Чем состарить дерево своими руками


Состаривание древесины своими руками: методы, способы, технологии

Естественный процесс старения дерева продолжается не одно десятилетие. Декор “под старину” сейчас находится на пике моды, а обращение к мастерам с просьбой состарить купленную древесину может стоить баснословных денег. Провести процедуру можно самостоятельно в домашних условиях. Искусственное старение древесины по внешним признакам мало отличается от естественного, зато материал будет служить еще долгие годы. Оформление мебели и отделки внутри помещения таким способом осуществляется с целью подчеркнуть структуру дерева, придать ей благородный вид. Особых умений для того чтобы внешне состарить фактуру древесины не надо, достаточно лишь правильно выполнять все этапы состаривания.

Методы состаривания древесины

Проверенные способы состаривания древесины делятся на следующие категории:

Отличия состоят во внешних параметрах полученных результатов по каждому из направлений.
Механическая категория включает:

Химическое состаривание древесины- это обработка едким составом. Растворы меняют цвет пиломатериала.
Термическое — это искусственное состаривание под воздействием температур. Для этого способа, чтобы состарить породу используют газовую горелку или паяльную лампу.

Все процессы не отличаются сложностью, но требуют соблюдения техники безопасности.

Браширование

Этот способ состаривания древесины своими руками называется так от понятия brush, что переводится как щетка. Второе название — структурирование дерева.


Тонирование фактуры осуществляется с эффектом патины. Чтобы состарить,основную древесину оставляют в природном оттенке, а поры дерева меняют его на другой, получается нужный внешний вид. Так происходит из-за различия в твердости волокон древесины. Брашировать пиломатериал — значит удалить мягкие волокна. На поверхность выходят рельефные участки и за счет этого он состаривается визуально.

Степень того, насколько надо состарить определяется ее предназначением. При необходимости создать видимость глубокой старины вырезы делают до 3 мм. Для напольных покрытий такое состариваниене подойдет, поскольку будет собирать много грязи, а отмыть ее сложно. В среднем оставляют глубину около 0,7 мм.
Таким методом состарить можно только твердые породы древесины. Браширование древесины повышает ее качественные характеристики. Она становится прочнее, дольше служит, не подвержен атаке грибков и паразитов.

Инструменты и материалы для обработки

Основа метода состаривания брашированием–очистка жесткой щеткой из металла. Очистка мягких волокон производится вручную. С помощью этого инструмента формируют рельеф. Чем короче ворс у щетки, тем сильнее состарится он после процедуры.
Стамеской выполняют нанесение прямых глубоких полос, меняя их кривизну. Наждачной бумагой подчеркивают получившийся эффект.

После окончания первой стадии, древесину покрывают краской, имеющей свои естественные деревянные оттенки. Красящий состав наносится неравномерно умышленно. Так состариваются верхние слои, они приобретают темный оттенок, а нижние остаются светлее. Рельеф после такого окрашивания выделяется еще сильнее. Идеальную фактуру старения древесины создает серо-белая краска. До того как она окончательно высохнет, верхний слой стирают с поверхности. Получается внешний вид дерева, которому как минимум 10 лет.

Технология обработки

Перед началом состаривания структурированием дерево необходимо подготовить. Пиломатериал подбирают без дефектов с влажностью 10-15%. В противном случае волокна не поддадутся обработке, разорвутся. Как правильно состаривать древесину своими руками:

  1. Увлажнить поверхность, чтобы при работе не было много пыли.
  2. Щетка должна двигаться по направлению волокон. Удалять только мягкие волокна древесины.
  3. Скорость должна быть умеренной, чтобы древесина не нагревалась.
  4. Полимерной щеткой с абразивом делаютпервичнуюшлифовку. Снимают рваные остатки волокон, можно наждачной бумагой. После удаления шероховатости станет понятно насколько качественно произведено состаривание.
  5. При необходимости углубления сделать более качественными, пройдясь щеткой повторно.
  6. Декорирование производится стамеской. Создается видимость трещин.
  7. Полировка. Проводится сизалевой или волосяной щеткой, если состаривание ведется болгаркой или шлифовальной машинкой. Придается окончательный вид заготовке. Для этих же целей используют наждачную бумагу мелкой зернистости при ручной обработке.
  8. Далее кусок пиломатериала нужно высушить, потом полностью очистить от пыли.
  9. Слой морилки создает контрастный рисунок. Обильный слой без втирания с быстрым удалением излишков прокрасит мягкие волокна, а твердые оставит светлыми. Золотой и серебряный цвет смотрится особенно выигрышно, если состарить дерево.
  10. Патинирование — затемнение глубоких борозд. Придает благородности при состаривании.
  11. В завершение полируют повторно, стирая неровности после покраски.
  12. Лакировка производится паркетным лаком.

Если состаривать заготовку таким образом, то это позволит сохранить характеристики породы надолго.

Термическое состаривание

Небезопасный способ. Предполагает обжиг древесины, поэтому должны быть соблюдены правила: отсутствие легковоспламеняющихся веществ рядом с местом проведения обработки. Лучшее место — открытое пространство на воздухе.

Этапы состаривания:

  1. Расположить заготовку вертикально. Как вариант, положить на поверхность, которая покрыта негорючим материалом. Работы ведутся при помощи газовой горелки. Двигать инструментом нужно сверху вниз. Надолго не задерживать, чтобы удалось придать ему нужную фактуру. Обуглится должен только верхние волокна древесины не более 3 мм глубиной. Так сохранится фактура.
  2. Дождаться пока материал остынет, снять нагар вручную или болгаркой. Степень очищения определяется индивидуально.
  3. Отшлифовать пиломатериал. Движения  не должны быть слишком сильными, чтобы не уничтожить результаты декорирования.

При состаривании получается уникальный цвет, чередование черных и естественных участков. После того, как материал удалось искусственно состарить, красить не обязательно, лакировки достаточно.

