Как сделать родословную в виде дерева окружающий мир 2 класс


Составить семейное дерево 2 класс - окружающий мир - Домашка - Решить домашние задания

Проект по окружающему миру родословная семьи для 2 класса

В качестве домашнего задания ученики 2 класса должны выполнить проект - презентацию "Семейное дерево", или генеалогическое дерево. Это дерево наглядно демонстрирует родословную каждого школьника. Задание очень полезно - ученик вместе с родителями исследует свои корни, спрашивает о родне у бабушек-дедушек обеих сторон и восстанавливает свою личную историю. 
Чем длиннее получилось ваше семейное древо, тем качественнее ваша работа. Замечательно будет, если вы вклеите в работу фотографии родственников. Эта презентация может стать началом большого семейного исследования. Вы узнаете больше о своих корнях. 

Узнайте как составить My Family Tree на английском языке

Творческий проект можно выполнить разными способами, но в любом случае без помощи родителей младшим школьникам не обойтись.

Способы составления генеалогического дерева

  1. Рисунок. Здесь все просто - ребенок рисует дерево и подписывает имена и фамилии предков.
  2. Творческая работа. На картон или фанеру наклеиваются фотографии и делают подписи.
  3. На компьютере можно скачать и распечатать любую картинку-шаблон с генеалогическим деревом и подписать ручкой дедов и прадедов.
  4. На компьютере составить генеалогическое дерево можно в программах - MS Word, Gimp, Adobe Photoshop.
  5. Составление родословного дерева на специальных сайтах.

Шаблоны Word для выполнения проекта

У нас вы можете скачать шаблоны проекта Семейного древа в Word-формате, подкорректировать их под себя. Для взрослого человека - это несложная задача, распечатать и принести на урок.

скачать

скачать

скачать

скачать

Генеалогическое дерево с местом для вставки фото:

скачать

Как редактировать предложенные шаблоны

  1. Измените текст подписей родственников. Дважды кликните по подписи, появится курсор - меняйте на свои ФИО.
  2. Добавляйте и убирайте лишние фигуры. Чтобы быстро скопировать фигуру (в нашем примере - прямоугольник), зажмите клавишу CTRL, наведите курсор на край фигуры, дождитесь пока появится маленький крестик, зажмите левую кнопку мыши и потяните фигуру в нужную сторону. Чтобы удалить фигуру - кликните по ней, появится выделение и нажмите на клавишу Delete.
  3. Изменяем подложку - фон-картинку (дерево). Разметка страницы -> Подложка -> настраиваемая подложка.
  4. Изменить цвет фона: Разметка страницы -> Цвет страницы.
  5. Растягиваем фигуры, чтобы вставить в них фото: кликните по края фигуры, зажмите левую кнопку мыши и потяните в нужную сторону. 
  6. Добавление фото в шаблон: поставьте курсор после ФИО родственника -> Enter -> Вставка -> Рисунок -> Выберите фото родственника маленького формата.

Сохраняйте изменения и распечатывайте результат. Желаю хороших оценок!

Проект "Родословная" Окружающий мир 2 класс 2 часть

Проект “Родословная” для 2 класса

Цель проекта: Получить информацию о членах моей семьи,  подобрать фотографии, изобразить родословную в виде родового дерева и наклеить фото своей семьи.

Этапы работы:

1) собираем материалы по теме;

2) составляем план выступления на празднике — презентации;

3) оформляем презентацию проекта.

Способы оформления результатов:

Презентация.

Мои обязанности по проекту:

Найти материал для проекта. Подготовить презентацию.

План выполнения проекта:

1. Составить список членов семьи

2. Подобрать фотографии членов семьи

3. Узнать у родителей информацию о других родственниках

4. Найти фотографии родственников

5. Изобразить родословную семьи в виде дерева

6. Вклеить фотографии указать имена и фамилии, степень родства

7. Оценить свою работу над проектом.

Выполнение проекта:

В моей семье пять человек.

Это я, Ира Иванова.

Мой младший брат Антон.

Мой папа Игорь Александрович.

Моя мама Юлия Владимировна.

Моя бабушка Наталья Борисовна Петрова.

Это мои самые близкие родственники.

Подробнее:

Бабушка носит фамилию Петрова, потому что она бабушка по маме.

Дедушка по материнской линии недавно умер, его звали Владимир Иванович Петров.

Дедушка и бабушка по отцовской линии живут отдельно.

Их зовут Александр Дмитриевич и Лариса Ивановна Ивановы.

У мамы есть родной брат, которого зовут Георгий Владимирович Петров, у него есть жена Елизавета Николаевна и сын Евгений.

У папы братьев и сестер нет.

Нарисуем семейное дерево, в основании которого будут расположены фотографии дедушек и бабушек.

В средней части дерева покажем их детей, моих родителей и моего дяди. Сюда же отнесем жену моего дяди.

В верхней части дерева окажутся дети моих родителей – я и мой брат, а также сын моего дяди, мой двоюродный брат.

Покажем на семейном дереве родственные связи стрелочками и подписями, приклеим фотографии родственников.

Проект готов к защите.

Моя оценка работы над проектом:

Благодаря выполнению проекта я изучила семейный фотоальбом, лучше узнала родословную своей семьи, узнала какими родственными связями связаны ее члены.

Я оцениваю свою работу на отлично.

Пример проекта “Моя Родословная”

Для просмотра кликните на иллюстрацию и листайте.

Благодарность:

Благодарю моих родителей, папу и маму за помощь в подготовке проекта.

Родословное дерево семьи (окружающий мир, 2 класс): план выступления и презентации

Автор Маргарита Малиновская На чтение 5 мин. Опубликовано

Одно из заданий, которое нужно выполнить на уроках окружающего мира во 2 классе, — родословное дерево семьи. Изучение и составление такого дерева очень интересно и познавательно, ребенок наглядно видит, насколько у него большая семья, а также узнает свою генеалогия. Часто такое задание выполняется в виде презентации, и выступая перед классом, ребенок знакомит всех со своей семьей.

Основы составления

Чтобы нарисовать генеалогическое древо, ребенку точно потребуется помощь взрослых. Начинать рисовать деревце нужно сверху — так проще и понятнее. Пусть ученик начнет с себя, и если у него есть родные братья или сестры, то их фотографии будут находиться с ним на одном уровне.

Далее от своего имени и фотографии нужно нарисовать две стрелочки к именам родителей — это и будет второй уровень родословного дерева.

От мамы и папы нужно провести стрелки к их родителям — бабушкам и дедушкам учащегося. Эти четыре имени станут третьим уровнем древа. Этого вполне достаточно для того, чтобы завершить задание.

При работе во 2 классе над проектом «Моя родословная», можно дополнить презентацию дополнительными сведениями о родственниках. Это может быть любая информация, например:

Дальше можно приступать готовиться к выступлению на презентации семейного древа. План должен состоять из 5−8 пунктов, которые будут соответствовать слайдам. Например, он может выглядеть следующим образом: «В качестве вывода можно использовать результаты работы над презентацией: Работа была интересной и занимательной, я узнала много интересного о своей семье. В этой работе мне помогала бабушка по маминой линии и мама».

В заключительной части можно вынести благодарность людям, участвующим в создании древа. Например: «Я благодарна маме Елене Сергеевне и бабушке Зое Никифоровне за помощь и ценную информацию».

Проект с презентацией

При создании проекта «Генеалогическое дерево» во 2 классе ребенку может быть немного трудно правильно работать с информацией о поколениях, но если все-таки есть желание сделать его самостоятельно, то достаточно дойти только до ближайших родственников.

Далее можно посмотреть образец проекта «Моя родословная» для 2 класса.

План работы

Прежде чем приступить к оформлению презентации, нужно составить план будущей работы. Он должен включать все основные пункты проекта. Можно в качестве образца использовать приведенный пример:

  1. Информация обо мне.
  2. Члены моей семьи.
  3. Родовое древо.
  4. Мои папа и мама.
  5. Мои бабушки и дедушки.
  6. Вывод.

Пример выступления

Я Марина, и мы с вами хорошо знакомы. Моя фамилия Лебединская. Это я сама, вот это моя мама, которую зовут Елена Сергеевна Лебединская и папа — Петр Артемович Лебединский.

Бабушка и дедушка — это тоже мои близкие родственники. На генеалогическом древе нашей семьи все понятно, давайте его рассмотрим. Первый его листок или веточка — это я, потому что я представляю самое молодое поколение нашей большой семьи. От моей веточки отходят еще две — к моим родителям. Они являются вторым поколением. Далее идут еще разветвления:

Это мои бабушки и дедушки, представляющее третье поколение семьи Лебединских.

Теперь познакомьтесь с моей мамой — Еленой Сергеевной. Она кадровик, ей 40 лет. Она у меня очень веселая и добрая, вкусно готовит и балует нас с папой интересными десертами.

Мой папа — Петр Артемович чуть старше мамы — ему 41 год. Работает он начальником проектно-конструкторского бюро. Несмотря на свою занятость, он всегда находит время побыть со мной. Мы часто ходим в парк и на озеро.

Переходим к бабушкам и дедушкам. Маме моей мамы — Зое Никифоровне 60 лет, она бухгалтер. Я очень люблю бывать у бабули дома, с ней мы всегда очень весело проводим время.

