О чем говорят деревья сочинение


О чем говорят деревья? сочинение

Дорогие друзья! Вы никогда не задумывались: «О чем молчат деревья?». А может, они вовсе не молчат? Они шелестят своей листвой и пытаются докричаться до нас. Рассказать нам о том, о чем думают, мечтают, о том, какие опасности нам грозят или о том, как им больно и одиноко.

Недавно я видела сон, в котором дерево заговорило. Это был дуб. Очень старый много повидавший на своем веку.

Был обычный летний день, легкий ветерок обдувал мне лицо, солнце уже сильно прогрело воздух и землю. Было жарко. Я увидела на поляне огромный дуб, мощный и сильный. От него веяло спокойствием и надежностью. Под его кроной, было прохладно и уютно. Я решила подойти и присесть в его тени. Зайдя в тень, которую отбрасывала раскидистая крона дуба, обнаружила там скамейку. Присев на нее, услышала, как кто-то позвал меня по имени. Я вскочила и оглянулась по сторонам. Никого не было. Обошла вокруг. Никого. И вот, когда я еще раз услышала свое имя, поняла, кто со мной разговаривает. Мне было немного страшно, но все-таки я ответила: «Да, это мое имя. Вы меня звали?». Я не рискнула говорить такому почтенному дереву «Ты». И мы с ним стали беседовать. Разговор бы длинный. Для меня даже не совсем приятный. Дуб рассказал о том, как давно он живет на земле, что лет двести назад его посадил один молодой мужчина, в честь рождения сына, своего наследника. Он рассказал мне о том, что давным-давно люди больше уважали природу. Воспринимали ее как дар, как благодарность. Что дышалось дереву легче, потому что воздух был чище. Деревья призваны служить и помогать всему живому на земле. Вот только человек со временем совершенно забыл, что не он один на этой планете живое существо. Не только ему надо жить, дышать и питаться. Он сам отравляет воздух и землю, вырубает леса без счета. Земля людям дает так много, а просит взамен так мало.

Дуб был мрачен и суров. Мне стало его жалко, и я ему сказала об этом. Он ответил мне: « А знаешь, почему я выбрал для своего разговора именно тебя?» — « Нет»,- ответила я. Мне было очень любопытно, хотя я ни разу не задумалась об этом. « Я скоро умру, — продолжал дуб. Мне повезло, я долго жил, принес много пользы, видел и слышал много разного и интересного. Я знаю, о чем шумит дождь и как злится небо, какой чистый воздух после грозы и какими яркими бывают звезды, как греет солнце и как играет ветер с моими листьями. А еще я узнал, какими бывают жестокими люди. Как они рубят или калечат деревья, как не замечают травы у себя под ногами, как отравляют воздух вокруг себя, не думая о своем будущем, о будущем своих детей и своей планеты.

Раньше была традиция. Отец сажал дерево, когда у него рождался сын. Так был посажен и я. Очень печально, что люди забыли об этом. Ведь если бы каждый отец посадил дерево в честь рождения первенца, как легче дышалось бы вам и вашим детям. Мне грустно от того, что люди самые разумные существа на планете. Мы все: и растения, и животные — зависим от вас. А вы не стараетесь беречь то, что дала вам природа. Вы уничтожаете то, что было сделано не вами, но во имя вас. Я выбрал тебя, потому что ты молода и юна, как саженец, который только что посадили в землю. Ты уже умеешь думать и делать выводы, но твой ум еще не осквернен злобой и жестокостью, ты еще умеешь радоваться солнышку и вглядываешься в листья деревьев. Тебя завораживает гроза и звезды на небе. Ты еще ценишь и любишь то, что дала тебе природа, так же, как ты еще ценишь и любишь своих родителей за то, что они делают для тебя. Постарайся сохранить в себе эти качества. Не забывай, что природа вокруг тебя — это тоже мать, мать всех живых существ на земле, которая кормит, поит и защищает вас. И к ней надо относиться с таким же уважением и благодарностью, с каким вы относитесь к своим родным матерям. Пожалуйста, запомни мои слова и передай их своим детям». И он замолчал. Я поняла, что разговор окончен и смысла прощаться нет, но все-таки я обняла его ствол перед тем, как уходить.

Когда я проснулась, то помнила каждое слово, как будто это было наяву. Теперь я знаю, о чем говорят деревья или, может, молчат? Я очень хочу, чтобы деревья разговаривали только о том, как прекрасен дождь, как ярко светит солнце, как легко и свободно им дышать. Мы с вами в силах сделать это для нашей природы, ведь это так просто и так мало. Я обязательно посажу дерево и буду прислушиваться к нему, о чем оно молчит.

о чем говорят деревья...

Вы слышали когда нибудь как в лесу перешептываются деревья?
Думаете я несу какой-то бред и говорите себе " Что, она хочет? Разве деревья могут говорить?"
Да, они могут говорить. Мы не слышим их, не можем понять, но они живые , такие же как люди. Они чувствуют и дышат так же как мы. Они греются в лучах солнца и тянутся к нему.Ветер легонько колышет листву дерева и создаётся впечатления , что они говорят шелестом листьев.
Да, я верю , что деревья могут говорить.
В лесу много деревьев. Они растут друг против друга и часто ведут беседы. Спросите " Какие?". Разные . Я смотрю на них и думаю: " Вот стоит могучий дуб, а рядом тонкая и красивая береза. И возможно , что они влюбленны в друг друга. Дуб часто признается березе в любви, а береза ,как истинная дама покорно слушает его и иногда кланяется листьями в его сторону. Они стараются дотянуться до друг друга и иногда, это получается.
Иногда деревья ведут светские беседы о том ,что весной в одном из дуплов перелетные птицы свели гнездо и у них появились птенцы , о том ,что грачи ссорились на одной из веток соседнего дерева. Они шумно галдели и дрались так ,что перья летели в разные стороны. Иногда деревья жалуются друг другу рассказывая свои беды. Старый дуб говорит ,что стал старый и что скоро придут люди и спилят его. Столетний дуб, мудрый, а наивная береза смеется глядя на него и говорит : " Ты старый , тебя давно уже надо было спилить". Глупая!
Я гуляла по лесу наблюдая за деревьями. Была тишина и случайный ветерок качал деревья и создавалось впечатления ,что они говорят.
Если раскрыть сердце ,можно услышать о чем говорят деревья , шурша листьями.

