Дерево по сезонам своими руками в доу


Мастер-класс по изготовления дидактического пособия "Дерево "Времена года"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сакмарский детский сад «Берёзка»

Мастер-класс

по изготовлению дидактического пособия

«Дерево «Времена года»

Подготовила: воспитатель I квалификационной категории

Белова Татьяна Николаевна

Цель: формировать представление детей о временах года.

Задачи:

Идея создания данного пособия появилась при оформлении центра природы. Изучив литературу и интернет по данной теме, остановилась на макете дерева, так как занимает мало места в центре природы, многофункционален и может постоянно пополняться в зависимости от возраста детей. Возраст детей моей группы 5-6 лет, поэтому мы наполнили его начальными сведениями по данной теме.

Дерево можно использовать во время совместной образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми. Сюжетный макет привлекает детей яркостью, мобильностью, многофункциональностью, простотой в использовании.

Изготовление пошагово

Мастер-класс выглядит примерно таким образом.

  1. Рисуем шаблон «сезонного» изделия на листе бумаге или тонком картоне (последний вариант будет лучшим для детей), а затем вырезаем. Сам чертеж можно скопировать из Сети, а можно разработать самостоятельно, если, конечно, вы в этом разбираетесь.

  2. Накладываем чертеж на фанеру (нужно сразу взять подходящий кусок с запасом по габаритам).

  3. Выпиливаем лобзиком из листа фанеры 2 запчасти (будут располагаться крест-накрест) размерами: высота примерно 0,6 метра, ширина примерно полметра.

  1. Выпиливаем круг диаметром полметра. Он будет использован в качестве подставки.

  2. Проводим шлифовку ручной машинкой или различным наждаком – сперва крупным, затем мелкой «нулевкой».

  3. Находим центр круга и сверлим отверстие и делаем прорези для крепления ствола. Первый и второй шаблон ствола должны заходить друг другу в прорези, для повышения устойчивости конструкции (пропилы делаем лобзиком). Соединяем стволовые шаблоны «зуб в зуб», а к основанию крепим еще и саморезами.


  1. Основа дерева готова. Далее берем салфетки, клей ПВА и воду, и по принципу папье-маше промазываем наше дерево.

  1. Затем гуашью украсила по временам года каждую сторону дерева, покрываем наше дерево из фанеры лаком, хорошенько просушиваем.

  2. Затем можно оформить поделку, согласно поре года, подобрав дополнительные аксессуары (к примеру, приклеив их двухсторонним скотчем). Зимой – снежинки, весной – листы и цветы, летом – бабочки, насекомые. А осенью – желтая и красная листва. В общем, есть, где творческой фантазии разгуляться! А можно сделать и дерево пожеланий из фанеры, разместив на нем записочки и фантики.


Дидактическая игра, основанная на использовании данного дерева, может включать в себя:

В работе с макетом можно использовать методические приемы: беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов о животных, насекомых, птицах, деревьях.

Для усвоения материала и более интересного поведения развивающей игры «Времена года», возможно присутствие воспитателя в игре для активизации речевой деятельности, использование загадок.

Жаркая стоит погода.

Рано солнышко встает.

Днем и греет, и печет,

Речка манит нас прохладой,

В лес за ягодами надо,

Землянику поспевай,

Не ленись, да собирай (лето).


Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (осенью).

Несу я урожай, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и елочек, я (осень).

Дел у меня немало-я белым одеялом

Всю землю укрываю, в лед реки убираю,

Белю поля, дома, а зовут меня.

Ответ (зима).


Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла.

Ответ (весна).

Таким образом, используя макет «ДеревоВремена года», я решаю несколько дидактических задач:

Мастер-класс своими руками "Дерево 4 времени года" | Учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая группа):

               Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Пушкинского муниципального района

Детский сад № 15 «Аистенок»

                             Мастер -класс для воспитателей своими руками

                                     «Создание дерева 4 времени года»

                                                                                            Подготовила воспитатель:

                                                                                               Калак Олеся Петровна.

   

   Представляю вашему вниманию Мастер-класс своими руками по               созданию дерева «4 времени года».

Зима, весна, лето, осень.

На картоне рисуем силуэт дерева, и вырезаем его.

                       

Делаем на обоих частях надрезы и соединяем деревья.

Приклеиваем дерево к основе.

Затем, по принципу папье маше, обмазываем наше дерево (салфетки+клей ПВА).

Далее покрываем белой краской.

А дальше раскрашиваем наше дерево и приклеиваем фигурки.

