Как изобразить родословную в виде дерева 2 класс


Проект "Родословная" Окружающий мир 2 класс 2 часть

Проект “Родословная” для 2 класса

Цель проекта: Получить информацию о членах моей семьи,  подобрать фотографии, изобразить родословную в виде родового дерева и наклеить фото своей семьи.

Этапы работы:

1) собираем материалы по теме;

2) составляем план выступления на празднике — презентации;

3) оформляем презентацию проекта.

Способы оформления результатов:

Презентация.

Мои обязанности по проекту:

Найти материал для проекта. Подготовить презентацию.

План выполнения проекта:

1. Составить список членов семьи

2. Подобрать фотографии членов семьи

3. Узнать у родителей информацию о других родственниках

4. Найти фотографии родственников

5. Изобразить родословную семьи в виде дерева

6. Вклеить фотографии указать имена и фамилии, степень родства

7. Оценить свою работу над проектом.

Выполнение проекта:

В моей семье пять человек.

Это я, Ира Иванова.

Мой младший брат Антон.

Мой папа Игорь Александрович.

Моя мама Юлия Владимировна.

Моя бабушка Наталья Борисовна Петрова.

Это мои самые близкие родственники.

Подробнее:

Бабушка носит фамилию Петрова, потому что она бабушка по маме.

Дедушка по материнской линии недавно умер, его звали Владимир Иванович Петров.

Дедушка и бабушка по отцовской линии живут отдельно.

Их зовут Александр Дмитриевич и Лариса Ивановна Ивановы.

У мамы есть родной брат, которого зовут Георгий Владимирович Петров, у него есть жена Елизавета Николаевна и сын Евгений.

У папы братьев и сестер нет.

Нарисуем семейное дерево, в основании которого будут расположены фотографии дедушек и бабушек.

В средней части дерева покажем их детей, моих родителей и моего дяди. Сюда же отнесем жену моего дяди.

В верхней части дерева окажутся дети моих родителей – я и мой брат, а также сын моего дяди, мой двоюродный брат.

Покажем на семейном дереве родственные связи стрелочками и подписями, приклеим фотографии родственников.

Проект готов к защите.

Моя оценка работы над проектом:

Благодаря выполнению проекта я изучила семейный фотоальбом, лучше узнала родословную своей семьи, узнала какими родственными связями связаны ее члены.

Я оцениваю свою работу на отлично.

Пример проекта “Моя Родословная”

Для просмотра кликните на иллюстрацию и листайте.

Благодарность:

Благодарю моих родителей, папу и маму за помощь в подготовке проекта.

Семейное древо шаблон для школьника

Семейное древо – это отличный способ наглядно отобразить историю вашей семьи. В процессе создания древа вы сможете больше узнать о жизненном пути ваших предков. Пообщаться с ближними и дальними родственниками, услышать от них множество интересного о судьбе родных вам людей. Создаваемое вами древо вы можете оформить в виде настоящего произведения искусства, и повесить как картину на стену. Как же создать такое древо школьнику и оформить его приятным для глаза образом? Для этого существуют специальные шаблоны, и ниже мы разберём, как подобрать семейное древо шаблон для школьника, и что нам для этого понадобится.

Что такое семейное древо?

Как известно, под термином «семейное древо» понимают родословное (генеалогическое) древо, на котором в схематическом виде представлены родственные связи между членами одного рода. Семейное древо является наиболее распространенной формой визуального отображения происхождения человека. Обычно оно включает поле для каждого человека, и его связь с другими родственниками, выраженную в форме соединительных линий. В дополнение к имени человека такое поле также может содержать связанные с ним даты, место рождения и другую полезную информацию.

Как правило, одно поколение в семейном древе являет собой один уровень. Благодаря этому наглядно видно, какие предки предшествовали каждому из поколений.

Горизонтальная линия между двумя полями указывает на брак. Стрелка от пары вниз указывает на детей от этого брака. Хотя большинство генеалогических деревьев растут вертикально, они также могут вытягиваться вбок. Далее в статье я представлю несколько шаблонов семейного древо для школьников.

В виде корня дерева довольно часто представлен основатель рода (родоначальник). Стволом – представители основной линии рода (обычно по мужской линии). Ветками родового древа являются линии родословия, а листьями таких веток – их потомки.

Многие часто ошибочно называют «семейное древо» семейным «деревом», что в корне не верно. Генеалогия признаёт именно термин «семейное древо», а название «семейное дерево» является искажением профессионального тезауруса.

Также ранее мы разобрали, как провести регистрацию ГТО на официальном сайте.

Как создать диаграмму родословного древо

Как же создать семейное древо школьника в школе? Разберём последовать шагов для создания диаграммы семейного древа:

  1. На отдельном листке запишите всех людей, которых вы хотите запечатлеть на вашем семейном древе. Можете начать древо с самого себя (вы будете основой дерева). На листке запишите данные вашей семьи (родителей, братьев и сестёр), затем переходите к родителям ваших родителей (дедушкам, бабушкам, дядям и тётям, кузенам и кузинам, и др.). На этом можно остановиться, но можно пойти и дальше. Удостоверьтесь, что вы никого не упустили. Ваше семейное древо – это важная часть истории вашей семьи, потому уделите этому достаточное внимание;
  2. Заполните пробелы о родственниках проведя исследование. Если по какому-либо из родственников отсутствует информация, попробуйте провести собственные исследования. Поищите информацию в сети, расспросите старых родственников и знакомых, посетите местные архивы. Это будет увлекательно;
  3. Решите, какую информацию вы хотите отобразить на семейной хронике. Кроме имени и фамилии вы можете включить дату рождения и смерти, дату женитьбы (замужества), место рождения и так далее. Добавление этих данных сделает создаваемое вами древо более информативным;
  4. Подумайте, будете ли вы включать в ваше древо фото. Если у вас имеется доступ к фотографиям ваших предков, вы можете вставить их маленькие фото в создаваемое вами древо. Использование фото оправдано в случае небольшого древа, иначе его размер вместе с фотографиями выйдет действительно огромным;
  5. Начните рисовать дерево с вашего поколения, включающего вас, ваших родителей, братьев и сестёр. Форма вашего древа зависит от вас. Если вы хотите создать вертикальное дерево, с широкой вершиной, начните его прорисовку с низа на широком листе бумаги. Также вы можете начать с левой стороны, если хотите, чтобы дерево росло вправо.

    Одна из возможных схем вашего древа

Например, запишите внизу ваше имя. От вашего имени проведите линию чуть выше, к вашей матери. Затем проведите от вашего имени другую линию, к вашему отцу. Проведите горизонтальную линию, соединяющую вашего отца и мать.

Если вы школьник и имеете братьев и сестёр, проведите к ним линии от ваших отца и матери.

В случае, если ваши братья и сёстры имеют пару, тогда запишите её. Соедините такую пару горизонтальной линией.

Если ваши братья и сёстры имеют детей, запишите их, и соедините их линиями с их родителями

Например, над именем вашей матери внесите имя её матери (вашей бабушки) и отца (дедушки). Соедините их линией между собой и вашей матерью. То же самое проделайте и для вашего отца.

Если ваши мама (папа) имели братьев и сестёр, тогда добавьте к ним линию от ваших бабушки с дедушкой. Добавьте к таким братьям и сёстрам имена их пар (муж или жена). Соедините такую пару горизонтальной линией.

Также ранее мы рассмотрели, как работает портал «Сетевой Город.Образование» sgo71.ru Тульской области.

Лучшие шаблоны семейного древо для учащихся

Если ваш школьник ребёнок получил задание создать своё фамильное древо, ему помогут шаблоны-подсказки, наглядно отображающие, как может выглядеть то или иное древо. Предлагаем вам генеалогическое древо — шаблоны для заполнения, которые можно использовать в графическом редакторе, или сразу распечатать на принтере.

