Постройка яхты из дерева своими руками


Самодельные яхты: парусная, моторная, из фанеры

Самодельные яхты — это достаточно трудоемкий процесс, который потребует множество сил, времени и материальных затрат. Некоторые процессы постройки яхты не обойдутся без помощи специалиста. Знания специалистов помогут не допустить ошибок при постройке яхты. Перед началом постройки необходимо точно определится  с внешним видом яхты и ее основные функции и предназначение.

Любая постройка яхты начинается с изготовления корпуса. В основном корпус изготавливается из древесины. С древесиной намного проще и легче работать. На сегодняшний день существует множество разнообразных материалов, которые помогут защитить корпус яхты от воздействия воды. Изначально нужно точно рассчитать стоимость корпуса и парусов.

Если будут допущены ошибки на данном этапе, то дальнейшая эксплуатация яхты будет невозможна. Чтобы не было допущено ошибок, можно посетить специализированные магазины и проконсультироваться со специалистами. Когда корпус яхты будет построен, можно обращаться за помощью к профессиональным судостроителям. Они помогут правильно составить проект и чертежи яхты, а вы уже будете реализовывать его в реальность. Оборудование на яхте также играет важную роль. Вещи необходимо устанавливать на яхту, только после того как она будет спущена на воду.

Парусная яхта своими руками

На сегодняшний день самостоятельно построить парусную яхту может каждый человек. Постройка парусной яхты требует трезвого и холодного расчета, который позволит правильно высчитать все необходимые параметры. При постройке парусной яхты специалисты не рекомендуют использовать деревянную обшивку. В данном случае лучшим вариантом считается применение диагональной обшивки. Данный способ позволяет использовать поперечные шаблоны. Постройка парусной яхты из стеклопластикового корпуса требует точного соблюдения всех правил и требований, а также специального оборудования.

 

Постройка армоцементной парусной яхты подразумевает точного соблюдения правил литья корпуса. Данная постройка напоминает бетонные работы при постройке наземных конструкций. Постройка парусной яхты требует определенных профессиональных знаний. Недостатки или ошибки, которые могут получиться во время работы, заметны не сразу. Дефекты можно увидеть только при эксплуатации яхты на воде. В дальнейшем постройка яхты их аромцемента может понести материальные расходы. Также армоцемент имеет большой вес, что является очень большим недостатком. На практике очень хорошо видно, что идеальное соотношение веса начинается с 12-14 метровых корпусов. Многие судостроители и яхтсмены, не смотря на все недостатки, считают данный материал качественным и прочным. Не стоит забывать о том, что помимо корпуса, также необходимы затраты на различное оборудование и инструменты.

Перед началом постройки парусной яхты, необходимо прислушаться к рекомендациям специалистов. Они считают, то наиболее конструктивным материалом для строительства корпуса является сплав металла или древесина. Армоцемент и стеклоткань подходят в основном для строительства яхт больших размеров. Для яхт средних размеров перспективным вариантом является именно древесина. Как правило, металл применяется с высоким уровнем прочности.

Парусная яхта из древесины имеет длительный период эксплуатации. Древесина имеет правильную пропорцию длины и веса. Для постройки парусной яхты применяют не набухающие фанеры и шпоны, которые изготавливаются из пихты, дуба или красного дерева. Древесину также используют для многослойной наружной обшивки. Крепление деревянных конструкций корпусов осуществляется с помощью фенолформальдегидной смолы, которая совмещается со стяжкой на болтах, винтах и шурупах. Профессиональные судостроители считают, что для постройки парусной яхты своими руками приемлемым материалом является древесина.

Как построить яхту своими руками

Как правило, постройка яхты своими руками начинается с чертежей. Чертежи для яхты лучше брать из готовых и разработанных проектов, так как они имеют правильные необходимые параметры. Чертежи должны соответствовать предназначению яхты и выбранным материалам. Перед началом постройки необходимо также определится, для каких целей она будет предназначаться.

Четкие обозначения правил и требований к яхте, помогут правильно определиться с проектом. Строительство яхты своими руками требует определенных знаний  навыков. Для самостоятельной постройки яхты необходимо правильно сделать разбивку чертежа и изготовить необходимые шаблоны и лекала. Данная процедура требует  профессиональных знаний и опыта. Те ошибки, которые могут быть допущены на данном этапе, скажутся на готовой яхте. Вследствие чего такие дефекты будет очень сложно устранить. Чтобы ошибки не были допущены, готовые проекты предоставляют специальную комплектацию оборудования. Также в комплекте содержаться необходимые материалы и инструкции, которые пошагово указывают последовательность работы. Такой способ позволит в кротчайшие сроки построить яхту своими руками.

После приобретения такого комплекта, постройка яхты осуществляется в несколько шагов. Для начала необходимо тщательно изучить планы, чертежи инструкции. Очень часто бывает, что в проекте рассмотрено несколько вариантов постройки. После этого этапа можно приступать к сборке различного оборудования (шпангоутов, киля, стрингеров). Далее необходимо подготовить обшивку. На стапеле собирается корпус, который покрывается материалами для обшивки. Обшивка наносится в несколько слоев. После того как корпус будет готов, на яхте проводятся монтажные работы и устанавливается необходимое оборудование. Постройку яхту лучше всего проводить вблизи водоемов. После того как строительство будет закончено, яхту необходимо проверить на воде на наличие дефектов и недостатков.

Яхта своими руками из фанеры

Яхта из фанеры своими руками позволит в любое удобное время выехать на прогулку по водоему. Для того чтобы построить яхту из фанеры необходимы следующие инструменты: гвозди, ножовка, молоток, шуруповерт, электродрель, сверло. Для строительства яхты необходимо семь листов фанеры. Толщина фанеры не должна быть больше 6 миллиметров. Специалисты рекомендуют брать фанеру размерами 1,22х2,44 мм. Также необходимы дополнительные листы, толщиной около 10 миллиметров и идентичных размеров.

Основной задачей при строительстве яхты является правильный выбор фанеры. Фанера может быть изготовлена из различной древесины, но одним из самых приемлемых вариантов будет использование фанеры из тополя, толщиной 7-10 миллиметров. Данный показатель не влияет на вес фанеры.

Если фанера изготовлена из березы, то толщина должна составлять до 5 миллиметров. При строительстве яхты обязательно необходимо учитывать уровень водостойкости. Фанера содержит несколько слоев древесины (2-3). Именно по этой причине она обеспечивает высокий уровень прочность будущей яхты.

Если при строительстве яхты используются листы фанеры большого размера, то уровень трудоемкости процесса снижается. На стрингере или скупе делается паз в виде совмещенных листов из фанеры.  Данный процесс работы не требует тщательного подгона кромки поясов. Обшивка из фанеры подразумевает поперечные лекала, которые служат для обвода корпуса. Данный процесс строительства подразумевает использование шпангоутов, которые располагаются в конструкции. Такой вариант не требует самостоятельной подготовки лекал.

Шпангоуты для строительства яхты изготавливаются в простой форме. Для их изготовления используют футоксы (прямолинейная деталь). При самостоятельной постройке яхты обязательно необходимо уделить тщательное внимание изготовлению корпуса. Сборка корпуса осуществляется на верстаке, а заканчивается на земляной поверхности. Киль кладется на верстак, после чего его необходимо соединить с шпангоутами и штевнями. Соединение осуществляется с помощью болтов, шурупов и гвоздей.

После окончания данного процесса работы необходимо проверить, имеются ли какие-нибудь дефекты в виде перекоса. В каждое соединение вставляется пористая бумага или тонкая ткань пропитанная смолой. Если корпус соединяется гвоздями, то обязательно нужно обратить внимание на их длину. Для того чтобы гвозди легко вбивались, заранее необходимо просверлить отверстия. Отверстие должно быть на 1 миллиметр меньше толщины гвоздя. Доски для борта размещаются с обеих сторон каркаса, а концы привязываются бечевкой к форштевню.

