Как достать ключи с дерева


Ключ на дереве | Блог Владимира Моргоева и его друзей (ч.1)

Траектория полета ключа

Приходилось ли Вам  забрасывать ключ на высокое дерево и потом доставать его оттуда ?    А мне недавно довелось. Получилось нечто вроде увлекательной  игры с     «отягчающими обстоятельствами» —   ночь,  ограничение по времени, припаркованные автомобили.

В пятницу мы  планировали выехать  из дома  на дачу где-нибудь около полуночи, чтобы не торчать в пробках на Ярославском шоссе.  Я вернулся  с работы и подъехал к дому  в 23:30. Лифт в подъезде не работает из-за  капремонта. Ключ от гаража у нас один и  находился дома, а мне надо было кое-что забрать из гаража. Чтобы сэкономить на одном подъеме  на 9-й этаж я позвонил домой и попросил  скинуть мне ключик.

Ключ  аккуратно обернули  газетой  и  положили в целофановый пакет, так как он  весьма  увесистый и может больно ударить  или помять крышу припаркованного  авто при удачном  броске. Я его потом  взвесил — 75 грамм!

Ключ от гаража — главное действующее «лицо»

Разбег, бросок из окна и . . . ключ повис на уровне 4-го этажа на разлапистой ветке огромного тополя, растущего на другой стороне проезда.  Я остолбенел, что делать ? На дерево залезть невозможно, так как у него ствол в два моих обхвата и ни одного сучка на ближайшие 8 метров.

Первое, что пришло в голову  — вызвать службу спасения со скайлифтом. Но кто же поедет ночью, чтобы снимать с дерева ключ от гаража?!  Оставить ключ на ветке  и уехать на дачу — неосмотрительно. А вдруг за два дачных дня  ключ упадет на землю и пропадет ? Тогда придется взламывать замок и ставить новый. Ни к чему мне эта головная боль. Получается без вариантов — надо  что-то придумать и подручными средствами снять  ключ с тополя.

Ключ повис здесь (вид сверху)

Идея номер один — сбить ключ, бросая чем-нибудь из окна.   Мы заливали в пластиковые бутылки немного воды, для веса,  и бросали их в ключ из амбразуры окна. Из четырех попыток ни одна не увенчалась успехом. Маленькие бутылки — слишком маленькие и поэтому  плохо подходят для сбивания ключей с дерева.  Большие 5-ти литровые бутылки — тоже не годятся, так как вода на донышке  делает их эксцентричными и затрудняет   прицеливание, и кроме того, они летят по синусоиде, как волейбольный мяч при  планирующей подаче.

Бутылочную  идею пришлось  отставить после 4-х неудачных попыток, так как при ударе об асфальт бутылки издавали  громкий и резкий хлопок,  а на дворе ночь!   Жаль,  я бы с удовольствием еще побросал.

Народ в нашем и в соседнем доме отреагировал на хлопки, высыпал на балконы и прильнул к окнам, наблюдая  за странной суетой во дворе.

Тополь с ключем en face

Следующая идея была получше, но тоже не привела к желаемому результату.  В квартире нашли длинную капроновую веревку и  скинули мне один конец. Мы ее натянули  и пытались «прорезать» разлапистую ветвь,  дойти  веревкой до пакета с ключем и стряхнуть его. Ничего не получилось,  до ключа добраться не удалось —  ветки мешали.  Раскачивание тоже не помогло —  пакет зацепился  прочно. В этой части «аттракциона» участвовал мой сосед Саша Мишин, за что ему большое спасибо!

Зрители, заинтригованные непоятной возней,  продолжали наблюдать . . .

Дальше последовало развитие веревочной идеи: я нанизал  картонную коробку из под недавно купленной мультиварки и пустил  ее из окна скользить по веревке в надежде, что коробка зацепит  и собъет ключ. Коробка  проехала   мимо.  Для второй попытки пришлось бы опять подниматься  на 9 этаж, поэтому идея была забракована, с учетом субъективной оценки ее непродуктивности.

Орудия для снятия ключа с дерева

В качестве улучшения «веревочного метода», я привязал коробку на полу-длину веревки и  дополнительно приторочил  «усы» в виде метровой палки, для зацепистости. Мы  с двух сторон, из окна и с земли,  натянули веревку и стали «качать маятник», забрасывая коробку на ветку и прицеливаясь в  ключ. А потом  стягивали коробку,   «соскребая» ключ с ветки.

Это был апофигей зрелища — люди в окнах продолжали наблюдать, по-прежнему ничего не понимая. По двору время от времени проезжали автомобили. Мне приходилось их пропускать и я давился от смеха, наблюдая  квадратные глаза водителей и пассажиров.  Когда очередной проезжий  спросил,  что это мы здесь делаем,  я  пошутил: «Слушай,  проезжай пожалуйста,  не мешай воровать». Видели бы вы его лицо, просто умора. Шутка.

Когда мы начали «качать маятник», я понял, что найден правильный метод. Так и получилось, минут через 15 ключ упал с дерева!  А до  этого  на асфальт   нападала  куча листьев и мелких веток. В итоге, вместо экономии одного подъема на 9-й этаж, мне пришлось подниматься 6 раз! Зато мы уложились за пару  часов и   были этому  очень рады!  И еще  плюс — ночное  Ярославское шоссе было абсолютно свободным и мы долетели до дачи за 50 минут !

Когда я рассказал эту историю моему приятелю Юре Швейко, он тут же предложил еще пару способов снятия ключа с дерева, исходя их собственных увлечений:

Я уверен что  можно придумать еще способы. Если есть идеи, прошу записывать  в комментариях. Потом можно будет открыть фирму по снятию ключей с дерева и зарабатывать бабки, предлагать широкий ассортимент методов 🙂

Всех благ,
Владимир Моргоев

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

Что делать если застрял ключ в замке

Случаются такие ситуации, когда вы куда-то торопитесь, набегу причесываясь и застегивая молнию на сапогах, выбегаете в подъезд и пытаетесь быстро запереть дверь, но случается неприятность — ключ застревает в замочной скважине. Происходило такое с вами? Закон подлости в действии. Возможно, что вы попали на этот сайт как раз потому, что именно в замке вашей двери сейчас застрял ключ, а попытки вытащить его с помощью силы оказались неудачными. Вы попали туда, где получите нужные советы и узнаете, что нужно делать, чтобы достать, застрявший в замочной скважине, ключ.

Оценим сложившуюся ситуацию

Сначала важно перестать паниковать, тогда получится здраво оценить обстановку:

Как извлечь ключ, застрявший в замочной скважине

Начнем с самого легкого способа. Еще лучше, если дверь запереть вы не успели и доступ к квартире есть — в обратной ситуации, потребуется помощь соседей, чтобы попросить необходимые инструменты и материалы.

Вытаскиваем ключ из цилиндрового или сувальдного замков:

Внимание. Не используйте для смазывания мягкие материалы с ворсинками, например, ватные диски или ватные палочки. Небольшие частицы от них могут заклинить механизм окончательно и тогда не будет смысла в дальнейших действиях.

Если ключ так и не удалось извлечь

Если WD-40 не помогла и ключ не поддался, то потребуются более решительные действия: применение физической силы или разбор механизма.

Если замок цилиндровый, а дверь закрыта, то проделайте следующие шаги:

Если ключ находится в открытой двери:

Более серьезные меры

Ели дверь закрыта, а в квартиру попасть нужно уже сейчас, времени ждать специалиста нет, предыдущие способы не помогли, то придется применять радикальные меры, тут необходима физическая сила:

Применение таких способов потребует в дальнейшем замены замка или двери, поэтому лучше не использовать их без крайней необходимости.

Если есть время, то дождитесь помощи специалиста.

