Как отмыть фломастер с дерева


HELP! Чем оттереть фломастер с деревянной поверхности? — 16 ответов на Babyblog

Мария

Мне помог лак для волос.

Олеся

Белой зубной пастой

Анна

у нас детский стол из икеи, с папой порисовали маркером на листе,да так что на стол все отпечаталось, пробовали и растворителем, и химией бытовой, толкку ноль,просто купила скатерть-клеенку и закрыла

Карина

У нас тоже нарисовал на стенах-деревом обшиты, ни чем не оттерла. А вот как оттереть фломастеры и ручки от белых кожаных диванов могу уже книгу писать   Вы извините что не по теме .

Катерин Пална

А что за дерево? Если без лака, можно попробовать меломиновой губкой, но очень аккуратно! А так попробуйте фейри . Но если уже время какое-то прошло, то боюсь все ((

Maria

С дерева не знаю, но с керамики жидкостью для снятия лака на раз.

Читать все 16 комментариев

Руководство по перьям для перьевых ручек: советы и рекомендации по устранению неполадок

Царапины также могут появиться, если поверхность наконечников слишком шероховатая или если внутренние края наконечников слишком острые. В этом случае вы можете попытаться сделать перо более гладким, слегка отполировав его. Не пытайтесь полировать наконечник до тех пор, пока не убедитесь, что зубцы правильно выровнены. Попытка отполировать наконечник со смещенными зубьями только усугубит проблему.

Один метод полировки, который является относительно безопасным и не требует специального оборудования, известен как «метод бумажных пакетов».”

Найдите бумажный пакет или другую шероховатую бумажную поверхность. У нее должна быть более грубая поверхность, чем у обычной бумаги, но на ней не должно быть оголенных волокон, которые могло бы захватить перо. Вставив чернила в перо, нарисуйте на бумаге восьмерки, используя обычный угол письма и давление. Проверяйте перо на обычной бумаге примерно каждые 30 секунд. Остановитесь, если вы заметили, что перо вытягивает бумажные волокна из пакета, или если после этого в течение нескольких минут перо не становится более гладким.

Метод бумажных пакетов - чрезвычайно щадящая форма полировки перьев. Он не повредит правильно сделанный наконечник, но эффективен только для удаления микроскопических заусенцев, которые могли остаться на наконечнике в процессе производства. Более крупные недостатки не будут устранены этим методом, как бы долго вы его не пробовали.

Более агрессивную полировку можно выполнить с помощью полировальных палочек с очень мелкой зернистостью, майлара или микрочастиц, но это продвинутая техника, которая может быстро и легко испортить перо.Неопытные пользователи не должны пытаться это сделать, если они не исчерпали все другие возможности и не готовы рискнуть навсегда повредить перо.

.

Объяснение систем наполнения перьевой ручки

Конвертер использует механическую силу для создания камеры низкого давления воздуха, в которую втягиваются чернила. Начните установку преобразователя таким же образом, как и картридж с чернилами. Окуните ручку в бутылку с чернилами для перьевой ручки, пока перо и часть рукоятки не погрузятся в чернила.

Существует два типа преобразователей: поршневые преобразователи, в которых используется поворотный механизм для подачи чернил, и преобразователи сжатия, в которых для рисования чернил используется простой механизм прессования.Ниже мы объясним, как установить каждый тип преобразователя.

1. Поршневой преобразователь

1. Вставьте преобразователь в ручку и поверните концевую ручку, пока поршень полностью не выдвинется.

2. Поверните поршень в другом направлении, втягивая его, чтобы набрать чернила. Повторите, если конвертер не заполнен.

3. Очистите перо бумажным полотенцем и снова соберите перьевая ручка.

2. Преобразователь сжатия

1. Вставив конвертер, отжать. По мере того, как из конвертера выходит воздух, в бутылке с чернилами появляются пузырьки.

2. Медленно отпустите конвертер, при этом разница в давлении воздуха приведет к попаданию чернил в перо.

3. Сожмите и отпустите снова, повторяя до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки в бутылке при сжатии преобразователя.

Преимущества преобразователей

Недостатки преобразователей

.

