Картины из листьев деревьев своими руками


КАРТИНЫ из листьев. 10 разных техник + много фото.

Добрый день. Сегодня мы будем делать самые разные картины из листьев и сухих цветов. Здесь речь пойдет не о детских аппликациях. Мы будем делать ВЗРОСЛЫЕ шедевры – для декора интерьера. Хотя детские работы тут тоже будут, увидите.

Итак, как своими руками сделать картины из сухих или сочных листьев, из цветов и трав.

Вот вам РАЗНЫЕ способы… и РАЗНЫЕ техники поделок из листьев в виде картин.

И каждая поделка-картина– под силу  даже начинающему мастер-ломастеру.

Ай-да, нырнем в творческий порыв.

Объемная картина из СУХИХ ЛИСТЬЕВ И ЖЕЛУДЕЙ

(суть работы —  своими руками)

Начнем с яркого художественного «полотна» — осенняя композиция из листьев и желудей…

Суть работы – Берем лист фанеры – и листья наклеиваются в нахлест друг на дружку…  Края фанерного листа оставляем чистыми – туда будем набивать нашу рамку.

Картина из сухих листьев получается объемная, поэтому мы ее под стекло помещать не будем. И рамка идет отдельно без стекла (просто рама из деревянных реек… и просто кусок фанеры (или двп) в размер к этой рамочке.) А далее выбираем способ на ваш вкус – с акриловым лаком, или с парафином от свечей. В такой картине могут участвовать даже маленькие дети. Эту идею можно реализовать в кружках творчества.

Способ с акриловым лаком. Покупаем в магазине акриловый лак для поделок. Наклеили листья на холсты… нанесли слой  лака дали высохнуть… снова нанесли слой… снова высушили… и еще слой… и т.д. пока не заблестит так, как вам хочется.

Способ с парафином. Растопили свечи в кастрюле. Обмакнули каждый лист и положили на холст. Они сами будут приклеиваться друг к дружке парафином. Очень быстрый и спокойный способ сделать осеннюю блестящую картину из листьев. Листья запечатанные в парафине могут годами не терять сочность формы и цвета.

 

Вы можете выложить такие картины, укладывая листья в хаотичном порядке. А можете придумать определенный узор. Гармонию плавного перехода цвета.

 

 

А также вы можете постараться и сделать круговые симметричные узоры из листьев разного размера и цвета. Они называются мандалы. Еще какие-то древние народы придумали такие центрические узоры, и считается что они обладают магией гармонии и красоты. На мандалы приятно смотреть.  В нашем случае магия наших мандал будет сделана из светлого и чистого материала: природной листвы – поэтому такие центрические картины будут нести только лечить и успокаивать, как сама природа.

Тут конечно проведена кропотливая работа – нужно чтобы размеры листиков были одинаковы в каждом из кругов. И чтобы каждый круговой ряд отличался друг от друга по размеру и форме своего повторяющегося элемента.

Такие картины из листьев и сухих трав можно делать  именно ПОД ЦВЕТ вашего интерьера. Чтобы идеально вписывалась картина в помещение.

В ярких оранжевых тонах – к оранжево-желтому интерьеру.

Или к интерьеру в темных шоколадно-приглушенных тонах… другая копозиция из осенних листьев подойдет.

Ну а теперь еще одна шикарная идея…

Картины из ПАРЯЩИХ листьев.

Вот смотрите на фото ниже. Нравится? Мне тоже )). Хотите сделать сами – точно так? Тогда читайте дальше.

Если листья засушить – не зажимая из между страницами книги – а просто положить в плоскую коробочку (например из-под конфет)и засыпать манной крупой… то получится вот что…

Крупа прижмет листик ровно настолько, чтобы не дать ему скрючиться при высыхании – и тогда лист высохнет, сохранив свою гладкую изящную форму.

Такие листья можно закрепить за стеклом в рамочку… и они будут красивыми и ровными внутри картины.

Вы скажете… «Ага… а ведь тут на фото видно что листья не зажаты рамкой… а как бы парят внутри рамки. Как это сделать?

