Мебель вся очень старая и из желтого дерева


Про самый знаменитый ляп в русской литературе

Всякий человек ошибается. Всякий. И даже великие ошибаются. И даже великие писатели в самых своих великих произведениях делают такие ошибки, что другому человеку люди и не простят. Самый знаменитый ляп Федора Михайловича Достоевского был допущен в одном из лучших его романов - в "Преступлении и наказании".

Внимательно читаем это место:

"Небольшая комната, в которую прошел молодой человек, с желтыми обоями, геранями и кисейными занавесками на окнах, была в эту минуту ярко освещена заходящим солнцем. "И тогда, стало быть, так же будет солнце светить!.." - как бы невзначай мелькнуло в уме Раскольникова, и быстрым взглядом окинул он всё в комнате, чтобы по возможности изучить и запомнить расположение. Но в комнате не было ничего особенного. Мебель, вся очень старая и из желтого дерева, состояла из дивана с огромною выгнутою деревянною спинкой, круглого стола овальной формы перед диваном, туалета с зеркальцем в простенке, стульев по стенам да двух-трех грошовых картинок в желтых рамках, изображавших немецких барышень с птицами в руках, - вот и вся мебель. В углу перед небольшим образом горела лампада. Всё было очень чисто: и мебель, и полы были оттерты под лоск; всё блестело. "Лизаветина работа", - подумал молодой человек. Ни пылинки нельзя было найти во всей квартире."

Ну, оставим в стороне некоторую стилистическую шероховатость первого предложения, из-за которой можно подумать, что это Раскольников имел "желтые обои, герани и кисейные занавески на окнах", а совсем даже не комната, в которую он прошел.

Но это-то вам как: "Мебель, вся очень старая и из желтого дерева, состояла из дивана с огромною выгнутою деревянною спинкой, круглого стола овальной формы перед диваном..."?

Каково?! Я себе даже вообразить такой стол не могу!

Вот так. И великие тоже ошибаются! В одном абзаце два ляпа. Во-первых, молодой человек напяливший на себя "желтые обои, герани и кисейные занавески", а во-вторых, пресловутый "круглый стол овальной формы".

А вы говорите...

PS. Замечу, что Михаил Никифорович Катков, издававший "Русский вестник", где и публиковался роман, обратил внимание Федора Михайловича на это место: "У вас тут написано: В гостиной стоял круглый стол овальной формы. Надо бы исправить." Достоевский подумал и сказал: "Оставьте так как есть."

Ответ на вопрос ЕГЭ 2019 Литература Часть 1 Задание 3Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1–9. Старуха помолчала, как бы в раздумье, потом отступила в сторону и, указывая на дверь в комнату, произнесла, пропу

ЕГЭ 2019 Литература Часть 1 Задание 3
Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1–9.


Старуха помолчала, как бы в раздумье, потом отступила в сторону и, указывая на дверь в комнату, произнесла, пропуская гостя вперед:
— Пройдите, батюшка.
Небольшая комната, в которую прошел молодой человек, с желтыми обоями, геранями и кисейными занавесками на окнах, была в эту минуту ярко освещена заходящим солнцем. «И тогда, стало быть, так же будет солнце светить!..» — как бы невзначай мелькнуло в уме Раскольникова, и быстрым взглядом окинул он всё в комнате, чтобы по возможности изучить и запомнить расположение. Но в комнате не было ничего особенного. Мебель, вся очень старая и из желтого дерева, состояла из дивана с огромною выгнутою деревянною спинкой, круглого стола овальной формы перед диваном, туалета с зеркальцем в простенке, стульев по стенам да двух-трех грошовых картинок в желтых рамках, изображавших немецких барышень с птицами в руках, — вот и вся мебель. В углу перед небольшим образом горела лампада. Всё было очень чисто: и мебель, и полы были оттерты под лоск; всё блестело. «Лизаветина работа», — подумал молодой человек. Ни пылинки нельзя было найти во всей квартире. «Это у злых и старых вдовиц бывает такая чистота», — продолжал про себя Раскольников и с любопытством покосился на ситцевую занавеску перед дверью во вторую, крошечную комнатку, где стояли старухины постель и комод и куда он еще ни разу не заглядывал. Вся квартира состояла из этих двух комнат.
— Что угодно? — строго произнесла старушонка, войдя в комнату и попрежнему становясь прямо перед ним, чтобы глядеть ему прямо в лицо.
— Заклад принес, вот-с! — И он вынул из кармана старые плоские серебряные часы. На оборотной дощечке их был изображен глобус. Цепочка была стальная.
— Да ведь и прежнему закладу срок. Еще третьего дня месяц как минул.
— Я вам проценты еще за месяц внесу; потерпите.
— А в том моя добрая воля, батюшка, терпеть или вещь вашу теперь же продать.
— Много ль за часы-то, ________________?
— А с пустяками ходишь, батюшка, ничего, почитай, не стоит. За колечко вам прошлый раз два билетика внесла, а оно и купить-то его новое у ювелира за полтора рубля можно.
— Рубля-то четыре дайте, я выкуплю, отцовские. Я скоро деньги получу.
— Полтора рубля-с и процент вперед, коли хотите-с.
— Полтора рубля! — вскрикнул молодой человек.
— Ваша воля. — И старуха протянула ему обратно часы. Молодой человек взял их и до того рассердился, что хотел было уже уйти; но тотчас одумался, вспомнив, что идти больше некуда и что он еще и за другим пришел.
(Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание»)


Ф.М. Достоевский использует описание внутренней обстановки дома для характеристики героини и ситуации («Мебель, вся очень старая и из желтого дерева… Всё было очень чисто»). Как называется такое описание?

квартирах таких домов почти все такие звонки. Он у

квартирах таких домов почти все такие звонки. Он уже забыл звон этого колокольчика, и теперь этот особенный звон как будто вдруг ему что-то напомнил и ясно представил… Он так и вздрогнул, слишком уж ослабели нервы на этот раз. Немного спустя дверь приотворилась на крошечную щелочку: жилица оглядывала из щели пришедшего с видимым недоверием, и только виднелись ее сверкавшие из темноты глазки. Но увидав на площадке много народу, она ободрилась и отворила совсем. Молодой человек переступил через порог в темную прихожую, разгороженную перегородкой, за которою была крошечная кухня. Старуха стояла перед ним молча и вопросительно на него глядела. Это была крошечная, сухая старушонка, лет шестидесяти, с вострыми и злыми глазками, с маленьким вострым носом и простоволосая. Белобрысые, мало поседевшие волосы ее были жирно смазаны маслом. На ее тонкой и длинной шее, похожей на куриную ногу, было наверчено какое-то фланелевое тряпье, а на плечах, несмотря на жару, болталась вся истрепанная и пожелтелая меховая кацавейка. Старушонка поминутно кашляла и кряхтела. Должно быть, молодой человек взглянул на нее каким-нибудь особенным взглядом, потому что и в ее глазах мелькнула вдруг опять прежняя недоверчивость.
– Раскольников, студент, был у вас назад тому месяц, – поспешил пробормотать молодой человек с полупоклоном, вспомнив, что надо быть любезнее.
– Помню, батюшка, очень хорошо помню, что вы были, – отчетливо проговорила старушка, по-прежнему не отводя своих вопрошающих глаз от его лица.
– Так вот-с… и опять, по такому же дельцу… – продолжал Раскольников, немного смутившись и удивляясь недоверчивости старухи.
«Может, впрочем, она и всегда такая, да я в тот раз не заметил», – подумал он с неприятным чувством.
Старуха помолчала, как бы в раздумье, потом отступила в сторону и, указывая на дверь в комнату, произнесла, пропуская гостя вперед:
– Пройдите, батюшка.
Небольшая комната, в которую прошел молодой человек, с желтыми обоями, геранями и кисейными занавесками на окнах, была в эту минуту ярко освещена заходящим солнцем. «И тогда, стало быть, так же будет солнце светить!..» – как бы невзначай мелькнуло в уме Раскольникова, и быстрым взглядом окинул он все в комнате, чтобы по возможности изучить и запомнить расположение. Но в комнате не было ничего особенного. Мебель, вся очень старая и из желтого дерева, состояла из дивана с огромною выгнутою деревянною спинкой, круглого стола овальной формы перед диваном, туалета с зеркальцем в простенке, стульев по стенам на