Такой шаблон для заполнения генеалогического древа вы можете скачать бесплатно. Для этого достаточно навести курсор на понравившийся шаблон, нажать на ПКМ, и выбрать «Сохранить изображение как».

Также вы можете использовать англоязычный шаблон для школьника, отображающий семейное древо.

В случае использования графического редактора вы сможете вставить в пустые поля шаблона фотографии ваших родственников. Полученный результат останется распечатать на принтере.

Также вас может заинтересовать, как работает электронный дневник на официальном сайте школы 94 Нижнего Новгорода.

Заключение

Выше мы разобрали, что такое семейное древо, как его создать, а также привели шаблон для школьника, наглядно демонстрирующий, как должно выглядеть семейное древо. Используйте приведённые нами шаблоны для создания вашего фамильного древа, что станет наглядным отображением генеалогии вашей семьи. Если же самостоятельно рисовать генеалогическое древо вы не желаете, используйте сервисы уровня Ancestry, Myheritage, findmypast.com/family-tree для создания семейного древа онлайн.

Как нарисовать семейное дерево - 53 фото идеи красивых симейных древ

Использование творческих поделок в процессе обучения не редкость, поэтому в садике или младших классах школы ребенок может получить задание изобразить генеалогическое древо. Изучение этой темы помогает детям ознакомиться со своей родословной и изучить семейные связи, способствует формированию социальной ответственности.

Простые мастер-классы помогут понять, как нарисовать семейное дерево и легко справиться с заданием, оформив визуально подачу большого объема информации. На одном рисунке удастся собрать несколько поколений одной семьи и такая поделка станет гордостью родителей и самого ребенка.

Рисуем генеалогическое дерево вместе с детьми

Познавая окружающий мир дети стремятся впитать максимум полезной информации, которая становится основой их дальнейшего развития. Выполнение творческого задания поможет освоить техники рисования, структурирования данных и даст возможность прикоснуться к истории наряду с другими преимуществами:

Рисунок, выполненный в любой технике можно дополнить датами рождения родственников, что поможет никогда не забывать про памятные даты. Допускается дополнение генеалогического дерева фотографиями, которые приклеиваются к красиво украшенному дереву в процессе оформления поделки.

Изображение нисходящего генеалогического дерева

Для такого рисунка лучше всего подходит схематическая техника, применяемая при составлении генеалогического дерева. Лучше всего начать рисование с верхнего кря листа и постепенно дополнять картинку, используя знания о собственных родственных связях:

Если заполнять такое схематическое дерево вместе с ребёнком можно досконально изучить все родственные связи в одной семье. Лучше всего составить схему отдельно для родных по материнской и отцовской линии, а затем их объединить на одном, большом рисунке, помогая детям понять, насколько большой является их семья.

Восходящее дерево с красивым оформлением для детей

Нарисовать красивое и оригинальное генеалогическое дерево можно совместно с детьми, вовлекая их в творческий процесс. Для этого необходимо предварительно составить схематическое изображение и внести в него данные о всех родных, после чего приступать к основной работе:

В таком рисунке будут присутствовать природные мотивы и ребенок изучая его сможет получить ответы на интересующие его вопросы по поводу родственных связей. Попутно, родители смогут ему объяснить, что каждый человек, это часть общества и вся планета, это наш общий дом, где живут много семей.

Генеалогическое дерево без надписей для самых маленьких

С малышами рисовать семейное дерево очень интересно и это отличное времяпрепровождение для всей семьи. Даже при минимальных навыках в рисовании, родители смогут изобразить красивое дерево, а ребенок поможет его разукрасить, при этом следует действовать поэтапно:

Если ребенок не умеет писать и читать, семейное дерево лучше не заполнять, а украсить его фотографиями родственников. Но на будущее, рекомендуется под фото оставить свободное место, куда малыш, научившийся писать сможет внести имена людей, запоминая свою родню.

Схематичное изображение генеалогического дерева отлично подходит для презентации в школе или для использования в творческом конкурсе. Если придумать красивое оформление для рисунка, дополнить его фотографиями и тематическими картинками, можно украсить этой поделкой детскую комнату или гостиную.

Фото идеи и примеры для рисования семейного дерева

Внеурочное занятие во 2 классе "Моя родословная. Создание генеалогического древа" | Методическая разработка (2 класс) на тему:

Тема занятия: «Моя родословная».

Цель: исследовать родословную своей семьи.

Задачи:

           

Оборудование:  

Ход урока.

  1. Организационный момент.

 "Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся ."

  1. Актуализация знаний.

Учитель: разгадайте ребус и вы узнаете чему посвящено наше занятие.

Учитель: У меня есть мама,

                  У меня есть папа,

                  У меня есть дедушка,

                  У меня есть бабушка.

                  А у них есть я.

                  Что это?

  1. Работа по теме урока.

Учитель:  Добрый день!

Сегодня мы поговорим о семье.  Этому занятию  посвящена наша большая исследовательская работа по теме: «Моя родословная». Думаю, вам есть чем поделиться друг с другом и рассказать нашим гостям.

 Что такое семья?

а) Семья – что это такое?

Дети читают стихотворение.

А семья – это дом,

Это двое и третий,

И, быть может, четвёртый,

И пятый потом.

Это тёплые строки

В желанном конверте,

Если машет разлука

Печальным крылом.

 

А семья – это свет,

Что незримо и щедро

Озаряет всю жизнь

И сопутствует нам.

Это – творчество,

Где ни последних, ни первых,

Где и радость, и горе –

Всегда пополам.

 

А семья – это всё.

Без неё холодеет

Одинокая мысль,

Одинокая жизнь.

Ничего не бывает

На свете роднее,

Ничего, как ни думай

И как ни храбрись...

(И. Яворовская)

Учитель:

Семья — источник радости и счастья,
Любви неиссякаемый родник.
И в ясную погоду, и в ненастье
Хранит семья и ценит жизни миг.

Семья — оплот и сила государства,
Хранящая традиции веков.
В семье ребёнок — главное богатство,
Луч света, как маяк для моряков.

Лучи растут, становятся всё ярче
И люди жадно тянутся на свет.
Душа семьи становится богаче,
Когда царят любовь в ней да совет.

Когда царит взаимопониманье,
Тогда весь мир лежит у ваших ног.
Любовь в семье — основа Мирозданья.
Так пусть хранит все наши семьи Бог!

(Л. Гайкевич)

 

Учитель: 

Какой должна быть семья, чтобы в ней было комфортно всем ее членам.

Дети совместно с учителем составляют солнышко.

В крепкой, дружной семье каждый берёт на себя какие-то обязанности – зарабатывает деньги, ходит в магазин за покупками, готовит, стирает, убирает, организует отдых.

Учитель: Если есть необходимость, один  приходит на помощь другому. Каждый стремится помочь в семье тому, у кого возникли проблемы. Такой семье не страшны никакие неприятности.

Ребята а  какие обязанности по дому есть у вас? Слушаю  ответы детей.

Учитель: Ребята, человек рождается на свет, растет. А задумываетесь ли вы: кто я? Откуда мои корни? Слушаю  ответы детей. 

б) Что такое родословная?

Учитель: Каждому человеку интересно и важно знать свою родословную. Любовь к близким, верность семейным традициям, память о тех, кого уже нет с нами, наполняет нашу жизнь глубоким смыслом. Ведь мы появились на свет благодаря людям старших поколений. Мы учимся у них всему хорошему: доброте, мужеству, честности, взаимопомощи. Уважение к старшим, забота друг о друге делают нашу жизнь счастливее.  

 - Вспомните  что  такое родословная? (Перечень поколений одного рода)  

- А что такое род? (Ряд поколений, происходящих от одного предка).

