Что не относится к неживой природе земля дерево вода


Тест по окружающему миру Природа для 3 класса

Тест по окружающему миру Природа для 3 класса с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа.

1. Что не относится к неживой природе?

1) земля
2) дерево
3) вода

2. Укажи предмет, который не относится к живой природе?

1) Солнце
2) берёза
3) собака

3. В какой строке перечислены только предметы живой природы?

1) человек, дуб, земля
2) Солнце, вода, облако
3) гриб, медведь, воробей

4. Найди неверное высказывание.

1) Природа даёт человеку продукты питания.
2) Природа дает человеку сырье для промышленности.
3) Природа вредит здоровью человека.

5. Как называются большие группы, на которые учёные разделили все живое?

1) царство
2) государство
3) семейство

6. Живые существа какой группы нельзя увидеть без микроскопа?

1) растения
2) грибы
3) бактерии

7. Какой цвет успокаивает человека, снимает усталость?

1) белый
2) жёлтый
3) зелёный

8. К какому царству живой природы можно отнести боровик, сыроежку и шампиньон?

1) к царству растений
2) к царству грибов
3) к царству бактерий

9. Саша сказал товарищам, что, став взрослым, он хотел бы серьёзно изучать живую природу. Каким учёным хочет стать Саша?

1) экологом
2) биологом
3) географом

10. На уроке третьеклассники узнали, что на грязных руках человека всегда находятся микробы. Какой увеличительный прибор ученики должны использовать, чтобы рассмотреть микробы?

1) лупу
2) телескоп
3) микроскоп

Ответы на тест по окружающему миру Природа для 3 класса
1-2
2-2
3-3
4-3
5-2
6-3
7-3
8-2
9-2
10-3

Живая и неживая природа — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Природа — это всё, что окружает человека и не создано им.

Природа бывает живая и неживая.

 

Живая природа — это всё, что отличается способностью расти, дышать, питаться и развиваться. Человек, животные, растения — это объекты живой природы.

 

 

К объектам неживой природы относятся воздух, вода, камни, почва, звёзды, Солнце.

 

 

Живые существа не могут существовать без объектов неживой природы. Солнце — источник света и тепла для всего живого на Земле. Для жизни живым существам необходимы пища, тепло, вода, воздух. А если бы не было растений и животных, Земля выглядела бы как безжизненная пустыня.

Тесты по окружающему миру по темам: "Природа. Человек"

Тест 1. Природа.

1.Что не относится к неживой природе?

а)земля б)дерево в)вода

2. Укажи предмет, который не относится к живой природе.

а)Солнце б)береза в)собака

3.В какой строке перечислены только предметы живой природы?

а)человек, дуб, земля

б)Солнце, вода, облако

в)гриб, медведь, воробей.

4. Как называют большие группы, на которые ученые разделили все живое?

а)царства б)государства в)семейства

5.Живые существа какой группы нельзя увидеть без микроскопа?

а)растения б)грибы в)бактерии

6.Какой цвет успокаивает человека и снимает усталость?

а)белый б)желтый в)зеленый

7.Какой увеличительный прибор ученики должны использовать, чтобы рассмотреть микробы?

а)лупу б)телескоп в)микроскоп

8. Соедини правильно:

Живая природа гранит

Неживая природа тетрадь

Не относится к природе рябина

Тест 2. Человек

1.Что отличает человека от других живых существ?

а)способность общаться

б)умение ходить на двух ногах

в)разум

2. Где у человека помещается разум?

а)в спинном мозге

б)в головном мозге

в)в сердце

3.Как называется способность человека сравнивать, классифицировать, устанавливать связи между предметами?

а)восприятие б)мышление в)память

4.Как называется способность человека видеть предметы, слышать звуки, чувствовать запахи?

а)восприятие; б)мышление; в)воображение

5.Что такое глаза, уши, нос?

а)части тела; б)органы чувств; в)части лица

6. Благодаря чему человек сохраняет информацию?

а)Воображению б)мышлению в)памяти

7.Как называется способность человека представлять то, чего перед ним нет?

а)память; б)мышление; в)воображение

8.Какая наука изучает внутренний мир человека?

а)биология; б)психология; в)экология

9.Соедини правильно:

Орган слуха глаз

Орган зрения ухо

Тест 3.Общество.

1.Укажи, как называют всех людей на Земле?

а)народ; б)общество; в)граждане

2. Как называют общность людей, принадлежащих к одной национальности?

а)народ; б)общество; в)государство

3.Что считается маленькой частью общества?

а)семья; б)школа; в)соседи по дому

4.Какого главу государства переизбирают?

А)султана; б)королеву; в)президента

5.Какой страной управляет император?

а)США; б)Японией; в)Великобританией

6. Отметь город – столицу России.

а)Санкт-Петербург; б)Москва; в)Саранск

7.Что не является символом государства?

а)Кремль; б)флаг; в)герб

8.Сколько народов проживает на территории России?

а)около 60; б)около 100; в)около 160

9.Главой государства не может быть…

а)президент; б)министр; в)король

Тест 4.Экология.

1.Что является домом для человечества?

а)планета Земля; б)территория государства; в)территория города

2.Все, что окружает живое существо и с чем оно связано называется…

а)окружающая природа; б)окружающая среда; в)окружающий мир

3.Что не относится к природоохранным действиям?

а)расчистка пляжей; б)вырубка лесов; в)наблюдение за редкими животными

4.Как называется участок земли, где вся природа находится под строгой охраной?

а)зоопарк; б)музей; в)заповедник

5.Как назывались исчезнувшие по вине людей птицы, которые жили в Северной Америке?

а)дикие утки; б)странствующие голуби; в)лебеди

6.Как назывались морские животные, истребленные в XYIII веке?

а)морские коровы; б)моржи; в)тюлени

7.Какая наука изучает связи между живыми существами и окружающей их средой?

а)психология; б)биология; в)экология

Тест «Живая и неживая природа»

Тест «Живая и неживая природа»

1. Что такое природа?

  1. всё, что окружает человека

  2. всё, что создал человек

  3. всё, что окружает человека и не создано им

2. Дерево, дом, люди-это... 

А) живая природа

Б) окружающий мир

В) неживая природа

3. Машина, стол, посуда-это... 

А) живая природа

Б) сделано руками человека

В) неживая природа

4. Какая бывает природа? 

А) живая и мёртвая

Б) живая и неживая

В) живая и сделанная человеком

5. Что относится к неживой природе?

  1. куст

  2. мухомор

  3. ручей

4) самолёт

6. Что относится к живой природе?

1) вулкан

2) дуб

3) звонок

4) звезда

7. Что не относится к природе?

  1. гвоздь

  2. Луна

  3. камень

4) воздух

8. Без чего животные на Земле смогут обойтись?

1) без солнечного света 3) без воздуха

2) без воды 4) без зоопарка

9. Подчеркни признаки живой природы.

Питается, дышит, цветёт, размножается, учится, рождается, думает, растёт, двигается.

10. Подчеркни то, что относится к живой природе.

Снежинка, роса, червь, река, осина, ромашка, пчела, уж, горы, земля, рыба, попугай, туча, человек.

11. Подчеркни то, что относится к неживой природе.

Солнце, море, трава, гора, паук, карась, луна, дерево, звезды, яблоня, воздух, вода, молния, небо.

12. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»

  1. не связаны друг с другом

  2. иногда связаны друг с другом

  3. всегда связаны друг с другом

Неживая природа - это... Определение, особенности и отзывы

Природа - это емкое понятие, которое включает все окружающие нас объекты, созданные без участия человека, хотя и мы также являемся ее частью. Из школьных учебников мы с детства привыкли делить данное понятие на две отдельные категории: живая и неживая природа. Отличия между ними настолько разительные, что отличить одно от другого смогут даже дошкольники.

Что относится к живой природе? Она состоит из животных, людей, насекомых, рыб, птиц, всех растений, то есть из объектов, которые могут расти и размножаться, кушать и дышать, пить и умирать. За период существования они меняют свой внешний вид, размеры, могут болеть, страдать, чувствовать.

