Как на генплане обозначаются деревья


Условные обозначения, принятые для проектов озеленения

Лиственные деревья

 

 

Хвойные деревья

 

 

 

Лиственные кустарники

 

 

 

Декоративные группы

 

 

Куртины и массивы

 

продолжение приложения А

 

продолжение приложения А

 

 

продолжение приложения А

Живые изгороди из кустарников

 

 

продолжение приложения А

Дорожные покрытия

 

 

окончание приложения А

Ограждения, откосы, перголы, садовые скамейки, лестницы и пр.

 

Приложение 2

Количество однолетников, высаживаемых в цветниках на единицу площади, зависит от их размера и типа цветника. Правильно рассчитать число растений, необходимое на ту или иную площадь, очень важно, поскольку при слишком редкой посадке цветник будет выглядеть пусто и некрасиво, а при слишком густой растениям будет некомфортно: в загущенных посадках они вытягиваются, слабее цветут и сильнее поражаются болезнями. Все просто при расчете количества исходят из размера самого растения во взрослом состоянии, таким образом все однолетники делят на высокие, низкие и среднерослые.

Такие однолетники как львиный зев, цинния, лаватера, астра относят к среднерослым цветам и высаживают в клумбах, рабатках, смешанных бордюрах (миксбордерах) из расчета 9 - 16 шт на 1м2 или 25 - 35 см между растениями в зависимости от формы кустика.

Низкорослые летники, такие как бегония всегдацветущая, лобелия, петуния, портулак (коврик), гвоздика, низкорослые сорта агератума, бархатцев из расчета 20-40 шт на 1 м2 или 15-25 см друг от друга.

Высокие летники, такие как кохия, клещевина, декоративный подсолнечник, табак высаживают массивами на газоне или возле зданий из расчета 4-6 шт на 1м2 или 40-50 см между растениями.

У многолетних растений немного другая специфика. При посадке необходимо учитывать не только их размер, но и характер роста. По этому признаку многолетники делятся на плотнокустовые, рыхлокустовые и корневищные (самые агрессивные). Плотнокустовые, например эхинацея, мискантус китайский образуют плотный, медленно разрастающийся куст. На 1м2 можно высаживать от 4-10 шт растений. Рыхлокустовые, к примеру флоксы, лилейники, образуют рыхлый, широкий, но не сильно «расползающийся» куст. Этих многолетников можно высаживать от 1 до 4 шт на 1 м2. Еще одна разновидность многолетников — подушковидные или почвопокровные растения, такие как флокс шиловидный, очитки, живучки, камнеломки. Для того, чтобы быстро создать эффект «коврика», растения высаживают кучками или на профессиональном языке куртинами от 16 до 25 шт на 1 м2. В альпинариях их можно высаживать по 1-2 шт возле красивых валунов или рядком у основания подпорной стенки либо на вершине.

Приобретать или выращивать посадочный материал для цветников следует с небольшим запасом – обычно на 10 -15 % больше требуемого количества рассады, учитывая возможный отпад при транспортировке или в процессе приживаемости.

 

 

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

 

 

Приложение 7

 

Приложение 8

 



Читайте также:

 

Условные знаки для топографических планов - Растительность

366 Контуры растительности, сельскохозяйственных угодий, грунтов и др.[501-503]:

1) при ручном нанесении

2) при автоматизированном нанесении

Древесная растительность
367 Характеристики лесных древостоев [504]:

По составу:

1) лиственные

2) хвойные

3) смешанные

По метрическим данным:

слева - в числителе дроби - средняя высота в м, в знаменателе - средняя толщина стволов в м; справа - среднее расстояние между деревьями в м

368 Леса естественные высокоствольные [505]

369 Леса угнетенные низкорослые и карликовые [506]

370 Криволесье [507]

371 Поросль леса (отдельная цифра или числитель дроби - средняя высота в м, знаменатель - средняя толщина стволов в м) [508]

372 Леса саженные высокоствольные [509]

373 1) Лесопосадки молодые (цифра - средняя высота в м) [509]

2) Питомники лесных и декоративных пород [510]

374 Просеки в лесу [511]:

1) шириной 5 мм и более в масштабе плана

2) шириной от 1 до 5 мм в масштабе плана

3) шириной от 0,5 до 1 мм в масштабе плана (цифра - ширина в м)

375 Просеки в лесу, ограниченные канавами, изгородями, заборами [512]

376 Просеки-визирки в лесу (цифра в м) [511]
377 Просеки- визирки в лесу с линиями проволочных передач (цифра - ширина в м) [512]
378 Номера лесных кварталов [513]
379 Редколесье высокоствольное [514]

380 Редколесье угнетенное низкорослое и карликовое [515]

381 Редкая поросль леса [515]

382 Буреломы и ветровалы [516]:

1) сломано и повалено более половины деревьев

2) сломано и повалено менее половины деревьев

383 1) Участки леса горелые (гари) и сухостойные [517]

2) участки леса пройденные пожаром [517]

384 Участки леса вырубленные (вырубки) [518]

385 Участки леса раскорчеванные [519]

386 Полосы древесных насаждений [520, 522]:

1) шириной менее 2 мм в масштабе плана, высотой до 4 м (цифра - средняя высота деревьев)

2) шириной менее 2 мм в масштабе плана, высотой 4 м и более (цифра - средняя высота деревьев)

3) шириной от 2 до 10 мм в масштабе плана, высотой до 4 м (цифра - средняя высота деревьев)

4) шириной от 2 до 10 мм в масштабе плана, высотой 4 м и более (цифра - средняя высота деревьев)

5) шириной 10 мм и более в масштабе плана, высотой до 4 м (цифра - средняя высота деревьев)

6) шириной 10 мм и более в масштабе плана, высотой 4 м и более

387 Характеристики узких полос древесных насаждений, определяемые при съемках для мелиорации земель (первая цифра - средняя высота деревьев в м, вторая - общая ширина полосы в м, третья - число рядов деревьев) [521]

--

388 Деревья отдельно стоящие ориентирного или культурно-исторического значения [523]:

1) лиственные

2) хвойные

3) фруктовые

389 Деревья отдельно стоящие, не имеющие ориентирного или культурно-исторического значения [521]

390 Породы деревьев (обозначения при подеревной съемке) [523, 524]:

1) широколиственные (дуб, бук, клен, граб. липа, ясень, ильм и др.)

--

2) мелколиственные (береза, ива, осина. ольха, тополь и др.)

--

3) фруктовые

--

4) пальмы

--

5) ели и пихты

--

6) сосны и кедры

--

7) лиственницы

--

8) кипарисы

--

391 Стланик [525, 526]:

1) отдельные группы

2) заросли (с указанием породы и средней высоты в м)

392 Заросли бамбука (цифра - средняя высота в м) [527]

393 Заросли мангровые (цифра - средняя высота в м) [528]

Кустарниковая, полукустарниковая и кустарничковая растительность
394 Кусты отдельно стоящие [525, 529, 530]

395 Кустарники [529, 530]:

1) отдельные группы

2) заросли ( с указанием породы и средней высоты в м)

396 Кустарники колючие [525, 529, 531]:

1) отдельные группы

2) заросли (с указанием породы и средней высоты в м)

397 Полосы кустарников и живые изгороди (с указанием породы и средней высоты в м.) [525, 529, 532]:

1) менее 2 мм в масштабе плана

2) 2-10 мм в масштабе плана

1) более 10 мм в масштабе плана

398 Саксаул [525, 533]:

1) отдельные группы

2) заросли (цифра - средняя высота в м)

399 Полукустарники (полынь, терескен, сарсазан и др.) [534]

400 Кустарнички (багульник, подбел, черника, вереск и др.) [534]

Травяная, моховая и лишайниковая растительность
401 Растительность травяная, луговая (разнотравье) [535, 536]

402 Растительность высокотравная (чий, зонтичные и др. высотой 1 м и более) [535, 537]

403 Растительность травяная влаголюбивая (осока, пушица и др.) [535, 538]

404 Заросли камышовые и тростниковые [535, 540]

405 Мочажинки, не выражающиеся в масштабе плана [535, 540]

406 Растительность травяная степная (ковыль, типчак и др.) [541]

407 Растительность моховая (гипновые, сфагновые и др. мхи) [542]

408 Растительность лишайниковая (ягель и др.) [542]

Водная растительность показывается условными знаками №№ 228-232 по голубому фону (см. таблицы 49,50)
Культурная растительность
409 Сады фруктовые (включая цитрусовые). Цифра - средняя высота в м) [543-545]

410 Ягодники [543, 546]

411 Виноградники [543, 547]

412 Сады фруктовые с ягодниками [543, 548]

413 Сады фруктовые с виноградниками [543, 548]

414 Питомники плодовые (фруктовые, ягодные, виноградные) [543, 549]

415 Плантации технических культур * [543, 550]:

1) древесных

2) кустарниковых

3) травяных  * Подводные плантации показываются условным знаком № 233 (таблица 50)

416 Газоны [543, 551]

Клумбы [543, 551]

417 Пашни [543, 552]

Огороды [543, 553]

418 Поля рисовые, затопляемые водой [543, 554]:

1) периодически

2) большую часть года

Размеры_деревьев_на_генплане

Важнейшими характеристиками, которые учитываются при использовании деревьев и кустарников в озеленении, являются их размеры. В табл.1 приводится условная классификация наиболее распространенных деревьев и кустарников по высоте во взрослом состоянии. Все деревья и кустарники относятся к трем классам по высоте:

1 класс – от 20 м и выше 1 класс – от 3 м и выше

11 класс – от 10 м до 20 м 11 класс – от 1 м до 3 м

111 класс – до 10 м 111 класс – до 1 м

Обычно деревья первой величины имеют широкую (более 10 м в диаметре) крону – дуб, клен остролистный, ясень.

