Что может быть источником зрительной информации возраст дерева


Контрольная работа по информатике "Виды информации" (2 класс)

1. Мы получаем зрительную информацию когда

  1. Нюхаем

  2. Пьём или едим

  3. Трогаем

  4. Слушаем

  5. Смотрим

  1. Подчеркни лишнее

Холодный Красный Горячий Тёплый

  1. С помощью какого органа чувств мы получаем вкусовую информацию

  1. Язык

  2. Нос

  3. Ухо

  4. Глаз

  5. Кожа

  1. Отметь лишнее

  1. Рычание льва

  2. Мычание коровы

  3. Шелест листьев

  4. Вкус хлеба

  5. Журчание ручья

  1. Подчеркни лишнее

Выше Ниже Больше Дальше Ближе

  1. Кто может быть приёмником обонятельной информации

  1. Сова

  2. Змея

  3. Теплоход

  4. Кошка

  5. Человек

  1. Что может быть источником зрительной информации

  1. Возраст дерева

  2. Форма листа

  3. Вид кроны

  4. Шершавость ствола

  5. Высота дерева

  1. Дополни таблицу

ухо

глаз

кожа

язык

нос

звук

тепло

1. Мы получаем тактильную информацию, когда

  1. Нюхаем

  2. Пьём или едим

  3. Трогаем

  4. Слушаем

  5. Смотрим

2. Подчеркни лишнее.

Зелёный Голубой Холодный Оранжевый

3. Дополни таблицу.

ухо

глаз

кожа

язык

нос

цвет

вкус

4. С помощью какого органа чувств мы получаем звуковую информацию.

  1. Язык

  2. Нос

  3. Ухо

  4. Глаз

  5. Кожа

5. Отметь лишнее.

1. Рычание льва

2. Мычание коровы

3. Вкус хлеба

4. Шелест листьев

5. Журчание ручья

6. Подчеркни лишнее.

ТЕПЛЕЕ ХОЛОДНЕЕ СЛАЩЕ ШЕРШАВЕЕ

7. Подчеркни, кто может быть приёмником обонятельной информации

СОБАКА ПАМЯТНИК КОРОВА ИНДЮК ДЕВОЧКА

8. Отметь, что может быть источником тактильной информации.

1. Форма лепестка

2. Запах розы

3. Название цветка

4. Вид розы

5. Шипы на ветке

Практические задания на тему "Информация, виды информации"

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

На тему «Информация, виды информации»

  1. Отметь нужное

Мы получаем зрительную информацию, когда:

  1. Подчеркни лишнее

ХОЛОДНЫЙ КРАСНЫЙ ГОРЯЧИЙ ТЁПЛЫЙ

  1. Дополни таблицу

НОС

звук

холод

  1. Отметь, с помощью какого органа чувств мы получаем вкусовую информацию

  1. Отметь лишнее

  1. Подчеркни лишнее

ВЫШЕ НИЖЕ БОЛЬШЕ ДАЛЬШЕ БЛИЖЕ

  1. Обведи, кто может быть приёмником обонятельной информации:

  1. Отметь, что может быть источником зрительной информации

  1. Впиши в таблицу, что есть источник информации, а что — приёмник информации в каждом событии

Событие

Источник

информации

Приёмник

информации

Вера рассматривает цветок

Диктор передаёт

телезрителям прогноз погоды

  1. Пронумеруй слова, чтобы получилось предложение

ПЕРЕДАЁТ

ТЕЛЕФОН

ИНФОРМАЦИЮ

ЗВУКОВУЮ

Поурочный план по информатике на тему: "Различные способы представления информации"

Тема: Различные способы представления информации. Ребусы как способ представления информации.

Дата: 25.11.2016

Цели:

Обучающая: Обобщить знания по теме «Представление информации»;

Развивающая: Развитие логического мышления и интеллекта;

Воспитательная:  Привить интерес к изучению предмета.

Ход урока

Организационный момент.

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.

Актуализация знаний.

Работа на компьютере Программа «Мир информатики» 1 год обучения Способы представления и передачи информации

Презентация

Задания

  1. Отметь нужное

Мы получаем зрительную информацию, когда:

  1. Подчеркни лишнее

ХОЛОДНЫЙ КРАСНЫЙ ГОРЯЧИЙ ТЁПЛЫЙ

  1. Дополни таблицу

НОС

звук

холод

  1. Отметь, с помощью какого органа чувств мы получаем вкусовую информацию

  1. Отметь лишнее

  1. Подчеркни лишнее

ВЫШЕ НИЖЕ БОЛЬШЕ ДАЛЬШЕ БЛИЖЕ

  1. Обведи, кто может быть приёмником обонятельной информации:

ЗМЕЯ


  1. Отметь, что может быть источником зрительной информации

  1. Впиши в таблицу, что есть источник информации, а что — приёмник информации в каждом событии

Событие

Источник

информации

Приёмник

информации

Вера рассматривает цветок

Диктор передаёт

телезрителям прогноз погоды

  1. Пронумеруй слова, чтобы получилось предложение

ПЕРЕДАЁТ

ТЕЛЕФОН

ИНФОРМАЦИЮ

ЗВУКОВУЮ

Подведение итогов урока

  1. Что такое информация?

  2. Какая бывает информация?

  3. Приведите примеры графической информации.

Дидактические материалы к занятию "Определение возраста дерева"

Для приближенного глазомерного определения возраста дерева могут быть использованы следующие косвенные признаки:

1) крона молодого дерева имеет конусообразную форму, а с возрастом становится шаро- и зонтикообразной;

2) у молодого дерева сучья располагаются под острым углом к оси ствола; с увеличением возраста сучья занимают сначала горизонтальное положение, а у старых деревьев они свисают вниз;

3) с увеличением возраста стволы очищаются от сучьев; у сосны следы мутовок заметны до 80   90 лет, их можно сосчитать; с возрастом ствол становится более гладким без следов мутовок;

4) Важным признаком для определения возраста дерева является строение и окраска коры. У молодых деревьев кора, как правило, гладкая и более светлая. У сосны и ели до 60...70 лет кора имеет гладкую поверхность и только в нижней части (до 1 м) становится. чешуйчатой. В 130... 150 лет чешуйчатая кора достигает половины высоты, а в нижней части она становится трещиноватой. С дальнейшим увеличением возраста этот про- цесс продолжается. У старых деревьев на коре появляются мхи и лишайники.

Оцените возраст хвойного дерева по числу мутовок. Мутовками называют ряды веток, расположенных примерно на одинаковой высоте. Данный метод годится лишь для вечнозеленых хвойных растений, он дает малую точность для широколиственных деревьев, таких как дуб или клен. Он менее точен, чем подсчет годичных колец, но позволяет оценить возраст дерева без вреда для него.

Хвойные деревья ежегодно выпускают новые ряды веток через равные интервалы времени. В то же время лиственные деревья выпускают новые ветки нерегулярно, поэтому для них данный метод для них не подходит.

Легче всего подсчитывать мутовки на молодых хвойных деревьях. У высоких зрелых деревьев может быть не видна верхушка, и их рост отличается меньшей регулярностью.

Добавьте от 2 до 4 лет, чтобы учесть период роста саженца. В течение первых нескольких лет дерево прорастает из семени и развивается в виде саженца, и лишь затем начинает выпускать ветви в виде мутовок. Добавьте к числу мутовок от 2 до 4, чтобы учесть этот период раннего роста.

Возраст дерева по обхвату.

Измерьте окружность ствола на высоте вашей груди. В лесном деле считается, что средняя высота груди находится в 1,4 метра от уровня земли. Оберните вокруг ствола измерительную рулетку на этой высоте и запишите измеренную длину окружности.

Считается, что каждые 2-2,5 см обхвата соответствуют одному году жизни дерева. Нужно обхват разделить на 2,5 – получится примерный возраст.

Практические работы по теме "Информация" (5 класс)

Практическая работа (3 класс, повторение)

_______________________________________________________________

1. Прочитай текст и вставь слова по смыслу.

Человек воспринимаем информацию с помощью ________________чувств. Информацию, которую мы слышим, называют ____________________. Информацию, которую мы воспринима­ем с помощью глаз, называют ____________________ . С помо­щью _____________________ мы воспринимаем вкусовую информацию, а с помощью кожи _____________________ информацию. Обо­нятельная информация воспринимается с помощью ____________________________.

Данные для справки: слуховой; органов; языка; зрительной; тактильную; носа.

2. Ответь на вопросы.

Какие носители информации ты используешь?

___________________________________________________________________________

Для чего ты используешь носители информации?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На какие носители можно записать звук, речь, мелодии?

____________________________________________

____________________________________________

________________________________________________

3. Выбери и подчеркни правильный ответ:

1) Человеческий мозг из многообразия сигналов выбирает ...

те, которые лучше видны и слышны

все сигналы одновременно

те, которые жизненно важны в данный момент

2) Воспринятая человеком информация хранится…

В памяти человека

В некоторых органах чувств

Во всех органах чувств одновременно

4. Прочитай текст и подчеркни носители информации.

Для записи звука могут применяться магнитные ленты, ко­торые используются в магнитофонах, лазерные и магнит­ные диски, которые используются в компьютерах. Текстовую информацию можно хранить на бумаге, на лазер­ном или магнитном диске.

5. Заполни таблицу по образцу.

Ситуация

Источник

Приемник

Средство связи

Почтальон доставил письмо от дедушки для моей сестры.

ДЕДУШКА

СЕСТРА

ПОЧТА

Бабушка передала маме письмо через проводника поезда.

Диктор по радио сообщил слушателям прогноз погоды.

Оксана поздравила свою подругу с днем рождения по телефону.

6. Прочитай текст и занеси данные в таблицу.

