Осень называется золотой потому что она одевает деревья


Установите, где нарушена последовательность предложений в сочинениях учащихся, то есть допущена логическая ошибка. обратите внимание на предложение-концовку. запишите исправленный вариант.1) осень называется золотой, потому что она одевает деревья в золотисто-желтый наряд. дворники подмитают желтые , красные, бурые листья. но люди не грустят, на их лицах я вижу улыбку, они любят эту красивую осеннюю пору. ветры усиливаются, и всё больше листьев устилает землю.2) сиротливо поздней осенью в лесу. осинки и березки стоят тоненькие, просвечивающиеся насквозь. заметнее стали пихты и ели, выделяющиеся своей хвоей.  вот и речка ,на которой летом не раз рыбачил. по утрам над ней расстилаются туманы, сквозь толщу воды видно дно и чуть колеблющиеся водоросли. теперь над водой не летают бабочки и стрекозы. скоро река покроется льдом. лес приготовился в земле и стоит молчаливый и почерневший. — Знания.site

Установите, где нарушена последовательность предложений в сочинениях учащихся, то есть допущена логическая ошибка. обратите внимание на предложение-концовку. запишите исправленный вариант.1) осень называется золотой, потому что она одевает деревья в золотисто-желтый наряд. дворники подмитают желтые , красные, бурые листья. но люди не грустят, на их лицах я вижу улыбку, они любят эту красивую осеннюю пору. ветры усиливаются, и всё больше листьев устилает землю.2) сиротливо поздней осенью в лесу. осинки и березки стоят тоненькие, просвечивающиеся насквозь. заметнее стали пихты и ели, выделяющиеся своей хвоей.  вот и речка ,на которой летом не раз рыбачил. по утрам над ней расстилаются туманы, сквозь толщу воды видно дно и чуть колеблющиеся водоросли. теперь над водой не летают бабочки и стрекозы. скоро река покроется льдом. лес приготовился в земле и стоит молчаливый и почерневший. — Знания.site

Установите, где нарушена последовательность предложений в сочинениях учащихся, то есть допущена логическая ошибка. Обратите внимание на предложение-концовку. Запишите исправленный вариант.1) Осень называется золотой, потому что...

Русский язык

Установите, где нарушена последовательность предложений в сочинениях учащихся, то есть допущена логическая ошибка. Обратите внимание на предложение-концовку. Запишите исправленный вариант.1) Осень называется золотой, потому что она одевает деревья в золотисто-желтый наряд. Дворники подмитают желтые , красные, бурые листья. Но люди не грустят, на их лицах я вижу улыбку, они любят эту красивую осеннюю пору. Ветры усиливаются, и всё больше листьев устилает землю.2) Сиротливо поздней осенью в лесу. Осинки и березки стоят тоненькие, просвечивающиеся насквозь. Заметнее стали пихты и ели, выделяющиеся своей хвоей.  Вот и речка ,на которой летом не раз рыбачил. По утрам над ней расстилаются туманы, сквозь толщу воды видно дно и чуть колеблющиеся водоросли. Теперь над водой не летают бабочки и стрекозы. Скоро река покроется льдом. Лес приготовился в земле и стоит молчаливый и почерневший.

Автор: Гость

Сочинение на тему «Золотая осень»

  1. Сочинения «Золотая осень» 2 класс
  2. Сочинения «Золотая осень» 3 класс
  3. Сочинения «Золотая осень» 4 класс
  4. Сочинения «Золотая осень» 5 класс
  5. Сочинения «Золотая осень» 6 класс
  6. Сочинения «Золотая осень» 7 класс
  7. Сочинения «Золотая осень» 8 класс
  8. Сочинения «Золотая осень» 9 класс
  9. Сочинение по картине Левитана «Золотая осень»
«Золотая осень» 2 класс

Золотая осень раскрасила в разные цвета деревья и кусты. Это желтый, красный, бордовый. Зеленый цвет остался с лета. Я люблю гулять в солнечные осенние дни.

По утрам уже холодно. Вечером тоже можно продрогнуть без теплой куртки. Дни становятся все короче.

«Золотая осень» 3 класс

Осенью становится прохладнее. Дни уже короче, потому что рано темнеет. Деревья сбрасывают листья. Они очень красивые, у них сочные цвета: красные, жёлтые, оранжевые. Всё чаще дует сильный ветер, кружит листья и легко опускает их на землю. Временами небо затягивается тучами и идёт дождь. Я люблю это время года, можно гулять по парку и любоваться золотой осенней природой.

Вариант 2

Золотая осень — необычная пора года. В этот период бывает пасмурно, идут дожди. Но бывают и теплые солнечные деньки.

Деревья одеваются в прекрасный наряд. Их листва переливается разными оттенками золотого и красного. За это осень и называют золотой. Легкий ветерок вызывает настоящий золотой дождь. Листья падают на землю и шуршат под ногами. Идешь и радуешься такой красоте. Воздух свеж, чист и прохладен.

Жаль, что эта пора совсем недолгая, всего две-три недели. Затем листопад усиливается, землю покрывается золотым ковром. Это тоже осень, но уже не золотая.

«Золотая осень» 4 класс

Осенью становится прохладнее. Дни уже короче, потому что рано темнеет. Деревья сбрасывают листья. Они очень красивые, у них сочные цвета: красные, жёлтые, оранжевые. Всё чаще дует сильный ветер, кружит листья и легко опускает их на землю. Временами небо затягивается тучами и идёт дождь. Я люблю это время года, можно гулять по парку и любоваться золотой осенней природой.

Вариант 2

Осень золотая - прекрасная пора. Я люблю прогулки по аллеям, паркам города в эту пору. Идешь, рассматривая как меняется природа, и все готовится к холодной поре - зиме.

Гуляешь и вдыхаешь уже прохладный воздух. Листочки опадают с деревьев и тихо падают мне под ноги. Небо мрачнеет, чувствуется приближение холода. Густой золотой ковер из листьев устилает всю дорожку парка. Красиво и свежо.

Вариант 3

Незаметно промелькнуло лето, а за ним пришла золотая осень. Короче стали дни. Рано утром уже прохладно, а днем пригревает ласковое солнышко. В осеннем лесу творятся чудеса: листьев меняется просто на глазах, но не смотря на такие замечательные краски он стоит грустный и молчаливый. Все чаще небо затягивают серые тучи, накрапывает маленький дождь. Поля отдыхают от тяжелого труда. Отдали свой богатый урожай хозяевам сады. А журавли улетают в теплые края и о чем-то тревожно курлыкают.