Крону средних размеров (диаметром 5-10 м) имеют деревья второй величины – груша обыкновенная, клен полевой.

Таблица 1. Классификация деревьев и кустарников по высоте

Класс высоты Высота, м Хвойные Лиственные
Деревья первой
20 и более Ель обыкновен. ель колючая, лиственница европейская,

сосна кедровая сибирская, с.обыкновенная

Береза бородавчатая, б.пушистая, вяз гладкий, обыкновенный, вяз шершавый, дуб черешчатый, дуб красный, ива белая, каштан конский, клен остролистный, липа крупнолистная, л. мелколистная, орех маньчжурский, осина (тополь дрожащий), тополь белый, т.берлинский, т.душистый, т. черный, ясень обыкновенный Деревья второй величины 10-20 Можжевельник виргинский, мож. казацкий, тис ягодный, туя западная. Можжевельник высокий, сосна румелийская, с.горная, Груша обыкновенная, акация белая, ива ломкая, клен полевой, клен ясенелистный, шелковица белая Деревья третьей величины до 10 кедровый стланец, можжевельник обыкновенный Рябина обыкновенная, черемуха обыкновенная, черемуха виргинская, вишня обыкновенная, груша уссурийская, клен татарский, к. гиннала, яблоня сибирская (ягодная) Кустарники высокие 3 м и более Сосна горная низкорослая, кипарисовик горохоплодный, можжевельник средний, м. виргинский, туи низкорослые Акация желтая, бересклет европейский, боярышник обыкновенный, б. сибирский, бузина красная, гортензия метельчатая, жимолость татарская, ирга обыкновенная, калина обыкновенная, лещина обыкновенная, ракитник «Золотой дождь», роза краснолистная, сирень венгерская, с. обыкновенная, снежноягодник кистевой, спирея калинолистная, спирея средняя, чубушник венечный Кустарники средней высоты 1-3 Кипарисовик Лосона, можжевельник горизонтальный, м. казацкий, м.обыкновенный,

обыкновенный, дерен белый сибирский, жимолость синяя, жимолость съедобная, кизильник блестящий, лох серебристый, малина душистая, роза коричная, р. морщинистая, смородина золотистая, смородина черная, красная, спирея иволистная, с. острозубчатая, с. рябинолистная, с. Ван-Гутта

Кустарники низкие до 1 Барбарис Тунберга, дафна (волчеягодник) обыкновенная, дейция изящная, дрок красильный, кизильник горизонтальный, миндаль низкий, роза миниатюрная, спирея Бумальда, с. японская

Узкую крону (диаметром 2-5 м) имеют деревья третьей величины – рябина обыкновенная, черемуха обыкновенная, яблоня ягодная.

У кустарников обычно диаметр кроны имеет следующие размеры: у высоких – 3-5 м, у кустарников средней высоты – 1-3 м, у низких – 0,5-1 м.

Эскизный план — предпоследний этап проектирования — аккумулирует всю информацию предыдущих планов: геоподосновы и анализа ландшафта, функционального плана и перечня предложений и пожеланий. В основе эскизного плана лежат принципы создания проекта сада — функционального и доставляющего эстетическое наслаждение.

Как подготовиться к выполнению эскиза

Помните, что точный план — это не только отражение ваших замыслов, он пригодится и для составления дальнейшей сметы, и для подсчета количества строительного и посадочного материала. Важно начертить план так, чтобы его можно было сфотографировать или скопировать. Его оригинал вряд ли доживет до завершения садового строительства, особенно если им регулярно пользоваться на улице.

Подготовка плана сада потребует определенного времени, в зависимости от его сложности, размеров и предполагаемых в нем объектов. Поэтому вам понадобится рабочее место — либо чертежная доска, либо просто лист фанеры.

Обозначения

План сада будет выразительнее, если обозначить его элементы. Конечно, вы выработаете свою графическую систему обозначений, но на начальном этапе вам помогут примеры, представленные ниже. Для наибольшей выразительности оживите графику, например, цветом.

Стандартные обозначения деревьев на плане

Рис. 27. Реалистичные обозначения деревьев

Добавляем детали

Для достижения наибольшей точности обозначьте на плане уже существующие кустарники или деревья в масштабе, указав границы их кроны, что очень пригодится, если вы захотите посадить под ними другие растения. Обозначения планируемых деревьев дают тоже в масштабе с учетом границ кроны и максимальных размеров в зрелом возрасте, скажем, через 5 или 10 лет.

Не забудьте про кустарники и травянистые растения. Новые посадки обозначайте простыми символами, чтобы только показать их местоположение и границы. Позднее, когда вы решите, что, сколько и где сажать, уже зная, каких размеров растения достигнут во взрослом состоянии и какое им потребуется пространство, вы сможете дорисовать именные обозначения, подробно указав каждую группу растений или отдельные деревья.

Делайте то же самое и при обозначении строительных деталей: покажите особенности вертикальных конструкций и материал покрытия в масштабе, чтобы точно представить их предполагаемые размеры.

Изобретая собственные символы, представьте объект с высоты птичьего полета и постарайтесь его упростить.

Обозначения различных покрытий (на плане)

Рис. 28

Примеры обозначений на плане

Рис. 29

На рис. 31 представлен примерный эскизный план, показывающий, как можно создать гармоничный проект, следуя предложенным здесь рекомендациям.

Сад перед домом

Существующую подъездную дорогу нужно удлинить и заменить дорожное покрытие, желательно, чтобы используемый для этого материал гармонировал с домом. Слева от этой дороги, перед гаражом, планируется газон произвольной формы, с которого легко попасть на дорожку за гаражом, но в то же время оставлено место для кустарников и деревьев, которые закроют некрасивую стену гаража. В правой части сада предполагается разбить традиционный розарий и посадить плакучее дерево, крона которого смягчит прямоугольную форму дома.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧЕРТЕЖНОЙ ДОСКОЙ (КУЛЬМАНОМ)

Рис. 30. Кульман обычно регулируют так, как удобно чертежнику. Можно также чертить на досках — настольных или укрепленных вертикально на произвольной высоте. Если чертежная доска лежит на столе, под ее верхний край подкладывают брусок, чтобы обеспечить нужный наклон. Специальные чертежные доски оборудованы параллельными передвижными линейками, а для горизонтально лежащей доски достаточно и рейсшины. Для самых маленьких садов не понадобятся ни миллиметровка, ни рейсшина.

Дорожки и уход за ними

Невысокие изгороди (не создающие большую тень) обрамляют дорожку справа от дома, на которую выходит дверь кухни, здесь же разбит огород. Нашлось подходящее место с легким затенением и для теплицы, которой не годится ни солнцепек, ни постоянная тень. К теплице и сараю рядом с ней можно пройти по дорожке и через арку, увитую плетистыми розами. За ней дорожка поворачивает налево и подводит через кусты и деревья к замаскированному люку септика, к которому есть подход с подъездной дороги. К нему ведет чуть извилистая или угловатая дорожка, скрывающая вкупе с растениями вид на неприглядный люк.


Рис. 31. Эскизный план

Зоны отдыха

Дорожка приведет к тенистой зоне, где планируется второе место для отдыха по соседству с небольшим летним домиком. За ним будут посажены крупномерные деревья, для того чтобы скрыть соседские постройки и пригасить яркость этого домика. Недалеко от них скрывается полянка, образующая уютный уголок с простой скамейкой.

За поляной дорожка разделяется. Основная дорожка приводит к скамейке, спланированной как еще один акцент. А другая, более узкая дорожка, поворачивающая направо, приводит в «лес» с разнообразными растениями и кустарниками, приспособленными к одинаковым условиям — влажности и тени.

Забота о дикой природе

Пруд произвольной формы, близкой к естественной, отражает общую тему сада. Его спланировали рядом с естественной насыпью. Здесь также предлагается соорудить сухую каменную стену (без раствора) или горку, поддерживающую стену, и обсадить ее папоротниками и другими теневыносливыми растениями. Это позволит прервать плоскую поверхность таким образом, чтобы дорожка могла обогнуть пруд. Искусственный родник с журчащей водой создаст ощущение динамики и звучания этого уголка.

Дом и сад

Левая часть сада показалась дизайнеру идеальной для сооружения слегка изогнутой перголы в деревенском стиле, которая прекрасно сюда вписывается. Минуя перголу, дорожка вновь возвращается к входной двери через покрытый гравием участок, предназначенный для таких тенелюбивых растений, как папоротники, морозники и хосты.

Терраса имеет правильные формы, но некоторая традиционность около дома не нарушит единство сада в естественном стиле. В проекте нет острых углов, контуры террасы кажутся сглаженными.

Деревья занимают все свободное пространство, но посажены они не хаотично. Если взглянуть на них с разных точек, особенно из дома, то окажется, что они обрамляют различные садовые «картинки».

