Демонтаж отмостки


Демонтаж бетонной отмостки

Бетонная отмостка – материал, довольно легко поддающийся разрушению, но работы по ее демонтажу требуют аккуратности и сноровки. Попытки с помощью экскаватора и другой техники одновременно ломать, грузить и вывозить отмостку бывают нерациональны. Такой подход может усложнить демонтаж, привести к нежелательным повреждениям и не всегда дает итоговый выигрыш во времени и трудоемкости.

Опыт показывает, что удобно несколько «раздвинуть» эти моменты, «не хватаясь за все сразу».

Слом отмостки

Старую растрескавшуюся или новую, по причине подключения коммуникаций, отмостку убирают довольно часто. Бывает, приходится удалять и подушку под ней, проводить дополнительные работы по гидроизоляции, дренажу. Сразу надо продумать последовательность операций, составить план работ, привлечь ресурсы, решить вопросы с очисткой территории, предусмотреть мероприятия по защите от шума, пыли, травмобезопасности.

Если удаляют отдельно только отмостку, то, избегая повреждений фасада здания и прилегающей территории, иногда обходятся только ручным инструментом. При больших объемах работ используют разные виды пневматической или электромеханической отбойной ручной техники, экскаваторы, трактора с победитовым отбойником (клыком).

Толщина бетонной отмостки обычно составляет от 8 до 15 см, и ее обычно легко разрушать по такой технологии:

  1. Лопатой или экскаватором делают небольшие подкопы;
  2. С помощью кувалды (тяжелой, желательно с защищенной от вибрации рукоятью) или отбойного молотка дробят бетон на куски подходящего для погрузки размера;
  3. Треснувшие глыбы выворачивают, отделяя от массива, с помощью лома и подставляемых под него в качестве рычага обломков; также удобно отбивать приподнятые ломом глыбы.

Часто отмостку подвергают довольно прочному армированию (металлической сеткой, арматурой). Причем армированы могут быть и другие части строения, например, стены или потолок. Здесь приходится дополнительно рассекать с помощью болгарки (УШМ) или газорезки. Бывает оправдан рез отмостки алмазными кругами по бетону, путем разбивки на квадраты, по заранее расчерченным линиям. С учетом толщины отмостки подбирается диаметр кругов, желательно с запасом в несколько сантиметров (с учетом неравномерности заливки).

Оценить реальный объем всех работ по демонтажу, способен только опытный эксперт. Наши специалисты проведут все необходимые работы по демонтажу зданий, домов, стен, перекрытий и забора из бетона без повреждения рядом находящихся объектов.

Погрузка

Погрузку боя отмостки почти всегда выполняют с помощью ковшовой техники (лойдера, экскаватора).

Часто работают в частично механизированном режиме – в подставленный ковш вручную забрасывают глыбу. Это быстрый и малозатратный метод, но он требует четкой согласованности действий: неосторожность и спешка, малый опыт работы с ковшом, отсутствие касок опасны травмами.

Вывоз и утилизация

Если поблизости нет подходящего отвала для строительного мусора, то при использовании ковшовой техники, в особенности экскаватора, необходимо организовать ПУХТО (пункт утилизации и хранения твердых отходов). Вероятно, дополнительно требуется грузовой автотранспорт (даже «КАМАЗ» может оказаться маломощным), а иногда и контейнеры. В некоторых случаях целесообразно договориться с дачниками или смежниками по вопросу мощения дорог, подсыпки склонов и прочее. Ведь лом отмостки – оптимальный вариант для этого.

Плотность бетона достигает 1 800 кг/м3, потому для вывоза требуется мощная техника, контроль перегруза, осторожность (так, самодельные контейнеры могут разломиться по шву или повредить петли). Если предстоит обновление отмостки, то часть аккуратных толстых глыб можно отложить в сторону, используя в качестве опор опалубки.

В примерных расчетах исходят из того, что каждые 100 погонных метров отмостки требуют одной большегрузной машины для вывоза. Поэтому цена на работы напрямую зависит от объема демонтажа.

demontazh.su

Демонтаж отмостки

Главная страница > Бетонные работы > Устройство отмостки

Демонтаж отмостки производится либо вручную либо при помощи техники (погрузчика-экскаватора либо трактора с ковшом или победитовым клыком). Достаточно часто доступ подобной техники к зданию затруднителен, а между тем толщина бетонной отмостки составляет обычно от 8 до 12 см., и разломать ее вручную нелегко.

Разборка бетонных покрытий – трудоемкая и долговременная задача, которую невозможно выполнить просто так. Необходим расчет, комплексный подход: от выбранного способа зависит как производственная, так и экономическая эффективность предприятия. Разобрать отмостку можно разными способами, каждый из которых может быть эффективным при определенных условиях.

Некоторые прибегают к «услугам» отбойного молотка, но при такой толщине слоя молоток справляется с задачей недостаточно эффективно. При демонтаже отмостки мы использовали самые различные способы. Как ни странно, самым эффективным из них оказался слом бетонных плит вручную с использованием шанцевого инструмента: трактор не мог нормально работать из-за растущих рядом деревьев, а отбойник просто не брал плиту (местами ее толщина достигала 20 и даже 30 см.). Перед тем, как ломать старую отмостку, нужно ее раскопать:

Принцип действия подобного способа слома бетонных покрытий довольно прост. Используются такие инструменты, как кувалда с длинной ручкой (весом 3 – 5 кг., и желательна рукоятка с амортизацией) и лом. На одном участке демонтаж отмостки могут вести два человека – один с кувалдой, один с ломом. Вначале отмостка откапывается от лишнего грунта. Затем разбивается кусок ее кувалдой и выламывается (можно начать с наружного угла – там обычно меньше прочность).

Теперь можно использовать лом в качестве рычага. Пробиваем кувалдой небольшой участок отмостки (примерно метр на метр) до тех пор, пока бетон не начнет трескаться. Для этого требуется обычно не менее пяти мощных ударов. Затем ломом приподнимаем отмостку. Какие-то куски сразу отвалятся – убираем их. Что не отвалится, снова приподнимаем ломом и так, в приподнятом состоянии, вновь пробиваем. Разламываем отмость на куски, которые можно будет потом забросить в контейнер (пухто), иначе придется измельчать их при погрузке. Перед устройством новой отмостки остатки старой должны быть полностью вывезены. Однако следует оставить несколько крупных фрагментов для подпирания опалубки, в котором часто возникает необходимость.

Вести демонтаж можно несколькими бригадами – все зависит от того, какой периметр здания, сколько у вас народу и инструментов. Оптимально использовать в одной бригаде не двух, а трех человек: третий может складывать отбитый бетон в кучки, чтобы не снижать скорость слома. Кроме того, полезно иногда меняться инструментами. Бригада из двух человек (без подсобника) за 8-ми часовую смену может сломать от 20 до 40 метров бетонной отмостки (зависит от толщины слоя и «мощности» ваших сотрудников). Наш рекорд был такой – демонтаж 39 погонных метров отмостки толщиной от 10 до 12 см., состав бригады – два человека, и я иногда (нечасто) помогал им. Время работы – 8 часов с обедом.

Желательно бы заранее решить, куда девать «отходы производства» -- битый бетон плотностью до 1 800 кг/м3. Весной и летом можно попробовать договориться с какими-нибудь дачниками и отдать им все это дело для мощения дорог или на засыпку подъездов. Осенью договориться уже сложнее, поэтому с 90% вероятностью придется утилизировать бетон как твердые отходы. Соотвественно, нужно будет вывезти их на свалку ТБО по талону, получить бумаги и забыть про это.

Вывоз осуществляется, как правило, самосвалами-пухтовозами с емкостью пухто от 12 до 27 кубов. Обычный «КАМАЗ» больше десятки (10 тонн) не возьмет, так что перегружать его не следует. Иномарка может взять больше, но и стоить она тоже может намного больше. Необходимо произвести калькуляцию, чтобы рассчитать эффективность вывоза. На каждые 70 -- 100 погонных метров стандартной бетонной отмостки потребуется минимум один рейс «КАМАЗА».

Демонтаж железобетонной (армированной) отмостки производится точно таким же образом. Разница только в том, что перед рассоединением фрагментов нужно распилить болгаркой арматурную сетку, которая держит бетон. Поскольку длина секций сетки может составлять от одного до шести метров, поднять бетон вместе с сеткой вручную не получится.

silite.spb.ru

Демонтаж отмостки

Осуществлять демонтаж бетонной отмостки можно двумя способами: в ручном режиме либо с использованием спецтехники (экскаватора-погрузчика, бульдозера с ковшом). Если она выполнена из тротуарной плитки или бетоноасфальта – осуществление такого рода работ не составляет труда, а расценки без вывоза мусора и вовсе не существенные.

Звонок в офис - консультация, первичное обозначение цены уже в первый звонок, если есть исходные данные Выезд на участок для замера объема работ и консультаций на участке Смета (обязательно после осмотра) и план (в 90% случая) если необходим Выезд бригады на участок, (подписывается договор и начинаются работы в один день на участке) По окончанию работ подписывается акт выполненных работ

Однако доступ к объекту для крупногабаритной техники не всегда возможен, поэтому в таких случаях применяется первый метод. Стоит учесть, что толщина бетонных отмосток достигает 80-120 мм, что значительно затрудняет процесс разбора вручную. Именно эта задача считается наиболее трудоемкая и занимает больше времени. Помимо этого, требуется комплексный подход, с выполнением расчетов. Могут применяться различные методы, подбирать которые необходимо с учетом определенных условий. 

Основополагающим фактором в расценках на разборку придомовой полосы считается выбранный способ работ, однако имеют значение и другие аспекты. 