                             

    Скворечник - из спичечного коробка.

       Зимняя кормушка – из половинки спичечного коробка

      Цветы на весеннее дерево из бумаги.

  Листики на осень – из фетра. Овощи – муляжи.

 

Можно добавлять любые фигурки по желанию.

Дерево 4 сезона своими руками

Обними своих покупателей!

Присоединяйся к Программе привилегий

Уведомления

Моя Ярмарка

Лента новостей

Профиль

Настройки

Рекламные возможности

Покупки

Отзывы

Программа привилегий

Подписчики

Календарь

Блог

Избранное

Галерея коллекций

Гостиная

Ярмарка Талантов

Выход

Дерево "Времена года" | Страна Мастеров



Поделиться:

В садик попросили сделать дерево "Времена года""
Сделала основу из картона, предварительно нарисовав его шаблон

обклеила его белой бумагой использовав клей ПВА и немного воды, как в технике папье-маше, затем оно сохло ночь!

На следующее утро разрисовала акриловыми красками! Зима!!!

Весна!!!

Лето!!!

Осень!!!

Зима!!! Украсила различными штучками!!!
Снегирей распечатала на принтере и вырезала, снежинки из фетра (купила в Фикс Прайсе), снег - синтепон

Лето!!!
Яблочки, елка из фетра! Бабочки - пуговицы деревянные, цветочки бумажные!!!

Осень!!
Листочки, елочка и грибы из фетра, ежик из "Киндера"

Весна!!!
Цветы на дереве- бумажные(покупные)!!! Цветы на траве сделаны из гофрированной бумаги!!

Вот такое дерево у меня получилось, для ребят в детский сад!!!

Дидактическое пособие для ДОУ "Дерево "Времена года" | Методическая разработка:

Дидактическое пособие для ДОУ «Дерево «Времена года».

Цель: формирование у детей дошкольного возраста знаний о смене времён года.

Задачи:

- формировать знания об особенностях времён года, их основных признаках, сменяемости, периодичности и цикличности;

- стимулировать творческую активность детей;

- воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Макет дерева изготовлен из плотного гофрированного картона. Высота макета 110см. Каждый сектор оформлен в соответствии с сезонными изменениями в природе. Все элементы прикрепляются к дереву липучками, их можно легко отклеивать и приклеивать.

Варианты игр:

- рассматривание и обсуждение отличительных признаков каждого из сезонов
- «исправление ошибок», можно перепутать элементы и искать, что не соответствует данному времени года

- ребенок самостоятельно располагает элементы в соответствии с каждым временем года

- игра «один-много» (почти все элементы есть в нескольких экземплярах), например: можно попросить ребенка расположить одно яблоко и несколько груш на дереве и т.п.

   

Как делают елки | LearnEnglish Teens

За последние 20 лет китайская экономика значительно выросла, отчасти благодаря рождественским елкам. Считается, что традиция рождественских елок зародилась в Германии примерно в 18 веке, но именно королева Виктория сделала их модными в Британии, когда она была изображена стоящей рядом со своей семьей в 1846 году.

Эта фабрика в Сучжоу производит sheng dan shu , как они их называют, всех размеров.Так и делают двухметровую версию.

Ветви начинаются как плоские полоски поливинилхлорида или ПВХ для нас с вами. Катушки разворачиваются и, проходя через ролики, склеиваются и склеиваются.

Затем круглое лезвие разрезает ПВХ, измельчая его и делая иглы. Измельченный ПВХ скручивается вокруг металлической проволоки, а затем протягивается через небольшую катушку. Это разделит иголки и сделает их красивыми и пушистыми.

Эти машины производят ветки длиной около шести метров.Дерево с такими большими ветками не очень практично, поэтому его обрезают вручную. Их обрезают таким образом, потому что механический отрезной станок снова сплющивает иглы.

Затем связка веток сшивается полипропиленовой лентой, а их острые края загибаются, чтобы маленькие дети не поранились, вешая свои фенечки на дерево.

Теперь все, что осталось сделать, это прикрепить ветви к металлическим стволам дерева, и оно станет одним из миллиона sheng dan shu , которые производятся здесь, на этой фабрике в Китае.С Рождеством!

.

Как украсить елку на Новый год 2021: цвета, варианты декора, тренды

В 2021 году Metal Bull станет главным животным года. Чтобы завоевать его расположение, выберите подходящие новогодние украшения. На сайте Joy-pup.com собраны лучшие идеи, как украсить елку к празднику и какие символы использовать, чтобы привлечь в дом успех, любовь и благополучие. Взгляните на модные тенденции в елочных украшениях, а также узнайте, какие цвета и варианты орнаментов выбрать.