Неживая природа - это неизменные и постоянные объекты, которым нет надобности в питании и питье, они не плодятся и не растут. Если и происходят какие-либо изменения, то в течение длительного периода, иногда невидимы глазу человека.

Эти два вида природы настолько тесно связаны друг с другом, что вряд ли могли бы существовать отдельно. Ведь каждому живому существу необходимы тепло и свет Солнца, вода, чтобы не испытывать жажду, воздух, чтобы дышать. Ветер помогает растениям опыляться и размножаться семенами. Почва дает питательные вещества растениям, которыми потом питаются люди и животные. Можно составлять множество экологических цепочек, в каждой из которых обязательно принимает участие неживая природа. Это основа всей жизни на Земле.

Основные признаки неживой природы

Если сравнивать объекты живой и неживой природы, то сразу бросаются в глаза определенные отличительные черты, по которым можно дать четкое определение неживой природы. Это нижеперечисленные свойства:

Изменения в неживой природе

Перемены в существовании объектов неживой природы происходят медленно. Горы образуются в результате сдвигов литосферных плит и со временем немного увеличиваются в размерах, однако за год может высота измениться всего на 1 см. Резкие изменения в неживой природе - это катаклизмы, такие как землетрясения, извержения вулканов, затопление или ураганы. В результате воздействия ветра и воды могут разрушиться горы, измениться очертания берегов рек и озер. Камни постепенно превращаются в песок и пыль, соль может раствориться в воде.

Самым ярким преобразованием неживой природы на планете считается изменение состояния воды. Она может испаряться, подниматься в воздух, выпадать в виде осадков обратно на поверхность земли. От холода жидкость превращается в твердый камень.

Разные состояния объектов

Традиционной классификацией всех неживых объектов природы является объединение в связи с состоянием вещества. Так, можно выделить три основных группы:

Есть объекты неживой природы, например вода, которая бывает во всех перечисленных состояниях, однако в основном они сохраняют одно из свойств в течение всего периода существования. Рассмотрим подробнее, что относится к неживой природе, дальше в статье.

Твердые вещества

Тела, которые имеют большую плотность, называют твердыми. Они прекрасно сохраняют свою форму в течение длительного времени. Перечислим самые распространенные вещества такого вида:

Многие ученики при вопросе: "Солнце и Луна - это живая или неживая природа?" - ответят правильно: "Неживая". Однако давайте поразмышляем, а к каким объектам эти небесные тела можно отнести. Как всем известно, Луна - это большущий камень, который от постоянного вращения превратился в объект круглой формы. А вот насчет Солнца многие дадут не столь уверенный ответ. В некоторых источниках его классифицируют как твердое тело, однако от огромной температуры все вещества, даже металлы, на его поверхности находятся в жидком состоянии. Да и в составе солнечной структуры ученые обнаружили много газов. Так что вопрос остается без точного ответа.

Жидкости

Это текучие вещества, которые не имеют своей формы, а принимают вид сосуда, в котором находятся. Это промежуточное состояние между твердыми телами и газами. Самой распространенной жидкостью на Земле является вода.

Без нее невозможна жизнь всех живых существ. Вода является средой обитания рыб и млекопитающих, беспозвоночных и моллюсков. Благодаря воде растут растения и вообще стала возможна жизнь на планете.

Для того чтобы жидкости сохраняли свое состояние, необходима определенная температура, причем отдельная для каждого вещества. Даже твердые металлы от жара доменной печи могут принять жидкое состояние. Для продажи газ тоже переводят в жидкость, так что все состояния неживой природы очень относительны и взаимосвязаны один с другим.

Газы

Газообразные вещества не сохраняют ни объем, ни форму. Их молекулы имеют слабые связи и находятся далеко друг от друга, а также обладают большой подвижностью.

Самым распространенным на Земле газом считается воздух. Атмосфера не только служит для охраны планеты от излучения Солнца, но и участвует в дыхании всех живых существ. Без воздуха не могут жить ни люди, ни животные, ни растения. Газ есть и в недрах Земли, люди его используют в своих хозяйственных целях.

Отзывы

Объекты неживой природы не только используются людьми для личных целей, от любования ими можно получить огромное эстетическое наслаждение. Нет ни одного человека, который бы не восхищался водопадом или горными склонами, красотой океана или бушующими волнами моря во время шторма. Мы любуемся красивыми камнями и ночной Луной, радуемся летнему солнышку и, как дети, веселимся, увидев в небе после дождя радугу.

Живая или неживая природа нас окружает, человек должен ее защищать и всячески беречь ее ресурсы.

Неживая и живая природа | Тест по окружающему миру (2 класс) на тему:

Неживая и живая природа.

1. Что такое природа?

А) Всё, что окружает человека

Б) всё, что создал человек

Г) всё, что окружает человека и не создан им

2.Что не относится к живой природе?

А) солнце                 Б) дерево            

В) собака

3. Что не относится к неживой природе?

А) камень                   Б) вода              

 В) машина

 4. Найди правильное высказывание.

А) Звёзды, воздух, Луна, ракета – неживая природа.

Б) Солнце, воздух, вода, камни – неживая природа

В) Лёд, Земля, вода, лодка – неживая природа.

5. Какая бывает природа?

А) Живая и мёртвая

Б) Живая и неживая

В) Живая и сделанная человеком

6. Найди правильное высказывание.

А) Растения, грибы, звери, человек – живая природа

Б) Птицы, звери, звёзды, насекомые – живая природа

В) Растения, рыбы, вода, птицы – живая природа

7. Найди группу, в которой все предметы относятся к живой природе.

А) Стрекоза, гриб, Земля, рыба

Б) Цветок, заяц, муравей, камень, человек

В) Лиса, рыба, муха, курица

8. Найди группу, в которой все предметы относятся к неживой природе.

А) Подберёзовик, воздух, известняк, звезда, вода

Б) Планета, вода, камень, небо, град

В) Солнце, море, дом, дождь, Земля

9. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.

А) Дышат, питаются, двигаются

Б) растут, приносят потомство, умирают

В) дышат, растут, общаются друг с другом

10. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа …»

А) не связаны друг с другом

Б) иногда связаны друг с другом

В) всегда связаны друг с другом

 

Какой процент Земли состоит из воды?

Земля - ​​Западное полушарие. Предоставлено: НАСА / MODIS / USGS.

Землю часто сравнивают с величественным голубым мрамором, особенно те немногие избранные, кто смотрел на нее с орбиты. Это связано с преобладанием воды на поверхности планеты. Хотя сама вода не голубая, при отражении она излучает синий свет.

Для тех из нас, кто живет только на поверхности, хорошо известен тот факт, что наш мир в основном покрыт водой.Но какая именно часть нашей планеты состоит из воды? Как и большинство фактов, относящихся к нашему миру, ответ немного сложнее, чем вы думаете, и учитывает ряд различных квалификаций.

Проще говоря, вода составляет около 71% поверхности Земли, а остальные 29% состоят из континентов и островов.

Чтобы разбить цифры, 96,5% всей воды Земли содержится в океанах в виде соленой воды, а остальные 3,5% - это пресноводные озера и замороженная вода, заключенная в ледниках и полярных ледяных шапках.Из этой пресной воды почти вся она имеет форму льда: если быть точным, 69%. Если бы вы могли растопить весь этот лед и поверхность Земли была бы идеально гладкой, уровень моря поднялся бы до высоты 2,7 км.

Помимо воды, которая существует в форме льда, существует еще ошеломляющее количество воды, существующей под поверхностью Земли. Если собрать всю пресную воду Земли в единую массу (как показано на изображении выше), ее объем оценивается примерно в 1,386 миллионов кубических километров (км 3 ).

Иллюстрация, показывающая всю воду Земли, жидкую пресную воду и воду в озерах и реках. Предоставлено: Говард Перлман, Геологическая служба США / иллюстрация Джека Кука, WHOI.

Между тем, количество воды, существующей в виде подземных вод, рек, озер и ручьев, составит чуть более 10,6 миллиона км3, что составляет немногим более 0,7%. В этом контексте становится по-настоящему очевидным ограниченный и ценный характер пресной воды.