Далее вокруг шпангоутов обгибаются доски, связываются и подводятся к транцу. Ненужные концы можно срезать. Также на яхте должна быть мачта, которую можно изготовить из сосны. Пред началом постройки яхты фанеру необходимо смочить, для того чтобы она в дальнейшем не потрескалась. Также фанеру можно распарить.

Моторная яхта своими руками

Моторная яхта имеет множество различных достоинств и преимуществ. Одно из самых главных преимуществ – это простота в управлении. От мощности мотора будет зависеть скорость движения яхты.

Перед строительством моторной яхты необходимо определить ее предназначение. Корпус моторной яхты строится из поперечных и продольных сечений. На моторных яхтах двигатель должен размещаться в корме. Данное расположение двигателя позволяет сделать правильную посадку судна.

Для корпуса моторной яхты можно использовать любой конструктивный материал. Выбор материала зависит от чертежей проекта, его особенностей и ограничений. Не стоит забывать о том, что невозможно выбрать идеальный материал для строительства моторной яхты. Каждый материал имеет свои недостатки и преимущества.

Стеклопластик является одним из самых распространенных материалов, который используют для строительства моторной яхты. Если правильно соблюдать технологию процесса строительства, то яхта будет иметь высокий уровень прочность и длительный срок эксплуатации. Проекты для постройки яхт, как правило, содержат только мелкие части устройства. Но на сегодняшний день существуют проекты, которые в комплекте имеют разработанный интерьер и дизайн, а также все необходимые инструменты для корпуса. Если строительство моторной яхты осуществляется с помощью профессиональных заготовок, то процесс не займет большого количества  времени. Приобретая стеклопластик самостоятельно, существует риск покупки некачественного материала. При приобретении материала необходимо тщательно изучить его свойства и качества. Данные качества очень важны, так как от них зависит конструкция готовой яхты.

Корпус из стеклопластика обязательно необходимо строить в закрытом помещении, которое будет защищать от воздействий негативных факторов и погодных условий. Перед нанесением нового слоя важно учесть полимеризацию старого слоя. Если не учитывать данный аспект, то в следствие корпус может быть покрыт жирной пленкой, на которую легко попадает пыль. При работе со стеклопластиком необходимо соблюдать меры безопасности, так как данный материал очень вреден для здоровья.

Стеклопластик можно применять для различных конструкций, как тяжелых, так и легких. Усиление уровня прочности стеклопластика достигается за счет кевлара и углеродистого волокна. Если усилить композитную конструкцию, то вес яхты можно уменьшить. Правильный выбор корпуса яхты является основной целью при строительстве моторной яхты своими руками. Самостоятельное строительство моторной яхты – сложный процесс, который требует определенных знаний и навыков.

Моторная яхта станет идеальным вариантом судна для прогулок по водоемам. Для управления такой яхтой не требуется профессиональных знаний. Управление осуществляется автоматически и позволяет полностью насладиться незабываемыми прогулками. Также такие яхты снижают риск появления проблем с управлением яхтенного рулевого или из-за негативных погодных условий.

 

 

 

 

 

 

Как построить яхту своими руками из дерева?

Мечтой многих мужчин является построение собственной яхты. Это открывает удивительные возможности покорения водных просторов.

Однако такое удовольствие не является доступным для широкого круга людей. Следовательно, есть смысл рассмотреть возможность самостоятельного изготовления самого романтичного средства передвижения.

Как построить яхту своими руками? Этой теме и будет посвящена статья.

С чего начать

Воплотить в жизнь мечту о строительстве собственной яхты можно, предварительно изучив технологию построения яхты своими силами. Желательно в начале создать небольшой макет, чтобы понять принцип работы и особенности технологии. При успешном результате можно переходить к крупномасштабному проекту.

У заинтересованного человека есть возможность выбора из двух вариантов:

Собираем конструктор

Как построить яхту «Оптимист» своими руками, можно узнать далее. Сейчас в продаже есть множество вариантов сборных конструкций, которые уже раскроены по размерам. Останется только склеить и закрепить другим способом конструкцию, и судно Вашей мечты будет готово к приключениям. Для удобства сборки предлагается подробная инструкция по выполнению работ.

Такой комплект состоит из всех необходимых деталей для создания яхты, подробной инструкции и чертежей. Они обеспечивают все условия для правильности выполнения сборки с соблюдением особенностей технологического процесса.

Такие «полуфабрикаты» проходят цикл предпродажной подготовки. Для успешного выполнения сборки контролируется качество комплектующих. Модель собирают, оценивают точность раскроя, после чего снова разбирают и упаковывают для отправки заказчикам.

Зная, как построить яхту своими руками, можно успешно выполнить сборку из готовых комплектующих. Останется только самостоятельно собрать судно и проклеить детали. В этом помогут предложенные в инструкции рекомендации от производителя. Можно сравнить процесс создания такой яхты со сборкой конструктора, только более сложного и объёмного.

Более сложная задача

Продолжаем рассматривать вопрос о том, как построить яхту своими руками. Если вы не боитесь трудностей, располагаете большим количеством свободного времени и хорошо разбираетесь в чертежах, можно заняться строительством судна «с нуля».

Такая задача будет более сложной, так как строитель должен будет сам выполнить раскрой материалов. А такой процесс подразумевает наличие определенных навыков и дополнительного оборудования.

Если Вы – новичок в судостроении, такая задача будет довольно сложной и трудновыполнимой. Для её реализации потребуется тщательно подготовиться, изучить большое количество информации о том, как построить своими руками яхту из дерева.

Итак, сначала изучите как можно больше специальной литературы. Настройтесь сразу создать маленькую модель, чтобы не рисковать большими объёмами материалов, что достаточно накладно.

Проанализируйте особенности процесса, как построить яхту своими руками, фото с изучением пошаговой инструкции. Далее позаботьтесь о наличии помещения, в котором непосредственно и будут происходить строительные работы. Оно должно быть достаточно просторное, так как размеры готового судна не маленькие.

Чем лучше будут организованы условия для строительства, тем успешнее и быстрее будет завершен процесс создания яхты. Также важно запастись необходимыми для работы инструментами.

Начинаем строительство

Процесс создания яхты именуется эллингом. Какой бы ни была выбранная вами модель, начинать реализацию проекта необходимо после того, как будет тщательно изучена вся предоставленная документация и пошаговая инструкция, как построить яхту своими руками. Это достаточно важный этап, ведь ошибки на данной стадии могут иметь серьёзные последствия. Рекомендуем приобрести готовый набор деталей из дерева, чтобы не рисковать большими объёмами натуральной древесины. Это позволит сэкономить не только средства, но и массу времени.

Важные замечания

Советы, как построить яхту своими руками, помогут выполнить этот процесс четко и результативно. Начните с того, что соедините шпангоуты и киль. В конечном итоге должен получиться вид неразъемного соединения.

Далее следует установка спрингеров на шпангоуты. Так обеспечивается крепление обшивки судна. Для этого используется специальная влагостойкая фанера.

Такая сборка потребует традиционного положения. Следовательно, потребуется установить яхту вверх килем, что дает возможность точно рассчитать размеры и обеспечить создание идеальных обводов судна.

Применение обшивки из влагостойкого типа фанеры позволит достичь высоких показателей надежности, которыми будет отличаться судно по структуре. Не забудьте позаботиться о применении стеклоткани, для герметизации поверхностей.

Монтировать стеклоткань необходимо на участки, где есть специальная влагостойкая эпоксидная композиция. Его необходимо настилать в несколько рядов. Когда они высохнут, образуется слой однородной непромокаемой поверхности.

Заботимся о красоте судна

Книга «Как построить яхту своими руками» информирует нас, что создать привлекательную модель и дополнительно обеспечить защиту готовых поверхностей можно с применением специального лака и красок, которые имеют водостойкий эффект.

Понадобится выполнить прокраску внутри яхты с применением краски такого типа. Впоследствии появится возможность заняться палубой.