«Золотая осень» 5 класс

Осень – чудесное время года. Лазурное небо притягивает взгляд своей чистотой и безоблачностью. Солнышко, будто золотой шар, катится по небу. Деревья меняют свои «одежды». Листики, словно разноцветные монетки, покрывают ветви. Травка тянется к последним теплым лучикам солнышка. Кажется, что вся природа затихает и наслаждается этой прекрасной порой «золотой осени» перед суровой холодной зимой.

Вариант 3

Вот и наступила золотая осень. Деревья одели разноцветные наряды. Дорога укрыта ковром из листьев. Приятно, когда под ногами шелестят листья.

Особенно красиво осенью в лесу. Заходишь в лес и словно попадаешь в сказку. Лес удивляет своими изменениями. Среди зелёных елей и сосен стоят пёстрые берёзы, клёны, осины. А сколько даров дарит нам осенний лес. Это и крепкие боровики, красные подосиновики, разноцветные сыроежки, семейства опят. Поспела клюква, которая славится своими целебными качествами.

Некоторую печаль вызывает прощальная песня журавлей, улетающих в тёплые края. Но придёт весна и все перелётные птицы вернутся, наполнив своим пением всю округу.

Не зря многие поэты писали про осень. Она полна чудесами. Мне очень нравится эта пора года.

Вариант 3

Погасло веселое красочное лето, и осень стала хозяйкой в лесах, полях, на речках и прудах. Утром уже непривычно холодно, а днем еще, словно в память о лете, солнышко весело пригревает. Во всем чувствуется прохладное дыхание осени.

Серое небо все чаще покрывают низкие и тяжелые облака — моросит надоедливый дождик. Деревья сбросили свой наряд. Старый дуб скрипит на опушке, как будто задумался перед продолжительным зимним сном. А возле покрытого мхом пенька выстроились в строку ровненькие и стройные опята. Пожелтевшая трава припала к самой земле.

Все это и является признаками прекрасной поры года, воспетой в песнях и написанных в стихах. За это я и люблю эту незабываемую, прекрасную, золотую пору года осень !

«Золотая осень» 6 класс

Вот наступила золотая осень. Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она осыпать все золотом. Вот приходишь в березовую рощу, и не можешь отвести глаз, все в золоте. На березках вместо листочков висят золотые монетки, и, кажется, что от одного дуновения ветерка они начнут тут же звенеть.

Золотом осыпает осень и парки, особенно липы. Идешь и радуешься такой красоте. И начинаешь понимать, почему поэты так любили воспевать осень. А иногда просто слов нет, ну невозможно описать все ту красоту, которая открывается перед тобой.

Гуляешь по парку и не можешь нагуляться, так не хочется оставлять эту красоту. Очень красиво рано утром, когда хорошая погода. Золотые деревья просто сияют на фоне яркого голубого неба. Нельзя не восхищаться природой, нет ничего прекраснее нее. Ах! Как здорово, просто дух захватывает от всего этого великолепия.

Золотая осень не уходи, порадуй нас еще немножко. Но, к сожалению, это время очень короткое, и вот уже через неделю, деревья начинают сбрасывать свое убранство. А как не хочется расставаться со сказкой, как хочется еще полюбоваться живописными золотыми пейзажами.

Вариант 2

Осень – самое разноцветное время года, самое насыщенное краскам, и поэтому многие считают его самым красивым.

В начале осень ещё напоминает лето: такая же зелёная, цветущая пёстрыми астрами и георгинами пора. Но проходит немного времени, и всё начинает желтеть. Вот и листья меняют свой цвет. Однако в палитре осени не только жёлтые оттенки, но и оранжевый, и багровый ,и алый, и малиновый.

Золотая осень – любимая пора русских поэтов и художников. На эту тему создано множество стихотворений и живописных полотен. «Осенняя пора, очей очарованье!» – написал когда-то великий поэт Александр Пушкин. И хочетс

Осень — Пушкин. Полный текст стихотворения — Осень

I

Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад — дорога промерзает.
Журча еще бежит за мельницу ручей,
Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
В отъезжие поля с охотою своей,
И страждут озими от бешеной забавы,
И будит лай собак уснувшие дубравы.

II

Теперь моя пора: я не люблю весны;
Скучна мне оттепель; вонь, грязь — весной я болен;
Кровь бродит; чувства, ум тоскою стеснены.
Суровою зимой я более доволен,
Люблю ее снега; в присутствии луны
Как легкий бег саней с подругой быстр и волен,
Когда под соболем, согрета и свежа,
Она вам руку жмет, пылая и дрожа!

III

Как весело, обув железом острым ноги,
Скользить по зеркалу стоячих, ровных рек!
А зимних праздников блестящие тревоги?..
Но надо знать и честь; полгода снег да снег,
Ведь это наконец и жителю берлоги,
Медведю, надоест. Нельзя же целый век
Кататься нам в санях с Армидами младыми
Иль киснуть у печей за стеклами двойными.

IV

Ох, лето красное! любил бы я тебя,
Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи.
Ты, все душевные способности губя,
Нас мучишь; как поля, мы страждем от засухи;
Лишь как бы напоить, да освежить себя —
Иной в нас мысли нет, и жаль зимы старухи,
И, проводив ее блинами и вином,
Поминки ей творим мороженым и льдом.

V

Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно.
Так нелюбимое дитя в семье родной
К себе меня влечет. Сказать вам откровенно,
Из годовых времен я рад лишь ей одной,
В ней много доброго; любовник не тщеславный,
Я нечто в ней нашел мечтою своенравной.

VI

Как это объяснить? Мне нравится она,
Как, вероятно, вам чахоточная дева
Порою нравится. На смерть осуждена,
Бедняжка клонится без ропота, без гнева.
Улыбка на устах увянувших видна;
Могильной пропасти она не слышит зева;
Играет на лице еще багровый цвет.
Она жива еще сегодня, завтра нет.

VII

Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

VIII

И с каждой осенью я расцветаю вновь;
Здоровью моему полезен русской холод;
К привычкам бытия вновь чувствую любовь:
Чредой слетает сон, чредой находит голод;
Легко и радостно играет в сердце кровь,
Желания кипят — я снова счастлив, молод,
Я снова жизни полн — таков мой организм
(Извольте мне простить ненужный прозаизм).