-А кто такой предок? (Древний родственник по роду).

Молодцы ребята.

- У каждого из вас есть своя история. Это время, когда вы родились, сделали первый шаг, пошли в детский сад, школу.

Это всё можно узнать  из истории вашей  семьи.

В прошлом вашей семьи можно найти много интересного и полезного.

Прабабушки, прапрабабушки и прапрадедушки - это ваши предки, которые жили задолго до вас и ваших родителей.

А теперь пришло время немножко отдохнуть.

  1. Физминутка

«Кто живёт у нас в квартире? »

Раз, два, три, четыре                      (хлопаем в ладоши)

Кто живёт у нас в квартире?         (шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять             (прыжки на месте)

Всех могу пересчитать                  (шагаем на месте)

Папа, мама, брат, сестра               (хлопаем в ладоши)

Кошка Мурка, два котёнка           (наклоны туловища вправо, влево)

Мой сверчок, щегол и я -             (повороты туловища вправо, влево)

Вот и вся моя семья.                     (хлопаем в ладоши)

Хорошо отдохнули. Сели все на место.

5. Составление дерева

Дети отгадывают загадки. Отгадки появляются в виде яблочек на дереве.

Учитель:

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

— Всех милее наша... (мама)

Кто же трудную работу

Может делать по субботам? —

С топором, пилой, лопатой

Строит, трудится наш... (папа)

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша... (бабушка)

 

Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш... (дед)

Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка —

Это младший мой... (братишка)

 

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая... (сестренка)

 

Мамы старшая сестра —

С виду вовсе не стара,

С улыбкой спросит: «Как живете?»

Кто в гости к нам приехал? (Тетя)

 

Кто же с маминой сестрой

Приезжает к нам порой?

На меня с улыбкой глядя,

«Здравствуй!» — говорит мне... (дядя)

6. Анализ работы над проектом.

Ребята, готовя такие замечательные проекты

  1. Составляя проекты чему вы научились?( научились составлять родословную семьи)
  2. Что нового узнали о семье? ( что у нас есть прабабушка, кем она была)
  3. Кто вам помогал составлять родословную семьи?
  4. Что вам было трудно? ( придумать форму работы)

 Молодцы!

  1. Рефлексия.

Учитель: Давайте прочитаем и объясним смысл записанных на доске пословиц.

Семья сильна, когда над ней крыша одна.

Семейное согласие всего дороже.

Вся семья вместе, так и душа на месте.

   7. Итог занятия.

Дети поют песню "Вся моя семья".              

Методическая разработка (2 класс) по теме: Проект "Моя родословная. Создание генеалогического древа".

Конкурс «Моя проектная деятельность»

«Моя родословная.

Создание генеалогического древа»

   Выполнен учащимися 2 класса.

Руководитель: Сапронова Ольга Викторова
учитель начальных классов

 МКОУ «Октябрьская сош»

Воронежская область,

Поворинский район,

с. Октябрьское, ул.Ленинская, 21

Тел.8-47376-5-11-83

Девиз проекта: "Счастлив тот, кто счастлив у себя дома" Л.Н.Толстой

Краткое описание

Тема данного проекта является актуальной не только для учащихся, но и для  родителей. Сегодня проблема изучения истории своей семьи особенно важна, потому что современные семьи теряют связь поколений, мало общаются не только дальние, но и близкие родственники. Изучение родословной способствует более близкому общению членов семьи, так как помощниками в исследованиях детей будут родители, дедушки и бабушки. Едва ли найдётся человек, который хотя бы раз в жизни не задумался над происхождением своего имени и своей фамилии, историей своего рода. Первые шаги на пути к овладению основами генеалогии вполне доступны всем, в том числе и учащимся начальной школы, поэтому и была организована внеурочная деятельность с учащимися 2 класса по программе «Моя родословная»

 Тема проекта предполагала  работу с семейными фотографиями, реликвиями. Ребята узнали о профессиях предков, семейных увлечениях и традициях, вместе с родителями составили генеалогическое древо, подобрали  семейный девиз.

               

 

                   

                                  Проект «Моя родословная. Создание генеалогического дерева»

Методический паспорт учебного проекта

Тип проекта:

-Информационно – исследовательский;

 -внутри школы – дома;

-при участии детей и взрослых;

-коллективный, краткосрочный.

Цель проекта «Моя родословная»

- Способствовать закреплению интереса к истории своей фамилии, своей семьи;

- воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам;

- формировать и развивать личность;

- развивать партнерские отношения с семьей.

Актуальность темы

На Руси, как древней, так и современной, то есть России 20 века, вплоть до 40-х годов, считалось правилом хорошего тона знать свою родословную до седьмого  колена: сын знал не только своего отца, но и деда, прадеда, прапрадеда. Безусловно, знали это не все, однако люди, обладающие внутренней культурой, были обязаны знать. Генеалогическое древо рода, художественно оформленное в красивую рамочку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род. Практически  каждый знатный род имел свой родовой герб.

Изучая на уроках окружающего мира, дети сталкиваются с социальной проблемой: они  не знают своего генеалогического дерева. Эта тема становится актуальной. Проблема изучения истории своей семьи является одной из значимых. Поэтому возникает потребность в ее изучении. Темой для исследования выбрана  «Моя родословная»

Объект исследования

 Учащиеся 2  класса  и их семьи.

Предмет исследования

Родословная каждого ученика в отдельности.

Цель исследования

Создание генеалогического древа каждого ученика, в форме семейной книги.

Задачи

- Определить понятийный аппарат используемых терминов;

-познакомиться с историей создания и развития каждой семьи;

-изучить, какое влияние оказало создание родословной на развитие учащихся.

Гипотеза исследования

Предположить  о том, что в результате изучения родословного  дерева семьи у детей с родителями установится более тесная связь во взаимоотношениях.

Форма работы

Групповая

Сроки реализации проекта

7 занятий

                                       

                                       Краткосрочный исследовательский проект  «Моя родословная»

№ п/п

Планируемая деятельность

Ответственные

1

Беседа «Откуда мы родом»

Сапронова О.В.

2

«Мои родные» выставка рисунков

Учащиеся

3

«История моего имени» поисковая работа с литературой

Сапронова О.В., дети, родители

4

«А в нашей семье…» - сочинение с иллюстрациями

Учащиеся

5

Составление родословного древа

Учащиеся, родители

6

Составление «Копилки знаменательных дат моей семьи»

Учащиеся, родители

7

Защита проекта

Сапронова О.В., учащиеся.

Занятие кружка, посвящённое защите проекта «Моя родословная»

ЦЕЛИ: систематизировать сведения, полученные в ходе поисковой работы о своих родственниках, воспитывать в детях патриотические чувства, уважение к старшим, ветеранам, гордости за свою страну, желание узнать больше о прошлом своей семьи и своей страны.

Учитель:  Наша встреча сегодня посвящена подведению итогов работы над проектом «Моя родословная». Мы с вами очень долго готовились: составляли свои родословные – выступали в роли историков. Были антикварами и археологами, когда разыскивали старинные семейные вещи. Журналистами и репортёрами, когда расспрашивали родителей о своих прабабушках и прадедушках. Думаю, что сегодня есть чем поделиться друг с другом.

Если вам плохо, трудно, кто вам поможет? Конечно, самые близкие и родные люди – семья.

Здесь дом, в котором я живу.

И для меня он лучший самый.

Здесь и во сне, и наяву

Я слышу добрый голос мамы.

Здесь вечерами папа мне,

Когда смолкают птицы в гнёздах,

Рассказывает о луне,

Ракетах, спутниках и звёздах.

Здесь и сестра моя, и брат,

Хоть иногда я ссорюсь с ними,

Но чаще поделиться рад

Игрой и книжками своими.

