Что можно сделать из дерева своими руками 6 класс на уроке труда


50+ Чудных проектов, которые можно сделать из древесины

от Aleksey | Для детей Поделки Для Знакомых Подарки Для Любимых Декор Для Мужчин Для Женщин Мастерская Дешево Аксессуары | Пятница, 24 ноября 2017

Сегодня мы поделимся с вами идеями, которые однозначно полюбят ценители дерева. Ранее мы уже рассказывали как сделать 30 необычных подарков из дерева или 24 простых примера мебели фанеры. Сегодня мы хотим продолжить тему, которая так нравится нашим читателям, а именно - 52 Чудных проекта, которые можно сделать из дерева. Если вы ценитель натуральных и хотите сделать своими руками подарок близкому человеку, то обязательной добавляйте статью в закладки. Наслаждайтесь...

1. Геометрические портреты из старых досок.

Подробное описание тут.

2. Деревянные подставки для фотографий.

Подробное описание тут.

3. Многофункциональный настенный органайзер.

Подробное описание тут.

4. Геометрические дверные ручки из дерева.

Подробное описание тут. Также вам может быть интересно - 17 проектов дверных ручек или 29 оригинальных мебельных ручек из обычных вещей.

5. Яркий цветочный горшок из древесины.

Подробное описание тут.

6. Спальное место для питомца.

Подробное описание тут.

7. Окрашенные деревянные ложки.

Подробное описание тут.

8. Органайзер для ювелирных изделий.

Подробное описание тут.

9. Круглые зеркала на деревянной основе.

Подробное описание тут. Читайте также - 12 способов создать оригинальное зеркало.

10. Мужественный журнальный стол.

Подробное описание тут.

11. Яркие кулоны из дерева.

Подробное описание тут.

12. Дорожка из старых деревянных досок.

Подробное описание тут.

13. Деревянный браслет.

Подробное описание тут.

14. Яркие деревянные бусины.

Подробное описание тут.

15. Кольцо из дерева ручной работы.

Подробное описание тут.

16. Чайный столик из пенька.

17. 77 идей использования старых строительных поддонов.

Подробное описание тут.

18. Как сделать простую вешалку в скандинавском стиле.

Подробное описание тут.

19. Ожерелье из деревянных бусин.

Подробное описание тут.

20. Люстра из деревянных реек.

Подробное описание тут.

21. Простые подарки для детей из дерева.

Подробное описание тут.

22. Деревянный блок для карандашей.

Подробное описание тут.

23. Органайзер для аксессуаров.

Подробное описание тут.

24. Горшок для цветов из использованных деревянных реек.

Подробное описание тут.

25. Органайзер для украшений из старой доски и дверных ручек.

26. Яркие подставки под стаканы.

Подробное описание тут.

27. Столешница из поддонов.

Подробное описание тут.

28. Как перенести фотографию на дерево.

Подробное описание тут.

29. Веточки с маркерами.

30. Подставка под стакан в виде поддонов.

Подробное описание тут.

Другой вариант подставки из бусин. Описание тут.

31. Деревянные браслеты.

Подробное описание тут.

32. Окрашеные подсвечники из дерева.

Подробное описание тут.

33. Скамейка из старой деревянной двери.

Подробное описание тут.

34. Простая подвесная полочка.

Подробное описание тут.

35. Изголовья из натурального дерева.

Подробное описание тут.

36. Яркий деревянный брелок из сосновой ветки.

37. Уникальный поднос из сруба дерева.

Подробное описание тут.

38. Гигантские деревянные прищепки.

Подробное описание тут.

39. Необычная подставка для карандашей.

Подробное описание тут.

40. Маленькие деревянные домики.

Подробное описание тут.

41. Функциональная подставка для винных бутылок.

Подробное описание тут.

42. Х-образная подставка для журналов.

Подробное описание тут.

43. 29 примеров отделки стен с помощью натурального дерева.

Подробное описание тут.

44. Часы из сруба дерева.

Подробное описание тут.

45. Подвесной горшок из шпона дерева.

Подробное описание тут.

46. Мебель из поленьев.

Подробное описание тут.

47. Зеркало на фанерной основе.

Подробное описание тут.

48. Простая тумба из фанеры.

Подробное описание тут.

49. Оригинальная деревянная вешалка.

Подробное описание тут.

50. Кольцо из дерева и эпоксидной смолы.

Подробное описание тут.

51. Мебель из старых реек.

Подробное описание тут.

52. Новогодние елочки из фанеры.

Подробное описание тут.

53. Журнальный столик из массива дерева.

Подробное описание тут.

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Поделки из ДЕРЕВА (105 идей + инструкции).

Добрый день. Сегодня мы начинаем выгружать статьи по теме поделок из дерева своими руками. В этой первой статье я хочу показать вам какие простые поделки можно делать из дерева – как детям, так и взрослым. Многие идеи подойдут для занятий по труду в школе – для мальчиков. Некоторые идеи подойдут для школьного конкурса поделок из природного материала. Некоторые деревянные поделки смогут стать украшением вашей дачи или двора. Здесь вы найдете кладезь вдохновения и радости от предвкушения такой интересной и простой работы. В этой статье я докажу – что делать красивые поделки из дерева может каждый. Потому что здесь вы найдете простые и посильные задачи. Даже хрупкая женщина с маникюром может сделать половину поделок из этой статьи. Итак – давайте влюбляться в деревянное творчество.

Начнем с простого волшебства.

 

Дерево + солнце

Поделки, которые светятся любовью.

Вот самые простые и милые дачные поделки из дерева. Для поделки нужен спил бревна (попросите когда вам будут делать распиловку болгаркой дров сделать несколько тонких спилов). Или можно без спила – просто взять доску любого размера.

В дереве мы высверливаем отверстия такой толщины, чтобы в него вошел купленный в магазине стеклянный камушек. Продаются такие наборы разноцветных декоративных стеклянных камней – в отделе подарков, и в том отделе где свечки, вазочки и все для декора праздника.

Вы можете насверлить таких дырочек со стекляшками просто в доске – и подвесить ее на яблоньку. Вы можете такие дырочки просверлить в заборе – если солнце хоть раз в день светит в него под низким углом.

Это очень красиво. Волшебно. Как в стране фей. Ваши дети будут в восторге от такой поделки из дерева.

 

Простые деревянные поделки

из спилов бревна.

Если у вас во дворе идет распиловка бревен на дрова – вам повезло. Вы можете на халяву получить бесценный поделочный материал. Попросите мужчин нарезать вам плоских спилов, как от маленьких бревен, так и от больших. Любовно сложите их подальше от поленницы дров и начните придумывать будущие поделки из дерева. Например, пусть это будут деревянные совы. Делается просто а смотрится красиво. Спилы можно приколачивать друг к дружке гвоздями. Можно садить их на жидкие гвозди (как на клей).

