Дерево добра своими руками в детском саду


Дерево Добра | План-конспект занятия (старшая группа) на тему:

Этапы образовательной деятельности

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические

условия/задачи

1. Вводная часть

(организационно- мотивационный момент)

Включается мультфильм «Просто так». Просмотр мультфильма.

- Как вы поняли, о чем этот мультфильм? Ответы детей

- Какой поступок совершает мальчик? Ответы детей

- А вы просто так что-то подобное совершали? Ответы детей

- Ребята, как вы думаете у мальчика «доброе сердце»? Рассуждения детей

- Вы мне сможете объяснить, что такое «добро», «доброта»? Рассуждения детей.

- Как вы думаете, что значит творить добро? Ответы детей.

- Мы с вами выяснили, что такое добро. В мультфильме все герои дарили друг другу букет цветов. Этот букет являлся символом их добра, счастья, радости, хорошего настроения. Скажите, а мы с вами можем сделать для нашей группы какой-нибудь символ добра, чтобы этот символ напоминал нам о добре и добрых делах? Ответы детей.

- Что можно сделать? Ответы детей.

- Ребята, я вот тоже думала, и хочу вам предложить сделать дерево добра. Вы когда-нибудь слышали о таком? Ответы детей.

- Хотите сделать такое дерево? Ответы детей.

- Как вы думаете, из каких материалов его можно сделать? Ответы детей.

- Ребята посмотрите, какой материал у меня есть. Этот материал называется сизаль, он изготавливается из сухих листьев деревьев, которые растут в жарких странах. Из сизаля изготавливают канаты, мочалки, щётки и т. п.

- Мы с вами сделаем «Дерево Добра», которое будет стоять в нашей группе, и будет нашим символом добра.

Дети обращают внимание на мультфильм «Просто так» и смотрят его.

Дети ведут беседу с воспитателем.

Дети осознают проблемную ситуацию (нужен символ «Добра»),  с помощью педагога намечают путь решения (изготовить «Дерево Добра»).

Дети видят ветку дерева в горшочке,  пенопластовый шар, волокно сизаля разного цвета (незнакомого им материала) рассматривают их.

Принятие предстоящей деятельности.

Создание ситуации общения детей со взрослым.

Создание проблемной ситуации.

Условия для развития способности формулировать детьми свои мысли.

Условия для развития коммуникативных способностей.

2. Основная часть

1. Подвижная игра «Сказочные герои».

- Ребята вы любите играть? Ответы детей.

- Перед такой трудоемкой работой, мы сейчас с вами немного поиграем. На слайде будут показываться картинки сказочных героев под музыку, если этот сказочный герой совершал только добрые поступки, то вы хлопаете; если этот герой совершал только плохие поступки, то вы топаете ногами. Во время игры будет играть веселая музыка, ваша задача внимательно смотреть на картинку и ничего не перепутать.

- Ребята, так как вы ни разу не ошиблись, я вам хочу дать вот такие улыбки-смайлики, чтобы  ваше настроение было хорошим во время изготовления «Дерева Добра». Выбирайте, какой нравится  (смайлики разных цветов).

- Посмотрите, какого они цвета, как вы думаете зачем? Ответы детей.

- Пожалуйста, объединитесь в пары по цветам смайлов, и найдите свое рабочее место.

Выполнение движений подвижной игры.

Дети берут каждый по одной улыбке–смайлику.

Дети разбиваются на пары, ищут на столе смайлик такой же по цвету как у них.

Смена видов деятельности.

Условия для развития двигательной активности.

Способ объединиться на пары и найти свое рабочее место.

2.  Изготовление «Дерева Добра».

Приступим к изготовлению «Дерева Добра».У детей на столе лежит волокно сизаля разного цвета (незнакомый детям материал), маленькие искусственные розы, искусственные божьи коровки; у воспитателя на столе стоит ветка дерева в горшочке, сизаль, горячий клей-пистолет.

- Ребята, скажите, вы когда-нибудь работали с таким материалом (сизалем)? Ответы детей.

- Может, встречали его где-нибудь? Ответы детей.

- Ребята, давайте я вам покажу, что можно сделать из сизаля. Объясняет и показывает детям технику «скатывания» сизаля в шарики и оказывает организующую, направляющую помощь в ходе продуктивной деятельности.

- Ребята давайте наделим свои шарики добрыми словами. И сложим наши шарики в горшочек к «корням Дерева Добра» это нужно для того чтобы от «Дерева» исходило добро, тепло и счастье, и каждый грустный человек, посмотрев на него, становился веселым и лучезарным человеком.

Приклеивает шарики к пенопластовому шару.

- Вот какое красивое «Дерево Добра» у нас с вами получилось. Теперь оно будет символом добра нашей группы.

Процесс изготовления символа:

- дети рассматривают материал;

- выбирают цвет, который им нравится;

- берут необходимое количество сизаля;

- катают 5-6 шариков из сизаля;

- относят воспитателю;

- берут прикрепляют розочки и божьи коровки к стволу дерева.

Каждый ребенок говорит доброе слово, держа шарики в руках, затем кладет их в горшочек к «корням дерева добра».

Содействовать развитию у детей способности конструктивно взаимодействовать, поддерживать доброжелательные отношения друг с другом.

Условия для развития у детей мелкой моторики пальцев рук.

Поддерживать детскую инициативу, активность и самостоятельность.

Создавать условия для развития творческого воображения, мышления.

3. Заключительная часть

Воспитатель благодарит детей за совместную работу.

Проводит рефлексию:

- Что мы с вами сегодня делали? Ответы детей.

