Дерево из ниток


Мастер-класс смотреть онлайн: Плетём деревья в рамках

Люблю плести: из бисера, шнуров, ниток. Нашла в закромах какие-то рамочки без стекла и задней стенки и захотелось найти им полезное применение, а заодно и поплести.

Вам потребуется:

Дерево с голыми ветвями

От шпагата отрежьте 15-20 нитей (их количество зависит от ширины рамки). Длина каждой нити должна составлять 4 высоты рамки.

1. Все нити сложите вдвое и навесьте «замочком» на верхнюю перекладину рамки (несколько нитей можно навесить сверху боковых перекладин). Теперь на некоторые нити можно надеть деревянные бусины, имитирующие плоды или листья.

2. Из всех нитей до половины высоты рамки заплетите косички – мелкие веточки нашего дерева. При этом нити лучше брать не подряд, а пропуская по 3-4, как бы хаотично преплетая.

3. Все косички разделите на три части (опять не подряд, а попуская через 1-2) и заплетите из каждой части косы – толстые ветки дерева.

4. Из трех частей нитей сплетите одну косу – ствол дерева и временно привяжите все пучки к перекладинам, выравнивая композицию натяжением ниток.

5. Затем, когда все пучки закреплены, последовательно привяжите каждый пучок таким образом: разделите нити пополам, одну часть пропустите над рамкой, а другую – под рамкой. Парные нити свяжите двумя узлами с изнаночной стороны, а узел закрепите клеем ПВА. У нижнего пучка концы нитей подрежьте до длины 3-5 см, имитируя корни, а у боковых лишние концы отрежьте.

Дерево с кроной

От шпагата отрежьте чётное количество нитей, длина которых в сложенном виде на 10 см больше высоты рамки. Например, для рамки размером 15х21 длина нити равна: 2х25 см + 10 см = 60 см. Кроме того, потребуется ещё одна нить, которая должна быть в три раза длиннее предыдущих.

1. Все нити сложите вдвое и навесьте «замочком» на верхнюю перекладину рамки. Самую длинную нить навесьте по центру, по сторонам – короткие (несколько нитей можно навесить сверху боковых перекладин).

2. Все короткие нити соберите в пучок и перевяжите его отрезком шпагата.

3. Эту перевязку опустите вниз к перекладине, натягивая все нити-ветки, и привяжите пучок к основанию.

4. Все нити соберите вместе немного ниже центра рамки и перевяжите их длинной центральной нитью.

5. Этой же нитью выполните ствол, оборачивая пучок плотными витками, и закрепите ствол несколько раз крест-на-крест к перекладите.

6. Осталось оформить крону. Для этого между веточками в шахматном порядке вплетите разные ленточки (можно вязальные нити, полоски тканей, шнуры), фантазируя с их размером, расцветкой и фактурой. Теперь деревце можно украсить по своему усмотрению (бусинками, цветочками).

Вот и рамки пригодились, и удовольствие от творчества получили! Такими импровизированными картинами можно и дома стены украсить, и на даче они будут смотреться идеально. А если в школе каждый ученик своё дерево нафантазирует, то вообще сказочный лес получится!

Мастер-класс смотреть онлайн: «Мои деревья из пряжи «травка»