Ссылки на другие страницы сайта по теме «строительство, обустройство дома»:

СИСТЕМА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ И СООРУЖЕНИЙ ТРАНСПОРТА

Межгосударственная научно-техническая комиссия
по стандартизации и техническому нормированию
в строительстве

1 РАЗРАБОТАН Центра льным науч но-исследовательским и проектно-экспериментальным институтом по методологии, организации, экономике и автома тизации проектирования (ЦНИИпроект), проектным институтом № 2 (ПИ-2) , проектным и научно-иссл едовательским институтом промышленного транспорта (АО "ПромтрансНИИпроект"), государственным институтом проектирования городов Росс ийской Федерации (Гипрогор)

ВНЕСЕН Госстроем России

2 ПРИНЯТ М ежгосударстве нной научно-т ех нич еской комиссией по стандартизации и техническому нормированию в строительстве 10 ноября 1993 г.

За принятие стандарта проголосовали:

Наименовани е государства

Наиме нов ание органа государственного упр ав ления стро ител ьством

Азербай дж анская Республика

Госстрой А зербайджа нской Республики

Республика Арме ния

Госупрархитектура Республики Арме ния

Республика Белару сь

Госс трой Республики Беларусь

Минстрой Республики К азахст ан

Кирг изская Республ ика

Госстрой К ирг изской Республики

Госстрой Росс ия

Республ ика Таджикистан

Госстрой Республики Та джикистан

Минстройархитектуры Украи ны

3 ВЗАМЕН ГОСТ 21.108-78

Условные графические обозначения границ территорий

Условные графические обозначения и изображения зданий и сооружений

Условные графические обозначения и изображения транспортных сооружений и устройств

Условные графические обозначения инженерных сетей

Условные графические обозначения водоотводных сооружений

Условные графические обозначения элементов плана организации рельефа

Условные графические обозначения элементов озеленения

Приложение А Библиография

Система проектной документации для строительства

УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ И СООРУЖЕНИЙ ТРАНСПОРТА

System of building design documents,
Graphical symbols and signs of elements of
general layouts and transport

Настоящий стандарт устанавливает основные условные графические обозначения и изображения, применяемые на чертежах генеральных планов пре дпр иятий, сооружений (в т.ч. сооружений транспорта) и жилищно-гражданских объектов различного назначения.

ГОСТ 2.303-68 ЕСКД. Линии

ГОСТ 2.749-84 ЕСКД. Элементы и устройства железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки

3.1 Проектируемы е здан ия, сооружения, и нженерные сети, т ранспортные устройства, элементы озеленения и благоустройства (далее — элементы генеральных планов и сооружений транспорта) изображают на чертеж ах с применением условных графических обозначений и упрощенных из ображений, установленных настоящим стандартом. Существующие элементы генеральных планов и сооруж ений транспорта, а также используемые на чертежах условные сокращенные наименования материала покрытий, дорог, отмосток, тротуаров и т. п. выполняют в соответствии с "Условными знаками для топографических планов масштабов 1:5000,1:1000,1:500" [1 ] .

3.2 Изобра жения про ектируемых наземных и надземных зданий, сооруж ени и, инж ен ер ных с оте н и тра нс портных устройст в вы полняют сплошной толстой основной линией, подземных — ш триховой толстой линией по ГОСТ 2.303.

Границу изменения покрытия наносят пунктирной линией, по обе стороны которой указывают сокращенное наименование материала покрытия.

3.3 Элементы генеральных планов и сооружений транспорта, подлежа щие разборке или сносу, изображают в соответствии с рисунком 1. Здания и сооружения, подлежащие реконструкции, изображают в соответствии с рисунком 2.

3.4 Условные графические обозначения и изображения выполняют в масштабе чертежа с учетом рекомендуемых размеров, приведенных в таблицах в миллиметрах.

3.5 Условные графические обозначения проектируемых устройств железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки принимают по ГОСТ 2.749.

3.6 Примененные условные графические обозначения и изображения, не вошедшие в настоящий стандарт, следует пояснять на чертежах.

Условные графические обозначения границ территорий выполняют в соответствии с таблицей 1 .

1 Граница землепользования (землевладения)

2 Граница отвода земель для железных и автомобильных дорог

3 Условная граница территории проектируемого предприятия, сооружения, жилищно-гражданского объекта

4 «Красная» линия

5 Граница регулирования застройки

6 Граница зоны санитарной охраны

5.1 Основные условные графические обозначения и изображения проектируемых зданий и сооружений выполняют в соответствии с таблицей 2.

5.2 Условные графические изображения многосекционных жилых зданий на чертежах в масштабе 1:500 и 1:1000 выполняют, разбивая их на секции и указывая входы.

5.3 внутреннюю сторону линии контура условного графического изображения здания и сооружения совмещают с координационными осями.

Обозначение и изображение

1 Здание (сооружение)

в) нависающая часть здания

3 Проезд, проход в уровне первого этажа здания (сооружения)

4 Переход (галерея)

6 Эстакада крановая

7 Высокая платформа (рампа) при здании (сооружении)

8 Платформа (с пандусом и лестницей)

9 Стенка подпорная

10 Контрбанкет, контрфорс

11 Берегоукрепление, оврагоукрепление

Примечание — Вместо многоточия проставляют наименование материала укрепления

1 Штриховку откоса при значительной протяженности показывают участками.

2 Вместо многоточия проставляют наименование материала укрепления и крутизну откоса

13 Ограждение территории с воротами

14 Площадка, дорожка, тротуар:

б) с булыжным покрытием

в) с плиточным покрытием

г) с оборудованием

1 В случае применения других материалов покрытия используют графическое изображение 14а, дополняя его полным или сокращенным наименованием материала (согласно 3.1), которое указывают на полке линии-выноски.

2 В условном изображении 14г для примера показан однобалочный мостовой край на площадке без покрытия.

5.4 При выполнении упрощенных изображений зданий и сооружений, приведенных в 1в, 2, 4 таблицы 2, наличие опор в проектном положении указывают знаком "+". При этом количество опор, ворот и дверей должно соответствовать фактическим данным.

6.1 Условные графические обозначения и изображения проектируемых транспортных сооружений и устройств на планах выполняют в соответствии с таблицей 3.

6.2 Номер и техническую категорию железнодорожного пути указывают в разрыве условного графического изображения линии пути. Главные станционные пути обозначают римскими цифрами, прочие станционные и внутриплощадочные пути — арабскими цифрами.

Размер шрифта для обозначения путей, парков и стрелочных переводов должен быть на один-два номера больше, чем размер шрифта, принятого для размерных чисел на том же чертеже, но не более 5 мм.

Техническую категорию указывают при необходимости римской цифрой в кружке диаметром 10 мм.

6.3 В условных графических обозначениях мостов, путепроводов, путей подвесных дорог расстояния между опорами, размеры опор и др. переменные параметры принимают по фактическим данным.

Генеральный план - Условные обозначения

В этой статье мы рассмотрим подробно документ, в котором приведены стандарты изображения элементов генерального плана. Все такие условные обозначения приведены в ГОСТ 21.204-93 "Условные графические обозначения и изображения элементов генеральных планов и сооружений транспорта".

Скачать ГОСТ 21.204-93

Начну пожалуй с некоторых выдержек из ГОСТа:

п.3.2 Изображения проектируемых наземных и надземных зданий, сооружений, инженерных сетей и транспортных устройств выполняют сплошной толстой основной линией, подземных - штриховой толстой линией по ГОСТ 2.303.
Пояснение: всегда делайте абрис стен здания по чертежам строителей: обводите край наружной и внутренней стен, обозначайте проходы и заливайте сплошной штриховкой стены. По толщинам линий так: самые жирные линии это стены здания, чуть меньшей дороги и еще меньшей нависающие части здания, крыльца, пандус и ступени. А тонкими все благоустройство.

п.3.6 Примененные условные графические обозначения и изображения, не вошедшие в настоящий стандарт, следует пояснять на чертежах.
Пояснение: что можно извлечь из этой формулировки, а то, что на чертеже не надо ставить всё подряд в Условные обозначения. Много раз я видел, как прописывают обозначения красных горизонталей, черные и проектные отметки, обозначения сетки квадратов на ПЗМ, проектируемые здания, дороги, подпорные стенки и т.п. Всё это делать не надо, на это есть ГОСТ, пояснение таких элементов не требуется.

- Стрелки на лестницах не ставятся, удаляйте их с чертежей строителей, если они там есть.

- Стрелка на пандусе показывает направление спуска.

- Крестиками на навесе и нависающей части здания показаны условно колонны.

- Штрихи на обозначении ограждения должны смотреть во внутрь участка.

Ниже приведены условные обозначения инженерных сетей
на сводном плане:

Ниже приведены условные обозначения элементов генплана топографических карт:

как сделать эскиз с деревьями и цветами

Спланировать работы по благоустройству сада и дать представление о том, как в будущем он будет смотреться, поможет ландшафтный проект. Растительные элементы в нём обозначены с помощью специальных знаков. Из этой статьи вы узнаете о том, как расшифровать план ландшафтного дизайна.

ПоказатьСкрыть

Правила чертежа эскизного плана

Эскизный план предусматривает графический проект функциональных зон участка (дорожек, клумб, водоёмов и т. п.).

Во время его составления следует придерживаться таких правил:

  1. В первую очередь брать в расчёт возможность беспрепятственно двигаться между зонами и ухаживать за растениями.
  2. Согласовывать с расположением сооружений и инженерных коммуникаций.
  3. Учитывать освещённость отдельных зон на протяжении дня.
  4. Принимать во внимание привлекательность в зависимости от угла обозрения и композиционное единство элементов.
  5. Разбивку ландшафта на зоны проводить с учётом анатомических особенностей человеческого тела и его размеров.
  6. Принимать во внимание сочетание цветов и изменение оттенков на разном фоне.
  7. Делать 1 акцент.
  8. Придерживаться стиля.