Меня зовут Вася, мне одиннадцать лет. Я учусь в четвер­том классе. Мой рост сто тридцать восемь сантиметров, а вес — тридцать шесть килограммов. У меня есть друг Се­режа, ему на один год меньше, он учится вместе со мной. Вес его тридцать девять килограммов, а рост — сто сорок два сантиметра.

Имя

Возраст

Класс

Рост

Вес

7. Преобразуй текстовую информацию в числовую (по образцу).

ОБРАЗЕЦ: Первое слагаемое тринадцать, второе — одиннадцать. Сумма — двадцать четыре. 1

3 + 11 = 24

А) Уменьшаемое равно пятидесяти пяти, вычитаемое — не­известное число, разность равна тридцати.

_____________________________________

Б) Первый сомножитель равен восьми, а второй — неизве­стное число, произведение равно тридцати двум. Вы­числить второй сомножитель.

______________________________________

8. Закодируй сообщение.

а) Правило кодирования: каждая буква заменяется на ее по­рядковый номер в алфавитном ряду плюс 1.

Исходное сообщение: ИНФОРМАЦИЯ.

Закодированное сообщение: ________________________________________

б) Правило кодирования: каждая буква в сообщении за­меняется на следующую за ней в алфавитном ряду.

Исходное сообщение: КОДИРОВАНИЕ.

Закодированное сообщение: _________________________________________

в) Правило кодирования: гласные буквы (А, Е, Ё, И, Й, О, У, Ы,Э, Ю, Я), а также Ь, Ъ, сохраняются неизменными, а соглас­ные заменяются в соответствии с таблицей: нижняя на верх­нюю или верхняя на нижнюю.

Б

В

Г

Д

Ж

3

К

Л

М

Н

П

Р

С

Т

Ф

X

Ц

Ч

Ш

Щ

Исходное сообщение: АЛФАВИТ.
Закодированное сообщение: _____________________________________

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Э

Ю

Я

31

32

33

Тесты | Образовательная социальная сеть

Тест по теме: « Источники и приёмники информации».

1 вариант.

1. Источником вкусовой информации может быть:

а) фрукты

б) радио

в) овощи

г) письмо

д) облако

е) буквы

ж) лес

з) лимон

2.Приёмником осязательной информации может быть:

а) солнце

б) дерево

в) звёзды

г) ветер

д) текст

е) звук

ж) цифра

3. К естественным источникам информации относятся:

а) пение птиц

б) компьютер

в) звук дождя

г) грохочущий водопад

д) радио

е) гудящий пылесос

ж) шелест травы

з) запах ягод

и) запах помады

к) телевизор

л) журнал

4.К искусственным источникам информации относятся:

а) пение птиц

б) компьютер

в) звук дождя

г) грохочущий водопад

д) радио

е) гудящий пылесос

ж) шелест травы

з) запах ягод

и) запах помады

к) телевизор

л) журнал

5.Определите источник - приёмник информации в следующих ситуациях:

а)  пешеход переходит дорогу по светофору;

б) школьник учит уроки по учебнику;

в) мальчик просыпается от звонка будильника.

6.Выдели лишнее слово по смыслу:

а) гром

б) соловей

в) яблоко

г) радио

7. Выдели лишнее слово по смыслу:

а) телевизор

б) гудящий паровоз

в) звук дождя

г) магнитофон

-----------------------------------------------------

        

Тест по теме: « Источники и приёмники информации».

2 вариант.

1.Источником звуковой информации может быть:

а) воробей

б) лужа

в) гром

г) цветок

д) лампа

е) книга

ж) телевизор

2.Приёмником вкусовой информации может быть:

а) человек

б)дерево

в)кошка

г) книга

д) радио

е) собака,

ж) облако

3.К естественным источникам информации относятся:

а) пение соловья

б) магнитофон

в) гром

г) журчащий ручеёк

д) рёв медведя

е) гудящий паровоз

ж)шум морского прибоя

з) запах малины

и) запах духов

к) книга

л) газета

4. К искусственным источникам информации относятся:

а) пение соловья

б) магнитофон

в) гром

г) журчащий ручеёк

д) рёв медведя

е) гудящий паровоз

ж) шум морского прибоя

з) запах малины

и) запах духов

к) книга

л) газета

5. Определите источник - приёмник информации в следующих ситуациях:

а) журналист берёт интервью у учёного;

б) мальчик получил пригласительный билет на ёлку от Деда мороза;

в) человек читает объявление в газете.

6. Выдели лишнее слово по смыслу:

а) лимон

б) банан

в) гром

г) апельсин

7. Выдели лишнее слово по смыслу:

а) грохочущий водопад

б) пение птиц

в) рёв медведя

г) магнитофон

Как определить возраст дерева? - Среда для детей

Кольца для деревьев или кольца для роста

Ветви и стволы деревьев имеют внутри уникальные кольца, которые можно увидеть, если срезать поперечный разрез дерева. Эти кольца выглядят как чередующиеся кольца из темного и светлого дерева. Вы можете узнать возраст дерева, посчитав количество темных колец.

Как определить возраст дерева?

Например, если у дерева 65 темных кругов, ему 65 лет.Эти уникальные кольца известны как «годичные кольца». Годичные кольца дерева создаются каждый год, когда к ветвям и стволу дерева добавляется новый слой древесины.

Эти годичные кольца можно разделить на светлые и темные части. Легкая часть годичных колец известна как весеннее дерево. Кольца весеннего дерева или светлые кольца обычно шире по размеру, потому что деревья больше всего растут весной.

Более темная часть колец известна как летнее дерево.Кольца летних деревьев тоньше, чем кольца весенних, потому что летом рост деревьев замедляется.

Факты о кольцах деревьев

  1. Ученые могут узнать об изменениях климата, которые произошли в прошлом, изучая форму и размер годичных колец.
    Найдены деревья возрастом 9000 лет.
  2. Дерево необязательно рубить, чтобы определить его возраст. Ученые используют буровую штангу, чтобы взять небольшой образец керна из дерева.

Для получения дополнительных статей и видеороликов, связанных с окружающей средой, посетите категорию «Окружающая среда для детей».

.

Источники информации - Библиотечно-информационная сеть

Введение- Литература предмета является его основой. Он представляет собой отчет о достижениях человечества. Литература разнообразна, сложна и многоязычна по своему характеру. Это становится все более и более междисциплинарным. Он растет быстрыми темпами. Согласно некоторым исследованиям, в науке он почти удваивается каждые несколько лет. В социальных науках он удваивается каждые восемь-двенадцать лет.Литература обслуживает информационные потребности различных пользователей. Он образует источник информации. Источники информации традиционно включают книги, периодические издания и газеты. Однако количество и формы источников постоянно увеличиваются. Кроме того, неопубликованные источники становятся все более важными для ученых. Бывают случаи, особенно в специальной библиотеке университетской библиотеки, когда информация будет запрашиваться пользователем без предварительного условия о форме документа.В такой ситуации важен поиск информации, а не источники информации.

Что такое источник - Источник означает происхождение чего-либо?

Что такое источник информации:

Источник информации - это источник информации для кого-то, то есть все, что может сообщить человеку о чем-то или предоставить кому-то знания. Источниками информации могут быть наблюдения, выступления людей, документы, изображения, организации и т. Д.

Типы источников информации:

Различные эпистемологии имеют разные взгляды на важность различных типов источников информации.Эмпиризм рассматривает чувственные данные как окончательные источники информации, в то время как другие эпистемологии придерживаются различных взглядов (Kragh 1989) (4. Различные типы источников информации можно разделить на две широкие категории.

A) Документальные источники

B) Недокументальные Источники

1. Документальные источники: - Обычно это опубликованные или зарегистрированные документы о знаниях. Документальные источники могут быть такими: -

1.1 Первичные источники информации: - Первичные источники информации - это первые опубликованные записи оригинальных исследований и разработок или описания нового приложения или новой интерпретации старой темы или идеи. Есть оригинальные документы, представляющие нефильтрованные оригинальные идеи.

Это самая последняя доступная информация. Исследователь, производящий новую информацию, может сделать ее доступной для конкретного сообщества через первоисточники. Часто это может быть единственный существующий источник информации.Первичные источники - это неорганизованные источники, которые им довольно сложно использовать, вторичные источники помогают нам их использовать. Это важные источники информации. Предмет становится самостоятельной дисциплиной, когда в этой области начинают создаваться независимые первоисточники. Скорость развития дисциплины в значительной степени зависит от количества литературы, выпускаемой в виде первичных источников, сообщающих о развитии в соответствующей области.

Первичный источник - это термин, используемый в ряде дисциплин для описания исходного материала, который наиболее близок изучаемому человеку, информации, периоду или идее.

В историографии первоисточник (также называемый первоисточником) - это артефакт, документ, запись или другой источник информации, который был создан в исследуемое время. Если создан человеческим источником, то это источник с прямым личным знанием описываемых событий.

Он служит первоисточником информации по теме. Подобные определения используются в библиотечном деле и других областях науки.

В журналистике первоисточником может быть человек, непосредственно знакомый с ситуацией, или документ, созданный таким человеком.Первичные источники отличаются от вторичных источников, которые цитируют, комментируют или основываются на первичных источниках. Хотя различие не такое уж резкое. «Первичный и вторичный - это относительные термины, при этом источники считаются первичными или вторичными в зависимости от конкретного исторического контекста и того, что изучается». (Kragh 1989)

Например:

➢ Книги

➢ Периодические издания

➢ Доклады конференций

➢ Исследовательские монографии

➢ Исследования

➢ Патенты

Стандарты

000 ➢ Тезисы

торговая литература

➢ Рукописи

➢ Неопубликованные источники: -

> меморандум

> Лабораторные тетради

> Дневники

> 0003

> Государственные документы

➢ Веб-сайты
➢ Видеозаписи

> Выступления

> Произведения искусства, архитектуры,

> литературы и музыки.