Интерьер в романе "Преступление и наказание"

Слайд 1

Интерьер и его роль в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» Подготовила ученица 10 «Б» класса МБОУ Бондарской СОШ Плетухина Валерия

Слайд 2

В литературоведении различаются три вида художественных описаний: портрет, пейзаж и интерьер. ИНТЕРЬЕР (фр. Interieur, внутренний) - в литературе: художественное описание внутреннего вида помещений. Интерьер играет важную роль в характеристике героя, в создании атмосферы, необходимой для воплощения авторского замысла. Создавая интерьер жилища героя, автор проникает в глубины души человека, ведь наше жилище - это "модель" нашего внутреннего "я".

Слайд 3

Гипотеза: Если бы интерьер в романе «Преступление и наказание» был бы не так жалок и убог, то царила бы не такая страшная атмосфера.

Слайд 4

Цель: Изучить интерьер и его роль в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Задачи: 1. Описать комнаты героев. 2. Выявить основную роль интерьера в романе. 3. Подвести итоги и сделать выводы.

Слайд 5

Родион Романович Раскольников Где он живет? Коморка , гроб, шкаф: «Это была клетушка шагав в шесть длиной , имевшая самый жалкий вид со своими желтенькими пыльными и всюду отставшими от стен обоями , и до того низкая , что чуть-чуть высокому человеку становилось в ней жутко…»

Слайд 7

Семья Мармеладовых Где они живут? Проходной угол: « Беднейшая комната шагов в десять в длину … Через задний угол была протянута дырявая простыня. За нею, вероятно , помещалась кровать. В самой же комнате было всего два стула и клеенчатый очень ободранный диван, перед которым стоял старый , кухонный сосновый стол… на краю стоял догоравший сальный огарок в железном подсвечнике»

Слайд 8

Софья Семеновна Мармеладова Где она живет? «Сарай»: «Сонина комната походила как будто на сарай, имела вид весьма неправильного четырехугольника , и это придавало ей что-то уродливое. Стена стремя окнами , выходившая на канаву, перерезывала комнату как-то вкозь , отчего один угол , ужасно острый , убегал куда- то вглубь…другой же угол был уж слишком безобразно тупой. Во всей этой большой комнате почти совсем не было мебели…»

Слайд 9

Алена Ивановна Где она живет? Небольшая комната, с желтыми обоями, геранями и кисейными занавесками на окнах.. Мебель вся очень старая и из желтого дерева, состояла из дивана с огромною выгнутою деревянною спинкой, круглого стола овальной формы перед диваном, туалета с зеркальцем в простенке, стульев по стенам да двух-трех грошовых картинок в желтых рамках, изображавших немецких барышень с птицами в руках. В углу перед небольшим образом горела лампада. Всё было очень чисто: и мебель, и полы были оттерты под лоск; всё блестело. Ни пылинки нельзя было найти во всей квартире. Вся квартира состояла из этих двух комнат.

Слайд 10

Интересный факт: Достоевский постоянно обращает внимание на такую художественную деталь, как лестницы, по которым спускается и поднимается главный герой. Лестница к «каморке» Раскольникова: «…лестница…узкая, крутая, темная. С полукруглыми проемами. Стоптанные каменные ступени. Они ведут под самою кровлю дома…»; Лестница в доме старухи-процентщицы: «Лестница была темная и узкая, «черная»; Лестница в полицейской конторе: «Лестница была узенькая, крутая и вся в помоях. Все кухни всех квартир во всех четырех этажах отворялись на эту лестницу и стояли так почти целый день. Оттого была страшная духота»; С лестницы перед комнатой Мармеладовых «несло вонью»; Узкая и темная лестница в доме Капернаумовых.

Слайд 12

Вывод: Таким образом, подобное описание помещений во многом отражает внутреннее состояние героев. Внешний мир становится неотъемлемой частью души персонажей: передает их волнения и переживания. В этих комнатах страшно жить. В них зарождаются теории , подобные теории Раскольникова. Во всем интерьере присутствует желтый цвет, он усиливает атмосферу нездоровья, печали, вызывает чувство подавленности и угнетенности.

Слайд 13

Информационные источники: Текст романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» https :// yandex.ru / images /search 20:21:07

Тест по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание" | Тест (10 класс) по теме:

Тема: «Творчество Ф.М. Достоевского.   Роман «Преступление и наказание».

Тест.

1. Р.Раскольников совершает убийство старухи-процентщицы ради:

А) Семьи Мармеладовых;

Б) матери и сестры;

В) оправдания своей теории.

2. Определите, портрет какого героя приводится ниже:

«Это был человек лет 35, росту ниже среднего, полный и даже с брюшком, выбритый, без усов и без бакенбард, с плотно выстриженными волосами на большой круглой голове… Пухлое, круглое и немного курносое лицо его было цвета больного, темно-желтого, но довольно бодрое и даже насмешливое».

А) Залитов;

Б) Разумихин;

В) Лужин.

3. Определите, портрет какой героини приводится ниже:

«Девушка лет 18, худенькая, но довольно хорошенькая блондинка, с замечательными голубыми глазами… выражение лица такое доброе и простодушное, что невольно привлекало к ней».

А) Дуня Раскольникова;

Б) Соня Мармеладова;

В) девушка на мосту.

4.     В ком Раскольников «убедился как в самом пустейшем и ничтожнейшем злодее в мире»?

А) в Свидригайлове;

Б) в Лужине;

В) в Лебезятникове.

5.  Кто о Раскольникове отзывается так: «Я вас во всяком случае за человека наиблагороднейщего почитаю-с, и даже с зачатками великодушия-с, хоть и не согласен с вами во всех убеждениях ваших»?

А) Дмитрий Прокофьич;

Б) Порфирий Петрович;

В) Петр Петрович.

6.  О ком идет речь?

«Оба сидели рядом, грустные и убитые, как бы после бури выброшенные на пустой берег одни. Он… чувствовал, как много на нем было её любви, и странно, ему стало вдруг тяжело и больно, что его так любят…»

А) Раскольников и Софья Семёновна;

Б) Свидригайлов и Марфа Петровна;

В) Разумихин и Авдотья Романовна.