Химическое состаривание

Химический состав, чтобы состарить, “съедает” мягкие волокна. В бытовых условиях такоесостаривание проводить не рекомендуется, поскольку работа с веществами может нанести вред здоровью. Как состарить древесину:

  1. Размягчить верхние волокна с помощью нашатыря или щелочи из бытовой химии (чистящие средства для плиты и подобные).
  2. Работы проводить в защитных перчатках и с респиратором.
  3. Дождаться пока верхние волокна потемнеют.
  4. Немного отшлифовать, если есть необходимость.
  5. Покрыть лаком.

Чтобы чистящее щелочное средство не испарялось быстро, можно сделать его желейной консистенции при помощи желатина.

Наносят травящий состав тканевым тампоном или вымачивая в нем. Желательно создать подогрев на время воздействия химического состава. Среди ингредиентов некоторых составов для состаривания есть марганцовка, уксус.

Живописное состаривание

Обработка дерева под старину при помощи краски — один из самых безопасных способов, который можно использовать самостоятельно. Методы состаривания зависят от принципа нанесения и последующего покрытия.

Патинирование

Патиной называют своеобразный налет на изделиях из бронзы. Он образуется в результате окисления и имеет зеленовато-коричневый оттенок. Патинирование в широком смысле — искусственная обработка под старину любых предметов.
В деревообработке это затемнение поверхности. Оно внешне состаривает материал естественным образом. Бывает белого цвета, темного, металлического и цветная. Красящий состав наносят на углы, ребра материала или в борозды.

Виды патины для дерева

Существует несколько видов патинирования под старину:

Сухая кисть

Досталась деревообработчикам от художников. В живописи этим способом создают произведение, а декораторы на практике состаривают внешний вид.


Техника исполнения:
  1. На широкую тонкую кисть из синтетики набрать малое количество краски. После кистью поводить по белой поверхности (бумаге и т.п.) до тех пор, пока все лишнее не сотрется и ворс будет оставлять тонкие полоски.
  2. Пройтись по поверхности кисточкой беспорядочными движениями вдоль роста волокон.

Больше внимания надо уделить состариванию выпуклых частей.
Так происходит имитация потертостей, состаривают, например, предметы декора и мебель..

Лессировка

Техника двухслойной обработки под старину. Нижний, более яркий слой, просвечивается через полупрозрачный верхний. Часто применяется при обработке предметов интерьера. Цвет получается неоднородный, переливчатый. Для состаривания методом лессировки подходят многие виды красок: акварель, масло, и даже крепкий чай. У акриловых красок самый широкий набор цветов.

Перед обработкой под старину можно перемешать цвета и развести их водой. Консистенция получится приятная, быстро высохнет. Акриловые слои краски хорошо переносят влажность и механические повреждения. Для обработки подойдет любой вид древесины.

Как состарить древесину своими руками:

  1. Для нанесения лессировки лучше всего воспользоваться синтетической кистью или губкой.
  2. Наносить цвет неравномерно, вызывая тональность естественного оттенка древесины, полностью закрасить его не удастся.
  3. Если необходимо усилить эффект старины — нанести второй слой.
  4. Дождаться высыхания и оценить удалось ли этим способом состарить брусок.

Можно наносить несколько разных тонов, тогда результат состаривания получится интересный, они будут просвечивать друг через друга.

Набрызг

Это капельки, которыми состаривают изделие хаотичным образом. Так создается образ старинной вещи, прошедшей через десятилетия.

Набрызг приятно смотрится, рельефный на ощупь. Оставляет впечатление старины, изделие с таким декором привносит в дом уют.
Для обработки понадобятся: жесткая кисть или зубная щетка, краски, стакан с водой.

Технология состаривания древесины:

  1. Смочить кисть и набрать на нее немного краски.
  2. Провести тестовый набрызг на белой поверхности, чтоб определить размер капель. Для этого надо провести пальцем или зубочисткой по ворсу кисти.
  3. Если кисть широкая, то по ней можно просто постучать и капли упадут.
  4. Изделие должно размещаться на бумаге, которую потом можно выкинуть, чтобы не испортить стол.
  5. Обрызгать изделие, дождаться полного высыхания.
  6. Покрыть лаком. Если есть желание добиться трехмерного эффекта старины, капли разбрызгивают вторым слоем поверх лака. Они будут смотреться не так ярко, но получится состарить двойным слоем капель.

Набрызг сочетают с другими техниками при состаривании.

Кракле

Старинная техника создания трещин в лаковом покрытии на изделии. Используется также на красочном покрытии.


Разновидности:

Состаривание кракле выглядит очень привлекательно, особенно для садовой мебели или предметов декора.

Шебби Шик

Для того, чтобы состарить используется окрашивание и парафиновая свеча.
Техника проста:

  1. Нанести грунтовку на изделие.
  2. Покрасить первым слоем, дать высохнуть.
  3. Натереть свечой в нескольких местах, особо обратить внимание на выпуклость, углы.
  4. Перекрыть светлым оттенком, лучше в 2 слоя.
  5. Наждачной бумагой в местах обработки парафином снять верхний слой, добиваясь эффекта под старину.
  6. Зафинишировать покрытие матовым лаком.

Образуются потертости, изделие выглядит потускневшим от времени.

Применение состаренного дерева

Изделия из пиломатериала под старину создают неповторимую атмосферу в доме. Мебель с деталями такой обработки вписывается в жилое пространство, рабочие интерьеры, места общественного питания, рестораны, клубы. Особый уют появляется с их присутствием в загородном доме.

В дополнение к фрагментам из искусственно состаренного дерева изготавливают кованые изделия. Подчеркивают атмосферу натуральной или искусственной кожей, декоративным камнем.

Состаривание древесного материала используют не только при создании мебели. С помощью техники браширования создают отделочные напольные покрытия, в частности, паркет. Стеллажи, настенные покрытия также подлежат обработке с использованием техник искусственного состаривания.

Необычно смотрятся подоконники из материала под старину, полки, камины. Из искусственной старой древесины создают багеты для картин или зеркал. Кроме того, используя этот материал можно состарить:

Потрясающе смотрится состаривание древесины, используемое для отделки балкона или крыльца. Можно даже применять его при строительстве детской площадки.