1.2 Вторичные источники информации: - Вторичные источники информации - это те, которые получены из первичных источников информации или относятся к ним. Исходная информация была случайно изменена, выбрана или реорганизована таким образом, чтобы служить определенной цели для группы пользователей. Такие источники содержат информацию, организованную и организованную по определенному плану. Они содержат организованные переупакованные знания, а не новые знания. Информация, представленная в первоисточниках, сделана доступной в более удобной форме.По самой своей природе вторичные источники более доступны и доступны, чем первичные. Они не только предоставляют обобщенную информацию, но также служат библиографическим ключом к первичным источникам информации. Первыми появляются первоисточники, за ними следуют вторичные источники. Найти информацию напрямую из первоисточников сложно. Следовательно, в первую очередь следует обращаться к вторичным источникам, которые приведут к конкретным первичным источникам.

Типы вторичных источников информации:

«Бонн» разделил вторичные источники на три типа:

1.Тип индекса:

(a) Индекс

(b) Библиография

(c) Индексируемые периодические издания

(d) Реферативные периодические издания

2. Тип исследования:

(a) Обзор

(b) Трактат

(c) Монография

3. Тип ссылки:

(a) Энциклопедия

(b) Словарь

(c) Справочник, Руководство

(d) Критические таблицы

Важные из них обсуждаются ниже: -

1. Периодические издания: - Во всех периодических изданиях оригинальные работы не публикуются.Существует ряд периодических изданий, которые специализируются на интерпретации и предоставлении мнений о событиях, о которых сообщается в первичных источниках информации. Такие периодические издания можно считать вторичными источниками.

например Новое общество (1962). Лондон: новое научное приложение. Еженедельно.

2. Указатели: - Указатель к работе содержит алфавитный список названий, тем, мест, формул, названий любых значимых элементов, относящихся к материалам, представленным в основной части работы.Иногда эти элементы могут быть расположены в хронологическом, географическом или другом порядке. Хорошо составленный указатель повышает полезность работы.

например Index of Economic Journals (1961-62) .Homewood III. Ирвин: Американская экономическая ассоциация. 5 томов.

3. Библиографии: - Библиография - это организованный список первичных или других источников, относящихся к данному предмету или человеку. Обычно они располагаются в алфавитном порядке по авторам, в хронологическом или тематическом порядке. Он может быть комплексным или выборочным.Иногда могут быть снабжены аннотациями. Он может быть опубликован как часть более крупного произведения или как отдельное произведение. Основная цель библиографии - помочь пользователям определить наличие или идентифицировать книгу или любой другой материал, который может его заинтересовать. Хорошо подготовленная библиография обеспечивает определенный охват документов за период времени в определенных пределах. Таким образом, это также служит цели ретроспективного поиска литературы.

например Гриффит, Дадли Дэвид (1955), Библиография Чосера, 1908-53.Сиэтл: Вашингтонский университет Press.

4. Индексируемые периодические издания: - Индексируемые периодические издания - это регулярно выпускаемый сборник названий статей, которые появляются в текущих первоисточниках. Как правило, также включаются названия брошюр с новыми книгами и т. Д. Указатель к публикации содержит алфавитный список названий, тем, мест, формулировок, названий любых значимых пунктов, относящихся к материалам, представленным в основной части работы. Эти элементы расположены в хронологическом, географическом или другом порядке.Индексируемое периодическое издание - это регулярно выпускаемый сборник названий статей, которые появляются в текущих первоисточниках, обычно также включаются названия новых книг и брошюр.

например, "Справочник читателя по периодической литературе" (1905 г.). Нью-Йорк: Уилсон. том-1. Раз в полмесяца.

5. Реферативные периодические издания: - Рефераты публикуются в различных форматах. Самый известный формат реферативных услуг - периодический. Реферативное периодическое издание »представляет собой регулярно выпускаемый сборник кратких резюме (i) важных статей (часто в очень ограниченной предметной области), которые появляются в текущих журналах первичных источников, и (ii) важных новых исследовательских монографий, отчетов, патентов и других первоисточников. публикация в этой области.(Bonne, George S.1971) Реферативный журнал служит указателем, инструментом для поиска информации по конкретной теме. Однако индексирующие периодические издания появляются раньше, чем реферативные.

6. Обзоры (Тип опроса): - Обзор - это обзор первичной литературы. Он направлен на переваривание и сопоставление литературы за определенный период. Он также указывает на развитие и тенденции в соответствующей области. Он может выходить в виде сборника статей на регулярной основе (годовой, квартальный или ежемесячный) или в виде статьи в периодическом издании.Обзор предоставляет исходную информацию по новой проблеме в подходящей форме и служит ключом к литературе. Список ссылок, приведенный в обзоре, может служить отличной библиографией по рассматриваемой теме за период, охватываемый им,

, например, Ежегодный обзор биохимии (1932 г.) Пало-Альто: Ежегодные обзоры. Ежегодный.

7. Справочные книги (также считаются третичными): - Справочные работы, содержащие саму желаемую информацию, считаются вторичными источниками информации.К ним относятся энциклопедии, словари, справочники, таблицы, справочники и т. Д., Которые составляют важную часть вторичных источников информации. Источниками готовых справочников являются: -

(a) Словари: Словарь - это книга, в которой рассматриваются слова определенного языка или некоторых специальных предметов, авторов и т. Д. Таким образом, словарь - это словарик. Хотя предполагается, что словарь имеет дело со словами, часто он может выходить за рамки этого.

например Третий новый Международный словарь английского языка Вебстера без сокращений со словарем на семи языках (1966 г.).Весеннее поле: месса, Марриам.

(b) Энциклопедии (также считаются третичными): Энциклопедия - это книга, дающая информацию по всем отраслям знания или конкретному предмету. Это идеальная книга, в которой рассматриваются концепции. Энциклопедия - это кладезь знаний, дающий всю важную информацию. Однако его лучше всего использовать для поиска ответов на общие вопросы, связанные с общей информацией и самообразованием. Чтобы получить повседневную информацию, часто обращаются к энциклопедиям.То же самое и с учеными и технологами.

например Энциклопедия Американа (1976). Нью-Йорк: Гролье. 30 тт.

(c) Справочник: Справочник представляет собой сборник различной информации в компактной и удобной форме. Он содержит данные, процедуры, принципы, включая таблицы, графики, диаграммы и иллюстрации. Ученые и технологи довольно часто используют справочники в своих областях.

например Великобритания, (1948/49) официальный справочник. Лондон: стационарный офис, ежегодно.

(d) Таблицы: Многие справочники содержат данные в виде таблиц. В некоторых справочниках таблицам отводится значительная часть работы по сравнению с текстом. Таблицы представляют собой удобную форму для представления данных. Есть чрезвычайно полезные в науке.

например Оглавление и числовые данные (1947 г.). Oxford: Pergamon Press.Vol.1

(e) Руководства: В обычной практике руководство представляет собой инструкцию, которая инструктирует, как что-то делать, с помощью конкретных и четких указаний.

например Гринли, Р.С. (1974). Пособие профессионального инвестора. Лондон: Зеленый.

(f) Журнальные и газетные статьи (это различие зависит от дисциплины): Новостная статья - это статья, опубликованная в печатном виде в новостном Интернет-средстве, таком как газета, информационный бюллетень, новостной журнал, новостной веб-сайт или каталог статей, который обсуждает текущие или недавние новости, представляющие общий интерес (например, ежедневные газеты) или по определенной теме (например, журналы политических или коммерческих новостей, информационные бюллетени клубов или веб-сайты технических новостей).

(8) Учебники (кроме художественной литературы и автобиографии): Учебник - это учебное пособие. Его основная цель - не передавать информацию о конкретном предмете, а дать возможность развить правильное понимание предмета. Презентация чрезвычайно важна и предназначена для определенного уровня читателей. Это не может быть исчерпывающим. Часто презентация красочная и привлекательная, с множеством иллюстраций и диаграмм. Хороший учебник учитывает метод обучения и уровень читательской аудитории.Он переработан с учетом новых разработок и меняющейся методики обучения. Есть разногласия по поводу места учебников как высших источников.

например Учебник по растениеводству, П.К. Рахаджа и др. Бомбей.

(9) Переводы: Переводы являются важной частью вторичных источников. Их характеристики такие же, как у первичных, вторичных или третичных источников, из которых они переведены. Многие авторы исследовательских работ предпочитают цитировать оригинальные источники, а не переводы.

(10) Трактаты: Трактат - это исчерпывающий сборник или краткое изложение информации по предмету. Трактат по предмету предоставляет человеку достаточно информации, чтобы получить базовые знания, столь необходимые для проведения передовых исследований. Он также предоставляет факты, наряду с обсуждением. Этот факт может включать физические константы, методы получения и очистки соединений и т.д. Обычно это ограничивается широкой областью. По самой своей природе они устаревают в течение короткого периода времени.

например Трактат по исчислению конечных разностей (1960). 4-е изд. Нью-Йорк: Челза.

(11) Монографии: Монография - это краткий трактат по определенной теме. Монография и договоры служат тем же целям, с той разницей, что монография - это попытка ограниченного масштаба. Очень часто монография может быть выпущена в серии.

например, Болдуин, Э. (1971). Этюд по истории идей (монографист из серии «Искусство и археология», 25). Принстон, Н.Дж .: Издательство Принстонского университета.