IX

Ведут ко мне коня; в раздолии открытом,
Махая гривою, он всадника несет,
И звонко под его блистающим копытом
Звенит промерзлый дол и трескается лед.
Но гаснет краткий день, и в камельке забытом
Огонь опять горит — то яркий свет лиет,
То тлеет медленно — а я пред ним читаю
Иль думы долгие в душе моей питаю.

X

И забываю мир — и в сладкой тишине
Я сладко усыплен моим воображеньем,
И пробуждается поэзия во мне:
Душа стесняется лирическим волненьем,
Трепещет и звучит, и ищет, как во сне,
Излиться наконец свободным проявленьем —
И тут ко мне идет незримый рой гостей,
Знакомцы давние, плоды мечты моей.

XI

И мысли в голове волнуются в отваге,
И рифмы легкие навстречу им бегут,
И пальцы просятся к перу, перо к бумаге,
Минута — и стихи свободно потекут.
Так дремлет недвижим корабль в недвижной влаге,
Но чу! — матросы вдруг кидаются, ползут
Вверх, вниз — и паруса надулись, ветра полны;
Громада двинулась и рассекает волны.

XII

Плывет. Куда ж нам плыть?..

Как выглядят деревья осенью. Собираемся на прогулку. Упражнение «Оденем Таню»

Вспомнить названия каждого времени года.

Уточнить последовательность смены времен года.

Спросить ребенка, знает ли он, какое время года сейчас?

Попросить ребенка назвать время года, предшествующее осени; последующее за осенью.

Понаблюдать вместе с ребенком за осенними изменениями в природе.

2. Познакомить ребенка с названиями осенних месяцев.

СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ

3. Рассмотреть картинки с изображениями осени и лета.

Назвать приметы этих времен года.

Сравнить их между собой.

Например:

Летом светит солнце, а осенью солнце прячется за тучами.

Летом листья на деревьях зеленые, а осенью желтые и красные.

Летом птицы учат своих птенчиков летать, а осенью птицы улетают в теплые края.

Летом дети отдыхают, купаются в речке, в море и т. п., а осенью идут в школу.

4. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай!»

Назови как можно больше слов-определений; слов-действий.

а) Небо осенью (какое?) — хмурое, серое, унылое.

Солнце осенью (какое?) — …

Ветер осенью (какой?) — …

Дождь осенью (какой?) — …

Листья осенью (какие?) — …

б) Осенью листья (что делают?) — краснеют, желтеют, вянут, сохнут, опадают, кружатся, шуршат.

Осенью дождь (что делает?) — …

Осенью солнце (что делает?) — …

Осенью птицы (что делают?) — …

Осенью колхозники (что делают?) — …

5. Объяснить ребенку значение слова «листопад».

Попросить ребенка проговорить это слово по слогам.

6. Упражнение «Найди ошибки».

Определи, чего не бывает осенью.

Дети загорают, купаются, носят легкую одежду.

Под ногами шуршат сухие разноцветные листья.

Набухают почки, распускаются на деревьях листья.

Люди собирают урожай овощей, фруктов.

Дикие животные не делают запасы корма.

7. Упражнение «Назови ласково».

Солнце — солнышко.

Лист — …

Туча — …

Ветка — … и т. д.

8. Упражнение «Увидели, не увидели».

Назови предметы. Дорисуй их в таблицу. Составь предложения по образцу: «Дети увидели три листочка, а не заметили пять листочков»

Три лужи — пять …

Три тучи — пять…

Три воробья — пять … и т. д.

9. Упражнение «Скажи наоборот»

Предложите ребенку закончить предложения:

Летом солнце яркое, а осенью …

Летом небо светлое, а осенью …

Летом день длинный, а …

Летом тучки ходят высоко, а …

Летом птицы учат птенцов летать, а …

Летом люди одеваются легко, а …

Летом дети отдыхают, купаются, загорают, а …

Летом люди растят урожай, а …

Летом деревья стоят одетые в зеленую листву, а …

10. Упражнение «Оденем Таню»

Рассказать ребенку, какую одежду, обувь и головные уборы носят осенью.

Пришла осень, похолодало. Таня собралась идти в парк гулять, но не знает как ей одеться. Помоги Тане. Какая одежда, обувь и головные уборы не подходят для осени? Почему?


11. Упражнение «Осенний букет для мамы»

В парке Таня собрала для мамы красивый букет из разноцветных листьев и плодов. Обведи листья и плоды по точкам. Раскрась их и расскажи, из каких листьев и плодов Таня составила букет.

Словарь

Цель: Расширение словарного запаса детей:

Предметный словарь: время года, осень, зима, весна, лето, сезон, сентябрь, октябрь, ноябрь, месяц, туча, дождь, погода, листопад, грязь, земля, сырость, сапоги, плащ, куртка, перчатки, свитер, зонт, грибник, урожай, деревья, куст, листья, ковёр (из листьев), берёза, дуб, осина, рябина, ясень, липа, тополь, клён, лиственница, ель, сосна, ива, каштан, жёлудь, ствол, кора, корень, ветка, крона, сук, листва, древесина, пень, шишка, хвоя, крона, плод, семена.

Глагольный словарь: наступать, моросить, накрапывать, лить, дуть, срывать (листья), опадать, облетать, кружиться, шелестеть, хмуриться, расписать, пожухнуть, вянуть, краснеть, желтеть, засыхать, засыпать, собирать.

Словарь признаков: осенний, пасмурный, прохладный, хмурый, унылый, серые (дни), промозглый, мокрый, проливной, моросящий, косой, красный, жёлтый, бордовый, багряный, узкий, широкий, резной, разноцветный, золотая, рыжий, поздняя, хвойный, лиственный, дряхлый, могучий, высокий, низкий, старый, молодой, трухлявый.

Словарь наречий: м окро, сыро, ненастно, пасмурно, хмуро, дождливо, холодно, рано, поздно, ярко, солнечно, ветрено, высоко, низко, пышно, редко.

Грамматический строй речи

1. «Ответь на вопросы»

Цель: употребление в речи глаголов в разных временных формах.

ВЕТЕР:
Что делает? (дует)
Что сделает? (подует)
Что делал? (дул)

(Дождь льет, небо темнеет, листья желтеют, птицы улетают, трава вянет.)

2. «Один — много»

Цель: Образование множественного числа существительных в родительном падеже, упражнять в словоизменение.

