Как разделить деревья на слоги


правильные переносы и деление на слоги

Слово по слогам читается как де – ревь – я

Правила русского языка позволяют расставить переносы в слове «деревья» 2 способами:

  1. де – ревья
  2. дере – вья

Всего в слове 3 слога [де-ревь-я], в том числе: прикрытый - 2, открытый - 1, начальный - 1, незамкнутый - 3, - 1, серединный - 1, состоит из одной гласной, постоянной звучности - 2, конечный - 1.

Типы слогов по начальному звуку

Типы слогов по конечному звуку

Типы слогов по начальному и конечному звукам

Типы слогов по положению в слове

Проверьте себя

Сколько слогов в слове ЖИВОТНЫМИ?

правильные переносы и деление на слоги

Слово по слогам читается как де – ревь – ев

Правила русского языка позволяют расставить переносы в слове «деревьев» 3 способами:

  1. де – ревьев
  2. дере – вьев
  3. деревь – ев

Всего в слове 3 слога [де-ревь-ев], в том числе: прикрытый - 2, открытый - 1, начальный - 1, незамкнутый - 3, - 1, серединный - 1, неприкрытый - 1, закрытый - 1, конечный - 1.

Типы слогов по начальному звуку

Типы слогов по конечному звуку

Типы слогов по начальному и конечному звукам

Типы слогов по положению в слове

Проверьте себя

Сколько слогов в слове ЗАРЫЛА?

"Деревья" - перенос слова по слогам с одной строки на другую

Слово «дере­вья» мож­но пере­не­сти по сло­гам дву­мя спо­со­ба­ми.

Прежде чем узнать, как выпол­нить пере­нос сло­ва «дере­вья», раз­де­лим его на сло­ги и вос­поль­зу­ем­ся пра­ви­лом орфо­гра­фии.

В рус­ском язы­ке сло­ва пере­но­сят с одной стро­ки на дру­гую по сло­гам. В любом сло­ве глас­ный звук обра­зу­ет само­сто­я­тель­но или в соче­та­нии с одним или несколь­ки­ми соглас­ны­ми фоне­ти­че­ский слог.

Понаблюдаем:

Отметим, что боль­шин­ство сло­гов, состо­я­щих из глас­ных или закан­чи­ва­ю­щих­ся ими, явля­ют­ся откры­ты­ми. Закрытые сло­ги орга­ни­зу­ют соглас­ные в кон­це слов. А непар­ные звон­кие соглас­ные (й, л, м, н, р) обра­зу­ют закры­тые сло­ги как в кон­це слов, так и в их сере­дине.

Убедимся в этом:

Чтобы пра­виль­но пере­не­сти сло­во «дере­вья» с одной стро­ки на дру­гую, раз­де­лим его на фоне­ти­че­ские сло­ги в соот­вет­ствии с коли­че­ством глас­ных зву­ков.

В рас­смат­ри­ва­е­мом сло­ве име­ют­ся три глас­ные. Значит, это суще­стви­тель­ное мож­но раз­де­лить на три фоне­ти­че­ских сло­га:

де-ре-вья

Перенос слова «деревья»

В пись­мен­ной речи это сло­во может ока­зать­ся в кон­це стро­ки, на кото­рой оно цели­ком не поме­ща­ет­ся. Тогда при­сту­пим к его пере­но­су по сло­гам с одной стро­ки на дру­гую.

Орфографической осо­бен­но­стью это­го сло­ва явля­ет­ся нали­чие мяг­ко­го раз­де­ли­тель­но­го зна­ка после бук­вы «в» и перед бук­вой «я». Согласно пра­ви­лу орфо­гра­фии мяг­кий знак при­над­ле­жит тому соглас­но­му, после кото­ро­го пишет­ся.

Соответственно сло­го­де­ле­нию это сло­во сле­ду­ет пра­виль­но пере­не­сти с одной стро­ки на дру­гую по сло­гам дву­мя спо­со­ба­ми:

Примерде-ревья, дере-вья

Перенос сло­ва «деревь-я» явля­ет­ся оши­боч­ным.

Предыдущая

Перенос словКак перенести слово "бельё"?

Следующая

Перенос словКак перенести слово "большой"?