7.  Кому принадлежат комнаты:

А) Этот была большая комната, но чрезвычайно низкая… походила как будто на сарай, имела угол, ужасно острый…; другой же угол был слишком безобразно тупой. Желтоватые, обшмыганные и истасканные обои почернели по всем углам.

Б) Мебель, вся очень старая и из желтого дерева, состояла из дивана с огромною выгнутою деревянною спинкой, круглого стола овальной формы…туалете с зеркальцем в простенке, стульев по стенам да двух-трёх грошовых картинок в желтых рамках, изображавших немецких барышень с птицами в руках.

В) Это была крошечная клетушка, шагов шесть длиной, имевшая самый жалкий вид с своими желтенькими, пыльными и всюду отставшими от стенки обоями…

 

А) Алене Ивановне;

Б) Соне;

В) Раскольникову.

8. С какого момента начинается преступление Раскольникова?

А) До убийства;

Б) во время убийства;

В) после убийства.

9. С какого момента начинается наказание Раскольникова?

А) До убийства;

Б) после убийства;

В) на каторге.

10.  Сколько частей в романе занимает преступление, сколько наказание?

А) Одну часть, пять частей;

Б) пять частей, одну часть.

11.  Кто из героев романа по профессии юрист?

А) Порфирий Петрович;

Б) Заметов;

В) Лужин;

Г) все.

12. Вставьте недостающие слова: «Я не тебе поклонился, я … поклонился,» - как-то дико произнес он»,

А) Всем страдающим женщинам;

Б) всему страдающему человечеству;

В) всем обиженным.

13. Вставьте пропущенные слова

А) В комнате Сони: «На комоде лежала какая-то книга. Это был _______ в русском переводе».                         Б) Порфирий Петрович Раскольникову: «Ну, полноте, кто ж у нас на Руси себя _______ теперь не считает?

В).Раскольников о своём преступлении: «Старуха была только болезнь… я переступить поскорее хотел…я не человека убил, я _________убил!»

Г) Раскольников «присуждён был к каторжной работе второго разряда, на срок всего только ________ лет».

 Д) «Он даже шёл теперь делать _______ своему предприятию, и с каждым шагом волнение его возрастало всё сильнее и сильнее».

14. Каков Петербург в романе «Преступление и наказание»?

А. город, в котором "невозможно быть"       Б. город - сказка

В. город – мечта                                                    Г. город - «стройная громада»

15. Символика цвета играет большую роль в романе «Преступление и наказание».

Какой цвет преобладает в описании Петербурга?

А. серый             Б. зеленый                   В. Черный                    

16. Вставьте недостающие слова: «Я не тебе поклонился, я … поклонился,» - как-то дико произнес он»,

А) Всем страдающим женщинам;

Б) всему страдающему человечеству;     В) всем обиженным.                                                                                    

Ответы.

  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

В

В

Б

А

Б

А

Б,А,В

А

А

А

Г

Б

13

14

15

16

а

а

 

Тест с ответами: "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевский

1. Укажите годы жизни Ф.М.Достоевского:
а) 1856-1904
б) 1821-1881 +
в) 1801-1861
г) 1823-1886.

2. В каком учебном заведении получил образование Ф.М.Достоевский?
а) в Петербургском университете
б) в Высшем военном инженерном училище +
в) в Царскосельском лицее
г) в Московском университете.

3. Укажите причину ареста писателя:
а) нелегальное издание антиправительственного журнала, членство в антиправительственном кружке Петрашевского +
б) публикация романа «Белые ночи»
в) открытый призыв к свержению самодержавия
г) совершение уголовного преступления.

4. Ф.М. Достоевский написал:
а) «Бедная Лиза»
б) «Бедные люди» +
в) Бедность не порок»
г) «Бедная невеста»

5. Какую профессию должен получить Раскольников?
а) врач;
б) учитель;
в) юрист.+

6. Кто взял на себя вину Раскольникова?
а) Разумихин;
б) Миколка; +
в) Соня Мармеладова.

7. Почему после убийства Раскольников не воспользовался награбленным?
а) в спешке забыл взять деньги
б) деньги не являлись целью преступления +
в) из-за страха быть разоблаченным
г) спрятав деньги, он не смеет вспомнить место тайника.

8. Кто является двойником Раскольникова?
а) Разумихин
б) Лебезятников +
в) Заметов

9. Объясните, почему Раскольников покушается на жизнь старухи-процентщицы.
а) Он хочет достать деньги и помочь страдающим матери и сестре.
б) Он хочет поскорей обогатиться и поправить свое материальное положение
в) Он хочет отомстить старухе-процентщице за унизительное положение, в котором оказался
г) Он хочет проверить свою теорию: к какому разряду людей он принадлежит (к «наполеонам» или к «материалу»). +

10. Как называется статья Раскольникова, опубликованная в газете? “
а) «О преступлении” +
б) “О наказании”
в) “О жизни и смерти”
г) “О бедности”

11. О каком герое идет речь в описании?
а)…Он был замечательно хорош собой, с прекрасными темными глазами, темно-рус, ростом выше среднего, тонок и строен.
Ответ: Р. Раскольников.
б)…Было ей уже 35 лет. Она работала день и ночь, была в доме вместо кухарки и прачки и, кроме того, шила на продажу, даже полы мыть нанималась. …И собой ужасно нескладная, росту замечательно высокого, с длинными, будто вывернутыми ножищами…
Ответ: Лизавета
в) Это была крошечная старушонка, лет 60, с вострыми и злыми глазками, с маленьким вострым носом и простоволосая. Белобрысые, мало поседевшие волосы её были жирно смазаны маслом.
Ответ: Алена Ивановна
г) Человек он благонадежный и обеспеченный, служи в двух местах и уже имеет свой капитал. Правда, ему уже 45 лет, но он довольно приятной наружности.
Ответ: Лужин

12. Кто здесь живет?
а) «Мебель, вся очень старая и из жёлтого дерева, состояла из дивана с огромною выгнутою деревянною спинкой, круглого стола овальной формы перед диваном, туалета с зеркальцем в простенке, стульев по стенам да двух – трёх грошовых картинок в жёлтых рамках, изображавших немецких барышень с птицами в руках…»
Ответ: Алена Ивановна
б) Это была крошечная клетушка, шагов шесть длиной, имевшая самый жалкий вид с своими жёлтенькими, пыльными и всюду отставшими от стенки обоями…»
Ответ: Р. Раскольников

Глава I. Часть I. Достоевский Федор. 1917. Преступление и наказание. Vol. XVIII. Гарвардская классическая полка художественной литературы

