Лепим осеннее дерево из пластилина


Осеннее дерево из пластилина. Урок лепки.

Ну вот и пришел долгожданный сентябрь, дети пошли в школу. И в первые же месяцы учебы им наверняка задали интересное задание на дом – смастерить поделку осенней тематики. Такую работу учителя часто практикуют со своими воспитанниками, а родители, в свою очередь, должны помогать ребятам.

Итак, что же приходит на ум, когда разговор заходит о золотой осени. Конечно же, яркое осеннее дерево, разукрашенное природой. Именно его мы и предлагаем вам нарисовать в этом уроке, но использовать для выполнения задуманного не обычные карандаши или краски и кисть, а брусочки мягкого пластилина и свои собственные пальцы. Подробная информация о пластилинографии на осеннюю тематику приведена ниже.

1. Подберите подходящее полотно для своего рисунка – белый или цветной картон. Если твердого куска бумаги нет, то возьмите обычный бросовый материал – вырезку из плотной картонной коробки и оберните ее тонкой цветной бумагой, свободные концы зафиксируйте клеем.

№1

2. Для лепки основания рисунка разомните в руках темно-зеленый, коричневый и бежевый пластилин.

№2

3. Вытяните подготовленные массы в тонкие длинные колбаски.

№3

4. Скрутите колбаски в одну толстую колбаску, перекрутив отдельные сегменты пластилина между собой.

№4

5. Приложите полученную массу к нижнему краю полотна и пальцами намажьте пластилин, чтобы получить ровную полоску шириной 1,5-2 см.

№5

6. Слепите также между собой темно-коричневый и бежевый пластилин, налепите полученную массу вместо столба будущего дерева.

№6

7. Стекой задайте рельеф коры дерева и сделайте шершавой землю.

№7

8. Мягкий оранжевый кусочек поделите на маленькие порции и слепите продолговатые листики.

№8

9. Налепите листики густым слоем, формируя оранжевую крону осеннего дерева.

№9

10. Добавьте немного зеленые и желтых листиков.

№10

11. Сделайте вид, что листья падают с дерева. Поверхность листочков также обработайте стекой.

№11

12. Останется лишь показать изменчивую осеннюю погоду. С одной стороны налепите черную тучу, размазав темный пластилин, а с другой – яркое солнышко.

№12

Осеннее дерево из пластилина готово. Эта поделка выполняется очень легко, но для ее производства требуется терпение и усидчивость, ведь она предполагает лепку множества мелких деталей.

Презентация "Осеннее дерево" пластилин

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Осеннее дерево

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

Раскатайте из пластилина жгутики разных цветов.

4 слайд Описание слайда:

Скрутите их по типу «улитки».

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

http://dekormyhome.ru/rukodelie/applikaciia-iz-plastilina-na-temy-osen-zolotaia-prezentaciia-s-foto.html

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель технологии

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-216268

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Из пластилина Осеннее дерево Пластилиновая аппликация

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 117 Опубликовано Обновлено


Во время сегодняшней поделки ребенок сможет отработать умение скатывать тонкие жгутики из пластилина. Ведь именно из них будет состоять осеннее дерево из пластилина, представленное в данном мастер-классе.

Для изготовления такой аппликации мы взяли:

Вся наша аппликация будет состоять из отдельных жгутиков. Для стола осеннего дерева мы подготовим жгутики, скатанные из коричневого пластилина. Мы используем 2 оттенка коричневого, так наша поделка будет выглядеть интереснее.

Для листочков дерева подготовим жгутики красного, желтого и оранжевого цвета.

Их них нужно будет скрутить спиральки, которые и станут листочками на нашем осеннем дереве.

Нам потребуется большое количество таких пластилиновых листочков.

Теперь приступим к формированию дерева на листе белого картона. В нашем случае мы используем основу размером А5, которую располагаем вертикально. На листе картона начинаем вертикально выкладывать жгутики темно-коричневого и светло-коричневого цвета. Так мы формируем ствол дерева.