Ветер дует, а ветры дуют …
Птица улетает, а …
Лист желтеет, а …
Дождь моросит, а …
Цветок увядает, а …
Холод наступает, а …
Лист падает, а ….
Урожай созревает, а …

Туча – тучи,
облако - …
лист – …
дерево - …
лес - …
птица - …
дождь - …
туман - …

Дерево - деревьев,
дождь - дождей,
фрукт - фруктов,
лужа - луж,
овощ - овощей,
урожай - урожаев,
листья - листьев,
сад - садов,
птица - птиц,
огород - огородов,
слякоть - слякоти,
зонт - зонтов,
лес - лесов.

3. «Большой — маленький»

Цель: словообразование.

Лист — листочек (гриб, птица, ветер, солнце, трава, дождь, дерево, сапоги, зонт, туча, облако, лужа, холод, цветок).

4. «Осенние картинки»

Цель: образование относительных прилагательных.

День с солнцем — солнечный день.
День с дождём — …
Лист берёзы — …
Ствол ели — …
Голоса птиц — …
Небо без облаков- …
День с ветром- …

5. «Составь предложение»

Цель: работа с деформированными предложениями.

Дует, осень, ветер, холодный. Улетают, юг, на, птицы. Мелкий, осень, моросит, дождь. Земля, трава, на, увядает. Желтеют, на, листья, деревья.

6. «Какой? Какая? Какие?»

Цель: подобрать признаки (не менее трех).

Осень (какая?) – …
Дождь (какой?) - …
Солнце (какое?) - …
Погода (какая?) - …

Лист с берёзы — …
Ягоды с рябины — …
Ветка с клёна - …
Ствол у осины — …

Иголки на ёлке — …
Ствол у сосны — …
Шишки на ели — …
Лист с тополя — …

7. «Четвертый лишний»

Цель: в каждой строке найти 4-й лишний предмет.

Клён, рябина, ель, тюльпан.
Берёза, дуб, шиповник, тополь.
Яблоня, смородина, черёмуха, рябина.
Осина, липа, дуб, ель.

8. «В лесу много чего?»

Цель: отработать умения подбирать существительные в родительном падеже множественного числа.

Не одна берёза, а много …
Не одна сосна, а много …
Не одна поляна, а много …
Не один пень, а много …
Не один куст, а много …

9. «Что не так?»

Осень наступила, потому что улетели птицы.
Дождь пошёл, потому что на улице лужи.
Дует сильный ветер, потому что гнутся деревья.
Прохладная погода, потому что люди тепло оделись.

8. «Назови листочек и ветку дерева»

У клёна лист – кленовый, а ветка — кленовая.
У дуба лист — … , а ветка — …
У берёзы лист — … , а ветка — …
У рябины лист — … , а ветка — …

9. «Сосчитай до 5»

Один дубовый листочек, два дубовых листочка, три …, четыре …, пять…
Одна берёзовая ветка, две берёзовые ветки, три …, четыре …, пять…

10. «Назови ласково»

Цель: образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Дождь - дождик, дождичек,
солнце - солнышко,
лужа - лужица,
дерево - деревце,
ветер - ветерок,
лист - листок, листик, листочек,
туча - тучка,
лес - лесок,
сад - садик,
птица - птичка.

11. «Скажи со словом «осенний»

Цель: согласование существительного и прилагательного.

Небо (какое?) - осеннее,
ветер (какой?) - осенний,
аллея (какая?) - осенняя.

Упражнение продолжают со словами: солнце, туча, дождь, цветы, лес, погода, сапоги, день, утро, пальто.

12. «Назови, какая погода?»

Цель: образование качественных прилагательных.

Какая погода бывает осенью, если идет дождь? Дождливая, …., ….
дует ветер, какая погода?- ветреная;
если на улице холодно, какая погода? - холодная;
если пасмурно - пасмурная,
сыро - сырая,
хмуро - хмурая,
солнечно - солнечная,
ясно - ясная.

13. «Скажи наоборот»

Цель: Закреплять умения в подборе антонимов, расширение словарного запаса.

Ярко — тускло,
ранний – поздний.

Летом солнце яркое, а осенью…
Летом небо светлое, а…
Летом день длинный, а…
Летом тучки ходят высоко, а…
Летом деревья стоят одетые в зелёную листву, а…
Летом люди одеваются легко, а…
Летом дети отдыхают, купаются, загорают, а…

14. «Сосчитай листочки»

Цель: закреплять умения согласовывать числительные 1, 2, 5 с существительными.

15. «В лесу»

Цель: упражнение в образовании множественного числа существительных и их употреблении в именительном и родительном падежах.

У дома растёт берёза, а в лесу растут… (берёзы). В лесу много… (берёз).

16. «С какого дерева, чей листочек?»

Цель: образование относительных прилагательных; согласование прилагательных с существительными.

Это лист берёзы, значит, это берёзовый лист.

Связная речь

1. Ответь на вопросы полным предложением.

— Какое сейчас время года?
— Какие осенние месяцы ты знаешь? (выучить)

2. Скажи, какая это осень?

— Если осень наступила рано, то осень … (какая?)
— Если осень наступила поздно, то осень … (какая?)

3. Составь связный рассказ «Осень» по первым словам в предложении; перескажи.

Прошло лето и наступила …
Дни стали… Подул… Стало… Люди одеваются… На деревьях… На землю… Моросит… Увядает… На юг… Люди собирают… Скоро наступит …

4. Игра «Составь предложение»

Цель: работа над деформированными предложениями.

Дует, осень, ветер, холодный.
Желтеют, на листья, деревья.
Земля, трава, на, увядает.
Улетают, юг, на, птицы.
Мелкий, осень, моросит, дождь.

5. «Исправь ошибки Незнайки и скажи правильно»

На клёне желтеют берёзовые листья.
Когда идёт дождь, то на улице сухо.

6. «Исправь ошибки»

Цели: поиск фактических ошибок, развитие слухового внимания.

Лето прошло, и наступила осень. Подули холодные ветры, завяли цветы, на деревьях распустились листочки. Звери стали делать запасы на зиму: ежик - мед, белка - орешки, медведь - капусту, лисичка - яблоки. С юга прилетели птицы.
Дети надели панамки и вышли гулять во двор. Они играли в прятки, лепили снеговика и кормили крошками птиц.

