Понаблюдай как писатель выражает основную мысль при описании деревьев


Понаблюдай как писатель выражает основную мысль при описании деревьев в зимнем лесу деревья в лесу деревья в лесу окружены снегом. ели повесили громадные, тяжёлые лапы. берёзы склонились и некоторые даже согнулись макушки до самой земли и стали кружевными арками. ни одна ёлка не склонится ни под какой тяжестью, разве что сломается, а берёза чуть что-и склоняется 1)о каких деревьях идёт речь в тексте? на что кроме внешнего вида зимних деревьев автор хочет обратить внимание читателей 2)удалось ли тебе почувствовать отношение писателя к описываемым деревьям? 3)в каком предложении автор выражает основную мысль как бы делает вывод? выпиши его. — Знания.site

Понаблюдай как писатель выражает основную мысль при описании деревьев в зимнем лесу деревья в лесу деревья в лесу окружены снегом. ели повесили громадные, тяжёлые лапы. берёзы склонились и некоторые даже согнулись макушки до самой земли и стали кружевными арками. ни одна ёлка не склонится ни под какой тяжестью, разве что сломается, а берёза чуть что-и склоняется 1)о каких деревьях идёт речь в тексте? на что кроме внешнего вида зимних деревьев автор хочет обратить внимание читателей 2)удалось ли тебе почувствовать отношение писателя к описываемым деревьям? 3)в каком предложении автор выражает основную мысль как бы делает вывод? выпиши его. — Знания.site

Описательное письмо - Продвинутое сочинение и пояснительное письмо

Хорошо Описательное письмо может иметь решающее значение в мире для читателя. Это может означать разницу между просмотром фильм по старому, черно-белому телевизору с бедными прием ИЛИ просмотр фильма качества DVD на одном из сегодняшних Телевизоры высокой четкости. Хорошее описательное письмо воссоздает авторский опыт в сознании читателя. Это помогает сформировать доминирующее впечатление о человеке, месте или вещь в сознании читателя.

Это это доминирующее впечатление, к которому стремится автор. С помощью яркие дескрипторы, активные глаголы и конкретные существительные, вы можете создавать словесные картинки, которые читатель может перевести в визуальные образы в его уме. Богатые модификаторы и фигуры обращения речи для читателей осязание, вкус, обоняние и слух. В конце концов, читатель должен иметь тот же ментальный опыт, что и писатель имел.

Но даже хорошее описательное письмо - без главного - это как заблудиться в лесу.Конечно, есть много вещи, которые можно увидеть, понюхать, услышать и т.д .... но где именно вы заголовок? Каждой статье, которую стоит прочитать, нужна ОЧКА! Что вы хотите, чтобы я ушел от газеты?

Если доминирующее впечатление не помогает понять вашу точку зрения - или если оно отвлекает меня от вашей основной мысли - это действительно не имеет значения сколько описания вы использовали.

Бедные описательное письмо утомляет читателя, рассказывая им.

Хорошо описательное письмо помогает читателю читать, показывая их.

Отлично описательное письмо овладевает читателем, помещая его в опыт.

Универсальный Studios Islands of Adventure - мой любимый тематический парк, потому что это

.

вопросов по общей картинке в ACT Чтение: в чем суть?

При чтении ACT вы столкнетесь с вопросами, которые просят вас прочитать большие объемы текста и проанализировать их; мы называем эти вопросы «общей картиной» здесь, в PrepScholar. Вопросы с общей картинкой могут задавать весь отрывок, серию абзацев или даже только один абзац. (в отличие от вопросов с «маленькой картинкой», в которых запрашивается конкретная информация). Возможность ответить на такие вопросы окажется очень полезной для колледжа / университета, где профессора ожидают, что вы примените эти навыки в еще более плотном и академическом письме.

Что такое вопросы «общая картина» о чтении ACT и как лучше всего отвечать на них? Я начну с обсуждения двух основных типов вопросов общей картины, с которыми вы столкнетесь на ACT, а также с общих способов, которыми ACT задаст вам вопросы по каждому из них.

.