Здесь в мире мы за годом год

Живём, друг другу помогая.

И вместе с нами здесь живёт

                                                                    История родного края.

Слова « Родина», « родители», « род», - слова одного корня. Они помогают нам узнать традиции и историю своей семьи. Издавна на Руси узнавали о своих предках из родословной, составляя генеалогическое древо. Сейчас эта традиция возрождается.

Ребята, давайте обратимся к   слову "род". Что оно означает?

Ответы детей.

Учитель: Правильно! А теперь назовите слова, образованные от корня "род".

Ответы детей: родня, родичи, родина, родник, рождать, недород, урожай, народ, родственник, родители, родословец, родовой,  родимый, родоначальник, родословная.

Учитель: Почти каждое слово дорого и близко нашему сердцу и обозначает начало всему живому на земле: семье, отечеству, ручейку, морю. Так что же такое родословная?

Родословная - это родословие, перечень поколений одного рода, устанавливающий происхождение и степень родства.

Учитель: Правильно! В очень давние времена именно в форме дерева записывалась генеалогия. А что это за наука - генеалогия?

Ответы детей.

Генеалогия – это историческая дисциплина, которая возникла в 17-18в., изучает происхождение, историю и родственные связи родов и семей.

Учитель: Дома вместе с родителями вы составили свое родословное древо. Кто знает семь поколений своих предков? Шесть, пять, четыре? В большинстве своем вы знаете пять поколений, что тоже не плохо.

Давайте прочитаем  пословицы. Что в них говорится о родословной?

- Дерево, у которого крепкие корни, ветер не валит.

- Дерево, хоть оно в несколько стволов растет, корень один имеет.

- Когда на голову беда свалится, родственника признаешь.

- Незнание своей родословной до седьмого колена - признак сиротства.

- Тот, кто свою страну не знает - невежда, тот, кто родословную свою не знает - грешен.

Ответы детей.

Учитель: Много интересного узнали мы о своих дальних предках, но всё же каждому из нас дороже и ближе родственники, которые сейчас живут вместе с нами, те, кого вы зовёте своей семьёй. О своих родных вы писали в своих сочинениях, и теперь, я думаю, вы поделитесь вашими мыслями.

Чтение сочинений:

«Для меня семья – это, прежде всего,  мои мама и папа. Они всегда поддержат и простят, помогут разобраться в трудной ситуации. Когда я вырасту, мне хочется иметь такую семью».

«Я чувствую в своей семье радость, тепло, поддержку и дружбу».

Спасибо! Как много интересного  мы узнали из сочинений! Берегите эти семейные реликвии, в них  отражается история вашей семьи. Семейной реликвией можно назвать и фамилии. Ведь слово «фамилия» означает «семейство», общесемейное имя. На Руси фамилии появились в эпоху Петра 1. Примерно в 1066 году стали употреблять фамилии, чтобы лучше различать людей. Например, в деревне было несколько Иванов.

Казалось, нет проще фамилии Иванов. Но оказывается, Иван в переводе с древнееврейского - «благодать Божья». А вот опять парадокс. Фамилия Поздняков дана незаслуженно человеку, который встает утром ни свет - ни заря и никогда не опаздывает на работу. Может быть, кто-то из его дедушек вечно куда-то опаздывал? На все эти вопросы может ответить наука антропонимика, которая дает возможность человеку узнать, чем занимался его предок, как его звали, какой у него был характер, любил ли он, допустим, носить красивые одежды, был он высокий или маленький, шумный или тихий. Потомки узнают о своем предке, который дал им фамилию.

Что имя: звук, оброненный случайно,

В котором нет ни смысла, ни значенья?

Конечно, нет. И в именах есть тайна,

И таинство есть имянареченье.

И вот мы сами, силами своими,

Осознаём в начале века:

Не человек себе находит имя,

А имя выбирает человека.

Игра  «Фамильное лото» – участники получают открытки с номером. Ведущий называет номер, чей номер выпал приглашается к ведущему. Ему предоставляется право рассказать о происхождении своей фамилии.

Ученик :                                                              Фамилий каких только нету:

Смешных, горделивых, серьезных,

Со смыслом двойным и с секретом,

Кричащих, угрюмых, курьезных!

Фамилий немало есть вкусных:

Борщов есть, Сметанин и Блинный,

Фамилий немало есть грустных:

Плаксин есть, Беззубов, Невинный.

Фамилии есть и цветные:

И Черный, и Белый, и Рыжий.

Фамилии есть именные:

Петров, Иванов или Гришин.

Фамилии бродят по свету

И ищут по вкусу хозяев...

Фамилий каких только нету;

И добрых, и злых, и отчаянных!

Горжусь я своею фамилией,

Ведь это не просто слово,

Оно дорогое мне, милое,

Его повторяю я снова.

Вместе:                                                                         Ведь это - моя фамилия,

Ведь это - моя реликвия.

Ведь это - моя семья,

Ведь это - истинный я!

Учитель. Издавна одной из традиций в русских семьях была традиция узнавать о своих предках, составлять свою родословную, древо жизни. Эта традиция возвращается в семьи.

Ученик:

Я расскажу о семье моей дружной,

Пусть и другие узнают о ней.

Знать свои корни важно и нужно-

Мы ведь побеги от этих корней.

Очень давно (я ещё не родился)

Прадеды жили на свете мои,

За Родину нашу кровь проливали,

Немало прошли по дорогам войны.

Жёны их (или прабабушки наши)

Дом содержали, хозяйство вели,

Деток растили, поля убирали,

Ждали мужей с этой страшной войны.

Дедушки выросли в мирное время.

Оба шофёры, большие друзья.

Я им стараюсь во всём помогаю,

С ними ругаться мне просто нельзя!

Бабушек тоже люблю, уважаю,

Бабушки много умеют простить,

Если шалю или шумно играю,

Бабушки могут со мной пошутить,

Время найдут что-нибудь рассказать мне

Или помогут уроки учить,

В игры со мной от души поиграют.

Как же бабулей  таких не любить!

Самые близкие мне и родные-

Это мамуля, папуля мои.

Я их люблю, уважаю, жалею.

Нет ничего важнее семьи!

Папа мой трудолюбивый и добрый,

Любит порядок везде и во всём,

Если есть время, со мной поиграет,

С папой мы весело, дружно живём.

У мамы свободного времени мало:

Она нам стирает, готовит и шьёт.

Я ей помогаю. А если устанет,

Тихо сижу - пусть мама уснёт.

Недавно у нас появилась сестрёнка.

Это такой расчудесный комочек!

Выросла наша семья небольшая,

Есть чудо - дочка и чудо - сыночек!

Я дорожу своей дружной семьёю,

Мне одиноко и скучно без них!

Буду беречь и любить своих близких,

Самых хороших, любимых, родных!

(Учащиеся  защищают свои родословные: генеалогические деревья, созданные  вместе с родителями).

Учитель: Молодцы, ребята! Хорошо подготовились к празднику. Многие из вас знают уже, откуда взялись и что означают ваши фамилии, каково их происхождение. Я благодарю всех, кто принял участие в нашем празднике.

Между живущих людей бесфамильным никто не бывает;

В минуту рождения каждый –

И низкий, и знатный-

Фамилию свою от родителей получает.

Достойно несите свою фамилию, чтобы передать её внукам и правнукам  и тогда с полным правом, с чистой совестью сможете сказать о себе: «Я - представитель большого семейного рода! Я – представитель самой благородной фамилии!»            

 Рефлексия.

- Воспитанный человек старается не исказить нечаянно чужую фамилию и уж никак не уродует ее нарочно. Вообще, всякое коверканье слов – признак не слишком высокой культуры.        

