Чем покрасить детскую кроватку из дерева без вреда для ребенка


Как и чем покрасить детскую кроватку?

Будущие родители должны ответственно подойти к решению вопроса покраски детской кроватки. Они должны понимать, что рискуют здоровьем своего ребенка. Поэтому предъявляемые к краскам требования основываются, прежде всего, на отсутствии вредных для ребенка веществ и примесей:

  1. Состав материала, который будет нанесен на детскую мебель, не должен содержать химические соединения, испаряющиеся в атмосферу. Они могут быть причиной аллергии, раздражения слизистой и других проблем со здоровьем.
  2. Перед покраской кровати, необходимо проверить состав на наличие ядовитых оксидов, солей тяжелых металлов, токсичных химикатов и других вредных веществ. Не секрет, что в процессе познания мира дети очень любят все кусать, поэтому есть вероятность, что маленькая частичка покрытия попадет в организм ребенка, что может привести к неприятным последствиям.
  3. Исходя из первого и второго пунктов, материал должен быть изготовлен на основе безвредных растворителей. На поверхности после высыхания все равно останутся частицы растворителей, применяемых при изготовлении лакокрасочных материалов.
  4. В составе должны содержаться как негорючие материалы, так и те, которые в процессе горения не будут выделять вредных веществ.
  5. Поверхность мебели всегда подвержена износу по причинам протирок, моек, попаданию еды, влажности и температуры в комнате, механическим нагрузкам во время игр. Поэтому к требованиям отделочного слоя необходимо добавить эластичность, прочность, износоустойчивость, очищаемость.
  6. Покрытие должно быть глянцевым, так как матовое быстро пачкается и его труднее чистить.
  7. Цвет отделочного слоя должен быть ярким, сочным, веселым и жизнерадостным, так как дети очень любят такие оттенки.
к содержанию ↑

Виды и характеристики материалов

Лакокрасочные материалы, удовлетворяющие выше перечисленным требованиям, можно разделить на несколько видов: акриловые, акрилатные, водоэмульсионные краски и нитрокраски. Существуют еще отдельно специальные лакокрасочные материалы, но их используют редко из-за очень высокой стоимости.

Оптимальным выбором являются акриловые краски на водной основе. Они не наносят никакого вреда, просты в нанесении, и имеют богатую цветовую палитру. К плюсам также можно отнести износостойкость, высокое сопротивление к механическим нагрузкам, отсутствие выделений вредных веществ, продолжительный срок годности (5 до 10 лет). Структура акриловых красок не разрушается из-за постоянных уборок. Однако у них существует и один минус: относительно высокая стоимость.

Акрилатные материалы также очень износостойкие и эластичные. Они создают идеально ровное покрытие, которое безвредно и безопасно. Однако такое покрытие недолговечно и требует аккуратной чистки и мойки.

Водоэмульсионные покрытия являются хорошим выбором для тех, кто не стал использовать акрил и акрилат. Они безопасны, но при этом недолговечны и легко стираются.

Масло-воски, чаще всего рекомендуют европейские производители. Состоят из натурального масла и воска. Масло глубоко впитывается в древесину, а воск остается снаружи, тем самым создавая защитное водоотталкивающее покрытие, стойкое ко всем видам износа. Из недостатков можно отметить лишь высокую стоимость.

Нитрокраски тоже неплохой вариант, если под рукой больше ничего нет. Относительно износостойкие, покрытие пожаробезопасное, прочное.

Придают безупречный внешний вид. Основные недостатки – это высокая стоимость и недолговечность.

к содержанию ↑

Покраска кровати

Для основного процесса работы потребуются губка, кисть и валик. Валик нужен для нанесения слоя на ровные большие поверхности. Кистью обрабатываются стойки и прутья кроватки. Губка используется для мелких деталей. Существует краска в аэрозольной упаковке, то есть кроватку, возможно, покрасить путем распыления. Но такой способ слишком затратный и увеличивает расход краски.

В процессе окрашивания необходимо следить за тем, чтобы капли не собирались в неподходящих местах. Нельзя набирать на валик или кисть большое количество краски.

