Дерево времена года своими руками в доу


Мастер-класс по изготовления дидактического пособия "Дерево "Времена года"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сакмарский детский сад «Берёзка»

Мастер-класс

по изготовлению дидактического пособия

«Дерево «Времена года»

Подготовила: воспитатель I квалификационной категории

Белова Татьяна Николаевна

Цель: формировать представление детей о временах года.

Задачи:

Идея создания данного пособия появилась при оформлении центра природы. Изучив литературу и интернет по данной теме, остановилась на макете дерева, так как занимает мало места в центре природы, многофункционален и может постоянно пополняться в зависимости от возраста детей. Возраст детей моей группы 5-6 лет, поэтому мы наполнили его начальными сведениями по данной теме.

Дерево можно использовать во время совместной образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми. Сюжетный макет привлекает детей яркостью, мобильностью, многофункциональностью, простотой в использовании.

Изготовление пошагово

Мастер-класс выглядит примерно таким образом.

  1. Рисуем шаблон «сезонного» изделия на листе бумаге или тонком картоне (последний вариант будет лучшим для детей), а затем вырезаем. Сам чертеж можно скопировать из Сети, а можно разработать самостоятельно, если, конечно, вы в этом разбираетесь.

  2. Накладываем чертеж на фанеру (нужно сразу взять подходящий кусок с запасом по габаритам).

  3. Выпиливаем лобзиком из листа фанеры 2 запчасти (будут располагаться крест-накрест) размерами: высота примерно 0,6 метра, ширина примерно полметра.

  1. Выпиливаем круг диаметром полметра. Он будет использован в качестве подставки.

  2. Проводим шлифовку ручной машинкой или различным наждаком – сперва крупным, затем мелкой «нулевкой».

  3. Находим центр круга и сверлим отверстие и делаем прорези для крепления ствола. Первый и второй шаблон ствола должны заходить друг другу в прорези, для повышения устойчивости конструкции (пропилы делаем лобзиком). Соединяем стволовые шаблоны «зуб в зуб», а к основанию крепим еще и саморезами.


  1. Основа дерева готова. Далее берем салфетки, клей ПВА и воду, и по принципу папье-маше промазываем наше дерево.

  1. Затем гуашью украсила по временам года каждую сторону дерева, покрываем наше дерево из фанеры лаком, хорошенько просушиваем.

  2. Затем можно оформить поделку, согласно поре года, подобрав дополнительные аксессуары (к примеру, приклеив их двухсторонним скотчем). Зимой – снежинки, весной – листы и цветы, летом – бабочки, насекомые. А осенью – желтая и красная листва. В общем, есть, где творческой фантазии разгуляться! А можно сделать и дерево пожеланий из фанеры, разместив на нем записочки и фантики.


Дидактическая игра, основанная на использовании данного дерева, может включать в себя:

В работе с макетом можно использовать методические приемы: беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов о животных, насекомых, птицах, деревьях.

Для усвоения материала и более интересного поведения развивающей игры «Времена года», возможно присутствие воспитателя в игре для активизации речевой деятельности, использование загадок.

Жаркая стоит погода.

Рано солнышко встает.

Днем и греет, и печет,

Речка манит нас прохладой,

В лес за ягодами надо,

Землянику поспевай,

Не ленись, да собирай (лето).


Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (осенью).

Несу я урожай, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и елочек, я (осень).

Дел у меня немало-я белым одеялом

Всю землю укрываю, в лед реки убираю,

Белю поля, дома, а зовут меня.

Ответ (зима).


Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла.

Ответ (весна).

Таким образом, используя макет «ДеревоВремена года», я решаю несколько дидактических задач:

Мастер-класс своими руками "Дерево 4 времени года" | Учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая группа):

               Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Пушкинского муниципального района

Детский сад № 15 «Аистенок»

                             Мастер -класс для воспитателей своими руками

                                     «Создание дерева 4 времени года»

                                                                                            Подготовила воспитатель:

                                                                                               Калак Олеся Петровна.

   

   Представляю вашему вниманию Мастер-класс своими руками по               созданию дерева «4 времени года».

Зима, весна, лето, осень.

На картоне рисуем силуэт дерева, и вырезаем его.

                       

Делаем на обоих частях надрезы и соединяем деревья.

Приклеиваем дерево к основе.

Затем, по принципу папье маше, обмазываем наше дерево (салфетки+клей ПВА).

Далее покрываем белой краской.

А дальше раскрашиваем наше дерево и приклеиваем фигурки.

                             

    Скворечник - из спичечного коробка.

       Зимняя кормушка – из половинки спичечного коробка

      Цветы на весеннее дерево из бумаги.

  Листики на осень – из фетра. Овощи – муляжи.

 

Можно добавлять любые фигурки по желанию.

Дидактическое многофункциональное пособие-макет "Дерево.Времена года." | Методическая разработка по теме:

         Дидактическое многофункциональное пособие – макет

                                «Дерево. Времена года».

                           

Предлагаю вашему вниманию  макет «Дерево. Времена года», который я изготовила для своих  малышей. Это пособие для дидактических игр по изучению времен года.

Цель пособия:

 Идея появилась при оформлении центра природы.  Немного пофантазировала,  и вот получилось такое яркое и интересное пособие, которое очень нравиться детям.

 

Макет  дерева был изготовлен из картона, обклеен белыми салфетками, раскрашен гуашевыми красками в зависимости от времени года.

 А дальше фантазия!

Старалась каждое время года оформить красочно и в разном стиле:

Зима: снежинки – паетки, кормушка из спичечного коробка,  в кормушке семечки приклеенные на клей, елочка из атласных лент, снежный сугроб из синтепона, берлога из картона, пластмассовые игрушки белый заяц и медведь, снегири и синички из фетра.

