Что можно сделать из дерева на уроке труда


Поделки из ДЕРЕВА (105 идей + инструкции).

Добрый день. Сегодня мы начинаем выгружать статьи по теме поделок из дерева своими руками. В этой первой статье я хочу показать вам какие простые поделки можно делать из дерева – как детям, так и взрослым. Многие идеи подойдут для занятий по труду в школе – для мальчиков. Некоторые идеи подойдут для школьного конкурса поделок из природного материала. Некоторые деревянные поделки смогут стать украшением вашей дачи или двора. Здесь вы найдете кладезь вдохновения и радости от предвкушения такой интересной и простой работы. В этой статье я докажу – что делать красивые поделки из дерева может каждый. Потому что здесь вы найдете простые и посильные задачи. Даже хрупкая женщина с маникюром может сделать половину поделок из этой статьи. Итак – давайте влюбляться в деревянное творчество.

Начнем с простого волшебства.

 

Дерево + солнце

Поделки, которые светятся любовью.

Вот самые простые и милые дачные поделки из дерева. Для поделки нужен спил бревна (попросите когда вам будут делать распиловку болгаркой дров сделать несколько тонких спилов). Или можно без спила – просто взять доску любого размера.

В дереве мы высверливаем отверстия такой толщины, чтобы в него вошел купленный в магазине стеклянный камушек. Продаются такие наборы разноцветных декоративных стеклянных камней – в отделе подарков, и в том отделе где свечки, вазочки и все для декора праздника.

Вы можете насверлить таких дырочек со стекляшками просто в доске – и подвесить ее на яблоньку. Вы можете такие дырочки просверлить в заборе – если солнце хоть раз в день светит в него под низким углом.

Это очень красиво. Волшебно. Как в стране фей. Ваши дети будут в восторге от такой поделки из дерева.

 

Простые деревянные поделки

из спилов бревна.

Если у вас во дворе идет распиловка бревен на дрова – вам повезло. Вы можете на халяву получить бесценный поделочный материал. Попросите мужчин нарезать вам плоских спилов, как от маленьких бревен, так и от больших. Любовно сложите их подальше от поленницы дров и начните придумывать будущие поделки из дерева. Например, пусть это будут деревянные совы. Делается просто а смотрится красиво. Спилы можно приколачивать друг к дружке гвоздями. Можно садить их на жидкие гвозди (как на клей).

Поверхность спилов может быть грубая неошкуреная (как на фото с поделкой зайчики). А можно отшлифовать наждачной бумагой и даже покрыть лаком такой поделочный материал. Или покрасить в нужный вам цвет.

Из больших спилов можно делать крупные дачные поделки из дерева. А маленькие срубы (из более тонких сучьев и бревнышек) подойдут для миниатюрных поделок – например, вот таких птичек. Сучья такой толщины вы и сами можете напилить ножовкой – вручную, без бензопилы.

Спилы от бревна могут стать холстом для художественных инсталяций. Такие деревянные поделки-картины можно делать из любого природного материала. Сходите на речку и найдите гладкие плоские камешки. Они станут источником интересных поделок.  Камни легко разрисовываются фломастерами, офисными жирными маркерами или просто гуашью (после работы закрепите гуашь лаком для волос, или лаком для ногтей).

 

А вот еще один способ делать красивые ВОЗДУШНЫЕ поделки из деревянных спилов. Ажурное сквозное выпиливание электро-лобзиком (фото с поделкой кленовый лист) смотрится просто волшебно.

Вот небольшой мастер-класс, из которого видно, как происходит процесс выпиливания ажурных узоров на толстом спиле дерева.

Сначала обводим трафарет карандашом. Потом дрелью высверливаем дырки в ключевых узлах рисунка. И потом лобзиком идем от одного дырявого узла к другому.

Вы можете придумать сами устройство которое поможет вам выпиливать изделия из дерева при помощи обычной дрели. Своими руками сделать электрический лобзик.  Держась руками за удобные рукоятки вы просто перемещаете устройство – следуя за линиями вашего рисунка. Чем тоньше сверло тем более мелкие детали рисунка вы можете им выпилить.  Отлично придумано.

Или можно купить электролобзик – он стоит в среднем 100 долларов. Можно найти и за 50 нам же не в промышленных масштабах работать , поэтому не обязательно очень мощный дорогой инструмент покупать.

 

Поделки-мозаики

Из спилов толстых веток.

Если у вас на дачном дворе прямо на вас смотрит скучная стена сарая. То нужно сделать ее нескучной. Запозитивим сарайчик с помощью поделки из дерева. Сделаем аппликацию-мозаику из древесных спилов мелкого размера. Такие спилы получаются если напилить ножовкой (или бензопилой) толстые сучья или тонкие бревнышки.

Основу под такую поделку из дерева вырезаем из листа фанеры. Сначала рисуем на нем силуэт будущей поделки. Выпиливаем фанерную основу ручным лобзиком или специальным электроинструментом. И на нее наклеиваем деревянные кругляши – на жидкие гвозди, на столярный клей или на горячий клей из пистолета.

И даже дома вы можете сделать из спилов декоративную раму для зеркала из деревянных кругляшей (мастер-класс на фото ниже).

  1. Тоже купить круглое зеркало. Положить его на лист фанеры – обвести карандашом.
  2. Вокруг полученного круга отступить несколько сантиметров (на ту ширину, которую вы хотите для рамы). И с этим отступом нарисовать вторую окружность.
  3. Вырезать большой круг из фанеры. И обклеить внешнее кольцо спилами из дерева. Получится красивая деревянная поделка рамка – остается на жидкие гвозди вклеить в середину зеркало.

СЛОЕНЫЕ ПОДЕЛКИ

из дерева.

 

Это пожалуй мой самый любимый вид поделок из дерева. Здесь выпеленные щиты ложатся друг на дружку создавая СЛОЕНЫЙ ОБЪЕМ поделки.

Вот поделка корова из трех слоев деревянного щита. Первый  слой – тело, второй –  голова, третий – челка и нос.

Вы можете покрасить все слои вашей поделки в один цвет (как поделка полярный медведь из дерева) или в разные цвета (как поделка мышка на луне – фото ниже).

Или можете оставить фактурный узор дерева (как на поделках с фото ниже).

Деревянная лиса имеет двухслойную конструкцию — слой спинки, и на него укладываются голова и хвост.

Поделка уточка имеет 5 слоев — центральный слой с головой, и по два слоя с двух сторон (животик + крылышко).

 

Чем больше слоев вы будете накладывать друг на друга, тем объемнее и выпуклее будет ваша поделка. Вот на примере с поделкой «Львы из дерева» видно, как выдвигается вперед морда зверя, благодаря четырем наслоениям толстой деревянной доски.

Если вы покрасите ваши поделки. Дорисуете мимику, добавите мелкие детали – складочки, пятна и прочее. Вы можете получить очень реалистичные и дорогие поделки из дерева. Ваше маленькое хобби может стать вашим бизнесом. Такие работы можно смело выставлять на продажу.

Вы можете сами придумывать своих персонажей. Прочерчивать на листе бумаги их слои. Увеличивать поделку сначала в бумажной шаблоне – перевести контуры на деревянный щит и выпиливать. Или найти картинки в детской разукрашке – и перерисовать их в увеличенном размере.

 

Поделка из дерева

Для занятия в школе

На уроке труда.

Такие СЛОЕНЫЕ поделки из дерева можно выпиливать НЕ ИЗ ТОЛСТЫХ ЩИТОВ, а из тонкого фанерного листа. И тогда такая работа может проводиться на занятиях по труду в рамках школьной программы. По теме «выпиливание лобзиком по фанере».

Вот вам идея – как из 3 фанерных щитов сделать двухцветную поделку-щенка. Первый самый задний слой ИЗ БЕЛОЙ ФАНЕРЫ выглядывает лишь кончиками ушек, хвоста и одной задней лапкой. Второй слой мы будем покрывать  морилкой (чтобы он потемнел). Глаза, носик и линии можно нарисовать маркером, или выжечь специальным прибором для выжигания по дереву.