Выберите поискWorld FactbookМеждународный тезаурус РоджераЦитаты БартлеттаУважительно процитированыFowler's King's EnglishСтиль СтранкаМенкенский языкКембриджская историяБиблия короля ДжеймсаОксфорд ШекспирАнатомия ГреяФермерская поваренная книгаЭтикет поста, фраза пивовара и мифология БулфонаЭлиот, Т.С.Фрост, Р. Хопкинс, GMKeats, Дж. Лоуренс, DHMasters, Э.Л.Сэндбург, К.Сассун, С.Уитман, У. Вордсворт, У. Йейтс, WB Все документальные произведения Гарвардская классикаАмериканские очерки Относительность ЭйнштейнаГрант, США Рузвельт, Т. История УэллсаПрезидентские инаугурацииВся художественная литератураПолка художественной литературыИстории о привиденияхКраткие рассказыШоу, Г.Б.
Художественная литература> Гарвардская классика> Федор Достоевский> 925 I> 925 I> Преступление и наказание
СОДЕРЖАНИЕ · СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕМА · БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Федор Достоевский (1821–1881).Преступление и наказание.
Гарвардская классическая полка художественной литературы. 1917.
Часть I
Глава I
В исключительно жаркий вечер в начале июля молодой человек вышел из чердака, на котором он остановился. в S. Place и медленно, как в нерешительности, пошел к К. мосту. 1
Ему удалось избежать встречи с хозяйкой дома на лестнице.Его чердак находился под крышей высокого пятиэтажного дома и больше походил на шкаф, чем на комнату. Хозяйка, которая обеспечивала его чердаком, обедами и обслуживанием, жила этажом ниже, и каждый раз, когда он выходил, ему приходилось проходить мимо ее кухни, дверь которой неизменно оставалась открытой. И каждый раз, проходя мимо, юноша испытывал тошнотворное, испуганное чувство, от которого он хмурился и стыдился. Он был безнадежно в долгу перед квартирной хозяйкой и боялся с ней встречи. 2
Это было не потому, что он был труслив и жалок, а совсем наоборот; но в течение некоторого времени он находился в состоянии перенапряжения, раздражительности, граничащей с ипохондрией.Он был настолько поглощен собой и изолирован от своих товарищей, что боялся встретиться не только со своей квартирной хозяйкой, но и с кем-либо вообще. Он был подавлен бедностью, но опасения, связанные с его положением, в последнее время перестали его тяготить. Он перестал заниматься практическими делами; он потерял всякое желание делать это. Ничто из того, что могла сделать хозяйка, не пугало его по-настоящему. Но быть остановленным на лестнице, быть вынужденным выслушивать ее тривиальные, неуместные сплетни, приставать к требованию оплаты, угрозам и жалобам, ломать себе голову над оправданиями, увиливать, лгать - нет, скорее, он ползет вниз по лестнице, как кошка, и выскальзывает незамеченным. 3
Однако сегодня вечером, выйдя на улицу, он остро осознал свои страхи. 4
«Я хочу попробовать что-то вроде этого , и меня пугают эти мелочи», - подумал он со странной улыбкой. «Хм… да, все в руках мужчины, и он позволяет этому ускользнуть из трусости, это аксиома. Было бы интересно узнать, чего именно мужчины больше всего боятся. Сделать новый шаг, произнести новое слово - вот чего они боятся больше всего.Но я слишком много говорю. Я ничего не делаю из-за болтовни. Или, может быть, я болтаю о том, что ничего не делаю. За последний месяц я научился болтать, целыми днями лежа в своей берлоге, думая ... о Джеке-убийце гигантов. Почему я иду туда сейчас? Могу ли я на это? Это , что серьезно? Это совсем не серьезно. Это просто фантазия, чтобы развлечься; игрушка! Да, может, это игрушка ». 5
Жара на улице была ужасная: и безвоздушность, и суета, и штукатурка, и строительные леса, и кирпичи, и пыль, и тот особенный Петербург. зловоние, столь знакомое всем, кто не может выбраться из города летом, болезненно действовало на и без того истощенные нервы молодого человека.Невыносимая вонь от горшков, которых особенно много в этой части города, и пьяных мужчин, которых он постоянно встречал, хотя это был рабочий день, довершали отвратительную нищету картины. На изящном лице молодого человека на мгновение промелькнуло выражение глубочайшего отвращения. Между прочим, он был исключительно красив, ростом выше среднего, худощав, хорошо сложен, с красивыми темными глазами и темно-каштановыми волосами. Вскоре он погрузился в глубокие размышления, точнее говоря, в полную пустоту ума; он шел, не замечая того, что было вокруг него, и не заботясь о том, чтобы наблюдать это.Время от времени он что-то бормотал по привычке разговаривать сам с собой, в чем только что признался. В эти моменты он начинал осознавать, что его идеи иногда запутывались и что он был очень слаб; два дня он почти не ел. 6
Он был так плохо одет, что даже человеку, привыкшему к убогости, было бы стыдно оказаться на улице в таком лохмотье. Однако в этом квартале города недостаток в одежде не вызвал бы удивления.Из-за близости Сенного рынка, количества заведений с плохим характером, преобладания торговцев и рабочего населения на этих улицах и переулках в самом центре Петербурга, на улицах можно было увидеть такие разные типы, что никто фигура, какой бы странной она ни была, вызвала бы удивление. Но в душе молодого человека накопилась такая горечь и презрение, что, несмотря на всю привередливость юности, он меньше всего заботился о своих тряпках на улице. Другое дело, когда он встречался со знакомыми или бывшими однокурсниками, с которыми он действительно не любил встречаться в любое время.И все же, когда пьяный мужчина, которого по неизвестной причине куда-то увозили в огромной повозке, которую тащила тяжелая повозка, внезапно крикнул ему, проезжая мимо: «Эй, немецкий шляпник!» - кричал на него. во весь голос и указывая на него - молодой человек внезапно остановился и трепетно ​​схватился за шляпу. Это была высокая круглая шляпа от Циммермана, но полностью изношенная, заржавевшая от времени, вся порванная и в пятнах, без полей и самым неприличным образом изогнутая на одной стороне. Однако не стыд, а совсем другое чувство, родственное ужасу, охватило его. 7
«Я знал это, - пробормотал он в замешательстве, - я так и думал! Это хуже всего! Да ведь такая дурацкая вещь, самая банальная деталь может испортить весь план. Да, моя шляпа слишком заметна. Это выглядит абсурдно, и это делает его заметным. К тряпкам надо надеть кепку, какой-нибудь старый блин, но только не эту гротескную штуку. Такой шляпы никто не носит, за версту заметят, запомнят. Важно то, чтобы люди запомнили это, и это дало бы им подсказку.Для этого дела нужно быть как можно менее заметным. Мелочи, мелочи какое дело! Да ведь именно такие мелочи всегда все портят. ” 8
Ему было недалеко идти; он действительно знал, сколько шагов было от ворот его жилого дома: ровно семьсот тридцать. Он пересчитал их однажды, когда потерялся во сне. В то время он не верил в эти мечты и только дразнил себя их отвратительным, но смелым безрассудством.Теперь, месяц спустя, он начал смотреть на них по-другому, и, несмотря на монологи, в которых он высмеивал собственное бессилие и нерешительность, он невольно стал рассматривать этот «ужасный» сон как попытку предпринять попытку. , хотя сам еще не осознавал этого. Он определенно собирался сейчас на «репетицию» своего проекта, и с каждым шагом его возбуждение становилось все более и более сильным. 9
С замиранием сердца и нервной дрожью он подошел к огромному дому, который с одной стороны выходил на канал, а с другой - на улицу.Этот дом сдавался в виде крошечных многоквартирных домов и был заселен трудящимися всех мастей - портными, слесарями, поварами, немцами, девушками, зарабатывающими как можно лучше, мелкими клерками и т. Д. Постоянно приходили и уходили через двое ворот и два двора дома. В здании работали три или четыре привратника. Молодой человек был очень рад, что никого из них не встретил, и сразу же незаметно проскользнул через дверь справа и поднялся по лестнице. Это была черная лестница, темная и узкая, но он уже знал ее, знал свой путь и любил все это окружение: в такой темноте нельзя было бояться даже самых пытливых глаз. 10
«Если я сейчас так напуган, что было бы, если бы каким-то образом случилось так, что я действительно собирался это сделать?», - не мог не спросить он себя, достигнув четвертого этажа. Там ему мешали какие-то носильщики, которые выносили мебель из квартиры. Он знал, что квартира была занята немецким служащим государственной службы и его семьей. Этот немец тогда уезжал, и поэтому четвертый этаж этой лестницы будет пуст, кроме старухи.«В любом случае, это хорошо», - подумал он про себя, звоня в звонок квартиры старухи. Колокол тихонько звякнул, как будто был сделан из олова, а не из меди. В квартирках в таких домах всегда так звонят колокольчики. Он забыл звук этого колокольчика, и теперь его необычный звон, казалось, напоминал ему о чем-то и ясно доносил до него. Он вздрогнул, нервы его уже были ужасно перетянуты. Через некоторое время дверь приоткрылась на крохотную щель: старуха смотрела сквозь щель с явным недоверием на посетителя, и ничего не было видно, кроме ее маленьких глазков, блестящих в темноте.Но, увидев на площадке несколько человек, она осмелела и широко распахнула дверь. Молодой человек вошел в темный вход, отделенный от крохотной кухни. Старуха молча стояла перед ним и вопросительно смотрела на него. Это была миниатюрная иссохшая старуха лет шестидесяти, с острыми злыми глазами и острым носиком. Ее бесцветные, немного седые волосы были густо смазаны маслом, и она не носила платка поверх них. Вокруг ее тонкой длинной шеи, похожей на куриную ножку, была завязана какая-то фланелевая тряпка, а на плечах, несмотря на жару, болталась потрепанная меховая накидка, желтая от возраста.Старуха ежеминутно кашляла и стонала. Молодой человек, должно быть, посмотрел на нее с довольно своеобразным выражением лица, потому что в ее глазах снова блеснул недоверие. 11