Весна: цветочки на дереве из атласных ленточек, скворечник из спичечного коробка, птичка из киндер сюрприза, цветы первоцветы из гофрированной

 бумаги.

Лето: яблочки из фетра на липучках, елочка из атласных лент, бабочки, стрекоза, божьи коровки куплены в магазине, заяц и лягушка из киндер осюрприза, камыши из ватных палочек.

Осень: листочки из разноцветных паеток, ежик из шпагата и кофейных зерен, грибочки.

Такое дерево – пособие способствует эффективному формированию представлений о временах года у детей.

- зимой на дереве можно увидеть снежинки и снегиря, кормушку с зернышками; медведь впадает в спячку, заяц меняет окрас и прячется за зеленой елочкой, под деревом лежит снежный сугроб.

- весной  дерево нежно – зеленого цвета и на нем листочки и   цветочки, прилетают скворцы, появляются насекомые, на молодой травке распускаются первоцветы, бегут ручьи, светит солнышко.

- летом дерево покрыто зеленой листвой, на месте весеннего цвета краснеют наливные яблочки,  летают стрекозы и бабочки, ползают божьи коровки, елочка такая же зеленая, на водоемах квакают лягушки;

 - осенью фон становиться желто - оранжевым и на дереве появляются разноцветные листочки, поспели грибы, ёж делает запасы.

     Дерево можно использовать во время совместной образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми. Сюжетный макет привлекает детей яркостью, мобильностью, многофункциональностью, простотой в использовании.

       Дидактическая игра, основанная на использовании данного дерева, может включать в себя:

- ознакомление с сезонными явлениями и изменениями в живой и неживой природе;

- расширение и обогащение словаря детей: названия птиц, ягод,  цветов, насекомых, животных;

- ориентирование в пространстве: вверху – внизу, справа – слева; под - над;

- формирование элементарных математических представлений: различение понятий много, мало, один; большой, маленький;

      Игра может обновляться новыми деталями:  фигурками животных, (например медведь и ёж-закрепление животных, которые впадают в спячку, заяц и белка - меняют окрас и т.д.), фигурками птиц, а так же сезонными атрибутами в использовании в сюжетно-ролевых играх.

В работе с макетом можно использовать  методические приемы: беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов о животных, насекомых, птицах, деревьях (яблоня), отгадывание загадок.

                                  Дидактические игры,

которые можно использовать при рассматривании темы «Зима».

                             

                               Игра «Кто, где зимует»

Цель: закрепить знания детей о жилище диких животных.

                       Игра «Узнай птичку (животное)»

Цель: закрепить знания о зимующих птицах (животных), активизировать словарь по теме «Дикие животные» и «Зимующие птицы».

                         

                            Игра «Кто, чем питается»

Цель:  закрепить знания детей о то, чем питаются дикие животные (птицы) зимой; воспитывать бережное отношение к животным.

                      Игра «Кто, как передвигается»

Цель: упражнять в образовании слов – действий.

                                Игра «Прятки»

Цель: упражнять в использовании предлогов и наречий, имеющих пространственное значение: «в», «на», «под», «за».

                     Игра «Узнай по описанию»

Цель: развивать логическую память и воображение.

                         Игра «Чего не стало»

Цель: развивать память, внимание, наблюдательность; упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа.

                       Игра «Прогулка в лес»

Цель: развивать наблюдательность, познакомить с сезонными явлениями зимой.

               Игра «Что вверху, что внизу»

Цель: развивать умение определять положение предметов относительно друг друга.

                    Игра «Назови ласково».

Цель: упражнять в образовании существительных  с уменьшительно – ласкательными суффиксами.

                               Игра «Когда это бывает»

Цель: закрепить знания детей о временах года.

Игры, предложенные по теме «Зима» можно использовать и при рассматривании других времен года.

При рассматривании темы «Весна» можно поиграть в дидактические игры

«Кого разбудило солнышко», «Кто прилетел в гости».

При рассматривании темы «Лето» добавить игры: «Один – много», «Большой - маленький».

При рассматривании темы «Осень» -  игры  «Запасы на зиму», «Дары осени».

Таким образом, используя макет «Дерево. Времена года», я решаю несколько дидактических задач:

- развиваю наглядно – образное и словесно – логическое мышление;

- формирую умение выделять существенные связи между предметами и явлениями природы;

- расширяю  представление о животных и насекомых, воспитываю бережное отношение к природе.

                             

Дерево "Времена года" | Страна Мастеров



Поделиться:

В садик попросили сделать дерево "Времена года""
Сделала основу из картона, предварительно нарисовав его шаблон

обклеила его белой бумагой использовав клей ПВА и немного воды, как в технике папье-маше, затем оно сохло ночь!

На следующее утро разрисовала акриловыми красками! Зима!!!

Весна!!!

Лето!!!

Осень!!!

Зима!!! Украсила различными штучками!!!
Снегирей распечатала на принтере и вырезала, снежинки из фетра (купила в Фикс Прайсе), снег - синтепон

Лето!!!
Яблочки, елка из фетра! Бабочки - пуговицы деревянные, цветочки бумажные!!!

Осень!!
Листочки, елочка и грибы из фетра, ежик из "Киндера"

Весна!!!
Цветы на дереве- бумажные(покупные)!!! Цветы на траве сделаны из гофрированной бумаги!!

Вот такое дерево у меня получилось, для ребят в детский сад!!!

Дидактическое пособие для ДОУ "Дерево "Времена года" | Методическая разработка по окружающему миру (младшая группа):

Дидактическое пособие для ДОУ «Дерево «Времена года».