Поверхность спилов может быть грубая неошкуреная (как на фото с поделкой зайчики). А можно отшлифовать наждачной бумагой и даже покрыть лаком такой поделочный материал. Или покрасить в нужный вам цвет.

Из больших спилов можно делать крупные дачные поделки из дерева. А маленькие срубы (из более тонких сучьев и бревнышек) подойдут для миниатюрных поделок – например, вот таких птичек. Сучья такой толщины вы и сами можете напилить ножовкой – вручную, без бензопилы.

Спилы от бревна могут стать холстом для художественных инсталяций. Такие деревянные поделки-картины можно делать из любого природного материала. Сходите на речку и найдите гладкие плоские камешки. Они станут источником интересных поделок.  Камни легко разрисовываются фломастерами, офисными жирными маркерами или просто гуашью (после работы закрепите гуашь лаком для волос, или лаком для ногтей).

 

А вот еще один способ делать красивые ВОЗДУШНЫЕ поделки из деревянных спилов. Ажурное сквозное выпиливание электро-лобзиком (фото с поделкой кленовый лист) смотрится просто волшебно.

Вот небольшой мастер-класс, из которого видно, как происходит процесс выпиливания ажурных узоров на толстом спиле дерева.

Сначала обводим трафарет карандашом. Потом дрелью высверливаем дырки в ключевых узлах рисунка. И потом лобзиком идем от одного дырявого узла к другому.

Вы можете придумать сами устройство которое поможет вам выпиливать изделия из дерева при помощи обычной дрели. Своими руками сделать электрический лобзик.  Держась руками за удобные рукоятки вы просто перемещаете устройство – следуя за линиями вашего рисунка. Чем тоньше сверло тем более мелкие детали рисунка вы можете им выпилить.  Отлично придумано.

Или можно купить электролобзик – он стоит в среднем 100 долларов. Можно найти и за 50 нам же не в промышленных масштабах работать , поэтому не обязательно очень мощный дорогой инструмент покупать.

 

Поделки-мозаики

Из спилов толстых веток.

Если у вас на дачном дворе прямо на вас смотрит скучная стена сарая. То нужно сделать ее нескучной. Запозитивим сарайчик с помощью поделки из дерева. Сделаем аппликацию-мозаику из древесных спилов мелкого размера. Такие спилы получаются если напилить ножовкой (или бензопилой) толстые сучья или тонкие бревнышки.

Основу под такую поделку из дерева вырезаем из листа фанеры. Сначала рисуем на нем силуэт будущей поделки. Выпиливаем фанерную основу ручным лобзиком или специальным электроинструментом. И на нее наклеиваем деревянные кругляши – на жидкие гвозди, на столярный клей или на горячий клей из пистолета.

И даже дома вы можете сделать из спилов декоративную раму для зеркала из деревянных кругляшей (мастер-класс на фото ниже).

  1. Тоже купить круглое зеркало. Положить его на лист фанеры – обвести карандашом.
  2. Вокруг полученного круга отступить несколько сантиметров (на ту ширину, которую вы хотите для рамы). И с этим отступом нарисовать вторую окружность.
  3. Вырезать большой круг из фанеры. И обклеить внешнее кольцо спилами из дерева. Получится красивая деревянная поделка рамка – остается на жидкие гвозди вклеить в середину зеркало.

СЛОЕНЫЕ ПОДЕЛКИ

из дерева.

 

Это пожалуй мой самый любимый вид поделок из дерева. Здесь выпеленные щиты ложатся друг на дружку создавая СЛОЕНЫЙ ОБЪЕМ поделки.

Вот поделка корова из трех слоев деревянного щита. Первый  слой – тело, второй –  голова, третий – челка и нос.

Вы можете покрасить все слои вашей поделки в один цвет (как поделка полярный медведь из дерева) или в разные цвета (как поделка мышка на луне – фото ниже).

Или можете оставить фактурный узор дерева (как на поделках с фото ниже).

Деревянная лиса имеет двухслойную конструкцию — слой спинки, и на него укладываются голова и хвост.

Поделка уточка имеет 5 слоев — центральный слой с головой, и по два слоя с двух сторон (животик + крылышко).

 

Чем больше слоев вы будете накладывать друг на друга, тем объемнее и выпуклее будет ваша поделка. Вот на примере с поделкой «Львы из дерева» видно, как выдвигается вперед морда зверя, благодаря четырем наслоениям толстой деревянной доски.

Если вы покрасите ваши поделки. Дорисуете мимику, добавите мелкие детали – складочки, пятна и прочее. Вы можете получить очень реалистичные и дорогие поделки из дерева. Ваше маленькое хобби может стать вашим бизнесом. Такие работы можно смело выставлять на продажу.

Вы можете сами придумывать своих персонажей. Прочерчивать на листе бумаги их слои. Увеличивать поделку сначала в бумажной шаблоне – перевести контуры на деревянный щит и выпиливать. Или найти картинки в детской разукрашке – и перерисовать их в увеличенном размере.

 

Поделка из дерева

Для занятия в школе

На уроке труда.

Такие СЛОЕНЫЕ поделки из дерева можно выпиливать НЕ ИЗ ТОЛСТЫХ ЩИТОВ, а из тонкого фанерного листа. И тогда такая работа может проводиться на занятиях по труду в рамках школьной программы. По теме «выпиливание лобзиком по фанере».

Вот вам идея – как из 3 фанерных щитов сделать двухцветную поделку-щенка. Первый самый задний слой ИЗ БЕЛОЙ ФАНЕРЫ выглядывает лишь кончиками ушек, хвоста и одной задней лапкой. Второй слой мы будем покрывать  морилкой (чтобы он потемнел). Глаза, носик и линии можно нарисовать маркером, или выжечь специальным прибором для выжигания по дереву.

В такой же технике щитов с разным оттенком цвета можно делать очень много объемных поделок из дерева на уроках труда в школе или в кружке деревянного творчества.

 

Поделки из дерева

в виде АППЛИКАЦИИ.

В очень похожей технике можно сделать аппликацию из дерева. Здесь тоже за основу берется деревянная доска из массива дерева (то есть не клееный щит, а цельная доска). Потому что мы будем ее шлифовать, а клеенный щит от шлифовки может расслоиться и клеевые швы будут видны.

