Как сделать имитацию коры дерева своими руками


Имитируем древесную кору - Сам себе мастер

Сегодня я покажу, как можно сделать имитацию древесной коры. 

Материалов нам понадобится совсем немного (количество указано для странички размером 20 на 20 см):

- Клей ПВА (да-да-да, не удивляйтесь) - 125 мл

- Медицинский бинт из нетканого материала - 1 упаковка

- Акриловые краски нужных оттенков (у меня черный, жженая умбра, жженая сиена и золото)

- Кисточка для клея - обязательно плоская из плотной щетины

- Ножницы

В качестве основы я использую пивной картон 1,5 мм, для данной техники это минимум, потому что клей ПВА жидкий и потребуется его очень много - от такого количества клея поведет даже плотный картон, про бумагу, думаю, говорить и не стоит. С помощью этой имитации я оформляла странички фотоальбома, поэтому кора  делалась прямо на готовом переплете (это был большой риск, делала впервые, признаюсь честно), вы же можете взять все что угодно, схожее по плотности с пивным картоном. Ну, что ж... Приступим, пожалуй.

1. Первым слоем приклеиваем наш бинт на основу и щедро промазываем клеем. Приклеиваем так, чтобы нашу будущую имитацию можно было подвернуть с обратной стороны, то бишь оставляем припуск не менее двух сантиметров. Оставляем нашу основу немного подсушиться (около получаса).

2. Оставшийся бинт режем ножницами на полоски произвольной формы и размера (но не очень широкие и не очень узкие), неровные края приветствуются, но в пределах разумного.

3. Прикладываем первую полоску к одному из верхних углов. С помощью клея и кисточки приглаживаем нашу полоску к основе. Клея не жадничаем, но и всю бутылку выливать не надо. На глаз определите, чтоб вся полоска была смочена клеем но при этом не "плавала" в нем.

4. С помощью кисточки сдвигаем нашу полоску так, чтоб она образовала небольшую "морщинку". Эту "морщинку" можно сделать в любом месте, все зависит от того, как сдвинете полосочку бинта.

5. Ниже, немного внахлест приклеиваем вторую полосочку и точно также формируем "морщинку". По аналогии двигаемся сверху вниз и слева направо, заполняем "морщинками" всю поверхность нашей основы.

6. Как только вся поверхность нашей основы покрыта "морщинками" оставляем это дело сушиться на сутки.

7. После полного высыхания нашей заготовки, нам нужно ее привести "в божеский вид", а именно подвернуть ободранные края. Переворачиваем нашу кору на оборотную сторону и с небольшим натягом приклеиваем края картону.

8. Как только краешки нашей коры схватились, можно приступать к покраске. Первым слоем наносим основной цвет, у меня - жженая сиена.

9. Не дожидаясь высыхания первого слоя, сразу наносим второй, более темный - у меня жженая умбра. Если первый слой мы прокрашиваем очень тщательно - каждую складочку, то второй слой наносим "по-русски" - сверху, чисто для виду, что тут покрашено. Нижний слой местами должен просвечивать.

10. Опять-таки, не дожидаясь высыхания второго слоя, накладываем третий - тени на нашей коре. Делаем это черной краской. За счет того, что нижележащий слой влажный, мы добьемся плавного перехода оттенков. Прокрашиваем местами - я красила самые крупные складки и углубления, немного по углам и периметру.

11. На этом можно, в принципе, и закончить, но так как мое дерево волшебное - я решила кору немного подзолотить - сухой кисточкой, слегка смоченной в краске проходимся по нужным местам - я проходилась по выступам на коре и по краям. Как только покраска закончена, оставляем нашу кору сушиться на сутки, после чего ее можно в дальнейшем декорировать или применять в качестве фона для фотографирования своих работ (тут уж зависит от масштаба проделанной работы). После высыхания акриловая краска немного темнеет, учитывайте это свойство при выборе оттенков для окрашивания, чтоб в итоге кора не получилась совсем темной. Текстура очень приятная на ощупь, немного шелковистая, мне очень понравился конечный результат: 

Источник

Мастер-класс смотреть онлайн: Имитируем древесную кору

Сегодня я покажу, как можно сделать имитацию древесной коры.