Цель: формирование у детей дошкольного возраста знаний о смене времён года.

Задачи:

- формировать знания об особенностях времён года, их основных признаках, сменяемости, периодичности и цикличности;

- стимулировать творческую активность детей;

- воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Макет дерева изготовлен из плотного гофрированного картона. Высота макета 110см. Каждый сектор оформлен в соответствии с сезонными изменениями в природе. Все элементы прикрепляются к дереву липучками, их можно легко отклеивать и приклеивать.

Варианты игр:

- рассматривание и обсуждение отличительных признаков каждого из сезонов
- «исправление ошибок», можно перепутать элементы и искать, что не соответствует данному времени года

- ребенок самостоятельно располагает элементы в соответствии с каждым временем года

- игра «один-много» (почти все элементы есть в нескольких экземплярах), например: можно попросить ребенка расположить одно яблоко и несколько груш на дереве и т.п.

   

Дидактическое пособие «Дерево «Времена года» | Методическая разработка на тему:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие Дерево "Времена года"

Пособие выполнено из фетра. Дидактическая игра, основанная на использовании данного дерева, может включать в себя:- ознакомление с сезонными явлениями и изменениями в живой и неживой пр...

Дидактическое пособие Дерево "Времена года"

Одной из основных задач в формировании у дошкольников временных понятий является дать знания о последовательности смены времен года.Дети должны понять и запомнить, так называемую - годовую - схему &qu...

Дидактическое пособие Дерево "Времена года"

Пособие многофункциональное, разборное в виде макета дерева, имеющего четыре стороны (по времёнам года: весна, лето, осень, зима). Цвета сторон (голубой, нежно - зелёный, зелёный, оранжевый) символизи...

Дидактическое пособие «Дерево «Времена года»

Мы думаем в настоящее время, нет в дошкольном образовании педагога, который бы не обращался в изучении времён года к пособию «Дерево». Исполняются такие пособия разного размера, из различн...

Как украсить елку на Новый год 2021: цвета, варианты декора, тренды

В 2021 году Metal Bull станет главным животным года. Чтобы завоевать его расположение, выберите подходящие новогодние украшения. На сайте Joy-pup.com собраны лучшие идеи, как украсить елку к празднику и какие символы использовать, чтобы привлечь в дом успех, любовь и благополучие. Ознакомьтесь с модными тенденциями в украшении новогодней елки, а также узнайте, какие цвета и варианты орнаментов выбрать.

Новогоднее украшение: главные тренды 2021 года

2021 год - год Металлического Быка. Это животное не любит излишней яркости, вычурности. Напротив, его привлекают лаконичность и свежие цвета. Модные тенденции в новогодних украшениях помогут вам правильно украсить свою елку к Новому 2021 году, чтобы привлечь внимание быка.

Помимо традиционных новогодних шаров используйте в качестве украшений фигурки снеговиков, бабочек, ангелов и других животных.Прекрасно смотрятся крупные фигурки, ведь они видны в густых иголках.

В моде елочные игрушки своими руками. Вы можете сделать бантики и подвески, используя атласные ленты, пайетки, сушеные апельсины, сосновые шишки и многое другое. Кстати, в 2021 году большой популярностью пользуется новогодняя елка своими руками. Его можно сделать из картона, бумаги и других материалов.

Не забудьте про серебряно-белый декор: шары, бусины, серебряный каскад.

Еще один модный тренд - снежинки, которые можно сделать своими руками.Выбирайте любой оттенок, но лучше всего подойдут белый и металлик.

Елки, оформленные в одном цвете, тоже смотрятся стильно. В этом году красочность не нужна. Посмотрите эти фотографии красивых новогодних елок в синем, металлическом и белом цветах.

Популярные цвета елочных украшений в 2021 году

Приближается год Металлического Быка. Поэтому в украшениях елки должны преобладать соответствующие оттенки. Дизайнеры рекомендуют выбирать следующие оттенки: белоснежный, платиновый, дымчато-серый, серебристый, серый, металлик, фиолетовый, пастельный, малиновый, сиреневый.

Но если вам нравятся более яркие цвета и вы хотите, чтобы ваша елка сияла, не волнуйтесь. Смело комбинируйте красный, фиолетовый, синий, желтый с более спокойными оттенками, которые будут преобладать в декоре елки.

Благородный металл - главный тренд 2021 года

Чтобы красиво украсить елку к Новому году, отдайте предпочтение цветам, которые любит Бык. В этом сезоне самой популярной станет белая елка, которая отлично смотрится в любом интерьере.Дополните его крупными шарами, фигурками или лентами. Дно украсить мишурой. Не забудьте повесить гирлянду, которая будет ярко сиять на белоснежных ветках дерева.

Если вы предпочитаете, чтобы у вас дома было настоящее дерево, покрасьте его в белый искусственным снегом.

Модные стили украшения елки 2021

Вариантов оформления лесной красавицы много. Но в этом сезоне одна из главных идей - минимализм. Очень красиво смотрятся ленты, сосульки и гирлянды.

Для настоящей елки можно выбрать традиционный стиль, украсив ее игрушками, шарами, шишками, гирляндами, бусинами и сосульками. Такая лесная фея будет смотреться великолепно.

Ecodecor набирает популярность. Попробуй сам. Украсьте елку шишками, желудями и самодельными фантиками от конфет.

Если вы предпочитаете маленькие елочки, украсьте их в лаконичном стиле. Используйте одно или два украшения и выберите традиционные для этого года цвета.

Монохромный стиль приветствуется в 2021 году. Выбирайте для украшения не только один оттенок, но и одинаковый размер игрушек.