На кухне старина в интерьере гармонично сочетается с винтажной посудой, кафельной облицовкой, фанерой. А если добавить туда кованые акценты, то кухня станет уютным и приятным местом не только для приготовления пищи, но и для отдыха.

Дерево используется человеком уже много тысячелетий. Искусственное состаривание создает колорит и расслабленную атмосферу в доме. Мода старину длится уже несколько лет, и, судя по спросу, на подобные покрытия продлится еще не один год.

7 способов состарить дерево своими руками

Как сделать деревце состаренное в домашних условиях и придать винтажный вид своими руками? Этим фокусам и посвящена эта статья! Искусственно состаренные вещи - смотрятся очень стильно и гармонично! 7 методов старения древесины, которые мы здесь рассматриваем, интересны своей простотой и отличным конечным результатом. Также они не требуют покупки каких-либо дорогостоящих специальных материалов или инструментов. Разберем подробно следующие 7 способов покраски: Содержание статьи:

1.Использование свечи

Это универсальная техника, которая помогает придать дереву или деревянной мебели винтажный вид. Его можно использовать как на необработанной древесине, так и на уже окрашенном дереве и мебели. Подходит для покраски в один или несколько слоев. Например, такой результат получается при окрашивании этим методом в белый цвет (подробное руководство см. В статье "") Давайте подробно рассмотрим, как нарисовать дерево этим методом, сделав три слоя (коричневый, белый и желтый). Необходимые материалы:

Пошаговая инструкция: Шаг 1: Первый слой краски

  • Определитесь с цветом краски, которую возьмете за основу. Это будет первый, нижний слой краски, который будет нанесен непосредственно на дерево. В этом случае используйте темно-коричневый цвет.
  • Покрасьте древесину легким хаотичным мазком, не окрашивая поверхность полностью и равномерно.
  • Дать полностью высохнуть.
  • Шаг 2: Используем свечу. Возьмите свечу и протрите ею поверхность дерева в нескольких отдельных местах (при этом достаточно сильно надавите на свечу, чтобы на дереве остался четкий след воска или парафина).

    2. Старение влажной бумаги

    Этот метод придает дереву текстуру старения, аналогичную предыдущей от свечей, но теперь вместо воска будет мокрая бумага (если вдруг дома не оказалось свечей, то бумага обязательно есть у всех).Необходимые материалы:

    Пошаговая инструкция:

  • Шаг 1: Закрепите влажную бумагу. Базовая краска здесь не наносилась, чтобы можно было увидеть естественный цвет дерева. Поэтому сразу берем лист бумаги, разрываем на неправильные кусочки различной формы и размера. После этого окуните каждую деталь в таз с водой и поместите на дерево, которое собираетесь красить.
  • Шаг 2: Нанесите краску.Разложив все листы бумаги, сразу приступайте к раскрашиванию в выбранный цвет, то есть не нужно ждать, пока бумага высохнет.
  • Шаг 3: Удаление чернил Затем осторожно поднимите каждый лист бумаги с поверхности. Вы можете делать это, пока краска еще немного влажная, или после того, как она полностью высохнет.
  • Можно сделать несколько слоев, например, как в предыдущем способе. Для этого следуйте пошаговой инструкции, описанной там, заменив воск влажной бумагой.

    3. Текстурная сухая кисть "Лофт"

    .

    Эта техника отлично подходит для создания старинного и поцарапанного образа. Ключом к успеху здесь является использование очень сухой кисти. Например, отлично подойдут старые кисти с жесткой щетиной. Необходимые материалы:

    Инструкция: Вот как выглядит этот процесс:

  • Обмакните кисть в краску выбранного цвета и оставьте на ней как можно меньше краски.
  • Быстро наносите краску мазками в разные стороны. Следите, чтобы, увлекаясь, не покрывали всю поверхность.
  • Эта техника также подходит для росписи с эффектом металлического лофта, например, для создания таких искусственных цинковых букв. Вы также можете комбинировать этот метод с использованием наждачной бумаги, чтобы удалить часть чернил после нанесения каждого слоя.

    4. Малярные скребки в стиле прованс

    Результат будет примерно таким же, как при использовании наждачной бумаги.Разница в том, что наждачная бумага не только удаляет часть краски, но и выравнивает поверхность дерева, если в этом месте были неровности (что не подходит, если вы хотите сохранить структуру дерева, оставив ее максимально естественной. ). Второе отличие в том, что наждачная бумага используется только после высыхания краски. Необходимые материалы: кисть, краска, скребок (или всякая ненужная пластиковая карточка). Инструкция:

  • Сначала покрасьте дерево.
  • После того, как краска немного высохнет (не полностью высохнет, всего несколько минут, когда покрытие уже сформировалось, но все еще липнет на ощупь), возьмите скребок или старую пластиковую карту и соскребите часть краски в некоторых местах. места.
  • СОВЕТ: если вы красите мебель, то соскребите краску по углам и краям, потому что именно там она чаще всего режет во время использования. Таким образом, эффект старины будет выглядеть естественнее.

    5. Метод полоскания

    Этот способ создания эффекта старого дерева подходит для элегантной мебели в стиле рустик или прованс. Лучше всего его использовать на необработанной древесине. Необходимые материалы:

    Инструкция:

    Например, стол аккуратно выкрашенный в зеленый цвет, после применения этого метода выглядит просто замечательно.

    6. Способ покраски деревянных брусков

    Это простой метод, позволяющий состарить древесину или мебель с помощью деревянного бруска. Необходимые материалы:

    Инструкция:

    Вот, например, сделали одинарный слой бледно-голубой краски.

    7. Краска Метод чернил

    Это одностадийный метод, подходящий для всех пород дерева с большим количеством фактур на поверхности. Необходимые материалы: краска, скребок (или пластиковая карта). № Инструкции: Вам просто нужно налить немного краски на поверхность дерева и смазать скребком. Подождите, пока высохнет, и все готово!

    Рекомендации и советы

    После того, как мы рассмотрели все 7 методов росписи дерева с эффектом старины, хотелось бы выделить несколько основных советов, которые можно применить ко всем методам:

    И помните, что здесь главное - ваше желание! Удачи!