- Зачем мы с вами делали «Дерево Добра»? Ответы детей.

- Что было самым трудным? Ответы детей.

- Что получалось легко? Ответы детей.

- Что понравилось больше всего? Ответы детей.

- Вот теперь у нас будет свой символ добра, который вы ребята сделали со всей душой и любовью.

- Ребята, напоследок, я хочу вам подарить эти улыбки-смайлики, чтобы вы, смотря на них, всегда улыбались и были добрыми.

Анализ и оценка детьми своей деятельности.

Подведение итогов.

Конспект НОД (коллективная аппликация) "Дерево добра" в старшей группе

Тема : Создание коллективной аппликации- коллажа «Дерево Добра».

Цель: Обогатить представления детей о доброте, добрых поступках через совместную продуктивную деятельность. Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной деятельности.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Задачи.

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

Материалы: ватман, с заранее затонированным фоном, бумага коричнего цвета, зеленого, желтого, оранжевого цвета, изображение девочки с собачкой, заготовки сердечек и цветочков надписи «Дерево добра», ножницы, клей.

Предварительная работа: Тонирование листа ватмана: внизу зелёная трава, наверху – голубое небо, рисование контура дерева, чтение сказок и рассказов о доброте и добрых делах, пословиц и поговорок о добре.

Ход НОД:

Воспитатель:

Здравствуйте ребята! (дети здороваются)

Ребята, здороваться можно по-разному в зависимости от части суток.

- какие вы знаете части суток?

Ответы (утро, день, вечер, ночь).

А как мы здороваемся утром, кроме слова здравствуйте? (доброе утро)

Днем мы говорим - добрый день; вечером – добрый вечер.

-что нужно говорить, когда нечаянно друг друга обидели? (извини, прости)

-когда прощаемся? (до свидания)

-что нужно сделать, чтобы человек улыбнулся? (улыбнуться ему, помочь)

-кто знает другие вежливые и добрые слова? (ответы детей)

Молодцы много добрых слов вы знаете. И сейчас мы с вами сделаем коллаж. Коллаж, ребята, это аппликация из различных материалов: мы будем обрывать бумагу, чтобы вылепить ствол нашего дерева, вместо листьев на нашем дереве будут сердечки – это все те добрые слова, которые вы знаете; на земле будут красивые цветочки, вы вырежете по контуру девочку и собачку, буквы для названия работы. А ещё мы вырежем овалы, из которых изготовим воздушные шары.

Что же приступаем к работе. Перед вами на тарелочках листы бумаги какого цвета? Правильно, коричневого. Для чего, как Вы думаете? Да, для ствола дерева. Вам нужно отрывать от листа маленькие кусочки и класть на свои тарелочки.

Молодцы, быстро справились! Теперь эти кусочки мы приклеим на ствол нарисованного дерева, работаем аккуратно, чтобы не оставалось белых пятен.

А пока ребята клеят ствол, Настя и София, будут вырезать по контуру изображение девочки, букв. А Максим и Семён вырежут овалы для воздушных шаров.

Физкультминутка

«Раз, два, три, четыре, пять —
Вместе мы пойдём гулять.
Ручки к солнцу потянулись,
Мы друг другу улыбнулись.
Быстро за руки возьмёмся
И в кружочек соберёмся
Если хмуримся с утра,
Нам поможет доброта.
(дети выполняют движения согласно текста)

Ребята, а теперь мы наклеим на наше Дерево Добра вместо листьев сердечки, украсим полянку цветочками, приклеим возле дерева добрую девочку с собачкой и воздушные шары, а в небе приклеим солнышко из сердечек.

Посмотрите какое волшебное дерево у нас получилось! Никогда не забывайте добрые дела, совершайте добрые поступки! Ребята, вы большие молодцы сегодня!

Познавательно-творческий проект "Дерево Добра" | Проект (младшая группа) на тему:

Беседа «Что такое доброта и где она живет?»  

Цель: знакомить с полярными понятиями «добро» и «зло»; формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения.

Беседа «Мои добрые поступки»  

Цель:   Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей), навыки культурного общения со сверстниками. Добиваться доброжелательной интонационной выразительности речи.  

Использование дидактических игр:  «Добрые и вежливые слова», «Оцени поступок»,  «Маленькие помощники», «Хорошо – плохо», «Герой – добрый или злой»

Использование игровых упражнений: «Дружба начинается с улыбки», «Ласковое слово», «Цветок доброты», «Помоги зайчику».  

Ручной труд «Бусы для мамы»

Цель:   Учить детей аккуратно закрашивать объемные предметы. Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма.  Воспитывать желание творить для любимого человека

Коллективное рисование  «Дерево добра»

Цель:  умения детей делать отпечаток ладошкой на листе бумаги;  представление о том, что  с помощью рук можно передать свою доброту окружающим (обнять, погладить, помочь).  

Аппликация «Поделись улыбкой»  (акция)

Цель:  умение создавать образ смайлика из картона и бумаги. Развивать чувство композиции (красиво располагать детали, наклеить глаза, рот – улыбку, добавить украшения), формировать стремление радовать других людей своими поступками.

Чтение художественных произведений: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», К. Чуковский «Айболит»,  В.Осеева «Волшебное слово», Г Остер «Вредные советы», «Синие листья», «Волк и лиса»,    «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди», «Волк и семеро козлят»,  «Лиса и заяц»,  « Два жадных медвежонка».    

