Дерево на какой вопрос отвечает кто или что


дерево одушевленный предмет?

Вы с чего взяли,что падежи существительных не привязаны к их одушевленности? Это ваш самостоятельно сделанный вывод?
Как определяется одушевленность/неодушевленность имени существительного? Традиционно в качестве грамматического показателя одушевленности рассматривается совпадение формы винительного и родительного падежей в единственном и множественном числе у существительных мужского рода (вижу человека, оленя, друзей, медведей) и только во множественном числе у существительных женского и среднего рода (вижу женщин, животных). Соответственно, грамматическая неодушевленность проявляется в совпадении винительного и именительного падежей (вижу дом, столы, улицы, поля).
Обратите внимание: у сущ. женского рода показателем одушевленности является совпадение формы винительного и родительного падежа ТОЛЬКО во множественном числе. Сравнивать склонение куклы,девочки ,тарелки и собаки в ед.числе бессмысленно! Нет чего?- куКОЛ ,вижу что?-куКОЛ,
нет кого?-девоЧЕК, вижу кого?-девоЧЕК, аналогично вижу собак ,нет собак. И кукла ,и девочка,и собака-одушевленные! Вижу что?-тарелки,нет чего?-тареЛОК, формы не совпадают,неодушевленное.
Не стыдно не знать ,стыдно не учиться Не знали,теперь будете знать.

Дерево на каком вопросом отвечает,кто или что?

Toggle navigation

Ответ

Дерево на каком вопросом отвечает,кто или что?

Этот рассказ В.П.Астафьева ,как и многие другие его произведения ,автобиографичен .Так складывалась его жизнь ,похожий эпизод произошел в его жизни .История проста .По просьбе бабушки Витя пошел по ягоды .Бабушка хотела продать их в городе и в награду обещала привезти пряник в виде коня с розовой гривой - совершенная мечта деревенских ребятишек .Набрав полный туесок ягод ,мальчик рассорился с друзьями .которые заставили его высыпать ягоды ,взяв его на слабО.
Дальше начинается рассказ о "преступлении и  наказании".Обманув бабушку ,Витя очень переживает ,боится идти домой .Бабушка попала на рынке в неловкое положение ,потому что вместо ягод внук положил в туесок траву и прикрыл ее небольшим количеством земляники .
Все эти страдания и ссоры остановил дед ,посоветовав Вите попросить прощения у бабушки.Та простила его и отдала ему привезенный из города пряник .
Уроки нравственности здесь таковы : не надо врать и выкручиваться ,следует говорить правду ,не подводя близких людей .А уж коли ты напакостил ,умей попросить прощения за содеянное .Жизнь станет легче .Ведь тяжело жить с грехом в душе .
Думаю ,сам писатель извлек из той истории нравственный урок .В.Астафьев был очень порядочным и честным человеком!

Однажды со мной случился смешной случай. Дело было _____(Пишишь когда это случилось зимой летом осенью весной)
однажды я или какой там у тебя случай ну что нибудь про него пишешь. И концовка
Вот такой вот случай со мной случился, ну очень очень смешной !

в своем стихотворении Габдулла описывает свою трудную жизнь, что он будто проклинает свою судьбу. Автор читает книгу когда у него не остается сил в душе ,Книга ему чем то помогает и автор вновь рождается чистою мечтой. 

Как я помню,вроде бы Остап

В основных выводах) тоже это пишу)

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Урок 26. Русский язык 2 класс ФГОС

Инопланетянин Мик так заинтересовался изучением русского языка, что захотел узнать, какие слова отвечают на вопрос «кто?», а какие на вопрос «что?». Василиса поможет ему разобраться, почему имена существительные отвечают на разные вопросы.


Конспект урока "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"

Дерево на каком 📍 вопросом отвечает, кто или что?