Демонтаж бетонной отмостки: этапы, расценка

Первоочередная задача состоит в детальном продумывании плана с определением четкой последовательности работ. Решаются вопросы по зачистке территории, предусматриваются мероприятия по минимизации шума и пыли, а также задействования средств защиты от травм. 

Для удаления старого бетонного основания вокруг дома, что пришло в негодность или по причине подсоединения средств коммуникации потребуется выполнение следующих работ: 

  1. Выемка грунта. 
  2. Непосредственно разборка отмостки. 
  3. Вывоз мусора. 
  4. Зачистка территории.

Производить демонтаж можно одной или несколькими бригадами – в зависимости от периметра объекта. Чем существеннее объем работ, тем больше бригада, а соответственно, и расценка за услуги. В большинстве случаев команда составляется из двух-трех человек, а обязанности распределяются следующим образом:

Первый этап: открытие доступа 

Изначально выполняется расчистка грунта – откапывание конструкции. Этот процесс производится при помощи лопаты или экскаватора. При ручном методе осуществлять демонтаж бетонной отмостки на одном участке могут минимум два человека, если действует спецтехника – три и более. 

Второй этап: удаление старой конструкции 

Излом на бетонном покрытии делается изначально на наружном углу. Здесь наиболее слабый участок конструкции. Для этого используются следующие инструменты: 

Если брать для примера стандартный вариант, где задействованы два сотрудника компании, тогда один работает с кувалдой, а второй – ломом. 

Далее рабочий инструмент выполняет роль рычага. Пробив таким образом участок с параметрами 1*1 м наблюдается растрескивание бетонной стяжки — приблизительно после пяти сильных ударов. Теперь ломом поддевается отмостка. Некоторые участки самостоятельно выпадают в процессе интенсивного механического воздействия, другие – требуется удалять ломом. 

Большие глыбы необходимо дополнительно дробить на более мелкие фрагменты для удобства забрасывания в контейнер. Если планируется обустройство нового основания, остатки предыдущего должны быть вывезены, за исключением нескольких сегментов, выполняющих роль подпорок для опалубки. Эти нюансы проговариваются заранее с заказчиком и с расценкой не связаны. 

Третий этап: погрузка и вывоз отходов 

Этот этап считается наиболее сложным, однако не в техническом плане. Большинство фирм попросту не берут на себя эти заботы, а предоставляют исключительно рабочие руки для излома. Остальное же ложится на плечи клиента. 

Вывезти мусор можно только на свалку, а для этого необходима разрешительная документация – пропускной талон. Первая дачная компания имеет всю необходимую базу для осуществления всех видов работ, в том числе и утилизации строительных отходов. 

Погрузка боя осуществляется посредством специальной техники – погрузчика-экскаватора или трактора, оснащенного победитовым «клыком». Возможен режим частичной механизации, когда ковш загружается вручную. 

Когда бетонный тротуар сломан, специалисты выполняют калькуляцию для определения более выгодного способа утилизации, а соответственно, и выгодных расценок для клиента. Производится вывоз может самосвалами с объемом ПУХТО 12-27 м3 или КамАЗом – до 10 т.

Дробление бетонной отмостки: расценка 

Для дробления армированной бетонной основы используются аналогичные методы. Из-за того, что протяженность сеточного полотна может достигать 6 м, для поднятия разломленных фрагментов будет использоваться спецтехника. 

Для излома бетонной конструкции помимо стандартных механических воздействий применяется и рассечение металлических стержней, сдерживающих бетон, посредством болгарки или газорезки. В расценке все дополнительные работы — учтены. 

Бетонные основания: время, затрачиваемое на слом 

В зависимости от толщины конструкции, бригада из двух работников в течении одной смены может ломать 20-40 м. 

Первая дачная компания: разборка отмостки, расценка 

Качественное выполнение работ – это не только профессиональный подход к поставленной задаче, но и сопровождение на всех этапах. Первая дачная компания предлагает именно такой принцип сотрудничества. 

Выбрав нашу фирму, Вам не нужно беспокоится о решении дополнительных вопросов, например, таких как вывоз строительного мусора. Мы выполняем все работы, начиная от выезда мастера на объект для оценки ситуации и до полной расчистки территории, с утилизацией непригодных стройматериалов. 

Многие фирмы выполняют демонтаж бетонной отмостки, однако профессиональным их подход назвать нельзя. Горе мастера задействуют отбойный молоток на толстом слое монолита. В итоге, по истечению всех сроков на выполнение, бригада не предоставляет зачищенный объект. Или, что еще хуже, может быть поврежден фасад здания или прилегающей территории. Таким образом заказчик вынужден искать новых исполнителей, а соответственно, расценка будет увеличена вдвое. 

Почему именно мы? Первая дачная компания имеет многолетний опыт, поэтому в каждом отдельном случае мы подбираем наиболее эффективный метод. Используя весь необходимый инструментарий, бетонное основание будет удалено в кратчайшие сроки. Например, для ручного способа мы используем подходящий шанцевый инструмент. Если объемы работ достаточно большие будет применена пневматическая, электромеханическая отбойная техника. 

Обращаясь к нам, Вы получаете не только качественное решение поставленной задачи, но и будете приятно удивлены нашим расценкам, ведь они самые низкие! 

Демонтаж отмостки: расценки 

Несмотря на то, что бетонная основа хорошо поддается механическому разрушению, процесс излома требует максимальной точности и профессионального подхода к каждому этапу. Нередко задействуют все методы одновременно, что является нерациональным использованием имеющихся ресурсов, и существенно увеличивает расценку на услуги. 

Компания Первая дачная имеет прозрачные ценники, без скрытых доплат. В первую очередь расценка напрямую зависит от таких факторов: 

  1. Толщина отмостка. 
  2. Количество человек, задействованных в бригаде. 
  3. Финишное покрытие. 
  4. Удаленность постройки от города. 
  5. Вывоз строительного мусора. 
  6. Решение дополнительных задач: удаление подушки, гидроизоляция, насыпка дренажа и т.д. 
  7. Общий объем работы.

Выбирайте лучших, а мы предложим Вам услуги с самыми выгодными расценками в регионе!

xn--80aaafld4dkk8e5df.xn--p1ai

Демонтаж отмостки

Бетонная отмостка – материал, довольно легко поддающийся разрушению, но работы по ее демонтажу требуют аккуратности и сноровки. Попытки с помощью экскаватора и другой техники одновременно ломать, грузить и вывозить отмостку бывают нерациональны. Такой подход может усложнить демонтаж, привести к нежелательным повреждениям и не всегда дает итоговый выигрыш во времени и трудоемкости.

Опыт показывает, что удобно несколько «раздвинуть» эти моменты, «не хватаясь за все сразу».

Слом отмостки

Старую растрескавшуюся или новую, по причине подключения коммуникаций, отмостку убирают довольно часто. Бывает, приходится удалять и подушку под ней, проводить дополнительные работы по гидроизоляции, дренажу. Сразу надо продумать последовательность операций, составить план работ, привлечь ресурсы, решить вопросы с очисткой территории, предусмотреть мероприятия по защите от шума, пыли, травмобезопасности.

Если удаляют отдельно только отмостку, то, избегая повреждений фасада здания и прилегающей территории, иногда обходятся только ручным инструментом. При больших объемах работ используют разные виды пневматической или электромеханической отбойной ручной техники, экскаваторы, трактора с победитовым отбойником (клыком).

Толщина бетонной отмостки обычно составляет от 8 до 15 см, и ее обычно легко разрушать по такой технологии:

  1. Лопатой или экскаватором делают небольшие подкопы;
  2. С помощью кувалды (тяжелой, желательно с защищенной от вибрации рукоятью) или отбойного молотка дробят бетон на куски подходящего для погрузки размера;
  3. Треснувшие глыбы выворачивают, отделяя от массива, с помощью лома и подставляемых под него в качестве рычага обломков; также удобно отбивать приподнятые ломом глыбы.

Часто отмостку подвергают довольно прочному армированию (металлической сеткой, арматурой). Причем армированы могут быть и другие части строения, например, стены или потолок. Здесь приходится дополнительно рассекать с помощью болгарки (УШМ) или газорезки. Бывает оправдан рез отмостки алмазными кругами по бетону, путем разбивки на квадраты, по заранее расчерченным линиям. С учетом толщины отмостки подбирается диаметр кругов, желательно с запасом в несколько сантиметров (с учетом неравномерности заливки).

Оценить реальный объем всех работ по демонтажу, способен только опытный эксперт. Наши специалисты проведут все необходимые работы по демонтажу зданий, домов, стен, перекрытий и забора из бетона без повреждения рядом находящихся объектов.

Погрузка

Погрузку боя отмостки почти всегда выполняют с помощью ковшовой техники (лойдера, экскаватора).

Часто работают в частично механизированном режиме – в подставленный ковш вручную забрасывают глыбу. Это быстрый и малозатратный метод, но он требует четкой согласованности действий: неосторожность и спешка, малый опыт работы с ковшом, отсутствие касок опасны травмами.

Вывоз и утилизация

Если поблизости нет подходящего отвала для строительного мусора, то при использовании ковшовой техники, в особенности экскаватора, необходимо организовать ПУХТО (пункт утилизации и хранения твердых отходов). Вероятно, дополнительно требуется грузовой автотранспорт (даже «КАМАЗ» может оказаться маломощным), а иногда и контейнеры. В некоторых случаях целесообразно договориться с дачниками или смежниками по вопросу мощения дорог, подсыпки склонов и прочее. Ведь лом отмостки – оптимальный вариант для этого.

