Искрогаситель на выхлопную трубу


Искрогасители. Назначение.

Одним из источников возникновения пожара может быть транспортное средство. Для предотвращения возможного возгорания, на всех промышленных установках, работающих с легко воспламеняющимися веществами и в выхлопных трубах автомобилей в обязательном порядке устанавливают такой прибор, как искрогаситель.

Все искрогасители для автомобилей регламентируются правилами пожарной безопасности (ППБ-01-93), которые звучат так:

«Правила пожарной безопасности в Российской Федерации» (ППБ-01-93) требуют, чтобы автотракторная техника и силовые агрегаты, эксплуатируемые на территории объектов нефтегазовых комплексов, в полях во время уборочной страды, в лесах в засушливый пожароопасный период, на торфоразработках и т.д., были оснащены искрогасителями, предотвращающими вылет раскаленных частиц (искр) и проскок пламени от работы двигателей внутреннего сгорания»

Это устройство способно не только на 100% уловить искры и погасить их, но также снижает общую температуру выхлопных газов. К тому же искрогасители гасят вибрации и шум в выхлопной трубе.

Искрогасители бывают двух видов – для эксплуатации в холодном и умеренном климате.

Данное оборудование имеет разный вес - от 0,5 до 5 килограммов. Вес искрогасителя будет зависеть от диаметра выхлопной трубы.

По методу тушения различают два вида искрогасителей:

- фильтрационные (для очищения отходящих газов используются пористые перегородки); - динамические (искры в отходящих газах гасятся под влиянием силы инерции и тяжести).

Искрогасители устанавливаются на выхлопные трубы автомобилей, тракторов, комбайнов, въезжающих на территорию района высокой пожароопасности (нефтебазы, АЗС, сельхозугодия, территория нефтеперерабатывающих заводов, районы добычи нефти и газа). Также их активно применяют на транспорте по перевозке бензина и его компонентов. Продукты горения в двигателях внутреннего сгорания проходят через него и внутри происходит локализация возможного выброса искры в атмосферу.

                                                                 Как устроен искрогаситель

Внутреннее строение автомобильных искрогасителей напоминает собой лабиринт. Искры, вылетающие из выхлопной трубы автомобиля, проходя через него, легко гасятся.

Корпус искрогасителя должен быть герметичным, для того чтобы не дать искре проскользнуть мимо. При правильной установке он плотно фиксируется на трубе автомобиля и не имеет зазоров, и неплотностей. Все искрогасители проходят соответствующую сертификацию в том месте, где их производят.

ИГС состоит из корпуса с газоподводящим и газоотводящим патрубками. Внутри каждого из патрубков коаксиально размещены газоразделительный аппарат и золосборная камера с размещенными по ее высоте отверстиями. Эти два элемента искрогасителя отличаются тем, что газоразделительный аппарат установлен внутри камеры и состоит из размещенных по ходу движения газа двух ступеней газораспределения, каждая из которых имеет вид спирали. Золосборная камера имеет дополнительные окна и перегородки, которые располагаются на расстоянии от стенок корпуса под острым углом к ним. Противоположный стороной эти перегородки примыкают к стенкам золосборной камеры.

Продукты сгорания от ДВС или от котла подаются в патрубок и поступают на первую ступень газового направляющего аппарата. Там выхлопные газы под действием центробежных сил меняют направление.  Несгоревшие частицы топлива и моторного масла и искры отбрасывает в золосборную камеру, и через специальный золосборник под действием силы тяжести постепенно выбрасываются в атмосферу. Благодаря промежуточным ступеням искрогасителя ИСГ, ИГС не происходит переполнения всех элементов искрогасителя и выхлопные газы своевременно и поэтапно очищаются.

Температурный диапазон эксплуатации ИГС от –40 °С до +50 °С.

Устройство искрогасителя

1- донышко, 2 - корпус, 3 - крышка, 4 - труба, 5- хомут с крепежом, 6- болт, 7- гайка, 8- шайба

pb-russia.ru

Искрогаситель

Искрогасители также снижают температуру выхлопных газов, обеспечивают рабочее состояние элементов выхлопных систем в условиях эксплуатации в умеренном и холодном климатах.

Искрогасители надежно крепятся на концах выхлопных труб автомобильных и тракторных  средств, обеспечивают гашения вибраций и шума в выхлопной трубе с учетом вибрации и нагрузок. При эксплуатации искрогасители автомобильные позволяют проводить ремонт, чистку и замену комплектующих выхлопной системы автотракторных средств и силовых агрегатов.