Очень просто. Нам нужна рамочка – с пустотой внутри (поискать в продаже или сделать самим…

Для того чтобы сделать такую  глубокую воздушную рамку-коробку нам надо… взять обычную рамку со стеклом (реечки и остекленение)…  тонкий лист фанеры (или двп)… и четыре отрезка брусика (толстенькой реечки… чем толще реечка-брус,  тем больше будет пространство внутри рамки)…

И вот, собрав все нужное, создаем конструкцию такой рамки-коробочки…

На лист фанеры набиваем брусики – т.е. создаем борта… и на эти борта – сверху крепим нашу верхнюю остеленную раму. И в итого получаем рамку с воздухом внутри – рамку-коробочку.

Теперь дальше…

Как заставить лист «парить» внутри рамки-коробки…

Во-первых, создаем фон – наше фанерное дно рамки …либо ОКРАШИВАЕМ в белый цвет… либо ОКЛЕИВАЕМ белой бумагой.

По центру прикладываем листики… и прикидываем взглядом, где у этого листика самое центральное место. Помечаем это место карандашиком на дне рамки.

Далее к помеченному месту приклеиваем кусочек пенопласта (или толстеньки обрезок деревянной реечки) – то есть создаем «пенек-возвышенность» на дне рамки.

Вот к этому пеньку (пенопластовому, или деревянному) мы приклеем наш листок. И получится, что он как бы завис в воздухе и не касается стены своей рамки.

А еще можно круче сделать…

Можно с рамке создать иллюзию листа, лежащего НА ПЕСКЕ…  Вот как это сделать…

 

До того, как приклеивать наш лист к «пеньку» мы можем сделать ПЕСЧАНЫЙ ФОН на дне рамки. Для этого берем клеевой пистолет … и наносим неровный слой клея на дно рамки… где-то гуще, где-то меньше… И пока клей не засох насыпаем на него мелкий речной песочек. Даем засохнусть и после высыхания вытряхиваем из рамки лишний песок. Смотрим, и если остались незапесоченные места… смазываем эти лысые места еще раз клеем и снова посыпаем песком.

Если нет клеевого пистолета (кстати его можно купить в любом строительном магазине за 7 долларов)… то можно использовать обычный клей пва – тоже погуще слой нанести и песочком пропесочить… но сушить дольше придется… и песок лучше мелкий брать,крупнозернистый гравий  клей пва держать не будет.

В итоге у вас получатся красивые картины – как будто листья лежат на песке…

А еще в такие рамочки вы можете помещать не просто ЧИСТЫЕ  осенние листья – а расписные, с нарисованной на них картиной.

ЛИСТЬЯ-КАРТИНЫ

технике росписи листа.

Можно выкладывать листьями картины, а можно рисовать картины на самих листьях. Краской – маслом или гуашью.

Если работаете гуашью, то после завершения рисунка нужно такую картину побрызгать лаком для волос (чтобы закрепить краску и придать ей более сочную яркость, как на фото ниже).

Такие оригинальные картины на листьях можно дарить родным и друзьям, приурочить их даже к Новому Году можно.


А чтобы картина –подарок из осеннего листа долго сохранилась
– не высохла, не сжалась, не скрючилась, надо ее запечатать в парафине (или воске). Для этого растапливаем свечи в мисочке и за хвостик окунаем листья в парафин. Вынимаем и сушим, подвесив за хвостик на нитках.

 

А если вы не художник, то вы можете рисовать простые графические узоры – обычная симметрия геометрических повторяющихся фигур.

 

Простой мастер-класс

по рисункам на листьях.

И знаете что, я пожалуй сейчас вас влюблю в идею картин на осенних листьев. Я дам вам инструкции, вмести с которыми придет понимание, и за компанию придут интерес, желание и любовь.

Начнем с самых простых поделок-картин на листьях. Вот например, таких силуэтных рисунках… В них есть только ФОН и только ТЕМНЫЙ СИЛУЭТ.  Фон – это просто. И силуэт – это просто.  Поэтому и начнем с таких простых художественных задач, чтобы не отпугнуть  вас, а заманить.

Находим в интернете красивую картинку. Например вот такую. Распечатываем ее в киоске фото-печати (не думаю, что у вас дома есть цветной принтер).

На чистом листе бумаги обводим карандашом кленовый лист, вырезаем обведенный силуэт – получаем трафарет с дыркой в форме кленового листа. И этой кленовой дыркой прикладываем бумажный трафарет к нашей картинку в понравившемся месте. Например вот так.

И теперь можно перерисовывать рисунок с этого бумажного образца на кленовый лист.  Сначала фон – небо и воду, потом черный силуэт дельфина. Можно для дельфина сделать тоже дырявый трафарет из бумаги –положить на фон  и красить его черной краской.

