Конструирование из бумаги дерево в старшей группе


деревья | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Конструирование

Тема: «Деревья»

Цель : Воспитывать бережное отношение к природе; учить складывать из бумаги формы методом «оригами», упражнять детей в складывании квадрата пополам, по диагонали, совмещая противоположные углы; учить создавать деревья путем складывания бумаги; продолжить знакомить с видами деревьев, формировать понятия о их пользе и необходимости; развивать глазомер, внимание.

Материалы: : квадратные листы (15x15 см) разных оттенков зеленого цвета, квадратные листы (10x10 см) разных оттенков коричневого цвета и квадратный лист (10x10 см) белого цвета, клей, салфетки, фломастер или карандаш черного цвета, раздаточный материал  

                                              Ход занятия                

Воспитатель сообщает ,что пришло письмо от Буратино.

Загадки  :

Весной веселит,

Летом холодит,

Осенью питает,

Зимой согревает.

Ответ: Дерево

Нам в дождь и в зной

Поможет друг.

Зеленый и хороший

Протянет нам десятки рук

И тысячи ладошек.

(Дерево )

Мы знаем, что деревья дают нам много полезного и необходимого.

Чем они полезны?

Дополнительно сообщает, что из деревьев делают бумагу. Сегодня я предлагаю вам из бумаги сделать красивые деревья.

Билингвальный компонент: ағаш - дерево, қағаз - бумага

Побуждает к размышлению: Почему про дерево сложили такую загадку: «Много рук, а нога одна».

Словарная работа: ствол, крона.

Обращает внимание на образец дерева .Объясняет порядок выполнения работы: как из зеленого квадрата сделать крону дерева, т.е. верхнюю часть дерева, и как складывать из коричневого квадратика ствол дерева.

- Ствол какого дерева мы можем сделать из белого квадратика? Правильно, у березки ствол белый, с небольшими черными полосками - крапинками.

1. Для начала согните по диагонали зеленый квадратный лист бумаги, соединяя два противоположных угла. Раскройте лист и поверните его таким образом, чтобы складка оказалась перед вами, проходящей по вертикали по центру. Сейчас она проходит от верхнего угла листа к нижнему углу,

и вся модель имеет форму ромба.

2. Загните верхние края бумаги углами вниз, совместив их с центральной складкой. Прогладьте пальцами линии сгиба.

3. Согните нижний угол вверх к центральной складке. Прогладьте линию сгиба. Переверните на обратную сторону. Это первая форма кроны дерева.

4. Согнув нижний угол наполовину, как показано на рисунке, можно сделать другую форму кроны дерева.

5. Согнув нижний угол наполовину к центральной складке, а также согнув верхний угол к центральной складке, как показано на рисунке, получим третью форму кроны дерева.

На данном ОУД показывает изготовление одной формы кроны дерева.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать.

Листья березы, листья рябины,

Листья тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберем.

Объясняет складывание деталей постепенно, по мере выполнения детьми задания.

Затем объясняет и показывает, как из квадратного листа сделать ствол дерева.

1.Складываем квадратный лист пополам, хорошо проглаживаем линию сгиба и раскрываем лист.

2.Противоположные стороны сгибаем к центральной складке.

Хорошо проглаживаем линии сгибов.

Поставим на стол, получится столбик - ствол.

3. Края получившегося ствола склеиваем. Белый ствол раскрашиваем черными короткими полосками, получился ствол березки. Теперь соединяем крону дерева и ствол, склеиваем их между собой, как показано на рисунке. Вот получилось дерево.

Проводит индивидуальную работу.

Можно предложить детям наклейки с изображением фруктов, получится фруктовое дерево (яблоня, груша, апельсин).

Подведение итога занятия :

- Какую пользу приносят деревья?

Предлагает детям обыграть поделки.

Конспект занятия по конструированию (оригами) для детей старшей группы. Тема: Деревья.

Конспект занятия по конструированию (оригами) для детей старшей группы.

Тема: Деревья.

Цель : учить конструировать дерево из бумаги в технике оригами.

Задачи:

систематизировать и углублять знания детей о строении деревьев;

формировать умения следовать устным инструкциям;

развивать навыки работы с бумагой, выполняя точные, аккуратные сгибы,

мелкую моторику рук, внимание, память;

воспитывать интерес к конструированию из бумаги в технике оригами.

Материалы: квадраты бумаги зеленого, желтого, оранжевого и красного цветов для кроны дерева, прямоугольники коричневого цвета для стволов, клей, дерево – образец и др.

Ход занятия.

Воспитатель:

Нам в дождь и в зной поможет друг.

Зеленый и хороший

Протянет нам десятки рук

И тысячи ладошек. (Дерево )

- О каких руках идет речь в загадке? (ветви)

- «Тысячи ладошек».. ( это листочки)

-Что есть еще у дерева? (ствол, корни)

- Чем полезны деревья? (ответы детей)

- Как называется осеннее явление в природе, когда деревья теряют листву? (листопад)

- Почему это происходит? (ответы детей)

«Листопад» (пальчиковая игра)

Листопад, листопад!                         Руки поднять вверх.

Листья по ветру летят:                      Покачивая кистями из стороны в сторону,

                                                      медленно опускать руки (листья опадают).

С клёна – кленовый,                         Пальцы выпрямить и максимально развести в стороны.

С дуба – дубовый,                            Пальцы выпрямить и плотно прижать друг к другу.

С осины – осиновый,                        Указательный и большой соединить в виде колечка.

С рябины- рябиновый.                      Пальцы выпрямить и слегка развести в стороны.

Полны листьев лес и сад                  Хлопки в ладоши.

То-то радость для ребят!             

-Очень красивые осенние деревья! Желтые, красные, оранжевые и зеленые…Сегодня мы будем учиться делать дерево.(рассматривание образца-дерева)

1. Для начала согните по диагонали цветной квадратный лист бумаги, соединяя два противоположных угла. Раскройте лист и поверните его таким образом, чтобы складка оказалась перед вами, проходящей по вертикали по центру. Сейчас она проходит от верхнего угла листа к нижнему углу, и вся модель имеет форму ромба.