Елочное украшение 2021 - символы удачи

Посмотрите еще несколько идей, как правильно и красиво украсить елку в Год Быка:

Читайте, как сделать камин своими руками на Новый год.

.План урока

Seasons

Примечания:

Этот урок действительно помогает студентам выучить времена года и слова, связанные с каждым сезоном.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

Новое обучение и практика:

1. Представьте лексику: четыре сезона
Перед уроком подготовьте четыре листка бумаги со следующей надписью:

Четыре студента прочитают их и начертят на доске картинки.Вы также можете прошептать инструкции своим ученикам на ухо или показать им карточки для копирования.

В классе нарисуйте на доске 4 больших квадрата. Предложите одному из студентов-добровольцев подойти к доске и нарисовать первую картинку внутри первого из четырех квадратов. Пока ученик рисует, предложите другим ученикам угадать, что изображено на картинке (например, «Что это?», «Это дерево»). Сделайте то же самое с другими учениками для оставшихся трех картинок.

Когда все 4 картинки будут нарисованы, укажите на первое изображение и спросите: «Когда дерево выглядит так?».Выявите / научите «Весна» и напишите слово под картинкой. Сделайте то же самое для всех картинок и припевайте каждое сезонное слово 4 раза.

2. Играть в «Жеребьевку Seasons Word Association Draw»
Разделите класс на команды (по 3 или 4 ученика). Дайте каждой команде по одной ручке и множеству маленьких кусочков цветной бумаги (например, у команды A только красная бумага, у команды B только синяя бумага и т. Д.). Это очень важно, так как вы будете выставлять оценки каждой команде в зависимости от количества нарисованных ими картинок.

Затем поставьте 4 коробки в 4-х углах классной комнаты. На каждой коробке должно быть указано время года (например, на одной коробке будет написано «Весна», на другой - «Лето» и т. Д.).

Теперь смоделируйте упражнение: возьмите лист бумаги и нарисуйте мороженое. Вызовите слово, а затем скажите: «Куда мне это поставить?» и укажите на 4 коробки. Получив ответ за лето, подойдите к летнему ящику и бросьте в него газету. Затем сделайте то же самое для весны (цветок), осени (тыква) и зимы (шерстяная шапка).

Наконец, бросьте приз в каждую коробку (например, несколько конфет или наклеек и т. Д.) И объясните, что команда с наибольшим (правильным) изображением в каждой коробке получит приз. Поставьте таймер на виду у всех и установите 5 минут. Затем скажите «Вперед!».

Поскольку у каждой команды есть только одна ручка, им придется работать вместе, чтобы придумывать идеи и рисовать их. Тогда одному игроку придется броситься к ящику и бросить в него картинку. Команды, вероятно, сочтут лето и зиму легкими, но весной и осенью могут потребоваться ваши подсказки.Пока они рисуют, ходите вокруг и задавайте вопросы (например, что это?) И выявляйте / учите слова. Убедитесь, что кто-то взял ключевой словарный запас из песни, которая будет исполнена позже на уроке (пикник, пляж, снег).

Когда сработает таймер, заставьте всех остановиться. Вы собираетесь подсчитать количество бумаг, которые каждая команда имеет в каждой коробке, но вы будете очень строгими! Выбросьте все плохо нарисованные картинки, о которых вы не можете догадаться, а также все неправильные или не привязанные к сезону.Выявите, что представляет собой каждая картинка, когда вы ее показываете. Подсчитайте баллы и запишите их на доске. Затем скажите классу, что у них есть еще 5 минут, чтобы закончить, но они не должны рисовать картинки, нарисованные другими командами. Установите таймер еще на 5 минут и начните.

Когда таймер сработает, снова будьте строги в отношении того, какие изображения приносят очки, и, наконец, раздавайте призы командам, набравшим наибольшее количество очков.

3. Выполните упражнение «Написание сезонных предметов»
Ваши ученики будут писать слова для рисунков, которые они только что нарисовали, поэтому это отличное занятие, если ваши ученики достаточно высоки, чтобы писать слова (даже с орфографические ошибки).Если нет (для младших школьников), пропустите это задание и переходите к пункту 4. Возьмите коробки с картинками внутри и раздайте картинки случайным образом каждой группе. Модель, подняв одну из картинок (например, цветок) и произнеся слово. Затем переверните лист и напишите на обороте «цветок».

Установите ограничение по времени (скажем, 5 минут) и попросите каждую группу написать слова на обратной стороне как можно большего количества картинок, используя одно перо (опять же, так что им придется работать в команде). Если команда не знает этого слова, они могут послать одного человека к учителю с картинкой, чтобы спросить, что это за слово, но учитель скажет только слово и откажется произносить его по буквам - ученикам придется постараться изо всех сил. по буквам каждое слово.

Когда таймер сработает, скажите всем прекратить писать. На доске нарисуйте две пересекающиеся линии, чтобы доска была разделена на четыре равных квадрата. Напишите сезон в каждом квадрате. Обойдите класс, попросите слова, которые они написали, и напишите слова на доске - за каждое правильное написание команда получает очко (также убедитесь, что они исправляют свои орфографические ошибки на обратной стороне картинок). В конце подсчитайте очки и вручите приз команде-победителю.

4. Сыграйте в «Season Bingo».
Держите вместе те же группы и картинки, которые они нарисовали. Попросите каждую команду раздать картинки так, чтобы у каждого ученика было одинаковое количество картинок. Класс будет играть в «Сезонное бинго» с картинками. Учитель произносит время года и слово (например, «лето - мороженое»), и любой ученик, держащий эту картинку, может положить ее в середину стола. Продолжайте, пока один ученик не сбросит свою последнюю карту и не закричит «Бинго!».Сыграйте несколько раундов для развлечения.