Важно! Наиболее информативно будет выглядеть схема в масштабе 1:100 или 1:200.

После того, как эскиз будет одобрен заказчиком, составляются:

  1. Генеральный план — отражает главную концепцию ландшафтного дизайна.
  2. Дендроплан — перечень видов и количества растений, определение места их высадки.
  3. Разбивочный чертёж — планирование расположения беседок, водоёмов, дорожек и т. п.
  4. Посадочный чертёж — расчёт количества материала для посадки, размера и расположения ям.
  5. План дорожно-тропиночной сети — разделяет функциональные зоны ландшафта.
  6. Ассортиментная ведомость — перечень видов растений с характеристиками, рекомендациями по уходу, количеством.

Также могут быть включены планы освещения, автоматического полива, дренажной системы и ливневой канализации, детализация некоторых элементов плана.

Основные обозначения растений

Для того чтобы обеспечить лёгкость прочтения планов, их наглядность и однозначность трактовки, применяются условные обозначения.

В ландшафтном дизайне существуют отдельные знаки для разных видов растений:

Знаете ли вы? Римский правитель Клавдий Цезарь собственноручно занимался дизайном своего сада и посвящал этому всё свободное время.

Деревья

Деревья на плане обозначают криволинейным замкнутым контуром так:

  1. Хвойные — колючая кожура каштана, внутри которой жирная точка. Величина хвои обозначается треугольником разного размера.
  2. Лиственные — снежный ком, покрытый паутиной и пятном в центре. Размер листьев определяется, как для хвойных.
  3. Существующие — пустой круг.
  4. Планируемые — внутри фигуры плюс.
  5. Подлежащие удалению — круг пунктиром, внутри него маленький сплошной линией.
  6. Те, что должны быть пересажены — половина фигуры.
  7. Особо ценные — большим размером круга.
  8. Одиночные — окружность на подставке в виде перевёрнутой буквы Т.
  9. На насыпном грунте — под основанием точки.
  10. На склоне — нижняя часть подставки плавно изогнута.
  11. Возле водоёма — основание изогнуто под углом, внизу небольшой квадрат.
  12. Защитные полосы — такая же фигура из 3 кругов на 1 уровне; те, что по краям, не закрашены.
  13. Аллея — то же, но в виде уменьшающихся постепенно тёмных мячей.
  14. Большие группы и массивы — изображение множества окружностей на подставке.
  15. Плодовые — с яблоком.

Морозоустойчивость обозначается римскими цифрами от I до VIII в порядке её уменьшения. Требовательность к солнцу отображает степень закрашивания круга: отсутствует, полностью тёмный цвет или наполовину. Похоже обозначают степень просвета кроны, при среднем уровне заштриховывают.

Кустарники

Для обозначения кустарников применяют такие условные знаки:

  1. Хвойные — неправильная звезда или колючая кожура каштана за исключением пятна внутри.
  2. Лиственные — снежный ком без применения паутины.
  3. Вечнозелёные — облако.
  4. Однотипные — овал.
  5. Которые нужно сохранить — простой контур.
  6. Вьющиеся — извилистая линия.
  7. Многолетние — неправильный овал. Если в него вписаны окружности — это группа.
  8. Вертикальные — части окружностей на ножках, расположенные друг на друге.
  9. Красивоцветущие — в виде ромашки.

Важно! Внутри геометрических фигур ставят номер арабскими цифрами, который обозначает тип растений и расшифровывается в ассортиментной ведомости. Через знак дроби обозначают количество представителей этого вида.

Цветы

Клумбы с цветами на плане обозначают завитками. Если они должна расти на подвесных горшках, ставится знак свисающие ветки. Степень закрашивания лейки характеризует частоту полива. Выносливость изображается весёлым солнцем, в противном случае оно будет грустное. Ядовитость скрывается за знаком змеи: чем выше её голова, тем хуже.

Газон и трава

Папоротник скрывается под знаком ромба, вписанного в окружность. Если в ней несколько штрихов — это трава. Планируется стриженый газон — используется неправильный овал, усыпанный точками. В качестве знака может использоваться прямоугольник.

Живая изгородь

Для изображения живой изгороди применяют фигуру в виде буквы Г в лежащем состоянии. Если ограждение подстрижено, внутри знака ставят по центру точки. Также может изображаться закрашенный прямоугольник на подставке с 3 столбиками с 2 пятнами. Для неподстриженных изгородей зигзагообразную линию чертят в виде лежащей буквы Г или неправильной формы тёмный овал с 2 непрокрашенными пятнами, снизу которого 3 буквы V на подставке.

Знаете ли вы? Дикие розы выросли на Земле раньше, чем её заселили люди.

В итоге, разобраться в ландшафтном проектировании поможет знакомство с условными обозначениями. Для разных типов растений отведены свои знаки, дополнительно могут быть зашифрованы требования по уходу или некоторые характеристики. Если вы хотите знать всё до мелких деталей, можно заглянуть в ассортиментную или посадочную ведомость.

Правила оформления генпланов графической части

Правила оформления генпланов графической части в процессе изучения курса «Архитектура гражданских и промышленных зданий» помимо лекций и практических занятий включает большую самостоятельную работу студентов по разработке архитектурно-конструктивных проектов жилых, общественных и промышленных зданий под руководством преподавателя.
Цель выполнения курсовых проектов — развитие творческого пространственного
мышления с выработкой навыков разработки объемно-планировочных, конструктивных,
инженерных, архитектурно-композиционных решений с использованием новейших
достижений науки и техники в области индустриального строительства.
Выполнение генерального плана при проектировании зданий различного назначения
является важной составляющей в приобретении навыков разработки не только объемно-
планировочных и конструктивных решений зданий с учетом их освещенности, инсоляции,
проветривания и т.п., но и застройки в целом.

Генеральные планы (в учебных целях) выполняют в масштабе: 1:1000, 1:500, 1:250, 1:200, узлы — в масштабе 1:20.

На чертеже генплана строят розу ветров (летнюю и зимнюю) с указанием направления
севера в виде стрелки с буквой «С» у острия. Розу ветров располагают в верхнем левом углу
чертежа.
Чертеж генерального плана размещают, учитывая правила оформления генпланов, на листе так, чтобы длинная сторона границы территории располагалась вдоль длинной стороны листа, а оси строительной координатной сетки были параллельны сторонам рамки рабочего поля листа. Верхняя часть листа должна соответствовать северной стороне территории. Допускается отклонение от ориентации на север в пределах 90о влево или вправо.
Контуры проектируемого здания наносят по осевым размерам, принятым в строительном чертеже, по внутренней стороне линии контура. На контуре здания наносят в масштабе проемы дверей и ворот.

Внутри контура здания указывают:
— номер здания по экспликации – в нижнем правом углу;
— отметку, соответствующую условной нулевой отметке, принятой на
строительном чертеже.
Вокруг контура здания наносят отмостку, въездные пандусы, наружные лестницы и
площадки у входов.

На контуре здания показывают:
— координаты точек пересечения координационных осей здания в двух его
противоположных углах, а при сложной конфигурации здания или при расположении его не
параллельно осям строительной сетки – во всех углах. Для цилиндрических сооружений –
координаты центра и одной характерной точки, а также диаметр, для линейных сооружений
– координату оси или координаты начала и конца отдельных участков;
— размерную привязку координационных осей здания, сооружения к разбивочному
базису и размеры здания, сооружения между осями при отсутствии строительной сетки;

— обозначение (марку) координационных осей здания, сооружения в координируемых
точках.
На генеральном плане необходимо также показать:
— дороги, проезды с привязками или координатами их осей и радиусами кривых в местах
их пересечений и примыканий;
— тротуары, пешеходные дорожки с указанием их ширины;
— площадки различного назначения и их размеры;
— малые архитектурные формы;
— деревья, кустарники, цветники и газоны.
Чертеж генерального плана должен быть выполнен в соответствии с условными
графическими изображениями и обозначениями согласно ГОСТ 21.204-93, часть из которых
приведена в таблице 8 ниже. Это входит в правила оформления генпланов.

На чертеже генерального плана, учитывая оформления генпланов, должны быть приведены:

1) Ведомость жилых и общественных зданий и сооружений по форме 1 или
экспликацию зданий и сооружений (для генпланов предприятий производственного
назначения) по форме 2.
2) Технико-экономические показатели:
— Площадь участка, м2.
— Площадь застройки (площадь, приходящаяся на все здания и сооружения,
расположенные на участке), м2.
— Площадь покрытия (площадь, приходящаяся на дороги, проезды, тротуары, площадки
различного назначения с твердым покрытием), м2.
— Площадь озеленения (площадь, приходящаяся на деревья, кустарники, газоны и
цветники), м2.
— Коэффициент застройки (отношение площади застройки к площади участка), %.
— Коэффициент озеленения (отношение площади озеленения к площади участка), %.
— Коэффициент экономичности использования земельного участка (отношение площади
застройки к площади участка), %.
3) Условные обозначения элементов генплана.
Чертеж генерального плана может быть дополнен узлами и деталями элементов
благоустройства: малыми архитектурными формами (декоративные бассейны, фонтаны,
скульптуры, перголы, беседки и т.п.), конструкциями тротуаров, дорожек, площадок и т.п.

Пример чертежей смотрите здесь.