    Комментарии

    комментария

    .

    Урок аудирования на руках

    УРОК ПО РУКАМ

    Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


    Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

    ПРОЧИТАТЬ

    Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.


    МОЯ КНИГА


    ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

    Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

    Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я думаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.

    ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

    Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.

    РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

    Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. будь они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем с разными вещами, так же как и с руками . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - часть руки красивая очень тела, если после того, как посмотрел хорошо, они . Интересно посмотреть, сколько там на руки частей - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.

    ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

    ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ

    Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

    Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

    СТУДЕНТ 1

    _____________

    СТУДЕНТ 2

    _____________

    СТУДЕНТ 3

    _____________

    В.1.

    Q.2.

    Q.3.

    В.4.

    Q.5.

    • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
    • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

    ПИСЬМО

    Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

    1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

    2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

    3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

    4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

    5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

    6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.

    ОТВЕТОВ

    Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



    .

    Кругосветное плавание

    Форма (1)

    Чтение

    Задача 1

    Вы когда-нибудь задумывались, как птицы находят дорогу во время полета? Прочтите и узнайте. Выберите лучший ответ a, b, c или d на вопросы 1 5.

    Голубь известен тем, что всегда может найти дорогу домой. На самом деле гоночные голуби - популярный вид спорта в некоторых странах. Владельцы уносят своих птиц за сотни миль, а затем выпускают их.Побеждает птица, которая быстрее всех вернется домой. До сих пор считалось, что у птиц есть собственная встроенная система навигации и они используют положение солнца и звезд, чтобы направлять их. Однако десятилетнее исследование доказало ученым, что голуби путешествуют, как водители, и следуют по основным дорогам. Птицы, за которыми наблюдали в исследовании, постоянно летали по автомагистралям и даже поворачивали налево и направо на главных перекрестках, игнорируя небольшие извилистые дороги.С этим согласны профессор зоологии Оксфордского университета и эксперт по гоночным голубям. Профессор говорит, что птицы сначала используют свои традиционные формы навигации, но когда они снова летят по тому же маршруту, они запоминают дороги и следуют по ним. Группа птиц была выпущена в качестве теста, и все они пролетели по одной и той же главной дороге и повернули направо на первом перекрестке. Голубиный гонщик описывает это исследование как абсолютно точное. По его словам, каждую субботу по автомагистралям можно увидеть стаи голубей.

    1. Голубиные бега состоит из:

    а. владельцы видят, как далеко может улететь каждый голубь.

    г. научные исследования того, как летают голуби.

    г. голубей выпускают на автострады.

    г. владельцы видят, какой голубь первым доберется домой.

    2. «Встроенная система навигации голубей» относится к:

    а. их естественный инстинкт найти свой путь.

    г.их естественная способность двигаться по основным дорогам.

    г. факт, что они летают большой стаей.

    г. для их отслеживания исследователи использовали специальное оборудование.

    3. Голуби прошли по дорогам:

    а. все дороги идут в правильном направлении.

    г. только автострады.

    г. важные прямые маршруты.

    г. менее загруженные проселочные дороги.

    4 .Перекресток:

    а. резкий поворот дороги.

    г. где пересекаются автомагистраль и дорога.

    г. место, где одна дорога пересекает другую.

    г. место, где можно купить бензин.

    5 . Голубей особенно видят по субботам, потому что:

    а. в этот день дороги самые загруженные.

    г. это день исследования.

    г. в этот день происходят голубиные гонки.

    г. в этот день открыты автострады.

    Задача 2

    Посмотрите на предложения ниже о древнем китайском искусстве фен-шуй. Прочтите текст и решите, является ли каждое предложение 6 15 ИСТИННЫМ, ЛОЖНЫМ или информация НЕ УКАЗАНА в тексте. Поставьте галочку в соответствующем поле.

    Фен-шуй

    Фен-шуй - это искусство наилучшим образом обустроить свой дом и вещи в нем. Это началось в Китае около 5000 лет назад, но в последнее время архитекторы и дизайнеры со всего мира начали включать эту идею в свои работы.Самое важное, что нужно понимать в фен-шуй, - это идея ци, что означает жизненную энергию или жизненную силу. Искусство фен-шуй - следить за тем, чтобы нужные предметы находились в нужных местах, чтобы ци могла свободно течь по дому. Считается, что это способствует укреплению здоровья и финансовому благополучию, а также улучшению отношений между родителями и детьми, мужем и женой. Вы можете улучшить свой фен-шуй, попробовав некоторые из нижеперечисленных техник.



    Во-первых, не допускайте попадания обуви, зонтов и других предметов в холл вашего дома.Это необходимо для того, чтобы ци могла свободно входить в ваш дом. По возможности поставьте в этой части дома небольшой комнатный фонтанчик.

    В гостиной выберите мебель подходящего размера для комнаты и расставьте ее так, чтобы людям было удобно перемещаться по комнате. Если комната небольшая, повесьте зеркало, чтобы создать ощущение простора. Убедитесь, что у вас есть жалюзи или занавески, чтобы предотвратить утечку ци.

    Спальня считается очень важным местом по фен-шуй.Лучше не иметь здесь телевизора или других электрических устройств, но если вы считаете, что без них невозможно жить, вы можете накрыть их пластиковой скатертью, когда закончите пользоваться ими. Скатерть должна быть пластиковой, остальные материалы не подойдут. Также важно отключить все от сети перед сном. Изголовье кровати должно быть напротив стены, а не под окном, так как это позволит вашей ци выйти. Вы должны легко видеть дверь, когда лежите в постели.Вместо яркого света на потолке разместите лампы у кровати для освещения.

    Попробуйте эти простые идеи в течение нескольких месяцев и посмотрите, сколько энергии и счастья вы можете привнести в свой дом.

    6. Фен-шуй практикуется во всем мире уже 5000 лет.

    7 . Фен-шуй утверждает, что члены семьи будут лучше ладить друг с другом, если дом будет правильно обставлен.

    8. Вход в дом должен быть хорошо освещен.

    9. Гостиная должна выглядеть как можно меньше.