(12) Биографические слова: Биография - это описание или отчет о чьей-либо жизни и времени, которое обычно публикуется - в форме книги или эссе, или в какой-либо другой форме, например, в фильме. Автобиография (авто означает «я», дающая «самобиографию») - это биография жизни человека, написанная или рассказанная этим же человеком. Биография - это больше, чем список безличных фактов (образование, работа, отношения и смерть), она также отображает опыт этих событий субъектом.В отличие от профиля или биографии (резюме), биография представляет историю субъекта, выделяя различные аспекты его или ее жизни, в том числе интимные подробности переживаний, и может включать анализ личности субъекта.

(13) Литературоведение: Это изучение, оценка и интерпретация литературы. Современная литературная критика часто опирается на литературную теорию, которая представляет собой философское обсуждение ее методов и целей. Хотя эти два вида деятельности тесно связаны, литературные критики не всегда и не всегда были теоретиками.

1.3. Третичные источники информации: - Это наиболее проблемная категория из всех. Однако люди редко ожидали различения между вторичными и третичными источниками. Материалы, в которых информация из вторичных источников была переработана - переформатирована и сжата, чтобы привести ее в удобную, легко читаемую форму. Источники, которые когда-то были удалены из вторичных источников, и которые индексируют, систематизируют и компилируют цитаты, а также показывают вам, как использовать вторичные источники.

Третичные источники информации содержат информацию, полученную из первичных и вторичных источников. Основная функция третичных источников информации состоит в том, чтобы помочь ищущему информацию в использовании первичных и вторичных источников информации. Большинство этих источников не содержат предметных знаний. В связи с увеличением количества литературы все большее значение приобретают третичные источники. Из всех источников в последнюю очередь появляются третичные.

Типы:

1. Библиография библиографий

2. Справочники и ежегодники

3. Справочник по литературе

4. Список проводимых исследований

2: Недокументированные источники: Недокументированные источники информации составляют существенную часть коммуникации, особенно в области науки и техники. Исследования пользователей подчеркнули важность таких источников. Эти источники предоставляют информацию, которой нет в других источниках.

Типы: - Есть два типа источников: -

(1) Официальные источники: -

- Исследовательская организация

- Общества

- Промышленность

- Правительство.Отдел

-Университеты

-Консультанты

(2) Неофициальные источники: -

- Беседа с коллегами

- Посетители

- Посещение профессиональных встреч.

Выводы: - Вышеупомянутая категоризация основана на характеристиках документов. Первичные источники более актуальны и точны, чем вторичные и третичные. При поиске информации исследователь обычно начинает с вторичных и третичных источников и заканчивает поиск первоисточниками.Вторичные и третичные источники содержат информацию в организованной форме и служат ориентирами или индикаторами для детального содержания первичной литературы. С увеличением количества выпускаемой литературы становится практически невозможно напрямую использовать первоисточники для поиска информации. Ученый также не смог бы быть в курсе последних событий и хорошо информирован в своей области специализации без помощи вторичных и высших источников. Это говорит о важности имеющихся источников информации.


Исходная ссылочная статья:

  • Варшней А. (2011). Перекрытие вторичных источников информации в социальных науках 1995 2000: оценочное исследование. п. 288стр. Получено с: http://hdl.handle.net/10603/40587
.

Как научить грамотному чтению EFL?

Эффективный способ научить читать EFL

Улучшение навыков чтения любого ученика начинается с выявления его слабых сторон, а затем применения соответствующих методов для укрепления этих навыков. Итак, первое, что должен сделать преподаватель чтения EFL, - это выяснить слабые стороны или проблемы учеников. Обычно у студентов пять основных проблем с чтением:

1. Чтение дословно, слишком полагаясь на визуальную информацию, что сильно снижает скорость чтения и затрудняет понимание.

2. Слишком много внимания форме за счет смысла.

3. Слишком много внимания к деталям: часто упускают из виду основные идеи и видят только деревья вместо леса.

4. Небольшой словарный запас для чтения и большая зависимость от использования словаря для определения значения слов.

5. Ограниченные базовые знания.

Очевидно, что некоторые из этих проблем являются результатом интенсивного чтения, которое подчеркивает интенсивность и точность .Учащиеся анализируют слова, фразы и предложения, прежде чем разбираться в их значении. Это медленное пословное значение не означает эффективного чтения, и, концентрируясь на каждом слове, они задерживают передачу информации из кратковременной памяти в долговременную, что приводит к плохому восприятию.

Задача, стоящая перед учителем, состоит в том, чтобы помочь ученикам изменить их читательские привычки, обучив их эффективным навыкам чтения. Эффективное использование для этого - посредством управляемого чтения.

Термин управляемое чтение относится к хронометрированному чтению, проводимому в классе под руководством учителя. В режиме управляемого чтения студенты могут научиться читать по-разному с разной скоростью для разных целей. Учитель также может наблюдать за тем, как ученики на самом деле читают, и может оказать им оперативную помощь, исправив читательские привычки.

Как научить некоторым навыкам посредством управляемого чтения.

1.Слово - атакующие навыки.

Эти навыки позволяют читателю понять значение незнакомых слов и фраз, не заглядывая в словарь. Есть два полезных навыка атаки словами:

a) использование контекстных подсказок: это включает использование значений других слов, таких как синонимы и антонимы в одном предложении абзаца, или значения предложения или абзаца в целом, чтобы вывести возможное значение незнакомых слов и фраз.

e.ж .: Индейцы вырезают свои каноэ из стволов деревьев, используя adʒe (инструмент для резки чего-то вроде топора).

б) с использованием структурной информации: имеется в виду словообразование. Анализ основ и аффиксов слов может помочь учащимся понять значение многих незнакомых слов.

2. Чтение в значащих единицах

Одним из факторов, определяющих скорость чтения и понимание , является количество слов, которые глаза могут увидеть с одного взгляда.Чем больше слов студенты могут увидеть и понять с одного взгляда, тем выше будет их скорость чтения и лучше их понимание. Учащиеся должны уметь читать осмысленными блоками вместо отдельных слов.

Полезный способ научить учащихся читать осмысленными блоками - разбить предложение на смысловые группы и попросить учащихся сосредоточить взгляд на середине каждой смысловой группы, расположенной в отдельные строки, и попытаться увидеть слова по обе стороны от средней линии. .например

Успешное улучшение

вашего чтения

зависит от

ваше рвение

для улучшения

и ваша готовность

на практику

Вначале каждая строка может быть очень короткой, а позже строки можно сделать длиннее.

3. Сканирование:

Используется для поиска определенного элемента информации, который нам нужен, например даты, числа или имени. При сканировании мы фокусируем наш поиск только на той информации, которая нам нужна, быстро просматривая все нерелевантные материалы. Ключ к сканированию - это точно решить, какую информацию мы ищем и должны были ее найти. Полезный способ научить этому навыку - попросить учащихся найти некоторую конкретную информацию, такую ​​как определение, имя человека или место, попросить их начать одновременно и посмотреть, кто первым найдет это.Затем попросите студентов, которые первыми найдут информацию, объяснить, как они это сделали.

4. Скимминг :

Это метод, обычно используемый для определения того, заслуживает ли книга или статья более внимательного и внимательного прочтения. Разница между сканированием и беглым просмотром заключается в том, что при беглом просмотре мы не находим конкретные, изолированные и разрозненные элементы информации. Мы пытаемся понять общую идею всего текста. Следовательно, ключ к беглому просмотру - это знать, где найти основные идеи разных абзацев.Поскольку основная идея хорошо организованного абзаца в большинстве случаев заключается либо в первом, либо в последнем предложении, а общая идея текста обычно находится во вводном абзаце или в заключительном абзаце, лучший способ научить беглому просмотру - это Предложите учащимся прочитать первый и последний абзацы полностью, а также первое и последнее предложения абзацев между ними и подобрать ключевые слова, такие как даты, цифры и имена, перемещая глаза вниз по странице.

Время, отведенное для беглого просмотра, должно составлять половину или треть от их средней скорости чтения.

6. Прогноз :

Согласно психолингвистическим моделям чтения, эффективное чтение в значительной степени зависит от правильных прогнозов с минимальной выборкой (выбора значимых единиц).

Эта способность значительно снизит нашу зависимость от визуальной информации, увеличит скорость чтения и улучшит понимание. Следовательно, это очень полезный навык. Учащиеся могут научиться делать прогнозы на основе заголовка или подзаголовков и своих знаний по теме; лингвистический контекст; неконтекстные, такие как диаграммы, таблицы, изображения и карты, которые служат той же цели, что и жесты и выражения лица в разговоре.

6. Узнавающий:

Логическая структура отрывка часто обозначается текстовыми связями, которые представляют собой выражения, соединяющие идеи. Наиболее распространенными организационными паттернами в учебниках являются определение причинно-следственных связей, последовательность событий, тезис - пример, описание, обобщение и гипотеза - свидетельство, каждая из которых имеет свои характерные текстовые связки.

Эти текстовые соединители - лучшие индикаторы идей, поэтому они наиболее важны для понимания прочитанного.Лучший способ научить этому - предложить студентам прочитать разные отрывки с разными организационными схемами и определить свои текстовые связки.

7. Отличие общих утверждений от конкретных деталей:

Общие утверждения обычно содержат основные идеи, а конкретные детали обычно являются пояснениями и примерами, подтверждающими общие утверждения.

Следовательно, общие утверждения важнее для понимания. Очень часто они вводятся сигнальными словами типа вообще, прежде всего в заключении, и видно, что .Студенты должны научиться обращать внимание на эти сигнальные слова. Они также должны научиться определять выражения вероятности, частоты и количества, которые указывают на разные уровни общности.

8. Заключение и заключение

Понимание предполагает понимание не только того, что явно заявлено, но и того, что подразумевается. Другими словами, читатель должен сделать выводы на основе изложенного. Для этого требуется способность анализировать и синтезировать.Например. Из предложения Возраст влияет на слух, мы можем сделать вывод, что с возрастом слух увеличивается, уменьшается или изменяется. Чтобы сделать вывод, читатель должен читать между строк, а чтобы сделать вывод, он должен обобщить изложенные факты.