Загните верхние края бумаги углами вниз, совместив их с центральной складкой. Прогладьте пальцами линии сгиба.

Согните нижний угол вверх к центральной складке. Прогладьте линию сгиба. Переверните на обратную сторону. Это первая форма кроны дерева.

2. Согнув нижний угол наполовину, как показано на рисунке, можно сделать другую форму кроны дерева.

3. Согнув нижний угол наполовину к центральной складке, а также согнув верхний угол к центральной складке, как показано на рисунке, получим третью форму кроны дерева.

Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети присели)

1.Складываем квадратный лист пополам, хорошо проглаживаем линию сгиба и раскрываем лист.

2.Противоположные стороны сгибаем к центральной складке.

Хорошо проглаживаем линии сгибов, получится ствол.

3. Края получившегося ствола склеиваем. Белый ствол раскрашиваем черными короткими полосками, получился ствол березки. Теперь соединяем крону дерева и ствол, склеиваем их между собой, как показано на рисунке. Получилось дерево.

- Молодцы, ребята!

Посмотрите какие деревья у нас получились.

Конспект ООД по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста «осенние деревья» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

  1. Департамент образования администрации  города Нижнего Новгорода

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

  1. «Детский сад № 85»

(МБДОУ «Детский сад № 85»)

Конспект

занятия по конструированию из бумаги для  детей   старшего дошкольного возраста

«осенние деревья»

        

Воспитатели:

                                                                                                    Е.В.Лабина

Г. Н. Новгород

2016-2017 уч. год

 Задачи:

Материал:

 Демонстрационный :  картинки с изображением осенних деревьев, 2-3 готовых          образца поделки.

Раздаточный: шаблоны к каждому виду деревьев (шаблон представляет собой половину дерева ), цветная бумага соответствующих цветов: зеленая, оранжевая, желтая, красная  по 6-7 листов одного цвета для каждого дерева ,простые карандаши- по количеству детей, ножницы, клей, кисть для клея, клеенка, прямоугольный лист коричневой и белой бумаги.  

                       

                            Ход  занятия.

Вводная часть:

Фоном звучит музыка « шум леса». Воспитатель читает стихотворение:  

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный

Веселой, пестрою листвой

Стоит над светлою поляной.

Воспитатель спрашивает: о чем это стихотворение?  Ответы детей (о деревьях, разукрашенных в разные цвета).

Ребята, а вы хотите сделать свой осенний  мини лес?( ответ детей ).

Из чего мы можем сделать? (ответ детей).

 Да, у меня  есть территория, но не засажена, всего три деревца, поможете мне?  (ответы детей).

Основная часть:

Дети садятся за столы, где все подготовлено к конструированию.

   Воспитатель предлагает,  перед  тем как  начать конструировать,  размять  наши  пальчики, провести пальчиковую гимнастику.

 

Пальчиковую гимнастику:

 Мы умелыми руками          дети гладят одну ладонь другой

 Все умеем делать сами.  

 Чтобы руки нам размять,

 В кулаки их нужно сжать.        дети сжимают руки в кулаки

 Раз- два – четыре – пять –

 Будем пальцы раскрывать.    дети разжимают пальцы по одному,

                                                      начиная с большого пальца   Растопырим пальцы – ждем.   дети разводят пальцы, держат их в

                                                       напряжении  

Теперь снова их сведем.        Пальцы сводятся вместе и

                                                        расслабляются

 Нам разминки этой мало,

 Мы повторим все с начала.   1-2 повтора с первой строфы по 10.

 Вот размялись наши руки,

 Будет ручкам не до скуки.   При последней разминке  строфы 9-

  1. не читаются ,а начинаются 11-12.

 Дети при этом сжимают руки в замок.

      Нам нужно для одного дерева вырезать 6-7 одинаковых частей. Каждое дерево имеет симметричную форму, т.е. если его сложить пополам, как это сделано в поделке, то правая его сторона будет являться зеркальным отражением  левой  (показ в развернутом виде на образце), поэтому шаблон каждого дерева представляет собой его половинку. Квадрат из цветной бумаги складывается пополам, проглаживая  линию сгиба пальчиком (показ воспитателя и повтор детей). Можно сложить сразу три квадрата (показ воспитателя и повтор детей). Шаблон прямой стороной прикладываем к линии сгиба и обводим карандашом. По этой линии вырезаем (показ воспитателя и повтор детей). У нас получилось шесть плоских деталей дерева с линией сгиба посредине (поочередная демонстрация).

  Динамическая пауза: « Листопад» (листья летают, кружатся, образуют листопад под музыку)

    Воспитатель предлагает детям изобразить «листья» в движении под музыку, читая стихотворение .  

   Листья осенние тихо кружатся ,               (Дети         кружатся на цыпочках ,      руки в стороны)

    Листья нам под ноги тихо ложатся,    (Приседают)                                                                                      

  И под ногами шуршат ,шелестят,     (Движение руками вправо ,влево)

   Будто опять закружиться хотят.         (Поднимаются , кружатся ).

                                                      

             Теперь мы будем последовательно склеивать детали между собой. Совмещаем линии сгиба двух заготовок. Клей наносим на одну половину заготовки и склеиваем ее с половиной другой. Затем наносим клей на вторую часть  заготовки и склеиваем ее с половиной третьей заготовки.

               Обратить внимание на то, что соединять заготовки между собой следует аккуратно, четко состыковывая их по линиям сгиба (поочередный показ воспитателя последовательности сборки деталей и повтор его действий детьми). Вот получилась крона дерева, теперь нам надо сделать ствол. Возьмем прямоугольный лист коричневого или белого цвета и карандаш, закрутим лист бумаги на карандаш и приклеим кончик, вынем карандаш и обрежем концы. Сделаем надрез на концах, склеим крону со стволом.

Вот и получилось у нас дерево. (Рассматривание)

Заключительная часть:

     Помещаем их на территорию (действие воспитателя).

Вот и осенний лес у нас получился. Спасибо, вам ребята!  (Оценка каждой работы воспитателем).