Подготовка к экзамену IELTS - IELTS Reading 2

Вопросы 27-32

Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в Отрывке для чтения?

В графах 27-32 на листе для ответов напишите

ДА если утверждение согласуется с утверждениями автора
НЕТ если утверждение противоречит утверждениям автора
НЕ ДАЕТЕсли невозможно сказать, что автор думает по этому поводу

27 Экологи пессимистично смотрят на мир по ряду причин.

28 Данные о природных ресурсах Земли собираются только с 1972 года.

29 Число голодающих в мире за последние годы увеличилось.

30 Вымершие виды заменяются новыми видами.

31 Некоторые проблемы загрязнения правильно связывают с индустриализацией.

32 Лучше всего попытаться замедлить экономический рост.

Совет для чтения: вопросы с несколькими вариантами ответов

Если у вас возникли трудности с вопросом с несколькими вариантами ответов, перейдите к следующий.Когда вы ответите на вопросы, в которых уверены, вернитесь ко всему, что вызывает у вас трудности. С этими вопросами определите соответствующая часть текста. Прочтите внимательно и двигайтесь в обратном направлении, пересекая из вариантов, которые определенно неверны.

Вопросы 33-37

Выберите правильную букву: A, B, C или D .

Изменение климата и глобальное потепление

Эти два термина часто используются как синонимы для описания потепления земля и моря.Глобальное потепление используется только для описания этого явления. за последние несколько десятилетий, тогда как изменение климата также может описать нагрев и охлаждение Земли за миллиарды лет.

Вопросы 38-40

Дополните резюме списком слов A-I ниже.

Напишите правильную букву A-I в графах 38-40 на листе для ответов.

ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ

Писатель признает, что глобальное потепление - это 38 вызов, но говорит, что он не будет иметь катастрофических последствий для нашего будущего, если мы занимаемся этим в 39 путь.Если мы попытаемся снизить уровень парниковых газов, он считает, что это только минимально влияют на повышение температуры. Он считает, что было бы лучше тратьте деньги на более 40 проблема здравоохранения в обеспечении населения планеты чистой питьевой водой.

Нереально

B согласовано

C дорого

D правый

E долгосрочный

F обычный

G удивительный

H личный

Я срочно

ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТЫ

.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 2

Вы собираетесь прочитать газетную статью о менеджменте. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Недостаточно просто поставить галочку.

Меня спросили, что я думаю об идее «инвестирования в людей». Лучший ответ, который я могу дать, - это то, что я думаю, что то, чего он пытается достичь, - в основном установить связь между улучшением бизнеса и сосредоточением внимания на потребностях людей, которые работают в организации, - это здорово.Моя проблема связана с организациями, которые подписываются на него как на способ помочь им «стать лучше», когда они не беспокоятся о том, чтобы понять, в чем они вообще ошиблись. Им нужно спросить, какие явные и неявные политики и процедуры у них есть, которые мешают их сотрудникам делать правильные вещи по правильным причинам.

Я уверен, что есть менеджеры, которые не знают ничего лучшего, и полагают, что для управления им просто нужно оказывать давление на своих людей, чтобы они работали.Но люди демонстрируют высокие результаты не потому, что им велят. Они делают это, потому что видят необходимость в этом и делают выбор. Они делают это, потому что связаны с бизнес-целями и видят, как их вклад может помочь в их достижении. Такие менеджеры могут сказать себе, что могут поставить галочку в поле «Мы заботимся о людях». Но просто ставить галочки в квадратах не годится, если это не соответствует действительности.

Я знаю компанию, которая была настолько обеспокоена тем, что ее сотрудники делают «правильные вещи», что ввела ряд показателей для измерения своей эффективности.Все идет нормально. Но одна из целей - совершение успешных торговых звонков - проявилась в метрике «Количество потенциальных клиентов, увиденных за один день». Очевидно, что продавцы сосредоточили свои усилия на том, чтобы переходить из офиса одного клиента в другой, а не на закрытии сделок. Вместо того, чтобы сотрудники становились более эффективными, они сосредоточились на том, чтобы поставить галочки в клетках. Доброе намерение; плохое мышление.