9. Оценка и признательность:

Это навык понимания высокого уровня. Читатель должен не только досконально понимать прочитанное, он также должен анализировать и синтезировать это, чтобы сформировать собственное мнение и суждения.Чтобы оценить, читатель должен читать критически. Суть критического чтения - понять, что, почему и для кого написал автор. Иными словами, читатель должен определить цель авторов, рассмотреть его целевую аудиторию, признать его сильные и слабые стороны и отделить свое мнение от фактов. Признание отличается от оценки тем, что первое требует от читателя только видеть достоинства текста, тогда как второе требует от читателя видеть его достоинства и недостатки.Чтобы оценить, читатель должен понять тон и отношение автора, распознать его литературные приемы, такие как использование фигур речи, определить его характерный стиль и увидеть его юмор, сатиру и иронию. Оценка - полезный навык для чтения политических и академических эссе, тогда как оценка полезна при чтении литературных произведений.

:

.

типов источников // Purdue Writing Lab

Резюме:

Мы живем в эпоху, переполненную источниками информации. Когда у нас под рукой так много источников информации, знание, с чего начать, сортировка всего этого и поиск того, что мы хотим, может быть ошеломляющим! Этот раздаточный материал дает ответы на следующие вопросы, связанные с исследованием: С чего начать? Где мне искать информацию? Какие типы источников доступны?

В этом разделе перечислены типы источников, наиболее часто используемые в академических исследованиях, и описана информация, которую каждый из них обычно предлагает.

Источники печати

Книги и учебники: Скорее всего, по крайней мере одна книга была написана практически на любую исследовательскую тему, которую вы можете себе представить (а если нет, то ваше исследование могло бы стать первым шагом к созданию бестселлера, устраняющего пробелы! Из-за времени, необходимого для публикации книги, книги обычно содержат больше датированной информации, чем можно найти в журналах и газетах. Однако, поскольку они обычно намного длиннее, они часто могут охватывать темы более подробно, чем более свежие источники.

Газеты: Газеты содержат самую последнюю информацию, освещая последние события и тенденции. Газеты публикуют как фактическую информацию, так и статьи, основанные на мнениях. Однако из-за журналистских стандартов объективности в новостях не всегда используется подход «общая картина» или информация о более широких тенденциях, вместо этого предпочтение уделяется главным образом фактам, имеющим отношение к специфике сюжета. Это усугубляется быстрыми циклами публикаций, которым подвергаются большинство газет: новые выпуски должны выходить часто, поэтому длительные и глубокие расследования, как правило, проводятся реже, чем простые сообщения о фактах.

Академические и профессиональные журналы: Академические и отраслевые журналы содержат самую последнюю информацию и исследования в промышленности, бизнесе и академических кругах. Журнальные статьи бывают разных форм, включая обзоры литературы, в которых рассматриваются текущие и прошлые исследования, статьи по теории и истории, а также статьи о конкретных процессах или исследованиях. В то время как хорошо зарекомендовавший себя журнал представляет собой передовые знания экспертов в определенной области, журнальные статьи часто могут быть трудными для чтения неспециалистами, поскольку они, как правило, содержат много технического жаргона и не написаны для привлечения внимания или развлечения. .

Правительственные отчеты и правовые документы: Правительство регулярно публикует информацию, предназначенную для внутреннего и / или общественного использования. Эти типы документов могут быть отличным источником информации из-за их регулярности, надежности и полноты. Примером правительственного отчета может быть любой из отчетов, которые Бюро переписи США публикует на основе данных переписи. Обратите внимание, что к большинству правительственных отчетов и юридических документов теперь можно получить доступ в Интернете.

Пресс-релизы и реклама: Компании и группы с особыми интересами создают тексты, которые помогают убедить читателей действовать определенным образом или информировать общественность о новых разработках.Хотя предоставляемая ими информация может быть точной, подходите к ним с осторожностью, поскольку издатели этих текстов могут быть заинтересованы в освещении определенных фактов или точек зрения.

Флаеры, буклеты, листовки: Хотя некоторые листовки или буклеты созданы из авторитетных источников, из-за простоты их создания их также выпускают многие менее авторитетные источники. Брошюры и буклеты могут быть полезны для быстрого ознакомления или получения очень общей информации, но остерегайтесь брошюр, которые распространяют пропаганду или вводящую в заблуждение информацию.

Источники цифровые и электронные

Мультимедиа: Печатные материалы, безусловно, не единственный вариант поиска. Вы также можете рассмотреть возможность использования таких источников, как радио- и телепередачи, интерактивные беседы и записанные публичные собрания. Хотя сегодня мы часто выходим в Интернет, чтобы найти такого рода информацию, библиотеки и архивы предлагают множество нецифрованных средств массовой информации или средств массовой информации, которые недоступны в Интернете.

Веб-сайты: Большая часть информации в Интернете распространяется через веб-сайты.Веб-сайты сильно различаются по качеству предлагаемой информации. Для получения дополнительной информации посетите страницу OWL, посвященную оценке цифровых источников.

Блоги и личные сайты: Блоги и личные сайты сильно различаются по своей значимости как источники для серьезных исследований. Например, у многих авторитетных журналистов и общественных деятелей могут быть блоги, которые могут вызывать больше доверия, чем большинство любительских или личных блогов. Обратите внимание, однако, что существует очень мало стандартов беспристрастности или точности, когда речь идет о том, что можно публиковать на личных сайтах.

Страницы в социальных сетях и доски объявлений: Эти типы источников существуют по всем дисциплинам как в университете, так и за его пределами. Некоторые из них могут быть полезны в зависимости от темы, которую вы изучаете, но, как и на личных веб-сайтах, информация, найденная в социальных сетях или на досках сообщений, не всегда заслуживает доверия.

.

Текст 3. Изучение мира

:

(936)
(6393)
(744)
(25)
(1497)
(2184)
(3938)
(5778)
(5918)
(9278)
(2776)
(13883)
(26404) )
(321)
(56518)
(1833)
(23400)
(2350)
(17942)
(5741)
(14634)
(1043)
(440)
(17336)
(4931)
(6055)
(9200)
(7621)

Словарь

исследователь

открыть

либо... или ...

на заказ

остальной мир

немедленно ,

удовольствие

для улучшения

знания

образ жизни

попробовать

вкратце

источник

СМИ

включить

отражение

возможность

Мода

для обслуживания

уровень

разделить

качественная бумага

лист

Популярная бумага

таблоид

половина

размер

артикул

содержать

сплетни

согласно

вкус

предпочтение

для обеспечения ,

справочная информация

вероятно

кулинария

макияж ,

событие

для включения

разновидность

текущие дела

для обучения

для расширения кругозора

единственный путь

час пик

подойти к предмету ,

разведка ,

совет

различные

для настройки на

здоровья

отзыв

в эфире

свежие

недавно

, чтобы разрешить

для получения

для обмена

в наличии

для серфинга в сети

в поисках

привлекательный

загрузка ,

рассмотреть

большинство

до ранга , -.

правдоподобно

в зависимости от

значение

Есть много разных способов получить новую информацию. В прошлом единственным способом познать мир было путешествие. Первыми путешественниками были исследователи, которые хотели открыть для себя новые земли. В настоящее время миллионы людей путешествуют по миру ради удовольствия или по делам. Путешествие всегда было частью образования людей.Он учит людей искусству и культуре разных стран. Это учит их понимать. Кроме того, вы можете улучшить свои знания иностранных языков. На мой взгляд, путешествие - самый приятный способ познания мира. Всегда интересно открывать для себя разные образы жизни, посещать разные музеи, пробовать разную еду и слушать разную музыку. Короче говоря, путешествуя, мы можем узнать много вещей, которые никогда не увидим и не узнаем дома.



Но чтобы путешествовать по миру нужно много денег.Поэтому для миллионов людей основным источником информации являются СМИ. К СМИ относятся газеты и журналы, реклама и радио и, конечно же, телевидение.

Телевидение - это отражение современного мира. Это дает вам возможность путешествовать по миру, увидеть разных людей и узнать об их обычаях и традициях. Телевидение информирует вас об остальном мире. Когда вам нужна немедленная информация о последних мировых событиях, вы включаете телевизор.На телевидении всегда много разнообразных программ, актуальных и документальных, спектаклей и художественных фильмов, ток-шоу и телевизионных игр. Многим нравятся теленовости, потому что они все видят собственными глазами. Кроме того, телевидение может просвещать и расширять наш кругозор.



Некоторые люди думают, что единственный способ быть в курсе всего - это читать газеты и журналы. Если вы сядете в автобус или сядете на поезд в утренние и вечерние «часы пик», когда большинство людей едут на работу и с работы, вы увидите много статей в газетах или журналах.

Газеты наполнены последними новостями, информацией, модой и фактами. Они учитывают различные политические взгляды, интересы и уровни образования. Статьи обычно делятся на «качественные: статьи», или рекламные листы, и «популярные газеты», размер которых составляет половину листа. Но не только размер их отличает. «Качественные газеты» серьезны, с длинными информативными статьями, в то время как «популярные газеты», известные как «таблоиды», имеют более сенсационный стиль сообщения и содержат больше историй, представляющих интерес для людей, чем новостей.В России тоже есть эти два типа газет. Например, "Известия " или "Коммерсантъ " - это листовки. Они содержат политическую, деловую и культурную информацию. Такие таблоиды, как Мегаполис-Экспресс и Экспресс Газета , содержат самые свежие сплетни, сенсации и кроссворды. Люди выбирают бумагу по своим вкусам и предпочтениям. Хотя газеты не так быстро реагируют на события, как телевидение, они обычно предоставляют нам дополнительную информацию, комментарии и справочную информацию.