7. Ответь на вопрос: «Какие деревья растут в лесу?»

В лесу растут осины, … (продолжить перечисление)
Хвойные деревья – это …
Лиственные деревья – это …

8. Выучить стихотворение.

На тёплый юг летит журавль,
Позолотил листву сентябрь.
Сорвал листву с ветвей октябрь.
Укрыл листву снежком ноябрь».

8. Составление описательного рассказа «Осень» с использованием схематичного плана. Чтение, ответы на вопросы, пересказ.

Цели:

— развивать слуховую память, связную речь.
— формировать умение передавать свое отношение к прочитанному;
— воспитывать познавательные интересы.

Осень

На дворе дождь, ветер, холодно.
Саша подбежал к окну. А под окном качается от ветра большое дерево. Ветки уже голые, без листьев. Только у самого окошка один листок качается. Заметил его Саша, закричал: «Смотрите, какой листочек красивый!»
Подбежали ребята. А сильный ветер налетел, листок сорвал и унёс.

Вопросы:

1. Какая погода была на дворе?
2. Что увидел Саша из окна?
3. Почему ребята не смогли увидеть последний листок?

9. Отгадывание загадок.

Утром мы во двор идем -
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят. (Осень.)

Сухой - клин, мокрый - блин. (Зонтик.)

Меня часто зовут, дожидаются,
А приду - от меня укрываются. (Дождик.)

Листья желтые летят,
Под ногами шелестят.
Солнце уж не припекает.
Когда все это бывает? (Осенью.)

Все деревья облетели,
Зеленеют только ели,
Днем и ночью дождик льет,
Грязь и лужи у ворот. (Осень.)

Моторика

1. Хороводная игра «Здравствуй, осень!»

Ведущий: Здравствуй, осень!

Дети (водят хоровод):

Здравствуй, осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, осень, спросим,
Что в подарок принесла?

Ведущий: Принесла я вам муки -

Имитируют приготовление пирогов.

Дети: Значит, будут пироги.

Ведущий: Принесла вам гречки -

Дети: Каша будет в печке.

Ведущий: Принесла вам овощей -

Имитируют резание овощей.

Дети: И для супа, и для щей.

Ведущий: Рады ли вы грушам?

Дети: На зиму насушим.

Ведущий: Принесла и меду -

Разводят руки, показывая колоду меда.

Дети: Полную колоду!

Ведущий: А уж яблоки - что мед! На варенье, на компот.

Дети:

Ты и яблок, ты и меду,
Ты и хлеба припасла,
А хорошую погоду
Нам в подарок принесла?

Ведущий: Дождику вы рады?

Дети:

Не хотим, не надо!
Кто под дождик попадет,
Тот сейчас водить пойдет.

Убегают, «прячутся от дождя».

2. «Осенние листочки»

Цель: развитие общей моторики.

Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер - полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели,
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Повертел их, покрутил
И на землю опустил.

Дети сопровождают стихотворение соответствующими движениями.

3. «Деревья»

Ветер дует нам в лицо, (дети обмахивают руками лицо)
Закачалось деревцо. (поднимают руки вверх, наклоняют туловище влево — вправо)
Ветер дует тише, тише. (опускают руки, приседают на корточки)
Деревце растёт всё выше, выше. (тянутся на носочках, руки вверху)
Ветер сильный набежал, (энергично машут руками)
Много листиков сорвал. (перебирая пальцами, опускают руки)

4. Развитие мелкой моторики.

Образовательное учреждение (место работы): БДОУ города Омска детский сад № 134 комбинированного вида

Должность: воспитатель

Населенный пункт, регион: г. Омск

1. Выясните, знает ли ваш ребенок, какое время года наступило. Задайте ему вопросы и предложите отвечать на них полными ответами. Объясните, как нужно отвечать на вопросы; подскажите, с какого слова нужно начать ответ. Например: — Какое сейчас время года? — Сейчас осень. — Почему ты так думаешь? Начни ответ со слов на улице. — На улице стало холодно, часто идут дожди, листья на деревьях стали красными и желтыми, трава засыхает. Дети пошли в школу. Люди надели более теплую одежду.

2. Помогите ребенку запомнить, что в осени можно выделить два периода: ранняя осень и поздняя осень. Расскажите ребенку о том, чем эти периоды характеризуются.

Ранней осенью еще тепло, часто светит солнце, дожди идут редко. На деревьях начинают краснеть и желтеть листья, поэтому раннюю осень называют золотой. В парках и садах еще цветут астры, георгины, бархатцы и другие осенние цветы. На полях и в садах убирают урожай овощей и фруктов. В лесах собирают бруснику, клюкву, грибы. Перелетные птицы собираются в стаи и готовятся к отлету на юг.

Поздней осенью становится холодно, солнце светит все реже и уже совсем не греет, часто идут холодные моросящие дожди. Деревья сбрасывают последние листья. Засыхают трава и цветы. Заканчивается отлет птиц.


3. Гуляя с ребенком в парке, понаблюдайте за приметами осени и предложите ребенку ответить на ваши вопросы — организуйте беседу. — Какое сегодня небо? — Небо чистое и голубое. — А каким чаще бывает небо поздней осенью? — Поздней осенью чаще небо затянуто тучами. — Какие листья ты видишь на деревьях? — Листья красные, желтые, оранжевые. — А какими бывают деревья поздней осенью? — Поздней осенью деревья голые. — Обрати внимание на траву под деревьями. Какая она? — Трава еще зеленая, в ней цветут цветы. — Что произойдет с травой поздней осенью? — Поздней осенью трава пожелтеет и засохнет. — Подойди к муравейнику. Расскажи, что ты видишь. — Муравьи тащат в муравейник травинки, веточки, готовятся к зиме. — Что происходит с насекомыми поздней осенью? — Поздней осенью насекомые исчезают. — Посмотри на небо. Кого ты видишь? — Перелетные птицы летят в теплые края.

4. Выучите с ребенком четверостишие, которое поможет ему запомнить названия месяцев осени. Сентябрь, октябрь, ноябрь С дождем и листопадом. И птицы улетают, И детям в школу надо.

5. Предложите ребенку разделить названия осенних месяцев на слоги: сен-тябрь, ок-тябрь, но-ябрь.