О чем говорят деревья сочинение

Был обычный летний день, легкий ветерок обдувал мне лицо, солнце уже сильно прогрело воздух и землю. Было жарко. Я увидела на поляне огромный дуб, мощный и сильный. От него веяло спокойствием и надежностью. Под его кроной, было прохладно и уютно. Я решила подойти и присесть в его тени. Зайдя в тень, которую отбрасывала раскидистая крона дуба, обнаружила там скамейку. Присев на нее, услышала, как кто-то позвал меня по имени. Я вскочила и оглянулась по сторонам. Никого не было. Обошла вокруг. Никого. И вот, когда я еще раз услышала свое имя, поняла, кто со мной разговаривает. Мне было немного страшно, но все-таки я ответила: «Да, это мое имя. Вы меня звали?». Я не рискнула говорить такому почтенному дереву «Ты». И мы с ним стали беседовать. Разговор бы длинный. Для меня даже не совсем приятный. Дуб рассказал о том, как давно он живет на земле, что лет двести назад его посадил один молодой мужчина, в честь рождения сына, своего наследника. Он рассказал мне о том, что давным-давно люди больше уважали природу. Воспринимали ее как дар, как благодарность. Что дышалось дереву легче, потому что воздух был чище. Деревья призваны служить и помогать всему живому на земле. Вот только человек со временем совершенно забыл, что не он один на этой планете живое существо. Не только ему надо жить, дышать и питаться. Он сам отравляет воздух и землю, вырубает леса без счета. Земля людям дает так много, а просит взамен так мало.Дуб был мрачен и суров. Мне стало его жалко, и я ему сказала об этом. Он ответил мне: « А знаешь, почему я выбрал для своего разговора именно тебя?» — « Нет»,- ответила я. Мне было очень любопытно, хотя я ни разу не задумалась об этом. « Я скоро умру, — продолжал дуб. Мне повезло, я долго жил, принес много пользы, видел и слышал много разного и интересного. Я знаю, о чем шумит дождь и как злится небо, какой чистый воздух после грозы и какими яркими бывают звезды, как греет солнце и как играет ветер с моими листьями. А еще я узнал, какими бывают жестокими люди. Как они рубят или калечат деревья, как не замечают травы у себя под ногами, как отравляют воздух вокруг себя, не думая о своем будущем, о будущем своих детей и своей планеты.Раньше была традиция. Отец сажал дерево, когда у него рождался сын. Так был посажен и я. Очень печально, что люди забыли об этом. Ведь если бы каждый отец посадил дерево в честь рождения первенца, как легче дышалось бы вам и вашим детям. Мне грустно от того, что люди самые разумные существа на планете. Мы все: и растения, и животные — зависим от вас. А вы не стараетесь беречь то, что дала вам природа. Вы уничтожаете то, что было сделано не вами, но во имя вас. Я выбрал тебя, потому что ты молода и юна, как саженец, который только что посадили в землю. Ты уже умеешь думать и делать выводы, но твой ум еще не осквернен злобой и жестокостью, ты еще умеешь радоваться солнышку и вглядываешься в листья деревьев. Тебя завораживает гроза и звезды на небе. Ты еще ценишь и любишь то, что дала тебе природа, так же, как ты еще ценишь и любишь своих родителей за то, что они делают для тебя. Постарайся сохранить в себе эти качества. Не забывай, что природа вокруг тебя — это тоже мать, мать всех живых существ на земле, которая кормит, поит и защищает вас. И к ней надо относиться с таким же уважением и благодарностью, с каким вы относитесь к своим родным матерям. Пожалуйста, запомни мои слова и передай их своим детям». И он замолчал. Я поняла, что разговор окончен и смысла прощаться нет, но все-таки я обняла его ствол перед тем, как уходить.Когда я проснулась, то помнила каждое слово, как будто это было наяву. Теперь я знаю, о чем говорят деревья или, может, молчат? Я очень хочу, чтобы деревья разговаривали только о том, как прекрасен дождь, как ярко светит солнце, как легко и свободно им дышать. Мы с вами в силах сделать это для нашей природы, ведь это так просто и так мало. Я обязательно посажу дерево и буду прислушиваться к нему, о чем оно молчит.

О чем говорят деревья? | Мама-лучший педагог

Здравствуйте, читатели сайта и моей рассылки!

         Слышали ли вы, что деревья могут лечить людей? Этот метод называется дендротерапией. Предки наши хорошо знали о целительных свойствах деревьев, трав, и лечились без лекарств. Почему бы нам не разбудить в себе эти знания и не обратиться к матушке-природе за помощью? А заодно и деток наших этому научить. Сегодня я хочу поделиться с вами сказкой, которую написала про деревья-целители, чтобы в сказочной форме детям рассказать об этом.

Однажды летом я по делам  была в одном небольшом русском городке. Дела были сделаны до обеда, и  до отъезда оставалось еще полдня,  я решила прогуляться по  уютному зеленому городку.

Ноги сами привели меня в старый парк. Каких здесь только не было деревьев:  осина, тополь, ель, пихта, можжевельник, черемуха, ива, ольха. Они были посажены давно, кроны многих терялись в высоте. Среди деревьев росли простые лесные цветы, клумб здесь не было, и было чувство, что ты попал в лес далеко за городом. Шум города остался позади, вокруг распевали свои искусные песни разные птички.

Я шла по парку, и, наконец, увидела скамейку. Решив отдохнуть, присела и прикрыла глаза, и, вдруг, услышала голоса.

«Кто здесь может говорить?»- подумалось мне. Я открыла глаза и никого не увидела вокруг. Только ветер шумел листьями деревьев, они легко и звонко звенели, как колокольчики.

Кого же было мое удивление, когда оказалось, что это говорят деревья! Как видно они вели свой давний спор: кто из них важнее и кто больше пользы человеку приносит.

— Я, — говорит массивный старый дуб, – могу дать людям много положительной энергии, мозгу помогаю работать, кровь разгоняю. Если заболел человек да за помощью ко мне обратился, вылечу я его и забудет он про лекарства.

— А я, — следом за ним зашумела красавица-березка в бело-черном платьице, — могу любые болезни взять на себя от человека, грипп и насморк отведу. Воздух очищаю, если устал человек, силы ему дам. И внимательным он станет, когда со мной пообщается. Веники делают из моих веточек да парятся люди в бане, здоровье к ним возвращается.

Тут в разговор вступила лиственница- высокая, стройная красавица в ажурном хвойном платье:

— А вы знаете, как я влияю на человека? Он ведь начинает жизнь в ярких красках видеть, забираю я у него плохое настроение, тоску непонятную. У человека, словно глаза открываются: жизнь-то прекрасна и удивительна оказывается. А в домах из моей древесины советую жить людям с астмой, бронхитом. Уйдут болезни, как и не бывало их.

— Если человек кашляет и насморком страдает, пусть в сосновом бору погуляет, — советовала сосна.

