTS Writing Task 1 Vocabulary - ADVERBS

Как мы видели, для более точного описания мы можем использовать наречия после глагола. Наречия описывают КАК что-то происходит.

Некоторые общие наречия включают:

Незначительно , медленно … это означает, что это происходит с небольшой скоростью или в небольшом количестве.

Затем у нас есть стабильно , постепенно и умеренно , что означает, что изменение более чем небольшое, но не большое.

Когда изменение является большим, мы можем использовать значительно, , значительно, и , по существу, .

Когда изменение очень большое, мы можем использовать быстро , резко , быстро или круто .

Как видите, эти наречия имеют разную степень силы.


Но иногда модель или тренд не всегда идут вверх или вниз. Иногда тренд остается более-менее стабильным или неизменным.

Здесь мы можем использовать глаголы оставаться или оставаться , за которыми следует постоянный, устойчивый, стабильный или неизменный. Да, в конце этих слов нет LY.

Давайте посмотрим на несколько примеров использования этого словаря:

Примеры предложений со словами, которые показывают тенденцию к росту:

Примеры предложений со словами, которые показывают тенденцию к снижению:

  • Цены на модель X значительно упали на , когда модель Y стала доступной на рынке.
  • В 2017 году прибыль компании умеренно снизилась , как и ожидалось.

Обратите внимание на порядок слов ГЛАГОЛ + НАРЕЦ.
Значительно увеличился, немного вырос, значительно упал, умеренно снизился.

Примеры предложений со словами, которые показывают стабильную тенденцию:

  • Цены оставались стабильными в течение первых шести месяцев.
  • Количество человек, занятых на предприятии, составляет человек, не изменилось человек за последние три года.

Остаться используется гораздо чаще, чем глагол Остаться .

Как мы видели ранее, мы не всегда используем глагол + наречие для описания тенденции. Иногда мы используем прилагательное + существительное.

  • Количество проданных книг значительно упало .

(пример глагола + наречие)

  • Количество проданных книг на значительно снизилось, на .

(это пример прилагательного + существительное)

Значит, нам тоже нужно выучить существительные…

IELTS Writing Task 1 Vocabulary - NOUNS

К счастью, большинство глаголов имеют то же написание или форму, что и существительные. Например:

  • Глагол отбросить становится существительным отбрасывать
  • Глагол падать становится существительным падать
  • Глагол подниматься становится существительным подниматься

Будьте осторожны с EXCEPTIONS :

  • для роста становится существительным рост
  • Для улучшения становится существительным Улучшение
  • Колебаться становится существительным колебаться
  • Изменять становится существительным вариация
  • Уменьшить становится… Уменьшением
  • Потеря становится… убытком

А теперь посмотрите, как мы произносим эти слова.

Глагол: Увеличить … .. Существительное: Увеличить

Существует разница в произношении между глаголом inCREASE и существительным INcrease . (Смотрите видео, чтобы увидеть разницу)

Обратите внимание, как ударение ставится на разные слоги в зависимости от того, даем мы существительное или глагол… мы увидим больше об этом различии в другом уроке.

Описание тенденций - порядок слов

Теперь, когда у нас есть большинство нужных существительных, глаголов и наречий, давайте рассмотрим несколько примеров предложений.

Во-первых, тренды содержат глагол + наречие .

Глагол + наречие

Глагол говорит нам… что случилось?, Наречие говорит нам… как он изменился?

В первом предложении у нас есть подлежащее ПРОДАЖИ, что случилось с продажами? Нам нужен глагол FELL. Как это изменилось? Как оно упало? НЕМНОГО ... это наречие.

Другие примеры:

  • Цены резко упали .
  • Производство стабильно росло .
  • Процент X значительно уменьшился .
  • Количество X резко увеличилось .

Обратите внимание, что глагол обычно находится в прошедшем времени , поскольку мы говорим о тенденциях, которые произошли (и закончились) в прошлом. Хотя, конечно, нужно это перепроверить.

Прилагательное + существительное

Когда мы хотим использовать прилагательное + существительное для описания тенденции, мы часто используем:

Там + форма глагола БЫТЬ + артикль перед прилагательным и существительным.

В следующих примерах предложений я буду варьировать времена, но в основном вы будете использовать прошедшее время.

  • Наблюдается небольшой рост продаж на
  • Произошло постепенное падение в цене X…
  • Произошло резкое падение на , в курсе…
  • Будет постоянное снижение в количестве…

Еще словарный запас IELTS

Вот таблица, содержащая список слов в форме существительного, инфинитива, формы прошедшего времени и формы причастия прошедшего времени.К сожалению, это не полная версия. Попробуйте самостоятельно заполнить информацию в этой таблице.

Например, если существительное - повышение , а инфинитив - повышение , какое прошедшее время при подъеме?
поднялось ... а какое причастие прошедшего времени восхода?
встала.

Теперь вы заполняете оставшуюся часть таблицы. Ответы появляются в видео.

Когда вы выучите новое слово, попытайтесь выучить другие его формы, а это значит, посмотрите, есть ли у него форма существительного или форма глагола.Если слово ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет глагольную форму, узнайте, что это за прошедшее время и его форма причастия прошедшего времени.

Теперь вы могли заметить последнее слово DIP… что это значит?

Падение - это кратковременное падение уровня чего-либо, прежде чем оно вернется к нормальному уровню. Глагол опускать … мы удваиваем последнюю букву «Р» в прошедшем времени.

Некоторые дополнительные способы описания тенденций включают:

A колебание (это неправильное возрастание и убывание числа или количества; это похоже на вариацию, что-то НЕ стабильное)
Глагол…. колебаться . Например: цены колебались в течение этого периода времени.

У нас также есть пик (это самая высокая точка). Существительное
Чтобы использовать его с глаголом, мы говорим: достигает пика , что означает, что он идет вверх, чтобы достичь своей наивысшей точки.
Противоположностью пика является самая низкая точка или минимальная величина .

Мы можем использовать два глагола:
FALL до самой низкой точки или HIT до самой низкой точки.
Обратите внимание, как нам нужен предлог TO после FALL, но мы не используем TO после глагола HIT.

плато … когда тренд идет вверх… а затем остается ровным или стабильным в течение некоторого времени.
Глагол для использования с плато: ДОСТИГНУТЬ плато

IELTS Graph Practice - Простые диаграммы

Посмотрите на следующие диаграммы. Каждая диаграмма показывает разные тенденции.

Давайте посмотрим на первый. Что показывает тренд? Это увеличение.
Но если мы посмотрим на график № 6, это тоже рост.

Они разные? Конечно, так что нам нужно быть более конкретными.

На первом графике мы видим ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ рост.
Здесь мы использовали существительное, точнее прилагательное + существительное.

Как мы можем описать ту же таблицу с помощью глагола? (Поместите этот глагол в прошедшее время)
Можно сказать, что значительно увеличилось .
Значимое - прилагательное, которое мы использовали вместе с существительным.Поскольку теперь мы использовали глагол, нам нужна его форма наречия… что означает , что означает .

Опишите остальные таблицы, используя существительное в части A и глагол в прошедшем времени в части B.

Ответы представлены в нашем видео.

Теги урока: Академический, Прилагательные, Наречия, Составные прилагательные, Описание тенденций, Графики, IELTS, Существительные, Задание 1, Глаголы, Видео, Словарь, Порядок слов, Письмо Вернуться к: Курс подготовки к IELTS> Письмо к IELTS.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.