Для работы потребуется совсем немного времени. Выделим основные ее этапы:

  1. Для начала необходимо снять матрац с кровати и разобрать ее, если это возможно. Детали перенести в то место, где кроватку нужно покрасить.
  2. Если есть старый слой, то его необходимо удалить. В таком случае потребуются строительный фен, шпатель, болгарка с металлической щеткой.
  3. С помощью наждачной бумаги мелкой зернистости отполировать поверхность из дерева, сделав ее более гладкой.
  4. Большие детали необходимо отполировать с помощью дрели со специальной круглой насадкой с наждачными накладками.
  5. Со всех обработанных поверхностей удалить пыль с целью нанесения максимально ровного слоя.
  6. Маленькие детали необходимо вымыть в мыльном растворе и просушить.
  7. Обработать морилкой все ошкуренные элементы.
  8. После высыхания собрать кровать, соединив крепко все детали.
  9. Нанести краску на все детали в два слоя.
  10. Далее очистить тряпочкой или наждачкой места, где скопились капли.
  11. После окрашивания кровать необходимо поставить на улицу (например, на балкон), чтобы краска окончательно высохла.

Можно поступить по-другому. После удаления старого слоя наносится шпатлевка для деревянных поверхностей на основе полимерной композиции.

Она закрывает все трещины, сколы и изъяны. Далее, все детали, аналогично первому способу, шлифуются наждачной бумагой. Наносится грунтовка. Потом все повторяется с 8 пункта.

к содержанию ↑

Дополнительные рекомендации

Совсем необязательно окрашивать детскую кровать только одним типом материала. Можно проявить креативность и закрасить только некоторые элементы, а другие просто обработать лаком, так как поверхность из дерева сама по себе очень красивая. Можно мебель сделать разноцветной. Так малыш сможет научиться различать цвета.

Замечания и предостережения

  1. Окрашивание необходимо делать за две-три недели до начала эксплуатации кроватки с целью выявления и устранения дефектов после высыхания поверхности.
  2. Если поверхность запузырилась и отстает пластами, то ее необходимо по новой зачистить наждачкой, обработать растворителем и покрасить снова.
  3. При использовании аэрозольных красок, проводить работу необходимо в хорошо проветриваемом помещении и использовать средства индивидуальной защиты.
  4. Окрашивание должно проходить в чистом помещении, не содержащем пыли, в котором нет летающих насекомых, так как они могут налипнуть на свежий слой.
  5. Если верхний слой высох, то это не значит, что нижний слой тоже высох. Для окончательной сушки требуется 7-8 часов.
к содержанию ↑

Заключение

Основываясь на вышесказанном, можно сделать вывод, что покрасить детскую кроватку не очень сложно и не слишком затратно. Главное, правильно подобрать материал и четко следовать инструкции по выполнению лакокрасочных работ.

ответов о вреде, который могут причинить книжки с картинками

Вред, который могут причинить книжки с картинками

А

В Европе и Северной Америке наблюдается серьезное беспокойство по поводу снижения стандартов грамотности в школах. В Великобритании тот факт, что 30% 16-летних подростков имеют возраст чтения 14 лет или меньше, способствовал массовым изменениям в образовании. Развитие грамотности имеет далеко идущие последствия для общего интеллектуального развития, и поэтому все, что препятствует развитию грамотности, является серьезным вопросом для всех нас.Так что за причиной снижения грамотности идет охота. До сих пор поиск был сосредоточен на социально-экономических факторах или эффективности «традиционных» методов обучения по сравнению с «современными».

Б

Бесплодные поиски причины роста неграмотности - трагический пример высказывания «Они не видят леса за деревьями». Когда учителя используют книжки с картинками, они просто продолжают давнюю традицию, которая безоговорочно принимается. И за последние два десятилетия иллюстрации в букварах для чтения стали все более подробными и навязчивыми, а язык обеднел - иногда до исчезновения.

К

Удивительно, но практически нет эмпирических данных, подтверждающих использование иллюстраций в обучении чтению. Напротив, множество эмпирических данных показывает, что картинки разрушительно влияют на все аспекты обучения чтению. Несмотря на это, от Северной Америки до Антиподов, первые книги, которые получают многие школьники, полностью лишены текста.

Д

Основная задача учителя - помочь начинающим читателям развить не только способность распознавать слова, но и навыки, необходимые для понимания значения этих слов.Даже если ребенок может бегло читать вслух, он или она может быть не в состоянии понять большую часть этого: это называется « лай на текст ». Задача учителя по улучшению понимания усложняется влиянием вне класса. Но отрицательные последствия таких вещей, как телевидение, видеоигры или ограниченный языковой опыт дома, можно компенсировать, если вы будете испытывать «богатый» язык в школе.