Есть также много журналов и других периодических изданий. Независимо от ваших интересов, скорее всего, будет журнал об этом - от спорта, кулинарии и сельского хозяйства до религии, компьютеров, кино и многого другого. Молодые люди моложе 18 лет не покупают газеты, но покупают журналы. Девушкам нравятся журналы о поп-музыке, одежде, моде и макияже, тогда как мальчики предпочитают читать о спорте, автомобилях и компьютерах. Насколько мне интересна мода, я с удовольствием читаю Yes. Это ежемесячный журнал для девочек, содержащий самую свежую информацию о наших любимых звездах эстрады, кино и телесериала, блестящей моде и красоте, спорте и романтике.Подходит к интересным предметам с умом и хорошим юмором. Кроме того, есть масса полезных советов по самым разным сферам жизни.

Тем не менее, многие люди предпочитают радио. Радио хорошо слушать в машине, на свежем воздухе, или когда вы что-то делаете по дому. Слушатели могут настроиться на все виды радиостанций: поп- или классическую музыку, новостные, спортивные или зарубежные радиостанции. Люди в тележке часто звонят и задают вопросы обо всем, от кулинарии или ремонта автомобилей до политики или здоровья.Абоненты часто получают возможность высказать свое мнение в прямом эфире. Кроме того, на радио свежие новости, чем в газетах. Их информируют каждые полчаса.

Интернет в последнее время стал еще одним важным источником информации. Это компьютерная система, которая позволяет миллионам людей во всем мире получать и обмениваться информацией практически обо всем. В основном Интернет используется для поиска информации для школьных занятий или работы, либо просто для того, чтобы узнать больше о своих хобби, спорте или текущих событиях.Вся самая свежая информация доступна вам у вас дома в любое время дня и ночи. Гораздо быстрее и проще путешествовать по сети в поисках информации со всего мира, чем путешествовать по библиотекам в десятках стран.

Однако реальный мир Интернета может быть не таким совершенным, как кажется. Поскольку доступно так много информации, поиск того, что вам нужно, может занять у вас часы. Мультимедийные веб-страницы с фотографиями привлекательны, но они делают загрузку медленной и утомительной.Кроме того, вместо реальной информации слишком много рекламы.

При таком большом количестве современных форм получения информации, как радио, телевидение и Интернет, люди читают меньше книг, газет и журналов. В настоящее время большинство людей считает телевидение своим самым важным источником информации, а большинство считает телевидение самым достоверным источником новостей. На мой взгляд, мы не можем точно сказать, какой источник информации лучше. Это зависит от того, какая информация вам нужна.Однако я не думаю, что мы должны забывать об образовательной ценности чтения хорошей книги.

Ответьте на следующие вопросы:

1. Как вы получаете информацию о мире? 2. Может ли путешествие помочь вам получить информацию об окружающем мире? 3. Когда и где вы любите путешествовать? 4. Почему посещение музеев интересно и полезно? 5. Как часто вы посещаете музеи? 6. Что музеи и достопримечательности могут рассказать вам об окружающем мире? 7.Как вы думаете, телепрограммы могут помочь вам учиться в школе? В каком смысле? 8. Какого рода информацию вы получаете из газет и журналов? 9. Какие основные типы газет в Великобритании? 10. Какие газеты и журналы вы читаете? 11. Вы любите слушать радио? Зачем? 12. Что может помочь вам лучше учиться в школе? 13. Как лучше всего познавать мир?


.

Культура в эпоху глобализации

(I) Динамика культурной идентичности в глобальном контексте

Для сегодняшних граждан «глобализация» стала означать все более сложную систему взаимозависимостей в экономической, но также в социальной и культурной областях. В отличие от прошлых веков, как отдельные люди, так и сообщества сталкиваются с реальностью глобального «постоянного взаимодействия» - процесса, который еще больше ускорился благодаря быстрому развитию информационных технологий с всеобъемлющими антропологическими последствиями.[1] Он констатирует очевидное, что в этих обстоятельствах суверенное национальное государство - большое или маленькое, слабое или мощное - не может продолжать действовать как строго изолированное образование, и что из-за многомерного характера глобализации, Баланс сил между государствами стал гораздо более динамичным и в то же время более хрупким и непредсказуемым.

На первый взгляд, этот процесс характеризуется двумя разными тенденциями, как в направлении культурного единообразия, так и перекрывающимися и взаимно усиливающими:

  1. В рамках глобальной взаимосвязанности сильнейшая культура - в силу экономических, технологических и военное превосходство - имеет тенденцию навязываться «мирам жизни» (используя термин Гуссерля) [2] относительно более слабых сообществ.Это привело к созданию гибридных культур по всему миру, в результате чего наиболее могущественное сообщество (цивилизация) смогла стать законодателем стиля жизни, особенно среди молодежи, и, что наиболее очевидно, в поп-культуре. За десятилетия, прошедшие после Второй мировой войны, это было наиболее заметно в области музыки, моды, развлечений или эстетического восприятия в целом. В Европе наиболее ярким примером этой тенденции к единообразию по англо-американскому образцу (часто обобщающемуся как «западный») было развитие так называемого «конкурса песни Евровидение» - от прославления разнообразия национальных культур до довольно скучная демонстрация однородности западной поп-музыки, большей частью интерпретируемой на английском языке.

Утрата отличительных черт этнических традиций на нашем континенте явилась ценой «американизации» (в более общем смысле «вестернизации») в период, получивший название «века Америки», процесс, который был дальнейшее ускорение в униполярной установке после окончания холодной войны. Еще в 1941 году, в ходе Второй мировой войны, Генри Р. Люс в программной статье для журнала Life определил основы того, что на данный момент обычно называют «глобализацией», но с чего началось как сам проект изменения мира по американскому образцу.Он заявил, как факт, что «впервые в истории мира» наш мир «фундаментально неделим» [3], и очертил - в декламационном стиле - четыре области жизни и мышления, в которых американское видение мира будут реализованы: экономические (особенно с точки зрения свободы мировой торговли), технологии, искусство и гуманитарные обязательства. [4] Важно понимать, что это заявление - на том раннем этапе - было подтверждено оценкой военного превосходства, хотя и эвфемистически описывалось как необходимость «защиты».[5] Этот аспект позже стал доминирующим также при рассмотрении роли культуры в мировом порядке в целом, когда культура была описана как так называемая «мягкая сила». [6] Каким бы образом эта роль ни была оправдана или рационализирована , по сути, речь идет о «самой сильной» (т.е. самой могущественной) культуре, которая навязывает себя другим.

  1. Независимо от описанной выше динамики глобальной взаимосвязанности, поддерживаемой военной мощью, тенденция к культурному единообразию также была основным элементом технологической цивилизации как таковой.Технические процессы - в соответствии с организационными, логистическими требованиями или требованиями к эффективности производства - все больше формируют культурное восприятие. Это означало своего рода функционализацию нашего жизненного мира в соответствии с принципами эффективности, а не эстетики или морали. инструментов экономического обмена и социального взаимодействия действительно обрели собственную жизнь. Такого рода функционализация, ориентированная в математической (технической) форме, - это универсальный , а не культурно-специфический.В эпоху технологий взаимозависимость между техническим развитием и процессами глобализации стала одним из основных факторов, определяющих мировой порядок. В то время как технологическое развитие подпитывает процесс экономической и социокультурной глобализации, все более сложные взаимозависимости - и синергии - в глобальном мире сделали возможным дальнейший быстрый прогресс в области технологий.

Эта взаимозависимость также была важным фактором социальных изменений, которые во многих регионах мира означали постоянное состояние социальной и политической нестабильности.Еще одним результатом и фактором нестабильности стало упомянутое ранее появление «гибридных культур», действительно, «гибридных культурных идентичностей» (если можно использовать этот термин, объединяющий противоречащие друг другу понятия), с «западными» культурными чертами в качестве общего знаменателя. Это также проявляется в растущем преобладании одного языка над всеми остальными, при этом английский фактически стал lingua franca .

В то время как культура под давлением и динамикой технологий и глобализации, несомненно, становится все более и более «гибридным явлением», диалектика культурной идентичности [7] научила нас, что этот процесс не является необратимым и, безусловно, более того. сложнее, чем готовы признать сторонники «Нового мирового порядка» под эгидой западной « Leitkultur » (ведущая культура).Давление в сторону единообразия жизненных миров (с точки зрения конкретных культурных черт, восприятия мира, систем ценностей, форм политической организации и стилей жизни в целом) создает противодействующее давление . Это было особенно очевидно в ходе военных интервенций, ложно обозначенных как «гуманитарные», с момента окончания биполярного мирового порядка, а также в более ранней политике колониальных держав [8]. На протяжении всей истории механизм действия и противодействия формировал процессы культурной идентичности.В более раннем анализе роли культуры в системе мирного сосуществования мы описали это как «диалектику культурного самопознания» [9]. Особенности этой диалектики еще более заметны в условиях сегодняшнего дня. глобализация с множеством взаимодействующих факторов на разных уровнях социальной активности и культурного сознания. Можно утверждать, что то, что сегодня называют «столкновением цивилизаций», является конечным следствием сил, которые полны решимости отрицать по существу диалектическую природу культурной идентичности.[10]

В среде технологической и глобальной цивилизации, которая в логике культурного империализма имеет тенденцию утвердиться в качестве общего знаменателя всех национальных культур - в том, что Маршалл Маклюэн много раньше описал как «глобальную деревню», [11] условия, в которых культура (культурная самобытность) развивается и утверждает себя, стали намного более сложными и трудными для каждого сообщества и каждого национального государства. Здесь мы можем выделить лишь некоторые типичные характеристики «статус-кво культурной самореализации» в условиях «глобальности»: [12]

