Футбольные ворота детские своими руками из дерева
Футбольные ворота детские для дачи своими руками: главные нюансы
Перейти к содержимому- Главная
- Блог
- Помещения
- Спальня
- Гостиная
- Прихожая и коридор
- Кухня
- Мансарда
- Крыша
- Полезное
- Вентиляция
- Фундамент своими руками
- Стены и перегородки
- Заборы и ограждения
- Двери
- Пол
- Погреб и подвал
- Канализация
- Ландшафтный дизайн
- Наружная отделка дома
Искать:
Меню- Главная>
- Без рубрики>
- Футбольные ворота детские для дачи своими руками: главные нюансы

Футбольные ворота детские для дачи своими руками: главные нюансы
Как сделать детские футбольные ворота. Как сделать футбольные ворота для дачи.
К созданию на даче игрового поля вместо огорода мы с Женей шли долгих три года. И вот этой весной мы наконец-то порадовали сыновей — поставили двое футбольных ворот. В этом посте я расскажу о наших злоключениях с газонной травой и о том, как сделать футбольные ворота своими руками из пластиковых труб, верёвки и саморезов.
Футбол вместо картошки
В первую весну после , в мае 2014-го, мы допустили большую ошибку — почти везде сделали огород. Вспахали мотоблоком половину участка и посадили картошку. Всё лето картошка мешалась, отнимала время на прополку, а осенью оказалось, что всё было зря — на песчаной почве уродился «горох».
С тех пор мы решили не сажать картошку вообще, а на этом месте устроить футбольное поле для Бори и Глеба. Они ходят в группу спортивной школы, поэтому место для отработки ударов и просто подвижных игр необходимо.
В мае 2015-го мы вспахали огород, и я посеяла смесь из семян «Спорт». Газон показался еле-еле — его «забивали» сорняки. И лишь к осени на участке появилось что-то отдаленно напоминающее травяной ковёр.
Но ему не суждено было расти дальше. Потому что к весне 2016-го мы окончательно поняли, что на местной почве ничего не растёт, и заказали машину с чернозёмом. Встал выбор: либо грузовик проедет по газону и свалит чернозём в удобном для нас месте, либо землю придётся перевозить на тачке.
Мы пожалели свои спины и выбрали первое. На ровненьком, уже зелёном поле остались глубокие следы огромной машины. Бугры достигали 50 см! Колёса так спрессовали почву, что в местах, где проехала машина, она стала каменной. Участок пошёл волнами, и мечту о футбольном поле пришлось отодвинуть до следующего года.
Осенью 2016-го мы перепахали неровный участок и снова посеяли газонную траву.
И вот, наконец, к поле стало уже не только ровное, но твердое (ноги не проваливаются), хотя пока и не идеальное. По краям, где оставался самый первый газон, трава, как ковёр, а на перепаханном участке, проглядывает земля. Но эта мелочь нас не остановила.
На изготовление и монтаж двух ворот метровой высоты и полуметровой глубины у
Детские футбольные ворота
Любовь к футболу просыпается у мальчишек еще с детского возраста. Увлечение спортом нуждается в поощрении и поддержке. Поэтому если ваш двор не оборудован специализированной детской площадкой, и таковых не имеется поблизости, стоит позаботиться о приобретении или установке собственных футбольных ворот для детских игр. Какие конструкции предлагают нам производители, в чем преимущества каждого вида, как сделать ворота самостоятельно, разберем подробно.
Виды конструкций
Проще всего футбольные ворота для детей приобрести в готовом виде. Этот вариант заинтересует занятых родителей, благо ассортимент позволяет выбрать наиболее удобную конструкцию из широкого модельного ряда. Существует несколько видов детских ворот, предлагаемых производителями.
Надувные
Для надувных детских ворот используется износостойкий винил, который рассчитан на эксплуатацию в активном режиме. Важным преимуществом является легкий вес модели, не способной придавить или травмировать ребенка даже в случае падения. Помимо прямого предназначения, надувные футбольные ворота для детей могут применяться для игры с мячом в бассейне. Строение детского спортивного снаряда состоит из надувного каркаса с несколькими отсеками, который дополнен сеткой для улавливания мяча. Среди достоинств надувных детских моделей отмечается дополнение ворот мячом и комплектом для ремонта. Это позволит быстро устранить неисправность футбольного снаряда из винила, потому что даже прочный материал подвержен повреждениям.

Складные модели
Складные футбольные детские модели конструкций производятся из оцинкованной или стальной трубы. Они гораздо прочней предыдущего предложения, при этом обладают легким весом и устойчивы к процессам коррозии. Соединение элементов детской футбольной конструкции производится двумя методами:
- может применяться пазовая система путем установки переходников на концах труб;
- отдельные элементы скрепляются болтами с ограничителями.
При выборе размера футбольных ворот, следует учитывать возраст детей, для которых они предназначены. Наиболее ходовые модели обладают следующими габаритами:
- длина – в районе 2 м;
- высота – 1,5 м;
- глубина – 0,6 м.
Сетка для детских футбольных ворот изготовлена из нитей полиэстера, среди ее достоинств значится:
- высокая прочность;
- длительное время сохраняет форму;
- футбольная сетка не подвержена влиянию влажности;
- деформация под воздействием лучей солнца отсутствует.
Детская складная модель ворот обладает следующими преимуществами:
- не создает трудности при транспортировке в легковом автотранспорте;
- процедура сборки и демонтажа не создает значимых трудностей;
- благодаря специальным креплениям в виде колышков футбольные детские ворота обладают устойчивостью после фиксации каркаса на земле.