Мой дедушка Анатолий Валентинович — пенсионер. Ему 64 года. Мой дед очень сдержанный и справедливый. Он заядлый рыбак.

Зоя Никифоровна и Анатолий Валентинович носят фамилию Шимановы, это девичья фамилия мамы.

Вторую мою бабушку зовут Галина Анатольевна — это мама моего папы. Она живет недалеко от нас, поэтому мы очень часто видимся. Она пенсионер — ей 61 год. У бабули «золотые руки», она печет такие вкусные булочки и пирожные, что невозможно остановиться, поедая их.

Мой дед по папиной линии — Виктор Иванович тоже пенсионер — ему 66 лет. Он очень любит рассказывать нам веселые истории из своей жизни. С ним никогда не бывает скучно.

У нас очень большая и дружная семья. Мы часто собираемся все вместе, и я люблю эти моменты.

Оценка работы

Работа должна заканчиваться своеобразными выводами. Выглядеть это может примерно так:

Этот проект для меня был очень интересным и познавательным. Работать над ним — это сплошное удовольствие. Я узнал очень много нового о своей семье.

Я благодарен за помощь своим родителям. Составлять генеалогическое дерево было очень просто и увлекательно. Теперь я обязательно сделаю дома настоящее родственное дерево, буду использовать фотографии и оформлю все это в красивую фоторамку и продолжу ветви поколений. Знать свою родословную — это очень важно для каждого человека.

Составляется семейное древо как в виде схемы, так и в виде рисунка дерева — здесь ребенку нужно проявить фантазию. С фотографиями такой проект выглядит более привлекательно, да и другим детям в школе будет интереснее знакомиться с ним.

Моя родословная. Исследовательская работа ученика 2 класса

 

МБОУ «Белоярская СШ»

 

 

 

 

Исследовательская работа

«Моя родословная»

 

 

 

 

Автор: Журавин Никита,   ученик 2 класса Б

Руководитель: Мухина Карина Константиновна

учитель начальный классов

 

 

 

 

2017 год

 

      Оглавление

1.     Введение                                _____________________________________ 1-3

2.     Основная часть доклада

     2.1  Исследовательская работа ____________________________________3-4

     2.2  Глава 1. Моя семья.

                        1.1. Немного о себе   ____________________________________4-5

                        1.2. Моя семья           ____________________________________ 5-6

   2.3  Глава  2. Откуда мы родом и где наши корни?

                       2.1. Моя бабушка и дедушка     ____________________________7-8

                       2.2. Моя прабабушка и  прадедушка_______________________  8-9

                      2.3. Далёкие предки     ___________________________________  9

3.     Заключение         ____________________________________________    9-10

4.     Список использованной  литературы         ________________________ 11

5.     Приложения

 

 

 

 

 

 

 

1. Введение

                                                                В старину родственные связи берегли,

                                                                ценили, гордились ими и говорили:  

                                                               «Кто своего родства не знает, тот сам

                                                                себя не уважает, а кто  родни своей 

                                                                стыдится, тот через это сам срамиться».

 

Народная мудрость гласит: Без корня и полынь не растёт. Незнание своей родословной – это неуважение к своим корням. Еще А.С. Пушкин писал: «Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности». Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи.

В настоящее время изучение своей семьи стало особенно актуальным. Как говорит моя бабушка, современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками. Теряется связь поколений. Некоторые молодые люди не знают даже своих прабабушек и прадедушек.

В прошлом генеалогии (родословные) были достоянием только привилегированной горстки аристократов. А всей массе простого народа «предков не полагалось». Но как раз именно миллионы людей вправе гордиться своими предками, трудом которых создано богатство Родины. 

Многие народы считают святой обязанностью знать свою родословную, как минимум, до пятого колена. Что такое родословная? Это перечень поколений одного рода. Род – ряд поколений, происходящий от одного предка. Каждый из нас имеет  предков, происходит от множества фамилий. Ребенок – это только почка на ветвях большого дерева. Родители – это только ветви, рожденные стволом этого дерева. Огромный мощный ствол - это семья. Земля - это тайна, которая скрывает корни этого дерева. Задумавшись над этим, я решила  раскрыть некоторые моменты истории  моей семьи.

В моей родословной нет людей, вершивших судьбу России. Но среди них были достойные, уважаемые люди. И мне важно сохранить память о них для будущих поколений.                                                                                                 

Актуальность данной темы вижу в том, что через историю родов вживую  постигается  история и современность. Стихийно это происходит в каждой семье через рассказы и живое общение, но устные рассказы и предания недолговечны, многое со временем утрачивается, поэтому необходимы  специальные усилия, чтобы  история рода не исчезла бесследно.

Цель своей работы я вижу в том, чтобы лучше узнать свою родословную, сохранить наиболее ценный материал об истории семьи для последующих поколений.

Передо мной стояли следующие  задачи:

1) составить генеалогическое древо моей семьи.

2) собрать исторический материал и написать о некоторых моих предках с интересной биографией.

Объектом моей работы является родословная.

Предметом –   моя родословная.  

База исследования – это документы, рассказы и воспоминания живых родственников, сохранившиеся письма, дневники и вырезки газет.

Научная новизна  работы в том, чтобы продолжить эту кропотливую работу - составление родословной моей семьи.

Практическая значимость данного исследования в том, что я стану хранителем истории своего рода и всем родственникам смогу  рассказать о наших предках, о тех людях, с кого мы можем брать пример, на кого мы можем  равняться и не будем «Иванами, не помнящими родства».

При разработке данного проекта были использованы мультимедийные технологии.

Я думаю, что знать свои корни должен каждый, ибо без этого не может развиваться история, не может успешно развиваться наша цивилизация.

Я живу в дружной и трудолюбивой семье, которая с большим почтением относится к старшим поколениям, хорошо знает свой род. Ценными помощниками в этой работе стали для меня мои дедушка и бабушка, мой папа и моя мама, которые с интересом занимались и занимаются изучением нашей родословной.

  Исследования.

       Чтобы выяснить,  историю своего рода  провел поисковую работу: это беседы, опросы родителей и родных.

2. Основная часть

2.1. Исследовательская работа

Правильно составить свою родословную достаточно сложно, а без соответствующих знаний практически невозможно. Поэтому моя работа предусматривала несколько этапов:

Первый этап – теоретический -  заключался в изучении литературы для расширения историко-культурного   кругозора, необходимого для грамотного выполнении работы.

Второй этап– практический -  заключался  в составлении  картотеки своих родственников – я составлял отдельную карточку,  где  записывал основные сведения о его жизни. Совместно с родителями собирал материал о своих предках. Материал получали из разных источников: из беседы с родственниками, из оставшихся старых документов. После того как материал был собран, далее с помощью родителей оформил генеалогическое дерево своей семьи.

Третий  этап. Проведение праздника на тему «Моя родословная».  Подготовка к конкурсу «Катановские чтения» по теме «Моя родословная».

Есть различные варианты  составления  родословной: от предка к потомку  или от потомка к предку. Моя родословная  большая, в родословном альбоме  я расположил родственников,   о которых  собрал сведения. С этими людьми  я состою  в кровном родстве.

Я планирую  собрать больше сведений о  дальних родственниках, изучить дополнительную литературу, записать рассказы живых родственников, написать историю моей семьи, которую я люблю и горжусь.

2.2 Глава 1. Моя семья.

      1.1. Немного о себе.

Слайд

Меня зовут Журавин Никита Алексеевич. Я родился 11 января  2008 года в  городе Красноярске. Мне 8 лет. Я учусь в 2-ом классе МБОУ «Белоярская СШ».

Имя Никита дали мне мои родители. Оно в переводе с греческого означает «Победитель».

По гороскопу я спокойный, добрый, сообразительный, жизнелюбивый мальчик. В компании веду себя раскрепощенно и быстро схожусь с незнакомыми людьми.

Учусь я охотно, люблю математику, рисование и физкультуру. Активно участвую во всех внеклассных мероприятиях.

Любимое время года – зима. Потому что  зима – это сказочно красивая природа, это встреча Нового года с нарядной ёлкой, добрым таинственным Дедом  Морозом и самыми вкусными подарками.

А мне ещё нравится в людях доброта, отзывчивость, трудолюбие и готовность помочь другим. Эти качества я вижу в своих родителях и поэтому в жизни хочу быть похожим на них.

Моя главная мечта – успешно закончить школу,

1.2. Моя семья.

Семья – это, что с тобой всегда.

Самый младший  в нашей семье – это моя сестра Алина.  Е еще нет и 2 лет. Она родилась в 2016 году. Так ее назвала мама. Имя Алина с латинского языка переводится означает «другая». Я ее очень люблю.

Мой папа, Журавин Алексей Алексеевич, родился           года в           . Имя Алексей  означает «защитник». Я узнал историю происхождения нашей фамилии. Основой фамилии Журавин послужило мирское имя Журавка. Фамилия Журавин образована от мирского имени Журава. До введения на Руси христианства наречение ребёнка именем, представляющим собой название животного, птицы или растения, было очень распространённой традицией. Это соответствовало языческим представлениям человека о мире. Древнерусский человек, живший по законам природы, сам представлял себя частью природы. Издревле журавль, как и аист, у славян считался покровителем детей и молодых мам. Кроме того, эта птица, по народным поверьям, олицетворяла таланты и научные способности. Поэтому, давая младенцу такое имя, как Журава, родители хотели, чтобы природа воспринимала ребёнка как своего, чтобы к нему перешли те полезные качества, которыми наделён избранный представитель животного или растительного мира. Согласно другой версии, эта фамилия восходит к прозвищу Журава, которое давалось человеку за внешнее сходство с журавлем (например, за высокий рост, худобу). Журава, со временем получил фамилию Журавин.