Тут вместе говорить начали бук, липа, яблоня, ясень: — А мы, а мы силу и сопротивляемость организма человека повышаем, усталость снимаем, забираем грусть, тоску.

Осина, ива и тополь  тоже разом заговорили: — Мы успокаиваем человека, в голове у него звонко мысли бежать начинают, радуется он будущему, мечту свою видит хорошо. Только вот задерживаться возле нас не нужно долго, так уж мы созданы, что можем у человека энергии много забрать, и обессилит он тогда.

Деревья шумели, говорили и говорили, я слушала и удивлялась, волшебные они оказываются. Мы привыкли видеть их вокруг в наших городах, парках, лесах, и даже не думали за помощью к ним прийти.

И тут, словно в ответ на мои мысли, из глубины парка маленький старичок показался. Странно он одет был: одежда сплетена из травы, на голове шапка травяная с цветами, которые как будто росли из нее, на ногах лапти, волоса да борода седые с ниточками травы в ней.

«Неужели сам леший ко мне вышел?»- подумалось мне.

— Он самый, собственной персоной, — старичок мне поклонился, цветы вместе с ним покивали мне головками.

— Ты, дочка, не бойся меня, я добрый, вижу, что с добром сюда пришла, нет мыслей черных в твоей голове. Деревья мои расшумелись, разгалделись, на мысли новые тебя навели, я решил помочь тебе: рассказать о них обо всех немного больше. Они-то свой спор годами ведут, каждый о себе только и говорит.

Всё они правильно говорят: лечебными свойствами они обладают. Раньше человек в лес шел, свои хвори да тоску приносил, а уходил здоровый да радостный. Деревья силой своей делились, исцеляли его. А теперь лекарствами себя травит и не идет к силе лесной за здоровьем.

Грустно мне на все это смотреть. Вот я и решил тебе подсказать, чтобы ты другим передала. Деревья-то ждут, когда к ним братья человеческие придут. Рады они поделится силой целебной, которую годами из земли-матушки для людей собирают.

Приходить к дереву нужно одному, с чистым сердцем и доверием. Если знаючи общаться с ним, оно тебе поможет: добра в природе много.

Можно вслух не говорить с деревом, а мысленно помощи у него попросить. А уж дерево само болячку найдет да и заберет ее себе.

Только запомни: дерево дереву рознь.

Есть деревья, что силу целебную дают, энергия чистая от них идет. Это дуб, береза, сосна, акация, клен, рябина, яблоня, каштан, ясень, липа. Когда усталость, хандра тебя одолеет, иди к ним и радость в сердце твое вернется, силы прибавятся. К ним спиной прижимайся, поговори мысленно, успокойся. И представь, что волна тебя теплая сверху вниз окутывает. Дыши ровно, ритмично (вдох -4 секунды, задержка дыхания – 4 секунды, выдох – 4 секунды.

Порой человек болеет  так, что ему нужно отдать свою энергию плохую.

Для этого идти ему нужно  к таким деревьям, как  осина, тополь, ель, пихта, можжевельник, черемуха, ива, ольха. Лицом к дереву нужно встать да обхватить его руками, поток энергии снизу вверх пустить. И дышать также ритмично, как я рассказал уже.

Можно и свое дерево найти. Для этого подойти к дереву нужно, ладонь раскрытую направить в сторону дерева. Если тепло ладошке стало или покалывания появились, даст дерево тебе энергию. Если же холод, как легкое дуновение ветра, ладони коснулся, заберет энергию это дерево.

И еще я дам несколько советов. Не забудь их, доченька. Здесь все важно, все имеет значение. Долго с деревом общаться не следует, 2-3 минутки хватает, чтобы оно силу свою живительную передало, да хвори забрало. С утра пораньше лучше в лес идти, или же с 16 до 18 часов, но не вечером. Энергия тогда бурлить будет, сна лишит. Летом деревья более сильные, а зимой слабее. Потому зимой в два раза дольше можно с ними рядом быть.

Предки наши все это знали с младых ногтей, потому и здоровыми были. Знали они, куда за силой и помощью ходить.  Растеряли знания сейчас люди, далеки стали от своей природы. Вот потому и выхожу я порой к людям, когда вижу, что человек без зла в лес пришел. Пора мне уходить, я сказал тебе то, что деревья не договорили.

Будь здорова, доченька, да людям передай, чтобы в леса они шли за подмогой, когда болезнь их одолеет.

Ждут их лесные братья, горюют, что сила нерастраченная в них пропадает. А городские деревья слабые, слишком много шума и грязи на них оседает, потому то в лес нужно идти, в лес.

Не успела я попрощаться да спасибо старичку-лешему сказать, как он исчез.

… Уснула я, надышавшись воздухом чистым, целебным, и сон видела про лешего доброго, что знания мне свои передал. Да только после сна того на ладошке осталась ромашка у меня лежать, как памятка о том, что леший рядом бродил и сон тот навеял на меня.  Встала я, прижалась спиной к лиственнице, поговорила с ней мысленно и почувствовала, как силы целебные побежали ручейками по телу моему. Не обманул меня сон, правду сказал старичок-леший. Поблагодарила я дерево и в город с легким сердцем пошла.

Теперь и вы знаете, как себе помочь, не прибегая к лекарствам.

В сказке использованы советы ученых по дендротерапии, поэтому можете применять это в своей жизни, отправиться в лес или парк с ребенком и попробовать пообщаться с деревом, получить энергию от него.

Еще я приготовила презентацию с деревьями, о которых шла речь в сказке. Можете скачать pdf-файл со сказкой и презентацией по ссылкам ниже.

СКАЧАТЬ С ЯНДЕКС.ДИСКА

Приглашаю на летний марафон «Дорогой открытий», где вы и ваши детки узнают много удивительного об окружающем мире

 через необычную подачу материала.