Материалов нам понадобится совсем немного (количество указано для странички размером 20 на 20 см):

- Клей ПВА (да-да-да, не удивляйтесь) - 125 мл

- Медицинский бинт из нетканого материала - 1 упаковка

- Акриловые краски нужных оттенков (у меня черный, жженая умбра, жженая сиена и золото)

- Кисточка для клея - обязательно плоская из плотной щетины

- Ножницы

В качестве основы я использую пивной картон 1,5 мм, для данной техники это минимум, потому что клей ПВА жидкий и потребуется его очень много - от такого количества клея поведет даже плотный картон, про бумагу, думаю, говорить и не стоит. С помощью этой имитации я оформляла странички фотоальбома, поэтому кора делалась прямо на готовом переплете (это был большой риск, делала впервые, признаюсь честно), вы же можете взять все что угодно, схожее по плотности с пивным картоном. Ну, что ж... Приступим, пожалуй.

1. Первым слоем приклеиваем наш бинт на основу и щедро промазываем клеем. Приклеиваем так, чтобы нашу будущую имитацию можно было подвернуть с обратной стороны, то бишь оставляем припуск не менее двух сантиметров. Оставляем нашу основу немного подсушиться (около получаса).

2. Оставшийся бинт режем ножницами на полоски произвольной формы и размера (но не очень широкие и не очень узкие), неровные края приветствуются, но в пределах разумного.

3. Прикладываем первую полоску к одному из верхних углов. С помощью клея и кисточки приглаживаем нашу полоску к основе. Клея не жадничаем, но и всю бутылку выливать не надо. На глаз определите, чтоб вся полоска была смочена клеем но при этом не "плавала" в нем.

4. С помощью кисточки сдвигаем нашу полоску так, чтоб она образовала небольшую "морщинку". Эту "морщинку" можно сделать в любом месте, все зависит от того, как сдвинете полосочку бинта.

5. Ниже, немного внахлест приклеиваем вторую полосочку и точно также формируем "морщинку". По аналогии двигаемся сверху вниз и слева направо, заполняем "морщинками" всю поверхность нашей основы.

6. Как только вся поверхность нашей основы покрыта "морщинками" оставляем это дело сушиться на сутки.

7. После полного высыхания нашей заготовки, нам нужно ее привести "в божеский вид", а именно подвернуть ободранные края. Переворачиваем нашу кору на оборотную сторону и с небольшим натягом приклеиваем края картону.

8. Как только краешки нашей коры схватились, можно приступать к покраске. Первым слоем наносим основной цвет, у меня - жженая сиена.

9. Не дожидаясь высыхания первого слоя, сразу наносим второй, более темный - у меня жженая умбра. Если первый слой мы прокрашиваем очень тщательно - каждую складочку, то второй слой наносим "по-русски" - сверху, чисто для виду, что тут покрашено. Нижний слой местами должен просвечивать.

10. Опять-таки, не дожидаясь высыхания второго слоя, накладываем третий - тени на нашей коре. Делаем это черной краской. За счет того, что нижележащий слой влажный, мы добьемся плавного перехода оттенков. Прокрашиваем местами - я красила самые крупные складки и углубления, немного по углам и периметру.

11. На этом можно, в принципе, и закончить, но так как мое дерево волшебное - я решила кору немного подзолотить - сухой кисточкой, слегка смоченной в краске проходимся по нужным местам - я проходилась по выступам на коре и по краям. Как только покраска закончена, оставляем нашу кору сушиться на сутки, после чего ее можно в дальнейшем декорировать или применять в качестве фона для фотографирования своих работ (тут уж зависит от масштаба проделанной работы). После высыхания акриловая краска немного темнеет, учитывайте это свойство при выборе оттенков для окрашивания, чтоб в итоге кора не получилась совсем темной. Текстура очень приятная на ощупь, немного шелковистая, мне очень понравился конечный результат:

Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс, на этом у меня все, буду очень рада услышать ваши отзывы!

Реалистичная имитация коры дерева | Страна Мастеров



Поделиться:

Маленький МК о том, как быстро имитировать кору дерева. Очень реалистичную кору.
На фото очень хорошо видно структуру.
Таким образом можно делать и бонсаи (даже маленькие веточки). Опробовано неоднократно.

Нам понадобятся:
1. Основа (у меня будет браслет на руку). Главное, чтобы основа была покрыта бумагой, бумажным скотчем и т.д.
2. Самая серая и дешевая туалетная бумага, которую ещё называют "наждачка для попы".
3. Кисть средней мягкости (не для клея).
4. Много ПВА (рекомендую развести водой 1:1).