«Приключения волшебных квадратиков» (Осеннее дерево) | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Занятие в старшей группе по конструированию (оригами)  «Приключения волшебных квадратиков» (Осеннее дерево)

Программное содержание: продолжать учить детей складывать бумагу в разных направлениях, сглаживать сгибы, развивать мелкую моторику рук, усидчивость, желание довести работу до конца.

Материалы: квадраты бумаги размером 8*8 см желтого, оранжевого, красного цветов, клей, большой лист бумаги, на котором уже наклеен ствол дерева.

Предварительная работа: рассматривание осенних деревьев, знакомство с техникой оригами.

Ход занятия

1. Беседа воспитателя с детьми.

- Ребята, к нам в детский сад пришла посылка. Как вы думаете, что в ней? (Дети открывают посылку)

Да, это бумага, и бумага не простая, волшебная. Какой формы она? Какого цвета? Какого размера? Как вы думаете, что можно сделать из этих волшебных квадратиков? ( ответы детей).

- Посмотрите, в посылке нам прислали сказку. Хотите послушать? Присаживайтесь.

Жили-были квадратики. Они жили дружно, весело, любили играть.

Квадратик красного цвета бал постарше и очень любил придумывать разные истории. Он говорил, что скучно быть просто квадратиками, давайте превратимся в треугольники. (Дети складывают вместе с воспитателем квадрат по диагонали). Воспитатель следит за тем, чтобы дети складывали квадратики ровно, уголок к уголку.

- Какой формы мы стали сейчас? – Старший квадратик так разволновался, что у него правый и левый уголки опустились вниз. Остальные квадратики закричали:

- И я хочу! И я!..

(Дети загибают углы вниз, получается квадрат)

- Ой, во что мы опять превратились? Какого размера мы стали? Да, квадратиками мы уже были, треугольниками тоже были, все равно скучно. Уголочкам не хочется лежать на месте. Каждый уголочек захотел раскрыться. ( Дети раскрывают уголки).

- Что-то интересное получилось. Мы же стали похожи на листочки деревьев!

Какие молодцы ребята, они помогли нам из обычных квадратиков превратиться в листочки деревьев. Как это интересно и увлекательно!

Воспитатель. Вот как много листочков у нас получилось! А теперь давайте возьмем клей и приклеим наши листочки на дерево. Я думаю, что квадратикам это понравится. Молодцы, ребята! Вот какое красивое осеннее дерево у нас получилось!

Список используемой литературы

Короткова Е. А. Рисование, аппликация, конструирование в детском саду., Ярославль: Академия развития, 2011г.

Коротеев И. А. Оригами для малышей. М.: Просвещение, 1996г.

конспект занятия "Деревья из бумажных лент" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

МДОУ ЦРР №40 г. Смоленска

Обучение старших дошкольников технике бумагопластики

Конспект занятия на тему

Деревья из бумажных лент

Цель занятия:

Материалы и оборудование: Ножницы, бумага (полосы 15-20 штук), картон, клеевая кисть, клей ПВА, линейка.

Ход занятия

Воспитатель загадывает детям загадку:

Его зимой и летом

Мы видели одетым

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Сегодня мы с вами сделаем дерево. Посмотрите не свои столы. Из чего мы буем его делать? (ответы детей). Правильно из бумаги. Давайте подготовим бумажные полосы.  Затем мы бумажные полосы собираем в потный пучок с одного конца. Одной из полосок (приклеивая ее) обматывают по спирали будущий ствол дерева. Полоса должна потно обегать ствол. Обмотав 5-6 см снизу, от основного пучка отделяем 3-5 полосок, собираем их в отдельный пучок, отвести в сторону и продолжать накручивать до следующего ответвления. Концы полосок пока оставим в свободном провисании. Число ответвлений (сучьев) девайте  на свое усмотрение, но каждую ветвь до полного высыхания клея.

Если дети конструируют дерево типа липы или кудрявой березы, то все концы на ветках скручивают в спираль. Спиральные окончания веток придают конструкции дерева особую выразительность. Чтобы получить закрученную полоску, нужно одну из нарезанных полосок бумаги накрутить на карандаш. Витки должны быть потными. После окончательного скручивания карандаш вынимают. Ажурность спиралей зависит от диаметра стержня и ширины полоски бумаги.

Закрутить полоску можно и другим способом. Максимально раскрывают ножницы, берут их в правую руку и большим пальцем правой руки прижимают к лезвию конец бумажной ленты. Левой рукой аккуратно вытягивают ленту так, чтобы вся дина полосы касалась с одной стороны большого пальца, с другой – лезвия ножниц.

Подставка для дерева. На листе плотной бумаги (картоне) произвольных размеров, в зависимости от размеров дерева, делают криволинейный надрез по диагонали формата, прогибают заготовку по надрезу, вновь распрямляют лист и с обратной стороны делают еще 2 надреза в направлении первого (параллельность соблюдать не требуется). Лист формируется по линиям надрезов.

После выполнения задания педагог пытается с дошкольниками отгадать какие породы деревьев создали дети.

Воспитатель МДОУ ЦРР № 40

Маркелова Вера Владимировна

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Дубовая роща» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме:

"Дубовая роща"

Цель: познакомить детей со способом закручивания прямоугольника в цилиндр; учить работать с ножницами; продолжать учить аккуратно наносить клей на детали.

Материал и оборудование: прямоугольники из картона коричневого цвета, ножницы, клей -карандаш, готовые вырезанные дубовые листочки желтого цвета, клеенка, тряпочки.

Ход.

Воспитатель выставляет на мольберте несколько пейзажей. Предлагает детям полюбоваться. Рассказывает что многие художники Васнецов, Левитан, Шишкин и другие любили рисовать природу. Они выбирали очень красивые места, любовались сами и с нами поделились своей радостью, нарисовав красивые картины. Теперь эти картины висят в музеях и каждый человек может прийти и посмотреть на них.

Воспитатель проводит маленькую искусствоведческую беседу по содержанию картины Шишкина Дубовая роща, задавая вопросы: что изображено на картине? Какое время года? Какой это лес (дубовая роща) .

Ты росток. и я росток

Раз листок и два листок

Подрастем еще чуток,

И чего же проще

Ты дубок, и я - дубок

Станем рядом бок о бок

Вот и будет роща.