«Мои деревья из пряжи «травка»
«Мои деревья из пряжи «травка» Вид творчества/техника/стиль: Украшение интерьера, БОНСАЙ, плетение из пряжи "травка" Время работы: 1-2 дня Сложность: 1 Сама придумала делать деревья из пряжи "травка, начинала в 2009году с деревьев из бисера, делаю их и сейчас, но из "травки" деревце делается намного быстрее и легче. Материалы: 1.Пряжа "травка" 2 оттенка зеленого цвета 2. Проволока медная диаметр - 0,4 примерно 15 метров 3.Проволока медная диаметр 0,8 или 1,0 примерно 2-3 метра 4.Трикотаж, толстая пряжа в общем, что-либо для утолщения ствола (Трикотаж "рукавом". Режу по спирали на полоски шириной 2-3см.) 5. Пряжа любая (акрил, шерсть) под цвет ствола 6.Алебастр или гипс 7.Декоративные элементы (камешки, стеклышки и др.) 8. Лак мебельный 9Скотч или малярка (совсем немного) Основное во всем изготовлении - это сделать для дерева так называемые "шарики". Изготовление "ШАРИКОВ": Проволоку диаметр 0,4 нарезаем на кусочки 20-25 см, всего нужно 35 - 40 отрезков. ФОТО-1 Берем первый отрезок проволочки, сгибаем пополам. Берем кончик пряжи "травка", работаем от 2-х клубков. Располагаем так: проволочка-пряжа- проволочка ФОТО-2 на фото пряжа розового цвета для наглядности. Соединяем, скручиваем вместе проволочку и пряжу примерно1см . ФОТО-3 Получившийся элемент кладем на 2 пальца левой руки и делаем 5-6 витков (оборотов) вокруг пальцев, располагая каждый виток между проволочками ФОТО-4 Не обрезая пряжу, нить от клубка располагаем так же: проволочка-пряжа-проволочка закручиваем примерно1-2см, обрезаем нить, не оставляя кончика. ФОТО-5 Таких "шариков" надо сделать 35-40 штук. ФОТО-6 Изготовление ВЕТОЧЕК И ВЕТОК: Веточка, состоящая из 3-х шариков (схема) ФОТО-7 такая веточка пойдет на макушку нашего дерева. Веточка, состоящая из 4-х шариков (схема) ФОТО-8 Так выглядит веточка из 4-х шариков ФОТО-9 А такой получается ветка, собранная из трех веточек с фото-9 ФОТО-10 таких веток надо сделать не больше 2-3 штуки, это - нижние ветки дерева. Понятно, что на макушке дерева ветки менее объемные, чем внизу. ФОТО-11 Изготовление СТВОЛА И КОРНЕЙ: Проволоку диаметр 0,8-1,0 нарезаем на кусочки 20-25-30-35 см, всего нужно 4 отрезка. ФОТО-12 Складываем вместе все 4 куска, скрепляем маляркой. 15 см - это корни, остальное - ствол 20 см, ФОТО-13 Берем трикотаж, начинаем утолщать ствол и корни как на ФОТО-14 Берем пряжу под цвет ствола и обматываем ствол и корни. ФОТО-15 Обматывать ствол заканчиваем на макушке, т.к. ветки начнем приматывать с верхушки дерева ФОТО-16 Следим за постепенным утолщением ствола Безусловно, можно обматывать стволики любыми нитками, и х/б, и шелковыми, только сразу с 3-4 катушек. Приматывая ветки, обращаем особое внимание на соединение ветки со стволом, ФОТО-18 т.е. ветку в этом месте утолщаем. ФОТО-19 Вот что получилось ФОТО-20 Установка дерева на гипс Гипс 2-3 ст. ложки смешать с водой до состояния густой сметаны На полиэтилен выложить всю получившуюся смесь ФОТО-21 Сверху вдавить 3-5шт камешков ФОТО-22 (первые пункты можно исключить, если имеется красивый камень). Ч/з 20-30 минут снять застывший гипс с п/э, (или взять готовый камень) «пристроить» дерево, ФОТО-23 "корни" (т.е. проволока) должны быть длинными, чтобы соединить их внизу и даже закрутить (у меня не получилось). ФОТО-24. Опять взять гипс 2-3 ст ложки смешать с водой до состояния густой сметаны. На полиэтилен выложить всю получившуюся смесь ФОТО-25 и сверху поставить дерево ФОТО-26 Ствол и ветки искривляю и пропитываю (не жалея) мебельным лаком. Этим же лаком крашу гипсовую подставку ФОТО-27. Удачи всем! :)

Бонсай из ниток "травка" | Страна Мастеров

1.

Доброго времени суток. рада всех видеть у себя в гостях!!! Сегодня хочу вам показать как я делаю деревья с применением ниток "травка". Кто заинтересовался приятного просмотра.

2.

нам понадобиться
гипс
проволока
тряпка (ветош)
гуашь
золотая акриловая краска
горшок
крючок для вязания
лак
ПВА
нитки "травка"
термо пистолет
картон

3.

Нарезаем проволоку на отрезки разной длины

4.

начинаем формировать ствол

5.

вплетая новые отрезки

6.

как то так

7.

"корни" наматываем на камень и устанавливаем в горшок

8.

Камень придаст тяжести горшку и устойчивости нашему дереву

9.

Добавляем еще камней для экономии раствора

10.

Заливаем наш горшок смесью алебастры и воды не доходя до краев 1 см.

11.

Рвем нашу ветош на полоски примерно 4 см шириной

12.

И сворачиваем полоски в рулончики

13.

У меня ушла наволочка (на фото часть)

14.

Замачиваем наши рулоны в растворе ПВА С водой 2:1 соответственно

15. 16.

Чуть отжав начинаем наматывать на ствол

17.

Формируем толщину нашего дерева

18.

Отправляем сушиться

19.

Разводим алебастр с ПВА 1:1

20.

И обмазываем наш ствол

21.