Прослушивание музык. произведений:   «Если добрый ты…», «Улыбка»,  «Доброта» из мультфильма «Приключения поросенка Фунтика», «Что такое доброта?» (группа «Барбарики)

Использование физкультминуток: «Настроение упало, дело валится из рук», «Раз, два, три, четыре, пять, вместе мы пойдём гулять»; пальчиковых гимнастик  «Дружба», «Доброта»

Подвижные игры, хороводы:   «Кто у нас хороший?», «Карусель», «Танец в парах».

Проект "Дерево добрых дел" | Проект (младшая группа):

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

(Н. Тулупова.)

Проект «Дерево добрых дел»

Актуальность проекта:

В последние годы в обществе отмечается общий рост социальной напряженности и агрессии. Это отражается на детях и проявляется в детской агрессивности и враждебности. Поэтому для педагогов ДОУ, главной целью является формирование представлений о нравственных чувствах и эмоциях. Современное общество заинтересовано в воспитании высокоразвитой личности. Доброта, умение сопереживать и сочувствовать другим людям – вот те необходимые качества , которые нужно заложить в раннем возрасте.

Цель проекта: воспитать у детей положительные качества характера, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Задачи:
-Формировать у детей положительное отношение ко всем людям.
- Углублять представление  о доброте

-Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.
-Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.
-Учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.

Тип проекта: информационно-творческий.        
Продолжительность проекта: краткосрочный
Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы

Этапы проекта

    1. Организационный.

- Донести до участников проекта важность темы проекта

- Подобрать методическую литературу

- Сбор литературы о добре: сказки, рассказы, мирилки

2. Ход реализации проекта.

Познавательное развитие:

- Рассматривание сюжетных картинок на тему «Добрые поступки»

- Дидактическая игра «Помогаем маме» , «Что такое хорошо, а что такое плохо?»

   Социально-коммуникативное развитие:

    - Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Парикмахерская», «Магазин»

   - Пальчиковые игры: « Дружба», «Доброта»

   Речевое развитие:

   - Проведение с детими бесед  «Что такое доброта?»,  «Что такое хорошо, а               что такое плохо?», «Добро и зло в сказках»

   - Чтение художественной литературы А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Русские народные сказки «Хаврошечка», «Репка».

  - Разучивание мирилок

 - Оформление буклета «Правила доброты»

-  Изготовление «дерева добрых дел»

3. Заключительный этап.

В ходе реализации проекта «Дерево добрых дел» предполагаемые результаты были достигнуты:

      - у детей сформировалось стремление к добрым делам и поступкам

- расширилось представление о понятиях «добро» и «зло»

- у детей возникает желание совершать добрые дела

- было изготовлено «дерева добрых дел»

IMG_20200626_090105.jpg

Занятие "Дерево добра" - коррекционная школа, уроки

Министерство образования Республики Башкортостан

ГБОУ  Янаульская коррекционная школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия

«Дерево добра»

 

 

 

 

 

 

 

 

                             Составила:

                                                                  воспитатель высшей категории

                                                                Мардамшина Эльза Борисовна

 

 

2016г

 

 

 

Цель: воспитание стремления быть добрыми, вежливыми

Задачи:

коррекционно – образовательная: формировать нравственные понятия: доброта, вежливость;

коррекционно – развивающая: развивать речь, обагащение словарного запаса, развивать коммуникативные навыки;

коррекционно – воспитательная: способствовать формированию доброго и уважительного отношения к людям, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим.

Оборудование и материалы: компьютер, мультимедийный проектор (или интерактивная доска), рисунок дерева добра, бумажные облачка с пословицами, смайлик «Улыбка»аудиозапись песен «Улыбка», «Если добрый ты»

 

Ход занятия:

 I.Организационный момент.

Добрый день, ребята , уважаемые гости! Я рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки!

II.Сообщение темы и цели занятия.

На экране открывается запись: «Урок доброты»

Слайд 1

- Сегодня у нас с вами необычное занятие - урок доброты. Что такое добро? Что такое зло? Над этими вопросами задумывались и наши предки: прабабушки, прадедушки, бабушки, дедушки, папы и мамы и мы с вами.

- Ребята, а что может быть добрым?

 

 - Добрые глаза, добрая улыбка, доброе рукопожатие, добрый взгляд.

В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта.

 -  Доброта обладает волшебной силой. Прикоснется солнышко к нам своими лучами – и на душе у нас становится тепло. Так и бывает от доброты.

 - А что такое, по-вашему, доброта? Как она проявляется?

- Доброта – это хорошие поступки, любовь к природе,  к своим близким

 Доброта- это хорошее отношение друг к другу, добрый человек помогает во всем, любит животных. Доброта- это помощь пожилым людям. Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, друг другу.

-А где живёт доброта, ребята? Доброта живёт там, где живут добрые люди.

В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас

Добрый день и добрый час.

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

И откуда спросишь ты,

 В доме столько доброты?

-  Когда я была маленькой, мне казалось, что доброта – это такое дерево, на котором растут чудо – плоды. Это необыкновенное дерево. Если люди говорят добрые слова - на нем распускаются волшебные цветы , а если люди совершают добрые дела – на нем появляются чудесные плоды. Хотите туда попасть? - Я нарисовала для вас это дерево таким, каким его представляла. Посмотрите. Лишь одно огорчает: дерево стоит одинокое. Чтобы его оживить, чтобы оно плодоносило, чтобы стало добрым, нам опять поможет доброта. Наше дерево называется – дерево добра.

Слайд 2

- Итак, приступаем.

 III. Беседа. Творческие задания

1 задание.

- Ребята, а какие добрые слова вы знаете? Давайте вспомним слова, в которых «спряталось добро».

(добродушный, добродетель, доброжелательный, доброкачественный, добронравный, добропорядочный, добросовестный)

-Вот сколько слов мы с вами знаем. И вот первый цветок распустился на нашем дереве.