Это моя основа под браслет. Картон + бумажный скотч.
Туалетная бумага у меня большой кусок. Если делаете дерево, то берите меньше. Но не "огрызки"!. Это очень эластичный материал и даже для мелких деталей берите полоски побольше.

Дальше все делается само! Почти.
Обильно наносим лужу ПВА на поверхность изделия и просто прислоняем бумагу (не проглаживая). Сами собой образуются складочки.
Обратите внимание, складки образуются поперек бумаги. То есть если это ствол дерева, то обматываем серпантином.

1 слой закончили, бумагу рвем руками, так не видно будет швов. сверху аккуратно промазываем ПВА (тоже обильно). Сильно не прижимая и не деформируя поверхность.

Руки тоже желательно измазать в ПВА, если вы касаетесь поверхности.
Даем подсохнуть до легкого застывания (можно и до конца, если времени нет).
В предыдущей работе я по 2 слоя сразу накладывала.
Всего от трех до шести слоев.
Сушим, красим, покрываем лаком.

Вуаля! Получается очень реалистично!
Вот такой набор бижу в эко-стиле.

  

Простите за сумбур, МК печатала "на бегу".

Надеюсь, кому-нибудь пригодится мой способ.

Сверхлегко, а так красиво! Имитация коры своими руками

Очень правдоподобный и реалистичный цветочный горшок с имитацией коры дерева — восхитительный декор интерьера! Уникальная красота, которой ни у кого не будет. Размер и форма цветочного горшка выбирается по вашему желанию и необходимости. Это сверхлегко и красиво!

В миске разведите клей ПВА пополам с водой. Возьмите примерно 13 бумажных полотенец, порвите на небольшие кусочки и пропитайте в клее с водой. Лишнюю влагу вылейте.

Для придания характерного цвета добавьте в полученную кашицу морилку или акриловые краски темно-коричневого цвета.

На жестяную банку распределите кашицу.

Зубочисткой сделайте параллельные продольные линии по всей поверхности банки. Оставьте до полного высыхания (может занять сутки или двое, в зависимости от температуры и влажности в помещении).

Когда заготовка хорошо просохла, завершаем работу окрашиванием. Смешайте оранжевую и белую краску, сухой кистью нанесите на поверхность.

Следом добавьте бежевую краску.

Вот такая имитация коры получается! Очень стильно, красиво и необычно, согласитесь!

Подробнее о том, как сделать имитацию коры на поверхности, смотрите в видео ниже:

Имитация коры древесины на досках

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В наши дни в столярном деле, в частности, при декоративном оформлении вещей из дерева, большую популярность приобрела декоративная техника «live edge», когда изюминку изделия составляет оставленный нетронутым натуральный древесный край, покрытый корой. При определённых обстоятельствах и конфигурациях изделия такой край может смотреться очень эффектно.

Допустим, Вы увлеклись данной техникой и склонны как можно чаще включать этот декоративный элемент в свои творческие проекты. Но что делать, если под рукой вдруг не оказалось подходящего материала с характерным краем? — Его можно изготовить самому!


В данной статье, автор YouTube канала «Woodworking Tips and Tricks» откроет Вам тайну создания такого природного края в условиях мастерской.

Эта техника очень проста в исполнении, и ее сможет повторить даже начинающий мастер. Единственный момент — потребуется некоторое время для ее освоения, и практики. Не стоит сразу пытаться повторить этот эффект на дорогих сортах древесины, подойдут доски от паллет.

Материалы.
— Кленовые доски
— Морилка
— Лак
— Ветошь.


Инструменты, использованные автором.
— Газовая горелка
— Болгарка
— Отрезной и лепестковый зачистной диски
— Орбитальная шлифовальная машинка
— Электрический лобзик
— Струбцины
— Ленточная шлифовальная машинка.

Процесс изготовления.
В качестве образца для эксперимента умелец выбирает твёрдую породу клёна.

Доска плотно прижимается струбцинами к верстаку. Электрическим лобзиком автор старается придать краю доски форму, подобную природной — неровную, со скруглёнными контурами, напоминающую кору в срезе. Можно предварительно наметить контуры формы. Однако автор обходится без этого.

Можно слегка наклонить лезвие лобзика и добиться эффекта покатого края, однако, по мнению автора, прямой край смотрится намного лучше.


Доска разворачивается на 90 градусов, и снова фиксируется на верстаке. Следующий вид работы нужно выполнять со включенным фильтром воздуха, вытяжкой, либо на улице. Также желательно использовать респиратор, будет очень много мелкой пыли.