В такой же технике щитов с разным оттенком цвета можно делать очень много объемных поделок из дерева на уроках труда в школе или в кружке деревянного творчества.

 

Поделки из дерева

в виде АППЛИКАЦИИ.

В очень похожей технике можно сделать аппликацию из дерева. Здесь тоже за основу берется деревянная доска из массива дерева (то есть не клееный щит, а цельная доска). Потому что мы будем ее шлифовать, а клеенный щит от шлифовки может расслоиться и клеевые швы будут видны.

  1. На бумаге рисуются вся будущая поделка. Делится линиями на детали. Каждая деталь пронумеровывается. И фотографируется (чтобы потом по фото сверять местоположение каждого элемента).
  2. Далее рисунок разрезается по линиям на элементы. Каждый элемент мы обводим на доску карандашом. Выпиливаем из плоской доски элемент. Все элементы получается плоскими сверху, грубыми по краям разреза  и с острыми краями распилки.
  3. Теперь наша задача все края каждой детали  сгладить, загруглить. Стесываем острые края распилов стаместкой. И обтачиваем на шлифовальном станке (если он у вас есть) или делаем шлифовку вручную наждачной бумагой разной степени жесткости-шершавости.
  4. После шлифовки все детали окрашиваются в оттеночную морилку (продается в строительных магазинах). В зависимости от того сколько раз вы протрете деталь морилкой – вы получите тон светлее или темнее. Совсем светлые детали можно обтереть просто растительным маслом. Вы можете заранее проверить оттенки окраски на обрезках дерева, оставшихся после распилки поделки.

Вы можете также окрашивать детали поделки из дерева в акварель или гуашь (пользуясь не кистью, а поролоновой губкой). После покраски, чтобы деталь не пачкала руки, можно сбрызнуть ее лаком для волос или пропитать поделку другим покрывочным составом для дерева (только предварительно на обрезках проверять какой будет цвет).

Это только кажется, что корова (на фото поделке из дерева выше) находится за луной. На самом деле все детали находятся в одной плоскости. На листе бумаги. Но благодаря обтекаемым краям деталей – все выглядит объемным, мягким и как бы ВДАВЛЕННЫМ друг в дружку. На самом деле ничего не вдавливается – все просто лежит рядышком друг с другом.

Идеи для таких плоских поделок-аппликаций из дерева можно брать внутри детских книжек-разукрашек. Там как раз картинки с крупными деталями. Детскую картинку-разукрашку можно найти в гугле – увеличить и распечатать. Или перерисовать прямо с экрана монитора, положив на светящийся экран лист бумаги.

Способы отшлифовки деталей

для поделок из дерева

(инструкции в помощь).

Чтобы легче было ошкуривать плавные края деталей, не натирая мозолей на руках я хочу дать несколько полезных советов.

Вы можете зажать наждачную шлифовальную ленту в специальных тисках, тоже сколоченных из дерева. Вот как это сделано  на левом фото ниже. Или придумать свой вариант устройства.

Вот на левом фото — наждачная бумага оборачивается вокруг толстой дощечки с полукруглым краем. И края наждачной бумаги заворачиваются в желобок, и зажимаются болтом закрученным сквозь круглую цилиндрическую деревяшку-зажим.

Также существуют шлифовальные насадки на дрель. И тогда можно делать шливовку деталей используя вращательную силу дрели и волшебную силу электричества.

Вот ниже мы видим шлифовальные насадки на дрель – тарелочной и барабанной формы.

Есть шлифовальные приспособления для дрели, где вы сами можете менять наждачную бумагу – снимать старую истертую шлиф-шкурку и заправлять новую.

Вот кстати, на АлиЭкспресс можно купить сразу оптом шлифовальные барабаны на дрель за 3-4 доллара за партию в 100 штук. Если поищите можете и дешевле найти.

 

А чтобы дрель при работе не вертелась в вашей руке можно создать специальную КРЕПЕЖНУЮ КОНСТРУКЦИЮ, которая зафиксирует ваш самодельный шлифовальный станок на одном месте, и все что вам останется это подносить детали к шлифовальному барабану.

Конструкция крепежного поддона может быть разной- с деревянным зажимом (фото выше) , или с фиксатором в виде металлической скобы (как на фото ниже).

С таким помощником делать поделки из дерева своими руками – одно удовольствие. Быстро приятно и сразу красивы результат. Такую работу можно поставить на поток – и наладить целое производство красивых деревянных (гладких и безопасных) игрушек для детей, подарочных деревянных картин.

Вы можете стать успешным мастером. Совершенно неожиданно для себя. Вот так просто, заглянув на эту статью и влюбившись в идею.

Фантазия деревянных поделок – безгранична. Запомните формулу успеха – из дерева можно сделать все. Главное начать… потом продолжить… и закончить.

Вот например игрушки-стучалки. Красивая потеха и для детей и для украшения дачи.  Такой молоточек или дятел может стучать в вашу дверь, сообщая о гостях на крыльце.  Как в сказке – дерни за веревочку, и дверь тебе откроют.

Вы можете своими руками делать украшения для детской комнаты.  По сути перевоплотиться и стать дизайнером интересных интерьерных поделок из дерева.  Любой мальчишка будет счастлив если его детская комната заиграет мотивами из Джунглей.

Знаете… я пожалуй продолжу тему деревянных поделок для дизайна детском комнаты в одной из следующих статей.  Хочется посмотреть какие тут таятся идеи. И влюбить кого-нибудь в это хорошее дело.

И еще пожалуй надо создать статью с игрушками из дерева для детей – ручной работы. Тоже надо написать. И тогда здесь заработает ссылка.

А пока продолжим…

 

Поделки ИЗ ДЕРЕВА

и БРОСОВОГО материала.

Где живут будущие поделки? …. Старые полуистлевшие доски. Например от бабушкиного забора. Которые обычно идут на дрова или вывозятся со двора как лишний мусор.  Стоп. Давайте не будем их выбрасывать. Покопаемся в этой куче и создадим что-то замечательное – своими руками из дерева.

Деревянная швабра-щетка , если ее распилить пополам – превращается в пасть злобной псины. Немножко фантазии и работы. И вот уже служебная собака, ощетинилась и скалится на вас.

Шикарная по художественному исполнению поделка. Дерево и бросовый материал.

Любой бросовый материал (железки, пластмаски) и старые деревяшки могут заселить ваш дом сказочными персонажами. Они живые. У них есть душа и своя история.

Сделайте поделку вместе с детьми. Если у вас сыновья – они будут счастиливы закручивать гайки и шурупы на новой поделке из дерева и железок.  Это такое счастье для мальчишек.  Вся соседская ребетня может принять участие и даже поделиться полезным хламом из своего дома. Тащите всякий мусор – будем кайфовать.

Поделки из дерева

Нетленной красоты.

Отслоившийся шпон, от старых мебельных щитов, тихо отсыревающих в вашем сарайчике – тоже может стать источником для поделок-аппликаций из дерева.

Из этого тонкого древесного материала можно прямо ножницами вырезать детали будущей поделки и наклеивать на горячий клей из пистолета (или на столярный клей).

А еще вместо шпона можно использовать тонкую кору березы.  И тоже делать интересные плоские поделки из дерева.

 

Поделки из дерева

(поленья, дрова и кора)

Обычные дрова из вашей поленницы могут стать источником вдохновения для деревянных поделок на дачу.

Если круглое полено  распилить наискосок, то вы получаете фигурку с повернутым к вам лицом. Остается только нарисовать это лицо, добавить к нему элементы глаз, ушей, носика.

Вы можете из поленьев и круглых чурбанов сложить тело животного. Чурбаны будут ножками а поленья спинкой. Голову можно выполнить из круглого спила небольшого бревна. Или стесать топором морду до нужной формы из такого же полена что и тело вашей четвероногой поделки из дерева.