Устройство искрогасителя:

Искрогаситель на трубу содержит корпус с газоподводящим и газоотводящим патрубками. Внутри каждого из патрубков коаксиально размещены газоразделительный аппарат и золосборная камера с размещенными по ее высоте отверстиями. Эти два элемента искрогасителя отличаются тем, что газоразделительный аппарат установлен внутри камеры и состоит из размещенных по ходу движения газа двух ступеней газораспределения, каждая из которых имеет вид спирали. Золосборная камера имеет дополнительные окна и перегородки, которые располагаются на расстоянии от стенок корпуса под острым углом к ним. Противоположный стороной эти перегородки примыкают  к стенкам золосборной камеры.  

Принцип работы искрогасителя ИСГ, ИГС:

Продукты сгорания от ДВС или от котла подаются в патрубок и поступают на первую ступень газового направляющего аппарата. Там выхлопные газы под действием центробежных сил меняют направление.  Несгоревшие частицы топлива и моторного масла и искры отбрасывает в золосборную камеру, и через специальный золосборник под действием силы тяжести постепенно выбрасываются в атмосферу. Благодаря промежуточным ступеням искрогасителя ИСГ, ИГС не происходит переполнения всех элементов искрогасителя и выхлопные газы своевременно и поэтапно очищаются. Искрогасители автомобильные имеют специальную камеру

Все искрогасители для автомобилей регламентируются правилами пожарной безопасности (ППБ-01-93), которые звучат так:

«Правила пожарной безопасности в Российской Федерации» (ППБ-01-93) требуют, чтобы автотракторная техника и силовые агрегаты, эксплуатируемые на территории объектов нефтегазовых комплексов, в полях во время уборочной страды, в лесах в засушливый пожароопасный период, на торфоразработках и т.д., были оснащены искрогасителями, предотвращающими вылет раскаленных частиц (искр) и проскок пламени от работы двигателей внутреннего сгорания»

В среднем искрогасители на автомобиль  весят от 0,5 до 5 кг. Все зависит от диаметра выхлопной трубы автомобильного средства  и соответственно условного прохода искрогасителя.

Срок службы ИСГ гарантировано не менее 10 лет. 

Искрогасители  для автомобиля марки ИСГ, либо ИГС широко применяются на объектах газодобывающих и нефтяных компаний, на предприятиях сельскохозяйственной направленности и лесного хозяйства.

Технические характеристики искрогасителей:

Наименование

параметров

 ИСГ-45 

 ИСГ-50 

 ИСГ-55 

 ИСГ-60 

 ИСГ-65 

Диаметр D, мм

65

92

114

114

114

Длина L, мм

165

280

285

285

285

Присоединительный диаметр dвн, мм

45

50

55

60

65

Масса, кг

0,35

0,5

0,8

0,85

0,9

Наименование

параметров

 ИСГ-75 

 ИСГ-80 

 ИСГ-85 

 ИСГ-90 

ИСГ-100

Диаметр D, мм

114

114

180

180

180

Длина L, мм

285

285

340

340

34

Присоединительный диаметр dвн, мм

75

80

85

90

100

Масса, кг

0,9

1,0

1,0

1,6

1,7

Наименование

параметров

ИСГ-115

ИСГ-120

ИСГ-130

ИСГ-135

ИСГ-150

Диаметр D, мм

180

180

180

180

217

Длина L, мм

340

340

340

340

345

Присоединительный диаметр dвн, мм

115

120

130

135

150

Масса, кг

1,7

1,8

1,8

2,0

2,2

Наименование

параметров

ИСГ-155

ИСГ-160

ИСГ-170

ИСГ-180

ИСГ-210

Диаметр D, мм

217

252

252

258

302

Длина L, мм

345

365

365

365

390

Присоединительный диаметр dвн, мм

155

160

170

180

210

Масса, кг

2,2

2,5

3

3

3,1

Более подробно о преимуществах данного товара, его функциональных особенностях и по возникающим вопросам Вы можете ознакомиться по телефону 8(343)361-39-27, или написав нам на электронную почту [email protected]

skyprom.ru

Искрогасители ИСГ | Искрогасители | Аврора-НЕФТЬ

Главная » Противопожарное оборудование » Искрогасители » Искрогасители ИСГ

ТУ 3689-019-10524112-01, ТУ 3689-019-10524112-2001, ИГС

Назначение: искрогасители ИСГ предназначены для установки на выхлопные трубы автомобилей, въезжающих на территорию нефтебаз и АЗС, и обеспечивают улавливание и тушение искр в продуктах горения двигателей внутреннего сгорания.