Теперь при помощи болгарки с лепестковым зачистным диском идёт зачистка и шлифовка поверхности края.


Затем автор использует старый отрезной диск по металлу, им он наносит неглубокую насечку, которая будет имитировать текстуру коры дерева.
Желательно иметь представление про оригинальный внешний вид коры определенной породы древесины. Воспользовавшись фотографиями из интернета, можно понять, какой длины, и под каким углом стоит делать насечку.

Следующий этап — это придать поверхности среза тёмный оттенок. Проще всего это сделать методом браширования, кратковременного обжигания древесных волокон пламенем газовой горелки, или живым огнём.
Этот процесс тоже нужно делать на улице, иначе мастерская будет быстро заполнена дымом.

Теперь следует зачистка обожженного участка дерева. Ее можно выполнить как жёсткой пластиковой, или металлической щёткой вручную, так и различным электроинструментом с корщеткой. Однако при использовании болгарки или шуруповерта, следует ставить минимальные обороты, обработка идет очень быстро.

Мастер повторяет эту процедуру несколько раз, чередуя обжиг с обработкой щёткой. В данном проекте используется щётка-скребок с нейлоновыми щетинками, которая снимает самые обуглившиеся участки. Двух серий оказалось вполне достаточно для образования нужной текстуры. Пока что край не выглядит так, как настоящая кора, но некое сходство с ней угадывается.


Наконец автор ещё раз проходится по всему краю пламенем горелки, добиваясь более глубокого прогорания материала, в результате чего он покрывается трещинами.


Теперь умелец густо вскрывает эту часть доски шеллаком, чтобы закрепить эффект и предупредить стирание обуглившихся участков. Лучше положить его в несколько слоёв и дать как следует пропитаться.

Преимущество шеллака перед другими финишными покрытиями заключается в том, что он быстро сохнет. Можно использовать и прозрачную эпоксидную смолу, но тогда её придётся накладывать тонким слоем, чтобы она смогла глубоко впитаться в волокна.


Через пару часов лак высох, и автор приступает к следующему этапу — затирке и шлифовке боковых сторон доски. Он делает это при помощи орбитальной шлифовальной машинкой. Но на деле это получается довольно долго. Тогда он переключается на ленточную шлифовальную машинку, и убирает подгоревшие следы. Это же действие можно выполнить и при помощи рейсмуса.

Шеллак проник достаточно глубоко внутрь структуры дерева, оставив вот такие следы разводов. Смотрится интересно!


Теперь следует покрыть срез средством типа подкрашенного полиуретана тёмной окраски (коричневатой или рыжеватой), чтобы кора выглядела более правдоподобно, натурально. Вот эта полиуретановая краска предназначается для покрытия половиц. Она имеет красноватый оттенок.

Для нанесения краски подойдёт любая кисточка хорошего качества, не очень широкая. Автор покрывает краской обугленный край и боковые стороны.

А затем излишки краски удаляются бумажной салфеткой, или ветошью. Так получается эффект полировки.

После нанесения краски на обожжённую поверхность, последняя приобрела тёмный угольно-серый оттенок и стала больше напоминать текстуру коры. Даже вид сбоку изменился: «кора» приобрела подобие толщины.
Имитация коры удалась!

Одно из преимуществ такой технологии — Вы сможете совместить края нескольких досок по рисунку коры так, что практически не будет видно перехода. С натуральной корой это сделать крайне сложно.

Именно эта техника поможет сделать имитацию коры на дорогих сортах древесины, ведь для отдельного проекта Вы вряд-ли сможете найти нужную заготовку в магазине.

Благодарю автора за простую, но полезную технику имитации натуральной коры!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Фактурная имитация древесной коры в технике Папье-маше. Мастер класс | Методическая разработка по теме:

Фактурная имитация древесной коры в технике Папье-маше.

Мастер клас

  Хочу предложить вашему вниманию необычную технику оформления интерьера группы. Поделюсь как создать фактурную имитацию древесной коры, так часто применяемую в современном дизайне. Покажу, как можно сделать имитацию древесной коры .

Материалов нам понадобится совсем немного:

-Клей ПВА.

-Бумажные кухонные полотенца, грубая туалетная бумага или медицинский бинт из нетканого материала.

-Акриловые краски, либо простая гуашь нужных оттенков.