Вот так

22.

Мокрой кистью сглаживаем неровности на еще влажном дереве

23.

Гладенькое получилось

24.

Сушим

25.

Второй слой делаем так же

26.

Сглаживаем неровности

27.

Сушим

28.

на влажном дереве острым ножом ковыряем нашу "кору"

29.

Делаем бороздки. Чем толще второй слой гипса, тем глубже бороздки.

30.

Готово

31.

Даем чуть подсохнуть и сухой щеткой снимаем излишки гипса

32.

Можно помыть под струей воды (без фанатизма)

33.

Сушим

34.

Красим гуашью

35.

Сушим

36.

Покрываем лаком

37.

сушим

38. 39.

после просушки красим черной гуашью

40.

Стараемся чтобы во все бороздки попала гуашь

41.

После того как гуашь высохла стираем выпуклые места чистой тряпочкой

42.

Тряпку постоянно моем

43.

Должно получиться так

44.

Сушим и покрываем лаком

45. 46.

Заливаем наш горшок до краев жидким раствором алебастры с водой

47. 48.

Рисуем нашу "крону"

49.

Примериваем к стволу, если надо подрезаем

50.

Если все нравиться вырезаем каждый фрагмент 5 раз

51.

Так

52.

Склеиваем между собой с помощью ПВА

53.

Должен получиться такой "блинчик"

54.

Ставим под гнет

55.

Красим краской под цвет ниток

56.

Я покрасила гуашью и покрыла лаком

57.

Делаем отверстие

58.

Через него будут проходить нитки так что дырочку делайте не маленькой но и не совсем большой, а то крона провалиться.

59.

И обматываем или обвязываем наши "кроны" Попробую объяснить как обвязать Завязываем рабочую нить

60.

Вставляем крючок в отверстие и вытягиваем рабочую нить

61.

получилась петля

62.

захватываем рабочую нить и протаскиваем через петлю, и так много раз

63.

Получился плоский ежик

64.

Ствол немного тонируем золотой акриловой краской сухой губкой

65.

Получился золотой блеск

66. 67. 68.

Наши кроны ежики крепим на дерево

69.

Клеим на термо пистолет

70.

И водружаем на место

71. 72. 73.

Для масштаба, бутылка два литра

74. 75. 

Деревья из пряжи своими руками - Сам себе мастер

Технологией изготовления своими руками очень красивых декоративных деревьев с использованием пряжи "травка" поделилась Ольга.

Идея создания таких деревьев показалась мне настолько интересной, что я решила выпустить её и в отдельной статье на сайте.

Итак, для изготовления такого декоративного дерева ручной работы нам понадобится:

1. Пряжа "травка" двух оттенков зелёного (или другого) цвета 

2. Проволока медная диаметром 0,4 мм - примерно 15 метров

3. Проволока медная диаметр 0,8 или 1,0 примерно 2-3 метра

4. Трикотаж, толстая пряжа в общем, что-либо для утолщения ствола (Трикотаж "рукавом". Режу по спирали на полоски шириной 2-3см.)

5. Пряжа любая (акрил, шерсть) под цвет ствола

6. Алебастр или гипс

7. Декоративные элементы (камешки, стёклышки и др.)

8. Лак мебельный

9. Скотч обычный или малярный (совсем немного для скрепления проволоки)

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШАРИКОВ ИЗ ПРЯЖИ

Основное во всем изготовлении этого декоративного дерева - это сделать для кроны так называемые "шарики".

Проволоку диаметром 0,4 мм нарезаем на кусочки по 20-25 см, всего нужно 35 - 40 отрезков.

Берём первый отрезок проволочки, сгибаем пополам.

Берём кончик пряжи "травка", работаем кончиками от двух клубков одновременно.

Располагаем так: проволочка-пряжа- проволочка. На фото пряжа розового цвета для наглядности.

Соединяем, скручиваем вместе проволочку и пряжу примерно на 1см .

Получившийся элемент кладём на 2 пальца левой руки и делаем 5-6 витков (оборотов) вокруг пальцев, располагая каждый виток между проволочками.

Не обрезая пряжу, располагаем так же: проволочка-пряжа-проволочка закручиваем примерно1-2см, обрезаем нить, не оставляя кончика.

Таких "шариков" надо сделать 35-40 штук.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЕТОЧЕК И ВЕТОК ДЕРЕВА

Для изготовления декоративного дерева нужно соединить в веточки шарики по 3 и 4 штуки.

Веточка, состоящая из четырёх шариков выглядит следующим образом (в левом углу фотографии показана и схема такой веточки):


А такой получается ветка, собранная из трёх веточек с предыдущей фотографии.