Но сколько на Земле воды - сколько воды дает реальную массу планеты? Это касается не только поверхности Земли, но и ее внутренней части.Ученые подсчитали, что общая масса океанов на Земле составляет 1,35 x 10 18 метрических тонн, что составляет 1/4400 общей массы Земли. Другими словами, хотя океаны покрывают 71% поверхности Земли, они составляют всего 0,02% от общей массы нашей планеты.

Происхождение воды на поверхности Земли, а также тот факт, что на ней больше воды, чем на любой другой каменистой планете Солнечной системы, - две давние загадки, касающиеся нашей планеты.

Не так давно считалось, что наша планета образовалась примерно 4 раза.6 миллиардов лет назад при столкновении с высокой энергией образовалась расплавленная поверхность на новорожденной Земле. Согласно этой теории, вода попала в Мировой океан благодаря ледяным кометам, транснептуновым объектам или богатым водой метеороидам (протопланетам) из внешних пределов главного пояса астероидов, столкнувшихся с Землей.

Многие теории о происхождении воды на Земле связывают ее со столкновениями с кометами и астероидами. Предоставлено: НАСА / Лаборатория реактивного движения / Калтех.

Однако недавнее исследование, проведенное Океанографическим институтом Вудс-Холла (WHOI) в Вудс-Холе, штат Массачусетс, еще больше отодвинуло дату их происхождения.Согласно этому новому исследованию, мировым океанам также 4,6 миллиарда лет, когда все миры внутренней Солнечной системы еще формировались.

Этот вывод был сделан при изучении метеоритов, которые предположительно образовались в разное время в истории Солнечной системы. Углеродистые хондриты, самые старые метеориты, которые были датированы самыми ранними днями существования Солнечной системы, обладают тем же химическим составом, что и метеориты, происходящие с протопланет, таких как Веста. Это включает значительное присутствие воды.

Эти метеориты относятся к той же эпохе, когда, как полагали, на Земле образовалась вода, - примерно через 11 миллионов лет после образования Солнечной системы. Короче говоря, теперь выясняется, что метеориты осаждали воду на Земле в первые дни ее существования.

Не исключая возможности того, что часть воды, покрывающей 71 процент Земли сегодня, могла прибыть позже, эти находки предполагают, что здесь уже было достаточно воды, чтобы жизнь зародилась раньше, чем предполагалось.


Новое исследование показало, что океаны прибыли на Землю рано
Дополнительная информация: water.usgs.gov/edu/earthhowmuch.html

Ссылка : Какой процент Земли состоит из воды? (2014, 2 декабря) получено 23 ноября 2020 с https: // физ.org / news / 2014-12-percent-earth.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

.

10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти Землю

Организация Объединенных Наций предполагает, что изменение климата - это не только определяющая проблема нашего времени, но мы также находимся на решающем этапе в истории. Погодные условия меняются и угрожают производству продуктов питания, а уровень моря повышается и может вызвать катастрофические наводнения по всему миру. Страны должны предпринять решительные действия, чтобы избежать будущего с необратимым ущербом для основных экосистем и планетарного климата.

А как насчет людей? Что мы можем сделать, чтобы помочь спасти Землю? Есть много вещей, которые вы можете делать каждый день, чтобы сократить выбросы парниковых газов и выбросы углерода, чтобы снизить вредное воздействие на окружающую среду.Забота о Земле - это не просто ответственность, это необходимость. В этом духе HowStuffWorks придумал 10 вещей, которые вы можете сделать сейчас, чтобы помочь спасти планету.

1. Экономия воды

Мелочи могут иметь большое значение. Каждый раз, когда вы выключаете воду во время чистки зубов, вы делаете что-то хорошее. Получился негерметичный кран? Возможно, вы ежедневно сливаете в канализацию до 90 галлонов (340 литров) воды [источник: EPA].Так что исправь! Это просто и дешево. И прекратите пить воду в бутылках. Перейдите на фильтрованную водопроводную воду. Вы сэкономите кучу денег и уменьшите количество пластиковых отходов.

2. Будьте внимательны к автомобилям

Если можете, держитесь подальше от дороги два дня в неделю или чаще. Вы сократите выбросы парниковых газов в среднем на 1 590 фунтов (721 килограмм) в год [источник: EPA]. Это проще, чем вы думаете. Вы можете объединить свои дела - посетите школу, продуктовый магазин и детский сад за одну поездку.И поговорите со своим начальником о дистанционной работе. Это благо для вас и вашей компании. Но забота об автомобилях также означает регулярное техническое обслуживание машины. Вы можете сократить расход бензина на 0,6–3 процента, поддерживая накачанные шины до надлежащего давления, и обязательно сделайте необходимый ремонт, если у вашего автомобиля нет выбросов [источник: EPA].

3. Пешком, велосипедом или общественным транспортом

Ходьба и езда на велосипеде - очевидные способы снизить выбросы парниковых газов.К тому же вы получите хорошее кардио и сожжете калории, пока вы это делаете. Если вы живете в районе, недоступном для ходьбы, по возможности воспользуйтесь местным общественным транспортом. Или автобазы. Даже одна машина, выехавшая на дорогу, имеет значение.

4. Уменьшение, повторное использование, переработка

Вы можете уменьшить загрязнение окружающей среды, просто выбросив банку из-под газировки в мусорную корзину. Это действительно имеет значение. Бумага тоже. Показательный пример: если офисное здание с 7000 рабочих перерабатывает все свои бумажные отходы в течение года, это будет эквивалентно выводу почти 400 автомобилей из-под дороги [источник: EPA].Но вы также можете взять с собой в магазин многоразовые пакеты и не использовать одноразовые тарелки, ложки, стакан, чашки и салфетки. Они создают огромное количество отходов. И покупайте изделия из переработанных материалов. Все это имеет значение.

5. Попробуйте компостировать

В 2015 году (имеются данные за прошлый год) американцы произвели 262,4 миллиона тонн (238 метрических тонн) мусора. Только 23,4 миллиона тонн (21,2 метрических тонны) из них было компостировано. Часть переработали, часть сожгли для получения энергии, но почти половина - 137.7 миллионов тонн (124,9 метрических тонны) оказались на полигоне. Представьте, если бы вы могли направить больше этого в свой компост? Это поможет уменьшить количество твердых отходов, которые вы производите, и то, что в конечном итоге попадает на вашу местную свалку. Кроме того, компост - отличное естественное удобрение.

.

Что делать, чтобы защитить природу?

Правительства должны принимать законы для защиты воды, почвы, земли, воздуха и окружающей среды;

Мы должны экономить воду, газ, энергию и другие природные ресурсы.

Мы должны содержать в чистоте наши города, поселки и сельскую местность.

Мы должны кормить птиц и животных зимой, чтобы помочь им выжить.

Наши предприятия не должны сбрасывать промышленные отходы в реки, моря и океаны.

Люди не должны превращать нашу планету в груду мусора.

Мы должны думать локально и глобально, действовать локально.

Мы обязаны убрать промышленные предприятия из городов, использовать современные технологии: перепроектировать и модифицировать системы очистки.

Мы должны защищать и увеличивать зелень и расширять экологическое образование.

Тогда мы будем счастливы жить на самой красивой планете во Вселенной. И я верю, что «вещь красоты - это вечная радость. Ее красота возрастает, она никогда не превратится в ничто... "

(«Эндимион» Джона Ритса)

Разработаем решения, которые помогут уберечь планету от экологической катастрофы:

л. Мы должны жить в гармонии с природой, соблюдать ее законы.

2. Новое оборудование для АЭС

и химические заводы обязательно.

3. Экологи должны контролировать уровень всех видов загрязнения атмосферы и суши: воздуха, воды, земли, шумового загрязнения.

4. Запретить охоту на редких животных.

5. Правовая охрана всех животных обязательна. 6. Необходимы квалифицированные специалисты.

Надо разрабатывать новые энергосберегающие технологии, системы очистки.

Мы должны начать экологическое образование в школах.

Мы должны сажать новые леса.

Мы должны изменить топливную энергию и использовать солнечную, ветровую энергию вместо атомной энергии.

Мы должны прекратить тратить зря богатства природы.