Подробная информация ждет вас здесь>>>>>>>>>>>>

С уважением, Алексеева Виктория

Похожие записи

О чем говорят деревья сочинение

Был обычный летний день, легкий ветерок обдувал мне лицо, солнце уже сильно прогрело воздух и землю. Было жарко. Я увидела на поляне огромный дуб, мощный и сильный. От него веяло спокойствием и надежностью. Под его кроной, было прохладно и уютно. Я решила подойти и присесть в его тени. Зайдя в тень, которую отбрасывала раскидистая крона дуба, обнаружила там скамейку. Присев на нее, услышала, как кто-то позвал меня по имени. Я вскочила и оглянулась по сторонам. Никого не было. Обошла вокруг. Никого. И вот, когда я еще раз услышала свое имя, поняла, кто со мной разговаривает. Мне было немного страшно, но все-таки я ответила: «Да, это мое имя. Вы меня звали?». Я не рискнула говорить такому почтенному дереву «Ты». И мы с ним стали беседовать. Разговор бы длинный. Для меня даже не совсем приятный. Дуб рассказал о том, как давно он живет на земле, что лет двести назад его посадил один молодой мужчина, в честь рождения сына, своего наследника. Он рассказал мне о том, что давным-давно люди больше уважали природу. Воспринимали ее как дар, как благодарность. Что дышалось дереву легче, потому что воздух был чище. Деревья призваны служить и помогать всему живому на земле. Вот только человек со временем совершенно забыл, что не он один на этой планете живое существо. Не только ему надо жить, дышать и питаться. Он сам отравляет воздух и землю, вырубает леса без счета. Земля людям дает так много, а просит взамен так мало.Дуб был мрачен и суров. Мне стало его жалко, и я ему сказала об этом. Он ответил мне: « А знаешь, почему я выбрал для своего разговора именно тебя?» — « Нет»,- ответила я. Мне было очень любопытно, хотя я ни разу не задумалась об этом. « Я скоро умру, — продолжал дуб. Мне повезло, я долго жил, принес много пользы, видел и слышал много разного и интересного. Я знаю, о чем шумит дождь и как злится небо, какой чистый воздух после грозы и какими яркими бывают звезды, как греет солнце и как играет ветер с моими листьями. А еще я узнал, какими бывают жестокими люди. Как они рубят или калечат деревья, как не замечают травы у себя под ногами, как отравляют воздух вокруг себя, не думая о своем будущем, о будущем своих детей и своей планеты.Раньше была традиция. Отец сажал дерево, когда у него рождался сын. Так был посажен и я. Очень печально, что люди забыли об этом. Ведь если бы каждый отец посадил дерево в честь рождения первенца, как легче дышалось бы вам и вашим детям. Мне грустно от того, что люди самые разумные существа на планете. Мы все: и растения, и животные — зависим от вас. А вы не стараетесь беречь то, что дала вам природа. Вы уничтожаете то, что было сделано не вами, но во имя вас. Я выбрал тебя, потому что ты молода и юна, как саженец, который только что посадили в землю. Ты уже умеешь думать и делать выводы, но твой ум еще не осквернен злобой и жестокостью, ты еще умеешь радоваться солнышку и вглядываешься в листья деревьев. Тебя завораживает гроза и звезды на небе. Ты еще ценишь и любишь то, что дала тебе природа, так же, как ты еще ценишь и любишь своих родителей за то, что они делают для тебя. Постарайся сохранить в себе эти качества. Не забывай, что природа вокруг тебя — это тоже мать, мать всех живых существ на земле, которая кормит, поит и защищает вас. И к ней надо относиться с таким же уважением и благодарностью, с каким вы относитесь к своим родным матерям. Пожалуйста, запомни мои слова и передай их своим детям». И он замолчал. Я поняла, что разговор окончен и смысла прощаться нет, но все-таки я обняла его ствол перед тем, как уходить.Когда я проснулась, то помнила каждое слово, как будто это было наяву. Теперь я знаю, о чем говорят деревья или, может, молчат? Я очень хочу, чтобы деревья разговаривали только о том, как прекрасен дождь, как ярко светит солнце, как легко и свободно им дышать. Мы с вами в силах сделать это для нашей природы, ведь это так просто и так мало. Я обязательно посажу дерево и буду прислушиваться к нему, о чем оно молчит.

Оцени ответ

Сочинение на тему "Вообрази себя деревом, растущем в лесу"

Сочинение на тему:

«Вообрази себя деревом, растущем в лесу.»

Автор: Мусалитина Софья

Александровна.

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Я пишу эти строки в надежде, что ты услышишь меня. Не просто прочитаешь, а УСЛЫШИШЬ крик моей души!

Я старейшее дерево нашего леса - Дубов Дуб Дубович. Мои предки жили здесь испокон веков, росли, процветали, разбрасывая желуди и давая пищу многим зверям и птицам: Кабану и Белке, Дрозду и Щеглу. Их дети и дети их детей выросли благодаря нашим плодам. Сотни и сотни лет наш лес жил спокойной жизнью: ласковые тучи солнца грели наши пышные кроны летом, а зимой снег укрывал нас белой пушистой шубой. Среди ветвей птицы вили гнезда, давая жизнь своему потомству. Зайчата, лисята, косули и другие зверушки резвились среди наших стволов.

Но однажды в лес пришел человек и занялся странным делом: он ставил крестики на деревьях и довольно потирал руки. Мои соседи, не подозревая об угрозе, смеялись, шелестели листвой и говорили, что это очень щекотно, хвастали друг перед  другом, чей крестик красивее. А на меня нашла какая – то непонятная печаль, чувство тревоги и необратимости чего – то страшного.

Через несколько дней пришли другие люди с топорами, пилами, рокочущими машинами, и мир рухнул! Многих моих собратьев не стало. Там,  где росли ясени, буки, ели, сосны, можжевельники,  акации, липы и березы, теперь стоят одинокие пни. А птицы и животные, чьи семьи жили под нашей тенью, ушли куда-то очень далеко.

Сегодня мне исполнилось 150 лет, и как подарок, я обнаружил на себе большой белый крест, оставленный злым человеком с мелом в руках.

Люди говорят, что деревья умирают стоя. Но я еще так молод и красив, чтобы принять смерть. А вчера в норе, под моими корнями  у семьи барсуков в нашей округе родилась двойня. Они не покинули нашего леса, надеясь на светлое будущее. Животные и не подозревают,  что человек с мелом в руках поставил крест не только на мне, но и на всем нашем лесу в целом!

Дорогой мой читатель, я пишу это письмо и плачу от того, что оно написано на плоти моих собратьев.

Я не хочу быть ни стулом, ни столом, ни паркетом в твоем доме. Я – это то, чем ты дышишь! Я– твоя жизнь! Спаси меня, и ты спасешь не только себя, но и  своих близких!

С любовью и надеждой на светлое будущее,

Дубов Дуб Дубович.

8 шагов к написанию хорошей композиции (часть 1) - [Multimedia-English blog]

У вас проблемы с навыками письма? Прочтите это, и вы найдете хорошие и простые советы, которые помогут упростить работу и улучшить ваши композиции. Даже впечатляет. Просто выполните 8 шагов, которые мы вам покажем.

Большинство людей почему-то теряются, когда им нужно написать сочинение или эссе. Они задумываются на мгновение, а затем начинают писать, писать и писать, пока не считают, что пора закончить, и заканчивают.Это, наверное, худший подход к написанию композиции. Вы должны быть талантливы и очень опытны, если хотите таким образом писать хорошие композиции.