Плотность бетона достигает 1 800 кг/м3, потому для вывоза требуется мощная техника, контроль перегруза, осторожность (так, самодельные контейнеры могут разломиться по шву или повредить петли). Если предстоит обновление отмостки, то часть аккуратных толстых глыб можно отложить в сторону, используя в качестве опор опалубки.

В примерных расчетах исходят из того, что каждые 100 погонных метров отмостки требуют одной большегрузной машины для вывоза. Поэтому цена на работы напрямую зависит от объема демонтажа.

demontazh.su

Название  Ед.изм. Цена Примечание
Демонтаж старой отмостки кв.м. В стоимость входит демонтаж под ключ, складирование лома не более 15 м. 

от места работы

Отмостка вокруг дома (ширина от 0,6-1 м.) п.м. В стоимость входит доставка и разгрузка материала, изготовление и установка опалубки, подготовка основания, песок, щебень, армирование, компенсационные швы, бетон, работа под ключ. Вывоз земли после копки траншеи на 

расстояние не более 15 м. от места работ.

Установка демпферной ленты п.м. В стоимость входит демпферная лента, установка.

tvoi-uchastok.ru

Демонтаж старой отмостки в Санкт-Петербурге и окрестностях

Может показаться, что демонтаж отмостки это всего лишь тяжелый физический труд, не требующий квалификации, знаний и сложного оборудования. Возможно, так оно и есть, но только в том случае, если здание готовится к сносу и расположено где-нибудь в глуши. Пожалуй, в таком случае можно доверить демонтаж бригаде, не имеющей опыта и навыков, но надо быть готовым к тому, что работать они будут не одну неделю.

Компания «Демонтажник» не терпит проволочек, быстро и качественно мы выполним демонтаж старой отмостки, цена за работу при этом будет сопоставима с расценками нелегальных бригад, но сроки меньше в разы. Высокая производительность наших специалистов объясняется следующим:

Совокупность всех этих факторов гарантирует – цена демонтажа опалубки отмостки по периметру здания будет заведомо ниже расценок конкурентов. Убедиться в этом легко, прочтите отзывы клиентов и звоните по телефону 8(812) 992-53-18.

Стоимость демонтажа отмостки за метр погонный в СПб

Узнать наши расценки несложно, достаточно позвонить по телефону или оставить заявку через форму обратной связи на сайте. При этом вынуждены предупредить – озвученная стоимость демонтажа отмостки будет примерной, точную сумму можно получить только после выезда специалиста на место работы.

Демонтаж отмостки выполняется по следующему алгоритму:

Бригада специалистов в обозначенные заказчиком сроки выполнит демонтаж бетонной отмостки, стоимость работ при этом будет точно соответствовать ранее озвученным значениям. Мы не практикуем скрытых платежей и не пытаемся обмануть своих клиентов.

Демонтаж бетонной отмостки, цена, услуги

Как нетрудно заметить, демонтаж – пыльная работа, в результате удаления слоя бетона образуется большое количество мусора. Наши заказчики люди занятые, специально для них мы предлагаем комплексное решение задачи. Наши специалисты:

Заказчику не нужно думать, куда деть отходы, заботиться об их вывозе, сотрудники компании «Демонтажник» сделают все сами, надо будет только принять работу и заниматься своими делами. Если предложение заинтересовало, звоните по телефону 8(812) 992-53-18. Операторы ответят на вопрос, сколько стоит демонтаж отмостки, предложат дополнительные услуги, оформят заявку.

Демонтаж отмостки, цена работы

Компания «Демонтажник» отличается гибким подходом к формированию цены. Быстро и качественно мы выполним демонтаж отмостки, расценки же зависят от следующих факторов:

Нужно демонтировать отмостку не повредив фасад, не нарушив коммуникации? Не надо долго думать, звоните 8(812) 992-53-18. Мы работаем быстро, качественно, наши цены вам точно понравятся.

lomaem-spb.ru

Отмостка — это сплошная полоса шириной, как правило, от 50 до 70 сантиметров из любого влагостойкого материала, которую устраивают по всему периметру дома, служащая для отвода воды от фундамента и герметизации подвальных помещений. От того, как сделана отмостка, зависит срок службы строительного объекта, поэтому крайне необходимо следить за её текущим состоянием. Вовремя произведённый ремонт может предотвратить демонтаж отмостки, тем более что стоимость ремонтных работ такого типа в нашей компании «ДемонтажСервис», невысока.

Желательно, чтобы все работы, связанные с ремонтом, реконструкцией или демонтажом отмосток проводили специалисты, так как они требуют особой тщательности и качества выполнения. Это обусловлено опасностью повреждения коммуникаций, проходящих в подвальных и полуподвальных помещениях, и самого фундамента. Если всё-таки приходится демонтировать отмостку, то эти работы состоят из отдельных этапов, порядок выполнения которых необходимо строго соблюдать.

Первым этапом выполняется демонтаж вышедшего из строя старого ограждения бордюров. Вторым этапом производится разборка старого покрытия отмостки. При этом следует учитывать, что демонтаж отмостки, цена которого зависит от нескольких факторов, также должны производить специалисты.

Стоимость, по которой можно демонтировать отмостку, находится в прямой зависимости от толщины её покрытия и материала, из которого оно выполнено. Второй составляющей стоимости демонтажа является наличие/отсутствие арматуры, заложенной в старую отмостку, и, конечно же, от цены на вывоз образовавшегося строительного мусора (что связано с расстоянием от мкад и магистральных дорог).

Производя демонтаж отмостки, специалисты нашей компании производят разборку с особой тщательностью, чтобы не повредить те строительные конструкции, которые не нуждаются в демонтаже, кстати, демонтирование отмостки можно проводить и частично, разбирая только особо повреждённые участки. В этих случаях, прежде чем начинать демонтировать отмостку, отмечаются границы тех участков, которые подлежат полной разборке, причём несколько находящихся рядом повреждений, объединяют в одну плоскость, которая демонтируется.

Если покрытие старой отмостки было изготовлено из асфальтобетона, то при демонтаже отмостки оно вырубывается на всю глубину клиньями, а края очищаются от загрязнения и остатков старого асфальтобетонного покрытия, после чего они, а также дно и стенки смазываются жидким битумом. часть, которую можно реставрировать, не производя демонтирование отмосток, тщательно обрабатывается. Мелкие трещины и шероховатости заделываются (предварительно тщательно очищаются) резинобитумными мастиками, цементно-песчаными растворами или современными материалами — различными герметизирующими пастами. При разрушениях более серьёзного характера, но всё-таки не требующих полного демонтажа, покрытие восстанавливается, применяя бетон. При этом поверхность очищается и затем грунтуется цементным раствором. Свежеуложенный бетон покрывается брезентом или плёнкой, чтобы предохранить в период твердения от высыхания.

Не теряйте время на раздумья, звоните нам сейчас и наши высококвалифицированные специалисты в кратчайшие сроки и на высочайшем уровне выполнят демонтаж старой отмостки!

msk-demontag.ru

Особенности ремонта

Существует нескольких видов отмостки:

Ее реставрация зависит от используемых при ее изготовлении материалов.

Починка булыжной защитной линии подразумевает замену ее поврежденных участков. Для этого потребуется зубило и молоток. С помощью этих инструментов из конструкции удаляются деформированные булыжники. На пустующее место необходимо насыпать смесь песка и гравия или измельченный щебень для выравнивания слоя, затем все хорошо утрамбовать, залить цементным раствором и вложить подходящий по размеру булыжник. При наличии мелких трещин достаточно будет заделать их бетоном.

Защитную полосу из бетона применяют чаще всего ввиду своей доступности в цене, а также положительных эксплуатационных качеств.

Ремонт бетонной отмостки делится на два вида:

  1. Замазывание мелких единичных разрывов.
  2. Замена больших разрушенных участков при оседании дома.

Для предотвращения дальнейшей деформации покрытия и попадания воды в фундамент дома, ремонт необходимо выполнять безотлагательно сразу после обнаружения дефектов.

Для устранения разрушений можно использовать смеси из бетона и строительного клея, специальные полимерные материалы, влагостойкую монтажную пену. Проникая в образовавшиеся трещины такие смеси быстро затвердевают. Необходимо обратить внимание на то, что цемент для этих целей не подходит, потому что не покрывает всю глубину трещины, а только ее верхнюю часть.

При восстановлении асфальтовой ленты все подлежащие починке участки необходимо демонтировать на всю ее глубину. Образовавшуюся яму очищают, и ее дно и края обрабатывают жидкой смолой. После этого покрывают новый слой асфальта и уплотняют катком, при этом новый пласт должен быть выше старого.

Раскатку нового покрытия необходимо производить от краев по направлению к центру. В результате получится более прочное сцепление.

Восстановление отмостки из плитки подразумевает замену дефектной ее части. Перед заменой новой в углубление добавляют щебень или песок, после чего укладывают новую плитку.

Если возникла необходимость в замене большой части ленты можно использовать смесь из песка и цемента в сухом виде с помощью торкрета (раствор наносится цемент-пушкой под давлением сжатого воздуха). После торкретирования поверхность в течение 14 дней необходимо увлажнять.

Типичные ошибки при сооружении отмосток

Стремление снизить затраты при выборе конструкции, стройматериалов и технологии приводят к тому, что вскоре после сооружения защитной ленты ее приходится ремонтировать. А предстоящие ремонты потребуют больших денежных затрат.