Проявите фантазию, не останавливайтесь перед трудной задачей. Белка из дерева или улитка из поленьев – нет ничего сложного. Включаем голову и чувство юмора – оно подскажет самые нелепые, но эффективные способы передать нежный образ зверька используя грубое дерево и другой природный материал.

ВЫ можете работать бензопилой или топором – выпиливая или стесывая мордочку вашей поделки из дерева. Вот таких симпатичных свинок вы сможете сделать своими руками как веселую поделку из дерева на дачу.

А в зарослях кустарника в можете поставить красивого гордого оленя – тоже простую и быструю поделку из дерева и веток.

Деревянные поделки

из сколов от полена.

Бывает, что когда колешь дрова, от полена откалывается фигурная крупная щепа. Этот скол часто имеет причудливую форму – уже похожую на что-то (птицу, пантеру, профиль лица). Нужно такой подарок судьбы бережно отложить в сторону, чтобы потом вернуться к нему и завершить поделку, начатую природой. Что-то подрезать ножичком, что-то выделить краской, что-то приклеить как дополнительную деталь. И получится поделка из дерева своими руками – красивая и оригинальная.

Вот такие идеи удалось мне отыскать для мастеров деревянного творчества.

Теперь вы тоже сможете делать красивые поделки из дерева своими руками. Тем более что эта статья лишь первая из цикла по теме деревянных поделок, которые понятно и легко сделать в домашних условиях. Вы наверняка уже влюбились в некоторые идеи и полны решимости их реализовать —  я держу за вас кулачки – пусть все получится самым лучшим образом. И ваша поделка из дерева понравится всей вашей Семейной Кучке.

Читайте также по этой теме «Новый Год ИЗ ДЕРЕВА (58 новогодних поделок).»

Удачной вам работы и ярких идей.

Ольга Клишевская, специально для сайта «Семейная Кучка».

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

Поделки из дерева своими руками

Деревянные изделия способны на многое. Детали могут двигаться, крутиться, вращаться. Легко покрыть лаком, слоем краски и если вспотеть можно вырезать с помощью специальных инструментов узоры. Поделки имеют отличный вид, а что важно, прекрасный запах дерева.

Лучше всего начинать с простейших самоделок и переходить дальше. Повышать свое мастерство — значит не только учиться новому, но и возможно зарабатывать на этом.

Дерево это самый дешевый и доступный материал для поделок. Начните с корней, веток, различных сучков, которые легко найти. И творите, создавайте, созывайте на помощь.

Идеи для дома за городом

Представьте, вы находитесь на даче. Дерево, которое недавно спилили может превратиться в интересную поделку. Но предположим, что дерева уже нет, а остался только пень. Если он находится в отличном месте, из него можно сделать стол или стул.

Вероятно вы бы избавились от пня. Достаточно взять пилу, топор и зубило. Отпиливаете лишние куски дерева и откладываете в сторону, топором избавляетесь от мякоти внутри пня и планируете высоту будущего стула. Работа в планировании предстоит легкая, а в физическом плане сложная. После, как внутренности пня лежат рядом, а само место для сиденья готово, бегите за наждачной бумагой, долго и нудно избавляйтесь от всех заноз. Если вы планируете оставить этот стул насовсем, то покройте изделие лаком. Вуаля обычный пень, который пошел бы на растопку печи, превратился в стул. Теперь это декор в саду.

Может не хватает настоящей русской сказки? Не проблема, для работы понадобится березовое полено. Из него выстригается ослик, а из других поленьев собирается повозка. Из спилов создаются зайцы и все готово. Теперь участок похож на поляну из сказки.

Двор может быть уютным, для этого установите деревянную мебель, которую сделаете сами. К примеру скамеечки, а если вы освоили поделки из дерева и уже мастер в этом деле, то соорудите кресло-качалку.

Домашняя обстановка

Сложные картины из дерева — это высший пилотаж. Лучший друг для дерева — это эпоксидная смола. Хоть ее и понадобится много, но это стоит того.

Изобразите из маленьких поленьев необычный узор и залейте смолой. Интересным вариантом будет установка маленькой цветной лампочки внутрь, до застывания смолы.
Вы удивитесь, когда увидите результат. Изделия комбинируемые с эпоксидной смолой получают классный вид и привлекают взоры.

Из дерева очень легко делать игрушки для новогоднего праздника. Пилите различные фигурки и клейте к ним фотографии.

Все это придаст креативности в уютную обстановку. У настоящих умельцев встречаются подставки для книг, попробуйте, может у вас тоже талант?

Виды деревянных изделий

Токарные — из названия уже понятно, все создается благодаря токарному станку. Устройство позволяет из пня создать идеальную необходимую форму, а мастера токарного дела выпиливают вазы, посуду и даже скульптуры.

Столярные — обычные доски и поленья превращаются в полезные бытовые приборы. Это отличный заработок для талантливых людей. В интернете можно найти множество заказов на мебель, беседки для дачи, двери и прочие изделия.

Эксклюзив — нестандартные поделки, когда нет никаких станков, но есть огромное желание мастерить, то все равно можно создавать красивые изделия.


 
Мастера превращают паллеты в столы, кажется будто это сложно, но на это способен каждый.

  1. Находим пару паллетов. Используя наждачную бумагу придаем красивый и гладкий вид.
  2. Покрываем лаком, можно даже изменить цвет.
  3. Покупаем колесики и прикручиваем к паллету
  4. Второй паллет тоже лакируем и прикручиваем к первому сверху, на него устанавливаем стекло и все готово.
  5. Получится очень красиво и полезно для бытового использования.

Изделия на продажу

Художники по дереву способные создавать невообразимые формы — очень уважаются в обществе. Если у ваших детей есть тягу к столярному делу, помогите ему в этом. Научите пользоваться инструментами и вместе создайте скворечник. Как говорят профессионалы в своем деле — Столяр это призвание. Это человек способный создавать из ничего удивительные вещи и зарабатывать как настоящий бизнесмен.

Изделия, которые пользуются наибольшей популярностью.

Почти все деревянные вещи создаются на заказ, а исполнитель получает 100 или даже 150% дохода от затраченных средств.

Такая работа не несет пользы для здоровья — постоянные тяжести, пыль от дерева.

Нужда в хорошем месте, дорогих материалах и хороших инструментах. Но заработок легко покрывает и решает эти проблемы.

Советы

  1. Когда решитесь собрать изделие своими руками. Обязательно найдите схему или фото сборки в интернете или книгах. Благодаря этому вы не потратите лишнее время и материалы для изготовления. Это вам сейчас кажется, что это просто, но на самом деле все сложнее. Главное верить в свои силы и не сдаваться. Однажды собрав скворечник вы легко сможете собрать еще один. Это правило относится к любым изделиям из дерева, главное не забывать технологию сборки и создания.
  2. Не бойтесь браться за сложные задумки. Вы получите большой опыт, а это очень полезно.
  3. Чтобы облегчить задачу — можно купить электрические инструменты. Но это не предаст антуража физической работы
  4. Если вы сделали скворечник, скамейку, табуретку и прочие конструкции. Найдите им применение. Отнесите скворечник в лес, прикрепите к дереву. Поставьте скамейку в гараж или на дачу.
  5. Постоянно улучшайте свою технику в этом нелегком деле. Это важно особенно для опытных мастеров. Сейчас учиться легко, находите различные видео и тренируйтесь.
  6. Не бойтесь показывать свои изделия другим. Нередко встречаются люди которые готовы заказать интересные поделки из дерева. Вкладывайте всю свою силу и любовь в такие изделия и будьте уверены, что друзья ваших заказчиков обращаются к вам. А друзья друзей закажут целый комплект мебели для дома.

Поделки для детей

Грызунки

Для создания грызунков используется дерево только экологически выращенное. Из массива вырезаются зверята с выемкой для маленьких ручек. Иногда поделки обтягивают тканью, но чаще остаются в своем природном виде.

