Имитация структуры дерева своими руками


Мастер-класс смотреть онлайн: Имитируем структуру дерева акрилом

Этот мастер-класс будет интересен всем, у кого есть мебель, хорошая по качеству, функциональная, но совершенно не подходящая к интерьеру комнаты.

Не всегда есть возможность снять старый лак и заново покрыть поверхность новым. Особенно если речь идет о перекраске в более светлый цвет. И еще, бывает так, что мебель не имеет собственной древесной структуры, то есть пластик, ДСП, металл.

Похожий способ мы используем, когда расписываем холодильники, имитируя структуру и цвет кухонных фасадов.

Для работы нам потребуются следующие материалы:

  1. Комод.
  2. Алкидный грунт.
  3. Наждачная бумага.
  4. Акриловая краска для мебели.
  5. Акриловый лак на водной основе.
  6. Кисти разной толщины и плотности.
  7. Валики.

Приступаем к работе!

Нам предстояло перекрасить комод под новую мебель в комнате. Цвет мебели "Беленый дуб." На фото ниже подлокотник дивана.

Задача состояла не только в том, чтобы цвет совпадал, но и чтобы структура была похожа.

Начинаем работу с того, что убираем все ручки, шкурим поверхность и аккуратно грунтуем.

После того, как грунт высох, начинаем покрывать акриловой краской.

Краску используем нескольких оттенков, близких по тону и цвету, не до конца перемешанную между собой. Сразу же начинаем наносить краску валиком вдоль, чтобы края валика образовывали полосы-борозды.

Далее нужно кисточкой с разной длиной ворса усиливать этот эффект.

Повторять процарапывания кисточкой следует до полного высыхания краски.

Кисточкой так же мы делаем колировку разными оттенками, добиваясь эффекта древесины.

Вот что в итоге у нас получилось.

Далее мы приступили к декору: слегка патинировали полки. Но при желании можно декорировать как угодно.

Последний этап — покрываем все несколькими слоями бесцветного акрилового лака.

Вот еще пример, как можно декорировать комод. И что самое замечательное, структура дерева будет проступать сквозь роспись, так как покрытие это не только цвет, но и рельеф!

Всем спасибо за внимание! Поздравляем всех с началом зимы и скорыми новогодними праздниками! Желаем всем вдохновения и много творческих идей! :)

-. . -: 49

Задача различения разные значения слова и разные варианты сочетаемости (или, в традиционной терминологии, различные употребления слова) на самом деле вопрос о выделении различных обозначений в семантическом структура слова.

См .: 1) грустная женщина,

2) грустный голос,

3) мешок? рассказ,

4) унылый мерзавец (= неисправимый мерзавец)

5) печальная ночь (= темная, черная ночь, арка.поэт.)

Сколько значений печального вы можете определить в эти контексты? Очевидно, что первые три контекста имеют общее обозначение печали, тогда как в четвертом и пятом контекстах обозначения разные. Итак, в этих пяти контекстах мы можем выделить три значения слова «грусть».

Все это приводит нас к выводу, что контекст не является окончательным критерием значения, и его следует использовать в сочетание с другими критериями.В настоящее время разные методы компонентного Анализ широко используются в семантических исследованиях: дефиниционный анализ, трансформационный анализ, распределительный анализ. Тем не менее, контекстный анализ остается одним из основных исследовательских методов определения семантического структура слова.

Упражнения

I. Обдумайте ваши ответы на следующие вопросы.

1. Что понимается под "семантика"? Объясните термин «многозначность».

2. Определите многозначность как лингвистическое явление. Проиллюстрируйте свой ответ собственными примерами.

3. Какие два уровня анализа используются в исследуя семантическую структуру слова?

4. Какие типы семантических компонентов могут быть отличить по смыслу слова?

5. Какой из наиболее перспективных методов для исследования семантической структуры слова? Что понимается под совместимость (сочетаемость)?

6.Как отличить разные значения слова и разные варианты сочетаемости?