-Кисточка для клея — обязательно плоская из плотной щетины.

-Ножницы

-Вода

    В качестве основы я использовала вентиляционную трубу в приемной.      С помощью этой техники я оформляла и коридор детского сада.Вы же можете взять все что угодно, любую плотную поверхность. Приступим, пожалуй.

   1. Выбираем основу: в нашем случае это стена коридора детского сада( там будет распологаться фруктовфй сад) и вентиляционная трубу в приемной, (которая станет березой). Выполняем рисунок дерева на стене простым карандашом. К трубе с помощью малярного скотча приклеиваем ветки. Первым слоем приклеиваем бумагу, или наш бинт на основу и щедро промазываем клеем. Приклеиваем так, чтобы бумага или ткань ложилась не равномерно.Оставляем  подсушиться (около получаса)

  2.Рвем бумагу либо ткань на полоски произвольной формы и размера (но не очень широкие и не очень узкие), неровные края приветствуются, но в пределах разумного. Прикладываем первую полоску . С помощью клея и кисточки приглаживаем нашу полоску к основе. Клея не жадничаем, но и всю бутылку выливать не надо. На глаз определите, чтоб вся полоска была смочена клеем но при этом не «плавала» в нем.  С помощью кисточки сдвигаем нашу полоску так, чтоб она образовала небольшую «морщинку». Эту «морщинку» можно сделать в любом месте, все зависит от того, как сдвинете полосочку бинта либо бумаги. Ниже, немного внахлест приклеиваем вторую полосочку и точно также формируем «морщинку». По аналогии двигаемся сверху вниз и слева направо, заполняем «морщинками» всю поверхность нашей основы.

  3. Как только вся поверхность нашей основы покрыта «морщинками» оставляем это дело сушиться на сутки. После полного высыхания нашей заготовки, нам нужно ее прогрунтовать, любым грунтовым раствором. Можно приступать к покраске. Первым слоем наносим основной цвет.  Не дожидаясь высыхания первого слоя, сразу наносим второй, более темный, у меня жженая умбра и просто белый в варианте с березой. Если первый слой мы прокрашиваем очень тщательно — каждую складочку, то второй слой наносим «по-русски»-сверху, чисто для виду, что тут покрашено. Нижний слой местами должен просвечивать.

4. Опять-таки, не дожидаясь высыхания второго слоя, накладываем третий -тени на нашей коре. Делаем это черной краской. За счет того, что нижележащий слой влажный, мы добьемся плавного перехода оттенков. Прокрашиваем местами ,  я красила самые крупные складки и углубления.

  5. В самом конце сухой кисточкой, слегка смоченной в краске проходимся по нужным местам — я проходилась по выступам на коре, это придасть еще больший объем вашему дереву. Как только покраска закончена, оставляем нашу кору сушиться на сутки, после чего ее нужно прокрыть лаком.  После высыхания акриловая краска немного темнеет, а гуашь наоборот светлеет, учитывайте это свойство при выборе оттенков для окрашивания, чтоб в итоге кора не получилась совсем темной, или тусклой.

  6. В заключении рисуем крону плодовых деревьев, приклеиваем фрукты, предворительно разрезанные пополам, листья из любого материала, в нашем случае это купленная искуственная листва. На деревья березы с помощью проволоки прикрепляем листья из фоамирана, выполненные заранее самостоятельно, у вас может быть любой другой материал.

  В итоге текстура коры получилась очень приятная на ощупь, немного шелковистая, мне очень понравился конечный результат, желаемый эффект достигнут. Удачи в творческих начинаниях.

Еда из коры дерева для начинающих

По мере того, как экономика спадает, все ищут новые способы сэкономить на еде. Вот почему мы попросили Дэвида Кларка собрать для нового выпуска целую кучу идей бюджетных обедов. Вот его советы по поеданию коры деревьев.

Хороший кусок коры дерева

Кора дерева, классическая еда человеческого отчаяния, стала незаменимой в периоды дефицита. Но совсем не обязательно есть его целиком, как термиты и бобры. Жители Лапландии в Финляндии, например, известны тем, что в суровые зимние месяцы пекут хлеб из измельченной коры дерева , и несколько групп коренных американцев используют кору деревьев в качестве пищевой добавки. Фактически, горы Адирондак получили свое название от насмешливого термина для индейцев алгонкинов, что означает «пожиратели деревьев». Не вся кора одинаково съедобна, поэтому вам придется поэкспериментировать с флорой вашего района. Некоторые популярные фавориты включают осину, березу, иву, клен и сосну - деревья, которые встречаются как в городах, так и в лесах.Так что точите зубы и копайтесь!