Цельные
Неразборный цельный футбольный инвентарь состоит из алюминиевого каркаса, оснащенного сеткой, крепление которой производится специальными клипсами. Подобные футбольные конструкции относятся к полупрофессиональному оборудованию и предназначены для стационарного расположения на детских площадках. Причем целевая аудитория – подросшие мальчишки.
При необходимости перевозки легковой автомобиль не справится с поставленной задачей, поэтому для перемещения футбольных ворот на значительные расстояния потребуется дополнительно позаботиться о наличии прицепа. В зависимости от возраста игроков, детские цельные ворота выпускаются различных габаритов.

Мини экземпляры
Миниатюрные модели футбольного инвентаря ориентируются на малышей, которые делают первые шаги в популярной игре. Конструкции выполняются из облегченных материалов, производители предлагают разборные или монолитные детские ворота. В основном это общая рама без боковых опор, оснащенная сеткой. Размеры мини экземпляра примерно вдвое меньше от стандартных моделей. Наиболее распространены пластиковые детские мини ворота, хотя существуют и металлические модели, стоимость которых достигает полноценного футбольного инвентаря.

Характеристика материалов для изготовления
Приобрести готовую модель детских ворот доступно далеко не всем. Для отдельных умельцев это становится делом чести – сделать своими руками детские ворота для футбольных забав. Выбор материала для самодельной конструкции зависит от навыков мастера, наличия подручных материалов и владения отдельными инструментами. Вариантов изготовления каркаса несколько.
Применение древесины
Дерево позволяет соорудить простейшую детскую модель из бруса. Для этого потребуется две вертикальных боковины соединить с горизонтальной перекладиной с помощью саморезов. В заключении на каркас фиксируется сетка с последующим закреплением колышками к земле. Процесс сборки отличается простотой и не занимает много времени при единственном условии – наличии шуруповерта, болгарки или лобзика. Отсутствие требуемых инструментов не является препятствием для осуществления задуманного, но сопряжено с определенными трудностями:
- Монтаж футбольных ворот займет больше времени.
- Качество шлифовки ухудшится. А для детской конструкции это нежелательный момент.
Совет! После тщательной обработки все деревянные элементы будущих детских ворот подвергаются покрытию антисептическим средством, предупреждающим процессы гниения, повреждения грибком, плесенью или насекомыми.

Металопрофиль
Для металлических футбольных ворот в качестве каркаса подойдут трубы. Соединяют детскую конструкцию двумя способами. В первом случае футбольные ворота будут монолитные, фиксация деталей проводится с помощью сварки. Второй вариант – разборная конструкция, элементы которой соединены саморезами.

Пластик
Для производства детского футбольного инвентаря своими руками можно применять пластиковые трубы подходящего размера. Соединить их возможно двумя путями:
- в первом случае потребуется специальный паяльник;
- при выборе второго варианта используют отрезки пластиковых труб большего диаметра, которые одеваются сверху основных элементов детских ворот.

Процесс создания
Для создания детских ворот зачастую используют уже имеющиеся в наличии элементы строительных материалов. Поэтому размеры футбольной конструкции зависят от их количества.
Подготовительный этап
Последовательность действий зависит от того, будете ли вы ваять футбольные ворота из нового материала, или воспользуетесь остатками. В первом случае, прежде чем приступить к закупке строительного сырья, необходимо сделать эскиз будущей футбольной конструкции или воспользоваться предложенными чертежами на нашей странице.


Второй шаг – расчет потребности материалов и комплектующих. После чего следует нанести визит в торговую точку. При задействовании имеющихся остатков, первоначально проводят их ревизию и на основе полученных данных разрабатывают соответствующий чертеж детской конструкции для футбола.
Важно! Независимо от выбранного материала, футбольные детские ворота не должны иметь в своем составе деталей, способных спровоцировать травму ребенка. Все элементы подвергаются тщательной обработке и проверке на прочность.
Сборка
Рассмотрим, как своими руками из ПВХ труб сделать детские футбольные ворота:
Детские ворота готовы к эксплуатации!
Варианты самостоятельного изготовления сетки
Иногда создателям футбольных ворот для своих маленьких потомков не хочется тратиться на приобретение готовой сетки. Для них предлагаем способы собственного создания защитного экрана:
- Сетка на основе бельевой веревки. По периметру рамы просверливается нужное количество отверстий. Их диаметр составляет 1,2 см. Далее через дырки в вертикальном и горизонтальном направлении протягиваются две веревки. После качественного натяжения они фиксируются в точках пересечения. Оптимальный размер ячейки составляет 20 см, вес веревочной сетки не должен превышать 10 кг.
- При определенных навыках сетка плетется из бабины капроновых ниток, после чего фиксируется на детские ворота.