Описание: искрогасители ИСГ имеет неразборную конструкцию и состоят из: 1- донышко, 2- корпус, 3- крышка, 4- труба, 5- хомут с крепежом, 6- болт, 7- гайка, 8- шайба.

При установке искрогаситель насаживается на выхлопную трубу и фиксируется хомутом.искрогасители ИСГ являются динамическими искрогасителями сухого типа. По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды искрогаситель ИСГ изготавливается в исполнениях У (умеренный климат) категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69.

Рис. 1 – Искрогаситель ИСГ

Мы реализуем искрогасители следующих типов:  ИСГ-45, ИГС-50, ИСГ-55, ИСГ-60, ИСГ-65, ИСГ-75, ИСГ-80, ИСГ-85, ИСГ-90, ИСГ-100, ИСГ-110, ИСГ-115, ИСГ-120, ИСГ-130, ИСГ-135, ИСГ-150, ИСГ-155, ИСГ-160, ИСГ-170, ИСГ-180, ИСГ-210. 

  Технические характеристики ИСГ:

Наименование  Диаметр D, мм Длина L, мм Присоединительный диаметр dвн, мм Масса, кг
ИСГ- 45 65 165 45 0,35
ИСГ-50 92 280 50 0,5
ИСГ-55 114 285 55 0,8
ИСГ-60 114 285 60 0,85
ИСГ-65 114 285 65 0,9
ИСГ-75 114 285 75 0,9
ИСГ-80 114 285 80 1,0
ИСГ-85 180 340 85 1,0
ИСГ-90 180 340 90 1,6
ИСГ-100 180 340 100 1,7
ИСГ-115 180 340 115 1,7
ИСГ-120 180 340 120 1,8
ИСГ-130 180 340 130 1,8
ИСГ-135 180 340 135 2,0
ИСГ-150 217 345 150 2,2
ИСГ-155 217 345 155 2,2
ИСГ-160 252 365 160 2,5
ИСГ-170 252 365 170 3,0
ИСГ-180 258 365 180 3,0
ИСГ-210 302 390 210 3,1
Скачать информацию о продукции в формате .PDF

aurora-oil.ru

Глушители и искрогасители трактора

Глушители. Исследованиями установлено, что сильный шум вызывает перегрузку слухового аппарата человека, утомление, понижает внимание, а это может стать причиной несчастного случая.

Государственным стандартом установлен предельный уровень шума (85 дБ) на рабочем месте тракториста. Чтобы он не превышал этой величины, принимают различные меры: повышают точность изготовления деталей, подбирают материал для деталей с незначительными упругими колебаниями, в кабинах трактора укладывают противошумные прослойки и т. д.

Источником шума у трактора в значительной степени являются отработавшие газы, выходящие из цилиндров двигателя с повышенными давлением и скоростью. Если такой газ выпустить непосредственно в атмосферу, то он, быстро расширяясь, вызовет сильный шум. Поэтому отработавшие газы, прежде чем выпустить в атмосферу, пропускают через специальное устройство — глушитель, действие которого основано на уменьшении скорости и давления газов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Существует большое число типов глушителей, построенных на разных принципах и имеющих различную конструкцию.

В качестве примера рассмотрим глушители на рисунке 18, а, б, в. Глушитель представляет собой резонансную металлическую камеру, внутри которой проходит труба. На части трубы, входящей внутрь камеры, сделаны круглые отверстия для выхода отработавших газов.

Действие глушителя основано на том, что колебания газового потока, проходящего по трубе, накладываются на колебания газов, вышедших из трубы в резонансную камеру. Размеры камеры выбраны с учетом, чтобы колебания взаимно поглощались (т. е. происходит глушение шума), а затем газы с небольшим шумом выходят в атмосферу.

Глушители-искрогасители. При уборке хлебов в жаркое сухое время года или на других работах, где несго-ревшие частицы топлива, вылетающие с выпускными газами, могут вызвать пожар, на конец выпускной трубы трактора устанавливают искрогасители, препятствующие выбросу искр.

На большинстве тракторов искрогасители объединяют в одном агрегате с глушителем, как это показано на рисунке 18,6.

Рис. 18. Схемы: а, в — глушители; б — глушитель-искрогаситель; 1, 4 — трубы; 2 — резонансная камера; 3, 6 — крыльчатки; 5—корпус; 7—расширительная камера.

Глушитель-искрогаситель состоит из корпуса, внутри которого вставлена труба с отверстиями для прохождения отработавших газов. Внутренняя часть корпуса разделена на две камеры — расширительную и резонансную. Внутри трубы установлены крыльчатки.

