Как называется дерево с вертолетиками


Опасное дерево, сильнейший аллерген. И он повсюду! Встречайте - клен ясенелистный (американский)

Добрый, друзья.
Сегодня важный пост о совсем не добром дереве, принудительно интродуцированным из Северной Америки. Да да, американцы и тут поднасрали Европе и России :) Правда было это в далеком 1796 году. И речь идет о клене американском или проще - клен ясенелистный.

Слева растет клен ясенелистный. Центр Наро-Фоминска:

Давайте по порядку.

1. Что это за дерево и почему он опасен?
Что говорит википедия: В настоящее время в России клён ясенелистный — опасный инвазионный вид, натурализовавшийся интродуцент. Широко распространён, вышел из парков и внедрился в аборигенный растительный покров. Представляет угрозу биологическому разнообразию.

Вроде ничего страшного. Но по многочисленным исследованиям в Москве уже 37% всех видов деревьев - клен ясенелистный. В некоторых дворах он занимает 80% всех деревьев.
В пойменных лесах полностью останавливает возобновление ив и тополей. Обладает сильными аллелопатическими свойствами (физиологически активные вещества листового опада — колины — действуют как ингибиторы роста конкурирующих растений).
Под пологом клена ясенелистного медленно угасают небольшие деревья и кустарники.

Вот пример, под этим кленом угасает елочка и как видим, трава практически не растет:

По экологическим, экономическим и медицинским негативным последствиям клён ясенелистный в России занимает первое место из примерно 50 инвазионных видов-чужестранцев. Весеннее цветение клена ясенелистного пагубно отражается на здоровье детей и взрослых.

В городских и прочих культурных условиях — злостный древесный сорняк. Пыльца мужских экземпляров клёна ясенелистного является сильным аллергеном, в период весеннего цветения (в средней полосе России в конце апреля — начале мая) ветер разносит её на большие расстояния, а её присутствие в воздухе вызывает у людей поллинозы (заболевание, называемое «сенной лихорадкой»). По исследованиям О. В. Чемариной, является канцерогеном. Листья при растирании издают неприятный запах.

В Наро-Фоминске, в районе где я живу, есть детский сад №12. Туда очень трудно попасть, так как там очень много детей бюджетников, да и район новый, много новостроек, а сад один. Так вот почти половина всех деревьев детского сада №12 в г. Наро-Фоминске - клен ясенелистный:

А ведь мало кто задумывается из родителей и воспитателей как опасны эти деревья!

И при этом дерево как дерево. Иногда его даже белят:

2. Почему он так быстро распространяется?
Да все просто, он неприхотлив к почвенным условиям, очень активен и подвижен, обладает высокой скоростью роста и устойчив к загрязнению воздуха. Наиболее агрессивен на первых этапах вторжения, выражая это интенсивным спонтанным семенным размножением. Распространяется самосевом в окрестностях городов и посёлков сначала на нарушенных местах, но вскоре внедряется и в природные сообщества, сорничает. Процесс расселения идёт сравнительно быстро, так как в стадию плодоношения он вступает уже в возрасте 6—7 лет, и смена его поколений происходит быстрее, чем у других видов деревьев. В Средней России отличается буйным ростом и регулярным плодоношением, при этом особо урожайные годы обычно бывают через два года на третий.

Недолговечен, живёт не более 80—100 лет, в уличных посадках не более 30 лет.

Очень зимостоек. Зона зимостойкости USDA 2. Широтное распространение ограничивается только изотермой. Сейчас уже дошёл до Верхоянска и Якутска и выдерживает морозы по 55—60 градусов зимой, не погибая. Такие дела.

3.Как он выглядит? Это по сути гибрид клена и ясеня. В основной массе листья дерева выглядят как листья ясеня, но чем внимательнее вы присматриваетесь, тем отчетливее видны листья формы привычного нам клена.

На этой фотографии отчетливо видны 2 вида листьев - ясеня и клена.

Но даже если вы не увидели различие, то самый простой способ узнать клен ясенелистный - найти семена (плоды) - они такие же, как и у обычного клена остролистного:

Осенью, когда листва на многих деревьях опадает, клен ясенелистный приобретает особый, кислотно желтый окрас, сильно выделяясь на фоне других деревьев:

Листья более детально:

И еще с плодами:

4. Клен ясенелистный в озеленении.
В декоративном садоводстве и паркостроении основная природная форма клёна ясенелистного ныне справедливо считается нежелательной культурой, поскольку на основании многолетней практики стало ясно, что как декоративной, так и рекреационной ценности она не несёт.