Как приготовить

Чтобы получить самые отборные полоски коры, обязательно используйте питательный, нежный внутренний слой, известный как камбий. (Поедание внешней коры было бы не более приятным, чем пощипывание вашей книжной полки.) Если немного смолы или жевательной резинки сочится, когда вы отрываете основное блюдо, не забудьте погладить ее, чтобы быстро зарядиться энергией. Вот несколько забавных способов сервировки коры дерева:

Конечно, это только верхушка. В этой статье рассказывается обо всем: от приготовления кожи до еды и приготовления насекомых и до руководства для начинающих по очистке грязи! Порадуйте наших редакторов и подпишитесь здесь.

(PS: фотография сковороды выше взята с этой замечательной страницы о поедании коры.)

.

Кора дерева предлагает цвет, текстуру и узор

Кора - это гораздо больше, чем схемы слоев в учебнике по биологии для первокурсников, кора - это броня, жизнеобеспечение и лицо дерева, на котором неизгладимо выгравированы годы щедрости и лишений. У каждого вида есть свой уникальный узор коры, часто достаточно характерный, чтобы служить средством идентификации. Он может быть красным, зеленым, серым, белым, оранжевым или полосатым; колючие, гладкие, шершавые или с глубокими бороздками; или его можно отслоить, чтобы получился разноцветный гобелен.При взгляде вблизи и изолированно от остального растения кора предлагает сравнение с абстрактным искусством. Как элемент дизайна в саду кора - это последний рубеж, который, безусловно, интересен зимой, но также является бонусом текстуры и рисунка в течение всего года, который улучшает листву и цветы.

Призыв: Кора может добавить цвет и текстуру ландшафту в течение всего вегетационного периода и будет продолжать создавать визуальный интерес даже в самую глубину зимы.

Зоны: Зоны устойчивости см. В описаниях отдельных растений.

Пр.

.

Мастер-класс смотреть онлайн: Как сделать фон своими руками: имитация камня

Сегодня хочу предложить вам сделать фон для съемки имитационных камней.

Меня вдохновила эта фотография из Интернета:

Вам нужно:

- фанерная основа, размер 60х46 см

- силиконовые формы для изготовления камней

- штукатурка

- белая акриловая краска

- цветная акриловая краска

- строительный грунт

- клей ПВА

- покрытие

- наждачная бумага

- лак акриловый

- кисть

- палитра для смешивания красок

- емкость для краски и штукатурки

Первое дело Вам нужно отлить гипсовые камни.Делаем формочки: берем силиконовый герметик и крахмал, перемешиваем, получается пластичное тесто. Прикрепите его к камням, найденным на улице. Дождитесь, пока все застынет, выньте камни. Формочки готовы :)

Потом штукатурку разбавить водой, можно добавить клей ПВА. Заполните силиконовые формы. Дождитесь застывания штукатурки, достаньте из форм заготовки, вылейте следующую порцию. Штукатурная смесь каждый раз новая.

Сушите камни около суток.

Пока камни сохнут, зачистить основу и загрунтовать.

При необходимости отшлифуйте дно камней, чтобы оно стало плоским. На высохшие гипсовые слепки нанести грунтовку.

Белую акриловую краску разбавить водой и нанести на фанеру. Оставить сохнуть.

Затем выложите камни на основание.

Приклейте камни.

Используйте покрытие, нанесенное между камнями, чтобы сделать «землю».

Для усиления первого слоя покрытия смешайте немного грунтовки + клей ПВА + белую акриловую краску.

И нанести по всей поверхности:

И сделать второй слой покрытия.

Результат:

Выберите цвет для окраски.

Налить белый акрил + бежевый цвет + немного черного.

Краска между камнями.

Смешайте основной цвет с двумя каплями черной краски в отдельной палитре и раскрасьте частично.

Темная боль, некоторые камни.

И немного бежевых камней.

Используйте разные оттенки:

Теперь сделайте камни настоящими, добавив несколько новых оттенков цвета.

Готово!

Добавьте мох и травку :)

Протестируйте :)

Небольшая фотосессия. Вам это нравится?

Сидим как на солнышке, греемся на камешках :)

Спасибо за внимание! Надеюсь, моя поделка будет полезна.Результат мне нравится. Напишите мне, если будут вопросы.