Принцип действия глушителя аналогичен описанному выше. Гашение же вылетающих из цилиндров искр осуществляется следующим образом. Отработавшие газы, проходя через лопатки крыльчаток, завихряются. Искры, которые они несут с собой, перемещаясь по внутренней поверхности трубы, истираются и гаснут, не выходя наружу из глушителя.

Рекламные предложения:
Читать далее: Топливные фильтры трактора

Категория: - Тракторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Искрогаситель автомобильный ИГС | Искрогасители | Аврора-НЕФТЬ

Главная » Противопожарное оборудование » Искрогасители » Искрогаситель автомобильный ИГС

ТУ 3689-001-24016000-2003, ИСГ

Назначение: искрогаситель автомобильный ИГС предназначен для установки на выхлопные трубы автомобилей, тракторов, комбайнов, въезжающих на территорию района высокой пожароопасности (нефтебазы, АЗС, сельхозугодия, территория нефтеперерабатывающих заводов, районы добычи нефти и газа) и обеспечивает улавливание и тушение искр в продуктах горения двигателей внутреннего сгорания.

Описание:  ИГС состоит из корпуса с газоподводящим и газоотводящим патрубками. Внутри каждого из патрубков коаксиально размещены газоразделительный аппарат и золосборная камера с размещенными по ее высоте отверстиями. Эти два элемента искрогасителя отличаются тем, что газоразделительный аппарат установлен внутри камеры и состоит из размещенных по ходу движения газа двух ступеней газораспределения, каждая из которых имеет вид спирали. Золосборная камера имеет дополнительные окна и перегородки, которые располагаются на расстоянии от стенок корпуса под острым углом к ним. Противоположный стороной эти перегородки примыкают  к стенкам золосборной камеры.  

Продукты сгорания от ДВС или от котла подаются в патрубок и поступают на первую ступень газового направляющего аппарата. Там выхлопные газы под действием центробежных сил меняют направление.  Несгоревшие частицы топлива и моторного масла и искры отбрасывает в золосборную камеру, и через специальный золосборник под действием силы тяжести постепенно выбрасываются в атмосферу. Благодаря промежуточным ступеням искрогасителя ИСГ, ИГС не происходит переполнения всех элементов искрогасителя и выхлопные газы своевременно и поэтапно очищаются. Искрогасители автомобильные имеют специальную камеру

Температурный диапазон эксплуатации ИГС от –40 °С до +50 °С.

Технические характеристики ИГС:

Наименование

параметров

 ИСГ-45 

 ИСГ-50 

 ИСГ-55 

 ИСГ-60 

 ИСГ-65 

Диаметр D, мм

65

92

114

114

114

Длина L, мм

165

280

285

285

285

Присоединительный диаметр dвн, мм

45

50

55

60

65

Масса, кг

0,35

0,5

0,8

0,85

0,9

Наименование

параметров

 ИСГ-75 

 ИСГ-80 

 ИСГ-85 

 ИСГ-90 

ИСГ-100

Диаметр D, мм

114

114

180

180

180

Длина L, мм

285

285

340

340

34

Присоединительный диаметр dвн, мм

75

80

85

90

100

Масса, кг

0,9

1,0

1,0

1,6

1,7

Наименование

параметров

ИСГ-115

ИСГ-120

ИСГ-130

ИСГ-135

ИСГ-150

Диаметр D, мм

180

180

180

180

217

Длина L, мм

340

340

340

340

345

Присоединительный диаметр dвн, мм

115

120

130

135

150

Масса, кг

1,7

1,8

1,8

2,0

2,2

Наименование

параметров

ИСГ-155

ИСГ-160

ИСГ-170

ИСГ-180

ИСГ-210

Диаметр D, мм

217

252

252

258

302

Длина L, мм

345

365

365

365

390

Присоединительный диаметр dвн, мм

155

160

170

180

210

Масса, кг

2,2

2,5

3

3

3,1

По желанию Заказчика возможно изготовление искрогасителей с универсальным винтовым креплением.

Скачать информацию о продукции в формате .PDF

aurora-oil.ru

ООО "Оренбург АЗС-Центр":::Каталог:::Искрогаситель автомобильный

     ИГС (искрогаситель) является искрогасителем сухого типа, динамическим, с конструкцией в виде лабиринта, предназначен для защиты объектов нефтегазоперерабатывающих предприятий от возгорания, устанавливается на трубы разных систем, где существует опасность искрообразования и обеспечивает улавливание и тушение искр, продуктов горения.      ИГС применяется для защиты от воспламенения паров бензина и газа, устанавливается на разных выхлопных системах автомобилей, трактаров, комбайнов, въезжающих на территорию района высокой пожароопасности (нефтебазы, АЗС, сельхозугодия, территория нефтеперерабатывающих заводов, районы добычи нефти и газа) для обеспечения улавливания и тушения искр, в продуктах горения, образующихся при работе двигателей внутреннего сгорания.