Если ключ необходимо извлечь из навесного замочного механизма

В таких случаях люди часто сразу действуют радикально — дужку замка разрезают с помощью ножовки по металлу. Такой вариант 100% поможет, если вам не сложно сменить замок и в наличии есть ножовка. Если инструмента нет или не хотите резать замок, то необходимо проделать действия, похожие на те, что предпринимали с врезным механизмом, поскольку причины поломки практически те же самые.

Необходимые действия:

Обломок ключа остался в замке

Что может быть хуже застрявшего в замке ключа? Правильно, ключ, который в нем сломался напополам. Такие ситуации случаются при неосторожном обращении с ключом, при попытках вытащить его, когда он застрял, если замок или ключ оказались некачественными.

Попробуйте следующие приемы:

Причины, по которым ключ может застрять в замке

Знать причины таких ситуации необходимо, это позволит их избегать.

Часто ключ становится заложником замка по вине человека, который его использует:

Часто причиной поломки становится низкое качество самого замка или ключа к нему. Пины в замке часто изготавливают из мягкого металла, при попадании ключа в замочную скважину, они сдвигаются и зажимают его. Чтобы таких ситуаций не происходило, следует покупать надежные механизмы у проверенных производителей.

Что следует сделать, чтобы не попадать в такие ситуации

В предыдущем пункте мы выявили все причины, из-за которых может произойти неприятность с застрявшим ключом, в общем, все понятно, важно правильно эксплуатировать механизм и ключ, чтобы не попадать в такие непростые ситуации:

Важно. Не оставляйте дома маленьких детей одних, даже для того, чтобы вынести мусор, замок может не открыться, а ребенок будет сильно напуган.

Если вы не уверены, что можете справится со сложившейся ситуацией самостоятельно, то обратитесь за помощью к мастеру.

Замок и ключ на двери, ведущей в квартиру или дом, настолько стали для людей привычны, что они не обращают внимания на эти механизмы, Мы не задумываемся, когда открываем или закрываем входную дверь, все делая машинально набегу, часто игнорируя аккуратность. А о том, чтобы следить за механизмом замка вообще речи нет, об этом никто никогда не задумывается. Потом, в один неудачный день, мы получаем ключ, который застрял в замочной скважине или, еще хуже, его обломок.

Если такая ситуация произошла, то важно не поддаваться панике, поскольку она только усугубит ситуацию. Если дела можно отложить, то дождитесь мастера, лучше заплатить ему за работу и по возможности сохранить замочный механизм, чем потратить свои силы и доломать механизм при отсутствии опыта.

Вы все еще не знаете, как вытащить ключ из замка?

Ключ или его обломок, застрявший в замке, принесет много неприятных минут. Если читаете эту статью, значит вы тоже попали в непростую ситуацию и хотите знать, как вытащить ключ из замка двери.

Несмотря на то, что производители замков постоянно улучшают качество своей продукции, выпуская уникальные запорные механизмы, способные противостоять различным вариантам взлома, ключи, как и много десятилетий назад, порой подводят своих владельцев. Они ломаются в самый неподходящий момент. Большинство пострадавших людей предпочитают снять замок и выбросить его, купив новый механизм.

Казалось бы, это единственный верный вариант, но на самом деле есть и другие способы, применение которых позволит сохранить замок. Достаточно лишь просто извлечь обломок ключа. Как это сделать – подробно изложено ниже.

Как вытащить обломок ключа. Несколько эффективных способов

В первую очередь расскажем, как вытащить ключ из замка двери, если установлен обычный врезной замок со стержневым ключом. Для этого нужно лишь демонтировать боковую крышку запорного механизма. После того, как обломок будет извлечен, замок устанавливается на место. Его функциональность никоим образом не изменится. Разве что, рекомендуется смазать внутренний механизм, чтобы предотвратить повторения неприятной ситуации.

Теперь расскажем, как вытащить ключ из замка двери, если используется запорный механизм, разобрать который не представляется возможным. Наиболее простой вариант – использовать плоскогубцы, но он возможен только в том случае, если часть ключа торчит из замочной скважины.

Если же обломок выглядывает совсем чуть-чуть и зацепить его плоскогубцами не удается, попробуйте воспользоваться пинцетом с заточенными краями. Работа предстоит «ювелирная», поскольку придется не только надежно зацепиться за обломок, но и аккуратно вытащить его из скважины. Учитывая, что площадь сцепления пинцета с ключом минимальна, сделать это не так уж и просто. Следует слегка раскачивать обломок, пока он не поддастся вперед.

Некоторые мастера советуют взять два шила (или обычных швейных иглы), хорошо заточенных. Каждое шило вводится в замочную скважину с двух сторон обломка и надежно зажимают его между собой. Как только удастся зафиксировать остаток ключа, нужно потащить шило на себя. Постепенно обломок должен двинуться вперед.

Какие способы есть еще – пилочка лобзика и супер-клей

Если ничего из выше предложенного вам не помогло, рекомендуем рассмотреть еще несколько способов, как вытащить ключ из замка двери. Для этого вам понадобится определенный набор инструментов и приспособлений:

Каждая из выше упомянутых вещей предназначена для отдельного способа. Начнем по порядку.

Пилочку от лобзика необходимо вставить в замочную скважину зубчиками вверх. После аккуратно и крайне осторожно проворачивайте пилочку в любую сторону – главное, чтобы зубцы поддели обломок. Как только пилочка надежно сцепится с остатком ключа, медленно потащите ее на себя, вытаскивая из скважины ключ.

Однако пилочка от лобзика есть далеко не у всех, а вот тонкую стальную проволоку найти не проблема. Аккуратно введите ее в отверстие и постарайтесь зацепить обломок, постепенно вынимая его из скважины.

Теперь переходим к тому, как вытащить ключ из замка двери при помощи супер-клея. Способ довольно оригинальный, но требует немного времени. Нанесите клей на головку ключа, которая осталась у вас в руке и прижмите ее к обломку, застрявшему в скважине. Зафиксируйте головку и поддержите некоторое время, пока клей не застынет. Его прочности будет достаточно для того, чтобы извлечь обломок, но в дальнейшем пользоваться склеенным ключом не рекомендуется. Данный способ довольно непростой, поскольку требует повышенного внимания и аккуратности. Малейшая неосторожность может привести к тому, что клеем будет измазана замочная скважина и придется менять запорный механизм.

А если спаять, не вынимая из замка?

На этом разнообразие вариантов, как вытащить ключ из замка двери, не оканчивается. В этой части материала мы предложим еще несколько способов, для которых вам понадобятся:

В данном случае для каждого предмета предусмотрен свой способ изъятия обломка ключа из замочной скважины. Например, можно применять трубку из латуни, диаметр которой немногим больше размера обломка, то есть надеваться на обломок трубка будет с определенным усилием.

При помощи паяльной лампы немного разогрейте конец трубки, который планируете одевать на обломок. Затем натяните его на останки ключа и немного подождите, пока трубка полностью остынет. После впрысните в замочную скважину немного антикоррозийной жидкости. Теперь можно слегка согнуть трубку, повернуть ключ и неспешно вытащить его из замка.

Хотите узнать еще один способ, как вытащить ключ из замка двери? Воспользуйтесь обычным магнитом, естественно крупных размеров. Сначала впрысните в скважину самую малость антикоррозийной жидкости, а потом, используя магнит, постарайтесь заставить ключ хотя бы немного показаться над уровнем замочной скважины. Как только это удастся – дальше дело за малым. Поддерните ключ пинцетом или плоскогубцами.

Ключ не сломан, но и вытащить его невозможно

Относительно часто встречаются ситуации, когда в новых замках, установленных в металлические двери, застревает ключ. При этом он не ломается, но при попытках извлечь его из скважины, ничего не получается. Как показывает практика, на самом деле довольно сложно выдернуть ключ и не повредить сердцевину замка.