5. Спойте «Песню времен года»
Перед уроком распечатайте плакат с песней «Песня времен года». Поместите плакат с песней на доску и узнайте на нем времена года и мероприятия. Затем попросите всех встать и следовать за вами, выполняя действия и пение (как описано ниже в разделе «Жесты для песни« Времена года »»). Проиграйте песню 2 или 3 раза.

Тексты песен «Времена года»

Припев:
Весна, Лето, Осень, Зима.
Весна, Лето, Осень, Зима.

Стих 1:
Весной, весной
Приятно и тепло, хорошо и тепло,
Весной, весной
Приятно и тепло, хорошо и тепло,
Поехали за пикник!

Хор

Стих 2:
Летом, летом,
Очень жарко, очень жарко,
Летом, летом
Очень жарко, очень жарко,
Пойдем на пляж!

Хор

Стих 3:
Осенью, осенью
Приятно и прохладно, приятно и прохладно,
Осенью, осенью
Приятно и прохладно, приятно и прохладно,
Поехали за ходить!

Хор

Стих 4:
Зимой, зимой
Очень холодно, очень холодно,
Зимой, зимой
Очень холодно, очень холодно,
Давай поиграем со снегом!

(скачать MP3 здесь)

Жесты для "Песни времен года"

В этой песне мы будем использовать забавные жесты:

- во время припева делать следующие жесты, стоя, расставив ноги (см. Рисунок):

- во время стихов делайте следующие жесты:

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

6.Читатель в классе
Давайте проследим за песней с помощью читателя, который использует словарный запас из песни. У нас есть 2 разных классных читателя на выбор:

Four Seasons (лучше для младших классов / детей младшего возраста):
Перед уроком скачайте и распечатайте ридер «Времена года» с нашего сайта.Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и узнавайте сезоны и климат, а также спрашивайте, что мы можем сделать, например:

Учитель: (указывая на картинку на странице 1) Посмотрите на девушку. Что это с девушкой (указывая на собаку)?
Студенты: Собака!
Учитель: Да, это ее собака! Здравствуйте! Как ты думаешь, какое сейчас время года?
Студенты: Весна!
Учитель: Да, молодец, весна! А весной холодно?
Студенты: Нет, тепло.
Учитель: Хорошо, давайте проверим (чтение на странице 1) «Весна. Приятно и тепло». Отлично сработано! (Читает снова) «Что нам делать?». Что ж, приятно и тепло. Как вы думаете, что им делать весной?
Студенты: Идите на пикник!
Учитель: Посмотрим (переворачивая страницу и читая) «Пойдем на пикник!». Да все верно. Смотри, что они едят на пикник?
и т. Д.

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов о различных вещах, изображенных на картинках.Дойдя до конца, выясните, какое время года нравится каждому ученику, например:

Учитель: (читает на страницах 9 и 10) «Какое время года вам больше нравится?». (Показывает на фотографии времен года) Мики, какое время года тебе больше всего нравится?
Мики: Гм ... лето!
Учитель: Лето. Да, я тоже люблю лето. Что ты делаешь летом, Мики?
Студенты: Хожу на пляж.
Учитель: Да, летом жарко? Так что пляж - хорошее место. Как насчет тебя, Томас? Какой сезон тебе нравится больше всего?
Студенты: Зима!
и др.

Прочитав историю, раздайте каждому ученику лист для чтения и попросите всех сопоставить времена года с действиями. Затем просмотрите ответы всем классом.

---

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

Сезоны Глупого Вилли (лучше для старших классов / детей постарше):
Перед уроком скачайте и распечатайте книгу «Времена Глупого Вилли» с нашего сайта.Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки, узнавайте сезоны и говорите о том, что делает Глупый Вилли, например:

Учитель: (указывая на картинку на странице 4) Посмотри на Глупого Вилли! Что он делает?
Студенты: Он идет гулять!
Учитель: Да, верно! А как погода?
Студенты: Солнечно!
Учитель: Да, молодец! Как вы думаете, какое сейчас время года?
Студенты: Весна?
Учитель: Хорошо, давай проверим (чтение на странице 5) «Однажды весенним днем ​​Глупый Вилли вышел на улицу.Было тепло и солнечно. Было много цветов, а в полях играли кролики. «Молодец, весна!

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав множество вопросов о погоде в разные месяцы и о том, чем они занимаются (и не делают) в своей стране, например:

Учитель: (читает на странице 5) «Что сделал Глупый Вилли? Он пытался слепить снеговика!». Слепить снеговика весной? Весной снеговиков лепишь?
Студенты: Нет!
Учитель: Конечно, нет.Весной слишком тепло для снега. Когда вы лепите снеговиков?
Студенты: Зимой!
Учитель: Да, верно. Так что ты делаешь весной?
Студенты: Едем на пикники.
и т. Д.

Прочитав рассказ, раздайте каждому ученику лист для чтения и попросите всех ответить на вопросы. Затем просмотрите ответы всем классом.