Рассмотрим наиболее распространенные ошибки, допускаемые при изготовлении полосы:

  1. Отсутствие выравнивающего слоя приведет к быстрому оседанию защиты. Чтобы этого не произошло необходимо произвести хорошее примыкание ленты к фундаменту.
  2. Тонкий выравнивающий слой и плохая трамбовка приводит к проседанию и образованию трещин.
  3. Отсутствие продольных и поперечных деформационных (температурных) швов между полосой и фундаментом – при перепадах температуры и подвижках почвы конструкция не сможет сжиматься и расширяться. В результате восстановление может потребоваться уже после первой зимы. Расширителем может быть сложенный в два слоя рубероид, расположенный между фундаментом и бетоном.
  4. Отсутствие песчано-гравийной прослойки – при укладке бетона прямо на землю пучинистость грунта приведет к деформации защитной полосы.
  5. При уменьшении толщины ленты по направлению к краю происходит ее разрушение под действием потоков воды, стекающей с крыши здания.
  6. Отсутствие водосточных желобов – поверхность отмостки рассыпается от стекающей воды.
  7. Не армирование бетонной полосы – в данном случае снижается срок службы конструкции.
  8. Использование при укладке отмостки смеси песка с глиной – под воздействием замерзшей глины части бетона могут отслаиваться.
  9. Заливка бетона без разделения на сегменты приведет к скорому разрушению всей ленты.

Когда нужен капитальный ремонт

Решение о необходимости починки защитной полосы принимается после детального исследования и установления технического состояния ленты и фундамента.

Капитальная реставрация производится в случае практически полного разрушения отмостки.

Этот вид реставрации включает в себя:

Имеющиеся на одном участке мелкие трещины объединяют в одну зону, расшивают и потом в получившееся углубление подсыпают щебень и заливают полимербетоном.

При капитальном ремонте слой бетона заливают выше уровня предыдущей защитной полосы – это обеспечивает лучшее сцепление новой со старой.

Необходимые материалы

Для проведения ремонта отмостки нужно использовать качественные материалы и четко руководствоваться технологией строительства.

Рассмотрим перечень и количество необходимых материалов для выполнения работ по устранению дефектов защитной полосы.

Для ремонта бетонной отмостки (ширина 1 метр, толщина 10 сантиметров) понадобится:

Для приготовления бетона (1 м2):

Для подушки:

Армирование:

Для ремонта плиточной отмостки(ширина 1 метр), расход на 1м2:

Подушка:

Финишный слой:

Лицевой слой:

Технология ремонта небольших повреждений

Технологический процесс заделки мелких трещин и сколов состоит в выполнении следующих действий:

Ремонт отмостки своими руками

Восстановительные работы проводить лучше всего ранней весной или поздней осенью, тогда все дефекты раскрываются лучше всего, а бетон находится в состоянии покоя (не расширяется под воздействием высокой температуры и солнечных лучей).

Необходимо постоянно следить за состоянием защитной полосы и своевременно производить ее ремонт. Это не составляет особой сложности и не требует особых усилий и квалификации в строительстве.

Пошаговая инструкция

Одна из наиболее проблемных зон отмостки – это место ее соединения с основанием дома. Приблизительно половина всех проблем случается при отслоении отмостки от фундамента.

Если отслоение небольшое можно применить герметик или гидроизоляционные порозаполнители.

В случае образования большой щели ее необходимо сразу же устранить, но на это потребуется намного больше сил, времени и денежных затрат.

При ремонте своими силами профессионалы советуют провести такие работы:

  1. Очистить щель от песка, земли и мусора.
  2. Залить трещины бетоном. Для долговечности можно при бетонировании добавить стальную арматурную сетку.
  3. Через несколько дней после застывания раствора поверхность надо обработать грунтовкой для внешних работ.
  4. В целях профилактики рекомендовано вырыть углубление в 20-30 сантиметров и залить его раствором.
  5. Для устранения щелей и трещин лучше всего использовать тот материал, который использовали для сооружения отмостки.
  6. В случае полного разрушения защитной ленты из-за проседания почвы следует полностью демонтировать разрушенную часть, убрать грунт после этого восстановить подкладочный слой. В углублении утаптывается глина 20-сантиметровым слоем, затем песок слоем 10-15 сантиметров, который можно увлажнить и опять утрамбовать. Песок покрыть щебнем или битым кирпичом пластом в 10 сантиметров. Затем сооружается опалубка, и заливается бетон. Для надежности ремонтируемый участок покрывается армирующей сеткой. Чтобы достичь лучшего соединения старый участок нужно нарастить на 1-2 сантиметра.

Ориентировочная стоимость

Затраты на восстановление отмостки зависит от стоимости материалов, используемых при проведении работ.

Приведем приблизительные цены для составления сметы (для примера взят расход материала на 1 м2) при проведении работ своими руками.

  1. Бетонная отмостка:
    • приготовление бетона – 318 рублей;
    • подушка – 340 рублей;
    • армирование – 180 рублей;
    • опалубка – 800 рублей.
  2. Плиточная отмостка:
    • подушка – 420 рублей;
    • финишный слой – 110 рублей;
    • лицевой слой – 2360 рублей.

Проведение ремонта специалистами потребует больших материальных затрат.

Приведем ориентировочную стоимость работ (за 1 м2):

homehill.ru

На демонтаж отмостки расценки у нас доступные!

Низкая стоимость сноса данной конструкции от компании «Демонтажник» возможна за счет таких факторов:

Получается, что на демонтаж бетонной отмостки цена у нас низкая как раз из-за профессионального подхода к делу. Попросту говоря, мы за день делаем столько, сколько другие за неделю.

Нравится наш подход? Тогда звоните (812) 992-53-18.

Что включает стоимость демонтажа отмостки за метр погонный.

Компания «Демонтажник» предлагает воспользоваться комплексным предложением, которое включает такие обязательные моменты:

  1. Составление подробной сметы. Вы будете понимать, когда и за что именно платите деньги – такого, что после окончания сноса конструкции вам неожиданно выставят дополнительный счет – не случится.
  2. Демонтирование конструкции. Все будет делаться аккуратно, и никакого мусора на десятки метров от точки проведения работ вы не увидите.
  3. Уборка территории после завершения сноса.

Наш подход не влияет на то, сколько стоит демонтаж отмостки – цена работы всегда включается в себя такое отношение к делу. Можете набрать номер (812) 992-53-18 и убедиться в этом лично.

Демонтаж бетонной отмостки: стоимость работ у нас может состоять и из дополнительных услуг.

Речь идет о том, что компания «Демонтажник» готова предоставить вам предложение по демонтажу отмостки «под ключ». Это означает возможность заказа целого спектра дополнительных услуг:

Получается, что на наш демонтаж бетонной отмостки стоимость работ может быть немного большей, но зато в таком случае вы экономите свое время и нервы, потому что мы занимаемся решением подобных вопросов за вас.

Для заказа услуги «под ключ» набирайте наш номер (812) 992-53-18.

И последний момент, который хочется отметить.

Демонтаж старой отмостки: цена за работу зависит еще от нескольких факторов.

Мастера фирмы «Демонтажник» не начинают работу с моментального демонтирования конструкции – такой подход обычно чреват неприятностями и различными аварийными ситуациями. Сначала по номеру (812) 992-53-18 вызывается наш специалист на объект для оценки сложности отмостки. Именно от специфики конкретной конструкции и будет зависеть конечная стоимость.

Критериев, влияющих на формирование цены, тут может быть несколько.

  1. Многое зависит от масштаба работы – то есть, от глубины бетона, его общей площади, а также от количества арматуры.
  2. Цена может варьироваться и из-за уровня прочности самого бетона. Одно дело сбить слой слабого раствора, а совсем другое демонтировать десятисантиметровые глыбы бетона советских времен с повышенной прочностью.
  3. Стоимость формируется и под влиянием особенностей ситуации. Например, если нужно действовать максимально без вибраций – это одна цена, а если можно не бояться что-то разрушить по соседству, то это уже другая цифра, потому что тратится разное время на работу.

Звоните – наши консультанты быстро разберутся в нюансах и озвучат примерную стоимость демонтажа. А уже после этого можете вызывать мастера на объект.

Главная

legkoe-delo.ru

vodavdome.website

Демонтаж отмостки

Демонтаж отмостки

Демонтаж отмостки обычно выполняется либо перед более масштабным сносом здания или фундамента, либо с целью замены самой отмостки. И в том, и в другом случае действовать нужно умело иначе результат получить будет очень тяжело. Кроме того во второй ситуации есть риск повреждения стен здания в случае неаккуратного сноса отмостки. Если вы наберете номер (812) 992-53-18, то мастера фирмы «Демонтажник» будут готовы все сделать максимально аккуратно, быстро и профессиональным инструментом.

На демонтаж отмостки расценки у нас доступные!

Низкая стоимость сноса данной конструкции от компании «Демонтажник» возможна за счет таких факторов:

Получается, что на демонтаж бетонной отмостки цена у нас низкая как раз из-за профессионального подхода к делу. Попросту говоря, мы за день делаем столько, сколько другие за неделю.

Нравится наш подход? Тогда звоните (812) 992-53-18.

Что включает стоимость демонтажа отмостки за метр погонный.

Компания «Демонтажник» предлагает воспользоваться комплексным предложением, которое включает такие обязательные моменты:

  1. Составление подробной сметы. Вы будете понимать, когда и за что именно платите деньги – такого, что после окончания сноса конструкции вам неожиданно выставят дополнительный счет – не случится.
  2. Демонтирование конструкции. Все будет делаться аккуратно, и никакого мусора на десятки метров от точки проведения работ вы не увидите.
  3. Уборка территории после завершения сноса.

Наш подход не влияет на то, сколько стоит демонтаж отмостки – цена работы всегда включается в себя такое отношение к делу. Можете набрать номер (812) 992-53-18 и убедиться в этом лично.

Демонтаж бетонной отмостки: стоимость работ у нас может состоять и из дополнительных услуг.