Таких веток надо сделать не больше 2-3 штук, это будут нижние ветки дерева.

Понятно, что на макушке дерева ветки менее объёмные (на самом верху - ветка из трёх шариков), чем внизу.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТВОЛА И КОРНЕЙ ДЕРЕВА

Проволоку диаметром 0,8-1,0 мм нарезаем на кусочки 20-25-30-35 см, всего понадобятся 4 отрезка.

Складываем вместе все 4 куска, скрепляем малярным скотчем.

15 см - это корни, остальное - ствол 20 см.


Берём трикотаж или то, чем Вы придумаете его заменить, начинаем утолщать ствол и корни как на следующей фотографии.

Берём пряжу под цвет ствола и обматываем ствол и корни.

Обматывать ствол заканчиваем на макушке, т.к. ветки начнём приматывать с верхушки дерева.

Следим за постепенным утолщением ствола.

Безусловно, можно обматывать стволики декоративных деревьев любыми нитками: и х/б, и шёлковыми, только сразу с 3-4 катушек.


Приматывая ветки, обращаем особое внимание на соединение ветки со стволом, ветку в этом месте утолщаем.

Вот что получилось в итоге кропотливой работы.

ГИПСОВАЯ ОСНОВА ДЛЯ ДЕРЕВА

Осталось только установить дерево в гипсовой основе. Для этого нужно 2 - 3 столовые ложки гипса смешать с водой до состояния густой сметаны, и на полиэтилен выложить всю получившуюся смесь.

Сверху в получившуюся лепёшку вдавите несколько камешков. Я кроме трёх камешков вдавила кофейные зёрна.

(Все описанные выше в этом разделе действия можно исключить, если у Вас имеется подходящий красивый камень, на который можно закрепить Ваше декоративное деревце).

Через 20-30 минут нужно снять застывший гипс с полиэтилена, (или взять готовый камень) и "пристроить" на нём дерево.

Корни (т.е. проволоку, из которой они сделаны) лучше сделать длинными, чтобы соединить их внизу основы или камня и даже закрутить, тогда они будут лучше держаться (у меня не получилось).

Опять берём 2-3 столовые ложки гипса, смешиваем с водой до состояния густой сметаны.

На полиэтилен выкладываем получившуюся смесь и сверху ставим дерево.



Ствол и ветки красиво искривляем и пропитываем (не жалея) мебельным лаком, этим же лаком красим и гипсовую подставку.

Ольга сама придумала делать деревья из пряжи "травка", но если Вам не хочется заниматься скручиванием шариков из пряжи для кроны, Вы можете воспользоваться и готовыми пластиковыми цветами как полуфабрикатом, как она сделала при изготовлении дерева, которое Вы видите на фотографии ниже.

Кроме того, крону дерева можно сделать и из искусственных листочков, разобрав искусственную лиану.
 
Думаю, идея достойна Вашего внимания.

Источник

Дерево из ниток в рамке МК

Около года назад на просторах инета увидела подобное деревце(всю неделю искала тот сайт ,так ничего подобного и не нашла) и так оно мне запало,и вот вчера мне и попался в руки клубочек верёвки,ну а рамочек у меня хватает :)

и решила я заснять весь процесс,как у меня это получится,вдруг кому приглянется :)
Взяла самую обычную маленькую рамочку(13+18)

ну конечно освободила от лишних для этой работы частей

и начала завязывать верёвочки,длинней рамочки сантиметров на 20-30

длинна превышает высоту рамочки на 30 см.

назавязывала столько верёвочек,чтоб потом их собрать в маленькие косички

лучше всего брать не три ниточки подряд,а хаотично(через одну две верёвочки)

Мелкие ветки готовы

ну ,а теперь совсем просто,собираем маленькие ветки в более толстые и переходим в ствол

вот что получилось

теперь как можно ближе к основанию рамки привязываем каждую верёвочку,только смотрите,чтоб дерево не перекосило

вот все верёвочки и завязаны

чтоб на лицевую сторону не проглядывали обрезки верёвок,я их подклеила к рамке,это и красиво и гарантирует ,что узелок не развяжется и дерево более натянуто на рамку

вот моё малюсенькое деревце и на стене
если взять рамку большую,то выглядеть будет конечно эффектней ,и веток больше и вплетать изящней больше возможностей,но это проба пера так сказать,дерево я видела уже готовым без МК,так что как в памяти отложился общий вид ,сама и сочиняла,что да куда.в принципе не сложно и очень интересно

"Зимняя сказка" МК дерева из пряжи

расскажу как я делала свое деревце из пряжи.. скажу сразу, это не мое личное изобретение.. Просто делала пошаговые фотографии.. это мне необходимо в моей работе, для аттестации.