По такому принципу можно сделать любые эпизоды с любых картин. Хоть с Моно Лизы. Эффектно смотрятся элементы с глазами – хищный взгляд птицы, или загадочный взгляд женщины.

 

Очень красиво смотрятся ТОЧЕЧНЫЕ РИСУНКИ, нарисованные ватной палочкой. Тут тоже сначала делаем фон. Сушим его. А потом наносим точками рисунок. Самый простой для начала. Например силуэт Эйфелевой башни.

Очень интересно смотрятся картины на листьях  с ПЛАВНЫМ ПЕРЕХОДОМ ЦВЕТА. Градиентным переливом оттенков краски (как на картинке ниже). Вот как создать в домашних условиях такой нежный фон на вашей картине…

Чтобы сделать фон на листике с эффектом ПЛАВНОГО ПЕРЕЛИВА одного оттенка в другой нужно использовать не кисть, а поролоновую губку с  мелкими порами.

Потом тонкой кисточкой наносим черные контуры силуэта (например птички), и закрашиваем контуры. Из бумаги можно вырезать силуэт птички и его обвести. Или вырезать трафарет-дырку птички – положит на лист и закрасить.

Вы можете рисовать любые вещи на кленовых листьях, самые простейшие  и самые сложные. Цитрусовые дольки или иллюстрацию из сказки Маленький Принц.

Идем далее…

Картины ОТПЕЧАТКИ

 из окрашенных листьев.

Дети, часто на занятиях в школе или в детском саду делают отпечаки осенних листьев. Мелом или красками.

В технике с  меловым отпечатком, мы кладем белую бумагу поверх осеннего листа – и заштриховываем все это мелом – от штриховки все шероховатости листа проступают на бумагу.

А в технике с краской – на осенний лист спонжиком (лучше, чем просто кисточкой) наносим краску и, пока она не высохла, быстро припечатываем лист окрашенной стороной к бумаге.

 

И очень интересно получается, когда мы делаем не оранжевый лист, на белой бумаге, а НАОБОРОТ, сначала закрашиваем бумагу в оранжевый цвет гуашью, а потом белой краской покрываем лист и создаем белый отпечаток листа на оранжевом фоне. Получается гораздо интереснее и насыщеннее по цвету. Согласитесь?

Такие отпечатки из листьев можно сколлажировать  в интересную картину.

Вот как на фото ниже – картина была изначально поделена на зоны… для каждой зоны выбран свой фон из брызг (как делать фон из брызг в этой же статье я скажу ниже)…

И потом в каждую зону прикладывается свой лист-штамп. Получается авторское произведение искусства

А можно сделать еще красивее… если наносить отпечаток осеннего листа не на чистый белый лист, а на подготовленный. Заранее наносим на лист опечатки мыльных цветных пузырей… и потом когда отпечатки высохнут… на этот пузырчатый фон нанести отпечатки листьев. Это достаточно просто – обычный мыльный раствор разливаем по баночкам, добавляем гуашь цветную – и трубочкой для коктейля надуваем пузырь и, когда он уже большой, наклоняем его к бумаге, чтобы он об нее лопнул.

 

 

И будет ощущение КАК БУДТО эти листья плавают в лужах во время дождя… видели когда нибудь как дождь вздымает пузыри на лужах и в этом пузырчатой луже плавают листья… Вот такая картина из листев и дождевых брыг… станет настоящим украшением вашей комнаты…

 

 

 

Картины из листьев 

обратные отпечатки.

«Обратные отпечатки» — это название которое я придумала для техники, которая на выходе дает вот такой результат — трафаретной техники. (фото ниже).

 

Техника трафаретов простая – очень простая. Вот смотрите…

  1. Берем белый лист бумаги… кладем на него лист, стебель травы, или веточку.
  2. Кладем данный лист внутрь большой коробки (чем-больше тем лучше) сейчас поймете, зачем…
  3. Берем в руку балончик с цветной краской – и брызгаем поверх бумаги с лежащим на ней листом\стебельком\цветком. (Так как вся наша работа ведется внутри коробки – брызги не разлетаются по комнате и не пачкают мебель).

В результате – весь лист окрашивается в сочный цвет.. . а то место где была веточка остается назакрашенным.