Первое, что нужно учесть, это то, что композиция - это не просто письменное произведение. Он должен быть собран, иметь структуру и сплоченную организацию. Сравните эти два примера:

A- Мой брат высокий и красивый, с голубыми глазами и, да, ну, может быть, немного толстоват, но немного, ну, знаете, что-то вроде вашего кузена, но, может быть, не настолько.И он очень забавный, ха-ха, я расскажу вам о том, что он сделал вчера, но не сейчас. И шатенка. Почти темно. Ну не темно, но… ну да, темно. О, я сказал смешно, но хорошо, когда у него плохой день, тьфу, он меня иногда пугает ...

B- Мой брат высокий, красивый, с голубыми глазами. Он немного толстоват, но ненамного. Его волосы темно-коричневые. Он мне нравится, потому что он очень забавный и всегда заставляет меня смеяться. Тем не менее, иногда он может быть довольно серьезным.

Как вы понимаете, A - хороший пример устного английского языка, но он совершенно неприемлем для сочинения. С другой стороны, B - правильное слово при написании простых, организованных идей. Но B сочли бы слишком педантичным и даже неприемлемым при обычном разговоре.

Использование правильного языка - часть этого, но этого недостаточно. И A, и B являются правильными языками, но разговорный и письменный язык различны, они используют в некоторой степени разную лексику, разную грамматику и, особенно, другой способ выражения вещей!

Итак, если коррекция - это не единственное, что нам нужно для композиции, что же нам еще нужно? Организация.Нам нужно составить текст как красивое музыкальное произведение, плавное. Нам нужно организовать наши идеи в абзацы и убедиться, что каждый абзац, а также вся композиция, являются связными. Наши мысли должны разворачиваться красиво, ясно и просто по некой прямой линии, которая будет вести нас от одной идеи к другой и приводить к заключению. И это не то, что вы обычно можете получить, просто сидя и писая. Сначала вам нужно составить план.

Многие думают, что планирование - пустая трата времени, особенно если вы сдаете экзамен и время ограничено.Но правда в том, что планирование композиции не только облегчит задачу и сделает ее намного лучше; это также сделает все быстрее. По крайней мере, однажды вы немного потренировались.

Тем не менее, если вы хотите избавиться от беспорядка при написании эссе или вам действительно нужно, чтобы оно было хорошим, вы всегда можете нанять услуги помощника по написанию эссе онлайн, компанию, которая сделает всю работу за вас. Эти услуги обычно довольно дороги, но вы также можете найти хорошее качество по разумным ценам. Если вам нужно или вы хотите выполнить эту работу самостоятельно, вот как это сделать.

Во-первых, вы должны знать, о какой теме вы собираетесь писать. В большинстве ситуаций вы уже знаете это, когда садитесь писать. Затем вы должны начать делать набросок:

ОПИСАНИЕ

1- вступительное предложение = тема + подход
2- идеи , связанные с начальным предложением
3- подробности об этих идеях
4- заключительное предложение

Когда вы довольны схемой, приходит время писать, и здесь вам следует выполнить следующие 4 шага:

5- напишите заголовок
6- распределите идеи по абзацам
7- напишите композицию
8- исправьте композицию

В этой статье мы хорошо поможем вам составить хорошую схему, которая является основой этого метода.Мы завершим 8 шагов во второй статье (см. Часть 2, которая будет опубликована очень скоро). Итак, приступим.

1- тема + подход = вступительное предложение (O.S.)

Вступительное предложение будет первым предложением в вашем сочинении. Это очень важно, потому что все, что вы скажете в своем сочинении, должно быть связано с идеей, выраженной в этом предложении, и ничто не может изменить ее, опровергнуть или сказать то, чего нет в этом вступительном предложении.

Думайте о вводном предложении как о маленьком флаконе духов: тема - это материал (стекло), подход - форма стакана, а вся композиция - это духи внутри флакона. Если какой-то парфюм выпадет из флакона, он испарится (и испортит ваш состав).

Придумайте слово или несколько слов, которые будут определять тему. Придумайте слово или несколько слов, которые будут определять подход. Тема - это то, о чем ваша композиция. Ваш подход обычно заключается в том, что вы думаете о теме, или в том, как вы ее видите, или в том, что вы хотите сказать по этой теме.Когда у вас есть тема и подход, напишите вступительное предложение с обеими идеями.

Пример:

Тема - Жизнь в деревне
Подход - лучше, чем в городах
Вступительное предложение - В настоящее время большинство людей предпочитают жить в городах, но я предпочитаю жить в деревне, потому что там много жизни лучше и здоровее.

Другой пример O.S.- Жизнь в деревне сильно отличается от жизни в городе. (тема: жизнь в деревне / подход: отличается от города)

2- идеи (точки), связанные с вводным предложением

Подумайте о нескольких идеях, вытекающих из начального предложения или связанных с ним (как тема, так и подход). Помните, что эти идеи должны объяснять, расширять, поддерживать или доказывать начальное предложение, и ни одна из этих идей не может изменять или противоречить ему. Все эти идеи должны выражать то, что вы сказали в первом предложении, поэтому не говорите о вещах, которые напрямую с этим не связаны.Например, не говорите о точке (идее), которая связана с другой точкой в ​​композиции, но не связана напрямую с вводным предложением (дисгрессия).

Пример хороших баллов:

Пример плохих баллов:

3- подробности о точках

Каждая точка - это зерно будущего абзаца (или раздела или главы, если это длинный текст).По каждому пункту придумывайте несколько деталей, чтобы объяснить эту идею.

Пример: - дружелюбных людей

4- заключительное предложение

Заключительное предложение также очень важно, потому что оно должно оставлять вашу композицию закрытой, законченной, чтобы вы не могли ничего сказать после нее. Если вступительное предложение - флакон духов, а идеи (и детали) - духи, то заключительное предложение - это колпачок: если колпачка нет, духи испарятся и будут потрачены впустую.Открытая композиция - это незавершенная работа, а не завершенная. Есть много способов закрыть композицию, но самые обычные:

1- повторение первого предложения (вы говорите та же идея, но используете другие слова) Пример: Нет никаких сомнений: жизнь в деревне намного лучше, чем жизнь в городе .

2- Резюме по пунктам (идеям) . Пример: С более дешевой жизнью, близким контактом с природой, здоровой окружающей средой и хорошими людьми, деревни являются идеальным местом для жизни .

3- взгляд в будущее . Пример: Я действительно думаю, что мне нужно уехать из города и как можно скорее поискать хороший дом в деревне .

