Что можно сделать из дерева на даче своими руками


Оригинальные идеи для дачи из дерева:: 60 фото примеров

1.

Идеи для дачи

2.

Идеи для дачи

3.

Идеи для дачи

4.

5.

6.

Идеи для дачи

7.

8.

9.

10.

Идеи для дачи

11.

12.

13.

14.

15.

Идеи для дачи

16.

17.

18.

19.

20.

Идеи для дачи

21.

22.

23.

24.

25.

Идеи для дачи

26.

27.

28.

29.

30.

Идеи для дачи

31.

32.

33.

34.

35.

Идеи для дачи

36.

37.

38.

39.

40.

Идеи для дачи

41.

42.

43.

44.

45.

Идеи для дачи

46.

47.

48.

49.

50.

Идеи для дачи

51.

52.

53.

54.

55.

Идеи для дачи

56.

57.

58.

59.

60.

61.

Идеи для дачи

Все изображения получены через Google изображения, Yandex картинки, Pinterest или где указано иное.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

P. S. Понравились оригинальные идеи для дачи из дерева? Жмите на кнопку “Нравится” и поделитесь с друзьями в Facebook

Вам точно понравится:

Урок аудирования на английском языке на дому

УРОК ДОМА

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Houses . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Все дома уникальны. Даже если они выглядят одинаково снаружи, они очень разные внутри.Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть, как они построены, и стиль, в котором они построены. В Лондоне много домов, которым сотни лет. Это красиво. Вы все еще можете увидеть большую часть оригинальной деревянной и каменной структуры. Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие черты старых домов. Я люблю смотреть на дома, когда путешествую. В каждой стране есть свой особенный дизайн, от Японии до Аравии и Греции. Сегодня люди строят экологически чистые дома.Им нужны дома, которые экономят энергию и помогают защитить планету.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Все дома _______________________. Даже если они выглядят одинаково снаружи, они очень разные _______________________.Я считаю дома очень интересными. Мне нравится выглядеть _______________________ они сложены и стиль _______________________. В Лондоне много домов, которым сотни лет. Это красиво. Вы можете _______________________ оригинальной деревянной и каменной конструкции. Интересны и современные дома. Забавно _______________________ многие черты старых домов. Я люблю искать _______________________ Я путешествую. В каждой стране есть свои _______________________, от Японии до Аравии и Греции.Сейчас люди строят _______________________ домов. Им нужны дома _______________________ и они помогают защитить планету.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Все дома iqneuu . Даже если они выглядят одинаково снаружи, на eiinsd они сильно отличаются. Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть, как они построены, и на tesyl , из которых они построены. В Лондоне есть много домов, которым hduesrnd лет.Это красиво. Вы все еще можете увидеть большую часть rongilai из дерева и камня ruesrttcu . Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие из старых домов setfraeu . Я люблю смотреть на дома, когда путешествую. В каждой стране есть свой особенный дизайн, от Японии до Аравии и Греции. В настоящее время люди строят эко- домов, в настоящее время - дом. Им нужны дома, которые экономят yeergn и помогают защитить ntaelp .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Все дома уникальны. Если даже внешний вид они снаружи, разные, они очень внутри . Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть, как они построены , они построены и стилизованы под . В Лондоне много домов, которым сотни лет назад . Это красиво. Вы можете увидеть все еще много дерева, оригинального и каменной структуры. Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие черты старых домов. люблю смотреть на дома, когда путешествую Я . В каждой стране есть свой особенный дизайн, от Японии до Аравии и Греции. дом - На сегодняшний день экологически чистые люди дом. Они хотят, чтобы домов сэкономили энергию, чем , и помогли защитить планету.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о домах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

ПИСЬМО

Напишите о домах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о домах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о домах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ДОМАШНИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о домах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОИ ДОМА УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка на дому. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН ИНТЕРНЕТ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о домах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Урок аудирования на руках

УРОК ПО РУКАМ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. будь они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем с разными вещами, так же как и с руками . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - часть руки красивая очень тела, если после того, как хорошо посмотрел, они . Интересно посмотреть, сколько там на руки частей - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Мой дом - мой замок

Мой дом - мой замок

Дом необходимо для жизни человека. Дом служит убежищем и место для удовлетворения всех наших потребностей: мы спим, едим, прячемся от непогоды хранить личное имущество, работать и отдыхать нет. Итак, мы хотим не просто дом, а дом. Так что же разница между домом и домом? Считается, что место, где вы живете, - это ваш дом, каким бы он ни был.Британцы часто говорят, что ваш дом - это место, где вы принадлежать и чувствовать себя комфортно, поэтому это больше, чем просто дом. Некоторые люди думают о доме с точки зрения того, где они выросли или где они жили. Для них это место, которое возвращает старые воспоминания или чувства. Состояние дома человека может физиологически влиять на его или ее поведение, эмоции и душевное здоровье. Некоторые люди могут скучать по дому, когда они отделены от своей домашней среды.