Из коротких жгутиков того же цвета мы сделаем отдельные веточки кроны.

Настала очередь листочков. Приклеиваем их на картон, располагая рядом листочки разного цвета.

Так постепенно формируем крону нашего осеннего дерева.

В нижней части этой аппликации мы выполним травку. Для этого сначала готовим жгутик из зеленого пластилина.

Разрезаем его на отдельные кусочки, которые сгибаем в форме галочки.

Из таких заготовок формируем травку.

Осталось добавить опавших листочков. Такая аппликация из пластилина «Осеннее дерево» получилась.

Конспект занятия «Осеннее дерево» (техника «пластилинография») | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):

Конспект занятия «Осеннее дерево» 

(техника «пластилинография»)

Цель: Создать образ осеннего дерева, используя технику – пластилинография.

Задачи:

- Продолжать учить детей передавать в рисунке свои впечатления от наблюдения за осенней природой, передавать колорит осени, умение составлять композицию.

- Развивать мелкую моторику. Развивать технические навыки владения основными приёмами лепки: придавливания, примазывания, сглаживания, расплющивания.

- Развивать мышление, внимание и фантазию детей.

- Воспитывать интерес к окружающим предметам, к изменениям в окружающей природе со сменой времени года, любовь к природе, интерес к обучению.

Оборудование: пластилин (желтого, красного, оранжевого цветов), картон, доски для лепки,  плотный картон белого цвета с силуэтом дерева размером ½ ).

- Ребята, давайте вспомним, какое время года у нас сейчас?

- Правильно, осень!

- А что происходит с деревьями осенью (с листочками)?

- Правильно, осенью листья на деревьях желтеют, становятся словно золотыми.

Листья на деревьях не только желтеют осенью, они еще меняют цвет - становятся разноцветными: красными, оранжевыми, лиловыми, желтыми.

- Ребята, послушайте стихотворение:

Листья желтые летят,

Падают кружатся

И под ноги просто так

Как ковер ложатся.

Как называется это явление природы?

(это листопад)

- Почему происходит листопад?

(деревья осенью сбрасывают листья, так они готовятся к зиме)

Дидактическая игра «Найди осеннее дерево»

Воспитатель показывает детям картинки с изображением деревьев в разное время года:

-  Ребята, когда я буду показывать картинку с осенним деревом, вы хлопаете в ладоши.

- Молодцы, а теперь приступим к нашей работе.

- Посмотрите на образец.

- Я предлагаю сделать листья, используя 3 цвета, желтый-красный-оранжевый. Отщипываем от каждого выбранного цвета по кусочку и наносим на наши листики (кружочки), надавливая на пластилин размажьте, таким образом, у нас получится листики.

- Ребята, давайте полюбуемся, какое замечательное осеннее дерево у нас получилось. А вам нравятся ваши листочки?

Дети рассматривают свои работы, работы товарищей, вместе с воспитателем выбирают самую аккуратную работу, воспитатель хвалит детей за старание, аккуратность и творчество.

Конспект занятия в старшей группе лепка из пластилина на тему "Осеннее дерево"

Лепка из пластилина осеннего дерева. Конспект занятия в старшей группе

Занятие

«Лепка из пластилина осеннего дерева» (5-6 лет)

Цели урока:

1. Научить детей лепить шарики, валики, лепёшечки;

2. Формировать умение составлять композицию на основе наблюдений;

3. Развивать внимание и наблюдательность;

4. Воспитывать интерес к окружающим предметам, к изменениям в окружающей природе со сменой времени года.

5. Развивать мелкую моторику и координацию.

Оборудование и материал.

1. Пластилин.

2. Пластиковые ножи (стеки)

3. Картон.

5. Клеенка.

Подготовка к занятию. Воспитатель заранее на каждое рабочее место кладёт клеенку, пластилин, стеки, лист картона.