Недостатки в озеленении:
недолговечность (эти клёны живут обычно 60, иногда 80—100, а в уличных посадках не более 30 лет, рано начинают суховершинить),
крайне низкая декоративность природной формы — всегда искривлённый ствол (или группа стволов), часто расположенный наклонно (иногда почти горизонтально), крона разреженная, беспорядочная, с хаотически отрастающими ветвями,
растёт настолько быстро, что поддерживать его посадки в приемлемом декоративном виде экономически нецелесообразно (слишком большая трудоемкость по обрезке),
хрупкость древесины ствола и ломкость ветвей при резких погодных проявлениях (сильный или штормовой ветер, обильный снегопад, обледенение), вызывающая при падении травмы и гибель людей, порчу движимого и недвижимого имущества (автотранспорта, строений),
лёгкая повреждаемость поверхностной корневой системы, часто приводящая к падению крупных деревьев (иногда совершенно неожиданно, без видимых внешних причин),
многочисленная корневая поросль, которая часто портит газоны и разрушает асфальт, к тому же при сильном подмерзании растений, стрижке, укорачивании веток поросли становится ещё больше, а удалить её всю без остатка довольно сложно,
вследствие борьбы с деревьями (вырубка, спиливание) образуется также значительное количество пнёвой поросли, заметно превышающей первоначальный объём зелёной массы,
обильный самосев и быстрое разрастание, с которым приходится бороться как с сорняком (в населённых пунктах затрудняет или делает невозможным обслуживание различных инженерных коммуникаций, коллекторов, ветви быстро достигают воздушных электрических проводов),
свисающая до земли крона и густая поросль становятся базой для размножения различных видов клещей,
непроходимые заросли в населённых пунктах, по обочинам дорог постоянно являются скоплениями бытового и прочего мусора, фекалий, трупов животных, источником опасных инфекций, к тому же очень способствуют криминализации окружающей территории,
обилие пыльцы, вызывающей у людей аллергические реакции (поллиноз),
корневая система и листовой опад при разложении выделяют вещества-токсины, тормозящие рост других растений (аллелопатическое влияние).

Друзья, если вы видите это дерево на своем участке, рядом с домом, обязательно выкапывайте его. Если оно уже большое, то вырубив его, место необходимо обработать гербицидами, чтобы не появилась новая поросль.

Берегите себя и окружающую среду! А особенно берегите Тополя - они выделяют кислород в десятки раз больше других деревьев :)

Кленов падают вертолеты раз в год? | Home Guides

Тео Шпенглер Обновлено 14 декабря 2018 г.

Плоды кленов (Acer spp.) Называют самарами, но дети всех возрастов называют их вертолетами. У каждого семени есть свои маленькие «крылышки», которые позволяют ему опускаться по спирали и сажаться в почву внизу. Клены - не единственный вид, который производит самары, но их вертолеты, безусловно, летают лучше всех. Хотя парящие самары - лишь одна из многих достопримечательностей клена, они представляют собой своего рода техническую точность, снова доказывающую виртуозность матери-природы.

Размышляя о Самаре

Тот факт, что семена клена летают по воздуху, как крылья вертолета, - это круто, но чем ближе вы смотрите, тем удивительнее кажется дизайн. С точки зрения аэродинамики, установка настолько близка к идеалу, что стала моделью для ученых, разрабатывающих небольшие летательные аппараты.

Подобно крошечному ангелу, маленькое семя поддерживается с каждой стороны огромными крыльями, очень легкими к тому времени, когда они высыхают и опадают. Крыло расширяется к кончику, так что при вращении самары воздух над кончиком движется быстрее, чем над центром.Это также формирует воздушный вихрь над крылом, снижая давление воздуха. Оба этих обстоятельства обеспечивают подъем, достаточный для того, чтобы семена оставались в воздухе в течение длительного времени.

А крылья помогают «сажать» семена, когда коптер заземлится. Они держат его в земле в вертикальном положении, просто ожидая, пока нога, лапа или вес снега толкнут его в землю, при этом отсоединяя крылья.

