О чем говорят деревья сочинение 3 класс


О чем говорят деревья? | Сочинения по русскому языку

Дорогие друзья! Вы никогда не задумывались: «О чем молчат деревья?». А может, они вовсе не молчат? Они шелестят своей листвой и пытаются докричаться до нас. Рассказать нам о том, о чем думают, мечтают, о том, какие опасности нам грозят или о том, как им больно и одиноко.

Недавно я видела сон, в котором дерево заговорило. Это был дуб. Очень старый много повидавший на своем веку.

Был обычный летний день, легкий ветерок обдувал мне лицо, солнце уже сильно прогрело воздух и землю. Было жарко. Я увидела на поляне огромный дуб, мощный и сильный. От него

веяло спокойствием и надежностью. Под его кроной, было прохладно и уютно. Я решила подойти и присесть в его тени. Зайдя в тень, которую отбрасывала раскидистая крона дуба, обнаружила там скамейку. Присев на нее, услышала, как кто-то позвал меня по имени. Я вскочила и оглянулась по сторонам. Никого не было. Обошла вокруг. Никого. И вот, когда я еще раз услышала свое имя, поняла, кто со мной разговаривает. Мне было немного страшно, но все-таки я ответила: «Да, это мое имя. Вы меня звали?». Я не рискнула говорить такому почтенному дереву «Ты». И мы с ним стали беседовать. Разговор бы длинный. Для меня даже не совсем приятный. Дуб рассказал о том, как давно он живет на земле, что лет двести назад его посадил один молодой мужчина, в честь рождения сына, своего наследника. Он рассказал мне о том, что давным-давно люди больше уважали природу. Воспринимали ее как дар, как благодарность. Что дышалось дереву легче, потому что воздух был чище. Деревья призваны служить и помогать всему живому на земле. Вот только человек со временем совершенно забыл, что не он один на этой планете живое существо. Не только ему надо жить, дышать и питаться. Он сам отравляет воздух и землю, вырубает леса без счета. Земля людям дает так много, а просит взамен так мало.

Дуб был мрачен и суров. Мне стало его жалко, и я ему сказала об этом. Он ответил мне: « А знаешь, почему я выбрал для своего разговора именно тебя?» – « Нет»,- ответила я. Мне было очень любопытно, хотя я ни разу не задумалась об этом. « Я скоро умру, – продолжал дуб. Мне повезло, я долго жил, принес много пользы, видел и слышал много разного и интересного. Я знаю, о чем шумит дождь и как злится небо, какой чистый воздух после грозы и какими яркими бывают звезды, как греет солнце и как играет ветер с моими листьями. А еще я узнал, какими бывают жестокими люди. Как они рубят или калечат деревья, как не замечают травы у себя под ногами, как отравляют воздух вокруг себя, не думая о своем будущем, о будущем своих детей и своей планеты.

Раньше была традиция. Отец сажал дерево, когда у него рождался сын. Так был посажен и я. Очень печально, что люди забыли об этом. Ведь если бы каждый отец посадил дерево в честь рождения первенца, как легче дышалось бы вам и вашим детям. Мне грустно от того, что люди самые разумные существа на планете. Мы все: и растения, и животные – зависим от вас. А вы не стараетесь беречь то, что дала вам природа. Вы уничтожаете то, что было сделано не вами, но во имя вас. Я выбрал тебя, потому что ты молода и юна, как саженец, который только что посадили в землю. Ты уже умеешь думать и делать выводы, но твой ум еще не осквернен злобой и жестокостью, ты еще умеешь радоваться солнышку и вглядываешься в листья деревьев. Тебя завораживает гроза и звезды на небе. Ты еще ценишь и любишь то, что дала тебе природа, так же, как ты еще ценишь и любишь своих родителей за то, что они делают для тебя. Постарайся сохранить в себе эти качества. Не забывай, что природа вокруг тебя – это тоже мать, мать всех живых существ на земле, которая кормит, поит и защищает вас. И к ней надо относиться с таким же уважением и благодарностью, с каким вы относитесь к своим родным матерям. Пожалуйста, запомни мои слова и передай их своим детям». И он замолчал. Я поняла, что разговор окончен и смысла прощаться нет, но все-таки я обняла его ствол перед тем, как уходить.

Когда я проснулась, то помнила каждое слово, как будто это было наяву. Теперь я знаю, о чем говорят деревья или, может, молчат? Я очень хочу, чтобы деревья разговаривали только о том, как прекрасен дождь, как ярко светит солнце, как легко и свободно им дышать. Мы с вами в силах сделать это для нашей природы, ведь это так просто и так мало. Я обязательно посажу дерево и буду прислушиваться к нему, о чем оно молчит.

О чем говорят деревья? сочинение

Дорогие друзья! Вы никогда не задумывались: «О чем молчат деревья?». А может, они вовсе не молчат? Они шелестят своей листвой и пытаются докричаться до нас. Рассказать нам о том, о чем думают, мечтают, о том, какие опасности нам грозят или о том, как им больно и одиноко.

Недавно я видела сон, в котором дерево заговорило. Это был дуб. Очень старый много повидавший на своем веку.

Был обычный летний день, легкий ветерок обдувал мне лицо, солнце уже сильно прогрело воздух и землю. Было жарко. Я увидела на поляне огромный дуб, мощный и сильный. От него веяло спокойствием и надежностью. Под его кроной, было прохладно и уютно. Я решила подойти и присесть в его тени. Зайдя в тень, которую отбрасывала раскидистая крона дуба, обнаружила там скамейку. Присев на нее, услышала, как кто-то позвал меня по имени. Я вскочила и оглянулась по сторонам. Никого не было. Обошла вокруг. Никого. И вот, когда я еще раз услышала свое имя, поняла, кто со мной разговаривает. Мне было немного страшно, но все-таки я ответила: «Да, это мое имя. Вы меня звали?». Я не рискнула говорить такому почтенному дереву «Ты». И мы с ним стали беседовать. Разговор бы длинный. Для меня даже не совсем приятный. Дуб рассказал о том, как давно он живет на земле, что лет двести назад его посадил один молодой мужчина, в честь рождения сына, своего наследника. Он рассказал мне о том, что давным-давно люди больше уважали природу. Воспринимали ее как дар, как благодарность. Что дышалось дереву легче, потому что воздух был чище. Деревья призваны служить и помогать всему живому на земле. Вот только человек со временем совершенно забыл, что не он один на этой планете живое существо. Не только ему надо жить, дышать и питаться. Он сам отравляет воздух и землю, вырубает леса без счета. Земля людям дает так много, а просит взамен так мало.