План урока:

1. Наблюдения над первыми осенними изменениями.

2. Повторение правил работы с пластилином.

3. Изучение технологической карты.

4. Самостоятельная работа.

5. Выставка и анализ работ учащихся.

1. Наблюдения над первыми осенними изменениями

Воспитатель -Ребята давайте подойдем к окну и посмотрим на деревья. Посмотрите, какие деревья красивые. Как вы думаете, почему деревья такие красивые?

Дети - У них листики разноцветные: красные, жёлтые, оранжевые и совсем мало зелёных.

Воспитатель- А почему, как вы думаете ребята?

Дети - Осень пришла.

Воспитатель- Какие времена года вы знаете?

Дети- Осень, зима, весна, лето?

Воспитатель[/i]- Как меняется дерево в зависимости от времени года?

Дети - Зимой нет листвы, весной на дереве появляются зелёные листочки, летом дерево зелёное, осенью листья меняют цвет и дерево начинает готовиться к зиме – сбрасывать листву.

2. Повторение правила работы с пластилином.

1. Лепку выполняй на подкладной доске, не клади пластилин на стол, парту.

2. Перед работой хорошо разогрей пластилин в руках.

3. Не бросай остатки пластилина на пол.

4. Храни пластилин в коробочке отдельно от тетрадей и книг.

5. После работы вытри руки тряпочкой и вымой теплой водой с мылом.

3. Изчучение технологической карты.

3. Физкульт. минутка.

Упражнения для мышц рук:

1) «Моя семья»

Этот пальчик- дедушка,

Этот пальчик- бабушка,

Этот пальчик- папочка,

Этот пальчик- мамочка,

А вот этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья!

(Поочерёдное сгибание пальцев, начиная с большого.)

2) «Капуста»

Мы капусту рубим-рубим,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту трём-трём,

Мы капусту жмём-жмём.

(Движения прямыми ладонями вверх-вниз, поочерёдное поглаживание подушечек пальцев, потирать кулачок о кулачок. Сжимать и разжимать кулачки.)

3) "Дружная семья"

Мы наши пальчики сплели

И вытянули ручки.

Ну а теперь мы от Земли

Отталкиваем тучки.

(Упражнение выполняют стоя. Дети сплетают пальцы, вытягивают руки ладонями вперёд, а потом поднимают их вверх и тянутся как можно выше.)

Упражнение для позвоночника:

Дети стоят возле столиков. Вначале они выполняют наклон в правую сторону и при этом подмигивают правым глазом, затем они выполняют наклон в левую сторону и подмигивают левым глазом.

Упражнения для глаз:

1. Сидя за столом, расслабиться и медленно подвигать глазами слева направо. Затем справа налево. Повторить по 3 раза в каждую сторону.

2. Медленно переводить взгляд вверх-вниз, затем наоборот. Способствует расширению зрительно - двигательной активности.

4. Самостоятельная работа.

5. Выставка и анализ работ учащихся.

И вот что у нас получилось.

лепка из пластилина "Осеннее дерево" | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Занятие

«Лепка из пластилина осеннего дерева» (5-6 лет)

Цели урока:

1. Научить детей лепить шарики, валики, лепёшечки;

2. Формировать умение составлять композицию на основе наблюдений;

3. Развивать внимание и наблюдательность;

4. Воспитывать интерес к окружающим предметам, к изменениям в окружающей природе со сменой времени года.

5. Развивать мелкую моторику и координацию.

Оборудование и материал.

1. Пластилин.

2. Пластиковые ножи (стеки)

3. Картон.

5. Клеенка.

Подготовка к занятию. Воспитатель заранее на каждое рабочее место кладёт клеенку, пластилин, стеки, лист картона.

План урока:

1. Наблюдения над первыми осенними изменениями.

2. Повторение правил работы с пластилином.

3. Изучение технологической карты.

4. Самостоятельная работа.

5. Выставка и анализ работ учащихся.