Работы подходят к концу

Завершающим этапом будет окончательная отделка корпуса. Далее устанавливается разновидность необходимого оборудования и парусного оснащения.

Важнейшим этапом выполнения по инструкции, как построить яхту своими руками, является испытание готового судна и проверка прочности соединения всех элементов. Это обеспечивает меры безопасности, необходимые для всех водных видов транспорта.

В случае наличия некоторых недоработок и недочетов, которые отмечены при конструировании судна, необходимо позаботиться об их скорейшем устранении. Ведь Вы рискуете своей безопасностью на воде.

Если выбрали сложный путь

Строительство судна без заготовок и инструкции требует самостоятельного поиска чертежей. Необходимо точно выполнить расчеты, чтобы не ошибиться с количеством древесины.

Первым этапом будет подготовка проектной документации. Самостоятельное её составление не под силу новичкам. Понадобится обращение к сотрудникам специализированных организаций или помощь интернет – ресурсов.

Второй этап – подготовка просторного помещения, создание эллинга для выполнения строительных работ.

Проводится сборка стапеля в соответствие с размерами судна. Создание стапеля заключается в кладке брусьев хвойной породы древесины на участки ровной подготовленной поверхности.

Потребуется выполнить такую процедуру двумя слоями с перевязкой конструкции для образования поверхности, которая будет точно горизонтальной.

Третий этап заключается в заготовке древесины. Она должна быть качественной, так как это влияет на прочность и судоходные качества судна.

Создания судна подразумевает наличие древесины двух сортов: доски из хвои без сучков и более твердой породы древесины, к примеру, дубовой или из ясеня.

Требуется учитывать параметры влажности материала, которые должны находиться в пределах до 20%. Это позволит уберечь конструкцию от возможной деформации.

Четвертый этап – сборка всех элементов конструкции.

Собирать и проклеивать шпангоутные рамы необходимо с использованием специального шаблонного приспособления. Нахождение рабочего плаза должно располагаться на фанерных листах от 10 до 12 мм толщиной.

При установке заготовки форштевня позаботьтесь о точной выдержке угла наклона. Он должен четко ориентироваться на линию горизонта.

Крепление всех элементов выполняется шурупами или на клей. Следующий этап – выполнение обязательной мелковки поверхностей яхты, чтобы выявить все несоответствия, устранить дефекты. Обшить судно можно листовой фанерой.

Жесткость и герметичность обшивки обеспечивается при обклеивании её стеклотканью.

Далее необходимо перевернуть основу судна и набрать палубу продольным способом.

После этого следует выполнение малярных работ и испытание судна.

Подведем итоги

Надеемся, что данная статья о том, как построить яхту своими руками, поможет вам достичь желаемой цели и осуществить мечту о путешествии на собственном судне. Для этого понадобится запастись терпением, позаботится о наличии помещения и инструментов. Важно приобрести качественные материалы, из которых будет изготовлено судно.

Но когда все работы останутся позади, и вы взойдете на борт собственной яхты, можно будет получить максимум удовольствия от реализации своей заветной мечты.

На этом судне вам предстоит совершить множество приятных путешествий, налюбоваться красотами водных пейзажей, удачно провести время с семьёй или друзьями. Всё это стоит тех трудов, которые предстоят человеку, решившему изготовить яхту своими силами. Начинайте – всё выйдет!

Яхта своими руками. От проекта до спуска ← Hodor

Всем привет, хочу поделиться историей строительства небольшой парусной яхты в гараже.
Расскажу про основные этапы, а в конце оставлю ссылку на группу, где все фотографии с подробным описанием, если кого-то заинтересует.

Зарождение идеи и выбор проекта выпали на начало 2015 года.
5-метровая парусная яхта с каютой на 4 человека - то, что мне по силам без опыта строительства и в то же время подходит для длительных морских прогулок.

Весной 2015 года, изучив всю необходимую информацию - закупил фанеру, доски и смолу. Началась стройка.
За пару месяцев изготовил и установил на стапель продольный и поперечный наборы (шпангоуты и стрингеры) - каркас судна для последующий обшивки.


(Отредактировано в 2017-10-05 16:05:08)

Как построить яхту своими руками

Построил себе вот такую лодку. Две навигации - полет нормальный. На все ушло около года. Строил сам, по выходным и по паре часов после работы.


Это сентябрь этого года.

Формую киль.

Размечаю и вырезаю детали.

Все детали нарезаны.

Начало сборки.

Палуба.

Борта.

Люк якорного ящика (форлюк).

Вид с кормы.

Еще вид.

Надстройка рубки. (видно бумажную часть стройки)

Вырезал "люмики", накрываю рубку.

Заготовки задвижного люка.

Люк готов.

Параллельно изготавливаю штурвал.

Штурвал готов.

Ну и естественно само перо руля.

Типа мебель.

Откидной столик и ящик для аккумулятора.

Замеблировался.

Зашиваю кокпит.

Вырезал люки для рундуков и дошил полностью кокпит.

Выкручиваю шурупы и сажу все на шканты (деревянные колышки).

Сборка мачты.

Узел завала мачты и кардан гика.

Покрасил рангоут (мачта, гик, гафель).

Штурвал.

Ну и еще все люки.

Примерил бушприт ( палка та, что на носу торчит)

Отделал каюту. пыли внутри немерено.

Начал делать дельные вещи.
Закрутка стакселя и вертлюг.

Не помню как оно называется.

Готовые штукенции.

А вот так это называется- мягкий талреп.

Еще дельняк- утки. Все из красного дерева.

Блоки для бегущего такелажа (веревок). Ролики из капролона на подшипниках.

И начало самого забавно-муторного процесса- оклейка стеклопластиком и прочие операции.

После оклейки идет шпатлевание, для защиты стеклоткани от мех повреждений ну и для выведения поверхности. Это не последний слой.

Кокпит оклеен и частично прошпатлеван.

Верх лодки прошпатлеван и частично зашкурен (кокпит).
В ведре эпоксидная смола, а в бутылках отвердитель и пластификатор.

Переворот лодки и начало оклейки днища.

Проклеил все грани и стыки лентами стеклоткани.

Примеряю и режу ткань. На днище и бортах по 3 слоя.

После оклейки- шпатлевка.

После зашкуривания.

Повторное шпатлевание и шлифовка, этим можно заниматься до бесконечности.

Лодка подготовлена к покраске.

Покрасил.

Наложил на киль полосу металла для защиты.

Снова переворот и еще одно прошпатлевывание.

Крашу.

Отделка привального бруса и брызгоотбойника.

Пошла сборка и установка всех деталей.

Кокпит.

Затащили на лафет и выволокли на улицу- лодка увидела свет.

Примерил мотор. Пантограф под мотор самодельный.

Хоть в проекте размеры парусов и есть, решил перепроверить. Ткани много, работы много, жалко труда.

Как шил паруса, я думаю не интересно.

Вырезал имя лодке.

Установил.

А вот то, ради чего все это затевалось.

Вот и вся история. Сезон подходит к концу, до встречи на воде в следующем году.

Источник

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на адрес ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят тысячи читателей сайта Как это сделано

Отдельные фото из моих репортажей можно смотреть в инстаграме инстаграме.    Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Также на ютюбе выходят мои интереснейшие ролики, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке - Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!


Яхта своими руками | STENA.ee

Иметь яхту, это несбыточная мечта многих любителей водной стихии. Хорошая яхта стоит очень хороших денег. Даже если делать её своими руками. Да, да. И такое возможно. Например вот такую красоту, названную "Галактикой":

Слово автору: Решили мы как-то с женой, парусную яхту построить. И нашего стартового капитала по расчетам должно было хватить на яхту 11,5 метров длины. Если бы в тот момент мы выбрали размер поменьше, возможно тогда бы строительство не затянулось на пять долгих лет. Недолго думая я начал чертить проект, а через месяц уже начал возводить импровизированный эллинг (что-то похожее на гараж для яхты). По конструкции эллинг, как большая теплица с размерами 6*13м, поэтому вышел довольно бюджетным, около 300$. Яхту мы решили строить деревянной с оклейкой армированным стеклопластиком. Общий бюджет на все материалы составил 30000$, трудовые затраты я не учитывал.