4- родственная мысль, вырастающая из тела (обычно вывод по пунктам). Пример: Вот почему наши городские сообщества более эффективны, а их люди менее человечны. .

5- смешанный тип (сочетание нескольких типов выводов) Пример: Поэтому планирую переехать в деревню, потому что там жизнь намного лучше, чем в городах (тип 3 + тип 1, даже все предложение может быть примером типа 4)

Итак, если вы последуете этому совету, вы обнаружите, что писать становится легче и результаты намного лучше, чем когда вы просто сидите и пишете.Вспомните флакон духов:

.

Если у вас есть хороший план, вы должны использовать его, чтобы написать сочинение, эссе или все, что вы должны написать.Теперь все намного проще, когда вы все время точно знаете, что хотите сказать, и уверены, что никогда не запутаетесь, не заблокируете или не запутаетесь в своем письме. Мы также можем помочь вам в этом втором этапе (шаги 5-8), но это будет в нашей следующей статье:

Написано Анхелем Кастао

.

Что деревья могут рассказать нам об изменении климата?

Краткий ответ:

Характеристики колец внутри дерева могут сказать ученым, сколько лет дереву и какие погодные условия были в течение каждого года жизни этого дерева. Очень старые деревья могут дать подсказки о том, каким был климат в районе задолго до того, как были записаны измерения.

Изображение предоставлено пользователем Flickr Бернардом Спраггом.NZ

Довольно много!

Но чтобы понять, что говорят нам деревья, мы сначала должны понять разницу между погодой и климатом.

Погода - это особое событие, например, ливень или жаркий день, которое происходит в течение короткого периода времени. Погоду можно отслеживать в течение нескольких часов или дней. Климат - это средние погодные условия в месте за длительный период времени (30 лет и более).

Ученые Национальной метеорологической службы отслеживают погоду в Соединенных Штатах с 1891 года.Но деревья могут гораздо дольше отслеживать климат Земли. На самом деле деревья могут жить сотни, а иногда и тысячи лет!

Один из способов, которым ученые используют деревья для изучения климата прошлого, - это изучение годичных колец деревьев. Если вы когда-нибудь видели пень, вы, вероятно, заметили, что на его вершине есть ряд колец. Это немного похоже на яблочко.

Светлые и темные кольца дерева. Изображение предоставлено: пользователь Flickr Creative Commons Аманда Тромли

Эти кольца могут сказать нам, сколько лет дереву и какая погода была в течение каждого года жизни дерева.Светлые кольца представляют древесину, которая росла весной и в начале лета, а темные кольца - древесину, которая росла в конце лета и осенью. Одно светлое кольцо плюс одно темное кольцо равняется одному году жизни дерева.

Цвет и ширина годичных колец могут дать снимки климатических условий в прошлом.

Поскольку деревья чувствительны к местным климатическим условиям, таким как дождь и температура, они дают ученым некоторую информацию о местном климате той области в прошлом.Например, годичные кольца деревьев обычно становятся шире в теплые влажные годы и тоньше в годы, когда холодно и сухо. Если дерево испытало стрессовые условия, например засуху, оно могло вообще не вырасти в те годы.

Ученые могут сравнить современные деревья с местными измерениями температуры и осадков от ближайшей метеостанции. Однако очень старые деревья могут дать подсказки о том, каким был климат задолго до того, как были записаны измерения.

Считается, что это Древо Мафусаила, одно из самых старых живых деревьев в мире.Считается, что Мафусаилу, щетинистой сосне в Уайт-Маунтин, Калифорния, почти 5000 лет. Изображение предоставлено: Oke / Wikimedia Commons

.

В большинстве мест ежедневные записи погоды ведутся только за последние 100–150 лет. Итак, чтобы узнать о климате сотни или тысячи лет назад, ученым необходимо использовать другие источники, такие как деревья, кораллы и ледяные керны (слои льда, пробуренные из ледника).

.

- Английский клуб Анапа -

.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ....

Упражнение 1. Ответьте на вопросы, используя слова: быстро, часто, старый, глубокий, длинный, высокий, большой, широкий.

1. Как ... у вас подключение к Интернету?

Студент

2. Как ... память вашего ноутбука?

3. Как ... твой компьютер? Когда ты это купил?

4. Как ... вы отправляете электронные письма своим друзьям?

5. Как ... Эверест?

6.Как ... футбольное поле от ворот к воротам?

7. Как ... река Темза?

8. Как ... Байкал?

9. Как ... Тауэрский мост?

10. Как ... эта дорога? Может ли фургон пройти по нему?

,, , .

Упражнение 2.Ответьте на вопросы, используя предлоги: for, with, from, after, like, about, to, at.

1. Что ты ищешь ...?

2. Кто ты ждешь ...?

3. Кто ты живешь ... ?

4. Что это выглядит ...?

5. Где вы собираетесь ...?

6. Где она идет ...?

7. Что ты слушаешь ...?

8. Кто ваш сын берет ...?

9. Что ты смотрел ...?

10. О чем ты говоришь ...?

Упражнение 3. Ответьте на вопросы, используя вопросы: Как, Что, Когда, Который, Чей, Почему, Где, Кто.

1. ... он это сделал? Потому что он избалованный ребенок.

2. ... вы загружаете эту новую программу?

3. ... вы хотите купить этот iPod?

4. ... из этих цифровых фотоаппаратов лучшая?

5. ... ты собираешься остаться, когда будешь в Лондоне?

6.... они прибудут сюда? Темнеет.

7. ... ты был во Франции? Самолетом или поездом?

8. ... это человек, с которым я пришла поговорить?

9. ... ты собираешься делать со своим старым монитором?

10. ... разве вы не покупаете широкоэкранный телевизор?

11. ... сегодня так холодно? Потому что уже зима.

12. ... ты думаешь, ты меня видишь? Может быть завтра.

Студенты

13. ... ты любишь чай? С молоком или лимоном?

14. ... это наушники? Могу я их использовать?

15. ... у вас будет время показать мне этот сайт?

Упражнение 4.Ответьте на вопросы правильно вспомогательные глаголы

1. Что ... ты ищешь сейчас?

2. Кого ... она хочет видеть на дне рождения?

3. Что ... из молока?

4. Как давно ... вы женились?

5. Какого цвета волосы ... у нее?

6.Какие книги ... ты любишь читать?

7. Где ... ты взял мой номер телефона?

8. О чем ... ты говоришь, когда я вошел в комнату?

9. Что ... ты готовишь на мой день рождения в следующее воскресенье?

10. Сколько пар обуви ... она уже купила?

11. Во сколько ... обычно приезжает поезд?

12.Когда ... ты приедешь в Лондон?