1. Наблюдения над первыми осенними изменениями

[Воспитатель -Ребята давайте подойдем к окну и посмотрим на деревья. Посмотрите, какие деревья красивые. Как вы думаете, почему деревья такие красивые?

Дети - У них листики разноцветные: красные,жёлтые,оранжевые и совсем мало зелёных.

Воспитатель- А почему, как вы думаете ребята?

Дети- Осень пришла.

Воспитатель- Какие времена года вы знаете?

Дети- Осень, зима, весна, лето?

Воспитатель[/i]- Как меняется дерево в зависимости от времени года?

Дети - Зимой нет листвы, весной на дереве появляются зелёные листочки, летом дерево зелёное, осенью листья меняют цвет и дерево начинает готовиться к зиме – сбрасывать листву.

2. Повторение правила работы с пластилином.

1. Лепку выполняй на подкладной доске, не клади пластилин на стол, парту.

2. Перед работой хорошо разогрей пластилин в руках.

3. Не бросай остатки пластилина на пол.

4. Храни пластилин в коробочке отдельно от тетрадей и книг.

5. После работы вытри руки тряпочкой и вымой теплой водой с мылом.

3. Изчучение технологической карты.

3. Физкульт. минутка.

Упражнения для мышц рук.

1) «Моя семья»

Этот пальчик- дедушка,

Этот пальчик- бабушка,

Этот пальчик- папочка,

Этот пальчик- мамочка,

А вот этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья!

(Поочерёдное сгибание пальцев, начиная с большого.)

2) «Капуста»

Мы капусту рубим-рубим,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту трём-трём,

Мы капусту жмём-жмём.

(Движения прямыми ладонями вверх-вниз, поочерёдное поглаживание подушечек пальцев, потирать кулачок о кулачок. Сжимать и разжимать кулачки.)

3)"Дружная семья"

Мы наши пальчики сплели

И вытянули ручки.

Ну а теперь мы от Земли

Отталкиваем тучки.»

(Упражнение выполняют стоя. Дети сплетают пальцы, вытягивают руки ладонями вперёд, а потом поднимают их вверх и тянутся как можно выше.)

Упражнение для позвоночника

Дети стоят возле столиков. Вначале они выполняют наклон в правую сторону и при этом подмигивают правым глазом, затем они выполняют наклон в левую сторону и подмигивают левым глазом.

[i]Упражнения для глаз[/i]

1. Сидя за столом, расслабиться и медленно подвигать глазами слева направо. Затем справа налево. Повторить по 3 раза в каждую сторону.

2. Медленно переводить взгляд вверх-вниз, затем наоборот. Способствует расширению зрительно - двигательной активности.

4. Самостоятельная работа.

5. Выставка и анализ работ учащихся.

Sculpt Plasticine Images, Stock Photos & Vectors

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentНовостиРоялтиСпортИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterpriseЦенообразованиеИзображения

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 4

Вы собираетесь прочитать газетную статью о деревьях и листьях. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Эти блестящие осенние наряды могут спасать деревья

Поскольку деревья в северных областях земного шара становятся золотыми и малиновыми, ученые спорят, для чего именно эти цвета. Ученые согласны в одном: цвета для чего-то.Это представляет собой серьезный сдвиг в мышлении. В течение десятилетий учебники утверждали, что осенние краски - это всего лишь побочный продукт отмирания листьев. «Я всегда считал, что осенние листья - это корзины для мусора», - сказал доктор Дэвид Уилкинсон, эколог-эволюционист из Ливерпульского университета Джона Мура в Англии. «Это то, что мне сказали в студенческие годы».

Весной и летом листья приобретают зеленый оттенок из-за хлорофилла, пигмента, который играет важную роль в улавливании солнечного света. Но листья также содержат другие пигменты, цвета которых маскируются во время вегетационного периода.Осенью деревья разрушают хлорофилл и втягивают некоторые компоненты обратно в свои ткани. Принято считать, что осенние краски являются результатом оставшихся пигментов, которые, наконец, разоблачены.