        Наверное, не все понимают это. Иначе не звучали бы в нашем классе прозвища. А ведь класс – это тоже своего рода семья. Если посмотреть в Толковый словарь С.И.Ожегова, то увидим, что семья – это  группа людей, живущих вместе. Пусть у всех нас разные фамилии, пусть мы не живем  в одном доме, но большую часть времени мы проводим вместе.

- Какой коллектив можно назвать семьёй?

- А классный коллектив можно назвать семьёй?

Давайте впишем свои имена в родословное дерево нашего класса

Попробуем определить основные правила, по которым должны строиться наши отношения в классе.

(Дети предлагают). 

- А сейчас давайте из кубиков, которые у вас на столах,  построим крепкий и надежный дом – класс. В нем мы будем жить по тем принципам, которые вы только что предложили.

(Дети с помощью учителя выкладывают дом и встают рядом) (коллективно-творческое дело)

А закончить наше занятие  мне хотелось бы словами Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II: "Божие благословение почивает на тех, кто созидает семью, почитает и хранит память о своих предках и воспитывает детей. Божие благословение всем тем, кто начинает вести летопись своего рода, свою семейную летопись. Пусть она становится кладезем жизненного опыта для вас и ваших потомков. Пусть поможет осознать место каждого члена семьи в истории и вечности".

Как правильно составить генеалогическое древо рода и семьи самостоятельно - шаблон, образец и схема с примерами

Прослеживая их, можно многое узнать о себе и скорректировать собственную судьбу. Даже тем, кто еще мало задумывается о собственном происхождении, эта информация будет полезна хотя бы на уровне определения генетических предрасположенностей к заболеваниям. 

Но собрать и правильно оформить сведения о своих родных очень нелегко. В этой статье мы расскажем о том, как правильно составить генеалогическое (родословное) дерево семьи со схемами, примерами и шаблонами.

Что такое генеалогическое дерево

Родословное древо – условная схема, описывающая родственные связи в пределах одной семьи. Оно достаточно часто изображается в виде реального дерева. Рядом с корнями обычно располагается родоначальник или же последний потомок, для которого составляется схема, а на ветвях различные линии рода.

В древности сохранение знаний о своем происхождении было прямой необходимостью каждого. Уже во времена неолита люди знали, что близкородственные браки ведут к появлению нежизнеспособных детей. Поэтому мужчины брали себе жен в соседних селениях, родах и племенах. Впрочем, иногда требовалось сохранить внутри линии какие-то качества, и тогда люди выбирали невест и женихов среди ограниченного круга. Но и в первом, и во втором случае знание своих предков было обязательным.

Кровь (кровное родство) в прошлом означала не только наличие родственных связей, но и некую психо-эмоциональную общность, и в отношении представителей одной семьи спектр ожиданий от людей был довольно близким.

Такое поведение имеет под собой почву. Замечали ли вы, что есть семьи, представители разный линий и поколений которых сами по себе выбирают близкие направления развития. Есть семьи, в которой все связаны с искусством, а есть те, где на протяжении поколений каждый второй имеет склонность к инженерным наукам. И дело тут не только в воспитании, но и в особенностях функционирования организма. Генетическая предрасположенность проявляет себя не только в болезнях, но и в талантах представителей родственной линии.

Система родов поддерживалась и социальным устройством. Большинство обществ проходят этапы сначала кастовой, потом сословной, потом классовой системы. И браки в них обычно устраиваются в пределах своего социального круга.

История рода может пролить свет на многие личные ценности. Очень многое закладывается в человека в самом раннем возрасте на примере отношений его родителей и их родственников: модели поведения, структура мышления, привычки и слова. Но наследование не всегда прямое. Изучение истории рода и воссоздание родового древа способствует самоидентификации личности, позволяет осознать свои личностные основы. Это полезно как самому человеку, так и семье в целом. Сам процесс сбора сведений и их оформления будет полезен для налаживания контакта между родственниками.

Виды генеалогического древа

Есть несколько методов составления родословного древа:

Составляя родословное дерево нужно учитывать линии наследования. Они бывают двух видов:

Эти схемы – восходящую и нисходящую с прямыми и боковыми ветвями – можно составлять, как смешанную: одновременно для мужчин и женщин своего рода, – так и для отслеживания наследования только по роду отца или матери.

 

Родовое древо можно оформлять следующим образом:

Привычное нам ветвящееся взаиморасположение, которое часто дополняют рисунком дерева. Подходит для оформления генеалогических схем любой степени сложности.

Схема «бабочка» по своей сути довольно близка к варианту «часы». У неё исходной точкой являются супруги, по обеим сторонам от них располагаются восходящие родовые древа их родителей, а внизу нисходящее.

Существует еще один вариант построения структуры. Он не распространен на территории России, но позволяет создать достаточно полное описание семейных связей. Это так называемая круговая таблица. Она также способна вмещать восходящее и нисходящее направления описание рода.

Любой из описанных вариантов можно дополнить фотографиями и заметками.

Как самостоятельно можно составить генеалогическое древо семьи

Исследование лучше начинать с семейного архива. Посмотрите, остались ли у вас старые фотографии и официальные документы Ваших старших родственников. Особенно полезные будут документы: свидетельства о браке или рождении, дипломы, аттестаты, трудовые книжки, – поскольку именно с их помощью проще всего начинать поиски в архиве. Все бумаги и фотографии стоит отсканировать, сохранить где-нибудь в цифровом формате и в дальнейшем использовать именно их. А оригиналы вернуть на место, чтобы не потерять эти важные свидетельства.

Следующим важным этапом является опрос родственников. И поскольку родные невечны, затягивать с ним не стоит. Чтобы не переутомить пожилых людей и не запутаться самому, важно заранее очертить круг вопросов. К примеру, когда мы составляем генеалогическое древо семьи, стоит интересоваться информацией:

Как Вы видите, с точки зрения дальнейших поисков, из перечня самая важная информация – это место и время тех или иных событий. Зная их, можно обращаться в архивы за документами.

Но с точки зрения семьи намного важнее услышать рассказы о жизни своих родных. Каждая семья хранит свои предания, в каждой происходило что-то, достойное памяти поколений. Поэтому не пренебрегайте долгими разговорами о прошлом.

При сборе устных сведений стоит пользоваться диктофоном, чтобы не упустить ни одной мелочи.

Всю полученную информацию важно грамотно и быстро структурировать, иначе Вы просто запутаетесь в хитросплетениях Ваших семейных связей. Сведения Вы можете хранить на бумажных носителях в папках, относящихся к каждой линии семьи. Или же создать отдельную папку на компьютере, куда будете помещать файлы о каждом из родственников.

Некоторые люди исследуют свою родословную годами, постепенно углубляя знания о своих родных по прямой и непрямой линии.

Но можно начальные этапы процесса сделать более быстрым, предложите своим родным поучаствовать с вами в этом важном деле. Если несколько человек каждый по своей линии составит список ближайших родственников с именами, фотографиями и датами, а потом все эти сведения объединят в единую схему, Вы сможете получить родословное древо на несколько поколений глубь всего за несколько месяцев. К тому же, такое решение поможет наладить общение между отдельными ветвями семьи.

Сервисы и программы, помогающие составить родословное древо семьи

Сбор информации о родственниках достаточно трудное дело. Просто потому что с каждым поколением количество людей, о которых нужно собрать сведения, будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Даже при использовании восходящей схемы с учетом только прямых ветвей к седьмому поколению Вы будете насчитывать 126 человек предков.

Регистрация и хранение всех этих сведений с помощью бумажных носителей неудобна. Намного проще использовать электронные базы данных. Можно самостоятельно создать необходимые файлы в Excel или Access. Или же воспользоваться специализированными программами, которые изначально настроены так, чтобы максимально легко скомпоновать информацию в Вашей семье, отобразить и вывести ее в красивом и понятном виде.