Мы должны экономить воду, энергию, все.

Надо перестать сбрасывать мусор!

Мы должны сажать деревья и цветы. Они привлекают пчел и бабочек.

Мы должны сохранять зелень свежей.

Надо вешать кормушки и скворечники, кормить птиц круглый год.

Чернобыль Наша боль Наша надежда 25 лет спустя

Некоторые факты о Чернобыле

26 апреля 1986 г. Чернобыльская АЭС

Взрыв на 4 -м энергоблоке Чернобыльской АЭС положил начало новому этапу в развитии атомной энергетики. Это самая страшная ядерная катастрофа в истории человечества.Правда о Чернобыле:

После взрываЧто произошло За катастрофой последовала информационная блокада. Правительство проигнорировало информирование общественности о серьезности и опасности ситуации.

Такая безрассудная, бесчеловечная политика увеличила количество жертв.

Следы радиации, выброшенной в атмосферу вместе с паром от взрыва, впервые были замечены еще в Швеции, Японии, США.

Некоторые ученые оценивают результат Чернобыльского взрыва эквивалентным 150 Хиросима.

Относительно немного людей погибло в результате взрыва.

Но с 900 по 25 апреля 1986 года миллионы людей, особенно дети, страдают от последствий этой катастрофы для здоровья.



Радиоактивные элементы могут увеличить риск рака, ослабить иммунную систему, разрушить ее наследственный механизм.

Наибольший ущерб нанесен и наносится Беларуси, получившей 75 процентов чернобыльской радиации, в результате чего загрязнена четверть территории страны.

На протяжении веков неоднократно разрушаемая и опустошенная завоевателями, Беларусь столкнулась с невидимым врагом, последствия которой могут оказаться фатальными для более чем 10 миллионов человек.

декабря г. 15.2000 Закрыт последний действующий блок Чернобыльской АЭС.

Результаты катастрофы:

Четвертая часть населения Беларуси оказалась на загрязненных территориях.

Только 30 лет после катастрофы человечество сможет полностью оценить ущерб, нанесенный стране, земле, воде, воздуху, здоровью людей

Припять, небольшой украинский городок Сейчас это мертвая зона, как и ряд других небольших городов, поселков и деревень

Ужасная катастрофа принесла разрушения миллионам украинцев

23% территории Беларуси загрязнено радиоактивными веществами

Большой ущерб нанесен белорусскому сельскому хозяйству, лесам, здоровью людей.Полные последствия еще не выяснены. Последствия взрыва трагичны для белорусского народа. Наблюдается большой рост среди детей случаев рака, рака кожи, рака щитовидной железы, лейкемии .

Уроки катастрофы:

* Показала опасность атомной энергии Никто не может обвинить белорусский народ в радиофобии. Они знают, как это выглядит, когда мирный атом выходит из-под контроля.

* Необходимо ли Беларуси строительство собственной электростанции, еще одного возможного источника такой же катастрофы?

* Слышит ли мир SOS Беларуси, маленькой красивой страны в центре Европы?

Файл фактов о воде

Вода на Земле сегодня такая же, как вода, которая была здесь, когда Земля формировалась и жили динозавры.Новой воды нет. Он перерабатывается, потому что перемещается из моря в облака и дождь, затем на землю и обратно.

80% болезней в мире происходят от грязной воды. 30 000 человек умирают каждый день от подобных болезней. Более 2 миллиардов человек не имеют чистой воды. Менее 1% всей воды на Земле достаточно чистое для питья. Остальное соленое, грязное или замороженное.

Около ¾ Земли покрыто водой. Это примерно 326 кубических миль.

30% населения нашей планеты будет испытывать недостаток в питьевой воде в 2050 году.

Промышленность использует много воды. Чтобы сделать одну воскресную газету, нужно 300 литров воды.

Чтобы оставаться здоровым, вам необходимо 2–3 литра воды в день. Наше тело на 2/3 состоит из воды. Дерево - это ¾ воды. Детям в Кении часто приходится преодолевать многие километры, чтобы набрать питьевую воду.

Мы могли прожить без еды около месяца. Без воды мы могли умереть за 4–5 дней.

Одна часть бензина, пролитая на землю, может загрязнить 750 000 частей воды.


Дата: 03.01.2016; просмотр: 3584


.

Согласно исследованиям, на Земле возрастом 1,5 миллиарда лет вода была повсюду, но не на одном континенте.

Как выглядела Земля 3,2 миллиарда лет назад? Новые данные свидетельствуют о том, что планета была покрыта огромным океаном и совсем не имела континентов.

Континенты появились позже, когда тектонические плиты толкнули вверх огромные скалистые массивы суши, прорвав морские поверхности, как недавно сообщили ученые.

Они нашли ключи к разгадке этого древнего водного мира, сохранившиеся на куске древнего морского дна, который сейчас находится в глубинке северо-западной Австралии.

Связано: Временная шкала фото: Как образовалась Земля

Около 4,5 миллиарда лет назад высокоскоростные столкновения между пылью и космическими породами сформировали начало нашей планеты: пузырящаяся расплавленная сфера магмы это было тысячи миль глубиной. Земля остывала, когда вращалась; в конце концов, через 1000–1 миллион лет остывающая магма сформировала первые минеральные кристаллы в земной коре.

Между тем, первая вода Земли могла быть принесена сюда ледяными кометами из-за пределов нашей солнечной системы, или она могла прибыть в виде пыли из облака частиц, породившего Солнце и вращающиеся вокруг него планеты примерно во время Формирование Земли.

Когда Земля была горячим океаном магмы, водяной пар и газы уходили в атмосферу. «Затем, когда условия стали достаточно прохладными, из атмосферы пошел дождь», - сказал ведущий автор исследования Бенджамин Джонсон, доцент кафедры геологических и атмосферных наук в Университете штата Айова.

«Мы не можем точно сказать, каков источник воды, исходя из нашей работы, но мы предполагаем, что независимо от источника, он присутствовал, когда океан магмы все еще был вокруг», - сказал Джонсон Live Science в электронном письме.

Эта базальтовая подушка выстилала морское дно примерно 3,2 миллиарда лет назад. (Изображение предоставлено Бенджамином Джонсоном)

В новом исследовании Джонсон и соавтор Босуэлл Винг, доцент геологических наук в Университете Колорадо в Боулдере, обратились к уникальному ландшафту Panorama в австралийской глубинке. Его скалистые пейзажи сохраняют гидротермальную систему, датируемую 3,2 миллиарда лет назад, «и фиксируют всю океаническую кору от поверхности до теплового двигателя, который управлял циркуляцией», - сказал Джонсон.

На этом скалистом морском дне сохранились различные версии или изотопы кислорода ; Со временем взаимосвязь между этими изотопами может помочь ученым расшифровать изменения температуры древнего океана и глобального климата.

Однако ученые обнаружили кое-что неожиданное, проанализировав более 100 образцов донных отложений. Они обнаружили, что 3,2 миллиарда лет назад океаны содержали больше кислорода-18, чем кислорода-16 (последний более распространен в современном океане).Их компьютерные модели показали, что в глобальном масштабе континентальные суши выщелачивают кислород-18 из океанов. В отсутствие континентов океаны переносили бы больше кислорода-18. И соотношение между этими двумя изотопами кислорода указывало на то, что в то время континентов вообще не было, как показало исследование.

«Это значение отличается от современного океана, что наиболее легко можно объяснить отсутствием эмерджентной континентальной коры», - сказал Джонсон в электронном письме.

Другие исследователи ранее выдвигали идею о том, что когда-то Земля была покрыта океаном, сказал Джонсон.Однако нет единого мнения о том, какая часть этой коры была видна над уровнем моря. Это новое открытие «устанавливает фактические геохимические ограничения на присутствие суши над уровнем моря», - пояснил он.

Перспектива древнего водного мира Земля также предлагает новый взгляд на другой интригующий вопрос: где появились самые ранние формы жизни на планете и как они развивались, пишут исследователи в своем исследовании.

«Есть два основных лагеря происхождения жизни: гидротермальные источники и пруды на суше», - сказал Джонсон.«Если наша работа точна, это означает, что количество сред на суше, в которых может возникать и развиваться жизнь, было действительно небольшим или отсутствовало примерно до 3,2 миллиарда лет назад».