Другая компания хотела увеличить скорость, с которой она могла вводить новые продукты.Конкуренция подталкивала ее к рынку, и, следовательно, компания теряла долю рынка. Высшее руководство разослало сообщение, чтобы сократить время, затрачиваемое на передачу продуктов клиентам, с объяснением, что они не могут позволить себе задержки. Это была относительно простая задача, особенно с учетом того, что время, потраченное на тестирование продуктов, было сокращено вдвое, чтобы сократить время. В результате новые продукты были представлены быстрее, чем у конкурентов, но вскоре были отвергнуты покупателями из-за низкого качества.Доброе намерение; безрассудная реализация.

Третья компания, которую я знаю, изо всех сил пытается помочь сотрудникам увидеть, что у них есть некоторый контроль над своим будущим. Компания учредила программу под названием «Создание собственного будущего» или что-то в этом роде. Хорошая идея; вовлечь людей в будущее компании. Но вместо того, чтобы мотивировать сотрудников вносить свой вклад, они считали это пустым занятием со стороны высшего руководства, которое в прошлом уделяло мало внимания чему-либо, кроме выполнения работы, чтобы они могли сообщать о больших доходах.Да, программа была большой попыткой «поставить галочку», но это было все, что было в умах людей, для которых она была разработана.

Последний пример - компания, которая внедрила одну из этих программ «Инвестирование в людей», чтобы изменить способ управления компанией. Оценщики бегали как сумасшедшие, помогая менеджерам проверить, как они справляются. Они рассказали менеджерам, как им лучше управлять. И когда программа была завершена, компания смогла заявить, что сделала это - она ​​инвестировала в своих сотрудников, и теперь жизнь налажена.Но менеджеры просто вернулись к своим обычным делам. В конце концов, оценщики ушли, и у них были цели, которые нужно поразить.

Все эти примеры иллюстрируют высшее руководство, которое видит необходимость улучшить ситуацию в своей организации, но не понимает, как это сделать. Для начала, программа, нацеленная на улучшение ситуации, хороша ровно настолько, насколько хороша способность руководства мотивировать своих сотрудников. А когда сотрудники просто видят в программе упражнение для галочки, это безнадежно.

31 Писатель считает, что претворение в жизнь концепции «инвестирования в людей»
часто приводит к путанице среди людей, которым он призван помочь.
требует больше усилий, чем некоторые организации готовы приложить.
может создать проблемы там, где раньше проблем не было.
- это то, что некоторым организациям не следует пытаться делать.

32 Главный тезис автора во втором абзаце заключается в том, что производительность сотрудников
может быть очень хорошей, даже если менеджмент плохой.
не может быть точно измерен никакими упражнениями по установке галочки.
связано с их знаниями об организации в целом.
не так непредсказуем, как считают некоторые менеджеры.

33 Что пишет писатель о первой описываемой им компании?
Это не очень интересовало измерение эффективности сотрудников.
Цели, поставленные перед персоналом, были нереальными.
Он не смог понять реальных потребностей своих сотрудников.
Собранные данные не соответствовали тому, что предполагалось измерить.

34 Что пишет писатель о второй описываемой им компании?
Он превратил то, что должно было быть легкой задачей, в сложную.
Не удалось предвидеть последствия инструкции.
Он неправильно понял, зачем нужен новый подход.
Он отказался учитывать мнение сотрудников.

35 Что автор говорит о программе, представленной третьей компанией, которую он упоминает?
Сотрудники не поверили, что это было введено в их пользу.
Сотрудники считали, что на самом деле это был способ даже улучшить их работу.
Причина, по которой они были введены, не была реальной причиной ее внедрения.
Это была неподходящая программа для данной организации.

36 Автор говорит, что программа в его последнем примере
была слишком требовательной для менеджеров, чтобы поддерживать ее в долгосрочной перспективе.
рассматривался менеджерами как самостоятельное упражнение.
содержал некоторые странные идеи о том, как менеджеры могли бы улучшить.
заставило менеджеров поверить, что их предыдущие методы были лучше.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.