Как разделить на слоги слово деревья?

Учебник русского языка не толстый, а просто огромным.

В этом предложении мы пытаемся указать на то, что учебник оказывается не толстым, он другого размера. Мы сказали Огромный, но могли сказать Тонкий, главное в том, что мы отрицаем его качество, выраженное прилагательным Толстый.

Это отрицание получается при использовании союза А, который вносит в предложение противопоставление. Аналогично можно использовать ряд слов, способных усилить отрицание: ничуть не толстый, вовсе не толстый, отнюдь не толстый. Да и просто смысловое отрицание качества может быть выражено раздельным написанием частицы и прилагательного.

Но если мы в предложении указываем на наличие у предмета качества, выраженного прилагательным нетолстый, то такое прилагательное пишется слитно. Его мы можем заменить например синонимом тонкий:

Нетолстый учебник занимал мало места = Тонкий учебник занимал мало места.

Вывод: возможно слитное написание Нетолстый, но возможно и раздельное Не толстый.

Согласно правилам русского языка, для того, чтобы определить какая буква пишется в безударной позиции, необходимо найти проверочное слово, в котором данная буква будет под ударением.

В данном случае существительным единственного числа, в котором буква будет под ударением, является слово "рукав". Следовательно, правильно нужно писать: рукава.

Ничтожный. Проверяем написание приставки "ни" или "не".

Местоимение "ничто" - ударение на "О". Потому что если ударение будет на приставку "нЕчто" - другое значение у слова.

В вашем варианте буква "И" здесь не под ударением - ударение падает на "О" - "ничтОжный". Поэтому надо просто запомнить правило - если бы приставка была под ударением, тогда "Е", безударная "И".

Правильно писать "ничтожный".

Если фамилие такой, то ВОлков, а если зверушки такие, то волкОв.

Самый-самый простой вариант задайте вопрос...идешь - что делаешь, ешь=ешь, ставим мягкий знак. А по сути - это глагол, в единственном числе, не попадающий под исключения. И таких слов у вас может быть много - смело задавайте этот вопрос, чтобы пиисать правильно глаголы единственного числа. Правильного вам русского языка!

правильные переносы и деление на слоги

Слово по слогам читается как де – ре – ва

Правила русского языка позволяют расставить переносы в слове «дерева» 2 способами:

  1. де – рева
  2. дере – ва

Всего в слове 3 слога [де-ре-ва], в том числе: прикрытый - 3, открытый - 3, начальный - 1, незамкнутый - 3, серединный - 1, конечный - 1.

Типы слогов по начальному звуку

Типы слогов по конечному звуку

Типы слогов по начальному и конечному звукам

Типы слогов по положению в слове

Проверьте себя

Сколько слогов в слове ПОДНИМАЛАСЬ?

правильные переносы и деление на слоги

Слово по слогам читается как де – ревь – я – ми

Правила русского языка позволяют расставить переносы в слове «деревьями» 4 способами:

  1. де – ревьями
  2. дере – вьями
  3. деревь – ями
  4. деревья – ми

Всего в слове 4 слога [де-ревь-я-ми], в том числе: прикрытый - 3, открытый - 2, начальный - 1, незамкнутый - 4, - 1, серединный - 2, состоит из одной гласной, постоянной звучности - 2, конечный - 1.

Типы слогов по начальному звуку

Типы слогов по конечному звуку

Типы слогов по начальному и конечному звукам

Типы слогов по положению в слове

Проверьте себя

Сколько слогов в слове ФИТЮЛЬКАМИ?

правил для слогов: разделение на слоги

правил для слогов >> слогов примеров

  1. отделяйте префиксы и суффиксы от корневых слов.
  • Два (или более) согласных рядом друг с другом?
  • Окружен ли согласный гласными?
  • Заканчивается ли слово на 'ckle'?
  • Заканчивается ли слово на 'le' (а не на 'ckle' )?
  • Интересный факт

    Цветок имеет 2 слога.
    Мука только имеет 1 слог!

    Правила слогов >> Подсчет слогов Примеры

    Примеры

    .

    Как научить студентов разделять слова на слоги

    Знаете ли вы, что разделение слов на слоги - одна из самых мощных стратегий декодирования?