Много пословиц и поговорок, подтверждающих важность дома для лицо: Восток или Запад, дом лучше; В гостях хорошо, а дома лучше; Мой дом - моя крепость; Дом, милый дом; Дом там, где сердце есть; Дом есть дом, хотя он никогда не был таким уютным; Сухой хлеб дома лучше, чем жаркое за границей и многие другие. Такие поговорки существуют на любом языке и в любой культуре. Дома различаются от одной культуры к другой, в зависимости от мировоззрения определенное сообщество, уходящее своими корнями в религию нация, ее традиции и историческое наследие.Вот почему там В мире так много типов домов и образов жизни. Там есть определенные культуры, в которых у членов нет постоянного дома, например как с кочевыми народами.

Дом человека может сказать нам, к какой культуре он принадлежит, потому что сознательно или бессознательно обычно придерживается родных традиций, хотя в современном мире сделать это довольно сложно, особенно в городе.

Англичанина девиз: «Мой дом - моя крепость.'Дом не только обеспечивает конфиденциальность или дать ощущение стабильности и безопасности, но это также символ статуса. Большой и дорогой дом означает, что его Владелец - очень успешный человек. Есть разные виды дома в Британии. Например, таунхаус - это дом присоединился к ряду других домов. Совмещен двухквартирный дом в другой дом. Британская мечта жить в обособленном дом (что означает отдельное здание), хотя и имеет отдельно стоящее дом намного дороже, чем двухквартирный или рядный один.Коттедж - это небольшой, обычно старый дом, обычно в сельское или полусельское расположение. Бунгало - довольно современное дом построен только на одном уровне. Большинству людей не нравятся блоки квартиры, потому что они не соответствуют британским взглядам и не дают людям достаточно уединения. К тому же многие многоквартирные дома в плохом состоянии. построены и связаны с бедностью и преступностью.

В настоящее время некоторые люди предпочитают жить в плавучем доме. Это лодка, предназначенная для используется как человеческое жилище.В Соединенном Королевстве канал узкие лодки используются как дома, а также как мобильные, арендованные, размещение на время отпуска. На плаву в Великой Британия. Они встречаются в каналах, реках и побережья; в городах, за городом и в портах. Какой-то круиз постоянно, одни постоянно пришвартованы, другие смешаны круизы и швартовка. Многие люди находят плавучие дома очень привлекательными, потому что они могут оставаться в одном районе в течение нескольких недель или месяцев, а затем переехать в другое место.Это помогает им чувствовать себя ближе к природе и уйти от повседневных проблем жизни на берегу.

Во время путешествия многие люди используют туристический прицеп или караван, который буксируют позади дорожного транспортного средства. Намного удобнее палатки и дает путешественникам возможность не тратить свои деньги в мотеле или отеле. Есть туристические трейлеры и караваны различные виды. Они могут быть не более чем палаткой на колесах или они могут содержать несколько комнат с мебелью и оборудованием.Туристические трейлеры особенно популярны в Северной Америке, Европе, Австралия и Новая Зеландия.

Дом может сказать многое о его обитателях: их образ жизни, вкусы, материальное положение и т. д. Вне зависимости от того, какой у человека дом, он должен чувствовать себя там комфортно. Как правило, свой дом связаны с семьей. Живущие под одной крышей люди стать ближе и начать лучше понимать друг друга.Итак, мы можно сказать, что дом объединяет и для каждого человека его дом - это маленькая вселенная, священное место, где любовь, дружба, взаимное царят понимание и взаимоуважение.


1. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний (18):
A. Британцы часто говорят, что ваш дом -
Б. Состояние жилища человека может
С.Дом не только обеспечивает уединение или дает ощущение стабильность и безопасность, но это тоже
D. Многим не нравятся многоквартирные дома, потому что они
E. В Соединенном Королевстве в качестве домов используются шлюпки для каналов. а также как
F. Туристический прицеп намного удобнее палатки и дает путешественникам возможность
G. Туристические трейлеры особенно популярны в
. H. Для каждого человека его дом составляет

1.не тратить деньги на мотель или отель.
2. не устраивают британцев и не дают людям достаточно Конфиденциальность.
3. Маленькая Вселенная, священное место, где любовь, дружба, царят взаимопонимание и взаимоуважение.
4. физиологически влиять на его или ее поведение, эмоции и душевное здоровье.
5. Северная Америка, Европа, Австралия и Новая Зеландия.
6. место, в котором вы чувствуете себя комфортно.
7. символ состояния.
8. мобильные, арендованные, загородные дома.