II. Определите значения слов в следующие предложения. Скажите, как связаны значения одного и того же слова. с другим.

1. Я вошел в Гайд-парк, упал на травы и почти сразу заснул. 2. а) «Привет», - сказал я и сунул рука через решетку, после чего собака замолчала и лизнула меня б) В конце длинной стойки, прислоненной к стойке, было стройная бледная особа в красном галстуке-бабочке.3. а) Я начал обыскивать квартиру, ищу в ящиках и коробках, могу ли я найти ключ. б) Я упал с своего рода брызги на клавишах призрачного пианино, в) Теперь оркестр играет желтую коктейльную музыку и оперу голосов на тон выше, d) Кто-то с позитивным тоном, возможно, детектив, использовал выражение «сумасшедший», когда он склонился над телом Велсона в тот день, и авторитет его голос установил ключ к газетному репортажу на следующее утро. 4.а) Ее рот открылся криво на полдюйма, и она бросила несколько слов в одно, как камешки. б) Был бы ты хочешь, чтобы я пришел с тобой к устью реки? 5. а) Я сел на несколько минут, держа голову в руках, пока я не услышал, как телефон взяли внутри и голос дворецкого, вызывающего такси. б) Минутная стрелка электрических часов вскочил на цифру двенадцать, и одновременно шпиль собора Святой Марии чей викарий всегда отсчитывал часы по радио, начал слабое подражание Биг Бен.6. а) Моя голова была словно на веревочке, и кто-то пытался чтобы снять это. б) Дж. Квотермейн, председатель совета директоров и исполнительный директор Наднациональная корпорация была тупицей человека, который обладал большей властью, чем многие главы государства и осуществляли его как король.

III. Скопируйте следующие пары слов группируя вместе те, которые представляют одно и то же значение каждого слова. Объясняйте различные значения и способы употребления, приводя причины ваш ответ.При необходимости используйте словари.

smart, прил.

умная одежда, умный ответ, умный дом, умный сад, умный ответ, умный офицер, умный удар, умный наказание

упрямый, прил.

упрямый ребенок, упрямый взгляд, упрямый лошадь, упорное сопротивление, упорная борьба, упорный кашель, упрямая депрессия

звук, прил.

здоровых легких, здоровый ученый, звук теннисистка, звуковые обзоры, разумный совет, обоснованная критика, здоровый корабль, звуковая порка

крыша, н.

съедобных корня, корень зуба, корень материи, корень всех зол, квадратный корень, кубический корень

перформанс, т.

выполнять свои обязанности, выполнять операция, исполнить танец, исполнить спектакль

удар, v.

ударить по мячу, ударить собаку, нанести удар тапками, чтобы пнуть кого-л. внизу


.

Глава 5, как составляются английские слова. word-building1

Глава 5 как создаются английские слова. word-building1

Перед тем, как перейти к различным процессам создания слов, было бы полезно проанализировать связанную с этим проблему композиции слов, т.е. е. их составных частей.

Если смотреть структурно, кажется, что слова делятся на более мелкие единицы, которые называются морфемами. Морфемы встречаются не как свободные формы, а только как составные части слов. И все же они обладают собственным смыслом.

Все морфемы подразделяются на два больших класса: корни (или радикалы} и аффиксы. Последние, в свою очередь, распадаются на префиксы, которые предшествуют корню в структуре слова (например, при повторном прочтении, неправильном произношении, un-well) и суффиксы, следующие за корнем (например, учитель, cur -able, diet-ate).

Слова, состоящие из корня и аффикса (или нескольких аффиксов), называются производными словами или производными и являются производятся в процессе словообразования, известном как аффиксирование (или деривация).

Производные слова чрезвычайно многочисленны в английском словаре. С этим структурным типом успешно конкурирует так называемое корневое слово, имеющее в своей структуре только корневую морфему. Этот тип широко представлен большим количеством слов, принадлежащих к исходному английскому языку или к более ранним заимствованиям (дом, комната, книга, работа, порт, улица, стол и т. Д.), А в современном английском языке он значительно увеличен. по типу словообразования, называемому обращением (например, в руку, v. образовано от существительного hand; to can, v.из банки, п .; бледный, v. от бледный, прил .; находка, n. от найти, т .; так далее.).

Другой широко распространенной структурой слов является составное слово, состоящее из двух или более основ2 (например, столовая, колокольчик, теща, бездельник). Слова этого структурного типа производятся в процессе словообразования, называемом композицией.

Несколько странно выглядящие слова, такие как грипп, коляска, лаборатория, М. П., день победы, водородная бомба, называются сокращениями, сокращениями или сокращенными словами и образуются путем словообразования, называемого сокращением (сокращение).