    10. Окна в гостиной должны быть закрыты.

    11. По возможности в спальне не должно быть растений.

    12 . Вместо скатерти можно было накрыть телевизор простыней.

    13 . Спать под окном - не лучшая идея.

    14. Очень важно, чтобы с кровати был хороший вид на дверь спальни.

    15. Один сильный свет в спальне лучше нескольких мягких.

    Часть 3

    Использование английского языка

    Задача1

    Прочтите текст ниже и выберите правильное слово для каждого места. Для каждого вопроса 1 10 отметьте правильную букву A, B, C или D.

    Шоколад

    Когда испанский исследователь Кортез 0 жил в Мексике в шестнадцатом веке, он обнаружил, что люди там употребляют напиток, который они ___1____ шоколада. У него был довольно сильный вкус ___2___ в нем был перец. Чтобы ___3___ вкус стал лучше, испанцы добавили в него сахар. Когда шоколад впервые появился в Европе в семнадцатом веке, люди начали пить его с молоком, ___4___ водой. В настоящее время тонны шоколада и какао ___5___ отправляются на фабрики, где они перерабатывают ___6___ многие популярные сладости и торты.

    ___7___ шоколад и какао происходят из плодов какао-дерева. Деревья какао ___8___ выращивают только в жарких странах, так как им нужен теплый климат. Какао - американское растение, ___9___ все еще растет в дикой природе в северной части Южной Америки. Страны Центральной и Южной Америки были первыми, кто выращивал его, но сегодня Африка ___10___ мир с наибольшим количеством шоколада.

    A B C D

    Пример достиг прибыл получил пошел

    1 объявлено сказано названо объявлено

    2 в то время как так ли

    3 пусть причина позволяет сделать

    4 друг от друга, за исключением

    5 доставлено направлено подготовлено произведено

    6 вниз в выкл более

    7 И то и другое по каждому

    8 должно было иметь мощь

    9 что что кто чей

    10 приносит приносит поставки дает

    Задача 2

    Завершите текст, используя глаголы в скобках (11–20) в правильном времени.Первый ответ дан в качестве примера.

    Рахул становится победителем конкурса National Spelling Bee Последние пять лет семья Хатвар ездила в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы посмотреть, как их дети участвуют в главном конкурсе орфографии США - National Spelling Bee. Их старшая дочь Гаятри (дубль) 0 приняла участие с девяти лет, а ее младший брат Рахул 11 (только выиграл) _____________ первый приз в размере 40 000 долларов с первой попытки.

    Рахул и Гаятри 12 (этюд) _____________ трудно дойти до финала, который транслировали по телевидению на всей территории США.Мистер Хатвар заранее помог своим детям, составляя списки слов и проверяя их значение. Он был уверен, что они 13 (делают) ____________ хорошо. Рахулу даже 14 (прекратить) ____________ играть в компьютерные игры и заниматься другими своими хобби, чтобы сосредоточиться на изучении правописания.

    Мне 15 (не жалею) _____________ это он, говорит. Spelling Bee 16 (научить) ____________ меня усердно работать. Мне 17 (не ожидал) ____________, чтобы прийти первым, поэтому я был поражен результатом. Я так волновалась, когда пришла в Телецентр. Мне 18 (не могу) _____________ перестать трястись.

    Гаятри призналась, что была немного разочарована тем, что ей 19 (никогда не становилось) _______________ победителем. Но теперь ей 20 (быть) _____________ очень гордится успехами своих братьев.

    Запись

    Представьте, что вы читаете на форуме следующий вопрос: Привет, ребята! Мне нужен твой совет. Меня выбрали устроить вечеринку в классе. Что мне делать, чтобы добиться успеха? А теперь посоветуйте, как организовать вечеринку, чтобы она была увлекательной и познавательной одновременно.Напишите около 90-100 слов. Не забудьте: поприветствовать форумчан; приведите две причины своего выбора; подпишите свой совет.

    Форма (2)

    ЧТЕНИЕ

    Задача 1

    Прочтите текст. Для каждого вопроса 1 5 отметьте правильную букву A, B, C или D на листе для ответов.

    Озеро Винни

    Мое любимое место для занятий водными видами спорта - озеро Винни, но оно существует только с 1975 года, когда долина была заполнена водой для обеспечения электричества.Под водой находится деревня Виннторп.

    На прошлой неделе я разговаривал с Пэтом Смитерсом, владельцем магазина на краю огромной автостоянки. Она встает рано, чтобы отправиться в свой магазин, чтобы продать газеты и еду, и не заканчивает работу допоздна из-за парковки. Она сказала, что затопление деревни было лучшим, что когда-либо случалось, так как это принесло много бизнеса в этот район, а количество посетителей со всей страны продолжает расти, особенно с учетом того, что есть новая дорога, что означает, что это легче чтобы добраться до.

    Когда я спросил людей, увлекающихся водными видами спорта, они сказали, что никогда не думали о затонувших домах и улицах. Когда я разговаривал с людьми, сидящими в кафе с видом на озеро, я был удивлен, обнаружив, что они все еще злятся на то, что произошло. Раньше они жили в Виннторпе, а затем были перемещены в другие места в этом районе, среди них было тридцать детей, которые сейчас достигли среднего возраста, но они все еще скучают по деревне. Они говорят, что их никто не спрашивал, чего они хотят, им однажды сказали, что все решено.Их разлучили со своими друзьями, и им пришлось ехать на автобусах в новые школы, вместо того, чтобы идти туда вместе. Очень жаль, что эти люди потеряли свои дома, и я надеюсь, что нечто подобное никогда не повторится в будущем. Однако я бы скучал по водным видам спорта, если бы их там не было, и должен сказать, что до прошлой недели я никогда не думал о том, что находится под водой.

    1. Что пытается сделать писатель?

    А. Опишите, что люди думают о затонувшей деревне.

    Б. уговаривает людей заняться водными видами спорта на озере Винни.

    C. Обсудить, что может случиться с озером Винни в будущем.

    D. Объясните, почему людям нравится жить на берегу озера Винни.

    2. Что мы узнали о Пэте Смитерсе?