Аппликации

Аппликации - поделки, которые могут создавать сами дети. Основой для аппликации из дерева лучше всего использовать фанеру или плотный картон. Деревянный материал в виде веточек приклеивается на основу. Из веток создается само дерево или, скрутив, создается солнышко, цветы, птицы и т.д. Для работы необходимо иметь прочный клей, клей ПВА для подобной работы не подойдет.

Деревянные предметы имеют неповторимую ауру. Они наполняют дом уютом, светом, гармонией с природой. Обращаться с деревом стоит уважительно. Перед изготовлением работы необходимо тщательно продумать макет. Дерево не может менять свою форму вновь и вновь в отличие от пластилина. Дерево требует к себе внимательного подхода.

Деревянные поделки, сделанные своими руками, остаются в быту как память. При использовании специальных средств обработки дерева, поделки служат десятилетия, оставляя за собой память вашего дома.

Точно захотелось соорудить что-то своими руками. Так вперед на улицу за первым материалом и начинайте творить. Идея придет сама. Попробуйте использовать только нож и все подручные материалы которые найдутся на улице и создайте машинку. Пусть колеса будут из шишек, а сам кузов из толстой палки.

Постоянно развивайтесь и сооружайте новые вещи.

Фото идеи самодельных поделок из дерева

50+ Чудных проектов, которые можно сделать из древесины

от Aleksey | Для детей Поделки Для Знакомых Подарки Для Любимых Декор Для Мужчин Для Женщин Мастерская Дешево Аксессуары | Пятница, 24 ноября 2017

Нажмите «Нравится», чтобы читать Make-Self.net в Facebook

Сегодня мы поделимся с вами идеями, которые однозначно полюбят ценители дерева. Ранее мы уже рассказывали как сделать 30 необычных подарков из дерева или 24 простых примера мебели фанеры. Сегодня мы хотим продолжить тему, которая так нравится нашим читателям, а именно - 52 Чудных проекта, которые можно сделать из дерева. Если вы ценитель натуральных и хотите сделать своими руками подарок близкому человеку, то обязательной добавляйте статью в закладки. Наслаждайтесь...

1. Геометрические портреты из старых досок.

Подробное описание тут.

2. Деревянные подставки для фотографий.

Подробное описание тут.

3. Многофункциональный настенный органайзер.

Подробное описание тут.

4. Геометрические дверные ручки из дерева.

Подробное описание тут. Также вам может быть интересно - 17 проектов дверных ручек или 29 оригинальных мебельных ручек из обычных вещей.

5. Яркий цветочный горшок из древесины.

Подробное описание тут.

6. Спальное место для питомца.

Подробное описание тут.

7. Окрашенные деревянные ложки.

Подробное описание тут.

8. Органайзер для ювелирных изделий.

Подробное описание тут.

9. Круглые зеркала на деревянной основе.

Подробное описание тут. Читайте также - 12 способов создать оригинальное зеркало.

10. Мужественный журнальный стол.

Подробное описание тут.

11. Яркие кулоны из дерева.

Подробное описание тут.

12. Дорожка из старых деревянных досок.

Подробное описание тут.

13. Деревянный браслет.

Подробное описание тут.

14. Яркие деревянные бусины.

Подробное описание тут.

15. Кольцо из дерева ручной работы.

Подробное описание тут.

16. Чайный столик из пенька.

17. 77 идей использования старых строительных поддонов.

Подробное описание тут.

18. Как сделать простую вешалку в скандинавском стиле.

Подробное описание тут.

19. Ожерелье из деревянных бусин.

Подробное описание тут.

20. Люстра из деревянных реек.

Подробное описание тут.

21. Простые подарки для детей из дерева.

Подробное описание тут.

22. Деревянный блок для карандашей.

Подробное описание тут.

23. Органайзер для аксессуаров.

Подробное описание тут.

24. Горшок для цветов из использованных деревянных реек.

Подробное описание тут.

25. Органайзер для украшений из старой доски и дверных ручек.

26. Яркие подставки под стаканы.

Подробное описание тут.

27. Столешница из поддонов.

Подробное описание тут.

28. Как перенести фотографию на дерево.

Подробное описание тут.

29. Веточки с маркерами.

30. Подставка под стакан в виде поддонов.

Подробное описание тут.

Другой вариант подставки из бусин. Описание тут.

31. Деревянные браслеты.

Подробное описание тут.

32. Окрашеные подсвечники из дерева.

Подробное описание тут.

33. Скамейка из старой деревянной двери.

Подробное описание тут.

34. Простая подвесная полочка.

Подробное описание тут.

35. Изголовья из натурального дерева.

Подробное описание тут.

36. Яркий деревянный брелок из сосновой ветки.

37. Уникальный поднос из сруба дерева.

Подробное описание тут.

38. Гигантские деревянные прищепки.

Подробное описание тут.

39. Необычная подставка для карандашей.

Подробное описание тут.

40. Маленькие деревянные домики.

Подробное описание тут.

41. Функциональная подставка для винных бутылок.

Подробное описание тут.

42. Х-образная подставка для журналов.

Подробное описание тут.

43. 29 примеров отделки стен с помощью натурального дерева.

Подробное описание тут.

44. Часы из сруба дерева.

Подробное описание тут.

45. Подвесной горшок из шпона дерева.

Подробное описание тут.

46. Мебель из поленьев.

Подробное описание тут.

47. Зеркало на фанерной основе.

Подробное описание тут.

48. Простая тумба из фанеры.

Подробное описание тут.

49. Оригинальная деревянная вешалка.

Подробное описание тут.

50. Кольцо из дерева и эпоксидной смолы.

Подробное описание тут.

51. Мебель из старых реек.

Подробное описание тут.

52. Новогодние елочки из фанеры.

Подробное описание тут.

53. Журнальный столик из массива дерева.

Подробное описание тут.

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Поделки из дерева своими руками

Дерево — идеальный вариант для рукоделия. Помимо того что из древесины можно выполнить всё, что угодно и на что хватает фантазии, к тому же такое мастерство материально не затратно. Ведь материал для поделок можно найти в буквальном смысле «под ногами».

Краткое содержимое обзора:

Что можно использовать для поделок

Для начинающих мастеров можно использовать:

  • ветки разного диаметра, длины и гладкости;
  • пеньки — они тоже могут быть разные по форме, высоте и диаметру;
  • спилы деревьев в разном направлении как вдоль волокон так поперёк.

Для новичков подойдёт выполнение поделок из веток деревьев, это значительно упростит изготовление любого предмета своими руками, так как не требует особых навыков в мастерстве.

Для тех, кто уже успел набраться опыта, конструируя различные вещи из дерева, можно выбирать как материалы, найденные в природных условиях, так и покупную древесину.

Для опытных мастеров можно использовать как более дешевые породы дерева так и ценные. Покупная древесина, особенно дорогих пород, таких как дуб, граб, ясень и др. потребует определенных финансовых затрат.

Что можно сделать из дерева для дачи

Поделки из дерева для дачи своими руками прекрасный вариант украсить приусадебный участок и внести разнообразие в оформление интерьеров помещений без особых материальных затрат.

"Поделки из древесного материала».

Урок по технологии (мальчики) в 5 классе

«Поделки из древесного материала».

  1. Предмет: Технология (мальчики)

  2. Класс: 5 (2 урока)

  3. Тема урока: Поделки из древесного материала

  4. Учебник: В.Д. Симоненко. Технология. Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва. Вариант для мальчиков. Издательский центр "Вентана-Граф", 2013 год.

  5. Цель урока:

  • сформировать представление об этапах создания изделий из древесины;

  • развивать умения разрабатывать технологическую карту и выбирать оптимальный вариант изделия;

  • совершенствовать умения работать с текстами.

  1. Задачи:

Образовательная:

  • формировать у учащихся знания об этапах создания изделия

  • формировать у учащихся знания о рациональной организации рабочего места для проведения проектных работ;

  • формировать практические умения по обработке древесины, соблюдением правил безопасности труда.

