Из какого дерева делают подрамники для холста


Мастер-класс смотреть онлайн: Создаём подрамник для картины

Хорошая новость для тех, кто любит модульные картины, и нуждается в бюджетных рамах для них. Сегодня буду использовать обычный оконный штапик для деревянных окон.

Он лёгкий но достаточно крепкий для изготовления основы.

Видео прилагается:

Если дома пылится полотно для пилы по металлу, то и оно сойдёт (хотя можно зуб покрупнее).

В полевых условиях можно соорудить приспособу для удобного распила реек под углом 45°, используя канцелярский угольник. Точность до градуса нам не обязательна.

Главное — сила в руках, т.к. деталей не мало. Для картины из 5ти модулей, мне понадобилось 20 отрезков, а это как минимум 40 распилов...

У меня китайские картины сделаны с запасом для красивого торца, но загиб необходимо делать строго по линиям, чтобы не нарушить идиллию полиптиха.

Для того, чтобы отрезки соединить под максимально ровным углом 90°, я на скорую руку сделал приспособление, используя обычный угольник и два деревянных брусочка, которые с помощью горячего клея посадил на кусок фанерки.

Чтобы сделать угол рамки, я использую механический строительный степлер, предварительно промазав соединение горячим клеем.

Не для, того чтобы держалось крепче, а чтобы при степлировании части не распадались. Но клей использовать не обязательно. И так держаться будет.

Рамка готова. Примеряю рисунок и определяю сторону для него. Та, которая со срезом. Осталось натянуть холст также с помощью степлера. Расположив рамку по центру, делаю пробное пробитие в середине рамки. И так по всем 4м сторонам. По мере работы, натягиваю края рисунка, добавляя скобы...

В процессе работы слежу за ровностью укладки рисунка относительно края рамки. Углы буду сгибать вниз и вверх каждой рамки, чтобы они не были видны сбоку и это не мешало расположению модулей на стене. Обратите особое внимание на то, как делается загиб. Прихватываю степлером.

Главное следить за тем, чтобы углы были ровные, тогда при изгибе полотна все ляжет красиво.

Подрамник для холста - из какого материала лучше?

Алюминиевый подрамник

Для изготовления используется легкий анодированный металл. Стоимость такого подрамника высокого качества сопоставима с ценой деревянного изделия. Среди достоинств пользователи указывают:

 Существенный недостаток, который имеют подрамники для холстов из алюминия - наличие острых углов и граней. Изделия требуют определенной сноровки, иначе можно легко повредить холст.

  Пластиковый подрамник

Изделия из ПВХ отличаются низкой ценой и универсальностью. Качественный пластиковый подрамник по функциональности может ничем не уступать деревянному, но найти такой товар достаточно проблематично. В основном на российском рынке представлены дешевые пластиковые изделия китайского производства, которые быстро приходят в негодность. Профессиональные художники и любители искусства крайне негативно отзываются о пластиковых подрамниках и отмечают множество недостатков:

 Пластиковые аксессуары можно использовать только для совсем небольших картин.

  Деревянный подрамник

Деревянные подрамники для крепления холста изготавливаются из твердой древесины (бук, дуб, сосна и береза). Материал должен обладать влажностью не более 20%. Не допускается наличие сучьев и дефектов более 0,2 мм. Поверхность дерева должна быть однородной, без синевы. Хорошие производители и мастера, изготавливающие изделия на заказ, обязательно обрабатывают древесину специальным составом, который повышает устойчивость готового аксессуара к влажности, температурным перепадам. Качественное изделие из дерева может прослужить более 25 лет, не теряя своих эксплуатационных свойств.

 Наша компания производит классические глухие подрамники из сосны. В процессе изготовления используется древесина только высокого качества, которая содержит в себе минимум влаги (до 10 %) и не имеет каких-либо дефектов (трещины, смоляные пазухи, сучки).

 Классические подрамники

Как правило рейка подрамника может быть от 3 до 6 см в ширину, что зависит от размеров полотна. Также большие, габаритные, подрамники оснащаются специальной крестовиной или перекладиной с основанием, для усиления каркаса, предотвращающим провисание.

 Заключение

От качества используемого подрамника зависит сохранность полотна, картины. Выбирая этот незаменимый аксессуар необходимо отдать предпочтение известным производителям, использующим только качественные и экологичные материалы. Изделие должно иметь аккуратный внешний вид, сертификат и упаковку для транспортировки. Компании, занимающиеся продажей и изготовлением подрамников для холста, которые дорожат своей репутацией в мире изобразительного искусства, никогда не предложат покупателю товар сомнительного качества.