Некоторые фото с этого этапа строительства. Основной материал - сосна.

Изначально с женой, еще со свадьбы собирали деньги на дом. Ну а потом психонули и решили построить первой яхту.

Эту яхту Галактика нам пришлось продать, ради достройки дома. Как только дострою дом, заложу следующую яхту "MY GALAXY". Ну а после нее посмотрим, возможно уйду в кругосветку.

В этом видео я показываю процесс оклейки яхты армированным стеклопластиком на эпоксидной основе. А также шпаклевка корпуса и отвечу на вопрос почему мы выбрали моно корпусную яхту, а не катамаран.


Источник

Рекомендуется к просмотру: 

Самостоятельная постройка яхты: пошаговая инструкция

Не представляете своей жизни без водной стихии? Если хотите приятно и с пользой провести время, обеспечьте себе захватывающий период в жизни, начав строительство яхты.

Предисловие

Если подготовитесь к процессу постройки яхты тщательно и с большим энтузиазмом, то настанет час, и вы триумфально зайдете на борт своего судна, чтобы отправиться на нем в первое путешествие по водным просторам.

Для начала необходимо выбрать проект, предварительно изучив как можно больше литературы на интересующую тему.

Радужные перспективы

Активно занимаясь поисками оптимального проекта, вы приблизите время постройки яхты. Она изменит привычный ход вашей жизни, позволит открыть для себя новые перспективы и горизонты. Можно отправиться в романтическое путешествие или устроить незабываемые дни семейного отдыха, пригласить друзей или предаться размышлениям в одиночестве, общаясь только с голубой стихией.

После постройки яхты вы прокатитесь «с ветерком», сможете понырять с борта судна в тихой гавани, взяв с собой акваланг. Можно кататься на водных лыжах или просто порыбачить в удовольствие.

Для вас откроют свои тайны новые просторы и берега.

С чего начать

Если рассматриваете бюджетный вариант постройки судна, советуем взять такой материал, как фанера. Помимо доступной стоимости, он отличается показателями прочности и легкости.

Подбирая чертежи конструкций из фанеры, обратите внимание на наличие такой информации, как:

Многим мужчинам знакомы мечты о яхте, чтобы на ней покорять водные просторы. Далеко не каждому по карману осуществить постройку яхты из стеклопластика. Это не означает, что желаниям не суждено сбыться. Нужно приложить усилия, потратить время, изучить проекты постройки яхт, но в результате удастся создать шедевр, который будет превосходить по качеству и красоте дорогостоящие суда.

Можно не начинать именно с крупномасштабных проектов, а выполнить простое изделие. Тогда можно понять принцип создания яхты и реализовать его в натуральном размере.

Об особенностях постройки

Для реализации плана постройки моторной яхты есть два пути. Намного проще осуществлять основной процесс, если предварительно выполнить максимум подготовительных работ по созданию заготовок. Сложнее работать «с нуля».

На современном рынке судостроения есть много специализированных компаний, предлагающих разновидности подобных сборочных комплектов, в которые входит перечень необходимых деталей. Из них непосредственно и будет выполнена постройка моторной яхты.

Чтобы все было сделано правильно, заготовки сопровождают подробными инструкциями и чертежами. Помимо этого, важно знать о правильности сборки и четком соблюдении технологии изготовления судна.

Выбор варианта с покупными заготовками

Если решили приобрести готовые элементы и собрать из них яхту, вам интересно будет знать, что для всех деталей выполняется предпродажная подготовка.

Как правило, на производстве модель полностью собирают, чтобы проверить качество крепления соединений и соответствие размерам, а потом судно разбирают, упаковывают и отправляют заказчику. Покупатель должен будет снова выполнить процесс сборки и обязательно проклеить конструкцию так, как это указано в рекомендациях производителя. Для этого понадобится внимательно изучить предоставленную информацию по постройке яхты своими руками.

Выбор более сложного пути

Если решили работать с самостоятельной постройкой яхт катеров «с нуля», это будет намного сложнее. Но не менее интересно. Просто при таком выборе действий все будет зависеть от вашей внимательности и умений. Если хорошо подготовится и вооружиться багажом знаний, самостоятельная постройка яхты может стать более выгодной для вашего бюджета.

Не забывайте также о том, что для создания судна самостоятельно понадобится специальное оборудование.

Этапы постройки судна с нуля

Прежде всего при постройке катеров, катеров и яхт, позаботьтесь о наличии просторного помещения, где непосредственно и будет происходить процесс создания шедевра, именуемого в среде профессионалов эллингом. Приобретите необходимые инструменты и оборудование. На этом лучше не экономить, ведь вы желаете получить качественный результат. Помимо этого, важно количество времени, которое удастся затратить при достойном оснащении рабочего места.

Соберите стапель в соответствии с размерами судна. Именно здесь будет осуществляться его монтаж. В процессе создания помоста происходит укладка брусьев хвойных пород древесины на участок ровной подготовленной поверхности. Это делают рядами по два с последующим перевязыванием конструкции и получением поверхности, которая будет расположена точно горизонтально.

Продолжение работ

Позаботьтесь о подготовке проектной документации. Ее самостоятельная разработка неопытному специалисту практически не под силу. Чтобы не рисковать материалами и конечным результатом, рекомендуется доверить изготовление проектной документации специализированным организациям.

Также круглосуточно к вашим услугам сеть Интернет, где можно изучить не только чертежи, но и дизайн яхт, прочитать полезную информацию и отзывы опытных людей по данному вопросу.

Готовим материалы

Выполните заготовку пиломатериалов. Этот очень важный этап строительных работ, так как чем качественнее он будет организован, тем выше будут показатели прочности и судоходных качеств будущей яхты.

Чтобы создать конструкцию, подберите пиломатериалы двух видов: из бессучковой доски хвойной породы дерева и бруса более твердой породы (дуба, ясеня).

Важно, чтобы уровень влажности древесины был не более 12-20 %, что обеспечивает защиту от деформации. На стапеле разметьте линию штевня и места теоретического положения шпангоутной рамы. По этим указателям и будут выполняться монтажные работы со всеми конструктивными элементами судна.

Сборка

Собрать и проклеить шпангоутные рамы можно в соответствии с обводом судна. Это делается на приспособлении специального типа, являющемся шаблоном.

Создание шпангоутной рамы

Нанесите отметки рабочего плаза на фанеру толщиной от 10 до 12 мм. Если хотите упростить задачу, создавайте замкнутые шпангоуты с содержанием подпалубных бимсов.

При сборке шпангоутной рамы, у которой поперечная шергень-планка, используйте специальные шурупы. Для сборки обеспечьте себя специальными упорами, которые будут фиксировать положение рамы в зависимости от первоначальной разметки.

Обратите внимание, что при формировании всех переборок необходимо их сочетание со шпангоутной рамой, а иногда и её замена. Для установки заготовки форштевня важно выдерживать размеры угла наклона по отношению к горизонту.

Для сбора килевой балки подбирайте брусья твердой породы древесины и крепите к поверхности форштевня кнопом, а к поверхности флор – при помощи шурупов и клея.

Для изготовления стрингеров подбирайте клееные сосновые рейки и монтируйте их на поверхность форштевня и шпангоуты саморезными шурупами и клеем.

Установка стрингеров завершается обязательной процедурой мелковки, которая выполняется, чтобы выявить все несоответствия с обводами судна и устранить дефекты.

Когда создается обшивка корпуса, берут листовую бакелизированную фанеру и нарезают её по шаблону. Потом монтируют стрингерами на клей и саморезы, немного утопляя их внутрь фанеры.

Проверка качества работ

Монтаж обшивки закончен, теперь надо провести ряд контрольных промеров обводов и обработать поверхность по территории единого радиуса.