Эволюционные биологи и физиологи растений предлагают два разных объяснения того, почему естественный отбор сделал так широко распространенные осенние цвета. Доктор Уильям Гамильтон, биолог-эволюционист из Оксфордского университета, предположил, что яркие осенние листья содержат послание: они предупреждают насекомых, чтобы те оставили их в покое.Гипотеза доктора Гамильтона о «сигнале листа» выросла из более ранней работы, которую он проделал над экстравагантным оперением птиц. Он предположил, что это служило рекламой от мужчин к женщинам, показывая, что у них есть желательные гены. По мере того, как у самок эволюционировало предпочтение этих проявлений, у самцов появлялись более экстравагантные перья, поскольку они конкурировали за партнеров. В случае деревьев доктор Гамильтон предположил, что визуальное сообщение было отправлено насекомым. Осенью тля и другие насекомые выбирают деревья, на которых откладывают яйца.Когда следующей весной из яиц вылупляются яйца, личинки питаются деревом, часто с разрушительными последствиями. Дерево может отогнать этих вредителей с помощью ядов. Доктор Гамильтон предположил, что деревья с сильной защитой могли бы защитить себя еще больше, позволив яйцекладущим насекомым узнать, что их ждет. Яркими осенними красками деревья рекламировали свою смертоносность. Поскольку насекомые эволюционировали, чтобы избегать самых ярких листьев, естественный отбор отдавал предпочтение деревьям, которые могли стать еще ярче.

«Это была прекрасная идея», - сказал Марко Аркетти, бывший студент доктора Гамильтона, который сейчас работает в Университете Фрибурга в Швейцарии. Доктор Гамильтон попросил мистера Аркетти превратить гипотезу в математическую модель. Модель показала, что предупреждающие сигналы действительно могут стимулировать появление ярких листьев - по крайней мере, теоретически. Другой студент, Сэм Браун, проверил гипотезу о сигнале листьев на реальных данных о деревьях и насекомых. «Это была первая попытка увидеть, что же там происходит», - сказал доктор Браун, ныне биолог-эволюционист Техасского университета.

Гипотеза о сигнале листа также вызвала критику, совсем недавно со стороны доктора Уилкинсона и доктора Х. Мартина Шефера, биолога-эволюциониста из Университета Фрайбурга в Германии. Доктор Уилкинсон и другие критики указывают на ряд деталей о тлях и деревьях, которые не соответствуют гипотезе доктора Гамильтона. Доктор Уильям Хох, физиолог растений из Университета Висконсина, утверждает, что яркие листья появляются на деревьях, которым не нужно защищаться от насекомых. «Если вы находитесь здесь, на севере Висконсина, к тому времени, когда листья изменятся, все насекомые, которые питаются листвой, исчезнут», -- сказал Хох. В своей статье доктор Шефер и доктор Уилкинсон утверждают, что гораздо более правдоподобное объяснение осенних цветов можно найти в исследованиях доктора Хоха и других физиологов растений. Их недавняя работа предполагает, что осенние цвета служат в основном солнцезащитным кремом.

Бывшие ученики доктора Гамильтона утверждают, что гипотеза о сигнале листа все еще заслуживает исследования. Доктор Браун считает, что листья могут защитить себя как от солнечного света, так и от насекомых. Доктор Браун и докторАркетти также утверждает, что сторонникам гипотезы солнцезащитного крема еще предстоит объяснить, почему некоторые деревья имеют яркие цвета, а некоторые - нет. «Это основной вопрос эволюции, который они, кажется, игнорируют», - сказал д-р Аркетти. «Не думаю, что это серьезная проблема», - ответил доктор Хох. «Есть естественные вариации для каждой характеристики».