2 задание.

- Посмотрите на маленькие облачка, но они не простые, они волшебные. На них написаны пословицы о добре и дружбе (вызывается ребёнок, он снимает облачко и читает пословицу и тут же разбираем).

Человек без друзей – что дерево без корней.

На добрый привет – добрый ответ.

Доброе слово лечит, а злое калечит.

Плохо тому, кто не делает добра никому.

Хлеб да кашу кушай, а добрых людей слушай.

- Ребята, о чём эти пословицы?

- Из этих пословиц мы видим, что добро всегда приносит радость окружающим людям. Молодцы, ребята, вы справились с заданием. Вот Вам за это награда – ещё один прекрасный цветок.

- А сейчас мы с вами поиграем. Игра называется «Не ошибись, пожалуйста!»

Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять их надо только тогда, когда я назову “волшебное слово”.

Встаньте, пожалуйста!
Поднимите руки!
Будьте добры, похлопайте в ладоши!
Потопайте.
Попрыгайте, пожалуйста.
Руки вперед.

Присядьте, пожалуйста, три раза!

- Молодцы, какие вы внимательные, ни разу не ошиблись.

3 задание.

- Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Вспомните, какие сказочные герои творили добрые дела, приносили радость окружающим? Чем же отличаются эти сказочные герои от всех остальных героев, например Бабы-Яги, Карабаса-Барабаса?

Ответы детей.

-  Правильно! Тем, что они творят добро, помогают доброму человеку, хорошему делу и мешают злому. Молодцы, ребята, вы справились с заданием. Вот Вам за это награда.

4 задание.

- А теперь ребята, я буду называть сказочного героя, а вы будете определять добрый или злой, если добрый, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой – закрываете лицо ладошкой (Иван -  Царевич, Кощей Бессмертный, Золотая рыбка, Дюймовочка, Красная Шапочка, Гуси – Лебеди, Баба – Яга, Колобок, Серый Волк, Кот в сапогах, Белоснежка, Колдунья, Фея, Золушка.

- Молодцы, ребята! Вы справились и с этим заданием. Вот ещё один чудесный цветок расцвёл на нашем дереве доброты.

5 задание.

- Я думаю, ребята, что вы согласитесь со мной если  к человеку отнестись с добротой, то и ему захочется поделитьсē쀈섐섎䄒脌脎䄏Ď
䀈脐脌䄏䄍Ď脍䄏Č脐脏脐䄏脎䀋䀃
耈脈섏ČčČ(č脌Č䄌脎䄐č(쀈脏ďčČĐĎď
(č섐섐Č(č섐섐섌Đ(쀈섐섎䄒脌ĎĎ(耈脏Đ(耈䄌䄐䄍Ď(섍ĐĒĎ(Ď(쀈脏섏섑脐䄌脐脐섌䄐čď
(耈Ď脌Ď(䀈脐Đ䄌脏脏ČĎ䄏섐ē(䀈脌섏Č섌䄑č
(쀈脏섏섎섐đ섌ē(쀈섐섎䄒脌ĎĎ(耈脏Ď섐脐č脌䄓Ē䄎đ
(Č(耈Đ脌脎䄍č(耈脏Đ(耈脐섏脌ď
(쀈脑脐ď(čČĐĎď(䀈脐脌脏ē(쀈섐섎䄒脌섎Đ(č섐섐č섓ē脏
(쀈脇섏섑脐䄌脐脐脌脏Č섌Ď섎䀈쀃脅섌섐đ脎Đ섏섐섍脒ĎČĊČ䄎ďского В. «Улыбка».

Стук в дверь.

- Ребята, к нам в гости пришла улыбка. Она такая добрая, ласковая, весёлая, приветливая. Поэтому я дружу с ней. И хочу, чтобы вы все тоже подружились с улыбой.

- Меня зовут улыбка. Здесь живут добрые и вежливые ребята? Хотите со мной дружить? Тогда вы должны со мной поиграть. Поиграем? Когда я буду называть добрые, хорошие слова, вы будете хлопать, а если отрицательные, злые то  топать. Ну что, начинаем?

Добрый. Отзывчивый. Драчун. Добрый день. Грубый. Извините. Лживый. Ласковый. Злой. Общительный.

- Да, ребята, вы очень внимательны! Я хочу подарить вам свою улыбку. А ты Алина подари свою улыбку Лизе, а Лиза Насте и т.д. А теперь все улыбнитесь мне, подарите свою улыбку. Вы мне очень понравились. Я вами очень довольна. И дарю вам цветок на ваше дерево доброты. До свидания, ребята!

 

 

IV. Физминутка

 

Утром бабочка проснулась

Потянулась, улыбнулась,

Раз - росой она умылась,

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

На четыре – улетела.

 

6 задание.

- Ребята, давайте поиграем в игру «Вежливые слова»

   -Я начинаю фразу, а вы продолжаете.

 - Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)

- Растёт даже ледяная глыба от слова тёплого…. (Спасибо)

 - Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь… (Здравствуйте)

- Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (Спасибо)

- Когда бранят за шалости, говорим… (Прости, пожалуйста)

 - И в России, в Украине, в Дании на прощанье говорят…. (До свидания)

  - О доброте говорить можно много и долго. Но вы только посмотрите, какое уже цветущее доброе дерево, у нас получилось.

V.Итог занятия.

- Итак, о чем мы сегодня говорили?

 - Мы говорили о доброте, о том, какого человека мы можем назвать добрым

   - Что вам больше всего понравилось? Я очень рада, что вам было интересно и еще хотелось добавить, помогайте друг другу в трудную минуту ,ищите хороших добрых друзей. И  мне думается, что доброта с вами будет всегда.