Irina Shanko - Блог - Подрамник своими руками.


Подрамник - это своеобразная рама, на который художники натягивают холст.

Подрамник бывает двух видов: модульный и глухой (жесткий). Модульный (сборный) подрамник считается более современным и удобный.

Модульный подрамник.

Глухой (жесткий) подрамник.

Опытные художники знают, что даже самый качественный холст имеет свойство со временем растягиваться и провисать. Это неизбежно, в силу влияния на полотно внешних факторов - влажности и температуры воздуха. Модульный подрамник, благодаря своей подвижности, позволяет самостоятельно регулировать степень натяжения холста с помощью деревянных клиньев, которые входят в комплект изделия. В тоже время, если самостоятельно собирать модульный подрамник, а в дальнейшем натягивать на него холст, есть вероятность «гуляния» модульного подрамника.
Углы глухого подрамника, наоборот, жёстко скреплены между собой, склеены, а иногда даже зафиксированы деревянными треугольниками. В этом случае, единственный способ избавиться от провисания - перетянуть холст.

Хочется также отметить, что холст на модульном подрамнике значительно более удобен и при транспортировке. Холст или уже готовая картина снимается с подрамника, сворачивается и помещаются в тубус, модули разбираются. Этот способ гарантирует безопасную перевозку Вашего произведения, если ваша живопись не является пастозной, а в таком случае скручивание холста в рулон приведет к деформации живописи.
Глухой подрамник, невозможно разобрать и, как следствие, гораздо сложнее транспортировать.
Необходимо помнить, что подрамник большого размера обязательно должен быть оснащён перекладиной или крестовиной, которая защитит будущую работу от искажения и провисания.

Я же как раз больше люблю глухие подрамники, уже много лет их делаю сама. Убеждена, что если не нарушен технологический процесс, то и холст не провиснет. Тем более частое снятие и новое натягивание холста на модульный подрамник приведёт к большему повреждению картины.


Итак, материалы которые нам понадобятся для самостоятельного изготовления подрамника.
- брусок деревянный
- стусло и ножовка
- струбцина угловая
- карандаш
- пва
- строительныйстеплер и скрепки
- рулетка

Брусок.
Бруски продаются во всевозможных строительных магазинах, Раньше я покупала их в Максидоме, а сейчас в магазине Строитель, там больше выбор и находится он ближе к дому.

Вот так выглядит конец бруска, длина, которого может быть до 3 метров включительно. 


Размер брусков зависит от размера картины, которую вы собираетесь сделать. Чем больше картина, тем толще брусок. Обычно высота бруска, который беру я, 2-2,5 см, ширина от 3-4,5см, длина бруска, также бывает разная, обычно на 90 см квадратную картину, хватает 2 бруска длиной 2 метра.


На верхнем бруске, понятие ширины бруска, на нижнем, так называемая высота бруска.


Стусло.
Столярное приспособление в виде лотка для резки досок (также любого другого профильного пиломатериала) под углом, как правило, составляющим 45° и 90°. Изготавливается из пластмассы, иногда из дерева или алюминиевых сплавов.


Бывает много разновидностей этого инструмента, все зависит от количества денег, которое вы собираетесь потратить, от частоты работы с инструментом и то сколько места в вашей квартире вы готовы выделить для хранения оного прибора.


Недорогое и компактное стусло.

Электрическое стусло.

Если честно простейшее стусло можно сделать собственными руками, имея под руками пару брусков и ножовку.

Также понадобится ножовка подходящая к стуслу.

Cтрубцина угловая


Помогает соединить два бруска отпиленные под углом 45 градусов, до тех пор пока они не склеются.
Лучше иметь 2 комплекта, чтобы склеивать сразу две пары углов, одновременно.


Строительный степлер.
Инструмент для крепления путём прибивания скобами.
Также продается в строительных и художественных магазинах. К нему надо приобрести специальные скрепки.

Все остальные предметы из списка являются достаточно понятными, чтобы давать разъяснения, где их приобрести и как использовать.

Порядок работы.

Для начала мы берем брусок, и при помощи стусла и ножовки отпиливаем угол в 45 градусов, на самом краю бруска.


После поворачиваем брусок, на высоту бруска, тупым углом вниз, острым вверх, и с помощью рулетки и карандаша откладываем нужный размер подрамника.

После этого опять пилим этот брусок под углом 45 градусов.