Ученики доктора Гамильтона и их критики соглашаются, что дискуссия была полезной, потому что она вселила в них большее уважение к этому времени года. «Люди иногда говорят, что наука делает мир менее интересным и удивительным, просто объясняя вещи».- сказал Уилкинсон. «Но что касается осенних листьев, чем больше вы о них знаете, тем больше удивляетесь».

31 Что говорится о цветах осенних листьев в первых двух абзацах?
Ранее не было разногласий по поводу того, что их вызывает.
Процесс, который приводит к ним, никогда не был полностью понят.
Начали появляться цвета, отличные от тех, которые раньше были нормой.
Споры о их назначении ведутся давно.

32 Автор говорит, что работа доктора Гамильтона была сосредоточена на
различных целях разных цветов.
использование цвета для противоположных целей.
возможность того, что птицы и насекомые влияли на поведение друг друга.
Повышенная выживаемость некоторых видов деревьев.

33 Доктор Гамильтон предположил, что существует связь между
цветами осенних листьев и поведением насекомых.
- развитие более ярких листьев и уменьшение количества некоторых видов насекомых.
выживание деревьев и близость к ним насекомых.
яркость листьев и развитие других защитных механизмов у деревьев.

34 Что говорят о работе, проделанной бывшими учениками доктора Гамильтона?
Ни один из них не смог добиться того, что они намеревались сделать.
Г-н Аркетти почувствовал некоторое сожаление по поводу результатов проделанной работы.
Оба они инициировали идею выполнения работы.
Доктор Браун не ожидал сделать какие-либо твердые выводы из своей работы.

35 Критики теории доктора Гамильтона выразили мнение, что
невозможно сделать обобщения о назначении цветов осенних листьев.
его теория основана на неправильном понимании поведения насекомых.
цвета осенних листьев имеют иную защитную функцию.
его теория применима только к определенным видам насекомых.

36 В споре между двумя группами людей, исследующих этот предмет,
то, что одна сторона считает ключевым моментом, на самом деле не имеет значения.Дальнейшее исследование
докажет, что теория доктора Гамильтона верна.
на самом деле обе стороны могут быть совершенно неправильными.
обе стороны должны сотрудничать.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Осенний урок аудирования на английском языке

УРОК ОСЕНЬ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на , осень . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Осень - такое прохладное время года. Конечно, прохладно, потому что после лета температуры падают.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю менять листья. Разные цвета осени - одно из самых красивых мест на природе. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они похожи на палитру художника из золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Лето закончилось, но футболку можно носить - вот-вот.Вы также можете часами проводить на свежем воздухе, не потея. Осень - лучшее время года для походов и длительных прогулок.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Осень такая ______________________ года. Конечно прохладно, потому что температура ______________________ летняя.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю меняться ______________________. Разные цвета осени - одни из самых ______________________ природы. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они подобны ______________________ золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда ______________________ с деревьев. Мне нравится ______________________ осени. Лето закончилось ______________________ все еще ношу футболку - вот-вот.Вы также можете проводить часы на открытом воздухе ______________________. Осень - лучшее время года для походов ______________________ долгих прогулок.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Осень - это такое время года olco . Конечно круто, потому что после mrsmeu температура падает. Но это еще и круто, потому что сейчас такое время года тгар и год. Я люблю замену втулки . Различные цвета осени - одни из самых красивых в природе. scsnee .Иногда я не могу перестать смотреть на asntnmiuo возле моего дома. Они похожи на палитру художника из золота, красного, желтого, коричневого и других уултанам цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится ncsoseol осени. Лето закончилось, но футболку можно носить - вот-вот. Так же можно днсеп и часов на природе без потоотделения. Осень - лучшее время года для прогулок gnihik и долгих прогулок.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Осень время прохладное такое - это год . Конечно, это круто, потому что на летом температура падает после . Но это еще и круто, потому что - это лучший год для . Я люблю менять листья. Разные цвета осени - , одна из самых красивых сцен - . Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они - это золотая палитра, такая же как у художника , красные, желтые, коричневые и другие осенние цвета.В Америке осенью называют «падением», когда листья падают, потому что это падение с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Летом более носить, но вы можете - еще рубашка - почти. Вы также можете часами проводить на свежем воздухе, не потея. Осень - это год. Лучшее время для пеших прогулок - и долгих прогулок.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОСЕННИЙ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об осени. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