Заводы по производству кленовых вертолетов

Самары производят многие клены, и семена каждого вида немного отличаются.Клен серебристый (Acer saccharinum) растет в зонах устойчивости растений с 3 по 9 Министерства сельского хозяйства США и получил свое общее название от серой нижней стороны его листьев. Цветки зеленовато-желтые, распускаются ранней весной. Они производят парные самары, которые вырастают до 2 дюймов в длину. Созревают и опадают один раз в год, в конце весны.

Красный клен (Acer rubrum) - это еще один вид клена, который растет в зонах с 3 по 9 USDA. Свое общее название он получил из-за красного оттенка его новообразования, цветов, плодов и осеннего цвета листьев.Отдельные деревья могут быть мужскими или женскими, и только последние имеют цветы. Затем женские цветки образуют парные самары, расположенные в виде поникших зонтиков. Каждая самара имеет длину от 3/4 до 1 дюйма и может быть желтой, красной или коричневой. Подобно серебристому клену, они созревают в конце весны или в начале лета и осенью, часто уносимые ветром.

Один из самых любимых представителей семейства кленовых, сахарный клен (Acer saccharum) является национальным деревом Канады, из которого получают сладкий сок. Он процветает в зонах с 3 по 8 USDA.В апреле на этом дереве вырастают гроздья небольших желто-зеленых цветков. Их плод - самара длиной от 1 до 1 3/4 дюйма. Они падают с дерева один раз в год осенью.

.

Видите вертолеты Maple? Вот какие они

Вертолеты, кленовые вертолеты, вертолеты, твистеры или вертолеты - неважно, как вы назовете кленовое семя, они по-прежнему являются бесконечным источником восхищения. Многие из читателей нашего Farmers ’Almanac и фанаты Facebook спрашивали о большом количестве« вертолетов », которые они видели, и означает ли это что-нибудь?

Что такое Maple Copters?

Во-первых, технический термин для этого крылатого семени - самара , что означает особый плод, предназначенный для путешествия на большие расстояния от родительского дерева.Некоторые деревья ясеня и вяза также дают самары, хотя самары клена лучше всех летают.

Здоровые клены иногда пропускают год в формировании семян либо из-за плохого опыления, либо из-за исключительно хорошего вегетационного периода годом ранее. Избыточное изобилие самар иногда означает, что дерево испытало своего рода «стресс» в прошлом году, поэтому получение небывалого урожая семян - это способ дерева сохранить вид, если этот стресс продолжится и это конкретное дерево не выживет.

Почему кленовые семена летают?

Одна из причин заключается в том, что среди деревьев у кленов одни из самых больших и широких навесов. Это означает, что для роста саженца семя не может просто упасть на землю под деревом, как орех или плод. А поскольку семена едят лишь несколько животных - в основном индейки, зяблики и, в редких случаях, белки и бурундуки, - вероятность того, что дикая природа подберет семена и унесет их куда-нибудь, очень мала. Чтобы обойти эти препятствия, клены разработали крылатые самары, чтобы переносить свои плоды в более солнечные и гостеприимные места.

Семя клена красного

Естественный урок аэродинамики

Семена клена - одно из тех чудес природы, которые отличаются почти идеальным дизайном. Фактически, ученые используют то, что они извлекают из этих летающих семян, для разработки летающих микромашин и даже крошечных вертолетов, которые можно использовать для исследования космоса или для изучения атмосферы таких планет, как Марс.

Все начинается с формы. Благодаря длинному крылу, которое уравновешивает вес семян, семена клена идеально подходят для полета.Поскольку семена не падают с дерева, пока не высохнут, они очень легкие, что помогает им путешествовать дальше.

Если вы внимательно изучите семя клена, вы заметите, что крыло расширяется по мере удаления от семени. Когда посевной материал вращается, воздух, движущийся над широким концом крыла, движется быстрее, чем воздух ближе к посевному материалу, что придает посевному материалу подъемную силу, необходимую для того, чтобы оставаться в воздухе. Кроме того, есть жилки на передней кромке крыла, которые создают достаточно турбулентности, чтобы помочь ему рассекать воздух.