Самое главное не ошибиться в какую сторону пилить!
Два среза не должны быть параллельны!!!! Важно чтобы они выглядели как усечённая призма. На фотографии видно как выглядит правильный вариант.


Причем большая сторона, это нужный нам размер подрамника.

Первый подрамник, лучше всего сделать квадратным. Чтобы не перепутать стороны еще и при соединении брусков.
Таким способом нам нужно выпилить 4 бруска с правильными сторонами.

Теперь берем ПВА, бруски и тиски.


Если подрамник квадратный, то берем любые два бруска, если прямоугольный, по один длинный и один более короткий.
Мажем два спила, вставляем в струбцину и закрепляем. Выглядит это вот так.


Повторяем тоже самое с другой парой брусков.

Через сутки, если все сделано правильно уголки склеились, мы вынимаем их из струбцины и повторяем почти тоже самое с другой парой уголков, только теперь мы соединим весь подрамник, вместе.


Еще через сутки подрамник должен быть готов.


Я на всякий случай, еще закрепляю все углы скрепками из строительного степлера, но важно!!!

Только на одной стороне, чтобы они не мешали в дальнейшем корректно натянуть холст. То есть закрепляю все 4 угла, но только с одной, в последствии изнаночной стороной подрамника.

Вот так все несложно, ну могут возникнуть проблемы первый раз, но по другому опыт и не приобрести.

Желаю вам вдохновения и творческого успеха.

 Шанько Ирина

обычный подрамник, подрамник с клиньями Из какого дерева делают подрамники для холста

Секреты и нюансы. Конструкция подрамников для живописи: обычный подрамник, подрамник с клиньями Из какого дерева делают подрамники для холста

Люди, увлекающиеся рисованием или профессиональные художники, создающие свои шедевры, знают о необходимости подрамников. Они держат полотно в натянутом виде, не позволяя ему провисать и сохраняют картину в том состоянии, котором она создавалась. Существуют стандартные подрамники, их можно приобрести в свободной продаже или изготовить по индивидуальному заказу. Предлагаем Вам заказать у наших специалистов.

Художники - люди творческие, их запросы не всегда соответствуют стандартным. Иногда вдохновение или заказ клиента предполагает использование подрамника нестандартного формата. Как сделать подрамник для холста, соответствующий запросам творческой личности - вопрос решаемый, если прибегнуть к услугам соответствующей мастерской.

Что представляет собой подрамник

Картина пишется на холсте. Подрамник - это основа из четырех соединенных друг с другом планок, которые придают полотну жесткость и дают возможность натянуть на эту конструкцию холст. Подрамник представляет собой деревянный каркас, на который натягив

Как сделать подрамник для холста своими руками? Технология изготовления конструкции

Подрамник представляет собой конструкцию, собранную из деревянных реек или планок. Она может иметь различные размеры и предназначение. Сделать подрамник для холста своими руками не составит особого труда. Для этого нужно знать, какой вид конструкции потребуется в том или в другом случае.

Разновидности подрамников

Они бывают двух видов: сборные и глухие. Первый тип представляет собой модульные и клиновые подрамники. Второй характеризуется прочным и надежным соединением всех элементов. Его нельзя затянуть или изменить в нем расстояние между рейками, в отличие от модульных подрамников.

Сборные конструкции продаются отдельными рейками. Их стоимость немного выше, чем у простых подрамников. Они пользуются популярностью, потому что могут использоваться как для натягивания холста картины под раму, так и без нее.

Любой подрамник должен быть наделен следующими характеристиками:

По этой причине необходимо выбирать качественный материал для изготовления конструкции.

Выбираем сырье для изделия

Чтобы сделать подрамник для холста своими руками, потребуется древесина. Это может быть сосна, дуб, береза, красное дерево и другие разновидности. Материал должен быть хорошо просушен, обработан и подготовлен. Иначе конструкция со временем начнет деформироваться.

Изготавливаем глухой подрамник

Этот вид изделия пользуется большей популярностью ввиду своей низкой стоимости. Сделать такой подрамник для холста своими руками сможет каждый.

Потребуются такие инструменты и материалы:

Как сделать подрамник для холста своими руками? Начинать процесс изготовления необходимо с определения размеров будущего изделия. После этого нужно отпилить две вертикальные и горизонтальные планки. Сделать это можно под углом в 45 градусов.

Полученные детали обрабатывают наждачной бумагой. Их поверхность должна быть гладкой и не содержать сучков. Окончания элементов промазывают с двух сторон столярным клеем и соединяют между собой. Чтобы конструкция получилась прочной, к внутренней стороне монтируют мебельные уголки по углам подрамника.