Для удаления бакелитового лака необходимо использовать абразивный инструмент. Чтобы придать жесткость и герметичность поверхности, обшивку необходимо обклеить в несколько слоёв стеклотканью марки Т1-ГВС-9. Для этой цели берут эпоксидную композицию.

Когда затвердеет первый слой, оклеивают поверхность при помощи стеклоткани с основой из полиэфирной смолы. Так выполняют до десяти слоев.

Набираем палубу

Перевернув основание яхты, переходят к выполнению продольного набора палубы, где производится монтаж палубного настила. Чтобы слои были прочными и герметичными, важно проклеивать корпус при помощи стекловолокна, чередуя его с эпоксидными и полиэфирными связующими.

Шлифовка и грунтовка

Когда все слои застынут, необходимо зашлифовать и прогрунтовать полученную поверхность. Для выполнения малярных работ подбирается специальная влагостойкая краска, которая обеспечит максимальную защиту от морской воды. Потом поверхность принудительно сушится.

Завершающий этап

Осталось выполнить внутреннюю отделку, установить дополнительное оборудование и комплекс парусного вооружения. Эти процедуры выполняются, когда наступил конечный этап строительных работ. Если хотите, чтобы на яхте была силовая установка, обращайтесь к специалистам. Этот этап является особенно ответственным, так как требует дополнительного багажа знаний.

Собираем яхту по заготовкам

Если решили побыстрее достичь результата и не рисковать при выполнении всех строительных работ «с нуля», приобретайте заводские заготовки яхты и собирайте судно самостоятельно, следуя рекомендациям относительно строительства яхты по сборочному комплекту. Это подобно сборке конструктора, только более ответственно и требует четкости и обеспечения надежности всех креплений.

Готовим документацию

Перед началом работ также важно тщательно изучить всю предоставленную документацию, чтобы не допустить серьезных ошибок, которые могут быть неисправимыми в конечном итоге. Изучите проекты яхт для самостоятельной постройки.

Собирайте яхту, начиная с того, что предварительно соедините шпангоуты и киль. Удовлетворительный результат будет показан, если удастся собрать эту конструкцию в виде неразъемного соединения.

Обшивка судна

Установите на шпангоуты спрингеры. На них и будет крепиться материал обшивки судна, состоящей из специального вида фанеры, устойчивой к воздействию влаги.

Обратите внимание, что для такой сборки необходимо традиционное положение. Требуется установить судно килем вверх. Это позволит достичь необходимого уровня для точности размеров. Так же можно создавать форму идеального обвода судна.

Благодаря обшивке из особого вида фанеры, которая является устойчивой к воздействию влаги, обеспечивается высокая прочность в создании конструкции судна.

Чтобы обеспечить герметизацию, можно применять стеклоткань. Она будет монтироваться на поверхность специальной влагостойкой эпоксидной композиции. Проклеивание выполняется несколькими слоями. После того как все высохнет, будет получена однородная непромокаемая поверхность.

Для обеспечения привлекательности внешнего вида и создания дополнительной защиты обработайте поверхности специальными лаками и водостойкими красками.

Чтобы прокрасить внутреннюю поверхность яхты, также потребуется водостойкая краска. После этого можно настилать палубу.

Проведение испытаний

Завершающий этап работ заключается в выполнении окончательной отделки корпуса, комплектации судна необходимым оборудованием и парусным оснащением. Обязательно необходимо провести испытания в условиях рабочей обстановки. Это необходимое условие для того, чтобы обеспечить безопасность и выявить мореходные свойства судна. Важно своевременно произвести устранение некоторых недоработок и недочетов.

Послесловие

Чтобы построить судно полностью, необходимо настроиться на выполнение большого объёма работ с повышенным уровнем ответственности.

При условии, что парусная яхта будет правильно эксплуатироваться и иметь должный уход, она станет радовать своих владельцев на протяжении длительного периода.

Открывайте многогранность удивительного мира природы, наслаждайтесь путешествиями. Но если не готовы построить настоящую яхту, можно подумать о том, чтобы построить собственноручно модель яхты. Это позволит сформировать основу знаний, чтобы понять, как устроена яхта, и обеспечит тщательное изучение технологии, ведь вы сможете рассмотреть проекты катеров и яхт для самостоятельной постройки. Решайтесь - и всё у вас получится.

DIY-Yachts.com - Сообщество любителей судостроения

Победа над новой командой

Избегая «семи смертных грехов»

Вы можете съесть свой торт и съесть его, если вы планируете, тщательно обдумываете, будьте честны и избегайте «семи смертных грехов». Чтобы иметь партнера, а еще лучше, чтобы вся ваша семья была на борту, наслаждаясь тихим местом, это то, о чем мечтают, и это может быть достигнуто с большим начальным усилием. Во время этого начального путешествия никогда не следует выходить за пределы психологической границы, а это требует тщательного обдумывания, выбора слов и требует времени, много времени, даже лет.

Подробнее: Победа над новой командой

Молния - из первых рук

Я сижу на своей яхте в Кофс-Харборе (Австралия) сегодня утром и почесываю голову, не веря тому, что произошло прошлой ночью.

Плывя вчера на север вдоль побережья Нового Южного Уэльса со скоростью 10-15 узлов к югу, я хотел поставить свой новый спинакер, но по прогнозу на юге скорость была 30 узлов. Не желая попасть в ловушку из-за слишком большого паруса, я выбрал безопасный вариант «кливера с лопастями», укладывая грот.Скорость была небольшая, всего 5-6 узлов. Меня слишком часто ловили на чрезмерном освещении, и это отстой.

Около 8 утра я проехал город Камден-Хейвен (он же Лауриетон) и присоединился к флотилии других яхт (около 40 футов), направляющихся на север вдоль восточного побережья. Довольный плаванием в компании, я сбавил скорость, и более быстрая из четырех лодок догнала нас, и мы плыли в пределах мили друг от друга до конца дня. С небольшим «кливером с лопастями» это немного расстраивало, учитывая скорость моего катамарана и наш обычный крейсерский темп.У них был единственный передний парус, и я не мог найти причин, чтобы их обогнать.

Подробнее: Молния - из первых рук

.

Новые строительные яхты - Справочник по материалам

РУКОВОДСТВО ПО МАТЕРИАЛАМ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЛОДКИ

Собираетесь ли вы построить новую строительную яхту или купить подержанную лодку, вы столкнетесь с вопросом о том, какой материал является идеальным для строительства один или считайте один уже построенным.

В прошлом веке лодки превратились из дерева в композит, и корабельные архитекторы и верфи добавили в список материалов сталь, алюминий, различные пластмассы и даже ферроцемент.И теперь каждый материал доступен в самых разных формах. В результате на многих яхтах используется несколько материалов, и вы заметите, что возможности безграничны.

По мере появления новых материалов, многие из которых были в период послевоенного бума конца 1940-х - начала 1950-х годов, мнения судостроителей изменились. Ранняя мудрость показывала, что сталь лучше всего подходит для больших яхт, а стекловолокно - только для небольших лодок, но это были только ранние мнения.

Правильный выбор материалов, будь то строительство одной новой строительной яхты или их серии, имеет решающее значение для успеха.Среди множества факторов, которые следует учитывать, наиболее важными являются вес, прочность и коррозионная стойкость. Второстепенными по отношению к ним являются размер и форма корпуса, предполагаемое использование судна и район (а) плавания.

Существуют также различия в материальных и трудовых затратах, которые, в конечном итоге, могут составлять значительный процент от полностью оборудованной и законченной яхты.

У каждого из этих материалов есть свои плюсы и минусы, поэтому неудивительно, что морские архитекторы, дизайнеры и верфи выбирают и создают индивидуальные яхты из смеси материалов.