    Если ваши ученики готовы читать слова, состоящие из более чем одного слога, то пора начать обучать правилам деления на слоги!

    Когда читатели знают правила деления на слоги, они: А) помогают им успешно декодировать многосложные слова и Б) дают им подсказки о гласных звуках в многосложных словах!

    Знание того, как разделять слова на слоги, дает вашим детям СИЛУ атаковать эти длинные слова!

    В сегодняшнем посте я объясню, как научить студентов делить слова на слоги!

    … И еще есть в чем признаться:

    Несмотря на то, что я говорю по-английски, учитель и заядлый читатель, я не знал этих правил большую часть своей жизни.

    Так что, если эти правила новы для вас, не переживайте! Мы все учимся! Все время!

    6 типов слогов

    Знаете ли вы 6 типов слогов? Их:

    1. Закрытый
    2. Открытый
    3. Гласный-согласный-E (также известный как Magic E или Silent E)
    4. Группа гласных
    5. R-контролируемый
    6. Consonant-LE

    Если вы не читали мой пост Чтобы подробнее узнать об этих типах слогов, вы можете сначала прочитать , а затем , а затем вернуться к этому посту.Мой пост с шестью типами слогов можно найти ЗДЕСЬ!

    Определение количества слогов в слове

    Важным первым шагом в разделении слова на слоги является определение количества слогов в слове.

    Возможно, вы уже знаете, что 1 гласный звук = 1 слог. Например, если в слове 3 гласных звука, то в нем 3 слога.

    (Обратите внимание, что я говорю гласный звук, - не настоящие гласные. Слово «кекс», например, технически состоит из трех гласных.Но е молчит. В нем всего два слога, потому что гласные звуки, которые мы слышим, - это краткое u и долгое a, всего 2 гласных звука.)

    Образцы слогового деления

    Есть только 6 типов слогов, а схем слогового деления еще меньше!

    Схема разделения слогов выглядит следующим образом (V = гласная; C = согласная):

    VC / CV

    Если у вас есть два согласных звука между двумя гласными звуками, разделите слово между согласными звуками.

    В слове «закат» гласные звуки - это краткое u и краткое e. Две согласные в середине, n и s, разделяются.

    В слове «ванна» гласные звуки краткие «а» и «у». Два согласных ЗВУКА в середине - это / th / и / t /. Слово делится между h и вторым t.

    Если между гласными 3 согласных, а не 2, то это будет смешивание. Смешанные звуки остаются вместе в одном слоге.

    Например, в слове «сложный» мы разделяем букву m и p.

    В / CV

    Двигаемся дальше ... иногда между гласными бывает только один согласный звук, а не 2.

    Если это так, то используемое нами правило деления первого слога на - V / CV (деление слова ПЕРЕД согласным).

    Например, в слове «робот» мы разделяем слово перед буквой b. Это создает открытый слог «ро», оканчивающийся на гласную.В результате o в этом слоге является длинным o.

    ВК / В

    Однако иногда правило разделения V / CV не работает. Вот тут-то и получается немного сложнее.

    Если мы попробуем правило V / CV, но обнаружим, что оно создает открытый первый слог, который НЕ должен быть открытым (иначе говоря, он не должен иметь долгого гласного звука), тогда мы должны вернуться к шаблону VC / V.

    Например, давайте подумаем о слове «комета». Оно произносится с короткой «о» в начале, верно? Это не совместная встреча.Но если бы мы применили шаблон деления V / CV, то звук о был бы длинным. Вместо этого мы должны вернуться к VC / V, чтобы отразить тот факт, что o имеет короткий звук o.

    Другой пример - слово «семь»:

    В / В

    И последнее, но не менее важное: у нас есть правило V / V слогового деления! Когда есть две гласные рядом друг с другом, которые НЕ работают как команда, мы разделяем слово между этими двумя отдельными гласными звуками.

    Например, мы делим слово «диета» между i и e:

    Однако в слове, подобном «пальто», мы НЕ разделяем «о» и «а».Есть только один гласный звук - долгое о. Следовательно, это односложное слово, и «о» и «а» вместе образуют единый звук. Их нельзя разделить.

