Как в игре блэк флаг раскачиваться на ветках деревьев


Assassin's Creed IV: Black Flag: Прохождение

+28.4

Пол: ?

Возраст: ?

На сайте: с 12.05.2013

Сообщений: 12

14 декабря 2013г.

327K

Часть 9
Большой Инагуа
Май, 1719

Недолго Рэкхем смог управляться кораблем и командой. Спустя два месяца после того, как оставил нас, он приполз в Нассау за королевским помилованием. Мэри и Адевале сработали на «отлично». Они обнаружили остров, где мы находимся, и спасли нас.

Воспоминание 1
«Вы только представьте»

Человек из Африканской компании сообщает нам, что не видел «Принцессу» уже два месяца. Ею интересовались Хорниголд и Роджерс. Отправляемся за их поиском. Перед проникновением в запретную зону, закупаемся дротиками с ядом берсерка. Выстреливаем ими в крупных противников и тем самым истребляем нужное их количество. Выводим из строя первый колокол, добираемся до второго и, спрятавшись в кустах поблизости, включаем орлиное зрение. Цели находятся между домами – помечаем их. После того, как они начнут двигаться и отойдут подальше, повреждаем второй колокол.

Мелани Лемэй.


Следуем за Хорниголдом и Роджерсом, подслушивая их разговор. Все тамплиеры провели стандартную процедуру по сдаче крови. Следить за человеком из Обсерватории можно только после того, как поместить его кровь в специальный сосуд. Цели встретятся с Торресом в запретной зоне. Идем параллельно им вдоль забора. Не дойдя до угла, всё же придется проникнуть на территорию. Нейтрализуем противников возле кустов. Заходим в ангар, по телеге залезаем наверх и убиваем стрелка с ле

Black Flag (STEAM, GOG, uPlay, Origin, PlayStation, XBOX) • NOOBIA.RU

Достижение «По инструкции» (англ. By The Book) в Assassin’s Creed 4: Black Flag открывается после выполнения всех дополнительных условий во всех воспоминаниях, кроме первой части и эпилога. Всего в AC4 предстоит выполнить 78 дополнительных задач, отличающихся друг от друга по продолжительности и сложности исполнения. После прохождения основного сюжета все задания с незавершенными дополнительными условиями отображаются в «Датчике прогресса» (клавиша [Esc]). При повторном прохождении заданий не нужно выполнять уже засчитанные условия, отмеченные желтым цветом.

Упростить выполнение некоторых задач помогают контрольные точки сохранения, которые игра создает автоматически при достижении промежуточных отметок в заданиях. Если то или иное условие вдруг провалится, то загрузка сохранения с контрольной точки позволит повторить прохождение неудавшегося отрезка. Часть прогресса будет потеряна, но это позволит не проходить задание с самого начала. Чтобы воспользоваться контрольным сохранением во время прохождения заданий, нужно открыть главное меню (клавиша [Esc]), выбрать опцию «Загрузить» и «Загрузить с последней точки сохранения».

Прохождение дополнительных задач с полной синхронизацией в Assassin’s Creed IV: Black Flag:

ЧАСТЬ 02

  1. Веселая Гавана
    • Схватить карманника: после осмотра окрестностей с точки обзора на церкви спускаемся вниз, помогаем Стидду Боннету вернуть украденный кошель. Ловим карманника на бегу, нажав вблизи от цели клавишу [E], бьем один раз ногой и обчищаем карманы воришки зажатой клавишей [E]. Если карманник погибнет, условие не будет засчитано.
    • Уйти от драки, бросив дымовые бомбы: в таверне отбиваемся от провокаторов, когда на пороге заведения появятся стражники и попытаются навести порядок, выбираем в инвентаре дымовую бомбу и бросаем в толпу испанских солдат, пока они будут приходить в себя, скрываемся в узких улочках города.
  2. А как же мой сахар?
    • Наймите танцовщиц и отвлеките стражу: когда преследуемые цели остановятся посреди оживленной улицы, нанимаем танцовщиц клавишей [E], доходим до эшафота, смешиваемся с толпой, продолжаем преследовать капитана, незаметно проникаем во дворик, на входе отвлекаем караул с помощью танцовщиц и воруем ключ из кармана, пристроившись к жертве сзади и зажав клавишу [E].
    • Избегайте стычек: во время преследования целей никого не атакуем и не поднимаем тревогу, проникаем в форт по стене, со стороны точки обзора.
  3. Господин Уолпол, я полагаю?
    • Пройдите стрелковое испытание Роджерса: в поместье Лауреано Торреса принимаем вызов Жульена Дюкаса и Вудса Роджерса, достаем пистолеты, прицеливаемся клавишей [ПКМ] и стреляем по шести мишеням-чучелам клавишей [ЛКМ]. После тренировочной попытки соглашаемся повторно пройти испытание и поражаем все цели за 22 секунды.
    • Ограбьте всех тамплиеров: на встрече с Лауреано Торресом, за круглым столом, проходим посвящение в тамплиеры и обчищаем карманы всех присутствующих зажатой клавишей [E].
  4. Человек, которого зовут Мудрецом
    • Нападите на Мудреца сверху: идем по улицам Гаваны, отбиваемся от ассасинов. Когда Мудрец попытается вырваться, бежим следом за ним по крышам домов. Как только он спустится на землю, добегаем до края крыши и прыгаем сверху на него. Для прыжка должны быть зажаты клавиши [W] + [Shift] и в воздухе нажата несколько раз клавиша [E], при этом фигура Мудреца должна быть выделена белым контуром, который появляется автоматически при наведении на цель на средней дистанции. Потренировать прыжок можно в свободном режиме на обычных стражниках, прыгая на них с крыш домов.
    • Используйте в бою пистолет: в моменты нападения ассасинов отбиваемся от налетчиков выстрелами из пистолета (клавиша [F]).
  5. Есть претензии?
    • Избегайте стычек: во время рыскания по полям не поднимаем тревогу и перебежками добираемся до цели.
    • Убивайте стражу из зоны слежки (3/3): запрыгиваем в сахарный тростник, привлекаем стражников свистом и на близком расстоянии душим голыми руками.
  6. Серебряный флот
    • Освободите 23 пирата: обходим все корабли и освобождаем пленных пиратов.
    • Убивайте стражников из-за угла (3/3): прячемся за углом, подзываем стражников свистом и скручиваем левой клавишей мыши.

ЧАСТЬ 03

  1. Новоиспеченный капитан
    • Подстрелите игуану: запасаемся патронами, отправляемся на охоту на остров Абако, находим игуану, прицеливаемся правой клавишей мыши и стреляем с расстояния из пистолета левой клавишей мыши.
    • Подстрелите оцелота в воздухе: забираемся на дерево в центральной или восточной части острова, дожидаемся появления оцелота и в прыжке закалываем животное скрытыми клинками.
  2. Открыт набор
    • Убивайте стражу, обезоружив ее (3/3): бой со стражниками начинаем без оружия, с пустыми руками, нажав клавишу [1]. Во время вражеской атаки сначала блокируем удар клавишей [E], затем отнимаем оружие клавишей [Пробел] и добиваем обезоруженного противника.
    • Спасите пирата, перебив веревку пулей: подкрадываемся к эшафоту со стороны кустов или флага, достаем пистолет и стреляем по веревке, чтобы спасти капитана от бесславной смерти.
  3. Разбой и грабеж
    • Убивайте моряков из фальконета (3/3): при абордаже шхуны подходим к фальконетам у борта, нажимаем клавишу [E] и начинаем расстреливать экипаж вражеского судна. Важно стрелять метко, так как количество снарядов ограничено.
    • Украдите ром (20): после абордажа забираем весь ценный груз со шхуны и ремонтируем «Галку».
  4. Под черным флагом
    • Ограбьте охотника за пиратами: нападаем на торговые корабли, повышаем уровень известности и дожидаемся появления охотников за пиратами. Захватываем корабль с красными парусами и забираем все содержимое трюмов. Чем выше уровень известности, тем более сильные корабли отправляются на охоту за Эдвардом Кенуэем.
    • Украдите сахар (30): находим охотника на пиратов с сахаром на борту и после победы забираем товар. Если сахара мало или вовсе нет, захватываем другие корабли. Узнать о содержимом трюмов до боя позволяет подзорная труба (зажать клавишу [E]). При наведении на корабль она показывает уровень корабля и перевозимые товары.
  5. Урожай сахарного тростника
    • Избегайте стычек: во время слежки за линейным кораблем поверенного избегаем стычек с патрульными вражескими кораблями, охраняющими неспокойные воды. Если индикатор тревоги вражеских патрульных кораблей окрасится в красный цвет, начнется бой и условие будет провалено.
    • Повредите сигнальные колокола (2/2): добираемся до поверенного на острове Кэт-Айленд, подслушиваем разговор, бесшумно пробираемся через тростниковые поля. Во время поиска ключа от амбара избавляемся от стражников и отрезаем языки у колоколов. Если действовать аккуратно, то массовой резни можно избежать, ограничившись только двумя жертвами.
  6. Хорошая оборона
    • Потопите две лодки одним залпом бортового орудия: находим линейный корабль «Ла-Арка-дель-Маэстро», следуем за ним по пятам, держимся на расстоянии и стараемся не попадаться на глаза вражеским судам. Уходим от мортирных атак, дожидаемся появления вражеского подкрепления. Подходим на близкое расстояние к шхунам. Когда несколько шхун пойдут по одной траектории и поравняются друг с другом, стреляем тяжелыми ядрами. Одного залпа обычно хватает, чтобы уничтожить сразу несколько кораблей.
    • Потопите корабли тяжелыми ядрами: Для получения 100% синхронизации необходимо улучшить «Галку», купив в каюте капитана возможность стрелять тяжелыми ядрами. Для выстрела тяжелыми ядрами поворачиваем камеру в сторону борта «Галки» и нажимаем левую клавишу мыши. Если вначале начать прицеливаться правой клавишей мыши, то выстрел будет сделан обычными ядрами, что не соответствует условиям.
  7. Одинокий безумец
    • Избегайте стычек: до выхода из джунглей не поднимаем тревогу, если вступить в бой хотя бы с одним противником, условие получения полной синхронизации будет провалено.
    • Убейте Дюкасса в воздухе: добираемся до гавани окольными путями, прыгаем в воду и доплываем до линейного корабля, незаметно поднимаемся на мачту и убиваем Жюльена Дюкасса в прыжке скрытыми клинками.