Чаще всего причиной такой блокировки является сломанная пружина под пином, в результате чего тот остается неподвижным и плотной фиксирует ключ. Второй причиной, по которой ключ бывает «заблокирован» внутри скважины, могут стать внутренние детали, изготовленные из мягкого сырья. Это приводит к тому, что пины опять-таки не проваливаются в каналы и фиксируют ключ, не выпуская его из скважины.

Не стоит расстраиваться. Есть отличный способ, как вытащить ключ из замка двери в такой ситуации. Для начала аккуратно смажьте цилиндр запорного механизма, применяя для этого популярную смазку WD-40. Лучше всего взять аэрозольный баллончик, поскольку специальная насадка обеспечит максимально точное распространение смазки. Далее воспользуйтесь обычными плоскогубцами. Зажмите ними головку ключа и осторожно, двигая его вверх-вниз, как будто создавая небольшую вибрацию, начинайте медленно подтаскивать к себе. В большинстве случае вытащить ключ удается. Если вам тоже удалось его освободить, обязательно замените цилиндр запорного механизма, поскольку он неисправен и в дальнейшем доставит вам множество хлопот и проблем.

Однако извлечь ключ таким способом возможно только в том случае, если дверь уже открыта, а если замок запер, то без профессиональной помощи не обойтись.

Подводя итоги

Теперь вы знаете сразу несколько эффективных способов, как вытащить ключ из замка двери. Однако не стоит думать, что один из них обязательно станет панацеей и поможет решить проблему.

Для того чтобы извлечь обломок, необходимо проявить максимум ловкости, а также уповать на счастливый случай. Без определенной доли удачи рассчитывать на успех сложно. В частности, необдуманные действия могут привести к поломке замка. Поэтому рекомендуется сразу обращаться за помощью к профессионалам, которые знают, как поступать в каждом конкретном случае.

6 способов избавиться от навесного замка

Случаи поломки ключа в навесном замке не редки. Что же делать в такой ситуации? Помимо этого он мог заржаветь, заклинить. Я покажу вам шесть способов избавиться от замка.

Расплавить газовой горелкой


Замки часто производят из силумина – сплава алюминия и кремния.
Газовой горелкой нагревают замок.

Силумин плавится при нагреве до 480 – 670 градусов Цельсия. Минута нагрева – корпус расплавится и замок упадет.


Меры безопасности. Место работы очистить от горючих материалов и засыпать песком, закрыть листом металла.

Используем рычаг из двух гаечных ключей


Разламывание корпуса или дужки замка. Используют два больших гаечных ключа как рычаги. Их вставляют в пространство дужки возле корпуса замка и сдвигают свободные концы.

Чем длиннее ключи, тем меньше усилия. Можно большие ключи вставлять между корпусом и верхней частью дужки замка.

Если есть доступ к жидкому азоту


Известно, что металлы при переохлаждении становятся хрупкими. Корпус замка делают из не морозостойких материалов. Если замок охладить до температуры хрупкости металла, его легко разбить молотком. Охлаждают металл сжиженным азотом или кислородом.

Сжиженный газ налить в стакан из стекла и подержать в нем замок.
Внимание. Голыми руками брать стакан опасно – можно обморозить руки.
Пара минут охлаждения и замок ломается ударом молотка или руками в рукавицах.


Разрушение «сжиганием» с помощью термитной смеси


Поджигают ее специальной запальной ленточкой. Она при горении дает температуру 800 – 850 градусов Цельсия и нагревает смесь до воспламенения. При горении порошка его температура увеличивается до 2000 – 3500 градусов Цельсия.
Чтобы использовать этот способ разрушения навесного замка, него нужно опустить в какую-нибудь емкость, например, из магнезита, засыпать в нее термитный порошок и вставить запальную ленточку.

Снизу подложить лист асбеста, но не металла. Капли горящего термита могут прожечь его насквозь.

Внимание. Пока смесь не закончит гореть к ней лучше не приближаться.

Воспользоваться отмычками


Следующий способ. Манипуляционное открывание, т. е. открывают отмычками разными по форме. Используют для т. н. «английского замка». Этот замок с цилиндровым механизмом на основе набора штифтов. Штифты разрезаны на две, обычно неравные части и подпружинены.

Плоский ключ с фигурным сечением, имеющий зубчики на одной стороне, вводят в фигурную щель в цилиндре. Подпружиненные штифты зубчиками ключа поднимаются каждый на строго определенную высоту. Места разрезов всех штифтов образуют линию, совпадающую с наружной поверхностью цилиндра. После этого цилиндр проворачивают ключом и замок открывается.

Алюминиевая банка нам поможет



Из тонкого упругого алюминия, например, от банки из-под Пепси-Колы вырезают Т-образную фигурку.

«Ножку» этой «буквы» помещают в зазор между дужкой замка и корпусом. Верхнюю часть оборачивают вокруг дужки и ею, как ручкой, поворачивают алюминиевую фигуру вокруг дужки замка.

Она отодвигает защелку, удерживающую дужку в корпусе. Замок открывается.


Есть и другие простые способы «расправиться» с закрытым замком без ключа: разрезать дужку резаком газо- или электросваркой, перекусить дужку ручными кусачками для арматуры, перерезать отрезным диском болгарки – угловой шлифовальной машинки.

Смотрите видео



Возможно, вас еще заинтересует - как можно вытащить обломок ключа из замка.

Lost Lands: Dark Overlord — прохождение полностью

Lost Lands: Dark Overlord вышла в 2014 году. Это увлекательная игра-квест с элементами головоломок. Ее русское название ­ – «Затерянные Земли». В ней главная героиня отправляется в длительное путешествие по загадочному миру. Прохождение игры Lost Lands – дело непростое, поэтому перед началом игры лучше изучить эту пошаговую инструкцию. Для понимания описания она снабжена скриншотами из игры.

Прохождение Лост Лендс займет у неподготовленного человека несколько дней, ведь здесь нужна крайняя внимательность и сообразительность. Если недосмотреть или пропустить что-либо, придется потратить лишний час на поиски. Этот мануал максимально облегчит прохождение игры Lost Lands: Dark Overlord.

Сюжет игры

Сьюзен отдыхала с сыном Джимми в летнем домике в лесу. Они уже собрались уезжать, но Сьюзен отвлеклась на телефонный звонок. Вдруг Джимми почувствовал, что стоящее рядом дерево подзывает его к себе. Джимми подошел к дереву, и не успела Сьюзен оглянуться, как дерево затянуло сына в портал. Теперь Сьюзен должна любой ценой найти потерянного ребенка. Для этого ей нужно пройти в затерянные земли через портал. С этого момента и начинается прохождение игры «Затерянные земли».

Прохождение

Игра состоит из 7 частей.

Часть 1. Портал в дереве

Действие начинается у домика Сьюзен и Джимми.

Главной героине нужно взять совок у костра (А). На возвышенности у стола (В) лежит ножик. У домика (С) надо разрезать веревку люка, чтобы получить удочку. Ее нужно поставить в держак возле пруда (D), тогда Сьюзен получит деревянный диск. Теперь ей нужно пройти вперед к дереву.

Надо забрать 2-й диск из дерева (Е) и раскопать землю лопатой (F), где Сьюзен найдет 3-й диск из дерева. Убрав кору с дерева (G), нужно вставить деревянные диски в пустые места, и сразу начнется головоломка (G). Чтобы запустить портал, нужно вращать диск, кликая по нему до тех пор, пока изображение не станет таким (H).

После решения загадки дерево утащит героиню в затерянные земли. Приземлившись там, Сьюзен сразу видит, что Джимми удерживается темной магией в воздухе.

Часть 2. Лес фей-светлячков

Нужно кликнуть на Джимми (I). Заклятие сразу унесет его в неизвестность. Героиня должна взять с земли сухую ветку (J) и достать кинжал, воткнутый в столб фонаря (К). Вороны от совенка отгоняются с помощью ветки, сова присоединится к Сьюзен (L). Теперь ей надо идти к дальнему дереву (М).