Результаты были опубликованы в Интернете сегодня (2 марта) в журнале Nature Geoscience .

Примечание редактора. Заголовок этой статьи был обновлен 3 марта, чтобы скорректировать возраст Земли, свободной от континентов; в то время как свидетельства в этом исследовании датируются более чем 3 миллиардами лет назад, Земля в то время была только 1.5 миллиардов лет, а не 3 миллиарда лет.

Первоначально опубликовано на Live Science .

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Сэкономьте минимум 53% с нашей последней скидкой на журнал!

Благодаря впечатляющим вырезанным иллюстрациям, показывающим, как все устроено, и умопомрачительным фотографиям самых вдохновляющих зрелищ в мире, How It Works представляет собой вершину увлекательного, фактического развлечения для основной аудитории, стремящейся быть в курсе последних технологий и самых впечатляющих явлений в мире. планета и за ее пределами.Написанный и представленный в стиле, который делает даже самые сложные предметы интересными и легкими для понимания, How It Works нравится читателям любого возраста.
Посмотреть сделку

.

Вода Земли

Сколько влаги участвует в гигантском циклическом процессе океана, атмосферы, суши, океана?

Каков механизм этого конвейера, благодаря которому влага из океана попадает на сушу и обратно?

Подсчитано, что на нашей планете ежегодно испаряется 577000 куб. Км воды, в основном с поверхности океана.

Гидрологи сделали несколько интересных открытий: например, они впервые установили, что существует еще одно важное звено во внешнем вращении влаги - поток влаги с материка в океан через атмосферу.Выясняется, что небо буквально изрезано мощными и полноводными реками. Ежегодно, например, над Поволжьем «течет» 4 тысячи кубических километров воды - это двадцать рек, таких как Волга.

Данные о переносе пара в атмосфере можно использовать для расчета водного баланса бассейнов крупных рек материка и для анализа того, как водные условия формируются на больших территориях.

Вот некоторые расчеты. Согласно новым расчетам, запасы воды на планете составляют 1 386 млн куб. Км; из которых только 2,5 процента - пресноводные.Наиболее значительная его часть сохраняется в ледяных покровах Антарктики и Арктики. Только 0,25% запасов находятся в озерах и только 0,006% в реках.

Большая часть водных ресурсов пополняет свои запасы чрезвычайно медленными темпами и поэтому не может быть использована без риска нарушения баланса природы.

До недавнего времени запасы воды на планете считались неограниченными. Вода казалась неисчерпаемым даром природы. Вода стала фактором, ограничивающим развитие обширных территорий земного шара, виновата не природа, а человек. Действительно, человечество сейчас использует около 2600 куб. Км - примерно 6 процентов ежегодно возобновляемые запасы пресной воды.Казалось бы, запасы водоснабжения большие. К сожалению, это не так. Становится очевидной угроза водного кризиса. Одна из основных причин - растущее загрязнение поверхностных вод.

Наиболее реальный путь решения водной проблемы - рациональное использование природы. Вода планеты может и должна оставаться чистой.

Гидравлика.

Гидравлика, как ее обычно понимают и применяют, - это наука, изучающая действие и использование воды.Вода - самый распространенный лугид. Вода в химически чистом состоянии не встречается в природе. Внутренние воды, которые содержат различные количества соли и минеральных веществ в растворах, встречаются в основном в виде ручьев, озер, родников и подземных источников.

Гидравлические агрегаты. Во всех англоязычных странах тремя основными единицами измерения являются фут, фунт и секунда.

Есть два важных типа гидравлических агрегатов: единица объема и единица расхода. Самая важная единица измерения - кубический фут, в США галлон / 0,13 куб. Футов /.Кубический фут в минуту - это стандартная единица расхода, в США - галлон в минуту.

Свойства воды. Жидкость - это вещество, которое оказывает очень небольшое сопротивление изменению формы и легко принимает форму твердого тела, с которым оно вступает в контакт.

Сжимаемость. Хотя обычно вода считается несжимаемой, она, как и другие жидкости, слегка сжимаема. Он также идеально эластичен.

Вязкость. Способность воды сопротивляться движению между ее частицами называется вязкостью.

Его можно охарактеризовать как толщину.

Адгезия и когезия заставляют воду подниматься выше внешнего уровня.

Грунтовые воды .

Подземные воды - это вода, содержащаяся под землей в пустотах почвы и горных пород. Когда баран падает на землю, часть его испаряется, часть поглощается планетами, часть утекает потоками, а оставшаяся часть опускается в землю, превращаясь в грунтовые воды.

Количество, которое попадает в почву, зависит от различных факторов: дождь, падающий на рыхлую почву, немедленно оседает; дождь, падающий на глину, либо лежит на поверхности и испаряется, либо стекает; на ступенчатых спусках сток будет превышать поглощение. Грунтовые воды существуют повсюду в земной коре, как правило, не глубже мили.

Верхняя поверхность этой воды известна как уровень грунтовых вод. Высота уровня грунтовых вод варьируется между влажным и сухим сезонами, а также между влажными и засушливыми регионами.В пустынях уровень грунтовых вод может быть на сотни футов ниже поверхности.

Область, известная как зона колебаний. Эта зона, через которую происходит колебание уровня грунтовых вод, является местом наиболее активного разложения горных пород.

Уровень грунтовых вод поднимается до более высоких уровней под холмами и склонов до более низких уровней в долинах, где он может появляться на поверхности в виде источников, рек, болот и озер.

Эта грунтовая вода действует напрямую, растворяя растворимые минералы (процесс растворения) и добавляя молекулы воды к другим минералам (процесс гидратации), и косвенно, объединяя углекислый газ с некоторыми элементами в растворе, например кальций, чтобы из карбонатов (процесс карбонизации).Кислород легко соединяется с большинством элементов, и эта комбинация образуется в присутствии воды. В результате мы получаем оксиды и гидратированные оксиды (процесс окисления).

Вода в Москве.

Ежедневно Москва потребляет около шести миллионов кубометров воды. Это около 700 литров на душу населения - больше, чем в любом другом городе такого же размера.

Что касается бактериологических стандартов, то стандарты воды в три раза строже, чем где-либо еще.Вода в Москве озонирована и по вкусу напоминает родниковую.

Что потребляют московские фабрики?

На большинстве московских заводов теперь есть технология водоснабжения с использованием использованной воды. Но для пополнения запасов по-прежнему употребляется пресная вода. Вскоре утечка в этом направлении будет прекращена. Первая секция промышленной магистрали сейчас в эксплуатации, вторая строится. В ближайшие годы все промышленные предприятия Москвы будут переведены на оборотную воду.

Чистота московской воды во многом зависит от стандартов перегонки промышленных и бытовых стоков и от того, насколько чистыми являются реки города - главный источник пресной воды. С 1974 года ни один кубометр технически загрязненных стоков не достиг Москвы-реки. Производительность дистилляционного оборудования на миллион кубометров превышает текущие потребности города, аналогов нет нигде.

Московский гидроузел.

Ежедневно Московские гидроузлы очищают и поставляют около четырех миллионов кубометров воды. Система включает в себя пять дроцентров, четыре крупнейших водоочистных сооружения в Европе и более 4 500 км водопроводных сетей 0. Для перекачивания воды и ее доставки потребителям требуется 500 миллионов кВтч в год.

Суммарный сток Москвы-реки - 29 кубометров в секунду. Из них система водоснабжения потребляет 24. Остаток, очевидно, слишком мал для поддержания нормального режима реки.Для исправления ситуации вода из Химкинского водохранилища сбрасывается в Москву-реку со скоростью 30 метров в секунду.

Услуги Московского гидроузла условно можно разделить на три блока: перекачка, очистка и распределение воды; эксплуатация и обслуживание сети; капитальный ремонт и ремонт.

Для доведения воды до соответствия высоким требованиям ГОСТа на питьевую воду ее очищают путем хлорирования, фильтрации и дезинфекции.Качество воды находится под постоянным контролем гидробиологических лабораторий.