    Советы по обучению студентов правилам разделения слогов

    Ладно, итак ... это не так уж плохо, правда? Как только вы поймете четыре схемы разделения слогов, вы сможете обучать им своих учеников!

    Как вы, наверное, заметили из фотографий в этом посте, мои ученики обводят и маркируют гласные красным цветом, подчеркивают и маркируют согласные синим цветом, а затем вырезают или рисуют линию, чтобы разделить слова.(Прокрутите назад фотографии в этом посте и посмотрите, что я сделал, если это поможет.)

    Вот процедура:

    1. Посмотри на это слово. Обведите гласные звуки красным.
    2. Подчеркните согласные МЕЖДУ гласными (не беспокойтесь о других согласных).
    3. Определите, какое правило разделения слогов (VC / CV, V / CV, VC / V или V / V) применяется. (Студентам, возможно, придется попытаться прочитать слово, чтобы выбрать между V / CV и VC / V.)
    4. Вырежьте или отметьте слово соответствующим образом.
    5. Прочтите слово.

    Вы также можете попросить учащихся кодировать типы слогов после шага № 3 (закрытый, открытый, VCE, команда гласных, r-контролируемый или CLE - подробнее о типах слогов ЗДЕСЬ!)

    Когда мы изучаем слоговое деление и типы слогов, мы используем полоски бумаги. Студенты могут скопировать слово, которое я пишу на доске (или я заранее подготовлю для них полоски со словами).

    Я не читаю им слово, потому что цель упражнения на деление - заставить их разбить слово и прочитать его.

    После того, как они скопируют слово, мы выполняем шаги 1–5, перечисленные выше, и студенты могут разрезать слово пополам.

    Конечная цель этого упражнения - научить учащихся разбивать многосложные слова во время чтения. Таким образом, в качестве связующего звена между этим занятием и чтением мы используем доски или стикеры для разделения сложных слов, которые встречаются в текстах.

    Если я работаю один на один со студентом, и он / она приходит к сложному слову, мы можем записать его на маленькой доске, а затем разбить на части.

    Если учащиеся работают самостоятельно, они могут написать сложное слово на стикере, разделить его, прочитать, а затем продолжить чтение.

    Это немного замедляет процесс чтения, но я говорю вам ... дети чувствуют себя ТАК сильными, когда они могут разбивать слова и определять, какие типы слогов у них есть. Этот процесс также облегчает учащимся определение гласных звуков в слове.

    Когда этому учить

    Вы можете спросить: «Когда мне следует учить этим правилам? На каком этапе развития или уровне обучения они подходят? »

    Когда обучать правилу VC / CV:

    Когда дети усваивают слова CVC, они могут читать двухсложные слова!

    Простые составные слова - отличное место для начала.Вы можете использовать такие слова, как «закат» и «свинарник», которые представляют собой два слова CVC «вместе». На этом этапе вы можете научить студентов правилу VC / CV. Вы также можете объяснить, что оба слога в этих словах закрытые и имеют короткие гласные.

    Обычно я не учу этому в детском саду, но если у меня есть более продвинутые ученики, которые действительно хорошо владеют словами CVC, то имеет смысл дать им «доступ» к этим простым двухсложным словам.

    Конечно, если вы даете учащимся слова с согласными диграфами или переходами между ними, тогда все становится немного сложнее - ранний первый класс может быть лучшим временем для этих более сложных слов ВК / резюме.

    Когда обучать правилам V / CV и VC / V:

    Сначала я обучаю правилу V / CV, потому что мы всегда пробуем шаблон V / CV перед тем, как вернется к VC / V.

    Вы можете научить этому правилу, если ученики узнают о долгих гласных звуках.

    Им не нужно полностью владеть долгими гласными и всеми их орфографическими схемами. Но им, по крайней мере, необходимо понимать концепции открытых и закрытых слогов (и то, как короткие и длинные гласные соотносятся с открытыми и закрытыми слогами).

    Когда мы работаем над правилом V / CV, я намеренно даю им только практические слова, которые соответствуют этому правилу.

    После того, как они поймут правило V / CV, я объясняю, что иногда мы должны использовать вместо этого правило VC / V.

    Затем я даю им слова VC / V для практики.