Четыре типа (корневые слова, производные слова, соединения, сокращения) представляют собой основные структурные типы современных английских слов, а преобразование, производное и составление - наиболее продуктивные способы словообразования.

Чтобы вернуться к вопросу, поставленному в названии этой главы, о том, как образованы слова, давайте попробуем получить более подробную картину каждого из основных типов словообразования в современном английском языке, а также некоторых второстепенных типов. .

Аффиксирование

Процесс аффиксации заключается в придании нового слова добавлению аффикса или нескольких аффиксов к некоторой корневой морфеме.Роль аффикса в этой процедуре очень важна, поэтому необходимо учитывать определенные факты об основных типах аффиксов.

С этимологической точки зрения аффиксы делятся на те же две большие группы, что и слова: родные и заимствованные.

Некоторые нативные суффиксы1

Существительные

-er

рабочий, шахтер, учитель, художник и т. Д.

-ness

холодность, одиночество , так далее.

-ing

чувство, смысл, пение, чтение и т. Д.

-дом

свобода, мудрость, царство и т. Д.

-бытие

детство, мужественность, материнство и т. Д.

-дружба

дружба, товарищество, мастерство и т. Д.

длина, широта, здоровье, правда и т. д.

Образующее прилагательное

-полный

осторожный, радостный, чудесный, грешный, искусный и т. Д.

-без

беспечный, бессонный, безоблачный, бессмысленный и т. д.

-лет

уютный, аккуратный, веселый, снежный, эффектный и т. д.

-иш

Английский, испанский, красноватый, детский и т. д.

одинокий, милый, уродливый, вероятно, благородный и т. Д.

-en

деревянный, шерстяной, шелковый, золотой и т. Д.

- некоторые

красивые, сварливые, утомительные и т.д.

Образующие наречие

-ly

тепло, трудно, просто, осторожно, холодно и т. Д.

Заимствованные аффиксы, особенно романского происхождения, многочисленны в английском словаре ( Гл.3). Однако было бы неправильно предполагать, что аффиксы заимствованы таким же образом и по тем же причинам, что и слова. Аффикс иностранного происхождения может считаться заимствованным только после того, как он начал самостоятельную и активную жизнь в языке-реципиенте, то есть участвовал в процессах словообразования этого языка.Это может произойти только тогда, когда общее количество слов с этим аффиксом в языке-реципиенте настолько велико, что влияет на подсознание носителей языка до такой степени, что они больше не осознают его иностранный вкус и принимают его как свой собственный.

* * *

Аффиксы также можно разделить на производственные и непроизводственные типы. Под продуктивными аффиксами мы понимаем те, которые участвуют в образовании новых слов в данный конкретный период развития языка. Лучший способ определить продуктивные аффиксы - это искать их среди неологизмов и так называемых nonce-слов, т.е.е. слова придуманы и используются только для этого конкретного случая. Последние обычно формируются на уровне живой речи и отражают наиболее продуктивные и прогрессивные образцы словообразования. Когда литературный критик пишет о какой-то книге, что это неоспоримый триллер, мы напрасно будем искать это странное и впечатляющее прилагательное в словарях, потому что это одноразовое слово, придуманное на основе современного образца современного английского языка, и свидетельство высокого продуктивность образующего прилагательное заимствованного суффикса -able и родного префикса un-.

Рассмотрим, например, следующее:

Профессор Прингл был тонкой, лысой, непонятной на вид бухтой с глазом, как у пикши.

(от Right-Ho, Jeeves П. Г. Вудхауза)

Прилагательные «тонкий» и «лысый» напоминают десятки других прилагательных с тем же суффиксом; староватый, моложавый, мужественный, девичий, толстоватый, длинноватый, желтоватый и т. д. Но диспептично выглядящее творение автора, направленное на юмористический эффект, и в то же время неопровержимо доказывающее, что суффикс -ish - живой и активный один.

То же самое хорошо иллюстрирует следующее популярное высказывание: «Я не люблю воскресные вечера: я чувствую себя таким понедельником». (Понедельник - определенно слово nonce.)