    A. Она живет на берегу озера.

    B. Раньше она жила в Виннторпе.

    C. Она часто бывает в этом районе на отдыхе.

    D. Она зарабатывает на жизнь около озера Винни.

    3. Что мы узнали об озере Винни?

    A. Он привлекает туристов из-за рубежа.

    Б. На берегу много домов.

    C. С каждым годом его посещает все больше людей.

    D. Водными видами спорта здесь в основном занимаются местные жители.

    4. Что писатель думает о Виннтропе?

    A. Он согласен с Пэт Смитерс.

    Б. Ему жаль людей, которые там жили.

    C. Он считает, что теперь об этом нужно забыть.

    D. Он всегда чувствовал себя виноватым из-за катания на водных лыжах.

    5. Что из этого является рекламой озера Винни?

    A. Приезжайте к озеру Винни покататься на водных лыжах или под парусом. Никаких уродливых парковок, магазинов или кафе вокруг озера, которые портят вид.

    B. Приезжайте в Виннторп и остановитесь в гостинице в деревне. Наслаждайтесь прогулками по озеру в полной тишине и покое.

    С.Озеро Винни идеально подходит для всех видов водного спорта. Замечательное кафе на берегу озера и большая парковка.

    D. Покатайтесь на водных лыжах на озере Винни, но оставьте время, чтобы посетить старую деревню на берегу озера, в которой ничего не изменилось за 30 лет.

    Задача 2

    Прочтите текст и заполните пропущенные предложения A F в отмеченных местах 6 10. Есть одно предложение, которое вам не нужно использовать.

    А .это не показывает животных такими, какими они являются на самом деле

    Б. как будто прыгает как гимнастка

    C. , что было посланием за ними

    Д . что животные на фотографиях все еще дикие животные

    E. , что животные живут по-разному в разных странах

    F. и еще один добавил музыку

    Искусство дикой природы

    Go Wild! - передвижная выставка фотографий дикой природы и картин молодых художников.Его последняя остановка была в моем городе, и я ездил туда на прошлой неделе.

    Картины были созданы подростками, живущими в таких далеких странах, как Азия и Канада. На картинках часто изображались люди и животные, работающие вместе, и мне (6) _________. Например, на одной картине девушка кладет голову на слона. Некоторые эксперты по дикой природе говорят (7) __________, и я согласен. Но это не помешало картинкам быть красивыми. Один художник, например, снимал видео с животными через цветное стекло (8) __________ - они действительно хорошо работали.

    Были и боевые фото. На одном был медведь, который забрался на дерево в саду в Канаде и отказался спуститься. Эксперты по дикой природе усыпили медведя с помощью специального ветеринарного пистолета, и блестящий фотограф увидел прекрасную возможность. Он сфотографировал спящего медведя, падающего с дерева на резиновый коврик, лежащий на земле, (9) _________! Позже медведя вернули в дикую природу. И таких потрясающих картинок было еще много!

    Другой молодой фотограф сделал снимок во время плавания со слоном, хотя в результате ее чуть не пнули.Я был рад, что не знал этого, когда впервые увидел картину! Это напомнило мне (10) _________, и не стоит доверять. Но этот фотограф явно чувствовал, что фотография стоит опасности.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО

    Задача 1

    Завершите текст, используя глаголы в скобках (1–10) в правильном времени.

    26 декабря 2004 г. произошло очень сильное землетрясение у западного побережья Суматры в Индонезии.Землетрясение 1 (причина) _______ одно из самых сильных цунами в истории. Более 200 000 человек 2 (умирают) _______ в 11 странах Индийского океана. Сегодня, если вы спросите выживших, они 3 (рассказывают) _______ вам похожие истории о событиях того утра. Многие были туристами, которые 4 (приезжают) _______ на Суматру на свои рождественские каникулы. Многие из них 5 (плавают) ___________ или 6 (бегают) __________ на пляже, когда волна внезапно разбилась о берег. Никаких предупреждений 7 (дать) _______ им. Около 8 (см.) _______ море исчезло с пляжа, прежде чем оно вернулось через несколько минут в виде стены из воды.Многие местные рыбаки также погибли во время цунами. Они 9 (ловят рыбу) ___________ в море, но они 10 (не приходят) _______ снова домой.

    Задача 2

    Прочтите текст и выберите правильное слово для каждого места. Для каждого вопроса 11 20 отметьте правильную букву A, B, C или D на листе для ответов.

    Тигры

    Тигр (0) __A___ самый крупный представитель семейства больших кошачьих и обитает в некоторых частях Азии. Большинство людей сказали бы (11) _______, что тигры - чрезвычайно красивые животные с их черной и оранжевой шерстью.

    (12) _______ тигры долго быстро не бегают (13) _______, хорошо охотятся. Тигры способны (14) _______ на высоких скоростях, а животные, которых они ловят для еды, часто могут быть намного крупнее их (15) ______. Однако тигры ведут себя не так, как львы. Они будут (16) _______ свою пищу с другими тиграми, даже если они проделали много миль, чтобы посмотреть (17) _______ ее.

    Популяция тигров в мире уменьшилась (18) _______ в начале 20-го века, но с помощью радиоошейников ученые сейчас (19) _______ проектов, которые намного больше (20) _______ в выяснении того, как тигры прямой эфир.

    A B C D

    (0 ) a один любой

    11 сказать согласен решить предположить

    12 Если хотя бы потому что так

    13 раз моменты периоды возраст

    14 досягаемость получить готово

    15 штук

    16 делить выбор использовать долю

    17 после около

    18 на всем протяжении с в течение

    19 комплект дано точеный поставил

    20 полезных успешных важных подходящих

    ПИСЬМО

    Ваш учитель английского попросил вас написать рассказ.Рассказ должен начинаться с этого предложения: Как только фильм начался, я получил текстовое сообщение на свой мобильный телефон. Не забудьте упомянуть в своем рассказе: с кем вы были; что это был за фильм; кто отправил вам сообщение; что случилось; что ты сделал. Напишите около 120 150 слов.