это то, что я использовала в работе. Пряжа "травка".

нарезала проволоку на кусочки.. длина примерно 15-20 см..

наматываем пряжу.. потом разрезаем ее на 2 части..

кладем моточек пряжи на середину отрезка проволоки и скручиваем.

скручиваем.. получаем веточку.. У меня получилось 8 шариков..Я их соединила в 3 ветки. Вы можете сделать свое произвольное количество.

вот эти веточки.

делаем из проволоки потолще ствол.. и обматываем его пряжей. У меня она коричневого цвета.

тщательно обматываем веточки..

фото поближе

начинаем делать подставку для дерева: я смешала гипс и песок.. выложила массу на пакет.. сразу вдавила камешки.. Вставили дерево. Масса застывает за считанные секунды, поэтому действуем очень быстро.

выглядит некрасиво.. будем красить

я приклеила еще камушки и все раскрасила гуашью. .. потом покрыла мебельным лаком.

поближе

когда подставка высохнет.. деревце хорошо укрепится, можно ему придать желаемую форму.. Распушите шарики.. и вот зимнее деревце у нас в руках. Неплохой сувенир на Новый год или Рождество!

а это деревце я делала из черной и зеленой травки.

Многопоточность

- обнаружение завершения дерева потоков

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Объявление
.Многопоточность

- имеет ли поток древовидную структуру в Java?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

структур данных - как выполнить предварительный и последующий обход дерева двоичного поиска THREADED?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Программа Java для реализации многопоточного двоичного дерева

перейти к содержанию Меню .

Билл Милл

Когда мне нужно было нарисовать несколько деревьев для проекта, который я делал, я предполагал, что будет классический простой алгоритм для рисования аккуратных деревьев. Вместо этого я обнаружил гораздо более интересное: не только построение дерева является NP-полной проблемой 1 , но и есть долгая и интересная история алгоритмов построения дерева. Я буду использовать историю алгоритмов рисования деревьев, чтобы поочередно вводить основные концепции, используя каждую из них для построения полного алгоритма O (n) для рисования привлекательных диаграмм деревьев.

В чем проблема?


цифра 1 Учитывая дерево T, мы попытаемся нарисовать его таким образом, чтобы оно было привлекательным для зрителя. Целью каждого алгоритма, представленного в этой статье, будет присвоение каждому узлу дерева координаты (x, y), чтобы его можно было вывести на экран или распечатать после выполнения алгоритма.

Чтобы сохранить результаты алгоритмов рисования дерева, мы создадим структуру данных DrawTree, которая отражает дерево, которое мы рисуем; единственное, что мы предполагаем, это то, что каждый узел дерева может перебирать своих дочерних элементов.Базовую реализацию DrawTree можно найти в листинге 1.

 класс DrawTree (объект): def __init __ (self, tree, depth = 0): self.x = -1 self.y = глубина self.tree = дерево self.children = [DrawTree (t, depth + 1) для t в дереве] 

По мере усложнения наших методов будет расти и сложность DrawTree. На данный момент он просто присваивает -1 координате x каждого узла, глубину узла - его координате y и сохраняет ссылку на корень текущего дерева.Затем он создает список дочерних элементов этого узла, рекурсивно создавая DrawTree для каждого из них. Таким образом, мы создаем DrawTree, которое обертывает дерево, которое оно будет рисовать, и добавляет информацию, относящуюся к рисованию, к каждому узлу.

По мере реализации улучшенных алгоритмов в этой статье мы будем использовать наш опыт работы с каждым из них, чтобы помочь нам выработать принципы, которые помогут нам в построении следующего. Хотя создание «привлекательной» древовидной диаграммы - дело вкуса, эти принципы помогут нам улучшить результат работы наших программ.

Вначале был Knuth

. Конкретный тип рисунка, который мы будем делать, - это рисунок, в котором корень находится наверху, его дочерние элементы - ниже, и так далее. Этот тип диаграммы и, следовательно, весь класс проблем во многом обязан Дональду Кнуту 2 , из которого мы извлечем наши первые два принципа:

Принцип 1 : Края дерева не должны пересекать друг друга.

Принцип 2 : Все узлы на одинаковой глубине должны быть нарисованы на одной горизонтальной линии.Это помогает прояснить структуру дерева.