VI. Рефлексия.

- А теперь, ребята, закройте глазки. Мысленно отправьте добрые пожелания своим друзьям, близким, родным. Спасибо. Откройте глаза. Подарите свои улыбки друг другу. Пусть наш мир станет чуть-чуть добрее, и мы вместе будем творить добро каждый день. А я Вам дарю на память о нашей встрече – первые плоды нашего дерева- яблочки, и желаю вам быть добрыми, справедливыми, заботливыми, любить и быть любимыми.

Давайте все вместе споём песню Кота Леопольда «Если добрый ты».

 

Используемая литература:

1.Волчок И.П. Подвижные игры младших школьников Минск, Полымя, 2000

2. Образцова Т. Н. Психологические игры для детей.

3. Интернет ресурсы.

 

 

 

 

 

 

 

Многофункциональное дидактическое пособие "Дерево добрых дел". | Методическая разработка (старшая группа):

Слайд 1

Воспитатель Иншакова Александра Артуровна МБДОУ ДС ОВ № 26пос.Октябрьского Многофункциональное дидактическое пособие «Дерево добрых дел»

Слайд 2

Данное пособие п редназначено для детей от 3 до 6 лет. Его можно использовать как в непосредственной образовательной деятельности по реализации задач образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие; так и в индивидуальной работе, и в свободной деятельности детей .

Слайд 3

Цель : Обеспечить интегрированный подход к реализации программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС . Задачи: З акрепление учебного материала, развитие мелкой моторики, развитие речи, обогащение активного словаря, развитие познавательно- исследовательской и продуктивной деятельности, нравственно воспитание, формирование элементарных математических представлений.

Слайд 4

«Оцени поступок» Игра учит детей правильному поведению, в различных ситуациях и прививает основы морали.

Слайд 5

«Деревья» Расширять и уточнять знания детей о деревьях, учить классифицировать их. фото

Слайд 6

«Времена года» Формировать представление детей о чередовании времён года и их некоторых характеристиках. фото

Слайд 7

«Добрые дела» Учить детей творить добро, проявлять заботу о других, желание сделать приятно, воспитывать желание оказывать помощь в семье и другим людям

Слайд 8

Ожидаемые результаты: интеграция способствует формированию обобщенных представлений, знаний и умений; позволяет сократить количество занятий и время их проведения, так как это предотвращает перегрузки детей и освобождает время для самостоятельной деятельности; ребенок проявляет познавательную активность; сравнивает, классифицирует, отражает результаты в речи; ребенок имеет представление о форме, цвете, величине; у ребёнка развиты сенсорные эталоны, пространственное мышление развивается;

Слайд 9

у ребенка сформировано стремление преодолеть трудности; ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности; ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения

Слайд 10

Спасибо за внимание

Как преподавать английский в детском саду: советы и мероприятия, на которые можно положиться

Чтобы учить детский сад, нужен особый человек.

Я выучил этот урок в свой первый день преподавания в английской академии для детских садов. Я думал, что уже подготовился к этой работе из-за моего опыта работы с учениками начальной школы…

Мог ли я ошибаться больше?

Я быстро понял, что обучение в детском саду требует от вас особого баланса между терпением и строгостью. Если вы слишком расслаблены, вы никогда не сможете контролировать класс от 10 до 20 перевозбужденных пятилетних детей. Но если вы будете слишком строгими, они будут вас бояться и не захотят участвовать в занятиях в классе.

К счастью, с того дня я придумал несколько методов для поддержания порядка в классе и обеспечения того, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно, были счастливы и увлечены, успешно изучая и практикуя английский язык.

В этом посте вы найдете мои главных советов и занятий для энергичного, но продуктивного английского детского сада .

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Как правило, воспитанники детских садов плохо реагируют на учителей, которые ведут свои классы, как сержанты-инструкторы. У учеников детского сада есть потребности, которые полностью отличаются от потребностей учеников всего на несколько лет старше. Проблемы, которые кажутся второстепенными для учеников начальной школы, воспринимаются учеником детского сада как экзистенциальный кризис .

По этой причине важно всегда прислушиваться к ученикам детского сада, когда они расстроены, чтобы заслужить их доверие. Вам также нужно немного по-другому планировать уроки, чтобы они продолжали следовать и получать удовольствие.

Вот как это сделать.

1. Разработайте программу ESL (и придерживайтесь ее)

Лучший способ контролировать свой урок английского в детском саду - это не постоянно делать им выговор, а создать распорядок и придерживаться его. Структура и распорядок, как правило, подходят молодым ученикам.Многие находят распорядок успокаивающим , потому что они всегда знают, чего ожидать, а также то, что им следует и чего не следует делать в течение дня.

Постарайтесь основывать свой распорядок на управляемых временных отрезках и убедитесь, что уделяет приоритетное внимание применению английских концепций в течение дня.

Вот часть распорядка, который я придумал, когда обучал школьников ESL в детском саду:

Начало класса - Выучите словарное слово / предложение дня и попросите учащихся попрактиковаться в этом

с 9:00 до 9:40 - Практика чтения

9:40 до 9:50 - Вопросы и ответы по отрывку для чтения

9:50 до 10:00 - Перерыв

с 10:00 до 10:20 - Практика разговорного английского

10:20 до 10:50 - Учащиеся заполняют одну страницу в рабочей тетради разговорного английского, затем класс проверяет ответы вместе

10:50 до 11:00 - Перерыв

11:00 - 11:30 - Студенты практикуют ключевой элемент грамматики дня, обычно что-то простое, например использование артиклей или времен глаголов

11:40 до 11:50 - Время песни (учащиеся разучивают новую песню на английском каждый понедельник и продолжают петь ее до конца недели)

11:50 до 12:00 - Подготовка к обеду (студенты выстраиваются в очередь и группами по три человека моют руки и берут столовые приборы)

Заставить своих учеников выполнять такой распорядок несложно, но вам нужно быть последовательным. и придерживаться его в максимально возможной степени, особенно при внедрении в первый раз.Когда ваши ученики привыкнут к этому, они будут знать, что делать, и будут больше участвовать в занятиях.