И так как брызги из баллончика вылетают под разным углом наклона – мы имеем не четкие контуры растения… а как-бы размытую тень листа… что только добавляет нашей картине из листьев художественной выразительности.

Или можно использовать брызгалку попроще, из зубной щетки.

Использовать обычную акварель или гуашь, а разбрызгивателем послужит обычная зубная щетка.

 

Картины штампы – из сочных листьев.

А можно оставить на бумаге отпечаток листа – совсем топорным способом. Вернее «молотковым»

Берем бумагу – кладем лист (сочный зеленый, желтый, красный) – накрываем салфеткой бумажной –и поверх салфетки стучим-колотим молотком по листику. В результате сок и пигмент с листа перепечатываются на бумагу.

Можно каждый лист отпечатывать отдельно… подкладывая листик за листиком… поэтапно придумывая сюжет композиции.

А можно – сразу разложить всю листовую и цветочную композицию – на нашей будущей картине — накрыть салфеткой и молотить самозабвенно – до полного растерзания растений.

Чтобы  их яркие души остались запечатленными на веки —  на вашем нетленном полотне.

ПЛОСКАЯ картина

из сухих трав, листьев и цветов.

Ну и конечно – стандратный вариант картины из природных материалов. Когда травы, листья и цветы засушиваются в плоском виде между страницами книг. И в такой прессованной форме выкладываются на картины.

 

Еще больше таких ПЛОСКИХ картин из цветов вы найдете в моей статье «Аппликации-КАРТИНЫ из сухих цветов (42 фото)».

ЛУЧШИЙ СПОСОБ СУШИТЬ листья и травы

(чтобы книги не портить).

Лист с двух сторон оборачиваем бумажной салфеткой, потом плотной бумагой, потом пеленкой хлопковой и гладим утюгом.

Утюг должен быть не очень горячим (иначе лист почернеет). Чуть чуть прогладили, чуть чуть он нагрелся как на летнем солнце. Оставил некоторую влагу в салфетке. Потом поменяли салфетку на сухую – повторили.

И после этого можно тоже в бумажной салфетке положить между тяжелыми книгами.

 

Картины маркером с листьями

(простая графика).

Вы можете просто черным маркером нарисовать любую картину – а листья будут играть лишь роль отдельных элементов, внесенных в вашу графику.

 

Картины из листьев

В мозаичной технике.

Мозаичная техника – самая красивая, на мой взгляд. Очень нежно, воздушно, настоящее кружево из природных материалом. И так приятно выкладывать кусочек за кусочком – нежно, точно, добиваясь правильного сходства.

Сначала сложить все на сухую бумагу – потом сфотографировать конечный вариант. Убрать все с листа – бережно переложив каждый элемент в коробку. И потом уже с клеем в руках выкладывать мозаику-картину, сверяясь с фото-образцом.

За основу нужно брать лист бумаги с переведенным на него силутом животного. Положить листь бумаги на экран компьютера с картинкой и слабой линией карандаша перевести контуры животного. А потом потихоньку заполнять все это пространство кусочками листьев.

 

Олень, сова – достаточно сложные работы.  Самая ваша первая работа должна быть простая, чтобы не отбить охоту. Самое простое – это симметричное животное. Одинаковое слева и справа. Так вы просто будете начинать от центра – и одновременно справа и слева от него выкладывать одинаковые кусочки растений.

В качестве материала можно использовать сухие листья, или листья запечатанные в парафине (обмакнутые в воск растопленной свечи).

 

Картины из листьев

В многослойной технике.

 

Или можно сделать аппликацию из листьев –в объемной технике – когда фактура листа передает фактуру зверька… вот как здесь на картине из листьев с совами – когда фактура и форма листиков передает фактуру и форму перышков.

 

 

А еще вы сможете продавать свои работы – вот я нашла очень интересный сайт, где автор продает – не сами поделки – а открытки с изображением этих работ. И не дешево – а по хорошей цене. Отличный пример красивого хобби и бизнеса в одном. https://www.floraforager.com/

 

 

Картины из листьев с птицами

мастер-класс

(на основе детских разукрашек).

 

Вы можете создать картину, которую нарисуете листьями  — как художник мазками кисти. Каждый листок это широкий мазок кисти художника. Для такой картины нужно распечатать на принтере обычную детскую разукрашку с птичкой – в крупный размер.