Технические характеристики

Технические характеристики ИСГ-45 ИСГ-55 ИСГ-65 ИСГ-75 ИСГ-80 ИСГ-90 ИСГ-100 ИСГ-110 ИСГ-120 ИСГ-130 ИСГ-160 ИСГ-170
Диаметр вх. отверстия, мм 45 55 65 75 80 90 100 110 120 130 160 170
Условный диаметр вых. отверстия мм 47 57 67 77 82 92 102 112 122 132 162 172
Габаритные размеры, мм-ширина

-высота

97

190

97

240

132

245

132

245

162

245

162

270

210

320

210

320

210

320

262

400

262

400

262

400

Масса, кг 0.4 0.6 1.0 1.1 1.15 1.4 1.42 2.0 2.1 2.35 2.9 3.2
Диаметр искроотражающего элемента, мм 75 75 100 100 100 120 120 140 140 150 190 190
Глубина посадки на выхлопную трубу, мм, не более 135 175 170 170 170 185 185 210 210 210 250 250
Рабочее избыточное внутреннее давление, кг/см2 0.5
Максимальная температура на поверхности искрогасителя, С 300
Вид защищаемой горючей смеси Смесь пропана с воздухом, смесь бутана с воздухом, пары нефтепродукта

Кроме указанных в таблице существуют искрогасители следующих диаметров: 50, 60, 150, 180, 200, 210.

oren-azs.ru

Искрогасители автомобильные

Искрогасители используются в системе выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания, преимущественно ДВС. Основное назначение искрогасителя ИГС, ИСГ это увеличение эффекта искрогашения, т.е. интенсивность выбросов искр и снижение выделения шума из выпускных систем.

Искрогаситель для автомобиля МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ

Искрогаситель ИСГ, ИГС работает следующим образом:

Искрогаситель ИГС, ИСГ устанавливается на выпускной трубе ДВС в вертикальном положении. Устанавливается он впускным патрубком книзу. Выхлопные газы поступают в искрогаситель через впускной патрубок, в корпус, далее проходят спиралевидный завихритель, двигаются по спиральной траектории, попадают в обтекатель по направлению к обтекателю, далее движутся к кольцевому зазору, горловой части искрогасителя и, наконец, к выходному патрубку.

Устройство искрогасителя

Конструкция искрогасителя ИГС, ИСГ имеет специальное устройство, которое предназначено для отведения пожароопасных твердых и жидких фракций газового потока из зоны, расположенной рядом с выходной торцевой стенкой и входного сечения выпускного патрубка, что снижает вероятность выброса в атмосферу искр и пламени.

Производство искрогасителей

Искрогаситель изготавливается из листовой стали, изготовленной путем холодной прокатки с применением штамповки. Искрогаситель ИГС, ИСГ, выполняющий функции глушителя состоит из корпуса, присоединенного путем сварки к нему патрубка для соединения с выпускной системой, с двух сторон корпуса имеются торцевые стенки, в части искрогасителя, в которую поступают выхлопные газы устанавливается так называемый завихритель, приваренный с центральной частью – обтекатель. Также в состав искрогасителя ИГС входит круговая камера, предназначенная для осадки. Круговую камеру искрогасителя называют осадочной. В круговой камере выхлопные газы двигаются по спирали.

В искрогасителе ИГС, ИСГ при спиральном движении тяжелые твердые и жидкие фракции выхлопных газов отбрасываются центробежными силами к внутренней стенке корпуса и выбрасываются из корпуса через горловину в круговую осадочную камеру , где эти фракции осаждаются под действием силы тяжести, а очищенные газы через выпускной патрубок отводятся из корпуса в атмосферу.

Осадочная камера образована оболочкой, расположенная по всей окружности корпуса. Она соединена с корпусом  при помощи сварного шва через зазор со стенкой на выходе газов. Искрогаситель ИСГ, ИГС имеет камеру, изготовленную в виде резонатора выполняющего акустическую функцию, т.е. понижающую громкость выхлопных газов.

Горловина резонатора в искрогасителе соответствует образованной поверхностью торцовой стенки расположенной на выходе искрогасителя ИГС, ИСГ и верхней частью стенки, установленной на выпускной части корпуса. Дисковая часть резонатора обычно крепится на стенку корпуса напоминающий выпускной дефлектор.

ros-pipe.ru


Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.