«Раскольников, студент, я приезжал сюда месяц назад», - поспешно пробормотал молодой человек, полуклонившись, вспоминая, что надо быть более вежливым. 12
«Я помню, мой добрый сэр, я очень хорошо помню, как вы пришли сюда», - отчетливо сказала старуха, все еще не сводя вопросительных глаз с его лица. 13
«И вот… я снова по тому же делу», - продолжил Раскольников, немного смущенный и удивленный недоверием старухи. «Может, она всегда такая, только я тогда не заметил», - подумал он с тревогой. 14
Старушка остановилась, как бы колеблясь; затем шагнула в сторону и, указывая на дверь комнаты, сказала она, пропуская своего посетителя перед собой: 15
«Войдите, мой добрый сэр. 16
Маленькая комнатка, в которую вошел молодой человек, с желтой бумагой на стенах, геранью и кисейными занавесками на окнах, в этот момент была ярко освещена заходящим солнцем. 17
«Вот так и солнышко будет светить , потом !» - как бы случайно промелькнуло в голове Раскольникова, и он беглым взглядом осмотрел все в комнате, стараясь как можно дальше как можно заметить и запомнить его расположение.Но ничего особенного в комнате не было. Мебель, вся очень старая и из желтого дерева, состояла из дивана с огромной изогнутой деревянной спинкой на овальном столе перед диваном, туалетного столика с зеркалом, установленного на нем между окнами, стульев вдоль стены и два-три полпенсовых принта в желтых рамах, изображающие немецких девушек с птицами в руках, - вот и все. В углу перед маленькой иконкой горел свет. Все было очень чисто; пол и мебель ярко отполированы; все светилось. 18
«Работа Лизаветы», - подумал молодой человек. Во всей квартире не было видно ни пылинки. 19
«Вот в домах злобных старых вдов можно найти такую ​​чистоту», - снова подумал Раскольников и украдкой взглянул на хлопковую занавеску над дверью, ведущей в другую крохотную комнатку. в котором стояли кровать старухи и комод, в которые он никогда раньше не заглядывал.Эти две комнаты составляли всю квартиру. 20
«Чего ты хочешь?» - строго сказала старуха, входя в комнату и, как и прежде, вставая перед ним, чтобы смотреть ему прямо в лицо. 21
«Я тут кое-что заложил», - и вынул из кармана старинные плоские серебряные часы, на обратной стороне которых был выгравирован глобус; цепь была из стали. 22
«Но время для вашего последнего залога истекло.Месяц был позавчера ». 23
« Я принесу вам проценты за еще один месяц; подождите немного ». 24
« Но это для меня, как я хочу, мой добрый сэр, ждать или продать ваш залог немедленно ». 25
«Сколько вы дадите мне за часы, Алена Ивановна?» 26
«Приходите с такими мелочами, милостивый государь, ничего не стоит.В прошлый раз я дал тебе за кольцо два рубля, и за полтора рубля можно было купить совсем новое в ювелирном магазине ». 27
« Дайте мне четыре рубля, я выкуплю это был мой отец. Деньги скоро получу ». 28
« Полтора рубля и проценты вперед, если хотите! » 29
« Полтора рубля ! - закричал молодой человек. 30
«Доставай себе удовольствие» - и старуха вернула ему часы. Молодой человек взял ее и так рассердился, что собирался уходить; но тут же сдержал себя, вспомнив, что ему больше некуда было идти и что у него была еще одна цель. 31
«Сдавай», - сказал он примерно. 32
Старуха нащупала в кармане ключи и скрылась за занавеской в ​​другой комнате.Молодой человек, оставшийся один посреди комнаты, слушал с любопытством, думая: «Он слышал, как она открывает комод. 33
«Это должен быть верхний ящик», - подумал он. «Значит, она носила ключи в кармане справа. Все в одной связке на стальном кольце ... А там один ключ, в три раза больше всех остальных, с глубокими насечками; это не может быть ключом от комода ... тогда должен быть какой-то другой сундук или сейф ... это стоит знать.В сейфе всегда есть такие ключи… но как это все унизительно ». 34
Вернулась старушка. 35
«Вот, сэр: как мы говорим десять копеек рубль в месяц, значит, я должен взять пятнадцать копеек с полутора рублей на месяц вперед. Но за два рубля, которые я тебе одолжил до того, как ты должен мне, теперь двадцать копеек по тому же расчету вперед. Итого тридцать пять копеек.Поэтому я должен дать вам рубль пятнадцать копеек за часы. Вот он. » 36
« Что! всего рубль пятнадцать копеек! » 37
« Так ». 38
Молодой человек не стал спорить и взял деньги. Он посмотрел на старуху и не спешил уходить, как будто хотел еще что-то сказать или сделать, но сам не знал, что. 39
«Алена Ивановна, Алена Ивановна, через день-два принесу тебе еще кое-что, ценную вещь - серебро, пачку сигарет, как только получу ее от друга…» - замолчал он. в замешательстве. 40
«Ну, тогда мы поговорим об этом, сэр». 41
«До свидания - вы всегда дома одна, сестры нет с вами ? - спросил он ее как можно небрежнее, выходя в коридор. 42
«Какое у нее дело, мой добрый сэр?» 43
«О, ничего особенного, я просто спросил. Вы слишком расторопны ... Доброго времени суток, Алена Иванована ». 44
Раскольников вышел в полном недоумении. Это замешательство становилось все сильнее и сильнее. Спускаясь по лестнице, он даже останавливался два или три раза, как будто его внезапно поразила какая-то мысль.Когда он был на улице, он закричал: «О Боже, как все это мерзко! А можно, можно… Нет, чушь, чушь! - решительно добавил он. «И как такая ужасная вещь могла прийти мне в голову? На какие гадости способно мое сердце. Да, прежде всего, мерзко, мерзко, мерзко, мерзко! - и целый месяц я был ... »Но ни словами, ни восклицаниями не передать его волнение. Чувство сильного отвращения, которое начало угнетать и мучить его сердце, когда он шел к старухе, к настоящему времени достигло такой степени и приняло такую ​​определенную форму, что он не знал, что с этим делать. сам, чтобы спастись от своей жалости.Он ходил по тротуару, как пьяный, невзирая на прохожих, толкался с ними и приходил в себя только тогда, когда находился на соседней улице. Оглянувшись, он заметил, что стоит недалеко от таверны, в которую ведет ступенька, ведущая с тротуара в подвал. В это время из дверей вышли двое пьяных и, оскорбляя и поддерживая друг друга, поднялись по ступенькам. Не раздумывая, Раскольников тотчас же спустился по ступенькам. До этого момента он ни разу не был в трактире, но теперь у него кружилась голова и мучила жгучая жажда.Ему захотелось выпить холодного пива, и он объяснил свою внезапную слабость отсутствием еды. Он сел за липкий столик в темном и грязном углу; заказал пива, и его мысли прояснились. 45
«Все это ерунда, - сказал он с надеждой, - и не о чем беспокоиться! Это просто физическое расстройство. Просто стакан пива, кусок сухого хлеба - и в один миг мозг сильнее, разум яснее, а воля тверда! Уф, как все это мелочно! » 46
Но, несмотря на это пренебрежительное размышление, теперь он выглядел бодрым, как будто он внезапно освободился от ужасного бремени: и он огляделся вокруг. дружелюбный подход к людям в комнате.Но даже в этот момент у него было смутное предчувствие, что это более счастливое настроение тоже ненормально. 47
В таверне тогда было мало людей. Помимо двух пьяных мужчин, которых он встретил на ступеньках, одновременно вышла группа из пяти мужчин и девушки с гармошкой. Их уход оставил комнату тихой и довольно пустой. В таверне все еще находились человек, который, казалось, был пьяным ремесленником, но не до такой степени, сидевший перед горшком с пивом, и его товарищ, здоровенный, толстый мужчина с седой бородой, в коротком платье с пышной юбкой. Пальто.Он был очень пьян: и заснул на скамейке; то и дело он начинал, как будто во сне, трещать пальцами, широко расставив руки, а верхняя часть тела подпрыгивала на скамейке, пока он напевал какой-то бессмысленный припев, пытаясь вспомнить такие строки, как эти :
«Его жена в год, в который он нежно любил
Его жена, в год, в который он нежно любил».
Или внезапно снова просыпается:
«Идя по многолюдному ряду
Он встретил того, кого знал раньше.
Но никто не разделял его радости: его молчаливый товарищ смотрел на все эти проявления с положительной враждебностью и недоверием. В комнате был еще один мужчина, который был чем-то похож на государственного служащего на пенсии. Он сидел отдельно, то и дело пил из котелка и оглядывался на компанию. Он тоже, похоже, был в некотором волнении.
48