E

Напротив, для книги из 30 или более страниц нередко есть только одно предложение, полное повторяющихся фраз.Рисунки часто бывают изумительными, но картинки делают язык излишним, и детям не нужно ничего воображать, когда они читают такие книги. Активный просмотр картинки мешает детям младше девяти лет создать мысленный образ и может затруднить задачу для детей старшего возраста. Чтобы научиться понимать, им нужно практиковаться в восприятии собственного значения в ответ на текст. Им нужно тренировать врожденные способности воображения.

Факс

По мере взросления многие дети отворачиваются от книг без картинок, и эта ситуация становится более серьезной, поскольку наша культура становится более наглядной.Трудно отучить детей от книжек с картинками, когда картинки играли важную роль на протяжении всего их развивающего чтения, и когда за их внимание конкурирует множество других источников развлечений. Наименее умные - наиболее уязвимы, но тесты показывают, что это затрагивает даже умных детей. В ответ педагоги расширили использование картинок в книгах и упростили язык даже на старших уровнях. Университеты Оксфорда и Кембриджа недавно провели совместные конференции, чтобы обсудить заметное быстрое снижение грамотности среди своих студентов.

г

Рисунки также используются для мотивации детей к чтению, потому что они красивы и привлекают внимание. Но мотивация к чтению должна быть обеспечена путем прослушивания хорошо прочитанных рассказов, в которых дети представляют ответ на рассказ. Затем, когда они начинают читать, у них появляется этот опыт, который помогает им понимать язык. Если мы представляем картинки, чтобы избавить детей от проблем с развитием этих творческих навыков, то я думаю, что мы делаем большую ошибку.

H

Академические журналы, начиная от исследований в области образования, психологии, изучения языков, психолингвистики и т. Д., Цитируют эксперименты, демонстрирующие, насколько пагубны изображения для начинающих читателей.Вот краткая подборка:

Я

Результаты исследования канадского педагога Дейла Уиллоуса были четкими и последовательными: картинки влияли на скорость и точность, и чем ближе картинки были к словам, тем медленнее и неточнее становилось чтение ребенка. Она утверждает, что когда дети приходят к слову, которое они уже знают, картинки становятся ненужными и отвлекают. Если они не знают слова и смотрят на картинку, чтобы понять его значение, они вполне могут быть введены в заблуждение аспектами картинок, которые не имеют непосредственного отношения к значению слова, которое они пытаются понять.

Дж

Джей Сэмюэлс, американский психолог, обнаружил, что бедные читатели, которым не давали картинок, выучили значительно больше слов, чем те, кто учился читать с книгами с картинками. Он изучил работы других исследователей, которые сообщали о проблемах с использованием изображений и которые обнаружили, что слово без изображения лучше слова плюс изображение. Когда детям давали слова и картинки, те, кто, казалось, игнорировали картинки и указывали на слова, выучили больше слов, чем дети, показавшие на картинки, но они все равно выучили меньше слов, чем дети, у которых вообще не было иллюстрированных стимулов.

.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Вкратце, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу на этапах его или ее детского развития.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволят вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы предоставить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностировано синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, что он или она страдает расстройством настроения или поведения.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сконцентрироваться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости спросите профессионального мнения.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может иметь огромное значение для устойчивости вашего ребенка и решения проблем. Заботливая и упорядоченная обстановка дома дает ребенку лучшую возможность развиться и стать счастливым и продуктивным взрослым.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, поскольку их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются предметом ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше всего для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут быть у вас, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим основным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они опытные ученики и проверяют границы своего тела и разума.

Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

ответов на доисторические наскальные рисунки, на создание которых потребовалось до 20000 лет

На создание доисторических наскальных рисунков потребовалось до 20000 лет

Микеланджело, возможно, потратил четыре долгих года, чтобы нарисовать свою фреску на потолке Сикстинской капеллы, но его ранние предшественники потратили значительно больше времени на совершенствование своих собственных шедевров. Ученые обнаружили, что на создание доисторических наскальных рисунков уходило до 20000 лет.Вместо того, чтобы создаваться за один сеанс, как раньше думали археологи, многие из произведений, обнаруженных в Европе, были созданы сотнями поколений, которые дополняли, обновляли и закрашивали оригинальные произведения искусства.

