Мини сочинение о чем говорят деревья


О чем говорят деревья? сочинение

Дорогие друзья! Вы никогда не задумывались: «О чем молчат деревья?». А может, они вовсе не молчат? Они шелестят своей листвой и пытаются докричаться до нас. Рассказать нам о том, о чем думают, мечтают, о том, какие опасности нам грозят или о том, как им больно и одиноко.

Недавно я видела сон, в котором дерево заговорило. Это был дуб. Очень старый много повидавший на своем веку.

Был обычный летний день, легкий ветерок обдувал мне лицо, солнце уже сильно прогрело воздух и землю. Было жарко. Я увидела на поляне огромный дуб, мощный и сильный. От него веяло спокойствием и надежностью. Под его кроной, было прохладно и уютно. Я решила подойти и присесть в его тени. Зайдя в тень, которую отбрасывала раскидистая крона дуба, обнаружила там скамейку. Присев на нее, услышала, как кто-то позвал меня по имени. Я вскочила и оглянулась по сторонам. Никого не было. Обошла вокруг. Никого. И вот, когда я еще раз услышала свое имя, поняла, кто со мной разговаривает. Мне было немного страшно, но все-таки я ответила: «Да, это мое имя. Вы меня звали?». Я не рискнула говорить такому почтенному дереву «Ты». И мы с ним стали беседовать. Разговор бы длинный. Для меня даже не совсем приятный. Дуб рассказал о том, как давно он живет на земле, что лет двести назад его посадил один молодой мужчина, в честь рождения сына, своего наследника. Он рассказал мне о том, что давным-давно люди больше уважали природу. Воспринимали ее как дар, как благодарность. Что дышалось дереву легче, потому что воздух был чище. Деревья призваны служить и помогать всему живому на земле. Вот только человек со временем совершенно забыл, что не он один на этой планете живое существо. Не только ему надо жить, дышать и питаться. Он сам отравляет воздух и землю, вырубает леса без счета. Земля людям дает так много, а просит взамен так мало.

Дуб был мрачен и суров. Мне стало его жалко, и я ему сказала об этом. Он ответил мне: « А знаешь, почему я выбрал для своего разговора именно тебя?» — « Нет»,- ответила я. Мне было очень любопытно, хотя я ни разу не задумалась об этом. « Я скоро умру, — продолжал дуб. Мне повезло, я долго жил, принес много пользы, видел и слышал много разного и интересного. Я знаю, о чем шумит дождь и как злится небо, какой чистый воздух после грозы и какими яркими бывают звезды, как греет солнце и как играет ветер с моими листьями. А еще я узнал, какими бывают жестокими люди. Как они рубят или калечат деревья, как не замечают травы у себя под ногами, как отравляют воздух вокруг себя, не думая о своем будущем, о будущем своих детей и своей планеты.

Раньше была традиция. Отец сажал дерево, когда у него рождался сын. Так был посажен и я. Очень печально, что люди забыли об этом. Ведь если бы каждый отец посадил дерево в честь рождения первенца, как легче дышалось бы вам и вашим детям. Мне грустно от того, что люди самые разумные существа на планете. Мы все: и растения, и животные — зависим от вас. А вы не стараетесь беречь то, что дала вам природа. Вы уничтожаете то, что было сделано не вами, но во имя вас. Я выбрал тебя, потому что ты молода и юна, как саженец, который только что посадили в землю. Ты уже умеешь думать и делать выводы, но твой ум еще не осквернен злобой и жестокостью, ты еще умеешь радоваться солнышку и вглядываешься в листья деревьев. Тебя завораживает гроза и звезды на небе. Ты еще ценишь и любишь то, что дала тебе природа, так же, как ты еще ценишь и любишь своих родителей за то, что они делают для тебя. Постарайся сохранить в себе эти качества. Не забывай, что природа вокруг тебя — это тоже мать, мать всех живых существ на земле, которая кормит, поит и защищает вас. И к ней надо относиться с таким же уважением и благодарностью, с каким вы относитесь к своим родным матерям. Пожалуйста, запомни мои слова и передай их своим детям». И он замолчал. Я поняла, что разговор окончен и смысла прощаться нет, но все-таки я обняла его ствол перед тем, как уходить.

Когда я проснулась, то помнила каждое слово, как будто это было наяву. Теперь я знаю, о чем говорят деревья или, может, молчат? Я очень хочу, чтобы деревья разговаривали только о том, как прекрасен дождь, как ярко светит солнце, как легко и свободно им дышать. Мы с вами в силах сделать это для нашей природы, ведь это так просто и так мало. Я обязательно посажу дерево и буду прислушиваться к нему, о чем оно молчит.

О чем говорят деревья? | Сочинения по русскому языку

Дорогие друзья! Вы никогда не задумывались: «О чем молчат деревья?». А может, они вовсе не молчат? Они шелестят своей листвой и пытаются докричаться до нас. Рассказать нам о том, о чем думают, мечтают, о том, какие опасности нам грозят или о том, как им больно и одиноко.

Недавно я видела сон, в котором дерево заговорило. Это был дуб. Очень старый много повидавший на своем веку.

Был обычный летний день, легкий ветерок обдувал мне лицо, солнце уже сильно прогрело воздух и землю. Было жарко. Я увидела на поляне огромный дуб, мощный и сильный. От него

веяло спокойствием и надежностью. Под его кроной, было прохладно и уютно. Я решила подойти и присесть в его тени. Зайдя в тень, которую отбрасывала раскидистая крона дуба, обнаружила там скамейку. Присев на нее, услышала, как кто-то позвал меня по имени. Я вскочила и оглянулась по сторонам. Никого не было. Обошла вокруг. Никого. И вот, когда я еще раз услышала свое имя, поняла, кто со мной разговаривает. Мне было немного страшно, но все-таки я ответила: «Да, это мое имя. Вы меня звали?». Я не рискнула говорить такому почтенному дереву «Ты». И мы с ним стали беседовать. Разговор бы длинный. Для меня даже не совсем приятный. Дуб рассказал о том, как давно он живет на земле, что лет двести назад его посадил один молодой мужчина, в честь рождения сына, своего наследника. Он рассказал мне о том, что давным-давно люди больше уважали природу. Воспринимали ее как дар, как благодарность. Что дышалось дереву легче, потому что воздух был чище. Деревья призваны служить и помогать всему живому на земле. Вот только человек со временем совершенно забыл, что не он один на этой планете живое существо. Не только ему надо жить, дышать и питаться. Он сам отравляет воздух и землю, вырубает леса без счета. Земля людям дает так много, а просит взамен так мало.

Дуб был мрачен и суров. Мне стало его жалко, и я ему сказала об этом. Он ответил мне: « А знаешь, почему я выбрал для своего разговора именно тебя?» – « Нет»,- ответила я. Мне было очень любопытно, хотя я ни разу не задумалась об этом. « Я скоро умру, – продолжал дуб. Мне повезло, я долго жил, принес много пользы, видел и слышал много разного и интересного. Я знаю, о чем шумит дождь и как злится небо, какой чистый воздух после грозы и какими яркими бывают звезды, как греет солнце и как играет ветер с моими листьями. А еще я узнал, какими бывают жестокими люди. Как они рубят или калечат деревья, как не замечают травы у себя под ногами, как отравляют воздух вокруг себя, не думая о своем будущем, о будущем своих детей и своей планеты.

Раньше была традиция. Отец сажал дерево, когда у него рождался сын. Так был посажен и я. Очень печально, что люди забыли об этом. Ведь если бы каждый отец посадил дерево в честь рождения первенца, как легче дышалось бы вам и вашим детям. Мне грустно от того, что люди самые разумные существа на планете. Мы все: и растения, и животные – зависим от вас. А вы не стараетесь беречь то, что дала вам природа. Вы уничтожаете то, что было сделано не вами, но во имя вас. Я выбрал тебя, потому что ты молода и юна, как саженец, который только что посадили в землю. Ты уже умеешь думать и делать выводы, но твой ум еще не осквернен злобой и жестокостью, ты еще умеешь радоваться солнышку и вглядываешься в листья деревьев. Тебя завораживает гроза и звезды на небе. Ты еще ценишь и любишь то, что дала тебе природа, так же, как ты еще ценишь и любишь своих родителей за то, что они делают для тебя. Постарайся сохранить в себе эти качества. Не забывай, что природа вокруг тебя – это тоже мать, мать всех живых существ на земле, которая кормит, поит и защищает вас. И к ней надо относиться с таким же уважением и благодарностью, с каким вы относитесь к своим родным матерям. Пожалуйста, запомни мои слова и передай их своим детям». И он замолчал. Я поняла, что разговор окончен и смысла прощаться нет, но все-таки я обняла его ствол перед тем, как уходить.

Когда я проснулась, то помнила каждое слово, как будто это было наяву. Теперь я знаю, о чем говорят деревья или, может, молчат? Я очень хочу, чтобы деревья разговаривали только о том, как прекрасен дождь, как ярко светит солнце, как легко и свободно им дышать. Мы с вами в силах сделать это для нашей природы, ведь это так просто и так мало. Я обязательно посажу дерево и буду прислушиваться к нему, о чем оно молчит.

О чем говорят деревья? | Мама-лучший педагог

Здравствуйте, читатели сайта и моей рассылки!