Рамантызм – надзвычай важны этап у развіцці культуры, гэта сапраўдная рэвалюцыя ў мастацтве, не толькі ў літаратуры. рамантыкі падпарадкавалі сабе тэатр, жывапіс, музыку, філасофію, многія гуманітарныя навукі. а ў літаратуры тэмп развіцця надзвычай паскорыўся, новыя плыні і напрамкі ўзнікалі і развіваліся нават за месяцы. як ні ў адну іншую эпоху, літаратура рамантызму звязана з філасофіяй. рамантыкі сцвярджалі веру ў панаванне духоўнага пачатку ў жыцці, падпарадкаванне матэрыі духу. адным з выдатных пісьменнікаў-рамантыкаў быў ян баршчэўскі. вяршыняй творчасці пісьменніка стала кніга "шляхціц завальня, або беларусь у фантастычных апавяданнях". яна складаецца з чатырнаццаці апавяданняў міфалагічна-фальклорнага зместу, сюжэты якіх аповеды падарожнікаў у доме шляхціца завальні падчас доўгіх зімовых вечароў. усе апавяданні глыбока павучальныя і ў той жа час займальныя. найбольш цікавыя апавяданні "плачка" і "сын буры". "плачка" - адно з самых незвычайных апавяданняў кнігі. у гэтай гісторыі апісваецца незвычайная прыгожая кабета, якая з'яўляецца ў пакінутых , у пустых касцёлах і на руінах. на яе вачах заўсёды блішчэлі слёзы, з-за таго людзі называлі яе плачкай. вобраз плачкі сымвалізуе, што ў чалавека на першым месце павінны быць не матэрыальныя, а духоўныя каштоўнасці. яна плача, бо іх, каштоўнасці, не бачаць, не разумеюць, ганяюцца за ўяўным, несапраўдным. у апавяданні "сын буры" сляпы францішак расказвае пра сваю сустрэчу з дзіўным пілігрымам, які назваў сябе сынам буры. у час буры гэты чалавек не хаваўся ад дажджу і ветру. сын буры расказаў, як некалі каля беднай хаціны сваіх бацькоў спаткаў плачку, апранутую ў сукенку вясёлкавых колераў і з кветкамі на галаве. плачка паказала юнаку далёкі свет, над якім пад аблакамі кружылі арлы. хлопе вырашыў пабачыць, што дзеецца на свеце, і з таго часу блукае па зямлі. сын буры - чалавек, апантаны вечнай прагай творчасці, пошуку ісціны, пазнання, дзеяння. вобразы плачкі і сына буры арыгінальны і не сустракаюцца ў іншых славянскіх літаратурах. кніга "шляхціц завальня" ўздымае перш за ўсё маральна-этычныя праблемы. але паўстаюць яны ў цікавых міфалагічных вобразах.

Имена существительные: собственные и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые

Имена существительные — это слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопрос  кто?  или  что?

Предметы — это общее название всех вещей, растений, названий, животных, людей, явлений природы и так далее. Все предметы, так же, как и имена существительные, отвечают на вопрос  кто?  или  что?  Например:

комар,  стол,  врач,  дом.

Для связи с другими словами у имён существительных изменяются окончания, например:

лежит ручка,  нет ручки,  ищу ручку,  рассказываю о ручке.

Начальная форма имени существительного — это имя существительное в форме единственного числа в именительном падеже. Например:

дерево,  чемодан,  ложка  — существительные в начальной форме.

Собственные и нарицательные имена

Имена существительные делятся на нарицательные и собственные. Нарицательные имена — это существительные, называющие однородные предметы, например:

город,  собака,  мальчик.

Собственные имена — это существительные, обозначающие индивидуальные названия, выделяющие предмет из группы однородных, например:

Москва,  Дружок,  Пётр.

Все собственные имена пишутся с большой буквы.

Одушевлённые и неодушевлённые существительные

Все существительные делятся на одушевлённые и неодушевлённые. К одушевлённым относятся существительные, обозначающие людей и животных. Одушевлённые существительные отвечают на вопрос  кто?  Например:

(кто?)  комар,  слон,  врач,  Женя.