Строгая гигиеническая защита источников водоснабжения помогает нам соблюдать ГОСТ. Перед подачей в распределительную сеть вода подвергается еще одному хлорированию. В будущем хлорирование будет заменено озонированием, и сейчас в этой области проводятся эксперименты.

Среднесуточное потребление столичного домохозяйства в Москве составляет 360 литров.С учетом личного потребления воды на рабочем месте общий показатель на душу населения составляет примерно 560 литров в день. Предполагается довести это среднее до 1000 литров. Это потребует строительства новой гидросистемы на реке Вазуза, притоке верхнего течения Волги. Производительность новой системы составит 1,7 млн ​​кубометров особо чистой воды в сутки, а мощность Московского гидроузла повысится до 6,5 млн кубометров в сутки.

В настоящее время готовится проект по использованию телемеханики и компьютерной техники для автоматизации работы: системы водоснабжения г. Москвы.

Откуда течет Москва

Западный водопровод Москвы обеспечивает водой четверть города с юго-запада до Тушино (на севере). Недалеко от аэропорта Внуково. Станция перекачивает воду из Москвы-реки в районе Барвихи, где расположен водозаборный комплекс. Часть воды проходит по трубопроводу на расстоянии 16 км к юго-востоку и попадает в специальную камеру, где все (или почти все) естественные запахи устраняются с помощью марганца и активированного угля.Несколько операторов следят за процессом устранения запаха, нюхая образцы воды.

Однако самый важный процесс происходит, когда вода попадает в смеситель. Там он хорируется (чтобы убить бактерии) и к нему добавляются реагенты, осаждающие химические вещества. После пребывания в отстойнике вода фильтруется через слои песка и угольной пыли. Затем ее снова хлорируют (чтобы вода не портилась по дороге к москвичам водопроводные ленты) и направляют в закрытые водоемы, откуда окончательно чистая жидкость подается в водопровод Москвы.

Вода в столице считается одной из лучших в Европе. Эта станция больше всего напоминает бассейн. Там вообще никого нет. Большинство операций автоматизировано, и в смену работают всего 25 человек.

Особенно интересна небольшая камера, напоминающая комнату отдыха: резиновые коврики, пластиковые цветы в горшках, тысячи квадратных метров идеально чистых керамических плиточных полов, зеленоватая зеркальная поверхность воды и запах хлора.В центре зала находится небольшой фонтан, окруженный пластиковыми растениями; по бокам - квадратные иллюминаторы с подсветкой, за которыми видны небольшие водопады. Есть место, где вода проходит заключительный визуальный контроль на прозрачность.

Директор станции Олег Бабуров считает, что москвичи не начнут экономить воду, пока на каждом кране не будет установлен водомер.

Вода: платите больше, используйте меньше.

Одним из самых острых вопросов на втором международном конгрессе «Вода: экология и технологии», прошедшем в Москве, была экономика водных ресурсов. Москва потребляет больше воды, и ее жители изрядно расточили этот драгоценный ресурс.

Метеорологи прогнозируют холодную и малоснежную зиму, что является плохой новостью для водоемов, снабжающих столицу водой.

Если прогноз сбудется, то к концу зимы в Москве вполне может возникнуть дефицит питьевой воды.Станислав Храменков, директор Мосводоканала, убежден, что водоснабжение заводов и фабрик и населения в целом будет продолжаться бесперебойно, проблема в том, что чем меньше воды в резервуарах, тем она грязнее, сложнее и дороже очищать. Это. Кроме того, в отличие от многих других городов. Москва практически полностью зависит от поверхностных источников воды, поскольку подземные источники практически не освоены. Единственное, что может спасти положение, - это то, что вода продается по реальной цене.В Правительстве Москвы сейчас прорабатывается вопрос о поэтапном повышении тарифов на воду сначала на 20%, а затем и больше. Чиновники тоже решили начать экономить на воде, хотя о том, чтобы поставить водомеры в каждой квартире, пока речь не идет. Вместо этого они имеют в виду оснащение квартир, общественных зданий и офисов устройствами, которые физически ограничивали бы их водоснабжение.

Эти устройства были широко представлены на выставке, приуроченной к конгрессу по водному хозяйству.Наибольший интерес вызвал керамический кран, который эти устройства дадут вам возможность бесплатно обслуживать до 20 лет, и что их можно прикрепить к любому крану. Эти устройства также дешевы.

Еще одна идея энергосбережения - это регулятор, который устанавливает определенный предел давления воды, так что вы не сможете включить воду на полную мощность.

Роскомвод (Государственный комитет по водным ресурсам России) надеется ввести платное водопотребление уже в этом году.Проблема в том, что самые большие утечки находятся в трубах и канализационных системах; где уровень износа приближается к 50-70% Деньги нужны прямо сейчас, но городской бюджет не может их покрыть, да и инвесторы не спешат помогать, потому что это не очень прибыльный бизнес - они могут никогда не увидеть дивидендов. Так что мы, потребители, - последняя надежда города. Мы те, кому придется раскошелиться.

Как спасти Аральское море?

Постепенное исчезновение Аральского моря - одна из самых серьезных экологических проблем.Его уровень сейчас на 11 метров ниже, чем был раньше, а само море отступило на 15-65 км от прежних берегов. Теперь в нем на 60 процентов меньше воды, и каждый литр этой воды содержит до 25 граммов соли. По таким же прогнозам к 2010 году море полностью исчезнет.

Причина - бессмысленное злоупотребление водой. Площадь орошаемых земель в бассейне моря выросла до более чем 6,8 млн. Га, что привело к сокращению годового стока Амударьи до 1-2 км3 в год, а Сырдарьи - до нуля.Хлопок стал практически единственной культурой, выращиваемой в Узбекистане, и, помимо миллиардов рублей, он поглотил и воды Арала.

Что можно сделать, чтобы исправить ситуацию? Этот вопрос обсуждался на пресс-конференции в Алма-Ате.

Его спонсором является новая общественная организация «Комитет спасения Арала и озера Балхаш» (неблагополучная и в последнем районе). В его состав входят около 80 писателей, ученых, руководителей министерств и ведомств Казахстана.Кто был виноват в пренебрежении морем и озером?

Почему ненужный Большой Алма-Атинский канал был построен вопреки общественному мнению?

Выяснилось, что реконструкция хлопчатника может дать до 40 куб. Км воды. Другой вариант - вообще на год прекратить сажать хлопок и вернуть воду в море. Есть и другие проекты.

Пока не произведены расчеты и не обсужден вопрос, общественность по-своему выражает беспокойство по поводу последнего из водохранилищ.Счет № 1700979 открыт в Госбанке. Деньги с этого счета будут отправлены на их сохранение. Среди тех, кто вносит свой вклад, писатель Чингиз Айтматов, поэт Евгений Евтушенко и другие. К этому движению присоединяются целые организации и предприятия.

:

.

В единстве с природой: более 160 слов о природе на английском языке

Вы когда-нибудь мечтали о большом саду, полном фруктов, овощей и цветов?

Чтобы вырастить свой собственный сад, вам необходимо посадить семена, регулярно добавлять воду и заботиться о маленьких ростках (детских растениях), пока они превращаются в съедобные (что-то, что вы можете съесть) и декоративные (что-то красивое) взрослые растения. .

Сажать сад и ухаживать за ним - все равно что пополнять свой словарный запас !

Во-первых, вам нужно найти новые слова из словарных списков; это этап «посадки семян».

Затем вам нужно будет узнать значения слов из вашего списка; это этап «полива».

Кроме того, вам нужно будет выполнить увлекательные упражнения на пополнение словарного запаса. Думайте об этом как об этапе «прорастания», когда ваш словарный запас действительно начинает расти.

Со временем ваш словарный запас английского обязательно расширится, если вы позаботитесь о нем!

Семена, которые мы собираемся посадить сегодня, связаны с природными словами на английском языке .

Многие природные слова в этом списке лучше подходят для изучающих английский язык от среднего до продвинутого , , но есть много слов, которые начинающие изучающие английский язык тоже могут выучить !