Воспитатель показывает готовое дубовое дерево из бумаги и предлагает детям сконструировать Дубовую рощу из бумаги.

Ребята а вы знаете из каких частей состоит дерево? (корней, ствола, веток, кроны) .

Молодцы, правильно.

А сейчас предлагаю вам немного отвлечься и поиграть.

Руки подняли и покачали - это деревья в лесу

Локти согнули, кисти стряхнули - ветер сбивает росу

Плавно руками снова помашем

- Это к нам птицы летят

Как они сели - тоже покажем

Крылья сложили назад.

Для изготовления ствола мы возьмем картонный прямоугольник коричневого цвета и скрутим в цилиндр и склеим, получился ствол. Теперь нам надо сделать корни чтобы дерево стояло. Берем ножницы и надрезаем наш цилиндр - получились корни. теперь наш ствол будет стоять. Теперь нужно сделать ветки - берем снова ножницы и с другой стороны цилиндра нарезаем тонкие полоски - это наши ветки на которые мы приклеим листочки. Молодцы.

Ребята посмотрите какие красивые деревья вы сделали. Давайте теперь ваши деревья поставим на макет и у нас получиться красивая дубовая роща.

Вам понравилось мастерить деревья. Что вы делали? Какой лес?

Плотная бумага

- Dollar Tree, Inc.

БЕСПЛАТНАЯ доставка в ваш магазин: (редактировать)

Заказ по телефону Привет, Войти Поиск магазинов Магазин по отделам Кухня и столовая Магазин Все для кухни и столовой Посуда Купить всю столовую посуду Коллекции столовой посуды Обеденные тарелки Пластины зарядного устройства Обеденные тарелки и кружки для супа Кофейные кружки Столовые приборы и ножи для стейков Детская столовая посуда Очки и посуда Купить все очки и питьевую посуду Кулеры и стаканы Бокалы для вина и шампанского Барная посуда и коктейльные бокалы Пивные кружки и пилзнеры Пластиковая посуда Дорожные кружки и бутылки с водой Хранение продуктов Магазин всех продуктов для хранения Хранители еды и контейнеры для хранения Перевозчики еды Сумки для хранения продуктов Стеклянная тара Канистры Пластиковая пленка и фольга Посуда и формы для выпечки Купить всю посуду и формы для выпечки Формы для выпечки Чаши для смешивания и приготовления Инструменты для выпечки и украшения Инструменты для барбекю и принадлежности для пикника Кухонные инструменты и гаджеты Купить все кухонные принадлежности и гаджеты Кухонные ножи и столовые приборы Мерные чашки и ложки Терки, ножи и слайсеры Шпатели, ложки и токарные станки Щипцы и венчики Специальные кухонные инструменты Дуршлаг и разделочные доски Зажимы для сумок Кухонные и столовые полотенца Купить все кухонное и столовое белье Кухонные полотенца Кухонные принадлежности Коврики для сушки посуды Рукавицы и держатели для духовки Салфетки, скатерти и дорожки Салфетки Подставки Товары для общественного питания и посуда Все товары для общественного питания и посуда Кейтеринг Посуда Кейтеринг Посуда Подносы и тарелки для кейтеринга Миски для общественного питания Посуда для кейтеринга Сковороды из фольги Дорожные контейнеры и контейнеры на вынос Кувшины Еда, конфеты и напитки Купить всю еду, конфеты и напитки Еда Все продукты питания Сухих завтраков Специи Приправы Смеси для выпечки и принадлежности Консервы Упакованные обеды, злаки и макароны Международная еда Напитки Магазин всех напитков Безалкогольные напитки Коробки для сока и сока Спортивные и энергетические напитки вода Смеси для напитков Кофе Чай Молоко Конфеты и жевательная резинка Все конфеты и жевательная резинка Жевательная резинка и мята Шоколадная конфета Конфеты и леденцы Театральная коробка конфет Конфеты без сахара Жевательные конфеты и жевательные конфеты Закуски Купить все закуски Чипсы и крендели Дипы и сальса Орехи и семена Трейл Микс и Фрукты Вяленые и говяжьи палочки Крекеры Попкорн Печенье и закуски Гранола и зерновые батончики Пудинг и яблочное пюре Идеи пакетов ухода Цветочный и домашний декор Все товары для цветов и домашнего декора Цветочные Принадлежности Все товары для цветов Вазы и контейнеры Цветы, кусты и зелень Формы венков, проволока, лента и инструменты Цветочная пена Украшения и акценты Акцентные камни, камни и мрамор Лента, Рафия, Шнур и Сетка День Рождения Воздушные Шары Дизайн воздушных шаров на каждый день Воздушные шары в виде звезд и сердечек Предварительно надутые воздушные шары-палки Латексные шары Воздушные шары Домашний декор Все товары для дома Декоративные акценты Коврики Религиозный Декор Декоративное хранилище кубов Рамки для картин Купить все рамы для картин Рамки для фотографий 3x2 3.Рамки для фотографий 5x5 Рамки для фотографий 4x6 Рамки для фотографий 5x7 Рамки для фотографий 8x10 Рамки для фотографий 11x14 Рамки для документов Коллаж и специальные рамки Мольберты для показа рам Фотоальбомы Свечи Купить все свечи Беспламенные и светодиодные свечи Свечи в банке Свечи чайные и вотивные Столбы и конические свечи Свечи религиозные Попурри, благовония и восковые расплавы Подсвечники Товары для вечеринок Все товары для вечеринок Товары для общественного питания и посуда Все товары для общественного питания и посуда Кейтеринг Посуда Подносы и тарелки для кейтеринга Миски для общественного питания Посуда для кейтеринга Кейтеринг Посуда Сковороды из фольги Дорожные контейнеры и контейнеры на вынос Кувшины Подарочная упаковка, сумки и аксессуары Купить всю подарочную упаковку, сумки и аксессуары Подарочные коробки Подарочные пакеты Подарочная упаковка, ленты и банты Ткани и клочки Одноцветные праздничные атрибуты Купить все однотонные праздничные атрибуты Красные праздничные атрибуты Конфеты Розовые Праздничные Атрибуты Розовые праздничные атрибуты Желтые праздничные атрибуты Товары для зеленых вечеринок Лаймовые праздничные атрибуты Синие праздничные атрибуты Голубые праздничные атрибуты Фиолетовые праздничные атрибуты Темно-золотые праздничные атрибуты Белые праздничные атрибуты Черные праздничные атрибуты Бордовые товары для вечеринок Оранжевые праздничные атрибуты Светло-золотые праздничные атрибуты Темно-синие праздничные атрибуты Бирюзовые праздничные атрибуты Серые праздничные атрибуты Серебряные праздничные атрибуты Коричневые праздничные атрибуты Темы Дня Рождения и Вечеринки Купить все темы для дней рождения и вечеринок Единорог Вечеринка принцесс Воздушный шар Конфетти Вечеринка Вечеринка со свечами Спортивная вечеринка Emoji Party Партия строительных блоков Радужная мозаика С Днем Рождения Diamond Party С Днем Рождения Вечеринка в полоски и точки Русалка Вечеринка Вечеринка динозавров Вечеринка по комиксам Одноразовая посуда Детские души Свадебные и свадебные души Растяжки и украшения для вечеринок Сувениры и игры для вечеринок Свечи на день рождения Воздушные шары и аксессуары Купить все воздушные шары и аксессуары День Рождения Воздушные Шары Дизайн воздушных шаров на каждый день Воздушные шары в виде звезд и сердечек Предварительно надутые воздушные шары-палки Латексные шары Воздушные шары Числовые шары Товары для здоровья и красоты Все товары для здоровья и красоты Забота о полости рта Все товары для ухода за полостью рта Зубные щетки Зубная нить Зубная паста Жидкость для полоскания рта Отбеливатели для зубов Уход за зубными протезами Ванна и тело Все товары для ванны и тела Барное мыло Гель для душа, скрабы и соли Мыло и дезинфицирующие средства для рук Банные губки и аксессуары .