Речь идет о том, что компания «Демонтажник» готова предоставить вам предложение по демонтажу отмостки «под ключ». Это означает возможность заказа целого спектра дополнительных услуг:

Получается, что на наш демонтаж бетонной отмостки стоимость работ может быть немного большей, но зато в таком случае вы экономите свое время и нервы, потому что мы занимаемся решением подобных вопросов за вас.

Для заказа услуги «под ключ» набирайте наш номер (812) 992-53-18.

И последний момент, который хочется отметить.

Демонтаж старой отмостки: цена за работу зависит еще от нескольких факторов.

Мастера фирмы «Демонтажник» не начинают работу с моментального демонтирования конструкции – такой подход обычно чреват неприятностями и различными аварийными ситуациями. Сначала по номеру (812) 992-53-18 вызывается наш специалист на объект для оценки сложности отмостки. Именно от специфики конкретной конструкции и будет зависеть конечная стоимость.

Критериев, влияющих на формирование цены, тут может быть несколько.

  1. Многое зависит от масштаба работы – то есть, от глубины бетона, его общей площади, а также от количества арматуры.
  2. Цена может варьироваться и из-за уровня прочности самого бетона. Одно дело сбить слой слабого раствора, а совсем другое демонтировать десятисантиметровые глыбы бетона советских времен с повышенной прочностью.
  3. Стоимость формируется и под влиянием особенностей ситуации. Например, если нужно действовать максимально без вибраций – это одна цена, а если можно не бояться что-то разрушить по соседству, то это уже другая цифра, потому что тратится разное время на работу.

Звоните – наши консультанты быстро разберутся в нюансах и озвучат примерную стоимость демонтажа. А уже после этого можете вызывать мастера на объект.

legkoe-delo.ru

Особенности отмостки из тротуарной плитки вокруг дома

Перед тем как сделать отмостку дома из тротуарной плитки, надо изучить ее особенности и те основные требования, которым она должна соответствовать:

После укладки отмостки вокруг дома монтаж бордюра не является обязательным условием, но некоторые люди его устанавливают, и таким образом для корневой системы растений создается дополнительная преграда.

Демонтаж имеющейся отмостки

Многие домашние мастера делают серьезную ошибку, когда решают выполнять укладку отмостки из тротуарной плитки на старое основание. Этого делать ни в коем случае нельзя.

Обязательно проводится демонтаж имеющейся отмостки, только так можно оценить, была ли выполнена гидроизоляция и если да, то насколько качественно.

Кроме этого, такие показатели, как ровность и уклон основания, также имеют большое значение и исправить их без демонтажа старого покрытия не получится.

Подготовка траншеи

После того как выполнен демонтаж старой отмостки, следующим этапом работ является создание траншеи, которая выполняется по периметру дома. Грунт удаляется на глубину 250-300 мм, это позволит удалить корневую систему растений, и они не будут повреждать гидроизоляцию.

Ширина траншеи должна соответствовать ширине отмостки, обычно она в пределах 60-100 см. Удобно, когда ширина траншеи кратна размерам плитки, тогда не надо делать подрезок и нет перерасхода материала.

На данном этапе работ проводится формирование необходимого уклона. Чтобы его правильно сделать, надо ориентироваться на следующее: при ширине полосы 1 м высота у стены должна составлять 80-100 мм.

При создании нижнего слоя гидроизоляции на дно подготовленной траншеи укладывают слой глины толщиной 8-10 см, при помощи которого и формируют необходимый уклон.

Гидроизоляция

Для защиты фундамента от негативного воздействия влаги, необходима качественная гидроизоляция. Для этого можно использовать полиэтиленовую пленку или рубероид. Рубероид имеет больший срок службы, зато полиэтилен дешевле и с ним проще работать, поэтому он чаще используется.

При помощи ножа полиэтилен разрезают на куски необходимого размера и укладывают на слой глины или песка. К стене край гидроизоляции крепится при помощи металлической планки.

Монтаж бордюрного камня

После этого устанавливают бордюрный камень, если он есть, но можно обойтись и без него. При помощи нивелира выставляют необходимый уровень бордюра, после чего по внутреннему краю бордюрного камня натягивает шнур.

Делают траншею шириной на 20 см больше соответствующих размеров бордюра, монтируют опалубку из досок. Эту работу надо выполнять аккуратно, чтобы не повредить полиэтилен.

Делают раствор в пропорции цемента и песка 1:3, после чего заливают его в подготовленную опалубку так, чтобы бордюр погрузился на 5-6 см. Чтобы раствор застыл, надо подождать 1-2 дня.

Обустройство второго слоя «подложки»

Второй слой «подложки» состоит из слоя песка. Чтобы не повредить пленку, надо хорошо его просеять, это позволит удалить всю крупную фракцию.

Сверху гидроизоляционного материала насыпают слой песка толщиной 4-5 см и хорошо его трамбуют.

Чтобы упростить процесс трамбовки, песок рекомендуется немного увлажнить. Поливать надо с насадкой-распылителем, чтобы равномерно распределить воду.

Следующим этапом будет укладка слоя щебня или гравия, его толщина порядка 8-10 см, производится трамбовка, и все засыпают несколькими сантиметрами песка. На этом этапе процесс подготовки считается законченным и можно переходить к укладке плитки.

Монтаж плитки

Если нагрузка на плитку будет интенсивной, то соотношение цемента и песка составляет 1:4. Готовую смесь разравнивают по поверхности, трамбуют и можно приступать к укладке тротуарной плитки.

Работа начинается от стены здания, намного удобнее двигаться от себя, так как при этом не нарушается целостность песчано-цементной подушки. Для установки каждого элемента на свое место используется резиновый молоток, при помощи которого выполняется выравнивание по уровню.

Удары молотком по плитке лучше проводить через деревянный брусок. Если какой-то элемент опустился ниже уровня, его вынимают и подсыпают песчано-цементную смесь.

При укладке плиток зазор между ними должен быть порядка 2-3 мм, для этого на большинстве такой продукции есть дистанционный замок. Если нет бордюра, то последними монтируют окантовочные элементы.

После укладки отмостки надо провести затирку швов, для этого используют ту же смесь, на которую укладывалась плитка. Она должна быть сухой, пропорция цемента и песка 1:4.

После засыпки смеси на поверхность отмостки она равномерно распределяется при помощи веника, а затем поливается водой. Лучше использовать шланг с распылителем. Это дает возможность цементу схватиться, и швы надежно герметизируются. Наличие уклона не позволяет воде скапливаться на поверхности отмостки, и она будет сразу скатываться.

Отмостка из тротуарной плитки является эффективным и современным решением, которое позволяет не только реально защитить фундамент здания, но и выглядит красиво и привлекательно. Выполнить указанные работы можно своими руками, достаточно следовать разработанной технологии, все работы выполнять аккуратно и качественно.

masterlandshafta.ru

Осуществлять демонтаж бетонной отмостки можно двумя способами: в ручном режиме либо с использованием спецтехники (экскаватора-погрузчика, бульдозера с ковшом). Если она выполнена из тротуарной плитки или бетоноасфальта – осуществление такого рода работ не составляет труда, а расценки без вывоза мусора и вовсе не существенные.

Однако доступ к объекту для крупногабаритной техники не всегда возможен, поэтому в таких случаях применяется первый метод. Стоит учесть, что толщина бетонных отмосток достигает 80-120 мм, что значительно затрудняет процесс разбора вручную. Именно эта задача считается наиболее трудоемкая и занимает больше времени. Помимо этого, требуется комплексный подход, с выполнением расчетов. Могут применяться различные методы, подбирать которые необходимо с учетом определенных условий. 

Основополагающим фактором в расценках на разборку придомовой полосы считается выбранный способ работ, однако имеют значение и другие аспекты. 

Демонтаж бетонной отмостки: этапы, расценка

Первоочередная задача состоит в детальном продумывании плана с определением четкой последовательности работ. Решаются вопросы по зачистке территории, предусматриваются мероприятия по минимизации шума и пыли, а также задействования средств защиты от травм. 

Для удаления старого бетонного основания вокруг дома, что пришло в негодность или по причине подсоединения средств коммуникации потребуется выполнение следующих работ: 

  1. Выемка грунта. 
  2. Непосредственно разборка отмостки. 
  3. Вывоз мусора. 
  4. Зачистка территории.

Производить демонтаж можно одной или несколькими бригадами – в зависимости от периметра объекта. Чем существеннее объем работ, тем больше бригада, а соответственно, и расценка за услуги. В большинстве случаев команда составляется из двух-трех человек, а обязанности распределяются следующим образом:

Первый этап: открытие доступа 

Изначально выполняется расчистка грунта – откапывание конструкции. Этот процесс производится при помощи лопаты или экскаватора. При ручном методе осуществлять демонтаж бетонной отмостки на одном участке могут минимум два человека, если действует спецтехника – три и более. 

Второй этап: удаление старой конструкции 

Излом на бетонном покрытии делается изначально на наружном углу. Здесь наиболее слабый участок конструкции. Для этого используются следующие инструменты: 

Если брать для примера стандартный вариант, где задействованы два сотрудника компании, тогда один работает с кувалдой, а второй – ломом. 

Далее рабочий инструмент выполняет роль рычага. Пробив таким образом участок с параметрами 1*1 м наблюдается растрескивание бетонной стяжки — приблизительно после пяти сильных ударов. Теперь ломом поддевается отмостка. Некоторые участки самостоятельно выпадают в процессе интенсивного механического воздействия, другие – требуется удалять ломом. 

Большие глыбы необходимо дополнительно дробить на более мелкие фрагменты для удобства забрасывания в контейнер. Если планируется обустройство нового основания, остатки предыдущего должны быть вывезены, за исключением нескольких сегментов, выполняющих роль подпорок для опалубки. Эти нюансы проговариваются заранее с заказчиком и с расценкой не связаны. 

