Что сделать на уроке технологии в 8 классе из дерева


50+ Чудных проектов, которые можно сделать из древесины

от Aleksey | Для детей Поделки Для Знакомых Подарки Для Любимых Декор Для Мужчин Для Женщин Мастерская Дешево Аксессуары | Пятница, 24 ноября 2017

Подпишитесь на Make-Self.net в Facebook и читайте наши статьи первыми.

Сегодня мы поделимся с вами идеями, которые однозначно полюбят ценители дерева. Ранее мы уже рассказывали как сделать 30 необычных подарков из дерева или 24 простых примера мебели фанеры. Сегодня мы хотим продолжить тему, которая так нравится нашим читателям, а именно - 52 Чудных проекта, которые можно сделать из дерева. Если вы ценитель натуральных и хотите сделать своими руками подарок близкому человеку, то обязательной добавляйте статью в закладки. Наслаждайтесь...

1. Геометрические портреты из старых досок.

Подробное описание тут.

2. Деревянные подставки для фотографий.

Подробное описание тут.

3. Многофункциональный настенный органайзер.

Подробное описание тут.

4. Геометрические дверные ручки из дерева.

Подробное описание тут. Также вам может быть интересно - 17 проектов дверных ручек или 29 оригинальных мебельных ручек из обычных вещей.

5. Яркий цветочный горшок из древесины.

Подробное описание тут.

6. Спальное место для питомца.

Подробное описание тут.

7. Окрашенные деревянные ложки.

Подробное описание тут.

8. Органайзер для ювелирных изделий.

Подробное описание тут.

9. Круглые зеркала на деревянной основе.

Подробное описание тут. Читайте также - 12 способов создать оригинальное зеркало.

10. Мужественный журнальный стол.

Подробное описание тут.

11. Яркие кулоны из дерева.

Подробное описание тут.

12. Дорожка из старых деревянных досок.

Подробное описание тут.

13. Деревянный браслет.

Подробное описание тут.

14. Яркие деревянные бусины.

Подробное описание тут.

15. Кольцо из дерева ручной работы.

Подробное описание тут.

16. Чайный столик из пенька.

17. 77 идей использования старых строительных поддонов.

Подробное описание тут.

18. Как сделать простую вешалку в скандинавском стиле.

Подробное описание тут.

19. Ожерелье из деревянных бусин.

Подробное описание тут.

20. Люстра из деревянных реек.

Подробное описание тут.

21. Простые подарки для детей из дерева.

Подробное описание тут.

22. Деревянный блок для карандашей.

Подробное описание тут.

23. Органайзер для аксессуаров.

Подробное описание тут.

24. Горшок для цветов из использованных деревянных реек.

Подробное описание тут.

25. Органайзер для украшений из старой доски и дверных ручек.

26. Яркие подставки под стаканы.

Подробное описание тут.

27. Столешница из поддонов.

Подробное описание тут.

28. Как перенести фотографию на дерево.

Подробное описание тут.

29. Веточки с маркерами.

30. Подставка под стакан в виде поддонов.

Подробное описание тут.

Другой вариант подставки из бусин. Описание тут.

31. Деревянные браслеты.

Подробное описание тут.

32. Окрашеные подсвечники из дерева.

Подробное описание тут.

33. Скамейка из старой деревянной двери.

Подробное описание тут.

34. Простая подвесная полочка.

Подробное описание тут.

35. Изголовья из натурального дерева.

Подробное описание тут.

36. Яркий деревянный брелок из сосновой ветки.

37. Уникальный поднос из сруба дерева.

Подробное описание тут.

38. Гигантские деревянные прищепки.

Подробное описание тут.

39. Необычная подставка для карандашей.

Подробное описание тут.

40. Маленькие деревянные домики.

Подробное описание тут.

41. Функциональная подставка для винных бутылок.

Подробное описание тут.

42. Х-образная подставка для журналов.

Подробное описание тут.

43. 29 примеров отделки стен с помощью натурального дерева.

Подробное описание тут.

44. Часы из сруба дерева.

Подробное описание тут.

45. Подвесной горшок из шпона дерева.

Подробное описание тут.

46. Мебель из поленьев.

Подробное описание тут.

47. Зеркало на фанерной основе.

Подробное описание тут.

48. Простая тумба из фанеры.

Подробное описание тут.

49. Оригинальная деревянная вешалка.

Подробное описание тут.

50. Кольцо из дерева и эпоксидной смолы.

Подробное описание тут.

51. Мебель из старых реек.

Подробное описание тут.

52. Новогодние елочки из фанеры.

Подробное описание тут.

53. Журнальный столик из массива дерева.

Подробное описание тут.

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Разработка урока для учащихся 8 класса по теме: "Декорирование деревянных предметов" | План-конспект занятия по технологии (8 класс) на тему:

Лазовская Ольга Алексеевна – учитель технологии МБОУ СОШ № 40 г. Белгорода

Разработка урока  для учащихся 8 класса

 по разделу «Художественные ремесла»

                                                                                                                         

Тема: Декорирование деревянных предметов.

Цель: Закрепить знания  по креплению отделочных материалов на деревянные поверхности,  способствовать формированию технологических умений отделки изделий из дерева, общечеловеческих ценностей и здорового образа жизни.

Задачи:

        образовательная – способствовать формированию знаний о способах  крепления отделочных  материалов, умений выполнять отделку изделий  в технике «декупаж» и самоклеящейся  пленкой.    

        Развивающая  -  создать условия для развития интереса к выполнению отделочных  работ по дереву, творческого мышления;

        воспитательная – способствовать  воспитанию уважения к людям строительных профессий, аккуратности и терпения.

         

Тип урока: Комбинированный

Оснащение: Презентация «Декупаж»,  образцы изделий, выполненных в технике декупирования,  деревянные изделия,  кисти, клей для декупажа, ножницы, трехслойные салфетки.

Тип урока: комбинированный

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Методы: объяснительно-иллюстративный, практические, самостоятельная работа.

1. Организационный момент

Приветствие обучающихся, проверка посещаемости, готовность обучающихся к уроку (наличие формы, инструментов и материалов для работы)

2. Актуализация знаний.

        Закрепление знаний, полученных ранее. Повторение материала прошлых уроков и ТБ в форме беседы. Подготовка к основному этапу занятия - обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений.

- Тема нашего сегодняшнего урока: Декорирование деревянных предметов.

- Подскажите, какова цель урока?

П.О. Ознакомиться с технологией отделки деревянных изделий в технике “Декупаж”,  научиться простейшим приёмам салфеточной техники.

- Верно. А что нам необходимо для этого знать?

- П.О. Историю возникновения и развития техники, ее   применение в интерьере. Но прежде чем мы приступим к изучению новой темы, ответьте на несколько вопросов:

1. Какие виды прикладного творчества мы уже изучили? (вышивка, вязание спицами и крючком, трафаретная  роспись).

2. Что такое декорирование предмета? (всякое художественное украшение предмета или помещения, легкий и приятный способ сделать домашний очаг уютнее и красивее).

3. Какие предметы можно декорировать? (посуду, мебель, бытовую технику, одежду, кухонную утварь, рамки для фотографий, шкатулки и др.)

3. Усвоение новых знаний. (20 мин.)

Цель этапа: Узнать основные сведения о салфеточной технике, о видах декорирования и этапах подготовки к нему.

План объяснения:

1. Исторические сведения о технике “декупаж”

2. Определение слова "декупаж"

3. Применение техники в современном интерьере

4. Основы "декупажа"

5. Материалы и аксессуары.

- Сегодня на уроке вы начнете знакомство с еще одним видом прикладного творчества – "декупаж". Это очень интересная техника. Надеюсь, вам понравится.

- Записываем новую тему (уч-ся записывают тему урока в тетрадь).

1. Из истории

Декупаж как форма искусства возник в Венеции 300 лет назад. Считается, что XVII век стал самым благоприятным для развития техники декупаж и других рукоделий с использованием бумаги.

«Декупаж» – французкое слово, означает «вырезать». Это искусство украшать вырезками из бумаги поверхность, изображая какую-либо сцену или историю. В разные времена декупаж был известен под различными названиями. Итальянцы называли его искусством для бедных. Французы – глазурь для бедняков. В Англии декупаж носил название япанинг, поскольку подражал работам японских и китайских мастеров, что привозились в Европу в XVIII веке. Декупаж в том виде, в каком мы его знаем сейчас, стали делать краснодеревщики, желая сделать более дешёвые копии предметов, поставляемых из Китая и Японии, которые пользовались в то время огромной популярностью. Декупажированные вещи (в основном мебель) окрашивались однотонной краской, а затем украшались вырезками из гравюр. Наклеенные картинки покрывались краской или позолотой, затем вся поверхность покрывалась лаком. Мебель, украшенная таким образом, издалека выглядит как расписная, но при более тщательном рассмотрении становится понятно, что это декупаж. Чаще всего так украшали комоды.