www.logobook.ru

+7 (495) 980-12-10
10: 00-20: 00 - 11-18
[email protected]
ISBN
| | | | | |

?
.

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗДАНИЯ

Дома построены из дерева, кирпича, камня и бетона. Многие новые типы индивидуальных домов строятся из камышовых плит, гипсокартонных панелей или деревянных листов. Многие дома построены из сборных блоков (сборных домов). Все детали таких домов производятся в промышленных масштабах на заводах и собираются на месте.

Строительный процесс проходит под контролем мастеров и инженеров. Строение возводят каменщики, плотники, штукатуры, сантехники, маляры, слесари, стеклорезы и др.При строительстве дома первым делом необходимо тщательно обследовать участок и исследовать почву, чтобы определить ее несущую способность. Далее размечаются строительные линии. После этого закладывается фундамент. Земляные работы выкапываются для подвала, а затем следует фактическое строительство фундаментных стен ниже уровня земли. Затем фундаментные работы завершаются установкой анкерных подоконников. Это случай деревянного здания. В случае кирпичной конструкции можно сразу приступить к возведению стен.Фундаменты должны предохранять пол и стены от контакта с почвой, действовать против воздействия мороза и предотвращать оседание. Часть, от которой зависит устойчивость конструкции, - это каркас. Он несет на себе возложенные на него нагрузки. Для правильного и безопасного выполнения этой работы необходимо правильно спроектировать и подобрать полы, стены, крыши и другие части конструкции.

Проектировщик определяет размер стен, балок перекрытия, балок, балок и частей, составляющих каркас.Он также решает, как они должны быть расположены и расположены. Строительство стены заключается в укладке рядов кирпичей и их соединении раствором. Инструмент, которым пользуется каменщик, называется мастерком. Чтобы придать кирпичу необходимый размер или расколоть его, используют долото для кирпича и молоток. Стены сконструированы так, чтобы ограждать участки и выдерживать вес полов и крыш. Стены могут быть сплошными и пустотелыми. Кроме кирпича, для возведения стен используются камень, бетон и другие натуральные и искусственные материалы.



При изготовлении дверей или окон в стене над проемом обычно вставляют перемычку. Вход, ведущий в дом с улицы, называется парадной, со двора - задней. Створки ставятся на место позже, как и оконные стекла. Стекла крепятся шпаклевкой. Этажи разделены несколькими последовательными слоями: противопожарными балками и черновым перекрытием. Обычный настил укладывается на черновой пол, опираясь на стрингеры и балки.Лестница ведет на верхние этажи. Лестница состоит из лестниц (ступеней). Когда мы поднимаемся или спускаемся от ступеньки к ступеньке, мы держимся за перила (поручни). Ступеньки между двумя площадками называются лестничными маршами. Половые доски укладывают несколькими способами. Из них наиболее распространены следующие: гладкие, когда доски просто кладут рядом, гвоздь вбивается сквозь доски в каждую балку. С пазами и канавками одна доска может быть сначала прибита гвоздями, а другая, когда ее вставят в нее, будет удерживаться формой соединения.Таким образом предотвращается появление гвоздей на поверхности пола. Стены могут быть оклеены обоями или только оштукатурены. В обоих случаях сначала делается обрешетка, которая затем покрывается штукатуркой. Главные инструменты штукатуры - шпатель и терка. Венчает всю конструкцию крыша, которая закрывает здание и защищает его от непогоды. Он связывает стены и придает прочности конструкции. Полная крыша состоит из покрытия, обшивки, стропил, прогонов и стропильных ферм.



Покрытие - это внешнее или атмосферостойкое покрытие крыши. Чаще всего для покрытия используются черепица, шифер, плитка и железо. Обшивка - это слой досок или другого материала, к которому крепится покрытие. Стропила представляют собой наклонные балки, поддерживающие обшивку. Стропила поддерживают стропила. Фермы крыши - это рамы, которые поддерживают крышу и передают ее вес на стены или колонны здания. Стеновые плиты - это плиты, которые кладут на стену для распределения веса, передаваемого фермами.Конек - это самая высокая горизонтальная линия крыши. После завершения строительства дома необходимо будет произвести ряд подключений: канализационные и водопроводные трубы с кранами (кранами). Именно эту часть работы выполняют сантехники, а электрические, газовые и другие подключения производят электрики и т. Д. Архитекторами разработаны детали нескольких типов удобных и недорогих индивидуальных домов, дач. Эти дома настолько просты, что любой, кто умеет строить, может собрать один из них сам.