С уважением,

Светлана ТМ "ЕгуАрт"

.

Как сделать метлу - DIY

Вы можете делать свои собственные метлы! Если у вас есть зеленый палец, вы можете начать с выращивания собственной метлы. Но даже если вы не можете выращивать метлу, вы можете заказать ее у поставщика (см. Ресурсы в конце этой статьи). Фотографии каждого этапа процесса изготовления метлы доступны в галерее изображений; см. ссылку выше.

Broomcorn

Один из наиболее частых вопросов, которые я слышу, когда демонстрирую свое мастерство, - это «Из какого растительного материала делают щетину метлы?» Материал называется кукурузой ( Sorghum bicolor ).Это растение тесно связано со сладким сорго ( Sorghum vulgare ), которое используется для производства патоки из сорго. Веник-кукуруза - однолетник и издали выглядит как сладкая кукуруза в поле. Но при ближайшем рассмотрении початков нет, только большая кисточка сверху. Эта кисточка - часть растения, из которого делают веники. Для подметальной машины можно использовать и другие материалы, но мы делаем упор на традиционные кукурузные веники.

Для изготовления подовой метлы используют 28 голов кукурузы для внутренних слоев щетины и 17 головок для внешнего слоя.Каждая голова измеряется локтем (расстояние от локтя до самого длинного пальца). Положите костяшку кукурузы в место, где головка соединяется со стеблем, к локтю. Если щетина или кисть проходят мимо кончиков ваших пальцев, этот стебель - хранитель. Если материал слишком короткий, позже его можно использовать для метлы-венчика.

Кукурузу готовят путем срезания стеблей для каждого слоя по-разному. Стебли обрезают сразу за суставом на стороне стебля для внутренних слоев, но оставляют более длинными для внешних слоев, чтобы их можно было сплетать.Поместите метлу в ведро с горячей водой, погрузив срезанные концы в воду. Кукуруза должна замачиваться не менее 15 минут.


Соберите следующие материалы, прежде чем сесть делать веник:

инструментов:

Ручка

Пока кукуруза замачивается, можно приготовить ручку метлы.Я предпочитаю деревенский вид и использую палку с корой. (Промышленные дюбельные ручки можно заказать у поставщика.) Когда я собираю ручки, я отрезаю их до длины (18 дюймов для подовой метлы), и они сохнут не менее шести месяцев. Если во время высыхания происходит усадка, растрескивание или отслаивание коры, выбросьте эти палочки. Заострите наконечник топором или ножом и просверлите отверстие диаметром восемь дюймов чуть выше конуса. Это отверстие предназначено для привязки веревки к ручке.

Шнур

Следующий шаг - выбрать нейлоновый шнур и обернуть его вокруг устройства, которое будет использоваться для создания натяжения при связывании метлы.Я делаю и использую то, что называется спиннером. Фотография предлагает визуальное представление об этом, а также о других необходимых инструментах. Это не высокие технологии; с помощью нескольких деревянных обрезков и нескольких шурупов легко сделать один из них. Некоторые люди просто используют палку, но я предпочитаю спиннер, так как он не дает веревке тереться о землю.

Я использую нейлоновый шнур № 18 или больше. Линия Mason подойдет, хотя найти привлекательные цвета может быть непросто. У некоторых экипировщиков или кемпинговых магазинов есть нейлоновый шнур для закрепления приманок для уток.А в местных магазинах для рукоделия есть шнур макраме, который тоже хорошо работает.

Связывание метлы

Когда метла пропиталась хотя бы 15 минут, пора начинать вязать. Привязав веревку к ручке, начните с размещения внутреннего слоя метлы. Головки помещаются по одной под струну, ниже сустава кисти. Они фиксируются натягиванием на шнур. После того, как один внутренний слой был размещен вокруг палочки, добавляется второй внутренний слой. Могут быть лишние кусочки метлы, и это нормально.Лучше иметь слишком много, чем мало.

Следующий шаг - связать внешний слой. Сначала обрежьте концы первых двух слоев, сужая материал к ручке. Будьте осторожны, чтобы не порезать веревку. Оберните веревку вокруг стеблей, пока она не окажется на ручке; затем добавьте внешние части. Приложите внешний слой головок метлы сердцевиной (вогнутой) к ручке. Как и другие слои, размещайте их по одному. Укладывая кукурузу, обязательно сохраняйте сильное натяжение.Струна должна сжимать материал. Когда верхний слой будет размещен вокруг ручки, оберните веревку вокруг метлы не менее восьми раз. Эта толстая полоса шнурка должна походить на викторианский корсет, прижимающий материал к ручке.