А потом эту картину разукрасить, но не карандашами, а листьями. Выложить каждый элемент разукрашки листьями определенного цвета. И вы получите эксклюзивную картину из листьев.

В гугле очень много разукрашек с птицами – распечатайте, и попробуйте из сухих осенних листьев сделать из этой обычной детской разукрашки настоящую картину-шедевр. Вы сможете гордиться своей работой.

Вы можете сделать весенние картины из листьев, если засушите целые веточки цветущей вишни.  Цветы зажимаются прессом, между бумажными салфетками. Если вы хотите чтобы цветы были объемными, то их можно сулить засыпав сухой манной крупой, или просеяным очень сухим речным песком.

 

Это достаточно простые аппликации из листьев – для 1 класса школы… Для таких простых аппликаций я напишу отдельную статью… и тогда здесь заработает на нее ссылочка.

Еще больше вариантов аппликаций из осенних листьев вы найдете в моей статье «Осенние аппликации (5 техник + 50 фото).

Идем далее… в прекрасную страну Францию.. 

Картины ПЕЙЗАЖИ – из сухих листьев и цветов.

Вот какие картины из листьев, лепестков цветов и трав делает одна французская художница… Там ниже вы увидите ее контакты… если вам нравятся такие работы… вы можете связаться с автором, чтобы заказать себе подобный шедевр.

 

Жалко что нельзя их увеличить, чтобы рассмотреть все в мельчайших подробностях.

Вы тоже можете выкладывать из листьев небольшие пейзажные работы. Которые не требуют столько сил и таких затрат природного материала.

Картины ПОРТРЕТЫ – из сухих листьев.

А вот композиции из осенних листьев, которые складываются в очертания женской головки.

Можно сделать целую галерею картин из листьев в тематике «Женщина-очень». И выставить в своей гостиной на аханье всем гостям.

 

 

Картина из листьев

ВЛЮБЛЕННЫЕ.

И завершим мы нашу статья – любовью. С нее все начинается. Пусть с ней все и продолжается.

Двое влюбленных. Картина, которая приятна для глаз в любую эпоху и в любой цивилизации.

Как видите, идей очень много…

Творите. Не ленитесь быть счастливыми. Жизнь дана — не для планов на будущее.

И я обязательно буду искать для вас новые идеи…

Вот прямо сейчас нашла…

УДИВИТЕЛЬНЫЕ картины из листьев — Вьетнамского  художника Ле Дык Чунга

Да-да и это все сделано из листиков – присмотритесь… Подробнее по ссылке выше.

 

А ЕЩЕ…

У меня есть другие статьи по осенним букетам и поделкам  из природного осеннего материала…

Осенний БУКЕТ — 50 фото-композиций из листьев и цветов

Осенние композиции своими руками — 28 фото-идей поделок.

Ольга Клишевская, специально для сайта «Семейная Кучка».

 

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

Как нарисовать деревья и листья акварелью поэтапно

Рисование акварельными деревьями и листьями может показаться сложной задачей из-за большого количества деталей, которые необходимо визуализировать, чтобы они выглядели реалистично. Вот как это можно сделать, шаг за шагом

Эта картина - новая версия картины, написанной мной несколько месяцев назад: «По обе стороны реки»

Мне нужна была его более крупная версия, установленная на плате, а также я хотел попробовать другую композицию.Я прикрепил свою бумагу к доске перед тем, как начать рисовать, так как это мне нравится больше всего, но вы также можете закрепить свою картину после того, как она будет готова.

Чтобы узнать больше о моей технике крепления бумаги на картон, перейдите в этот пост: Монтаж акварельной бумаги на картон.

Чтобы закрепить бумагу на доске, я использую большие камни (которые я покрыл крючком) в качестве утяжелителей, поскольку моя бумага была в рулоне и ее нужно сплющить.

Это палитра для данной акварельной картины.Дэниел Смит: Умбра жженая, французская охра и серый цвет Пейна, синий горизонт Гольбейна, светлый и фтало-синий цвета марены Ван Гога, желтый кадмий Да Винчи и зеленый сок, пермский лимонно-желтый Рембрандт.