Футбольная конструкция, сделанная своими руками, станет настоящим подарком для собственного чада и соседней ребятни.
Ворота для мини-футбола своим руками

Для популярной у мальчишек игры – футбола требуется наличие ворот. В детстве ими могут служить камни и ветки, которыми они обозначаются весьма условно, но любому мальчику будет намного приятнее и интереснее играть в игру с настоящим воротами. В данном мастер-классе мы предлагаем их сделать своими руками из труб ПВХ и веревки. Фото и описание пошагового процесса далее.
Материалы
Чтобы сделать ворота для мини-футбола своими руками, вам понадобятся:
- трубы ПВХ, 20 мм;
- локти для труб соответствующего диаметра, 12 шт.;
- краска в баллончике;
- веревка;
- гравий или песок;
- наждачная бумага;
- рулетка;
- ножовка.
Шаг 1. Для начала подготовленные трубы нарежьте на части. Для ворот понадобятся четыре трубы длиной 80 см и восемь труб длиной 40 см.

Шаг 2. Срезы на трубах обработайте наждачной бумагой, чтобы на них не было заусенцев, и вы не поранились в ходе сборки.

Шаг 3. Для сборки одних ворот подготовьте одну длинную и две короткие трубы. Заполните их песком, гравием или щебенкой мелкой фракции. Это нужно, чтобы придать воротам вес и устойчивость.

Шаг 4. Соедините элементы между собой локтями. На концы коротких труб также их присоедините, но поверните в направлении кверху. Состоящую из аналогичных элементов вертикальную часть ворот также присоедините к конструкции.

Шаг 5. Уже известным вам способом соберите каркас второго экземпляра ворот.
Шаг 6. Окрасьте ворота краской белого цвета. Оставьте их до полного высыхания поверхности. Обычно этот процесс занимает сутки.

Шаг 7. Теперь вам нужно сделать сетку. Для этого возьмите заготовленную тонкую веревку и на равном расстоянии друг от друга разместите вертикальные строки. Обратите внимание на то, как они выглядят и соединяются в боковых секциях.

Шаг 8. После этого, пустите горизонтальные строки. На пресечении фиксируйте веревки плетением.