К неодушевлённым относятся существительные, обозначающие всё, кроме людей и животных: вещи, явления, чувства и так далее. Неодушевлённые существительные отвечают на вопрос  что?  Например:

(что?)  чашка,  стол,  грусть,  отъезд.

Синтаксическая роль

Имена существительные могут быть как главными (подлежащее), так и второстепенными (дополнение и обстоятельство) членами предложения. Существительные в форме именительного падежа выполняют роль подлежащего. Например:

На столе стояла лампа.

Медвежата дружно следовали за мамой.

Имена существительные в форме косвенных падежей (всех падежей кроме именительного) являются второстепенными членами предложения: или дополнениями, или обстоятельствами. Например:

Осенью грибники собирают в лесу  грибы.

Разряды существительных

Существительные, в зависимости от того, что они выражают, делятся на конкретные, отвлечённые, вещественные и собирательные.

Конкретные существительные называют конкретные предметы, которые можно посчитать. Большинство из них имеют форму единственного и множественного числа:

стол – столы,

цветок – цветы,

конфета – конфеты.

Исключением являются слова, имеющие только форму множественного числа:

сливки,  кле́щи,  вилы  и так далее.

Отвлечённые существительные называют не конкретные предметы, а отвлечённые понятия, связанные с чувствами, состояниями, явлениями и не поддающиеся счёту:

радость,  покой,  любовь,  страх,  счастье.

Вещественные существительные называют различные вещества:

нефть,  соль,  масло,  кислород.

Собирательные существительные обозначают множество однородных предметов как единое целое:

толпа,  братство,  бельё,  стая.

вопросов с кем и чем - Тема

1. Тематические вопросы

Вопросительное слово Глагол Остальное Субъект Глагол Остальное
Кто бега в магазин? Питер бега в магазин.
Что произошло вчера? Трагедия произошло вчера.

2. Вопросы по объекту

Вопросительное слово Вспомогательный Субъект Глагол Остальное Ответ
Кто до вам нравится? Мне нравится моя мама.
Кто сделал Мэнди телефон в прошлый понедельник? Мэнди позвонила дяде.
Что делает он читал? Читает детективы.

Обратите внимание на разницу в значениях следующих двух вопросов:

Тематический вопрос Вопрос по объекту
Кто звонил Джону? Кому звонил Джон?

.

Что, это и кто

Наша история
Быстрый ответ

Используя "Что", "Кто" и "Это"

Используйте "which" для вещей и "who" для людей. Используйте «это» для вещей и, неформально, для людей. Например:

Использование запятых с «Что» и «Кто»

Запятая перед словом "это" никогда не нужна. Однако иногда вам нужно поставить запятую перед словами "который" и "кто"."Вот правило использования запятой перед" which "и" who ":

Если информация, добавленная предложением" who "или" which ", является дополнительной информацией (т. Е. Не обязательно определять другое слово), то смещение предложение с запятыми.

Например:

Теперь посмотрим на этот пример: «Который» без запятых можно заменить на «то». Например:

Используя "Что", "Кто" и "Это"

Эта страница посвящена относительным местоимениям "which", "who" и "that". Они используются для заголовка предложения (называемого относительным предложением), которое предоставляет некоторую информацию о другом слове в предложении (обычно о слове непосредственно слева). Например: «Кто» используется для обозначения людей. «Что» используется для обозначения вещей, а «что» может использоваться для любого. (Обратите внимание, однако, что использование слова «это» для людей считается неформальным.) Вот несколько примеров:

Запятые с «Кто» и «Кто»

Самая большая проблема для носителей английского языка - это знать, когда использовать запятую перед словами «который» и «кто».«К сожалению, решение непростое. Посмотрите на эту инфографику: Когда "who" или "which" вводит предложение, которое требуется для определения изменяемого слова, запятых нет, а "who" или "which" могут быть заменены на "that". Если «who» или «which» вводит дополнительную информацию, которая не является существенной для определения слова, которое оно изменяет, тогда «who» или «which» будут заменены запятыми и не могут быть заменены на «that».