В XVIII веке любое путешествие было делом длительным, и, как правило, гости приезжали не на день или несколько дней, а оставались на недели или даже месяцы. И тут перед хозяевами вставал вопрос, чем развлекать гостей. Декупаж стал развлечением для гостей. У любой дамы на столике для рукоделия можно было обнаружить пару маленьких ножниц для того, чтобы вырезать картинки для украшения альбомов. Искусство украшения альбомов стало естественным продолжением шитья и прочего рукоделия, и было очень популярно в Англии и Европе в целом. В Италии чаще всего декорировали письменные столы.

        Искусство декорирования мебели возникло в Венеции. Тонкие узоры, плетения, воздушные золотые нити – всё это использовалось в венецианской мебели. По мере роста популярности декупаж распространился и во Францию. И говорили, что Мария Антуанетта и придворные дамы настолько увлечены декупажем, что разрежут всё, что попадётся им на глаза. Поговаривали, что даже работы Буше и Ватто не избежали ножниц этих леди. Французкий декупаж был замысловатый и изящный. Он отражал причудливый, странный и декоративный характер французской мебели того периода. Обычно использовались цветы, бабочки, птички, музыкальные инструменты и венки.  Королева Виктория не только сама увлеклась декупажем, но и стала коллекционировать декупажные работы других авторов. В эпоху Викторианства следящие за модой юные девушки часто декорировали ширмы, входящие в их приданное. Мода на декупаж в Англии исчезла с началом Первой мировой войны. Во Франции она прекратила своё существование после революции, в то время как в Венеции, колыбели декупажного искусства, по разным источникам работы делались до вхождения Наполеона в город. Декупаж в США В 1730 году был популярен в американских колониях. Картинки приклеивали на мебель, раскрашивали и покрывали лаком.

Немцы использовали рельефные рисунки детей. Эти выдавленные мотивы для вырезания и изобретены были сами германцами и они имели превосходное качество. Норвежский декупаж был полностью посвящён мифологии. Польские декупажисты использовали блеск и сияние. Обычно в дизайне использовали красочную и блестящую бумагу. Мексиканский декупаж яркий и многоцветный. Его используют для декорации праздничных украшений. В общем техника декупажа мало чем отличается от той, что использовалась в XVII веке в Венеции.

Беседа с уч-ся.

-  Когда появилась техника "Декупаж" и в какой стране? (17 век Венеция)

- Как с французского языка переводится слово "декупаж"? (вырезать)

- Что можно украшать в технике "декупаж"?

Молодцы.

- Запишите в тетради время и место появления техники "декупаж".

        2. Декупаж - старинная техника, вновь ставшая модной буквально в последние годы.

Окончив изучение этой техники, вы сможете создавать эксклюзивные предметы интерьера, декоративно оформлять одежду, самостоятельно изготавливать модные аксессуары и делать многое, многое другое насколько позволяет вам ваша фантазия.

- Запишите определение "декупаж" в тетрадь.

3. Основы "декупажа"

        Оформление элементов интерьера в технике “декупаж” восходит к XVII веку. Именно тогда широко применялось наклеивание бумажных аппликаций на мебель, полы, стены, так, что покрытые лаком аппликации выглядели как рисунки. В настоящее время мотивы чаще вырезаются из трехслойных салфеток, потому декупаж в некоторых языках получил иное название – салфеточная техника. Но приклеивающиеся мотивы не ограничиваются только салфетками. Это могут быть иллюстрации из журналов, оберточная бумага, этикетки, декупажные карты, в последнее время широко распространяется применение принтерных распечаток. И собственно единственная объединяющая база в этой технике: вырезание мотивов. Сами же декорируемые поверхности могут быть из самых различных материалов – дерева, металла, керамики, стекла, ткани, кожи, пластика.

4. Материалы и аксессуары. 

Для работы в технике "Декупаж" используются:

1. Основа – предмет, который декорируется.

2. Декупажные карты. Бумага для декупажа - получила в нашей стране название "декупажная карта". Она бывает разной плотности, разного размера. Выбор декупажной карты зависит от техники декупажа. Вместо декупажных карт так же можно использовать рисовую бумагу.

3. Салфетки для Декупажа. Из трехслойной салфетки в декупаже используется только один самый верхний цветной слой. Этот тонкий слой накладывают на поверхность заготовки и наносят мягкой кистью средство для декупажа.

5. Самые необходимые инструменты для декупажа - очень острые небольшие ножницы (маникюрные, медицинские, специальные ножницы для ришелье и гобеленов). Для вырезания из более плотных материалов используют ножницы, скальпель или специальный нож для декупажа (с вращающимся лезвием).

6. Кисти - удобно использовать плоскую синтетическую кисть шириной 1-2 см. Для крупных предметов лучше использовать кисти большей ширины или валик. Часто удобнее наносить краску и лак не кистью, а поролоновой губкой.

7. Если рисунок на салфетках слишком мелок и тонок для вырезания, то вырезаются крупные элементы, а мелкие дорисовываются акриловыми красками

8. Для приклеивания вырезанных элементов к основе используется: 

- спец. клеи для декупажа (или клей ПВА (разбавленный или неразбавленный)).

9. Для конечного завершения работы используется акриловый лак. Есть специальные акриловые художественные лаки, но они очень дорогие. А, поскольку  лаком надо покрывать изделия много раз, то мы воспользуемся строительным.

10. Кракелюрный монолак.

Этим лаком можно добиться эффекта старения. Кракелюры (франц. craquelure) – тонкая сетка трещин. В декупаже кракелюры создаются при помощи специальных кракелюрных лаков. Они могут быть одно — и двухкомпонентными, то есть состоять из одного или двух флаконов с разными составами. В использовании каждого состава есть свои тонкости.

4. Вводный инструктаж.

А) Повторение правил Т.Б при работе с ножницами, клеем и лаком.

(опрос учащихся).

Б) Выполнение показа трудовых действий.

5. Практическая работа  «Декорирование деревянных изделий»

Учащиеся основываясь на инструкционную карту и презентацию оформляют деревянное изделие   в технике "декупаж". Выполняют 1-й этап – приклеивание салфетки к изделию.

2-й этап – декорирование готовой рамки акриловыми красками (прорисовка дополнительных элементов – на следующем уроке)

3-й этап – покрытые готовой рамки лаком (на последующих уроках).

Во время практической работы учитель наблюдает за работой учащихся и при необходимости помогает. По окончании выполнения работы, учащиеся заполняют оценочный лист.

Физкультминутка

Раз – присели, два – привстали,

Три – руками помахали,

На четыре - скок да скок.

Пять – продолжим наш урок.

6.  Подведение итогов урока

Выставка работ. Выставление оценок учащимся с комментарием.

7. Закрепление и обобщение темы урока. Кроссворд. _        

А теперь, подводя итог урока,  давайте разгадаем кроссворд:

 Вопросы:

1. Для декорирования нужна…

2. Мотив картинки  - это…

3. Жидкость для скрепления…

4. Инструмент для вырезания…

5. Предмет для нанесения клея…

6. Каким лаком можно добиться эффекта старения?

7. Готовое изделие – разделочная …

8. Заключительная часть.

- Домашнее задание – на следующем уроке мы продолжим декорировать наши изделия (дорисуем элементы акрилом), поэтому подготовить акриловые краски,  кисть, изделие.

- Рефлексия  - закончите предложение

- было интересно…

- было трудно…

- теперь я могу…

- я научился(сь)…

- меня удивило…

- мне захотелось…

- Уборка рабочих мест.

- Всем спасибо за урок, до свидания (уход детей).

План-конспект урока.8 класс.Столярная обработка. Свойства древесины

Урок №31-32

Тема: Столярная обработка. Свойства древесины

Цели:

1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о древесине, как о природном конструкционном материале; повторить инструменты и приспособления,  применяемые для ручной обработки древесины; рабочее место для ручной обработки древесины; виды пиломатериалов и древесные материалы; закрепить правила техники безопасности при работе на верстаке;

2. Развивать знания детей, активность, старательность;

3. Воспитывать бережное отношение к деревьям, изделиям из древесины, прививать интерес к профессии Столяра.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: мультимедиа аппаратура, экран; таблица «Строение дерева», «Столярный верстак», «Инструменты и приспособления для ручной обработки древесины».

Оформление доски: Кроссворд «Породы древесины», таблица «Строение дерева».