Новогоднее украшение: главные тренды 2021 года

2021 год - год Металлического Быка. Это животное не любит излишней яркости, вычурности. Напротив, его привлекают лаконичность и свежие цвета. Модные тенденции в новогодних украшениях помогут вам правильно украсить свою елку к Новому 2021 году, чтобы привлечь внимание быка.

Помимо традиционных новогодних шаров, используйте в качестве украшений фигурки снеговиков, бабочек, ангелов и других животных.Прекрасно смотрятся крупные фигурки, ведь они видны в густых иголках.

В моде елочные игрушки своими руками. Вы можете сделать бантики и подвески, используя атласные ленты, пайетки, сушеные апельсины, сосновые шишки и многое другое. Кстати, в 2021 году большой популярностью пользуется новогодняя елка своими руками. Его можно сделать из картона, бумаги и других материалов.

Не забудьте про серебряно-белый декор: шары, бусины, серебряный каскад.

Еще один модный тренд - снежинки, которые можно сделать своими руками.Выбирайте любой оттенок, но лучше всего подойдут белый и металлик.

Елки, оформленные в одном цвете, тоже смотрятся стильно. В этом году красочность не нужна. Посмотрите эти фотографии красивых новогодних елок в синем, металлическом и белом цветах.

Популярные цвета елочных украшений в 2021 году

Приближается год Металлического Быка. Поэтому в украшениях елки должны преобладать соответствующие оттенки. Дизайнеры рекомендуют выбирать следующие оттенки: белоснежный, платиновый, дымчато-серый, серебристый, серый, металлик, фиолетовый, пастельный, малиновый, сиреневый.

Но если вам нравятся более яркие цвета и вы хотите, чтобы ваша елка сияла, не волнуйтесь. Смело комбинируйте красный, фиолетовый, синий, желтый с более спокойными оттенками, которые будут преобладать в декоре елки.

Благородный металл - главный тренд 2021 года

Чтобы красиво украсить елку к Новому году, отдайте предпочтение цветам, которые любит Бык. В этом сезоне самой популярной станет белая елка, которая отлично смотрится в любом интерьере.Дополните его крупными шарами, фигурками или лентами. Дно украсить мишурой. Не забудьте повесить гирлянду, которая будет ярко сиять на белоснежных ветках дерева.

Если вы предпочитаете, чтобы у вас дома было настоящее дерево, покрасьте его в белый искусственным снегом.

Модные стили украшения елки 2021

Существует множество вариантов оформления лесной красавицы. Но в этом сезоне одна из главных идей - минимализм. Очень красиво смотрятся ленты, сосульки и гирлянды.

Для настоящей елки можно выбрать традиционный стиль, украсив ее игрушками, шарами, шишками, гирляндами, бусинками и сосульками. Такая лесная фея будет смотреться великолепно.

Ecodecor набирает популярность. Попробуй сам. Украсьте елку шишками, желудями и самодельными фантиками от конфет.

Если вы предпочитаете маленькие елочки, украсьте их в лаконичном стиле. Используйте одно или два украшения и выберите традиционные для этого года цвета.

Монохромный стиль приветствуется в 2021 году. Выбирайте для украшения не только один оттенок, но и одинаковый размер игрушек.

Елочное украшение 2021 - символы удачи

Посмотрите еще несколько идей, как правильно и красиво украсить елку в Год Быка:

Читайте, как сделать камин своими руками на Новый год.

.Словарь английского языка

Seasons | Woodward English

Времена года по-английски

Есть четыре сезона. Названия сезонов на английском языке:

Fall используется в американском английском.
Autumn используется в британском английском.
Буква N в конце осень НЕ произносится.

Названия сезонов НЕ начинаются с заглавной буквы в английском языке, если они не появляются в качестве первого слова предложения.

Типичный словарь каждого сезона

Вот список типичных вещей, связанных с каждым сезоном:
зима: холодные дни, снег, дождь, зонт, перчатки, шарф, катание на лыжах, горячие напитки
весна: теплые дни, цветы, бабочки, гнезда, радуги , садоводство, аллергия, детеныши животных
лето: жаркие дни, пляж, отпуск, кемпинг, мороженое, солнцезащитные очки, солнцезащитный крем, бассейн
осень / осень: прохладных дней, опадают листья, ветер, урожай, грабли, желуди , облака, тыквы

IN + Сезон

Мы используем предлог IN перед сезоном .