.

желтое дерево - определение - английский

Примеры предложений с «желтым деревом», память переводов

EurLex-2Желтое деревоWikiMatrixТвердое белое или светло-желтое дерево используется в деревообработке и превращается в бейсбольные биты на Кубе. Openubtitles2Here. [Edie] "Две дороги расходились в желтом лесуOpenSubtitles2018.v3 "Две дороги расходились в желтом лесу -jw2019Желтая древесина дерева бакури используется в качестве пиломатериалов в строительстве.v3 'Две дороги расходились в желтом лесу и -' OpenSubtitles2018.v3 "Две дороги расходились в желтом лесу, и мне жаль, что я не смог проехать обе ..." EurLex-2 || || Podocarpus neriifolius (III Непал) № 1 || Желтый лесOpenSubtitles2018.v3 «две дороги расходились в желтом лесу, и жаль, что я не смог проехать обе ...» Обычный обходИзготовлен из желтого дерева с прозрачным или цветным нетоксичным лаком. OpenSubtitles2018.v3 «Две дороги расходились в желтом лесу», Американский поэт Роберт Фрост писал о двух дорогах, расходящихся в желтом лесу.opensubtitles2 [Edie] "Две дороги расходились в желтом лесу ..." и размышления; размышляя над обоими или обдумывая каждогоOpenSubtitles2018.v3 «Две дороги расходятся» в желтом лесу, и я ... jw2019Аляска дает бледно-желтую древесину желтого кедра, а европейский платан даже бледнее.OpenSubtitles2018.v3Две дороги расходились в желтом лесу, MIZANВся правительственная мебель из полированного желтого дерева MIZANМебель, вся очень старая и из желтого дереваjw2019Его кремово-желтое дерево легко обрабатывается и содержит эфирное масло, которое является естественным консервантом и репеллентом от насекомых.OpenSubtitles2018.v3 [Эди] «Две дороги расходились в желтом лесу ... и размышляли ... размышляли над обоими или обдумывали каждую - - обдумывая одну, я выбрал другую ... и в этом вся разница».

Показана страница 1. Найдено 297 предложения с фразой yellow wood.Найдено за 9 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Как распознать разные породы дерева: 10 самых распространенных пород дерева

Мы, сотрудники Dwell, любим натуральные материалы, и дерево не исключение. Он универсален, выразителен и может использоваться для всего: от несущих конструкций и напольных покрытий до обеденных столов и изящных дверных ручек. Независимо от того, получен ли он из экологически чистых лесов или восстановлен из существующих зданий, его можно покрасить, окрасить или оставить полностью естественным. Из-за этих различных вариантов обработки может быть особенно сложно - если не почти невозможно! - идентифицировать определенные типы или породы древесины.

Идентификация различных пород древесины может быть трудной даже для экспертов, поскольку некоторые из них могут выглядеть очень похожими, особенно после определенной обработки.

Более того, нет двух абсолютно одинаковых предметов (что, конечно, добавляет материалу индивидуальности и уникальности!), Потому что древесина волокнистая и растет в зависимости от климата и местоположения. Это только усугубляет проблемы, связанные с определением типов древесины. Однако есть несколько ключевых критериев, на которые следует обратить внимание при идентификации древесины.Здесь мы рассмотрим несколько способов узнать некоторые из наиболее распространенных пород древесины в Северной Америке в лицо.

Обычно можно отличить разные породы дерева друг от друга, глядя на текстуру древесины, цвет и видимость годичных колец.