    Наконец, я даю им смешанные наборы слов, в которых они должны выбирать между V / CV и VC / V.

    Когда обучать правилам V / V:

    Я жду, чтобы преподавать V / V, пока студенты действительно не поймут команды гласных и дифтонги.

    Если учащиеся не понимают команды гласных, они могут попытаться разделить такие слова, как «тренировка», на два слога, между буквой «а» и «i». Если они не понимают дифтонгов, они могут попытаться разделить такие слова, как «громко», на два слога.

    Однако, когда они узнают команды гласных и дифтонги, они с большей вероятностью поймут, что такие слова, как «свободный», имеют два гласных звука, а не один, и мы соответственно разделяем слово (flu / ent).

    Выводы

    Я знаю, что информации было много!

    Если вам нужна дополнительная помощь в преподавании этих концепций своим ученикам, ознакомьтесь с приведенными ниже ресурсами.Это игры с цифровой акустикой, которые не требуют подготовки!

    Эти задания дают вашим ученикам возможность попрактиковаться в разделении слов на слоги И определении типов слогов.

    В играх есть звуковые инструкции, объясняющие типы слогов и правила разделения!

    Практика деления слогов для 1-го класса - охватывает открытый, закрытый, безмолвный е, команду гласных и слоги, контролируемые буквой r, а также правила разделения VC / CV, V / CV и VC / V Практика разделения слогов для 2-го класса - охватывает открытые, закрытые, безмолвные е, команду гласных, управляемые буквой r, дифтонги и согласные L-E слоги, а также правила разделения VC / CV, V / CV и VC / V

    Вы можете закрепить это сообщение в блоге на своей учетной записи Pinterest, чтобы вернуться к нему позже:

    Счастливого обучения!

    Версия для печати.Правила деления на слоги на

    - Обучающие отрывки Сары

    Правила деления на слоги

    показывают нам, как разбить многосложное слово на слоговых частей . Есть шести основных слогов «правила », которые помогут нам.

    Как выполняется разделение на слоги?

    Почему мы должны учить делению на слоги?

    Изучение правил слогового деления дает нашим ученикам эффективную стратегию разбиения больших слов на более понятные части. Я рассматриваю это как еще один «инструмент» для их «пояса с инструментами», который обеспечивает большую точность при чтении.

    Понимание слогового деления также помогает учащимся определить, какой будет гласный звук.По мере того, как я узнаю больше, я вижу, что это лучше всего работает, когда объединяется с морфологией (например, префиксы, суффиксы и корни). Когда я впервые выучил слоговое деление, я выучил только слоговое деление без учета морфем (которые являются наименьшими единицами значения в нашем языке). Теперь я учу своих учеников сначала искать знакомые префиксы, суффиксы и даже корни (для детей старшего возраста). Если их нет, начинайте деление по слогам.

    Однако, чтобы добраться до этой точки, нам нужно научить их правилам деления на слоги и дать им достаточно практики, чтобы они стали более автоматическими.Все это время я учу их новым приставкам и суффиксам, чтобы они также стали более знакомыми. Я думаю, что эти двое действительно хорошо сочетаются. Но я отвлекся! Вернемся к слоговому делению!

    Первое, что нужно знать, это то, что каждый слог должен иметь письменную гласную. Само определение слога - это непрерывная единица речи с одной гласной звука .

    Слоговое деление «Правила»

    Вот правила разделения слогов на одной странице:

    Вот фотография из моего класса:

    Как я уже упоминал выше, первое, что нужно знать о слоговом делении, - это то, что все дело в гласных!

    Каждому слогу нужна гласная , поэтому мы можем определить (обычно), сколько слогов существует, исходя из количества гласных.

    Правила деления на слоги

    На следующих слайдах показаны основные правила разделения на слоги.

    Правило № 1: Две согласные между гласными: VCCV Pattern

    Правило деления первого слога - VC / VC , что означает гласный-согласный-согласный-гласный. Обучите своих студентов находить гласные в слове. Они наша отправная точка. В словах с шаблоном VCCV есть две согласные между двумя гласными. Обычно мы разделяем между этими согласными.