         Слышали ли вы, что деревья могут лечить людей? Этот метод называется дендротерапией. Предки наши хорошо знали о целительных свойствах деревьев, трав, и лечились без лекарств. Почему бы нам не разбудить в себе эти знания и не обратиться к матушке-природе за помощью? А заодно и деток наших этому научить. Сегодня я хочу поделиться с вами сказкой, которую написала про деревья-целители, чтобы в сказочной форме детям рассказать об этом.

Однажды летом я по делам  была в одном небольшом русском городке. Дела были сделаны до обеда, и  до отъезда оставалось еще полдня,  я решила прогуляться по  уютному зеленому городку.

Ноги сами привели меня в старый парк. Каких здесь только не было деревьев:  осина, тополь, ель, пихта, можжевельник, черемуха, ива, ольха. Они были посажены давно, кроны многих терялись в высоте. Среди деревьев росли простые лесные цветы, клумб здесь не было, и было чувство, что ты попал в лес далеко за городом. Шум города остался позади, вокруг распевали свои искусные песни разные птички.

Я шла по парку, и, наконец, увидела скамейку. Решив отдохнуть, присела и прикрыла глаза, и, вдруг, услышала голоса.

«Кто здесь может говорить?»- подумалось мне. Я открыла глаза и никого не увидела вокруг. Только ветер шумел листьями деревьев, они легко и звонко звенели, как колокольчики.

Кого же было мое удивление, когда оказалось, что это говорят деревья! Как видно они вели свой давний спор: кто из них важнее и кто больше пользы человеку приносит.

— Я, — говорит массивный старый дуб, – могу дать людям много положительной энергии, мозгу помогаю работать, кровь разгоняю. Если заболел человек да за помощью ко мне обратился, вылечу я его и забудет он про лекарства.

— А я, — следом за ним зашумела красавица-березка в бело-черном платьице, — могу любые болезни взять на себя от человека, грипп и насморк отведу. Воздух очищаю, если устал человек, силы ему дам. И внимательным он станет, когда со мной пообщается. Веники делают из моих веточек да парятся люди в бане, здоровье к ним возвращается.

Тут в разговор вступила лиственница- высокая, стройная красавица в ажурном хвойном платье:

— А вы знаете, как я влияю на человека? Он ведь начинает жизнь в ярких красках видеть, забираю я у него плохое настроение, тоску непонятную. У человека, словно глаза открываются: жизнь-то прекрасна и удивительна оказывается. А в домах из моей древесины советую жить людям с астмой, бронхитом. Уйдут болезни, как и не бывало их.

— Если человек кашляет и насморком страдает, пусть в сосновом бору погуляет, — советовала сосна.

Тут вместе говорить начали бук, липа, яблоня, ясень: — А мы, а мы силу и сопротивляемость организма человека повышаем, усталость снимаем, забираем грусть, тоску.

Осина, ива и тополь  тоже разом заговорили: — Мы успокаиваем человека, в голове у него звонко мысли бежать начинают, радуется он будущему, мечту свою видит хорошо. Только вот задерживаться возле нас не нужно долго, так уж мы созданы, что можем у человека энергии много забрать, и обессилит он тогда.

Деревья шумели, говорили и говорили, я слушала и удивлялась, волшебные они оказываются. Мы привыкли видеть их вокруг в наших городах, парках, лесах, и даже не думали за помощью к ним прийти.

И тут, словно в ответ на мои мысли, из глубины парка маленький старичок показался. Странно он одет был: одежда сплетена из травы, на голове шапка травяная с цветами, которые как будто росли из нее, на ногах лапти, волоса да борода седые с ниточками травы в ней.

«Неужели сам леший ко мне вышел?»- подумалось мне.

— Он самый, собственной персоной, — старичок мне поклонился, цветы вместе с ним покивали мне головками.

— Ты, дочка, не бойся меня, я добрый, вижу, что с добром сюда пришла, нет мыслей черных в твоей голове. Деревья мои расшумелись, разгалделись, на мысли новые тебя навели, я решил помочь тебе: рассказать о них обо всех немного больше. Они-то свой спор годами ведут, каждый о себе только и говорит.

Всё они правильно говорят: лечебными свойствами они обладают. Раньше человек в лес шел, свои хвори да тоску приносил, а уходил здоровый да радостный. Деревья силой своей делились, исцеляли его. А теперь лекарствами себя травит и не идет к силе лесной за здоровьем.

Грустно мне на все это смотреть. Вот я и решил тебе подсказать, чтобы ты другим передала. Деревья-то ждут, когда к ним братья человеческие придут. Рады они поделится силой целебной, которую годами из земли-матушки для людей собирают.

Приходить к дереву нужно одному, с чистым сердцем и доверием. Если знаючи общаться с ним, оно тебе поможет: добра в природе много.

Можно вслух не говорить с деревом, а мысленно помощи у него попросить. А уж дерево само болячку найдет да и заберет ее себе.

Только запомни: дерево дереву рознь.

Есть деревья, что силу целебную дают, энергия чистая от них идет. Это дуб, береза, сосна, акация, клен, рябина, яблоня, каштан, ясень, липа. Когда усталость, хандра тебя одолеет, иди к ним и радость в сердце твое вернется, силы прибавятся. К ним спиной прижимайся, поговори мысленно, успокойся. И представь, что волна тебя теплая сверху вниз окутывает. Дыши ровно, ритмично (вдох -4 секунды, задержка дыхания – 4 секунды, выдох – 4 секунды.

Порой человек болеет  так, что ему нужно отдать свою энергию плохую.

Для этого идти ему нужно  к таким деревьям, как  осина, тополь, ель, пихта, можжевельник, черемуха, ива, ольха. Лицом к дереву нужно встать да обхватить его руками, поток энергии снизу вверх пустить. И дышать также ритмично, как я рассказал уже.

Можно и свое дерево найти. Для этого подойти к дереву нужно, ладонь раскрытую направить в сторону дерева. Если тепло ладошке стало или покалывания появились, даст дерево тебе энергию. Если же холод, как легкое дуновение ветра, ладони коснулся, заберет энергию это дерево.

И еще я дам несколько советов. Не забудь их, доченька. Здесь все важно, все имеет значение. Долго с деревом общаться не следует, 2-3 минутки хватает, чтобы оно силу свою живительную передало, да хвори забрало. С утра пораньше лучше в лес идти, или же с 16 до 18 часов, но не вечером. Энергия тогда бурлить будет, сна лишит. Летом деревья более сильные, а зимой слабее. Потому зимой в два раза дольше можно с ними рядом быть.

Предки наши все это знали с младых ногтей, потому и здоровыми были. Знали они, куда за силой и помощью ходить.  Растеряли знания сейчас люди, далеки стали от своей природы. Вот потому и выхожу я порой к людям, когда вижу, что человек без зла в лес пришел. Пора мне уходить, я сказал тебе то, что деревья не договорили.

Будь здорова, доченька, да людям передай, чтобы в леса они шли за подмогой, когда болезнь их одолеет.

Ждут их лесные братья, горюют, что сила нерастраченная в них пропадает. А городские деревья слабые, слишком много шума и грязи на них оседает, потому то в лес нужно идти, в лес.

Не успела я попрощаться да спасибо старичку-лешему сказать, как он исчез.

… Уснула я, надышавшись воздухом чистым, целебным, и сон видела про лешего доброго, что знания мне свои передал. Да только после сна того на ладошке осталась ромашка у меня лежать, как памятка о том, что леший рядом бродил и сон тот навеял на меня.  Встала я, прижалась спиной к лиственнице, поговорила с ней мысленно и почувствовала, как силы целебные побежали ручейками по телу моему. Не обманул меня сон, правду сказал старичок-леший. Поблагодарила я дерево и в город с легким сердцем пошла.

Теперь и вы знаете, как себе помочь, не прибегая к лекарствам.

В сказке использованы советы ученых по дендротерапии, поэтому можете применять это в своей жизни, отправиться в лес или парк с ребенком и попробовать пообщаться с деревом, получить энергию от него.

Еще я приготовила презентацию с деревьями, о которых шла речь в сказке. Можете скачать pdf-файл со сказкой и презентацией по ссылкам ниже.

СКАЧАТЬ С ЯНДЕКС.ДИСКА

Приглашаю на летний марафон «Дорогой открытий», где вы и ваши детки узнают много удивительного об окружающем мире

 через необычную подачу материала.

Подробная информация ждет вас здесь>>>>>>>>>>>>

С уважением, Алексеева Виктория

Похожие записи

о чем говорят деревья...