6. Потренируйте ребенка в узнавании клена, дуба, березы, рябины, тополя, осины, ясеня по характерным особенностям ствола, ветвей, коры, листьев. Поговорите с ребенком о цвете осенних листьев, используя прилагательные золотые, алые, багряные, пунцовые. Например: алые листья клена, золотые листья березы, пунцовые листья осины, багряные листья рябины.

7. Поиграйте с ребенком в игру «Осенние листья». Вы бросаете ребенку мяч и называете дерево; ребенок возвращает вам мяч, образуя словосочетание с двумя прилагательными. Например: — Береза. — Желтые березовые листья. — Клен. — Алые кленовые листья. — Осина. — Пунцовые осиновые листья. — Рябина. — Оранжевые рябиновые листья.

8. Поиграйте с ребенком в игру «Подскажи словечко».

Птицы улетают,

Собралися в стаи.

Листья улетают,

Ветер их уносит.

Все это бывает,

Если с нами… (осень).

Как мы узнали, что пришла осень? Пожелтели листья на деревьях, люди собирают урожай, птицы улетают в теплые края, на улице становится все холоднее и холоднее. Для закрепления данной темы с ребенком можно провести вот такую тематическую неделю.

Подвижные игры для детей

Лужи. Разложите на полу листочки бумаги. Скажите ребенку, что это лужи. Предложите ему перебраться на другой конец комнаты, не наступив на лужи. Иначе ножки могут намокнуть.

Перелетные птицы. Обозначьте в комнате юг и север. Ребенок – птичка, которая летает по комнате. Мама говорит: «Пришла осень». Птичка должна лететь в теплые края на юг. «Пришла весна» — птички возвращаются назад.

Солнышко и дождик. Скажите малышу, что на слово «солнце» ребенок должен бегать, резвиться, гулять, а на слово «дождик» прятаться под зонтиком (сделать из рук).

Картофельная грядка. На одном конце комнаты поставьте пустую тарелку. На другой — тарелку с картошкой. Ребенок должен в ложке перенести всю картошку – собрать урожай и не уронить его на пол.

Собираем урожай. Разложите на полу картинки или муляжи различных овощей и фруктов, перемешайте их. Скажите ребенку, что вы будете собирать урожай с ваших грядок. Возьмите две корзины: в одну складывайте овощи, а в другую фрукты.

Ветер дует нам в лицо (руками машем себе в лицо) ,
Закачалось деревцо (руки вверх и качаемся).
Ветер тише, тише, тише (медленно приседаем),
Деревцо все выше, выше (медленно встаем, поднимаемся на носочки, руки вверх) .

Собираемся на прогулку

Кукла Катя решила пойти погулять. Что за время года сейчас? Почему видно, что это осень? Как одеваемся? Помоги Кате найти нужную одежду. Раскладываем перед ребенком различную одежду. Отбираем теплую, откладываем летнюю одежду.


В парке

Вот мы пришли в парк. Как здесь красиво! Сколько разных листочков лежит на земле. Раскладываем листья одного вида по тарелочкам. А с кого дерева они упали? Подбираем листья к своему дереву. Называем: лист с березы –березовый, с осины – осиновый, с рябины – рябиновый, с дуба – дубовый и т.д.


Пальчиковая игра
Ветер по лесу летал,
Ветер листики считал:
Вот дубовый, вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки – золотой,
Вот последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку.

Как дует ветер? Давай подуем на листики. Положите на контур дерева листья, предложите ребенку сдуть их. Фу-у-у. Разлетелись.

А теперь пошел дождик. Сначала он был маленьким. Как он капал? Тихонько стучим по столу. Вот пошел ливень. Как он капает? Сильно стучим ручками.

А как шуршат у нас листья? Берем шуршащий пакет, изображаем опавшие листья под ногами.

Играем с мячом

Называйте малышу предмет в единственном числе, а он должен назвать его во множественном. Например: зонт – зонты, лист – листья, дерево – деревья, туча – тучи, гриб – грибы, сапог – сапоги и т.д.

Игра «Подбери контур»


Лото «Листья деревьев»

Вот такое лото нетрудно изготовить самим.

Игра «Пирамидка»

Разложи листья, начиная от самого большого к самому маленькому.


Игра «Что лишнее»

Мама называет несколько слов. Ребенок должен услышать и сказать, какое слово лишнее.

Сентябрь, октябрь, ноябрь, июнь.

Капуста, морковка, ананас, свекла.

Дуб, ель, береза, ива.

Также лишнее ищем среди листочков.


Игра «Скажи наоборот»

Помоги закончить предложения.

Летом солнце яркое, а осенью …
- Летом небо светлое, а …
- Летом день длинный, а …
- Летом тучки ходят высоко, а …
- Летом деревья стоят одетые в зеленую листву, а …
- Летом люди одеваются легко, а …
- Летом люди растят урожай, а …

Как звери готовятся к зиме

Осень все животные начинают готовиться к зиме. Белки, зайцы, песцы и лисицы в зимние шубки переодеваются. Мыши, бобры, белки готовят на зиму запасы.
Играем в игру «Кто что готовит на зиму». Нужно соединить между собой животного и тот предмет, который он запасает на зиму.

Игра «С какого дерева этот плод?»

Такие плоды созревают на некоторых лесных деревьях осенью и сохраняются зимой. Ими любят полакомиться животные и птицы. Скажи, с какого дерева или куста плод или ветка.


Раздели грибы линией так, чтобы с одной стороны оказались съедобные грибы, а с другой несъедобные. Назовите, как они называются.


Рассмотрите вместе с малышом птиц. Какие из них домашние, какие зимующие, какие перелетные? Обратите внимание малыша на то, что у птиц есть клюв, а их тело покрыто перьями; детеныши птиц называются птенцами.


Для игр вам понадобятся различные природные материалы – шишки, каштаны, желуди. Их можно считать, сравнивать по величине, количеству, кормить животных и т.д.