  • Одновременность жизненных миров: В глобализированной среде «одновременность» культуры, т.е. их постоянное «присутствие» в жизненном мире друг друга стало определяющей чертой культурной самобытности (что многими воспринимается как угроза).
  • Взаимодействие как потребность в самореализации: никто, будь то отдельное лицо или сообщество, больше не может «защищать» себя от внешнего влияния, чтобы не оказаться маргинальным в глобальном взаимодействии сил.
  • Многомерность взаимодействия: одновременность существует не только на глобальном , но также на локальном (внутреннем) уровне, и оба они перекрываются.В этом и заключаются вызовов и рисков «мультикультурализма».
  • Постоянное самоутверждение (точнее: неизбежность утверждения культурной идентичности) является прямым следствием перечисленных выше факторов и представляет собой постоянный источник конфликтов и нестабильности на локальном, региональном и глобальном уровне. но с возможностью возникновения нового баланса сил в последних двух областях.
  • Неустойчивость , в отсутствие глобального баланса сил, из-за того, что доминирующий игрок претендует на статус культурной - или, в более общем плане, цивилизационной - гегемонии: властное влияние одной конкретной системы, провозглашающей себя «парадигматической» »Или« незаменимая »цивилизация [13] рискует спровоцировать цепную реакцию« столкновений цивилизаций »- сценарий, который сейчас разыгрывается (с момента окончания глобальной биполярности) в регионе Ближнего Востока.

На этом фоне постоянной взаимозависимости и конкуренции за влияние главный вопрос - это устойчивость культуры (то есть утверждение культурной идентичности) в технологически-глобализированной среде, где структурное давление в сторону единообразия дополнительно усилен доминирующим глобальным игроком. Одной из основных проблем в этом отношении будет вопрос о религиозной принадлежности . Может ли западный секуляризм эффективно «нейтрализовать» религию - как это, по-видимому, было сделано в большинстве стран Западной Европы, или могут существовать «очищенные» версии религии, которые делают утверждение религиозной идентичности совместимым с «современным» светским государством? Это станет главной проблемой в отношениях между западным и мусульманским миром, и ответ на этот вопрос может в конечном итоге решить вопрос о социальной и политической стабильности не только на Большом Ближнем Востоке, но и в евро-средиземноморском регионе.

(II) Культура и мировой порядок

Рассмотрение динамики культурной самобытности в сегодняшней глобальной среде подводит нас к более общему вопросу о мировом порядке. Какое значение имеет культура для мирного сосуществования государств и каковы риски политической инструментализации культуры в глобальном концерте держав?

Как мы объяснили выше, культура - более конкретно, культурная идентичность - диалектическое явление .Культуру нельзя понимать как никогда не меняющуюся «субстанцию», определяющую исключительно мир и самовосприятие индивида или сообщества в рамках строго определенных параметров. Культура постоянно формируется и видоизменяется в результате взаимодействия с другими культурами, и в эпоху глобализации это значительно сильнее. Культурная идентичность - это не что-то статичное, а нескончаемый процесс, простирающийся в пространстве и времени, непрерывный поток мировосприятия - «жизненные миры» - через историю человечества.

Мир Порядок - это состояние отношений между государствами, народами и культурами (или цивилизациями в самом универсальном смысле) в данный момент истории. В нашу эпоху глобализации он превратился во все более сложную систему взаимодействия и правил. В идеале это должно привести к балансу сил , но часто в истории, как в нынешней переходной фазе, это характеризовалось его отсутствием. [14]

Именно в последнем случае - а именно при отсутствии баланса сил - роль и положение культуры в глобальном взаимодействии сил являются наиболее хрупкими и хрупкими , но в то же время также должны критически важная, действительно незаменимая - как и сейчас - для перехода от однополярного к многополярному порядку.Только последнее способствует стабильному и мирному сосуществованию множества субъектов, как государств, так и народов, в нашей все более взаимосвязанной «глобальной деревне».

В однополярной констелляции дисбаланс властных отношений используется доминирующим актором ради «канонизации» своего собственного положения, и это почти неизбежно в том, что касается психологии власти. Как было очевидно на протяжении всей истории, гегемонистские державы имеют тенденцию отрицать «диалектику культурной идентичности» двояким образом: [15]

  • Культурный эксклюзив : гегемонистские силы прилагают усилия для «цивилизации» тех, кто им подчиняется, навязывая свое своеобразное мировоззрение и систему ценностей, тем самым маргинализируя «меньшие» культуры или заклеймив их как «примитивные».Претензия на культурную универсальность - по сути, исключительность - была типична для имперского правления и, в частности, для самовосприятия колониальных империй. Это было тем более верно в тех случаях, когда государства могли претендовать на статус фактически «глобального» правления тогда известного мира.
  • Инструментализация культуры : В то же время доминирующий игрок - во многих, хотя и не во всех случаях - использует свою собственную культуру как инструмент узаконить и увековечить свое правление.(Это также было очевидно в так называемых «гуманитарных интервенциях» после окончания холодной войны.) [16] Эта по существу идеологическая стратегия идет в тандеме с описанной выше тенденцией к культурному единству .

Было бы достойно дальнейшего размышления о том, можно ли и в каком смысле действительно рассматривать или охарактеризовать «культуру» как неотъемлемый элемент силы , что также очевидно в ранее упомянутом «мягком» власть »в недавнем дискурсе международных отношений.[17] Может ли культура адекватно восприниматься как один из аспектов широкого спектра властных отношений, который, что касается государств и мирового порядка, включает использование вооруженной силы в качестве крайней меры?

Какими бы ни были ответы на вопросы о структурных отношениях или взаимозависимости между культурой и силой и ее последствиями для международной системы, диалектика культурной идентичности всегда будет ощущаться в той или иной форме или форма.Особенно в условиях неравных властных отношений и социальной несправедливости, воспринимаемой или реальной, сильное утверждение культурной парадигмы, ее распространение как универсальный стандарт , может спровоцировать отношение сопротивления и привести к новому самосознанию . те, от кого ожидается адаптация к доминирующей культуре.

Динамика этого процесса проявилась в период деколонизации с 1960-х годов, особенно на африканском континенте, где интеллектуалы и активисты, такие как Франц Фанон, Эме Сезер или Леопольд Седар Сенгор, президент-основатель Сенегала и философ négritude , напомнил Европе, в частности, о ее культурном высокомерии, и выявил основные проблемы культурного отчуждения между колонизирующим и колонизированным миром.[18]

В последние десятилетия, на рубеже веков, динамика культурной самобытности особенно ощущалась в отношениях между мусульманами и западным или, в более общем плане, светским миром, хотя и в ином виде, который сейчас кажется расшатать самые основы мирового порядка и бросить вызов основной парадигме мирного сосуществования. Появление движений исламского возрождения - будь то вдохновляемые суннитами или шиитами - ознаменовало процесс постоянно растущего культурного отчуждения, часто подпитываемого конфликтами интересов и геополитическими устремлениями.Важно подчеркнуть, что так называемое «столкновение цивилизаций» в значительной степени является следствием этих «столкновений интересов» на геополитической арене [19].

Одним из наиболее значимых событий в этом отношении стала исламская революция в Иране в 1979 году. Хотя большинство ученых мужей за пределами страны отвергло широкое народное движение, в конечном итоге широкое народное движение победило императора, считавшего себя неуязвимым - как союзника некоторых из самых могущественных стран того времени - и которые высокомерно читали лекции лидерам Европы о политической стабильности и хорошей государственной мудрости.Самым последним событием в этой области - хотя структурно и идеологически отличным от того, что произошло в Иране почти четыре десятилетия назад - было провозглашение так называемого «Исламского государства» в ходе распада государственной системы в Ираке, Ливии и других странах. частично, также Сирия, с разветвлениями в более широком арабском и мусульманском мире, будь то Египет, Тунис, Мали, Нигерия, Балканы или даже Минданао на юге Филиппин. Какой бы ни была его организационная форма или фактический статус с точки зрения управления и территориального контроля, это новое движение понимает себя как полную противоположность западной (светской) цивилизации.Он черпает свою силу не только в отчуждении суннитов в Ираке и Сирии (после событий 2003 и 2011 годов соответственно) и многовековом суннитско-шиитском расколе, но и в глубоком чувстве культурного унижения, накопившемся за десятилетия. колониальной опеки и иностранного, в основном западного, господства в регионе - фактически, после распада Османской империи в конце Первой мировой войны [20] Эти события внесли и продолжают вносить свой вклад в резкое изменение баланса сил в регионе и вызвали цепочку событий, которая теперь также достигла Европы.[21] Миграционный кризис - вместе с кризисом мультикультурализма на внутреннем уровне европейских национальных государств - является одним из самых серьезных последствий. [22]

Как убедительно продемонстрировали эти и многие другие примеры, претензия на культурное превосходство, подкрепленное мерами традиционной власти, может, так сказать, «диалектически» порождать встречное требование или новую, более радикальную форму культурной исключительности. . Тем более, что религиозная вера, один из наиболее решающих факторов культурной идентичности, снова и снова оказывается безуспешной в долгосрочной перспективе, попытки «перевоспитания» - посредством кампаний «просвещения» или «модернизации».Это урок, к которому должны прислушаться те глобальные игроки, которые начали стратегию экспорта своей культуры во имя универсальных ценностей. Как блестяще показала Эми Чуа, даже самые влиятельные игроки в истории, глобальные империи, не были застрахованы от динамики культурной идентичности. Только те, кто были готовы к включить в свое царство культур и религий на территории, которой они управляли, принять и интегрировать различные идентичности вместо того, чтобы пытаться исключить и в конечном итоге искоренить их, смогли сохранить свое правление и гарантировать стабильную заказывать в течение более длительного периода времени, часто на протяжении столетий.[23] Судьба радикальных эксклюзивистских подходов, однако, почти всегда заключалась в их внезапной кончине. Судьба немецкого фашизма в конце Второй мировой войны - тому подтверждение.