Ход урока

Организационный момент.

Сообщение темы и целей урока.

- На сегодняшнем уроке мы с вами будем говорить о древесине.

Основным материалом, используемым при изготовлении изделий, является древесина. Древесина – это ценный и широко используемый конструкционный материал. Но для того, чтобы грамотно использовать этот материал, необходимо знать его свойства. Лёгкость обработки и разнообразие пород позволили применять древесину для самых различных работ.

Вопросы:

- Какие изделия из древесины вы знаете?  

(дома, мосты, корабли, музыкальные инструменты, мебель, посуда и т.д.)

- Какими свойствами должна обладать древесина, чтобы изготовленные из неё изделия хорошо сохраняли свою форму и размеры?

(прочностью, древесина должна быть сухой).

К каждому изделию из древесины предъявляются свои требования. Чтобы правильно определить, какую древесину надо использовать для изготовления изделия нужно знать особенность каждой породы.

- На какие две группы пород делится вся древесина?

(лиственная и хвойная).

- Приведите пример лиственных пород?

(берёза, осина, дуб, ольха, липа и т.д.)

- Приведите пример хвойных пород?

(Сосна, ель, лиственница, пихта, кедр).

- По каким признакам различают породы древесины?

(текстура, запах, твёрдость, цвет).

- Что называют текстурой древесины?

(рисунок на поверхности, образованный в результате перерезания годичных колец и волокон).

- Из каких частей состоит дерево? 

(ствол, крона, сучья, ветки листья или хвоя).

Ученик выходит к доске, рассказывает  по таблице или по изображению на экране.

- Что представляет собой ствол дерева?

(Ствол имеет более толстую часть у основания и более тонкую вершинную).

Сверху ствол покрыт корой.

Основная внутренняя часть дерева состоит из древесины. А древесина имеет множество слоёв, на разрезе они видны как годичные кольца. По числу годичных колец определяют возраст дерева.

Древесина, как природный конструкционный материал получается из стволов деревьев, при распиловке вдоль волокон.

 - Скажите, пожалуйста, а что является вашим рабочим местом в мастерской для ручной обработки древесины? 

(в рабочее место для ручной обработки древесины входит столярный верстак и стул.)

- Как называется профессия рабочего занятого ручной обработкой древесины?

(Столяр).

- Назовите правила техники безопасности при работе на верстаке?

Оберегать крышку верстака от повреждений режущими инструментами;

 Не закручивать сильно передний и задний зажимы верстака;

Не ударять молотком по крышке верстака.

 Клинья в отверстия верстака забивать только киянкой.

По окончании работы очищать верстак от стружки щеткой-смёткой и совком.

- Какая специальная одежда необходима для работы?

(халат или фартук с нарукавниками и берет).

- Как нужно правильно подобрать верстак для работы?

(Встать возле верстака, опустить руки вниз, положить руку на его крышку: если не требуется наклоняться или сгибать руку, то верстак подобран правильно).

- Назовите основные части столярного верстака?

(основание, крышка,  на крышке два зажима – передний и задний, выдвижной лоток или поворотные пальцы, на крышке отверстия под клинья).

- Для чего нужны отверстия под клинья?

(для жёсткого закрепления заготовок при строгании и распиливании).

Для чего нужен выдвижной лоток?

- Каким должно быть основание у столярного верстака?

- Чем отличается столярный верстак от слесарного? Слайд 5

- Какие инструменты для ручной обработки древесины вы знаете?

(рубанок, ножовки, стамеска, пила, топор – это режущие инструменты; измерительные – линейка, метр, мерная рейка; вспомогательные – молоток, киянка, дрель, коловорот и т.д.)

- Какие лесоматериалы можно получить при распиловке дерева?

(бревно).

- Чем измеряют длину и диаметр лесоматериала?

(метром, мерной рейкой).

- Какие способы сушки древесины вы знаете?

(естественная и искусственная – в камерах).

- В чём преимущество сушки древесины в камерах в сравнении с естественной сушкой?

(сушка в камере более быстрая и качественная, продолжительность сушки несколько суток; естественная сушка длится  несколько недель).

 - Какие пиломатериалы можно получить из древесины?

(брус, бруски, доски, горбыль, пластина, четвертина).

- Какие виды материалов получаемых из древесины вы знаете?

(шпон, ДВП, ДСП).

Практическая работа «Виды пиломатериалов».

У вас на столах лежат карточки с разным пиломатериалом. Задание: Найти и подписать название каждого пиломатериала. Виды пиломатериалов.

Закрепление

Кроссворд «Породы древесины»

1. Дерево, имеющее мягкую древесину, используемое для изготовления художественных изделий? (Липа)

2. Прочная, устойчивая к загниванию порода, используется для изготовления мебели и паркета. (Дуб)

3. Смолистая древесина жёлто-белого цвета применяется для изготовления музыкальных инструментов (Ель)

4. Древесина хвойной породы, твёрдая, долго не загнивает. (Лиственница)

5. Мягкая древесина, применяется для изготовления спичек(Осина)

6. Сильно смолистая древесина, с чётко выраженной текстурой. Применяется в строительстве и столярно-мебельном производстве. (Сосна)

7. Твёрдая, лиственная порода, быстро загнивает. Используется для изготовления фанеры (берёза)

8. Мягкая, лёгкая древесина идёт на изготовление лопат (тополь)

9. Лёгкая древесина, не имеющая запаха. Её кора имеет сильный и приятный запах. (пихта)

- Что же такое древесина?

- Из каких частей состоит дерево?

 - Какие инструменты и приспособления мы применяем для ручной обработки древесины?

- Назовите ваше место в мастерской для ручной обработки древесины?

Обобщение. Итог.

Выставление оценок в дневники и журнал.

Домашнее задание – повторение изученного  в тетради.

Учителю на заметку: Если останется время на уроке, то можно включить видеоролик на тему обработка древесины на мебельных фабриках, или изготовление изделий из древесины.

Поделки из дерева своими руками

Деревянные изделия способны на многое. Детали могут двигаться, крутиться, вращаться. Легко покрыть лаком, слоем краски и если вспотеть можно вырезать с помощью специальных инструментов узоры. Поделки имеют отличный вид, а что важно, прекрасный запах дерева.

Лучше всего начинать с простейших самоделок и переходить дальше. Повышать свое мастерство — значит не только учиться новому, но и возможно зарабатывать на этом.

Дерево это самый дешевый и доступный материал для поделок. Начните с корней, веток, различных сучков, которые легко найти. И творите, создавайте, созывайте на помощь.

Идеи для дома за городом

Представьте, вы находитесь на даче. Дерево, которое недавно спилили может превратиться в интересную поделку. Но предположим, что дерева уже нет, а остался только пень. Если он находится в отличном месте, из него можно сделать стол или стул.

Вероятно вы бы избавились от пня. Достаточно взять пилу, топор и зубило. Отпиливаете лишние куски дерева и откладываете в сторону, топором избавляетесь от мякоти внутри пня и планируете высоту будущего стула. Работа в планировании предстоит легкая, а в физическом плане сложная. После, как внутренности пня лежат рядом, а само место для сиденья готово, бегите за наждачной бумагой, долго и нудно избавляйтесь от всех заноз. Если вы планируете оставить этот стул насовсем, то покройте изделие лаком. Вуаля обычный пень, который пошел бы на растопку печи, превратился в стул. Теперь это декор в саду.

Может не хватает настоящей русской сказки? Не проблема, для работы понадобится березовое полено. Из него выстригается ослик, а из других поленьев собирается повозка. Из спилов создаются зайцы и все готово. Теперь участок похож на поляну из сказки.

Двор может быть уютным, для этого установите деревянную мебель, которую сделаете сами. К примеру скамеечки, а если вы освоили поделки из дерева и уже мастер в этом деле, то соорудите кресло-качалку.

Домашняя обстановка

Сложные картины из дерева — это высший пилотаж. Лучший друг для дерева — это эпоксидная смола. Хоть ее и понадобится много, но это стоит того.

Изобразите из маленьких поленьев необычный узор и залейте смолой. Интересным вариантом будет установка маленькой цветной лампочки внутрь, до застывания смолы.
Вы удивитесь, когда увидите результат. Изделия комбинируемые с эпоксидной смолой получают классный вид и привлекают взоры.

Из дерева очень легко делать игрушки для новогоднего праздника. Пилите различные фигурки и клейте к ним фотографии.

Все это придаст креативности в уютную обстановку. У настоящих умельцев встречаются подставки для книг, попробуйте, может у вас тоже талант?

Виды деревянных изделий

Токарные — из названия уже понятно, все создается благодаря токарному станку. Устройство позволяет из пня создать идеальную необходимую форму, а мастера токарного дела выпиливают вазы, посуду и даже скульптуры.