Прежде всего, убедитесь, что вы смотрите на цельный кусок дерева, а не на шпон, нанесенный на фанеру или МДФ, или даже на штампованный кусок ДВП - это ключ к идентификации древесины! Вы можете сделать это, посмотрев на края детали и проверив, совпадает ли конечная текстура с направлением волокон на лицевой стороне древесины.Если похоже, что один и тот же узор повторяется на всех сторонах доски, значит, вы не смотрите на массивную древесину.

На этой крытой и открытой веранде сочетаются разные породы дерева.

Во-вторых, примите во внимание, окрашен ли кусок дерева, на который вы смотрите, или выветрился, поскольку эти процессы изменяют внешний вид древесины и могут затруднить определение его истинного цвета, направления волокон и состава. Поскольку они пористые, большинство видов древесины очень хорошо переносят морилку.Кроме того, многие виды древесины, такие как кедр и сосна, имеют тенденцию приобретать сероватый цвет, когда их оставляют на улице. Обычно небольшая шлифовка помогает оживить древесину, внешний вид которой изменился, и легче определить древесину и ее структуру.

Некоторые породы дерева можно использовать для внешней или внутренней облицовки.

Теперь вы должны быть готовы обратить внимание на несколько ключевых характеристик древесины: ее цвет, тип волокон (прямая, узловатая или переплетенная), а также пористость древесины (где годичные кольца проявляются в виде темных полос). по всей древесине) или диффузно-пористый.Вот на что обращать внимание при определении сосны, дуба, клена, ореха, вишни, березы, кедра, тополя, ясеня и пихты Дугласа.

Сосна

Сосна - самый распространенный и распространенный вид древесины в Северной Америке, и существуют десятки различных пород сосны. Этот тип древесины относительно легко идентифицировать из-за частого присутствия темных сучков и отчетливого желтого цвета (хотя иногда он может больше склоняться к бледно-желтому или светло-коричневому, в зависимости от конкретной породы).Он также имеет прямую структуру и пористую структуру, поэтому кольца роста в зерне выглядят как более темные коричневые линии. Из-за этих различий в текстуре - видимых годичных колец и сучков - он придает более простой и непринужденный вид.

Дуб

Дуб - еще одна распространенная порода древесины в Северной Америке. Из более чем 600 видов дуба, существующих в мире, наиболее доступными являются красный дуб и белый дуб. Оба вида имеют светло-коричневый цвет, хотя красный дуб обычно имеет оттенки красного, и у обоих есть видимые кольца роста и прямые зерна.

У красного и белого дуба мало сучков, но отличительная особенность, позволяющая легко идентифицировать породу, видна на определенном срезе древесины, называемом четвертьугольником, где видны сильные пятна лучей (ячейки, идущие перпендикулярно годичные кольца). Эти пятна могут создавать красивые, необычные узоры, которые обладают отражающими свойствами и придают характер дизайну или пространству.

Купите внешний вид
Деревянная архитектура прямо сейчас! Vol. 2

Как только наши ранние предки впервые вышли из своих пещер, они обратились к дереву в качестве защитных сооружений.

Rescued Wood Feast Board

Эта единственная в своем роде сервировочная доска - не только идеальная поверхность для презентации закусок - как только вы отнесете ее к столу (используя ручки с вырезом), она станет говорящим. Доски изготавливаются вручную из древесины, спасенной от упавших деревьев или деревьев, которые необходимо удалить.

Стул Eames Walnut

Рэй Имс воспользовалась своим скульптурным образованием, чтобы спроектировать новый вид случайных предметов для вестибюля Time-Life Building в Нью-Йорке. Табуреты Eames Walnut стали ее любимыми сиденьями и были широко разбросаны по дому Чарльза и Рэя Имс в Пасифик Палисейдс.




Клен

Когда вы слышите клен, вы можете думать об отличительном клене или даже о кленовом сиропе, но на самом деле древесная порода клена продается под двумя разными типами: мягкий клен (который происходит из нескольких разных видов) и твердый клен (который происходит от дерева сахарного клена, из которого производят кленовый сироп).

Свежесрезанный клен имеет светлый кремовый цвет, который темнеет до светло-желтого, а иногда и до светло-красновато-коричневого, если он подвергается воздействию прямых солнечных лучей, что делает его неблагоприятным выбором для некоторых помещений или предметов.Еще одна характеристика, которая помогает идентифицировать клен, - это его обычно необычный и разнообразный рисунок волокон, в отличие от прямых волокон. Возможно, вы даже слышали о клене с обрезным или фигурным клёном, древесина которого была поражена на начальных стадиях грибка, а затем высушена для предотвращения дальнейшего разложения. Полученные в результате уникальные узоры и цвета востребованы мастерами по дереву и даже используются для изготовления инструментов.

Грецкий орех

Черный грецкий орех - безусловно, самый распространенный вид грецкого ореха в Северной Америке, но, поскольку он дает меньше древесины, чем более крупные породы, он обычно стоит дороже.Идентифицировать черный орех может быть относительно просто: этот вид известен своим богатым темным цветом и прямым волокном, а его цвет варьируется от темно-коричневого до темно-шоколадно-коричневого, иногда даже с пурпурными или зелеными полосами.

Заболонь (внешние кольца ствола дерева, где древесина самая молодая и все еще растет) может быть бледно-желтой, создавая резкий контраст между более светлыми внешними кольцами и более темными внутренними кольцами. Он также полукольцо пористый, поэтому годичные кольца немного темнее, чем остальная часть древесины, но разница не такая сильная, как у сосны.

Вишня

Самый распространенный вид древесины вишни, встречающейся в Северной Америке, - это черная вишня. Вишню часто можно отличить по ее красновато-коричневому тону, который начинается с более светлого розовато-желтого оттенка, который темнеет под воздействием солнечного света. Он имеет прямую структуру с некоторым различием между годичными кольцами и остальной частью древесины, и часто используется для изготовления мебели, поскольку на него не сильно влияют изменения влажности.

Береза ​​

Павильон «Береза» расположен на платформе размером 14 x 26 футов, состоящей из болиголова и древесины, подвергнутой обработке давлением.

Вы, вероятно, узнаете березу по длинным горизонтальным полоскам тонкой бумажной коры. Но распознать древесину после фрезерования и превращения в пиломатериал может быть немного сложнее, потому что она может напоминать светлые кремовые цвета клена. Даже опытные краснодеревщики не могут различить их.

Эта мебель из жареной березы демонстрирует замечательную волнистую текстуру дерева.

Однако можно выделить несколько уникальных характеристик березы, чтобы идентифицировать этот тип древесины.Виды березы встречаются в северном умеренном климате, таком как Северная Америка, Европа и Азия, и обычно имеют менее плотное и рыхлое зерно, чем клен. Обычно самые белые части березы будут темнее самых белых частей клена, а береза ​​лучше удерживает пятно, чем клен, который может стать пятнистым и пятнистым. Береза ​​чаще всего используется в качестве облицовки фанеры, а не как массив дерева, но иногда ее используют в мебели и столярных изделиях.

Cedar

Дом, спроектированный Брайаном и Джони Бузард по собственной инициативе, расположен на специально разработанном PJ Trailers шасси шириной всего восемь с половиной футов.Прицеп площадью 236 квадратных футов облицован кедром.