Третий этап: погрузка и вывоз отходов 

Этот этап считается наиболее сложным, однако не в техническом плане. Большинство фирм попросту не берут на себя эти заботы, а предоставляют исключительно рабочие руки для излома. Остальное же ложится на плечи клиента. 

Вывезти мусор можно только на свалку, а для этого необходима разрешительная документация – пропускной талон. Первая дачная компания имеет всю необходимую базу для осуществления всех видов работ, в том числе и утилизации строительных отходов. 

Погрузка боя осуществляется посредством специальной техники – погрузчика-экскаватора или трактора, оснащенного победитовым «клыком». Возможен режим частичной механизации, когда ковш загружается вручную. 

Когда бетонный тротуар сломан, специалисты выполняют калькуляцию для определения более выгодного способа утилизации, а соответственно, и выгодных расценок для клиента. Производится вывоз может самосвалами с объемом ПУХТО 12-27 м3 или КамАЗом – до 10 т.

Дробление бетонной отмостки: расценка 

Для дробления армированной бетонной основы используются аналогичные методы. Из-за того, что протяженность сеточного полотна может достигать 6 м, для поднятия разломленных фрагментов будет использоваться спецтехника. 

Для излома бетонной конструкции помимо стандартных механических воздействий применяется и рассечение металлических стержней, сдерживающих бетон, посредством болгарки или газорезки. В расценке все дополнительные работы — учтены. 

Бетонные основания: время, затрачиваемое на слом 

В зависимости от толщины конструкции, бригада из двух работников в течении одной смены может ломать 20-40 м. 

Первая дачная компания: разборка отмостки, расценка 

Качественное выполнение работ – это не только профессиональный подход к поставленной задаче, но и сопровождение на всех этапах. Первая дачная компания предлагает именно такой принцип сотрудничества. 

Выбрав нашу фирму, Вам не нужно беспокоится о решении дополнительных вопросов, например, таких как вывоз строительного мусора. Мы выполняем все работы, начиная от выезда мастера на объект для оценки ситуации и до полной расчистки территории, с утилизацией непригодных стройматериалов. 

Многие фирмы выполняют демонтаж бетонной отмостки, однако профессиональным их подход назвать нельзя. Горе мастера задействуют отбойный молоток на толстом слое монолита. В итоге, по истечению всех сроков на выполнение, бригада не предоставляет зачищенный объект. Или, что еще хуже, может быть поврежден фасад здания или прилегающей территории. Таким образом заказчик вынужден искать новых исполнителей, а соответственно, расценка будет увеличена вдвое. 

Почему именно мы? Первая дачная компания имеет многолетний опыт, поэтому в каждом отдельном случае мы подбираем наиболее эффективный метод. Используя весь необходимый инструментарий, бетонное основание будет удалено в кратчайшие сроки. Например, для ручного способа мы используем подходящий шанцевый инструмент. Если объемы работ достаточно большие будет применена пневматическая, электромеханическая отбойная техника. 

Обращаясь к нам, Вы получаете не только качественное решение поставленной задачи, но и будете приятно удивлены нашим расценкам, ведь они самые низкие! 

Демонтаж отмостки: расценки 

Несмотря на то, что бетонная основа хорошо поддается механическому разрушению, процесс излома требует максимальной точности и профессионального подхода к каждому этапу. Нередко задействуют все методы одновременно, что является нерациональным использованием имеющихся ресурсов, и существенно увеличивает расценку на услуги. 

Компания Первая дачная имеет прозрачные ценники, без скрытых доплат. В первую очередь расценка напрямую зависит от таких факторов: 

  1. Толщина отмостка. 
  2. Количество человек, задействованных в бригаде. 
  3. Финишное покрытие. 
  4. Удаленность постройки от города. 
  5. Вывоз строительного мусора. 
  6. Решение дополнительных задач: удаление подушки, гидроизоляция, насыпка дренажа и т.д. 
  7. Общий объем работы.

Выбирайте лучших, а мы предложим Вам услуги с самыми выгодными расценками в регионе!

перваядачная.рф

Слом отмостки

Старую растрескавшуюся или новую, по причине подключения коммуникаций, отмостку убирают довольно часто. Бывает, приходится удалять и подушку под ней, проводить дополнительные работы по гидроизоляции, дренажу. Сразу надо продумать последовательность операций, составить план работ, привлечь ресурсы, решить вопросы с очисткой территории, предусмотреть мероприятия по защите от шума, пыли, травмобезопасности.

Если удаляют отдельно только отмостку, то, избегая повреждений фасада здания и прилегающей территории, иногда обходятся только ручным инструментом. При больших объемах работ используют разные виды пневматической или электромеханической отбойной ручной техники, экскаваторы, трактора с победитовым отбойником (клыком).

Толщина бетонной отмостки обычно составляет от 8 до 15 см, и ее обычно легко разрушать по такой технологии:

  1. Лопатой или экскаватором делают небольшие подкопы;
  2. С помощью кувалды (тяжелой, желательно с защищенной от вибрации рукоятью) или отбойного молотка дробят бетон на куски подходящего для погрузки размера;
  3. Треснувшие глыбы выворачивают, отделяя от массива, с помощью лома и подставляемых под него в качестве рычага обломков; также удобно отбивать приподнятые ломом глыбы.

Часто отмостку подвергают довольно прочному армированию (металлической сеткой, арматурой). Причем армированы могут быть и другие части строения, например, стены или потолок. Здесь приходится дополнительно рассекать с помощью болгарки (УШМ) или газорезки. Бывает оправдан рез отмостки алмазными кругами по бетону, путем разбивки на квадраты, по заранее расчерченным линиям. С учетом толщины отмостки подбирается диаметр кругов, желательно с запасом в несколько сантиметров (с учетом неравномерности заливки).

Оценить реальный объем всех работ по демонтажу, способен только опытный эксперт. Наши специалисты проведут все необходимые работы по демонтажу зданий, домов, стен, перекрытий и забора из бетона без повреждения рядом находящихся объектов.

Погрузка

Погрузку боя отмостки почти всегда выполняют с помощью ковшовой техники (лойдера, экскаватора).

Часто работают в частично механизированном режиме – в подставленный ковш вручную забрасывают глыбу. Это быстрый и малозатратный метод, но он требует четкой согласованности действий: неосторожность и спешка, малый опыт работы с ковшом, отсутствие касок опасны травмами.

Вывоз и утилизация

Если поблизости нет подходящего отвала для строительного мусора, то при использовании ковшовой техники, в особенности экскаватора, необходимо организовать ПУХТО (пункт утилизации и хранения твердых отходов). Вероятно, дополнительно требуется грузовой автотранспорт (даже «КАМАЗ» может оказаться маломощным), а иногда и контейнеры. В некоторых случаях целесообразно договориться с дачниками или смежниками по вопросу мощения дорог, подсыпки склонов и прочее. Ведь лом отмостки – оптимальный вариант для этого.

Плотность бетона достигает 1 800 кг/м3, потому для вывоза требуется мощная техника, контроль перегруза, осторожность (так, самодельные контейнеры могут разломиться по шву или повредить петли). Если предстоит обновление отмостки, то часть аккуратных толстых глыб можно отложить в сторону, используя в качестве опор опалубки.

В примерных расчетах исходят из того, что каждые 100 погонных метров отмостки требуют одной большегрузной машины для вывоза. Поэтому цена на работы напрямую зависит от объема демонтажа.

demontazh.su

Зачем нужна отмостка?

Начнем с определения. Отмосткой называют архитектурный элемент, который примыкает к фундаменту либо цокольной части постройки. Его ширина обычно варьирует в пределах от 50 см до 1,5 м, а обязательной характеристикой является наличие уклона. Благодаря последнему, собственно, и происходит отток воды от основания здания. Желательно, чтобы величина уклона составляла не менее чем 1 градус.

В качестве материала для данного элемента используются:

Последний наиболее практичен из всех перечисленных. Он:

  1. Заливается в короткие сроки;
  2. Доступен по цене (расценки на отмостку вокруг дома из бетона напрямую зависят от ее ширины).
  3. Неплохо защищает от влаги;
  4. Не требует от исполнителя каких-то особых знаний и навыков.

Некоторые владельцы домов, малосведущие в строительстве ищут при обустройстве территории новые решения. Однако оригинально – не значит правильно. Рассмотрим такой вариант как укладка тротуарной плитки на бетонную отмостку. Однако специалисты ни в коем случае не рекомендуют этого делать. Связано это с некоторыми особенностями бетона, о которых мы расскажем ниже. Они приводят к тому, что отмостка, сделанная из него, нуждается в частой реставрации. В свою очередь, снятие плитки и укладка ее вновь — процедура энергозатратная и дорогостоящая, и ее совершенно не хочется повторять из года в год.

Почему нужен ремонт?

К сожалению, бетон нельзя отнести к полностью монолитному и влагонепроницаемому материалу. Его внутреннее пространство испещрено крохотными «капиллярами» и «порами», в которых задерживается жидкость. Она негативно воздействует на материал, он становится более хрупким и ломким, проседает и приходит в негодность – частичную либо полную.

То, что данный архитектурный элемент приходит в негодность, легко обнаружить при визуальном осмотре. Он покрывается трещинами – от мелких до очень крупных; становится заметно пористым; в глаза бросаются заметные выбоины. Чтобы избежать этих разрушительных процессов, отмостка из бетона должна подвергаться своевременному ремонту.

Когда делать ремонт?