  1. На бумаге рисуются вся будущая поделка. Делится линиями на детали. Каждая деталь пронумеровывается. И фотографируется (чтобы потом по фото сверять местоположение каждого элемента).
  2. Далее рисунок разрезается по линиям на элементы. Каждый элемент мы обводим на доску карандашом. Выпиливаем из плоской доски элемент. Все элементы получается плоскими сверху, грубыми по краям разреза  и с острыми краями распилки.
  3. Теперь наша задача все края каждой детали  сгладить, загруглить. Стесываем острые края распилов стаместкой. И обтачиваем на шлифовальном станке (если он у вас есть) или делаем шлифовку вручную наждачной бумагой разной степени жесткости-шершавости.
  4. После шлифовки все детали окрашиваются в оттеночную морилку (продается в строительных магазинах). В зависимости от того сколько раз вы протрете деталь морилкой – вы получите тон светлее или темнее. Совсем светлые детали можно обтереть просто растительным маслом. Вы можете заранее проверить оттенки окраски на обрезках дерева, оставшихся после распилки поделки.

Вы можете также окрашивать детали поделки из дерева в акварель или гуашь (пользуясь не кистью, а поролоновой губкой). После покраски, чтобы деталь не пачкала руки, можно сбрызнуть ее лаком для волос или пропитать поделку другим покрывочным составом для дерева (только предварительно на обрезках проверять какой будет цвет).

Это только кажется, что корова (на фото поделке из дерева выше) находится за луной. На самом деле все детали находятся в одной плоскости. На листе бумаги. Но благодаря обтекаемым краям деталей – все выглядит объемным, мягким и как бы ВДАВЛЕННЫМ друг в дружку. На самом деле ничего не вдавливается – все просто лежит рядышком друг с другом.

Идеи для таких плоских поделок-аппликаций из дерева можно брать внутри детских книжек-разукрашек. Там как раз картинки с крупными деталями. Детскую картинку-разукрашку можно найти в гугле – увеличить и распечатать. Или перерисовать прямо с экрана монитора, положив на светящийся экран лист бумаги.

Способы отшлифовки деталей

для поделок из дерева

(инструкции в помощь).

Чтобы легче было ошкуривать плавные края деталей, не натирая мозолей на руках я хочу дать несколько полезных советов.

Вы можете зажать наждачную шлифовальную ленту в специальных тисках, тоже сколоченных из дерева. Вот как это сделано  на левом фото ниже. Или придумать свой вариант устройства.

Вот на левом фото — наждачная бумага оборачивается вокруг толстой дощечки с полукруглым краем. И края наждачной бумаги заворачиваются в желобок, и зажимаются болтом закрученным сквозь круглую цилиндрическую деревяшку-зажим.

Также существуют шлифовальные насадки на дрель. И тогда можно делать шливовку деталей используя вращательную силу дрели и волшебную силу электричества.

Вот ниже мы видим шлифовальные насадки на дрель – тарелочной и барабанной формы.

Есть шлифовальные приспособления для дрели, где вы сами можете менять наждачную бумагу – снимать старую истертую шлиф-шкурку и заправлять новую.

Вот кстати, на АлиЭкспресс можно купить сразу оптом шлифовальные барабаны на дрель за 3-4 доллара за партию в 100 штук. Если поищите можете и дешевле найти.

 

А чтобы дрель при работе не вертелась в вашей руке можно создать специальную КРЕПЕЖНУЮ КОНСТРУКЦИЮ, которая зафиксирует ваш самодельный шлифовальный станок на одном месте, и все что вам останется это подносить детали к шлифовальному барабану.

Конструкция крепежного поддона может быть разной- с деревянным зажимом (фото выше) , или с фиксатором в виде металлической скобы (как на фото ниже).

С таким помощником делать поделки из дерева своими руками – одно удовольствие. Быстро приятно и сразу красивы результат. Такую работу можно поставить на поток – и наладить целое производство красивых деревянных (гладких и безопасных) игрушек для детей, подарочных деревянных картин.

Вы можете стать успешным мастером. Совершенно неожиданно для себя. Вот так просто, заглянув на эту статью и влюбившись в идею.

Фантазия деревянных поделок – безгранична. Запомните формулу успеха – из дерева можно сделать все. Главное начать… потом продолжить… и закончить.

Вот например игрушки-стучалки. Красивая потеха и для детей и для украшения дачи.  Такой молоточек или дятел может стучать в вашу дверь, сообщая о гостях на крыльце.  Как в сказке – дерни за веревочку, и дверь тебе откроют.

Вы можете своими руками делать украшения для детской комнаты.  По сути перевоплотиться и стать дизайнером интересных интерьерных поделок из дерева.  Любой мальчишка будет счастлив если его детская комната заиграет мотивами из Джунглей.

Знаете… я пожалуй продолжу тему деревянных поделок для дизайна детском комнаты в одной из следующих статей.  Хочется посмотреть какие тут таятся идеи. И влюбить кого-нибудь в это хорошее дело.

И еще пожалуй надо создать статью с игрушками из дерева для детей – ручной работы. Тоже надо написать. И тогда здесь заработает ссылка.

А пока продолжим…

 

Поделки ИЗ ДЕРЕВА

и БРОСОВОГО материала.

Где живут будущие поделки? …. Старые полуистлевшие доски. Например от бабушкиного забора. Которые обычно идут на дрова или вывозятся со двора как лишний мусор.  Стоп. Давайте не будем их выбрасывать. Покопаемся в этой куче и создадим что-то замечательное – своими руками из дерева.

Деревянная швабра-щетка , если ее распилить пополам – превращается в пасть злобной псины. Немножко фантазии и работы. И вот уже служебная собака, ощетинилась и скалится на вас.

Шикарная по художественному исполнению поделка. Дерево и бросовый материал.

Любой бросовый материал (железки, пластмаски) и старые деревяшки могут заселить ваш дом сказочными персонажами. Они живые. У них есть душа и своя история.

Сделайте поделку вместе с детьми. Если у вас сыновья – они будут счастиливы закручивать гайки и шурупы на новой поделке из дерева и железок.  Это такое счастье для мальчишек.  Вся соседская ребетня может принять участие и даже поделиться полезным хламом из своего дома. Тащите всякий мусор – будем кайфовать.

Поделки из дерева

Нетленной красоты.

Отслоившийся шпон, от старых мебельных щитов, тихо отсыревающих в вашем сарайчике – тоже может стать источником для поделок-аппликаций из дерева.

Из этого тонкого древесного материала можно прямо ножницами вырезать детали будущей поделки и наклеивать на горячий клей из пистолета (или на столярный клей).

А еще вместо шпона можно использовать тонкую кору березы.  И тоже делать интересные плоские поделки из дерева.

 

Поделки из дерева

(поленья, дрова и кора)

Обычные дрова из вашей поленницы могут стать источником вдохновения для деревянных поделок на дачу.

Если круглое полено  распилить наискосок, то вы получаете фигурку с повернутым к вам лицом. Остается только нарисовать это лицо, добавить к нему элементы глаз, ушей, носика.