---

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

7.Сделайте поделку «Часы сезона»
Это отличное ремесло, которое вы можете повесить на стены классной комнаты и обновлять каждый сезон или даже каждый месяц. Перед занятием вам нужно подготовить несколько вещей:

Разделите класс на группы по 3 или 4 человека и раздайте материалы для изготовления сезонных часов. Начните с того, что попросите всех нарисовать 4 линии от центра круга к внешней стороне, чтобы вы создали 4 разных области (по одной на каждый сезон). Напишите слово для каждого сезона в каждом сегменте. Если вы учили месяцы, попросите всех записать месяцы по порядку по краю часов, по 3 месяца в каждом сегменте (вы можете просто использовать первые буквы каждого месяца), чтобы это выглядело, как на изображении ниже:

А теперь самое интересное - каждый проявит творческий подход и украсит часы - вырезать формы цветов и приклеить на весну, вырезать формы листьев и приклеить к осени, сделать пляжную сцену летом (нанести клей на бумагу, а затем посыпать песок / блестки, чтобы сделать пляж (используйте синие ручки или краску для моря) и приклейте вату для снега зимой.Пусть все добавляют дополнения, например большое солнце летом, сезонная одежда и т. д.

Когда все закончили, приклейте поделки на стену и дайте каждой команде булавку (или что-нибудь липкое, например синий так), чтобы они поместили ее в сезон (или месяц), который сейчас наступает.

В будущих уроках вы можете вернуться к часам и попросить учеников двигать булавку при смене сезонов (и месяцев).

8. Играйте в «Найди сезонные картинки»
В конце урока мы немного повеселимся с картинками, которые ученики нарисовали в пункте 2.Уберите все парты и стулья до края комнаты. Соберите все картинки и случайным образом разбросайте их по комнате. Затем выберите коробку «Лето» из пункта 2 и скажите: «Хорошо, все. Найдите все летние фотографии и поместите их в коробку, Готово… Вперед!».

Все носятся, собирают картинки и складывают их в летний ящик. Затем сделайте то же самое для других сезонов.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Времена года».
2.Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

Как представиться на английском

Представьтесь! Узнайте, как уверенно представить себя на английском языке и как представиться по электронной почте, на собеседовании или на уроке английского ... с примерами предложений (вопросы и ответы), видеоуроками и рабочими листами для печати ESL.

Что вы говорите, когда встречаете нового человека? Представьтесь, конечно!

Представиться - это гораздо больше, чем просто назвать свое имя. Вам нужно рассказать о себе больше на английском языке.Представиться незнакомцам может быть непросто, потому что то, что вы говорите, зависит от контекста, ситуации (представьтесь на собеседовании, представьтесь по электронной почте или представьтесь на уроке английского языка).

В этом уроке вы научитесь уверенно представиться на английском языке.

Как представиться | Самостоятельное введение

.

Seasons Conversation Questions ⋆ ПЕЧАТЬ ОБСУЖДЕНИЯ

Разминка Вопрос:
Как сегодня погода? Это типично для этого времени года.

Словарь

ESL Conversation Questions:

  1. Какое ваше любимое время года? Что вам нравится в этом?
  2. Есть ли в месте, где вы живете, четыре разных сезона? Как долго длится каждый сезон?
  3. Какое лучшее время года для посещения вашей страны?
  4. Какое время года вам больше всего нравилось в детстве? Почему?
  5. Лето кажется более жарким, чем раньше? Осень короче или длиннее? Как изменились сезоны?
  6. Какой цвет у вас в основном ассоциируется с каждым сезоном? Объясните свой выбор.
  7. Какой твой любимый летний вид спорта?
  8. Какой твой любимый зимний вид спорта?
  9. Вы покупаете новую одежду в сезон смены сезона?
  10. Если бы вам пришлось исключить один сезон, чтобы его больше не существовало, что бы вы выбрали?
  11. Вам нравятся сезонные продукты? Какую еду вы с нетерпением ждете каждый год?
  12. Что вы едите или пьете, чтобы согреться зимой?
  13. Вы любите есть или пить летом что-нибудь, что поможет вам остыть? Что это такое?
  14. Вы испытали Бабье лето ? Тебе понравилось?
  15. Какой сезон самый веселый? Чем ты любишь заниматься в то время?
  16. Когда в южном полушарии лето, в северном полушарии зима, и наоборот.Чем была бы отличаться жизнь в противоположном полушарии, в котором вы живете?
  17. У вас генеральная уборка ? Чем ты занимаешься в то время?
  18. Джон Стейнбек сказал: «Что хорошего в тепле лета, когда холод зимы не придает ему сладости». Нужна ли нам зима, чтобы ценить лето?

.

Fun Bucket Список праздничных мероприятий

Этот эпический список из 100 вещей, которые нужно сделать на Рождество, вдохновит и вдохновит вас на то, чтобы насладиться этим праздничным сезоном. Мы все любим придумывать новые мероприятия по случаю Рождества, чтобы отпраздновать их с друзьями и семьей.

Это самое чудесное время… года… Да, пора начать настраиваться на зимний сезон и придумывать, как хорошо провести время.

Если вы не участвуете в рождественском чате до 1 декабря, то добавьте этот пост в закладки и вернитесь позже!

БЕСПЛАТНАЯ ПЕЧАТЬ И БОЛЬШОЙ СПИСОК РОЖДЕСТВЕНСКИХ ИДЕЙ - CHRISTMASPHERE.COM

В остальном, РЯДОМ РОЖДЕСТВО! А это мое любимое время года.

Я так люблю Рождество, что даже начал думать о нем еще в августе. Я люблю украшать елку, делать рождественские подарки, готовить вкусные праздничные рецепты и планировать много дел на Рождество.

Итак, с годами планирования и энтузиазма в отношении Рождества я составил эпический список из 100 дел, которые нужно сделать на Рождество, чтобы вдохновить вас составить собственный список.

Я также написал другие эпические посты для праздничного сезона, включая 100 идей рождественских подарков и 100 рождественских рецептов .Надеюсь, это поможет вам в планировании праздника.

Примечание: исходная версия этого сообщения впервые появилась в этом блоге в октябре 2015 года. С тех пор она была отредактирована и обновлена.