Макро крупным планом, студийная вспышка света, сухое кленовое семя, осенние чувства. Детализированная структура крыла с потрясающими естественными нервами, выборочный фокус с малой глубиной резкости

Крошечные торнадо

Это основные идеи, лежащие в основе летающих семян клена, но когда ученые углубились в аэродинамику, они обнаружили кое-что интересное. Наблюдая за семенами в задымленной аэродинамической трубе, исследователи заметили, что они на самом деле образуют небольшой вихрь - вроде крошечного торнадо - на вершине крыльев.Этот вихрь снижает давление над семенами, создавая еще больший подъем. Насекомые и колибри полагаются на один и тот же вихрь, чтобы парить в одном месте.

Крылья не только для рейса

Крылья дают семенам клена еще одно огромное преимущество. Как только семя клена приземляется, крыло помогает ему стоять между травинками или другой листвой. Вертикальные семена имеют больше шансов внедриться в почву под ними. При вдавливании в почву - будь то ногой, весом снега или чем-то еще - крылья отламываются, чтобы семя могло легче прорасти.

Когда полетят вертолеты?

Это зависит от того, какой у вас клен, и у каждого свой график:

Клен серебристый - поздняя весна.

Клен красный - поздней весной или в начале лета и осенью.

Клен сахарный - Самары имеют 1-дюймовые крылья, которые созревают с начала лета до осени. Примерно через две недели после созревания самары их сбрасывают сахарные клены.

Теперь, когда вы знаете больше о летающих семенах клена, вы будете еще больше очарованы сотнями из них, которые каждый год летят к земле.

.

вертолет | Факты, история и типы

История

Одна из важных характеристик истории вертикального полета - это всепроникающий человеческий интерес к этому предмету; изобретатели во многих странах взяли на себя эту задачу на протяжении многих лет, достигая разной степени успеха. История вертикального полета началась, по крайней мере, около 400 г. Есть исторические ссылки на китайский воздушный змей, в котором в качестве источника подъемной силы использовалось вращающееся крыло. Игрушки, работающие по принципу вертолета - вращающееся лезвие, поворачиваемое натягиванием веревки, - были известны еще в средние века.Во второй половине 15 века Леонардо да Винчи сделал чертежи вертолета, который использовал спиральный винт для подъема силы. Игрушечный вертолет с несущими винтами, сделанными из птичьих перьев, был подарен Французской академии наук в 1784 году двумя мастерами, Лонуа и Бьенвеню; Эта игрушка предсказывала появление более успешной модели, созданной в 1870 году Альфонсом Пено во Франции.

вертолет: история

Вехи в истории вертолета.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Первое научное изложение принципов, которые в конечном итоге привели к созданию успешного вертолета, было сделано в 1843 году сэром Джорджем Кэли, которого многие также считают отцом авиалайнера. С этого момента многочисленные изобретатели породили настоящий генофонд вертолетных идей, почти полностью в виде модели или эскиза. Многие из них были техническими тупиками, но другие внесли свой вклад в окончательное решение. В 1907 году было сделано два значительных шага вперед. 29 сентября братья Бреге, Луи и Жак, под руководством физиолога и пионера авиации Шарля Рише совершили короткий перелет на своем автожире №1, оснащенный 45-сильным двигателем. У Gyroplane была рама, похожая на паутину, и четыре набора несущих винтов. Пилотируемый самолет поднялся от земли на высоту около двух футов, но был привязан и не находился под каким-либо управлением. Breguet стал известным во французской авиации, и со временем Луи вернулся к успешной работе в вертолетах. Позже, в ноябре, их соотечественник Пол Корню, который был производителем велосипедов, как и братья Райт, совершил свободный полет продолжительностью около 20 секунд, достигнув высоты в один фут на двухвинтовом судне с 24-сильным двигателем. .Еще одним человеком, который, как и Бреге, флиртовал с вертолетом, затем сделал себе имя на самолетах с неподвижным крылом, а затем вернулся к задаче вертикального полета, был Игорь Сикорский, который провел несколько неудачных экспериментов примерно в том же месте. время.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Следующие 25 лет характеризовались двумя основными тенденциями вертикального полета. Во-первых, это были небольшие успехи с вертолетами; второй - появление и очевидный успех автожира (также пишется автожир).

