Дефлекторы печки


Дефлектор печки "Теплые ноги" — Renault Duster, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Привет друзья!Многие владельцы француза жалуются на то, что в Рено Дастер мерзнут ноги водителя((Суть проблемы в том, что поток теплого воздуха в ноги водителя в несколько раз меньше, чем поток в ноги переднего пассажира. Особенно сильно разница ощущается при установке «крутилки» на одновременный обдув лобового стекла и ног.Как выяснилось, это проблема не только Дастера, но и других бюджетных моделей Рено, связанная с особенностями конструкции воздуховода. Аналогичные жалобы поступают от водителей Логанов, Сандеро и Ларгус.Холода близко, будем устранять проблему.

В Largus-shop была приобретена вот такая деталька

Вот такая.

И устанавливаем.

До установки.

Примерил вроде всё нормально, но так как у меня установлены тоннельные накладки немного упёрлась в накладку. Чуть чуть подрезаем детальку.

Было так

Отрезаем лишнее

Стало так

И устанавливаем без проблем. У кого нет накладок резать ничего не придётся, а может это у меня такая особенность))

Установлено на место.

Посмотрим на эффективность в морозы))

Можно конечно и самому сделать вот интересная статья, но зачем если есть готовое решение)))

P.S Тамже приобрёл диодную лампочку в плафонВсем мира и добра!

Пробег: 23000 км

www.drive2.ru

Замена дефлекторов печки старого образца — Лада 2112, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Привет всем кто читает мой БЖ! Давно не писал ничего, но вот сегодня появилась свободная минутка.

Начну с того, что позавчера отломил кусочек центрального дефлектора печки, снимая с него освежитель. Немного расстроился. На следующий день приклеил его на суперклей, но его травма все равно немного была заметна).

Старый центр. дефлектор

стырый бок. дефлектор

Да и боковой дефлектор давно сломался и не поддавался регулировке вообще. Решил что сегодня рвану на авторынок и куплю комплект дефлекторов нового образца. Почитал, посмотрел, вроде бы их можно примастырить на место старых).Кстати, найти полный комплект — задача почти импосыбл))Что необходимо:-Центральный дефлектор (большая бандура)) — 300р-боковые дефлекторы — 350р (2шт)-рычаг заслонки (дольше всех его искал) — 250р

-пластиковая полоска с наклейкой. — 250р

Что купил

Примчавшись домой приступил к установке)

Снять старый дефлектор не составило труда, 2 самореза сверху, и он свободно вынимается.

Вот

все снятое

Дальше нужно переставить клипсы крепления рычага заслонки с вертикальных креплений на горизонтальные. Потом отпилить нижнее старое крепление рычага.

Клипсы снизу

Дальше можно ставить новый рычаг, он кстати цепляется чуть левее (на фото видно), чем старый.

Рычаг установлен

Дальше у меня возникла небольшая проблемка)Я не понял как крепить пластиковую пластинку с наклейкой…Она никуда тут не подходит совсем. Короче либо мне не то продали, либо со мной чет не так)))

Немного подумав, решил чуть поколхозить) Обрезал пластину до нужной длины.

вот так

Так как лампочку я тоже не придумал куда там воткнуть, решил использовать диодную ленту.

светодиодная лента

Чтоб свет по глазал не бил, наклеил на пластмасску кусочек бумаги в 2 слоя.

воооот

Затем все это дело приклеил на место, и ленту тоже.

вот что получилось

вид спереди

Теперь обратно в машину!

Дальше можно было бы ставить все, но мешалось верхнее старое крепление рычага заслонки, пришлось его тоже удалить (с корнями!)). После этого все пошло как по маслу.

Затем приступил к боковым дефлекторам, с ними намного меньше мороки. Я думал они вообще сразу встанут без проблем, но оказалось, что на них также нужно выломать старое крепление (сверху).

вот так

С установкой все!

итоги

как то так

с подсветкой

Дальше решил прокатиться, вот тут я прям прибалдел) Я не припоминаю, чтоб ветер из печки ощущался на лице перед заменой. Тут конечно играют роль более широкие центральные дефлекторы, а также, ИМХО, старый рычаг плохо фиксирует заслонку в крайних положениях. Горизонтальный эту функцию лучше выполняет, т.к. появились четкие режимы: — в лицо, так в лицо; — на стекло, так на стекло; и т.д. На старом дефлекторе дуло в основном на стекло. Короче сплошные плюсы, я доволен. Выглядит тоже, на мой взгляд, намного эстетичней)).