 

 

 

 В 200 году женился на моей маме. Мой папа трудолюбивый. У него золотые руки в том плане, что все он делает аккуратно, надежно.

Моя мама, Марина Валерьевна, родилась 15 сентября 1986 года в Белом Яре?. Девичья фамилия - Цыс. История у фамилии очень интересная. Фамилия Цыс ведет свое начало от прозвища Цыс. Вероятно, прозвище Цыс восходит к древнерусскому слову «цесарь» (в украинском языке – «цiсар»), этимологически связанному с латинским «кесарь» - «государь, император». В Московской Руси цесарями называли правителей Священной Римской империи, возникшей при германцах. Училась в Белоярской  школе. Моя мама добрая и отзывчивая, в то же время строгая и требовательная. Она очень много трудится, всегда в поиске чего-то нового.

Дома мама неустанно заботится о нас. Она помогает мне готовить уроки. В доме у нас всегда чисто и уютно. Мама очень аккуратная и нас приучает к этому. А ещё она умеет вкусно готовить. Все, кого мама угощает своими приготовлениями, хвалят её. Словом, она у нас настоящая хозяйка.

Я горжусь своими родителями. 

Дом, в котором мы живём,

Самый лучший в мире дом.

Память добрую о нём

Мы всю жизнь в сердцах несём.

Пусть тепло и добрый свет

Будут в нём на тысячу лет!

2.3  Глава 2. Откуда мы родом и где наши корни?

2.1. Моя бабушка и дедушка

А сейчас я хочу рассказать о своих любимой  бабушке и дедушке.

Лучше друга не найти  - обойди весь свет.

Лучше бабушки моей в целом мире нет.

Ярче солнышка она улыбается

И печали все мои забываются.

Моя бабушка – мамина мама,

Бабушку все уважают и любят. Она замечательная бабушка. Без дела она не сидит ни минуты. Своим внукам ( их четверо) всегда найдет время и доброе слово.

Мой дедушка, Валерий

Бабушка с дедушкой воспитали и вырастили двоих  детей: Дмитрия (моего дядю), женат, с супругой Юлией воспитывают сыновей - двойняшек Егора и      Для меня они очень дорогие люди.

Мои дедушка и бабушка всю жизнь прожили в родной деревне. Труд в их семье считался основой всего. Они с малых лет приучали детей к труду.

Бабушка – папина мама

 

 

 

2.2. Мои прабабушка и прадедушка.

Мои прабабушка и прадедушка:  

 

 

Пятое поколение – это поколение моих прабабушек и прадедушек. Как и у каждого человека у меня было две прабабушки и 4 прадедушки. Очень жаль, но  никого из них я не застал в живых. Они задолго до моего рождения ушли из жизни.

Прабабушку (по  отцу я знаю по рассказам моего дедушки. Родилась  в деревне. Дедушка с большой теплотой вспоминает о ней. Моя прабабушка была такой, про которую говорят: коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт. Она была добродушной, весёлой, никогда не унывающей женщиной, любила шутить. Прабабушка была очень работящая. Ей было всё под силу. А ещё она была очень красивой.

.

Прабабушка и прадедушка воспитали        детей, из них  Валерий - мой дедушка. Заслужили любовь и уважение односельчан за трудолюбие и доброжелательный характер.

2.3. Далёкие предки

Как мы увидели первые три поколения в основном крестьяне, простые рабочие. Они жили недалеко друг от друга, занимались земледелием. Имели добротные избы и постройки, в подворье держали лошадей, коров и домашних птиц.

3. Заключение.

Итак, с помощью родителей, бабушки и дедушки, родных мы, насколько это возможно, восстановили родословную своей семьи. Для этого мы собирали информацию обо всех родственниках. Попытались узнать не только о тех, кто рядом с нами, но и о тех, кого нет уже в живых.

Как и во многих других семьях, война оставила глубокий след в истории моей семьи. Из четверых прадедушек трое воевали: один вернулся героем.

        Много узнали о профессиях наших родственников, составили календарь дней рождения. Теперь не забудем вовремя поздравить своих родных и близких.

Я понял, что своей жизнью обязан многим поколениям своей семьи. Поэтому надо бережно относиться к своим близким, не забывать их, во всём им помогать.

На примере моей семьи я понял, что любые испытания и невзгоды можно преодолеть, если рядом с тобой родные надёжные люди, которые придут на помощь в трудную минуту. Зная, кем были наши предки, мы по-другому осмысливаем свое положение в настоящем!

В Указе Президента Российской Федерации В.В.Путина от 14 июня 2007 г. N 761 «О проведении в Российской Федерации Года семьи» обозначена важная роль семьи в развитии государства и общества. Рекомендовано уделить особое внимание вопросам социальной поддержки семей с детьми, в том числе многодетных, укреплению авторитета семьи, базовых семейных ценностей.

Я накопил определённый опыт в изучении истории нашей семьи. Эту работу я обязательно продолжу и когда-нибудь составлю настоящую историю своего рода. Надеюсь, что мои родные мне в дальнейшем обязательно помогут.

Пролистав все семейные альбомы я составил презентацию «Моя родословная». (Приложение)

Славная вещь – родословное древо! Но если присмотреться к нему, то можно заметить, будто из меня вырастают папа с мамой, а из них бабушка с дедушкой и т.д. Странная картина получается. Если перевернуть рисунок, то воображаемая крона станет корнем, в большом разветвлении которого вырос я.

Я узнал много интересного о своей родословной и хочу продолжить ее изучение. Свою родословную я постараюсь сохранить и передать своим детям. 
Мне было интересно работать по проекту. 

4. Список использованной  литературы

1. Детская энциклопедия. История. «Я познаю мир».

2. Журнал «Воспитание школьников» 1989г., номер 6

3. Журнал «Читаем, учимся, играем». 2002., номер 3.

4. Как составить свою родословную. В.П. Петров, Е.В. Петрова  Улан-Удэ, 2005 

5. Интернет ресурсы. Словарь русских имен.

6. Король М.В. Витражи мудрости. - Минск: Полымя,1991г. – 414с.

7. Леонов А. История происхождения и развития личных имен Евангелия // Русский язык в школе и дома. – 2005. - №3 – 28-30.

8. Никонов В.А. География личных имен. – Москва: Наука, 1988г. – 192с.

9. Ответ на вопрос в журнале «Пионер» №4. 2005г. -32.

10. Петровский Н.А. Словарь русских личных имен. – Москва: Русский язык, 1980г. – 384с.

11. Полякова Е.Н. Из истории русских имен и фамилий.- Москва: Просвещение, 1975г.-160с.

12. Хигир Б.Ю. Энциклопедия имен. – Москва: Яуза, 2003г. – 512с.

 13. Звезды и судьбы Л.В. Гумун, Н.Г. Наумкина, И.Н. Деревягина

 14. Детская энциклопедия:  Папа, мама, ты и я.

 

 

 

 

 

 

Как нарисовать семейное дерево - 53 фото идеи красивых симейных древ

Использование творческих поделок в процессе обучения не редкость, поэтому в садике или младших классах школы ребенок может получить задание изобразить генеалогическое древо. Изучение этой темы помогает детям ознакомиться со своей родословной и изучить семейные связи, способствует формированию социальной ответственности.

Простые мастер-классы помогут понять, как нарисовать семейное дерево и легко справиться с заданием, оформив визуально подачу большого объема информации. На одном рисунке удастся собрать несколько поколений одной семьи и такая поделка станет гордостью родителей и самого ребенка.

Рисуем генеалогическое дерево вместе с детьми

Познавая окружающий мир дети стремятся впитать максимум полезной информации, которая становится основой их дальнейшего развития. Выполнение творческого задания поможет освоить техники рисования, структурирования данных и даст возможность прикоснуться к истории наряду с другими преимуществами:

Рисунок, выполненный в любой технике можно дополнить датами рождения родственников, что поможет никогда не забывать про памятные даты. Допускается дополнение генеалогического дерева фотографиями, которые приклеиваются к красиво украшенному дереву в процессе оформления поделки.

Изображение нисходящего генеалогического дерева

Для такого рисунка лучше всего подходит схематическая техника, применяемая при составлении генеалогического дерева. Лучше всего начать рисование с верхнего кря листа и постепенно дополнять картинку, используя знания о собственных родственных связях:

Если заполнять такое схематическое дерево вместе с ребёнком можно досконально изучить все родственные связи в одной семье. Лучше всего составить схему отдельно для родных по материнской и отцовской линии, а затем их объединить на одном, большом рисунке, помогая детям понять, насколько большой является их семья.

Восходящее дерево с красивым оформлением для детей

Нарисовать красивое и оригинальное генеалогическое дерево можно совместно с детьми, вовлекая их в творческий процесс. Для этого необходимо предварительно составить схематическое изображение и внести в него данные о всех родных, после чего приступать к основной работе:

В таком рисунке будут присутствовать природные мотивы и ребенок изучая его сможет получить ответы на интересующие его вопросы по поводу родственных связей. Попутно, родители смогут ему объяснить, что каждый человек, это часть общества и вся планета, это наш общий дом, где живут много семей.