Упражнение I

Ответьте на следующие вопросы:

1. Что является первым этапом строительства дома?

2. Разнесены ли линии застройки после этого?

3. Значит, фундамент строится, не так ли?

4. Когда начинается собственно строительство фундаментных стен?

5.Предоставляем ли мы анкерные подоконники после завершения фундаментных работ?

6. Это ведь деревянный дом?

7. Является ли часть, от которой зависит устойчивость конструкции, каркасом?

8. Несет ли он возложенные на него нагрузки?

9. Как мы называем инструменты, используемые каменщиком?

10. Назовите основные инструменты, которыми пользуется штукатур?

11. Можете ли вы объяснить разницу между входной дверью и задней дверью?

12.При возведении стен используются натуральные и искусственные строительные материалы, верно?

13. Будет ли необходимость проводить ряд подключений после завершения строительства дома?

Упражнение II

Закончите эти предложения:

1. Чтобы построить дом, необходимо тщательно ... обустроить участок и обследовать почву... 2. При разбивке линий застройки .... 3. Закончены фундаментные работы предоставлением ... 4 . Фундаменты защищают полы и стены от ... 5. Устойчивость конструкции зависит от ... 6. Как ... должны располагаться и располагаться, решает проектировщик.

Упражнение III

Перевести с русского на английский

1., г.

2. ,,,.

3. ,.

4. .

5. , 5 1,5.

Упражнение IV

Прочтите и переведите эти диалоги:

I Как мы называем ту часть здания, на которую опираются стены?

Мы называем это фондом.

А что мы называем верхним покрытием здания?

Мы называем это крышей.

II Для чего нужна колонна?

Колонна поддерживает или украшает часть здания.

Может ли колонна стоять отдельно как памятник?

Конечно, может.

III Что такое дом?

Это здание предназначено для проживания людей.

А что это за здание?

Это структура.Дома, школы, фабрики и театры - все это здания.

IV Что такое балка?

Это длинный, толстый и тяжелый кусок дерева или бетона.

Где используются балки?

Они используются в строительстве.
V Что такое известь? Ты знаешь?

Это белое вещество, получаемое при обжиге известняка.

Используется для изготовления цемента и строительного раствора?

Право.Используется при изготовлении цемента и раствора.
VI Какая смесь представляет собой строительный раствор?

Это смесь извести, песка и воды.

Для чего это используется?

Используется для скрепления кирпичей, камней и т. Д.


.

Единица 1. Структура компании.

Новые идеи в бизнесе

Печать справочника

- ..

2007

Блок 1. Структура компании.

!. КЛЮЧЕВОЙ СЛОВАРЬ (SB стр. 4 ) Изучите и воспроизведите .

Большинство компаний состоит из трех групп людей: акционеров (которые предоставляют капитал) , менеджмент и сотрудников . Структура управления типичной компании соответствует организационной схеме : Совет директоровà Управляющий директорà Высшее руководство Менеджмент среднего звена. На вершине иерархии компании - это Совет директоров, возглавляет председатель или президент. Правление отвечает за политические решения и стратегию. Обычно он назначает управляющего директора или главного исполнительного директора , который несет общую ответственность за ведение бизнеса. Старшие менеджеры (или должностные лица компании / топ-менеджеры / руководители / возглавляют различные отделы или функции в компании. Организационная структура может включать следующие отделы: а) маркетинг, б) коммуникации и связи с общественностью (PR), c ) Информационные технологии или ИТ, d) Управление персоналом или человеческими ресурсами, e) Финансы - Бухгалтерский учет и контроль, f) Производство (или линейный отдел), g) Исследования и разработки (R&D), h) Правовые вопросы.Независимые цепочки команд регулируют процесс подачи и принятия приказов.

2. ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ PHILIPS (SB, пример 1, страница 6) Изучение и визуализация

Компания Philips была основана в 1891 году Джеральдом Филипсом для производства лампочек и другой электрической продукции. С тех пор компания следовала постоянной программе расширения и стимулировала инновации в своей продукции. Компания защищает свои инновации патентами.Philips разработала новую захватывающую идею продукта, такую ​​как компакт-диск, который был выпущен в 1983 году.

Штаб-квартира Philips находится в Эйндховене, Нидерланды. В компании работает 256 400 человек по всему миру, и у нее точек продаж и обслуживания в 150 странах.

Ключ к успеху Phillips можно описать двумя словами. Первая - инновация ; Дизайнеры компании R&R постоянно создают новые продукты. Второй - диверсификация ; Phillips работает примерно в 100 предприятиях, начиная от бытовой электроники и заканчивая бытовой техникой и от систем безопасности до полупроводников.При таком широком ассортименте продукции компании необходима сложная система управления. У каждого продуктового подразделения есть собственный председатель; большинство этих председателей являются членами Правления Группы, которое планирует и выполняет все решения компании. Наблюдательный совет контролирует общую деятельность группы, а также консультирует и контролирует Правление.

Компания Creed - Давайте делать вещи лучше. Мы стремимся создавать лучшие продукты и системы и вносить свой вклад в улучшение качества работы и жизни людей.Одним из недавних примеров является мобильный телефон Genie с голосовым управлением. Чтобы набрать номер, достаточно произнести его вслух. Интернет-терминал Web TV привносит в гостиную азарт киберпространства.



Словарь для изучения: (SB ex. 1, стр. 7) (SB ex..2 page 7) Выучите термины .

инновация, на которой нужно сосредоточиться - специализироваться на

стратегическая программа расширения - план роста

политика вывода продукта на рынок - ввести

патент на включение - на производство

диверсификация для управления бизнесом - запустить

ассортимент продукции / линейка продуктов для мониторинга - внимательно смотреть

штаб внедрить - ввести в действие

а расположение подразделений - секторов

выдает важные вопросы

3 .Напишите профиль любой известной вам компании . Используйте Интернет для информации или представьте. (Например, чистая вода / /

Название компании _________________

Штаб _____________________

Председатель _______________________

Виды хозяйственной деятельности ________________

Основные рынки ____________________

Продажи в предыдущем году __________

4.ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ. . (SB Listening, пример 3, стр.11) Изучите и визуализируйте.