ЧАСТЬ 04

  1. Ничто не истинно…
    • Нокаутируйте ассасинов (3/3): скрытно пробираемся к руинам майя, по пути привлекаем внимание ассасинов свистом и проводим удушающие приемы голыми руками. Для 100% синхронизации оружие применять нельзя.
    • Заберите сокровища из сундуков (4/4): во время поисков Джеймса Кидда осматриваем побережье, джунгли и руины, находим сундуки и забираем все сокровища. Сундуки отмечены на глобальной карте.
  2. Страшная тайна Мудреца
    • Усыпите стражников дротиками (8/8): спускаемся к побережью, зачищаем территорию, отстреливаем врагов из духовой трубки и затаптываем парализованные тела ногами.
    • Используйте яд берсерка на страже (2/2): периодически вместо дротиков со снотворным используем яд берсерка, чтобы стравливать врагов и не тратить снаряды. Добивать отравленных не нужно, они умирают сами. Запасы дротиков пополняются при осмотре тел.

ЧАСТЬ 05

  1. Форты
    • Повредите форт выстрелом из мортиры: перед нападением на форт в капитанской каюте покупаем улучшения для «Галки». Мортирные ядра позволят атаковать вражеские корабли и строения с огромного расстояния. Для выстрела из мортиры зажимаем клавишу [Q], наводим прицел на цель и нажимаем левую клавишу мыши. Одного выстрела будет достаточно, чтобы выполнить условие.
    • Убейте офицера на бегу: при захвате форта, после уничтожения укреплений, забегаем во двор, среди сражающихся находим офицера и на бегу закалываем его скрытыми клинками, нажав вблизи от жертвы клавишу [E].
  2. Странствующий торговец
    • Убейте канониров (4/4): преследуем Лауренса Принса и Торреса, передвигаемся по крышам домов, убиваем всех стрелков — нельзя упускать ни одного. Важно делать это осторожно, чтобы не привлекать внимания окружающих и не поднять тревогу. С большого расстояния убивать стрелков на крышах лучше метательными ножами, дротики со снотворным лишь на время выводят цели из строя и их нужно добивать ногами. Вблизи отлично работают скрытые клинки.
    • Убивайте стражу, оглушив дымовыми бомбами (5/5): периодически спускаемся с крыш на землю, убиваем стражников, преграждающих дорогу в охраняемые зоны, или устраиваем массовую резню на кладбище на последней стадии преследования, используя дымовую бомбу и скрытые клинки.
  3. Мужская дружба
    • Примените яд берсерка на громилах (2/2): на тростниковых полях находим пузатых солдат, стреляем по ним из духовой трубки ядом берсерка, смотрим на пляску с топорами.
    • Усыпите канониров дротиками (2/2): повторяем то же самое со стрелками на вышках, только на этот раз используем дротики со снотворным (солдат можно не добивать).

ЧАСТЬ 06

  1. Ныряние за лекарствами
    • Заберите сокровища из сундуков (3/3): спускаемся в водолазном колоколе к обломкам Сан-Игнасио, осматриваем останки кораблей, из сундуков забираем сокровища.
    • Не попадитесь в зубы акуле: вместе с лекарством выплываем из подводной пещеры на открытое пространство, пробираемся мимо акул, прячемся в минуты опасности в водорослях, доплываем до водолазного колокола и поднимаемся на поверхность к «Галке». В последней пещере можно найти Особый корпус для улучшения корабля, поэтому не стоит спешить покидать место раньше времени.
  2. Адвокат дьявола
    • Спасите выживших (5/5): следуем по пятам за «Местью королевы Анны», время от времени из воды вылавливаем матросов на плотах клавишей [Пробел]. Тонущие матросы отмечаются на мини-карте особыми иконками в виде плывущего человечка.
    • Убивайте стражу, оглушив дымовыми бомбами (3/3): находим пришвартованный трехмачтовый фрегат Черной Бороды у острова Маягуана, помогаем другу одолеть противников, в бою активно используем дымовые бомбы и скрытые клинки.
  3. Осада Чарльстона
    • Усыпите крокодилов дротиками (3/3): пробираемся по болотам следом за лодкой, отстреливаем крокодилов в воде с помощью снотворных дротиков.
    • Освежуйте крокодила: послу усыпления убиваем крокодила и сдираем шкуру.

ЧАСТЬ 07

  1. Мы требуем переговоров
    • Повредите сигнальный колокол: проникаем незаметно в крепость, где укрылись для переговоров Вудс Роджерс и коммодор Чемберлен, подкрадываемся к сигнальным колоколам, отрезаем язык.
    • Убейте стражников с уступа (3/3): забираемся по стене на верхний уровень крепости, отмечаем орлиным зрением часовых, патрулирующих территорию по периметру, дожидаемся, когда они окажутся у края, в этот момент хватаем за кафтан жертву и сбрасываем вниз левой клавишей мыши.
  2. Пороховой заговор
    • Убейте 4 стражников в одной серии убийств: находим охраняемую территорию, провоцируем нескольких стражников, когда завяжется бой, блокируем удары врагов клавишей [E], проводим контратаку левой клавишей мыши и быстро переключаемся на соседние цели клавишами [W], [A], [S], [D]. Последнего противника можно убить с помощью пистолета клавишей [F]. Серии из четырех подряд убийств хватит, чтобы выполнить условие для 100% синхронизации. Если в отряде есть офицер, громила или ловкач, то серию убийств нужно начинать с них.
    • Используйте дротики на страже (10/10): запасаемся дротиками с ядом берсерка, пробегаем по всему Нассау и отстреливаем стражников с громилами из духовой трубки.
  3. Избавиться от коммодора
    • Убивайте стражу из зоны слежки (3/3): подкрадываемся к стражникам со спины, затаскиваем в кусты и добиваем скрытыми клинками. Свист поможет привлечь внимание врагов и облегчит прохождение задания.
    • Убейте Чемберлена в воздухе: добираемся до причала с линейным кораблем, забираемся незаметно по тросам на мачту и в прыжке закалываем коммодора.
  4. Брандер
    • Потопите корабль с помощью мортиры (3/3): сопровождаем «Королевский феникс», как только на горизонте появятся вражеские шхуны, открываем огонь из мортир. Для прицеливания используем клавишу [Q], а для выстрела из мортиры левую клавишу мыши.
    • Потопите корабль с помощью пороховых бочек: собираем вокруг себя побольше вражеских шхун, поворачиваем камеру к корме корабля и начинаем сбрасывать подожженные бочки с порохом в воду, чтобы потопить преследователей.

ЧАСТЬ 08

  1. Не зная жалости
    • Убейте стражников (4/4): преследуем шпиона, прячемся среди людей и растительности, чтобы не привлекать внимания, по пути убиваем стражников.
    • Подбейте линейный корабль тяжелыми ядрами (1/1): выходим на корабле в залив, атакуем линейный корабль. Для выполнения условий синхронизации победный выстрел должен быть сделан тяжелыми ядрами. Улучшение покупается в каюте капитана.
  2. Самовлюбленные глупцы
    • Нанесите урон «Королевской Африке» улучшенным тараном: преследуем беглеца, фальконетами расчищаем путь от бочек с порохом, выходим в залив и сближаемся с целью. Врезаемся улучшенным тараном в борт корабля. Одного касания будет достаточно для того, чтобы условие засчиталось. Не нужно топить корабль. Улучшенный таран продается в капитанской каюте на «Галке».
    • Используйте орудия в форте, чтобы потопить корабль: вместе с «Королевской Африкой»в заливе окажется несколько вражеских кораблей, стараемся заманивать врагов под выстрелы форта. Как только снаряды потопят хотя бы один корабль, условие для синхронизации будет выполнено. Обычно хватает пары выстрелов, чтобы корабль пошел ко дну.
  3. На необитаемом острове
    • Освежуйте животных (3/3): в поисках Вэйна пробираемся по джунглям, по пути убиваем животных и сдираем шкуры.
    • Убейте Вэйна в воздухе: укрываемся от выстрелов и бомб Вэйна за каменными плитами, обходим древнюю постройку с правой стороны, забираемся по обвалившимся аркам и стене на самый верх к точке обзора, откуда прыгаем на Вэйна и пытаемся привести друга в чувства.

ЧАСТЬ 09

  1. Вы только представьте
    • Убейте громил (4/4): во время поиска Хорниголда и Роджерса на первой ферме убивает троих громил, последнего убиваем в доках, куда предатели отправятся позже, после нахождения их орлиным зрением.
    • Повредите сигнальные колокола (2/2): пробираемся сквозь плантации сахарного тростника, находим сигнальные колокола и незаметно выводим из строя.
  2. Доверие заслужено
    • Совершите двойное убийство Кокрэма и Берджеса: доходим до нижней деревни в португальском лагере на Принсипи, дожидаемся момента, когда бывшие пираты пойдут собирать команду для отплытия на задание. Удар можно нанести со спины на бегу двумя скрытыми клинками или прыжком с крыши дома, рядом с которым они будут проходить в самом начале пути.
    • Освободите пиратов (2/2): осторожно пробираемся по верхней части португальского лагеря, спасаем пиратов Мудреца от расстрела. Сначала избавляемся от офицера, затем незаметно убиваем стрелков, чтобы они не успели привести приговор в исполнение.