    См. Пошаговые инструкции с синими и желтыми буквами ниже. (Перед тем, как преподавать это, вы должны рассказать своим ученикам о типах открытого и закрытого слога. Для слова корзина, делится между s и k. Первый слог - bas

    .

    Как разделить слово на слоги


    Мы должны сначала взглянуть на определение слога, чтобы узнать, как разделить слово на слоги. Слог определяется как «единица произношения, имеющая один гласный звук с окружающими согласными или без них, образующая целое или часть слова». Другими словами, слог может быть целым словом, когда слово является односложным словом, например: кошка; бедро; Пальто; черный. Или слог может быть частью слова, если слово имеет более одного слога, например: ba / by; беда; счастливый; wil / low; кап / тион; воспоминания; Фил / э / дель / фи / а.

    Мы можем определить количество слогов в слове, послушав, сколько гласных звуков мы слышим в этом слове. Не то, сколько гласных мы видим в слове, а сколько гласных мы слышим в слове. Некоторые гласные могут быть беззвучными, например безмолвная е в конце слова (гейт), а некоторые гласные объединяются с другими гласными, образуя один звук, подобный гласному звуку в «команде».

    Причина, по которой нам нужно научиться делить слова на слоги - это потому, что это поможет нам произносить более крупные слова (многосложные слова), которых мы не знаем.

    Есть семь типов слогов

    Закрытый слог (блок 2) - at, am, sat, will, did, its.

    Открытый слог - (Блок 4) - я, будь, нет, иди, так что, смотри, он, мы, будь, мой, мимо.

    Silent e Syllable - (Блок 8) - слизь, драйв, пластина, имя, взять, пришел, домой, широкий.

    Vowel Team - (Блок 13) - путь, средний, лодка, тепло, потребность, дорога, зеленый, глубокий.

    R-контролируемые гласные - (Блок 18) - больно, ухо, глагол, кратко, больше, год, ясно, слово.

    Consonant + LE - (Блок 23) - пряжка, умение, хихиканье, угол, дядя, лужа, нежный.

    Гласные дифтонги - (Блок 27) - яд, кипятить, толкать, кричать, тащить, вызывать, потому что.

    Каждый из этих типов слогов будет рассмотрен в соответствующем блоке. Разделение слов на отдельные слоги начинается, когда в блоке 8 вводится основная часть многосложных слов. Каждому читателю может быть предоставлен сводный лист для разделения на слоги в начале программы.Читатель может держать итоговый лист в своей папке до тех пор, пока родитель / учитель не начнет обсуждать, как разделить большие слова на слоги. Читатель может использовать сводный лист, чтобы отмечать каждый тип слога по мере его введения и практики.

    Краткое содержание слога

    1) Закрытый слог - удар

    2) Открытый слог - я

    3) Тихий слог e - пластина

    4) Гласный слог команды - команда

    5) R - Управляемый гласный - птица

    6) Согласный + слог LE - пузырь

    7) Гласный дифтонг - кипение

    Деление напоминаний

    .

    Правила для слогов: как считать слоги

    Правила для слогов >> Подсчет слогов Примеры

    (Правила для слогов ниже)

    1. Правила "метода слушания"
      1. Произнесите слово.
      2. Сколько раз вы, , слышите A, E, I, O или U как отдельный звук?
      3. Это количество слогов.
    2. Правила «метода подбородка»
      1. Положите руку под подбородок.
      2. Скажи слово.
      3. Сколько раз подбородок касается руки?
      4. Это количество слогов.
    3. Правила "метода хлопка"
      1. Хлопание в ладоши может помочь вам найти слоги.
      2. Скажи слово.
      3. Хлопайте каждый раз, когда слышите A, E, I, O или U как отдельный звук.
      4. Количество хлопков - это количество слогов.
    4. Правила "метода речи роботов"
      1. Представьте, что вы робот из 2000 года.
      2. Скажи слово как этот робот.
      3. Обратите внимание на паузы, которые вы делаете.
      4. На сколько частей вы разбили слово?
      5. Пример :
  • Это количество слогов.
  • Правила «письменного метода»
    1. Подсчитайте количество гласных (A, E, I, O, U) в слове.
  • Вычтите 1 за каждый дифтонг или трифтонг в слове.
  • Заканчивается ли слово на «le» или les? " Добавьте 1 только , если буква перед «ле» является согласной.
  • Число, которое вы получите, - это количество слогов в вашем слове.
  • .