Как сделать Рождество особенным

Если вы любите Рождество вдвое меньше, чем я, то вам, скорее всего, захочется быть более организованным сейчас, чтобы вы могли наслаждаться праздником весь декабрь.

Еще в самые ранние дни наших отношений муж купил мне альтернативный многоразовый адвент-календарь , который на самом деле состоял из 24 небольших мешочков, которые вешались с крючками на веревке.В каждой сумке мы пишем праздничное мероприятие, чтобы максимально использовать декабрь в преддверии Рождества .

Было замечательно думать не только о обычных рождественских вещах, но и иметь повод наслаждаться каждой минутой праздника.

В том духе этого радостного времени и вдохновленный моим списком 100 вещей, которые нужно сделать осенью , я был занят созданием эпического списка потенциальных занятий, которыми вы можете заняться до этого Рождества.

Некоторые, но не все ссылки ниже являются партнерскими.Это означает, что я могу получить несколько пенни за рекомендацию продукта. Это помогает мне оплачивать расходы на веб-сайт и т. Д., Но не влияет на то, что я рекомендую. Для меня приоритет - вдохновить вас на то, чтобы вы приятно проводили время. Заранее благодарим вас, если вы покупаете что-нибудь по моим рекомендациям и ссылкам.

100 вещей, которые нужно сделать на это Рождество

1. Засветить дом гирляндами ( Я только что купил )

2. Посетите местную немецкую рождественскую ярмарку

3.Сделайте глинтвейн или сидр (этот рецепт выглядит восхитительно)

4. Купите рождественский джемпер ( Я очень хочу этот (Этот мужской супер симпатичный)

5. Испечь имбирный пряник (это лучший рецепт)

6. Приготовьте рождественский пудинг (я слышал, что рецепт Делии хорош)

7. Пойте на колядной службе

8. Отправьте рождественские открытки ( люблю эти необычные )

9.Посетите местный замок или величественный дом (я люблю Osbourne House на острове Уайт)

10. Сходи посмотреть пантомиму в театре

11. Отправляйтесь в местный город, где зажигаются рождественские огни

12. Сходить в шикарный универмаг за праздничными покупками

13. Закажите индейку или рождественское мясо

14. Создайте свой собственный адвент-календарь

15. Украсьте елку ( настоящая или искусственная , что вы предпочитаете?)

16.Сделать венок для входной двери

17. Составьте свой собственный рождественский плейлист

18. Украшаем дом праздничным настроением (я покупаю необычные украшения здесь )

19. Создайте свое идеальное рождественское меню (здесь идей рецептов )

20. Сходите в местную церковь или собор на рождественскую службу

21. Сделайте кристингл

22. Поцелуй под омелой

23. Посетите грот Санты ( Найдите Деда Мороза рядом с вами)

24.Сходите посмотреть на оленей (знаете ли вы, что в Шотландии есть небольшая группа из оленей на свободном выгуле ?)

25. Смотрите ELF! ( обязательных новогодних фильмов )

26. Сделайте самодельные подарки ( несколько подарков, которые я делал в прошлом )

27. Играйте в настольные игры (мой любимый - Cluedo , Радж любит Monopoly )

28. Скрыть шоколадных монет вокруг дома

29. Распродажа за покупками

30.Организовать Рождественский праздник

31. Сделайте снеговика (конечно, для этого нам понадобится снег - я считаю, что погодный канал наиболее надежен для наблюдения за снегом)

32. Сделайте снежинки из бумаги

33. Сделайте вертеп

34. Вяжем шапку или шарф

.

35. Заморозка окна (или трафаретов снежинки )

36. Выпить портвейна и съесть сыр

37. Посетите бабушку и дедушку, родителей, родственников (или станьте волонтером , чтобы подружиться с пожилыми людьми в вашем районе)

38.Сделайте новогоднее украшение для стола

39. Ешьте пирожки с фаршем

40. Купите шерстяные носки (это , мой любимый )

41. Организуйте рождественский день прыгуна ( сейчас день благотворительного сбора средств 13-го числа )

42. Сделать рождественский торт

43. Проведите свое время с бездомными и плохо спящими в Великобритании ( см. Подробности в разделе «Кризис» )

44. Скажите кому-нибудь, что любите его

45.Часы Это прекрасная жизнь

46. Оставьте бренди для Санты и морковь для Рудольфа ( посмотрите, что дети всего мира оставляют на Рождество)

47. Развешиваем чулок

48. Сделайте водки ириски для всех своих друзей

49. Покататься на тобоггане (позволяет снег, или найти крытую лыжную трассу )

50. Посмотрите речь королевы ( Королевское рождественское послание является традицией с 1932 года)

51.Станьте волонтером в местном продовольственном банке (посетите Trussell Trust , чтобы найти свой, или посмотрите мое видео для идей)

52. Пойте Рождественские гимны

53. Часы A Christmas Carol

54. Сядьте у костра и согрейте свои моллюски ( рифмующий сленг кокни )

55. Сделайте подарочные бирки своими руками

56. Перейти в Winter Wonderland в Лондоне

57. Катайтесь на коньках

58. Послушайте концерт гимнов в своем местном величественном доме.

59.Покормите птиц ( лучших советов здесь )

60. Сходите на просмотр балета Щелкунчик (каждый год мы идем на Бирмингемский ипподром , чтобы увидеть Бирмингемский Королевский балет)

61. Жареные каштаны на открытом огне

62. Посетите рождественскую ярмарку в викторианском стиле

63. Сделайте пожертвование в выбранную вами благотворительную организацию ( как выбрать благотворительную организацию для поддержки )

64. Сделайте Святочный журнал

65. Напишите список всего, за что вы благодарны (полюбите Gratitude Journal )

См. Также

66.Пейте гоголь-моголь (любите или ненавидите, это традиция - рецепт здесь )

67. Создайте Коробку в канун Рождества , наполненную свежей пижамой и новыми носками

68. Сделайте роскошный горячий шоколад

69. Выпекать мини-пряничные домики для шоколадных кружек

.