В диапазоне от 50 до 200 футов в настоящее время успешно используются следующие распространенные материалы:

ДЕРЕВО

Дерево - это традиционный строительный материал для лодок, используемый для изготовления корпуса и лонжерона. Он плавучий, широко доступен и легко обрабатывается. Это популярный материал для небольших лодок (например, длиной 6 метров (20 футов), таких как шлюпки и парусники). Его стойкость к истиранию варьируется в зависимости от твердости и плотности древесины , и она может ухудшиться, если пресноводные или морские организмы проникнут в древесину . Древесина , например тик, содержит натуральные химические вещества, предотвращающие гниение.

Дерево можно обрабатывать как массивную доску или фанеру. Сегодня многие лодки изготавливаются методом холодной формовки с использованием деревянных полос и смолы. Дерево обладает тепловыми, акустическими и эстетическими преимуществами, с которыми другие материалы, особенно металлы, не могут сравниться. Пропитывание древесины смолой снижает проблемы с уходом, но не устраняет их.

СТАЛЬ

Сталь используется либо в виде листа, либо в виде листа [14] для цельнометаллических корпусов или для изолированных конструктивных элементов.Он прочный, но тяжелый (несмотря на то, что толщина корпуса может быть меньше). Обычно он примерно на 30% тяжелее алюминия и несколько тяжелее стекловолокна. Этот материал ржавеет, если не защищен от воды (обычно это делается с помощью покрытия специальной краской). Современные компоненты из стали и свариваются или скрепляются болтами.

Сталь прочна даже при малых толщинах, и ее можно отремонтировать даже на самых элементарных объектах. Он подходит как для холодного, так и для жаркого климата, что позволяет придавать ему сложные кривые и сложные формы.Восприимчивость к ржавчине - небольшой недостаток. Это можно свести к минимуму, если уделить особое внимание дизайну, деталям конструкции и правильному нанесению современных покрытий. Сталь часто используется на водоизмещающих и / или больших яхтах новой постройки.

АЛЮМИНИЙ

Алюминий , который дороже стали, очень легкий из-за своей прочности. Правильный выбор морских сплавов имеет важное значение; другие сорта не устоят в соляной среде. Для отделки яхтенного класса обычно требуется нанесение обтекателя, а материал подвержен коррозии, если не будут приняты надлежащие меры предосторожности. Алюминий используется либо в виде листа для цельнометаллических корпусов, либо для изолированных конструктивных элементов. Многие лонжероны часто изготавливаются из алюминия после 1960 года.

Этот материал требует специальной технологии производства, строительных инструментов и навыков строительства. Это самый легкий материал для строительства больших яхт новой постройки, требующих высоких характеристик (на 15-20% легче стекловолокна и на 30% легче стали). Алюминий очень дорогой в большинстве стран.Хотя его легко резать, алюминий трудно сваривать, а также требует термообработки, например, дисперсионного упрочнения для большинства применений. Коррозия также вызывает небольшое беспокойство у алюминия , особенно ниже ватерлинии.

FIBERGLASS (армированный стекловолокном пластик или GRP или FRP)

Самый популярный материал, обычно используемый для производства лодок из-за его способности повторно использовать охватывающую форму в качестве основы для формы лодки. Полученная конструкция прочна на растяжение, но ее необходимо либо уложить множеством тяжелых слоев пропитанного смолой стекловолокна , либо армировать деревом или пеной для обеспечения жесткости.Корпуса из стеклопластика практически не подвержены коррозии, хотя обычно не обладают огнестойкостью. Это может быть твердое стекловолокно или многослойное (с сердцевиной), в котором сердцевина из бальзы, пены или аналогичного материала наносится после того, как внешний слой стекловолокна уложен в форму, но до того, как будет уложена внутренняя обшивка.

Этот материал похож на следующий материал, композит, но обычно не классифицируется как композит, поскольку материал сердечника в этом случае не обеспечивает значительной дополнительной прочности. Однако это увеличивает жесткость, а это означает, что можно использовать меньше смолы и ткани из стекловолокна для снижения веса.Большинство яхт новой конструкции из стекловолокна в настоящее время изготавливаются в открытой форме, при этом стекловолокно и смола наносятся вручную (метод ручной укладки). Некоторые лодки в настоящее время строятся методом вакуумной инфузии, когда волокна раскладываются, а смола втягивается в форму под действием атмосферного давления. Это позволяет производить более прочные детали с большим количеством стекла и меньшим количеством смолы, но требует специальных материалов и дополнительных технических знаний.

Старые лодки из стекловолокна до 1990 года часто не строились в зданиях с контролируемой температурой, что приводило к широко распространенной проблеме стекловолоконной оспы, когда морская вода просачивалась через небольшие отверстия и вызывала расслоение, также называемое «осмосом».Иногда проблема была вызвана тем, что атмосферная влага задерживалась в кладке во время строительства во влажную погоду. Мало того, что эта проблема теперь решена на большинстве верфей, но и яхты из стекловолокна теперь покрыты высококачественным слоем гелькоута.

КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Хотя стеклопластик, дерево и даже бетонные корпуса технически изготавливаются из композитных материалов, термин «композит» часто используется для обозначения пластмасс, армированных другими волокнами, кроме стекла (или в дополнение к нему). Композитные типы включают полосу в оболочке, в которой используется (обычно) один слой полос, уложенных параллельно линии отвеса.

Композитные материалы затем наносятся на форму в виде термореактивного пластика (обычно эпоксидной смолы, полиэфира или винилового эфира) и какой-либо волокнистой ткани (стекловолокно, кевлар, динель, углеродное волокно и т. Д.) , следовательно, готовый корпус представляет собой «композит» из волокна и смолы. Эти методы часто дают соотношение прочности к весу, близкое к алюминию, но требуют менее специализированных инструментов и навыков.

Композиты , возможно, лучше подходят для производства новых строительных яхт, чем нестандартных. Преимущества включают в себя возможность смешивать и сочетать множество смол и вариантов армирования в соответствии с требованиями прочности, веса и размеров. Проблемы с коррозией, как правило, отсутствуют, но есть особые опасения, связанные с электропроводящим углеродным графитом, которые не следует игнорировать.

***

В YACHTS INVEST, если вы планируете построить новую строительную яхту , для нас будет честью проконсультировать вас по этому вопросу; пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать у нас.

НАШИ ЯХТЫ:

.

Строительство современных деревянных суперяхт

21 января 2015By Dag Pike

Рабочие Агути вручную изготавливают деревянные лодки верфи, демонстрируя, что традиционные методы судостроения еще не исчезли.

Запах, звук, атмосфера… Как только вы войдете на верфь, построенную из дерева, различия очевидны. Квалифицированные мастера трудятся над сложными задачами, используя методы, передаваемые из поколения в поколение. Деревянное строительство вызывает глубокие эмоции, которые контрастируют с механической природой композитных зданий.

Можно было бы ожидать, что этот тип строительства ограничен парусными лодками, но есть несколько верфей, которые специализируются на строительстве моторных яхт из дерева. Сложная технология, связанная с постройкой современных моторных яхт, может показаться несовместимой со строительством из дерева, но есть верфи, которые считают дерево лучшим материалом и производят красивые яхты для взыскательных владельцев, которые также ценят ее уникальные качества.

Снаружи современная деревянная яхта может очень походить на яхту из композитных материалов.Многие из них выполнены в классическом стиле, чтобы использовать преимущества формы материала, часто с меньшим количеством изгибов корпуса и надстройки, поскольку древесина не дает такой же свободы для создания сложных кривых. Есть много других тонких качеств древесины, которые делают ее идеальным материалом для строительства, например, ее способность поглощать звук, что делает корпус более тихим на ходу. Деревянная конструкция подходит для классических интерьеров, где можно подчеркнуть структурную деревянную конструкцию корпуса и надстройки.

Деревянная конструкция изменилась в соответствии с современными требованиями. Редко можно найти моторные яхты, построенные с системами обшивки, где швы заделаны, за исключением тендеров и других небольших судов. Трудно получить прекрасную гладкую отделку, которую требуют современные стандарты, и часто фанерные листы используются в качестве основы или полностью заменяют традиционную обшивку. Однако конструкция из фанеры может ограничить развитие сложных форм, потому что она изгибается только в одном направлении. Но конструкция, изготовленная методом холодной формовки с использованием высокопрочных клеев, намного более гибкая, поскольку корпус строится из тонких деревянных полос, уложенных поверх каркаса.