Важно! Совенок сидел на надписи, ее стоит прочитать. Теперь будет более понятно, что происходит в этих землях.

Возле дальнего дерева у камня лежит грузик (О). Совенок достанет дверной молоток с ветки (N). Надо вернуться обратно и молотком постучать в запертую дверь под деревом (Р).

Теперь надо поговорить с местным жителем. Обитатель этих земель, Ури, живущий за дверью, поможет Сьюзен в поисках сына. Он даст карту и посоветует починить мост. (Q). Нужно взять масло (S) и сачок (T). Под ковром (U) спрятан красный диск. На столике справа рецепт (V), его следует прочитать и там же взять второй грузик. Тогда за занавеской начнется мини-игра.

Нужно найти и применить все 9 предметов, они отмечены на картинке. Это принесет героине награду в виде головы дракона. С ней надо выйти из дома.

Теперь нужно повесить драконью голову на дверь, по каждой из голов кликнуть по разу и зайти внутрь (Х). Там лежит 3-й груз (Y). Нужно вернуться и положить 3 груза на весы перед мостом (Z) и перейти его.

Сьюзен видит Джимми и то, как кто-то ведет его за руку (А). Щелчок на него приведет к тому, что на героиню сразу же полетит астрал – призрак темного владыки. Он попытается проклясть Сьюзен, но у него не выйдет. Нужно взять тину (В). Теперь вперед. Надо нажать на Джимми (С). Его увез подверженный проклятию гном – Брат Ури.

Часть 3. Таинственное болото

Нужно кликнуть на Ури (D). После разговора надо взять древесную кору (E). Кинжалом следует кликнуть по цветку, и в инвентарь добавится его корень (F).

С помощью сачка нужно наловить светлячков (G). Ножик использовать на лилии (H). Решить головоломку (I).

Важно! Присмотритесь в правый верхний угол. Там есть коллекционный объект.

Нужно составить фигурки в правильном порядке. Верная комбинация такая: C*3, B, A, C*4, B, A, C*4, B, A, C*3, B, A, C, B, A.  Нужно взять 2-й красный диск из ящика (J). Теперь Сьюзен должна вернуться обратно в лес.

Светлячков нужно применить к китайскому фонарю (К). Под ним (L) начнется мини-игра.

Нужно найти и применить предметы в правильном порядке. Сьюзен получит ломик (M). Теперь надо пройти на болото.

Ломик применяется на скрепах, чтобы достать весло (N). Оно используется на птичьей клетке. Из нее надо достать бутылку и рисунок (P). С помощью ножа и бутылки нужно собрать сок дерева (Q). Ножом следует срезать грибы (R). Далее нужно вернуться к гному и приготовить на столе зелье (S).

В миску (Т) надо положить грибы, корень цветка, тину и кору, размолоть все пестиком (U). Применив цветок лилии к держаку, Сьюзен должна вылить туда миску и сок дерева. Так она получит колдовской цветок лилии (V). Затем нужно вернуться к болоту.

Колдовская лилия применяется к кувшинке (W). В итоге появится озерный Дух (Х). Из разговора с ним станет понятно, что Сьюзен нужно вернуть жемчужину, украденную у Духа. Нужно взять арбалетный болт (Y) и зарядить им арбалет (Z), вернуться обратно и выпалить из арбалета в подъемный мост судна (A), затем по трапу подняться на борт.

Дополнительная информация! Внимательно послушав Духа Озера, можно узнать интересную информацию о мире Затерянных земель.

На палубе лежат красный октагон (B) и щетка (С). Маслом нужно смазать механизм (D) и кликнуть на лебедку. Перерезав веревку, гекроиня откроет дверь, за которой будет деталь машины (Е). Нужно пройти в каюту.

К книге (F) применяется листок с рисунком созвездия. Сьюзен должна открыть все ячейки так, чтобы образовался рисунок (G). После головоломки надо взять один красный диск. В книге будет страница с письмом капитана корабля темному владыке. Команда из-за жемчужины полностью сошла с ума. Теперь путь лежит к подножию дерева.

Надо установить все красные диски в дверь так, чтобы открылся пазл. Решение: C–J, B–F, A–D, F–A, D–N, E–F, N–E, J–D, K–B, L–C, M–N, D–M, F–L, G–K, H–J, I–D, N–I, J–H, C–J, B–G, J–B, D–C. Пройдите во вход.

После прочтения заметки нужно взять трость (I). Теперь Сьюзен нужно вернуться и поднять камень, так она узнает ключ (J). Далее героиня должна идти к кораблю и очистить лишайник с помощью щетки (К). Узнав оба ключа, Сьюзен идет в капитанскую каюту.

Под тканью расположен 3-й ключ (L). Нужно забрать фиолетовый октагон (М). Следует кликнуть по замку и установить на него деталь машины (N).

У героини есть полученные записи в дневнике, они помогут поставить стрелки в правильном порядке (О).

Нужно забрать из ящика жемчужину (Р) и вернуть ее озерному Духу (Q). Он откроет путь в глубь леса, в пещеры, где гномы добывают минералы и золото.

Обратите внимание! Именно тут брат Ури потерял рассудок и встал на путь зла.

Часть 4. Гномьи пещеры

Следует подобрать ножку табуретки (R) и пройти к дому возле воды.

Там лежит доска (S). Надо нажать на тележку.

Нужно найти и применить предметы в правильном порядке. Героиня получит кристалл (U). Надо вернуться обратно.

Найденная доска кладется в проем (V). Теперь нужно идти вверх по ступеням, там стоит Ури (W).  Достать сапфир можно (X), если использовать сову. Следует взять плюшевого медведя (Y) и изумрудный камень (Z). Справа от гнома есть щипцы (А) и огрызки хлеба (В). Нужно вернуться.

В воде (С) надо с помощью хлеба и сачка поймать рыбу. Теперь путь лежит к дому у воды. Пеликана нужно накормить рыбой (D) и забрать ключик (Е). Замок открывается с помощью ключа (F). Так героиня зайдет внутрь.

Дома стоит подобрать вторую ножку табурета (G), с помощью щипцов достать золотой октагон (H). Нож применяется на подушке, так Сьюзен найдет кусок мозаики (I). Пользуясь ключом, нужно установить стрелку на часах (L). Далее взять статую рыбы (М) и использовать ее на шкатулке, чтобы начать мини-игру (N). Всех рыб надо переместить в центр, от самой большой справа к самой маленькой слева. Так героиня найдет статую птички (О). Теперь надо вернуться.

Табурет чинится двумя ножками (Р). Его надо забрать с собой и зайти в дом. Табурет ставится на пол (Q). Нужно взять картину (R), а рукояткой (S) нажать 3 раза на крюк (Т), теперь есть багор. Надо вернуться в дом гнома.

Нужно вставить кусок пазла на место (U), и начнется головоломка. Кусочки пазла меняются так, чтобы получилась картинка (V). Нужно нажать в центр.

Пошагово от 1 до 10 надо разобрать предметы. У Сьюзен появится 2-й кристалл. Она должна вернуться в капитанскую каюту.

Картину нужно повесить на стену, начнется мини-игра (W). Героиня должна обнаружить похожие черты (Х). После завершения игры Сьюзен возьмет статую оленя.

У подножия дерева надо установить оба кристалла в слоты и потянуть за рычаг (Y). Откроется проход в библиотеку, там будет монета, которую нужно забрать (А). Кинжал используется на карте, там будет статуя рыбки (В).

Чтобы начать головоломку, надо поставить слева направо статую птицы, рыбы и оленя. Следует поворачивать секции, чтобы вышел узор (С).