Кроме того, если вам нужен пустой шаблон расписания, который поможет структурировать классы в детском саду, взгляните на этот от BusyTeacher.

2. Gamify Управление классом

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются воспитатели детского сада, - поддерживать порядок в классе, не создавая слишком суровых условий. Очевидно, вы не хотите быть чрезмерно строгим и выглядеть как директор школы «Матильда», но вам также необходимо, чтобы ученики вас слушали.

Лучший способ найти баланс между тем, чтобы быть веселым учителем, и тем, кто учитель детского сада слушает , - это придумать забавные маленькие игры, которые привлекают внимание ваших учеников (а также побуждают их учить английский).

Вот как это сделать.

Звонок и ответ

Когда учащиеся шумят, подсказки для звонков и ответов на английском языке - это интересный способ привлечь их внимание и вернуть всех на ту же страницу. Ниже приведены некоторые примеры подсказок.

Чем больше вы практикуете их в классе, тем больше вероятность, что ваши ученики перестанут говорить и обратят внимание. Чтобы получить действительно игровой опыт, вы можете записывать на доске баллы за каждое успешное взаимодействие по телефону и ответу.

Экономика токенов

Один из лучших способов мотивировать учеников детского сада к участию и поведению - это вознаграждение.Каждый раз, когда ваши ученики хорошо участвуют в занятиях, награждайте их жетоном. В конце недели или месяца пусть они обменяют свои жетоны на небольшие призы.

С экономикой токенов вы захотите придумать критерии, которым должны соответствовать студенты перед получением токена, чтобы у всех были одинаковые возможности. По этой причине я предъявил следующие требования, прежде чем раздавать своим ученикам жетоны в конце урока:

И поверьте мне, детские сады первыми узнают, когда вы непоследовательно или несправедливо распределяете вознаграждение!

3. Держите в заднем кармане занятия по английскому, подходящие для детей

Хороший воспитатель детского сада - это энергичный человек, который готов к множеству занятий.Воспитанники детского сада не могут спокойно сидеть за своими партами в течение длительного периода времени, поэтому им действительно нужно передвигаться и веселиться, чтобы получить максимальную отдачу от своего опыта изучения английского языка.

Даже если вы учитесь по учебнику для детского сада, неплохо было бы отложить дополнительные занятия на всякий случай на тот случай, если они пройдут через ваш урок быстрее, чем вы ожидали.

Ниже приведены некоторые идеи для занятий, которые вы можете добавить в свои уроки.

Детские стишки

Детские стишки хороши, потому что они уже предназначены для детей детсадовского возраста. Они также забавны, потому что помогают студентам практиковать простые английские фразы, включая распорядок дня, животных и дни недели, таким образом, чтобы они были в восторге и позволяли им двигаться.

Если вы ищете различные детские стишки, которые можно было бы включить в свой урок, YouTube полон ресурсов. Два канала, которые особенно полезны для уроков в детском саду, - это Fun Kids English и Little Treehouse Nursery Rhymes and Kids Songs.

С помощью рифм и других песен на этих каналах учащиеся могут узнать о формах, алфавите, числах и множестве других тем, связанных с английским языком на уровне детского сада.

Телефон

Когда ваши ученики выстроятся в линию, прошептите фразу на ухо последнему ученику. Затем этот ученик шепчет эту фразу на ухо следующему ученику, а он шепчет следующему ученику и так далее.

Как только предложение доходит до последнего человека, он произносит предложение вслух, а затем класс проверяет, остается ли предложение правильным все время.

Это отличное упражнение для отработки произношения и особенно полезно, если у вас есть ежедневное выражение , которое выучили ваши ученики.

FluentU

Использование развлекательных, но образовательных технологий - один из наиболее эффективных способов привлечь внимание молодых учеников в классе. FluentU - это инструмент для обучения английскому языку, на который вы можете положиться, когда будете смотреть развлекательные видеоролики с результатами по языку.

На FluentU студенты могут смотреть реальных английских видео , таких как мультфильмы, видеоклипы, анимированные песни и многое другое.Каждое видео имеет интерактивных субтитров , поэтому они могут щелкнуть любое слово, чтобы получить определение с помощью наглядных пособий и местного произношения. Клипы организованы по уровням, так что легко найти что-то для новичков , и многие из них довольно короткие, поэтому хорошо вписываются в учебную программу, которую вы разработали выше.

Если вы хотите его посмотреть, возможно, он есть на FluentU.

Каждое видео содержит интерактивных субтитров .

Щелкните любое слово для мгновенного определения, произношения и изображения!

Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:

FluentU позволяет нажать, чтобы найти любое слово.

Есть также дидактические карточки и викторины, которые помогут вам и вашим детям запомнить слова, когда вы закончите смотреть видео.

FluentU помогает студентам быстро учиться с помощью полезных вопросов.

Идеально подходит для разминки, упражнений на слушание и забавных наград. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Шлепок по карточке

Игра - одна из моих любимых для юных учеников. Ученикам детских садов это особенно нравится, потому что это дает им возможность передвигаться и получать удовольствие, изучая английский язык.