Столярные — обычные доски и поленья превращаются в полезные бытовые приборы. Это отличный заработок для талантливых людей. В интернете можно найти множество заказов на мебель, беседки для дачи, двери и прочие изделия.

Эксклюзив — нестандартные поделки, когда нет никаких станков, но есть огромное желание мастерить, то все равно можно создавать красивые изделия.


 
Мастера превращают паллеты в столы, кажется будто это сложно, но на это способен каждый.

  1. Находим пару паллетов. Используя наждачную бумагу придаем красивый и гладкий вид.
  2. Покрываем лаком, можно даже изменить цвет.
  3. Покупаем колесики и прикручиваем к паллету
  4. Второй паллет тоже лакируем и прикручиваем к первому сверху, на него устанавливаем стекло и все готово.
  5. Получится очень красиво и полезно для бытового использования.

Изделия на продажу

Художники по дереву способные создавать невообразимые формы — очень уважаются в обществе. Если у ваших детей есть тягу к столярному делу, помогите ему в этом. Научите пользоваться инструментами и вместе создайте скворечник. Как говорят профессионалы в своем деле — Столяр это призвание. Это человек способный создавать из ничего удивительные вещи и зарабатывать как настоящий бизнесмен.

Изделия, которые пользуются наибольшей популярностью.

Почти все деревянные вещи создаются на заказ, а исполнитель получает 100 или даже 150% дохода от затраченных средств.

Такая работа не несет пользы для здоровья — постоянные тяжести, пыль от дерева.

Нужда в хорошем месте, дорогих материалах и хороших инструментах. Но заработок легко покрывает и решает эти проблемы.

Советы

  1. Когда решитесь собрать изделие своими руками. Обязательно найдите схему или фото сборки в интернете или книгах. Благодаря этому вы не потратите лишнее время и материалы для изготовления. Это вам сейчас кажется, что это просто, но на самом деле все сложнее. Главное верить в свои силы и не сдаваться. Однажды собрав скворечник вы легко сможете собрать еще один. Это правило относится к любым изделиям из дерева, главное не забывать технологию сборки и создания.
  2. Не бойтесь браться за сложные задумки. Вы получите большой опыт, а это очень полезно.
  3. Чтобы облегчить задачу — можно купить электрические инструменты. Но это не предаст антуража физической работы
  4. Если вы сделали скворечник, скамейку, табуретку и прочие конструкции. Найдите им применение. Отнесите скворечник в лес, прикрепите к дереву. Поставьте скамейку в гараж или на дачу.
  5. Постоянно улучшайте свою технику в этом нелегком деле. Это важно особенно для опытных мастеров. Сейчас учиться легко, находите различные видео и тренируйтесь.
  6. Не бойтесь показывать свои изделия другим. Нередко встречаются люди которые готовы заказать интересные поделки из дерева. Вкладывайте всю свою силу и любовь в такие изделия и будьте уверены, что друзья ваших заказчиков обращаются к вам. А друзья друзей закажут целый комплект мебели для дома.

Поделки для детей

Грызунки

Для создания грызунков используется дерево только экологически выращенное. Из массива вырезаются зверята с выемкой для маленьких ручек. Иногда поделки обтягивают тканью, но чаще остаются в своем природном виде.

Аппликации

Аппликации - поделки, которые могут создавать сами дети. Основой для аппликации из дерева лучше всего использовать фанеру или плотный картон. Деревянный материал в виде веточек приклеивается на основу. Из веток создается само дерево или, скрутив, создается солнышко, цветы, птицы и т.д. Для работы необходимо иметь прочный клей, клей ПВА для подобной работы не подойдет.

Деревянные предметы имеют неповторимую ауру. Они наполняют дом уютом, светом, гармонией с природой. Обращаться с деревом стоит уважительно. Перед изготовлением работы необходимо тщательно продумать макет. Дерево не может менять свою форму вновь и вновь в отличие от пластилина. Дерево требует к себе внимательного подхода.

Деревянные поделки, сделанные своими руками, остаются в быту как память. При использовании специальных средств обработки дерева, поделки служат десятилетия, оставляя за собой память вашего дома.

Точно захотелось соорудить что-то своими руками. Так вперед на улицу за первым материалом и начинайте творить. Идея придет сама. Попробуйте использовать только нож и все подручные материалы которые найдутся на улице и создайте машинку. Пусть колеса будут из шишек, а сам кузов из толстой палки.

Постоянно развивайтесь и сооружайте новые вещи.

Фото идеи самодельных поделок из дерева

Поделки из дерева своими руками

Дерево — идеальный вариант для рукоделия. Помимо того что из древесины можно выполнить всё, что угодно и на что хватает фантазии, к тому же такое мастерство материально не затратно. Ведь материал для поделок можно найти в буквальном смысле «под ногами».

Краткое содержимое обзора:

Что можно использовать для поделок

Для начинающих мастеров можно использовать:

  • ветки разного диаметра, длины и гладкости;
  • пеньки — они тоже могут быть разные по форме, высоте и диаметру;
  • спилы деревьев в разном направлении как вдоль волокон так поперёк.

Для новичков подойдёт выполнение поделок из веток деревьев, это значительно упростит изготовление любого предмета своими руками, так как не требует особых навыков в мастерстве.

Для тех, кто уже успел набраться опыта, конструируя различные вещи из дерева, можно выбирать как материалы, найденные в природных условиях, так и покупную древесину.

Для опытных мастеров можно использовать как более дешевые породы дерева так и ценные. Покупная древесина, особенно дорогих пород, таких как дуб, граб, ясень и др. потребует определенных финансовых затрат.

Что можно сделать из дерева для дачи

Поделки из дерева для дачи своими руками прекрасный вариант украсить приусадебный участок и внести разнообразие в оформление интерьеров помещений без особых материальных затрат.

Урок технологии в 8 классе

Урок технологии в МКОУ Бетлицкая СОШ

Учитель: Семененкова Т.М., учитель технологии МКОУ Жерелёвская СОШ

Класс: 8.

Дата: 15.02.2016

Тема урока: Профессиональные интересы, склонности и способности

Цель урока: Дать определения понятий «профессиональный «интерес», «склонность», «способность».

Задачи:

  1. Образовательная: способствовать формированию представления об «интересах», «склонностях», «способностях»;

  2. Развивающая: способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету;

  3. Воспитательная: способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям;

  4. Профориентационная: способствовать формированию знаний и умений объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств и соотносить их с требованиями профессий, сфер трудовой деятельности к человеку.

Методическое оснащение урока:

  1. Материально – техническая база:

    • кабинет ТО;

    • оргтехника.

  2. Дидактическое обеспечение:

  • рабочая тетрадь;

  • методики интересов, склонностей, способностей

  • материалы для контроля знаний учащихся:

  • методики;

  • тесты;

Методы обучения: эвристический, тренинговый, объяснительный, аналитический

Объект труда: методики «Профиль», «Склонность», «Экспресс - диагностика».

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

(Эпиграф на доске)

Когда не удовлетворяются потребности, жить трудно;
когда не получают пищу интересы или их нет — жить скучно.
М. Эриксон

  1. Организационный момент.

  • приветствие;

  • проверка явки учащихся;

  • заполнение учителем классного журнала;

  • проверка готовности учащихся к уроку;

  • настрой учащихся на работу;

  1. Актуализация знаний.

Перед каждым из нас периодически возникают проблемы, в том числе, что делать? Чаще всего, чем заняться в свободное время. В старших классах: что делать дальше – продолжить учиться или работать. Помните стихотворение В.Маяковского «Кем быть»? Кто скажет, как оно начинается? (ответ учащихся)

У меня растут года

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем заниматься?

Поднимите руки, кто уже решил, кем станет в будущем? (ответы учащихся)

Кто скажет, совпадают ли ваши желания с вашими интересами и способностями (ответы учащихся)

Вы можете дать определение, что такое интерес, склонность, способность? (ответы учащихся)

Цель нашего сегодняшнего занятия: дать определения этим понятиям.

Прежде чем приступить к объяснению понятий, я хочу прочесть вам одну историю:

...Отец часто рассказывал сыну мифы о героях Древней Греции, читал вслух Гомера. Однажды он подарил сыну иллюстрированную «Всемирную историю для детей». Там была изображена охваченная огнем Троя. «Где находится этот город?» - спросил мальчик. «Никому еще не удавалось найти его», - ответил отец.