ЧАСТЬ 10

  1. Гамбит Черной Бороды
    • Избегайте стычек: находим португальский корабль, воруем флаг, под чужим флагом проплываем через всю морскую базу, ни разу не подняв тревоги.
    • Используйте тарзанку, чтобы убить капитана: перед захватом линейного корабля с хрустальным фиалом на борту, на выходе с португальской морской базы, забираемся на вышку, цепляемся за тарзанку и убиваем скрытыми клинками капитана корабля. Важно правильно рассчитать время для прыжка, чтобы капитан оказался около капитанской каюты, тогда Эдвард приземлиться точно ему на голову. Если в запасе есть усыпляющие дротики, то можно сначала обездвижить ближайшего к вышке солдата, стоящего на палубе корабля, а затем уже убить капитана прыжком с тарзанки. Прыжок совершается левой клавишей мыши в момент, когда фигура капитана на мгновения выделяется белым контуром. В случае провала следует загрузить игру с контрольной точки, тогда не придется проходить задание с самого начала. Или спрыгнуть за борт и повторить действие вновь, если после прыжка не была поднята тревога.
  2. Убийство и хаос
    • Найдите Хорниголда, избегая стычек: отправляемся на поиски Хорниголда, находим корабль предателя недалеко от скал, к юго-востоку от Сантанильи. При сближении с целью аккуратно обходим патрульные корабли, ни с кем не вступаем в сражения и не поднимаем тревогу.
    • Убейте Хорниголда в воздухе: когда изрядно потрепанный «Бенджамин» причалит к острову, высаживаемся на берег, незаметно пробираемся сквозь вражеские ряды, поднимаемся на холм, а затем на башню с точкой обзора и в прыжке убиваем Хорниголда.
  3. Обсерватория
    • Обезвредьте стражников из зоны слежки (5/5): убираем оружие (клавиша [1]), осторожно пробираемся по джунглям, внимательно изучаем обстановку орлиным зрением, пробегаем по веткам деревьев над головами Хранителей, спускаемся на противоположной стороне первой просеки и последовательно душим каждого Хранителя со спины. Подкрадываться нужно только тогда, когда они неподвижно сидят в кустах.
    • Обезвредьте всех Хранителей, будучи без оружия: после обезвреживания пятерки Хранителей из зоны слежки, оставшихся можно обезвреживать с помощью усыпляющих дротиков и пинков под зад.

ЧАСТЬ 11

  1. Страдания хуже смерти
    • Повредите сигнальные колокола (3/3): осторожно пробираемся по территории тюрьмы, незаметно избавляемся от стражников, после зачистки отрезаем у сигнальных колоколов языки.
    • Проведайте старых друзей (2/2): первый старый друг, Джэк Рекхем, сидит в подвешенной к столбу клетке справа от центральных ворот тюрьмы; останки сорви-головы обдуваются всеми ветрами. Второй старый друг, Чарльз Вэйн, чудом уцелел на необитаемом острове и сидит в одной из камер в тюрьме (в первом большом зале от входа). Для взаимодействия с друзьями достаточно подойти на близкое расстояние и нажать клавишу [E]. Скелет Джэка Рекхема нужно осматривать сразу, на обратном пути кнопка взаимодействия исчезает.
  2. …Все дозволено
    • Повесьте стражников с помощью шэнбяо (2/2): бежим в сторону берега, отмеченного маркером, забираемся на ветки деревьев, подсвечиваем цель белым контуром, наклонив камеру мышкой вперед или назад, зажимаем клавишу [F], а затем нажимаем клавишу [S], чтобы повесить жертву с помощью шэнбяо.
    • Притяните стражников с помощью шэнбяо (3/3): по пути к берегу атакуем испанских солдат с близкого расстояния шэнбяо, выделяем цель и нажимаем клавишу [F].

ЧАСТЬ 12

  1. Конец губернатору
    • Убейте дипломата, укрывшись в стоге сена: на рынке находим орлиным зрением итальянского дипломата, сразу же избавляемся от двух телохранителей, подойдя сзади и одновременно убив обоих скрытыми клинками. Дальше действуем на опережение: оставляем цель одну, бежим к первому охраняемому двору, поднимаемся на крышу дома, спрыгиваем в стог сена, дожидаемся появления дипломата, убиваем и забираем одежду.
    • Убейте Роджерса со скамьи: от парадного входа идем налево, садимся на скамейку под козырьком дома и ждем приближения бывшего губернатора Багам, а затем нажимаем левую клавишу мыши и закалываем цель.
  2. Королевская неудача
    • Убейте стражу взрывом бочек с порохом (8/8): напротив дороги на холм прячемся в кусты, ждем в течение 40 секунд появления вражеского отряда из пяти человек, который приходит из главного лагеря. Когда стражники остановятся возле бочек с порохом, лежащих на дороге, стреляем в одну из них из пистолета. При верном расчете одним выстрелом можно убить сразу семь человек. Еще один подрыв бочек совершаем возле сигнального колокола по правую сторону от дороги на холм. Прячемся в кусты, ждем патруль и стреляем из пистолета по бочке в момент приближения стражников.
    • Убейте Робертса с помощью шэнбяо: преследуем «Королевскую удачу», останавливаем и идем на абордаж. Когда корабли столкнутся бортами, поднимаемся на мачту вражеского корабля, находим Робертса среди солдат, останавливаемся над ним, в инвентаре переключаемся на шэнбяо (клавиша [8]). И как только контур тела Мудреца окрасится белым цветом, запускаем шэнбяо клавишей [F] и подвешиваем клавишей [S].
  3. Плохая кровь
    • Избегайте стычек: до задания пополняем запасы дротиков, находим Лауреано Торреса со своей свитой за фонтаном во дворике собора, преследуем цель по крышам, расчищаем путь от канониров с помощью усыпляющих дротиков. Незаметно проникаем в форт по северо-западной стене и веткам деревьев. Восхождение начинаем со стороны башни с точкой обзора.
    • Используйте стражников как живой щит (2/2): перед выстрелом Эль-Тибурона хватаем стражника за шкирку клавишей [Пробел] и как живым щитом прикрываемся от пуль. Убить Эль-Тибурона в AC4 помогут выстрелы в голову из пистолета. Новые стражники появляются во дворе после серьезных ранений командира.
  4. Вечная заноза
    • Освободите заложников (7/7): по дороге к Обсерватории спасаем Хранителей от расстрела, развязываем руки и освобождаем. Напротив каждой группы заложников стоит канонир с ружьем, чтобы не спровоцировать массовое убийство, нападения начинаем со снотворных дротиков. Сначала усыпляем канонира, а затем расправляемся с оставшимися стражниками. Все три группы заложников находятся в пределах красной охраняемой зоны: на входе в пещеру — два заложника, на нижнем ярусе пещеры — два, на верхнем ярусе — три.
    • Убейте стражу с помощью защиты Обсерватории (4/4): во время сражения на смотровой площадке в Обсерватории блокируем вражеские атаки клавишей [E], затем зажимаем одну из клавиш [W], [A], [S] или [D] для выбора направления движения жертвы и пару раз нажимаем клавишу [E], чтобы толкнуть жертву в выбранном направлении. Для выполнения условий толкать стражников нужно в солнечные стены, появляющиеся из щелей в полу.

Assassin's Creed IV: Black Flag: Прохождение

+28.4

Пол: ?

Возраст: ?

На сайте: с 12.05.2013

Сообщений: 12

14 декабря 2013г.

327K

Воспоминание 3
«Осада Чарльстона»

Перед началом задания покупаем дротики со снотворным. Стид обзавелся собственным бригом и отправился покорять моря. Тэтч взял в заложники местных жителей и требует у властей Чарльстона выкуп в виде лекарств. Также он отправил своих людей к губернатору для переговоров, но прошла уже неделя, а вестей от них до сих пор нет. Преследуем канонерку в запретной зоне. Не обязательно плыть именно за ней. Лучше всего держаться с левой стороны, чтобы не засветиться перед сторожевыми башнями. Движемся с минимальной скоростью для большей маневренности.

Остановившись, высаживаемся и добираемся до запретной зоны, где находится колокол. Спрыгиваем в стог сена и бесшумно нейтрализуем противника. Свистом заманиваем того, который будет проходить мимо. Остальных можно не трогать, а просто подобраться к колоколу, вывести его из строя и вернуться на корабль.