Готово!
Ворота для мини-футбола своим руками
3.9/5 - Оценок: 33Инструкция футбольные ворота из бумаги распечатать. Большие футбольные ворота своими руками.
30 января
Статья для тех, кто решил сделать футбольные ворота своими руками, а не пользоваться готовыми решениями, предложенными на рынке производителями спортивного и игрового оборудования.
Если на вашей даче еще нет футбольных ворот, но имеется немного свободного времени, инструменты и умение работать руками, вы запросто сможете сделать конструкцию самостоятельно.
Футбольные ворота своими руками: главные нюансы
Для начала вам нужно определиться с основным материалом: детские футбольные ворота своими руками можно сделать из дерева, металлических или пластиковых труб. Футбольные ворота для мини футбола своими руками должны выдерживать удары мяча, механическую нагрузку, перепады температур и высокую влажность. Сетка для футбольных ворот своими руками должна быть прочной, подходящей для использования на улице. Для этих целей идеально подойдет хозяйственная веревка
Вы решили сделать своими руками из дерева? Тогда в работе используйте твердые породы, а лучше – склеенный в несколько слоев деревянный брус. Главный плюс этого материала – его детали легко соединять между собой. К минусам отнесем меньшую прочность, в сравнении с пластиковыми трубами и металлическим профилем.
Перед началом работ сделайте предварительный чертеж ворот. Проще всего сделать цельную конструкцию, но если в будущем вам нужно будет перевозить футбольные ворота для мини футбола, лучше предусмотреть разборный вариант. Когда эскиз ворот будет готов, можно приступать к подготовке инструментов и материала.
Процесс создания ворот для игры в футбол
- Распилите брус на отдельные элементы согласно размерам, указанным в чертеже.
- Тщательно отшлифуйте каждую деталь.
- Для закрепления деталей в одну конструкцию используйте нержавеющие болты.
- Для придания большей устойчивости дополните каркас подкосами (под углом 45 градусов) и подпорной доской. На этих элементах также фиксируется сетка.
- Обработайте полученную конструкцию антисептическим составом. Это продлит эксплуатационный период ворот и сохранит их от действия грибков и плесени.
- Покрасьте ворота краской, которая будет выделяться на фоне вашей спортивной площадки.
Если у вас нет свободного времени, чтобы сделать футбольные ворота из труб своими руками, на сайте «УспехСтрой». Вам гарантирована быстрая доставка и приемлемые цены. Наши футбольные ворота из пластиковых труб подходят для установки на открытых площадках и в закрытых спортивных залах.
Увлечение спортом положительно сказывается на здоровье человека. Если в холодный период сохранить хорошую физическую форму можно в различных спортзалах и бассейне, то лето значительно расширяет диапазон проведения тренировок. Интерес к футболу у мужчин не угасает в течение всей жизни. Организовав летний отдых на даче, поддерживать тело в тонусе поможет любимая игра с мячом. Поэтому, чтобы не прерывать регулярных занятий вдали от цивилизованно оборудованных стадионов, потребуется сделать футбольные ворота на даче самостоятельно.
Виды конструкций
Прежде чем начать изучение возможных моделей футбольных ворот, следует тщательно продумать место их расположения. Основное условие - поблизости не должно находиться окон и прочих хрупких поверхностей. Нежелательно, чтобы футбольные ворота устанавливались перед стеной или забором, это спровоцирует преждевременное разрушение бетона или повредит мягкий профнастил.
Совет ! При отсутствии других возможностей, за футбольными воротами можно сделать экран из сетки рабица, который с успехом выполнит защитную функцию.
В идеале, пропущенный мяч не должен попадать на огородные насаждения. Определив место и установив размеры футбольного поля, переходят к выбору подходящей модели ворот. В качестве решения, конструкцию можно сделать самостоятельно или подобрать готовые ворота, в широком ассортименте представленные в спортивных магазинах. Какими особенностями обладает каждый вариант, рассмотрим подробнее.
Экземпляры для мини футбола
Если своими руками сделать футбольные ворота не хватает свободного времени, на помощь придут готовые экземпляры, предназначенные для мини футбола. Их основное достоинство - мобильность. Что они из себя представляют:
- Наиболее часто переносной футбольные ворота сделаны из стальных труб, обладающих разным диаметром.
- Основной каркас напоминает растянутую букву П, вертикальные боковые стойки дополнены прямыми или изогнутыми трубами. Они служат для натягивания сетки и обеспечения устойчивости всей футбольной конструкции.
- Отдельные модели футбольных ворот дополнены фиксирующими креплениями в виде четырех металлических крюков для заглубления в почву.
Максимально удобный в эксплуатации размер ворот составляет 180/120/60 см, однако при желании можно выбрать более просторные экземпляры. Для защиты от коррозии футбольные ворота обрабатываются контрастными красками, что позволяет сделать их хорошо заметными на любом ландшафте. Размер ячеек сетки варьируется от минимальных 40/40 мм, до максимальных 100/100 мм.
Совет ! При желании отрабатывать точность удара, перед воротами следует установить тренировочный экран, выполненный из нейлоновой нити, который обладает двумя отверстиями для мяча.
Стационарные и мобильные ворота
Покупать стандартные ворота не обязательно, гораздо интересней и дешевле сделать футбольную конструкцию своими руками. В каких случаях практично сделать стационарный инвентарь? Факторов, влияющих на выбор, несколько:
Из чего сделать футбольные ворота своими руками. Футбольные ворота своими руками.
Перейти к содержимому- Главная
- Блог
- Помещения
- Спальня
- Гостиная
- Прихожая и коридор
- Кухня
- Мансарда
- Крыша
- Полезное
- Вентиляция
- Фундамент своими руками
- Стены и перегородки
- Заборы и ограждения
- Двери
- Пол
- Погреб и подвал
- Канализация
- Ландшафтный дизайн
- Наружная отделка дома
Искать:
Меню- Главная>
- Без рубрики>
- Из чего сделать футбольные ворота своими руками

Из чего сделать футбольные ворота своими руками
- Post author:
Детские футбольные ворота своими руками

Маленькие футбольные ворота своими руками можно сделать из пластиковых труб и комплектующих к ним (понадобятся тройники и уголки). Оба широко используются при монтаже систем отопления и водоснабжения, поэтому продаются на всех строительных рынках и в магазинах. Для ворот можно купить самые дешевые трубы, так как нет требований по температуре и максимальному давлению. То есть себестоимость будет минимальной.Из инструментов вам понадобится:
- Ножницы для резки полипропиленовых труб или ножовка по металлу.
- Паяльник для труб или какой-то клей для ПВХ (паяльник, конечно).
Этот инструмент у многих дома, так что если у вас его нет - попросите знакомых, думаю, на час попользоваться дадут без проблем. Теперь приступим к изготовлению. Сначала разрезаем трубы для детских футбольных ворот. Размеры можно использовать свои, главное, чтобы одинаковые заготовки не отличались по длине, иначе получится что-то очень криво. Из заготовок сделайте две планки и два уголка, а затем соедините их между собой.
После тройников на штанги соедините длинные трубы и натяните сетку ворот, зафиксировав ее пластиковыми зажимами.
Обратите внимание, что автор самоделки использует для крепления труб с фитингами долго просыхающий клей, а не сварку паяльником. Поэтому на штанги он может себе позволить ставить тройники под произвольным углом, при установке длинных труб их просто слегка провернуть.Если вы планируете использовать не клей, а паяльник, необходимо сначала полностью собрать конструкцию, точно рассчитав углы крепления, и только потом сплавлять трубы между собой.
Комментарии
комментария
.Детское творчество Игры для детей своими руками. Настольная игра.