Вы слышали когда нибудь как в лесу перешептываются деревья?
Думаете я несу какой-то бред и говорите себе " Что, она хочет? Разве деревья могут говорить?"
Да, они могут говорить. Мы не слышим их, не можем понять, но они живые , такие же как люди. Они чувствуют и дышат так же как мы. Они греются в лучах солнца и тянутся к нему.Ветер легонько колышет листву дерева и создаётся впечатления , что они говорят шелестом листьев.
Да, я верю , что деревья могут говорить.
В лесу много деревьев. Они растут друг против друга и часто ведут беседы. Спросите " Какие?". Разные . Я смотрю на них и думаю: " Вот стоит могучий дуб, а рядом тонкая и красивая береза. И возможно , что они влюбленны в друг друга. Дуб часто признается березе в любви, а береза ,как истинная дама покорно слушает его и иногда кланяется листьями в его сторону. Они стараются дотянуться до друг друга и иногда, это получается.
Иногда деревья ведут светские беседы о том ,что весной в одном из дуплов перелетные птицы свели гнездо и у них появились птенцы , о том ,что грачи ссорились на одной из веток соседнего дерева. Они шумно галдели и дрались так ,что перья летели в разные стороны. Иногда деревья жалуются друг другу рассказывая свои беды. Старый дуб говорит ,что стал старый и что скоро придут люди и спилят его. Столетний дуб, мудрый, а наивная береза смеется глядя на него и говорит : " Ты старый , тебя давно уже надо было спилить". Глупая!
Я гуляла по лесу наблюдая за деревьями. Была тишина и случайный ветерок качал деревья и создавалось впечатления ,что они говорят.
Если раскрыть сердце ,можно услышать о чем говорят деревья , шурша листьями.

Сочинение о чем говорят деревья

Дорогие друзья! Вы никогда не задумывались: «О чем молчат деревья?». А может, они вовсе не молчат? Они шелестят своей листвой и пытаются докричаться до нас. Рассказать нам о том, о чем думают, мечтают, о том, какие опасности нам грозят или о том, как им больно и одиноко.

Недавно я видела сон, в котором дерево заговорило. Это был дуб. Очень старый много повидавший на своем веку.

Был обычный летний день, легкий ветерок обдувал мне лицо, солнце уже сильно прогрело воздух и землю. Было жарко. Я увидела на поляне огромный дуб, мощный и сильный. От него веяло спокойствием и надежностью. Под его кроной, было прохладно и уютно. Я решила подойти и присесть в его тени. Зайдя в тень, которую отбрасывала раскидистая крона дуба, обнаружила там скамейку. Присев на нее, услышала, как кто-то позвал меня по имени. Я вскочила и оглянулась по сторонам. Никого не было. Обошла вокруг. Никого. И вот, когда я еще раз услышала свое имя, поняла, кто со мной разговаривает. Мне было немного страшно, но все-таки я ответила: «Да, это мое имя. Вы меня звали?». Я не рискнула говорить такому почтенному дереву «Ты». И мы с ним стали беседовать. Разговор бы длинный. Для меня даже не совсем приятный. Дуб рассказал о том, как давно он живет на земле, что лет двести назад его посадил один молодой мужчина, в честь рождения сына, своего наследника. Он рассказал мне о том, что давным-давно люди больше уважали природу. Воспринимали ее как дар, как благодарность. Что дышалось дереву легче, потому что воздух был чище. Деревья призваны служить и помогать всему живому на земле. Вот только человек со временем совершенно забыл, что не он один на этой планете живое существо. Не только ему надо жить, дышать и питаться. Он сам отравляет воздух и землю, вырубает леса без счета. Земля людям дает так много, а просит взамен так мало.

Оцени ответ

О чем говорят деревья сочинение

Был обычный летний день, легкий ветерок обдувал мне лицо, солнце уже сильно прогрело воздух и землю. Было жарко. Я увидела на поляне огромный дуб, мощный и сильный. От него веяло спокойствием и надежностью. Под его кроной, было прохладно и уютно. Я решила подойти и присесть в его тени. Зайдя в тень, которую отбрасывала раскидистая крона дуба, обнаружила там скамейку. Присев на нее, услышала, как кто-то позвал меня по имени. Я вскочила и оглянулась по сторонам. Никого не было. Обошла вокруг. Никого. И вот, когда я еще раз услышала свое имя, поняла, кто со мной разговаривает. Мне было немного страшно, но все-таки я ответила: «Да, это мое имя. Вы меня звали?». Я не рискнула говорить такому почтенному дереву «Ты». И мы с ним стали беседовать. Разговор бы длинный. Для меня даже не совсем приятный. Дуб рассказал о том, как давно он живет на земле, что лет двести назад его посадил один молодой мужчина, в честь рождения сына, своего наследника. Он рассказал мне о том, что давным-давно люди больше уважали природу. Воспринимали ее как дар, как благодарность. Что дышалось дереву легче, потому что воздух был чище. Деревья призваны служить и помогать всему живому на земле. Вот только человек со временем совершенно забыл, что не он один на этой планете живое существо. Не только ему надо жить, дышать и питаться. Он сам отравляет воздух и землю, вырубает леса без счета. Земля людям дает так много, а просит взамен так мало.Дуб был мрачен и суров. Мне стало его жалко, и я ему сказала об этом. Он ответил мне: « А знаешь, почему я выбрал для своего разговора именно тебя?» — « Нет»,- ответила я. Мне было очень любопытно, хотя я ни разу не задумалась об этом. « Я скоро умру, — продолжал дуб. Мне повезло, я долго жил, принес много пользы, видел и слышал много разного и интересного. Я знаю, о чем шумит дождь и как злится небо, какой чистый воздух после грозы и какими яркими бывают звезды, как греет солнце и как играет ветер с моими листьями. А еще я узнал, какими бывают жестокими люди. Как они рубят или калечат деревья, как не замечают травы у себя под ногами, как отравляют воздух вокруг себя, не думая о своем будущем, о будущем своих детей и своей планеты.Раньше была традиция. Отец сажал дерево, когда у него рождался сын. Так был посажен и я. Очень печально, что люди забыли об этом. Ведь если бы каждый отец посадил дерево в честь рождения первенца, как легче дышалось бы вам и вашим детям. Мне грустно от того, что люди самые разумные существа на планете. Мы все: и растения, и животные — зависим от вас. А вы не стараетесь беречь то, что дала вам природа. Вы уничтожаете то, что было сделано не вами, но во имя вас. Я выбрал тебя, потому что ты молода и юна, как саженец, который только что посадили в землю. Ты уже умеешь думать и делать выводы, но твой ум еще не осквернен злобой и жестокостью, ты еще умеешь радоваться солнышку и вглядываешься в листья деревьев. Тебя завораживает гроза и звезды на небе. Ты еще ценишь и любишь то, что дала тебе природа, так же, как ты еще ценишь и любишь своих родителей за то, что они делают для тебя. Постарайся сохранить в себе эти качества. Не забывай, что природа вокруг тебя — это тоже мать, мать всех живых существ на земле, которая кормит, поит и защищает вас. И к ней надо относиться с таким же уважением и благодарностью, с каким вы относитесь к своим родным матерям. Пожалуйста, запомни мои слова и передай их своим детям». И он замолчал. Я поняла, что разговор окончен и смысла прощаться нет, но все-таки я обняла его ствол перед тем, как уходить.Когда я проснулась, то помнила каждое слово, как будто это было наяву. Теперь я знаю, о чем говорят деревья или, может, молчат?

Значение деревьев в нашей жизни

С незапамятных времен деревья были частью человеческой жизни; не только человека, но и животного мира и жизни планеты. На самом деле не так уж и сложно представить, что без деревьев жизнь оборвалась бы в мгновение ока. Почему деревья так важны? Прочтите и узнайте о важности деревьев.

Почему деревья важны?

  1. Деревья очищают воздух и снабжают кислородом

При приготовлении пищи деревья поглощают свободные загрязнители из воздуха.Также во время этого процесса деревья поглощают углекислый газ - газ, который мы выдыхаем, и газ, ответственный за глобальное потепление, - а взамен выделяют кислород.

Вот почему я говорил, что нас уничтожат без деревьев. Людям нужен кислород, это факт. Производитель кислорода номер один в истории - дерево. Когда деревья перерабатывают себе пищу, во время процесса выделяется кислород, который потребляется животными и людьми. Одно взрослое дерево может производить столько кислорода за 4 месяца, сколько потребляют две семьи за год.Без деревьев мы все вдыхали бы то, что только что выдохнули.

  1. Деревья уменьшают тепло

Вы когда-нибудь задумывались, почему под деревом прохладнее? Это потому, что на соседнем дереве больше кислорода, чем где-либо еще. Деревья играют огромную роль в уменьшении разрушительной летней жары. Исследования показывают, что город без деревьев представляет собой «остров тепла » - с температурой на 12 градусов по Фаренгейту выше, чем в других районах.

  1. Загрязненную почву и воду можно очистить деревьями

Еще одно преимущество деревьев состоит в том, что они могут очищать почву и воду вокруг своего участка.Когда топливо и другие вредные химические вещества загрязняют почву и воду, их очистка может быть дорогостоящей и интенсивной. Однако недавние исследования показывают, что деревья могут очищать загрязненную топливом почву и воду с помощью биоремедиации под названием фиторемедиация (модное слово, а?). Деревья могут накапливать загрязняющие вещества для собственных нужд или превращать их в менее вредные формы. В процессе поглощения воды некоторые загрязнители будут разлагаться деревьями для собственного использования. Деревья также могут превращать отходы животноводства в удобрения для собственного потребления.

  1. Деревья уменьшают шум

Вы не поверите, но деревья могут притуплять шум не хуже каменных стен. Кроме того, вам не кажется, что шелест листьев расслабляет и бодрит?