Существуют много интернет-сервисов по родословной тематике. Они правильно составят Ваше генеалогическое древо, помогут с поиском информации о родственниках, предоставят образцы оформления.

Удобное решение, но, к несчастью, подобные сервисы существуют относительно недолго, обычно около 5 лет, после чего Вы, скорее всего, потеряете доступ к введенной информации.

Анализ родословной: генеалогическое древо черт

Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript. Если вы оставите отключенным JavaScript, вы получите доступ только к части предоставляемого нами контента. Вот как.
Области науки Генетика и геномика
Сложность
Требуемое время Короткая (2-5 дней)
Предварительные требования Базовое понимание генетических принципов
Наличие материалов Легко доступны
Стоимость Очень низкий (менее 20 долларов США)
Безопасность Нет проблем

Абстрактные

Некоторые характеристики, такие как форма линии роста волос или прикрепление или отслоение мочки ушей, унаследованы от ваших родителей.В этом научном проекте вы увидите, как запись этих характеристик в семейное древо может помочь вам определить, как они передаются по наследству.

Объектив

Воспользуйтесь анализом родословной, чтобы определить, как передаются некоторые физические черты человека.

Поделитесь своей историей с друзьями по науке!

Да, Я сделал этот проект! Пожалуйста, войдите в систему (или создайте бесплатную учетную запись), чтобы сообщить нам, как все прошло.

Планируете ли вы сделать проект от Science Buddies?

Вернитесь и расскажите нам о своем проекте, используя ссылку «Я сделал этот проект» для выбранного вами проекта.

Вы найдете ссылку «Я сделал этот проект» на каждом проекте на веб-сайте Science Buddies, так что не забудьте поделиться своей историей!

Кредиты

Сандра Слуц, доктор наук, приятели науки
Тейша Роуленд, доктор наук, друзья науки

Цитируйте эту страницу

Здесь представлена ​​общая информация о цитировании. Обязательно проверьте форматирование, включая использование заглавных букв, для метода, который вы используете, и обновите цитату по мере необходимости.

MLA Стиль

Сотрудники Science Buddies. «Анализ родословной: семейное древо черт». Друзья науки , 23 июня 2020, https://www.sciencebuddies.org/science-fair-projects/project-ideas/Genom_p010/genetics-genomics/pedigree-analysis-a-family-tree-of-traits. По состоянию на 15 ноября 2020 г.

APA Style

Сотрудники Science Buddies. (2020, 23 июня). Анализ родословной: генеалогическое древо черт. Извлекаются из https://www.sciencebuddies.org/science-fair-projects/project-ideas/Genom_p010/genetics-genomics/pedigree-analysis-a-family-tree-of-traits

Дата последнего редактирования: 2020-06-23

Введение

У вас такой же цвет волос или глаз, как у вашей матери? Люди говорят, что ты выглядишь так же, как твой дед, когда он был твоего возраста? Когда мы смотрим на членов семьи, легко видеть, что некоторые физические характеристики или черты общие, но каковы правила, которые регулируют наследование этих черт?

Грегор Мендель, монах-августинец и ученый, впервые обнаружил в 1860-х годах, что некоторые черты передаются из поколения в поколение в очень четких и предсказуемых схемах.Сегодня мы знаем, что потомство наследует половину своей ДНК от каждого родителя. В результате получается две копии каждого гена . Многие гены имеют несколько разных версий, называемых аллелями. Аллели - это изменения в фактической последовательности ДНК гена. Когда у вас есть два идентичных аллеля, вы, как говорят, гомозиготный для этого гена. Люди с двумя разными аллелями являются гетерозиготными по этому гену. Какой бы набор аллелей у человека ни был, он называется его генотипом .Фактический признак, такой как рыжие, черные или светлые волосы, который является результатом комбинации аллелей, обозначается как фенотип .

Менделирующие черты - те характеристики, которые впервые изучил Мендель - обусловлены одним геном. Некоторые из аллелей такого гена - это доминантный , что означает, что если у вас есть хотя бы одна копия этого аллеля, вы проявите эту черту. Мендель взял растения гороха, которые породили истинные , что означает, что из поколения в поколение они имели одинаковые фенотипы.(Сегодня мы знаем, что они были настоящими, потому что были гомозиготными по признакам, на которые смотрел Мендель). Он взял чистопородное растение с пурпурными цветками и скрестил его с чистопородным растением с белыми цветками и увидел, что у всех потомков были фиолетовые цветы. Аллель пурпурного цвета был доминирующим - одной копии этого аллеля было достаточно. Затем он взял это потомство и скрестил их друг с другом. Это скрещивание показано на рисунке 1 ниже, где верхние цветки («Аа») являются этими гетерозиготными родителями. Он обнаружил, что у их потомства иногда были белые цветы.Это потому, что аллель белого был рецессивным , а это означает, что вам нужны две копии этого аллеля для отображения определенного признака. Потомство, унаследовавшее аллель white от обоих родителей, демонстрировало белый фенотип.

Рисунок 1. Два гетерозиготных родителя с доминантным фенотипом могут дать потомство с доминантным или рецессивным фенотипом в зависимости от того, какие аллели наследует потомство.

Точно так же, как Мендель наблюдал поколения родственных растений гороха, чтобы определить способ наследования по цвету и другим физическим признакам, ученые могут исследовать поколения в семье и обнаружить способ наследования человеческих черт.Для этого ученые создают родословные, называемые родословными , показывая как можно больше поколений семьи и отмечая, у кого какой фенотип. Два примера родословных показаны на Рисунке 2 ниже. Чтобы ученые могли понять родословные друг друга, они используют стандартный набор символов и обозначений. Например, мужчины всегда обозначаются квадратом, а женщины всегда обозначаются кружком.

Рисунок 2. Вот две родословные, показывающие одни и те же три поколения семьи. Определенная черта отображается в виде сплошного черного круга или квадрата. Родословная слева является примером доминирующего признака в этой семье. Родословная справа отражает рецессивный признак.

В этом научном проекте по генетике и геномике вы создадите родословные по четырем физическим характеристикам человека, чтобы определить, какие фенотипы являются доминирующими, а какие - рецессивными. Хотя недавно было обнаружено, что эти четыре признака могут не быть менделевскими (то есть они могут быть вызваны более чем одним геном, основаны на более чем двух аллелях или могут быть затронуты факторами, отличными от генетики), они по-прежнему считаются первостепенными. основаны на генетике, и вы можете исследовать их, чтобы попытаться определить, какие из них являются доминирующими, а какие рецессивными.Вот четыре черты характера, которые вам предстоит исследовать:

Рис. 3. На этой диаграмме показана разница между отделенными мочками ушей и прикрепленными мочками.

Рис. 4. Вот пример прямой линии волос в сравнении с линией вдовьего пика.

Рис. 5. На этой фотографии показаны средние цифры на руке.У некоторых людей есть крошечные волоски на средних пальцах, в то время как у других нет волосков на средних пальцах. У этого человека нет волос средней длины.

Рис. 6. На этой фотографии показан слегка изогнутый большой палец. У некоторых людей большие пальцы рук гораздо более изогнуты, в то время как у других большие пальцы рук прямые.

Термины и понятия

Вопросы

Библиография

Для забавного и интерактивного способа узнать о доминантных и рецессивных чертах попробуйте:

Здесь вы можете прочитать различные обсуждения доминантных и рецессивных аллелей у людей:

Вот ресурс для обучения созданию родословных:

Лента новостей по этой теме

Примечание: Компьютерный алгоритм сопоставления предлагает указанные выше статьи. Это не так умно, как вы, и иногда может давать юмористические, нелепые или даже раздражающие результаты! Узнать больше о ленте новостей

Материалы и оборудование

Методика эксперимента

Перед тем, как приступить к этому научному проекту, вы должны просмотреть справочный материал и ознакомиться с правильным способом составления родословной человека.