Догоняем канонерку и продолжаем следовать за ней. Высадившись во второй раз, бежим по пирсу, затем сворачиваем направо и выстреливаем в крокодила из духовой трубки дротиком со снотворным. Снимаем шкуру с хищника, взбираемся наверх и по выступам смещаемся вправо. Спускаемся к воде, отслеживаем второго крокодила и усыпляем его. Перебравшись на другую сторону, нейтрализуем стражников или обходим их, взобравшись наверх по ящикам с левой стороны. Добираемся до следующей точки. Когда стражники договорят, один из них пойдет в правую сторону. В прыжке уничтожаем сразу двоих у стены и расправляемся с третьим. Взбираемся по стене, спускаемся вниз и снова поднимаемся наве

Black Flag / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Время расцвета пиратства приходится на 16 и 17 века, когда европейские колонизаторы активно осваивали земли Нового света, сражались за мировое господство и всеми способами обогащались за чужой счет. Стремление к легкой наживе привлекало внимание многих авантюристов и отчаянных голов. Искатели счастья вместе с ловцами удачи быстро делались пиратами, и лишь единицы из них добивались успеха. Благодаря огромным водным пространствам Карибского бассейна, кораблям в Assassin’s Creed 4: Black Flag отведена главная роль: они служат и средством передвижения и смертоносным оружием. Эдварду Кенуэю, в отличие от Коннора, достанется не «Орёл», а «Галка», «птичка помельче», но от этого не менее проворная и коварная. Многократному улучшению поддаются все части и отсеки корабля, начиная с крупных, например, корпуса и заканчивая мелкими — фальконетами и книппелями. Каждое последующее улучшение требует все больше денег и материалов (древесины, металла, ткани), которые можно быстро раздобыть грабежом морских конвоев или избирательными нападениями на торговые караваны. Все улучшения корабля в Assassin’s Creed 4: Black Flag устанавливаются из капитанской каюты (она служит одновременно и домом и штабом) или покупаются у любого капитана порта. В первом случае достаточно подойти к макету корабля на столике справа от входа и нажать клавишу [E], во втором — посетить крупный город или остров.


На последней стадии к требованиям добавляются еще и чертежи, по которым будут сделаны уникальные детали по передовым технологиям своего времени. Чертежи для улучшения корабля в Assassin’s Creed 4: Black Flag невозможно купить у торговцев, они не продаются ни в одной лавке, зато их можно найти самостоятельно, тщательно исследуя острова и морские глубины. Большая часть чертежей хранится в сундуках с сокровищами, оставшаяся — надежно скрыта на дне океана среди обломков кораблей и древних руин. Для поиска сокровищ нужны карты, которые находятся у останков авантюристов, а вот спустить в пучину морскую Эдварду Кенуэю поможет водолазный колокол, который появляется в середине игры, когда Черной Бороде потребуются лекарства для спасения Нассау. После установки всех улучшений «Галка» превратится из обычного военного брига в плавучую крепость, которой не будут страшны ни вражеские форты, ни морские конвои, ни легендарные корабли, ни ужасные гигантские кракены из народных преданий и легенд. Улучшения нельзя устанавливать во время боя, а предупреждения об улучшении корабля перед началом нового сюжетного задания можно игнорировать (как правило, трудностей не возникает). Починить корабль в океане, не возвращаясь к капитану порта на сушу, можно только после абордажа вражеского судна, когда в окне отчета появится нужная опция, поэтому трезво оценивайте силу врага перед атакой.


Для максимального улучшения корабля в Assassin’s Creed 4: Black Flag доступно 18 чертежей, 12 из которых влияют на боевые характеристики, другие — только на внешний облик. Спускать водолазный колокол на дно океана можно только на местах кораблекрушений, у затонувших кораблей, отмеченных на карте особой иконкой, зажатой клавишей [S] (см. легенду — [Home]). Во время погружения под воду спрятаться от акул помогают водоросли и обломки кораблей, а ускорить движение, например, мачты или брусья, от которых можно отталкиваться ногами, не считая зажатой клавиши [Shift]. Морские ежи, морены и медузы наносят вред здоровью, от них нужно держаться подальше. Пополнять запасы воздуха под водой можно в воздушных карманах, бочках или водолазном колоколе (все они отмечены на карте). Быстро менять направление движения под водой удобно стрелочками на клавиатуре, а не мышью. Нахождение всех чертежей влияет на прохождение испытаний «Абстерго», а также разблокирует часть чит-кодов и открывает достижения в системах Uplay и STEAM.


Местоположение чертежей для улучшения корабля в Assassin’s Creed 4: Black Flag:


  1. Особый корпус (379.770) — чертеж скрыт под толщей воды в сундуке в корпусе «Сан-Игнасио» (северо-западная часть дна). После покупки улучшения сопротивляемость корпуса «Галки» увеличится до 5000 единиц, что позволит выдерживать несколько точных попаданий линейного корабля.
  2. Особый комплект пушек (471.170) — чертеж лежит под обломком корпуса корабля в Голубой бездне (северная часть дна). После покупки улучшения общее количество пушек на корабле увеличивается до 46 штук, по 23 с каждого борта.
  3. Особый таран (181.296) — чертеж лежит на дне океана в сундуке на верхней палубе корабля «Ла Консепсьон» (центральная часть дна). После покупки улучшения урон, наносимый вражеским кораблям при столкновении, увеличивается до 4000 единиц.
  4. Особые ядра (769.145) — чертеж лежит в сундуке в ближайшем храме посреди руин Каба (центральная часть дна). После покупки улучшения урон обычных ядер увеличивается до 100 единиц.
  5. Особые фальконеты (487.357) — чертеж спрятан в сундуке в конце пещер Око Дьявола. После покупки улучшения на «Галке» появляются золотые фальконеты, а урон от выстрелов увеличивается до 400 единиц.
  6. Особые мортиры (630.660) — чертеж спрятан в сундуке в капитанской каюте среди обломков «Анточа» (северо-восточная часть дна). После покупки улучшения на «Галке» появляются золотые мортиры, а урон от мортирных ядер увеличивается до 4000 единиц.
  7. Особый отсек для мортирных ядер (333.650) — чертеж откапывается вместе с кладом в джунглях в восточной части Матансаса. Карта сокровищ находится в северо-восточной части острова Тортуга.
  8. Особый гарпун (579.720) — чертеж можно найти среди сокровищ в юго-западной части острова Андреас-Айленд. Карта сокровищ лежит в каменном переходе в центре острова Маягуана.
  9. Особые тяжелые ядра (307.195) — чертеж нужно искать в зарытом сундуке за главным храмом майя, позади точки обзора, в храмовом комплексе на Мистериосе. Карта сокровищ находится на верхнем уровне логова контрабандистов в Амбергрис-Ки.
  10. Отсек для особых тяжелых ядер (901.263) — чертеж надежно спрятан вместе с кладом в юго-западной части грота в Птит-Каверн. Карта сокровищ находится в северной части острова Бухта Кайман.
  11. Особые зажигательные снаряды (479.487) — чертеж зарыт вместе с кладом в первой комнате в логове контрабандистов в туннелях под Сан-Хуаном. Карта сокровищ находится за разбитым носом корабля в северной части острова Сантанилья.
  12. Особый отсек для зажигательных снарядов (502.44) — отправляем флот Эдварда Кенуэя на выполнение задания «Скарлатина» в Восточную Канада через каюту капитана. В случае успеха флотилия привезет с собой карту сокровищ, которая укажет на расположение зарытого сундука на южном побережье острова Провиденсия, находящегося между пальмами за обломками корабля. После покупки улучшения максимальное количество бочек с зажигательными снарядами увеличится до 40 штук.
  13. Носовая фигура с «Мести королевы Анны» (240.607) — чертеж спрятан в сундуке с сокровищами в Гаване. Карта сокровищ находится также в Гаване — на трупе позади собора, в северной части города.
  14. Носовая фигура змея (749.625) — чертеж лежит вместе с кладом в сундуке на острове Соленая лагуна. Карта сокровищ находится на острове Абако.
  15. Штурвал «Аквилы» (335.469) — чертеж лежит в зарытом сундуке с сокровищами на острове Пинос, на полянке между главной пирамидой с точкой обзора и большим деревом. Карта сокровищ хранится в юго-восточной части побережья острова Камберленд-Бэй.
  16. Штурвал из черного дерева (623.172) — чертеж спрятан вместе с кладом за тремя деревянными коробками на берегу в восточной части Кингстона. Карта сокровищ находится на среднем уровне разрушенной пирамиды майя в центре острова Мистериоса.
  17. Серые паруса (633.784) — чертеж спрятан вместе с драгоценностями в логове пиратов на Нассау, к северу от поместья на холме. Карта сокровищ лежит в пещере у северо-западной оконечности острова Большой Инагуа.
  18. Цветочные паруса (215.449) — чертеж спрятан в сундуке в обломках корабля в «Черной дыре» (южная часть дна).

Листки с шанти в Assassins Creed 4: Black Flag. Как поймать листки с песнями шанти. - Другие статьи Assassins IV - Assassin's IV - Статьи и гайды

Листки с шанти в Assassins Creed 4: Black Flag


Мыс Бонависта

На Мысе Бонависта 1 листок с песней шанти

1. Листок с песней шанти "So Early In The Morning" ("Рано утром").

Гавана

В Гаване 7 листков с шанти.

1. Листок с шанти "Bulli in The Alley" ("Билли в переулке").

2. Листок с шанти "The Coasts of High Barbary" ("Берега высокого Барбари").

3. Листок с шанти "Spanish Ladies" ("Испанские дамы").

4. Листок с шанти "Derby Ram" ("Дерби баран").

5. Листок с шанти "The Dead Horse" ("Мертвая лошадь").

6. Листок с шанти "Running Down To Cuba" ("Побег на Кубу").

7. Листок с шанти "Billy Riley" ("Билли Райли").

Нассау

В Нассау 5 листков с шанти.

1. Листок с шанти "Drunken Sailor" ("Пьяный матрос").

2. Листок с шанти "Stormalong John" ("Джон Стормалонг").

3. Листок с шанти "Randy Dandy-O" ("Рэнди Дэнди - О").

4. Листок с шанти "Paddy Doyle's Boots" ("Сапоги Пэдди Дойла").

5. Листок с шанти "Leave Her? Johnny" ("Бросай лоханку, Джонни!").