Дуб был мрачен и суров. Мне стало его жалко, и я ему сказала об этом. Он ответил мне: « А знаешь, почему я выбрал для своего разговора именно тебя?» — « Нет»,- ответила я. Мне было очень любопытно, хотя я ни разу не задумалась об этом. « Я скоро умру, — продолжал дуб. Мне повезло, я долго жил, принес много пользы, видел и слышал много разного и интересного. Я знаю, о чем шумит дождь и как злится небо, какой чистый воздух после грозы и какими яркими бывают звезды, как греет солнце и как играет ветер с моими листьями. А еще я узнал, какими бывают жестокими люди. Как они рубят или калечат деревья, как не замечают травы у себя под ногами, как отравляют воздух вокруг себя, не думая о своем будущем, о будущем своих детей и своей планеты.

Раньше была традиция. Отец сажал дерево, когда у него рождался сын. Так был посажен и я. Очень печально, что люди забыли об этом. Ведь если бы каждый отец посадил дерево в честь рождения первенца, как легче дышалось бы вам и вашим детям. Мне грустно от того, что люди самые разумные существа на планете. Мы все: и растения, и животные — зависим от вас. А вы не стараетесь беречь то, что дала вам природа. Вы уничтожаете то, что было сделано не вами, но во имя вас. Я выбрал тебя, потому что ты молода и юна, как саженец, который только что посадили в землю. Ты уже умеешь думать и делать выводы, но твой ум еще не осквернен злобой и жестокостью, ты еще умеешь радоваться солнышку и вглядываешься в листья деревьев. Тебя завораживает гроза и звезды на небе. Ты еще ценишь и любишь то, что дала тебе природа, так же, как ты еще ценишь и любишь своих родителей за то, что они делают для тебя. Постарайся сохранить в себе эти качества. Не забывай, что природа вокруг тебя — это тоже мать, мать всех живых существ на земле, которая кормит, поит и защищает вас. И к ней надо относиться с таким же уважением и благодарностью, с каким вы относитесь к своим родным матерям. Пожалуйста, запомни мои слова и передай их своим детям». И он замолчал. Я поняла, что разговор окончен и смысла прощаться нет, но все-таки я обняла его ствол перед тем, как уходить.

Когда я проснулась, то помнила каждое слово, как будто это было наяву. Теперь я знаю, о чем говорят деревья или, может, молчат? Я очень хочу, чтобы деревья разговаривали только о том, как прекрасен дождь, как ярко светит солнце, как легко и свободно им дышать. Мы с вами в силах сделать это для нашей природы, ведь это так просто и так мало. Я обязательно посажу дерево и буду прислушиваться к нему, о чем оно молчит.

Творческая работа учащихся по чтению (3 класс) на тему: Сочинение об осени 2013год

Осень.

Наступила золотая осень. Деревья оделись в желтые платья. Дует легкий ветерок, и листья медленно падают в пожухлую траву. Перелетные птицы спешат на юг в теплые края. Один за другим летят косяки уток, гусей, журавлей. Они прощаются с родными местами до весны.

Утрами становится холоднее. Небо хмурое, всё в тучах. А тучи висят так низко, что кажется, вот-вот упадут на землю. Через минуту полил холодный дождь. Вдали что-то краснеет. Это кусты рябины. Она  словно приукрасилась к началу осени. Ягоды  тихонько покачиваются, привлекая внимания птичек.

Уборка урожая подошла к концу. На токах лежат огромные вороха пшеницы, ржи, овса. Зерно переработают и отвезут на элеватор. А потом нам испекут свежий хлеб, ароматные булочки.

Кочетов Максим, 3 класс 2013 год

Чудо-осень

Осень – какое чудесное время года! Всё вокруг становится золотым. Золотые листья под ногами. Золотое солнышко светит над нами. Золотые деревья качаются на ветру.

Осень – самое богатое время года! В садах поспевают румяные яблоки. С огорода собрали богатый урожай овощей. Это  картошка и морковь, свёкла и  фасоль, тыква, капуста и помидоры.

На полях созрела золотистая пшеница. На мощных комбайнах быстро убирают поле зерновых. А большегрузные автомобили отвозят зерно. У взрослых осенью много работы. Ну, а ребята греются в последних лучах тёплого солнышка и весело играют с золотыми листьями.

Я люблю осень!

Голомолзин Сергей, 3 класс 2013

Именины осени

Пришла красавица осень. Раскрасила листья березок, осин, клёна, тополя в желтый, оранжевый, красный цвет. В саду заалел куст калины. Повесила свои красные гроздья рябина.

На полях заколосилась  золотистая пшеница, рожь.  В огороде вырос богатый урожай овощей. На яблоньках висят вкусные кисло-сладкие яблочки. В палисаднике распустились  сиреневые и белые сентябринки. Пестреют махровые астры. Яркими букетами цветут хризантемы.

Я рада приходу осени.

Бахарева Ангелина, 3 класс 2013

Осень

Прекрасна осенняя пора. Осенью листья становятся разноцветными. Каждый листочек красив по-своему. Природа готовится к зиме. Белка делает запасы на зиму. В своем гнездышке она повесит грибы, сложит орешки. И холодной зимой будет кормить своих бельчат. Люди осенью собирают урожай. Птицы улетают на юг. Мне нравится это время года. Осенью я люблю собирать грибы. А мама потом варит грибной суп и жарит картошку с грибами.

Кулаев Максим, 3 класс 2013

Осенняя пора

Прошло жаркое лето, и наступила осень. Берёзки стоят в золотых сарафанах. Ветра нет, но всё падают листья. Осыпаются последние цветы, не гудят насекомые. Все дорожки покрыты листвою. Шел мелкий дождь, ветер гонит по небу темные тучи. Иногда еще выглядывает солнышко. Затихает лес, улетают последние певчие птицы в теплые края. Дни становятся всё короче. Скоро зима.