Осенний урок аудирования на английском языке

УРОК ОСЕНЬ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на , осень . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Осень - такое прохладное время года. Конечно, прохладно, потому что после лета температуры падают.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю менять листья. Разные цвета осени - одно из самых красивых мест на природе. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они похожи на палитру художника из золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Лето закончилось, но футболку можно носить - вот-вот.Вы также можете часами проводить на свежем воздухе, не потея. Осень - лучшее время года для походов и длительных прогулок.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Осень такая ______________________ года. Конечно прохладно, потому что температура ______________________ летняя.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю меняться ______________________. Различные цвета осени - одни из самых ______________________ природы. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они подобны ______________________ золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда ______________________ с деревьев. Мне нравится ______________________ осени. Лето закончилось ______________________ все еще ношу футболку - вот-вот.Вы также можете проводить часы на открытом воздухе ______________________. Осень - лучшее время года для походов ______________________ долгих прогулок.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Осень - это такое время года olco . Конечно круто, потому что после mrsmeu температура падает. Но это еще и круто, потому что такое время года тгар и год. Я люблю замену втулки . Различные цвета осени - одни из самых красивых в природе. scsnee .Иногда я не могу перестать смотреть на asntnmiuo возле моего дома. Они похожи на палитру художника из золота, красного, желтого, коричневого и других уултанам и цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится ncsoseol осени. Лето закончилось, но футболку можно носить - вот-вот. Так же можно днсеп и часов на природе без потоотделения. Осень - лучшее время года для прогулок gnihik и долгих прогулок.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Осень время прохладное такое - это год . Конечно, это круто, потому что на летом температура падает после . Но это еще и круто, потому что - это лучший год для . Я люблю менять листья. Разные цвета осени - , одна из самых красивых сцен - . Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они - это золотая палитра, такая же как у художника , красные, желтые, коричневые и другие осенние цвета.В Америке осенью называют «падением», когда листья падают, потому что это падение с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Летом более носить, но вы можете - еще рубашка - почти. Вы также можете часами проводить на свежем воздухе, не потея. Осень - это год. Лучшее время для пеших прогулок - и долгих прогулок.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОСЕННИЙ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об осени. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

ПИСЬМО

Напиши про осень 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию об осени. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об осени. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ОСЕННИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат про осень. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ ОСЕННИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка осенью. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об осени.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Осенние листья - План урока ESL

1. ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов ...

'осень'

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • и «уходит» .

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • • Поделитесь своими выводами с партнерами.

    • Задавайте вопросы, используя найденные слова.

    • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    2.ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

    • Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами. • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

    4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете.В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

    5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

    • впечатляющий
    • золота
    • неблагоприятно
    • необычно
    • красота
    • тяжелая
    • преобладающая
    • к оплате
    • мягкий
    • быстро
    • напряжение
    • умирают
    .

    Эгоистичный гигант (Оскар Уайльд)

    Здесь можно прослушать сказку "Эгоистичный великан":

    Каждый день, возвращаясь из школы, дети играли в саду Великана.

    Это был большой красивый сад с мягкой зеленой травой. Кое-где над травой росли прекрасные цветы, похожие на звезды, и было двенадцать персиковых деревьев, которые весной расцветали нежными розовыми и жемчужными цветами, а осенью приносили обильные плоды. Птицы сидели на деревьях и так сладко пели, что дети останавливали свои игры, чтобы послушать их."Как мы счастливы здесь!" они кричали друг другу.

    Однажды гигант вернулся. Он был у своего друга корнуолла-людоеда и оставался с ним семь лет. По прошествии семи лет он сказал все, что хотел сказать, поскольку его разговор был ограниченным, и он решил вернуться в свой собственный замок. Когда он прибыл, он увидел детей, играющих в саду.

    "Что ты здесь делаешь?" - закричал он очень грубым голосом, и дети убежали.

    «Мой собственный сад - мой собственный сад», - сказал Великан; «это может понять любой, и я никому не позволю играть в этом, кроме себя."Он построил вокруг него высокую стену и повесил доску объявлений.

    ТРЕСПАССЕРЫ БУДУТ ПРЕКРАСНЫ

    Он был очень эгоистичным Великаном.

    Бедным детям негде было играть. Они пытались поиграть на дороге, но дорога была очень пыльной и засыпана твердыми камнями, и им это не понравилось. Когда уроки заканчивались, они ходили вокруг высокой стены и говорили о прекрасном саду внутри. «Как мы были счастливы там», - сказали они друг другу.

    Потом пришла Весна, и по всей стране росли маленькие цветы и птички.Только в саду Эгоистичного Великана еще была зима. Птицы не любили петь в нем, потому что не было детей, а деревья забыли цвести. Однажды красивый цветок высунул голову из травы, но когда он увидел доску объявлений, ему стало так жалко детей, что он снова соскользнул в землю и заснул. Единственные, кто был доволен, - это Снег и Мороз. «Весна забыла этот сад, - кричали они, - так что мы будем жить здесь круглый год». Снег покрыл траву своим большим белым плащом, а Мороз окрасил все деревья серебром.Затем они пригласили Северный Ветер остаться с ними, и он пришел. Он был закутан в шкуры и весь день рычал по саду и задул дымоходы. «Это восхитительное место, - сказал он, - мы должны пригласить Града в гости». Так пришел Град. Каждый день по три часа он грохотал по крыше замка, пока не сломал большую часть сланцев, а затем бегал по саду так быстро, как только мог. Он был одет в серое, и его дыхание было ледяным.

    «Я не могу понять, почему Весна так поздно приходит», - сказал Эгоистичный Великан, сидя у окна и глядя на свой холодный белый сад; «Я надеюсь, что погода изменится."

    Но Весна так и не наступила, ни Лето. Осень дала золотые плоды каждому саду, но саду Великана она не дала ни одного. «Он слишком эгоистичен», - сказала она. Так что там всегда была Зима, и Северный Ветер, и Град, и Мороз, и Снег плясали между деревьями.

    Однажды утром Великан, лежа в постели без сна, услышал приятную музыку. Это звучало так приятно для его ушей, что он подумал, что это, должно быть, проходят королевские музыканты. На самом деле за его окном пела небольшая линнетка, но он так давно не слышал пение птиц в своем саду, что ему это показалось самой красивой музыкой в ​​мире.Тогда Град перестал танцевать над его головой, и Северный Ветер перестал реветь, и восхитительный аромат пришел к нему через открытую створку. «Я верю, что Весна наконец-то пришла, - сказал Великан; и он вскочил с кровати и выглянул.

    Что он видел?