Фарфоровые подносы для цветов отлично подходят для использования в качестве палитры. Сначала добавьте немного краски, а затем заполните лунки водой. Вы также можете использовать поднос для мясника для смешивания красок, иначе вы, как и я, не сможете устоять перед соблазном смешивать цвета прямо на вашем столе

Как только ваш рисунок будет перенесен на акварельную бумагу, первым делом нужно зарезервировать несколько белых пятен с помощью маскирующей жидкости.Затем вам нужно подождать, пока маскирующая жидкость высохнет на воздухе, так как вы не можете сушить ее феном, это приведет к тому, что жидкость прочно прилипнет к бумаге, и ее будет практически невозможно удалить.

Начинаем раскрашивать листья. Это тысячи оттенков зеленого в природе, и найти тугую смесь для вашей зелени может быть непросто. Простой способ, и это то, что я делаю в большинстве своих картин, - это начать с зеленой основы, а затем изменить ее, добавив желтый, синий, красный, коричневый ... Мне нравится зеленый цвет в качестве основного цвета, поскольку это естественный выглядит немного зеленым на более теплой стороне.

Большинство зелени в природе - это теплый зеленый цвет. Если вы нарисуете листья только холодным зеленым, например зеленым фтало, они будут выглядеть неестественно.

Нарисуйте листья смесью "мокрый по мокрому", оставляя мягкие края, и "мокрый по сухому", оставляя твердые края. Как правило, вы хотите, чтобы на всех ваших картинах были разные края, поэтому рекомендуется смешать несколько цветов мокрого с мокрым, а также оставить несколько жестких краев.

Затем поработайте над фоном, используя эталонное изображение, чтобы решить, в какой цвет покрасить.

Когда вы закончите с большей частью листьев и фона, замаскируйте листья, расположенные на стволах деревьев, чтобы вы могли сосредоточиться на покраске стволов, не рисуя вокруг них.

Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

Маскирующая жидкость Далера-Роуни

Эта жидкость используется для создания ярких белых бликов или для маскировки областей для перекраски на более позднем этапе.Он образует быстросохнущую водостойкую пленку на акварельной бумаге и картоне и легко удаляется при высыхании.

Нарисуйте первую размывку, соответствующую более светлым тонам, которые вы видите на стволах деревьев.

Затем начните раскрашивать текстуру коры деревьев, используя технику раскрашивания.

Если вам нравится использовать немного брызг поверх своих картин, вы можете попробовать использовать несколько акварельных карандашей, чтобы нарисовать некоторые части картины, чтобы, когда вы добавляете воду, их водорастворимые пигменты перемещались и, надеюсь, создавали интересные текстуры. .

Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

.

Акварельные карандаши Derwent

Эти водорастворимые карандаши профессионального качества позволяют мгновенно переключаться с рисования на рисование без смены инструментов. Нанесите их на сухую бумагу, затем быстро смойте кистью и водой, чтобы получить эффект растушевки.- Наборы акварельных карандашей

Также можно добавить более светлые тона, рисуя белыми карандашами.

Время плескаться! Я использовал распылитель, чтобы намочить всю картину, а затем брызнул немного краски (синей и желтой) из пипетки.

Еще брызнул белой фарфоровой гуашью, разведенной в воде пипеткой.

Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи.Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

Holbein Acryla Gouache, 152 Китайский белый, 20 мл

Acryla Designer Gouache - это быстросохнущая непрозрачная акварельная краска на акриловой основе. Он растворим в воде во влажном состоянии и водостойкий, матовый и непрозрачный даже на темных поверхностях. Отлично подходит для основания и наслоения.

После разбрызгивания вы можете потратить немного времени, чтобы оценить свою картину.На этом этапе моя картина выглядит так, я решил, что мне нужно больше контраста и более темных цветов на стволах деревьев, так как они стали слишком светлыми из-за брызг.

Не забудьте удалить маскирующую жидкость, ее можно осторожно потянуть пальцами или использовать ластик.

После удаления маскирующей жидкости обычно остаются резкие края, которые хорошо видны на картине и могут сделать ее похожей на коллаж. Вы можете легко смягчить эти края жесткой кистью и небольшим количеством воды.Вот изображение до / после смягчения краев листа.

Вы также можете стереть немного краски жесткой кистью и небольшим количеством воды там, где я хочу немного осветлить картину, в основном на левой стороне ствола, так как это направление, откуда исходит свет.

Деревья на берегу реки

Продано оригинала
Отпечатки доступны на Fine Art America

.