Надо забрать ключи от гномьих врат (D). Героиня возвращается к вратам и открывает их (Е).

Обратите внимание! На героиню налетит призрак темного владыки. Стоит приготовиться морально.

Часть 5. Подземный подъемник

Нужно достать голову из бочки (F). Далее следует кликнуть на факел 3 раза и взять его (G). Теперь Сьюзен должна отправиться к выходу.

Багор применяется на мешке (Н), нужно поднять рычаг (I) и взять мешок (J). Вернув рычаг на место (К), надо нажать на 2 рычага и собрать смолу (L). Перед вратами нужно налить смолу в котел и макнуть туда факел.

Сьюзен должна вставить факел в держак и приступить к мини-игре (N).

Надо разобрать все предметы и забрать взрывчатку.

Захватить лопатку (Q) и 2-й изумруд (R). Возле озера нужно поднять рукоятку рычага (S) и идти к статуе, изображающей демона.

Вместо сломанной рукояти рычага следует установить целую, кликнуть по ней и достать кирку (Т). Завал разобрать лопатой, за гобеленом будет шестеренка (U). Веревку надо перерезать ножом и взять 2-й сапфир (V), потом прочитать заметку.

Кирку следует применить к стене, за ней будет еще одна монета (W). В полость вставить взрывчатку и факелом поджечь фитиль (Х). Шестеренку героиня применяет к лебедке (Y). Ей нужно идти к мосту.

Важно! В правом нижнем углу есть кнопка «Подсказка». Ее следует использовать, если возникают трудности с прохождением игры.

Внизу лежит штопор (Z). На корабле с помощью него можно вытащить пробку (А) и достать куски порванной страницы. Мешком следует зачерпнуть порох (В). В капитанской каюте надо вставить страницу в книгу.

Теперь следует вставить монеты (E и F). Статуи надо расставить так, как говорит ключ в дневнике. Чтобы не допустить ошибок, вот подсказка (G и H).

Под накидкой спрятана вторая голова статуи (I). Надо порыться в вещах (J) и найти ключик от двери. На нише (К) героиню ждет мини-игра.

Разобрав все предметы, героиня найдет еще один сапфир (L). Теперь можно пройти к лифту.

Нужно взять метелку (М), еще один изумруд и рог из камня (О). Замок открывается ключом (Р), следует зайти внутрь. Схема (Q) спрятана за паутиной, которая убирается метлой.

Теперь надо вставить каменный рог в шлем и взять очередной сапфир. После этого двигаться к точке S.

Там надо подобрать изумруд (Т). Затем расставить в недостающие места на топорах все сапфиры и изумруды в правильном порядке.

Теперь нужно найти зеленый октагон (W) и вернуться в дом гнома. Под тканью следует расположить четыре восьмиугольника, и запустится пазл.

Октагоны надо вставить в нужные места. Решение: B, A, G, A, G, F, D, E, D, C и E. Так героиня завладеет растворителем и статуей континента.

В капитанской каюте Сьюзен должна установить статую континента на глобус и взять ключ-крест (Y). Теперь она должна идти в библиотеку и применить растворитель на пятно (Z). Рисунок является ключом. Ключ-крест применяется на замке (А), надо забрать магнит. После этого героине нужно отправиться к дому у воды.

Магнитом вылавливается медальон-звезда (В). Надо идти к лифту и на пьедестале (С) начать мини-игру. В ней нужно жать на головы в порядке от 1-го до 7-ми. Далее героиня идет в библиотеку.

Установив медальон в центре (D), героиня возьмет волшебный шар, который нужно расположить на пьедестале возле озера (Е). Там нужно поговорить с духом Горы (F). Он попросит принести зелье Жизни и даст Сьюзен шестеренку (G). Героиня отправляется к лифту.

После применения шестернки к панели (Н) начнется головоломка. Нужно соединить в одну систему шестерни (I). Щелчок по двери приведет в новую локацию.

Часть 6. Замок Темного Лорда

Лифт привел к замку Темного Лорда. Он расположен в ледяных вершинах этого мира.

Обратите внимание! На сталагмите слева будет коллекционный объект.

Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L). Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку.

После традиционного разбора вещей Сьюзен найдет прихватку (Q). Далее путь героини лежит в пещеры.

Нужно установить на статуи головы (R) и восстановить статуи в головоломке. Решение: B-D*3, A–E*2, A–B, D–E, D–A, C–D, C–A, C–B, D–B, E–C*2, D–C, и E–A. Так героиня возьмет часть пазла. Теперь она отправляется к статуе, которая изображает демона.

Кусок пазла кладется на нужное место (S). Должна получиться такая картина (T). После прочтения заметки нужно взять клавиши и двигаться к входу в замок.

Диаграмма и клавиши применяются на дверь, чтобы начать мини-игру (U). Решение: A, B*2, C*3, D, E, F, G, H*2, F, I и J*2. Нужно зайти внутрь.

Кликнув в любом месте, можно получить подсказку. Сова достанет деталь барельефа (V). С помощью прихватки нужно взять меч (W) и символ огненной стихии (X), открыть драпировку и идти в коридоры (Y).

Кликнув на 2 меча (Z), Сьюзен получит еще одну часть барельефа. Ключ применяется к двери (В). На топорах (С) надо нажать на руну и запомнить символ. Героиня отправляется к Дирижаблю.

Мечом разбивается лед, героиня берет штуку, которая спрятана под ним (D). В коридорах замка надо нажать на дверь (F).

Посмотрев заметки в дневнике, надо повторить позиции. Решение головоломки (F1): А, С, В, D, Е, D, Е, F, G, Н, G, Н, J, I, J, К, М, L и М. Теперь нужно двигаться по лестницам вверх.

Важно! Героиня встретит призрака алхимика. Его нужно внимательно послушать, чтобы понять предысторию антагониста игры.

После разговора с Алхимиком надо отрезать ножом кусочек сыра (G). За шкурой (Н) лежит символ. При нажатии на дверь активируется игра.

После прохождения игры Сьюзен заберет клещи (J).

Когда Сьюзен положит вещь, которую нашла подо льдом, в огонь (К) и достанет ее клещами, то получит статую демона. Ее надо положить на столик (L) и взять стеклянные кусочки (М). Сыр кладется рядом с крысиной норкой, выбежавшую крысу надо забрать с собой (N). Стеклянные кусочки кладутся на мозаику (О).

Нужно двигать куски так, чтобы получился рисунок (Р). После этого надо подобрать часть пропеллера и взять еще один символ.

Сьюзен должна взять уголь (Q) и пустой лист бумаги (R). У дирижабля надо отдать леопарду крысу (S), потом взять воздушный символ (Т) и 2-й вентиль (U). Вместо поломанной лопасти надо вставить рабочую (V).

Теперь нужно собрать горелку, действуя в указанном порядке. Следует взять еще один символ (Y) и кубки (Z). Далее героиня отправляется в коридоры.

Там надо вставить все найденные символы в разъем (А). После нажатия на альков начнется мини-игра.

Дополнительная информация. В игре присутствует система достижений.

Следует восстановить игрушечный замок (С). Выпавший символ Земли надо взять с собой и идти к подъемнику.

Героиня применяет уголь и бумагу на доске и получает схему размещения кубков (D). Теперь надо идти в капитанскую каюту и применить кубки и схему к полкам (Е).

Кубки следует расставить с учетом схемы, а выпавшую книгу взять с собой (G).

В библиотеке надо поставить недостающую книгу на полку, и тогда начнется игра (Н). В результате героиня возьмет еще один символ воды. Далее ей нужно идти в наблюдательный пункт.

Героиня должна осмотреть телескоп. В его слоты следует поставить все символы стихий и взять иглу (К). По схеме нужно кликнуть и узнать ключ. Оба вентиля устанавливаются на стержни (L) и их надо повернуть. Сьюзен должна потянуть за рычаг (N) и идти к дирижаблю.