% PDF-1.5 % 190 0 obj> endobj xref 190 35 0000000016 00000 н. 0000001920 00000 н. 0000000996 00000 н. 0000002038 00000 н. 0000002166 00000 н. 0000002767 00000 н. 0000002897 00000 н. 0000003040 00000 н. 0000003153 00000 п. 0000003266 00000 н. 0000023888 00000 п. 0000023999 00000 п. 0000041070 00000 п. 0000054500 00000 п. 0000068268 00000 п. 0000083355 00000 п. 0000098272 00000 п. 0000112066 00000 н. 0000471519 00000 н. 0000485259 00000 н. 0000485328 00000 н. 0000492481 00000 н. 0000492672 00000 н. 0000493161 00000 п. 0000493230 00000 н. 0000493435 00000 н. 0000493860 00000 н. 0000497930 00000 н. 0000497956 00000 н. 0000498470 00000 н. 0000498496 00000 н. 0000499044 00000 н. 0000501461 00000 н. 0000505928 00000 н. 0000510395 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 192 0 obj> поток x ڬ SmHSQ ~ wZҚgsE-MC7 # LHD3 n 鬹 JX5`Y + Gm ֤ pxy =

.

Что деревья могут рассказать нам об изменении климата?

Краткий ответ:

Характеристики колец внутри дерева могут сказать ученым, сколько лет дереву и какие погодные условия были в течение каждого года жизни этого дерева. Очень старые деревья могут дать подсказки о том, каким был климат в районе задолго до того, как были записаны измерения.

Изображение предоставлено пользователем Flickr Бернардом Спраггом.NZ

Довольно много!

Но чтобы понять, что говорят нам деревья, мы сначала должны понять разницу между погодой и климатом.

Погода - это особое событие, например, ливень или жаркий день, которое происходит в течение короткого периода времени. Погоду можно отслеживать в течение нескольких часов или дней. Климат - это средние погодные условия в месте за длительный период времени (30 лет и более).

Ученые Национальной метеорологической службы отслеживают погоду в Соединенных Штатах с 1891 года.Но деревья могут гораздо дольше отслеживать климат Земли. На самом деле деревья могут жить сотни, а иногда и тысячи лет!

Один из способов, которым ученые используют деревья для изучения климата прошлого, - это изучение годичных колец деревьев. Если вы когда-нибудь видели пень, вы, вероятно, заметили, что на его вершине есть ряд колец. Это немного похоже на яблочко.

Светлые и темные кольца дерева. Изображение предоставлено: пользователь Flickr Creative Commons Аманда Тромли

Эти кольца могут сказать нам, сколько лет дереву и какая погода была в течение каждого года жизни дерева.Светлые кольца представляют древесину, которая росла весной и в начале лета, а темные кольца представляют древесину, которая росла в конце лета и осенью. Одно светлое кольцо плюс одно темное кольцо равняется одному году жизни дерева.

Цвет и ширина годичных колец позволяют получить снимки климатических условий в прошлом.

Поскольку деревья чувствительны к местным климатическим условиям, таким как дождь и температура, они дают ученым некоторую информацию о местном климате той области в прошлом.Например, годичные кольца деревьев обычно становятся шире в теплые влажные годы и тоньше в годы, когда холодно и сухо. Если дерево испытало стрессовые условия, такие как засуха, оно могло вообще не вырасти в те годы.

Ученые могут сравнить современные деревья с местными измерениями температуры и осадков от ближайшей метеостанции. Однако очень старые деревья могут дать подсказки о том, каким был климат задолго до того, как были записаны измерения.

Считается, что это Древо Мафусаила, одно из старейших живых деревьев в мире.Считается, что Мафусаилу, щетинистой сосне в Уайт-Маунтин, Калифорния, почти 5000 лет. Изображение предоставлено: Oke / Wikimedia Commons

.

В большинстве мест ежедневные записи погоды ведутся только за последние 100–150 лет. Итак, чтобы узнать о климате сотни или тысячи лет назад, ученым необходимо использовать другие источники, такие как деревья, кораллы и ледяные керны (слои льда, пробуренные из ледника).

.

Подготовка к экзамену IELTS - IELTS Listening 6

Доброго времени суток, дамы и господа. Меня сегодня попросили поговорить с вами о городской пейзаж. Есть две основные области, на которых я сосредоточусь в своей Обсуждение: как растительность может
существенно влияют на городской климат, и как мы можем лучше планировать города, использующие деревья для обеспечения более комфортные условия для жизни.

Деревья могут оказать существенное влияние на наши города.Они могут создать город, в целом немного менее ветрено или чуть более ветрено, если вы этого хотите. Они могут сделать это немного прохладнее, если в австралийском городе жаркий летний день, или они могут сделать немного влажнее, если это сухой внутренний город. В местном масштабе - то есть в частности районы в черте города - деревья могут сделать окрестности более тенистый, прохладный, более влажный и намного менее ветрено. Ведь деревья и насаждения разных видов можно раньше делали городские улицы меньше особенно опасен области.Вы спросите, как деревья делают все это?

Ну, главное различие между деревом и зданием в том, что дерево имеет внутренний механизм для поддержания регулируемой температуры. Испаряет воду через его листья и это означает, что температура листьев никогда не будет очень далека от нашей температура собственного тела. Температура поверхности здания на жарком солнце день может запросто быть на двадцать градусов выше нашей температуры. Деревья, на С другой стороны, они остаются прохладнее, чем здания, потому что они потеют.Это означает что они могут увлажнять и охлаждать воздух - свойство, которое можно использовать для улучшения местного климата.

Деревья также могут помочь сломить силу ветра. Причина того, что высокие здания сделать ветер на уровне земли тем, что по мере того, как ветер идет все выше и выше, он идет все быстрее и быстрее. Когда ветер дует в здание, оно должно уйти. где-то. Некоторые из них идут сверху, а некоторые идут по сторонам здание, заставляя эти высокие ветры опускаться до уровня земли.
Этого не происходит, когда у вас есть деревья. Деревья фильтровать ветер и значительно уменьшить его, предотвращая те очень сильные порывы ветра, которые вы так часто найти вокруг высоких зданий.

Другая проблема в населенных пунктах заключается в том, что транспортный шум усиливается высокие здания. Посадив полосу деревьев на обочине дороги, вы может сделать вещи немного тише, но большая часть шума автомобиля все равно уходит через деревья. Деревья также помогают снизить уровень шума в помещении. окружение, хотя эффект не такой большой, как принято думать.В частности, низкочастотный шум просто проходит сквозь деревья, как будто их там нет.

Хотя деревья могут значительно улучшить местный климат, они все же занимают много места. Есть корневые системы, которые следует учитывать, и ветви блокировка окон и тд. Поэтому может быть трудно уместить деревья в местный пейзаж. Вы мало что можете сделать, если у вас есть то, что мы называем уличным каньоном - это множество многоэтажек, заключенных в узкую улица.Для роста деревьям нужна вода. Им также нужен солнечный свет для роста и вам нужно место для их размещения. Если у вас есть шанс снести здания и заменить их, то внезапно вы можете начать искать разные способы оформления улиц и представить ...
(исчезают)

.

Планирование урока | TeachingEnglish | Британский Совет

С чего начать? Как выбрать тему? В каком порядке вы выполняете задания? Что, если у тебя не хватит времени? Что, если у вас закончатся материалы? Ах! Так много о чем нужно подумать! В этом совете я постараюсь ответить на эти вопросы и дать вам несколько идей, как сделать планирование урока как можно более простым и безболезненным. Помните, что когда вы начнете преподавать, не все пойдет по плану. Фактически, гибкое использование плана урока - это часть навыков, необходимых для того, чтобы дать хороший урок.Если задание выполняется хорошо, и учащиеся заняты им и хорошо используют время, вам, вероятно, следует позволить ему выполняться дольше, чем планировалось. Точно так же, если какая-либо деятельность в вашем плане не идет так хорошо, вы можете решить сократить свои потери и двигаться дальше. Поэтому, пожалуйста, не думайте, что ваш план состоит в том, чтобы зацикливаться на происходящем. Реагируйте на своих учеников и адаптируйтесь на месте, когда это возможно. Рассматривайте план как инструмент для руководства, но всегда используйте его гибко.

С чего начать?
Есть много разных способов спланировать урок.Когда вы начинаете преподавать, планы, как правило, составляются очень подробно, и по мере того, как вы получаете больше практики и больше опробованных и проверенных методов и действий, ваш план может больше походить на список покупок, или вы можете просто держать его в голове . Нет никаких правил относительно того, насколько подробным должен быть ваш план, за исключением тех случаев, когда вы проходите курс подготовки учителей или за вами наблюдают, поэтому поэкспериментируйте с макетом и выясните, что лучше всего подходит для вас.

Самый простой способ начать - это спланировать урок в виде таблицы.Вот пример. Задания взяты из этого плана урока о новостях. Этот план показывает, как можно использовать только первые три задачи.