Превратите эскиз в цифровое искусство с помощью этого полного руководства

Идея любого дизайнера начинается на бумаге, а затем преобразуется с помощью программного обеспечения. Изучите основные шаги по превращению вашего эскиза в цифровое искусство с этим подробным руководством.

Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.

Прочтите, чтобы получить четыре основных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.


Основные советы, которые необходимо знать перед оцифровкой

Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.

Совет 1: всегда используйте чистый белый документ

Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.

Совет 2. Уточните свой эскиз

Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии.Ластики здесь также ваш друг, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, так как грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.

Совет 3. Используйте кальку, чтобы перерисовать свои наброски

Чтобы продвинуться дальше в своих рисунках, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный эскиз, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг является обязательным.

Совет 4. Отсканируйте бумагу с высоким разрешением

Сканирование ваших эскизов - последний шаг перед их использованием в программе проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте свои эскизы с разрешением 300 PPI (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.

Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.

Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его было легко перенести на компьютер.


Оцифровка эскиза в Illustrator

Превращение эскиза в вектор - один из моих любимых методов оживления рисунка.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.

Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Illustrator

После того, как вы отсканировали изображение и поместили его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью Command + N .Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок всплывает в Illustrator.

Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в плане позже.Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.

Шаг 2. Используйте инструмент «Перо», чтобы обвести контур эскиза

На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или нанести на карту линию, а затем вернуться и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) .Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.

Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если какой-то рисунок содержит геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool , чтобы быстро нанести на карту эскизы. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.

Шаг 3. Заливка цветом

Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какой тип цветовой схемы вы собираетесь использовать.Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.

Вам нужно немного цветового вдохновения? Посмотрите на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.

После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в свою панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цветов.С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите один из образцов цвета, чтобы добавить его в свой дизайн. Переключите цвета Fill и Stroke на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.

Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.


Оцифровка эскиза в Photoshop

Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить набросок кривыми Безье, вы можете пройтись по наброску с помощью кистей, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Photoshop

Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете либо щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop , либо перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.

Вы можете изменить размер или повернуть сканированное изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ). Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.

Шаг 2. Отрегулируйте контрастность и уровни

Так как многие эскизы будут казаться немного светлыми на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми .На панели «Слои , » вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.

Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Delete .

После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, удерживая Shift, щелкая Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажимая Command + E .

Шаг 3. Добавьте цвет к линиям

Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный набросок с помощью растровых кистей.

Прежде, чем мы добавим цвет в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав сложенный квадратный значок на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Настройки кисти » (F5), .

Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к Select> Color Range и щелкните пипеткой по белому фону.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Снизьте значение Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .

Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур нужным цветом. При необходимости измените размер кисти на [/] .

Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации.Когда вы закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение марширующих муравьев.

Шаг 4: Заливка остальной частью цвета

Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся части вашего эскиза и залейте его инструментом Кисть (B) на слое над исходным слоем эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.

Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте Shift ; чтобы отменить выбор, нажмите и удерживайте Option key .


Работа с эскизами в Procreate *

Procreate - это мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства. Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.

Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.

* Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.

Шаг 1. Импортируйте эскиз в Procreate

Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.

После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.

Шаг 2. Используйте кисти, чтобы обвести контур

Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.

Перед тем, как обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать свой слой, щелкните миниатюру слоя и выберите Переименовать .

Чтобы создать простой контур, я выбрал кисть Monoline Brush из раздела Calligraphy .Поэкспериментируйте с разными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, щелкнув имя кисти.

Нажмите на круг в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. В приложении Procreate есть различные способы изменить цвета. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .

Шаг 3: Заливка остальным цветом

Procreate заполняет цвет с помощью метода ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем нажмите и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, капля цвета заполнит пространство; если контур частично открыт, цветовая заливка распространится на весь слой.

Промойте и повторите для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock на миниатюре слоя и нарисуйте с помощью Charcoal или другой текстурированной кисти.


Обложка размером 32 пикселя.

Хотите узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Ознакомьтесь с этими статьями:

.

Как нарисовать листья на дереве

О Винсенте

На мою жизнь многие годы повлияли многие вещи. Во-первых, моя фундаментальная вера в Бога, а во-вторых, моя семья и сельское воспитание, которое у меня было. Эти две основные ценности руководили мной и дали мне любовь к природе, истории и деревенскому образу жизни.