До сих пор было чрезвычайно сложно определить, когда были созданы доисторические наскальные рисунки и резные фигурки, но новаторская технология позволяет исследователям впервые точно датировать наскальное искусство и показать, как эти работы создавались на протяжении тысяч лет.Эксперты теперь надеются, что этот метод даст ценную информацию о том, как развивалась и менялась ранняя человеческая культура, когда первые современные люди переселились по Европе около 40 тысяч лет назад.

Доктор Алистер Пайк, археолог из Бристольского университета, который руководит исследованием, сказал: Искусство дает нам действительно интимное окно в умы людей, которые его создали, но мы не знаем, какими именно людьми они были. мы не знаем точно, когда это искусство было создано. Если мы сможем датировать искусство, тогда мы сможем связать это с артефактами, которые мы находим в земле, и начать связывать символические мысли этих людей с тем, где, когда и как они жили.’

Сотни пещер были обнаружены по всей Европе со сложной доисторической росписью и резьбой на стенах. Считается, что рисунки, на которых часто изображены сцены с животными, были созданы около 40 000 лет назад - спустя некоторое время после того, как люди начали перемещаться из южной Европы в северную Европу во время последнего ледникового периода.

Традиционные методы датирования основывались на углеродном датировании древесного угля и других пигментов, использованных в картинах, но это может быть неточно, поскольку дает только дату создания древесного угля, а не дату создания работы.«Когда вы заходите в эти пещеры сегодня, на земле все еще лежит древесный уголь, поэтому художники в то время могли использовать старый уголь, а не делать его свежим сами», - объяснил доктор Пайк.

«Если бы это было так, то дата картины была бы очень неправильной. Взять образцы для датирования углерода также означает уничтожить часть этих драгоценных картин, потому что вам нужно убрать немного пигмента. Что касается резных фигурок, то датировать их практически невозможно, так как в них нет органических пигментов, содержащих углерод.’

Ученые использовали свою технику, чтобы датировать серию знаменитых палеолитических картин в пещере Альтамира на севере Испании. Известные как «Сикстинская капелла палеолита», сложные работы были построены примерно 14 000 лет назад. Но в исследовании, опубликованном на новом веб-сайте Planet Earth Совета по исследованиям окружающей среды, доктор Пайк обнаружил, что возраст некоторых картин составляет от 25 000 до 35 000 лет. Самым молодым картинам в пещере было 11000 лет.Доктор Пайк сказал: «Мы обнаружили, что большинство этих пещер не было написано за один присест, но роспись охватывает до 20000 лет. Это противоречит тому, что обнаружили археологи, проводившие раскопки в пещерах. Вероятно, люди не жили в пещерах, которые они нарисовали. Кажется, пещеры, в которых они жили, были где-то в другом месте, и в раскрашенных пещерах было что-то особенное ».

Доктор Пайк и его команда смогли датировать картины, используя метод, известный как датирование по урановым сериям, которое первоначально было разработано геологами для датирования таких горных образований, как сталактиты и сталагмиты в пещерах.Поскольку вода просачивается через пещеру, она несет чрезвычайно низкие уровни растворенного радиоактивного урана вместе с минеральным карбонатом кальция. Со временем небольшие количества карбоната кальция осаждаются, образуя твердый слой на полотнах, и этот слой также удерживает уран. Из-за своих радиоактивных свойств уран медленно распадается, превращаясь в другой элемент, известный как торий. Сравнив соотношение урана и тория в тонких слоях наскальных рисунков, исследователи смогли вычислить возраст картин.

Исследователи также применили свою технику к гравюрам, найденным на скалах вокруг скал Кресвелл в графстве Дербишир, которые являются единственными образцами пещерного искусства в Великобритании. Они доказали, что гравюры были сделаны не менее 12000 лет назад. Профессор Пабло Ариас, эксперт по пещерному искусству палеолита из Университета Кантабрии, Испания, сказал: «Примерно десять лет назад датировать пещерное искусство можно было только по стилю фигур, но эта новая техника разработана Бристольским университетом. позволяет точно заключить эту дату в квадратные скобки.Мы хотим изучить, как люди того времени вели себя и как они себя чувствовали, а искусство палеолита дает нам возможность взглянуть на тип символов, которые были важны для них, поэтому нам нужно знать, когда люди, которые создавали это искусство, на самом деле жили. . '

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.