Вы можете из поленьев и круглых чурбанов сложить тело животного. Чурбаны будут ножками а поленья спинкой. Голову можно выполнить из круглого спила небольшого бревна. Или стесать топором морду до нужной формы из такого же полена что и тело вашей четвероногой поделки из дерева.

Проявите фантазию, не останавливайтесь перед трудной задачей. Белка из дерева или улитка из поленьев – нет ничего сложного. Включаем голову и чувство юмора – оно подскажет самые нелепые, но эффективные способы передать нежный образ зверька используя грубое дерево и другой природный материал.

ВЫ можете работать бензопилой или топором – выпиливая или стесывая мордочку вашей поделки из дерева. Вот таких симпатичных свинок вы сможете сделать своими руками как веселую поделку из дерева на дачу.

А в зарослях кустарника в можете поставить красивого гордого оленя – тоже простую и быструю поделку из дерева и веток.

Деревянные поделки

из сколов от полена.

Бывает, что когда колешь дрова, от полена откалывается фигурная крупная щепа. Этот скол часто имеет причудливую форму – уже похожую на что-то (птицу, пантеру, профиль лица). Нужно такой подарок судьбы бережно отложить в сторону, чтобы потом вернуться к нему и завершить поделку, начатую природой. Что-то подрезать ножичком, что-то выделить краской, что-то приклеить как дополнительную деталь. И получится поделка из дерева своими руками – красивая и оригинальная.

Вот такие идеи удалось мне отыскать для мастеров деревянного творчества.

Теперь вы тоже сможете делать красивые поделки из дерева своими руками. Тем более что эта статья лишь первая из цикла по теме деревянных поделок, которые понятно и легко сделать в домашних условиях. Вы наверняка уже влюбились в некоторые идеи и полны решимости их реализовать —  я держу за вас кулачки – пусть все получится самым лучшим образом. И ваша поделка из дерева понравится всей вашей Семейной Кучке.

Читайте также по этой теме «Новый Год ИЗ ДЕРЕВА (58 новогодних поделок).»

Удачной вам работы и ярких идей.

Ольга Клишевская, специально для сайта «Семейная Кучка».

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

Поделки из дерева своими руками для начинающих

Поделки из дерева - 100 фото и видео инструкция как своими руками сделать деревянную поделку

Дача является лучшим местом для творчества. А оптимальным материалом, чтобы проявить талант дизайнера, заслуженно считается дерево. Из древесины можно изготовить практически что угодно – и детали интерьера, и ландшафтный декор.

Краткое содержимое статьи:

Выбор материала

У каждого хозяина имеются в хозяйстве ненужные обрезки досок и фанерных листов. Если их нет, то пиломатериал можно приобрести в специализированном магазине или на строительном рынке. Помимо этого, на дачном участке полно подручных средств для создания поделок из дерева своими руками – спилов, корней, веток, суков.

Может быть, даже имеется высохшее дерево или пенёк. Из всего этого можно придумать множество необычных предметов. В большинстве своём задумки просты в исполнении. Воплотить их в жизнь может и новичок.

Основными инструментами являются пила и лобзик. Может понадобиться также молоток, гвозди или саморезы.

Виды поделок для сада

Если у вас есть ребёнок, то можно превратить придомовую территорию в настоящий сказочный уголок, вырезав фигурки героев русских сказок.

Помимо человечков и животных, можно смастерить крестьянскую телегу, паровозик, грибы. Лучшей древесиной для воплощения этой идеи является берёза.


Для обустройства заднего двора подойдёт садовая мебель, например, кресла из массива дуба или скамьи из липы. Можно сделать несколько лавочек для цветочных горшков.

По всей территории уместно разместить небольшие пни с красивыми текстильными подушками – получатся удобные места для отдыха.

Ещё одной полезной поделкой из дерева для сада и дачи является кормушка для птиц. Вариантов дизайна для неё множество – от простых до сложных.

Из веток и хвороста можно сделать плетёную изгородь в стиле прованс. Она станет изюминкой вашего ландшафта. Её можно использовать в качестве ограждения огорода или палисадника.

Старый пень можно легко превратить в чудесную клумбу. Как видно на фото поделок из дерева, подобный элемент ландшафтного дизайна смотрится очень живописно.


Обязательный атрибут дачи – качели – также можно выпилить из дерева. Делают из него и декоративные мельницы, колодцы, мостики. Украшением сада считаются деревянные резные беседки и лавки.

Дерево – уникально, поскольку его можно сочетать с другими материалами, будь то камень, металл иди стекло. Такие поделки выглядят особенно эффектно.

Декоративные изделия из дерева для дома

Самодельные деревянные вещи добавляют интерьеру природной естественности. Какие только поделки из спилов дерева не мастерят – панно, подставки, часы, полки, коврики, картины. Даже журнальные столики

Делают из древесины вазы, подсвечники, причудливые фигурки, настольные лампы, бра, шкатулки и целые деревянные инсталляции.


К детским поделкам из веток деревьев можно отнести изготовление рамки для фотоснимка или картины.

Красиво смотрятся и поделки из деревянного бисера. Они станут ярким акцентом в гостиной или кухне.

Аксессуары для дома изготавливают и из коры сосны, каштана, дуба, берёзы и других деревьев.

Поделки из фанеры

Эффектные изделия можно смастерить и из фанерного листа. Они обычно играют роль оригинального декора. Это могут быть:

  • весёлые фигурки зверушек и птиц;
  • интересные вазоны;
  • ограждения для цветников;
  • садовые декоративные элементы.

Работать с этим материалом могут как мужчины, так и женщины – фанера распиливается без усилий. Оформление и декорирование полностью зависит от вашей фантазии.


Преимущества древесины

Дерево, как материал для творчества, обладает следующими преимуществами:

  • Простота создания самоделок.
  • Уникальная текстура.
  • Доступность.
  • Экологическая безопасность.
  • Особая энергетика.
  • Относительно низкая стоимость.
  • Практичность.
  • Эстетичность.

К тому же дерево имеет свойство сохранять тепло. Так, к деревянным предметам приятно прикасаться.

Таким образом, мы выяснили, что дизайн поделок из дерева может быть самым разным. Для украшения дачи уместны как нарочито грубые изделия, так и предметы тонкой работы.

Но лучше выбрать какой-то один стиль и придерживаться его. Также необходимо помнить, что размер садового декора и его количество должны соответствовать площади участка.

Фото поделок из дерева

Также рекомендуем просмотреть:

Материал подготовлен при поддержке: https://svoimirykami.guru/

Поделки из дерева своими руками

Деревянные изделия способны на многое. Детали могут двигаться, крутиться, вращаться. Легко покрыть лаком, слоем краски и если вспотеть можно вырезать с помощью специальных инструментов узоры. Поделки имеют отличный вид, а что важно, прекрасный запах дерева.