Деятельность / задача Цель Модель взаимодействия
(T = учитель Ss = студенты)
Мин Банкноты
1) Задайте студентам вопросы в первом задании о новостях и СМИ. Чтобы вовлечь студентов в тему новостей. Т - СС 10 Стулья по кругу для интро.
2) Нарисуйте на доске таблицу преимуществ и недостатков средств массовой информации (задание 2). Попросите студентов привести несколько примеров. Установите следующее задание и поддержите более слабых учеников. Т - СС 5 Не забудьте спросить сержантов, которые обычно не предлагают идей.
3) Учащиеся копируют таблицу в тетради и попарно дополняют свои идеи. Студенты практикуют язык, связанный со СМИ. S - S 10 При необходимости используйте новый язык.
4) Объедините пары в группы по четыре человека. Студенты делятся и сравнивают идеи в группах. Студенты объясняют свои идеи другой паре. СС - СС 10 Внимательно отслеживайте и выявляйте типичные ошибки.
5) Групповая обратная связь.Сравните ответы и найдите области, в которых есть общее согласие. Поделитесь идеями Ss и составьте список задач. Т - СС 10 Заставьте одного из Ss написать на доске некоторые преимущества и недостатки.
6) Покажите студентам пару настоящих заголовков из британских газет. Попросите учащихся угадать историю, стоящую за заголовком. Представьте следующее задание о заголовках новостей. Т - СС 5 Загрузите и распечатайте заголовки из интернет-газет.Попробуйте найти несколько забавных. Покажите таблоид и крупную газету, чтобы сержанты могли увидеть разницу в стиле.
7) В третьем задании учащиеся в группах придумывают истории за заголовками. Студенты практикуют повествовательные времена. СС - СС 15 Мониторинг и перевод при необходимости на языке. При необходимости предложите исправление.
8) Попросите группы высказать свои идеи относительно историй, стоящих за заголовками, и рассказать всей группе. Студенты заново рассказывают истории группе - повторение задания является хорошей практикой. СС - Т + СС. Неправильно, поскольку учащиеся говорят перед всем классом. Записывай важные ошибки в записной книжке, чтобы исправить на следующем уроке.

Это всего лишь один пример того, как можно написать план урока. Есть много способов сделать это.

Как выбрать тему?
В зависимости от вашего преподавательского контекста вам может потребоваться охватить определенные темы, и в этом случае вам не придется думать о них.Если у вас есть свободный выбор, подумайте о том, что интересует вас и ваших учеников. Если вы еще не очень хорошо знаете своих учеников, спросите их, о чем они хотели бы поговорить на уроках. Вы можете дать им анкету или просто задать их неформально. Вы можете выбрать десять или двадцать тем, которые, по вашему мнению, могут им понравиться, и провести групповое голосование, чтобы получить три или четыре лучших на следующие несколько месяцев.

В каком порядке вы выполняете задания?
Прежде всего, выберите задачи, которые вы можете использовать в своем классе.Затем подумайте о любых дополнительных занятиях, которые вы бы хотели добавить. Вы можете добавить визуальные материалы и найти несколько фотографий в Интернете, которые можно использовать для улучшения презентации, или вы можете локализовать тему, найдя газетные статьи из вашей страны. После того, как вы выбрали все задачи, подумайте, как они могут работать вместе. Начните с самых простых заданий и тех, которые работают над словарным запасом по теме. Это даст им лексические ресурсы, необходимые для обучения в классе.Затем составьте план урока, включив в него другие задания.

Что делать, если у вас заканчивается время?
Когда вы начинаете преподавать, очень легко переоценить план. Если вы обнаружите, что у вас не хватает времени, не волнуйтесь. Возможно, вы сможете закончить тему на следующем занятии, чтобы продолжить с того места, на котором остановились. Когда вы ведете урок, следите за часами, но если задание идет действительно хорошо, и учащиеся говорят по-английски и получают удовольствие от задания, позвольте этому продолжаться. Будьте гибкими в выборе времени.Другая задача в дальнейшем может пойти не так хорошо, поэтому вы сможете сократить ее. Постарайтесь сэкономить несколько минут в конце урока, чтобы попросить учащихся подвести итог тому, что они сделали на уроке. Это заставит их заново ограничить и пересмотреть то, что они сделали.

Что делать, если у вас закончился материал?
Если ваши ученики бегают по заданию, которое вы запланировали, и у вас действительно закончились материалы, вы всегда можете потратить время на то, чтобы пересмотреть словарный запас в классе. Вы также можете попросить учащихся придумать несколько вопросов, связанных с темой, которые они могут задать друг другу в группах, или вы можете организовать ролевую игру, связанную с темой.У вас может остаться время для игры, поэтому всегда имейте в запасе несколько идей, как заполнить лишние десять минут или около того.
https://www.teachingenglish.org.uk/article/recycling-vocabulary
https://www.teachingenglish.org.uk/article/vocabulary-activities

Многие задания можно адаптировать к определенной теме, так что они будут казаться вашим ученикам органичным дополнением к классу, а не просто средством для заполнения времени!

Чем больше вы будете практиковаться в планировании уроков, тем легче станет вам и тем счастливее вы будете адаптировать свой план по мере продвижения вперед.После уроков уделите немного времени тому, чтобы поразмышлять о том, как все прошло. Вернитесь к своему плану и подумайте, насколько хорошо все сработали. Если они не пошли так хорошо, попробуйте подумать, почему. Вы можете учесть эти причины при следующем занятии. Вы определенно будете извлекать уроки из своих ошибок, поэтому не волнуйтесь, если что-то не всегда получается так, как вы планировали.

Впервые опубликовано в 2008 г.

.

ЭКОНОМИКА И ИНФРАСТРУКТУРА ШОТЛАНДИИ 2

3). Не о чем было беспокоиться.

4). Я хотел напомнить тебе об этом раньше.

5). Вам следовало запомнить дату их свадьбы.

4.,.

Национальная политическая борьба продолжается по вопросу защиты остатков обширных древних лесов, которые когда-то покрывали северо-западные районы Соединенных Штатов.Эти старые леса, называемые «старовозрастными», содержат деревья возрастом от 200 до 1200 лет. Сейчас в Вашингтоне и Орегоне около 6 миллионов акров девственного леса, что составляет лишь одну десятую того, что существовало до 1800-х годов. Этот старовозрастный район содержит одни из самых ценных пород древесины в стране, но его экономическая ценность также заключается в воде, дикой природе, пейзажах и местах для отдыха.

Защитники природы хотят, чтобы большая часть существующих старых насаждений была защищена от сбора урожая.Они подчеркивают жизненно важную взаимосвязь между старым ростом и здоровьем экосистемы леса. Они ссылаются на исследования, которые показывают, что как поваленные, так и стоящие старые деревья накапливают и выделяют питательные вещества, необходимые для молодых деревьев.

С другой стороны, большая часть экономики Северо-Запада сосредоточена вокруг лесозаготовительной промышленности. Деревья вырубают для производства изделий из дерева, и многие фабрики приспособлены для старой растущей промышленности. В последние годы было вырублено 500 акров старых деревьев, включая деревья возрастом до 500 лет и восьми футов в диаметре.Пока Лесная система США решает проблему сохранения лесов, заготовка древесины продолжается. Районное управление отказывается удалять какие-либо старые наросты из производства древесины. Борьба продолжается на национальном уровне, и обе стороны имеют сильные сторонники.

1. Какой теме в основном посвящен этот отрывок?

(A) Древние леса на северо-западе США

(B) дилемма относительно древесины

(C) защита деревьев от вырубки

(D) лесная экономика Северо-Запада



2.До 1800-х годов

(A) было 6 миллионов деревьев

(B) старовозрастные не срублены

(C) деревья имели большую экономическую ценность

(D) больше девственных лесов

3. Согласно информации в этом отрывке, защитники природы, скорее всего, согласятся, что

(A) Старовозрастные деревья не нужны для здоровья леса

(B) поваленные деревья нельзя выносить

(C) большинство старовозрастных деревьев не нуждаются в защите

(D) молодые деревья не подлежат вырубке

4.Согласно отрывку молодые деревья получают питательные вещества от

(A) дикая природа

(B) защитники природы

(C) старые деревья

(D) изделия из дерева

.

3

5

1.,. .

1). Почему (Сью / уволиться) с работы? Разве ей это не понравилось?

2).Почему (Билл / увольняется) с работы? Что он сделал не так?

3). Компания не является независимой. Он (принадлежит) гораздо более крупной компании.

4). Прошлой ночью я видел аварию. Кто-то (вызывает) скорую помощь, но никто (не травмирует), поэтому скорая помощь (нет / нужна).

5). Где (там сфотографировать / взять)? В Лондоне? (вы / берете) их?

2.,.



1). Машина, которую мы наняли, сломалась через несколько миль.

2). Мы остановились в отеле, который нам рекомендовал Том.

3). Это те ключи, которые вы искали?

3.,.

1). Правительство заставило компании сдерживать повышение заработной платы.

2). Каждого заставили сдать экзамен.

3). Я красил рассказ во второй раз, чтобы лучше запомнить сценарий.

4). Мальчик достаточно умен, чтобы решить эту задачу.

5). По расписанию самолет должен был приземлиться давно.

4.,.

Пчелы - насекомые, которые обитают почти во всех частях света, кроме самых северных и южных частей. Существует 10 000 видов или видов пчел. Один из видов - медоносная пчела, единственная пчела, производящая мед и воск. Люди используют воск для изготовления свечей, помад и других продуктов. Мы используем мед, который они производят, в пищу.

Пчелы поистине удивительны, потому что, собирая нектар и пыльцу, из которых делают мед, они помогают удобрять цветы, на которые они приземляются. Многие фрукты и овощи не выжили бы, если бы пчелы не переносили пыльцу от цветка к цветку. Рабочая пчела несет нектар в улей в специальном желудке, который называется медовым.

Улей - это гнездо с местом для хранения меда. Другие рабочие делают немного пчелиного воска и формируют из него «соты», которые представляют собой массу шестигранных отсеков, или ячеек, и которые являются водонепроницаемыми.Королева откладывает яйца в заполненные клетки. По мере того как рабочие строят больше ячеек, матка откладывает больше яиц.