    Форма (3)

    Чтение

    Прочтите текст и вопросы ниже. Для каждого вопроса 711 отметьте правильную букву a, b, c или d.

    Смех - лучшее лекарство

    Каждую неделю доктор Доппит объезжает палаты детской больницы. Но вместо белого халата и стетоскопа у доктора Доппита красный нос и он носит воздушные шары. Она доктор-клоун из больницы, ее настоящее имя - Хилари Дэй.

    После изучения драматического искусства в университете, Хилари увидела рекламу врача-клоуна в больнице. По ее словам, для меня эта работа была идеальной. Моя мама и бабушка были медсестрами, поэтому забота о людях у меня в крови.Еще я люблю играть в детский театр.

    Перед тем, как начать, Хилари прошла четырехнедельное обучение, на котором она научилась выполнять магические трюки и делать воздушные шары забавной формы. Ей также пришлось изучать детскую психологию и основы медицины.

    Ее посещения больницы начинаются со встречи с медперсоналом, чтобы выяснить, для каких пациентов визит будет наиболее полезным. Большинство детей рады видеть клоуна, но есть и такие, кто слишком болен или боится клоунов.Хилари всегда проверяет первой. Затем она творит чудеса, делает животных из воздушных шаров или рассказывает им историю.

    Мы знаем, что смех может положительно сказаться на здоровье человека, - говорит Хилари. Он вырабатывает в мозгу химические вещества, которые заставляют вас расслабиться и почувствовать себя лучше. Все согласны с тем, что регулярные посещения доктора Доппита могут иметь большое значение для выздоровления ребенка. «Дети в больнице скучают по повседневной жизни дома и в школе», - говорит один из руководителей больницы. Они часто скучают не только из-за страха и тоски по дому.Доктор-клоун дает им повод с нетерпением ждать и счастливые воспоминания, которые они потом заберут домой.

    7 . Какую цель преследуют авторы этого текста?

    а) для описания обычного дня в детской больнице

    б) объяснить метод помощи маленьким пациентам

    c) поощрять врачей к изучению цирковых навыков

    г) показать студентам, как устроиться на работу в больницу

    8. Почему Хилари особенно подходила для работы клоуном-доктором?

    а) Она изучала медицину в университете.

    б) Она уже умела колдовать.

    в) Ей нравилось работать с детьми.

    г) Она работала медсестрой в больнице.

    9. Перед тем, как Хилари начнет, ей сообщают, какие дети

    а) попросили о встрече.

    б) скоро выпишутся из больницы.

    в) хочу услышать конкретную историю.

    d) больше всего выиграет от ее посещения.

    10 .Директор больницы считает, что доктор Доппитс посещает

    .

    а) полезны, если родители не могут прийти.

    б) помочь детям быстрее поправиться.

    c) может напугать некоторых детей.

    г) помочь детям забыть о том, что они остаются в больнице.

    11 . Доктор Доппуит может повлиять на

    а) поведение родителей.

    б) работают медсестры.

    в) детям становится лучше.

    г) Решения руководителей больниц

    Задача 2

    Прочтите статью и заголовок каждого абзаца 1216.Есть одно название, которое вам НЕ нужно использовать.

    а) Сохранение морских ресурсов

    б) Дистанционное управление

    c) Без кухни

    г) Замена мяса

    д) Новые пищевые привычки

    е) Еще овощи

    Что готовит?

    (12) Завтра дети будут есть не так, как их родители. Во многих современных домах нет столовой, потому что жители обычно едят перед телевизором.В будущем семейное питание вместе дома станет необычным событием. Еда будет разогреваться в микроволновой печи. Если есть плита, то она будет на обеденном столе, а не на кухне.

    (13) Кухня будущего будет умной! Благодаря автоматизации можно будет позвонить домой по мобильному телефону, чтобы запустить программу приготовления. Нет ничего лучше, чем прийти домой после долгого рабочего дня и увидеть готовый ужин. С такой кухней можно легко организовать вечеринку для друзей.

    (14) В будущем все меньше европейцев будут есть мясо, потому что они думают, что другие продукты лучше для их здоровья. Кроме того, фермеры поймут, что выращивание сельскохозяйственных культур - более эффективное использование земли, чем выращивание крупного рогатого скота. По словам кулинарного эксперта Брайана Форда, каждый раз, когда человек перестает есть говядину, для выращивания сельскохозяйственных культур освобождается три тысячи квадратных метров земли.

    (15) Но мясо - главный источник белка. Как мы получим необходимый белок без мяса? Ответ: из растительных источников.Грибы и другие грибы будут специально выращены, обогащены витаминами и искусственно ароматизированы. Широкое распространение получат искусственные ароматизаторы.

    (16) По словам Форда, рыба всегда будет популярна. Рыба, особенно жирная, может внести большой вклад в рацион питания будущего. Проблема в том, что мы ловим слишком много рыбы. Нам необходимо восстановить заповедники, национальные парки в океанах, где рыба может свободно размножаться.

    Использование английского языка

    Задача 1

    Прочтите текст о каскадере (человеке, который выполняет опасные трюки в фильмах) и выберите лучшее слово (a, b, c или d) для каждого поля 1731.

    Осенний парень

    Ник Гиллард зарабатывает (0) __ C ___ работая каскадером в фильмах и телешоу, но его первым (17) _____ шоу-бизнесом было трюк-катание на цирковых лошадях, когда ему было всего 12 лет. Четыре года спустя у него появилась возможность (18) ____ в своем первом фильме. Ник вспоминает, что мне очень понравилось работать над фильмом, поэтому я начал спрашивать, что мне нужно (19) ____, чтобы стать каскадером. Ник не мог сразу (20) ____ как каскадер.Сначала он должен был быть (21) ____ от British Stunt Register, который представляет профессионалов в области трюков в Великобритании. Для этого ему нужно было связаться с инструктором (22) ____ по шести видам спорта, включая лыжный спорт, верховую езду и гимнастику. С тех пор, как он прошел квалификацию (23 года) ____ в возрасте 19 лет, Ник работал над многими фильмами и удвоился для некоторых из крупнейших звезд Голливуда.