При изготовлении метлы обращайте пристальное внимание на осанку и регулярно позволяйте лопатке немного расслабляться. Легко забыть расслабиться, и, прежде чем вы это осознаете, можете ссутулиться и работать у ног.

Плетение

Следующий шаг - плетение или плетение.Вы можете пропустить этот шаг, намотав на стебли и сделав наверху полосу, как первую полосу. Большинство моих учеников хотят заплести топ. Это делается в технике плетения, перемещая нить над и под чередующимися стеблями.

Плетение лучше всего работает с нечетным количеством стеблей. Если число четное, просто найдите самый толстый стебель и разделите его пополам ножом или ногтем.


После того, как будет достигнуто удобное расстояние (оставив достаточно стебля для завершения связывания), сделайте еще одну ленту из веревки.Если вы оборачиваетесь вокруг ручки восемь раз, наденьте нейлоновую петлю (обратите внимание на зеленый шнур на фото) через два раза. Завершите последний виток и удерживайте веревку большим пальцем. Обрежьте шнур и проденьте конец через нейлоновую петлю. Затем потяните за нейлоновую петлю, чтобы скрыть конец завязки. Этот завершающий бит называется «слепой узел». Обрежьте потрепанный шнур, свисающий с куска, примерно до восьми дюймов длиной и опалите его зажигалкой.

Шитье

Теперь метла выглядит так, будто у нее плохая прическа: ее еще не сшили.Для шитья веников я предпочитаю использовать вощеную коноплю. Конопля бывает разных цветов, и воск держится лучше.

Для изготовления плоской метлы вам понадобится швейный зажим (две доски, скрепленные болтами и барашковыми гайками). Когда зажим будет на месте и затянут, измерьте нить конопли. Я держу катушку за талию и измеряю длину, сделав три рывка на расстоянии от пупка до конца руки. Обрежьте шнурок и сложите пополам. Оберните его вокруг щетины веника и проденьте два конца в петлю.См фото. (Это узел на голове жаворонка. На самом деле это не узел; это скорее галстук или удержание.)

Теперь заправьте нить в иглу (я использую восьмидюймовую иглу от моего друга-кузнеца) и сделайте стежок там, где нити сходятся. Я размещаю эту вершину сбоку от метлы, а не на ровной поверхности. Теперь приступайте к закрепке. (Я включил схему одного варианта в галерею изображений.)

Когда закончите, проведите иглой через метлу на всем протяжении.Обрежьте струны заподлицо и начните новый ряд. Обычно для моих веников я использую три ряда вышивки.

Завершение

В завершение обрежьте низ метлы и проденьте кожаную полоску или кусок джутового шнура через отверстие в ручке, чтобы повесить новую метлу. Наслаждайтесь его красотой, когда он не используется. Хорошая идея - повесить веники, чтобы продлить им жизнь. Если метла загибается в угол, щетина скручивается и не дает результата. Больше нагрузки на щетину означает более короткий срок службы метлы.Тщательно ухаживайте за своей метлой, и она прослужит долго. Удачного подметания!

Маленький Джон Хольцварт - метелщик, художник, садовник, лесоруб. Вместе со своей партнершей Линдой Конрой он владелец компании Moonwise Herbs and Brooms. С детства собирает и использует вещи с природы. Собирает ли он ветви и находит предметы для ручек метлы или выращивает собственную кукурузу, его всегда вдохновляет мир природы. Джон занимается изготовлением веников уже несколько лет и ведет занятия по всей территории Соединенных Штатов.Вы можете увидеть его работу и расписание на www.brooms.moonwiseherbs.com.


Ресурсы

Broomcorn
R. E. Caddy and Company
881 N. Raleigh St.
Greensboro, NC 27405
Телефон: 336-273-3609

Нейлоновый шнур
Хозяйственные магазины (каменщик)
Ремесленные магазины (макраме)

Hemp String
Магазины бисера
Магазины для рукоделия
R. E. Caddy and Company

За бесконечными метлами обращайтесь в групп.yahoo.com/group/Brooms.

Вот еще одна простая техника изготовления веников - строгание березовой метлы.


Вы сделали метлу? Делитесь своими советами и приемами в комментариях.

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.