цифра 2

Алгоритм Кнута имеет преимущество простоты и молниеносной скорости, но он работает только с бинарными деревьями и может создавать довольно деформированные рисунки. Это простой обход дерева по порядку с глобальным счетчиком, который используется в качестве переменной x, а затем увеличивается на каждом узле. Код в листинге 2 демонстрирует эту технику.

 я = 0 def knuth_layout (дерево, глубина): если дерево.left_child: knuth_layout (tree.left_child, глубина + 1) tree.x = я tree.y = глубина я + = 1 если tree.right_child: knuth_layout (tree.right_child, глубина + 1) 

Как видно из рисунка 2, этот алгоритм создает дерево, удовлетворяющее принципу 1, но не особо привлекательное. Вы также можете видеть, что диаграммы Кнута будут расширяться очень быстро, поскольку они не будут повторно использовать координаты x, даже если дерево может быть значительно уже. Чтобы избежать этой траты места, мы введем третий принцип:

Принцип 3 : Деревья следует рисовать как можно более узкими.

Краткое напоминание

Прежде чем перейти к более продвинутым алгоритмам, вероятно, неплохо было бы остановиться и согласовать термины, которые мы будем использовать в этой статье. Во-первых, мы собираемся использовать метафору семейных деревьев при описании отношений между нашими узлами данных. Узел может иметь дочерних узла, под ним, дочерних узла, слева или справа, и родительских узла, над ним.

Мы уже говорили об обходах дерева порядка , и мы также собираемся поговорить о обходах до и после .. Вы, вероятно, видели эти три термина в тесте «Структуры данных» давным-давно, но если вы в последнее время не играли с деревьями, они могли стать немного туманными.

Типы обхода просто определяют, когда мы выполняем необходимую обработку на данном узле. Inorder traversal, как и в приведенном выше алгоритме Кнута, применяется только к двоичным деревьям и означает, что мы обрабатываем левый дочерний элемент, затем обрабатываем текущий узел и, наконец, правый дочерний элемент. Preorder traversal означает, что мы обрабатываем текущий узел, затем все его дочерние элементы, а posterder traversal просто наоборот.2) или квадратичный . Все остальное мы будем называть O (n) или linear . Если вам нужны более подробные сведения, документы, указанные в конце этой статьи, содержат гораздо больше о характеристиках этих алгоритмов во время выполнения.

Снизу вверх


цифра 3 Чарльз Ветерелл и Альфред Шеннон 3 появились в 1979 году, через 8 лет после того, как Кнут представил проблему компоновки дерева и представил целый ряд инновационных методов.Во-первых, они показали, как создать дерево минимальной ширины, удовлетворяющее нашим первым трем принципам. Просто сохраните следующий доступный слот в каждой строке, пройдитесь по дереву в поступорядочении, назначьте узел для этого слота и увеличьте счетчик слотов, как в листинге 3.

 nexts = [0] * максимальная_глубина_дерева def minimum_ws (дерево, глубина = 0): tree.x = nexts [глубина] tree.y = глубина nexts [глубина] + = 1 для c в tree.children: Minimum_ws (дерево; c) 

Хотя он удовлетворяет всем нашим принципам, возможно, вы согласитесь, что результат уродливый.Даже на простом примере, таком как показанный на рисунке 3, трудно быстро установить отношения между узлами, и все это кажется сплетенным воедино. Пришло время представить еще один принцип, который поможет очистить дерево Кнута и дерево минимальной ширины:

Принцип 4 : Родитель должен быть в центре внимания своих детей.


цифра 4

До сих пор нам удавалось обойтись очень простыми алгоритмами рисования деревьев, потому что нам действительно не приходилось учитывать локальный контекст; мы полагались на глобальные счетчики, чтобы наши узлы не перекрывали друг друга.Чтобы удовлетворить принципу, согласно которому родительский центр должен быть сосредоточен на своих дочерних элементах, нам необходимо учитывать локальный контекст каждого узла, поэтому необходимо несколько новых стратегий.

Первая стратегия, которую представляют Уэзерелл и Шеннон, состоит в том, чтобы строить деревья снизу с обходом дерева после заказа, вместо того, чтобы идти сверху вниз, как в листинге 2, или через середину, как в листинге 3. Как только вы посмотрите на Таким образом, центрирование родительского дерева является простой операцией - просто разделите координаты x его дочерних элементов пополам.

Однако мы должны помнить, что нужно помнить о левой части дерева при построении правой. На рисунке 4 показан сценарий, в котором правая часть дерева сдвинута вправо, чтобы разместить левую. Чтобы выполнить это разделение, Уэзерелл и Шеннон поддерживают массив следующих доступных точек, представленных в листинге 2, но используют следующее доступное место только в том случае, если центрирование родителя приведет к перекрытию правой части дерева левой стороны.