«Когда я вырасту, я найду его!» - воскликнул сын.
С 14 лет он - ученик в лавке, затем - юнга на корабле. Корреспондент, бухгалтер, основатель собственного торгового дома, владелец банка. За 2,5 года он овладел английским, французским, голландским, испанским, португальским языками. Потом русским - за 6 недель! Затем шведским, польским, новогреческим. Он совершает путешествие вокруг света. Пишет книги. Становится миллионером. Внезапно в 46 лет все бросает и погружается в археологию. Дилетант занялся наукой.

Остальное похоже на чудо. Все его сбережения отданы идее. Он трудился без сна и отдыха, преодолевая неимоверные препятствия: малярию, несговорчивость рабочих, недоверие ученых всего мира, считавших его, мягко говоря, чудаком. Он буквально следовал детским впечатлениям: начал копать там, где указал Гомер. Переворошил 250 тысяч кубометров земли. И сказка стала действительностью. Руки Генриха Шлимана держали сокровища царей, четыре тысячи лет пролежавшие в земле.

Дусавицкий А.К., Формула интереса

С обыденной точки зрения поведение Шлимана — чудачество. Ведь у него было все, что, казалось бы, нужно для счастья — «положение в обществе и богатство». Но, вероятно, ему этого было недостаточно. В данном случае положение и богатство были только средством достижения цели, а не целью. Представим, что не было долгих лет упорного труда, не было этого бесценного профессионального и жизненного опыта, которые бы позволили Шлиману разбогатеть. А был мальчик, который хотел разыскать Трою. По мере взросления мечты рассеиваются, как утренний туман. Если только они не подкреплены таким устойчивым интересом, как у Шлимана. Интерес помогает раскрыть способности, преодолеть препятствия на пути к цели.

  1. Изложение нового материала

Так что такое интерес?

Под интересом понимается активная познавательная направленность человека на тот или иной предмет. Применительно к выбору профессии интересы – это положительное отношение к определенной области труда, стремление к познанию и деятельности в этом направлении

Интересы различаются по содержанию (литература, музыка, техника, животные, цветы, компьютеры, спорт и т. д.), по глубине, по широте, по длительности. Способность проявлять интерес связана с особенностями темперамента человека: у меланхоликов и флегматиков интересы более устойчивые и глубокие. Зато у холериков и сангвиников интересы шире.

Большинство великих людей — ученых, писателей, композиторов, художников — уже в детском возрасте проявляли интересы и склонности к занятиям наукой, литературой, музыкой, изобразительным искусством. Но интерес этот возникал не на пустом месте. На формирование интересов влияет окружающая среда, воспитание и образование. У каждого человека есть своя «программа», которую психологи называют жизненным сценарием. Сценарий складывается еще в раннем детстве в основном под влиянием родителей.

Определить свои интересы вам поможет следующая методика.

Задание №1. Методика «Профиль» (модификация методики «Карта интересов» А. Голомштока)

Прочитайте утверждения и поставьте в бланке ответов рядом с соответствующим номером «+», если вам нравится выполнять эти действия, и «—», если не нравится. Если сомневаетесь - поставьте «?». Чем искреннее вы ответите на все вопросы, тем точнее будет результат.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мне нравится…

1. Узнавать об открытиях в области физики и математики.

2. Смотреть передачи о жизни растений и животных.

3. Выяснять устройство электроприборов.

4. Читать научно-популярные технические журналы.

5. Смотреть передачи о жизни людей в разных странах.

6. Бывать на выставках, концертах, спектаклях.

7. Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом.

8. Наблюдать за работой медсестры, врача.

9. Создавать уют и порядок в доме, классе, школе.

10. Читать книги и смотреть фильмы о войнах и сражениях.

11. Заниматься математическими расчетами и вычислениями.

12. Узнавать об открытиях в области химии и биологии.

13. Ремонтировать бытовые электроприборы.

14. Посещать технические выставки, знакомиться с достижениями науки и техники.

15. Ходить в походы, бывать в новых неизведанных местах.

16. Читать отзывы и статьи о книгах, фильмах, концертах.

17. Участвовать в общественной жизни школы, города.

18. Объяснять одноклассникам учебный материал.

19. Самостоятельно выполнять работу по хозяйству.

20. Соблюдать режим, вести здоровый образ жизни.

21. Проводить опыты по физике.

22. Ухаживать за животными растениями.

23. Читать статьи об электронике и радиотехнике.

24. Собирать и ремонтировать часы, замки, велосипеды.

25. Коллекционировать камни, минералы.

26. Вести дневник, сочинять стихи и рассказы.

27. Читать биографии известных политиков, книги по истории.

28. Играть с детьми, помогать делать уроки младшим.

29. Закупать продукты для дома, вести учет расходов.

30. Участвовать в военных играх, походах.

31. Заниматься физикой и математикой сверх школьной программы.

32. Замечать и объяснять природные явления.

33. Собирать и ремонтировать компьютеры.

34. Строить чертежи, схемы, графики, в том числе на компьютере.

35. Участвовать в географических, геологических экспедициях.

36. Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных фильмах и спектаклях.

37. Следить за политической жизнью в стране и за рубежом

38. Ухаживать за маленькими детьми или близкими, если они заболели.

39. Искать и находить способы зарабатывания денег.

40. Заниматься физической культурой и спортом.

41. Участвовать в физико-математических олимпиадах.

42. Выполнять лабораторные опыты по химии и биологии.

43. Разбираться в принципах работы электроприборов.

44. Разбираться в принципах работы различных механизмов.

45. “Читать” географические и геологические карты.

46. Участвовать в спектаклях, концертах.

47. Изучать политику и экономику других стран.

48. Изучать причины поведения людей, строение человеческого организма.

49. Вкладывать заработанные деньги в домашний бюджет.

50. Участвовать в спортивных соревнованиях.

Обработка результатов. Десять колонок с номерами вопросов в бланке - это десять возможных направлений профессиональной деятельности:

1 – физика и математика;

2 – химия и биология;

3 – радиотехника и электроника;

4 – механика и конструирование;

5 – география и геология;

6 – литература и искусство;

7 – история и политика;

8 – педагогика и медицина;

9 – предпринимательство и домоводство;

10 – спорт и военное дело.

Подсчитайте число плюсов в каждом столбике. Чем их больше, тем выше интерес к этим занятиям. Пять баллов говорят о ярко выраженном интересе к предмету или виду деятельности. Скажите, у кого из вас совпал результат теста с вашими интересами. (Ответы учащихся).

Интерес формируется в реальном деле — пока не попробуешь, не поймешь, твое это или нет. Поэтому постарайтесь попробовать себя в разных видах деятельности: спорте, литературе, искусстве, науке — в том объеме и на том уровне, на каком это возможно в школьных кружках и секциях, музыкальных школах и т. п.

Но чтобы все это успеть, всему научиться и запомнить, человеку нужна хорошая … (ответ учащихся) правильно память. Кто может похвастаться хорошей памятью? (Ответ учащихся). Давайте проверим с помощью игры. Расслабьтесь, откиньтесь на спинку стула, вытяните вперед ноги. И, приступаем к игре.

(Игра «Хорошая память». Презентация)

Интерес - необходимое, но не достаточное условие правильного выбора профессии. По мере глубокого и систематического изучения того или иного предмета, проникновения в заинтересовавшую область трудовой деятельности интересы закрепляются, усиливаются и постепенно могут стать устойчивыми. Такие интересы часто перерастают в склонность.

Склонности – это желания человека, побуждения, потребности в определенных видах деятельности, стремление не только к результату, но и к самому процессу того, что человек делает. От склонностей зависит привлекательность различных видов деятельности, интерес к ним. Если интересы выражаются формулой «хочу знать», то склонности «хочу делать». Одно дело интересоваться книгами о животных, совсем другое находить удовольствие в ежедневной работе по уходу за животными. Склонности не только проявляются, но и формируются в деятельности. Только активная деятельность, причем в разных направлениях, позволит вам познать и проверить свои склонности.

Склонность мы можем проверить с помощью следующего теста:

Задание №2. Выберите наиболее подходящий ответ теста склонности личности человека «А» или «Б». Предположим, что после соответствующего обучения профессии вы сможете выполнить любую работу. Однако если бы вам пришлось выбирать только из двух возможных, что бы вы предпочли:

Ответы на тест - склонности личности человека к профессии

10а

11а

13б

16а

20а

11б

14а

17б

19а

12а

14б

16б

18а

10б

12б

15а

19б

20б

13а

15б

17а

18б

Несложно подсчитать в каком столбце больше выборов — к тому типу деятельности наибольшая склонность личности человека.

Ч - П  — взаимодействие человек — природа: профессии, где происходит работа с флорой и фауной.

Ч - Т — взаимодействие человек — техника: профессии технического характера.