Как мы увидим на примере моторной яхты _Aguti _, конструкция из дерева, полученного методом холодного литья, была разработана в соответствии с очень высокими стандартами с использованием комбинации композитов и дерева, что позволяет получить очень прочную лакированную отделку из дерева на том, что выглядит как традиционный деревянный корпус.

Возможно, сегодня не менее важно, что деревянные конструкции более экологичны, чем композитные. Древесина поступает из экологически чистых источников, в отличие от композитов, где химические вещества в основном основаны на масле, а выбросы в процессе деревянного строительства минимальны по сравнению со стиролом, используемым в композитах.

Избранные ярды

Агути, Германия

Кантьере Камуффо, Италия

Диано, Италия

Vicem, Турция

Logos Marine, Турция

Чтобы вылепить 40 кубометров красного дерева, 50 кубометров кедра, 650 квадратных метров углеродного волокна и две тонны эпоксидной смолы в роскошную 20-метровую яхту Aguti, требуется около 50 000 часов мастерства.

Агути 20 м

Aguti Yachts базируется на Бодензее, внутреннем озере, которое граничит с Германией, Швейцарией и Австрией.В этом районе действуют одни из самых строгих правил загрязнения окружающей среды в мире, что послужило вдохновением для некоторых из многих инноваций верфи при ее новом запуске, Aguti 20m.

Несколько лет назад красное дерево было предпочтительной древесиной для изготовления качественных корпусов моторных яхт, и верфь возродила этот стиль, используя новую конструктивную систему, чтобы создать легкую жесткую конструкцию, которая не уступает любому составному корпусу.

Корпус

Aguti 20m выглядит потрясающе. Корпус из красного дерева придает яхте ощущение ретро, ​​подчеркнутого стреловидной палубой с белой верхней частью и контрастным темным стеклом.Палуба имеет небольшой обратный отвес, профиль является характерным и спортивным, и считается, что это первая серийная моторная яхта, оснащенная системой очистки выхлопных газов, которая позволит ей соответствовать строгим стандартам выбросов, которые будут приняты в соответствии с законом. пять лет.

Линии корпуса над водой соответствуют традициям с характерным расширением на носу и намеком на кувырок на корме, который компенсируется натертой планкой из нержавеющей стали, выдвинутой вперед от транца.

Ниже ватерлинии корпус, испытанный танками, является очень современным, с корпусом с глубоким V-образным вырезом, килевой высотой 17,5 градусов, брызговиками и скуловой линией, идущей высоко в носовой части.

Корпус построен на ламинированном деревянном киле и продольных стрингерах, и кровати двигателя также сформированы из этого клееного дерева. Временные шпангоуты используются для формирования комбинированной обшивки корпуса из дерева и композитного материала с оставлением композитных переборок на месте для придания жесткости конструкции корпуса.

Обшивка корпуса состоит из шести слоев, внутренний и внешний - из красного дерева, а центральная сердцевина - из двух слоев западного красного кедра. Между слоями лежит ламинат из углеродного волокна и эпоксидной смолы. Корпус чрезвычайно прочен и обладает хорошими звукоизоляционными качествами.

Дерево обеспечивает дополнительную изоляцию от тепла, звука и вибрации, делая жилые и социальные зоны более комфортными.

Внутренняя конструкция

Просторное помещение, состоящее из трех кают с отдельными ванными комнатами, а уникальный дизайн салона позволяет гостям поддерживать контакт с мостом, который образует балкон в пространстве.

Уникальной особенностью седана является то, что весь верх может быть откинут вверх под действием гидравлической энергии, чтобы создать широкий передний проем. Он достаточно прочен, чтобы оставаться открытым на полной скорости - практичное решение для вентиляции рубки. В салоне есть удобный диван и раскладной стол, образующий основную обеденную зону, а также некоторые изящные детали, такие как деревянные поручни на лестнице и красивая изогнутая деревянная лестница, которая ведет к большому люку на палубе, обеспечивая альтернативный и безопасный путь к носовой части.

Впереди от нижнего салона находится главная каюта с отдельными душевыми кабинами и душевыми кабинами с каждой стороны коридора. Носовая рама корпуса сужает площадку вперед, а это значит, что кровать установлена ​​достаточно высоко.

Сразу в корме от нижнего камбуза находится отдельная каюта, которая может служить либо гостевой каютой, либо каютой экипажа и имеет душевую. Наряду с этим ступеньки ведут вниз на корму в VIP-каюту, где кровать также установлена ​​высоко, чтобы под ней поместился бак.Интерьер можно полностью адаптировать к индивидуальным потребностям владельца.

В прототипе интерьер был сдержанным, с кремовой кожаной мебелью и панелями в сочетании с традиционным теплым красным деревом. Внешне детали великолепны: палубы покрыты традиционным тиком.

Люк в кабине дает доступ в моторный отсек. Все легко доступно, а покрытые лаком станины двигателя напоминают о том, что среди всей сложной техники это деревянная лодка.Двигатели представляют собой пару дизельных двигателей MAN мощностью 810 кВт, которые передают движение вперед к коробкам передач ZF с V-образным приводом, а затем обратно к традиционной силовой установке с валом и гребным винтом.

Концептуальная иллюстрация роскошной 20-метровой яхты Aguti

Performance

_Aguti _20m сияет как на воде, так и в гавани. Во время наших испытаний на Боденском озере было летнее затишье, поэтому условия не стали проверять конструкцию, но нет никаких оснований сомневаться в том, что она не будет хорошо работать как в бурном море, так и в штилях.

Ее максимальная скорость 35 узлов, респектабельная для 20-метровой спортивной яхты, а управляемость безупречна, без явных скрытых недостатков.

Aguti использовала передовые методы строительства и новаторское мышление и нашла победителя, который, несомненно, привлечет внимание, когда будет представлен на выставке. Это отличный пример того, как прошлый стиль и технологии будущего могут быть объединены для создания потрясающей спортивной яхты.

По оценкам Camuffos, 70% стоимости их яхт уходит на оплату труда и материалов, по сравнению с 30-40% в производстве яхт из стекловолокна.

Cantiere Camuffo

Верфь Камуффо в Италии насчитывает более 500 лет своей истории, что делает ее одной из старейших верфей в мире. Верфь изначально базировалась в Венеции и строила красивые деревянные лодки, которые ходили по Венецианской лагуне, и корабли прямоугольной формы для наполеоновских войн в начале 19 века. Семья Камуффо находится в собственности 18 поколений.

Вот уже 160 лет верфь находится в Портогруаро, в 40 милях к востоку от Венеции, в тихой заводи, ведущей к морю.После Второй мировой войны тип судов, построенных на верфи, изменился с рабочих лодок, рыбацких лодок и военных судов на спортивные лодки, а затем и моторные яхты для отдыха. Но одно не изменилось: в мире, который сейчас почти полностью посвящен производству композитных яхт, Camuffo по-прежнему строит только из дерева, производя несколько замечательных моторных яхт, способных развивать скорость до 40 узлов. Текущая строительная программа включает три моторные яхты с флайбриджем: 55-метровую, 60-метровую и 65-метровую.

Отборное дерево

Посещение двора - это как шаг назад во времени. Нет никакого носового запаха, связанного с композитами, а скорее тонкий намек на хорошо выдержанную древесину. Для секций из массива дерева, таких как каркас и внутренние столярные изделия, Camuffo закупает пиленые секции стволов дерева, которые продолжают приправляться во дворе. Красное дерево Сапеле широко используется в интерьерах, а ироко и тик используются для конструкций и внешней отделки.

Фанера используется для внешней обшивки и надстройки, а также для большей части внутренней обшивки.Однако это не обычная фанера, она состоит из ряда тонких, почти фанерных слоев, которые добавляют прочности. Внешняя отделка этих яхт настолько хороша, что можно даже подумать, что дерево вообще использовалось.