Моды и рокеры

Прежде чем мы начнем изучать дополнительный код, давайте подробнее рассмотрим последствия нашего построения дерева снизу вверх.Мы дадим каждому узлу следующую доступную координату x, если это лист, и центрируем его над дочерними узлами, если это ветвь. Однако, если центрирование ветви вызовет конфликт с другой частью дерева, нам нужно переместить ее вправо достаточно далеко, чтобы избежать конфликта.

Когда мы перемещаем ветку вправо, мы должны переместить все ее дочерние элементы, иначе мы потеряем центральный родительский узел, над поддержанием которого мы так много работали. Легко придумать наивную функцию для перемещения ветви и ее поддеревьев вправо на некоторое число:

 def move_right (ветка, n): филиал.2). 

Чтобы решить эту проблему, мы дадим каждому узлу дополнительный член с именем mod . Когда мы дойдем до ветви, которую нам нужно переместиться вправо на n пробелов, мы добавим n к ее координате x и к ее значению mod и успешно продолжим работу с алгоритмом размещения. Поскольку мы движемся снизу вверх, нам не нужно беспокоиться о том, что нижняя часть наших деревьев вступит в конфликт (мы уже показали, что это не так), и мы подождем, пока переместим их на верно.

После первого обхода дерева мы запускаем второй обход дерева, чтобы переместить ветви вправо, которые необходимо переместить вправо. Поскольку мы посетим каждый узел один раз и выполним с ним только арифметические операции, мы можем быть уверены, что этот обход будет O (n), как и первый, и вместе они также будут O (n).

Код в листинге 5 демонстрирует как центрирование родительских узлов, так и использование значений мода для повышения эффективности нашего кода.

 из коллекций импортировать defaultdict класс DrawTree (объект): def __init __ (self, tree, depth = 0): я.х = -1 self.y = глубина self.tree = дерево self.children = [DrawTree (t, depth + 1) для t в дереве] self.mod = 0 макет def (дерево): настройка (дерево) addmods (дерево) дерево возврата def setup (tree, depth = 0, nexts = None, offset = None): если nexts равно None: nexts = defaultdict (lambda: 0) если смещение равно Нет: смещение = defaultdict (лямбда: 0) для c в tree.children: настройка (c, глубина + 1, nexts, смещение) tree.y = глубина если не len (tree.children): place = nexts [глубина] дерево.x = место elif len (tree.children) == 1: place = tree.children [0] .x - 1 еще: s = (tree.children [0] .x + tree.children [1] .x) место = s / 2 смещение [глубина] = макс (смещение [глубина], nexts [глубина] -место) если len (tree.children): tree.x = место + смещение [глубина] nexts [глубина] + = 2 tree.mod = смещение [глубина] def addmods (tree, modsum = 0): tree.x = tree.x + modsum modsum + = tree.offset за t в дереве. дети: addmods (t, modsum) 

Деревья как блоки

Несмотря на то, что во многих случаях он дает хорошие результаты, листинг 5 может привести к появлению некоторых изуродованных деревьев, таких как показанное на рис. 5 (издание : к сожалению, потеряно в песках времени ).Еще одна трудность в интерпретации деревьев, созданных алгоритмом Ветерелла-Шеннона, заключается в том, что одна и та же древовидная структура, помещенная в другую точку дерева, может быть нарисована по-разному. Чтобы избежать этого, мы возьмем принцип из статьи Эдварда Рейнгольда и Джона Тилфорда 4 :

Принцип 5 : Поддерево должно отображаться одинаково независимо от того, в каком месте дерева оно находится.

Несмотря на то, что это может немного расширить наши рисунки, этот принцип поможет передать больше информации.Это также поможет упростить наш обход дерева снизу вверх, поскольку одним из его следствий является то, что после определения x-координат поддерева нам нужно только перемещать его влево или вправо как единое целое.

Вот набросок алгоритма, реализованного в листинге 6:

 • Выполните обход дерева после заказа. • если узел является листом, присвойте ему координату x 0 • иначе поместите его правое поддерево как можно ближе к левому без конфликта • Используйте ту же технику модификации, что и в предыдущем алгоритме, чтобы переместить дерево за время O (n). • поместите узел посередине между его дочерними элементами • Сделайте второй обход дерева, добавив накопленное значение модуля по координате x 

Этот алгоритм прост до гениальности, но для его выполнения нам нужно немного усложнить.