Генеалогическое дерево без надписей для самых маленьких

С малышами рисовать семейное дерево очень интересно и это отличное времяпрепровождение для всей семьи. Даже при минимальных навыках в рисовании, родители смогут изобразить красивое дерево, а ребенок поможет его разукрасить, при этом следует действовать поэтапно:

Если ребенок не умеет писать и читать, семейное дерево лучше не заполнять, а украсить его фотографиями родственников. Но на будущее, рекомендуется под фото оставить свободное место, куда малыш, научившийся писать сможет внести имена людей, запоминая свою родню.

Схематичное изображение генеалогического дерева отлично подходит для презентации в школе или для использования в творческом конкурсе. Если придумать красивое оформление для рисунка, дополнить его фотографиями и тематическими картинками, можно украсить этой поделкой детскую комнату или гостиную.

Фото идеи и примеры для рисования семейного дерева

Родословное дерево семьи (окружающий мир, 2 класс)

Семья – это самое важное, что есть в жизни у каждого человека. И очень важно знать и помнить, кем были близкие и дальние родственники, какие семейства оказались переплетены между собой родственными узами. Составив родословное дерево семьи, можно узнать много интересной и ценной информации: откуда родом были предки, какое происхождение они имели, чем занимались.

Наука генеалогия

Каждый человек должен знать историю своей семьи, свою родословную. Помочь в этом непростом вопросе может наука генеалогия, которая занимается изучением семьи, рода и всех общих родственных связей с другими людьми. Название генеалогия произошло от двух греческих слов: «genea» – семья и «logos» – наука, знание.

Раньше построению генеалогического дерева особое внимание уделяла знать и люди высших сословий. Это объяснялось очень просто – родословная знатного семейства служила неоспоримым доказательством их высокого происхождения.

Рис. 1. Родословная высшей знати.

Однако и простые люди бережно хранили знания о своем происхождении, своих предках. Считалось постыдным не знать подробности своей родословной вплоть до седьмого колена. Ведь то, что было накоплено родом в течение десятилетий, служило предметом гордости. К тому же благодаря древу семьи исключались неравные браки и браки между родственниками.

Восстановление родословной преследует несколько целей:

Рис. 2. Родословное дерево помогает отыскать новых родственников.

Схема родословного древа

Родословное древо представляет собой схему семьи и родственных связей, которая визуально выглядит, как дерево.

Его структура выглядит следующим образом:

Но как приступить к созданию семейного дерева? С чего начать, чтобы получилась полноценная схема своего рода? Для получения полной картины, необходимо выполнить следующее:

Собирая информацию о предках, нужно по крупицам собирать любые сведения, которые, так или иначе, касаются родственников. Ничего не стоит отбрасывать со счетов! Составление родословного древа похоже на сбор увлекательного паззла – это сложно, занимает много времени, но оторваться, порой, просто невозможно.

Рис. 3. Родословное древо.

Что мы узнали?

При изучении темы «Родословное дерево семьи» по программе окружающего мира 2 класса мы узнали, что представляет собой родословное дерево, как оно выглядит, по каким принципам строится. Мы выяснили, что изучением родственных связей в роду занимается наука генеалогия, с помощью которой можно узнать много новой и полезной информации о своих предках.

Предыдущая

Окружающий мирПравила вежливости человека в общении (2 класс, окружающий мир)

Следующая

Окружающий мирАмерика и ее страны (доклад для 2 класса, окружающий мир)

Урок: "Tree Facts" 3 класс

Деревья

В мире насчитывается более 230 000 (двести тридцать тысяч) различных видов деревьев.

Верхнюю часть дерева называем кроной .

Вы можете спросить: Деревья растут сверху или снизу?

Оба, в некотором смысле. Читатели могут быть удивлены, узнав, что только крошечная часть - скажем, 1 процент - от массы дерева жива и способна расти.(Дерево - неживой материал.) Веточки содержат живые клетки, которые заставляют ветви удлиняться, а дерево становится выше, поскольку оно принимает высоту и форму, характерные для его вида. Под корой находится тонкий слой клеток, которые заставляют дерево увеличиваться в обхвате, поэтому оно продолжает расти «от основания до », хотя и не в высоту. Если вокруг ствола взрослого дерева обернуть резинку, она не будет со временем двигаться вверх: она будет вытягиваться наружу.

Самое короткое дерево - Dwarf Pin e.Его рост около 6 см!

Знаете ли вы, что самое древнее известное дерево в мире - это Мафусаил. Это 4851 (четыре тысячи восемьсот пятьдесят один) -летний возраст. Сосна Великого Бассейна (Pinus longaeva), растущая высоко в Белых горах округа Инио в восточной Калифорнии. Он признан деревом с самым большим подтвержденным возрастом в мире.

Нас окружают деревья. Они растут везде. Также они растут в лесу.

В мире много красивых лесов, которые в совокупности занимают около одной трети общей площади Земли.Эти леса обеспечивают нас кислородом, необходимым для дыхания.

Тайга - это русское название , которое используется во всем мире для обозначения самого большого леса в мире. Биом Тиага - это почти непрерывный пояс хвойных лесов, который простирается через крайние северные пределы Европы, Азии и Северной Америки.

Из дерева можем изготовить более 5000 (пяти тысяч) вещей.

Например, карандаши… Из дерева среднего размера можно сделать около 170 000 (сто семьдесят тысяч) карандашей.

Но! Также нам понадобятся деревья. Деревья важны. Они дают нам свежий воздух. Если срубить все деревья, у нас не будет воздуха.

.

кругосветных путешественников | TeachingEnglish | British Council

Студенты сначала изучат названия стран, а затем будут предварительно обучать словарному запасу для выполнения задания по чтению головоломки, где студенты будут объяснять друг другу свои тексты. Далее следует ролевая игра, в которой студенты играют роль путешественника или журналиста, а затем следует задание, в котором студенты сравнивают идеи и советы с путешественниками по всему миру. Наконец, есть более открытая дискуссия о молодежи, путешествиях и мировых рекордах.

Цели:
• Выучить словарный запас, связанный с путешествиями и приключениями
• Развить навыки чтения
• Попрактиковаться в разговорной речи

Возрастная группа: 12- взрослый


Уровень: B1 / B2


Время: 60 минут


Материалы: Рабочий лист для учащихся «Путешественники вокруг света», тексты для чтения и план урока

Авторские права - прочтите

Все материалы на этих страницах бесплатны и доступны для скачивания и копирования только в образовательных целях.Вы не можете распространять, продавать или размещать эти материалы на любом другом веб-сайте без письменного разрешения BBC и British Council. Если у вас есть какие-либо вопросы об использовании этих материалов, отправьте электронное письмо [email protected]

.

Удачи всему миру | LearnEnglish Teens

Во всем мире существует ряд различных традиций, которые составляют часть культуры и могут олицетворять как удачу, так и неудачу. Интересно узнать об этих разных привычках и о том, как они меняются от места к месту.

В Великобритании, например, число 13 не везет, и многие люди меняют номер своего дома так, что это не это число. Число 7, с другой стороны, обычно считается удачным, и многие люди выбирают это число, играя в азартные игры или участвуя в соревнованиях.Еще одна вещь, которой следует избегать в Великобритании, - это ходить под лестницей, поскольку это обычно рассматривается как невезение, как и разбитое зеркало.

В Китае ритуалы немного другие. Считается, что числа 6 и 8 приносят большое здоровье, богатство и общее счастье, в отличие от числа 4, которое определенно несчастливо. Во многих частях страны это настолько серьезно, что люди готовы потратить много денег, чтобы получить номер телефона с этими «удачливыми» номерами, и будут активно избегать тех, у которых много четверок.Также в Китае красный цвет считается цветом, тесно связанным с лидерами и успехом, и по этой причине является одним из самых популярных цветов.

В Испании и других испаноязычных странах число 15 считается удачным, в то время как в Швеции число 3, как полагают, приносит наибольшую удачу, поскольку «хорошее бывает тройным».

Как видно, в какой бы точке мира вы ни находились, обязательно есть ряд традиций и обычаев, которые несут с собой определенный элемент удачи или неудачи.Мне посчастливилось открыть для себя некоторые из них лично, и я не могу дождаться, чтобы узнать еще больше, продолжая узнавать о местах, в которых я живу и работаю.

.

Digital Nomads - План урока ESL

1. ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов ...

'цифровой'

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • и «кочевник» .

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • • Поделитесь своими открытиями с партнерами.

    • Задавайте вопросы, используя найденные слова.

    • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    2.ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

    • Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами. • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

    4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете.В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

    5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

    • люкс
    • надеясь
    • предложение
    • сейчас
    • соответствует требованиям
    • семья
    • список
    • комплект
    • достопримечательностей
    • класс
    • дом
    • глубина
    .

    План урока «Наш мир»

    Примечания:

    На этом уроке студенты выучат словарный запас, чтобы описывать окружающий их мир.

    Важно : В этом уроке будет рассматриваться словарь цветов, поэтому вам следует убедиться, что вы уже изучили урок Цвета перед этим уроком.