Ч - Ч — взаимодействие человек — человек: профессии предусматривающие общение и коммуникации.

Ч - З  — взаимодействие человек — знаковая система: профессии связанные с расчетами и вычислениями.

Ч - Х — взаимодействие человек — художественный образ: профессии творческой направленности.

Ответьте, у кого результаты теста совпали с вашими склонностями (ответы учащихся)

А теперь скажите, у кого склонности совпадают с интересами (ответы учащихся)

Чтобы правильно ответить на вопросы тестов, вы должны внимательно читать вопрос. Кто может сказать, что «я - внимательный человек»? (Ответы учащихся). Давайте это проверим это с помощью игры.

(Игра «Я – внимательный». Презентация)

Почему люди различаются по степени успешности профессиональной деятельности? Почему два человека, занимаясь одним и тем же, делают это неодинаково хорошо и успешно? Почему у одного и того же человека одно дело получается лучше, а другие хуже? Все дело в том, что разные люди обладают разными способностями.

Способности тесно связаны с интересами и склонностями и являются неотъемлемой частью профессиональной пригодности человека. Способности – это умения, то есть, такие индивидуальные качества человека, от которых зависит возможность успешного осуществления деятельности. Например, если человек хорошо различает запахи и помнит их, то эта способность очень нужна химику, дегустатору, повару и др. Если человек хорошо удерживает в памяти много цифр, букв, слов или внешних признаков, может комбинировать их в уме, то это – способность, которая нужна математику, программисту, конструктору и т.д.

Способности делятся на общие и специальные.

Общие способности необходимы для всех (например, способность к творчеству) или многих профессий и видов деятельности (организаторские – для учителя, менеджера, предпринимателя др.).

Специальные способности важны для отдельной профессии или относительно узкого круга профессий (хорошо развитая чувствительность рук нужна регулировщику электромеханических реле, устойчивость к монотонным раздражителям – водителю транспортных средств; хорошо развитое пространственное представление – изготавливающим сложные изделия по чертежам и т.д.).

Вашу способности мы сейчас проверим очень быстро с помощью экспресс - диагностики способностей человека

Задание №3. Демонстрируем пять геометрических фигур: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник и зигзаг. Прошу вас выбрать одну из них. (Учащиеся выбирают карточки с фигурами, на обороте которых написаны способности)

Квадрат

Свидетельствует о наличии математических способностей. При восприятии информации он делает упор на цифры и факты. Его сильная сторона – мыслительный анализ. Вы не угадываете результат, а его вычисляете путём логичных рассуждений и последовательных действий. Отличает трудолюбие, усердие, методичность и скрупулёзность.

 Треугольник

Характерно наличие лидерских качеств. Вы уверенны в себе, решительны, но нетерпеливы и категоричны. Ваше кредо – превзойти, добиться высокого статуса и быть исключительно лучше остальных. Вы умеете концентрироваться, видеть суть вопроса. Вы энергичны и изобретательны. Ваши способности связаны с искусством, сценой, ораторскими возможностями и лингвистикой.

Круг

Для вас необходима доброжелательная атмосфера. Вам важно окружение тех людей, которые вас любят и верят в ваши возможности. Вы чувствительны, ранимы и эмоциональны. Умеете больше отдавать, чем принимать. У вас развита эмпатия. Ваши способности связаны с коммуникативностью.

Прямоугольник

Это фигура поиска и самоопределения. Выбирают в состоянии тревоги, замешательства, внутренних проблем и кризисные периоды.

Зигзаг

Вас отличает мечтательность и богатое воображение. В вас развиты творческие способности (склонность к живописи, музыке и поэзии). Мышление образное. Развита интуиция. Вы одиночка. Строгий мир цифр вам чужд, а сцена или общение отнимает много энергии. Вы любите творить в своем мире грёз и фантазий.

Скажите, у кого результаты теста совпали с вашими способностями. (Ответы учащихся)

Оптимальный вариант в ситуации профессионального выбора - когда интересы, склонности и способности согласованы между собой и дополняют друг друга.

Посмотрите результаты сегодняшних тестов и ответьте, у кого есть все совпадения. (Ответы учащихся)

Человеку, которому предстоит выбрать правильную, нужную для него и полезную для общества профессию, необходимо много знать о себе. А для этого ему нужно хорошо ориентироваться, чтобы выбрать для себя что-то полезное. Как у вас с ориентированием? (ответы учащихся)

Давайте на минутку еще отвлечемся и проверим вашу способность к ориентированию.

(Игра «Ориентирование». Презентация)

Может ли человек развивать свои интересы, склонности?

Естественно, да, но это очень длительный процесс, для которого необходимо: 

1.Повышать свою информированность об интересующем предмете деятельности (чтение специальной литературы, подготовка рефератов, докладов).

2.Заниматься практической деятельностью (факультативы, дополнительные занятия).

3.Заниматься самопознанием и развитием своих индивидуальных качеств

  1. Закрепление знаний учащихся

  1. Какую роль в профессиональном самоопределении играет интерес?

  2. В чем состоит отличие простых интересов от профессиональных?

  3. Какие виды интересов оказывают определяющее влияние на выбор жизненного пути?

  4. Чем отличаются профессиональные склонности от профессиональных интересов7

  5. Почему при выборе профессии так важно учитывать склонности человека?

  6. Как вы думаете, от каких усло­вий зависит развитие способностей?

  7. Каким образом в профессиональ­ном самоопределении учитываются общие и специальные способности?

  1. Подведение итогов урока учителем

  • сообщение учителя о достижении целей урока;

  • объективная оценка результатов учащихся на уроке; выставление отметок в классный журнал и дневники учащихся;

  • сообщение о теме следующего урока;

  • задание учащимся на подготовку к следующему уроку.

  1. Д/З: карточки –

  1. Задание: проанализируйте нижеперечисленные примеры и определите, в каких случаях речь идет о способностях, в каких нет:

  • высокий рост баскетболиста;

  • стремление ученика быть чем-то занятым, трудолюбие;

  • хорошая осведомленность в области астрономии;

  • человек хорошо различает оттенки разных цветов;

  • ученик правильно декламирует на уроке стихотворение, выученное дома;

  • школьник быстро запоминает и правильно повторяет мелодию новой песни на уроке музыки;

  • ученица правильно решает у доски задачу.

  1. Задание: покажите с помощью стрелочек взаимосвязь между назва­ниями и определениями специальных способностей.

  1. Рефлексия

«Все у меня в руках»

На доске прикреплен плакат с изображением руки, на пальцах которой написано: большой палец – «Над этой темой я хотел(а) бы еще поработать», указательный – «Здесь мне были даны конкретные указания», средний – «Здесь совсем не понравилось», безымянный – «Психологическая атмосфера», мизинец – «Мне здесь не хватало…». Выходя из класса, прошу оставить свое отношение к уроку, прикрепив стикер на выбранный пальчик.

Спасибо за урок!!!

Урок аудирования на английском языке по технологиям

УРОК ТЕХНОЛОГИИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по Technology . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Что бы мы делали без технологий? Будем ли мы по-прежнему жить в пещерах? Наверное.Я думаю, что есть два основных вида технологий. Виды до и после компьютеров. Когда мы думаем о технологиях до компьютеров, все было довольно просто. Все было механически. Такие вещи, как паровозы и холодильники. В то время это была передовая технология. Но современные технологии действительно являются передовыми. Это технология, которая устаревает, как только появляется на прилавках. Мне это нравится. Так здорово видеть, как все это происходит. Я люблю читать о технологиях, которые появятся у нас в будущем, а затем покупать их через несколько лет.Это все равно, что покупать технологии из научно-фантастических фильмов. Я бы хотел дожить до 200 лет, чтобы увидеть, какие технологии существуют в то время.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Какая ____________________ технология? Будем ли мы по-прежнему жить в пещерах? Наверное.Думаю, есть две ____________________ технологии. Виды до и после компьютеров. Когда мы думаем о технологиях до компьютеров, это ____________________. Все было механически. Такие вещи, как паровозы и холодильники. В то время это ____________________ технология. Но современные технологии действительно являются передовыми. Это технология, которая ____________________ сразу же появляется на прилавках. Мне это нравится. Так здорово видеть, как все это происходит. Я люблю ____________________ технологии, которые будут у нас в будущем, а потом куплю ____________________.Это все равно, что покупать технологии из научно-фантастических фильмов. Я бы хотел дожить до 200 лет, чтобы увидеть, какие технологии ____________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Что бы мы делали без lheyctgoon ? Будем ли мы по-прежнему жить в пещерах? Наверное. Я думаю, что есть два основных вида технологий. Виды до и после temrusocp . Когда мы думаем о технологиях до компьютеров, это было вполне sabic . Это все было aihealccmn .Такие вещи, как паровозы и grfisde . В то время это была передовая технология. Но сегодняшняя технология - это действительно utgtcni edge. Это технология, которая устаревает, как только достигает , а не . Мне это нравится. Приятно видеть все это peapnh . Я люблю читать о технологиях, которые появятся у нас в будущем, а затем покупать их через несколько лет. Это все равно, что покупать технологии из фильмов о науке. Я бы с удовольствием дожил до 200 лет, чтобы потом увидеть, что такое технология вместо .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