    PPT - Как разделить слова на слоги Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Как разделить слова на слоги Ди Планте

  • Слог Слог - это единица языка, состоящая из непрерывной части звука, когда слово произносится. У всех слов есть слоги, даже если их всего 1.

  • 1. Разделите слова по количеству гласных. Количество слогов в слове совпадает с количеством гласных звуков, которые вы слышите при произнесении слова.Фонетически каждый гласный звук является слогом. Грамматически и для обеспечения правильности, поскольку люди по-разному произносят слова, определение слогов в слове немного сложнее.

  • 2. Добавьте количество гласных в слове. К ним относятся «а», «е», «я», «о», «у» и «у», когда они встречаются в середине или в конце слова.

  • Вычтите 1 для каждой тихой гласной в слове. Встречается в конце таких слов, как «пришел» и «ушел», буква «Е» является наиболее распространенной тихой гласной.Считайте слова, оканчивающиеся на «le», гласными. Когда окончание «ле» произносится как «эл», считайте это гласным звуком, и разделите слово перед согласной прямо перед «ле». Например, Little, например, будет разделено lit / tle; шарить как фум / бле; в состоянии а / б.

  • Считайте дифтонги как 1 слог вместо 2. Дифтонг - это , состоящее из 2 гласных, расположенных рядом друг с другом в слове, что приводит к единственному скользящему звуку. Дифтонг - это диграф: 2 буквы, которые неразделимы и издают 1 звук.Такие слова, как «тяга», «луна» и «катушка» - дифтонги.

  • Обратите внимание, что присутствуют 2 гласных, но вместе они только считаются 1 слогом. Бывают случаи, когда 2 гласных рядом друг с другом в слове издают свой собственный уникальный звук и обозначают 2 слога. Примеры: li / on, gi / ant и cha / os.

  • 3. Проведите линии между слогами для облегчения распознавания. Выполняя шаги по определению слогов, напишите слово на листе бумаги и проведите линии между буквами в том месте, где слоги начинаются и заканчиваются.Это упражнение поможет вам понять, как применять правила разделения слов на слоги.

  • 4. Разделите слова на согласные. Разделите слово, в котором есть 2 соседних согласных. Эта пара должна быть окружена гласными. Вот как бы вы могли слоговить следующие слова: hap / py, din / ner, bas / ket, un / der. Исключение составляют согласные диграфы; например, ch, th, wh, sh, ph. Эти пары нельзя разделить.

  • 5.Найдите слоги, разделив слово перед единственной согласной буквой . Примеры: au / tumn, o / pen, de / tail.

  • 6. Держите пары букв вместе. Некоторые буквы слипаются, например «сл», «пл», «ст» и «тч». Так что ногой будет удар ногой, а не удар ногой / королем. Иногда вы можете заметить эти пары, когда есть 3 согласных вместе. В этом случае 1 согласная будет присоединяться к 1 слогу, в то время как пара согласных сочетается с другим слогом. Вот несколько примеров: mon / ster и ex / plain.

  • 7. Отметьте префиксы, суффиксы и другие словосочетания как слогов. Эти части слова образуют другие слова и сами должны быть сохранены. Такие префиксы, как «un», «de», «ex», «en», «pre» и «re», являются частями слова, с которых начинаются слова, и должны отделяться от остальной части слова во время слогового письма. Существуют двухсложные приставки типа «анти».

  • Суффиксы - это части слова, которые заканчиваются словами. Некоторые общие суффиксы включают «муравей», «эн», «эр», «меньше» и «фул».«Вы должны слогать фермер как ферма / эр и безнадежный как надежда / меньше». Особое внимание уделяется суффиксу ing. При слоговом слове «ing» с коротким гласным звуком отметьте слог перед согласным перед «ing». Например, прыжки должны быть прыжками / пингами.

  • Разделите составные слова между словами, чтобы разделить слогов. Слова сами по себе произносятся и произносятся по слогам отдельно. Например, плавучий дом делится на дом / лодку.

  • .

    Смотрите также

    Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

    Содержание, карта сайта.