Все рабочие, как и королева, женские, но меньше королевы. Самцов медоносных пчел называют трутнями; они не работают и не могут ужалить. Они вырабатываются из неоплодотворенных яиц, и их единственная задача - оплодотворить матку. Чтобы откладывать рабочие яйца, матку необходимо удобрить. В сезон, когда доступно меньше меда, и беспилотник больше не используется, рабочие не позволяют дронам есть мед, чтобы они умерли от голода.

1. Какой заголовок лучше всего подходит для чтения?

(A) Множество видов пчел

(B) Бесполезный дрон

(C) Характеристики и полезность пчел

(D) Изготовление меда

2. Что из перечисленного верно о дронах?

(A) Они собирают меньше меда, чем рабочие.

(B) Их единственная цель - спариться с ферзем.

(C) Они происходят из яиц, оплодотворенных другими дронами.

(D) Они могут быть мужчинами или женщинами.

3. Каким образом чтение подразумевает, что пчелы полезны в нту?

(A) Они опыляют фруктовые и овощные растения.

(B) Они делают чудесные творения из воска.

(C) Они убивают опасных дронов.

(D) Они создают места для хранения вещей.

4.Все следующие характеристики сот, ИСКЛЮЧАЯ

(A) содержит шестиугольные секции

(Б) изготовлен из меда

(С) изготовлен из воска

(Д) непроницаем

.

3

6

1.,. .

1). Почему Боб... (уволиться) с работы? Разве ему это не понравилось?

2). Билл (предлагает) новую работу, но он отказался.

3). Мужчины платят 500 фунтов за работу.

4). Прошлой ночью я видел аварию. Кто-то (вызывает) скорую помощь, но никто (не травмирует), поэтому скорая помощь (нет / нужна).

5). Энн (нравится) всеми.

2.,.

1). Автобус, на котором мы ехали в Европу, сломался у границы.

2). Они остановились в отеле, рекомендованном им турагентом.

3). Это та книга, которую вы искали?

3.,.

1). Ожидается, что правительство заставит компании сдерживать повышение заработной платы.

2). Многие сотрудники были вынуждены досрочно выйти на пенсию.

Моцарт считается самым известным австрийским композитором.

3). Мальчик открыл окно, чтобы проветрить комнату.

4). По расписанию поезд должен был прибыть час назад.

4.,.

В 1877 году в ознаменование столетней годовщины независимости Америки от Англии французское правительство подарило Соединенным Штатам колоссальную статую, которая стала одним из самых любимых символов Америки. Подарок был подарен в честь союза Франции и Америки во время Войны за независимость.Официальное название фигуры - Свобода, просветляющая мир , но почти повсеместно она известна как Статуя Свободы.

Поскольку французское правительство пожертвовало деньги на проект, дизайном поручили французскому скульптору Фредерику-Огюсту Бартольди и инженеру Густаву Эйфелю. Массивная конструкция была собрана в Париже, где она была выставлена ​​на обозрение перед демонтажом, затем отправлена ​​в Нью-Йорк и, наконец, собрана на острове Бедлоу, который позже был переименован в Остров Свободы.

Статуя сделана из тонких медных листов, каждый толщиной всего в одну десятую дюйма. Они приклепаны к железному каркасу, который формирует форму статуи. Высота самой статуи составляет 151 фут, но она стоит на вершине большого постамента из бетона и гранита, спроектированного американским архитектором Ричардом Моррисом Хантом. Общая высота статуи и пьедестала составляет 305 футов, что делает ее впечатляющим зрелищем на горизонте Нью-Йорка, видимым за много миль. Статуя держит в руке факел, который символизирует свободу.С другой стороны, фигура сжимает книгу, на которой отмечена дата провозглашения независимости Америки - 4 июля 1776 года.

Из-за сложности и дороговизны работы на изолированном острове строительство заняло почти десятилетие. После того, как статуя была завершена в 1886 году, президент Гровер Кливленд приехал в Нью-Йорк, чтобы председательствовать на церемонии открытия. После открытия Статуя Свободы стала маяком свободы как для вновь прибывших иммигрантов, так и для давних жителей города.Но после десятилетий воздействия загрязнения и сурового океанического воздуха время сказалось на Леди Свободы, как иногда называют статую. Спустя целое столетие после посвящения была начата реставрация, чтобы восстановить повреждения, вызванные возрастом и стихиями. Финансируемый как французским, так и американским правительствами, реконструкция статуи потребовала ограждения ее на строительных лесах, в то время как рабочие ремонтировали медное покрытие и заменяли стеклянный факел на золотой. Недавно отреставрированный памятник был открыт несколько лет спустя, такой же яркий и вдохновляющий, как и прежде.

1. Какие две страны образовали союз во время Войны за независимость?

(A) Франция и Великобритания

(B) Великобритания и США

(C) Франция и США

(D) Великобритания и Нью-Йорк

2. Почему французские художники создали памятник?

(A) потому что французы лучшие художники

(B), потому что французы финансировали проект

(C) потому что Америка не хотела памятник

(D), потому что Франция задолжала американскому правительству

3.Где впервые была установлена ​​статуя?

(А) Остров Бедлоу

(B) Остров Свободы

(C) Нью-Йорк

(D) Париж

4. Что из перечисленного НЕ является именем, которым назван памятник?

(А) Леди Либерти

(B) Статуя Свободы

(C) Остров Свободы

(D) Свобода, просвещающая мир

.

3

7

1.,. .

1). Лодка (тонет) быстро, но, к счастью, никто (не утонет).

2). Родители Элтона Джонса (развод), когда ему было шесть лет. Он (воспитывается) его бабушкой и дедушкой по материнской линии.

3). Она родилась в Лондоне, но выросла на севере Англии.

4). Пока был в отпуске, его квартира (грабитель).

5). Пока он был в отпуске, к нему в квартиру ворвались грабители.

2.,.

1). Кто автор книги, которую вы собираетесь читать?

2). Некоторые из приглашенных мной не смогли приехать.

3). Вы закончили работу, которую должны были сделать?

3.,.

1).Долгое пребывание на солнце очень опасно для здоровья.

2). Для него было типично полностью забыть о своем обещании.

3). Завтра ожидается теплая погода.

4). Раньше я ездила на работу каждый день, а теперь езжу на велосипеде.

5). Вы бы не забыли день рождения своего босса.

4.,.

В 1972 году, через столетие после основания первого национального парка в Соединенных Штатах в Йеллоустоне, был принят закон о создании Национальной программы морских заповедников.Целью этого закона было обеспечение защиты подобным подобным местам обитания на побережье. К существующим для земельных участков, обозначенных как национальные парки. Обозначение области морского заповедника указывает на то, что это охраняемая территория, как и национальный парк. Людям разрешено посещать и наблюдать там, но живые организмы и их среда не могут быть повреждены или удалены.

Национальная программа морских заповедников находится в ведении Национального управления океанических и атмосферных исследований, подразделения Министерства торговли США.Первоначально 70 мест были предложены в качестве кандидатов на статус заповедников. Два с половиной десятилетия спустя были определены только пятнадцать заповедников, половина из которых была создана после 1978 года. Они варьируются по размеру от очень небольшого (менее 1 квадратного километра) национального морского заповедника Фагатель-Бэй в Американском Самоа до Национального морского заповедника Монтерей-Бей. в Калифорнии, площадью более 15 744 квадратных километра.

Национальная программа морских заповедников является важной частью новой практики управления, в которой целые сообщества видов, а не только отдельные виды, получают некоторую степень защиты от деградации среды обитания и чрезмерной эксплуатации.Только так можно поддерживать разумную степень разнообразия морских видов в обстановке, которая также поддерживает естественные взаимоотношения, существующие между этими видами. Несколько других типов охраняемых морских территорий существуют в США и других странах. Система национальных эстуарных исследовательских заповедников, управляемая правительством США, включает 23 выделенных и охраняемых эстуариев. За пределами США программы охраняемых морских территорий существуют в виде морских парков, заповедников и заповедников.

По периферии Карибского моря существует более 100 специально отведенных территорий. Другие варьируются от хорошо известного австралийского морского парка Большого Барьерного рифа до менее известных парков в таких странах, как Таиланд и Индонезия, где туризм оказывает растущее давление на хрупкие системы коралловых рифов. По мере того как государственные, национальные и международные агентства начинают осознавать важность сохранения морского биоразнообразия, проектируемых морских территорий. будь то заповедники, парки или заповедники в устьях рек, они будут играть все более важную роль в сохранении этого разнообразия.

1. Что в основном обсуждается в этом отрывке?

(A) Различия между морскими парками, заказниками и заповедниками

(B) Различные программы сохранения морской среды

(C) Международные соглашения по охране побережья

(D) Сходства между охраняемой природной средой на суше и на море

2. В отрывке упоминается Национальный морской заповедник Монтерей-Бей как пример заповедника, который

(A) мало что известно

(B) охватывает большую площадь

(C) меньше, чем национальный морской заповедник залива Фагатель

(D) изначально не предлагалось для статуса заповедника

3.Согласно отрывку, когда была создана Национальная программа морских заповедников?

(A) До 1972 года

(B) После 1987 г.

(C) За сто лет до создания национальных парков

(D) Через сто лет после основания Йеллоустонского национального парка

4. Согласно отрывку, все нижеследующее является достижениями Национальной программы морских заповедников, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

(A) открытие нескольких новых морских организмов

(B) сохранение связей между отдельными морскими видами

(C) защита прибрежных местообитаний

(D) Создание мест, где общественность может наблюдать за морскими обитателями

.

3

8

1.,. .