Лучше всего начинать с простейших самоделок и переходить дальше. Повышать свое мастерство — значит не только учиться новому, но и возможно зарабатывать на этом.

Дерево это самый дешевый и доступный материал для поделок. Начните с корней, веток, различных сучков, которые легко найти. И творите, создавайте, созывайте на помощь.

Идеи для дома за городом

Представьте, вы находитесь на даче. Дерево, которое недавно спилили может превратиться в интересную поделку. Но предположим, что дерева уже нет, а остался только пень. Если он находится в отличном месте, из него можно сделать стол или стул.

Вероятно вы бы избавились от пня. Достаточно взять пилу, топор и зубило. Отпиливаете лишние куски дерева и откладываете в сторону, топором избавляетесь от мякоти внутри пня и планируете высоту будущего стула. Работа в планировании предстоит легкая, а в физическом плане сложная. После, как внутренности пня лежат рядом, а само место для сиденья готово, бегите за наждачной бумагой, долго и нудно избавляйтесь от всех заноз. Если вы планируете оставить этот стул насовсем, то покройте изделие лаком. Вуаля обычный пень, который пошел бы на растопку печи, превратился в стул. Теперь это декор в саду.

Может не хватает настоящей русской сказки? Не проблема, для работы понадобится березовое полено. Из него выстригается ослик, а из других поленьев собирается повозка. Из спилов создаются зайцы и все готово. Теперь участок похож на поляну из сказки.

Двор может быть уютным, для этого установите деревянную мебель, которую сделаете сами. К примеру скамеечки, а если вы освоили поделки из дерева и уже мастер в этом деле, то соорудите кресло-качалку.

Домашняя обстановка

Сложные картины из дерева — это высший пилотаж. Лучший друг для дерева — это эпоксидная смола. Хоть ее и понадобится много, но это стоит того.

Изобразите из маленьких поленьев необычный узор и залейте смолой. Интересным вариантом будет установка маленькой цветной лампочки внутрь, до застывания смолы.
Вы удивитесь, когда увидите результат. Изделия комбинируемые с эпоксидной смолой получают классный вид и привлекают взоры.

Из дерева очень легко делать игрушки для новогоднего праздника. Пилите различные фигурки и клейте к ним фотографии.

Все это придаст креативности в уютную обстановку. У настоящих умельцев встречаются подставки для книг, попробуйте, может у вас тоже талант?

Виды деревянных изделий

Токарные — из названия уже понятно, все создается благодаря токарному станку. Устройство позволяет из пня создать идеальную необходимую форму, а мастера токарного дела выпиливают вазы, посуду и даже скульптуры.

Столярные — обычные доски и поленья превращаются в полезные бытовые приборы. Это отличный заработок для талантливых людей. В интернете можно найти множество заказов на мебель, беседки для дачи, двери и прочие изделия.

Эксклюзив — нестандартные поделки, когда нет никаких станков, но есть огромное желание мастерить, то все равно можно создавать красивые изделия.


 
Мастера превращают паллеты в столы, кажется будто это сложно, но на это способен каждый.

  1. Находим пару паллетов. Используя наждачную бумагу придаем красивый и гладкий вид.
  2. Покрываем лаком, можно даже изменить цвет.
  3. Покупаем колесики и прикручиваем к паллету
  4. Второй паллет тоже лакируем и прикручиваем к первому сверху, на него устанавливаем стекло и все готово.
  5. Получится очень красиво и полезно для бытового использования.

Изделия на продажу

Художники по дереву способные создавать невообразимые формы — очень уважаются в обществе. Если у ваших детей есть тягу к столярному делу, помогите ему в этом. Научите пользоваться инструментами и вместе создайте скворечник. Как говорят профессионалы в своем деле — Столяр это призвание. Это человек способный создавать из ничего удивительные вещи и зарабатывать как настоящий бизнесмен.

Изделия, которые пользуются наибольшей популярностью.

  • Мебель и домашние приборы
  • Беседки для загородных домов
  • Нарды, шахматы и прочие игры
  • Инструменты призванные для выделения звука. Гитары, скрипки и другие.

Почти все деревянные вещи создаются на заказ, а исполнитель получает 100 или даже 150% дохода от затраченных средств.

Такая работа не несет пользы для здоровья — постоянные тяжести, пыль от дерева.

Нужда в хорошем месте, дорогих материалах и хороших инструментах. Но заработок легко покрывает и решает эти проблемы.

Советы

  1. Когда решитесь собрать изделие своими руками. Обязательно найдите схему или фото сборки в интернете или книгах. Благодаря этому вы не потратите лишнее время и материалы для изготовления. Это вам сейчас кажется, что это просто, но на самом деле все сложнее. Главное верить в свои силы и не сдаваться. Однажды собрав скворечник вы легко сможете собрать еще один. Это правило относится к любым изделиям из дерева, главное не забывать технологию сборки и создания.
  2. Не бойтесь браться за сложные задумки. Вы получите большой опыт, а это очень полезно.
  3. Чтобы облегчить задачу — можно купить электрические инструменты. Но это не предаст антуража физической работы
  4. Если вы сделали скворечник, скамейку, табуретку и прочие конструкции. Найдите им применение. Отнесите скворечник в лес, прикрепите к дереву. Поставьте скамейку в гараж или на дачу.
  5. Постоянно улучшайте свою технику в этом нелегком деле. Это важно особенно для опытных мастеров. Сейчас учиться легко, находите различные видео и тренируйтесь.
  6. Не бойтесь показывать свои изделия другим. Нередко встречаются люди которые готовы заказать интересные поделки из дерева. Вкладывайте всю свою силу и любовь в такие изделия и будьте уверены, что друзья ваших заказчиков обращаются к вам. А друзья друзей закажут целый комплект мебели для дома.

Поделки для детей

Грызунки

Для создания грызунков используется дерево только экологически выращенное. Из массива вырезаются зверята с выемкой для маленьких ручек. Иногда поделки обтягивают тканью, но чаще остаются в своем природном виде.

Аппликации

Аппликации - поделки, которые могут создавать сами дети. Основой для аппликации из дерева лучше всего использовать фанеру или плотный картон. Деревянный материал в виде веточек приклеивается на основу. Из веток создается само дерево или, скрутив, создается солнышко, цветы, птицы и т.д. Для работы необходимо иметь прочный клей, клей ПВА для подобной работы не подойдет.

Деревянные предметы имеют неповторимую ауру. Они наполняют дом уютом, светом, гармонией с природой. Обращаться с деревом стоит уважительно. Перед изготовлением работы необходимо тщательно продумать макет. Дерево не может менять свою форму вновь и вновь в отличие от пластилина. Дерево требует к себе внимательного подхода.