    Он увидел самое чудесное зрелище. Дети пролезли через маленькую дырочку в стене и сидели на ветвях деревьев. На каждом дереве, которое он видел, был маленький ребенок. И деревья были так рады, что дети снова вернулись, что покрылись цветами и нежно замахали руками над головами детей.Птицы летали и щебетали от восторга, а цветы смотрели сквозь зеленую траву и смеялись. Это была прекрасная сцена, только в одном углу еще была зима. Это был самый дальний угол сада, и в нем стоял маленький мальчик. Он был так мал, что не мог дотянуться до ветвей дерева, и он бродил вокруг него, горько плача. Бедное дерево все еще было покрыто инеем и снегом, и северный ветер дул и ревел над ним.«Поднимайся! Маленький мальчик», - сказало Дерево и пригнуло свои ветви так низко, как только могло; но мальчик был слишком маленьким.

    И сердце Великана растаяло, когда он выглянул. "Каким же я был эгоистичным!" он сказал; «Теперь я знаю, почему Весна не пришла сюда. Я поставлю этого бедного мальчика на верхушку дерева, а затем я разрушу стену, и мой сад навсегда останется детской площадкой». Он действительно очень сожалел о содеянном.

    Итак, он прокрался вниз, тихонько открыл входную дверь и вышел в сад.Но когда дети увидели его, они так испугались, что все убежали, и в саду снова стала зима. Только мальчик не побежал, потому что его глаза были так полны слез, что он не заметил приближающегося Великана. И Великан подкрался к нему сзади, осторожно взял его за руку и посадил на дерево. И дерево сразу же распустилось, и птицы прилетели и запели на нем, и маленький мальчик протянул две руки, обвил ими шею Великана и поцеловал его. И другие дети, когда они увидели, что Великан больше не злой, прибежали назад, и с ними пришла Весна.«Теперь это ваш сад, маленькие дети», - сказал Великан, взял большой топор и снес стену. И когда люди собирались в двенадцать часов на рынок, они обнаружили, что Великан играет с детьми в самом красивом саду, который они когда-либо видели.

    Весь день они играли, а вечером пришли к Великану, чтобы попрощаться с ним.

    "А где же твой маленький товарищ?" он сказал: «мальчика я посадил на дерево». Великан любил его больше всего, потому что он поцеловал его.

    «Мы не знаем», - ответили дети; "он ушел".

    «Вы должны сказать ему, чтобы он был уверен, и приходите сюда завтра», - сказал Великан. Но дети сказали, что не знают, где он живет, и никогда раньше его не видели; и Великан очень опечалился.

    Каждый день, когда школа заканчивалась, дети приходили и играли с Великаном. Но маленького мальчика, которого любил Великан, больше никто не видел. Великан был очень добр ко всем детям, но он тосковал по своему первому маленькому другу и часто говорил о нем."Как бы я хотел его видеть!" он обычно говорил.

    Прошли годы, и Великан стал очень старым и немощным. Он не мог больше играть, поэтому сидел в огромном кресле и смотрел, как дети играют, и любовался своим садом. «У меня много красивых цветов», - сказал он; «но дети - самые красивые цветы».

    Однажды зимним утром он выглянул в окно, когда одевался. Теперь он не ненавидел Зиму, потому что знал, что это была всего лишь Весна, и что цветы отдыхали.

    Вдруг он с удивлением потер глаза, все смотрел и смотрел. Безусловно, это было чудесное зрелище. В дальнем углу сада росло дерево, покрытое прекрасными белыми цветами. Все его ветви были золотыми, с них свисали серебряные плоды, а под ними стоял мальчик, которого он любил.

    Внизу в великой радости побежал Великан и вышел в сад. Он поспешил по траве и подошел к ребенку. И когда он подошел совсем близко, его лицо покраснело от гнева, и он сказал: «Кто посмел ранить тебя?» Ибо на ладонях рук ребенка были отпечатки двух гвоздей и отпечатки двух гвоздей на маленьких ножках.

    "Кто посмел ранить тебя?" воскликнул Великан; «скажи мне, что я могу взять мой большой меч и убить его».

    «Нет!» ответил ребенок; «но это раны Любви».

    "Кто ты?" - сказал Великан, и на него напал странный трепет, и он преклонил колени перед маленьким ребенком.

    И ребенок улыбнулся Великану и сказал ему: «Ты позволишь мне однажды поиграть в твоем саду, а сегодня ты пойдешь со мной в мой сад, который есть Рай».

    И когда дети побежали в тот полдень, они нашли Великана, лежащего мертвым под деревом, весь покрытый белыми цветами.

    .

    Урок: "Tree Facts" 3 класс

    Деревья

    В мире насчитывается более 230 000 (двести тридцать тысяч) различных видов деревьев.

    Верхнюю часть дерева называем кроной .

    Вы можете спросить: Деревья растут сверху или снизу?

    И то, и другое. Читатели могут быть удивлены, узнав, что только крошечная часть - скажем, 1 процент - от массы дерева жива и способна расти.(Дерево - неживой материал.) Веточки содержат живые клетки, которые заставляют ветви удлиняться, а дерево становится выше, поскольку оно принимает высоту и форму, характерные для его вида. Под корой находится тонкий слой клеток, которые заставляют дерево увеличиваться в обхвате, поэтому оно продолжает расти «от основания до », хотя и не в высоту. Если вокруг ствола взрослого дерева обернуть резинку, она не будет со временем двигаться вверх: она будет вытягиваться наружу.

    Самое короткое дерево - Dwarf Pin e.Его рост около 6 см!

    Знаете ли вы, что самое древнее известное дерево в мире - это Мафусаил. Это 4851 (четыре тысячи восемьсот пятьдесят один) -летний возраст. Сосна Великого Бассейна (Pinus longaeva), растущая высоко в Белых горах округа Инио в восточной Калифорнии. Он признан деревом с самым большим подтвержденным возрастом в мире.

    Нас окружают деревья. Они растут везде. Также они растут в лесу.

    В мире много красивых лесов, которые в совокупности занимают около одной трети общей площади Земли.Эти леса обеспечивают нас кислородом, необходимым для дыхания.

    Тайга - это русское название , которое используется во всем мире для обозначения самого большого леса в мире. Биом Тиага - это почти непрерывный пояс хвойных лесов, который простирается через самые северные районы Европы, Азии и Северной Америки.

    Из дерева можем изготовить более 5000 (пяти тысяч) вещей.

    Например, карандаши… Из дерева среднего размера можно сделать около 170 000 (сто семьдесят тысяч) карандашей.

    Но! Также нам понадобятся деревья. Деревья важны. Они дают нам свежий воздух. Если срубить все деревья, у нас не будет воздуха.

    .

    Смотрите также

    Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

    Содержание, карта сайта.