Развивающая:

  • развивать мышление (наглядно- образное, наглядно - действенное)

  • развивать творческие способности, инициативу и самостоятельность;

  • развивать внимание, память, логическое мышление, умение обосновывать свои действия, делать выводы, обеспечивать самоконтроль;

Воспитательная:

  • воспитывать интерес к предмету, собранность, чувство ответственности за товарища.

  1. Тип урока:

урок целевого применения изученного

  • персональные компьютеры;

  • мультимедийный проектор и экран или интерактивная доска;

  • пакет программ или документации к уроку;

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Учитель проводит инструктаж о порядке работы на уроке.

Сообщает тему, цели и ход урока.

Предлагает познакомиться с критериями оценивания каждого этапа работы на уроке (приложение 3)

отвечает на вопросы учащихся

Получают раздаточный материал, задают вопросы о порядке работы, знакомятся с критериями оценивания на уроке

Уточнение знаний по теме

Предлагает ответить на вопросы:

- Какие древесные и искусственно-древесные материалы вы знаете?

- Из какого материала проще сделать подложку?

Отвечают (примерные ответы)

- Пиломатериалы, фанера, ДВП

- Из фанеры

2.

Аналитический этап

Индивидуальная работа над материалом

Отвечает на вопросы по теме, регламентирует время на чтение – 3 минуты

Каждый индивидуально читает задание и выделяет проблему

Распределение на малые группы

Распределяет на 3 группы, время на обсуждение – 3 минуты, наблюдаем за ходом обсуждения,

просии сформулировать проблему в форме вопросов.

Предлагает оценить данный этап работы (каждый участник оценивает соседа)

Каждая группа уточняет проблему, обсуждает и формулирует вопросы Возможные варианты вопросов:

- Из чего изготовить?

- Какой формы будет изделие?

- Какие инструменты необходимы?

Выставляют баллы соседу

Дискуссия и обсуждение результатов работы с заданием

Предлагает каждой группе зачитать вопросы, уточняет вопросы,

записывает вопросы на доске, обсуждают, как правильно формулировать вопросы

Просит выполнить задания после текста

1. Один участник из каждой группы зачитывает вопросы,

2.Выполняют задания и каждый участник группы отвечает на один вопрос.

Постановка новой учебной задачи

Подводит итоги по работе с заданием и предлагает выбрать вопросы: Как изготовить данное изделие?

Предлагает прочитать приложение 2

Задает вопрос что такое – эскиз (рисунок), технологическая карта.

Из всех вопросов на доске выбирают более точный

Читают приложение 2, отвечают на вопросы

3.

Практический этап

Работа в малых группах и отработка необходимых навыков

Просит составить свой вариант эскиза изделия каждому участнику группы и технологическую карту изготовления изделия в течении 20 минут

Составляют этапы работы по изготовлению изделия: эскиза, технологической карты (приложение 3), обсуждают в группы работу каждого участника

Обсуждение результатов практической работы

Предлагает сравнить свою технологическую карту с образцом, выделить этапы, которые не учтены

сравнивают свои технологические карты с образцом, записывают недостающие этапы

приложению 5

4.

Итоговый этап

Дискуссия в общей группе

Предлагает каждой группе выбрать лучшую работу, сравнить с работами других групп и выявить достоинства.

Выясняет, что произойдет, если пропущен какой-то этап

Выбирают в группах лучший вариант, передают другой группе, Читают и выявляют достоинства работ, записывают в тетради, выступают со своим анализом

Подведение итогов

Делает выводы о работе групп:

- дает оценку работы групп и отдельных участников,

- дает оценку практической работе

По критериям оценивания предлагает индивидуально определить, сколько баллов набрали

Слушают комментарии,

Выставляют общий балл за работу

Приложение 2

(в качестве примера)

Алгоритм поискового этапа

Варианты ответа

Обозначение проблемы

Оформление изделия.

______________________________________________

______________________________________________

Выявление потребности

______________________________________________

______________________________________________

Разработка цели

Выполнить эскиз будущего изделия.

Сделать изделие более ….

Постановка задач

1.

2.

3.

4.

5. Составление рисунка или эскиза.

Приложение 3

Критерии оценивания

Балл за выполненную работу

1. Составление вопросов по проблеме

4

2. Выполнение эскиза изделия:

- указаны размеры изделия

- указано название изделия

- указан материал

- четко изображена форма изделия

8

2

2

2

2

3.Выполнение технологической карты

- соответствует образцу

- графические изображе-ния выполнены четко и аккуратно

4

2

2

4. Общая оценка

16

Приложение 4

Этапы создания изделий из древесины/фанеры.

Для того чтобы изготовить изделие, необходимо выполнить ряд действий, то есть ряд этапов.

Прежде всего, продумать из какого материала будет состоять изделие, какие инструменты и приспособления нужны и на каком оборудовании, можно его изготовить.

Вначале изображают изделие в виде технического рисунка, эскиза или чертежа. Подбирают качественную заготовку из древесины необходимой породы. Составляют план работы по изготовлению изделия – технологическую карту.

Размечают заготовку, проверяя размеры несколько раз. Затем строгают, пилят, зачищают, и отделывают её, превращая в готовую деталь.

Изделие может состоять из одной или нескольких деталей. Каждая деталь изготавливается из одного куска материала.

Если изделие состоит из нескольких деталей, от их после изготовления надо подогнать друг другу и соединить между собой.

Изготовленное изделие необходимо проверить на прочность. Если обнаружатся какие-то недостатки, то надо найти причины их возникновения и устранить.

Приложение 5

Технологическая карта

(в качестве примера)

«Изготовление _____________»

Шаблон, карандаш

2

Выпилить контур изделия

Ножовка, столярный верстак

3

Изготовить ручки: взять рейки, измерить длину, выпилить

Ножовка, столярный верстак, карандаш

4.

Зачистить изделие, округлить острые кромки и углы

Верстак, рубанок, напильник, шлифовальная колодка

5.

Соединить детали мелкими гвоздями, проверить качество

Гвозди , молоток

План-конспект занятия по технологии (5 класс): «Поделки из древесного материала»

Конспект открытого урока

по предмету технология с использованием

кейс – метода на тему:

«Поделки из древесного материала»

Раздел  программы: Обработка древесины

  1. Предмет:                Технология (мальчики)
  2. Класс:                        5 (2 урока)
  3. Тема урока:                Поделки из древесного материала
  4. Базовый учебник:        В.Д. Симоненко. Технология. Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва. Вариант для мальчиков. Издательский центр "Вентана-Граф", 2010 год.
  5. Цель урока:         
  • сформировать представление об этапах создания изделий из древесины;
  • развивать умения разрабатывать технологическую карту и выбирать оптимальный вариант изделия;
  • совершенствовать умения работать с текстами.
  • использование кейс-метода в обучении для активизации познавательной деятельности учащихся.
  1. Задачи:

Образовательная:

  • формировать у учащихся знания об этапах создания изделия
  • формировать у учащихся знания о рациональной организации рабочего места для проведения проектных работ;
  • формировать практические  умения по обработке древесины, соблюдением правил безопасности труда.

Развивающая:

  • развивать мышление (наглядно- образное, наглядно - действенное)
  • развивать творческие способности, инициативу и самостоятельность;
  • развивать внимание, память, логическое мышление, умение обосновывать свои действия, делать выводы, обеспечивать самоконтроль;
  • совершенствовать умения и приемы учебной работы (планировать, организовывать учебную деятельность, воспринимать и перерабатывать информацию –  выделять главное).