Чтобы играть в эту игру, сделайте дидактические карточки, в которых используются ключевые слова и выражения из лексики, которые вы повторяли со своими учениками детского сада. Вы можете использовать карточек с картинками , так как большинство учеников детского сада испытывают трудности с чтением, особенно если их первый язык использует другую систему письма.

Поместите три или четыре карточки на доску, причем все, кроме одной, являются правильными карточками на выбор. Попросите учащихся парами по два человека подойти к доске с мухобойками (или чем-то подобным, которым они могут шлепнуть) и произнесите словарное слово или выражение.Затем двое учеников кладут карты на доску, и первый ученик, который выберет правильную карту, побеждает.

Если вы ищете карточки для загрузки , или вам просто нужно вдохновение при создании собственных, загляните в раздел карточек ESL-Kids.

Горячий картофель

Горячий картофель - еще одно энергетическое занятие , которое очень хорошо работает с учениками детских садов. Просто обозначьте такой предмет, как ластик, шарик или что-нибудь легкое и удобное в обращении, как свою горячую картошку.

Пока вы играете музыку, студенты передают картофель следующему человеку, и ожидается, что студент, держащий картофель, когда музыка остановится, будет говорить.

В этом упражнении хорошо то, что вы можете изменить его, чтобы охватить ряд тем английского языка, связанных с детским садом. Например, студент держит горячий картофель может…

Просто убедитесь, что объект прочный и не сломается при падении, потому что дети детского сада, как правило, очень взволнованы, играя в эту игру!

Как видите, преподавать английский в детском саду несложно.Вам просто нужно набраться терпения и иметь желание весело провести время со своими учениками. Если вы хотите, чтобы проводил уроки в детском саду, как профессионал , вам просто нужно быть справедливым и последовательным, энергичным и планировать действия, которые заставят их двигаться и участвовать в английском языке.

Делая это, вы станете учителем, которого слушают ученики детского сада, а также веселым учителем , которого все любят.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

В лучшем детском саду в мире |

В детском саду Fuji Kindergarten за пределами Токио дети максимально используют волшебную среду, созданную специально для них. Крыша их овальной школы, спроектированная токийской фирмой Tezuka Architects, представляет собой бесконечную игровую площадку, а деревья растут прямо через классы.

Итак, как вы строите, чтобы дети оставались детьми? Такахару Тэдзука (TED Talk: лучший детский сад, который вы когда-либо видели) говорит: «Думайте, как ребенок. Его вдохновили его собственная дочь и сын, которым сейчас двенадцать и девять лет, которые, по его словам, «стали частью его тела.По мере того, как они росли, их привычки и желания стали его привычками, и при проектировании своей школы вместе с женой Юи ему нужно было только направить их, чтобы знать, что строить. Изучите школу и погрузитесь в дизайн-мышление папы и мамы Тезуки, ориентированное на детей.

Детская площадка позволяет детям бегать вечно

«Мы спроектировали школу как круг с бесконечным тиражом. Когда мы начинали, у меня не было предвзятого мнения. Изучать другие детские сады было все равно что смотреть в зеркало заднего вида автомобиля: даже если присмотреться, вы не увидите ничего впереди.”

Дети могут сдвинуться в класс

«Мы насыпали небольшую насыпь земли внизу лестницы, ведущей с крыши - это была уловка, чтобы сделать лестницу короче. Но потом дети начали убирать грязь, чтобы сделать глиняные чаши - шестьсот ребятишек убирали грязь, и холм начал исчезать! Школе приходилось постоянно просить строительную компанию залить грязью. (Поскольку почва стала тверже, дети перестали брать ее домой.) Видите слайд? Я знал, что дети любят кататься на горных лыжах, но на самом деле мне не очень хотелось их вставлять, потому что они подсказывают детям, что они должны и чего не должны делать.Без инструментов дети должны думать самостоятельно и создавать игры. Но в конце концов мы сохранили его: нам нужна была пожарная лестница ».

Безопасные сверла супер милые

«На Японию приходится десять процентов сильнейших землетрясений в мире, поэтому детям нужны эти землетрясения. Хлопковые шапки достают из-под стола, чтобы защитить голову от падения. Это очень по-японски ".

Поощряется принадлежность к другим животным

«Японские строительные нормы и правила гласят, что у вас должен быть вертикальный поручень с перемычками на расстоянии 100 миллиметров, чтобы дети не могли просунуть голову.Но: Они могут вставлять ноги, а дети любят раскачивать ногами. Шимпанзе делают то же самое - это своего рода инстинкт. И то, как они это делают, очень мило ».

Все может быть игрушкой

«Мы должны были построить вокруг деревьев, которые уже были на земле. Это было нелегко - мы не могли обрезать корни, которые разошлись на ширину кроны деревьев. Мы добавили эти страховочные сетки, чтобы ученики не провалились через дыры вокруг деревьев.Но я знаю детей, и они любят играть с сетками. Когда они видят гамак, они хотят в него прыгнуть и встряхнуть. Для меня это было просто поводом дать детям еще один способ поиграть ».

Мансардные окна для peekaboo

«Дети любят смотреть через мансардные окна с крыши. «Где мой друг?» «Что происходит под ним в классе?» И когда вы смотрите вниз, вы всегда видите, как дети смотрят снизу вверх. Здесь должно происходить отвлечение.Между классами нет стен, поэтому шум свободно перемещается от одного класса к другому и снаружи внутрь. Мы считаем шум очень важным. Когда вы помещаете детей в тихую будку, некоторые из них сильно нервничают ».