Кстати поводом поехать на авторынок еще было то, что на мойке на прошлой недели у меня сняли заглушки на рычажках регулировки зеркал. Не знаю нафига они им сдались, но купить их очень сложно. Но как то повезло, все таки нашел их у одного мужичка. Щас приклеил их на суперклей, чтоб всяким неповадно было).

теперь все снова на месте)))

Всем спасибо, ставьте лайки, пишите комменты).

Цена вопроса: 1 150 ₽ Пробег: 137000 км

www.drive2.ru

Боковые дефлектора печки. Улучшаем обдув. — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Начну с того что мне всегда очень не нравилось как дуют боковые дефлектора, если по центру поток хороший, то по бокам его ели ощутимо слышно.все возможные методы подтягивания тросиков заслонок не давали эффекта… Поэтому я решил поступить слудующим образом.Не знаю занимался ли кто подобным, но эта идея поситла меня когда я уносил в гараж старый системник…у увидел там 12V вентиояторы…Ну и понеслось. Поехал за данным устройством, приобрел 3-шт, оказывается что это очень дифицитая вещь…и обьехав около 10-ка мастерских и магазинов комплектующих нашел всего 3-шт из запланированных 4-х…Размер куллера,5 на 5 см. Идеально становиться, будто бы там ему и место…ну пожалуй расскажу какая работа была проделана.

Полный размер

Демонтируем дефлекторы.Отмываем их от скопившейся пыли и всякой дичи.

Полный размер

Вот собственно вентиляторы которые будут вмонтированны в дефлектор.

Полный размер

Начал с подготовки дифлекторов, отмыв и обезжирев от пыли итд…Разогрел паяльник и проделал тех.отверстие для выхода проводов питания.

Полный размер

Далее, обезжириваем сам корпус вентилятора, и клеем двухсторонний скотч.

Полный размер

Вклееваем вентиляторы, самое важное не полностью утапливать его внутрь дифлекторов, так как заслонка будет в него упираться.

Полный размер

Выводим провода из ранее проделанных отверстий.

Полный размер

Далее…заклееваем отверстие.В моем случае я использовал шумку.Обжимаем концы.

Ну и сама работа. поток воздуха хороший… Работают обсалютно бесшумно.завтра займусь установкой…Всем удачи.

Цена вопроса: 300 ₽

www.drive2.ru

Пляшем от печки. Центральные дефлекторы или сопла отопителя. — Daewoo Matiz, 1.0 л., 2011 года на DRIVE2

Здравствуйте, коллеги.В пятницу катался под дождем с новым рычагом печки и перфорацией в задней полке и всё равно стекла запотевали и никак не мог подобрать режим направления потоков воздуха. Во втором положении потело лобовое, в четвертом потели боковые стекла. Короче, я психанул и решил поставить дефлекторы от Гранты хотя бы в центральные воздуховоды.Видел на Драйве кто-то ставит от Спарка, кто-то от Куку, кто-то от Гранты, но никто особо не описывает как ставить. Я решил описать поподробнее, чтобы было понимание с чем можно столкнуться.Я пошел по нищебродскому варианту и купил Грантовские.Ну как снимать центральную панель и вынимать родные дефлекторы писать не буду, это моветон.Родные сопла состоят из двух частей:1. Собственно дефлекторы (решеточки) идут в закрома2. Переходный патрубок от воздуховода к панели понадобится

Дальше установка. Берем сопло и отрезаем по бортику

Обезжириваем и наклеиваем двусторонний скотч.

Снимаем защитный слой со скотча и аккуратно вводим в панель с лицевой стороны стараясь не цеплять края.

Обезжириваем переходный патрубок изнутри и возвращаем его на место и кепим двумя саморезами чтоб на дергался.

Слюнявим (экскюзима) палец и приглаживаем скочт к патрубку.

Вид изнутри

Вид снаружи

Держится крепко, но меня не оставляет мысль, что можно было сделать красивее и технологичнее.

Ну и при полностью закрытых центральных дефлекторах поток воздуха на боковые стекла значительно усилился.

Вот как-то так.

www.drive2.ru

Ремонт дефлекторов печки — Skoda Octavia, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Проблема, касающаяся многих моделей машин — со временем выходящие из строя дефлекторы печки на панели, особенно, если владелец любит поиграться ими. Вот и меня в декабре этого года постигла та же беда — сломался не один. а сразу два дефлектора, причем в один день. Смотреть на это безобразие — неприятно, покупать новые — дорого. Принято решение — ремонтируем.