После этого изделие покрывают несколькими слоями лака или краски. Это поможет защитить древесину от влаги и других агрессивных воздействий.

Модульные конструкции

Такой подрамник для холста своими руками изготавливать также просто. У него есть все элементы, что и в стандартном изделии глухого типа. Основным отличием являются болты и гайки, которые расположены по углам изделия. С их помощью регулируют натягивание холста, чтобы полотно не провисало. Для изготовления конструкции понадобятся такие же материалы и инструменты, что и для предыдущего изделия.

Натягиваем холст на готовый подрамник

Процесс у неопытного человека может занять много времени. Как натянуть холст на подрамник своими руками? Изначально необходимо проверить диагонали конструкции. Затем на изделии размещают картину таким образом, чтобы рисунок был в самом центре. Закрепляют полотно по всем сторонам подрамника с помощью степлера (одна скоба – одна сторона).

После этого выполняют аналогичные действия уже по всей поверхности конструкции. Расстояние между скобами должно быть не менее 2-3 см. Лишний холст отрезают ножницами, а необработанные края загибают и приклеивают к внутренней стороне подрамника. Картина оформлена.

Мастер-класс смотреть онлайн: Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник

Недавно ко мне обратились с проблемой: купили картину для раскраски по номерам, а она оказалась без подрамника. Просто холст в рулоне.

Чтобы приступить к раскраске картины, нужно было найти подрамник и натянуть на него холст.

Размер картины 40х50 см. Можно было изготовить новый подрамник, но потребовалось бы ждать несколько дней.
Так как просили сделать картину срочно, ждать изготовления подрамника не хотели, пришлось взять готовый промышленный холст на подрамнике, снять сам холст, а подрамник использовать для натяжки картины.

После снятия холста, оказалось, что модульный подрамник промышленного холста по углам скреплен двойными скобами. Вот одна из причин, почему у такого подрамника не получается использовать клинья для натяжки!

Подрамник с обратной стороны:

Теперь расскажу, как происходит натяжка холста на подрамник и что для этого нужно.

Из инструментов нам понадобятся:

Сначала даем холсту немного вылежаться и распрямиться в развернутом виде:

Часто рекомендуют увлажнить холст с обратной стороны. При увлажнении и последующем высыхании холст сам натягивается. Но это стоит делать, если вы уверены, что натянете все быстро.

Иначе, при высыхании возможна неравномерная натяжка холста.

Следующий этап: располагаем подрамник на холсте, со стороны рисунка, по центру изображения картины:

С обратной стороны на холсте делаем отметки по краям подрамника.

Получается примерно вот так:

Метки, по которым расположим подрамник, на обратной стороне холста получились такими.

Теперь кладем холст на ровную поверхность лицевой стороной вниз. У меня под рукой оказался мебельный щит. Еще в полиэтиленовой упаковке. Его и использовал.

По полученной разметке разместим на холсте подрамник. Подрамник должен располагаться буртиками (выступами профиля) к холсту.

Теперь можно начать крепить холст к подрамнику.
Загибаем холст на подрамник и первую скобу ставим степлером по центру длинной стороны подрамника. Не натягивая холст!Если скоба вбивается не до конца — добиваем ее молоточком!

Целиком это выглядит так.

Затем холст загибаем на подрамник с противоположной стороны и ставим вторую скобу. При этом холст, что есть силы, натягиваем рукой! Только рукой! Инструмент не использовать! Чтобы натягивать холст специальным инструментом, нужен навык. Иначе можно холст просто порвать.

При натяжении на холсте должна появиться складка в виде натянутой полосы от одной скобы до другой:

Переворачиваем подрамник с холстом и проверяем, что получилось.

Необходимо проверить:
- что рисунок расположен по центру подрамника,
- что нити холста перпендикулярны сторонам подрамника (для холстов без рисунка).

Если картинка куда-то сдвинулась, то вытаскиваем установленные скобы и повторяем предыдущие операции заново.
Если с рисунком все в порядке, то также устанавливаем по одной скобе на две другие стороны подрамника. Что есть силы, натягивая холст рукой.

Опять переворачиваем подрамник с холстом и проверяем, не сдвинулся ли куда-нибудь рисунок.

По центру холста виден крест от натяжения холста между 4-мя скобами.