Поскольку в этом списке более 160 слов , независимо от вашего языкового уровня, вы обязательно найдете словарный запас о красивой природе!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Лучший способ попрактиковаться в словах природы на английском языке

Долговременная память - это место, где знания и словарный запас остаются надолго. Это означает, что как только слово попадает в вашу долговременную память, вы должны иметь возможность использовать это слово через неделю, через месяц или даже через год.

В то время как запоминание списков слов может быть быстрым способом выучить природную лексику, простое запоминание не часто приводит к долговременной памяти .

Чтобы переместить слова из кратковременной памяти в долговременную, вы должны сделать слова значимыми для вас .

При изучении нового слова попробуйте использовать его в полном предложении и запишите это предложение в тетрадь.

Во многих случаях вы можете использовать несколько слов, связанных друг с другом, чтобы помочь вам запомнить их значение.

Например:

Кора на ветви сосны грубая.

Чтобы продвинуться дальше в своей практике, попробуйте прогуляться на природе. Во время прогулки составляйте предложения и описания того, что вы видите.

Например:

Есть кустов и пещера у водопада .

А еще лучше запишите эти предложения или возьмите с собой диктофон! Это отличный способ использовать природные слова и записывать описания, которые вы создаете, для повторного просмотра позже.

Теперь, когда вы готовы создать и расширить свой словарный запас английского языка, давайте взглянем на более 160 самых популярных слов о природе в английском языке.

Описание природы

Помимо настоящих названий растений и ландшафтов, важно уметь точно описывать эти существительные (люди, места или предметы).

Описание природы не только углубляет ваше понимание и память об этих природных словах, но также позволяет вам нарисовать картинку для слушателя, если вы забыли конкретное природное слово.

Например, если вы забыли слово flower на английском языке, вы можете использовать его описание, чтобы помочь кому-то понять вас.

Они красивы, когда цветут, и растут в саду летом.

Очевидно, вы могли бы использовать цвет для описания слов природы, но, поскольку вы, вероятно, уже знаете английские слова, обозначающие цвета, мы потратим здесь ваше время более разумно.

Описание цветов, растений и деревьев

Выучите следующие 17 прилагательных (слов, описывающих существительные) и их значения, чтобы с легкостью описывать цветы, растения и деревья.

Пышный - хорошо выросшие растения и цветы

Травяной - используется для описания лугов и полей с большим количеством травы или зеленых растений

Цветочный - используется для описания садов или ландшафтов, где много травы цветов

Vivid - что-то яркое или красочное

Abloom - используется для описания цветов или групп цветов

Vibrant - что-то яркое и привлекающее внимание

Dense - используется для описания растений, которые растут близко друг к другу и которые трудно увидеть из-за их толщины. много разных растений

Scarce - используется для описания ландшафта с очень небольшим количеством растений

Dry 90 008 - без воды

Без воды - без растений

Мертвые - используются для описания растений, которые больше не живут

Перенасыщенные - используются для описания растений, у которых было слишком много воды или дождя

Затопленные - используется для описания ландшафтов, которые покрыты водой из-за разлива рек или озер

Цветение - используется для описания того, когда цветы впервые появляются на растениях

Бутонизация - используется для описания первой стадии цветения

Описание ландшафтов и геологические особенности

Следующие 12 прилагательных могут использоваться для описания ландшафтов и геологических особенностей (вещей, встречающихся в природе, но не растений или животных).

Холмистый - ландшафт с множеством холмов

Горный - ландшафт с множеством гор

Волнистый - используется для описания воды с бурными водами

Rolling - используется для описания ландшафта с множеством холмов, которые напоминают (выглядят как) океанские волны

Stormy - описывают много дождя, молний, ​​грома и ветра

Misty - пейзаж с легкая дымка дождя в воздухе; океаны и водопады часто образуют туман

Холодный - очень холодный

Пустынный - голый ландшафт, где растет мало растений

Нетронутый - ландшафт, который не был изменен людьми

Pristine - пышный пейзаж, который кажется нетронутым или «идеальным для изображения»

Tropical - теплый пейзаж с джунглями и пальмами; часто встречается на островах около экватора

Засушливые - сухой ландшафт с очень небольшим количеством дождя

Описание погодных условий

Следующие 18 прилагательных могут использоваться для описания погодных условий на английском языке.

Солнечно - много солнечного света

Влажно - много влаги в воздухе

Душно - так жарко, что неуютно

Мрачно - пасмурно и серая погода

Дождь - много непрерывных (продолжающихся) дождя

Сухая - практически нет дождя

Облачно - небо в основном покрыто облаками

Тумано - используется для описания ландшафта с большим количеством тумана (легкое облако на уровне земли)

Ясно - без облаков или дождя

Crisp - описывает прохладную температуру

Холодно - немного холодно или прохладно

Ветрено - Сильно ветрено

Ветрено - как то же значение, что и ветрено , но ветер менее сильный, чем ветер

Мокрый - пейзаж после сильного дождя

Ярмарка - Погода ясная и теплая

Мягкий - приятный или не слишком теплый

Тем не менее - без ветра

Пасмурно - много облаков в небе, но почти нет дождя

Если хотите Попрактикуйтесь в этой лексике и выучите намного больше, вам следует ознакомиться с интерактивным и захватывающим английским контентом FluentU.

FluentU использует видео из реального мира - например, документальные фильмы о природе, выступления на TED, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

С помощью интерактивных субтитров, списков лексики и множества практических материалов ваш английский расцветет, как весна! Есть десятки видеороликов о природе, дикой природе и науке, которые дополняют эту конкретную статью.

Разговор о типах растений и частях растений

Теперь, когда мы научились описывать природу, давайте узнаем о вещах, которые мы можем найти в природе, и о том, как рассказать о них больше!

Маленькие и тонкие растения

Кустарник - растение, которое растет близко к земле; он широко расширяется и имеет листья

Кустарник - другое слово для куста

Живая изгородь - похожа на куст , но часто обрезана до прямоугольной формы; они часто окружают дома или используются для создания границ или ограждений.

Трава - растение, широко растущее на полях и лугах; часто встречается на приусадебных газонах.

Мох - мягкое растение, растущее на камнях и деревьях; похоже на зеленый ковер

Гриб - гриб, который растет в темных местах; некоторые можно есть, а другие ядовиты

Травы различные растения, которые используются для придания вкуса пище (базилик, кинза, мята, и т. д. .) или как лекарство или чай

Папоротник - древнее (очень старое) растение с листьями, похожими на перья

Рид - растение, похожее на высокую траву и произрастающее на болотах и ​​болотах

Бамбук - растение, которое выглядит как длинные стебли дерева и растет в тропических местах

Плющ - растение с пятиконечными листьями, которое растет близко к земле и карабкается по деревьям и зданиям

Ядовитый плющ - тип плюща, который вызывает сильный зуд и сыпь при прикосновении

Основные части растений

Семена - какие растения вырастают из

Корень - часть Растение, которое остается под землей и впитывает воду

Стебель - Часть растения, которая растет вверх и держит цветок

Стебель 90 008 - другое слово для стебля

Лист - зеленая часть растения, поглощающая солнечный свет

Лепесток - разноцветные части цветка

Бутон - первая стадия роста растения которая будет цвести и цвести

Шип - Колючая и острая часть стебля цветка или растения

Ветвь - Часть дерева, вырастающая из ствола

Ветка - маленькая ветка

Кора - внешняя оболочка дерева

Красивые и обычные цветы

Нарцисс - цветок с маленькими желтыми лепестками

Роза - цветков с шипами и ярко-красными лепестками; он ассоциируется с романтикой и любовью

Одуванчик - сорняк с желтыми цветами

Маргаритка - цветок с белыми лепестками вокруг желтой вершины

Лилия - среднего размера цветок, лепестки которого могут быть всех цветов

Тюльпан - распространен во многих садах и известен в Голландии; они могут быть разных цветов и связаны с Пасхой

Подсолнечник - большой цветок с ярко-желтыми лепестками и коричневым верхом

Теперь, когда вы знаете все основы, попробуйте попрактиковаться в словарном запасе растений!

Типичные высокие деревья

Два общих типа деревьев: лиственные и вечнозеленые .