Воспитательная:

  • воспитывать интерес к предмету, собранность, чувство ответственности за товарища.
  1. Тип урока:                         урок целевого применения изученного
  2. Формы работы учащихся: урок целевого применения изученного по  кейс – методу.
  3. Необходимое техническое оборудование:
  • персональные компьютеры;
  • Кейс - пакет;
  • мультимедийный проектор и экран или интерактивная доска;
  • пакет программ или документации к уроку;
  1. Структура и ход урока:

1. Целевая установка на урок                                         (2 мин)

- Орг. момент

- Постановка темы и целей урока

2. Ознакомительный этап                                

- Вступительное слово                                                (6 мин)

- Актуализация знаний                                                (3 мин)

3. Аналитический этап                                

- Индивидуальная работа над кейсом                                (9 мин)

- Распределение на малые группы и разбор кейса                (7 мин)

- Дискуссия и обсуждение результатов работы с кейсом        (8 мин)

- Постановка новой учебной задачи                                (10 мин)

4. Энергосберегающие технологии                                (2,5 мин)

- Физкультминутка

5. Практический этап                                        

- Работа в малых группах и отработка навыков                (25 мин)

- Обсуждение результатов практической работы                (5 мин)

6. Итоговый этап                                                

- Дискуссия в общей группе                                        (5 мин)

- Подведение итогов                                                        (2 мин)

7. Д/з                                                                                (2,5 мин)

8. Итог урока                                                                (2.5 мин)

9. Рефлексия                                                                (0.5 мин)


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Ознакомительный этап

Вступительное слово

Раздает кейсы и проводит инструктаж о порядке работы на уроке.

Сообщает тему, цели и ход урока.

Предлагает познакомиться с  критериями оценивания каждого этапа работы на уроке (приложение 1)

отвечает на вопросы учащихся

Получают кейсы, раздаточный материал, задают вопросы о порядке работы, знакомятся с критериями оценивания на уроке

Уточнение знаний по теме

Предлагает ответить на вопросы:

- Какие древесные и искусственно-древесные материалы  вы знаете?

- Из какого материала проще сделать подложку?

- Для кого мы будем делать это изделие?

Отвечают (примерные ответы)

- Пиломатериалы, фанера,  ДВП

-  Из фанеры

-  Для мам

2.

Аналитический этап

Индивидуальная работа над кейсом

Отвечает на вопросы по кейсу, регламентирует время на чтение – 5  минут

Каждый индивидуально читает текст кейса и выделяет проблему

Распределение на малые группы и разбор кейса

Распределяет на 3 группы, по счету – первый, второй, третий;  время на обсуждение – 5 минут,  наблюдает за ходом обсуждения,

просит сформулировать  проблему в форме вопросов.

Предлагает оценить данный этап работы (каждый участник оценивает соседа по часовой стрелке)

Каждая группа уточняет проблему, обсуждает  и формулирует вопросы Возможные варианты вопросов:

- Из чего изготовить?

- Какой формы будет изделие?

- Какие инструменты необходимы?

Выставляют баллы соседу по

приложению 1

Дискуссия и обсуждение результатов работы с кейсом

 Предлагает каждой группе зачитать вопросы, уточняет вопросы,

записывает вопросы на доске, обсуждают, как правильно формулировать вопросы

Просит выполнить задания после текста

1. Один  участник из  каждой группы зачитывает  вопросы,

2.Выполняют задания и каждый участник группы отвечает на один вопрос.

Постановка новой учебной задачи

Подводит итоги по работе с кейсом и предлагает выбрать вопросы: Как изготовить данное изделие?

Предлагает прочитать приложение 2

Задает вопрос что такое – эскиз (рисунок),  технологическая карта.

Из всех вопросов на доске выбирают более точный

Читают  приложение 2, отвечают на вопросы

3.

Энергосберегающие технологии

Физкульт-минутка

4.

Практический этап

Работа в малых группах и отработка необходимых навыков

Просит составить свой  вариант эскиза изделия  каждому участнику группы и технологическую карту изготовления изделия в течении  20 минут

Составляют этапы работы по изготовлению изделия:  эскиза, технологической карты (приложение 3),  обсуждают в группы  работу каждого участника  

Обсуждение результатов практической работы

Предлагает сравнить свою технологическую карту с образцом, выделить этапы, которые не учтены

сравнивают свои технологические карты с образцом, записывают недостающие этапы

приложению 3

5.

Итоговый этап

Дискуссия в общей группе

Предлагает каждой группе выбрать  лучшую работу,  сравнить с работами других групп и выявить достоинства.

Выясняет, что произойдет, если пропущен какой-то этап

Выбирают в группах лучший вариант, передают другой группе, Читают  и выявляют достоинства  работ, записывают в тетради, выступают со своим анализом

Подведение итогов

Делает выводы о работе групп:

- дает оценку работы  групп и отдельных участников,

- дает оценку практической работе

По критериям оценивания  предлагает индивидуально определить, сколько баллов набрали

Слушают комментарии,

Выставляют общий балл за работу


Приложение 1 (текст кейса)

С чего всё начинается (история).

 

        Жили  пожилые супруги дружно, друг другу помогали, всю работу по дому и в огороде делали вместе: дед копает, баба садит, дед дрова колет – баба баню топит.

        Наступило время заготовки дров. Дед собрался в лес за дровами и говорит бабке:

- Настряпай пельмешек, да проморозь хорошенько, как приеду с дровами,  и пообедаем.

- Старый, а листика (подложки) у нас нет. Куда я буду складывать пельмени?

- Придумай что-нибудь сама!

        Взяла баба газету, постелила её на стол, стряпала пельмени и выкладывала их на газету. Настряпала довольно много, пора вынести пельмени на мороз. Подняла газету за края, газета прогнулась, и пельмени скатились на середину.

        Вновь настряпала бабка пельменей, подняла газету за середину и  пельмени  оказались на полу.

        Тогда взяла бабка под пельмени крышки от кастрюль, выложила на них пельмени и вынесла на мороз. А крышек много, расставить некуда. Расставила крышки от кастрюль с пельменями кое-как около входа на крылечке и стала ждать деда.

        Поздно вернулся дед домой, темно в сенях и он не заметил, что кругом пельмени на крышках под ногами. Запнулся за одну крышку, на другую наступил, третью перевернул, смешал пельмени с сором, погубил. Зашел домой злой и голодный.

- Что ты, старая, пельмени под ноги поставила?

- Куда я их поставлю, крышки много места занимают.

        Долго они ругались, но словами горю не  поможешь. Решили они сделать новые листики под пельмени. Бабка придумала форму, а Дедуля изготовил.

Задания.

1. Как вы думаете, какой формы получились у них листики?

2. Из какого материала можно изготовить листики?

3. На какое количество пельменей вы бы сделали листики?

4. Какое количество листиков им необходимо и как их можно использовать в других целях?


Приложение 2

(в качестве примера)

Алгоритм поискового этапа

Варианты ответа

Обозначение проблемы

Оформление изделия.

______________________________________________

______________________________________________

Выявление потребности

______________________________________________

______________________________________________

Разработка цели

Выполнить эскиз будущего изделия.

Сделать изделие более ….

Постановка задач

1.

2.

3.

4.

5. Составление рисунка или эскиза.


Приложение 3

Критерии оценивания

Параметры оценивания

Максимальное количество баллов

Балл за выполненную работу

(оценка соседа)

1. Составление вопросов  по проблеме

4

2. Выполнение эскиза изделия:

- указаны размеры изделия

-  указано название изделия

- указан материал

- четко изображена форма изделия

8

2

2

2

2

3.Выполнение технологической карты

- соответствует образцу

- графические изображе-ния выполнены четко и аккуратно

4

2

2

4. Общая оценка

16


Приложение 4

Этапы создания изделий из древесины/фанеры.

Для того чтобы изготовить изделие, необходимо выполнить ряд действий, то есть ряд этапов.

Прежде всего,  продумать из какого материала будет состоять изделие, какие инструменты и приспособления нужны и на каком оборудовании,  можно его изготовить.

Вначале изображают изделие в виде технического рисунка, эскиза или чертежа. Подбирают качественную заготовку из древесины необходимой породы. Составляют план работы по изготовлению изделия – технологическую карту.

        Размечают заготовку, проверяя размеры несколько раз. Затем строгают, пилят, зачищают, и отделывают её, превращая в готовую деталь.

        Изделие может состоять из одной или нескольких деталей. Каждая деталь изготавливается из одного куска материала.