13. Сколько раз ... вы уже читали эту книгу?

14. Куда ... Алиса собирается сегодня вечером?

15. Как долго ... ты живешь в этом доме?

16. Что ... нашел по месту преступления?

17. Сколько тебе лет ... когда ты ее встретил?

18.Когда ... ты уйдешь от нас?

19. Какой ... тебе нравится больше всего?

20. Когда ... Вторая мировая война начнется?

Студент

Ответы

Упражнение 1. 1. быстрый 2. большой 3. старый 4. часто 5. высокий 6. длинный 7. длинный 8. глубокий 9. высокий / длинный 10. широкий

Упражнение 2. 1. в / для 2. для 3. с 4. как 5. до 6. от 7. до 8. после 9. для 10. о

Упражнение 3. 1. почему 2. как 3. кто 4. какой 5. где 6. когда 7. как 8. где / кто 9. что 10.почему 11. почему 12. когда 13. как 14. чей 15. когда

Упражнение 4. 1. 2. делает 3. есть 4. сделал 5. имел 6. сделал 7. сделал 8. были 9. будет 10. имеет 11. имеет 12. было 13. было 14. было 15. иметь 16. было 17. было 18. было 19. сделать 20. сделал

.

статей на английском языке - About Words - Cambridge Dictionaries Online blog

Лиз Уолтер

У многих изучающих английский язык возникают проблемы с статьями (слова a, и ), особенно когда они не существуют на их родном языке. В этом блоге рассматриваются некоторые основные правила.

Правило номер один таково: если слово счетно (например, одна книга, две книги), вы всегда должны использовать артикль (или my, his, и т. Д.)):

Я читал книгу.

Я читаю книгу.

Это верно, даже если перед существительным стоят прилагательные:

Он водит старую машину.

Он водит старую машину.

Никогда используйте a или со словом во множественном числе (например, книги, деревья) или несчетным (например, вода, совет):

Я попросил у нее совета.

Я попросил у нее совета.

Обратите внимание, что мы используем a перед словами, начинающимися на согласный звук ( лошадь, моркови) и перед словами с гласным звуком ( яблоко, слон ).

Следующая важная вещь, которую нужно понять, - это разница между a / an и . Обычно мы используем a / an , когда нам не нужно говорить, о чем мы говорим. Мы используем и , чтобы говорить о конкретной вещи:

Я поймал поезд до Лондона. (неважно, какой поезд )

Поезд опоздал. (именно этот поезд опоздал)

Мы часто используем a , когда упоминаем что-то впервые, а затем меняем на на , когда становится ясно, о чем мы говорим:

Он разговаривал с мужчиной . Мужчина смеялся.

Она дала ему подарок . Настоящий был очень дорогим.

Мы также используем и , когда очевидно, о чем мы говорим, или когда есть только одно из чего-то:

Не могли бы вы закрыть дверь , пожалуйста?

Я убрал ванную сегодня утром.

Он совершил путешествий по миру .

Солнце сегодня жарко.

Если вы будете придерживаться приведенных выше правил, вы будете правы почти во всех случаях.Однако есть несколько исключений, и наиболее полезными для изучения являются следующие:

Мы не используем a / an перед названиями блюд:

Обедали в полдень.

Мы не используем или перед такими словами, как школа, тюрьма, или колледж , когда мы говорим о них в общем виде:

Надеюсь поступить в институт .

Он провел в тюрьме три года.

Слово «больница» означает различие между британским и американским английским языком:

Мой брат в больнице (Великобритания) / в больнице (США).

Мы используем перед перед названиями магазинов или мест, куда мы обращаемся за услугами, тогда как это те, в которые мы обычно ходим:

Мне нужно в супермаркет.

Она пошла к врачу.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Speaking Sample 31 - IELTS General Training

IELTS GT Test - Speaking Mock Test # 31

[Экзаменатор спрашивает кандидата о себе, его / ее доме, работе или учебе и других знакомых темах.]

ЧАСТЬ 1:

Тема: Цвет

В. Какой ваш любимый цвет? [Почему?]
A. Мне больше всего нравится белый цвет, и это мой любимый цвет. Я думаю, что этот цвет успокаивает глаза и олицетворяет покой.Я лично люблю носить белые платья, и я думаю, что этот цвет нравится большому количеству людей в моей стране.

В. Вам нравятся те же цвета сейчас, что и когда вы были моложе? [Почему / Почему нет?]
A. В детстве мне больше всего нравились небесно-голубой и алый цвета. В детстве в выборе цвета преобладали книги и платья. Однако когда я вырос, я выбрал свой любимый цвет, основываясь на его значении, а не на том, насколько привлекательно он выглядит.

В. Что можно узнать о человеке по цветам, которые ему нравятся?
A. Я думаю, что цвет представляет личность человека и многое говорит о его происхождении. Например, здравомыслящий человек любит носить платья, в которых не так много ярких цветов. Точно так же тот, кто любит выпендриваться и любит вести безрассудную жизнь, мало обращает внимания на цвет своей одежды. Мы можем сказать, любит ли человек белый цвет, обычно он миролюбивый человек, и многих людей больше всего привлекает природа, как зеленый цвет.

В. Имеют ли какие-либо цвета особое значение в вашей культуре?
A. Да, в моей стране цвет, на самом деле, связан со многими особыми значениями. Белый и зеленый символизируют патриотизм и уважение к нашей стране, а красный связан с жертвоприношением. Точно так же зеленый цвет - это цвет любви, а синий - это боль. Наконец, белый цвет относится к миру, а желтый - к юным влюбленным. В моей стране цвета имеют особые значения, и они связаны с нашей культурой, традициями и историей.

ЧАСТЬ 2:

[Вам придется поговорить на эту тему в течение одной-двух минут. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Если хотите, можете сделать несколько заметок.]

Опишите песню или музыкальное произведение, которое вам нравится.

Вы должны сказать:

и объясните, почему она вам нравится.

Cue Card Ответ:

Я люблю так много песен английской рок-группы Pink Floyd, и, возможно, песня «Perfect Sense - part one» мне нравится больше всего. Хочу поблагодарить вас за возможность рассказать об этом шедевре.

«Perfect Sense, Part I» - это песня из очень креативного концептуального альбома «Amused to Death» об изменении ценностей человечества, выпущенного в 1992 году. Она была написана Роджером Уотерсом, одним из самых творческих авторов песен эпохи и попадает в категорию рока.Я впервые послушал эту песню, когда мой старший брат Дэвид включил ее на своей стереосистеме. В то время мне было около 12 лет. Я был поражен блестящей музыкальной композицией, идеально настроенной фоновой музыкой, богатыми и уникальными текстами и великолепным голосом Роджера Уотерса.