Вертолет добился постепенного успеха во многих странах, и в следующем кратком обзоре будут выделены только те, чей вклад в конечном итоге был найден в успешно разработанных вертолетах. В 1912 году датский изобретатель Якоб Эллехаммер сделал короткие прыжки на вертолете с роторами, вращающимися в противоположных направлениях, и циклическим регулированием шага, что помогло понять проблему контроля. 18 декабря 1922 года сложный вертолет, разработанный Джорджем де Ботезатом для ВВС США, поднялся над землей чуть менее чем за две минуты при минимальном контроле.Во Франции аргентинский изобретатель Рауль Патерас Пескара, спроектировавший в 1920-х и 30-х годах несколько вертолетов с циклическим регулированием шага и, в случае отказа двигателя, авторотацией несущего винта, 18 апреля 1924 года установил рекорд расстояния по прямой - 736 метров. (2415 футов). В том же году во Франции 4 мая Этьен Омихен установил рекорд дальности для вертолетов, пролетев круг длиной в километр.

В Испании в прошлом году, 9 января 1923 года, Хуан де ла Сьерва совершил первый успешный полет автожира.Автожир работает по другому принципу, чем вертолет. Его ротор не приводится в действие, но получает подъемную силу за счет механического вращения, когда автожир движется вперед по воздуху. У него есть преимущество относительно короткого взлета и почти вертикального снижения, и последующий успех автожиров Сьервы и его конкурентов, казалось, бросил тень на будущее развития вертолетов. Автожиры были быстро усовершенствованы и производились в нескольких странах, казалось, что они заняли настолько полезную нишу, что временно затмили вертолет.По иронии судьбы, однако, технология головки ротора и лопасти винта, разработанная для автожира, внесла важный вклад в развитие успешного вертолета, который со временем сделал автожир устаревшим.

В 1936 году Германия вышла на передний план развития вертолетов, выпустив Focke Achgelis Fa 61 с двумя трехлопастными несущими винтами, установленными на выносных опорах и приводившимися в действие 160-сильным радиальным двигателем. Fa 61 имел управляемый циклический шаг и установил множество рекордов, в том числе в 1938 году полет на высоте 11 243 фута и полет по пересеченной местности в 143 мили.В 1938 году немецкий летчик Ханна Райч стала первой в мире женщиной-пилотом вертолета, совершив полет на Fa 61 в Дойчланд-Галле в Берлине. Это был одновременно технический и пропагандистский триумф. Германия продолжала разработку вертолетов во время Второй мировой войны и первой запустила в серийное производство вертолет Flettner Kolibri.

В США, после многих успехов с коммерческими летающими лодками, Игорь Сикорский снова обратил свое внимание на вертолеты и после долгого периода разработки совершил успешную серию испытательных полетов своего VS-300 в 1939–41.По сути, испытательный самолет, предназначенный для легкой и быстрой модификации, VS-300 был небольшим (весом 1092 фунта) и приводился в действие двигателем Lycoming мощностью 65 лошадиных сил. Тем не менее, он обладал чертами, характерными для большинства современных вертолетов: одним несущим трехлопастным винтом с общим шагом и рулевым винтом. Однако, каким бы успешным ни был VS-300, он также ясно показал трудности, с которыми столкнутся все последующие вертолеты в процессе разработки. В течение многих лет, по сравнению с обычными самолетами, вертолеты были недостаточно мощными, их было трудно контролировать и они подвергались гораздо более высоким динамическим нагрузкам, которые приводили к отказу материалов и оборудования.Тем не менее VS-300 привел к созданию длинной линейки вертолетов Sikorsky и повлиял на их разработку в ряде стран, включая Францию, Англию, Германию и Японию.

После Второй мировой войны коммерческое использование вертолетов быстро развивалось во многих сферах, включая пожаротушение, работу полиции, опрыскивание сельскохозяйственных культур, борьбу с комарами, медицинскую эвакуацию и перевозку почты и пассажиров.