  1. Деревья предотвращают паводки и контролируют эрозию

Во время дождя жесткая растительность - не только деревья - играет большую роль в предотвращении наводнений. Во-первых, корни растений сохраняют почву в целости, предотвращая ее эрозию. Когда также присутствует растительность, поверхностное движение дождевой воды замедляется, давая воде время впитаться в почву.Если ручей не может удерживать воду, вода просто поднимется над его берегами и затопит. Деревья препятствуют этому, перекрывая сток рек. И это одно из многих преимуществ посадки деревьев. Определенное дерево может перехватить тысячу галлонов воды, когда оно полностью выросло.

  1. Деревья действуют как ветрозащитные полосы

В ветреные и зимние сезоны деревья могут выступать в качестве ветрозащитных полос. Ветрозащитный экран может снизить счета за отопление дома и снизить количество снежных заносов. Уменьшение высыхания почвы и растительности может быть уменьшено за счет ветрозащитных полос.

  1. Деревья увеличивают стоимость земли

И последняя, ​​но не менее важная причина важности деревьев. . . Ну, деревья увеличивают стоимость вашего дома на 15% (или в зависимости от того, где вы живете). Поэтому, если вы планируете продать свой дом, хорошо, что вы сохранили дерево.

Теги:
Эссе о важности деревьев, Эссе по использованию деревьев, Значение деревьев, Эссе о деревьях, Значение дерева.

100 IELTS Essay Topics for IELTS Writing

Позвольте мне начать с того, что, безусловно, лучший ресурс для аутентичных тем для эссе IELTS - это книги Cambridge 1–13. Это настоящие экзаменационные работы прошлого IELTS, поэтому они предоставляют студентам вопросы высочайшего качества по всем частям теста. Однако что делать, если вы прочитали Кембриджские книги? Или вы боретесь с одним конкретным типом вопросов и хотите много заниматься этим конкретным типом практики?

Что ж, до сих пор люди полагались на вопросы, которые были «заучены» тестируемыми (часто неправильно) или написаны благонамеренными учителями, не имеющими специального образования в области создания тестов.В результате многие «вопросы IELTS» в Интернете сформулированы неправильно. И, как профессиональный составитель экзаменов ( да, я работаю над академическими экзаменами для университетов ), я знаю, насколько опасным может быть изменение хотя бы одного слова в вопросе.

Итак, сегодня я делюсь своим списком из 100 тем для написания IELTS. Некоторые взяты из старых экзаменационных работ, некоторые из Кембриджских книг, но большинство из моего собственного курса . Что еще более важно, я могу гарантировать, что каждый из этих вопросов настолько «аутентичен», насколько это вообще возможно. Удачи (и дайте мне знать ваш любимый вопрос в комментариях!)

Если вы новичок в IELTS, ознакомьтесь с моим видеоуроком БЕСПЛАТНО Introduction to Writing Task 2. Он содержит все, что вам нужно знать, чтобы начать свое путешествие по IELTS 🚀


IELTS Обсудите оба взгляда и выскажите свое собственное мнение Написание тем

  1. Некоторые люди думают, что нелегальных загрузок из Интернета отрицательно сказываются на музыкальной индустрии .Другие считают, что они практически не влияют на художников. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.
  2. Некоторые думают, что экзамены - хороший способ оценить уровень студента. Другие люди считают, что они оказывают ненужное давление на молодых учеников и очень мало говорят нам об их реальных способностях. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  3. Успешные спортсмены могут зарабатывать намного больше, чем люди других важных профессий .Некоторые думают, что это полностью оправдано, а другие считают это несправедливым. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  4. Некоторые люди считают, что должно быть фиксированным наказанием за каждый вид преступления . Другие считают, что при принятии решения о наказании следует учитывать обстоятельства правонарушения. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  5. Некоторые люди считают, что все дети должны изучать иностранный язык с момента их поступления в школу , в то время как другие считают, что лучше подождать, пока ребенок пойдет в среднюю школу. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  6. Некоторые люди считают, что в ближайшем будущем не будет границ между странами , в то время как другие считают, что национальные границы всегда останутся. Обсудите оба просмотров и выскажите свое собственное мнение.
  7. Некоторые люди считают, что затраты на освоение космоса слишком высоки для тех преимуществ, которые они приносят, в то время как другие утверждают, что космические программы должны продолжаться независимо от затрат. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  8. Некоторые люди считают, что реклама сильно влияет на процесс принятия решений . Другие считают, что это мало или совсем не влияет. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  9. Некоторые люди считают, что каждый человек может создать искусство . Другие думают, что искусство могут создавать только люди с особыми талантами. Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  10. Некоторые люди считают, что СМИ оказывают самое сильное влияние на жизнь людей . Другие считают, что именно политики имеют наибольший контроль над образом жизни людей. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  11. Некоторые люди считают, что основная функция университета должна заключаться в подготовке студентов к работе . Другие утверждают, что цель университетского образования - дать знания ради знаний.Обсудите оба просмотров и выскажите свое собственное мнение.
  12. Некоторые люди думают, что годы подросткового возраста - самые счастливые времена в жизни большинства людей. Другие думают, что взрослая жизнь приносит больше счастья, несмотря на большую ответственность. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  13. Около человек предпочитают проводить свою жизнь, занимаясь одним и тем же и избегая изменений. Другие же предпочитают рисковать и думать, что изменения - это позитивный момент. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  14. Некоторые думают, что мальчиков и девочек должны вместе ходить в школу . Другие считают, что их следует обучать отдельно. Обсудите обе стороны и выскажите свое собственное мнение.
  15. Некоторые люди считают, что глобальное потепление должно решаться правительствами. Другие считают, что ответственность за решение проблемы лежит на отдельных членах общества. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.
  16. Некоторые думают, что все студенты университетов должны изучать то, что им нравится . Другие считают, что им следует разрешать изучать только те предметы, которые будут полезны в будущем, например, связанные с наукой и технологиями. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  17. Некоторые считают, что нужно поощрять чувство соперничества у детей . Другие считают, что дети, которых учат сотрудничать, а не соревноваться, становятся более полезными взрослыми. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  18. Некоторые люди думают , что экономическое развитие - единственный способ покончить с бедностью , в то время как другие полагают, что оно наносит ущерб окружающей среде и поэтому его следует остановить. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.
  19. Некоторые считают, что новых домов нужно строить в том же стиле, что и старые дома на участке .Другие считают, что правительство должно позволять людям строить дома в том стиле, который они хотят. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.
  20. Некоторые человек любят проводить свободное время со своими коллегами, в то время как другие предпочитают держать свою личную жизнь отдельно от своей работы. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

Следует ли включить ваше мнение во вступление к эссе «Обсуди обе стороны»? Отличный вопрос! Нажмите здесь, чтобы узнать ответ!


T o В какой степени вы согласны или не согласны при написании тем

  1. Университетское образование должно быть бесплатным для всех студентов. В какой степени вы согласны или не согласны
  2. Мужчины и женщины n способны выполнять любую работу одинаково хорошо . Насколько вы согласны или не согласны?
  3. Некоторые люди считают, что сегодня у нас слишком большой выбор. Насколько вы согласны или не согласны?
  4. Рекламу, нацеленную на детей n , следует запретить на наших телевизорах. Насколько вы согласны или не согласны?
  5. Некоторые люди говорят , что важно содержать дом и рабочее место в порядке , чтобы все было организовано в правильном месте. Насколько вы согласны или не согласны?
  6. В некоторых странах выпускников школ обычно берут годового перерыва между окончанием школы и поступлением в университет. В какой степени вы согласны или не согласны с этой практикой?
  7. Офисы открытой планировки предлагают лучшую рабочую среду для персонала, чем обычный офис. Насколько вы согласны или не согласны?
  8. Университеты должны принимать равное количество студентов мужского и женского пола по каждому предмету. Насколько вы согласны или не согласны?
  9. Недавняя популярность онлайн-шоппинга приведет к , конец магазинам высокой улицы . В какой степени вы согласны или не согласны.
  10. Международные спортивные мероприятия способствуют миру между странами. Насколько вы согласны или не согласны?
  11. Некоторые люди думают, что - это хорошо, чтобы старшие менеджеры получали гораздо более высокую зарплату, чем другие работники в компании. В какой степени вы согласны или не согласны?
  12. У людей, которые читают ради удовольствия в свободное время, воображение лучше, чем у тех, кто предпочитает смотреть телевизор . Насколько вы согласны или не согласны?
  13. Некоторые люди считают, что детей, которым дают карманных денег каждую неделю, имеют меньше проблем с управлением деньгами, когда становятся взрослыми.В какой степени вы согласны или не согласны?
  14. Некоторые люди считают, что в конечном итоге все рабочие места будут выполнять роботы с искусственным интеллектом . Каково ваше мнение?
  15. В настоящее время экологических проблем слишком велики для решения отдельных стран или людей. Мы достигли стадии, когда нам необходимо сотрудничество на международном уровне для защиты окружающей среды. В какой степени вы согласны или не согласны?
  16. Некоторые люди говорят, что успех человека является прямым результатом того, как его воспитали родители.Ты согласен или несогласен?
  17. Некоторые люди думают, что пластиковых пакетов для покупок следует запретить , потому что они способствуют загрязнению земли и моря. Насколько вы согласны или не согласны?
  18. Около человек, которые были в тюрьме, позже становятся хорошими гражданами, , и поэтому часто утверждают, что это лучшие люди, чтобы поговорить с подростками об опасностях совершения преступления. Насколько вы согласны или не согласны?
  19. Некоторые считают, что детей нужно научить распоряжаться деньгами в школе. Вы согласны или не согласны?
  20. Некоторые люди считают, что для того, чтобы для было увлекательным хобби, оно должно быть трудным . Вы согласны или не согласны?