ПИСЬМО

Напиши про осень 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию об осени. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об осени. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ОСЕННИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат про осень. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ ОСЕННИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка осенью. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об осени.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Весна

Многие считают, что самое приятное время года - весна. Весной природа просыпается от долгого зимнего сна. Дни становятся длиннее, а ночи короче. Становится теплее. Деревья распускают почки и выпускают новые листья. Луга снова становятся зелеными, начинают цвести цветы. Фермеры обрабатывают почву и сеют семена. С юга возвращаются соловьи, ласточки и другие перелетные птицы. Они строят гнезда, откладывают и откладывают яйца и поют свои веселые песни.Кукурузные поля украшены синими васильками и красными маками.

Лето

Лето - самое теплое время года. Солнце встает все раньше и раньше, а заходит позже и позже. В июне у нас самые длинные дни и самые короткие ночи, и мы в Санкт-Петербурге наслаждаемся белыми ночами, которыми славится наш город. Погода обычно хорошая, небо голубое и безоблачное, на небе ярко светит солнце. Тепло и даже жарко. Если становится слишком жарко, мы можем искупаться в реках и озерах или отправиться на море.Жаркое солнце созревает кукуруза, овощи и фрукты, а фермеры готовятся к сбору урожая.

Осень

Осень наступает в сентябре и приносит с собой более короткие дни, более длинные ночи и более холодную погоду. Осень - сезон дождей, но в конце сентября может быть период хорошей солнечной погоды, который называют бабьим летом, когда небо чистое, а природа полна ярких красок. Земля покрыта опавшими листьями, а деревья красные, коричневые и золотые. Фермеры заняты уборкой урожая.

Зима

Зима - самое холодное время года с короткими днями и длинными ночами, с морозами и снегом. Но это также прекрасное время года, когда природа спит под чистым мягким одеялом из белого снега. Любители зимних видов спорта катаются на лыжах и коньках, играют в хоккей. Зима - прекрасное время года и для детей, которые любят кататься на санях, играть в снежки и лепить снеговиков.

.

О природе в осенние моменты

Осень - одно из четырех времен года на Земле, которое следует за летом и предвещает зиму. Этот сезон также можно назвать осенью, и он связан с большими изменениями в природе и окружающей среде.

Осень - это много развлечений и активного отдыха. Он привносит в жизнь людей разные цвета - желтый, красный, оранжевый, коричневый и другие. Становится холоднее, дни короче. Животные начинают подготовку к холодным месяцам, а растения перестают добывать пищу, все в природе постепенно начинает засыпать.


Осенняя природа

Температура становится ниже, в некоторых регионах нужно быть готовым даже к ураганам. Осенний сезон в основном связан с дождями. Но, конечно же, главный признак осени - это когда листья начинают менять цвет и все автоматически становится пышнее и красивее.

Растения, бросающие семена на землю или ветер, а также некоторые животные могут их съесть или взять для подготовки к зимнему периоду.

Осень - пора урожая.Фермеры и садоводы собирают яблоки, тыквы, груши, кукурузу и другие разные культуры, потому что первые заморозки могут наступить внезапно и все усилия по их выращиванию будут напрасными.

Дни становятся короче, а ночи длиннее. Также в этот период года луна ярче, и также могут быть видны некоторые новые звезды.

Осенние явления

Всем известно, что осень всегда приносит дождливые дни, иногда серые и тяжелые облака на небе и ветры.

В это время года начинают расти разные виды грибов.Они могут иметь разный цвет и форму, но будьте осторожны, некоторые из них опасны даже для прикосновения!