Расширяющийся рынок привел к появлению дополнительных конкурентов, у каждого из которых был свой подход к проблеме вертикального полета.Bell Aircraft Corporation под руководством Артура Янга начала свою долгую выдающуюся историю вертикальных самолетов с серии прототипов, которые привели к созданию Bell Model 47, одного из самых значительных вертолетов всех времен, с шарнирно-сочлененной рамой и двигателем. гиростабилизированный, двухлопастной ротор. Франк Пясецки создал вертолетную корпорацию Piasecki Helicopter Corporation; В его конструкции использовалась концепция тандемного ротора. Использование сдвоенных тандемных роторов позволило вертолетам вырасти почти вдвое по сравнению с прежними размерами без проблем с созданием очень больших лопастей несущего винта.Кроме того, размещение сдвоенных роторов обеспечивало большой диапазон центров тяжести. Соревнование носило международный характер, и его стремительные успехи были достигнуты в Советском Союзе, Великобритании, Франции, Италии и других странах.

В еще большей степени, чем самолет с неподвижным крылом, разработка вертолета была ограничена мощностью двигателя. Поршневые двигатели были тяжелыми, шумными и менее эффективными на большой высоте. Первое применение технологии реактивного двигателя на вертолете было осуществлено в 1951 году на вертолете Kaman Aircraft Corporation HTK-1, у которого были запатентованные Kaman аэродинамические роторы с сервоуправлением в конфигурации «синхроптера» (т.е.например, роторы, расположенные бок о бок с пересекающимися путями перемещения лопаток).

В обычных самолетах мощность реактивного двигателя использовалась в основном для увеличения скорости. В вертолете тяга реактивной турбины должна была улавливаться редуктором, который вращал ротор. Реактивный двигатель имел много преимуществ для вертолета - он был меньше по размеру, весил меньше поршневого двигателя сопоставимой мощности, имел гораздо меньшую вибрацию и использовал менее дорогое топливо. Французский SNCA-S.E. 3130 Alouette II совершил первый полет 12 марта 1955 года, оснащенный газотурбинным двигателем Turbomeca Artouste II.Он быстро стал одним из самых влиятельных вертолетов в мире и повсеместно положил начало тенденции к использованию реактивных вертолетов.

В настоящее время на рынке доступно огромное количество типов вертолетов, от небольших частных вертолетов для двоих до крупных пассажирских типов до рабочих транспортных средств, способных перевозить огромные грузы в удаленные места. Все они соответствуют основным принципам полета, но из-за уникальной природы несущего винта и систем управления вертолета методы их управления различаются.Существуют и другие типы самолетов с вертикальным подъемом, управление и методы которых часто представляют собой смесь обычного самолета и вертолета. Они составляют небольшую часть общей картины полета, но приобретают все большее значение.

боцман; вертолет

Помощник боцмана руководит вертолетом «Сихок», доставляющим припасы на американский фрегат.

DVIDSHUB .

деревьев

© Предоставлено Линн Гюнтер

(примечание: ссылки на печатные издания находятся внизу этой страницы)

Деревья - важная часть нашего мира. Они поставляют древесину для строительства и целлюлозу для изготовления бумаги. Oни обеспечить среду обитания (жилища) для всех видов насекомых, птиц и других животных. Многие виды фруктов и орехов получают с деревьев, в том числе яблоки, апельсины, грецкие орехи, груши и персики. Даже сок деревьев полезен в пищу насекомым и для приготовления кленового сиропа - вкусняшки!

Деревья также помогают поддерживать чистоту воздуха и здоровье экосистем.Мы вдыхаем кислород и выдыхаем углекислый газ. Деревья вдыхать углекислый газ и выдыхать кислород. Мы идеальные партнеры!

Деревья делают многое для нас, окружающей среды и других растений и животных в природе, но мы любим деревья не только из практических соображений. Деревья тоже могут быть очень красивыми - достаточно высокими, кажется, что они касаются небо и такое большое вокруг, что их даже не обнять. Тысячи художников, как профессиональных, так и любителей, написали картины с деревьями и О них написаны тысячи стихов, песен и рассказов.Я бы предположил, что почти каждый на земле в какой-то момент их жизнь остановилась, чтобы наслаждаться красотой дерева.

Виды деревьев:

Есть два основных типа деревьев: лиственные и вечнозеленые. Листопадные деревья теряют все листья на часть год. В холодном климате это происходит осенью, поэтому деревья остаются голыми всю зиму. В В жарком и сухом климате лиственные деревья обычно теряют листья в сухой сезон.

Вечнозеленые деревья не теряют все листья на в то же время - у них всегда есть какая-то листва.Они действительно теряют свои листья понемногу, и новые растут, чтобы заменить старые, но Здоровое вечнозеленое дерево никогда не бывает без листьев.