  1. Чтобы начать этот научный проект, вы должны нарисовать родословную, показывающую разных членов вашей семьи.
    1. Включите как можно больше членов семьи, от которых вы можете получить данные. Чем больше людей и поколений вы включите, тем больше вероятность того, что у вас будет достаточно информации, чтобы определить способ наследования. В идеале вы должны включать нескольких людей как минимум из трех поколений (таких как вы и ваши братья и сестры, ваши родители и, возможно, их братья и сестры, а также ваши бабушка и дедушка).
    2. Возможно, вам понадобится помощь родителей, чтобы разобраться во всех отношениях.
  2. Если у вас есть доступ к копировальному аппарату, сделайте три копии родословной, чтобы у вас было четыре копии, по одной для каждого признака, который вы собираетесь оценивать. Если ксерокопирование невозможно, скопируйте родословную вручную.
  3. Определите фенотип каждого человека в вашей родословной по каждой из четырех черт. Используйте отдельную родословную для каждого признака. Вот несколько советов, которые следует учитывать при заполнении родословных:
    1. При определении прикрепления или отсоединения мочки уха помните, что прикрепление может быть разным.Постарайтесь решить, выглядит ли мочка уха прикрепленной или отсоединенной. Вы можете записать дополнительные наблюдения в свой лабораторный блокнот.
    2. Пики Вдовы могут значительно различаться. При определении того, есть ли у человека пик вдовы, считайте любой вид V-образной линии роста волос как вдовий пик.
      1. Возможно, вам придется попросить человека откинуть волосы назад, чтобы найти пик вдовы.
    3. Если вы хотите увидеть, есть ли у кого-то волосы средней длины, возможно, вам придется внимательно присмотреться к его рукам.Если у них есть волосы на среднем пальце, даже одна крошечная прядь, значит, у них волосы на среднем пальце.
      1. Если у человека нет волос средней длины пальца и он много работает руками, вы можете записать это в свою лабораторную записную книжку, потому что выполнение большого количества ручной работы может также носить средний размер. волосы пальцем прочь.
    4. При определении того, есть ли у кого-то большой палец автостопщика, имейте в виду, что большие пальцы людей бывают самых разных изгибов, от полностью прямых до очень изогнутых.Постарайтесь решить, какой у человека большой палец выглядит изогнутым или прямым. Вы можете записать дополнительные наблюдения в свой лабораторный блокнот.
  4. Можете ли вы определить способ наследования для каждого признака или хотя бы некоторых признаков, исходя из ваших родословных? Другими словами, можете ли вы сказать, являются ли какие-либо признаки доминантными или рецессивными? Если у вас недостаточно информации для определения способа наследования определенного признака, попробуйте составить родословную для другой семьи.

.

Если вам нравится этот проект, возможно, вам понравятся следующие родственные профессии:

Консультант по генетике

Многие решения, касающиеся здоровья человека, зависят от знания генетического риска заболевания у пациента. Консультанты-генетики помогают оценить эти риски, объясняют их пациентам и консультируют отдельных людей и семьи о возможных вариантах.Прочитайте больше

Заводчик животных

Почему некоторые породы крупного рогатого скота производят больше мяса или молока? Почему одна лошадь быстрее другой? Ответ заключается в том, что эти породы были созданы с учетом этих особых характеристик. Заводчикам животных необходимо разбираться в генетике, чтобы выводить животных крупнее, быстрее и красивее.Если вы заинтересованы в работе с животными и увлечены наукой генетики, вам следует изучить эту карьеру. Прочитайте больше

Варианты

Поделитесь своей историей с друзьями по науке!

Да, Я сделал этот проект! Пожалуйста, войдите в систему (или создайте бесплатную учетную запись), чтобы сообщить нам, как все прошло.

Спросите эксперта

Форум «Задайте вопрос эксперту» предназначен для того, чтобы студенты могли найти ответы на научные вопросы, которые они не смогли найти с помощью других ресурсов.Если у вас есть конкретные вопросы по поводу вашего проекта или научной ярмарки, наша команда ученых-добровольцев может вам помочь. Наши специалисты не будут выполнять эту работу за вас, но они сделают предложения, дадут рекомендации и помогут устранить неполадки.

Спросите эксперта

Ссылки по теме

Лента новостей по этой теме

Примечание: Компьютерный алгоритм сопоставления предлагает указанные выше статьи.Это не так умно, как вы, и иногда может давать юмористические, нелепые или даже раздражающие результаты! Узнать больше о ленте новостей

Ищете больше научных развлечений?

Попробуйте одно из наших научных занятий для быстрых научных исследований в любое время. Идеально, чтобы оживить дождливый день, школьные каникулы или момент скуки.

Найдите занятие

Видео о нашей науке

Яйцо сырое или приготовленное? STEM деятельность

Построить винтовку Гаусса

5 научных экспериментов, которые можно провести с помощью Peeps

Спасибо за ваш отзыв!

.

Определение родословной Merriam-Webster

ped · i · gree | \ ˈPe-də-ˌgrē \

1 : регистр, записывающий линию предков Родословная ведет свое начало от 18 века.

2a : родословная : родословная Эта лошадь имеет впечатляющую родословную. b : происхождение и история чего-то Родословная демократии восходит к Древней Греции.в целом : фон, история

3a : выдающееся происхождение действия говорили громче, чем родословные в окопах - Dixon Wecter

b : зарегистрированная чистота породы особи или линии ручаться за родословную лошади

.

Деревья

© Предоставлено Линн Гюнтер

(примечание: ссылки на печатные издания находятся внизу этой страницы)

Деревья - важная часть нашего мира. Они поставляют древесину для строительства и целлюлозу для изготовления бумаги. Oни обеспечить среду обитания (жилища) для всех видов насекомых, птиц и других животных. Многие виды фруктов и орехов получают с деревьев, в том числе яблоки, апельсины, грецкие орехи, груши и персики. Даже сок деревьев полезен в пищу насекомым и для приготовления кленового сиропа - вкусняшки!

Деревья также помогают поддерживать чистоту воздуха и здоровье экосистем.Мы вдыхаем кислород и выдыхаем углекислый газ. Деревья вдыхать углекислый газ и выдыхать кислород. Мы идеальные партнеры!

Деревья делают многое для нас, окружающей среды и других растений и животных в природе, но мы любим деревья не только из практических соображений. Деревья тоже могут быть очень красивыми - достаточно высокими, кажется, что они касаются небо и такое большое вокруг, что их даже не обнять. Тысячи художников, как профессиональных, так и любителей, написали картины с деревьями и О них написаны тысячи стихов, песен и рассказов.Я бы предположил, что почти каждый на земле в какой-то момент их жизнь остановилась, чтобы наслаждаться красотой дерева.

Виды деревьев:

Есть два основных типа деревьев: лиственные и вечнозеленые. Листопадные деревья теряют все листья на часть год. В холодном климате это происходит осенью, поэтому деревья остаются голыми всю зиму. В В жарком и сухом климате лиственные деревья обычно теряют листья в сухой сезон.

Вечнозеленые деревья не теряют все листья при в то же время - у них всегда есть какая-то листва.Они действительно теряют свои листья понемногу, и новые растут, чтобы заменить старые, но Здоровое вечнозеленое дерево никогда не бывает без листьев.

Части дерева:

Корни:

Корни - часть дерева что растет под землей. У деревьев много корней - размер корневой системы обычно такой же большой, как и часть дерево над землей. Это необходимо, потому что корни помочь поддержать дерево. Чтобы удержаться, нужно много корней. 100-футовое дерево!

Кроме того, чтобы дерево не при опрокидывании основная задача корней - собирать воду и питательные вещества из почвы и хранить их на время, когда не так много доступно.