Когда времена года?

Это зависит от того, где вы живете.
Наша планета Земля разделена на полушария.
Есть Северное полушарие и Южное полушарие

ЗИМА
Северное полушарие - декабрь, январь, февраль
Южное полушарие - июнь, июль, август

ВЕСНА
Северное полушарие - март, апрель, май
Южное полушарие - сентябрь, октябрь, ноябрь

ЛЕТО
Северное полушарие - июнь, июль, август
Южное полушарие - декабрь, январь, февраль

ОСЕНЬ / ОСЕНЬ
Северное полушарие - сентябрь, октябрь, ноябрь
Южное полушарие - март, апрель, май

Ответьте на эти вопросы

Какой сейчас сезон?
Это…

Какое ваше любимое время года? Почему?
Мое любимое время года - _____, потому что _____.

.План урока

Seasons

Примечания:

Этот урок действительно помогает студентам выучить времена года и слова, связанные с каждым сезоном.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

Новое обучение и практика:

1. Представьте лексику: четыре сезона
Перед уроком подготовьте четыре листка бумаги со следующей надписью:

Четыре студента прочитают их и начертят на доске картинки.Вы также можете прошептать инструкции на уши учащимся или показать им карточки для копирования.

В классе нарисуйте на доске 4 больших квадрата. Предложите одному из студентов-добровольцев подойти к доске и нарисовать первую картинку внутри первого из четырех квадратов. Пока ученик рисует, предложите другим ученикам угадать, что изображено на картинке (например, «Что это?», «Это дерево»). Сделайте то же самое с другими учениками для оставшихся трех картинок.

Когда все 4 картинки будут нарисованы, укажите на первое изображение и спросите: «Когда дерево выглядит так?».Выявите / научите «Весна» и напишите слово под картинкой. Сделайте то же самое для всех картинок и припевайте каждое сезонное слово 4 раза.

2. Играть в «Жеребьевку Seasons Word Association Draw»
Разделите класс на команды (по 3 или 4 ученика). Дайте каждой команде по одной ручке и множеству маленьких кусочков цветной бумаги (например, у команды A только красная бумага, у команды B только синяя бумага и т. Д.). Это очень важно, так как вы будете выставлять оценки каждой команде в зависимости от количества нарисованных ими картинок.

Затем поставьте 4 коробки в 4-х углах вашего класса. На каждой коробке должен быть указан сезон (например, на одной коробке будет написано «Весна», на другой «Лето» и т. Д.).

Теперь смоделируйте упражнение: возьмите лист бумаги и нарисуйте мороженое. Вызовите слово, а затем скажите: «Куда мне это поставить?» и укажите на 4 коробки. Получив ответ за лето, подойдите к летнему ящику и бросьте в него газету. Затем сделайте то же самое для весны (цветок), осени (тыква) и зимы (шерстяная шапка).

Наконец, бросьте приз в каждую коробку (например, несколько конфет или наклеек и т. Д.) И объясните, что команда с наибольшим (правильным) изображением в каждой коробке получит приз. Поставьте таймер на виду у всех и установите 5 минут. Затем скажите «Вперед!».

Поскольку у каждой команды есть только одна ручка, им придется работать вместе, чтобы придумывать идеи и рисовать их. Тогда один игрок должен будет броситься к ящику и бросить в него картинку. Команды, вероятно, сочтут лето и зиму легкими, но весной и осенью могут потребоваться ваши подсказки.Пока они рисуют, ходите вокруг и задавайте вопросы (например, что это?) И выявляйте / учите слова. Убедитесь, что кто-то взял ключевой словарный запас из песни, которая будет исполнена позже на уроке (пикник, пляж, снег).

Когда сработает таймер, заставьте всех остановиться. Вы собираетесь подсчитать количество бумаг, которые каждая команда имеет в каждой коробке, но вы будете очень строгими! Выбросьте все плохо нарисованные картинки, о которых вы не можете догадаться, а также все неправильные или не связанные с сезоном.Выявите, что представляет собой каждая картинка, когда вы ее показываете. Подсчитайте баллы и запишите их на доске. Затем скажите классу, что у них есть еще 5 минут, чтобы закончить, но они не должны рисовать картинки, нарисованные другими командами. Установите таймер еще на 5 минут и начните.

Когда таймер сработает, снова будьте строги в отношении того, какие изображения приносят очки, и, наконец, раздавайте призы командам, набравшим наибольшее количество очков.