Баринов Константин, 3 класс 2013

Осень

Наступила осень. На голубом и чистом небе ещё почти нет туч. Только ветер стал холодным и резким, напоминая о том, что на дворе уже сентябрь месяц. Среди яркой зелени уже заметны жёлтые и красные листья. Скоро они опадут с деревьев и покроют собой все дороги и дорожки.

Птицы уже начинают собираться в стаи, готовятся к длительному перелёту в тёплые края. Иногда на землю проливается дождь, но лужи высыхают тут же под последними ласковыми лучами солнца. По утрам становится холоднее. Наряду с красными листьями краснеют и ягоды, привлекая внимание птиц и маленьких зверьков, которые делают запасы на зиму. Природа одевается в яркие осенние краски.

Гамов Вячеслав, 3 класс 2013

Осенняя пора

Наступила осень. Дни стали короче. Солнце греет уже не так, как летом. Птицы стали готовиться к отлету. Тихо в осеннем лесу. Тихо шелестит под ногами опавшая листва. Легко дышится в осеннем лесу. И долго не хочется уходить из него. Но что-то грустное, прощальное слышится и видится в нем.

Газиева Елизавета, 3 класс 2013

Осень

Наступила золотая осень. С деревьев кружась, падают желтые листочки. В небе кружатся стаями перелетные птицы.  Жухлая трава шелестит под ногами. С полей собирают урожай. Уныло глядят голые кусты.

Осень – это пора заготовок. Много сварено варенья из ягод, закручено компотов из яблок. Засолена капуста, замаринованы грибы. Теперь можно встречать зиму.

Смотров Артем, 3 класс 2013

Воспоминания о лете

Вот и прошла самая любимая, самая замечательная пора. Лета, как и не бывало. Кажется совсем недавно мы купались в реке, лежали на пляже и загорали под палящими лучами солнца. Закончился отдых. Сейчас на дворе осень. Кто-то встречает это время года с грустью, а кто-то наоборот. Ведь осень – это начало учебного года, встреча с друзьями и начало большой работы.

Ряполов Иван, 3 класс 2013

Осень

Наступила осень, унылая пора. Листик за листиком падают с деревьев на крыши домов, землю. Улетают перелетные птицы в теплые края. Осенью моросит нудный холодный дождь, мало теплых деньков. Так бывает грустно, когда думаешь, что миновали красивые, золотые дни и скоро наступит зима. А так хочется, чтобы осень не заканчивалась, и подольше постояли теплые дни.

Тютюцких Анна, 3 класс 2013

о чем говорят деревья...

Вы слышали когда нибудь как в лесу перешептываются деревья?
Думаете я несу какой-то бред и говорите себе " Что, она хочет? Разве деревья могут говорить?"
Да, они могут говорить. Мы не слышим их, не можем понять, но они живые , такие же как люди. Они чувствуют и дышат так же как мы. Они греются в лучах солнца и тянутся к нему.Ветер легонько колышет листву дерева и создаётся впечатления , что они говорят шелестом листьев.
Да, я верю , что деревья могут говорить.
В лесу много деревьев. Они растут друг против друга и часто ведут беседы. Спросите " Какие?". Разные . Я смотрю на них и думаю: " Вот стоит могучий дуб, а рядом тонкая и красивая береза. И возможно , что они влюбленны в друг друга. Дуб часто признается березе в любви, а береза ,как истинная дама покорно слушает его и иногда кланяется листьями в его сторону. Они стараются дотянуться до друг друга и иногда, это получается.
Иногда деревья ведут светские беседы о том ,что весной в одном из дуплов перелетные птицы свели гнездо и у них появились птенцы , о том ,что грачи ссорились на одной из веток соседнего дерева. Они шумно галдели и дрались так ,что перья летели в разные стороны. Иногда деревья жалуются друг другу рассказывая свои беды. Старый дуб говорит ,что стал старый и что скоро придут люди и спилят его. Столетний дуб, мудрый, а наивная береза смеется глядя на него и говорит : " Ты старый , тебя давно уже надо было спилить". Глупая!
Я гуляла по лесу наблюдая за деревьями. Была тишина и случайный ветерок качал деревья и создавалось впечатления ,что они говорят.
Если раскрыть сердце ,можно услышать о чем говорят деревья , шурша листьями.

О чём говорят деревья

 

 

Дерево – как много значит в жизни человека!

Живое  «существо», с которым тесно связана судьба человека.

 

Дерево обогреет, даст кров, оденет и накормит.

С ним связаны самые красивые обряды, нашедшие отражение в народном творчестве.

Считалось, что в каждом дереве живёт душа, поэтому оно обладает энергетикой и каждое дерево своей.

Деревьям придавали магическую силу, считалось, что на волшебную ночь  Купалу они ходят с места на место.

В лесу  скрип  деревьев напоминает жалобу, то ли плачь. 

Деревьям молились, взывали  о помощи, они лечили.

Просили прощения, перед тем, как срубить, приносили жертву .

Много преданий , сказано, написано о деревьях.

Люди поют песни о них, сочиняют стихи, сказки и рассказы.

О чем нам расскажут деревья осенью, в ноябре?

Очерк о деревьях Сергея Странника из осенних лесов Мещёры.

Источник: http://www.strannik-sergey.ru/2014/4/2014-11-02-Meshera_2reki/2014-11-02-Meshera.html

 

 

Сочинение О чем расскажут осенние листья 👍

Сочинение для 3 класса

Осенняя пора самая прекрасная. Осень – это и теплые деньки, и дождь и первые заморозки. Осень – это опавшие листья, которые постоянно говорят нам о приближении холодов. Так приятно наблюдать за тем, как листья на деревьях меняют свой цвет.

Листья постоянно показывают нам, насколько может быть богатой природа, как много красок на планете.

Листья говорят о том, что летом они сочные и зеленые, а осенью яркие желтые или благородные красные. Листья учат нас ценить любое время года и радоваться любой погоде, потому

что каждое время года прекрасно по своему и каждый день из жизни неповторимый и уникальный.
Сочинение №2

Осень самая яркая пора года. Лето уже позади, теплые деньки остались в прошлом, и наступает царственная погода. Природа окрашивается в разноцветные краски, и осенние листья начинают говорить.