Я всегда любил рисовать и раскрашивать, но в 1996 году я решил, что это для меня больше, чем просто хобби. Мне не нравились случайные наброски или быстрые каракули.Я начал серьезно рассматривать мир вокруг меня, а затем разрабатывать данный Богом талант для совершенствования личного стиля, чтобы я мог передать сцены, которые я так сильно люблю. Это тот процесс совершенствования, который привел меня туда, где я нахожусь сейчас. Нет, я не приехал. Я не достиг совершенства. Напротив, я считаю, что мое путешествие просто подтолкнуло меня к цели. Это дало мне чувство выполненного долга и усилило мое уважение к творению Бога.

Перейдите по этой ссылке, чтобы посетить веб-сайт Винсента


Работа с листьями - Листва дерева

(Щелкните изображения для увеличения)

Я подошел к той части рисунка, которую некоторые считают самой сложной при рисовании деревьев.Работа с листьями может быть разбита на этапы, как и сам ствол дерева. Вам нужно будет посмотреть на пучки листьев и посмотреть, как на них отражается свет, а затем отметить отдельные листья относительно того, как каждый из них взаимодействует с другим.

В большинстве случаев вы не увидите каждый лист полностью. Вы увидите расширения каждого из них с перекрывающимися видами и, возможно, только несколько листьев полностью. Это облегчает нашу работу. Снова вспомнив наш источник света и то, как он отражается на скоплениях и отдельных листьях, мы должны теперь наблюдать, как гравитация и ветер влияют на листья на нашей эталонной фотографии.Опять же, множество факторов определяют, как выглядит наш объект. По мере того, как ветви отрастают от ствола дерева, они становятся меньше. Это звучит очень просто, но важно, как мы делаем свою работу. По мере того как ветка становится меньше, на вес листьев влияет сила тяжести и другие силы, такие как ветер, влажность или осадки. Они демонстрируют этот стресс, кланяясь земле. Третьи могут быть слегка подняты ветром. Это «внимание к деталям» будет отличать хороший рисунок от реалистичного.

На рисунке ниже маленькие ветки и сучья растут из ствола дерева с удаленных от нас сторон или справа или слева от нас. Ни один из них не растет вне поля зрения зрителя или перед стволом дерева. Это означает, что на этом чертеже будет полный вид ствола на всем протяжении страницы. Это также означает, что перед стволом не будет никаких листьев или веток.

На изображении выше показано, как выглядят готовые ветка и пучок листьев.Сейчас объясню, как у меня это получилось.

Базовая техника

Возьмите ручку Fine point, убедитесь, что в ней хорошо текут чернила, и очистите шариковый наконечник. Я начал с листа, который находится ближе всего к стволу дерева и дальше всего от зрителя. Листа не видно. Слегка нарисуйте только нижнюю часть контура края листа. Перейти к следующему листу, ближайшему к зрителю. Слегка прорисуйте край листа. Обратите особое внимание на то, как выглядит край листа. Сделайте это для всех листьев в секции, над которой вы работаете.По ходу работы почаще возвращайтесь к эталонной фотографии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Я обычно прорисовываю весь пучок листьев или ветвь, прежде чем вернуться, чтобы добавить тон или детали. Но для этого урока я остановился и добавил их в середине раздела веток, чтобы показать вам, как отдельные листья будут работать вместе, чтобы изображение выглядело законченным.

На изображении выше видно, что я еще не нарисовал весь лист. Вот где я могу рассказать вам секрет.Что ж, может быть, он и не большой, но тем не менее это секрет!

Когда зритель смотрит на вашу работу в ее завершенном состоянии, глаз улавливает ключевые признаки, которые мозг усвоил с течением времени, чтобы сказать ему, на что смотрит человек. Эти клавиши вызывают воспоминания, которые говорят: «Это дерево» или «это листья». Если вы, как художник, сможете задействовать достаточно этих ключей, ваша работа будет казаться реалистичной или правдоподобной. В некотором смысле мы обманываем мозг. Что все это значит для нас с тобой? Это означает, что если вы можете нарисовать кусочек листа много раз и поместить его в положение, которое выглядит естественным, вы можете нарисовать правдоподобное или реалистичное дерево.Вам все еще нужно практиковаться, и вы все еще должны развивать свой глаз как художник, чтобы иметь возможность воспроизвести то, что вы видите. Но это значительно упрощает задачу. По крайней мере, с моей скромной точки зрения.