Насколько важно добавлять баланс к эссе «В какой степени» или вы можете сильно отстаивать одну сторону? Отличный вопрос - многие ответят даже лучше! Просто нажмите здесь, чтобы узнать!


Best Way Темы эссе IELTS

  1. Одна из самых больших проблем, с которыми сегодня сталкивается мир, - это выращивание достаточного количества продуктов питания, чтобы прокормить постоянно растущее население. .Генетически модифицированные продукты - лучший способ решить эту проблему . Насколько вы согласны или не согласны?
  2. Основная причина глобального потепления - это загрязнение от автомобилей. Насколько вы согласны или не согласны?
  3. Компьютерные игры имеют только отрицательное воздействие на детей. В какой степени вы согласны или не согласны
  4. Основная причина высоких продаж потребительских товаров в современном обществе - это реклама . Насколько вы согласны или не согласны?
  5. Хороший маркетинг - ключ к ведению успешного бизнеса. Насколько вы согласны или не согласны?
  6. Лучший способ решить проблему ожирения - обучать людей здоровому питанию. Насколько вы согласны или не согласны?
  7. Самым важным фактором удовлетворенности работой является заработная плата . Насколько вы согласны или не согласны?
  8. Многие люди используют отзывов клиентов в Интернете , чтобы принять решение о том, что им покупать. A re отзывы клиентов самый полезный инструмент для использования при покупке ?
  9. Многие правительства считают, что экономический прогресс - их самая важная цель . Однако некоторые люди считают, что для страны не менее важны и другие виды прогресса. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  10. Некоторые говорят, что единственная причина для изучения иностранного языка - это поездка или работа в другой стране . Другие говорят, что это не единственные причины, по которым кто-то должен изучать иностранный язык. Обсудите обе стороны и выскажите свое собственное мнение.
Посмотрите мой БЕСПЛАТНЫЙ видео-урок сейчас

Когда вы пишете эссе IELTS, важно всегда думать о том, насколько ваш ответ будет соответствовать описателям IELTS Band.Не знаете, что это такое и как экзаменатор использует их для проверки вашей работы? Посмотрите мой бесплатный видео-урок, чтобы узнать, как можно использовать дескрипторы диапазонов для достижения высоких результатов. ▶ ️


Причина / Проблема / Решение Темы эссе IELTS

  1. Увеличение количества автомобилей, находящихся в частной собственности, на , оказывает негативное влияние как на наши города, так и на окружающую среду. Что могут сделать отдельные люди и правительство, чтобы уменьшить эту проблему?
  2. Многие люди занимаются спортом в молодости, но затем перестают заниматься спортом, когда становятся взрослыми. Почему так много взрослых перестают заниматься физическими упражнениями? Что можно сделать, чтобы решить эту проблему?
  3. Сегодня музеи посещают меньше людей , чем в прошлом. Почему это? Что можно сделать, чтобы побудить больше людей посещать Muse ums в будущем?
  4. Сегодня на многих животных ведется охота на грани исчезновения. Что можно сделать для решения этой проблемы?
  5. Во многих странах сегодня средний вес людей увеличивается. Что привело к такой ситуации? Что можно сделать для ее решения?
  6. Глобальное потепление - одна из самых серьезных проблем, с которыми сегодня сталкивается мир. Каковы некоторые причины глобального потепления? Что могут сделать правительства и отдельные лица для решения проблемы?
  7. Разрыв между богатыми и бедными увеличивается. Какие трудности это вызывает? Как можно решить эти проблемы?
  8. Все больше и больше человек испытывают стресс сегодня, чем когда-либо прежде. Каковы причины этого стресса? Можете ли вы сделать для решения этой проблемы?
  9. Многие молодых людей сегодня покидают свои дома в сельской местности , чтобы переехать в города. Почему это происходит? Что можно сделать, чтобы побудить молодых людей оставаться в сельской местности?
  10. Многие человек сегодня во время путешествий предпочитают снимать квартиры, а не отели . Что привело к этому изменению? Какие проблемы это могло вызвать туристическую отрасль?
  11. Сегодня дети много времени проводят в социальных сетях. Какие потенциальные проблемы может это вызвать и как их можно решить?
  12. Многие молодых людей сегодня никогда не смогут позволить себе купить дом . Что привело к такой ситуации? Что можно сделать , чтобы исправить это?
  13. Во многих странах исчезает традиция совместного семейного обеда . Почему это происходит? Как это отразится на семье и обществе?
  14. Сегодня мы производим все больше и больше мусора . Как вы думаете, почему это происходит? Что может сделать правительство, чтобы уменьшить количество производимого мусора?
  15. Во многих странах уровень преступности растет. Каковы, по вашему мнению, основные причины преступности? Как мы можем бороться с этими причинами?
  16. Сегодня людей проводят все больше и больше времени вне дома. Каковы причины этой тенденции? Какое влияние это оказывает на людей и общество?
  17. Несмотря на успехов в сельском хозяйстве, многие люди во всем мире все еще голодают. Почему это так? Что можно сделать с этой проблемой?
  18. Люди сегодня знают меньше своих соседей , чем в прошлом. Почему это? Что можно сделать, чтобы решить эту проблему?
  19. Качество жизни во многих крупных городах в настоящее время ухудшается. Почему это? Какие меры можно принять для решения этой проблемы?
  20. Многие люди работают по сменам (т.е. работает ночью). С какими проблемами могут столкнуться вахтовики? Что можно сделать для их решения?

Вам сложно придумать хорошие идеи для сочинений? Вы не одиноки - это проблема номер один, с которой сталкиваются даже студенты высокого уровня. студентов. Тем не менее, три метода, описанные в этом сообщении, помогут вам найти хорошие идеи для ЛЮБОГО эссе IELTS!


IELTS Преимущества и недостатки Темы эссе

  1. Благодаря бюджетных авиакомпаний многие люди могут путешествовать за границу. Какие преимущества и недостатки приносят туристы странам, которые они посещают?
  2. Сегодня люди могут очень легко взять ссуду в банке или получить кредитную карту . Каковы преимущества и недостатки этой практики?
  3. Многие человек используют Интернет в качестве основного образовательного ресурса . Каковы преимущества и недостатки этой практики?
  4. В некоторых странах подростков имеют неполный рабочий день, пока они еще учатся в школе . Какие преимущества это дает ребенку? Есть ли недостатки?
  5. Школы в некоторых странах требуют, чтобы их учеников носили униформу. Какие плюсы и минусы этого правила?

Одна из самых важных вещей, которые вы должны сделать в эссе IELTS, - это подкрепить свои аргументы соответствующими примерами. Но каковы хорошие примеры для эссе IELTS? - Что ж, позвольте мне дать вам подсказку: они НЕ включают фальшивую статистику и НЕ являются личными!


Перевесят преимущества и недостатки Темы для эссе

  1. Быть знаменитостью - например, кинозвездой или певцом - приносит не только преимущества, но и проблемы. Как вы думаете, быть знаменитостью приносит больше пользы или больше проблем?
  2. По мере развития страны людей могут приобрести автомобиль. Считаете ли вы, что положительное для человека перевешивает отрицательное для окружающей среды?
  3. Многие музеи взимают плату за вход , а другие бесплатные. Считаете ли вы, что преимущества платного входа в музеи перевешивают недостатки?
  4. Сегодня обычно можно увидеть известных спортсменов, рекламирующих спортивные товары .D o преимущества этой тенденции перевешивают недостатки?
  5. Все больше и больше человек предпочитают готовые блюда, а не свежеприготовленные . Есть ли у этой тенденции больше преимуществ, чем недостатков?

Положительное или отрицательное развитие Темы эссе IELTS

  1. Многие родители сегодня нанимают частных репетиторов , чтобы обучать своих детей после уроков. Как вы думаете, это положительное или отрицательное изменение?
  2. Сегодня еще человек ждут, пока не исполнится 30 лет, чтобы пожениться и завести детей . Как вы думаете, это положительное или отрицательное изменение?
  3. В последние годы многие небольшие местные магазины закрыли , потому что покупатели едут в крупные торговые центры или торговые центры, чтобы сделать покупки. Как вы думаете, это положительное или отрицательное изменение?
  4. Страны становятся все более и более похожими , потому что люди могут покупать одни и те же продукты в любой точке мира. Как вы думаете, это положительное или отрицательное изменение?
  5. Сегодня многие люди общаются через социальные сети . Как вы думаете, это положительное или отрицательное изменение?