    Безопасность и расчет времени очень важны для профессионалов в области каскадеров, они планируют все до (24) _____ деталей. Берем максимум (25) _____.Это не то же самое, что быть актером, где можно (26) _____ снова сделать снимок, если он пойдет не так. Он заработал впервые. У Ника есть (27) _____ некоторые ужасно опасные трюки. В одном фильме он перепрыгнул через мост на скоростном катере, а в «Чужом 3» он (28) _____ горел без воздуха более двух минут. Съемки натуры занимают у него весь (29) _____ мир, часто на месяцы (30) _____ раз.

    а б в г

    0 вознаграждение заработной платы проживание выплаты

    17 уроков опыт попробовать вкус

    18 игровых тренировок, представлений

    19 сделать попробовать

    20 установить установить начало ввести

    21 устроено разрешено согласовано принято

    Метка измерения уровня 22 линии

    23 дюйма на

    24 наименьшее наименьшее наименьшее наименьшее

    25 осторожно внимание внимание охранник

    26 нужно сделать отдачу

    27 сделано сделано сделано, дано

    28 положил пойманный комплект загорелся

    29 примерно через

    30 at on for in

    Задача 2

    Прочтите текст об опыте путешествия по воздуху и вставьте глаголы в скобках 3140 в правильное время.

    Летим высоко!

    Я собирался в свою первую по-настоящему важную командировку. Мой рейс (по расписанию) (31) _____________ на 9 утра, и я встал слишком рано, чтобы успеть в аэропорт вовремя. Пока я (чтобы подняться) (32) _____________ к стойке регистрации, я быстро заглянул в свой портфель, чтобы убедиться, что у меня есть ноутбук и все бумаги, которые мне (33) _____________ для моей презентации . Все было там. Я отдал девушке на стойке свой билет, и она (в руке) (34) _____________ мне мой посадочный талон.У меня было много времени, поэтому я решил что-нибудь поесть. Я прошел паспортный контроль и (чтобы найти) (35) _____________ небольшой кафетерий в зоне вылета. Я пообедал и начал разговаривать с женщиной, которая (сидеть) (36) _____________ за столиком рядом со мной. Она сказала мне, что тоже едет в командировку. Время пролетело быстро, и вскоре мой рейс (объявить) (37) _____________ Я направился к выходу на посадку и встал в очередь. Я открыл свой портфель, чтобы получить посадочный талон, и вдруг понял, что я (взять) (38) _____________ не тот футляр! В этот момент я услышал, как кто-то назвал меня по имени: «Мы (смешать)» (39) _____________ наши дела! Я обернулся и увидел, как дама из кафетерия машет моим портфелем.Я обменялся с ней чемоданами и сел в самолет. Когда я сел на свое место, все, о чем я мог думать, было: Все хорошо, что (до конца) (40) _____________ хорошо!

    Форма (4)

    Чтение

    Задача 1

    Прочтите текст и на вопросы 1320 назовите моряков. Вы можете использовать некоторые имена более одного раза.

    Кто:

    13 .не использовали в пути какой-либо транспорт с мотором? ____________

    14 . умер, не закончив кругосветное путешествие? _____________________

    15 .был лидером кругосветного путешествия от начала до конца? __________

    16 . Хотел поесть, когда вернулся? ________________________________

    17 . прошел сложный кругосветный маршрут? _______________________________

    18 .украли вещи во время путешествия? _____________________________________

    19 . избежали очень опасного происшествия? __________________________________

    20 . мало отдыхал? ___________________________________________

    Кругосветное плавание

    Многие думают, что Фердинанд Магеллан был первым человеком, совершившим кругосветное путешествие. Его экспедиция была первой, кто сделал это, но сам Магеллан погиб во время путешествия, когда обнаружил, что сражается в битве на острове на Филиппинах.Новым руководителем экспедиции стал испанский капитан Хуан Себастьян Элькано. Он вернулся в Испанию в 1522 году после путешествия чуть более трех лет. Вместе с ним выжили семнадцать других членов первоначальной экспедиции.

    Британский моряк сэр Фрэнсис Дрейк стал первым человеком, который возглавил полное кругосветное путешествие. Его трехлетнее путешествие началось в 1577 году. Во время путешествия Дрейк атаковал множество испанских кораблей, перевозивших золото из Нового Света. Он также взял их карты, которые были лучше его собственных.Эти карты помогли ему найти лучшие маршруты для завершения своего путешествия.

    Одно из самых странных кругосветных путешествий было совершено Джейсоном Льюисом. Льюису понадобилось 13 лет, чтобы завершить свое путешествие. Его способ передвижения - восьмиметровый водный велосипед или водный велосипед. Льюис был первым человеком, который совершил кругосветное путешествие только с помощью человеческой силы. По суше он путешествовал на велосипеде и на роликах! Самый ужасный инцидент за всю поездку произошел, когда на него напал морской крокодил, когда он был в воде на каяке.Он добрался до безлюдного пляжа и вышел из каяка, но крокодил начал есть лодку. В конце концов крокодил ушел. Джейсон поджег остальную часть своего каяка. Пилот небольшого самолета увидел дым и спас его.

    Ди Каффари родилась в Великобритании в 1973 году. В 2006 году она стала первой женщиной, совершившей безостановочное одиночное плавание вокруг света по неправильному пути. Неправильный путь означает идти на запад, против ветра и морских течений. На это у нее ушло 178 дней. В 2008-2009 годах ей потребовалось всего 99 дней, чтобы в одиночку отправиться в кругосветное плавание в обычном направлении.Так она стала первой женщиной в истории, которая в одиночку совершила кругосветное плавание в обоих направлениях. Во время плавания он проплывал через айсберги и мог спать только в течение двадцати минут. Когда она вернулась, больше всего ей хотелось пиццы, диетической колы и ванны

    .

    Задача 2

    Прочтите статью и заполните пробелы 2125 правильным предложением af. Есть одно дополнительное предложение, которое НЕ нужно использовать.


    Дата: 03.03.2016; просмотр: 4757


    .

    Смотрите также

    Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

    Содержание, карта сайта.