В компании одни люди имеют больше полномочий , чем другие. руководителей (менеджеры) продвигаются по служебной лестнице , , в соответствии со своими личными способностями, уровнями квалификации и знаниями .

Функции руководителей зависят от их положения в иерархии управления .В целом руководители координируют и оценивают работу , из сотрудников , принимают важные решения , ставят цели , делегируют полномочия , а выполняют общее руководство . Очевидно, что принятие взвешенных решений - основа хорошего менеджмента. Хороший менеджер должен быть компетентным в своей области, творческим , пунктуальным и хорошо организованным . Он или она должны уметь работать под давлением , делать много бумажной работы и иногда волокиты .Ключевая компетенция для менеджеров сегодня - это способность управлять изменениями.

Роль менеджера по персоналу в большой корпорации в основном связана с планированием рабочей силы . Это включает определение кадровых требований компании. Менеджер по персоналу отвечает за набор и за составление контрактов на временный персонал, а также за перевод постоянных сотрудников на новые должности в компании.

5 . Напишите профиль руководителя компании, профиль которой вы ранее заполняли.

Имя ______________________

Возраст _______________________

Семейное положение _______________

Заработная плата _____________________

Компания ________________________________________

Текущее положение ___________________________________

Справочная информация ______________________________________ ________________________________

Настоящие обязанности _____________________________

________________________________________________ ________________________________

6.Запас слов. ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ (SB стр.10)

Непереходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта) Переходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта)

уменьшаться падать падать (прибыль падает.) на уменьшение (производство)

снизиться до снижения (инфляция снижается) до снижения (затраты)

сбросить (идея)

Соответствующие существительные:

повышение ( при вложении ) повышение зарплаты - повышение. (Например: все сотрудники получили повышение (повышение зарплаты в США)

уменьшение - падение падение (в ценах) - снижение (в прибыли) - уменьшение (рабочих мест)


Дата: 2015-12-17; просмотр: 4490


.

ЗАПИСИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ


Строительная отрасль делится на три основных сегмента. В сегмент строительства зданий входят подрядчики, называемые генеральными подрядчиками, которые строят жилые, промышленные, коммерческие и другие здания. Подрядчики по тяжелому и гражданскому строительству строят канализацию, дороги, шоссе, мосты, туннели и другие объекты, связанные с инфраструктурой. Специализированные торговые подрядчики выполняют специализированную деятельность, связанную со всеми видами строительства, такими как столярные, малярные, сантехнические и электромонтажные работы.

Строительство обычно осуществляется или координируется генеральными подрядчиками, которые специализируются на одном типе строительства, например, жилых или коммерческих зданиях. Они несут полную ответственность за всю работу, за исключением определенных частей работы, которые могут быть исключены из общего контракта. Хотя генеральные подрядчики могут выполнять часть работы со своими собственными бригадами, они часто передают большую часть работы субподрядчикам по тяжелому строительству или специализированным торговым подрядчикам.

Подрядчики специализированной торговли обычно выполняют работу только в рамках одной профессии, например, малярные, столярные или электромонтажные работы, или двух или более тесно связанных профессий, таких как сантехника и отопление. Подрядчики специализированной торговли не несут ответственности за структуру в целом, а не только приспосабливают свою работу к работе других профессий. Они получают заказы на свою работу от генеральных подрядчиков, архитекторов или владельцев недвижимости.

Рабочие строительной отрасли заняты в самых разных профессиях и задействованы во всех аспектах строительной индустрии. Кирпичные каменщики строят и ремонтируют стены, полы, перегородки и другие конструкции из кирпича, панелей, бетонных блоков, камня и других кладочных материалов. Плотники строят, возводят, устанавливают или ремонтируют конструкции из дерева, такие как перегородки, устанавливают двери и окна, строят лестницы и кладут полы. Электрики устанавливают, подключают, тестируют и обслуживают электрические системы здания, которые также могут включать освещение, климат-контроль, безопасность и связь. Стекольщики отвечают за выбор, резку, установку, замену и удаление всех типов стекла. Утеплители покрывают конструкции изоляционными материалами. Маляры и оклейщики обоев окрашивают, лакируют и наносят декоративные покрытия на стены и потолки. Сантехники устанавливают, обслуживают и ремонтируют множество различных типов трубопроводных систем. Они также могут установить отопительное и охлаждающее оборудование и механические системы управления. Штукатуры наносят штукатурку, бетон и аналогичные материалы на внутренние и внешние стены и потолки. Кровельщики ремонтируют и устанавливают крыши из гудрона или асфальта и гравия, резины или термопласта, металла или черепицы. Рабочие-арматурщики и слесари размещают и устанавливают железные и стальные балки, колонны и другие конструктивные элементы для формирования завершенных конструкций или каркасов зданий, мостов и других сооружений. Наконец, рабочие-строители выполняют широкий спектр сложных физически сложных задач на строительных площадках, таких как земляные работы, вывоз мусора и снос. Многие рабочие-строители выполняют свои услуги с помощью помощников. Эти рабочие помогают торговым работникам и выполняют обязанности, требующие меньшей квалификации.

Начальники первой линии и Руководители строительства наблюдают за рабочими и помощниками и следят за тем, чтобы работа выполнялась хорошо, безопасно и в соответствии с кодексом. Они планируют работу и решают проблемы по мере их возникновения. Те, кто обладает хорошими организационными навыками и исключительными способностями к руководству, могут перейти на должности по управлению строительством, включая менеджеров проектов, полевых менеджеров или суперинтендантов. Эти работники несут ответственность за выполнение проекта в срок, работая с планами архитекторов, следя за тем, чтобы материалы были доставлены вовремя, распределяя работу, наблюдая за руководителями ремесел и обеспечивая правильное завершение каждого этапа проекта.Они также решают проблемы и следят за тем, чтобы работа продолжалась без перебоев.



: 2016-11-24; : 2206 | |


:


:


:



© 2015-2021 lektsii.org - -
.