Деревянные поделки, сделанные своими руками, остаются в быту как память. При использовании специальных средств обработки дерева, поделки служат десятилетия, оставляя за собой память вашего дома.

Точно захотелось соорудить что-то своими руками. Так вперед на улицу за первым материалом и начинайте творить. Идея придет сама. Попробуйте использовать только нож и все подручные материалы которые найдутся на улице и создайте машинку. Пусть колеса будут из шишек, а сам кузов из толстой палки.

Постоянно развивайтесь и сооружайте новые вещи.

Фото идеи самодельных поделок из дерева

Поделки из дерева своими руками

Дерево — идеальный вариант для рукоделия. Помимо того что из древесины можно выполнить всё, что угодно и на что хватает фантазии, к тому же такое мастерство материально не затратно. Ведь материал для поделок можно найти в буквальном смысле «под ногами».

Краткое содержимое обзора:

Что можно использовать для поделок

Для начинающих мастеров можно использовать:

  • ветки разного диаметра, длины и гладкости;
  • пеньки — они тоже могут быть разные по форме, высоте и диаметру;
  • спилы деревьев в разном направлении как вдоль волокон так поперёк.

Для новичков подойдёт выполнение поделок из веток деревьев, это значительно упростит изготовление любого предмета своими руками, так как не требует особых навыков в мастерстве.

Для тех, кто уже успел набраться опыта, конструируя различные вещи из дерева, можно выбирать как материалы, найденные в природных условиях, так и покупную древесину.

Для опытных мастеров можно использовать как более дешевые породы дерева так и ценные. Покупная древесина, особенно дорогих пород, таких как дуб, граб, ясень и др. потребует определенных финансовых затрат.

Что можно сделать из дерева для дачи

Поделки из дерева для дачи своими руками прекрасный вариант украсить приусадебный участок и внести разнообразие в оформление интерьеров помещений без особых материальных затрат.

отрывков для понимания прочитанного с вопросами

Крупнейшие в мире тюлени живут в холодной Антарктике. Узнайте все о морских слонах и о том, как они адаптировались к окружающей среде.

6 класс

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

Узнайте все о стихийных бедствиях, цунами и выясните, что их вызывает. Эта статья включает базовое введение в тектонические плиты. Включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

6-й класс

Ископаемые останки могут многое рассказать нам о растениях и животных, которые жили тысячи лет назад. Узнайте из этой статьи, как образуются окаменелости и почему они важны. Включены вопросы на понимание.

6-й класс

Узнайте все об этих надоедливых комнатных мухах, которых мама напоминает вам держаться подальше от еды, и почему лучше прислушаться к ее предупреждению! Эта научно-популярная статья для шестого класса включает вопросы на понимание, словарные термины и подсказки по написанию.

6-й класс

Эта статья расскажет ученикам о красном кенгуру. При росте 6 футов и весе 200 фунтов это самое большое сумчатое животное в мире.

6 класс

Знаете ли вы разницу между бобровой плотиной и бобровым домиком? Какую пищу едят бобры? Бобры живут одни? Найдите ответы на эти и другие вопросы в этой статье.

6-й класс

Узнайте все о величественном леопарде из этой статьи для понимания прочитанного.Рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

6-й класс

Узнайте о многих работах, которые выполняют голуби-носители. Эти рабочие птицы могут служить почтальонами, спасателями, помощниками ученых и даже военными шпионами.

6 класс

Знаете ли вы, что существуют стервятники Старого Света и стервятники Нового Света? Узнайте о различиях между ними в этой увлекательной статье. Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.

6 класс

Узнайте все об увлекательной лягушке-дротике с ядом. Колумбийская ядовитая лягушка-дротик - один из самых токсичных видов на земле, но знаете ли вы, что ядовитые лягушки-дротики могут помочь людям?

6 класс

Знаете ли вы, что морские черепахи существуют еще со времен динозавров? Узнайте все об увлекательном мире морских черепах. Откройте для себя названия семи видов морских черепах, узнайте о препятствиях, с которыми сталкиваются детеныши морских черепах при вылуплении, и узнайте, с какими опасностями морские черепахи сталкиваются сегодня.

6-й класс

Учащиеся узнают все о клетках в этой статье о понимании прочитанного. Что такое клетки? Почему они важны? Каковы основные характеристики клеток? Эти и другие вопросы рассматриваются в статье. Включены вопросы на понимание, словарный запас и письменные подсказки.

6 класс

Узнайте все о морских змеях в этой увлекательной статье. Знаете ли вы, что существует более 60 видов морских змей? Узнайте об этом и других интересных фактах о морских змеях.Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.

6 класс

Морское существо с двумя наборами челюстей и длинным змеиным телом ?! Это мурена! Узнайте о загадочной, застенчивой и неуловимой мурене.

6 класс

Узнайте о внутренних планетах земного типа нашей солнечной системы.

5–7 классы

Узнайте о газовых гигантах, которых можно найти за пределами пояса астероидов.

5–7 классы

В этой статье исследуются уникальные символы на U.S. Однодолларовая купюра.

6-й класс

Жук-носорог - самое сильное животное в мире по сравнению с его размерами. Он может поднять в 850 раз больше собственного веса!

6 класс

Узнайте о сложном обществе колонии муравьев-листорезов. В каждой колонии есть королева, самцы, солдаты, муравьи-фермеры и даже муравьи-сборщики мусора.

6-й класс

Знаете ли вы, что палочники могут быть размером от большого пальца до предплечья взрослого человека? Узнайте все о палочниках из этой статьи для понимания прочитанного с помощью коротких вопросов для ответов, подсказок по письму и словарного запаса.

6 класс

.

План урока, 6 класс

РАЗМИНКА

ПРЕДСТАВЛЯТЬ ДОЛЖЕН / НЕ ДОЛЖЕН

Прочтите утвердительное предложение в таблице и объясните / объясните, что мы используем must для выражения обязательств. Затем зачитайте отрицательное предложение в таблице и объясните / объясните, что мы используем слово «нельзя» для выражения запрета.

ДЛЯ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОЛЖЕН / НЕ ДОЛЖЕН

Объясните задачу. Сс выполни задание. Проверьте ответы С.С.

ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОЛЖНЫ / НЕ ДОЛЖНЫ

Объясните задачу.Сс выполни задание. Проверьте ответы С.С.

РАБОТА С КАРТОЧКАМИ

Ученики работают в парах. Пары получают карточки с заданиями, они должны выбрать, должны или не должны были выполнены, и проверить.