Большинство сообщений в блогах о IELTS полны советов о том, как перефразировать. Мне? Я наоборот - я хочу призвать людей НЕ перефразировать? Почему? Прочтите мой блог об опасности перефразирования, чтобы узнать! ☠️


IELTS Прямые вопросы по написанию вопросов

  1. Около учеников, которые плохо учатся в школе , продолжают очень успешную жизнь во взрослом возрасте. Какие качества необходимы, чтобы хорошо учиться в школе? Это те же качества, которые помогают людям добиваться успеха в дальнейшей жизни?
  2. 100 лет назад считалось, что человечество добивается прогресса во всех сферах жизни . В настоящее время нет уверенности в том, что это так. I n в каких областях, по вашему мнению, был достигнут наибольший прогресс? В какой области еще нужно сделать?
  3. Многие люди считают, что глобализация ведет к культуре отдельных стран потеряно . Что можно сделать для защиты традиционных ценностей общества?
  4. Дети часто жалуются, что уроков истории скучны , потому что они о мертвом прошлом. Как школы могут оживить историю для учеников?
  5. Некоторые люди думают, что государство отвечает за уход за престарелыми . Другие считают, что это должны быть члены семьи. Кто, по вашему мнению, должен брать на себя ответственность?

Не знаете, что такое сложное предложение и как его написать? Что ж, друг мой, ты в нужном месте! Вот почему мой ▶ ️ БЕСПЛАТНЫЙ видеоролик «Введение в сложные предложения» в этом году набрал более 100 000 просмотров! (Хорошо!)


IELTS, состоящий из двух частей, вопросы, эссе

  1. Все больше человек сегодня переезжают из сельской местности . Почему это происходит? Как вы думаете, это положительное или отрицательное изменение?
  2. Люди проводят большую часть своего взрослого, как на работе, и удовлетворенность работой является важной частью индивидуального благополучия. Что помогает человеку чувствовать себя довольным на работе? Насколько реально для всех людей чувствовать удовлетворение?
  3. Многие люди не умеют распоряжаться своими деньгами. Какие навыки нужны человеку, чтобы хорошо распоряжаться своими деньгами? Кто должен обучать детей этим навыкам?
  4. Технологии изменили способ взаимодействия людей друг с другом .I n каким образом технологии изменили типы взаимоотношений между людьми? Было ли это положительным или отрицательным событием?
  5. Дети должны быть наказаны , чтобы понять разницу между добром и злом. Насколько вы согласны или не согласны? Какие наказания должны иметь право родители применять к своим детям?
  6. Благодаря развитию технологий многие люди сегодня утратили базовые навыки , такие как ремонт одежды и т. Д. Почему это происходит? Считаете ли вы, что это отрицательный момент?
  7. Некоторые люди думают, что правительства должны попытаться сократить объем воздушного движения , увеличив налоги, Вы согласны или не согласны? Какие еще методы можно использовать для сокращения воздушного движения?
  8. Некоторые люди считают, что школ должны учить детей, как стать хорошими родителями. Вы согласны или не согласны с этим мнением? Какие навыки нужны людям, чтобы быть хорошими родителями?
  9. В настоящее время мужскому спорту уделяется гораздо больше внимания в обществе, чем женскому . Каковы причины этого? Как вы думаете, это положительная или отрицательная ситуация?
  10. Развитие технологий означает, что многие люди сегодня работают из дома . Что привело к этому изменению? Это положительное или отрицательное изменение ?

Итак, это были 100 тем для эссе IELTS, которые вы можете использовать для отработки своих навыков IELTS. Надеюсь, они вам пригодились. Вы можете узнать, как написать каждое из этих 100 эссе в My IELTS Classroom - интерактивном курсе письма с 33-часовыми уроками, которые подготовят вас к любому вопросу IELTS 🚀

.

IELTS Speaking sample: Environment Topic

На этой странице вы найдете IELTS Speaking sample с вопросами по теме Environment .

См. Словарный запас IELTS Speaking по теме «Окружающая среда»>

Тема «Окружающая среда» часто затрагивается в тесте IELTS Speaking. Чтобы хорошо подготовиться к нему, используйте этот образец разговорной речи IELTS , который содержит вопросов об окружающей среде + ответы модели + полезный словарь .

Наши специальные стили форматирования:

Полезные связующие фразы выделены синим.
Словарь устной речи IELTS выделен жирным шрифтом (наведите указатель мыши на такой текст, чтобы увидеть пояснения).


Часть 1

Считаете ли вы, что загрязнение является большой проблемой в настоящее время?

Да, безусловно. Загрязнение воздуха и воды - огромная проблема в современном мире ... Проблема загрязнения воздуха стоит особенно остро. Серьезно, остро.из-за увеличения количества выхлопных газов Газы, выбрасываемые из двигателя как отходы, образуются автомобилями и приводят к ухудшению качества воздуха Чистота воздуха, которым мы дышим ..

Что вы делаете для предотвращения загрязнения окружающей среды?

Много чего ... Во-первых, я не мусор, чтобы выбрасывать мусор в неподходящие места .. Также мы с семьей стараемся покупать только экологически чистые товары, не наносящие вреда окружающей среде.товары всякий раз, когда мы можем ... И, наконец, я стараюсь спасти деревья ... Я печатаю на обеих сторонах каждого листа бумаги, который использую, и использую любое оставшееся свободное пространство для каракулей.

Участвовали ли вы в каких-либо экологических мероприятиях?

Да, конечно! В прошлом году я участвовал в мероприятии в моем родном городе, которое было посвящено сохранению природы ... Нас учили парниковому эффекту, нагреванию атмосферы за счет углекислого газа и других газов.и я узнал о многих исчезающих видах, категории животных или планах, которые могут исчезнуть. в мире.

Часть 2

А теперь взгляните на карточку и приготовьте монолог.

Я хотел бы поговорить о глобальном потеплении, о повышении температуры во всем мире в результате парникового эффекта ... На мой взгляд, это большая, если не самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся в настоящее время. Основная причина глобального потепления - парниковый эффект. Нагрев атмосферы за счет углекислого газа и других газов.... В настоящее время люди производят чрезмерное количество парниковых газов, в основном за счет сжигания ископаемого топлива. Эти газы пропускают солнечный свет, который нагревает Землю, а затем блокирует уход тепла ... Это нарушает хрупкий естественный баланс и заставляет нашу планету нагреваться ... Поскольку глобальное потепление меняет климат на всей планете, оно влияет на всех стран мира и вызывает множество серьезных проблем ... Например, глобальное потепление вызывает таяние ледников, процесс таяния айсбергов, что, в свою очередь, поднимает уровень моря... В конце концов, прибрежные районы затопляются, и сельское хозяйство не страдает, если не будут приняты соответствующие меры ... Поскольку это проблема мирового масштаба, я думаю, что только совместные усилия помогут нам преодолеть эту проблему.


Часть 3

Каким образом люди наносят вред нашей планете?

Эээ ... На мой взгляд, мы наносим ущерб Земле разными способами. Вы только взгляните на все эти заводы, которые выбрасывают токсичные отходы Ядовитый мусор, производимый в результате промышленных процессов.в реки и озера ... Люди также разрушают множество природных территорий в поисках ископаемого топлива Энергетические ресурсы, такие как газ и нефть .... Не говоря уже о браконьерстве Незаконное убийство животных. и угроза диким животным.

Считаете ли вы, что экологическая ситуация улучшится в ближайшее время?

Да, мне бы хотелось верить, что ... Люди все больше и больше осознают основные экологические проблемы, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время... Я надеюсь, что мы вернемся к природе, живем жизнью, которая ближе к природе. и начни больше заботиться о нашей планете.



.

Эссе мнения | LearnEnglish Teens

Когда я вспоминаю свое детство, я представляю себя маленькой девочкой, которая раньше играла со своими куклами, девочкой, которая вышла из дома, чтобы прыгнуть через скакалку со своими друзьями, я помню, когда я каталась на велосипеде, и мячи были идеальными для игры. Я помню, как мои сестры лепили и расчесывали своих кукол, а также устраивали шоу талантов.
Тем не менее, в настоящее время такого рода развлечения остались в стороне, и только завесы для маленьких с электронными устройствами, играющими в виртуальных мирах, мы видим футбол, теннис и корты для стрельбы из лука через экран, дети бегают, прыгая, нажимая клавиши, они изолируются от реальности, чтобы жить. в вымышленном мире.

Хотя различные эксперты в области технологий и некоторые ученые говорят, что видеоигры позволяют развивать способность принимать решения, они позволяют создавать стратегию и развивать воображение, эти преимущества также включают такие факторы, как изоляция, отсутствие взаимодействия и даже способствуют незащищенности и застенчивости.

Я не считаю видеоигры плохими и не думаю, что выход в свет - это идеальный вариант, потому что это зависит от вкусов людей. Однако я считаю, что нам следует больше просвещать и меньше критиковать.Необходимо, чтобы мы понимали, что у новых поколений есть другой мир для роста, который необходимо уважать, что мы можем сделать, так это показать им, что существует мир за пределами пикселей, к которым они привыкли, и чтобы они могли иметь баланс.

.

IELTS Discussion Essay Model Answer

Этот пример ответа на дискуссионное эссе IELTS оценивается в балл 9. См. Комментарии под эссе для получения советов и советов.

Некоторые считают, что получение высшего образования является лучшим способом получить хорошую работу. С другой стороны, другие люди считают, что приобретение опыта и развитие навыков межличностного общения важнее.
Обсудите обе стороны и выскажите свое мнение.