Подробнее об использовании запятых с «who» и «which»."

Начало предложения с «Кто» или «Кто»

Не начинайте предложение такими словами, как «который» и «кто» (если это не вопрос).

Кто и кто

«Кто есть» - это сокращение от «кто есть» или «кто имеет». Другого применения он не имеет. Если вы не можете заменить «who's» в своем предложении на «who is» или «who have», то это неправильно, и вам следует использовать «who's»."

Подробнее о том," кто есть "и" чей ".


Помогите нам улучшить грамматику Monster
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Запятые, с которыми, что и с кем .

7 ключевых вопросов: кто, что, почему, когда, где, как, сколько?


Кто, что, почему, когда, где ? Это пять вопросов, которые дети изучают в начальной школе или при первом изучении языка. Он охватывает основы и помогает понять ситуацию и контекст. Мои школьные друзья могут подтвердить мою плохую память, но даже я могу запомнить эти основные французские слова: Qui, Quoi, Quand, Où, Pourquoi. Эти 5 вопросов являются довольно известными и часто цитируемыми способами обдумывать проблемы.Их повторяли Цицерон, Томас Аквинский и Редьярд Киплинг. Журналистов учат отвечать на эти 5 вопросов всякий раз, когда они пишут статью или пресс-релиз. Они также могут быть полезны для консультантов с двумя небольшими дополнениями. Сколько и Сколько? Консультанту, желающему увидеть выполнение своих рекомендаций, необходимо много подумать о том, как они будут реализованы и сколько это может стоить. Для всех язвительных комментариев о консультантах по стратегии, предлагающих благородные решения, которые обречены на «готовую продукцию», есть намек на правду, что многие хорошие идеи умирают на холме реализации и затрат.

Что это за проблема? Есть большая вероятность, что проблема клиента попадет в одну из этих корзин. Если это стратегический проект, скорее всего, это ЧТО вопрос. И наоборот, если это проект, связанный с операциями, он действительно ищет, КАК эффективно реализовать хорошую идею. Большинство опытных консультантов участвовали в проектах, затрагивающих эти области.

Ответьте на правильный вопрос. Легко попасть в ловушку, решив неправильную проблему.Слишком часто клиенты нанимают консультантов для решения проблемы X только для того, чтобы узнать, что проблема на самом деле связана с Y. Что касается более личного характера, то вчера вечером я обедал с хорошим другом, и он ловко заметил, что я слишком сосредоточен на ответе. КАК (на важном решении в моей жизни), вместо того, чтобы сделать шаг назад и ответить ПОЧЕМУ и ЧТО. Санитарная проверка.

«Менеджмент все делает правильно; лидерство делает правильные вещи ». - Питер Друкер

Подумайте о проблеме широко. После того, как вы выбрали правильный вопрос, подумайте немного глубже и посмотрите, на какие из других вопросов тоже нужно ответить. Уровень детализации может быть разным, но вы должны быть настолько подробными, насколько позволяют время и бюджет. В приведенном ниже примере этот гипотетический проект на самом деле охватывает множество областей.

Ищите надстройку. Очень велики шансы, что в ходе решения одной проблемы вы обнаружите другие проблемы. Слишком часто диагностический проект стоимостью 50 000 долларов (убыточный) приводит к проекту стоимостью 750 000 долларов (прибыльному) с несколькими рабочими потоками и группами консультантов.Клиенты видят, что вы делаете хорошую работу, и им нужна дополнительная помощь. Это естественно и хорошо для клиента и консультанта. Ищите эти возможности.

«Моя самая большая сила как консультанта - быть невежественным и задавать несколько вопросов». - Питер Друкер

Похожие сообщения :

.

что, где, когда, кто, чей, что, как.