РАБОТА С УЧЕБНИКАМИ

Ученики выполняют упражнение 7 на странице 56 - выберите правильный пункт

ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ МОЖЕТ / НЕ МОЖЕТ / МОЖЕТ / МОЖЕТ / МОЖНО, ДОЛЖНО / НЕ ДОЛЖНО

Попросите различных школьников в классе, чтобы зачитайте пример и дайте эквивалент L1. Найдите примеры из текста на стр.54.

ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ СЧЕТНЫЕ / НЕ ПОДЧИМАЕМЫЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ СЧЕТЧИКИ

Объясните, что некоторые существительные можно сосчитать (например, яйцо, машина, яблоко и т. Д.), И они исчисляемы, а некоторые существительные не могут быть подсчитаны (например, молоко, вода, кофе). и т.д). Это бесчисленные существительные. Объясните, что мы используем a / an с исчисляемыми существительными и некоторые с бесчисленными существительными.

Объясните задачу и дайте Ss время на ее выполнение. Упражнение 11, стр. 57. Проверьте ответы СС в классе.

.

Урок аудирования на руках

УРОК ПО РУКАМ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. будь они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем с разными вещами, так же как и с руками . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - часть руки красивая очень тела, если после того, как хорошо посмотрел, они . Интересно посмотреть, сколько там деталей на руки - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Стоит ли бросить класс? Это плохо выглядит? Почему?

Вы испытываете трудности в классе или просто не получаете от него удовольствия и думаете, стоит ли вам бросить это занятие? Вы беспокоитесь о том, как это может выглядеть для колледжей и будущих работодателей? Стоит ли бросить урок?

Прочтите это руководство, чтобы узнать о преимуществах и недостатках отказа от занятий и о том, как решить, следует ли вам отказываться от занятий.

Что значит бросить класс?

Удаление класса означает, что вы выбрали для отмены

.

Блок 5. Чтение в удовольствие. План урока 49 9 класс

Единица долгосрочного плана: Единица 5. Чтение для удовольствия. План урока 49

Школа:

Дата:

Имя учителя:

КЛАСС: 9

Номер присутствует:

отсутствует:

Название урока

Словарь и язык Focus.Литературные жанры. стр.56 - стр.57

Цели обучения

9.C9 использовать воображение для выражения мыслей, идей, переживаний и чувств

9.L1 понимать основные моменты в неподдерживаемых расширенных беседах по широкому кругу общих и

учебных тем, включая беседы по ограниченному кругу незнакомых тем

9.S1 использовать формальные и неформальные языковые регистры в своих выступлениях по ряду общих и учебных темы

9.S6 ясно передает смысл на уровне предложений во время парных, групповых и целых классных обменов

9.C10 Используйте разговор или письмо как средство размышления и изучения ряда точек зрения на мир

9.S7 использовать соответствующую предметную лексику и синтаксис для обсуждения ряда общих и учебных тем

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • Идентифицировать тему, новые слова и используйте их как основу для обсуждения.

  • Продемонстрировать знание для использования Past Simple, описывая литературные жанры.

  • Перенести информацию из заданной информации в графический органайзер.

Большинство учащихся смогут:

  • Выбирать, компилировать и синтезировать информацию для устной презентации

  • Высказывать свою точку зрения в беседах и обсуждениях; Опишите сюжет книги, используя активную лексику.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Отвечать и обсуждать отрывок для чтения, используя навыки толкования, оценки и творческого мышления.

  • Сделайте презентацию о жанрах книг.

Уровень мышления

Навыки мышления высшего порядка (согласно пересмотренной таксономии Блума).

Критерии оценки

  • Прослушайте данный текст описания деятельности и определите общую информацию.

  • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения во время обсуждения.

Целевой язык

Литература, стилистика, жанры, роман (готика), современный, вовлекать, быть полезным.

Ценности ссылки

Ответственность, глобальное гражданство, уважение и любовь к людям и школе, забота о современных технологиях.

Межучебные программы

ссылки

Литература, стилистика, социальные науки, психология, информационные технологии, спорт и здравоохранение.

Предыдущее обучение

Словарь, относящийся к жанрам и видам литературы, значение чтения книг в настоящее время.

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже запланированными мероприятиями)

Ресурсы

Старт

3 мин

5 мин

Приветствие урока. Предварительное обучение (W)

Учитель приветствует класс и предлагает учащимся сыграть в игру. Учитель объясняет правила этой игры.

Один человек стоит на портретах известных писателей разных стран;

Одноклассники не должны называть имени писателя, а пытаться рассказать о его книге;

Одноклассники могут вызвать какие-то ассоциации с книгой;

Одноклассники умеют воспроизводить сюжет книги;

Одноклассники могут спеть несколько строк из песен.

  • Учитель может организовать соревнование между двумя командами, когда первая команда мимит, вторая должна угадать известного человека.

Учитель устанавливает цели урока, давая учащимся понять, чего ожидать от урока.

Разминка. Бесплатные разговоры о литературе и книгах. Посмотрите портреты некоторых писателей и назовите книги, которые вы читаете на уроках. Сколько книг вы читаете в год? Когда впервые появились книги в мягкой обложке?

Слайд (полезные фразы)

Картинки

PPT

Доска

Письмо

Рабочий лист

Основная часть

15 мин

15 мин

Вступление (W, I)

Измените жанры книг, которые ученики знают, составив список, попросив учеников добавить больше слов в список, который они уже угадали.Проведите мозговой штурм с классом и напишите на доске слова, которые ученики называют.

Разделите класс на четыре команды. Попросите ученика встать перед классом и дать ему / ей карточку с предметом. (Например, художественная литература). Допустим, весь класс может задать максимум 10 вопросов, чтобы открыть для себя предмет. Он / она может дать только ответы «да» или «нет». Продемонстрируйте типы вопросов и их краткие формы ответов:

Назовите жанры книг. Ex.2 - 3 с. 56.

Ознакомьтесь с информацией о жанрах и опишите их сложными существительными из таблицы. Пример 4 п.5

Жанр

Описание

детектив

размышления - провокация

стихотворение

ЗАДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ:

Пример.4 стр. 57 (Проверьте значение фраз и добавьте свои словосочетания из примера 3):

Современный детектив

Пока - задание на слух: послушайте, как два человека говорят о книгах. О каких из них они говорят? В парах задавайте вопросы, чтобы получить более подробную информацию.

Ответы: 1.Зов ветра

2. Нарцисс

3. Грозовой перевал

4. Убеждение

5. Принц и нищий.

Сравните две книги в соответствии с их описанием в Исх.4 и заполните схему.

Используйте составные существительные при описании книги.

Дайте определения:

убедительным, быстрым, захватывающим, образным, заставляющим задуматься, юмористическим, современным.

(W.B. Ex.1-2 стр.38).