Контуры


цифра 6 Контур дерева - это список максимальных или минимальных координат стороны дерева. На рисунке 6 есть левое дерево и правое дерево с наложенной x-координатой каждого узла. Если мы проследим левую часть левого дерева, взяв минимальную координату x каждого уровня, мы получим [1,1,0], который мы называем левым контуром дерева. Если мы проследим правую сторону, беря крайнюю правую координату x с каждого уровня, мы получим [1,1,2], что является правым контуром дерева.

Чтобы найти левый контур правого дерева, мы снова берем координату x самого левого узла на каждом уровне, что дает нам [1,0,1]. На этот раз у контура есть интересное свойство, заключающееся в том, что не все узлы связаны родительско-дочерними отношениями; 0 на втором уровне не является родителем 1 на третьем.

Если бы мы соединили эти два дерева в соответствии с листингом 6, мы могли бы найти правый контур левого дерева и левый контур правого дерева. Тогда мы могли бы легко найти наименьшее количество, которое нам нужно, чтобы сдвинуть правое дерево вправо, чтобы оно не перекрывало левое дерево.Простой способ сделать это приведен в листинге 7.

 из оператора import lt, gt def push_right (слева, справа): wl = контур (слева, lt) wr = контур (справа, gt) вернуть max (x-y для x, y в zip (wl, wr)) + 1 def contour (tree, comp, level = 0, cont = None): если не продолжение: cont = [tree.x] Элиф Лен (продолжение) 

Если мы запустим процедуру push_right () из листинга 7 на дереве с рисунка 6, мы получим [1,1,2] как правый контур левого дерева и [1,0,1] как левый контур правого дерева.2) операция, Рейнгольд и Тилфорд вводят понятие, сбивающее с толку, называемое потоков , которое совсем не похоже на потоки, используемые для параллельного выполнения.


цифра 7

Потоки - это метод сокращения времени, необходимого для сканирования поддерева на предмет его контура, путем создания связей между узлами контура, если один из них еще не является потомком другого. На рисунке 7 пунктирная линия представляет поток, а сплошная линия представляет отношения родитель-потомок.

Мы также можем воспользоваться тем фактом, что если одно дерево глубже другого, нам нужно только спуститься до самого короткого дерева. Что-то более глубокое не повлияет на необходимое разделение между двумя деревьями, поскольку между ними не может быть конфликтов.

Используя потоки и проходя только настолько глубоко, насколько нам необходимо, мы можем получить контур для дерева и установить наши потоки в линейное время с помощью процедуры из Листинга 8.

 def nextright (дерево): если дерево.поток: возврат tree.thread если tree.children: вернуть tree.children [-1] else: return None def nextleft (дерево): если tree.thread: вернуть tree.thread если tree.children: вернуть tree.children [0] else: return None def contour (left, right, max_offset = 0, left_outer = None, right_outer = None): 
.

архивов двоичного дерева потоков - GeeksforGeeks

Двухпоточное двоичное дерево поиска: это двоичное дерево поиска, в котором не все узлы находятся слева. NULL-указатель указывает на своего предшественника по порядку ... Подробнее »

Даны два значения n1 и n2 (где n1

Для двоичного дерева задача состоит в том, чтобы выполнить обход в обратном порядке с использованием обхода Морриса.Предварительные требования: Обходы Морриса потоковых двоичных деревьев в двоичном дереве… Подробнее »

Узел многопоточного двоичного дерева выглядит следующим образом. CPP filter_none редактировать закрыть play_arrow ссылка яркость_4 код структуры Node {struct Node * left, * right; int info;… Подробнее »

Мы уже обсуждали двоичное многопоточное двоичное дерево. Вставка в двоичное многопоточное дерево аналогично вставке в двоичное дерево, но у нас будет… Подробнее »

Идея многопоточного двоичного дерева состоит в том, чтобы сделать обход по порядку более быстрым, без стека и рекурсии.В простом многопоточном двоичном дереве… Подробнее »

Мы обсудили обход Морриса на основе потоков. Можем ли мы выполнить обход без потоков, если нам доступны родительские указатели? Ввод: Корень… Подробнее »

Мы обсудили резьбовое двоичное дерево. Идея многопоточных двоичных деревьев состоит в том, чтобы ускорить обход порядка и сделать это без стека и без… Подробнее »

Неупорядоченный обход двоичного дерева может быть выполнен либо с использованием рекурсии, либо с использованием вспомогательного стека.Идея многопоточного двоичного кода… Подробнее »

Используя обход Морриса, мы можем обходить дерево без использования стека и рекурсии. Идея обхода Морриса основана на многопоточном двоичном дереве… Подробнее »

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.