    Порядок занятий:
    Разминка и обслуживание:

    См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

    Новое обучение и практика:

    1.Просмотрите и обучите словарю цветов и спойте «Песню радуги»
    На этом уроке попрактикуется словарный запас цветов, поэтому убедитесь, что вы уже выучили урок цветов и «Песнь радуги» перед этим. Перед уроком приготовьте следующие листы цветной бумаги (бумага для оригами отлично подходит):

    Для начала поднимите красный лист бумаги и выделите цвет.Произнесите слово припевом, а затем позвольте нескольким студентам коснуться листа, когда они будут произносить это слово. Сделайте это для всех цветов обзора в порядке «Радужная песня». Теперь положите цвета на пол и пусть все сядут на пол перед вами, лицом к цветам. Сыграйте песню и подпевайте, указывая на каждый цвет во время пения.

    Наконец, возьмите в руки все цветные листы с новым языком (коричневый, белый, черный), припевайте и раздайте классу - учащиеся произносят каждое слово, передавая лист.

    (скачать MP3 здесь)

    У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

    2. Играть в «Color Touch»
    Обойдите комнату и приклейте кусочки цветной бумаги к стенам во время прогулки. Произнесите каждое цветное слово, наклеивая их на стены, и убедитесь, что они находятся на том уровне, которого могут достичь ваши ученики.

    Теперь смоделируйте игру: скажите "Touch green!" и покажите всем, как вы смотрите на стены в поисках зеленой бумаги, затем бегите и дотрагивайтесь до нее.Поощряйте своих учеников делать то же самое. Теперь попросите всех встать посреди комнаты. Называйте разные цвета, пока ваши ученики бегают, касаясь цветов.

    3. Играть «Нарисуйте цветные линии»
    Возьмите большой лист чистой бумаги (A3 или больше, если возможно). Попросите всех сесть в круг вокруг бумаги со своими мелками. Скажите: «Каждый рисует (синюю) линию» и моделируйте, вынимая синий карандаш, нарисуйте красивую синюю линию на бумаге, а затем положите карандаш обратно в пенал.Убедите всех последовать их примеру. Продолжайте использовать все цвета. В итоге у вас получится симпатичное абстрактное произведение искусства!

    4. Изучите новые термины «небо» и «земля».
    Перед уроком найдите в книге или журнале картинку, на которой изображена сцена с небом и землей. Используя эту картинку, наведите указатель мыши на небо и трижды припевайте «небо». Затем скажите: "Давай коснемся неба!" и прыгайте так высоко, как можете, и изображайте касание неба. Заставьте всех скопировать вас.

    Затем наведите указатель мыши на землю, изображенную на картинке, и трижды хором произнесите «земля».Скажите: "Давай коснемся земли!" присядьте и коснитесь земли, все остальные следуют за ним.

    Затем выстроитесь в очередь и выкрикивайте инструкции «Коснитесь неба!», «Коснитесь земли!» все прыгают и приседают. Сделайте из этого игру, двигаясь быстро, но иногда вызывая небо или приземляясь дважды подряд.

    5. Изучите новый словарь «природа»
    Теперь у нас есть две определенные категории (небо и земля), и мы собираемся дать несколько новых слов для этих категорий.Перед занятием подготовьте два больших конверта формата А4 (зеленого цвета для земли и одного синего цвета для неба) и карточки для обозначения солнца, луны, звезд, горы, моря, реки, облака, радуги, озер, полей, леса. Прикрепите оба конверта к стене в открытом состоянии, причем зеленый должен быть внизу на стене (для обозначения земли), а синий - выше (для обозначения неба).

    Затем покажите первую иллюстрацию (например, солнце). Спросите, что это (вызовите, если требуется), и припев. Также выделите цвет. Затем спросите, принадлежит ли он небесам или земле.Наконец, дайте карточку студенту, чтобы он вложил ее в нужный конверт. Например:

    Учитель: Что это?
    студентов: ???
    Учитель: Это солнце. Повторяю, солнышко.
    Студенты: вс. (припев еще 2 раза)
    Учитель: Какого цвета солнце?
    студентов: желтый!
    Учитель: Молодец! Да, желтый. И принадлежит ли солнце небу (указывая на синий конверт) или земле (указывая на зеленый конверт)?
    Студенты: Небо!
    Учитель: Да, отлично! Эми, вложи, пожалуйста, солнце в небо конверт (студент берет карточку и кладет в синий конверт).

    Продолжайте использовать все карточки.

    6. Играйте в "Замедленное движение" и "Прыгайте" с помощью карточек.
    Теперь, когда все карточки находятся в правильных конвертах, мы проверим, все ли могут запомнить слова, играя в угадайку.
    Возьмите один из конвертов и медленно начните извлекать одну карточку по крупицам. Поощряйте своих учеников угадывать и выкрикивать то, что они думают, пока не угадаете правильно. Тот, кто угадает первым, получает от учителя пять! Сделайте это со всеми карточками в обоих конвертах.

    Затем разложите карточки по полу лицевой стороной вверх и попросите всех встать. Кричите «Прыгай на (гору)». Первый ученик, который запрыгнет на правильную карточку, получает очко.

    7. Спойте "The Nature Song"
    В первый раз, когда вы сыграете песню, повесьте плакат с песней The Nature Song на доске. Быстрое определение словаря. Сыграйте песню и подпевайте, касаясь объектов на плакате песни во время пения. Попросите всех подпевать и выполнять жесты «небо» и «земля», как описано выше в Жестах и ​​действиях для «Песни природы» ниже.Сыграйте 2 или 3 раза.

    Тексты песен "The Nature Song"

    Стих 1:
    Солнце, луна, звезды, Солнце, луна, звезды,
    Солнце, луна, звезды, В небе.

    Небо, небо, небо, небо.

    Стих 2:
    Гора, море, река, Гора, море, река,
    Гора, море, река, На суше.

    Земля, земля, земля, земельный участок.

    Стих 3:
    Облако, радуга, солнце, Облако, радуга, солнце,
    Облако, радуга, солнце, В небе.

    Небо, небо, небо, небо.

    Стих 4:
    Озера, поля, лес, Озера, поля, лес
    Озера, поля, лес, На земле.

    Земля, земля, земля, земельный участок.

    (скачать MP3 здесь)

    Жесты и упражнения для "Песни природы"

    Жесты в этой песне очень простые - даже самые маленькие смогут присоединиться к ним.

    У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

    8. Читайте классную книгу «Человек-радужник спасает день»
    Эта программа для чтения отлично следует песне и помогает подкрепить новый словарный запас забавной историей.Перед занятием скачайте и распечатайте книгу «Человек-радужник спасает день». Просматривая каждую страницу, указывайте на различные функции и выясняйте, что они собой представляют, например:

    Учитель: (читает со страницы 2) «В небо» ... Что это?
    студентов: Вс!
    Учитель: Да, верно. (указывая на облако) ... А это что?
    Ученики: Облако
    Учитель: Да, облако! (Продолжая читать со страницы 2) «Прошло облака и солнце. Здесь никого нет! ».
    и т. Д.

    Продолжайте рассказ, раскрывая ключевой словарь. По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав множество вопросов (например, о цветах радуги и костюме Радужника, различных транспортных средствах и т. Д.).

    После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и перечитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики нарисуют маршрут, по которому Радужный человек пошел в свое приключение. Затем просмотрите ответы всем классом.

    ---

    Или посмотрите нашу видео версию считывателя (требуется подключение к Интернету):

    9. Сделайте настенный плакат "Наш мир"
    Закончим красивым поделком. Перед занятием подготовьте материалы: большой лист черной или синей цветной бумаги / карточку с большим кругом, вырезанным из зеленой цветной бумаги / карточку, приклеенную в середине (достаточно листов для каждой группы из 3 или 4 учеников). Черно-синий лист - это небо, а зеленый круг - это Земля.Раздайте эти листы и пусть каждая группа весело рисует объекты из песни в небе на Земле. Вы также можете проявить больше творчества, например:

    Когда все закончили, прикрепите плакаты к стенам и ходите по классу, задавая вопросы и много хваля.

    Заключение:

    1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Рисуем наш мир». Этот рабочий лист стоит смоделировать, особенно если ваши ученики не умеют читать. Быстро продемонстрируйте рисование объектов на земле и в небе.
    2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

    .

    Кругосветное плавание

    Форма (1)

    Чтение

    Задача 1

    Вы когда-нибудь задумывались, как птицы находят дорогу во время полета? Прочтите и узнайте. Выберите лучший ответ a, b, c или d на вопросы 1 5.

    Голубь известен тем, что всегда может найти дорогу домой. На самом деле гоночные голуби - популярный вид спорта в некоторых странах. Владельцы уносят своих птиц за сотни миль, а затем выпускают их.Побеждает птица, которая быстрее всех вернется домой. До сих пор считалось, что у птиц есть собственная встроенная система навигации и они используют положение солнца и звезд, чтобы направлять их. Однако десятилетнее исследование доказало ученым, что голуби путешествуют, как водители, и следуют по основным дорогам. Птицы, за которыми наблюдали в исследовании, постоянно летали по автомагистралям и даже поворачивали налево и направо на главных перекрестках, игнорируя небольшие извилистые дороги.С этим согласны профессор зоологии Оксфордского университета и эксперт по гоночным голубям. Профессор говорит, что птицы сначала используют свои традиционные формы навигации, но когда они снова летят по тому же маршруту, они запоминают дороги и следуют по ним. Группа птиц была выпущена в качестве теста, и все они пролетели по одной и той же главной дороге и повернули направо на первом перекрестке. Голубиный гонщик описывает это исследование как абсолютно точное. По его словам, каждую субботу по автомагистралям можно увидеть стаи голубей.