Еще одна интересная вещь, которая бывает только осенью, - это бормотание скворцов. Они собираются большими группами с тысячами или даже больше птиц и вместе качаются. Это стоит увидеть!

Также осенний сезон заставляет птиц улетать в более теплые края, чтобы каждый мог увидеть улетающие птичьи «ключи».


Растения

Почти все деревья начинают менять свой цвет с приближением осеннего сезона.Нам очень приятно смотреть на это удивительное золото, красный, желтый и другие цвета. Так что выходите на улицу и наслаждайтесь этим удивительным временем! Ощутите всюду осенние флюиды.

Чем холоднее становится погода, тем холоднее становится и земля, поэтому растения перестают давать пищу.

Лучший цветок для посадки осенью - крокус. Этот небольшой, но очень красивый цветок будет радовать вас каждый день яркими красками.

Как известно, осень - период сбора урожая. Многие фермеры начинают собирать урожай, разные фрукты и овощи.Но это также время, когда можно что-то вырастить. Например, молодой шпинат, снежный горошек, редис, чеснок и капуста.

Животные

Когда становится холоднее, животные, живущие на улице, начинают подготовку к холодам. Есть несколько способов, как животные готовятся к зиме.

У некоторых животных отрастают теплые шубы! Так же, как мы покупаем себе теплую одежду. У кроликов более густой мех, поэтому они могут выжить зимой.Даже кошки или собаки делают это, просто обратите внимание, если у вас есть домашний питомец.

Другие животные впадают в особый глубокий сон, называемый гибернацией. Температура их тела снижается, и таким образом они экономят энергию. Этот образ жизни распространяется на медведей, бурундуков и скунсов.

Найти убежище - тоже хороший способ пережить зиму для животных. Осенью они ищут места внутри деревьев, под камнями или под землей.

Птицы

С наступлением осени большая часть птичьих приправ начинает мигрировать в более теплые места.Они улетают в районы, где средняя температура зимой не такая низкая и им будет намного легче найти пищу и место для жизни.

Северное полушарие

Как известно, Северное полушарие - это часть Земли, которая расположена к северу от экватора. Здесь осень наступает 1 сентября и заканчивается 30 ноября.

Южное полушарие

Южное полушарие - это южная часть Земли до экватора.Сезоны здесь противоположны сезонам Северного полушария. Осень начинается 1 марта и заканчивается 31 мая.


Осень в традиционных праздниках стран мира

Приход осени в каждую страну и город - знаменательное событие, поэтому в это прекрасное и знаменательное время года проводится множество торжеств и праздников.

А теперь мы расскажем вам о самых лучших и интересных осенних традициях в мире!

Dia de Muertos

Dia de Muertos, очень известный и важный праздник для людей.В этот день все чествуют тех, кого потеряли при жизни. Люди красят лица, устраивают парады и носят специальную одежду.

Чусок

( Корейский танец в масках. Автор: Tory )

Chuseok проходит в Корее каждый год. Это трехдневный праздник урожая. Многие корейцы посещают свои родные города, проводят время с семьями, друзьями и готовят вкусные блюда по традиционным рецептам.

Дивали

Дивали . Отправляйтесь в Индию и примите участие в увлекательном и удивительном фестивале. Его еще называют Фестивалем огней. Люди устраивают фейерверки, зажигают тысячи ламп, а также убирают свои дома не только от старых вещей, но и от отрицательных эмоций. Почувствуйте этот невероятный дух праздника в воздухе.

День Благодарения

День благодарения, который отмечается в США, - время вспомнить приятные вещи и благословения, которые произошли в течение года.В этот день семьи всегда собираются вместе и принимают традиционные блюда.

Осенний сезон важен как для природы, так и для жизни людей. Это лучшее время, чтобы собраться всей семьей, вспомнить былые времена и насладиться всем вокруг, ведь в это время года природа очень красива!

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.