Картина Дориана Грея

Студия наполнялась богатым запахом роз, и когда легкий летний ветер шевелился среди деревьев сада, через открытую дверь проникал тяжелый аромат сирени. За мягкими звуками сада доносились приглушенные звуки Лондона.

В центре комнаты, прижатый к вертикальному мольберту, стоял портрет необычайной красоты в полный рост, а перед ним какой-то маленький вдали сидел сам художник Бэзил Холлуорд, внезапное исчезновение которого несколько лет назад вызвало в то время такой общественный резонанс.

«Это твоя лучшая работа, Бэзил, лучшее, что ты когда-либо делал», - лениво сказал лорд Генри. «Вы должны отправить его в следующем году в галерею Тейт. Академия слишком велика. Каждый раз, когда я бывал там, было либо так много людей, что я не мог видеть фотографии, что было ужасно, либо так много фотографий, что я не мог видеть людей, что было хуже. Галерея Тейт - действительно единственное место ».

«Не думаю, что отправлю его куда-нибудь», - ответил он, запрокидывая голову в той странной манере, которая заставляла его друзей смеяться над ним в Оксфорде.«Нет, никуда не пришлю».

Лорд Генри поднял брови и с изумлением посмотрел на него. «Никуда не отправляешь? Мой дорогой друг, почему? У тебя есть причина? Какие вы, художники, странные люди! Вы делаете все на свете, чтобы заработать репутацию. Как только он у вас появляется, вы, кажется, хотите его выбросить. Это глупо с твоей стороны, потому что есть только одна вещь на свете хуже, чем о том, о чем говорят, и о которой не говорят. Такой портрет поставит вас намного выше всех молодых людей в Англии и заставит стариков сильно завидовать, если старики когда-либо способны на какие-либо эмоции.«

» Я знаю, что вы будете смеяться надо мной, - ответил он, - но я действительно не могу это выставить. Я слишком много вложил в это ».

Лорд Генри растянулся на софе и засмеялся.

'Слишком много себя в нем! Я действительно не вижу ничего, что было бы похоже на тебя, с твоим грубым сильным лицом и угольно-черными волосами, и на этого молодого человека, который выглядит таким красивым. Конечно, у вас есть интеллектуальное выражение и все такое. Я думаю, что он просто какое-то безмозглое красивое создание, которое должно быть всегда здесь зимой, когда у нас нет цветов, и всегда здесь летом, когда мы хотим, чтобы что-то охладило наш разум.Не обольщайся, Бэзил: ты нисколько не похож на него.

«Ты меня не понимаешь, Гарри, - ответил художник. «Конечно, я не такой, как он. Я это прекрасно знаю. На самом деле, я предпочитаю не быть красивым, внешность Дориана Грея - мы все будем страдать за то, что нам дали боги, страдать ужасно ».

'Дориан Грей? Это его имя? - спросил лорд Генри, идя через студию к Бэзилу Холлуорду.

'Да, это его имя. Я не собирался вам это рассказывать.«

» Но почему бы и нет?

«О, я не могу объяснить». - сказал Бэзил. «Когда мне очень нравятся люди, я никогда не говорю их имена другим друзьям. Я люблю секреты, вот и все.

- Конечно, - согласился его друг. «Жизнь намного интереснее, когда у тебя есть секреты».

.

Картины и произведения искусства Сумасшедшего Редда

Изображение настоящего искусства Название и исполнитель Как распознать фальшивку
Большая волна у Канагавы
Хокусай

«Динамическая живопись»

В подделке, Mt. Fuji очень большая и занимает большую часть пространства под волна. Если Mt. Fuji маленькая, настоящая.
Las Meninas
Диего Веласкес

«Торжественная картина»

Если блондинка в два раза выше девушки слева, это подделка.Если блондинка примерно того же роста, что и девушка слева, это подлинно.
Доярка
Йоханнес Вермеер

«Причудливая живопись»

Если на ней нет шляпы, значит, это подделка. Если на ней белая шляпа, значит, она настоящая.
Синий мальчик
Томас Гейнсборо

«Основная картина»

Если обе его руки согнуты в стороны, это подделка.Если бы только одна из его рук погнутый, это настоящий.
Мона Лиза
Леонардо да Винчи

«Знаменитая картина»

Если ее пальцы указывают в нижний левый угол картинки, это подделка. Если ее пальцы указывают в правом нижнем углу изображения, оно подлинное.
Яблоки и апельсины
Поль Сезанн