деревьев

© Предоставлено Линн Гюнтер

(примечание: ссылки на печатные издания находятся внизу этой страницы)

Деревья - важная часть нашего мира. Они поставляют древесину для строительства и целлюлозу для изготовления бумаги. Oни обеспечить среду обитания (жилища) для всех видов насекомых, птиц и других животных. Многие виды фруктов и орехов получают с деревьев, в том числе яблоки, апельсины, грецкие орехи, груши и персики. Даже сок деревьев полезен в пищу насекомым и для приготовления кленового сиропа - вкусняшки!

Деревья также помогают поддерживать чистоту воздуха и здоровье экосистем.Мы вдыхаем кислород и выдыхаем углекислый газ. Деревья вдыхать углекислый газ и выдыхать кислород. Мы идеальные партнеры!

Деревья много делают для нас, нашей окружающей среды и других растений и животных в природе, но мы любим деревья не только из практических соображений. Деревья тоже могут быть очень красивыми - достаточно высокими, кажется, что они касаются небо и такое большое вокруг, что их даже не обнять. Тысячи художников, как профессиональных, так и любителей, написали картины с деревьями и О них написаны тысячи стихов, песен и рассказов.Я предполагаю, что почти каждый на земле в какой-то момент их жизнь остановилась, чтобы наслаждаться красотой дерева.

Виды деревьев:

Есть два основных типа деревьев: лиственные и вечнозеленые. Листопадные деревья частично теряют все листья. год. В холодном климате это происходит осенью, поэтому деревья остаются голыми всю зиму. В В жарком и сухом климате лиственные деревья обычно теряют листья в сухой сезон.

Вечнозеленые деревья не теряют все листья при в то же время - у них всегда есть какая-то листва.Они действительно теряют свои листья понемногу, и новые растут, чтобы заменить старые, но Здоровое вечнозеленое дерево никогда не бывает без листьев.

Части дерева:

Корни:

Корни - часть дерева что растет под землей. У деревьев много корней - размер корневой системы обычно такой же большой, как и часть дерево над землей. Это необходимо, потому что корни помогите поддержать дерево. Чтобы удержаться, нужно много корней. 100-футовое дерево!

Кроме того, чтобы дерево не при опрокидывании основная задача корней - собирать воду и питательные вещества из почвы и хранить их на время, когда не так много доступно.

Корона:

Корона изготовлена вверх из листьев и ветвей на вершине дерева. В корона оттеняет корни, собирает энергию от солнца (фотосинтез) и позволяет дереву удалять лишнюю воду для держать это прохладно (транспирация - аналогично потоотделению у животных). Короны Деревья бывают разных форм и размеров!

Листьев:

Листья входят в состав крона дерева. Это часть дерева, которая превращает энергию в пищу (сахар).Листья - это пищевые фабрики дерева. Oни содержат особое вещество, называемое хлорофиллом - это хлорофилл, придающий листьям зеленый цвет. Хлорофилл - чрезвычайно важная биомолекула, используемая в фотосинтез - листья используют энергию солнца для преобразования углерода двуокись из атмосферы и вода из почвы в сахар и кислород. Сахар, который является пищей дерева, либо используется или хранится в ветвях, стволе и корнях. В кислород возвращается в атмосферу.

Филиалов:

Филиалы предоставляют опора для эффективного распределения листьев для типа дерево и окружающая среда. Они также служат проводниками для вода и питательные вещества, а также в качестве хранилища для дополнительного сахара.

Багажник:

Ствол дерева обеспечивает его форму и поддержку, а также поддерживает корону. В ствол переносит воду и питательные вещества из почвы и сахара из листьев.

Частей ствола:

Внутри ствола дерева несколько колец.Каждый год жизни дерева добавлено новое кольцо, так много людей ссылаются им как годовые кольца. Кольца действительно сделаны состоит из разных частей:

Кора:

Внешний слой ствола, веток и прутьев деревьев. Кора служит защитным слоем для более нежных внутри древесины дерева. У деревьев действительно есть внутренняя кора и внешняя кора - внутренний слой коры состоит из живых клетки, а внешний слой состоит из мертвых клеток, вроде как наши ногти.

Научное название внутреннего слоя коры - Флоэма. Основная задача этого внутреннего слоя - нести сок, полный сахара. от листьев к остальной части дерева.

Из коры делают ряд подручных вещей, в том числе из латекса, корица и некоторые виды ядов. Потому что кора - это защитный слой для дерева, защищающий его от насекомых и животных, неудивительно, что сильные вкусы, запахи и токсины часто можно найти в коре разных видов деревья.

Камбий:

Тонкий слой живых клеток внутри кора называется камбием. Это часть дерева, создает новые клетки, позволяя дереву расти шире с каждым годом.

Заболонь (ксилема):

Научное название заболони - ксилема. Он состоит из сети живых клеток, которые приносят воду и питательные вещества от корней до ветвей, веточек и листьев. Это самая молодая древесина дерева - с годами внутренняя слои заболони отмирают и становятся сердцевиной.

Сердцевина:

Сердцевина - это мертвая заболонь в центре ствола. Это самая твердая древесина дерева, придающая ему поддержку и прочность. Обычно она более темного цвета, чем заболонь.

Пробка:

Pith - крошечное темное пятно рыхлой жизни клетки прямо в центре ствола дерева. Essential питательные вещества выносятся через сердцевину. Это размещение прямо в центре означает, что он наиболее защищен от повреждений насекомыми, ветром или животными.


Информация о деревьях - страница 1
(цвет) или (Ч / Б)
Информация о деревьях - страница 2
(цвет) или (Ч / Б)
Информация о деревьях - стр. 3
(цвет) или (Ч / Б)

Заполните пропуски:
Части листа дерева
(цвет) или (Ч / Б)

Части листа дерева
(цвет) или (Ч / Б)



Заполните пропуски:
Части Лист багажника
(цвет) или (Ч / Б)

Детали рабочего листа багажника
(цвет) или (Ч / Б)


Ссылки на материалы для печати и рабочие листы с других веб-сайтов:

Ознакомьтесь с испанской версией этого раздела>
.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.