Ниткой надо заштопать дыру в обшивке (О). Если нажать на корабль (Q) повернуть вентиль (Р), Сьюзен полетит.

Часть 7. Башня алхимика

Сова достанет шомпол (R). Нужно забрать ядро (S) и молоток (Т). После этого надо стукнуть по колесу киянкой (U). Забрав колесо, нужно подобрать рунный камень (V). Ядро, шомпол и порох Сьюзен необходимо использовать на пушке (W). На ось следует надеть колесо (Х), оно крепится молотком. Далее нужно кликнуть 2 раза по орудию и зайти в башню.

Дополнительная информация. На летающем камне сверху и справа есть коллекционный предмет.

Героине следует взять 2-ю руну (Y) и деталь барельефа (Z). Далее ей нужно идти наверх. Там лежит еще одна деталь барельефа (А) и 3-я руна (В).

На наблюдательном пункте нужно вставить 3 рунных камня в слоты (С) и начать собирать пазл. Правильный порядок расположения труб указан на рисунке (D).

Героине нужно повернуть головы драконов в сторону совы и взять сову из стекла (Е), которую в замке необходимо поставить на столб (G). Затем нужно кликнуть по рунам (F). Сьюзен должна запомнить символы (G).

На двери есть пазл-головоломка. Следует выбрать правильные камни и войти.

Героине снова предстоит поговорить с астральным Алхимиком. Требуется взять еще одну деталь барельефа (К). Сьюзен нужно забрать рельсы (L), колбу (М) и прочитать рецепт (М1). После нажатия на альков (N) начинается мини-игра.

Нужно собрать все предметы перед героиней на картинке в порядке от 1 до 8. После сбора Сьюзен получит сухие волчьи ягоды. Теперь надо идти ко входу в подземелье.

За тканью ждет головоломка, нужно вставить рельсы на место (О). Решение: A, B, C, A, D, G, C, D, E, B, D, F, G, E и F. Героиня получит еще один элемент барельефа и сегмент круга.

В холле надо поставить сегмент круга на замок (Р). Линии должны состоять из одинаковых знаков. После этого надо зайти в ботанический сад.

Сова достанет статую солнца (R). В обсерватории по центру надо установить статую солнца и забрать часть таблички (S). Теперь нужно пройти в апартаменты гнома. Кусок таблички применяется к табличке (Т).

Надо разобраться с пазлом. Нужно нажимать на лилии в порядке от 1 до 7. Героиня получит 8-ю часть барельефа и перчатку. С ними надо двигаться в ботанический сад.

За листьями есть садовая лопатка (U). Ею следует разрыть землю (V), а перчаткой достать корень мандрагоры. Также следует взять ключ (W).

В лаборатории алхимика ключ применяется к замку, после этого надо взять рецепт (Х), пипетку (Y) и пирамиду (Z). В обсерватории героине следует поставить пирамиду на стол, сразу начнется мини-игра.

Планеты надо расставить по порядку (B). Героиня возьмет корону (С). С ней надо вернуться в Холл.

Корона надевается на статую (D). Во дворике лежит линза (Е) и 7 букетов роз. Колбу надо наполнить водой (F). Ракушка открывается кинжалом (G), ее надо взять с собой и кусок мозаики тоже. Также стоит взять 9-ю часть барельефа.

Из дворика героиню нужно завести в беседку и разобрать вещи, как на рисунке. Сьюзен получит чашу весов.

Применив пипетку к растению (L), героиня получит нектар хищного растения. Ножом надо срубить кусты (М), а кусочек мозаики положить на диск.

Далее следует нажать комбинацию B, A, C, D и В*3. Так Сьюзен возьмет 10-ю часть барельефа и флейту.

Флейта применяется к змее, героиня получит медный порошок и змеиную чешую (О). В обсерватории чаша весов используется для их ремонта, на них кладутся монетки (Р). Нужно убрать 4 монетки слева направо, а сверху поставить линзу (Q). Колба с водой используется на луче – будет лунная слеза. Самое время идти в Тронный зал.

Части барельефа устанавливаются на 10 нужных мест (S). Так героиня получит кровь дракона. В лаборатории Сьюзен найдет аконит (Т).

Нужно сложить волчьи ягоды в мензурку, выложить корень мандрагоры на доску и порезать ножом. В ступку сложить 7 бутонов роз, аконит и поработать пестиком. Нектар плотоядного растения заливается в мензурку и размельчается пестиком. Нужно забрать получившееся зелье жизни.

Сьюзен должна отдать горному духу зелье жизни (Z). В обмен он отдаст камень жизни. Теперь героиня должна идти в алхимическую лабораторию.

Там Сьюзен должна положить в чашку медный порошок с кровью дракона. В ступе надо натолочь змеиной чешуи. Жемчужину нужно также измельчить в ступе. Пестик применяется к чаше. В нее следует положить лунную слезу и живой камень. При использовании толкушки у Сьюзен выйдет антифилософский камень. На статуе демона-всадника и применяется этот камень! Он уничтожен!!! Это конец игры Lost Lands, прохождение завершено.

Важно! Обязательно нужно посмотреть финальный ролик!

Скиталец-сын больше не подвержен заклятию демонов. Попрощавшись с гномами, Сьюзен и Джимми возвращаются в прошлую жизнь. Теперь в лес ни ногой, разве что в более дружелюбный сезон.

Для Lost Lands в первую очередь потребуется внимательность и усидчивость. Важно, чтобы у пользователя было развито логическое мышление. Игра обязательно заинтересует зрителя, и он потратит уйму времени на поиски Джимми в прекрасном мире Затерянных земель.

Ледечестершир - Коллекционные предметы - Прохождение Assassin's Creed: Valhalla - Assassin's Creed: Valhalla

Вы можете найти 57 коллекционных предметов, спрятанных в Ледечестершир. Сюда входят 28 богатств, 16 тайн и 13 артефактов.

Локации богатства

В Assassin’s Creed: Valhalla можно найти 28 коллекционных предметов в регионе Ледечестершир.

Если вы посмотрите на карту мира, вы увидите на ней несколько золотых значков при синхронизации точек обзора. Эти значки отмечают расположение богатств в AC Valhalla, которые вы можете найти в этом районе.

У каждого типа богатства есть уникальный золотой значок. Существует четыре различных типа богатства: снаряжение, слитки, груз и способности.

Богатство № 1 и № 2 — Груз
Когда вы совершите набег на монастырь Альцестра в миссии «Поселение», вы найдете там первые два богатства.

Богатство № 3 — Груз
Вы найдете его, когда совершите набег на монастырь Судвелла.

Богатство № 4 — Груз
Также в монастыре Судвелла, внутри главного здания.

Богатство № 5 — Груз
Разрушьте вход в монастырь Судвелла, выстрелив из кувшина с маслом, чтобы найти этот груз.

Богатство № 6 — Слиток
Отправляйтесь в лагерь йоменов в монастыре Судвелла и убейте командира. Вы найдете этот слиток на его трупе.

Богатство № 7 — Слиток
Убейте врага Голиафа, который находится к северо-востоку от монастыря Судвелла, а затем обыщите его труп, чтобы получить этот слиток.

Богатство № 8 — Снаряжение (Гнев Скади — Прекрасный легкий лук — Медвежья шестерня)
Войдите в церковь, которая расположена к югу от монастыря Судвелла, и бегите в дальний конец комнаты. Поднимитесь на перегородку и спрыгните на другую ее сторону.

Вы увидите здесь запертую дверь. Откройте его, а затем спуститесь по лестнице в подвал, чтобы найти его.

Богатство № 9 — Снаряжение (Перчатки Скрытых — Улучшенные наручи — Снаряжение Ворона)
Это богатство находится в подвале Бюро Ратаэ. Чтобы получить к нему доступ, выстрелите в крюк, удерживающий блок.