Солт-Ки-Бэнк

В рыбацком поселке Солт-Ки один листок с шанти.

1. Листок с шанти "Fish in The Sea" ("Морская рыба").

Большой Инагуа

На острове Большой Инагуа два листка с песнями шанти:

1. Листок с песней шанти "The Wild Goose" ("Дикий гусь").

2. Листок с песней шанти "Whiskey Johnny" ("Виски, Джинни!").

Как поймать листки с песнями шанти.

Для 100% прогресса в игре Ассасин 4: Черные Флаг, помимо нахождения сундуков, собирания фрагментов Анимуса, синхронизации на точках обзора, нужно поймать листки с пиратскими песнями шанти. Некоторые листки с песнями шанти в Assassins Creed 4: Black Flag, в отличии от других листков с песнями шанти, поймать нелегко, а порой даже и невозможно. По крайней мере неудачная ловля листков с шанти начинает утомлять.

Есть один очень хитрый способ поймать их. За ними не обязательно бегать. Достаточно встать на то место, где он появляется (если это возможно), подождать 1-2 минуты, - листок с шанти пойман! Если встать на место, где появляется листок с шанти, нет возможности (листок висит в воздухе), то выберите ближайшее к месту его появления, другое место. Ждите, и как только он появится (1-2 минуты), прыгайте и ловите его. 

Прохождение игры Ассасин Крид 4: Черный Флаг, часть 11, 12: миссии, секреты, задания, квесты, концовка, финал, картинки

Настоящее

Прохождение игры Assassin’s Creed 4: Black Flag – в Абстерго прознали по хакера и все сотрудники заперты в комнатах, чтобы не перемещаться по комплексу. Кроме того, пропал Оливер. При взломах вами оставлены следы, поэтому придется подчистить сервера. Тут объявляется Джон и обеспечивает вас доступом третьего уровня. Ткройте мини-карту, доберитесь до комнаты охраны. Взломайте панель управления. Цифры: 7-5-3-7. Смотрите за тем, как Джон занимается уговорами Мелани уйти из серверной. Уйдите туда и взломайте панель управления. Цифры: 3-7-7-7. Приступайте к удаленному взлому. Переведите синюю точку в правую сторону по безопасным участкам линий. Просмотрите вступительный ролик грядущего фильма про пиратов. На обратной дороге перед вами возникает Юнона. Она попросит возродить ее в теле человека. Вернитесь в свою комнату и продолжайте исследования.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Часть Одиннадцатая – Порт-Ройал, Ямайка, Апрель, 1720

Все-таки Робертс сдает вас властям. На суде над Энн Бонни и Мэри Рид Вудс Роджерс вместе с Торресом хотят узнать, где находится Обсерватория в обмен на освобождение. Так как девушки беременны, то казнь будет отсрочена.

Воспоминание Первое – Четыре месяца спустя: “Страдания хуже смерти”

Прохождение игры Ассасин Крид 4: Черный Флаг продолжается. Вы внутри клетки. Жмите любую кнопку. Это отвлечет внимание стражей. В данный момент кто-то расправляется с третьим стражем. Двое пойдут до кустов. Опять гремите клеткой, ждите уничтожения противников. Ваш спаситель – А-Табай. Осталось освободить Энн с Мэри. Взберитесь на ветку по ящикам, по деревьям проберитесь до запретной зоны. Прыгайте в сено подождите врага, убейте его.

Переходите на противоположную сторону, прячьтесь в кустах. Свистом привлеките внимание врагов. Убейте всех, обезвредьте колокол. Колокола показаны на мини-карте, но после процесса синхронизации с местностью. Обыскивайте тела для пополнения запасов. Двигайтесь по правую сторону, доберитесь до стражей, что говорят про Рэкхема. За углом будет клетка, в которой останки Джек. Взаимодействуйте с ней, чтобы выполнить частично дополнительную задачу.

В тюрьме уничтожьте стражу, активируйте орлиное зрение, найдете Чарльза Вэйна Дойдите до камер, в которых находятся Мэри и Энн. Мэри уже успела родить и чувствует себя плоховато. К сожалению, она потом умрет. Покидайте тюрьму и доберитесь до союзников.

Воспоминание Второе – “Горячка”

Энн Бонни

Прохождение игры Assassin’s Creed IV: Black Flag – вы напились в хлам. Пытаетесь взять у Робертса череп. Когда окажетесь в воде, выплываете на поверхность. Догоните и убейте три цели. На корабле продолжайте плыть вперед. Утром Адевале найдет вас на берегу. Он решил присоединиться к ассасинам. Советует сделать это и вам.

Воспоминание Третье – “Всё дозволено”

После прибытия на остров следуйте за А-Табаем. Войска короля напали на лагерь. Получаете новое оружие – шэнбяо. Спустя пару контрольных точек лезьте на дерево, используйте шэнбяо. Держите нажатой клавишу выстрела. Когда схватите врага, нажмите на кнопку движения “назад”. Тогда он будет подвешен. Опять лезьте вверх и повторите убийство подобным методом. Еще троих просто притяните. Достаточно нажать кнопку выстрела. Доберитесь до берега, убейте необходимое количество врагов, а также капитана на корабле.

Проведайте Энн, у которой ребенок после родов не выжил.

Часть Двенадцатая – Иль-а-Ваш, Май, 1721

Энн Бонни теперь новый квартирмейстер. У вас есть незавершенные дела в Кингстоне с губернатором Вудсом Роджерсом.

Воспоминание Первое – “Конец губернатору”

Прохождение игры Assassin’s Creed 4: Black Flag продолжается. Вы получаете информацию от ассасина. Узнаете, что Вудс на политическом приеме. Именно туда направляется итальянский дипломат Руггиеро Ферраро. Надо его перехватить, облачиться в его одежду, проникнуть на этот прием.

Передайте весточку для Кэролайн. Доберитесь до порта, активируйте орлиное зрение, пометьте цель. Опережая дипломата, прибывайте в запретную зону, быстренько лезьте на крышу строения. Цель остановится у сена. Прыгайте в стог, нейтрализуйте Руггиеро.

После переодевания идите на приме. Вудсу не стоит попадаться на глаза. Сразу сверните влево, пройдите до скамейки, садитесь на нее. Осталось подождать, когда цель будет проходить мимо вас и сделать решающий удар. Перед своей кончиной Вудс выдаст месторасположение Робертса. Покидайте запретную зону, скрывайтесь от преследования. Доберитесь до конторы ассасинов.

Воспоминание Второе – “Королевская неудача”

Прохождение игры Ассасин Крид 4: Черный Флаг – перед заданием модернизируйте свой корабль. Также приобретите тяжелые ядра, припасы для мортиры. Прыгайте в воду, плывите до берега. Идите по левой стороне. Перед склоном увидите бочки с порохом. Имеется ряд способов, чтобы привлечь врагов и всех взорвать.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Итак, доберитесь до зеленой зоны, активируйте орлиное зрение, обнаруживайте Робертса. Пробегите вперед, прыгайте в воду, вернитесь на “Галку”. Обстреляйте “Королевскую удачу” из мортир. Потом обойдите скалы справа, догоните галеон, продолжайте бой. Игнорируйте английские и испанские корабли. Атаку концентрируйте только на основной цели. Берите на абордаж “Королевскую удачу”. Взберитесь на мачту над Робертсом, удерживайте зажатой кнопку выстрела, цепляйте его при помощи шэнбяо, жмите на кнопку движения назад.

Воспоминание Третье – “Плохая кровь”

Эль-Тибурон

Используйте череп, чтобы обыскать Торреса. С крыши прыгайте в зеленую зону, обнаружите Эль-Тибурона. Преследуйте цель, передвигайтесь в основном по крышам. Когда тот укроется в форте, прыгайте на дерево, цепляйтесь за брусок в стене. Следите за стрелком по мини-карте. Когда тот отвернется, подтянитесь и расправьтесь с ним. Уничтожьте других стражей вблизи, нападите на незнакомца в прыжке. Он маскируется под Торреса.

Прохождение игры Assassin’s Creed 4: Black Flag продолжается. Против этого Эль-Тибурона можно использовать только огнестрельное оружие. Для начала отразите его два выстрела, используя стражей как живой щит. Пока не выполните дополнительное задание, ничего не предпринимайте, а отражайте лишь удары. Чтобы восполнить боезапасы, взаимодействуйте с ящиками, что обозначены зелеными точками. Заранее, чтобы остаться инкогнито, убейте всех врагов, кроме Эль-Тибурона. Перезарядите оружие, отбежав подальше от основного врага. После победы покиньте форт, доберитесь до конторы ассасинов. Узнаете, что Торрес направился в Обсерваторию.

Воспоминание Четвертое – “Вечная заноза”

Когда доберетесь до запретной зоны и окажитесь у берега, сверните влево, освободите первых 2-х заложников. После возвращения назад пройдите в пещеру. Поднимитесь по склону, после скатитесь по другому склону с правой стороны, освободите еще двух. Поднимитесь наверх. Ориентируйтесь по мини-карте, доберитесь до послежних 3-х местных жителей.

При дальнейшем прохождении игры Assassin’s Creed IV: Black Flag отправляйтесь до комнаты наблюдения в Обсерватории. Система защиты включилась. Немного ждите, перебегите вперед, заберитесь вверх. Убейте двух стражей, после лезьте по левой, либо правой стороне. Следите за блоками, что смещаются. По их выступам лезьте на самый верх.