Я уже писала о том, какие настольные игры для детей можно просто сделать самому. Сегодня я вам покажу, как у нас дела с сыном, его зовут Ярослав, мы сделали игру - ходунок. Мой малыш очень активно участвовал в создании нашей игры, ему было приятно раскрашивать поле, вырезать и наклеивать острова. Мы решили сделать игру на морскую тематику, потому что Ярик любит море и лодки.Нам понадобились: большое поле (у нас была белая пластиковая доска, но можно использовать и обычный картон, склеив несколько листов скотча, если хотите сделать отличную игру), краски, кисти, клей, ножницы, цветная бумага и блестящая бумага. . Сначала нарисовали поле, нарисовали на нем волны. Затем, пока поле сохнет, отрезаем несколько бумажек - это островки. Ярик размазал каждую деталь и приклеил на поле.
Некоторые островки в игре особенные. Например - если встаешь на кусок со звездочкой, то снова идешь.Также в нашей настольной игре есть треугольные островки - стрелки, они означают, что вам нужно перейти на следующий. А когда острова заканчиваются, садимся на лодку, и он уводит победителя на причал.
Сделали игральные кости из пластилина. Эта поделка ручной работы очень проста даже для детей.
Если вы также делаете настольную игру (ходунки или другие игры и поделки) своими руками для своих детей, то присылайте свои фото на [email protected] (описание приветствуется), и я выложу их в отдельная статья на нашем сайте.Что сделать из выбрасываемого материала.
Комментарии
комментария
.10 веских причин, по которым ваш ребенок должен посещать дошкольное учреждение
Дошкольное учреждение обеспечивает основу для обучения как в социальном, так и в академическом плане, что поможет вашему ребенку преуспеть в начальной школе.
Дошкольное учреждение - это возможность для роста
Для многих детей дошкольное учреждение - это их первый опыт в структурированной среде с учителями и группами детей. Это возможность научиться делиться, следовать инструкциям и заложить основу для обучения, которое будет заложено в начальной школе.
Дошкольное учреждение готовит детей к детскому саду
По мере того, как детский сад становится более академическим, многие родители обращаются к дошкольному учреждению, чтобы направить своего ребенка на путь к успеху в школе. В то же время родители могут беспокоиться о том, что нынешняя тенденция к сосредоточению внимания на дошкольных образовательных программах и навыках подготовки к обучению грамоте сокращает важное игровое время и заставляет ребенка расти слишком быстро. Это сбивает с толку, особенно когда друзья и родственники предлагают разные мнения и советы.
К счастью, при выборе дошкольного учреждения родители не вынуждены выбирать между защитой игрового времени ребенка и тем, чтобы убедиться, что он готов к детскому саду.Качественная программа дошкольного образования предложит детям и то, и другое.
Но как качественные дошкольные учреждения помогают обучению и развитию детей? И какие особенности следует искать родителям в дошкольной программе? Один из ответов на эти вопросы заключается в том, что сотрудники высококачественных дошкольных учреждений и программ по уходу за детьми понимают особенности развития и обучения маленьких детей. И они организуют пространство, время и занятия, чтобы они соответствовали социальным, эмоциональным, когнитивным и физическим способностям детей.
Дошкольное учреждение способствует социальному и эмоциональному развитию
Чтобы учиться, маленький ребенок должен чувствовать заботу и безопасность с учителем или попечителем. 3-летний ребенок умеет проводить время вдали от родителей и строить доверительные отношения со взрослыми вне семьи. Качественные дошкольные программы способствуют развитию теплых отношений между детьми, учителями и родителями. А учителя устанавливают тесную личную связь с каждым ребенком, о котором они заботятся.
Дети преуспевают, когда забота дома и в школе одинакова.В высококачественных дошкольных учреждениях учителя ценят родителей как специалистов по своим детям. Родители получают ежедневные отчеты о деятельности своего ребенка, и запланированы регулярные встречи для более подробных встреч с персоналом. Учителя стремятся понять и уважать цели и ценности родителей в отношении воспитания детей.
Маленькие дети учатся социальным навыкам и эмоциональному самоконтролю в «реальном времени». Трех- и четырехлетние дети учатся на собственном опыте, и хорошие учителя находят время для тех «обучающих моментов», когда они могут помочь детям научиться справляться с разочарованием или гневом.Они не вмешиваются автоматически, чтобы разрешать детские конфликты за них; они прекрасно понимают, когда разрешить детям решать свои проблемы, а когда вмешаться. Не стыдя ребенка, они побуждают ее замечать влияние своего агрессивного или обидного поведения на другого ребенка.
Среда дошкольного образования структурирована, хотя может показаться, что это не так.
Хорошо структурированная среда помогает маленьким детям научиться дружить и хорошо играть с другими.Это не означает, что существует множество правил или что взрослые постоянно направляют деятельность детей. Напротив, структура качественного дошкольного образования в значительной степени незаметна для детей. Пространство в классе организовано так, чтобы поощрять социальное взаимодействие и минимизировать скопление людей и конфликты.
Дети могут выбирать
У детей есть несколько вариантов занятий; ребенка, который бесцельно блуждает, поощряют выбрать то, что ему интересно.Учителя внимательно относятся к ребенку, который не может понять, как присоединиться к игре других детей, и могут предложить ему способы присоединиться к группе.
Дети учатся заботиться о себе и других
Чувство компетентности и собственного достоинства у детей растет по мере того, как они учатся заботиться о себе и помогать другим. Учителя апеллируют к желанию маленького ребенка заниматься «настоящей работой», предлагая ему возможность помочь в классе, например, накрывая стол во время перекуса или кормя классного хомяка.Дети должны мыть руки перед тем, как перекусить, хранить личные вещи в «закутке» и убирать игрушки перед тем, как перейти к новому занятию.