«Идеальная живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Ночной дозор
Рембрандт

«Удивительная картина»

Если человек в белом находится слева, а человек в черном - справа, это подделка. Если мужчина в белом находится справа, а человек в черном - слева, это подлинный.
Юный флейтист
Эдуард Мане

«Хорошая живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Рождение Венеры
Сандро Боттичелли

«Движущаяся картина»

Подделка имеет перевернутый корпус.
Собиратели
Жан-Франсуа Милле

«Обычная живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Подсолнухи
Винсент Ван Гог

«Цветочная живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Майя в одежде
Франсиско Гойя

«Теплая живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Лето
Джузеппе Арчимбольдо

«Веселая живопись»

Если нос сделан из моркови и со свисающими зелеными листьями, это подделка. Если нос сделан из зеленого овоща, он настоящий.
Площадь
Поль Гоген

"Fine Painting"

Эта картина всегда подлинная.
Otani Oniji II
T & omacr; sh & umacr; sai Sharaku

"Страшная картина"

Если он показывает только одним пальцем каждой руки, это подделка.Если у него все пальцы торчат, это правда.
Бар в Фоли-Бержер
Эдуард Мане

«Правильная живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Корзина фруктов
Караваджо

«Нейтральная живопись»

Если на большом зеленом листе в левом верхнем углу есть дырка от насекомых, это подделка. Если в большом зеленом листе нет дырки, проделанной насекомыми, значит, он настоящий.
Свобода, ведущая к людям
Эжен Делакруа

«Достойная живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Воскресный полдень на острове Ла Гранд Jatte
Жорж-Пьер Сёра

«Спокойная живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Сеятель
Жан-Франсуа Милле

«Картина Муди»

Эта картина всегда подлинная.
Девушка с жемчужной серьгой
Йоханнес Вермеер

«Задумчивая живопись»

Если ее шляпа красная, это подделка. Если ее шляпа синего цвета, она настоящая.
Дама с горностаем
Леонардо да Винчи

«Безмятежная живопись»

Если она держит пушистого белого кота с пушистым хвостом, то это подделка. Если она держит худощавую белую горностай без хвоста, он настоящий.
Охотники на снегу
Питер Брейгель

«Живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Бог ветра и Бог грома
Таварая Сотацу

«Дикая живопись»

Если темный слева, а светлый справа, то это подделка. Если светлый слева, а темный справа, это настоящий.
Красавица, оглядывающаяся назад
Хисикава Моронобу

«Изящная живопись»

Если она смотрит налево, это подделка. Если она смотрит справа - подлинный.
Венера Милосская
Неизвестно

«Красивая статуя»

Если у нее длинные волосы до плеч - это фальшивка. Если ее волосы только опускаются до заткни ей уши, это правда.
Ника Самофракийская
Неизвестно

«Доблестная статуя»

Если на нем есть крылья летучей мыши, значит, это подделка. Если у него есть перистые ангельские крылья, это подлинный.
Давид
Микеланджело

«Галантная статуя»

Если с его правого плеча свисает ткань, значит, это подделка.Если его правое плечо голый, он настоящий.
Дискобол Мирона
Неизвестно

«Крепкая статуя»

Если он держит предмет, на котором есть неровности, это подделка. Если он держит гладкую диск, он подлинный.
Король Камехамеха I
Томас Р. Гулд

«Великая статуя»

Если его рука наклонена вниз, это подделка. Если его рука направлена ​​вверх, это подлинный.
Бюст Нефертити
Тутмос

«Мистическая статуя»

Если ее шляпа сферическая, то это подделка. Если ее шляпа цилиндрический, он настоящий.
Собака & umacr;
Неизвестно

«Древняя статуя»

Если его глаза открыты - это подделка. Если его глаза закрыты, это настоящее.
Captoline Wolf
Неизвестно

«Материнская статуя»

Если ниже волка есть только один ребенок, это подделка.Если есть двое детей, это правда.
.

English FILE Pre-intermediate Workbook w - Inglese 35454

ENGLISH FILE

Pre-intermediate Рабочая тетрадь с ключом

Клайв Оксенден Пол Селигсон с Джейн Хадсон

ОКСФОРД

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ

лучший способ научить студентов говорить

English File t hir d edit ionzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA дает вам мотивирующую, приятную уроки, которые работают.

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.