3. Выполните упражнение «Написание сезонных предметов»
Ваши ученики будут писать слова для рисунков, которые они только что нарисовали, так что это отличное занятие, если ваши ученики достаточно высоки, чтобы писать слова (даже с орфографические ошибки).Если нет (для младших школьников), пропустите это задание и переходите к пункту 4. Возьмите коробки с картинками внутри и раздайте картинки случайным образом каждой группе. Модель, подняв одну из картинок (например, цветок) и произнеся слово. Затем переверните лист и напишите на обороте «цветок».

Установите ограничение по времени (скажем, 5 минут) и попросите каждую группу написать слова на обратной стороне как можно большего количества картинок, используя одно перо (опять же, так что им придется работать в команде). Если команда не знает слова, они могут послать одного человека к учителю с картинкой, чтобы спросить, что это за слово, но учитель скажет только слово и откажется произносить его по буквам - ученикам придется постараться по буквам каждое слово.

Когда таймер сработает, скажите всем прекратить писать. На доске нарисуйте две пересекающиеся линии, чтобы доска была разделена на четыре равных квадрата. Напишите сезон в каждом квадрате. Обойдите класс, попросите слова, которые они написали, и напишите слова на доске - за каждое правильное написание команда получает очко (также убедитесь, что они исправляют свои орфографические ошибки на обратной стороне картинок). В конце подсчитайте очки и вручите приз команде-победителю.

4. Сыграйте в «Season Bingo».
Держите вместе те же группы и картинки, которые они нарисовали. Попросите каждую команду раздать картинки так, чтобы у каждого ученика было одинаковое количество картинок. Класс будет играть в «Сезонное бинго» с картинками. Учитель произносит время года и слово (например, «лето - мороженое»), и любой ученик, держащий эту картинку, может положить ее в центр своего стола. Продолжайте, пока один из учеников не сбросит свою последнюю карту и не закричит «Бинго!».Сыграйте несколько раундов для развлечения.

5. Спойте «Песню времен года»
Перед уроком распечатайте плакат с песней «Песня времен года». Поместите плакат с песней на доску и узнайте на нем времена года и мероприятия. Затем попросите всех встать и следовать за вами, выполняя действия и пение (как описано ниже в разделе «Жесты для песни« Времена года »»). Проиграйте песню 2 или 3 раза.

Тексты песен "The Seasons Song"

Припев:
Весна, Лето, Осень, Зима.
Весна, Лето, Осень, Зима.

Стих 1:
Весной, весной
Приятно и тепло, хорошо и тепло,
Весной, весной
Приятно и тепло, хорошо и тепло,
Поехали за пикник!

Хор

Стих 2:
Летом, летом,
Очень жарко, очень жарко,
Летом, летом
Очень жарко, очень жарко,
Пойдем на пляж!

Хор

Стих 3:
Осенью, осенью
Приятно и прохладно, хорошо и прохладно,
Осенью, осенью
Приятно и прохладно, приятно и прохладно,
Поехали за ходить!

Хор

Стих 4:
Зимой, зимой
Очень холодно, очень холодно,
Зимой, зимой
Очень холодно, очень холодно,
Давай поиграем со снегом!

(скачать MP3 здесь)

Жесты для "Песни времен года"

В этой песне мы будем использовать забавные жесты:

- во время припева делать следующие жесты, стоя, расставив ноги (см. Рисунок):

- во время стихов делайте следующие жесты:

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

6.Читатель в классе
Давайте проследим за песней с помощью читателя, который использует словарный запас из песни. У нас есть 2 разных классных читателя на выбор:

Four Seasons (лучше для младших классов / детей младшего возраста):
Перед занятием загрузите и распечатайте ридер «Времена года» с нашего сайта.Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и узнавайте сезоны и климат, а также спрашивайте, что мы можем сделать, например:

Учитель: (указывая на картинку на странице 1) Посмотрите на девушку. Что это с девушкой (указывая на собаку)?
Студенты: Собака!
Учитель: Да, это ее собака! Здравствуйте! Как ты думаешь, какое сейчас время года?
Студенты: Весна!
Учитель: Да, молодец, весна! А весной холодно?
Студенты: Нет, тепло.
Учитель: Хорошо, давайте проверим (чтение на странице 1) «Весна. Приятно и тепло». Отлично сработано! (Читает снова) «Что нам делать?». Что ж, приятно и тепло. Как вы думаете, что им делать весной?
Студенты: Идите на пикник!
Учитель: Посмотрим (переворачивая страницу и читая) «Пойдем на пикник!». Да все верно. Смотри, что они едят на пикник?
и т. Д.