Дальше продолжаем поочередно устанавливать скобы. Каждый специалист ставит их в своей собственной привычной последовательности. Для нашего размера холста (близкого к квадрату) больше подходит такая:
- сначала по одной длинной стороне ставим по одной скобе слева и справа от начальной,
- потом так же ставим скобы на противоположной стороне подрамника,
- затем тоже делаем по коротким сторонам.

При этом не забываем руками продолжать сильно натягивать холст при установке скоб.

До самого угла скобами не доходим!
В результате должно получиться вот что.

Еще раз проверяем картину с лицевой стороны.

Проверили. Все в порядке.

Теперь переходим к оформлению углов нашей картины.
В углах скобы вбиваем по одной стороне подрамника (например, по короткой) почти до самого угла. А по другой стороне не доходя до угла 4-5 см.
Это нужно, чтобы можно было согнуть холст по углам картины и заправить его внутрь.

Холст на углах можно обрезать, но я обычно стараюсь заворачивать его целиком, без обрезки. Последовательно закрепляя складки холста степлером.

В конце холст на углах крепим дополнительными скобами степлера.

В результате получаем вот такой угол.

Работа почти закончена.

Но на холсте, особенно на внутренней стороне видны неровности натяжения. И натянут он не очень сильно.

Чтобы это исправить теперь необходимо холст смочить. Это помогает только для готовых загрунтованных холстов!
Для этого используем пульверизатор. Его я взял у жены. Она из него опрыскивает цветы.

Смачиваем холст из пульверизатора с обратной стороны. Несильно, так чтобы не было потеков воды!
Вот так:

При высыхании холст распрямляется и натягивается.

Все! Картина по номерам натянута на подрамник и готова к работе!

Такой вариант натяжки холста на подрамник называется "галерейной" натяжкой. Он позволяет раскрасить у картины боковые торцы холста. Поэтому уже готовую такую картину можно повесить на стену без офомления в раму. На ней не будет некрасивых неокрашенных торцов.
Так же как на этой:

Подрамник из дерева

, подрамник из дерева. Поставщики и производители на Alibaba.com

2. Сушка в печи до содержания влаги от 8% до 14% 3. Сращивание пальцев во избежание деформации или скручивания более длинных стержней. Материал: Есть три вида деревянных подрамников, которые мы часто используем: древесина сосны, древесина павловнии и древесина ели. 3. Древесина пихты немного мягкая, легко растягивается.

При заказе более 1000 метров мы можем сделать индивидуальный заказ, но мы будем взимать плату за модель. Вы будете зарабатывать больше, продавая качественные произведения искусства на своем рынке, и ваши клиенты также станут вашими покровителями.Во-вторых, во время производства у нас есть профессиональные сотрудники, которые проверят весь процесс и убедитесь, что готовая продукция находится в хорошем состоянии.

Содержание влаги в наших подрамниках значительно снижено, чтобы избежать деформации рамы холста. Профили на этой подрамнике слегка закруглены, что позволяет рамщику видеть четкие края изображений с четкими границами. Эта профессионально изготовленная высококачественная рама поставляется с клином, позволяющим при необходимости повторно растянуть холст.

Наша сертификация Q- Можете ли вы сделать наш заказ под собственной торговой маркой9 A- Да, мы предлагаем продукцию как под торговой маркой SINOART, так и под частной торговой маркой. Q- Каковы сроки выполнения заказа / время доставки9 A- Для продуктов марки SINOART из нашего списка на складе мы можем отправить их в течение 2 недель. Для частной торговой марки или вне нашего списка на складе обычно требуется 40-50 дней, в зависимости от продукции.

.

делает раму подрамника холста, делает раму подрамника холста Поставщики и производители на Alibaba.com

Для заказа более 1000 метров мы можем сделать индивидуальный заказ, но мы будем взимать плату за модель. Вы будете зарабатывать больше, продавая качественные произведения искусства на своем рынке, и ваши клиенты также станут вашими покровителями. Во-вторых, во время производства у нас есть профессиональные сотрудники, которые проверят весь процесс и убедитесь, что готовая продукция находится в хорошем состоянии.