Это сделает отверстие в полу, что позволит вам спуститься в подвал.

Богатство № 10 — Слиток
Отправляйтесь в лагерь к западу от Ледесестра. Вы найдете его там в одной из палаток.

Богатство № 11 — Слиток
Этот слиток находится к северу от монастыря Алькестре. Стреляйте по крюку, удерживая блок вверх. Затем спрыгните в открывшуюся область и возьмите слиток из сундука за полкой.

Богатство № 12 — Снаряжение (Hrafn Guard — Fine Light Shield — Raven Gear)
Войдите в храм, расположенный к юго-западу от Ледесестра, и запрыгните на платформу в задней части храма, прикрепленную к дереву. Стоя там, вы увидите трещину в стене храма.

Выстрелите стрелой в трещину, чтобы сломать замок двери за ней. После этого пройдите в дверь, сломайте перегородку и возьмите снаряжение из сундука в углу.

Богатство № 13 — Способность (Способность ближнего боя «Прокол гарпуном»)
Эта способность также находится к юго-западу от Ледесестра. Спуститесь по лестнице и двигайтесь к воротам и сломайте деревянную доску рядом с ними.

Теперь нырните в воду и выстрелите в банку с маслом, чтобы сломать стену, чтобы открыть сундук, содержащий способность.

Богатство № 14 — Слиток
Убейте застрельщика, который находится к югу от Тоннастадира, и обыщите его труп, чтобы получить этот слиток.

Богатство № 15 — Снаряжение (Шлем охотника — Улучшенный шлем — Волчья экипировка)
Отправляйтесь в Тоннастадир и возьмите ключ от длинного дома. Затем найдите значок секретного прохода на своей карте и перейдите к нему. Когда найдете его, откройте дверь с помощью ключа и пройдите по коридору, чтобы взять снаряжение.

Богатство № 16 — Способность (Отвлечение ворона дальнего боя)
После получения Богатство № 15 войдите в смежную комнату, чтобы получить эту способность.

Богатство № 17 — Слиток
Убейте Голиафа в отмеченном месте и обыщите его труп, чтобы получить этот слиток.

Богатство № 18 — Слиток
Убейте убийцу, который находится к западу от Рептона, и обыщите его труп, чтобы получить этот слиток.

Богатство № 19 — Слиток
Войдите в форт Темплбро и найдите слиток на стенах.

Богатство № 20 — Слиток
Этот слиток также находится в форте Темплбро. Чтобы получить его, убейте врага из арбалета, который бродит по бойницам. Обыщите его труп, чтобы получить слиток.

Богатство № 21 — Способность (Пронзающий выстрел способностью дальнего боя)
Поднимитесь на стену форта Темплбро и пройдите через окно, чтобы попасть в комнату, где находится группа стражников. Убейте их всех, а затем заберите способность из сундука.

Богатство № 22 — Слиток
Убейте копейщика в форте Темплбро и обыщите его труп, чтобы получить этот слиток.

Богатство № 23 — Снаряжение (Плащ охотника — Улучшенный плащ — Волчье снаряжение)
Идите в сторожевую башню в северо-западном углу форта Темплбро и сломайте крюки, удерживающие блоки. Затем спрыгните в яму и возьмите шестеренку.

Богатство № 24 — Слиток
Убейте убийцу, который находится к югу от монастыря Алькестре, и обыщите его труп, чтобы получить этот слиток.

Богатство № 25 — Слиток
Спуститесь в склеп Офчерч, расположенный к юго-западу от монастыря Альцестре. Переместите полки, чтобы открыть скрытое отверстие позади них. Пройдите через дыру и достаньте из сундука слиток.

Богатство № 26 — Способность (дальнобойные способности Норнира)
Вы также найдете эту способность в склепе Офчерч, когда будете проходить основную историю.

Богатство № 27 — Снаряжение
Проходя основную историю, вы попадете в комнату в Offchurch, где найдете застрельщика с ключом в руках. Убейте застрельщика и возьмите у него ключ.

Используйте ключ, чтобы открыть комнату рядом с ней и взять снаряжение из сундука.

Богатство № 28 — Снаряжение (Копье Фирда — Прекрасное копье — Снаряжение Ворона
Прямо перед тем, как войти в комнату со Стрелком в Оффчерче, разбейте стену слева и затем спрыгните в воду.

Под водой будет отверстие, через которое вы можете проплыть, чтобы найти сундук с этим снаряжением.

Локаций тайн


В Ледечестершир можно найти 16 тайн. Тайны — это в основном побочные квесты в игре.

Места этих Тайн будут отмечены синими значками на карте миров при синхронизации точек обзора.

Существует 11 различных типов тайн: жертвенные алтари, пирамиды из камней, сокровища Британии, мухи, мировые события, пропавшие дренгры, легендарные животные, дочери Лериона, мухоморы, стоячие камни и аномалии анимуса.

Тайна № 1 — Джунгульф (Полет)
Эта тайна находится за Глазом Водена.

Выберите следующие три оскорбления, чтобы выиграть:


Тайна № 2 — Скал к твоему богатству (Мировое событие)
Эта тайна находится к югу от Рептона. В этом Мировом событии вам нужно искать лишайник и яички медведя.

Что касается лишайника, откройте колодец позади вас, когда вы окажетесь в отмеченном месте, и спрыгните в него, чтобы получить лишайник.

Чтобы получить медвежьи яички, идите на запад, пока не найдете медвежью берлогу. Убить медведя и кастрировать его.

Как только они у вас будут, идите к алхимику и выпейте зелье. Затем быстро вернитесь к нему еще раз и взаимодействуйте с ним, чтобы завершить это мировое событие.

Тайна № 3 — Мухомор
Эта тайна находится к западу от реки Трент.

Посмотрите на печать и пройдите через ворота, к которым она обращена. После того, как вы пройдете через ворота, они повернутся к другим. Пройдите через все 5 ворот, чтобы завершить Тайну.

Тайна № 4 — Стоящие камни
Эта тайна также находится к западу от реки Трент.

Вам нужно переместить камеру так, чтобы все три кольца соединялись друг с другом.

Тайна № 5 — Танцев с кулаками и потных клятв (Мировое событие)
Эта тайна находится к югу от Венлохского аббатства.

Чтобы попасть внутрь локации, вам нужно будет сказать пароль. Если ваша Харизма на 3 уровне, это не будет проблемой. Если он не на уровне, вам придется пройти другим путем.

Бегите к задней части здания и поднимайтесь по деревянной платформе.

Оттуда возьмите записку на дереве и прочтите от нее пароль. Затем вы можете поговорить с зверюшкой у ворот и сказать пароль для входа.

Все, что вам нужно сделать, чтобы раскрыть тайну, — это победить трех противников, которые не будут сопротивляться.

Тайна № 6 — Жертвенник
для жертвоприношений Эта тайна находится к востоку от Венлохского аббатства.

Стреляйте в 3 зайцев из лука и обыскивайте их трупы, чтобы они встали на ноги. Затем поднесите 3 заячьей лапки к алтарю, чтобы завершить эту тайну.

Тайна № 7 — Соус Ледечестершир (Мировое событие)
Эта тайна находится к востоку от монастыря Судвелла.

Для этой загадки вам нужно найти угря, чтобы мужчина мог приготовить соус. К счастью, в ручье рядом с домом этого человека плавают стая угрей.

Выстрелите из банка в угря стрелой и отнесите его обратно в дом человека. Поместите его в кастрюлю на кухне, чтобы закончить загадку.

Тайна № 8 — Каирн
Эта тайна находится к югу от монастыря Судвелла.

Чтобы подняться на необходимую высоту и завершить эту загадку, сложите камни друг на друга.