После того, как вы проработали пучок листьев или ветвь, остановитесь и оцените, где вы находитесь. Если он выглядит так, как вы хотите, или как на эталонной фотографии, то вы закончили работу с контуром. Если нет, добавьте то, что вам нужно.

Детальная и тональная работа

Далее идет работа с деталями и тоном.Продолжая использовать ручку Fine point, посмотрите на отдельные листочки. Что ты можешь видеть? Если все, что вы видите, - это тон или отражение света, не добавляйте никаких линий деталей. Но, если вы видите детали, вставьте их. Это могут быть дыры или темные пятна, прожилки или яйца насекомых. Иногда я даже вставлял маленьких гусениц. После того, как вы будете довольны линиями детализации, пора добавить тона и тени. Здесь хорошо работает метод перетаскивания. При работе с листами это движение гораздо меньше, и оно выполняется очень осторожно.Вы должны обращать внимание на очертания листа и образец роста листа при выполнении перетаскивания. Я также обращаю внимание на то, как лист формируется или изгибается, чтобы определить направление движения перетаскивания. На этом крупном плане вы можете увидеть разные слои тона на каждом листе и использование направления штриха, чтобы показать рост узор в каждом листе. Вы также можете увидеть перекрывающуюся тень верхних листьев на нижних листьях, на что указывает более темный оттенок чуть ниже верхнего края листа.

После того, как пучок листьев обведен контуром, работа с деталями и тонами завершена, и я построил слои, чтобы создать глубину в тенях, которые я поместил на самой ветке. Я начинаю с точки, ближайшей к стволу дерева, и продвигаюсь к концу группы листьев. Я использую для этого перо Fine point и работаю легкими штрихами слева направо. Как только я получу основной поток ветки, я добавлю небольшую веточку и, наконец, несколько стеблей листа. После этого я возвращаюсь и добавляю слои в областях ветки, чтобы показать отбрасываемые тени от перекрывающихся листьев.Затем я наношу последние слои тона, чтобы показать тень с противоположной стороны ветви от источника света

.

Как вы можете видеть на этом изображении, действительно есть только один или два листа, которые почти полностью нарисованы. Большинство листьев на самом деле являются лишь частями или концами листьев. Я использовал только самые темные тона в тех областях, где перекрывающиеся листья не позволяют почти всему свету проходить. Следующая ветвь выше сделана так же, как и первая.

На этом изображении вы можете видеть, что я нарисовал то, что я называю «законченным листом».Это чуть выше начала основной группы листьев на второй ветке возле ствола дерева. Эти листья будут примерно одинакового размера, так как они расположены близко друг к другу на изображении и примерно на одинаковом расстоянии от зрителя.

! Помните, по мере того как объекты в сцене удаляются от зрителя, они должны уменьшаться. Детали также становятся менее очевидными. Это помогает придать изображению глубину. Последовательное уменьшение размеров и деталей на всем протяжении рисунка поможет построить реалистичный или правдоподобный рисунок.

Это второй собранный пучок листьев. Как видите, я оставил его немного светлее, чем первый комок. На участках этого пучка листьев немного больше света, чем на нижнем, и я хочу оставить себе некоторые блики, чтобы поработать с ними немного дальше в рисунке. Так что пока что оставим как есть. Вы также можете видеть на изображении, которое я продолжил и закончил накладывать первый и второй слои линий на дереве в середине на дальнем берегу.Я вернусь к этому позже.

Третий пучок листьев - это тот, на нижней стороне которого видна большая работа. Важно, чтобы вы показывали эту деталь на древовидном чертеже, например, для создания высоты, а также глубины на вашем чертеже.