 Если изделие состоит из нескольких деталей, от их после изготовления надо подогнать друг другу и соединить между собой.

Изготовленное изделие необходимо проверить на прочность. Если обнаружатся какие-то недостатки, то надо найти причины их возникновения и устранить.


Приложение 5

Технологическая карта

(в качестве примера)

 «Изготовление _____________»

№ п\п

Последовательность выполнения операций

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

Выбрать заготовку из доски или фанеры и разметить контур изделия по шаблону

Шаблон, карандаш

2

Выпилить контур изделия

Ножовка, столярный верстак

3

Изготовить ручки: взять рейки, измерить длину, выпилить

Ножовка, столярный верстак, карандаш

4.

Зачистить изделие, округлить острые кромки и углы

Верстак, рубанок, напильник, шлифовальная колодка

5.

Соединить детали мелкими гвоздями, проверить качество

Гвозди , молоток

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Древесина является основным веществом деревьев. Он в основном образован сосудами ксилемы, которые переносят воду вверх по растению. Из дерева делают здания и мебель, а также для искусства. Дрова - это топливо. Бумага изготавливается из древесных волокон. Древесина - возобновляемый ресурс, хотя в последние столетия его стало меньше.

Дерево очень трудно резать, но оно также очень прочное. Лесоруб - это человек, который рубит деревья.После падения дерева древесину в нем можно разрезать на длинные прямые части, называемые пиломатериалами. Затем пиломатериалы можно использовать для изготовления столбов или соединить гвоздями, шурупами или даже клеем, чтобы сделать деревянные рамы для других форм.

Древесина бывает разных пород. Дуб, клен (твердая древесина), сосна и красное дерево (мягкая древесина) - широко используемые породы дерева. Древесину обычно делят на хвойные (хвойные) и лиственные (цветущие).

Долгое время и даже сегодня многие постройки, в основном дома, строились из дерева.Чтобы построить дом из дерева, пиломатериалы складываются в рамы, которые имеют форму каждой стены, пола и крыши дома. Затем каркасам придают форму домика. Затем рамы можно накрыть, чтобы получились сплошные стены. Иногда стены делают более деревянными.

Когда дом или здание снаружи покрыты деревом, деревянные части обычно плоские и сложены друг на друга. Эти кусочки называются битумной черепицей. Дерево также иногда используется в других частях дома, таких как двери и лестницы.Из дерева также делают заборы.

Плотники строят дома в основном из мягкой древесины, например, из сосны. Для изготовления многих видов мебели они используют более твердую древесину, такую ​​как клен или дуб. Когда кто-то строит что-то из дерева, они часто это красят. Краска защищает и украшает древесину. Некоторым людям нравится внешний вид дерева, поэтому они наносят на него прозрачную краску под названием лак . Это помогает защитить древесину и придает ей блеск.

Некоторые люди создают искусство из дерева. Иногда скульптуры строят из дерева: см. Гринлинг Гиббонс.

Обычные карандаши изготовлены из дерева. Внутри находится «свинец», который на самом деле не является свинцом. Глина или воск и графит образуют «грифель» в карандаше.

Древесина превращается в бумагу на крупных фабриках, называемых бумажными фабриками. Тепло, химикаты и машины отделяют волокна целлюлозы от других частей и вдавливают волокна в бумагу.

  • Джейн Ф.В. 1970. Структура дерева . 2-е изд. Под редакцией К. Уилсона и Д.Дж. Белый. Лондон: Адам и Чарльз Блэк.ISBN 9780713609127
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Wood .
.

урок английского «Тема урока» Живые существа

Краткосрочный план

Дата: 12.05.2017

Имя учителя: Айгерим Тлегенова

Класс : 5 'V'

Число присутствующих: 130003 Отсутствует

Цели обучения :

C6 Организовывать и четко представлять информацию другим.

L1. Понимать постоянно увеличивающийся набор инструкций в классе.

S6. По очереди разговаривайте с другими в растущем диапазоне коротких, базовых обменов

Цели урока

Все учащиеся смогут:

* Чтение и аудирование для конкретных информация и основные идеи.

Большинство учащихся смогут:

* Говорить и задавать личные вопросы

Некоторые учащиеся смогут:

* Написание неформального электронного письма о вашей коллекции

Критерии оценки:

Оценка на основе критериев, наклейки, хлопки в ладоши

Языковая цель:

Учащиеся могут : говорить о живом и неживом

Грамматика (получил, получил)

*

Ключевые слова и фразы: Актуальный словарь.Живые и неживые: собака, скейтборд, золотая рыбка, гитара, комикс, часы, цифровая камера, кроссовки, черепаха, кепка, шарф

Полезный язык в классе для диалога \ Writing

Дневники, молочная одежда

Пункты обсуждения:

Притяжательные прилагательные \ местоимения

Множественное число, что \ эти

Вы можете сказать почему?

Почему вы все это используете в нашей жизни

Письменные подсказки:

Активная доска, картинка, книга, карточки

Ссылки на значения:

Национальная гордость

Предыдущее обучение

Опишите свою комнату Используйте его * есть \ есть

План 29 13

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными мероприятиями)

Ресурсы

Начало

1.Поздравления с учениками

2. Разделены на две группы

* Железный человек и Железный торговец

3. Критическое мышление Пример 2 Посмотрите на картинку. Какие живые существа? Какие неживые существа?

4.Ex 4 Что у вас есть? Заполните предложения

Карты

Средний

1. Физические минуты

2. Работа с текстом. Кто этот мужчина на фотографии?

3.Работа с группой

4. Головоломка

5. Отметьте слова: инженер, бизнес, верный, секретарь,

Металл, костюм, муха, сильный.

6. Подготовьте плакат

Интерактивная доска, плакаты,

слайдов, палочек, картинки, ситуации, критерий отметки

Конец

1. Индивидуальная работа 2.Read

текст еще раз и ответьте на вопросы

3.Напишите две вещи, которые вы помните из текста

4. Слушайте и повторите. Что это за слова на вашем языке?

ВЫСОКИЙ, КОРОТКИЙ, ДЛИННЫЙ

Карты

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку?

Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся

?

Межучебные ссылки Проверка здоровья и безопасности Значения ссылки

*

Используйте новые слова и составляйте собственные предложения

Перескажите текст

*

1.Чтение с произношением

2. Понимание текста

3. Составьте предложения

4. Ответьте на вопрос из текста

1) с хорошим произношением - 5 баллов

2) Перескажите текст -4 балла

3) без ошибок - 3 балла

4) 2 или 3 ответа из текста - 2 балла

*

Казахский и ЧП

Отражение

Были ли цели урока \ задачи обучения реалистичными?

Что учащиеся узнали сегодня?

Какой была атмосфера обучения?

Хорошо ли сработало ли запланированное дифференцирование?

Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Цели урока были реалистичными.

Ученики могут изучать живое в своем доме или рядом с ним. Они могут написать о том, как он дышит, что ест, когда растет, как размножается и как движется. Они могут принести этот отрывок и поделиться им с классом и посмотреть, сможет ли класс угадать, что это такое?

Атмосфера была забавной картинкой и интересным рассказом про железного человека

Я планировал на дифференциацию ученика.Я дал им пересказать текст про Железного человека

Я много времени потратил на чтение Пилы. Я представлю видео о доме и о том, где можно использовать эти вещи. В живых или неживых существах

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)

1.

2.

Какие две вещи будут иметь улучшили урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1.

2.

Что я узнал из этого урока о классе или людях, которые будут информировать мой следующий урок?

На мой взгляд, в этом уроке было хорошо составить вопрос с новыми словами и связать с новой темой

Я думаю, что использование интернет-сервиса во время урока и учеников для повышения мотивации, на мой взгляд, нам необходимо установить правильные критерии оценки на регулярной основе.