Некоторые считают, что получение высшего образования является ключом к получению хорошей работы, в то время как другие считают, что лучше иметь опыт и навыки межличностного общения.На мой взгляд, университетское образование необходимо для академической работы, тогда как личные навыки и опыт более полезны в бизнесе.

С одной стороны, многие думают, что большинству людей будет легче найти хорошую работу, если они будут выпускниками университетов с хорошей степенью. Другими словами, наличие высшего образования ставит людей на шаг впереди других, у которых его нет, и это может стать решающим фактором в получении хорошей работы. Конкурс на поступление в университеты и рост числа выпускников показывают, насколько значим этот уровень образования для будущих возможностей трудоустройства людей.

С другой стороны, по мнению некоторых, наличие опыта работы и межличностных навыков, таких как лидерские навыки и другие навыки межличностного общения, также может нарушить баланс в пользу соискателя. На многие должности претендует подавляющее количество кандидатов, и поэтому часто считается, что наличие соответствующего опыта в этой сфере работы или приобретение полезных навыков межличностного общения, которые могут быть ценными для компании, могут помочь вам при подаче заявки. на должность.

Наконец, на мой взгляд, требуется ли высокий уровень образования или навыков и опыта, зависит от вакансии, на которую претендует.Возьмем, к примеру, юриспруденцию, медицину или преподавание, невозможно претендовать на должность без необходимого образования. Напротив, в бизнесе кандидату было бы более важно обладать мягкими навыками и опытом в этой сфере бизнеса, чтобы он мог занять должность без дополнительного обучения и принести немедленную пользу компании.

В заключение, для получения хорошей работы требуется соответствующий опыт или образование, в зависимости от типа работы и области.Люди должны убедиться, что они обладают необходимыми навыками или степенями, прежде чем подавать заявление на работу, чтобы быть уверенными в успехе.

Комментарии : Это эссе на 9 баллов. В нем более 300 слов, но все предложения актуальны, сфокусированы и хорошо написаны. Оценка группы 8,5 и 9 учащиеся могут успешно выполнять длинные эссе, но учащиеся из групп 8–6 должны стремиться набрать от 270 до 290 слов. Обе стороны четко обсуждаются, и также четко высказывается мнение. Связывающие устройства используются хорошо.

Рекомендуется

.

Темы IELTS Speaking Part 3

IELTS Speaking Part 3 темы

Семья.

1. Важна ли семья в вашей стране?

2. Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?

3. Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?

4. Какую роль бабушки и дедушки играют в семье в вашей стране?

5. Кто, по вашему мнению, должен нести ответственность за заботу о престарелых, семью или правительство?

6.Почему в настоящее время уменьшается количество совместных семей?

Спорт и соревнования.

1. Почему некоторые любители спорта так страстны?

2. Есть ли в вашей стране насилие на спортивных мероприятиях?

3. Должны ли спортсмены быть лучшими образцами для подражания?

4. Какие преимущества приносят международные спортивные соревнования?

5. Важно ли для страны выигрывать много медалей?

6. Деньги, зарабатываемые профессиональными спортсменами, значительно превышают заработки других профессионалов.Это оправдано?

Историческое место.

1. Как жители вашей страны относятся к защите исторических зданий?

2. Как вы думаете, может ли район иметь интересное историческое место? В каком смысле?

3. Как вы думаете, что произойдет с историческими местами или зданиями в будущем? Почему?

4. Как вас учили истории в школе?

5. Есть ли другие способы, которыми люди могут изучать историю, помимо школы? Как?

6.Как вы думаете, история останется школьным предметом в будущем? Почему?

Фильмы / Кино.

1. Как вы думаете, популярность кино за последние годы увеличилась или уменьшилась?

2. Как вы думаете, сохранится ли эта тенденция в будущем?

3. Каковы преимущества и недостатки создания фильмов о реальных событиях?

4. Как вы думаете, насколько важно для режиссера оставаться верным оригинальной истории?

5.Следует ли подвергать цензуре фильмы и телевидение или мы должны иметь право выбирать, что смотреть?

6. Как, по вашему мнению, изменятся законы о цензуре в ближайшие 20 лет?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Путешествия и транспорт.

1. Насколько легко путешествовать по вашей стране?

2. Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным? Почему?

3. Стало ли путешествие безопаснее в последние годы, чем это было в прошлом?

4. Каковы плюсы и минусы недорогих авиаперелетов?

5.Как вы думаете, как люди будут путешествовать в будущем?

6. Следует ли правительству страны уделять больше внимания железнодорожному или автомобильному транспорту? Почему?

IELTS Speaking Part 3 тема: Университеты.

1. Высшее образование слишком дорого в вашей стране?

2. Должны ли все студенты платить за свое университетское образование? Почему?

3. Какие преимущества университеты приносят обществу? В вашей стране то же самое?

4. Что важнее: исследование или обучение? Почему?

5.Как студентам провести летние каникулы? Как вы их потратили?

6. В чем преимущества частных университетов перед государственными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Чтение книг.

1. Как правило, вы читаете много книг или предпочитаете смотреть телевизор? Почему?

2. Какие книги, по вашему мнению, считаются хорошо читаемыми?

3. Считаете ли вы, что сегодня люди читают так же, как в прошлом?

4. Считаете ли вы известных писателей хорошим примером для подражания?

5.Если фильм основан на книге, вы бы предпочли прочитать книгу или посмотреть фильм? Почему?

6. Как меняется наша привычка к чтению по мере взросления? Почему это происходит?

IELTS Speaking Part 3, тема: СМИ и новости.

1. Как большинство людей узнает новости в вашей стране?

2. Как вы думаете, люди будут получать новости в будущем?

3. Вы верите всему, что читаете в газетах?

4. Как телевидение изменило жизнь людей?

5.Что вы думаете о детях, смотрящих телевизор?

6. Как социальные сети изменили способ получения и распространения новостей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Интернет.

1. Есть ли у большинства людей дома в вашей стране компьютер? Для чего большинство людей его используют?

2. Считаете ли вы, что вся информация в Интернете верна?

3. Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?

4. Как Интернет изменил нашу жизнь?

5.Как Интернет изменил нашу работу?

6. Как вы думаете, безопасно ли пользоваться Интернетом для детей без присмотра?

IELTS Speaking Part 3 тема: Art.

1. Опишите общее назначение ст. Почему людям нравится искусство?

2. Считаете ли вы, что искусство так же важно, как и академические предметы, когда дело касается обучения детей?

3. Каковы преимущества и недостатки художественного образования?

4. Как вы думаете, почему одним людям нравится смотреть на картины и скульптуры, а другим - нет?

5.Каковы преимущества и недостатки творчества художника?

6. Считаете ли вы, что одни люди от природы лучшие художники, чем другие?

IELTS Speaking Part 3 тема: Привычки в еде.

1. Расскажите мне о типах еды, которую едят в вашей стране.

2. Чем нынешние пищевые привычки в вашей стране отличаются от пищевых привычек в прошлом?

3. Насколько здорова еда в вашей стране?

4. Как вы думаете, почему в разных культурах разные манеры за столом?

5.Как могут измениться пищевые привычки в ближайшие десятилетия?

6. Какой аспект иностранных традиций вам нравится в их привычках питания? Почему?

IELTS Speaking Part 3 тема: Работа.

1. Считаете ли вы, что удовлетворение от работы важнее заработной платы при выборе работы?

2. Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?

3. Считаете ли вы, что женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?

4. Как технологии изменили способ нашей работы?

5.В чем разница между рабочими местами белых воротничков и синих воротничков?

6. Какие рабочие места, по вашему мнению, наиболее ценны для общества?

IELTS Speaking Part 3 тема: Транспорт.

1. Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?

2. Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?

3. Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?

4. Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?

5.Как вы думаете, большинству людей следует пользоваться общественным транспортом? Почему, почему нет?

6. Почему в некоторых странах взимаются более высокие налоги на владение автомобилем? Как обстоят дела в вашей стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Известный человек.

1. Считаете ли вы, что известные люди в целом счастливее обычных людей?

2. Какие качества нужны человеку, чтобы прославиться?

3. Легче или труднее добиться славы сегодня, чем во времена ваших бабушек и дедушек?

4.Опишите, как известные люди влияют на публику.

5. Как вы думаете, от известных людей ждут большего, чем от обычных граждан?

6. Какие люди стали известны в вашей стране? Ты хочешь стать знаменитостью?

IELTS Speaking Part 3 тема: Праздник.

1. Как вы думаете, почему люди едут в отпуск?

2. Насколько важно для семьи проводить отпуск вместе?

3. Почему некоторые люди едут в отпуск одни?

4.Какие праздники будут популярны в будущем?

5. Что лучше провести отпуск в своей стране или в чужой стране? Почему?

6. Какие проблемы могут возникнуть на отдыхе в чужой стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Технологии.

1. Опишите преимущества и недостатки современной техники.

2. Каким образом технологии изменили ваше общество?

3. Как технологии изменили способ общения?

4.Как технологии изменили характер отношений на расстоянии?

5. Каковы ограничения технологий, когда дело касается межличностных отношений?

6. Как технологии могут считаться помехой для нас? Можем ли мы это преодолеть?

IELTS Speaking Part 3, тема «Принятие решений».

1. Почему некоторым людям трудно принимать решения?

2. Насколько важно при принятии решений получать советы от других людей?