будет Какие технологии без ? Будем ли мы по-прежнему жить в пещерах? Наверное. Я думаю, что есть два основных вида технологий. Виды до и после компьютеров. Когда до того, как мы думали о электронных компьютерах, это было довольно просто. Все было механически. Такие вещи, как паровозы и холодильники. В то время это была передовая технология. Но современные технологии действительно являются передовыми. Это добрая технология - это из хитов, так как скоро на полках появится год.Мне это нравится. Так здорово видеть, как все это происходит. Я люблю читать о том, что нас ждет в будущем , а через несколько лет мы его купим. науки от технологий покупают, как художественный фильм. быть я люблю, чтобы жить 200 может видеть вокруг технологий, тогда это то, что .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о технологиях. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о технике за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о технологиях. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о технике. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о технологиях. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка по технологиям. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6.ОБМЕН ИНТЕРНЕТ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о технологиях. Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

урок английского «Тема урока» Живые существа

Краткосрочный план

Дата: 12.05.2017

Имя учителя: Айгерим Тлегенова

Класс : 5 'V'

Число присутствующих: 130003 Отсутствует

Цели обучения :

C6 Организовывать и четко представлять информацию другим.

L1. Понимать постоянно увеличивающийся набор инструкций в классе.

S6. По очереди разговаривайте с другими в растущем диапазоне коротких, базовых обменов

Цели урока

Все учащиеся смогут:

* Чтение и аудирование для конкретных информация и основные идеи.

Большинство учащихся смогут:

* Говорить и задавать личные вопросы

Некоторые учащиеся смогут:

* Написание неформального электронного письма о вашей коллекции

Критерии оценки:

Критериальное оценивание, наклейки, хлопающие в ладоши

Языковая цель:

Учащиеся могут : говорить о живом и неживом

Грамматика (есть, есть)

*

Ключевые слова и фразы: Актуальный словарь.Живые и неживые: собака, скейтборд, золотая рыбка, гитара, комикс, часы, цифровая камера, кроссовки, черепаха, кепка, шарф

Полезный язык в классе для диалога \ Writing

Дневники, молочная одежда

Пункты обсуждения:

Притяжательные прилагательные \ местоимения

Мн.

Вы можете сказать почему?

Почему вы все это используете в нашей жизни

Письменные подсказки:

Активная доска, картинка, книга, карточки

Ссылки на значения:

Национальная гордость

Предыдущее обучение

Опишите свою комнату Используйте его * есть \ есть

План 29 13

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными мероприятиями)

Ресурсы

Начало

1.Поздравления с учениками

2. Разделены на две группы

* Железный человек и Железный торговец

3. Критическое мышление Пример 2 Посмотрите на картинку. Какие живые существа? Какие неживые существа?

4.Ex 4 Что у вас есть? Заполните предложения

Карты

Средний

1. Физические минуты

2. Работа с текстом. Кто этот мужчина на фотографии?

3.Работа с группой

4. Головоломка

5. Отметьте следующие слова: инженер, бизнес, верный, секретарь,

Металл, костюм, муха, сильный.

6. Подготовьте плакат

Интерактивная доска, плакаты,

слайдов, палочек, картинки, ситуации, критерий отметки

Конец

1. Индивидуальная работа 2.Read

текст еще раз и ответьте на вопросы

3.Напишите две вещи, которые вы помните из текста

4. Слушайте и повторите. Что это за слова на вашем языке?

ВЫСОКИЙ, КОРОТКИЙ, ДЛИННЫЙ

Карты

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку?

Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся

?

Межучебные ссылки Проверка здоровья и безопасности Значения ссылки

*

Использование новых слов и составление собственных предложений

Перескажите текст

*

1.Чтение с произношением

2. Понимание текста

3. Составьте предложения

4. Ответьте на вопрос из текста

1) с хорошим произношением - 5 баллов

2) Перескажите текст -4 балла

3) без ошибок - 3 балла

4) 2 или 3 ответа из текста - 2 балла

*

Казахский и ЧП

Отражение

Были ли цели урока \ задачи обучения реалистичными?

Что учащиеся узнали сегодня?

Какой была атмосфера обучения?

Хорошо ли сработало ли запланированное дифференцирование?

Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Цели урока были реалистичными.

Ученики могут изучать живое в своем доме или рядом с ним. Они могут написать о том, как он дышит, что ест, когда растет, как размножается и как движется. Они могут принести этот отрывок и поделиться им с классом и посмотреть, сможет ли класс угадать, что это такое?

Атмосфера была забавной картинкой и интересным рассказом про железного человека

Я планировал на дифференциацию ученика.Я дал им пересказать текст про Железного человека

Я много времени потратил на чтение Пилы. Я представлю видео о доме и о том, где можно использовать эти вещи. В живых или неживых существах

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)

1.

2.

Какие две вещи будут иметь улучшили урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1.

2.

Что я узнал из этого урока о классе или лицах, которые будут информировать мой следующий урок?

На мой взгляд, в этом уроке было хорошо составить вопрос с новыми словами и связать с новой темой

Я думаю, что использование интернет-сервиса во время урока и учеников для повышения мотивации, на мой взгляд, нам необходимо установить правильные критерии оценки на регулярной основе.

Я узнал из этого урока, используя стратегию и стикеры обратной связи

Оценка на основе критериев

4

3-4 ошибки произношение

3

7-8 ошибок произношение

2

10 ошибок произношение

Оценка

Понимание текст (перескажите текст)

Весь текст

Полутекст

Краткий текст

2-3 предложения

Составьте предложения (без ошибок)

Без ошибок

3-4 ошибки

7-8 ошибок

Более 10

Ответить на вопрос (2 или 3 ответа из текста)

Полный ответ

Неполный ответ

Краткий ответ

Ответить с ошибками

12–14 баллов = «5»

11–13 баллов = «4»

8–10 баллов = «3»

.Краткосрочный план

для 10 класса

Задача 2

Затем СС смотрят название урока и попытаются ответить на вопрос:

Как вы думаете, о чем этот текст?

Словарный запас:

Выслушав некоторые идеи, все учащиеся смогут повторять новые слова вслед за учителем, некоторые из них составят 3 предложения, используя новые слова, и большинство из них смогут произнести определение новых слов на английском языке.

Стадия предварительного прослушивания:

Прежде чем слушать учеников, угадывайте слова / части речи в промежутках. Они прослушивают запись дважды.

После слушания обратная связь учителя важна.

Ответы:

  1. Земля
  2. Океаны
  3. Облако
  4. Грозы
  5. Плутон
  6. Солнечная система
  7. Кольца
  8. Луны
  9. Вращается
  10. Поверхность
  11. Атмосфера
  12. Поддерживать
  13. Шаттл

Мероприятие 3

Прослушивание

Затем все учащиеся смогут посмотреть видео: «Хьюстон, у нас тут возникла проблема!»

Дескрипторы:

- объясните значение новых слов из видео

-примените новые слова во время объяснения видео

Критерии оценки:

, чтобы дать правильное объяснение по теме

-бегло говоря

Peer Check - Документы о группе / паре переключателей.Проверяйте и обсуждайте ответы / типичные ошибки всем классом.

(Г)

Мероприятие 4

Говоря

После оценки учащихся с помощью наклеек учитель делит класс на 2 группы, и SS выполнит два задания в соответствии с темой урока.

У учащихся есть 10 минут на подготовку устных ответов.

A: Представьте, что вы были одним из ученых в Хьюстоне. Расскажите о событии со своей точки зрения. Подумайте: суеверие, проблема, история успеха.

B: Imajin, вы - космонавт, путешествующий в космосе.Опишите, что на вас надето, что вы видите вокруг и какова цель вашей космической миссии. Расскажи классу.

Дескрипторы:

- использовать тематический словарь для основных моментов, конкретной информации

- Обоснуйте ответы, предоставив четкие и веские аргументы

Критерии оценки:

-использовать новые слова из текста при ответах по заданию

-давать ясные и сильные аргументы

- правильно выполнять 80% задания на аудирование

.