    1. Голубиные бега состоит из:

    а. владельцы видят, как далеко может улететь каждый голубь.

    г. научные исследования того, как летают голуби.

    г. голубей выпускают на автострады.

    г. владельцы видят, какой голубь первым доберется домой.

    2. «Встроенная система навигации голубей» относится к:

    а. их естественный инстинкт найти свой путь.

    г.их естественная способность двигаться по основным дорогам.

    г. факт, что они летают большой стаей.

    г. для их отслеживания исследователи использовали специальное оборудование.

    3. Голуби прошли по дорогам:

    а. все дороги идут в правильном направлении.

    г. только автострады.

    г. важные прямые маршруты.

    г. менее загруженные проселочные дороги.

    4 .Перекресток:

    а. резкий поворот дороги.

    г. где пересекаются автомагистраль и дорога.

    г. место, где одна дорога пересекает другую.

    г. место, где можно купить бензин.

    5 . Голубей особенно видят по субботам, потому что:

    а. в этот день дороги самые загруженные.

    г. это день исследования.

    г. в этот день происходят голубиные гонки.

    г. в этот день открыты автострады.

    Задача 2

    Посмотрите на предложения ниже о древнем китайском искусстве фен-шуй. Прочтите текст и решите, является ли каждое предложение 6 15 ИСТИННЫМ, ЛОЖНЫМ или информация НЕ УКАЗАНА в тексте. Поставьте галочку в соответствующем поле.

    Фен-шуй

    Фен-шуй - это искусство наилучшим образом обустроить свой дом и вещи в нем. Это началось в Китае около 5000 лет назад, но в последнее время архитекторы и дизайнеры по всему миру начали включать эту идею в свои работы.Самое важное, что нужно понимать в фен-шуй, - это идея ци, что означает жизненную энергию или жизненную силу. Искусство фен-шуй - следить за тем, чтобы нужные предметы находились в нужных местах, чтобы ци могла свободно течь по дому. Считается, что это создает хорошее здоровье и финансовое благополучие, а также улучшает отношения между родителями и детьми, мужем и женой. Вы можете улучшить свой фен-шуй, попробовав некоторые из нижеперечисленных техник.



    Во-первых, не допускайте попадания обуви, зонтов и других предметов в холл вашего дома.Это необходимо для того, чтобы ци могла свободно входить в ваш дом. По возможности поставьте в этой части дома небольшой комнатный фонтанчик.

    В гостиной выберите мебель подходящего размера для комнаты и расставьте ее так, чтобы людям было удобно перемещаться по комнате. Если комната небольшая, повесьте зеркало, чтобы создать ощущение простора. Убедитесь, что у вас есть жалюзи или занавески, чтобы предотвратить утечку ци.

    Спальня считается очень важным местом по фен-шуй.Лучше не иметь здесь телевизора или других электрических устройств, но если вы считаете, что без них невозможно жить, вы можете накрыть их пластиковой скатертью, когда закончите пользоваться ими. Скатерть должна быть пластиковой, остальные материалы не подойдут. Также важно отключить все от сети перед сном. Изголовье кровати должно быть напротив стены, а не под окном, так как это позволит вашей ци выйти. Вы должны легко видеть дверь, когда лежите в постели.Вместо яркого света на потолке разместите лампы у кровати для освещения.

    Попробуйте эти простые идеи в течение нескольких месяцев и посмотрите, сколько энергии и счастья вы можете привнести в свой дом.

    6. Фен-шуй практикуется во всем мире уже 5000 лет.

    7 . Фен-шуй утверждает, что члены семьи будут лучше ладить друг с другом, если дом будет правильно обставлен.

    8. Вход в дом должен быть хорошо освещен.

    9. Гостиная должна выглядеть как можно меньше.

    10. Окна в гостиной должны быть закрыты.

    11. По возможности в спальне не должно быть растений.

    12 . Вместо скатерти можно было накрыть телевизор простыней.

    13 . Спать под окном - не лучшая идея.

    14. Очень важно, чтобы с кровати был хороший вид на дверь спальни.

    15. Один сильный свет в спальне лучше нескольких мягких.

    Часть 3

    Использование английского языка

    Задача1

    Прочтите текст ниже и выберите правильное слово для каждого места. Для каждого вопроса 1 10 отметьте правильную букву A, B, C или D.

    Шоколад

    Когда испанский исследователь Кортез 0 жил в Мексике в шестнадцатом веке, он обнаружил, что люди там употребляют напиток, ___1____ шоколад. На вкус он был довольно крепким ___2___ в нем был перец. Чтобы ___3___ вкус был лучше, испанцы добавили в него сахар. Когда шоколад впервые появился в Европе в семнадцатом веке, люди начали пить его с молоком, ___4___ водой. В настоящее время тонны шоколада и какао ___5___ отправляются на фабрики, где они перерабатывают ___6___ многие популярные сладости и торты.

    ___7___ шоколад и какао происходят из плодов какао-дерева. Деревья какао ___8___ выращивают только в жарких странах, так как им нужен теплый климат. Какао - американское растение, ___9___ все еще растет в дикой природе в северной части Южной Америки. Страны Центральной и Южной Америки были первыми, кто выращивал его, но сегодня Африка ___10___ мир с наибольшим количеством шоколада.

    A B C D

    Пример достиг прибыл получил пошел

    1 объявлено сказано названо объявлено

    2 в то время как так ли

    3 пусть причина позволяет сделать

    4 друг от друга, за исключением

    5 доставлено направлено подготовлено произведено

    6 вниз в выкл более

    7 И то и другое по каждому

    8 должно было иметь мощь

    9 что что кто чей

    10 приносит приносит поставки дает

    Задача 2

    Завершите текст, используя глаголы в скобках (11–20) в правильном времени.Первый ответ дан в качестве примера.

    Рахул стал победителем конкурса National Spelling Bee. Последние пять лет семья Хатвар ездила в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы посмотреть, как их дети участвуют в главном конкурсе орфографии США - National Spelling Bee. Их старшая дочь, Гаятри, (дубль) 0 приняла участие с девяти лет, а ее младший брат Рахул 11 (только выиграл) _____________ первый приз в размере 40 000 долларов с первой попытки.

    Рахул и Гаятри 12 (этюд) _____________ трудно дойти до финала, который транслировали по телевидению на всей территории США.Мистер Хатвар заранее помог своим детям, составляя списки слов и проверяя их значение. Он был уверен, что они 13 (делают) ____________ хорошо. Рахулу даже 14 (прекратить) ____________ играть в компьютерные игры и заниматься другими своими хобби, чтобы сосредоточиться на изучении правописания.

    Мне 15 (не жалею) _____________ это он, говорит. Spelling Bee 16 (научить) ____________ меня усердно работать. Мне 17 (не ожидал) ____________, чтобы прийти первым, поэтому я был поражен результатом. Я так волновалась, когда пришла в Телецентр. Мне 18 (не могу) _____________ перестать трястись.

    Гаятри призналась, что была немного разочарована тем, что ей 19 (никогда не становилось) _______________ победителем. Но теперь ей 20 (быть) _____________ очень гордится успехами своих братьев.

    Запись

    Представьте, что вы читаете на форуме следующий вопрос: Привет, ребята! Мне нужен твой совет. Меня выбрали устроить вечеринку в классе. Что мне делать, чтобы добиться успеха? А теперь посоветуйте, как организовать вечеринку, чтобы она была увлекательной и познавательной одновременно.Напишите около 90-100 слов. Не забудьте: поприветствовать форумчан; приведите две причины своего выбора; подпишите свой совет.

    Форма (2)

    ЧТЕНИЕ

    Задача 1

    Прочтите текст. Для каждого вопроса 1 5 отметьте правильную букву A, B, C или D на листе для ответов.

    Озеро Винни

    Мое любимое место для занятий водными видами спорта - озеро Винни, но оно существует только с 1975 года, когда долина была заполнена водой для обеспечения электричества.Под водой находится деревня Виннторп.

    На прошлой неделе я разговаривал с Пэтом Смитерсом, который управляет магазином на краю огромной автостоянки. Она встает рано, чтобы отправиться в свой магазин, чтобы продать газеты и еду, и не заканчивает работу допоздна из-за парковки. Она сказала, что затопление деревни было лучшим, что когда-либо случалось, так как это принесло много бизнеса в этот район, и количество посетителей со всей страны продолжает расти, особенно с учетом того, что есть новая дорога, что означает, что это легче чтобы добраться до.

    Когда я спросил людей, увлекающихся водными видами спорта, они сказали, что никогда не думали о затонувших домах и улицах. Когда я разговаривал с людьми, сидящими в кафе с видом на озеро, я был удивлен, обнаружив, что они все еще злятся на то, что произошло. Раньше они жили в Виннторпе, а затем были перемещены в другие места в этом районе, среди них было тридцать детей, которые сейчас достигли среднего возраста, но они все еще скучают по деревне. Они говорят, что их никто не спрашивал, чего они хотят, им однажды сказали, что все решено.Их разлучили со своими друзьями, и им пришлось ехать в новые школы на автобусах, вместо того, чтобы идти туда вместе. Очень жаль, что эти люди потеряли свои дома, и я надеюсь, что нечто подобное никогда не повторится в будущем. Однако я бы скучал по водным видам спорта, если бы их там не было, и должен сказать, что никогда не думал о том, что находится под водой, до прошлой недели.