3.Почему иногда трудно принять совет?

4. Какие наиболее важные решения должны принять молодые люди?

5. Согласны ли вы, что родители должны принимать важные решения за своих детей?

6. Лучше ли принимать решение, думая о том, чего вы хотите, или о том, чего хотят другие люди?

IELTS Speaking Part 3 тема: Ролевые модели.

1. Какие типы людей становятся образцами для подражания в вашем обществе?

2.Вы согласны с тем, что у известных людей больше обязанностей, чем у обычных людей?

3. Что происходит, когда молодым людям не хватает хороших образцов для подражания?

4. Какие стандарты поведения должны устанавливать учителя?

5. Согласны ли вы, что никогда не должны встречаться со своими героями?

6. Какие преимущества, которые может получить известный человек, недоступны обычным людям?

IELTS Speaking Part 3 тема: Образование.

1. Что делает ученика хорошим?

2. Какую роль должен играть учитель в классе?

3.Как вы думаете, однажды компьютеры заменят учителей в классе?

4. Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?

5. В чем разница между способом обучения детей и способом обучения взрослых?

6. Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природная среда.

1. Почему так важна защита окружающей среды?

2. Какие экологические проблемы распространены в вашей стране?

3.Что может сделать правительство вашей страны для решения этих проблем?

4. Какие технологические инновации следует развивать миру для защиты окружающей среды?

5. Как вы думаете, в наши дни молодежь заботится об окружающей среде? Почему?

6. Экологические проблемы слишком велики, чтобы их можно было решать на индивидуальном уровне? Ты согласен? Почему, почему нет?

IELTS Speaking Part 3, тема: Лидерство и политика.

1. Как вы думаете, люди рождены, чтобы быть лидерами?

2.Можно ли научить лидерским навыкам?

3. Почему избранные политики часто бывают такими непопулярными?

4. Что должен делать лидер, чтобы оставаться популярным?

5. Считаете ли вы, что неизбранные главы государства - хорошая идея?

6. Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать политический лидер?

IELTS Speaking Part 3, тема: Жизненный опыт.

1. Согласны ли вы, что мы лучше всего учимся на своих ошибках?

2. Как лучше всего получить жизненный опыт?

3.Можем ли мы получить жизненный опыт из книг и фильмов?

4. Что важнее: опыт или потенциал?

5. Какой опыт вы бы хотели получить?

6. Почему некоторые люди не учатся на собственном опыте?

IELTS Speaking Part 3, тема: Влияние телевидения.

1. Насколько популярен просмотр телевидения в вашей стране?

2. Расскажите мне о типах программ, которые обычно показывают по телевидению в вашей стране.

3. Почему людям нравится смотреть телевизор?

4. Какое телевидение вам лучше - государственное или частное? Почему?

5. Как просмотр телевизора может повлиять на детей?

6. Чем сейчас телепрограммы отличаются от программ 10-летней давности?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Пенсия и старость.

1. В каком возрасте следует уходить на пенсию?

2. С какими проблемами могут столкнуться люди после выхода на пенсию?

3.Насколько важны пенсионеры для экономики вашей страны?

4. Когда начинать откладывать на пенсию?

5. Почему некоторые компании поощряют досрочный выход на пенсию?

6. Считаете ли вы, что государство должно брать на себя ответственность пенсионеров, которые работали в частных компаниях, а не в государственных организациях?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Легко ли делать хорошие фотографии?

2. Каковы плюсы и минусы цифровой фотографии?

3.Следует ли людям публиковать свои фотографии в Интернете?

4. Когда изображение может быть лучше тысячи слов?

5. Является ли фотография надежным средством идентификации?

6. Нужно ли проходить курсы, чтобы стать хорошим фотографом?

IELTS Speaking Part 3 тема: Gift.

1. Какова цель дарения подарков?

2. Как изменилось дарение подарков со времен ваших бабушек и дедушек?

3. Насколько важно дарить подарки в отношениях?

4.Что важнее, когда дело доходит до подарка: цена или усилия?

5. Считаете ли вы, что люди стали более материалистичными в отношении подарков по сравнению с тем, что было во времена ваших бабушек и дедушек?

6. Как современные технологии изменили природу дарения подарков?

IELTS Speaking Part 3, тема: Интернет и социальные сети.

1. Какие типы сайтов популярны среди вашего поколения?

2. Является ли использование Интернета социальной деятельностью или уединением?

3.Как Интернет изменил социальное поведение?

4. Должны ли компании проверять онлайн-профили соискателей?

5. Каким будет следующее крупное развитие онлайн?

6. Как Интернет изменил способ общения с другими людьми?

Тема IELTS Speaking Part 3: Влияние на молодежь.

1. Какие люди влияют на молодежь в вашей стране?

2. Почему так важно иметь образцы для подражания?

3. Как вы думаете, влияет ли система образования в вашей стране на поведение молодых людей?

4.Какие люди (родители, учителя, друзья и т. Д.) Лучше всего влияют на поведение молодых людей?

5. Как вы думаете, на что это повлияет больше всего на молодых людей в будущем?

6. Кто, по вашему мнению, имеет большее влияние на маленьких детей - родители или учителя? Почему?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природа.

1. Каковы основные экологические проблемы в вашей стране?

2. Почему люди должны беспокоиться об окружающей среде?

3.Как люди могут защитить окружающую среду?

4. Как вы думаете, нужно ли тратить деньги на защиту животных?

5. Считаете ли вы, что нужно больше делать для защиты природных красот в вашей стране?

6. Что может сделать правительство, чтобы побудить людей не наносить вред окружающей среде?

IELTS Speaking Part 3 тема: Одежда.

1. Может ли одежда многое рассказать вам о человеке?

2. Почему некоторые компании просят своих сотрудников носить униформу?

3.Каковы преимущества и недостатки наличия униформы на работе?

4. Когда в вашей стране люди носят традиционную одежду?

5. Как изменилась мода на одежду в вашей стране за последние несколько десятилетий?

6. Чем отличается одежда, которую любят носить молодые и пожилые люди?

IELTS Speaking Part 3 тема: Спорт.

1. Какие виды спорта популярны в вашей стране? Почему?

2. Каковы преимущества занятий спортом?

3.Вы часто занимаетесь спортом? Почему, почему нет?

4. Как вы думаете, изменятся ли популярные виды спорта в будущем?

5. Как спорт может сблизить людей из разных стран?

6. Почему одни международные виды спорта популярнее других?

IELTS Speaking Part 3 тема: Реклама.

1. Что делает рекламу эффективной?

2. Какова цель рекламы?

3. Как изменилась реклама с вашего детства?

4.Какие преимущества и недостатки рекламы?

5. Считаете ли вы, что реклама должна строго регулироваться?

6. Насколько важно для рекламодателей говорить в рекламе всю правду?

IELTS Speaking Part 3, тема: Детская память.

1. Важны ли приятные детские воспоминания?

2. Считаете ли вы, что на людей постоянно влияют негативные детские воспоминания?

3. Что, по вашему мнению, означает «жить прошлым»?

4.В наши дни многие родители стараются сделать своих детей счастливыми, покупая им много игрушек. Как вы к этому относитесь?

5. Важно ли, чтобы ребенку было много игрушек, чтобы он был счастлив?

6. Что важнее для счастья ребенка - много игрушек или много друзей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Каковы преимущества и недостатки фотографирования?

2. Как современные технологии изменили способ фотографирования?

3.Как изменился обмен фотографиями со времен ваших бабушек и дедушек?

4. Насколько хорошо на фотографиях запечатлены особые моменты?

5. Считаете ли вы, что в наши дни люди слишком много времени уделяют фотографированию?

6. Как вы думаете, почему люди фотографируют себя?

IELTS Speaking Part 3, тема: Изобретения и авторское право.

1. Какое изобретение больше всего изменило вашу страну?

2. Хотите стать изобретателем? Почему, почему нет?

3.Как долго кто-то должен иметь возможность получать прибыль от идеи?

4. Считаете ли вы, что законы об интеллектуальной собственности слишком строги?

5. Что вы думаете об авторских правах на интеллектуальную собственность и идею?

6. Можете ли вы привести один пример, когда вы заметили нарушение авторских прав? Что это было?

IELTS Speaking Part 3, тема: Экологические проблемы.

1. Скажите, какие, по вашему мнению, самые большие экологические проблемы стоят перед вашей страной в настоящее время?

2.И что до сих пор сделано для решения этих проблем?

3. Насколько успешными, по вашему мнению, были эти меры?

4. Как вы думаете, будет ли ситуация улучшаться или ухудшаться в будущем?

5. Будет ли то, что вы собираетесь изучать, может быть полезно для решения этих проблем?

6. Следует ли странам решать проблемы изменения климата вместе или индивидуально? Почему?

IELTS Speaking Part 3 тема: Церемония.

1. Насколько важны церемонии в нашей жизни?

2.Видите ли вы, как изменится роль частных и общественных церемоний в будущем?

3. Изменилось ли отношение к браку за последние годы?

4. В чем, по Вашему мнению, мужчины и женщины по-разному относятся к браку?

5. О каких национальных событиях пишут заголовки в вашей стране?

6. Уделяют ли СМИ в вашей стране больше внимания глобальным или национальным событиям?

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.