Не следует путать продуктивность аффиксов с их частотой встречаемости. Существует довольно много высокочастотных аффиксов, которые, тем не менее, больше не используются при образовании слов (например, родные суффиксы, образующие прилагательное, -ful, -ly; суффиксы, образующие прилагательное, латинского происхождения -ant, -ent, -al, которые встречаются довольно часто).

Некоторые продуктивные аффиксы

Суффиксы, образующие существительное

-er, -ing, -ness, -ism1 (материализм), -ist1 (импрессионист), -ance

Образующее прилагательное суффиксы

-y, -ish, -ed (выучено), -able, -less

Суффиксы, образующие наречие

-ly

Суффиксы, образующие глаголы

-ize / -ise (реализовать), -ate

Префиксы

un (недовольны), re (реконструировать), dis (разочаровать)

Примечание.Примеры приведены только для аффиксов, не перечисленных в таблицах на стр. 82 и стр. 83.

Некоторые непродуктивные аффиксы

Суффиксы, образующие существительное

-th, -hood

Суффиксы, образующие прилагательное

-ly, -some, -en, -ous

Суффикс, образующий глагол

-en

Примечание. Местные суффиксы, образующие существительное, -домение и -шип перестали быть продуктивными много веков назад.Тем не менее, профессор И. В. Арнольд в «Английском слове» приводит несколько примеров сравнительно новых образований с суффиксом -дом: скука, крепостное право, рабство [15]. То же самое и с -ship (например, gsmanship). Образующее прилагательное

.

деревьев решений в машинном обучении | Прашант Гупта

Дерево имеет много аналогий в реальной жизни, и оказывается, что оно повлияло на широкую область машинного обучения , охватывающую как классификацию , так и регрессию . При анализе решений дерево решений может использоваться для визуального и явного представления решений и принятия решений. Как следует из названия, он использует древовидную модель решений. Хотя это широко используемый инструмент интеллектуального анализа данных для выработки стратегии достижения конкретной цели, он также широко используется в машинном обучении, которому будет уделено основное внимание в этой статье.

Как можно представить алгоритм в виде дерева?

Для этого давайте рассмотрим очень простой пример, который использует титанический набор данных для прогнозирования, выживет пассажир или нет. В приведенной ниже модели используются 3 характеристики / атрибута / столбца из набора данных, а именно пол, возраст и sibsp (количество супругов или детей).

Изображение взято из wikipedia

Дерево решений нарисовано в перевернутом виде с корнем наверху. На изображении слева жирный текст черного цвета представляет условие / внутренний узел , на основании которого дерево разбивается на ветви / ребра .Конец ветви, которая больше не разделяется, - это решение / , лист , в данном случае, погиб ли пассажир или выжил, отображается красным и зеленым текстом соответственно.

Хотя реальный набор данных будет иметь гораздо больше функций, и это будет просто ветвь в гораздо более крупном дереве, но вы не можете игнорировать простоту этого алгоритма. Важность функции очевидна , и связи можно легко просмотреть. Эта методология более известна как дерево решений обучения из данных , а дерево выше называется Дерево классификации , поскольку цель состоит в том, чтобы классифицировать пассажира как выжившего или умершего. Деревья регрессии представлены таким же образом, только они предсказывают непрерывные значения, такие как цена дома. В общем, алгоритмы дерева решений называются CART или деревьями классификации и регрессии.

Итак, что на самом деле происходит в фоновом режиме? Выращивание дерева включает в себя решение , какие функции выбрать и , какие условия использовать для разделения, а также знать, когда остановиться. Поскольку дерево обычно растет произвольно, вам нужно подрезать , чтобы оно выглядело красиво.Начнем с общей техники, используемой для разделения.

Рекурсивное двоичное разделение

В этой процедуре рассматриваются все функции, а различные точки разделения опробуются и тестируются с использованием функции стоимости. Выбирается сплит с лучшей (или самой низкой) стоимостью.

Рассмотрим предыдущий пример дерева, полученного из набора данных titanic. В первом разбиении или корне учитываются все атрибуты / функции, и обучающие данные делятся на группы на основе этого разбиения.У нас есть 3 функции, поэтому будет 3 кандидата на разбиение. Теперь мы рассчитаем , сколько точности будет стоить нам каждое разбиение, используя функцию . Выбирается наименьшая стоимость сплита , который в нашем примере соответствует полу пассажира. Этот алгоритм , является рекурсивным по своей природе , поскольку сформированные группы могут быть подразделены с использованием той же стратегии. Из-за этой процедуры этот алгоритм также известен как жадный алгоритм , поскольку у нас есть чрезмерное желание снизить стоимость. Это делает корневой узел лучшим предсказателем / классификатором.