Осень начинается с прохладной погоды, первых дождей и холодов. Потом наступает бабье лето, и листья на деревьях начинают менять свой цвет. Они желтеют, краснеют, становятся оранжевыми, тем самым напоминая нам о приближении зимы.

Всегда приятно пройтись по аллее усыпанной осенними листьями. Всегда

приятно взять их в руки, почувствовать их запах и услышать их шуршание. Листья показывают нам, как богата осенняя природа.

Листья говорят о том, что не стоит хандрить. Ведь прекрасно абсолютно любое время года и настроение не должно зависеть от погоды за окном.

Осенние листья прощаются с нами, опадая с деревьев. Они блекнут, сохнут, шуршат. Листья гонит ветер, первые заморозки заставляют их опадать и деревья остаются голыми. Природа замирает, и готовиться встречать зимнюю погоду.

Поэтому крайне важно насладиться красотой осенних листьев, погулять по осенним паркам и засушить на память осенний листок, сохранив воспоминание о теплом лете и богатой и яркой осени.

3 класс

Урок: "Tree Facts" 3 класс

Деревья

В мире насчитывается более 230 000 (двести тридцать тысяч) различных видов деревьев.

Верхнюю часть дерева называем кроной .

Вы можете спросить: Деревья растут сверху или снизу?

И то, и другое. Читатели могут быть удивлены, узнав, что только крошечная часть - скажем, 1 процент - от массы дерева жива и способна расти.(Дерево - неживой материал.) Веточки содержат живые клетки, которые заставляют ветви удлиняться, а дерево становится выше, поскольку оно принимает высоту и форму, характерные для его вида. Под корой находится тонкий слой клеток, которые заставляют дерево увеличиваться в обхвате, поэтому оно продолжает расти «от дна », хотя и не в высоту. Если вокруг ствола взрослого дерева обернуть резинку, она не будет со временем двигаться вверх: она будет вытягиваться наружу.

Самое короткое дерево - Dwarf Pin e.Его рост около 6 см!

Знаете ли вы, что самое древнее известное дерево в мире - это Мафусаил. Это 4851 (четыре тысячи восемьсот пятьдесят один) -летний возраст. Сосна Великого Бассейна (Pinus longaeva), растущая высоко в Белых горах округа Инио в восточной Калифорнии. Он признан деревом с самым большим подтвержденным возрастом в мире.

Нас окружают деревья. Они растут везде. Также они растут в лесу.

В мире много красивых лесов, которые в совокупности занимают около одной трети общей площади Земли.Эти леса обеспечивают нас кислородом, необходимым для дыхания.

Тайга - это русское название , которое используется во всем мире для обозначения самого большого леса в мире. Биом Тиага - это почти непрерывный пояс хвойных лесов, который простирается через крайние северные пределы Европы, Азии и Северной Америки.

Из дерева можем изготовить более 5000 (пяти тысяч) вещей.

Например, карандаши… Из дерева среднего размера можно сделать около 170 000 (сто семьдесят тысяч) карандашей.

Но! Также нам понадобятся деревья. Деревья важны. Они дают нам свежий воздух. Если мы срубим все деревья, у нас не будет воздуха.

.

Темы разговорной части 3 IELTS

Ниже приведен список общих тем в части 3 разговорной части IELTS. Разговорная часть 3:

Обсуждение с экзаменатором (4-5 минут)

Во время выступления в части 3 экзаменатор задаст более широкий круг вопросов, основанных на теме, которую вы затронули во время выступления в части 2. Вопросы требуют, чтобы вы дополнительно расширили свои ответы с помощью объяснений и примеров из мира в целом. Экзаменатор будет строго контролировать время.

Арт.

  • Какое искусство вам нравится?
  • Какие традиционные формы искусства существуют в вашей стране?
  • Что делает картину хорошей?
  • Как вы думаете, дети должны изучать искусство в школе?
  • Какую пользу детям может принести изучение искусства?
  • Как изменилось искусство в вашей стране за последние несколько десятилетий?

Одежда

  • Может ли одежда многое рассказать о человеке?
  • Почему некоторые компании просят своих сотрудников носить униформу?
  • Каковы преимущества и недостатки наличия униформы на работе?
  • Когда в вашей стране люди носят традиционную одежду?
  • Как изменилась мода на одежду в вашей стране за последние несколько десятилетий?
  • В чем разница между одеждой, которую любят носить молодые и пожилые люди?

Образование

  • Что делает ученика хорошим?
  • Какую роль должен играть учитель в классе?
  • Как вы думаете, однажды компьютеры заменят учителей в классе?
  • Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?
  • В чем разница между способом обучения детей и способом обучения взрослых?
  • Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?

Семья

  • Насколько важна семья в вашей стране?
  • Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?
  • Как вы думаете, как изменится семья в будущем?
  • Какую роль в вашей стране играют бабушки и дедушки в семье?
  • Как вы думаете, кто должен отвечать за заботу о пожилых людях, семье или правительстве?

Продукты питания

  • Как вы думаете, диета важна?
  • Что такое сбалансированная диета?
  • Каков типичный рацион жителей вашей страны?
  • Много ли в вашей стране едят в ресторанах?
  • Почему некоторым людям нравится есть вне дома?
  • В чем разница между ресторанной едой и домашней едой?

Здоровье

  • Как улучшить свое здоровье?
  • Много ли в вашей стране пожилые люди занимаются спортом?
  • Как вы думаете, все болезни можно предотвратить?
  • Как вы думаете, в будущем будет меньше болезней?
  • Как вы думаете, медицинское обслуживание должно быть бесплатным?
  • Что делает хорошего врача?

Интернет

  • У большинства людей в вашей стране есть дома дома?
  • Как вы думаете, вся информация в Интернете верна?
  • Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?
  • Как Интернет изменил нашу жизнь?
  • Как Интернет изменил нашу работу?
  • Как вы думаете, безопасно ли пользоваться Интернетом для детей без присмотра?

СМИ и новости

  • Вы верите всему, что читаете в газетах?
  • Как большинство людей узнает новости в вашей стране?
  • Как вы думаете, люди будут получать новости в будущем?
  • Как телевидение изменило нашу жизнь?
  • Как вы думаете, телевидение влияет на то, как мы думаем?
  • Следует ли разрешать детям много смотреть телевизор?
  • Все ли люди по телевизору известны?
  • Считаете ли вы, что известные люди обязаны быть образцом для подражания для молодого поколения?