Учителя также поощряют ребенка рассматривать себя как ресурс для других детей. Например, учитель может попросить ребенка, который лучше умеет наливать воду, помочь ребенку, который учится. Или она может попросить дошкольника-ветерана показать новичку, где хранятся песочные игрушки.
На протяжении школьных лет большая часть детей учится в компании своих сверстников.В рамках высококачественной дошкольной программы детей знакомят с поведением, необходимым для успешного функционирования в классе детского сада. Например, во время групповых занятий, таких как «время кружить», дети учатся сосредотачивать внимание на учителе, слушать, пока говорят другие, и ждать своей очереди, чтобы поговорить.
Дошкольное образование способствует развитию языковых и когнитивных навыков
Языковые навыки детей дошкольного возраста развиваются в «богатой языками» среде. В возрасте от 3 до 5 лет словарный запас ребенка увеличивается с 900 до 2 500 слов, а предложения становятся длиннее и сложнее.В разговорной манере и без доминирования в дискуссии учителя помогают детям развить языковые навыки, задавая наводящие на размышления вопросы и вводя новый словарный запас во время естественных наук, искусства, перекусов и других занятий. У детей есть много возможностей петь, говорить о любимых книгах, читаемых вслух, и разыгрывать сказки.
Познавательные навыки маленького ребенка укрепляются за счет участия в широком спектре практических занятий, которые заставляют его внимательно наблюдать, задавать вопросы, проверять свои идеи или решать проблемы.Однако учителя понимают, что дети дошкольного возраста не логичны во взрослом смысле этого слова; их объяснения того, что заставляет растение расти или почему люди стареют, могут не включать причинно-следственные связи. Например, «люди стареют, потому что у них есть дни рождения». Они могут полагаться на свои чувства и «магическое мышление», а не на причину, чтобы объяснить, почему дерево плавает в воде, а камни тонут: «Скала любит находиться на дне, потому что там прохладнее».
Воспитатели дошкольных учреждений воспитывают в ребенке любопытство
Учителя наблюдают, задают вопросы и выслушивают идеи детей во время этих занятий - «правильные» ответы не являются целью.Чтобы воспитать в них любопытство и мотивацию к учебе, учителя используют интересы и идеи детей для создания занятий. И даже простое случайное событие - например, открытие ребенком улитки на открытой игровой площадке - можно превратить в захватывающую возможность для обучения.
Дети дошкольного возраста обладают активным воображением и учатся через воображаемые игры. Учителя знают, что грань между реальностью и фантазией для маленького ребенка часто не ясна. Иногда это приводит к боязни монстров под кроватью.Но воображение также способствует обучению. Например, когда группа детей создает воображаемый зоомагазин, они будут практиковать многие социальные и когнитивные навыки, распределяя роли каждому ребенку, выясняя категории товаров для домашних животных и способы их организации, ставя знаки для маркировки продуктов; помочь своим «покупателям» выбрать подходящий шампунь или игрушку для кошек; и возьмем «деньги» на мерчандайзинг.
Воображаемая игровая площадка в высококачественном дошкольном учреждении хорошо укомплектована костюмами, «реквизитом» и детскими предметами домашнего обихода, такими как плиты, раковины и шкафы.Часто в этой области деятельности дети дошкольного возраста постепенно переходят от одиночной игры к игре один на один и сложной групповой игре.
Дошкольные занятия способствуют развитию предматематических навыков и навыков грамотности
Дети младшего возраста проявляют растущий интерес к предшкольным навыкам и навыкам обучения грамоте. Они любопытны и наблюдательны, и они хотят обладать навыками, которые ценят их семьи и общество, например, читать инструкции по сборке игрушки или выбирать правильные купюры или монеты для оплаты покупки.Чтобы подготовить детей к учебе в детском саду, учителя предлагают широкий выбор игр и занятий, которые помогают детям приобрести предматематические навыки и навыки грамотности.
Пение песни с алфавитом во время чтения книжки с картинками помогает ребенку понять связь между буквами алфавита и звуками слов. Разучивание рифм и песнопений помогает им различать звуки в словах. Вовлечение детей в обсуждение увлекательной истории, прочитанной вслух, способствует развитию у них навыков слушания, понимания и выражения языковых навыков.Игра с магнитными буквами алфавита может вдохновить ребенка попросить учителя помочь ему написать первую букву своего имени.
Игры на сопоставление, сортировки, игры на счет и настольные игры развивают у детей понимание чисел, категорий и последовательности, что способствует дальнейшему изучению математики. Собирая пазлы, дети побуждают замечать закономерности, планировать заранее и решать проблемы.
Чтобы поддержать азарт и мотивацию детей к обучению, в высококачественных дошкольных программах и программах ухода за детьми ранняя грамотность и математические навыки вводятся не в виде отдельных упражнений, а в контексте занятий, которые интересны и значимы для детей.
10. Дошкольное учреждение помогает развивать моторику
Улучшается физическая координация, что позволяет ребенку исследовать свое окружение и бросать вызов самому себе по-новому. Маленькие дети находятся в движении большую часть дня. Качественные дошкольные программы предоставляют детям несколько возможностей ежедневно бегать, лазать и играть в активные игры. Предлагаются занятия, которые помогут детям развить мелкую моторику, например, нитку бусинок или резку ножницами. Детям предлагается с помощью различных упражнений развить зрительно-моторную координацию и равновесие.
Когда вы выбираете качественную программу, которая подходит вашему ребенку и семье, вы можете быть уверены, что о вашем ребенке хорошо заботятся, он любит занятия и заводит друзей - и приобретает знания, навыки и уверенность, чтобы преуспеть. в детском саду.