Кресло может быть поездом

«Каждый месяц в Fuji учителя и дети меняют классную мебель. Эти маленькие мальчик и девочка должны были помочь создать новую конфигурацию, но они бесполезны! Вместо этого они играют в поезд.Мы заполнили школу примерно 600 такими коробками, которые сделаны из очень легкого дерева, известного как дерево кири . Детям не повредит, если они бьют головой об угол ».

Место для беседы с кулером

«В наши дни японские дети разговаривают только с компьютерами. Я ненавижу это. Я подумал, если мы поставим колодец в каждом классе, они будут вынуждены разговаривать друг с другом. Есть фраза на японском: ido bata kaigi , что означает «конференция у колодца».«Женщины обычно встречались и обменивались информацией, когда шли за водой. Я хотел, чтобы дети поступали так же ».

Дети тоже могут подняться в класс

«В 2011 году мы построили пристройку к школе с еще двумя классными комнатами и игровыми площадками. Мы назвали его «Кольцо вокруг дерева», потому что, когда архитектор Питер Кук посетил его, он сказал, что это напомнило ему песню «Кольцо вокруг Рози». Я подумал, что дерево должно быть важнее, чем здание, поэтому я сделал здание как свет как можно.В этой школе детей поощряют лазить по деревьям. Если ребенок достаточно силен, он может добраться до верхнего уровня, не используя лестницу. Другие школы могут не допускать этого, но здесь директор считает, что дети знают свои пределы. Они останавливаются, когда им нужно остановиться ».

Фотографии любезно предоставлены Tezuka Architects. Фотография здания «Кольцо вокруг дерева», сделанная Кацухиса Кида / FOTOTECA.

.

уроков английского языка для детского сада, дошкольных уроков ESL для детского сада

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro - Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 - Приветствую - Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям - Привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 - Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 - Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 - Числа - Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A - Цвета - Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B - Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C - Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 - Фрукты - Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 - Кузов - Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 - Действия - Я не могу, не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 - Животные - Животные на фермах.

  • Цель: Обучить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 - Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 - Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 - Действия - Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 - Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 - Указательные местоимения - Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 - Номера - от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 - Игрушки - Где это?

  • Цель: Учите слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы.
  • Раздел 9 - Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 - Погода - Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 - Еда - Что вы хотите съесть

  • Цель: Объяснить учащимся, что мы едим, и выражать свое желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 - Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а - Время - Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b - Время - Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 - Месяцы и дни рождения - Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты с помощью месяцев и порядковых чисел.
  • Раздел 4 - Работа - Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 - Действия - Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 - Транспорт - Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 - Одежда - Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 - Где это? - Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а - Овощи - Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b - Овощи - Урок с дополнительным словарным запасом овощей - Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 - Погода и одежда - Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 - Зоопарк - Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • .

    ESL дошкольных игр для детского сада - Genki English



    Как пользоваться этими детскими играми

    Сначала выберите тему английского языка на странице учебной программы, а затем игру на этой странице, чтобы попрактиковаться в ней. Обычно лучше начинать с начала, но вы также можете попробовать направо и налево, приветствия, чувства или цвета. Помните, что просто играть в игру - нехорошо, за этим всегда должен быть какой-то целевой английский.

    Практически все темы отлично работают в детском саду.Даже такие концептуально сложные, как «страны» или «определение времени», работают отлично. 90% остальных работают в детском саду даже лучше, чем в начальной школе!

    Многие игры на главной «Странице игр» очень хорошо работают в детском саду, и действительно, многие из них были впервые разработаны там.

    Идеи на этой странице были специально отобраны для использования с младшими новичками. Но вот несколько советов, которые могут вам помочь:

    Различаться, варьироваться, варьироваться: Каждый класс и каждый ребенок индивидуален, измените класс в соответствии с потребностями детей

    Если сначала у вас ничего не получится: Все эти игры отлично работают в детском саду, это единственный критерий для их отбора.Но если с первого раза у вас не получится, немного измените и попробуйте в следующий раз!

    Говорите короче : не планируйте 20-минутную игру. Если дети недоумевают, пусть! Продолжайте идти с интересующимися детьми, и другие могут вернуться.

    Под контролем: Если дети начинают выходить из-под контроля, что ж, это дети, так что не ждите, что они будут сидеть на месте! Но если вы хотите немного утомить их, то делайте много «стояков», «прыжков» и т. Д., См. Warm Up Game

    Веселые цвета: Используйте яркие карточки с картинками, чтобы учить слова.Не пиши, дети, вероятно, не знают алфавита на родном языке.

    Заставьте их говорить : Не делайте ошибки, начав с «азбуки», им будет скучно, и это не поможет им в общении.

    Не могу вспомнить : не ждите, что дети запомнят все слова, просто продолжайте. Однако песни действительно помогают, лучшее шоу Genki English было в детском саду!

    Сделайте перерыв ! Обучение в детском саду - это весело, но это самое утомительное обучение, которое вы когда-либо делали! Делайте перерывы!

    Оно того стоит: Иногда вам может казаться, что вы ничего не добьетесь, когда миллионы детей кричат, бегают вокруг и, кажется, ничего не узнают.Но опыт показывает, что изучение языков в детском саду в дальнейшем дает детям невероятное преимущество!

    Улыбайся и будь Генки! Прежде всего, наслаждайтесь!

    Вы также можете посмотреть нашу новую серию японских книг и видео для детей в возрасте 0-6 лет, которая называется

    .

    Или песня о детском жесте!

    Или основной пакет Genki English Teacher’s Pack.

    Пакет учителя

    .

    Смотрите также

    Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

    Содержание, карта сайта.