Природа

  • Каковы основные экологические проблемы в вашей стране?
  • Почему люди должны беспокоиться об окружающей среде?
  • Как люди могут защитить окружающую среду?
  • Как вы думаете, нужно ли тратить деньги на защиту животных?
  • Считаете ли вы, что нужно больше делать для защиты природных красот в вашей стране?

Общество

  • Какие социальные проблемы существуют в вашей стране?
  • Что можно сделать, чтобы уменьшить бедность?
  • Много ли в вашей стране благотворительных организаций?
  • В чем разница между серьезным преступлением и мелким преступлением?
  • Как вы думаете, все преступники должны сесть в тюрьму?
  • Почему так много людей переезжают жить в города?
  • Какие проблемы вызывает перенаселение?

Путешествие

  • Почему некоторые люди предпочитают путешествовать за границу, а не в свою страну?
  • Как вы думаете, путешествие в другую страну может изменить образ мышления?
  • Как вы думаете, хорошо ли детям жить в чужой стране?
  • Как изменились праздники за последние несколько десятилетий?
  • Как вы думаете, сейчас безопаснее путешествовать, чем раньше?

Работа

  • Считаете ли вы, что удовлетворенность работой важнее заработной платы при выборе работы?
  • Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?
  • Как вы думаете, женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?
  • Как технологии изменили способ нашей работы?
  • В чем разница между "белыми воротничками" и "синими воротничками"?
  • Какие рабочие места вы считаете наиболее ценными для общества?

Другие темы разговорной речи на IELTS

Темы и вопросы для разговорной части 1 и разговорной части 2.

IELTS Speaking Part 1 Темы и вопросы

IELTS Speaking Part 2 Темы и вопросы

Рекомендуется для IELTS Speaking

………….

Бесплатная подписка, чтобы получать мои новые сообщения по электронной почте

.

Насколько вы согласны или не согласны?

Многие школы требуют, чтобы их ученики носили школьную форму, но в последнее время эта политика подверглась критике как старомодная и даже репрессивная. На мой взгляд, школьной формы являются важным компонентом школьной жизни и должны сохраняться как по практическим, так и по педагогическим причинам.

Основная причина наличия единой политики заключается в том, что со всеми детьми можно обращаться одинаково. В наши дни молодые люди испытывают огромное давление, в основном со стороны социальных сетей.Внешний вид имеет значение для молодых людей, и дети могут пострадать от жестокого обращения и издевательств, если их одежда будет считаться «некрасивой». Наличие одинаковой одежды гарантирует, что даже дети из неблагополучных семей будут выглядеть так же, как и все остальные. В этом плане помогает то, что такая одежда, как правило, стоит недорого.

Второй аргумент в пользу формы состоит в том, что она дает ребенку чувство идентичности и заставляет молодых людей почувствовать себя частью тесного школьного сообщества, в котором они могут помогать друг другу.Это чувство принадлежности становится все более важным в мире, где люди становятся все более изолированными из-за технологий.

Наконец, есть практические причины, по которым традиции школьной формы должны быть сохранены. Во-первых, они представляют собой дешевый и удобный способ убедиться, что дети одеваются элегантно, избавляя их от необходимости решать, что надевать каждый день, чтобы они могли сосредоточить свое внимание на учебе. Хотя некоторая одежда несовместима с определенными типами классной работы, школьная одежда предназначена для комфорта и дополняет те занятия, которыми занимаются школьники.

В заключение я считаю, что школьная форма необходима по причинам, которые я изложил выше. Если дети хотят выразить свой индивидуальный стиль и вкус в одежде, у них есть много возможностей сделать это в свободное время.

.

Темы IELTS Speaking Part 3

IELTS Speaking Part 3 темы

Семья.

1. Важна ли семья в вашей стране?

2. Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?

3. Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?

4. Какую роль бабушки и дедушки играют в семье в вашей стране?

5. Кто, по вашему мнению, должен нести ответственность за заботу о престарелых, семью или правительство?

6.Почему в настоящее время уменьшается количество совместных семей?

Спорт и соревнования.

1. Почему некоторые любители спорта так страстны?

2. Есть ли в вашей стране насилие на спортивных мероприятиях?

3. Должны ли спортсмены быть лучшими образцами для подражания?

4. Какие преимущества приносят международные спортивные соревнования?

5. Важно ли для страны выиграть много медалей?

6. Деньги, зарабатываемые профессиональными спортсменами, значительно превышают заработки других профессионалов.Это оправдано?

Историческое место.

1. Как жители вашей страны относятся к защите исторических зданий?

2. Как вы думаете, может ли район иметь интересное историческое место? В каком смысле?

3. Как вы думаете, что произойдет с историческими местами или зданиями в будущем? Зачем?

4. Как вас учили истории в школе?

5. Есть ли другие способы, которыми люди могут изучать историю, помимо школы? Как?

6.Как вы думаете, история останется школьным предметом в будущем? Зачем?

Фильмы / Кино.

1. Как вы думаете, популярность кино за последние годы увеличилась или уменьшилась?

2. Как вы думаете, сохранится ли эта тенденция в будущем?

3. Каковы преимущества и недостатки создания фильмов о реальных событиях?

4. Как вы думаете, насколько важно для режиссера оставаться верным оригинальной истории?

5.Следует ли подвергать цензуре фильмы и телевидение или мы должны иметь право выбирать, что смотреть?

6. Как, по вашему мнению, изменятся законы о цензуре в ближайшие 20 лет?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Путешествия и транспорт.

1. Насколько легко путешествовать по вашей стране?

2. Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным? Зачем?

3. Стало ли путешествие в последние годы безопаснее, чем в прошлом?

4. Каковы плюсы и минусы недорогих авиаперелетов?

5.Как вы думаете, как люди будут путешествовать в будущем?

6. Следует ли правительству страны уделять больше внимания железнодорожному или автомобильному транспорту? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Университеты.

1. Высшее образование слишком дорого в вашей стране?

2. Должны ли все студенты платить за свое университетское образование? Зачем?

3. Какие преимущества университеты приносят обществу? В вашей стране то же самое?

4. Что важнее: исследование или обучение? Зачем?

5.Как студентам провести летние каникулы? Как вы их потратили?