1). Ситуация серьезная. Что-то должно (сделать), пока не стало слишком поздно.

2). Комната (чистая).

3). Кто-нибудь мыть посуду.

4). Концерт (отложить).

5). Администрация концертного зала (отложить) концерт.

2.,.

1). Это актер, о котором я вам говорил.

2). Люди, с которыми мы хотели поговорить о работе, не пришли.

3). Вы отправили письмо-заявку, о которой мы вчера говорили?

3.,.

1). Чтобы узнать историю своей страны, вы много читали.

2).Для нее было типичным полностью забыть подарить мне кольцо.

3). Он считается самым талантливым молодым музыкантом страны.

4). Сообщается, что компания потеряла много денег из-за кредитного кризиса.

5). Вам следовало запомнить время встречи.

4.,.

С самого начала в большинстве сельских районов в колониальной Северной Америке было по крайней мере один плотник, столяр, пильщик и бондарь; ткачиха и портной по пошиву одежды; дубильщик, курьер и сапожник для изготовления кожаных изделий; и кузнец по металлу. Там, где местным строительным материалом был камень, каменщик обязательно должен был фигурировать в списке людей, которые платили налоги.Имея в качестве помощника только ученика, сельский ремесленник снабжал окрестности товарами повседневного спроса, от мебели до обуви и сельскохозяйственного оборудования в обмен на наличные или натуральные товары с полей клиентов, пастбищ или молочных продуктов. Иногда ремесленники трансформировали материал, предоставленный заказчиком: ткали ткань из батата, пряденного на ферме из шерсти семейных овец; изготовить стулья или столы из древесины, вырезанной на собственном участке леса; производили обувь или кожаные бриджи из коровьей, оленьей или дубленой овчины на ферме.

Как и их соседи-фермеры, сельские ремесленники были частью экономики, которую один историк рассматривал как оркестр, дирижируемый природой. Некоторые задачи нельзя было выполнить зимой, другие пришлось отложить на время сбора урожая, а третьи зависели от сырья, которое производилось только сезонно. По мере того, как дни становились короче, часы работы магазинов шли в ногу, поскольку немногие ремесленники могли позволить себе достаточно искусственного света, чтобы продолжить работу, когда солнце зашло. В меру своих возможностей колониальные ремесленники старались сохранить свои мастерские как можно более эффективными и упорядочить свои графики и методы производства для максимальной отдачи от вложенных в них времени, инструментов и материалов. Хотя приятно представить себе плотника. Например, тщательно подобранные пиломатериалы, соединяющие сундук вместе без использования гвоздей или клея и прикладывая все мысли и энергию для создания красивых рисунков на готовом изделии, время не было оправдано, если заказчик не был готов доплатить за Поэтому ремесленники часто считали необходимым использовать как можно больше сокращений и экономии, производя при этом удовлетворительную продукцию.

1. Какой аспект сельской колониальной Северной Америки в основном обсуждается в этом отрывке?

(A) Практика ведения сельского хозяйства

(B) Работа ремесленников

(C) Характер сельской местности

(D) Типы популярной мебели

2. Из отрывка можно сделать вывод, что использование искусственного света в колониальные времена составляло

(A) особенно полезно для плотников

(B) популярен в сельской местности

(C) непрерывно зимой

(D) дорого

3.Почему колониальные ремесленники захотели упорядочить свои расписания?

(A) Чтобы позволить им производить продукцию высокого качества

(B) Чтобы они могли дублировать элемент много раз

(C) Чтобы произвести впечатление на своих клиентов

(D) Чтобы снизить расходы

4. Можно сделать вывод, что ремесленники, упомянутые в отрывке, обычно производили продукты, которые были

(А) простой

(В) деликатный

(C) красиво декорировано

(D) исключительно долговечный

.

3

9

1.,. .

1). Я не осознавал, что наш разговор (запись).

2). Я не знал, что кто-то (записывает) наш разговор.

4). Они (строят) новую кольцевую дорогу вокруг города.

5). Новая кольцевая дорога (постройка) вокруг города.

6). Все полеты (отмена) из-за тумана.

2.,.

1). Как зовут девушку, на которой вы собираетесь жениться?

2). Поезд, на котором он планировал ехать, отменили.

3). Вы посетили место, о котором мечтали, когда были в Лондоне?

3.,.

1). Сказать такое начальнику было бы безрассудно.

2). Ему повезло, что его спасли из горящего дома.

3). Ему не о чем было беспокоиться.

4). Я хотел, чтобы коллега напомнил мне о встрече.

5). Вам следовало запомнить дату свадьбы ваших родителей.

4.,.

Города развиваются в результате функций, которые они могут выполнять. Некоторые функции проистекают непосредственно из изобретательности граждан, но большинство функций проистекают из потребностей местного района и прилегающих внутренних районов (региона, который поставляет товары в город и которому город предоставляет услуги и другие товары).Географы часто делают различие между ситуацией и местоположением города. Ситуация относится к общему положению по отношению к окружающему региону, тогда как сайт включает физические характеристики конкретного местоположения. Ситуация обычно гораздо важнее для постоянного процветания города. если город удачно расположен по отношению к своим внутренним районам, его развитие с большей вероятностью будет продолжаться. В Чикаго, например, почти беспрецедентная ситуация: он расположен на южной оконечности огромного озера, которое заставляет транспортные магистрали с востока на запад сжиматься в его окрестностях, а также на пересечении важных наземных и водных транспортных путей.Из него также открывается вид на один из лучших в мире крупных сельскохозяйственных регионов. Эти факторы гарантировали, что Чикаго станет великим городом, невзирая на невыгодные характеристики доступного участка, такие как склонность к затоплению во время грозы.

Точно так же можно утверждать, что значимость Нью-Йорка во многом проистекает из его раннего и постоянного преимущества ситуации. Филадельфия и Бостон возникли примерно в то же время, что и Нью-Йорк, и находились в одном месте Нью-Йорка на западном конце одного из важнейших океанических торговых путей в мире, но только Нью-Йорк обладает легкодоступной функциональной связью (низменность Гудзона и Могавка ) в обширные внутренние районы Среднего Запада.Этот отчет не только объясняет первенство Нью-Йорка, но он включает несколько важных факторов. Среди множества аспектов ситуации, которые помогают объяснить, почему одни города растут, а другие нет, особенно подходящим представляется первоначальное расположение на судоходном водном пути. Конечно, такие характеристики, как уклон, дренаж, энергоресурсы, переходы через реки, формы берегов и другие физические характеристики, помогают определить местоположение города, но такие факторы обычно более значимы на ранних этапах развития города, чем на более поздних.

1. Что в основном обсуждается в этом отрывке?

(A) Развитие торговых путей через города США

(B) Контрасты в моделях поселений в США

(C) Исторические различия между тремя крупными городами США

(D) Важность географического положения в росте городов США

2. Этот отрывок предполагает, что географ мог бы рассматривать тип почвы города как часть его

(А) внутренние районы

(B) ситуация

(С) участок

(D) функция

3.Согласно отрывку, для города

положение города важнее его местоположения.

(A) долгосрочный рост и процветание

(B) способность защитить своих граждан

(В) наличие благоприятных погодных условий

(D) необходимо импортировать продовольствие

4. Согласно отрывку, Филадельфия и Бостон похожи на Нью-Йорк в

.

(A) численность населения

(B) возраст

(С) участок

(Д) наличие ж / д перевозки

.

3

10

1.,. .

1). Деревянный дом (сгорит) быстро, но к счастью всех жителей (спасение).

2). Он и его сестра (воспитываются) бабушкой и дедушкой.

3). Бен родился в Лондоне, но я (вырос) в Шотландии.

4). Пока я был в отпуске, мой паспорт (украл) из моего гостиничного номера.

4). Пока я был в отпуске, мой паспорт (исчезает) из моего гостиничного номера.

2.,.

1). Как называется отель, в котором вы останавливались в Праге?

2). Некоторые люди, которых я хотел поблагодарить за сотрудничество, не смогли присутствовать на встрече.

4). Вы закончили работу, которую должны были делать?

3.,.

1).Чтобы быть здоровым, совсем не обязательно курить.

2). Для него было типично приходить на вечеринку без приглашения.

3). Ей пришлось много работать, чтобы хорошо сдать экзамен.

4). Я хотел, чтобы ты напомнил мне об этом раньше.

5). Вам следовало запомнить время их прибытия.

4.,.

Терн арт-деко объединил в себе три различных, но связанных между собой тенденции дизайна 1920-х и 1930-х годов.Первый - это то, что часто называют зигзагообразным модерном - экзотический орнаментальный стиль таких небоскребов, как Крайслер-билдинг в Нью-Йорке и связанных с ним сооружений, таких как Paramount Theater в Окленде, Калифорния. Слово зигзаг намекает на геометрические и стилизованные орнаменты зигзагов. , угловые узоры, абстрактные мотивы растений и животных, солнечные лучи, астрологические образы, формализованные фонтаны и связанные темы, которые были применены в мозаичном рельефе. и форма росписи экстерьера и интерьера зданий.Многие из этих зданий имели форму зиккурата, конструкция напоминающая древнюю месопотамскую храмовую башню, которая постепенно отступает к вершине, создавая эффект лестницы. Вторым проявлением ар-деко стал обтекаемый современный стиль 1930-х годов, футуристический аэродинамический стиль с закругленными углами и горизонтальными полосами, известный как полосы скорости. В архитектуре эти элементы часто сопровождались круглыми окнами, широким использованием стеклянных блоков и плоскими крышами.


.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.