Тема «Технологии»

2. Посмотрите анкеты трех человек

Какие у них интересы и хобби? Как вы думаете, без каких гаджетов они не могли жить? Слушай, читай и говори.

Я не особо увлекаюсь компьютерами, гаджетами и тому подобным, но должен признать, что действительно не могу представить жизнь без своего iPod! Удивительно иметь возможность хранить всю свою музыкальную коллекцию на крошечном устройстве. Я люблю слушать и , когда иду в школу и обратно.

Кроме того, мне почти невозможно было обойтись без мобильного телефона. Я просто не мог организовать свою общественную жизнь без - , и мои родители разрешают мне не выходить допоздна в субботу, только если я продолжаю звонить им . Они хотят знать, где я.

Я только что купил цифровой фотоаппарат на день рождения. Это невероятно! Я сделал так много фотографий своих друзей. Фактически, я даже рассматриваю как карьеру фотографа.

Я полный компьютерный фанат, поэтому сложно выбрать всего три вещи, без которых я не смог бы жить!

Во-первых, я думаю, что в наши дни никто не может выжить без своего мобильного телефона.У Минса есть неплохой диктофон на и , поэтому я часто использую его для записи своих университетских лекций, чтобы снова слушать , дома. Это действительно удобно.

Второе, что мне действительно нравится, - это портативный DVD-плеер, который я выиграл на соревновании в прошлом году. Я учусь в университете вдали от моего родного города, поэтому действительно приятно иметь возможность надеть наушники и посмотреть фильмы в долгом обратном пути на автобусе.

Мне немного стыдно признаться, но я полностью подсел на свою PlayStation.Я знаю, что мне 19, но я все еще очень люблю и . Я могу играть часами!

Я бизнесвумен, поэтому думаю, само собой разумеется, что я действительно не мог жить без ноутбука и смартфона.

Я не очень организованный человек, поэтому мой смартфон мне действительно помогает. Я использую его как дневник, меняю на нем документы, когда я в пути, и да, я даже играю на нем в игры в метро по дороге на работу! Это держит всю мою жизнь вместе до такой степени, что я чувствовал бы себя совершенно потерянным без it !

А мой ноутбук позволяет мне хранить всю информацию, которая нужна моим клиентам.Мне не нужно таскать с собой кучу тяжелых файлов, когда я посещаю к .

Помимо работы, у меня всегда была страсть к фотографии, поэтому мой самый любимый гаджет на данный момент - моя новая камера. Мне так нравится снимать домашнее кино. Я редактирую из них с помощью программного обеспечения на своем ноутбуке. Это - отличное времяпрепровождение!

.

% PDF-1.6 % 1891 0 объект > endobj xref 1891 177 0000000016 00000 н. 0000006795 00000 н. 0000007131 00000 п. 0000007288 00000 н. 0000008353 00000 п. 0000008428 00000 н. 0000008875 00000 н. 0000008975 00000 н. 0000009782 00000 н. 0000009918 00000 н. 0000010703 00000 п. 0000011364 00000 п. 0000011831 00000 п. 0000012325 00000 п. 0000012793 00000 п. 0000013215 00000 п. 0000013735 00000 п. 0000014317 00000 п. 0000014893 00000 п. 0000015195 00000 п. 0000015802 00000 п. 0000015875 00000 п. 0000015914 00000 п. 0000016674 00000 п. 0000017409 00000 п. 0000017629 00000 п. 0000017744 00000 п. 0000017773 00000 п. 0000018194 00000 п. 0000018697 00000 п. 0000019057 00000 п. 0000019598 00000 п. 0000020130 00000 н. 0000020538 00000 п. 0000020663 00000 п. 0000020812 00000 п. 0000021495 00000 п. 0000022037 00000 п. 0000022150 00000 п. 0000022273 00000 п. 0000022998 00000 н. 0000023437 00000 п. 0000023530 00000 п. 0000025271 00000 п. 0000025463 00000 п. 0000025655 00000 п. 0000025847 00000 п. 0000025997 00000 п. 0000026169 00000 п. 0000026360 00000 п. 0000026553 00000 п. 0000026744 00000 п. 0000026936 00000 п. 0000027129 00000 н. 0000027321 00000 п. 0000027514 00000 п. 0000027707 00000 п. 0000027857 00000 п. 0000029805 00000 п. 0000031317 00000 п. 0000031483 00000 п. 0000031744 00000 п. 0000032003 00000 п. 0000032192 00000 п. 0000034687 00000 п. 0000036883 00000 п. 0000037396 00000 п. 0000037534 00000 п. 0000038071 00000 п. 0000038834 00000 п. 0000039513 00000 п. 0000040165 00000 п. 0000040317 00000 п. 0000040466 00000 п. 0000040556 00000 п. 0000040586 00000 п. 0000042303 00000 п. 0000042419 00000 п. 0000042568 00000 п. 0000042694 00000 п. 0000042844 00000 п. 0000044742 00000 п. 0000045034 00000 п. 0000045457 00000 п. 0000047300 00000 п. 0000085950 00000 п. 0000086105 00000 п. 0000089079 00000 п. 0000096609 00000 п. 0000102576 00000 н. 0000107731 00000 н. 0000113696 00000 н. 0000116526 00000 н. 0000116608 00000 н. 0000121859 00000 н. 0000121958 00000 н. 0000122062 00000 н. 0000122170 00000 н. 0000132446 00000 н. 0000132530 00000 н. 0000132776 00000 н. 0000132878 00000 н. 0000132982 00000 н. 0000133128 00000 н. 0000133254 00000 н. 0000133374 00000 н. 0000133504 00000 н. 0000133644 00000 н. 0000133754 00000 н. 0000133854 00000 н. 0000137586 00000 н. 0000137853 00000 н. 0000140622 00000 н. 0000140693 00000 п. 0000144908 00000 н. 0000145001 00000 н. 0000145089 00000 н. 0000145119 00000 н. 0000145233 00000 н. 0000145290 00000 н. 0000145384 00000 п. 0000145488 00000 н. 0000145545 00000 н. 0000145629 00000 п. 0000145874 00000 н. 0000183927 00000 н. 0000184031 00000 н. 0000426938 00000 п. 0000427586 00000 п. 0000427642 00000 н. 0000428131 00000 п. 0000428178 00000 н. 0000433488 00000 н. 0000433582 00000 н. 0000442252 00000 н. 0000462853 00000 п. 0000469471 00000 н. 0000489641 00000 н. 0000497117 00000 н. 0000499769 00000 н. 0000545796 00000 н. 0000553126 00000 н. 0000572602 00000 н. 0000572667 00000 н. 0000572744 00000 н. 0000573081 00000 н. 0000573117 00000 н. 0000573186 00000 н. 0000573306 00000 н. 0000573383 00000 н. 0000573720 00000 н. 0000573756 00000 н. 0000573825 00000 н. 0000573947 00000 н. 0000574377 00000 н. 0000574683 00000 п. 0000578394 00000 н. 0000578841 00000 н. 0000579346 00000 н. 0000582072 00000 н. 0000582154 00000 н. 0000582429 00000 н. 0000582500 00000 н. 0000582680 00000 н. 0000582709 00000 н. 0000583023 00000 н. 0000587304 00000 н. 0000587789 00000 н. 0000588352 00000 п. 0000630022 00000 н. 0000630052 00000 н. 0000630129 00000 н. 0000630488 00000 н. 0000630512 00000 н. 0000630581 00000 п. 0000630699 00000 н. 0000003836 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2067 0 объект > поток xWyTSge5HĠ,> V # m @ DtyZPp) ՠ (R = c @ X; TusNkk99] ~ w {{

.

идей дистанционного обучения: оставайтесь на связи | Блог

Перейти к основному содержанию Переключить навигацию
  • AFT
  • Справка
  • Свяжитесь с нами
  • Загрузить урок
  • Войти
  • Присоединяйтесь к нам
  • ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС
  • Классы
    • Дошкольное образование
    • Элементарный (классы К-2)
    • Элементарный (3-5 классы)
    • Средняя школа
    • Средняя школа
  • Лучшие ресурсы
    • Все коллекции
    • Блог
    • Профессиональное развитие
    • Стандарты
    • Сегодняшние новости, завтрашний урок
    • Выборы и демократия
    • Зимние уроки
    • После закрытия опросов: уроки и задания
    • Лучшие вебинары по дистанционному обучению
    • Бесплатные онлайн-ресурсы для преподавателей, родителей и студентов
  • Вебинары
  • Партнеры
  • Члены AFT
  • Сообщество дистанционного обучения
  • Сообщества

Поиск

  1. Дом
  2. Блог SML
  3. 25 идей дистанционного обучения от учителей
  • Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.