6. В чем преимущества частных университетов перед государственными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Чтение книг.

1. Как правило, вы читаете много книг или предпочитаете смотреть телевизор? Зачем?

2. Какие книги, по вашему мнению, считаются хорошо читаемыми?

3. Считаете ли вы, что сегодня люди читают так же, как в прошлом?

4. Считаете ли вы известных писателей хорошим примером для подражания?

5.Если фильм основан на книге, вы бы предпочли прочитать книгу или посмотреть фильм? Зачем?

6. Как меняется наша привычка к чтению по мере взросления? Почему это происходит?

IELTS Speaking Part 3, тема: СМИ и новости.

1. Как большинство людей узнает новости в вашей стране?

2. Как, по вашему мнению, люди будут узнавать новости в будущем?

3. Вы верите всему, что читаете в газетах?

4. Как телевидение изменило жизнь людей?

5.Что вы думаете о детях, смотрящих телевизор?

6. Как социальные сети изменили способ получения и распространения новостей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Интернет.

1. Есть ли у большинства людей дома в вашей стране компьютер? Для чего большинство людей его используют?

2. Считаете ли вы, что вся информация в Интернете верна?

3. Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?

4. Как Интернет изменил нашу жизнь?

5.Как Интернет изменил нашу работу?

6. Как вы думаете, безопасно ли пользоваться Интернетом для детей без присмотра?

IELTS Speaking Part 3 тема: Art.

1. Опишите общее назначение ст. Почему людям нравится искусство?

2. Считаете ли вы, что искусство так же важно, как и академические предметы, когда дело касается обучения детей?

3. Каковы преимущества и недостатки художественного образования?

4. Как вы думаете, почему одним людям нравится смотреть на картины и скульптуры, а другим - нет?

5.Каковы преимущества и недостатки творчества художника?

6. Считаете ли вы, что одни люди от природы лучшие художники, чем другие?

IELTS Speaking Part 3, тема: Привычки в еде.

1. Расскажите мне о типах еды, которую едят в вашей стране.

2. Чем нынешние пищевые привычки в вашей стране отличаются от пищевых привычек в прошлом?

3. Насколько здорова еда в вашей стране?

4. Как вы думаете, почему в разных культурах разные манеры за столом?

5.Как могут измениться пищевые привычки в ближайшие десятилетия?

6. Какой аспект иностранных традиций вам нравится в их привычках питания? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Работа.

1. Считаете ли вы, что удовлетворение от работы важнее заработной платы при выборе работы?

2. Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?

3. Считаете ли вы, что женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?

4. Как технологии изменили способ нашей работы?

5.В чем разница между рабочими местами белых воротничков и синих воротничков?

6. Какие рабочие места, по вашему мнению, наиболее ценны для общества?

IELTS Speaking Part 3 тема: Транспорт.

1. Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?

2. Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?

3. Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?

4. Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?

5.Как вы думаете, большинству людей следует пользоваться общественным транспортом? Почему, почему нет?

6. Почему в некоторых странах взимаются более высокие налоги на владение автомобилем? Как обстоят дела в вашей стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Известный человек.

1. Считаете ли вы, что известные люди в целом счастливее обычных людей?

2. Какие качества нужны человеку, чтобы прославиться?

3. Легче или труднее добиться славы сегодня, чем во времена ваших бабушек и дедушек?

4.Опишите, как известные люди влияют на публику.

5. Как вы думаете, от известных людей ждут большего, чем от обычных граждан?

6. Какие люди стали известны в вашей стране? Ты хочешь стать знаменитостью?

IELTS Speaking Part 3 тема: Праздник.

1. Как вы думаете, почему люди едут в отпуск?

2. Насколько важно для семьи проводить отпуск вместе?

3. Почему некоторые люди едут в отпуск одни?

4.Какие праздники будут популярны в будущем?

5. Что лучше провести отпуск в своей стране или в чужой стране? Зачем?

6. Какие проблемы могут возникнуть на отдыхе в чужой стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Технологии.

1. Опишите преимущества и недостатки современной техники.

2. Каким образом технологии изменили ваше общество?

3. Как технологии изменили способ общения?

4.Как технологии изменили характер отношений на расстоянии?

5. Каковы ограничения технологий, когда дело касается межличностных отношений?

6. Как технологии могут считаться помехой для нас? Можем ли мы это преодолеть?

IELTS Speaking Part 3, тема «Принятие решений».

1. Почему некоторым людям трудно принимать решения?

2. Насколько важно при принятии решений получать советы от других людей?

3.Почему иногда трудно принять совет?

4. Какие наиболее важные решения должны принять молодые люди?

5. Согласны ли вы, что родители должны принимать важные решения за своих детей?

6. Лучше ли принимать решение, думая о том, чего вы хотите, или о том, чего хотят другие люди?

IELTS Speaking Part 3 тема: Ролевые модели.

1. Какие типы людей становятся образцами для подражания в вашем обществе?

2.Вы согласны с тем, что у известных людей больше обязанностей, чем у обычных людей?

3. Что происходит, когда молодым людям не хватает хороших образцов для подражания?

4. Какие стандарты поведения должны устанавливать учителя?

5. Согласны ли вы, что никогда не должны встречаться со своими героями?

6. Какие преимущества, которые может получить известный человек, недоступны обычным людям?

IELTS Speaking Part 3 тема: Образование.

1. Что делает ученика хорошим?

2. Какую роль должен играть учитель в классе?

3.Как вы думаете, однажды компьютеры заменят учителей в классе?

4. Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?

5. В чем разница между методами обучения детей и взрослых?

6. Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природная среда.

1. Почему так важна защита окружающей среды?

2. Какие экологические проблемы распространены в вашей стране?

3.Что может сделать правительство вашей страны для решения этих проблем?

4. Какие технологические инновации следует развивать миру для защиты окружающей среды?

5. Как вы думаете, в наши дни молодежь заботится об окружающей среде? Зачем?

6. Экологические проблемы слишком велики, чтобы их можно было решать на индивидуальном уровне? Ты согласен? Почему, почему нет?

IELTS Speaking Part 3, тема: Лидерство и политика.

1. Как вы думаете, люди рождены, чтобы быть лидерами?

2.Можно ли научить лидерским навыкам?

3. Почему избранные политики часто бывают такими непопулярными?