2. Согласен или не согласен со следующими утверждениями. Объясните твоя точка зрения
Дом необходим для жизни человека.
Дом там, где сердце.
Дом дает ощущение стабильности и защищенности.
Придерживаться родных традиций в современный город.
Дом может многое сказать о своих обитателях.
Живущие под одной крышей люди сближаются и начинают лучше понять друг друга.

3. Прочтите некоторые выражения, содержащие элемент «дом» и объясните их значение
домашний и сухой
домашний ключ
домашняя тяга
домашняя правда
последний дом / длинный дом
быть / чувствовать себя как дома
никого не быть дома
чувствовать себя как дома на французском (английском и т. д.))
возиться домой
отправить кого-л. домой
вернуться домой в
принести что-л. домой кому-л.
вернуться домой
довести преступление до кого-л.
прикоснуться к дому

4. Ответить на вопросы
1) В чем разница между домом и домом?
2) Почему многие люди скучают по дому, покидая дом?
3) Почему дома различаются от одной культуры к другой?
4) Как дом может указывать на статус человека?
5) Какие типы домов вы знаете?
6) Хотели бы вы жить в плавучем доме? Зачем?
7) Каковы основные преимущества и недостатки путешествия трейлер?
8) Какой дом вам подходит?
9) Что важнее: внешний вид дома или атмосфера, которая в нем царит? Объясните свою точку зрения.
10) Ваш дом важен для вас? Не могли бы вы изменить свой жилье легко?

5. Прочтите несколько интересных фактов о домах и еще несколько
Самый старый дом в мире был обнаружен в Межириче. под Киевом на Украине в 1965 году фермером. это примерно от 10 000 и состоит из костей мамонта.
Самый маленький дом в Великобритании можно найти на набережной, в Конви, Уэльс.Его размеры составляют 3,05 метра на 1,8 метра.
Виндзорский замок - самый большой обитаемый замок в мире. и, начиная со времен Вильгельма Завоевателя, является самый старый в непрерывной профессии. Виндзорский замок - один из основные официальные резиденции британского монарха.

6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и прокомментировать
«Сила нации проистекает из целостности дом.(Конфуций)
«Дом не является домом, если в нем нет еды и огня для разум так же, как и тело ». (Бенджамин Франклин)
«Ничто не может принести в дом настоящего чувства безопасности. кроме настоящей любви ». (Билли Грэм)
«Он счастливее всех, будь то король или крестьянин, который находит мир в своей дом.' (Иоганн Вольфганг фон Гете)
«Отправляйтесь в зарубежные страны, и вы узнаете хорошее вещи, которые есть дома.'(Иоганн Вольфганг фон Гете)
«Дом - это то место, куда, когда тебе нужно туда идти, у них есть принять вас. (Роберт Фрост)
«Дом там, откуда начинаешь». (Т.С. Элиот)

Многие писатели используют описания домов, чтобы раскрыть персонажи людей. Прочтите некоторые выдержки ниже. Что ты можешь сказать о людях, которые живут в этих домах? Дайте свой примеры из литературы.
'Меблированная квартира за 8 долларов в неделю.Это был не совсем нищий описание, но определенно это слово было на поиске отряд нищенства.
В вестибюле внизу был почтовый ящик, в котором не было письма. пойдет, и электрическая кнопка, от которой ни один смертный палец мог уговорить кольцо. К нему также относилась карточка носящий имя 'Mr. Джеймс Диллингем Янг.
"Диллингем" был брошен на ветер во время бывшего период процветания, когда его владельцу платили 30 долларов за неделя.Теперь, когда доход сократился до 20 долларов, буквы « Диллингем выглядел размытым, как будто они думали всерьез заключить контракт с скромным и непритязательным Д. Но всякий раз, когда мистер Джеймс Диллингем Янг приходил домой и достигал своего наверху его звали «Джим», и миссис Джеймс крепко обнимала его. Диллингем Янг ... '
(Из "Дар волхвов" О'Генри)


'Подобно тысячам просвещенных представителей его класса и поколения в этот великий город Лондон, который больше не верит в красный бархат стульев, и знайте, что группы современного итальянского мрамора являются старыми jeu, Сомс Форсайт жил в доме, который делал все, что мог.В собственности медный дверной молоток индивидуального дизайна, окна которые были изменены, чтобы открываться наружу, подвесные цветочные ящики наполнены фуксиями, а сзади (отличная особенность) немного двор выложен нефритово-зеленой плиткой и окружен розовыми гортензии в павлиньих кадках. Здесь под пергаментный японский зонтик, закрывающий весь конец, жителей или посетителей можно было скрыть от глаз любопытно, пока они пили чай и на досуге осматривали последняя из серебряных коробочек Сомса.
Внутреннее убранство благоприятствовало Первой Империи и Вильгельму. Моррис. Для своего размера дом был просторным; были бесчисленные укромные уголки, напоминающие птичьи гнезда, и сделанные серебра было отложено, как яйца ».
(Из «Саги о Форсайтах» Джона Голсуорси)