Указатель содержания Вопросы - elementary Lower Intermediate - упражнения Embedded / Indirect Home Рабочие листы - раздаточные материалы

Содержимое

Ниже среднего - 01

  1. Вопросительные слова - упражнения
  2. Задавать вопросы - упражнения
  3. Вопросительные слова - упражнения
  4. Вопросительные слова на английском языке
  5. Порядок слов - вопросы да / нет 2
  6. Вопросительных слов на английском языке
  7. Вопросы и ответы
  8. Wh- вопросы: порядок слов 2
  9. Wh- вопросы: порядок слов 3
  10. Кто / что / что / где / как
  11. Кто / что - вопросы
  12. Вопросительные слова - упражнение
  13. Порядок слов - вопросы да / нет 1
  14. Кто / что / что - вопросы
  15. Вопросы - личная информация
  16. Задайте вопросы
  17. Вопросы - короткие ответы

упражнения - средний уровень

.

вопросительных слов | LearnEnglish Teens

Мы используем вопросительные слова , кто (для людей), , что /, что (для вещей), , когда (для времени), , где (для мест), , почему ( по причинам) и как (подробнее).

Что мне нужно знать о вопросительных словах?

Я знаю, что вы знаете основы, но вопросы довольно сложные. Давайте просто рассмотрим основные правила.

Мы обычно формируем вопросы, помещая вспомогательный глагол или модальный глагол , перед подлежащим .

Подходит ли мне ?
Мама звонила?
Можно ли получить чай?
Может, я передам тебя Оливеру?

Когда глагол «быть» является основным глаголом , мы не используем вспомогательные глаголы .

Оливер здесь?
Было ли хорошо?

Мы можем добавить вопросительных слова , чтобы получить дополнительную или другую информацию.

Где, , купались? > В бассейне в городе.
Почему вы туда поехали? > Потому что это красивый большой бассейн.
С кем ты плавал? > С Эми.
Когда вы встретили Эми? > В 10 часов.
В какой пул вы ходили? > Серьезный, без горок!
Как вы туда попали? > В автобусе.

Я вижу, что вопросы иногда заканчиваются предлогами.

Да, это очень часто.

Кто ты был с ?
Что у вас за сумка за ?
Что это за по поводу ?
Куда вы звоните из ?

Хорошо, все кажется простым.

Да, но знаете ли вы о предметных и предметных вопросах ?

Если who , what или , которое является субъектом вопроса, то перед глаголом стоит , и мы не используем как вспомогательное.

Кто, , пошел за карри? (субъект - кто)
Что произошло ? (тема - какая)
Какая из выглядит лучше, та или иная? (предмет - который)

Вопросы объекта соответствуют структуре, которую мы рассматривали ранее.

Кто, , , с вами ходил на карри? (субъект - вы; объект - кто)
Какой ресторан из нравится Oliver больше всего? (субъект - Оливер; объект - который)
Что сделали они, , сделали после ресторана? (субъект - они; объект - что)

Тогда вот вам небольшой тест. Кошка убила мышь, а собака - кошку.

1 Что убило мышь?
2 Что убил кот?
3 Что убило кота?
4 Что убила собака?

Хорошо, 1 кот, 2 мышь, 3 собака, 4 кот.Правильно?

Совершенно верно! У тебя вышло.

Есть еще какие-нибудь хитрости в вопросительных словах?

Итак, в заявленной речи или косвенных вопроса, вопросительных слов находятся в середине предложений. В этих типах предложений порядок слов не меняется. Мы не ставим глагол перед подлежащим и не используем вспомогательный элемент для формирования вопроса, как в обычном вопросе:

Я спросил ее , что она делала на выходных.
Вы знаете , где находится почтовое отделение ?
Подскажите сколько стоит ?

Что, , ты делаешь на выходных?
Где находится почта?
Сколько стоит ?

Хм, а зачем использовать косвенные вопросы, если они посложнее?

Ну, они более вежливые, особенно если вы разговариваете с незнакомцем.

Хорошо, я не забуду сказать: « Вы знаете, где находится почта

Хорошо.Можете ли вы сделать это еще более вежливым?

Как насчет: « Извините, не могли бы вы сказать мне, где находится почта?»

Отлично! Это сработает. Вам правда нужна почта ?!

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.