4. Что должен делать лидер, чтобы оставаться популярным?

5. Считаете ли вы, что неизбранные главы государства - хорошая идея?

6. Как вы считаете, какими качествами должен обладать политический лидер?

IELTS Speaking Part 3, тема: Жизненный опыт.

1. Согласны ли вы, что мы лучше всего учимся на своих ошибках?

2. Как лучше всего получить жизненный опыт?

3.Можем ли мы получить жизненный опыт из книг и фильмов?

4. Что важнее: опыт или потенциал?

5. Какой опыт вы бы хотели получить?

6. Почему некоторые люди не учатся на собственном опыте?

IELTS Speaking Part 3, тема: Влияние телевидения.

1. Насколько популярен просмотр телевидения в вашей стране?

2. Расскажите мне о типах программ, которые обычно показывают по телевидению в вашей стране.

3. Почему людям нравится смотреть телевизор?

4. Какое телевидение вам лучше - государственное или частное? Зачем?

5. Как просмотр телевизора может повлиять на детей?

6. Чем сейчас телепрограммы отличаются от программ 10-летней давности?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Пенсия и старость.

1. В каком возрасте следует уходить на пенсию?

2. С какими проблемами могут столкнуться люди после выхода на пенсию?

3.Насколько важны пенсионеры для экономики вашей страны?

4. Когда начинать откладывать на пенсию?

5. Почему некоторые компании поощряют досрочный выход на пенсию?

6. Считаете ли вы, что государство должно брать на себя ответственность пенсионеров, которые работали в частных компаниях, а не в государственных организациях?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Легко ли делать хорошие фотографии?

2. Каковы плюсы и минусы цифровой фотографии?

3.Следует ли людям публиковать свои фотографии в Интернете?

4. Когда изображение может быть лучше тысячи слов?

5. Является ли фотография надежным средством идентификации?

6. Нужно ли проходить курсы, чтобы стать хорошим фотографом?

IELTS Speaking Part 3 тема: Gift.

1. С какой целью дарить подарки?

2. Как изменилось дарение подарков со времен ваших бабушек и дедушек?

3. Насколько важно дарить подарки в отношениях?

4.Что важнее, когда дело доходит до подарка: цена или усилия?

5. Считаете ли вы, что люди стали более материалистичными в отношении подарков по сравнению с тем, что было во времена ваших бабушек и дедушек?

6. Как современные технологии изменили природу дарения подарков?

IELTS Speaking Part 3, тема: Интернет и социальные сети.

1. Какие типы сайтов популярны среди вашего поколения?

2. Является ли использование Интернета социальной деятельностью или уединением?

3.Как Интернет изменил социальное поведение?

4. Должны ли компании проверять онлайн-профили соискателей?

5. Каким будет следующее крупное развитие онлайн?

6. Как Интернет изменил способ общения с другими людьми?

Тема IELTS Speaking Part 3: Влияние на молодежь.

1. Какие люди влияют на молодежь в вашей стране?

2. Почему так важно иметь образцы для подражания?

3. Как вы думаете, влияет ли система образования в вашей стране на поведение молодых людей?

4.Какие люди (родители, учителя, друзья и т. Д.) Лучше всего влияют на поведение молодых людей?

5. Как вы думаете, на что это повлияет больше всего на молодых людей в будущем?

6. Кто, по вашему мнению, имеет большее влияние на маленьких детей - родители или учителя? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природа.

1. Каковы основные экологические проблемы в вашей стране?

2. Почему люди должны беспокоиться об окружающей среде?

3.Как люди могут защитить окружающую среду?

4. Как вы думаете, нужно ли тратить деньги на защиту животных?

5. Считаете ли вы, что нужно делать больше для защиты природных красот в вашей стране?

6. Что может сделать правительство, чтобы побудить людей не наносить вред окружающей среде?

IELTS Speaking Part 3 тема: Одежда.

1. Может ли одежда многое рассказать вам о человеке?

2. Почему некоторые компании просят своих сотрудников носить униформу?

3.Каковы преимущества и недостатки наличия униформы на работе?

4. Когда в вашей стране люди носят традиционную одежду?

5. Как изменилась мода на одежду в вашей стране за последние несколько десятилетий?

6. Чем отличается одежда, которую любят носить молодые и пожилые люди?

IELTS Speaking Part 3 тема: Спорт.

1. Какие виды спорта популярны в вашей стране? Зачем?

2. Каковы преимущества занятий спортом?

3.Вы часто занимаетесь спортом? Почему, почему нет?

4. Как вы думаете, изменятся ли популярные виды спорта в будущем?

5. Как спорт может сблизить людей из разных стран?

6. Почему одни международные виды спорта популярнее других?

IELTS Speaking Part 3 тема: Реклама.

1. Что делает рекламу эффективной?

2. Какова цель рекламы?

3. Как изменилась реклама с детства?

4.Какие преимущества и недостатки рекламы?

5. Считаете ли вы, что реклама должна строго регулироваться?

6. Насколько важно для рекламодателей говорить в рекламе всю правду?

IELTS Speaking Part 3, тема: Детская память.

1. Важно ли иметь приятные детские воспоминания?

2. Считаете ли вы, что на людей постоянно влияют негативные детские воспоминания?

3. Что, по вашему мнению, означает «жить прошлым»?

4.В наши дни многие родители стараются порадовать своих детей, покупая им много игрушек. Как вы к этому относитесь?

5. Важно ли, чтобы ребенку было много игрушек, чтобы он был счастлив?

6. Что важнее для счастья ребенка - много игрушек или много друзей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Каковы преимущества и недостатки фотографирования?

2. Как современные технологии изменили способ фотографирования?

3.Как изменился обмен фотографиями со времен ваших бабушек и дедушек?

4. Насколько хорошо на фотографиях запечатлены особые моменты?

5. Считаете ли вы, что в наши дни люди слишком много времени уделяют фотографированию?

6. Как вы думаете, почему люди фотографируют себя?

IELTS Speaking Part 3, тема: Изобретения и авторское право.

1. Какое изобретение больше всего изменило вашу страну?

2. Хотите стать изобретателем? Почему, почему нет?

3.Как долго кто-то должен иметь возможность получать прибыль от идеи?

4. Считаете ли вы, что законы об интеллектуальной собственности слишком строги?