Лиственные деревья сбрасывают (избавляются) от листьев в определенное время года (обычно осенью / осенью), а вечнозеленые деревья сохраняют листья в течение всего года.

Однако не все деревья попадают в эти две категории, как вы увидите в этом коротком списке. На нашей планете действительно более 60 000 видов деревьев!

Пальма - (ни листопадные, ни вечнозеленые) тропическое дерево с пальмами и иногда кокосами (большие, похожие на перья листья)

Кактус - (ни лиственные, ни вечнозеленые) растет в пустыне с шипами или чертополох (заостренные, острые колючки)

Клен - лиственное дерево с трехконечными листьями

Дуб - лиственное дерево с желудями

Береза ​​ - листопадное дерево с тонкой белой корой

Ива - большое лиственное дерево с тонкими листьями и ветвями, похожими на занавес

Тополь - лиственное дерево среднего размера с каплевидными листьями

Сосна - вечнозеленое дерево с иголкой -подобные листья и шишки

Садовые инструменты, используемые для ухода за растениями

Если вы хотите ухаживать за своими растениями , вам понадобятся садовые инструменты.

Садовник - Тот, кто ухаживает за садом

Цветочный горшок - Контейнер, в котором растут один или несколько цветов

Огород - Сад, специально предназначенный для выращивания овощей

Сорняк - растение в саду, которое нежелательно

Сорняк - (глагол действия) для сбора и удаления сорняков в саду

Лопата - Инструмент, используемый для рытья земли

Ведро - цилиндрический (круглый) контейнер для воды

Лейка - Емкость, специально предназначенная для полива растений

Ножницы - Инструмент, используемый для резки или обрезки растений

Грабли - Инструмент для сбора обрезанных растений или опавших листьев с земли

Мотыга 9 0008 - однолезвийный инструмент, используемый для выкапывания сорняков

Сеять - (глагол действия) для посадки семян

Косить - (глагол действия) для стрижки травы, часто с помощью газонокосилки

Газонокосилка - машина, используемая для стрижки газона; это может быть газовый двигатель или толкаемый вручную

Тачка - одноколесная тележка для перевозки садовых материалов

Сарай - небольшой навес во дворе, где хранятся садовые материалы или другие предметы на открытом воздухе и инструменты

Красивые пейзажи

На нашей планете столько красивых ландшафтов!

Залив - , где море изгибается внутрь, образуя водоем с берегом с трех сторон

Озеро - небольшой водоем внутри материка; озера часто пресные

Море - большой водоем с соленой водой; на самом деле в мире около 50 морей

Океан - более крупный водоем с соленой водой; есть пять океанов: Атлантический, Тихий, Индийский, Арктический и Южный

Река - текущий поток воды

Ручей - Тонкая река

Водопад - , когда вода падает с от более высокой точки (например, обрыва) до более низкой точки

Каньон - засушливая и каменистая долина, окруженная скалами

Ледник - Большой ледяной покров вокруг полярных регионов Земли

Луг - большое поле с травами и цветами

Лес - Пейзаж с густыми растениями и деревьями

Гора - большое возвышение на Земле; горы часто каменистые, покрытые снегом или вулканические

Холм - небольшое возвышение на Земле

Равнина - плоское пространство земли; равнины часто покрыты травой

Болото - участок земли, который регулярно затапливается и остается насыщенным

Остров - участок земли, окруженный водой со всех сторон

Полуостров - простор земли, окруженной водой с трех сторон

Саванна - засушливое поле в тропической зоне; их много в Африке

Долина - участок земли между горами или холмами

Пустыня - сухой ландшафт, часто покрытый песком или камнями; здесь мало растений

Тундра - сухой ландшафт в холодном климате

Утес - крутое горное образование; они распространены вдоль побережья

Пещера - туннель или камера под землей

Пляж - песчаный участок земли возле водоемов

Поле - участок земли, где трава и другие растения обычны

Не забывайте попрактиковаться в ландшафтной лексике!

Древние геологические особенности

Слово геология - существительное, обозначающее изучение Земли и ее физических процессов.

В этом словарном запасе также есть слова, которые описывают важные события, которые влияют на деятельность человека и вызваны Землей.

Коренная порода - большие плоские скалы

Осадочные породы - Скала, перемещаемая водой или ветром

Магматическая порода - Скала, образованная непосредственно из лавы или магмы

Метаморфическая порода Камень - осадочные или магматические породы, измененные сильной жарой

Кратер - большое круглое отверстие или углубление в Земле; обычно образуется вулканом

Эрозия - , когда вода или воздух отрывается от породы

Ископаемое - старые останки растения или животного, которые умерли давным-давно

Камень - драгоценный камень, часто используемый для изготовления ювелирных изделий

Гейзер - , когда горячая вода бьет из-под земли

Горячий источник - бассейн, в котором вода нагревается за счет подземных процессов Земли

Минерал - твердый материал, созданный Землей

Сейсмическая активность - Движение плит Земли, созданное естественными процессами

Землетрясение - при смещении сейсмических плит, в результате чего Земля сотрясается и раскалывается

Вулкан - гора, образованная извержениями и лавой

Магма - горячая жидкость un на Земле

Лава - , когда магма выходит на поверхность из-под земли

Извержение - , когда лава или магма извергается из Земли на вершине вулкана

Цунами - гигантская волна часто вызвано подводным землетрясением

Ископаемое топливо - природное топливо, сжигаемое людьми для работы таких вещей, как автомобили, самолеты и электричество

Словарь изменения климата

Изменение климата - существительное, описывающее глобальную погоду модели и температуры, которые изменились из-за воздействия этой деятельности человека.

Атмосфера - слоев газов в небе, окружающих Землю

Озон - слой кислорода над Землей, который защищает нас от солнца

Углекислый газ - что мы выдыхаем, когда дышим; мы также создаем это путем сжигания ископаемого топлива

Выбросы - они образуются, когда мы сжигаем ископаемое топливо; они обычно выходят из автомобилей, электростанций и заводов

Экосистемы - сообщество растений и животных, выживание которых зависит друг от друга

Среда обитания - Место, где живет животное

Вымирание , когда все представители вида животных умирают

Парниковый эффект , когда выбросы застревают под атмосферой Земли и нагревают планету

Загрязняющее вещество то, что загрязняет или повреждает Землю

Невозобновляемый ресурс - ресурс, который можно использовать только один раз; примером может быть природный газ

Возобновляемые ресурсы - ресурс, который можно использовать снова и снова; примером может быть ветер

Уголь - древнее растительное вещество теперь в форме горной породы, которое можно сжигать в качестве топлива

Нефть - Жидкость, обнаруженная на Земле, которую можно сжигать для получения топлива Энергия - форма энергии, использующая солнечные лучи

Энергия ветра - форма энергии, использующая ветер

Засуха - , когда ландшафт остается сухим в течение длительного периода времени

Ice Caps - другое слово для обозначения ледников в полярных регионах Земли

Хотя некоторые из этих слов довольно сложны, попрактиковаться в лексике изменения климата важно, если вы хотите узнать о текущих событиях, связанных с окружающей средой.

И если вы готовы к серьезному испытанию, попробуйте попрактиковать все природные слова вместе!

Вау!

Ваш английский словарный запас природных слов превратился в довольно красивый сад!

Позаботьтесь о семенах, которые вы только что посеяли, и наблюдайте, как растет ваш словарный запас!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

И еще кое-что…

Если вам нравится изучать английский с помощью увлекательных и аутентичных средств массовой информации, вам понравится FluentU. FluentU использует естественный метод обучения, который поможет вам со временем освоить английский язык и культуру. Вы выучите английский так, как на нем говорят реальные люди.

FluentU упрощает изучение видео с настоящими носителями языка с помощью интерактивных транскриптов. Нажмите на любое слово, чтобы найти его прямо сейчас. В каждом определении есть примеры, которые помогут вам понять, как используется это слово. Если вы видите интересное слово, которое вы не знаете, вы можете добавить его в список словаря.

Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью игр и викторин. FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров.

Лучше всего то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов. Каждый учащийся получает действительно индивидуальный опыт, даже если он изучает одно и то же видео.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.