Тайна № 9 — Сестры Топора (Мировое событие)
Эта тайна также находится к югу от монастыря Судвелла.

Посмотрите за камень за церковью, чтобы получить ключ от церковной двери. Как только вы его получите, поговорите с дамой в церкви, и она отвезет вас в лагерь.

Убейте стражников в лагере и ограбьте посох. Затем женщина отвезет вас к реке неподалеку.

Убейте нескольких волков у реки и затем вернитесь к даме, которая теперь будет на другой стороне реки. Поговорите с ней еще раз, чтобы разгадать тайну.

Тайна № 10 — Отвар вонь (Мировое событие)
Эта тайна находится прямо в центре Ледечестершира.

Войдите в пещеру и убейте всех змей, которых найдете там. Собирайте их яйца из их тел, пока не соберете 4 из них.

Дайте эти 4 яйца даме за окном в конце прохода, чтобы завершить тайну.

Тайна № 11 — Твит-мудрец, часть I (Мировое событие)
Эта тайна находится к югу от крепости Тамворт.

Бросьте факел на крышу дома и затем идите к двери. Оттуда пройдите за дом и войдите внутрь, сдвинув полку.

Обыщите стол, бочонки и сумки в указанной последовательности, а затем откройте дверь с помощью ключа. После этого выйдите из дома и поговорите с братьями, чтобы завершить тайну.

Тайна № 12 — Белая леди Тамворта (Мировое событие)
Эта тайна находится к северо-западу от монастыря Алькестре.

Бейте человека, стоящего на пороге, пока он не убежит. Затем сами стойте на пороге и ждите, пока не появится саксонец. Убейте сакса, чтобы завершить тайну.

Тайна № 13 — Аномалия Анимуса
Эта тайна находится недалеко от смотровой площадки Рагнарссона.

Доберитесь до пакета данных, прыгая по платформам, чтобы завершить эту тайну.

Тайна № 14 — Плач
Скальда (Мировое событие) Эта тайна находится недалеко от монастыря Альцестре.

В этой загадке мужчина отведет вас в лагерь, где вам предстоит убить всех противников. Затем вам нужно отвести человека обратно в его лагерь, чтобы завершить тайну.

Тайна № 15 — Последний лист осени (Мировое событие)
Эта тайна находится к западу от Снотингема.

Для этой загадки все, что вам нужно сделать, это пообщаться с женщиной, а затем выстрелить в лист.

Тайна № 16 — Старая гвардия
Эта тайна находится недалеко от Глаза Водена.

Поговорите с мужчиной и получите у него ключ от дома. Откройте дверь в его дом, который находится в Рептоне (рядом с массивным деревом)

Оказавшись внутри, возьмите ящик, в котором есть песни, и отдайте его человеку, чтобы он закончил тайну.

Артефакты

В Ледечестершира можно найти 13 артефактов. При синхронизации точек обзора на карте мира появятся белые значки, которые покажут вам местоположение артефактов.

Существует 5 различных типов артефактов: карты сокровищниц, римские артефакты, фрагменты ригсогура, летающие бумаги и проклятые символы.

Артефакт № 1 — Фрагмент Ригосугра: Страница 1
Первый Артефакт находится в Рептоне, на северо-западной стороне Ледечестершира.

Здесь будет высокое здание, в которое вам нужно войти. Пройдите через забор и войдите в здание через дверь.

Оказавшись внутри, поверните налево и спускайтесь в подвал. Вы найдете этот артефакт в левой части подвала.

Артефакт № 2 — Летающая бумага — Дизайн татуировки: Схема Ветри Вестри (Оборотная
сторона ) Этот артефакт находится на западной стороне Рептона. Поднимитесь на сторожевую башню с видом на реку, и вы найдете там артефакт на балке. Однако вы пока не сможете его схватить.

Бумага улетит. Вам нужно будет следовать за бумагой и схватить ее, когда она достигнет конца полосы препятствий.

Артефакт № 3 — Проклятый символ
Этот артефакт находится к востоку от Тоннастадира. Символ можно найти в середине пары деревьев, которые находятся прямо в центре области.

Артефакт № 4 — Летающая бумага — Рисунок татуировки: Мидгард Шене (спереди)
Этот артефакт находится в Крепости Тамворт. Войдите в крепость, взобравшись на ее стену, а затем бегите к деревянным лесам.

Бумага плавает прямо под лесами. Спрыгните с строительных лесов и приземлитесь на стог сена внизу, чтобы сместить бумагу.

Бумага полетит, и вам придется ловить ее так же, как и первую.

Артефакт № 5 — Проклятый символ
Этот артефакт находится к северу от военного лагеря Рагрнарссона. Ищите здание, которое выглядит так, будто оно вспыхнуло.

Вы не сможете попасть внутрь этого здания. Вам нужно будет подняться на крышу и прострелить символ через дыры в здании.

Артефакт № 6 — Карта сокровищницы
Этот артефакт находится на западной стороне Венониса. Отправляйтесь в этот город и найдите мост с проходом под ним. Спрыгивайте с моста на дорожку и бегите через дыру под дорогой.

Это приведет вас в потайную комнату. Разбейте коробку и вазу в задней части комнаты (слева), а затем пролезьте через дыру в стене, чтобы найти карту.

Артефакт № 7 — Римский Артефакт
Этот Артефакт находится на восточной стороне Венониса. Здесь будут две башни. Поднимитесь на башню слева, используя лестницу и леса. Когда вы достигнете вершины, вы найдете Артефакт на столбе.

Артефакт № 8 — Проклятый символ
Этот артефакт находится к западу от монастыря Альцестре. Ищите место, покрытое грязью, где вырисовывается ядовитый газ.

Встаньте на вершину колодца, который находится в центре этой области, и сломайте деревянную крышку, ударив по ней своим оружием.

Когда он сломается, вы упадете в углубление внизу и найдете символ.

Артефакт № 9 — Римский Артефакт
Этот Артефакт расположен к юго-востоку от Ледесестра. Войдите в руины в отмеченном месте и найдите статую. Когда вы найдете его, вы увидите рядом с ним дыру в полу.

Сломайте деревянную крышку ямы и спрыгните в область внизу. Там будет еще одна статуя, которая будет удерживать артефакт.

Артефакт № 10 — Летающая бумага — Схема эмблемы скралинги (голова)
Этот артефакт находится к северу от Ледецестра. Поднимитесь на крышу дома, окруженного лесами, чтобы найти бумагу. Поскольку это летающая бумага, вам придется ловить ее еще раз.

Артефакт № 11 — Римский Артефакт
Этот Артефакт также находится к северу от Ледесестра. Когда вы доберетесь до руин в отмеченном месте, поднимитесь по лестнице справа и возьмите вазу с платформы выше.

Бросьте вазу за угол обломков внизу, чтобы избавиться от него. Затем спрыгивайте вниз, чтобы найти Артефакт среди обломков.

Артефакт № 12 — Римский Артефакт
Этот Артефакт расположен к югу от Тоннастадира. На крыше разрушенного здания будет площадка.

Поднимитесь на платформу и разбейте вазу в углу, чтобы найти Артефакт.

Артефакт № 13 — Римский Артефакт
Этот Артефакт расположен к юго-западу от Рептона. Поднимитесь по лестнице на платформу, которая находится слева от разрушенного здания, а затем прыгайте на следующую платформу.

На этой платформе будет телега, полная дерева и камней. Последний Артефакт Ледечестершира будет позади этой тележки.

Алгоритм

- как найти ближайший элемент к заданному значению ключа в двоичном дереве поиска?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
.

Реализация двоичного дерева поиска для обработки повторяющихся ключей в Python

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Набрать te
.

структур данных - где хранятся значения ключей B-Tree?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

python - Создать дерево из заданного словаря

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

python - как построить дерево для упорядоченных чисел?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Страница не найдена -

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант
.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.