5. Что вы думаете об авторских правах на интеллектуальную собственность и идею?

6. Можете ли вы привести один пример, когда вы заметили нарушение авторских прав? Что это было?

IELTS Speaking Part 3, тема: Экологические проблемы.

1. Скажите, какие, по вашему мнению, самые большие экологические проблемы стоят перед вашей страной в настоящее время?

2.И что до сих пор сделано для решения этих проблем?

3. Насколько успешными, по вашему мнению, были эти меры?

4. Как вы думаете, будет ли ситуация улучшаться или ухудшаться в будущем?

5. Будет ли то, что вы собираетесь изучать, может быть полезно для решения этих проблем?

6. Должны ли страны пытаться решать проблемы изменения климата вместе или индивидуально? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Церемония.

1. Насколько важны церемонии в нашей жизни?

2.Видите ли вы, как изменится роль частных и общественных церемоний в будущем?

3. Изменилось ли отношение к браку за последние годы?

4. В чем, по вашему мнению, мужчины и женщины по-разному относятся к браку?

5. О каких национальных событиях пишут заголовки в вашей стране?

6. Уделяют ли средства массовой информации в вашей стране больше внимания глобальным или национальным событиям?

.

Туризм - План урока ESL

1. ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы ... для слов ...

«туризм»

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • и «вакансии» .

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • • Поделитесь своими открытиями с партнерами.

    • Задавайте вопросы, используя найденные слова.

    • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    2.ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

    • Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами. • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

    4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете.В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

    5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

    • разрез
    • термоусадочная
    • дом
    • действие
    • 14
    • целиком
    • хитов
    • убытки
    • выживание
    • кафе
    • половина
    • восстановление
    .

    ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ - Сайт ceptkst!

    ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ

    ОДИН ВОПРОС

    1. Где группа выступает больше всего регулярно

    B ) на а лодка

    2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

    B ) Затонул во время шторма

    3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

    А ) четверг

    4. Какую информацию дает радиорепортер?

    C ) протокол аварии

    5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

    А ) супермаркет

    6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

    A ) в вагоне поезда

    7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

    A ) Преимущества курса

    8. В будние дни посещение парка стоит.

    A ) $ 12

    9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. куда это динамик?

    B ) в автомобиле

    10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

    A ) информация не подходит

    11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

    B ) Узнай белый дом, который она искала

    12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

    A ) насколько загружен город

    13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

    C ) для получения информации

    14. Журналы отличаются от местных газет из-за

    С ) что в нем содержится

    15.Когда она училась в начальной школе, Сара

    D ) рисовал сцены карандашом

    16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

    B ) Воскресенье

    17. Из Эдинбурга лагерь находится

    B ) 40 миль

    18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

    A ) Она почти что-то ударила

    19. Что люди должны делать в данный момент?

    A ) держаться подальше от территории

    20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

    C ) в восторге

    21.Что только что купил этот человек?

    C ) легковой автомобиль

    22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

    A ) читает книги по истории

    23.Сколько платит Филипп для фотографии?

    Б) £ 75

    24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

    C) освобожден

    25. Что люди должны делать в данный момент?

    A) держаться подальше от зоны

    26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах на

    C) оплатить материалы своего художника

    27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

    Б) Не так уж и дорого

    28. На данный момент торговый центр продает

    А) одежда

    29. В чем согласны мужчина и женщина?

    C) Птицы вряд ли будут поражены фермы

    30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

    C) оплатить материалы своего художника

    31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

    B) он хотел большего контроля над группой музыка

    32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

    D) теперь любит готовить

    33.Почему Боб был выбран в группу?

    Б) Искали певицу

    34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

    Б) Пребывание в роскошном месте

    35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

    C) Они недавно сформировали группу

    36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

    Б) Карты не очень хорошие

    37. В своей последней телевизионной программе Джон

    D) ушел в Тихий океан на год

    38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

    Б) опрос родных виды

    39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

    C) легко найти.

    40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

    C) реклама

    41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

    А) Может пригодиться полученные результаты.

    42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

    C) 6,45 вечера

    43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

    Б) осень

    44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Что она говоря о?

    Б) музыкальный инструмент

    45.Питер провалил тест, потому что он

    C) не остановился на светофоре

    46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

    C) легко найти

    СЛУШАНИЕ

    НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

    1.ТОМ + АКТЕРЫ

    1.Том критики называют лучших киноактеров за

    D) их креативность

    2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

    A) понимание требований роли

    3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

    C) Актер должен дать понять зрителям

    4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

    B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

    5. В чем Том признается в конце интервью?

    D) желание улучшить собственного персонажа

    2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

    1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

    C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

    2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

    Б) Недостаточно высокого качества

    3. Когда телефонные звонки артистов могут быть трудными для Рэйчел?

    C) когда их работа не принимается

    4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

    A) Содержит справочную информацию о художнике

    5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

    A) Она может многое оставить другим

    3. НАБОР

    1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

    Б) Ничего не берут спать на

    2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

    D) уровень безопасности для диапазонов

    3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

    D) имеется обученный персонал для ухода за ними

    4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

    D) имеют самые известные имена

    5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

    A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

    4.MADELEINE + МУЗЫКА

    1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

    B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

    2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

    D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

    3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

    A) могут просто выражать свои творческие способности

    4.Мадлен считает, что она стала звездой не потому, что

    D) винит себя, когда что-то идет не так

    5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

    B) рассказать больше о ней как о личности

    5. COLIN + YHA

    1. По словам Колина, качество размещения YHA

    C) выросла с годами

    2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

    A) спрашивает мнение клиентов

    3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

    C) молодые люди чаще путешествовали без родители

    4. Что Колин говорит о правилах YHA?

    А) Раньше были строже

    5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

    A) слишком много общежитий

    6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

    1. В Норвегии ей помогали друзья.

    C) наденьте одежду, в которой она летела бы

    2. Во время полета в Данию Кейт

    B) разговаривал с сыном

    3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

    C) колесо не работало должным образом

    4. На ферме своих друзей Кейт

    A) понравилось слышать пение птиц

    5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

    C) до наступления темноты

    7. TOBY + OLIVER

    1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

    Б) Ничего не нашел

    2. Что для Оливера важно в печенье?

    .

    Смотрите также

    Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

    Содержание, карта сайта.