Справедливый и стабильный мировой порядок потребует взаимного уважения между культурами и цивилизациями - и тем более в нашу эпоху глобальной взаимосвязанности . Культура не должна превращаться в инструмент мирового порядка или в инструмент для принуждения к повиновению менее могущественных. Культура должна быть принята как выражение sui generis идентичности сообщества на основе взаимности .[24] На международном уровне пренебрежение этим принципом может вызвать цикл агрессивного самоутверждения со стороны игнорируемых лиц, который будет трудно остановить. Попытки воссоздать или «заново изобрести» другие культуры по образу доминирующей в конечном итоге будут упражнением в самообмане. Никто не может остановить историю и навязать свою парадигму остальному миру до скончания веков. Мир довольно быстро проснулся от провозглашения «конца истории» после окончания холодной войны.”[25]

Стабильный мировой порядок требует баланса сил в многомерном смысле (включая политику, экономику и культуру). В 21 гг. гг. И в условиях глобализации ожидается, что это будет многополярный , основанный на системе правил, согласованных между суверенными странами. Суверенное равенство государств должно быть дополнено суверенным равенством культур и цивилизаций, если мы хотим избежать «культурных войн», которые всегда в истории сопряжены с риском бесконечного конфликта.[26] Само собой разумеется, что принцип равенства не может быть определен и реализован без взаимности (взаимного уважения) и что не может быть терпимости по отношению к тем, кто его отвергает. [27] В утверждении культурной идентичности не должно быть внутреннего противоречия. Именно с этой дилеммой сталкивается мир, когда культурные парадигмы исключают друг друга во имя универсальности.

Таким образом, хорошая государственная мудрость в глобальном масштабе будет пытаться избегать действий, которые могут вызвать агрессивное утверждение идентичности любой этнической принадлежностью или государством [28] - такой сложной и деликатной задачей, как это может быть в современном многокультурном мире.[29] Мировой порядок - с миром как его идеальным качеством - в конечном итоге также является функцией культуры, предполагающей взаимное уважение между различными выражениями коллективной идентичности. Отрицание этой истины может привести к состоянию глобального беспорядка, которому не видно конца.

Вам также может понравиться:
Научные подходы в эпоху антропологического кризиса
Конструирование идентичности в контексте глобализации и эрозии традиционных норм
Культурный обмен для диалога и мира
Культурная идентичность как фактор глобального беспорядка : Потребность в образовании

Ссылки:

[1] Подробнее см. Ганс Кёхлер, «Философские аспекты глобализации: основные тезисы о взаимосвязи экономики, политики, морали и метафизики в глобализованном мире», в: Hans Köchler ( изд.), Глобальность против демократии? Исследования в области международных отношений, Vol. XXV. Вена: Международная организация прогресса, 2000, стр. 3-18.

[2] Этот термин был введен для описания множества человеческих восприятий мира - в отличие от единообразия абстрактного («объективистского») подхода: Edmund Husserl, Die Krisis der europäischen Wissenschaften und die transzendentale Phänomenologie . Ergänzungsband : Texte aus dem Nachlass, 1934-1937 .Гуссерлиана, т. 29. Dordrecht: Kluwer, 1993.

[3] Генри Р. Люс, «Американский век», в: Life , 17 февраля 1941 г., стр. 61-65; п. 64.

[4] Op. cit ., стр. 65.

[5] «МЫ ВХОДИЛИ В ОБОРОНУ». Op. cit ., стр. 62.

[6] Джозеф С. Най мл., Мягкая сила: средства к успеху в мировой политике . Нью-Йорк: Связи с общественностью, 2004.

[7] См. Также Ханс Кёхлер, «Культура и империя: имперские притязания на культурное превосходство против диалектики культурной идентичности», в: Ганс Кёхлер, Сила или диалог: конфликтующие парадигмы Мировой порядок . Сборник статей под редакцией Дэвида Армстронга . с предисловием Фреда Даллмайра . Исследования в области международных отношений, Vol. XXXIII. Нью-Дели: Манак, 2015, стр. 263-273.

[8] Подробнее см. Анализ автора: «Цивилизация как инструмент мирового порядка? Роль цивилизационной парадигмы в отсутствии баланса сил », в: IKIM Journal of Islam and International Affairs / Jurnal Islam dan hubungan antarabangsa IKIM , Vol. 2, No. 3 (2008), стр.1-22.

[9] Ханс Кёхлер, «Культурное самосознание народов (вводные замечания, фундаментальные соображения, структурирование проблем)», в: International Progress Organization . Инсбрук: Международная организация прогресса, 1974, стр. 10-15. См. Также Ханс Кёхлер (ред.), Культурное самопонимание народов . Исследования в области международных (культурных) отношений, Vol. I. Tübingen / Basel: Erdmann, 1978.

[10] О понятии «столкновение цивилизаций» см. Hans Köchler, «Clash of civilizations», in: Bryan S.Тернер, Кён-Суп Чанг, Синтия Ф. Эпштейн, Питер Кивисто, Дж. Майкл Райан, Уильям Аутуэйт (ред.), The Wiley - Энциклопедия социальной теории Блэквелла . 1-3. Чичестер, Западный Суссекс (Великобритания): Wiley-Blackwell, 2017.

[11] Понимание СМИ: Расширения человека . Лондон и Нью-Йорк: Routledge Classics, 2001 (впервые опубликовано в 1964 году): «В электрическом сокращении земной шар - не более чем деревня». (стр. 5)

[12] Подробнее см. анализ автора «Философия и политика диалога» в: Culture and Dialogue , Vol.1, No. 2 (2011), pp. 5-19.

[13] Для критического анализа этого утверждения в отношении Соединенных Штатов см. Стивен М. Уолт, «Миф об американской исключительности», в: Foreign Policy , 11 октября 2011 г., http://foreignpolicy.com / 2011/10/11 / миф об американской исключительности.

[14] О динамике властных отношений между государствами см. Также Ханса Кёхлера, «Политика глобальных держав», в: Глобальное сообщество. Ежегодник международного права и юриспруденции, 2009 , Vol.I. С. 173-201.

[15] Подробнее см. Анализ автора «Культура и империя», loc. cit .

[16] Для общего анализа этой практики см. Hans Köchler, Концепция гуманитарного вмешательства в контексте современной политики власти: совместимо ли возрождение доктрины «справедливой войны» с международным верховенством закона? Исследования в области международных отношений, Vol. XXVI. Вена: Международная организация прогресса, 2001.

[17] За критический анализ концепции Джозефа Най (прим.6 выше) см. Также Стивен Лукс, «Сила и битва за сердца и умы», в: Millennium: Journal of International Studies , Vol. 33 (3), 2005, стр. 477-493.

[18] См. E. грамм. Франц Фанон, Бедные с Земли (1961). Перевод с французского Ричарда Филкокса. С комментариями Жан-Поля Сартра и Хоми К. Бхабха. Нью-Йорк: Glove Press, 2004. Ср. также более «герменевтический», примирительный подход Леопольда Седара Сенгора, президента Республики Сенегал, «Предисловие», в: Hans Köchler (ed.), Новый международный экономический порядок: философские и социокультурные последствия . Исследования в области международных отношений, Vol. III. Гилфорд (Суррей): Guildford Educational Press, 1980, стр. Vii-ix.

[19] См. Ханс Кёхлер, «Столкновение цивилизаций», loc. cit .

[20] Об аспекте культурного отчуждения, в котором ислам является центром утверждения идентичности, см. Также анализ автора: «Использование истории для понимания мусульманско-западных отношений и« арабской весны »» в: Fletcher Forum мировых дел. Школа Флетчера / Университет Тафтса, Медфорд, Массачусетс, США, 1 мая 2013 г., http://www.fletcherforum.org/2013/05/01/kochler/.

[21] О более широких геополитических последствиях см. Также Збигнев Бжезинский, «На пути к глобальной перестройке», в: The American Interest , Vol. 11, No. 6 (июль / август 2016 г.), стр. 1-3.

[22] Ханс Кёхлер, «Массовая миграция и государственный провал - правовые, политические и культурные аспекты кризиса с беженцами», в: Current Concerns , Zurich, No.21/22, 10 октября 2016 г., стр. 5–12.

[23] Эми Чуа, День Империи: как сверхдержавы достигают мирового господства - и почему они терпят неудачу . New York: Doubleday, 2007.

[24] О важности этого принципа во внешней политике см. Hans Köchler, «Cultural Diplomacy in a World of Conflict», in: Current Concerns , Zurich, No. 2 , 22 января 2018 г., стр. 1-4.

[25] Фрэнсис Фукуяма, Конец истории и последний человек .Нью-Йорк: Свободная пресса; Торонто: Максвелл Макмиллан, Канада; Нью-Йорк: Maxwell Macmillan International, 1992.

[26] Так называемая «глобальная война с террором» рискует превратиться в такую ​​вечную войну.

[27] Это особенно верно для групп, которые в настоящее время заявляют о себе под знаменем так называемого «Исламского государства».

[28] Инициатива ООН по созданию «Альянса цивилизаций», коспонсорами которой выступили Турция и Испания, является шагом в правильном направлении. Альянс был создан в 2005 году в духе призыва президента Мохаммада Хатами от 2001 года к «диалогу между цивилизациями» и по инициативе Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.

[29] «Мультикультурный» здесь относится к уровню международных отношений. Мультикультурная реальность на глобальном уровне не обязательно подразумевает «мультикультурализм» на внутреннем уровне.

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.