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов о различных вещах, изображенных на картинках.Дойдя до конца, выясните, какое время года нравится каждому ученику, например:

Учитель: (читает на страницах 9 и 10) «Какое время года вам больше нравится?». (Показывая на фотографии времен года) Мики, какое время года тебе больше всего нравится?
Мики: Гм ... лето!
Учитель: Лето. Да, я тоже люблю лето. Что ты делаешь летом, Мики?
Студенты: Хожу на пляж.
Учитель: Да, летом жарко? Так что пляж - хорошее место. Как насчет тебя, Томас? Какой сезон тебе нравится больше всего?
Студенты: Зима!
и др.

Прочитав историю, раздайте каждому ученику лист для чтения и попросите всех сопоставить времена года с действиями. Затем просмотрите ответы всем классом.

---

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

Сезоны Глупого Вилли (лучше для старших классов / детей постарше):
Перед уроком скачайте и распечатайте книгу «Времена Глупого Вилли» с нашего сайта.Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки, узнавайте сезоны и говорите о том, что делает Глупый Вилли, например:

Учитель: (указывая на картинку на странице 4) Посмотри на Глупого Вилли! Что он делает?
Студенты: Он идет гулять!
Учитель: Да, верно! А как погода?
Студенты: Солнечно!
Учитель: Да, молодец! Как вы думаете, какое сейчас время года?
Студенты: Весна?
Учитель: Хорошо, давай проверим (чтение на странице 5) «Однажды весенним днем ​​Глупый Вилли вышел на улицу.Было тепло и солнечно. Было много цветов, а в полях играли кролики. «Молодец, весна!

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав много вопросов о погоде в разные месяцы и о том, чем они занимаются (и не делают) в своей стране, например:

Учитель: (читает на странице 5) «Что сделал Глупый Вилли? Он пытался слепить снеговика!». Слепить снеговика весной? Весной снеговиков лепишь?
Студенты: Нет!
Учитель: Конечно, нет.Весной слишком тепло для снега. Когда вы лепите снеговиков?
Студенты: Зимой!
Учитель: Да, верно. Так что ты делаешь весной?
Студенты: Едем на пикники.
и т. Д.

Прочитав рассказ, раздайте каждому ученику лист для чтения и попросите всех ответить на вопросы. Затем просмотрите ответы всем классом.

---

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

7.Сделайте поделку «Сезонные часы»
Это отличное ремесло, которое вы можете повесить на стены класса и обновлять каждый сезон или даже каждый месяц. Перед занятием вам нужно подготовить несколько вещей:

Разделите класс на группы по 3 или 4 человека и раздайте материалы для изготовления сезонных часов. Начните с того, что попросите всех нарисовать 4 линии от центра круга к внешней стороне, чтобы вы создали 4 разных области (по одной на каждый сезон). Напишите слово для каждого сезона в каждом сегменте. Если вы учили месяцы, попросите всех написать месяцы по порядку по краю часов, с 3 месяцами в каждом сегменте (вы можете просто использовать первые буквы каждого месяца), чтобы это выглядело, как на изображении ниже:

А теперь самое интересное - каждый проявит творческий подход и украсит часы - вырезать формы цветов и приклеить на весну, вырезать формы листьев и приклеить к осени, сделать пляжную сцену летом (нанести клей на бумагу, а затем посыпать песок / блестки, чтобы сделать пляж (используйте синие ручки или краску для моря) и приклейте вату для снега зимой.Пусть все добавляют дополнения, например большое солнце летом, сезонная одежда и т. д.

Когда все закончат, приклейте поделки на стену и дайте каждой команде булавку (или что-нибудь липкое, например синий так), чтобы они поместили ее в сезон (или месяц), который сейчас наступает.

В будущих уроках вы можете вернуться к часам и попросить учеников двигать булавку при смене сезонов (и месяцев).

8. Играть в «Найди сезонные картинки»
В конце урока мы немного повеселимся с картинками, которые ученики нарисовали в пункте 2.Уберите все парты и стулья до края комнаты. Соберите все картинки и случайным образом разбросайте их по комнате. Затем выберите коробку «Лето» из пункта 2 и скажите: «Хорошо, все. Найдите все летние фотографии и поместите их в коробку, Готово… Вперед!».

Все носятся, собирают картинки и складывают их в летний ящик. Затем сделайте то же самое для других сезонов.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Времена года».
2.Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.