Кедр - еще одна древесина, которая обычно растет в Северной Америке и знакома многим людям по внешнему виду и запаху. Фактически, существует более десятка различных видов кедра, которые принадлежат к разным семействам деревьев, некоторые из которых очень напоминают кипарисы или можжевельники. В Северной Америке наиболее распространены восточный красный кедр (называемый ароматным красным кедром, когда он в древесине, а не в форме дерева) и западный красный кедр.

Устойчивость кедра к гниению и гниению, а также его светлый цвет и отчетливый запах делают его легко узнаваемым.Здесь ванна из кедра на заказ, изготовленная Dovetail, элегантно вписывается в главную ванную комнату.

Общие характеристики ароматного красного кедра - узкие сучковатые доски, которые отражают медленный, требующий много времени рост дерева. Его сердцевина - более твердая древесина около центра ствола дерева - обычно красновато-лилово-коричневого цвета, тогда как заболонь (внешние кольца дерева) обычно бледно-желтая. Западный красный кедр имеет ядро ​​от красноватого до розовато-коричневого, часто с участками или полосами темно-коричневого или красного цвета, а также узкую, светло-желто-белую заболонь.

Оба вида источают хорошо известный запах кедра и устойчивы к гниению и гниению. Это делает их важными строительными материалами - от необработанного пиломатериала, используемого в жилищном строительстве, и деревянной черепицы до необработанных столбов забора, которые можно вбивать прямо в землю.

Тополь

Эту платформу из массивного тополя можно отличить по зеленоватым оттенкам полос в сердцевине древесины.

Если вы смотрите на мягкую мебель с деревянным каркасом, деревянный ящик или поддон, скорее всего, вы смотрите на тополь.Тополь растет во всем северном полушарии и стоит относительно недорого из-за своей распространенности. Фактически, из-за его низкой стоимости тополь часто окрашивают, чтобы имитировать более дорогие лиственные породы, что особенно затрудняет идентификацию этого вида древесины в определенных ситуациях.

Смелый, полосатый узор текстуры стен, потолка, пола и стола - все указывает на тополь.

Если вы пытаетесь идентифицировать тополь, у него есть ядро ​​кремового, светло-желто-коричневого цвета, иногда с полосами серого, зеленого или даже серо-пурпурного оттенка.Его структура имеет прямой однородный узор, а древесина имеет тенденцию темнеть под воздействием солнца.

Ясень

Определить ясень по текстуре древесины непросто, поскольку он очень похож на дуб.

Ясень по внешнему виду похож на дуб, поэтому его трудно идентифицировать. Он известен своей долговечностью и используется в бесчисленных портативных устройствах, начиная от ручек для инструментов и бейсбольных бит и заканчивая хоккейными клюшками, веслами и веслами. Наиболее распространенные виды ясеней можно разделить на две основные категории: ясень белый и ясень черный.

Ясень европейский отличается светлым цветом и красивой текстурой. В этом случае пол и подступенки покрыты лаком, окрашенным в белый цвет на один процент.

Белый ясень, произрастающий от Восточного побережья до Среднего Запада Соединенных Штатов, имеет более светлый цвет сердцевины и более широкие годичные кольца, чем черный ясень, древесина твердых пород которого немного темнее. Черный ясень обычно встречается от Восточного побережья до Восточной Канады и имеет сердцевину от светло-коричневого до средне-коричневого.Его заболонь может иметь большое расстояние между кольцами роста, которое имеет тенденцию быть бежевым или светло-коричневым, и может сливаться с сердцевиной.

Пихта Дугласа

Остров и шкафы на этой кухне сделаны из повторно фрезерованных балок ели Дугласа, добытых в северной части штата Нью-Йорк; сучки и волнистая текстура делают эту древесину узнаваемой.

Наконец, пихта Дугласа - очень распространенная древесина хвойных пород - термин, который отражает не ее плотность или долговечность, а ее статус как хвойного дерева.Удивительно, но пихта Дугласа не настоящая пихта (она была названа в честь шотландского ботаника в 1790-х годах, который назвал ее таковой), но имеет свой собственный род. Он известен тем, что он чрезвычайно жесткий и прочный из-за своего веса, поэтому это ценный вид деловой древесины.

Пихта Дугласа в основном растет в западной части Северной Америки и часто используется в качестве конструкционных или строительных пиломатериалов или облицовки фанеры. Что касается внешнего вида, пихта Дугласа обычно имеет светло-коричневый цвет с оттенком красного или желтого между более темными кольцами роста, хотя внешний вид может широко варьироваться в зависимости от возраста и местоположения роста.Хотя его структура обычно прямая или слегка волнистая, и в древесине обычно есть сучки, при разрезании на шпон он может демонстрировать широкий спектр структурных узоров.

Ссылки по теме: 8 красивых домашних проектов с использованием регенерированной древесины, 6 быстрых советов по уходу за деревянными столешницами

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Древесина является основным веществом деревьев. Он в основном образован сосудами ксилемы, которые переносят воду вверх по растению. Из дерева делают здания и мебель, а также для искусства. Дрова - это топливо. Бумага изготавливается из древесных волокон. Древесина - возобновляемый ресурс, хотя в последние столетия его стало меньше.

Дерево очень трудно резать, но оно также очень прочное. Лесоруб - это человек, который рубит деревья.После падения дерева древесину в нем можно разрезать на длинные прямые части, называемые пиломатериалами. Затем пиломатериалы можно использовать для изготовления столбов или соединить гвоздями, шурупами или даже клеем, чтобы сделать деревянные рамы для других форм.

Древесина бывает разных пород. Дуб, клен (твердая древесина), сосна и красное дерево (мягкая древесина) - широко используемые породы древесины. Древесину обычно делят на хвойные (хвойные) и лиственные (цветущие).

Долгое время и даже сегодня многие постройки, в основном дома, строились из дерева.Чтобы построить дом из дерева, пиломатериалы складываются в рамы, которые имеют форму каждой стены, пола и крыши дома. Затем каркасам придают форму домика. Затем рамы можно покрыть, чтобы получились сплошные стены. Иногда стены делают более деревянными.

Когда дом или здание снаружи покрыты деревом, деревянные части обычно плоские и сложены друг на друга. Эти кусочки называются битумной черепицей. Дерево также иногда используется в других частях дома, таких как двери и лестницы.Из дерева также делают заборы.

Плотники строят дома в основном из мягкой древесины, например, из сосны. Для изготовления многих видов мебели они используют более твердую древесину, такую ​​как клен или дуб. Когда кто-то строит что-то из дерева, они часто это красят. Краска защищает и украшает древесину. Некоторым людям нравится внешний вид дерева, поэтому они наносят на него прозрачную краску под названием лак . Это помогает защитить древесину и придает ей блеск.

Некоторые люди создают искусство из дерева. Иногда скульптуры строят из дерева: см. Гринлинг Гиббонс.

Карандаши обычные изготовлены из дерева. Внутри находится «свинец», который на самом деле не является свинцом. Глина или воск и графит образуют «грифель» в карандаше.

Древесина превращается в бумагу на крупных фабриках, называемых бумажными фабриками. Тепло, химикаты и машины отделяют волокна целлюлозы от других частей и вдавливают волокна в бумагу.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Wood .
.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.