70. Сделайте цепочки для бумаг и наполните ими свой дом ( это выгодная цена )

71. Соревнуйтесь в снежки (закладка , канал погоды для просмотра снега)

72.Сделайте соты ( мой рецепт блестящих сот)

73. Сделай свой собственный снежный шар

74. Наденьте шапку Санты

75. Танцы под веселые рождественские песни ( немного классики )

76. Сделайте украшение для елки своими руками

77. Сделайте сушеных апельсинов , чтобы украсить свой дом

78. Отправьтесь на прогулку в город или деревню, в которых вы никогда раньше не бывали ( красивых британских деревень для посещения )

79. Наденьте много одежды и прогуляйтесь зимой по лесу

80.Начните новую традицию с семьей / друзьями

81. Выпейте ледяной Бейлис или ирландские сливки на ваш выбор

82. Сделайте случайный поступок доброты

83. Сделайте оберточную бумагу самостоятельно

84. Набить чулки

.

85. Проведите праздничную вечеринку с украшением рождественского печенья

86. Написать письмо Деду Морозу ( реквизиты на Королевской почте )

87. Загадай желание (и удачи!)

88. Сделать зефирную водку

89.Сделайте рождественский коктейль

90. Объезжайте, чтобы увидеть огни в вашем районе

91. Купите себе подарок и заверните его под елку ( У меня есть в списке желаний )

92. Испеките завитков корицы утром на Рождество

93. Играть в карты

94. Устройте праздничный пикник в своей гостиной

95. Проведите день в пижаме

96. Ешьте брюссельскую капусту и наслаждайтесь ( мой рецепт капусты здесь )

97.Организуйте Тайного Санта

98. Зажгите свечу и поблагодарите ( это моя любимая свеча )

99. Сделайте семейный портрет

100. Прочтите Ночь перед Рождеством ( мы купили и эту версию )

***

Еще 100 списков дел

***

.

Как представиться на английском языке (с примерами)

Если вам сложно представиться кому-то впервые, не смущайтесь. Многие носители языка также становятся косноязычными косноязычными: не могут говорить, потому что вы стесняетесь или нервничаете, когда говорите о себе!

Тем не менее, если ваша цель - говорить по-английски более свободно, неплохо было бы разработать для себя четкое и краткое введение.

Таким образом, вы будете готовы ответить на самые распространенные вопросы, которые люди задают друг другу, особенно в профессиональных ситуациях и в деловой среде:

Ниже приведены несколько примеров фраз, которые вы можете использовать, чтобы представиться и дать другим людям четкое представление о том, кто вы есть.

Лучшие книги для изучения английского дома

Вы можете выучить английский быстро, прочитав несколько хороших книг.Вот лучшие из них для улучшения словарного запаса, грамматики и разговорных навыков.

Пример профессионального самопредставления

Ниже приведен пример краткого введения в формальном стиле. Этот стиль обычно используется на собеседовании при приеме на работу, деловом мероприятии или в сопроводительном письме.

Читая, обратите внимание на слова и идеи, которые включены, а также на то, что пропущено. опустить: , чтобы не включать что-то или кого-то. Нет идиом, фразовых глаголов, нет мнений .

Вы также можете заметить, что здесь нет сокращений (я, я, мое имя), что усиливает формальный тон текста.

Цель состоит в том, чтобы донести информацию о себе четко и быстро (всего 100 слов), показывая потенциальному работодателю или клиенту, что вы серьезный профессионал.

Здравствуйте, меня зовут Мэтт Лемански. Я создатель Speaking of English, блога для изучающих английский язык со средним уровнем знаний, которые хотят научиться говорить на нем более свободно.Я родом из США, и в настоящее время живу в Германии. Я работаю учителем с 2008 года, и специализируется на деловом письме и подготовке к IELTS. Прежде чем стать учителем, я работал редактором в правительственных учреждениях в Вашингтоне, округ Колумбия, и писателем-призраком для основателей стартапов и независимых консультантов по всему миру. В свободное время я люблю ходить в походы, заниматься фотографией и гулять по городу на велосипеде.

Чтобы увидеть больше примеров введения в деловой стиль, посетите:

В отличие от формального стиля выше, давайте теперь рассмотрим более неформальный пример самопредставления в беседе ниже.

Пример введения студента (для IELTS)

Если вы сдадите IELTS, ваше самостоятельное введение может звучать немного иначе, так как Speaking Test построен как беседа. Посмотрите видео ниже и послушайте, как этот лучший кандидат из Испании представляет себя:

На вопрос «Что вы изучаете и вам это нравится?» Ксавьер предлагает не только конкретных подробностей о предмете, который он изучает, но также свои мнения об опыте:

Я изучаю юриспруденцию, и мне это нравится, большинство его аспектов.Но в этот последний год предстоит много тяжелой работы и много чтения, и я не могу сказать, что мне нравится все это чтение. Но что мне действительно нравится, так это работа над тематическими исследованиями. Я имею в виду обсуждение дел. Мне нравится обмениваться идеями с людьми.

Его ответ на вопрос «Каковы ваши планы на будущее?» Также включает несколько хороших фраз:

Я хочу сделать карьеру юриста, но мне нужно решить, в какой области специализироваться на f
.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.