Я узнал из этого урока, используя стратегию и стикеры обратной связи

Оценка на основе критериев

4

3-4 ошибки произношение

3

7-8 ошибок произношение

2

10 ошибок произношение

Оценка

Понимание текст (перескажите текст)

Весь текст

Полутекст

Краткий текст

2-3 предложения

Составьте предложения (без ошибок)

Без ошибок

3-4 ошибки

7-8 ошибок

Более 10

Ответить на вопрос (2 или 3 ответа из текста)

Полный ответ

Неполный ответ

Краткий ответ

Ответить с ошибками

12–14 баллов = «5»

11–13 баллов = «4»

8–10 баллов = «3»

.

7 лучших способов завершить урок

  • Рабочие листы
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Написание
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
    • Листы изменений
    • Ресурсы, которые мы рекомендуем
.

Планирование урока | TeachingEnglish | Британский Совет

С чего начать? Как выбрать тему? В каком порядке вы выполняете задания? Что, если у тебя не хватит времени? Что, если у вас закончатся материалы? Ах! Так много о чем нужно подумать! В этом совете я постараюсь ответить на эти вопросы и дать вам несколько идей, как сделать планирование урока как можно более простым и безболезненным. Помните, что когда вы начнете преподавать, не все пойдет по плану. Фактически, гибкое использование плана урока - это часть умения, необходимого для хорошего урока.Если задание выполняется хорошо, и учащиеся заняты им и хорошо используют время, вам, вероятно, следует позволить ему выполняться дольше, чем планировалось. Точно так же, если какая-либо деятельность в вашем плане не идет так хорошо, вы можете решить сократить свои потери и двигаться дальше. Поэтому, пожалуйста, не думайте, что ваш план состоит в том, чтобы зацикливаться на происходящем. Реагируйте на своих учеников и адаптируйтесь на месте, когда это возможно. Рассматривайте план как инструмент для руководства, но всегда используйте его гибко.

С чего начать?
Есть много разных способов спланировать урок.Когда вы начинаете преподавать, планы, как правило, составляются очень подробно, и по мере того, как вы получаете больше практики и больше опробованных и проверенных методов и действий, ваш план может больше походить на список покупок, или вы можете просто держать его в голове . Нет никаких правил относительно того, насколько подробным должен быть ваш план, если вы не проходите курс подготовки учителей или не наблюдаете за вами, поэтому поэкспериментируйте с макетом и найдите, что лучше всего подходит для вас.

Самый простой способ начать - это спланировать урок в виде таблицы.Вот пример. Задания взяты из этого плана урока о новостях. Этот план показывает, как можно использовать только первые три задачи.

Деятельность / задача Цель Модель взаимодействия
(T = учитель Ss = студенты)
Мин Банкноты
1) Задайте студентам вопросы в первом задании о новостях и СМИ. Чтобы вовлечь студентов в тему новостей. Т - СС 10 Стулья по кругу для интро.
2) Нарисуйте на доске таблицу преимуществ и недостатков СМИ (задача 2). Попросите студентов привести несколько примеров. Сделайте следующее задание и поддержите более слабых учеников. Т - СС 5 Не забудьте спросить сержантов, которые обычно не предлагают идей.
3) Учащиеся копируют таблицу в тетради и попарно дополняют свои идеи. Студенты практикуют язык, связанный со СМИ. S - S 10 При необходимости используйте новый язык.
4) Объедините пары в группы по четыре человека. Студенты делятся и сравнивают идеи в группах. Студенты объясняют свои идеи другой паре. СС - СС 10 Внимательно отслеживайте и выявляйте типичные ошибки.
5) Групповая обратная связь.Сравните ответы и найдите точки соприкосновения. Поделитесь идеями Ss и составьте список задач. Т - СС 10 Заставьте одного из Ss написать на доске некоторые преимущества и недостатки.
6) Покажите студентам пару настоящих заголовков из британских газет. Попросите учащихся угадать историю, стоящую за заголовком. Представьте следующее задание о заголовках новостей. Т - СС 5 Загрузите и распечатайте заголовки из интернет-газет.Попробуйте найти несколько забавных. Покажите таблоид и крупный лист бумаги, чтобы сержанты могли увидеть разницу в стиле.
7) В третьем задании учащиеся в группах придумывают истории за заголовками. Студенты практикуют повествовательные времена. СС - СС 15 Мониторинг и перевод при необходимости на языке. При необходимости предложите исправление.
8) Попросите группы высказать свое мнение по поводу историй, стоящих за заголовками, и рассказать всей группе. Студенты заново рассказывают истории группе - повторение задания является хорошей практикой. СС - Т + СС. Неправильно, поскольку учащиеся говорят перед всем классом. Записывай важные ошибки в записной книжке, чтобы исправить на следующем уроке.

Это всего лишь один пример того, как можно написать план урока. Есть много способов сделать это.

Как выбрать тему?
В зависимости от вашего преподавательского контекста вам может потребоваться охватить определенные темы, и в этом случае вам не придется думать о них.Если у вас есть свободный выбор, подумайте о том, что интересует вас и ваших учеников. Если вы еще не очень хорошо знаете своих учеников, спросите их, о чем они хотели бы поговорить на ваших занятиях. Вы можете дать им анкету или просто задать их неформально. Вы можете выбрать десять или двадцать тем, которые, по вашему мнению, могут им понравиться, и провести групповое голосование, чтобы получить три или четыре лучших на следующие несколько месяцев.

В каком порядке вы выполняете задания?
Прежде всего, выберите задачи, которые вы можете использовать в своем классе.Затем подумайте о любых дополнительных занятиях, которые вы бы хотели добавить. Вы можете добавить несколько визуальных материалов и найти в Интернете несколько фотографий, которые можно использовать для улучшения презентации, или вы можете локализовать тему, найдя газетные статьи из вашей страны. После того, как вы выбрали все задачи, подумайте, как они могут работать вместе. Начните с самых простых заданий и тех, которые работают над словарным запасом по теме. Это даст им лексические ресурсы, необходимые для обучения в классе.Затем составьте план урока, включив в него другие задания.

Что делать, если у вас заканчивается время?
Когда вы начинаете преподавать, очень легко переоценить план. Если вы обнаружите, что у вас не хватает времени, не волнуйтесь. Возможно, вы сможете закончить тему на следующем занятии, чтобы продолжить с того места, на котором остановились. Во время проведения урока следите за часами, но если задание идет действительно хорошо, и студенты говорят по-английски и получают удовольствие от задания, позвольте этому продолжаться. Будьте гибкими в выборе времени.Другая задача в дальнейшем может пойти не так хорошо, поэтому вы сможете сократить ее. Постарайтесь сэкономить несколько минут в конце урока, чтобы попросить учащихся подвести итог тому, что они сделали на уроке. Это заставит их заново ограничить и пересмотреть то, что они сделали.

Что делать, если у вас закончился материал?
Если ваши ученики бегают по заданию, которое вы запланировали, и у вас действительно закончились материалы, вы всегда можете потратить время на то, чтобы пересмотреть словарный запас в классе. Вы также можете попросить учащихся придумать несколько вопросов, связанных с темой, которые они могут задать друг другу в группах, или вы можете организовать ролевую игру, связанную с темой.У вас может остаться время для игры, поэтому всегда имейте в запасе несколько идей, как заполнить лишние десять минут или около того.
https://www.teachingenglish.org.uk/article/recycling-vocabulary
https://www.teachingenglish.org.uk/article/vocabulary-activities

Многие задания можно адаптировать к определенной теме, так что они будут казаться вашим ученикам органичным дополнением к классу, а не просто средством для заполнения времени!

Чем больше вы будете практиковаться в планировании уроков, тем легче станет и тем счастливее вы будете адаптировать свой план по мере продвижения вперед.После уроков уделите немного времени тому, чтобы поразмышлять о том, как все прошло. Вернитесь к своему плану и подумайте, насколько хорошо все сработали. Если у них все не так хорошо, попробуйте подумать, почему. Вы можете учесть эти причины при следующем занятии. Вы определенно будете извлекать уроки из своих ошибок, поэтому не беспокойтесь, если что-то не всегда складывается так, как вы планировали.

Впервые опубликовано в 2008 г.

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.