«И разговор о сантиментах очень естественно подводит нас к 'Голубятня'. Так звали маленький коричневый домик, Мистер Брук приготовился к первому дому Мэг.Лори окрестил его, сказав, что это очень уместно для нежного влюбленных, которые ходили вместе, как пара горлиц, с сначала счет, а затем воркование. Это был крошечный домик с маленьким сад позади и лужайка размером с носовой платок спереди. Здесь Мэг хотела иметь фонтан, кусты и обилие прекрасных цветов; хотя в настоящее время фонтан был представлен обветренной урной, очень похожей на полуразрушенная помойка; кустарник состоял из нескольких молодых лиственницы, не знавшие, жить им или умереть; и обилие на цветы просто намекали полки палочек, чтобы показать, где семена были посажены.Но внутри было совершенно очаровательно, и счастливая невеста не видела недостатков от чердака до подвала. Чтобы быть уверенным, зал был настолько узким, что, к счастью, у них не было фортепиано, ибо никто никогда не мог быть получен целиком; столовая была настолько мал, что шесть человек были тесны; и кухня лестница казалась построенной специально для того, чтобы и слуги, и фарфор запихивают в угольную урну. Но однажды привыкнуть к этим легким пятнам, и ничего не может быть больше полный, здравый смысл и хороший вкус руководили меблировка, и результат был весьма удовлетворительным.Были никаких мраморных столов, длинных зеркал или кружевных занавесок в маленькая гостиная, но простая мебель, много книг, штраф картина или две, подставка с цветами в эркере, и, повсюду были разбросаны милые подарки от дружеских руки, и были более справедливыми для любовных посланий, которые они привел.'
(Из "Хороших жен" Луизы Мэй Олкотт)

А.В разных странах бывают разные типы домов и культуры. Сопоставьте тип дома с его определением.
A) очень высокое современное городское здание
Б) небольшое простое здание с одной или двумя комнатами
В) дом из блоков твердого снега или льда
Г) сооружение с круглой или остроконечной крышей, используемое как жилище некоторые индейские племена в прошлом
Д) очень большое прочное здание, построенное в прошлом как сейф место, которое можно было легко защитить от нападения
Е) домик одноэтажный
Ж) официальный дом человека очень высокого ранга, особенно король или королева
Н) домик на даче
I) транспортное средство, которое может тянуть автомобиль и в котором могут жить люди и спят в отпуске

J) дом, который разделен на две части, так что в нем есть два отдельных дома в нем


иглу, замок, бунгало, караван, небоскреб, дуплекс, дворец, вигвам, хижина, дача


Б.Прочтите текст «Мой дом - моя крепость» и скажите, согласны ли вы с названием.

" . . « .. 2012.

.

Удачи всему миру | LearnEnglish Teens

Во всем мире существует ряд различных традиций, которые составляют часть культуры и могут олицетворять как удачу, так и неудачу. Интересно узнать об этих разных привычках и о том, как они меняются от места к месту.

В Великобритании, например, число 13 не везет, и многие люди меняют номер своего дома так, что это не это число. Число 7, с другой стороны, обычно считается удачным, и многие люди выбирают это число, играя в азартные игры или участвуя в соревнованиях.Еще одна вещь, которой следует избегать в Великобритании, - это ходить под лестницей, поскольку это обычно рассматривается как невезение, как и разбитое зеркало.

В Китае ритуалы немного другие. Считается, что числа 6 и 8 приносят большое здоровье, богатство и общее счастье, в отличие от числа 4, которое определенно несчастливо. Во многих частях страны это настолько серьезно, что люди готовы потратить много денег, чтобы получить номер телефона с этими «удачливыми» номерами, и будут активно избегать тех, у которых много четверок.Также в Китае красный цвет считается цветом, тесно связанным с лидерами и успехом, и по этой причине является одним из самых популярных цветов.

В Испании и других испаноязычных странах число 15 считается удачным, в то время как в Швеции число 3, как полагают, приносит наибольшую удачу, поскольку «хорошее бывает тройным».

Как видно, в какой бы точке мира вы ни находились, обязательно существует ряд традиций и обычаев, которые несут с собой определенный элемент удачи или неудачи.Мне посчастливилось открыть для себя некоторые из них из первых рук, и я не могу дождаться, чтобы узнать еще больше, продолжая узнавать о местах, в которых я живу и работаю.

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.