Качественно выполненная отмостка может простоять без существенных деформаций и 10 лет. Но чаще всего к восстановлению данного элемента приступают уже спустя 3-5 лет после обустройства. Далее следить за ее состоянием и местами «подрихтовывать» отмостку нужно ежегодно, чтобы не довести ее состояние до крайней степени запущенности.

Оптимальное время для того, чтобы приступить к реставрации гидроизоляции, — осень и весна. Именно тогда после низких зимних и высоких летних температур трещины становятся наиболее крупными и заметными.

Что касается времени суток, то работать можно в любое время дня и ночи, главное условие – чтобы на бетонную смесь длительное время не попадали солнечные лучи. В противном случае это приведет к быстрому испарению жидкости и снижению качества материала.

Косметическое решение

Разумеется, для того, чтобы произвести ремонт бетонной отмостки, можно прибегнуть к помощи наемной силы. Но зачем идти на этот затратный шаг, если есть умелые руки?

Для начала необходимо оценить масштаб трагедии и понять, чего требует данная конструкция в настоящее время. Это может быть как косметический, так и капитальный ремонт.

В первом случае придется лишь частично разобрать конструкцию – конкретно в тех местах, где есть повреждения. В идеале нужно вооружиться следующими инструментами:

Далее план действий таков: восстанавливаемый участок необходимо тщательно очистить от грязи, листьев и веток, и если трещина совсем не глубока, ее можно обработать цементно-песчаной смесью и затереть шпателем. Но если трещина уже «расползлась», потребуется произвести расшивку, которая еще больше увеличит площадь и глубину повреждения. Полученную дыру нужно залить бетонной массой или заполнить битумной мастикой, присыпать песком и оставить высыхать.

Капитальное решение

Второй вариант – капитальный ремонт. Он требуется в особо запущенных случаях, когда устройство бетонной отмостки пришло в совершенную негодность. В данной ситуации разрушенные участки придется попросту вырубить подручными средствами. В образовавшиеся ямы следует засыпать щебенку, а сверху дополнительно залить ее бетоном.

Маленький, но важный секрет: в таком случае уровень свежего бетонного слоя должен быть несколько выше прежнего. Так новые зоны отмостки наиболее удачно соединятся со старыми, а поверхность станет ровной и гладкой.

Как приготовить бетонную массу?

При любом раскладе, будь то косметическое или капитальное устранение дефектов, вам может понадобиться универсальное строительное средство — бетон. Конечно, готовый продукт можно купить на заводе. В данном случае идеальная марка бетона для отмостки – М300. он характеризуется отменной морозостойкостью и водонепроницаемостью. Кроме того, данная марка способна выдерживать большие нагрузки. Но не рекомендуется использовать продукт с маркировкой ниже М-200: это очень скоро приведет к сильным повреждениям создаваемой платформы.

Впрочем, если вы хотите сэкономить и быть уверенным в его качестве, можно постараться и сделать его собственноручно.

Итак, состав бетона для отмостки, помимо воды, должен быть следующим:

Правильное соотношение, гарантирующее высокое качество получаемого материала, это 1-2-3,7. Алгоритм действий таков: в смеситель следует налить обычную воду, далее добавить в нее цемент (пропорции — 0,65 частей на одну часть цемента). Полученная масса тщательно перемешивается до образования так называемого «цементного молока». Следующий «ингредиент» — щебень, а уже после него в полученную массу следует вводить песок. Нужно обратить внимание на консистенцию: качественно выполненная смесь не будет течь подобно воде или стоять колом.

Еще один совет от профессионалов: если ремонт – капитальный, а масштаб работ велик, то в готовую массу можно влить обычный ПВА-клей. Он сделает сцепление старого и нового бетона более крепким.

Бетон для отмостки нужно использовать как можно скорее; максимум — в течение суток. Иначе ее качественные характеристики ухудшатся, и она станет непригодна для проведения восстановительных работ.

Альтернативные материалы

Бетон – традиционный материал для ремонта. Однако при залитии трещин можно также использовать битумную мастику. Данное вещество состоит из:

Он обладает способностью стопроцентно заполнять уже имеющиеся трещины, устойчив к резким колебаниям температуры, и в состоянии защищать не только от жидкостей, но и от других агрессивных факторов.

Еще один альтернативный вариант – герметик. У него есть одно существенное достоинство – долговечность; и один недостаток – высокая цена. Поэтому его целесообразно использовать при небольших трещинах, при капитальном же ремонте за приобретение герметика придется выложить кругленькую сумму.

Общие рекомендации

Качественное устройство отмостки из бетона поможет надолго защитить фундамент от осадков и талых вод. Однако все нуждается в «рихтовке», и данный архитектурный элемент – не исключение.

При незначительных повреждениях ремонт будет косметическим, при существенных – капитальным.

Заделывать трещины можно тремя материалами: бетоном, битумной мастикой и герметиком.

Это несложная задача, поэтому для экономии средств рекомендуется справиться с ней своими силами. Причем, приступать к ним следует весной либо осенью.

Если ситуация крайне запущена, и отмостка из бетона сплошь состоит из огромных зазоров и выбоин, тратиться на ее реконструкцию нецелесообразно. Проще, дешевле и быстрей будет полностью снять старый слой бетона и залить новый – на этот раз согласно всем правилам и рекомендациям.

nafundamente.ru

Особенности ремонта

Существует нескольких видов отмостки:

Ее реставрация зависит от используемых при ее изготовлении материалов.

Починка булыжной защитной линии подразумевает замену ее поврежденных участков. Для этого потребуется зубило и молоток. С помощью этих инструментов из конструкции удаляются деформированные булыжники. На пустующее место необходимо насыпать смесь песка и гравия или измельченный щебень для выравнивания слоя, затем все хорошо утрамбовать, залить цементным раствором и вложить подходящий по размеру булыжник. При наличии мелких трещин достаточно будет заделать их бетоном.

Защитную полосу из бетона применяют чаще всего ввиду своей доступности в цене, а также положительных эксплуатационных качеств.

Ремонт бетонной отмостки делится на два вида:

  1. Замазывание мелких единичных разрывов.
  2. Замена больших разрушенных участков при оседании дома.

Для предотвращения дальнейшей деформации покрытия и попадания воды в фундамент дома, ремонт необходимо выполнять безотлагательно сразу после обнаружения дефектов.

Для устранения разрушений можно использовать смеси из бетона и строительного клея, специальные полимерные материалы, влагостойкую монтажную пену. Проникая в образовавшиеся трещины такие смеси быстро затвердевают. Необходимо обратить внимание на то, что цемент для этих целей не подходит, потому что не покрывает всю глубину трещины, а только ее верхнюю часть.

При восстановлении асфальтовой ленты все подлежащие починке участки необходимо демонтировать на всю ее глубину. Образовавшуюся яму очищают, и ее дно и края обрабатывают жидкой смолой. После этого покрывают новый слой асфальта и уплотняют катком, при этом новый пласт должен быть выше старого.

Раскатку нового покрытия необходимо производить от краев по направлению к центру. В результате получится более прочное сцепление.

Восстановление отмостки из плитки подразумевает замену дефектной ее части. Перед заменой новой в углубление добавляют щебень или песок, после чего укладывают новую плитку.

Если возникла необходимость в замене большой части ленты можно использовать смесь из песка и цемента в сухом виде с помощью торкрета (раствор наносится цемент-пушкой под давлением сжатого воздуха). После торкретирования поверхность в течение 14 дней необходимо увлажнять.

Типичные ошибки при сооружении отмосток

Стремление снизить затраты при выборе конструкции, стройматериалов и технологии приводят к тому, что вскоре после сооружения защитной ленты ее приходится ремонтировать. А предстоящие ремонты потребуют больших денежных затрат.

Рассмотрим наиболее распространенные ошибки, допускаемые при изготовлении полосы:

  1. Отсутствие выравнивающего слоя приведет к быстрому оседанию защиты. Чтобы этого не произошло необходимо произвести хорошее примыкание ленты к фундаменту.
  2. Тонкий выравнивающий слой и плохая трамбовка приводит к проседанию и образованию трещин.
  3. Отсутствие продольных и поперечных деформационных (температурных) швов между полосой и фундаментом – при перепадах температуры и подвижках почвы конструкция не сможет сжиматься и расширяться. В результате восстановление может потребоваться уже после первой зимы. Расширителем может быть сложенный в два слоя рубероид, расположенный между фундаментом и бетоном.
  4. Отсутствие песчано-гравийной прослойки – при укладке бетона прямо на землю пучинистость грунта приведет к деформации защитной полосы.
  5. При уменьшении толщины ленты по направлению к краю происходит ее разрушение под действием потоков воды, стекающей с крыши здания.
  6. Отсутствие водосточных желобов – поверхность отмостки рассыпается от стекающей воды.
  7. Не армирование бетонной полосы – в данном случае снижается срок службы конструкции.
  8. Использование при укладке отмостки смеси песка с глиной – под воздействием замерзшей глины части бетона могут отслаиваться.
  9. Заливка бетона без разделения на сегменты приведет к скорому разрушению всей ленты.

Когда нужен капитальный ремонт

Решение о необходимости починки защитной полосы принимается после детального исследования и установления технического состояния ленты и фундамента.

Капитальная реставрация производится в случае практически полного разрушения отмостки.

Этот вид реставрации включает в себя:

Имеющиеся на одном участке мелкие трещины объединяют в одну зону, расшивают и потом в получившееся углубление подсыпают щебень и заливают полимербетоном.

При капитальном ремонте слой бетона заливают выше уровня предыдущей защитной полосы – это обеспечивает лучшее сцепление новой со старой.

Необходимые материалы

Для проведения ремонта отмостки нужно использовать качественные материалы и четко руководствоваться технологией строительства.