Учитель принес из библиотеки несколько английских книг, спросите учеников о жанрах. Санкт-Петербург попытается описать их и сказать учителю, какую книгу они хотели бы прочитать, и сделайте презентацию в конце этого раздела.

Доска

Письмо

Рабочий лист

Книга ученика стр.56

Книга ученика стр.56

Рисунки «Проверьте свои знания» по жанрам литературы.

CD 2,13

Письмо

Рабочий лист

Книга ученика стр.57

Диаграмма Венна

Пример 7 CD 2.13

Письмо

Рабочий лист

Английские книги

Конец

3 мин.

Домашнее задание.

WB стр.38

Студенты выражают свое отношение к уроку и дают самооценку, используя метод: « Шесть мыслящих шляп »:

  • Зеленый: Как можно использовать сегодняшнее обучение в различных предметы?

  • Красный: Что вы думаете о своей работе сегодня?

  • Белый: Что ты сегодня наклонил?

  • Черный: В чем заключались слабые стороны вашей работы?

  • Синий: Насколько хорошо вы продвинулись в этом уроке? (Теперь я могу, мне все еще нужно работать, я стал лучше, сегодня я научился...)

  • Желтый: Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?

Слайд (домашнее задание)

Слайд «Шесть мыслящих шляп»

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказывать больше поддержки? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверять успеваемость учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

Дифференциация может быть достигнута с помощью содержимого (На основе теории Множественный интеллект используются разные задачи с одним и тем же текстом).

При поддержке :

Менее способные ученики получат поддержку с помощью пошаговых инструкций, глоссариев и времени на обдумывание.

По задаче:

Для более способных учеников предлагаются дополнительные уровневые задачи.

Критерии оценки :

  • Прочтите данный отрывок и определите общую информацию.

  • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения во время обсуждения.

Дескрипторы :

Учащийся

  • читает текст для глобального понимания;

  • выбирает значимую информацию, строит ответ;

  • представляет информацию в групповом обсуждении.

  • оценивает ответы сверстников.

Наблюдение учителя с использованием контрольного списка наблюдений (Приложение 2 - ссылка на ресурс «Таблицы ролей литературного круга» Кристин Бордман Моэн.с.28) и мониторинг.

Самооценка.

Здоровьесберегающие технологии.

Убедитесь, что шнуры питания не спотыкаются.

Меры предосторожности в повседневной жизни в классе

Приложение 1

Контрольный список для наблюдения за учителем

Имя ученика ________________________________________

Положительные аспекты

  • Индивидуальное задание выполнено ролевые карты.

  • Использовал отрывки из текста для подтверждения своих идей.

  • Задавал открытые вопросы.

  • Слушал, пока другие говорили.

  • Поощрял коллег делиться своими идеями.

  • Добавил свои собственные комментарии и идеи к комментариям и идеям других студентов.

Отрицательные аспекты

  • Не удалось заполнить индивидуальную ролевую карту.

  • Похоже, не слушал и не прерывал, когда говорили другие.

  • Не использовал текст для подтверждения своего мнения.

Комментарии ___________________________________________________

Контрольный список для самооценки студента Студент

Имя: ________________________

Дата: ______________________ Подумайте, насколько хорошо вы работаете в своей группе.

Поставьте галочку рядом с навыками, которые вы демонстрируете в своей роли.

Внимательно слушаю других.

Я излагаю свои мысли ясно и кратко.

Я по очереди. Я поощряю участие всех членов группы.

Я проявляю уважение к альтернативным точкам зрения.

Я согласен не согласен.

Я синтезирую информацию от других.

Анализирую чужие идеи.

.

Урок "Наше здоровье" в 6 классе

.

Ex1 Попросите учащихся открыть свои книги на стр. 59 .

• Скажите ученикам, что примеры предложений в таблице взяты из текста на странице 58.

• Попросите учащихся скопировать и закончить предложения.

• Проверить ответы.

• Для получения дополнительной информации и дополнительных упражнений студенты могут обратиться к странице 126 раздела Grammar reference .

Ex2 Напишите на доске ряд общих глаголов, например идти, делать, видеть, быть, писать, читать, играть, летать, есть, пить, плавать . Выявите формы причастия прошедшего времени этих глаголов и напишите их на доске.

• Завершите первое предложение в качестве примера.

• Попросите учащихся поработать в одиночку, чтобы завершить оставшиеся предложения, выбирая в каждом случае правильную форму глагола.

• Проверить ответы.

• Чтобы расширить это задание, попросите учащихся сказать своему партнеру, какое из предложений в упражнении 2 им подходит.

Ex3 Прочтите информацию в Сделайте это правильно! коробка.

Попросите студентов перевести вместо и вместо на свой язык и сказать, есть ли подобное различие в значении.

• Прочтите пример, а затем проверьте, насколько учащимися понимают , никогда не , что означает , никогда, или , ни разу .

Укажите, что Я никогда не делал имеет то же значение, что и Я не делал , например Я никогда не был в Исландии.

• Попросите учащихся поработать в одиночку, чтобы завершить предложения в настоящем безупречно со словами в скобках.

• Воспроизведите запись 2.03 , чтобы проверить ответы.

• Чтобы расширить , разделите учащихся на пары, чтобы попрактиковаться в чтении завершенных разговоров.

Ex4 Разделите учащихся на пары и напишите предложения, используя слова.

• Проверить ответы.

• Ex5 Прочтите пример предложения.

• Расскажите классу о своем собственном опыте, используя слова в

коробка. Сделайте некоторые из ваших предложений верными, а некоторые - ложными. Попросите студентов сказать, какие из них верны, а какие нет.

• Попросите учащихся поработать в одиночку, чтобы написать предложения о том, что они сделали и чего не сделали в своей жизни.

• Следите за тем, как ученики пишут свои предложения. Помогите по мере необходимости.

Ex6 Прочтите пример разговора.

• Разделите учащихся на пары, чтобы сравнить написанные ими предложения.

в упражнении 5.

• Попросите некоторых учеников рассказать классу,

партнер выполнял одно и то же действие.

Ex7 Попросите учащихся написать пять предложений о своем партнере.

на основе разговоров, которые они вели в упражнении 6.

ответы

Ex2 1 съели 2 видели

3 еще не плавал 4 не плавал

5 вылетели 6 не пострадало

Ex3 2 «пели 3 » играли

4 было 5 не сломалось 6 сломалось 7 'никогда не встречалось 8 ' играл

9 ’никогда не было 10 ’ было

Ex4 1 Я не был в больнице.

2 Мои родители побывали в 20 странах.

3 В Лондоне трижды проводились Олимпийские игры. 4 Патрик не читал много книг. 5 Анна жила в США.

6 Вы не встречали моего кузена Сэма.

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.