Подрамники из сосновой древесины для рисования на холсте 1.Название позиции RSB010 2. Материал рамы: сосна 3. Размер: 8x8 дюймов. 8x10 дюймов 11x14 & quot; 16x20 & quot; 20x24 & quot; 20x30 & quot; 24x36 & quot; или индивидуальный 4.Цвет: натуральный или индивидуальный 5.Дизайн: аналогичный выше или индивидуальный дизайн 6.MOQ 500 ПК 7. время выполнения 15 дней после подтверждения заказа 8.Вложенный пакет посылка КАРТОННОЙ коробкой 9.Оплата T / T (провод передача) Внутри завода Milter Cutting: Контроль качества: Картонная упаковка: Загрузка контейнера::

2. Сушка в печи до влажности от 8% до 14% 3.Палец с шарниром, чтобы избежать деформации или перекручивания более длинных стержней. Материал: Есть три вида деревянных подрамников, которые мы часто используем: древесина сосны, древесина павловнии и древесина ели. 3. Древесина пихты немного мягкая, легко растягивается.

.

брезентовых подрамников 38 мм, брезентовых подрамников 38 мм. Поставщики и производители на Alibaba.com

2. Сушка в печи до содержания влаги от 8% до 14% 3. Сращивание пальцев во избежание деформации или скручивания более длинных планок. Материал: Есть три вида деревянных подрамников, которые мы часто используем: древесина сосны, древесина павловнии и древесина ели. 3. Древесина пихты немного мягкая, легко растягивается.

При заказе более 1000 метров мы можем сделать индивидуальный заказ, но мы будем взимать плату за модель. Вы будете зарабатывать больше, продавая качественные произведения искусства на своем рынке, и ваши клиенты также станут вашими покровителями.Во-вторых, во время производства у нас есть профессиональные сотрудники, которые проверят весь процесс и убедитесь, что готовая продукция находится в хорошем состоянии.

Содержание влаги в наших подрамниках значительно снижено, чтобы избежать деформации рамы холста. Профили на этой подрамнике слегка закруглены, что позволяет рамщику видеть четкие края изображений с четкими границами. Эта профессионально изготовленная высококачественная рама поставляется с клином, позволяющим при необходимости повторно растянуть холст.

Наша сертификация Q- Можете ли вы сделать наш заказ под собственной торговой маркой9 A- Да, мы предлагаем продукцию как под торговой маркой SINOART, так и под частной торговой маркой. Q- Каковы сроки выполнения заказа / время доставки9 A- Для продуктов марки SINOART из нашего списка на складе мы можем отправить их в течение 2 недель. Для частной торговой марки или вне нашего списка на складе обычно требуется 40-50 дней, в зависимости от продукции.

.

Художественные холсты и поверхности для рисования

Холсты и поверхности для рисования

Холсты и поверхности для рисования Blick созданы для приема и поддержки таких материалов, как масляная краска, акриловая краска, гуашь, акварель, пастель и другие материалы. Изготовленный из тканого материала, холст обычно изготавливается из хлопка, льна или даже синтетических материалов. Blick предлагает самый большой выбор пустых холстов стандартных размеров, форматов и текстур - от натянутого холста, который предварительно смонтирован, предварительно загрунтован и готов к рисованию, до рулонов холста для художников, которые хотят гибко вырезать свои собственные размеры или вообще создавать большие произведения искусства.

Среди других популярных поверхностей для рисования - холщовые панели и холщовые доски для тех, кто предпочитает более устойчивый и портативный тип чистого холста, который хорошо переносится и легко устанавливается в студии или в поле. Доски и панели холста покрыты хлопчатобумажным или льняным холстом, который надежно закрепляется на основе из дерева, древесного волокна или МДФ, затем загибается и надежно приклеивается для предотвращения износа. Панели из дерева и ДВП - это субстрат, использовавшийся до XVI века, который до сих пор предпочитают многие художники.Они предлагают архивную альтернативу натянутому холсту, которая лучше всего подходит для негибких материалов, таких как темпера, энкаустика и казеиновые краски. Основой этих гладких поверхностей являются лиственные породы, такие как клен, береза ​​и липа, которые можно грунтовать или красить напрямую.

Другие варианты рисования, которые дублируют опыт рисования на холсте без большого количества холста, досок или панелей, - это бумага для рисования и холстовые подушечки. Обычно доступная в подушках, большая часть бумаги для рисования на самом деле не холст, а бумага с текстурой, напоминающей холст.Подлинный грунтованный холст художника также доступен в подушках для максимальной гибкости и портативности - мольберт не требуется!

Магазин жидких художественных панелей, предназначенных для жидких акриловых красок, жидкостей для глазурования, гелей, затирки и энкаустики. Blick также занимается окраской поверхностей, таких как деревянные доски, панели по краю коры, и другие деревянные поверхности для домашнего декора и ремесел - идеально подходят для окраски, окрашивания, ручной надписи и выжигания по дереву.

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.