.Готовит ли школа учеников к реальной жизни? Этот подросток говорит "нет" |
Готовы ли подростки сегодня к жизни после школы? Или американские студенты слишком нянчятся? Ученица Виндзорской средней школы Ализа Хьюлетт размышляет над этими вопросами в своем выступлении в клубе TED-Ed «Подготовка учеников к реальному миру». Во время выступления она призывает школы обучать своих учеников более практическим навыкам, включая базовое понимание системы показателей и более реалистичный подход к половому воспитанию.Читайте интервью с Алиезой о разнице между тем, что мы узнаем в школе, и тем, что нам нужно в дальнейшей жизни.
Много говорят о том, что современная молодежь якобы менее готова к взрослой жизни, чем поколение их родителей. Вы думаете, что современные подростки менее подготовлены к реальному миру, чем когда-либо прежде? Если да, то почему?
Сегодняшние подростки - прекрасный пример того, что может случиться, если родители никогда не заставят своих детей делать все возможное.Они все передают своим детям. Раньше считалось, что для вас будет огромная привилегия, если вам придется пользоваться старой побитой машиной своих родителей, когда вам исполнится шестнадцать. Если бы вы хотели чего-то другого, вы бы устроились на работу и заплатили за нее сами, потому что это пробуждало чувство ответственности. Сейчас я вижу 16-летних подростков с грузовиками и приусами прямо с парковки. Это заставляет подростков быть менее подготовленными к реальному миру, чем когда-либо прежде. Большая часть этого связана с тем, что родители нянчятся со своими детьми.Согласно этой интересной статье из журнала The Guardian , «согласно новым статистическим данным более четверти 20–34-летних все еще живут со своими родителями - это самый высокий процент с 1996 года».
Обязаны ли школы заполнить пробелы, если родители не обучают своих детей основам?
Школьная система и родители должны работать вместе, чтобы воспитывать образованных учеников. Школы должны нести ответственность за то, чтобы обучать учеников быть осведомленными об окружающем мире, даже когда родители расслабляются.Родители и педагог должны приложить совместные усилия, чтобы научить следующее поколение детей быть независимыми и подготовленными к тому, что впереди.
Некоторые преподаватели могут быть обеспокоены тем, что преподавание уроков, посвященных более реальным предметам, отнимет время от традиционных тем, таких как математические вычисления или Шекспир. Вы видите ценность в традиционных темах?
Традиционные темы, такие как математический анализ и Шекспир, не следует игнорировать, но учителя должны иметь возможность спросить свой класс: «Теперь, как мы можем использовать этот урок вне класса?» Каждый класс должен уметь выработать мораль, с которой ученики могут выходить ежедневно.Например, возможная мораль для шекспировского романа «Ромео и Джульетта » может заключаться в том, чтобы не поддаваться эмоциям и не совершать таких необдуманных действий.
Как вы думаете, сейчас большинство ваших сверстников способны справиться с жизнью после окончания школы и колледжа?
Если бы моих сверстников бросили в реальный мир, я не думаю, что они знали бы, как себя вести. Чувство ответственности и зрелости приходит от работы. Когда кто-то опускает голову, чтобы достичь своих целей самостоятельно, как независимый взрослый, их результат будет отражать то, чему они научились в средней школе и колледже.К ним относятся, как пришить пуговицу или как использовать вантуз!
Вы говорили о необходимости прагматичного подхода к половому воспитанию в школах. Как бы вы отреагировали на тех, кто говорит, что учащимся вообще не следует узнавать о сексе в школе?
Те, кто считает, что подростков нельзя учить сексу в школе, пытаются оградить детей от познания внешнего мира. В старших классах, колледжах и спустя много лет секс - это настоящее явление. Я согласен с тем, что воздержание - единственный способ полностью предотвратить подростковую беременность и заболевания, передающиеся половым путем, среди молодежи, но что происходит, когда они все же решают заняться сексом? Ответ заключается в том, что они могут в конечном итоге забеременеть и распространить ЗППП, потому что они могут не знать, как правильно решать такие ситуации.Это никоим образом не продвигает секс, а вместо этого учит завтрашнему будущему об истине и о том, что может произойти в их будущем. Предоставляя студентам знания о том, как правильно заниматься физическими и умственными компонентами секса, мы воспитываем образованных подростков.
Если бы у вас была возможность спроектировать школу с нуля, чем ее классы могли бы отличаться от классов в существующих школах?
Если бы мне пришлось спроектировать свою собственную школу, классы, которые бы посещали ученики, были бы основаны на двух основных компонентах: что интересует учеников и что им понадобится для жизни после окончания учебы.Иногда есть классы, которые нам не обязательно нравятся, но мы обязаны их посещать, потому что они учат тому, что необходимо в реальном мире, или обеспечивают лучшую основу для остальной части учебной карьеры ребенка. Однако доказано, что, когда ребенку нравится урок, он с большей вероятностью усвоит информацию. Если ученику нравится какой-то конкретный предмет или стиль преподавания, это информация, которую нужно использовать.
Более 10 000 студентов в настоящее время делятся своими идеями и представляют их в клубах TED-Ed по всему миру.Заинтересованы в создании клуба TED-Ed в вашей школе? Узнать больше.
.Двое мужчин выкопали бассейн и построили секретный подземный дом всего за две недели, используя примитивные инструменты.
Две звезды YouTube отказываются от современных технологий и показывают, как примитивные инструменты могут быть использованы для создания замечательных структур.
Строительство бассейна - нелегкое дело, и на его выполнение могут уйти недели.
Но вообще без какого-либо современного оборудования и работая друг с другом, двое мужчин сумели построить немыслимое.