Части дерева:

Корни:

Корни - часть дерева что растет под землей. У деревьев много корней - размер корневой системы обычно такой же большой, как часть дерево над землей. Это необходимо, потому что корни помогите поддержать дерево.Чтобы удержаться, нужно много корней. 100-футовое дерево!

Кроме того, чтобы дерево не при опрокидывании основная задача корней - собирать воду и питательные вещества из почвы и хранить их на время, когда не так много доступно.

Корона:

Корона изготовлена вверх из листьев и ветвей на вершине дерева. В корона оттеняет корни, собирает энергию от солнца (фотосинтез) и позволяет дереву удалять лишнюю воду для держать это прохладно (транспирация - аналогично потоотделению у животных).Короны Деревья бывают разных форм и размеров!

Листьев:

Листья входят в состав крона дерева. Это часть дерева, которая превращает энергию в пищу (сахар). Листья - это пищевые фабрики дерева. Oни содержат особое вещество, называемое хлорофиллом - это хлорофилл, придающий листьям зеленый цвет. Хлорофилл - чрезвычайно важная биомолекула, используемая в фотосинтез - листья используют энергию солнца для преобразования углерода двуокись из атмосферы и вода из почвы в сахар и кислород.Сахар, который является пищей дерева, либо используется или хранится в ветвях, стволе и корнях. В кислород возвращается в атмосферу.

Филиалов:

Филиалы предоставляют опора для эффективного распределения листьев для типа дерево и окружающая среда. Они также служат проводниками для вода и питательные вещества и как хранилище для дополнительного сахара.

Багажник:

Ствол дерева обеспечивает его форму и поддержку, а также поддерживает корону.В ствол переносит воду и питательные вещества из почвы и сахара из листьев.

Частей ствола:

Внутри ствола дерева несколько колец. Каждый год жизни дерева добавлено новое кольцо, так много людей ссылаются им как годовые кольца. Кольца действительно сделаны состоит из разных частей:

Кора:

Внешний слой ствола, веток и прутьев деревьев. Кора служит защитным слоем для более нежных внутри древесины дерева. У деревьев действительно есть внутренняя кора и внешняя кора - внутренний слой коры состоит из живых клетки, а внешний слой состоит из мертвых клеток, вроде как наши ногти.

Научное название внутреннего слоя коры - Флоэма. Основная задача этого внутреннего слоя - нести сок, полный сахара. от листьев к остальной части дерева.

Из коры делают ряд поделок, в том числе латекс, корица и некоторые виды ядов. Потому что кора - это защитный слой для дерева, защищающий его от насекомых и животных, неудивительно, что сильные вкусы, запахи и токсины часто можно найти в коре разных видов деревья.

Камбий:

Тонкий слой живых клеток внутри кора называется камбием.Это часть дерева, создает новые клетки, позволяя дереву расти шире с каждым годом.

Заболонь (ксилема):

Научное название заболони - ксилема. Он состоит из сети живых клеток, которые приносят воду и питательные вещества от корней до ветвей, веточек и листьев. Это самая молодая древесина дерева - с годами внутренняя слои заболони отмирают и становятся сердцевиной.

Сердцевина:

Сердцевина - это мертвая заболонь в центре ствола.Это самая твердая древесина дерева, придающая ему поддержку и силу. Обычно она более темного цвета, чем заболонь.

Пробка:

Pith - крошечное темное пятно рыхлой жизни клетки прямо в центре ствола дерева. Essential питательные вещества выносятся через сердцевину. Это размещение прямо в центре означает, что он наиболее защищен от повреждений насекомыми, ветром или животными.


Информация о деревьях - страница 1
(цвет) или (Ч / Б)
Информация о деревьях - страница 2
(цвет) или (Ч / Б)
Информация о деревьях - стр. 3
(цвет) или (Ч / Б)

Заполните пропуски:
Части листа дерева
(цвет) или (Ч / Б)

Части листа дерева
(цвет) или (Ч / Б)



Заполните пропуски:
Части Рабочий лист багажника
(цвет) или (Ч / Б)

Детали рабочего листа багажника
(цвет) или (Ч / Б)


Ссылки на материалы для печати и рабочие листы с других веб-сайтов:

Ознакомьтесь с испанской версией этого раздела>
.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.