Стоимость разделения

Давайте подробнее рассмотрим функций стоимости, используемых для классификации и регрессии . В обоих случаях функции затрат пытаются найти наиболее однородных ветвей или ветвей, имеющих группы с аналогичными ответами . Это имеет смысл, мы можем быть более уверены в том, что ввод тестовых данных будет следовать определенному пути.

Регрессия: сумма (y - прогноз) ²

Допустим, мы прогнозируем цены на дома.Теперь дерево решений начнет разделяться с учетом каждой особенности обучающих данных. Среднее значение ответов вводимых обучающих данных конкретной группы рассматривается как прогноз для этой группы. Вышеупомянутая функция применяется ко всем точкам данных, а стоимость рассчитывается для всех возможных разбиений. Снова выбирается сплит с наименьшей стоимостью . Другая функция стоимости включает уменьшение стандартного отклонения, подробнее об этом можно прочитать здесь.

Классификация: G = sum (pk * (1 - pk))

Оценка Джини дает представление о том, насколько хорошо разбито, насколько смешаны классы ответов в группах, созданных с помощью разбиения.Здесь pk - это доля входов одного и того же класса, присутствующих в определенной группе. Идеальная чистота класса достигается, когда группа содержит все входные данные из одного и того же класса, и в этом случае pk равно 1 или 0 и G = 0, где, поскольку узел, имеющий 50–50 разбиение классов в группе, имеет наихудшую чистоту, поэтому для двоичной классификации у него будет pk = 0,5 и G = 0,5.

Когда прекратить деление?

Вы можете спросить , когда перестать выращивать дерево? Поскольку проблема обычно имеет большой набор функций, она приводит к большому количеству разбиений, что, в свою очередь, дает огромное дерево.Такие деревья сложные и могут привести к переоснащению. Итак, нам нужно знать, когда остановиться? Один из способов сделать это - установить минимального количества обучающих входных данных для использования на каждом листе. Например, мы можем использовать минимум 10 пассажиров, чтобы принять решение (умерли или выжили), и игнорировать любой лист, который принимает менее 10 пассажиров. Другой способ - установить максимальной глубины вашей модели. Максимальная глубина - это длина самого длинного пути от корня до листа.

Обрезка

Производительность дерева может быть увеличена за счет обрезки . Это включает удаление ветвей, которые используют функции, имеющие низкую важность . Таким образом, мы уменьшаем сложность дерева и, таким образом, увеличиваем его предсказательную способность за счет уменьшения переобучения.

Обрезка может начинаться как с корня, так и с листьев. Самый простой метод отсечения начинается с листьев и удаляет каждый узел с наиболее популярным классом в этом листе, это изменение сохраняется, если оно не ухудшает точность.Его также называют с сокращенным сокращением ошибок . Могут использоваться более сложные методы отсечения, такие как отсечение сложности по стоимости , где параметр обучения (альфа) используется для определения возможности удаления узлов на основе размера поддерева. Это также известно как удаление самых слабых звеньев.

Преимущества CART

Недостатки CART

Это все, что вам нужно, чтобы научиться использовать дерево решений. Улучшение по сравнению с обучением дерева решений сделано с использованием техники повышения . Популярной библиотекой для реализации этих алгоритмов является Scikit-Learn . У него замечательный API, который может запустить вашу модель с всего за несколько строк кода на python .

.

Языкознание | наука | Британника

Языкознание , научное изучение языка. Это слово впервые было использовано в середине XIX века, чтобы подчеркнуть разницу между новым подходом к изучению языка, который тогда развивался, и более традиционным подходом филологии. Различия были и остаются в основном вопросом отношения, акцента и цели. Филолог в первую очередь занимается историческим развитием языков, которое проявляется в письменных текстах и ​​в контексте связанной с ними литературы и культуры.Лингвист, хотя его могут интересовать письменные тексты и развитие языков с течением времени, склонен отдавать приоритет разговорным языкам и проблемам их анализа в том виде, в каком они действуют в данный момент времени.