Песня начинается словами «Обезьяна села на груду камня и смотрела на сломанную кость в руке ...», возможно, чтобы обозначить наших предков и начало человеческой оценки. Он продолжает рассказывать нам, как они стали цивилизованными и вступили в войну.Люди борются друг с другом по глупости, а строчка гласит: «И стоит ли удивляться тому, что обезьяна запуталась…» Сюжетная линия продолжается и утверждает, насколько смертоносными войнами между цивилизациями всегда были деньги и власть. В заключительных строках говорится: «И они дали ему командование атомной подводной лодкой, отправили его обратно на поиски Эдемского сада…», чтобы высмеивать глупость и жадность наших лидеров, чтобы затмить глаза людям, только чтобы вовлечься в новые конфликты и хаос.

Многие другие песни так сильно тронули меня, как эта, и я все еще могу слушать эту песню с большим вниманием, как будто это текст, который я всегда хотел услышать.Без сомнения, это одна из лучших песен, которые я когда-либо слышал или услышу в жизни.

ЧАСТЬ 3

Темы для обсуждения: Музыка и молодежь

В. Какие виды музыки популярны среди молодежи в вашей культуре?
A. Молодые люди в моей стране больше всего любят поп, рэп и рок. Некоторые из них любят слушать кантри, но процент ниже. Наконец, некоторые из них являются поклонниками западной музыки, и их выбор во многом определяется Интернетом и музыкальными каналами.

В. Что, по вашему мнению, влияет на музыкальные вкусы молодых людей?
A. Я считаю, что друзья и члены семьи имеют большое влияние на то, какую музыку слушают молодые люди в моей стране. Подросток впервые начинает слушать музыку, которую предпочитают его родители, и играет дома. Более того, музыкальные каналы, которые они слушают или смотрят, определяют их выбор. В наши дни Интернет играет огромную роль в формировании у молодых людей выбора музыки. Наконец, по своему опыту могу сказать, что друзья также влияют на молодежь, чтобы она пробовала определенный тип музыки или музыкальный жанр.

В. Как технологии повлияли на жанры музыки, популярные среди молодежи?
A. Как я уже сказал, FM-радио, Интернет, спутниковые телеканалы и другие технологии позволяют нам настроиться на любую музыку, которую мы хотим слушать, и это оказывает большое влияние на наш выбор музыки. . Например, YouTube сделал поп-музыку в наши дни даже более популярной среди молодежи, чем в прошлом. Благодаря широкому использованию социальных сетей в наши дни подростки могут следить за своими любимыми певцами и наблюдать за тем, что следят их друзья.Таким образом, во многом определяется их выбор музыки. Наконец, смартфоны позволяют нам чаще слушать музыку и делиться музыкой с друзьями.

Темы для обсуждения: Музыка и общество

В. Расскажите мне о любой традиционной музыке в вашей культуре.
A. В моей стране кантри и народная музыка являются двумя наиболее почитаемыми музыкальными жанрами в традиционной музыке. Хотя кантри-песни по-прежнему привлекают большое количество меломанов, народные песни популярны среди пожилого населения.

В. Насколько важно для культуры иметь музыкальные традиции?
A. Я считаю, что музыка представляет собой образ жизни, традиции, историю, любовь и горести людей, а музыкальные традиции очень важны для культуры. Тексты песен, музыкальные инструменты и музыкальные композиции часто уникальны для нации и, таким образом, представляют собой наследие этой нации. Вот почему я считаю музыку неотъемлемой частью любой культуры.

Q.Как вы думаете, почему в странах есть гимны или песни?
A. Государственный гимн страны - это официальная способность вдохновлять и выражать патриотизм соотечественников. Этим мы показываем нашу гордость за страну, которую любим. Государственный гимн - это, как правило, патриотическая музыкальная композиция, а также тексты и восхваления нашей страны, ее истории и людей, которые пожертвовали собой ради построения нации. Это часто вдохновляет нас показать, насколько мы ценим нашу страну и восхищаемся ею.

.

Кембриджские экзамены: аудирование (путешествия, туризм, культура)

Опрашивающий: Всем доброе утро. Сегодня в студии Стив Джексон, который расскажет нам о своей недавней поездке в Антарктику. Итак, Стив, на что это было похоже? Вы замерзли?

Стив: Нет, удивительно, я не знал. Температура может опускаться до минус десяти градусов даже в летние месяцы, но пока я был там, было около семи градусов, и я нашел это вполне комфортным.

Опрашивающий: Думаю, вам следует взять теплую одежду.Вы взяли что-нибудь особенное?

Стив: Тебе действительно нужно ветрозащитное пальто, но мне больше всего пригодились солнцезащитные очки. Солнце может стать действительно сильным благодаря отражению от снега и льда.

Опрашивающий: А как насчет корабля? Какие были каюты?

Стив: У меня была собственная каюта, и она тоже была довольно маленькой. Сначала мне было интересно, куда я буду складывать свои вещи, ведь гардероба не было. Однако тот, кто проектировал корабль, придумал практически все, что может понадобиться пассажиру, и под кроватью был шкаф.

Опрашивающий: Какими были другие пассажиры?

Стив: О, атмосфера на борту корабля была отличной. Экипаж был в основном американским, и они действительно старались, чтобы все смешались. Но, конечно, вам не нужно общаться, если вы этого не хотите. Руководителем экспедиции был австралиец, и он каждый вечер обедал за другим столом, чтобы встретиться со всеми нами.

Опрашивающий: Погода вообще была ненастная?

Стив: В Антарктике может быть шторм, но море было спокойным, пока я был там.Это было хорошо, потому что я боялся морской болезни перед отъездом. К счастью, все было в порядке.

Интервьюер: Какое у вас самое лучшее воспоминание о поездке?

Стив: Трудно сказать, правда - их так много. Мы видели много диких животных, особенно в месте под названием Остров Кувервиль, но я думаю, что больше всего я ценю большое разнообразие птиц, которых мы видели. Они были потрясающими.

Интервьюер: Встречались ли вы с кем-нибудь, кроме друзей-туристов?

Стив: Да, несколько ученых на исследовательской станции.Однажды утром они принесли нам кофе и печенье! Там есть взлетно-посадочная полоса, но нет гавани или чего-то подобного. Вы должны попасть на берег на небольшой резиновой моторной лодке.

Опрашивающий: Полагаю, до прибытия ученых местность была совершенно нетронутой?

Стив: На самом деле, когда-то в этом районе процветала рыболовная промышленность, но теперь все, что осталось, - это заброшенные здания. Но никаких старых лодок, техники или чего-то подобного.

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.