С точки зрения зрителя на этом изображении видна нижняя часть некоторых листьев. Чтобы нарисовать это, я продолжаю, как и раньше, с помощью ручки Fine point и делаю светлые линии на краях. Затем я определяю, какие листья на самом деле являются частями листьев с противоположной стороны группы листьев или представляют собой виды снизу.Я беру ручку Fine point и наношу светлые слои чернил, чтобы показать тени, причем самые темные - это те части листьев, которые будут дальше всего от зрителя или полностью затенены на нижней стороне комка. В общих темных тонах бывает от 3 до 4 слоев, а в самых темных - до 6-7 слоев. Я использую самый кончик пера, чтобы перебирать нижнюю часть каждого листа по самым темным краям, чтобы протолкнуть самые темные края обратно под пучок листьев. Для этого я использую среднее давление.Недостаточно, чтобы глубоко вдавить поверхность бумаги, но достаточно, чтобы покрытие чернилами было равномерным и темным.

Отступ

Отступы - это техника, используемая художником для прижатия инструмента к поверхности их «опоры» (бумаги или чего-то еще, над чем они работают). Это может помочь создать ощущение глубины в работе. Он также используется для создания линии или области на поверхности рисования, которые сохранят тот уровень тона, на котором они были до выполнения отступа.Затем, когда художник накладывает следующий слой медиума на этот участок, область с отступом становится светлее или имеет другой цвет, чем область с нанесенным последним слоем. У меня есть ручка Fine point, из которой я вынул чернильную трубку именно для этой цели. Я использую гладкость шара, чтобы сделать линию на поверхности бумаги, чтобы обработать траву или сорняки, когда я хочу, чтобы остальная часть области была темнее этих линий. Следует соблюдать осторожность при выполнении отступов. Слишком большое давление - можно испортить поверхность или не дай бог пройти через нее.Если на поверхности имеется вмятина, удалить ее очень сложно.

Заполнение раздела

Поскольку остальная часть ствола дерева не покрыта никакими перекрывающимися ветвями или ветвями, ее можно закончить, используя методы, которые мы уже рассмотрели. Обратитесь к справочной фотографии и нанесите линии разметки коры так, чтобы остальная часть ствола дерева точно соответствовала и следовала тем же образцам роста на всем протяжении. На левом краю туловища будут немного более темные тени.Это показывает, что ствол закруглен в сторону от зрителя и естественно становится немного темнее по мере того, как он уходит вверх от зрителя. Вы также должны помнить, как мы обсуждали, что детали становятся меньше и менее отчетливыми в работе коры, чем дальше они от зрителя.

В соответствии с той же самой темой, работа с листвой, как я сказал, следует тем же путем. Ваша работа с листами станет меньше и менее детальной. Будут видны только обозначения краев, а не четкие очерченные линии, как на более близких группах листьев.Вы можете увидеть это в верхней части изображения дерева ниже. Изменение должно быть постепенным.

На этом изображении вы также можете увидеть, как самая длинная из ветвей выходит в поле зрения дома. Важно сохранять направление острия листьев, так как они естественным образом вытягиваются вниз под действием силы тяжести. Тени показывают нижнюю сторону листьев, а светлые участки показывают листья, которые находятся ближе к зрителю, поскольку солнечный свет отражается от более гладкой верхней поверхности.Поднятые листья показывают как светлые, так и затененные стороны и края. Третьи кажутся почти белыми на бумаге, поскольку они улавливают больше солнечного света. Здесь необходимо внимательно отнестись к эталонной фотографии, чтобы получить визуализированное изображение, которое настолько точно отражает сцену, что оно будет безоговорочно распознано владельцем собственности или любым, кто мог бы знать собственность. Эта более точная интерпретация не так важна при рисовании сцены, которая является вымышленной или не распознаваемой как определенное конкретное место.

Я надеюсь, что эти инструкции были полезны для вас при воспроизведении листовой работы на ваших рисунках. Следующий раздел, «Урок 3», будет посвящен деревьям на средних и дальних планах и работе с листьями. Все они играют важную роль в создании правдоподобного изображения и требуют тщательного рассмотрения. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому разделу или руководству в целом, напишите мне, и я буду рад ответить вам. Ваши комментарии приветствуются.

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.