Перепрыгните до центральной балки, что провалится. 4-х стражей убейте с помощью защиты Обсерватории. Просто толкните их на возникающие прозрачные стены. Потом по блокам пытайтесь подняться до Торреса. Когда провалитесь вниз, переберитесь на противоположную сторону по креплениям из металла. Сместитесь направо, одновременно поднимитесь еще выше. Избегайте опасных участков. Перепрыгните на блоки, по ним идите до центральной конструкции. Ждите, когда она будет ближе к Торресу, нападите на него.

Настоящее

Джон попытается вас убить. Он недоволен, что Юнона вселилась в ваше тело. Вовремя прибудет служба безопасности, расправится с ним. После всяческих разговоров вернитесь в Анимус.

Эпилог – Большой Инагуа, Октябрь, 1722

Хэйтем Кенуэй

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Прохождение игры Assassin’s Creed 4: Black Flag заканчивается. Кэролайн многие годы скрывала, что у нее и Эдварда есть общий ребенок Первая встреча с дочкой будет в Большой Инагуа. После они отправятся в Англию. Там Эдвард встретит свою любовь, которая родит сына Хэйтема.

Прохождение игры Assassin’s Creed 4: Black Flag, часть 1, 2

Прохождение игры Ассасин Крид 4: Черный Флаг, часть 3, 4

Прохождение игры Assassin’s Creed 4: Black Flag, часть 5

Прохождение игры Ассасин Крид 4: Черный Флаг, часть 6, 7, 8

Прохождение игры Assassin’s Creed 4: Black Flag, часть 9, 10


, как Ubisoft планирует вернуть вас обратно • Eurogamer.net

Если бы раскрытая Ubisoft информация об игре Assassin's Creed 4: Black Flag была кораблем, он бы уже затонул на дне океана. В то время как на прошлой неделе сотни журналистов выстраивались в очередь для своего первого официального обзора, подробности о том, что, где и кто в игре уже были доступны в Интернете: изображение продукта с изображением нового пирата-убийцы, карта Карибского моря и имя - Эдвард Кенуэй, дедушка Assassin's Коннор из Creed 3.

Итак, с ожиданием и предсказуемостью свет погас, и шоу началось.Как ни странно, все началось с расширенного монолога, вспоминающего сериал на сегодняшний день, произнесенного актером, сыгравшим Финчи в «Офисе». Нам сказали, что вспомните Масиаф из оригинальной игры. Вспомните высокие шпили Италии эпохи Возрождения, многолюдные улицы Бостона. Что ж, делаем - для геймеров эти события произошли сравнительно недавно. Запуск AC3 все еще кажется особенно свежим в памяти - Ubisoft прошла лишь треть пути к выпуску эпизодического DLC King Washington для этой игры.

После театрализованного представления и рекламной кампании, после того, как было объявлено название Assassin's Creed 4: Black Flag и развернуты баннеры с логотипом, украшенным черепами, наконец, появилась более подробная и обнадеживающая картина игры.

Black Flag, похоже, представляет собой гибрид более харизматичной эпохи раннего Эцио, действие которого происходит в действительно открытом мире суши и моря, в масштабе, напоминающем The Legend of Zelda: Wind Waker. Исчезли границы, обозначающие наземные и корабельные миссии. Переход от одного к другому будет «плавным», пообещал Ubisoft, с «безрассудным и харизматичным» Эдвардом Кенуэем, способным запрыгнуть на свой корабль, отплыть со своей командой, подняться на борт другого судна, разграбить их добычу и вернуться в гавань на место грога в местной таверне - все на той же огромной карте.

Разработчик скромно пообещал, что экранов загрузки не будет вообще - некоторые из них могут все еще существовать, например, при запуске миссий или при других определенных обстоятельствах - но разделительной линии между морскими и наземными исследованиями больше не существует. Это тоже хорошо, так как игроки будут проводить много времени в открытом океане, путешествуя между тремя основными центрами игры и исследуя множество дополнительных островов и скрытых секретов в мире.

Городские исследования по-прежнему являются ключевым моментом в серии, подчеркнула Ubisoft.Несмотря на все достижения в области морской навигации, Black Flag не была бы игрой Assassin's Creed без погони за крышами. Для этого есть Гавана, столица Кубы, но описанная как самый европейский город в игре, как Флоренция AC2, но под карибским солнцем. Есть также Кингстон, британский городок, похожий на Бостон AC3, окруженный плантациями и табачными полями. Наконец, игроки исследуют Нассау, базу багамских пиратов и наиболее традиционно пиратскую территорию в игре.

Не то, чтобы AC4 баловался попугаями и ножками Диснея или Роберта Луи Стивенсона. Ubisoft стремилась подчеркнуть историческую обстановку игры в Золотой век пиратства, когда множество каперов были уволены после Утрехтского мирного договора и образовали сплоченные союзы, некоторые даже с ранними демократическими взглядами. Вспомогательный состав игры включает в себя печально известного Черную Бороду, порочного Калико Джек, Энн Бонни и Чарльза Вэйна, сказки о которых разграбила Ubisoft. Разработчик пообещал, что они уже были такими же красочными, как любой голливудский блокбастер.

Непонятно, как тема серии «Убийцы против тамплиеров» вписывается. В трейлере, рассказанном Черной Бородой (который также с тех пор просочился в сеть), видно, что предыстории Кенуэя опасаются, и нам дают еще несколько ценных подробностей. Новый главный герой - убийца, выросший в пиратском мире. Он дерзкий, дерзкий, изобретательный и харизматичный - этими словами можно легко описать другую фигуру бывшего ассасина. Но он также эгоистичный, бунтарский и безрассудный человек, который может размахивать бутылкой так же, как пить из нее.В трейлере показано, как Кенуэй нападает на ничего не подозревающего дворянина, прогуливающегося по улице с девкой на буксире. Убийца наносит удар, вонзив свой клинок в спину цели, прежде чем спокойно обнять девушку и двинуться дальше.

Next-gen Creed

Assassin's Creed 4: Black Flag будет доступна для PlayStation 4 и «других консолей следующего поколения», а это означает, что релиз на следующей Xbox обязательно.

Однако кадры, которые нам показали, выглядели явно актуальными.Нам сказали, что это ранняя сборка, работающая на ПК.

Не ждите, что Кенуэй сможет бегать по деревьям, как Коннор. Ubisoft планирует другие механики для джунглей.

Это долгожданное изменение по сравнению с несколько напыщенным Коннором, чьи обстоятельства и поведение редко улучшались после случайной игры в петанк. Тем не менее, Кенуэй немного повзрослеет по ходу игры и обнаружит, что в жизни есть нечто большее, чем воровство и пиратство, что связано с тем немногое, что мы уже знаем о его более поздних подвигах из романа AC3 «Отвергнутые».

Но до всего этого Кенуэй и игроки получат самые большие территории из всех Assassin's Creed на сегодняшний день, гораздо больше, чем просто три вышеупомянутых основных поселения. Ubisoft строит 50 локаций для игры, разбросанных по карте Карибского моря, чтобы игроки могли их найти. К ним относятся скрытые бухты, полные контрабандистов, небольшие рыбацкие деревни, где вы можете выполнять побочные миссии и находить улучшения, удаленные табачные плантации для некоторых наземных пиратов, традиционные форты серии, больше руин майя, острова с кокосовыми пальмами, на которых вы может подбирать брошенных людей для своей команды и исследовать густые, густые джунгли.

Теперь тоже можно исследовать глубины волн. Спустившись вниз с помощью настоящего водолазного колокола, Kenway может исследовать затонувшие корабли, лежащие на дне океана, изобилующем сокровищами. Вам также придется сразиться с местной дикой природой и, как нам показали, в одном довольно похожем на Far Cry случае, вы сможете ударить акулу по лицу своей саблей.

Над волнами Ubisoft придумала, как сделать путешествие на лодке интересным. В любой момент во время плавания вы сможете взять подзорную трубу и обнаружить побочные миссии и случайные события, открытые для вас - новый остров для исследования, конвой для атаки, флот по горячим следам или диких животных для охоты ( можно даже гарпунить китов, компания PETA будет рада узнать).

«Второй главный герой» - это Галка, корабль Кенуэя, который будет расти по мере прохождения игроками игры. 60 метров в длину с 26 парусами, она значительно превосходит Aquila из AC3. Игроки начнут с шести пушек, но могут добавить еще пятьдесят и использовать дополнительные улучшения, такие как поворотные пушки и фугасные мины. Используя подзорную трубу, вы сможете быстро проанализировать другие корабли поблизости, отметить их награду на борту (измеряемую в роме, золоте, одежде и специальных предметах) и составить план атаки.Характеристики и классы кораблей теперь не ограничиваются простыми размерами. Некоторые суда будут атаковать вас и пытаться протаранить вас, в то время как другие будут сдерживаться и взрывать вас издалека.

Подробнее об Assassin's Creed 4: Black Flag

Чтобы «Галка» работала, вам потребуется набрать команду - еще один новый элемент в серии. Но вместо названных ассасинов, которые сражались вместе с вами в других частях, эти матросы проявят милосердие к угрозам пиратства и будут потеряны в числах, подобных пикмину, для борьбы с травмами или экологическими опасностями, такими как тайфуны.Они также присоединятся к вам, когда вы сядете на корабль, и теперь игроки могут вручную командовать, когда это происходит во время битвы. Затем ваша команда запускает крюки для захвата вашего врага и сцепляет два корабля вместе, прежде чем развернуться, чтобы продолжить бой лицом к лицу. Кенуэй будет перепрыгивать с ними или выбирать другие, более хитрые подходы - взбираясь по такелажам корабля, чтобы совершать высокоточные воздушные убийства, или плавая вокруг корабля и украдкой перехватывая врагов через борт.