    1. Что пытается сделать писатель?

    А. Опишите, что люди думают о затонувшей деревне.

    Б. уговаривает людей заняться водными видами спорта на озере Винни.

    C. Обсудить, что может случиться с озером Винни в будущем.

    D. Объясните, почему людям нравится жить на берегу озера Винни.

    2. Что мы узнали о Пэте Смитерсе?

    A. Она живет на берегу озера.

    B. Раньше она жила в Виннторпе.

    C. Она часто бывает в этом районе на отдыхе.

    D. Она зарабатывает на жизнь около озера Винни.

    3. Что мы узнали об озере Винни?

    A. Привлекает туристов из-за рубежа.

    Б. На берегу много домов.

    C. С каждым годом его посещает все больше людей.

    D. Водными видами спорта здесь в основном занимаются местные жители.

    4. Что писатель думает о Виннтропе?

    A. Он согласен с Пэт Смитерс.

    Б. Ему жаль людей, которые там жили.

    C. Он считает, что теперь об этом нужно забыть.

    D. Он всегда чувствовал себя виноватым из-за катания на водных лыжах.

    5. Что из этого является рекламой озера Винни?

    A. Приезжайте к озеру Винни покататься на водных лыжах или под парусом. Никаких уродливых парковок, магазинов или кафе вокруг озера, которые портят вид.

    B. Приезжайте в Виннторп и остановитесь в гостинице в деревне. Наслаждайтесь прогулками по озеру в полной тишине и покое.

    С.Озеро Винни идеально подходит для всех видов водного спорта. Замечательное кафе на берегу озера и большая парковка.

    D. Покатайтесь на водных лыжах на озере Винни, но оставьте время, чтобы посетить старую деревню на берегу озера, в которой ничего не изменилось за 30 лет.

    Задача 2

    Прочтите текст и заполните пропущенные предложения A F в отмеченных местах 6 10. Есть одно предложение, которое вам не нужно использовать.

    А .это не показывает животных такими, какими они являются на самом деле

    Б. как будто прыгает как гимнастка

    C. , что было посланием за ними

    Д . что животные на фотографиях все еще дикие животные

    E. , что животные живут по-разному в разных странах

    F. и еще один добавил музыку

    Искусство дикой природы

    Go Wild! - передвижная выставка фотографий дикой природы и картин молодых художников.Его последняя остановка была в моем городе, и я ездил туда на прошлой неделе.

    Картины были созданы подростками, живущими в таких далеких странах, как Азия и Канада. На фотографиях часто изображались люди и животные, работающие вместе, и мне (6) _________. Например, на одной картине девушка кладет голову на слона. Некоторые эксперты по дикой природе говорят (7) __________, и я согласен. Но это не помешало картинкам быть красивыми. Один художник, например, снимал видео с животными через цветное стекло (8) __________ - они действительно хорошо работали.

    Были и боевые фото. Один был про медведя, который забрался на дерево в саду в Канаде и отказался спуститься. Эксперты по дикой природе усыпили медведя с помощью специального ветеринарного пистолета, и блестящий фотограф увидел прекрасную возможность. Он сфотографировал спящего медведя, падающего с дерева на резиновый коврик, лежащий на земле, (9) _________! Позже медведя вернули в дикую природу. И таких потрясающих картинок было еще много!

    Другой молодой фотограф сделал снимок во время плавания со слоном, хотя в результате ее чуть не пнули.Я был рад, что не знал этого, когда впервые увидел картину! Это напомнило мне (10) _________, и не стоит доверять. Но этот фотограф явно чувствовал, что фотография стоит опасности.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО

    Задача 1

    Завершите текст, используя глаголы в скобках (1–10) в правильном времени.

    26 декабря 2004 г. у западного побережья Суматры в Индонезии произошло очень сильное землетрясение.Землетрясение 1 (причина) _______ одно из самых сильных цунами в истории. Более 200 000 человек 2 (умирают) _______ в 11 странах Индийского океана. Сегодня, если вы спросите выживших, они 3 (рассказывают) _______ вам похожие истории о событиях того утра. Многие были туристами, которые 4 (приезжают) _______ на Суматру на свои рождественские каникулы. Многие из них 5 (плавают) ___________ или 6 (бегают) __________ на пляже, когда волна внезапно разбилась о берег. Никаких предупреждений 7 (дать) _______ им. Около 8 (см.) _______ море исчезает с пляжа, прежде чем оно вернется через несколько минут в виде водяной стены.Многие местные рыбаки также погибли во время цунами. Они 9 (ловят рыбу) ___________ в море, но они 10 (не приходят) _______ снова домой.

    Задача 2

    Прочтите текст и выберите правильное слово для каждого места. Для каждого вопроса 11 20 отметьте правильную букву A, B, C или D на листе для ответов.

    Тигры

    Тигр - (0) __A___ самый крупный представитель семейства больших кошачьих и обитает в некоторых частях Азии. Большинство людей сказали бы (11) _______, что тигры - чрезвычайно красивые животные с их черной и оранжевой шерстью.

    (12) _______ тигры долго быстро не бегают (13) _______, хорошо охотятся. Тигры способны (14) _______ на высоких скоростях, а животные, которых они ловят для еды, часто могут быть намного крупнее их (15) ______. Однако тигры ведут себя не так, как львы. Они будут (16) _______ свою пищу с другими тиграми, даже если они проделали много миль, чтобы посмотреть (17) _______ ее.

    Популяция тигров в мире уменьшилась (18) _______ в начале 20-го века, но, используя радиоошейники, ученые теперь (19) _______ проектов, которые намного больше (20) _______ в выяснении того, как тигры прямой эфир.

    A B C D

    (0 ) a один любой

    11 сказать согласен решить предположить

    12 Если хотя бы потому что так

    13 раз моменты периоды возраст

    14 досягаемость получить готово

    15 штук

    16 делить выбор использовать долю

    17 после около

    18 на всем с с в течение

    19 комплект дано точеный поставил

    20 полезных успешных важных подходящих

    ПИСЬМО

    Ваш учитель английского попросил вас написать рассказ.Рассказ должен начинаться с этого предложения: Как только фильм начался, я получил текстовое сообщение на свой мобильный телефон. Не забудьте упомянуть в своем рассказе: с кем вы были; что это был за фильм; кто отправил вам сообщение; что случилось; что ты сделал. Напишите около 120 150 слов.

    Форма (3)

    Чтение

    Прочтите текст и вопросы ниже. Для каждого вопроса 711 отметьте правильную букву a, b, c или d.

    Смех - лучшее лекарство

    Каждую неделю доктор Доппит объезжает палаты детской больницы. Но вместо белого халата и стетоскопа у доктора Доппита красный нос и он носит воздушные шары. Она доктор-клоун из больницы, ее настоящее имя - Хилари Дэй.

    После изучения драматического искусства в университете, Хилари увидела рекламу врача-клоуна в больнице. По ее словам, для меня эта работа была идеальной. Моя мама и бабушка были медсестрами, поэтому забота о людях у меня в крови.Еще я люблю играть в детский театр.

    Перед тем, как начать, Хилари прошла четырехнедельное обучение, на котором она научилась выполнять фокусы и делать воздушные шары забавной формы. Ей также пришлось изучать детскую психологию и основы медицины.

    Ее посещения больницы начинаются со встречи с медперсоналом, чтобы выяснить, для каких пациентов визит будет наиболее полезным. Большинство детей рады видеть клоуна, но есть и такие, кто слишком болен или боится клоунов.Хилари всегда проверяет первой. Затем она творит чудеса, делает животных из воздушных шаров или рассказывает им историю.

    Мы знаем, что смех может положительно сказаться на здоровье человека, - говорит Хилари. Он вырабатывает в мозгу химические вещества, которые заставляют вас расслабиться и почувствовать себя лучше. Все согласны с тем, что регулярные посещения доктора Доппита могут иметь большое значение для выздоровления ребенка. «Дети в больнице скучают по повседневной жизни дома и в школе», - говорит один из руководителей больницы. Они часто скучают не только из-за страха и тоски по дому.Доктор-клоун дает им повод с нетерпением ждать и счастливые воспоминания, которые они потом заберут домой.

    7 . Какую цель преследуют авторы этого текста?

    а) для описания обычного дня в детской больнице

    б) объяснить метод помощи маленьким пациентам

    c) поощрять врачей к изучению цирковых навыков

    г) показать студентам, как устроиться на работу в больницу

    8. Почему Хилари особенно подходила для работы клоунским доктором?

    а) Она изучала медицину в университете.

    б) Она уже умела колдовать.

    в) Ей нравилось работать с детьми.

    г) Она работала медсестрой в больнице.

    9. Перед тем, как Хилари начнет, ей сообщают, какие дети

    а) попросили о встрече.

    б) скоро выпишутся из больницы.

    в) хочу услышать конкретную историю.

    d) больше всего выиграет от ее посещения.

    10 .Директор больницы считает, что доктор Доппитс посещает

    .

    а) полезны, если родители не могут приехать.

    б) помочь детям быстрее поправиться.

    c) может напугать некоторых детей.