Для начала дефлекторы были изъяты из панели — спасибо VAG-овским инженерам — несмотря на то что сидят они там достаточно плотно — извлекаются — легко.

Занес домой, разобрал, изучил. В обоих случаях отломился поводок верхней шторки, на который ложится наибольшая нагрузка.

Уголок шторки, на котором находился отломаный поводок спилил на наждаке с запасом

На зачищеное место аккуратно нанес каплю китайского суперклея, и, вклеял пропитаную клеем капроновую нить. Оставил высыхать

Когда нить подсохла — обрезал до нужной длины, и еще раз пропитал нить

Переодически подливал клея целый день, пока не заполнил все полости, и не добился нужной жесткости.На следующей день то что получилось обработал на наждаке, и вот результат:

Все что получилось собрал, ремонтную шторку поместил на центр — где нагрузка минимальна:

Изначально в планах было немного подкрасить заклеяное место, но, увидев результат — передумал — в глаза абсолютно не бросается (особенно на машине — там это углядеть нереально), а краска — лишний геморой — со временем облезет, сотрется, в общем превратится в тихий ужас:

Пробег: 71000 км

www.drive2.ru

Дефлектора печки от гранты.ч1. — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

И снова здравствуйте.Сегодня выдалось время заняться очередной переделкой.Давно хотел решить проблему с обдувом стекол, да и боков в целом.Стоковые дефлектора решеточного типа конечно хороши, ну хотя бы тем что не гремят и не рассыпаются, но добиться от них необходимого угла направления потока воздуха попусту невозможно.Уж больно малый у них ход.И тогда на выручку снова пришел старый добрый колхоз имени Задорукого.В прошлые поездки по магазам, узрел краем глаза лежащие на прилавке грантовские сопла.Цена конечно фиерическая оказалась на них 350р шт.Но что поделать, надо делать.Читал много статей с драйва, кто и как совершал данную переделку, все естественно делают кто как и чем может.Я остановился на способе фиксации внедряемого дефлектора при помощи холодной сварки.И так приступим.

Полный размер

Для того что бы открутить блок обдува, потребуется выкрутить 2 самореза.Один вверху, другой внизу блока.И если доступ к нижним закрыт лишь слева крышкой блока предохранителей, то справа это дверца бардачка.

А вот верхний саморез обычный обыватель сразу и не найдет.Он скрыт под дефлектором лобового стекла.Снимать его не обязательно, достаточно лишь поддеть одной отверткой с края, в месте где находится искомый саморез, а другой выкрутить его.

Полный размер

Грантовский дефлектор.Хорошая штука.Самые любимые мною крутилки.

Для его разбора, потребуется всего навсего поддевать фиксаторы с нутри и одновременно легонечко подтягивать наружу рамку.

Полный размер

Направляющие потока легко вынимаются голыми руками.

Полный размер

Первая примерка.Как видно на фото, необходимо влепить круг в квадрат.По краям соответственно остаются неприкрытые участки, которые необходимо заделать материалом.

Полный размер

По длине все встает впорядке, но с небольшим натягом.

Полный размер

Точно такую же операцию провел и с правой стороны.

Полный размер

Потроха блока обдува.Что понравилось, автоваз таки стал делать нормальные пластиковые детали, многоразовой сборки-разборки.Не то что в девятке…

Полный размер

Поковырявшись по ящикам, нашел коробку с поксиполом, но открыв коробочку понял что им я мало что смогу сделать.Поэтому пошел в магаз и купил 3 баночки пластилинообразной сварки.70р штука.

Полный размер

Что бы зафиксировать новый дефлектор в старом блоке, закрепил его на 2 самореза по бокам.Держится крепко.

Полный размер

Вот что получилось в итоге, честно результатом малось не удовлетворен.Сварка хоть и хороша, понравилось лепить из пластелина, но быстро очень уж она сохнет, и не выходит как следует разгладить и придать форму.

Полный размер

Более менее разгладив сварку, кинул сушится на батарею.

И самое прикольное, что все 3 тюбика холодной сварки улетели на 1н дефлектор.210 рублей на одну сторону как то уж выходит накладненько.Подумываю о том, что бы попробовать способ с монтажной пеной и эпоксидной смолой на 2м блоке обдува.Сейчас буду ждать высыхания 1го блока, что бы потом понять, стоит ли продолжать со сваркой или же использовать классику.В следующих частях уже буде известно, чем в итоге решил делать и как буду красить сие творения рук 5й точки.

Цена вопроса: 910 ₽ Пробег: 15023 км

www.drive2.ru


Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.