Вдали от основной кампании вы сможете повторно посетить многие игровые локации в другом огромном многопользовательском предложении (ожидайте новых персонажей, карт и режимов) и сможете исследовать деятельность Kenway из настоящего с помощью, казалось бы, упрощенного современного дневной раздел.Теперь вы играете за исследователя, работающего в Abstergo Entertainment (вымышленной подставной компании злых тамплиеров). Кажется, какое-либо прямое продолжение с командой Десмонда маловероятно, хотя последствия финала AC3 наверняка каким-то образом будут рассмотрены.

Каждый год объявляется новый Assassin's Creed, и каждый раз возникают споры о том, станет ли последняя игра революцией в ежегодной франшизе или просто эволюцией. AC4, безусловно, не спешит - работа началась летом 2011 года, а это означает, что Ubisoft будет работать над игрой добрых два с небольшим года к моменту ее выпуска, используя не менее восьми студий.И поскольку впереди еще больше шести месяцев, Ubisoft, вероятно, все еще скрывает многое.

Но уже есть чему порадоваться. Да, системы кораблей игры и некоторые из более экзотических мест можно было найти в более простых формах в AC3. Но огромный размах и захватывающий характер Black Flag наверняка превзойдут политическую притчу AC3, а иногда и спартанский сеттинг. Самое главное, независимо от того, является ли это полностью новым, частично новым, ежегодным доходом или уже просочившимся повсюду в Интернете, Assassin's Creed 4: Black Flag выглядит весело .Кажется, он возвращает игривость, утерянную в недавних записях, и уже заставляет меня хотеть быть за рулем Галки, с открытой картой для исследования и погодным оком на горизонте.

.

Мультяшные картинки качели деревьев (ранние версии)

Дерево или качели из покрышек - Забавные схемы

Знаменитая картина качелей дерева (также известная как качели шины, качели шины, качели каната), изображающая качение шины (или шины) и каната в различных состояниях дисфункциональности, иллюстрирует подводные камни плохой конструкции продукта или плохого обслуживания клиентов , и опасность того, что не сможет должным образом выслушать клиентов и интерпретировать их потребности.

Качели дерева также демонстрируют опасностей ведомственных барьеров и неспособности отделов разговаривать друг с другом и разговаривать с клиентами .Таким образом, качели на дереве идеально подходят для обучения этим аспектам качества, коммуникации, обслуживание клиентов и межведомственные отношения. Если вы используете качели на дереве, чтобы выделить учебный предмет, большинство людей очень легко интерпретируют картинки в своих собственных организационных ситуациях. Некоторые темы для обсуждения качелей деревьев находятся на нижняя часть страницы.

См. Новые карикатуры на качели BusinessBalls - специально созданная коллекция, расширяющая оригинальную тему качелей на деревьях на более широкие аспекты деловой и организационной глупости.


Вопросы для обсуждения

Обычно указатели не требуются - люди очень легко интерпретируют картинки в соответствии с их собственной организационной ситуацией. Вот несколько типичных реакций `` они и мы '' на всякий случай:

Маркетинг - Добавление чрезмерно сложной, ненужной ценности - приукрашивание, наложение собственного знака на вещи, творчество ради творчества, субъективное, а не объективное. Может игнорировать отзывы клиентов, отказ от консультации с инженерами, производством и всеми остальными в организации.

Менеджмент - сознательный, ориентированный на процессы, а не на результат, неспособность понять и интерпретировать реальные проблемы и последствия, неспособность задавать вопросы, решения комитета приводят к непрактичным решениям, удаленным от реальности, отстраненность от клиентов и непосредственного персонала, отказ от консультаций с пользователями и функциональными отделами.

E ngineering - техническая интерпретация, а не практическая, безразличная к эстетике и эргономике, отсутствие консультаций со спецификациями и представителями пользователей, неподходящие материалы и отсутствие стиля.

Производство - производственная спецификация имеет приоритет над соображениями дизайна, отделена от пользователей, разработчиков, проектировщиков и всех остальных, кроме прочего производственного персонала. Не заботится об удобстве использования или функциональности, не заботится с наворотами и добавленной стоимостью, полностью сосредоточенной на эффективности производства, стоимости и времени, отсутствии связи со всеми другими отделами.

Техническое обслуживание - необходимость - мать изобретений, очень большие ящики для инструментов, огромные запасы деталей и вспомогательного оборудования, материалов, гаек, болтов и всех других приспособлений, известных человеку, с радостью работаем круглосуточно, особенно по вечерам, в выходные и в праздничные дни в течение полутора часов с выходными днями, никогда не консультируйтесь со спецификациями или спецификациями клиентов, пользуйтесь быстрыми исправлениями, липкой лентой, мастикой, гибочными скобами, деревянными досками и продолжительными перерывами на чай, никогда не поддерживать связь с любые другие отделы и руководство - все бесполезные идиоты, которые не могут даже заменить вилку.

Клиенты - если бы мы только время от времени слушали, понимали и уточняли у них ......


Истоки

Неопределенность окружает происхождение мультфильмов о качелях деревьев. В настоящее время существует несколько вариаций мультфильмов, некоторые из которых охватывают более шести изображений, в цвете и с более детальной проработкой деталей, охватывающих дополнительные ведомственные перспективы (см. разработал серию мультфильмов Businessballs Treeswing, например).

Более простые карикатуры, представленные выше, перерисованы из старых фотокопий мультфильма с качелями на дереве, который висел на стенах многих офисов, особенно в 1970-х и 1980-х годах.

Эти «оригинальные» рисунки, кажется, легли в основу версии, которая появилась в книге Джона Окленда «Всеобщее управление качеством», впервые опубликованной в 1989 году.

В первые несколько лет существования всемирной паутины я вспоминаю, что видел ссылку на веб-страницу, в которой упоминался карикатурист, который предположительно создал карикатуры на качели деревьев в первой половине 1900-х годов, но, к сожалению, я никогда не сохранил и не могу найти это Справка. Конечно, это могло быть, а могло и не быть.

Я видел предполагаемые источники качания дерева, которые могли бы определить его происхождение за последние два или три десятилетия, и хотя большинство предлагаемых источников часто содержат забавные версии и интерпретации качания дерева, истинное происхождение, возможно, ранее.

Total Quality Management, J Oakland, 1989.

Эта информация (апрель 2007 г., C Winter) подтверждает мнение о том, что карикатура на качели на дереве циркулировала в британских офисах в 1960-х, если не раньше: «В 1969 году я работал в таможне и акцизном управлении в Саутенде, составляя первоначальный отчет по НДС. система.В то время у государственной службы был регулярный внутренний информационный бюллетень под названием «Красная лента». У меня есть страница, извлеченная из копии этого информационного бюллетеня, на которой есть по крайней мере шесть из этих точных изображений качелей деревьев ... »

Недавно я получил это воспоминание (спасибо S Hytche, 29 октября 2010 г.):« Как студент колледжа вернулся в 1968-69 годах я работал неполный рабочий день в отделе штамповки ключей ИТ. Качели дерева были тогда, чтобы показать, что конечные пользователи получили от «системных людей» и Подчеркните, что пользователи должны участвовать на всех этапах процесса разработки... "(Это логически относится к версии карикатур с качающимися деревьями" ИТ-проект ", а не к" маркетинговой "версии или версии" для учителей ", которая показано ниже.)

И это представление (май 2007 г., спасибо Марку Линтону): «... У меня есть экземпляр« Вариантов качелей на дереве », который был напечатан в San Franscisco Examiner в воскресенье, 12 октября 1975 г., с сопроводительным текстом - «Временная публикация, Учебная статья, создается учителями Портленда, которым каким-то образом удалось избежать удушающего кокона педагогики.В этом отрывке из своего замечательного листа они бросили ошеломленный взгляд на заблуждения бюрократической школьной системы и составили гипотетический пример того, как различные школьные учреждения столкнутся с незначительной проблемой строительства ... '"

Марк любезно прислал мне фотокопии статьи San Francisco Examiner, которая относится к публикации под названием This World, в которой модель качания дерева показана в другом последовательность, чем обычно представлена, показывая «студентов» вместо «клиентов»; «учителя» вместо «маркетинга»; «принципалы» вместо «менеджмент»; «центральный офис» вместо «инжиниринг»; и великолепно подробная диаграмма «как одобрено советом по образованию» вместо «что было изготовлено».Фотокопия в газетной карикатуре есть отсылка (вероятно, пародия на каламбур) к «Архитекторам школы Жюри и Ригга».

К сожалению, в статье San Francisco Examiner не указан год для публикации в Teaching Paper / This World версий мультфильмов с качелями для учителей. Была ли обучающая версия адаптацией маркетингового мультфильма «клиент / поставщик» и / или версии IT-проекта? Вероятно, по приведенным выше воспоминаниям, предполагающим, что такие мультфильмы существовали в конце 1960-х годов.Вот фотокопии статей из Сан-Франциско, присланные мне Марком Линтоном.

Из экзаменационной комиссии Сан-Франциско в воскресенье, 12 октября 1975 года, со ссылкой на The Teaching Paper, очевидно, подготовленную учителями Портленда. С благодарностью Марку Линтону.

В январе 2008 года я получил от Тома Флита (от имени его отца) следующую замечательную картинку из мультфильма «качели на дереве», по-видимому, 1970-х годов. Итоговая строка в нижней части рисунка «Коммуникация означает: говорение и слух имеют «То же сообщение» точно описывает важный аспект коммуникации, который современные тренеры стремятся передать сегодня.Том сообщил мне, что его отец, вероятно, приобрел фотографию во время обучения в качестве менеджера магазина шин (шин) в крупной сети. (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ). Стиль изображения предполагает, что мультфильм, возможно, уже прочно стал общественным достоянием в 1970-х годах.