    г) помочь детям забыть о том, что они остаются в больнице.

    11 . Доктор Доппуит может повлиять на

    а) поведение родителей.

    б) работают медсестры.

    в) детям становится лучше.

    г) Решения руководителей больниц

    Задача 2

    Прочтите статью и заголовок каждого абзаца 1216.Есть одно название, которое вам НЕ нужно использовать.

    а) Сохранение морских ресурсов

    б) Дистанционное управление

    c) Без кухни

    г) Замена мяса

    д) Новые пищевые привычки

    е) Еще овощи

    Что готовит?

    (12) Завтра дети будут есть не так, как их родители. Во многих современных домах нет столовой, потому что обитатели обычно едят перед телевизором.В будущем семейное питание вместе дома станет необычным событием. Еда будет разогреваться в микроволновой печи. Если есть плита, то она будет на обеденном столе, а не на кухне.

    (13) Кухня будущего будет умной! Благодаря автоматизации можно будет позвонить домой по мобильному телефону, чтобы запустить программу приготовления. Нет ничего лучше, чем прийти домой после долгого рабочего дня и увидеть готовый ужин. С такой кухней можно легко организовать вечеринку для друзей.

    (14) В будущем все меньше европейцев будут есть мясо, потому что они думают, что другие продукты лучше для их здоровья. Кроме того, фермеры поймут, что выращивание сельскохозяйственных культур - более эффективное использование земли, чем выращивание крупного рогатого скота. По словам кулинарного эксперта Брайана Форда, каждый раз, когда человек перестает есть говядину, для выращивания сельскохозяйственных культур освобождается три тысячи квадратных метров земли.

    (15) Но мясо - главный источник белка. Как мы получим необходимый белок без мяса? Ответ: из растительных источников.Грибы и другие грибы будут специально выращены, обогащены витаминами и искусственно ароматизированы. Широкое распространение получат искусственные ароматизаторы.

    (16) По словам Форда, рыба всегда будет популярна. Рыба, особенно жирная, может внести большой вклад в рацион питания будущего. Проблема в том, что мы ловим слишком много рыбы. Нам необходимо восстановить заповедники, национальные парки в океанах, где рыба может свободно размножаться.

    Использование английского языка

    Задача 1

    Прочтите текст о каскадере (человеке, выполняющем опасные трюки в фильмах) и выберите лучшее слово (a, b, c или d) для каждого поля 1731.

    Осенний парень

    Ник Гиллард зарабатывает (0) __ C ___ работая каскадером в фильмах и телешоу, но его первым (17) _____ шоу-бизнесом было трюк-катание на цирковых лошадях, когда ему было всего 12 лет. Четыре года спустя у него появилась возможность (18) ____ в своем первом фильме. Ник вспоминает, что мне очень понравилось работать над фильмом, поэтому я начал спрашивать, что мне нужно (19) ____, чтобы стать каскадером. Ник не мог сразу (20) ____ как каскадер.Сначала он должен был быть (21) ____ от British Stunt Register, который представляет профессионалов каскадеров в Великобритании. Для этого ему нужно было связаться с инструктором (22) ____ по шести видам спорта, включая лыжный спорт, верховую езду и гимнастику. С тех пор, как он прошел квалификацию (23 года) ____ в возрасте 19 лет, Ник работал над многими фильмами и удвоился для некоторых из крупнейших звезд Голливуда.

    Безопасность и расчет времени очень важны для профессионалов в области каскадеров, они планируют все до (24) _____ деталей. Берем максимум (25) _____.Это не то же самое, что быть актером, где можно (26) _____ снова выстрелить, если что-то пойдет не так. Он заработал впервые. У Ника есть (27) _____ некоторые ужасно опасные трюки. В одном фильме он перепрыгнул через мост на скоростном катере, а в «Чужом 3» он был (28) _____ в огне без воздуха более двух минут. Съемки натуры занимают у него весь (29) _____ мир, часто на месяцы (30) _____ раз.

    а б в г

    0 вознаграждение заработной платы проживание выплаты

    17 уроков опыт попробовать вкус

    18 игровая практика, шоу

    19 сделать попробовать

    20 установить установить начало ввести

    21 устроено разрешено согласовано принято

    Метка измерения уровня 22 линии

    23 дюйма на

    24 наименьшее наименьшее наименьшее наименьшее

    25 осторожно внимание внимание охранник

    26 нужно сделать отдачу

    27 сделано сделано сделано, дано

    28 положил пойманный комплект загорелся

    29 примерно через

    30 at on for in

    Задача 2

    Прочтите текст об опыте путешествия по воздуху и вставьте глаголы в скобках 3140 в правильное время.

    Летим высоко!

    Я собирался в свою первую по-настоящему важную командировку. Мой рейс (по расписанию) (31) _____________ на 9 утра, и я встал слишком рано, чтобы успеть в аэропорт вовремя. Пока я (чтобы подняться) (32) _____________ к стойке регистрации, я быстро заглянул в свой портфель, чтобы убедиться, что у меня есть ноутбук и все документы, которые мне (33) _____________ для моей презентации . Все было там. Я дал девушке на стойке свой билет, и она (в руке) (34) _____________ мне мой посадочный талон.У меня было много времени, поэтому я решил что-нибудь поесть. Я прошел паспортный контроль и (чтобы найти) (35) _____________ небольшой кафетерий в зоне вылета. Я пообедал и начал разговаривать с дамой, которая (сидеть) (36) _____________ за столиком рядом со мной. Она сказала мне, что тоже едет в командировку. Время пролетело быстро, и вскоре мой рейс (объявить) (37) _____________ Я направился к выходу на посадку и встал в очередь. Я открыл свой портфель, чтобы получить посадочный талон, и внезапно понял, что я (взять) (38) _____________ не тот футляр! Именно тогда я услышал, как кто-то назвал меня по имени: Мы (чтобы перепутать) (39) _____________ наши дела! Я обернулся и увидел даму из кафетерия, размахивающую моим портфелем.Я обменялся с ней чемоданами и сел в самолет. Когда я сел на свое место, все, о чем я мог думать, было: Все хорошо, что (до конца) (40) _____________ хорошо!

    Форма (4)

    Чтение

    Задача 1

    Прочтите текст и на вопросы 1320 назовите моряков. Вы можете использовать некоторые имена более одного раза.

    Кто:

    13 .не использовали в пути какой-либо транспорт с мотором? ____________

    14 . умер, не закончив кругосветное путешествие? _____________________

    15 .был лидером кругосветного путешествия от начала до конца? __________

    16 . Хотел поесть, когда вернулся? ________________________________

    17 . прошел сложный кругосветный маршрут? _______________________________

    18 .украли вещи во время путешествия? _____________________________________

    19 . избежали очень опасного происшествия? __________________________________

    20 . мало отдыхал? ___________________________________________

    Кругосветное плавание

    Многие думают, что Фердинанд Магеллан был первым человеком, совершившим кругосветное путешествие. Его экспедиция была первой, кто сделал это, но сам Магеллан погиб во время путешествия, когда обнаружил, что сражается в битве на острове на Филиппинах.Новым руководителем экспедиции стал испанский капитан Хуан Себастьян Элькано. Он вернулся в Испанию в 1522 году после путешествия чуть более трех лет. Вместе с ним выжили семнадцать других членов первоначальной экспедиции.

    Британский моряк сэр Фрэнсис Дрейк стал первым человеком, который возглавил полное кругосветное путешествие. Его трехлетнее путешествие началось в 1577 году. Во время путешествия Дрейк атаковал множество испанских кораблей, перевозивших золото из Нового Света. Он также взял их карты, которые были лучше его собственных.Эти карты помогли ему найти лучшие маршруты для завершения своего путешествия.

    Одно из самых странных кругосветных путешествий было совершено Джейсоном Льюисом. Льюису понадобилось 13 лет, чтобы завершить свое путешествие. Его способ передвижения - восьмиметровый водный велосипед или водный велосипед. Льюис был первым человеком, который совершил кругосветное путешествие только с помощью человеческой силы. По суше он путешествовал на велосипеде и на роликах! Самый ужасный инцидент за всю поездку произошел, когда на него напал морской крокодил, когда он был в воде на каяке.Он добрался до безлюдного пляжа и вышел из каяка, но крокодил начал есть лодку. В конце концов крокодил ушел. Джейсон поджег остальную часть своего каяка. Пилот небольшого самолета увидел дым и спас его.

    Ди Каффари родилась в Британии в 1973 году. В 2006 году она стала первой женщиной, совершившей безостановочное одиночное плавание вокруг света по неправильному пути. Неправильный путь означает идти на запад, против ветра и морских течений. На это у нее ушло 178 дней. В 2008-2009 годах ей потребовалось всего 99 дней, чтобы в одиночку отправиться в кругосветное плавание в обычном направлении.Так она стала первой женщиной в истории, которая в одиночку совершила кругосветное плавание в обоих направлениях. Во время путешествия она проплыла через айсберги и могла спать только в течение двадцати минут. Когда она вернулась, больше всего ей хотелось пиццы, диетической колы и ванны

    .

    Задача 2

    Прочтите статью и заполните пробелы 2125 правильным предложением af. Есть одно дополнительное предложение, которое НЕ нужно использовать.


    Дата: 03.03.2016; просмотр: 4925


    .

    Смотрите также

    Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

    Содержание, карта сайта.