Рассмотрим перечень и количество необходимых материалов для выполнения работ по устранению дефектов защитной полосы.

Для ремонта бетонной отмостки (ширина 1 метр, толщина 10 сантиметров) понадобится:

Для приготовления бетона (1 м2):

Для подушки:

Армирование:

Для ремонта плиточной отмостки(ширина 1 метр), расход на 1м2:

Подушка:

Финишный слой:

Лицевой слой:

Технология ремонта небольших повреждений

Технологический процесс заделки мелких трещин и сколов состоит в выполнении следующих действий:

Ремонт отмостки своими руками

Восстановительные работы проводить лучше всего ранней весной или поздней осенью, тогда все дефекты раскрываются лучше всего, а бетон находится в состоянии покоя (не расширяется под воздействием высокой температуры и солнечных лучей).

Необходимо постоянно следить за состоянием защитной полосы и своевременно производить ее ремонт. Это не составляет особой сложности и не требует особых усилий и квалификации в строительстве.

Пошаговая инструкция

Одна из наиболее проблемных зон отмостки – это место ее соединения с основанием дома. Приблизительно половина всех проблем случается при отслоении отмостки от фундамента.

Если отслоение небольшое можно применить герметик или гидроизоляционные порозаполнители.

В случае образования большой щели ее необходимо сразу же устранить, но на это потребуется намного больше сил, времени и денежных затрат.

При ремонте своими силами профессионалы советуют провести такие работы:

  1. Очистить щель от песка, земли и мусора.
  2. Залить трещины бетоном. Для долговечности можно при бетонировании добавить стальную арматурную сетку.
  3. Через несколько дней после застывания раствора поверхность надо обработать грунтовкой для внешних работ.
  4. В целях профилактики рекомендовано вырыть углубление в 20-30 сантиметров и залить его раствором.
  5. Для устранения щелей и трещин лучше всего использовать тот материал, который использовали для сооружения отмостки.
  6. В случае полного разрушения защитной ленты из-за проседания почвы следует полностью демонтировать разрушенную часть, убрать грунт после этого восстановить подкладочный слой. В углублении утаптывается глина 20-сантиметровым слоем, затем песок слоем 10-15 сантиметров, который можно увлажнить и опять утрамбовать. Песок покрыть щебнем или битым кирпичом пластом в 10 сантиметров. Затем сооружается опалубка, и заливается бетон. Для надежности ремонтируемый участок покрывается армирующей сеткой. Чтобы достичь лучшего соединения старый участок нужно нарастить на 1-2 сантиметра.

Ориентировочная стоимость

Затраты на восстановление отмостки зависит от стоимости материалов, используемых при проведении работ.

Приведем приблизительные цены для составления сметы (для примера взят расход материала на 1 м2) при проведении работ своими руками.

  1. Бетонная отмостка:
    • приготовление бетона – 318 рублей;
    • подушка – 340 рублей;
    • армирование – 180 рублей;
    • опалубка – 800 рублей.
  2. Плиточная отмостка:
    • подушка – 420 рублей;
    • финишный слой – 110 рублей;
    • лицевой слой – 2360 рублей.

Проведение ремонта специалистами потребует больших материальных затрат.

Приведем ориентировочную стоимость работ (за 1 м2):

homehill.ru

Как происходит демонтаж бетонной отмостки?

Самым простым способом в данном случае является применение шанцевого инструмента. К их числу относятся лопаты, кирки, ломы и т.п. С чем это связано? Трактор не может добраться до отмостки из-за растущих рядом деревьев и кустов, вы не хотите превращать свой красивый газон в грязь, отбойный молоток просто не может справиться с толстым слоем бетона (20-30 сантиметров)? Наши специалисты нашли самый эффективный способ демонтажа:

Демонтаж железобетонной отмостки выполняется аналогичным способом. Единственным отличием тут является применение болгарки для распиливания арматурной сетки, удерживающую бетон. Удаление старой отмостки выполняют от 2 человек до целой бригады. Тут всё зависит от объёма работ и сроков её выполнения. Также, мы вывозим весь строительный мусор с помощью специальных машин (самосвалов), так что о чистоте вашего участка после ремонтных работ вы можете не беспокоиться.

дачныйуют.рф

Название  Ед.изм. Цена Примечание
Демонтаж старой отмостки кв.м. В стоимость входит демонтаж под ключ, складирование лома не более 15 м. 

от места работы

Отмостка вокруг дома (ширина от 0,6-1 м.) п.м. В стоимость входит доставка и разгрузка материала, изготовление и установка опалубки, подготовка основания, песок, щебень, армирование, компенсационные швы, бетон, работа под ключ. Вывоз земли после копки траншеи на 

расстояние не более 15 м. от места работ.

Установка демпферной ленты п.м. В стоимость входит демпферная лента, установка.

tvoi-uchastok.ru

kanalizaciya.online

Дачный Уют

На фото: демонтаж отмостки

У вас возникла ситуация, когда существующая отмостка вокруг дома перестала выполнять своё прямое предназначение (не отводит воду от фундамента), а её ремонт не представляется возможным? Тогда компания «Дачный Уют плюс» готова оказать вам свою помощь. У нас работают высококвалифицированные мастера своего дела, обладающие за своими плечами огромнейшим опытом. Они выполняют не только не только устройство новой отмостки, но и демонтаж старой.

Наша компания существует на рынке уже более 10 лет. За всё это время мы смогли зарекомендовать себя исключительно с положительной стороны. Об этом свидетельствуют соответствующие многочисленные отзывы наших клиентов, которые убедились в нашем профессионализме, добросовестности, честности и формирование оправданной и доступной цены за свои услуги.

На продолжительность и стоимость данных работ влияет много факторов. К их числу относится:

Ниже представлена таблица с ориентировочной стоимостью работ по устройству отмостки:
Вид устраиваемой отмостки Стоимость работ за 1 м.кв., рублей
Нежесткая отмостка на песчано-гравийном основании (песок -15см,  щебень- 15см) от 1100
Полужесткая отмостка из тротуарной плитки на песчано-гравийном основании (песок-10см, щебень-10см, песок-10см, тротуарная плитка-6см), без учета стоимости плитки от 2200
Бетонная армированная отмостка на  песчано-гравийном основании (песок -10 см, щебень-5см, сетка армирующая, бетон-10 см) от 1300
Бетонная армированная утепленная отмостка на  песчаном основании (песок-15 см, утеплитель-5 см, сетка армирующая, бетон-10 см) от 2100

Если это тротуарная плитка, декоративный камень и другие аналогичные материалы, то в данном случае можно использовать ручной способ демонтажа отмостки. А вот дело с бетоном обстоит на много сложнее. Самостоятельно произвести такую отмостку крайне тяжело, а в некоторых случаях и вовсе не возможно. Доступ подъезда спецтехники к дому затруднён, толщина бетонной отмостки составляет 12 сантиметров, она армировна-разломать её вручную будет нелегко. Поэтому в таком случае рационально обращаться за помощью к специалистам, которые работают в компании «Дачный Уют плюс».

В своей работе они применяют не только профессиональное и качественное оборудование (отбойные молотки, спецтехнику, профессиональный шанцевый инструмент). Тут необходим комплексный подход. На выбор способа демонтажа отмостки влияет, как производственная, так и экономическая составляющая. В каждом конкретном случае всё просчитывается индивидуально. Благодаря этому удаётся достигнуть минимальных физических и финансовых затрат, получив при этом максимальную эффективность.

Как происходит демонтаж бетонной отмостки?

Самым простым способом в данном случае является применение шанцевого инструмента. К их числу относятся лопаты, кирки, ломы и т.п. С чем это связано? Трактор не может добраться до отмостки из-за растущих рядом деревьев и кустов, вы не хотите превращать свой красивый газон в грязь, отбойный молоток просто не может справиться с толстым слоем бетона (20-30 сантиметров)? Наши специалисты нашли самый эффективный способ демонтажа:

На фото: демонтаж бетонной отмостки

Демонтаж железобетонной отмостки выполняется аналогичным способом. Единственным отличием тут является применение болгарки для распиливания арматурной сетки, удерживающую бетон. Удаление старой отмостки выполняют от 2 человек до целой бригады. Тут всё зависит от объёма работ и сроков её выполнения. Также, мы вывозим весь строительный мусор с помощью специальных машин (самосвалов), так что о чистоте вашего участка после ремонтных работ вы можете не беспокоиться.

Здесь вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

xn--80ahqp0afz7a3a.xn--p1ai

Демонтаж отмостки

 

Демонтаж отмостки вокруг дома

Бывает так, что существующая отмостка перестала выполнять свои функции по отводу воды от дома, и ее ремонт не возможен. В таком случае принимается решение о демонтажных работах. Если отмостка выполнена из тротуарной плитки или афальта - выполнить подобные работы не составляет особого труда и составляет до 500 рублей за метр погонный без вывоза мусора. Другое дело когда необходимо выполнить демонтаж отмостки из бетона. В таком случае, цена на данный вид услуг будет зависеть от толщины бетона и арматуры.

Если при проведении работ, необходимо использовать профессиональное строительное оборудование, стоимость по сносу старой отмостки составляет от 600 рублей за метр погонный и выше

Цена за погрузку, зависит от его объема, веса и расстояния до того места, куда есть возможность установить контейнер. Эту стоимость можно уточнить у нашего менеджера.

Расценки на аренду стандартного контейнера обычно колеблются от 4500 до 8500 рублей за 1 шт.

Мы выполняем весь комплекс услуг по демонтажу отмостки в пределах московской области, и будем рады вашему звонку.

Вы можете ознакомиться со стоимостью устройства отмостки вокруг дома здесь

+7 (495) 226-51-30 Звоните!

otmostka.com


Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.