С благодарностью T и W Fleet.

Спасибо также N Burgess за следующие воспоминания (апрель 2008 г.): «... Я помню, что видел такую ​​версию, когда работал в British Steel Corporation.Этикетки были немного разными - «Что хотел директор завода» и т. Д., Чтобы соответствовать стальному материалу. промышленность, но в основном это было то же самое. Я не могу вспомнить точную дату, но это будет где-то между 1969 и 1975 годами, более вероятно, 73-75 ... "(Спасибо N Burgess)

Спасибо W Farmer (22 октября 2008 г.) за это:" ... У меня есть экземпляр книги, изданной в Великобритании и распространенной в США, в которой использовалось одно из изображений качелей на обложке, а затем на первой странице была включена последовательность из шести изображений качелей.Книга: Руководство по надлежащей практике программирования, редакторы: BL Meek и PM Heath ISBN 0-85312-145-1 (Ellis Hoarwood Ltd, Publishers) ISBN 0-470-26869-7 (Halstead Press, подразделение John Wiley & Сыновья, дистрибьютор в США). Шесть картинок имеют тот же стиль, что и на вашем веб-сайте, но подписи другие, ориентированные на разработку программного обеспечения:

1. По предложению спонсора проекта
2. Как указано в запросе проекта
3.Разработано старшим системным аналитиком
4. Разработано программистами
5. Установлено на сайте пользователя
6. Что за Пользователь хотел

На фотографиях есть подпись: «Благодарности неизвестному автору». Источником этих изображений в книге является Информационный бюллетень компьютерного центра Лондонского университета № 53, март 1973 г. Я включил отсканированные изображения обеих страниц ниже ... »

Спасибо W Farmer за изображения выше, из Руководства по надлежащей практике программирования, редакторы: BL Meek и PM Heath (1979) ISBN 0-85312-145-1 (Ellis Hoarwood Ltd., Publishers) ISBN 0-470-26869-7 (Halstead Press, подразделение John Wiley & Sons, дистрибьютор в США).

Спасибо Алену (август 2009 г.) за отправку приведенного ниже примера карикатуры крыла деревьев. Эта версия предназначена для ситуации проекта ИТ-системы. Год и происхождение неизвестны. Картинки очень типичны для фотокопий 1970-х годов, хотя этот вид мультфильмов представительство сохранялось в 1980-х, 90-х годах и позже.

С благодарностью А. Аллену.

Благодарю Д. Барранса (июнь 2010 г.) за следующие воспоминания: «... Мой отец принес домой копию мультфильма с качелями на дереве когда-то в моей средней школе или в младших классах средней школы, а это было где-то в 1967 году - 1973 г. Это была шестипанельная версия, но я не нашел точного варианта подписей. Я знаю, что они не были связаны с программным обеспечением ... Это было в США. В то время он работал физиком-ядерщиком в Национальном бюро стандартов (ныне NIST)... »

Спасибо М. Цао (июнь 2010 г.) за следующее:« ... Хотя это относительно новое (я сделал его фотокопию из кабины коллеги в 1992 г.), он немного отличается от тех, что вы есть на вашем сайте. Я не знаю, что это была за книга, но это было крупная компания-разработчик программного обеспечения Кремниевой долины, и терминология предполагает, что в книге обсуждается разработка программного обеспечения ... "

Ниже представлена ​​скопированная страница. После публикации этой книги мы смогли идентифицировать источник книги (спасибо J van der Bie, сентябрь 2012 г. ), а именно Принципы управления разработкой программного обеспечения Тома Гилба, опубликованные в 1988 году.Мультфильмы появляются на странице 45, как на рисунке 4.1, и используются для поддержки точки зрения Гилба о том, что неудачный дизайн происходит из-за плохой спецификации атрибутов, а не из-за плохой функциональной спецификации, что является заслуживающим внимания наблюдением и не ограничивается проектированием компьютерного программного обеспечения. Эти изображения сильно отличаются от первых версий, которые стали широко копироваться в 1970-х годах. У них есть только ствол и основные ветви деревьев; ни внешних ветвей и листьев, ни основы дерева.Эти картины в более современном стиле также представлены новые идеи для неисправных качелей.

С благодарностью M Tsao за изображение выше. Это из «Принципов управления программной инженерией» Тома Гилба, опубликованной в 1988 году издательством Pearson Education, Эдинбург, Великобритания.

Приведенное ниже изображение качелей дерева было отправлено мне в марте 2013 года специалистом по дизайну и технологиям Новой Зеландии С. Хегом, который (на основе грубой фотокопии) уточнил и улучшил графику для обучения дизайну в 1993 году, используя очень удачный заголовок: 'Проблема решение - это искусство форма не оценена в полной мере некоторыми ».Это прекрасная версия изображений качелей на дереве, и мы очень ценим этот вклад. Это также доказывает, что ранние стили изображения сохранялись до 1990-х годов.

Посмотрите новые карикатуры на качели Businessballs - новую коллекцию перерисованных картинок для современной эпохи организационной смехотворности.


См. Также

Другие полезные ресурсы по обучению и обучению на этом веб-сайте:


Next: Как сделать лошадь из фольги .

Комплект для подвешивания качелей Black Tree с одинарным ремнем для круглых качелей

* В комплект не входят качели.

Облегчите подвешивание качелей на дереве с помощью нашего навесного комплекта. Это черный ремешок шириной два дюйма, в который вшито металлическое D-образное кольцо. Они рассчитаны на вес не более 400 фунтов.

Ремешок:
- Оберните ремешок над веткой и протяните крючок через заднюю петлю. Привяжите веревку к D-образному кольцу.
- Стандартная длина ремешка - 2 фута.(Это для окружности вашей ветки дерева)
- Если вам нужен более длинный комплект для подвешивания, напишите мне, и мы сделаем вам нестандартный размер за несколько долларов.
- Ремни изготовлены из материала шириной 2 дюйма.
- Эти широкие ремни не позволяют веревке порезать дерево.
- Каждый ремешок имеет ограничение по весу в 400 фунтов.
- Ремешок хорошо затягивается вокруг ветки дерева, обеспечивая движение от раскачивания назад и вперед в D-образном кольце и хвостовой части ремня. Вернее веревку, привязанную к дереву.

D-образное кольцо:
- D-образное кольцо может индивидуально выдерживать 800 фунтов.
- В ремешок вшито D-образное кольцо.
- Привяжите веревку к D-образному кольцу. (Большинство людей используют узел с двумя половинчатыми сцепками)
- Просто, легко и эффективно.

Доставка:
-Все заказы будут отправлены на следующий рабочий день после заказа.

.

Как использовать приложение службы спасения | ACNH


Узнайте о новом приложении NookPhone, Служба спасения; когда и как им пользоваться и кто им пользуется в Animal Crossing: New Horizons (ACNH) для Nintendo Switch.


Служба спасения - это приложение, которое связывает вас с оператором, и вы можете телепортироваться в любое место по вашему выбору в обмен на 100 миль Nook.

После получения NookPhone вы сможете получить доступ к Службе спасения, выбрав ее на своем NookPhone.

Играете ли вы в одиночку или у вас есть друзья на острове в локальной или сетевой игре, служба спасения всегда доступна для использования, если у вас есть необходимые мили Nook Miles.

Как играть в многопользовательскую онлайн-игру | Нужно ли платить за онлайн?

Если вы находитесь на своем острове или посещаете чужой остров, довольно легко заблудиться. Острова широкие и состоят из нескольких уровней скал, поэтому вы можете найти ближайшее здание.

Если у вас есть лишние Nook Miles, которые можно потратить, вы можете воспользоваться службой спасения, чтобы мгновенно добраться до вашего дома или объекта.

1 Откройте NookPhone и выберите Служба спасения .
2 Поговорите с оператором по телефону и заплатите 100 Nook Miles.
3 Выберите место для приземления.
4 Перенести перед зданием.


Откройте NookPhone, нажав ZL и выбрав Rescue Service .


Вам нужно будет подтвердить, нужно ли вам звонить в службу спасения, и оператор объяснит, как работает эта функция.


Для использования службы спасения вам необходимо 100 миль Nook Miles. Это будет вычтено перед продолжением.


Выберите место для перевозки. Вы можете выбирать между несколькими зданиями.

Места для перевозки до
Дом (Ваш дом)
Площадь (Услуги резидента)
Магазин (Уголок)
Аэропорт (Island Airport)


Рейнджеры придут за вами, и вы упадете перед выбранным вами зданием.


Вы можете не видеть оператора службы спасения, но музыкальная тема, когда он разговаривает, может показаться знакомой, если вы играли в старые игры Animal Crossing.Это музыкальная тема Resetti.

То, как оператор разговаривает, сокращает слова и называет вас «малыш» или «приятель» - вот что делает Resetti.


После более чем пятикратного использования службы спасения оператор сообщит о невозможности сбросить настройки игры из-за функции автосохранения. Кто еще мог бы упомянуть об этом, кроме Resetti?


Мы также считаем, что г-н Решетти ищет новую работу после увольнения. Так что ждите этого с нетерпением.

- Ая Кёгоку (Animal Crossing: New Horizons Project Lead)
Источник: Nintendo подтверждает, что мистер Ресетти потерял работу из-за «Animal Crossing: New Horizons»

Resetti управляет центром Reset Surveillance Center в Animal Crossing: New Leaf, но из-за новой функции автосохранения New Horizon Resetti потерял работу.

Однако в интервью Mashable руководитель проекта подразнил, что Resetti начал искать новую работу, и это может быть Служба спасения!

Все советы и хитрости

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.