Двое мужчин из Камбоджи начинают с того, что вырывают яму в земле, используя только элементарные инструменты

В конце концов они создают в земле большую яму, готовую для своего подземного дома, который станет центральным элементом создания бассейна

Дом построен из бревен, которые вбиты в землю в пространстве, которое выкопали двое мужчин.

У подземного дома есть крыша, которая покрывается глиной и огнем.Затем двое мужчин переходят к созданию рва для бассейна
Используя только примитивные инструменты, творческая пара построила целый бассейн вокруг секретного подземного дома.
Мужчины, оба из Камбоджи, загружают видео своих замечательных построек с 2015 года.
Они стремятся показать, как примитивные инструменты выживания могут быть использованы для строительства сооружений, которые вы не считаете возможными.
В описании на их канале YouTube, которых больше 2.5 миллионов подписчиков пишут: «Мы снимаем видео о строительстве в дикой природе [...], чтобы другие тоже могли учиться».
В этом, одном из самых популярных видео, они показывают людям, как создать бассейн вокруг секретного подземного дома.

Мужчины используют смесь грязи, собранной из местной реки, и песка, чтобы создать твердые плиты, используемые в качестве основания их бассейна. Плиты затвердевают на огне и затем укладываются вокруг рва.

После того, как плиты уложены, двое мужчин приступают к работе над дорожкой для своего бассейна.Они создают это из бамбука, который кладут на ров.

После того, как бассейн был залит, двое мужчин кладут еще несколько плит вокруг внешней стороны
Они начинают с вырытия большой ямы в земле, где они могут создать свой секретный подземный бункер.
Вокруг этого бамбукового сооружения положили твердые плиты из грязи, собранной из местной реки, смешанной с песком.
Плиты затвердевают после сжигания на огне и создают идеальный материал для удержания воды в бассейне.
Затем оба мужчины работают над созданием небольшой дорожки над бассейном в форме рва. Делают это с помощью бамбуковых палочек.

В качестве завершающего штриха они создают стену вокруг бассейна и каменную арку в качестве входа. После всей своей тяжелой работы двое мужчин заслуженно искупаются в своем новом бассейне
Затем идет каменная стена вокруг бассейна и арочный проход для входа. После этих последних штрихов бассейн готов, и мужчины заслуженно искупаются.
Это видео было изначально размещено в июне и собрало более 90 миллионов просмотров.
Канал Primitive Survival Tool повторно разместил видео всего три дня назад и уже собрал более 100 000 просмотров.
Другие постройки, созданные парой, включают римский храм, секретный подземный дом и дом Хоббита.
.Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха
Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?
Ваш класс наполнен цветом и творчеством?
Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?
Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!
И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.
То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.
Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.
Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)
Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
1. Make It Fun
Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.
Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:
Играть в игры
Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.
Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.
- Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
- Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону игровая площадка.
- Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.
Будьте креативными
Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.
Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.
Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.
Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.
Включайте искусство в свой класс
Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.
- Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
- Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
- Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.
Проведите занятия вне дома
Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:
- Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
- Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
- Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
2. Сделайте это активным
Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.
TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.
Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.
- Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые встречаются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте учащимся пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
- Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
- Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.
3. Не давите на учеников
Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.
Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.
Вы можете избежать давления на студентов:
- Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
- Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
- Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.
Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)
Да, и еще кое-что…
Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.
У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.
Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видео отсортированы по уровням навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.
Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:
Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».
Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погружение в английский в вашем классе!
.