Сфера лингвистики может быть разделена на три дихотомии: синхроническая и диахроническая, теоретическая и прикладная, микролингвистика и макролингвистика. Синхронное описание языка описывает язык таким, каким он является в данный момент; Диахроническое описание касается исторического развития языка и структурных изменений, которые в нем произошли.Целью теоретической лингвистики является построение общей теории структуры языка или общей теоретической основы для описания языков; Целью прикладной лингвистики является применение результатов и методов научного изучения языка для решения практических задач, особенно для разработки усовершенствованных методов обучения языку. Термины «микролингвистика» и «макролингвистика» еще не получили широкого распространения и фактически используются здесь исключительно для удобства.Первый относится к более узкому, а второй - к гораздо более широкому взгляду на сферу лингвистики. Согласно микролингвистической точке зрения, языки следует анализировать ради самих себя и без привязки к их социальной функции, к тому, как они усваиваются детьми, к психологическим механизмам, лежащим в основе производства и восприятия речи, к литературным и языковым особенностям. эстетическая или коммуникативная функция языка и т. д. Напротив, макролингвистика охватывает все эти аспекты языка.Терминологическое признание получили различные области макролингвистики: психолингвистика, социолингвистика, антропологическая лингвистика, диалектология, математическая и компьютерная лингвистика и стилистика. Макролингвистику нельзя отождествлять с прикладной лингвистикой. Применение лингвистических методов и концепций к обучению языку может включать другие дисциплины, чего не делает микролингвистика. Но, в принципе, в каждой области макролингвистики есть теоретический аспект, равно как и в микролингвистике.

Большая часть этой статьи посвящена теоретической синхронной микролингвистике, которая обычно считается центральной частью предмета; впредь оно будет сокращаться как теоретическая лингвистика.

История языкознания

Более ранняя история

Незападные традиции

Лингвистические спекуляции и исследования, насколько известно, проводились лишь в небольшом количестве обществ. В той мере, в какой изучение месопотамского, китайского и арабского языков касалось грамматики, их подходы были настолько связаны с особенностями этих языков и были так мало известны европейскому миру до недавнего времени, что практически не оказали влияния на западные лингвистические традиции.Китайская лингвистическая и филологическая наука насчитывает более двух тысячелетий, но интерес этих ученых был в основном сосредоточен на фонетике, письме и лексикографии; их рассмотрение грамматических проблем было тесно связано с изучением логики.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Безусловно, самая интересная незападная грамматическая традиция - и самая оригинальная и независимая - это индийская, которая насчитывает по крайней мере два с половиной тысячелетия и завершается грамматикой Панини V века до нашей эры.Санскритская традиция повлияла на современные лингвистические науки тремя основными способами. Как только санскрит стал известен западному ученому миру, последовал распад сравнительной индоевропейской грамматики, и были заложены основы всей системы сравнительной филологии и исторического языкознания XIX века. Но для этого санскрит был просто частью данных; Грамматика в Индии почти не играла непосредственной роли. Однако исследователи девятнадцатого века признали, что местная традиция фонетики в древней Индии значительно превосходила западные знания, и это имело важные последствия для роста науки фонетики на Западе.В-третьих, в правилах или определениях (сутрах) Панини есть замечательно тонкий и проницательный отчет о грамматике санскрита. Построение предложений, составных существительных и т. Д. Объясняется с помощью упорядоченных правил, действующих на лежащие в основе структуры, в манере, поразительно похожей отчасти на способы современной теории. Как можно было представить, эта проницательная индийская грамматическая работа вызвала большой интерес у лингвистов-теоретиков ХХ века. Изучение индийской логики в отношении панинианской грамматики наряду с аристотелевской и западной логикой в ​​отношении греческой грамматики и ее последователей могло бы пролить свет на понимание.

В то время как в древнем китайском обучении отдельная область обучения, которую можно было бы назвать грамматикой, почти не прижилась, в древней Индии сложная версия этой дисциплины развивалась рано вместе с другими науками. Несмотря на то, что изучение грамматики санскрита могло первоначально иметь практическую цель сохранить священные ведические тексты и комментарии к ним в чистом виде, изучение грамматики в Индии в 1-м тысячелетии до н. Э. Уже стало интеллектуальной целью само по себе.

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.