Корона:

Корона изготовлена вверх из листьев и ветвей на вершине дерева. В корона оттеняет корни, собирает энергию от солнца (фотосинтез) и позволяет дереву удалять лишнюю воду для держать это прохладно (транспирация - аналогично потоотделению у животных). Короны Деревья бывают разных форм и размеров!

Листьев:

Листья входят в состав крона дерева. Это часть дерева, которая превращает энергию в пищу (сахар).Листья - это пищевые фабрики дерева. Oни содержат особое вещество, называемое хлорофиллом - это хлорофилл, придающий листьям зеленый цвет. Хлорофилл - чрезвычайно важная биомолекула, используемая в фотосинтез - листья используют энергию солнца для преобразования углерода двуокись из атмосферы и вода из почвы в сахар и кислород. Сахар, который является пищей дерева, либо используется или хранится в ветвях, стволе и корнях. В кислород возвращается в атмосферу.

Филиалов:

Филиалы предоставляют опора для эффективного распределения листьев для типа дерево и окружающая среда. Они также служат проводниками для вода и питательные вещества, а также в качестве хранилища для дополнительного сахара.

Багажник:

Ствол дерева обеспечивает его форму и поддержку, а также поддерживает корону. В ствол переносит воду и питательные вещества из почвы и сахара из листьев.

Частей ствола:

Внутри ствола дерева несколько колец.Каждый год жизни дерева добавлено новое кольцо, так много людей ссылаются им как годовые кольца. Кольца действительно сделаны состоит из разных частей:

Кора:

Внешний слой ствола, веток и прутьев деревьев. Кора служит защитным слоем для более нежных внутри древесины дерева. У деревьев действительно есть внутренняя кора и внешняя кора - внутренний слой коры состоит из живых клетки, а внешний слой состоит из мертвых клеток, вроде как наши ногти.

Научное название внутреннего слоя коры - Флоэма. Основная задача этого внутреннего слоя - нести сок, полный сахара. от листьев к остальной части дерева.

Из коры делают ряд подручных вещей, в том числе из латекса, корица и некоторые виды ядов. Потому что кора - это защитный слой для дерева, защищающий его от насекомых и животных, неудивительно, что сильные вкусы, запахи и токсины часто можно найти в коре разных видов деревья.

Камбий:

Тонкий слой живых клеток внутри кора называется камбием. Это часть дерева, которая создает новые клетки, позволяя дереву расти шире с каждым годом.

Заболонь (ксилема):

Научное название заболони - ксилема. Он состоит из сети живых клеток, которые приносят воду и питательные вещества от корней до ветвей, веточек и листьев. Это самая молодая древесина дерева - с годами внутренняя слои заболони отмирают и становятся сердцевиной.

Сердцевина:

Сердцевина - это мертвая заболонь в центре ствола. Это самая твердая древесина дерева, придающая ему поддержку и силу. Обычно она более темного цвета, чем заболонь.

Пробка:

Pith - крошечное темное пятно рыхлой жизни клетки прямо в центре ствола дерева. Essential питательные вещества выносятся через сердцевину. Это размещение прямо в центре означает, что он наиболее защищен от повреждений насекомыми, ветром или животными.


Информация о деревьях - страница 1
(цвет) или (Ч / Б)
Информация о деревьях - страница 2
(цвет) или (Ч / Б)
Информация о деревьях - стр. 3
(цвет) или (Ч / Б)

Заполните пропуски:
Части листа дерева
(цвет) или (Ч / Б)

Части листа дерева
(цвет) или (Ч / Б)



Заполните пропуски:
Части Рабочий лист багажника
(цвет) или (Ч / Б)

Части рабочего листа багажника
(цвет) или (Ч / Б)


Ссылки на материалы для печати и рабочие листы с других веб-сайтов:

Ознакомьтесь с испанской версией этого раздела>
.

Как визуализировать дерево решений из случайного леса в Python с помощью Scikit-Learn | by Will Koehrsen

  1. Создайте поезд модели и извлеките: мы могли бы использовать одно дерево решений, но поскольку я часто использую случайный лес для моделирования, он используется в этом примере. (Деревья будут немного отличаться друг от друга!).
 из sklearn.ensemble import RandomForestClassifier 
model = RandomForestClassifier (n_estimators = 10) # Train
model.fit (iris.data, iris.target)
# Извлечь отдельное дерево
Estimator = model.estimators_ [5]

2. Экспорт дерева как .dot файл: Это использует функцию export_graphviz в Scikit -Учиться. Здесь есть много параметров, которые управляют внешним видом и отображаемой информацией. Взгляните на документацию для уточнения деталей.

 из sklearn.tree import export_graphviz # Экспортировать как точечный файл 
export_graphviz (Estimator_limited,
out_file = 'tree.точка ',
feature_names = iris.feature_names,
class_names = iris.target_names,
Round = True, ratio = False,
precision = 2, fill = True)

3. Преобразовать dot в png с помощью системной команды : запуск системных команд на Python может быть удобен для выполнения простых задач. Для этого требуется установка graphviz, в которую входит утилита dot. Полный список вариантов преобразования можно найти в документации.

 # Преобразовать в png 
из вызова импорта подпроцесса
call (['точка', '-Tpng', 'tree.dot', '-o', 'tree.png', '-Gdpi = 600'])

4. Визуализируйте : лучшие визуализации появляются в Jupyter Notebook. (Точно так же вы можете использовать matplotlib для отображения изображений).

 # Отображение в jupyter notebook 
из IPython.display import Image
Image (filename = 'tree.png')

Замечания

При случайном лесу каждое дерево будет построено по-своему.Я использую эти изображения для отображения аргументов в пользу дерева решений (а затем и случайного леса), а не для конкретных деталей.

Если у вас много объектов, полезно ограничить максимальную глубину в деревьях. В противном случае вы получите массивные деревья, которые выглядят впечатляюще, но совершенно не могут быть интерпретированы! Вот полный пример с 50 функциями.

.

Кратчайший путь между двумя узлами в массиве, как представление двоичного дерева

деф ShortestPath (i, j, k, m, n):

путь2, путь3 = [], []

x = м - 1

путь2.добавление (i)

а x! = к:

path2.append (i / / 2 )

i = i / / 2

x - = 1

y = n - 1

путь 3.добавление (j)

а л! = к:

path3.append (j / 2 )

j = j / / 2

y - = 1

для л в диапазоне ( 0 , len (path2)):

печать (путь2 [l], конец = "" )

для л в диапазоне ( лен (путь3) - 2 , - 0003 0003 1 000 0003 1 0003 ):

печать (путь3 [l], конец = "" )

печать ()

def Кратчайшее расстояние (i, j):

v1, v2 = [], []

p1, p2 = i, j

а i! = 0 :

v1.добавить (i % 2 )

i = i / / 2

а j! = 0 :

v2.append (j % 2 )

j = j / / 2

v1 = v1 [:: - 1 ]

v2 = v2 [:: - 1 ]

m, n, k = len (v1), len (v2), 0

если m

при k и v1 [k] = = v2 [k]:

к + = 1

остальное :

а k и v1 [k] = = v2 [k]:

к + = 1

ShortestPath (p1, p2, k - 1 , m, n)

доход м + n - 2 * k

, если __name__ = = «__main__» :

печать (Кратчайшее расстояние ( 1 , 2 ))

печать (Кратчайшее расстояние ( 4 , 3 ))

.

Страница не найдена · GitHub Pages

Страница не найдена · GitHub Pages

Файл не найден

Сайт, настроенный по этому адресу, не содержать запрошенный файл.

Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL-адресу.
Для корневых URL (например, http://example.com/ ) вы должны предоставить index.html файл.

Прочтите полную документацию для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.