Электроинструменты - проклятие для мастеров Камуффо.

Построение Камуффо

Строительство одной из этих моторных яхт начинается с киля, который сделан из тонких досок, склеенных вместе с помощью полимерного клея для придания необходимой формы и длины.Остальные продольные элементы, такие как станины двигателя, сделаны таким же образом, чтобы создать основу, на которой построен каркас. После того, как каркас установлен и соединен вместе стрингерами, корпус теперь готов к установке фанерной обшивки и палубы.

В области палубы вокруг надстройки и в кокпите верфь возвращается к традиционным методам строительства: палуба сделана из массива тика с пазами и шпунтованными соединениями, которые затем заделываются традиционным способом.

Ремесленное производство деревянной яхты невозможно ускорить, однако Cantiere Camuffo по-прежнему производит до трех лодок в год.

Дизайн интерьера

Великолепные интерьеры, хотя они в значительной степени следуют традиционному стилю. Красное дерево является отличительной чертой дерева и используется во всей мебели и панелях, и только кожаные диваны и стулья предлагают контрастные текстуры.

Вся древесина в салоне покрыта 10 слоями лака с шлифовкой между каждым слоем для придания глубокого блеска.Проектные работы выполняются собственными силами под руководством старшего брата Камуффо Марко.

«На верфи работает около 10 мастеров, еще пять или около того выступают в качестве субподрядчиков», - поясняет Джакомо Камуффо. «Наше производство состоит из двух или трех яхт в год, и мы находим наших клиентов требовательными владельцами, которые хотят чего-то особенного.

«Создание наших яхт вызывает столько эмоций, и наши владельцы ценят это, чего может не хватать в современных яхтах массового производства.’

30-метровая яхта, построенная Диано на ранней стадии.

Диано

Компания Diano, расположенная на западном побережье Италии в небольшом городке Рива Тригосо, уже 30 лет строит деревянные моторные яхты в одном и том же сарае из гофрированного железа. Созданный Марко Диано, а теперь продолженный его сыном Джузеппе, комплекс может обрабатывать все, что угодно, длиной до 33 метров: это большой подвиг, учитывая, что яхты должны спускаться на воду с открытого пляжа.

Вы можете задаться вопросом, как двор, построенный из дерева, может выжить в сегодняшнем климате, но двор Diano не только выживает, но и имеет длинный список клиентов.С производством двух или трех яхт в год, кажется, что ничего не происходит в спешке, и среди сотрудников есть чувство преданности делу.

Двор Диано

Снаружи он выглядит самым скромным двором на итальянском побережье. Единственный навес для строительства находится в тени огромных залов верфи Fincantieri, которые втиснуты в компактную бухту на прекрасном Лигурийском побережье. На внешней стороне сарая здания Диано нет имени, нет гавани для защиты, только большой сарай на открытом пляже среди рыбацких лодок.

На верфи завершается строительство 30-метровой моторной яхты. Девять слоев обшивки толщиной в одну нанометку ламинированы, образуя киль, с деревом, установленным в специальном приспособлении, которое удерживает компоненты, пока они склеиваются. Красное дерево поступает из возобновляемых источников и имеет длину до 13 метров, а стыки досок тщательно обтачиваются. Для склеивания компонентов киля в единое целое используются высокопрочные клеи.

Обшивка корпуса из красного дерева укладывается на фанерное основание, которое поддерживается поперечными шпангоутами, расположенными на расстоянии 50 см друг от друга, с промежуточными шпангоутами, добавленными в зонах высоких напряжений в носовой части.

Владелец этой конкретной яхты запросил корпус белого цвета, и это дань уважения дизайну: можно нанести прекрасную белую отделку, которая не трескается при любом движении обшивки корпуса.

Красное дерево, фанера и древесный ламинат формуются и вырезаны для получения традиционных изгибов и форм моторной яхты.

Традиционный дизайн

Тот факт, что яхта построена из дерева, не означает, что она должна иметь квадратную форму. Сложные изгибы включены во все нужные места, и мастера разработали способы их построения с использованием ламинированных секций, чтобы создать стиль, который будет не лишним на любой современной яхте.

В дизайне стекловолокна может и не быть каких-то экстравагантностей, но стиль яхт Diano следует традициям, а не моде.

«Владелец может иметь все, что ему нравится, с точки зрения стиля, внутренней планировки и отделки - если мы сможем построить это из дерева, это не проблема», - говорит Джузеппе Диано. «У нас обычно есть проницательные клиенты, которые точно знают, чего хотят».

Качество почти завершенной яхты очевидно. Моторный отсек, в котором расположены большие дизели, окружен пробитой алюминиевой облицовкой, закрывающей звукоизоляцию.Диано говорит, что часть привлекательности яхты - это низкий уровень шума.

Традиции все еще живы и процветают в Италии, и эти последние 30 метров - дань уважения традиционным навыкам постройки деревянных моторных яхт.

Высокий уровень роскоши Vicem 72 вскружил голову на Яхт-шоу в Монако в 2009 году.

Vicem

Традиционно большая часть производства на турецкой верфи Vicem была сосредоточена на производстве деревянных моторных яхт для рынка США, но теперь она обратила свое внимание на Европу.

Конструкции основаны на концепции Новой Англии: низкая крыша тренера, переходящая на корму в классическую форму надстройки, с полуводоизмещающим корпусом с расширяющейся носовой частью. В результате мы получаем линейку прекрасно продуманных моделей с производительностью до 30 узлов.

Основные элементы обшивки корпуса, такие как киль и основание двигателя, изготовлены из ламинированных полос, в основном из красного дерева. Затем на эти бруса устанавливают каркас и ламинируют обшивку корпуса. Красное дерево - это основная древесина, из которой изготовлен корпус, изготовленный методом холодной формовки, который состоит из нескольких слоев для достижения необходимой толщины.

Надстройки яхт в основном сделаны из листов фанеры в сочетании с ламинированными секциями, где требуются изгибы. Мебель из массива дерева и шпона тика или красного дерева создает традиционный интерьер. Внимание к деталям очевидно в изогнутых дверях с жалюзи, которые сделаны из массивной древесины, вырезанной под углом 90 градусов.

Ассортимент деревянных яхт, предлагаемых Vicem, начинается с 10 метров и достигает 28 метров. Верфь в этом году подписала контракт на возрождение линейки Trumpy Yachts, классических деревянных моторных яхт 1930-х годов, построенных в США.Производство этих яхт прекратилось 20 лет назад, но теперь партнерство означает, что проекты снова будут доступны, начиная с 20-метрового моторного крейсера, который последний раз строился в 1970-х годах, и с более крупными яхтами на стадии разработки.

Чтобы справиться с запланированным увеличением производства, Vicem недавно переехала в новое производственное здание недалеко от своей первоначальной верфи. Этот трехэтажный объект занимает площадь 33 500 квадратных метров и представляет собой огромные инвестиции в размере 20 миллионов долларов.

Vicem выиграла контракт на постройку новой линейки роскошных яхт Trumpy.

Seya - это 35-метровый спортивный рыболов, разработанный Эдом Фраем, построенный Logos.

Logos Marine

Logos Marine, базирующаяся в Тузле, Турция, представляет собой группу управления проектами, которая курирует строительство новых деревянных моторных яхт. Его последний запуск - 35-метровая Seya, большая модель для спортивной рыбалки, разработанная американцем Эдом Фраем.

Эта прекрасная деревянная лодка была рассмотрена в Boat International и является одним из крупнейших деревянных корпусов моторных яхт, построенных за последнее время.

Дерево было выбрано для постройки этой яхты из-за ее звукопоглощающих качеств, которые помогают обеспечить спокойную поездку в море.Seya уникален тем, что имеет установку с тремя двигателями, которая дает значительную гибкость в управлении судном.

«Спроектировать и построить судно такого размера из дерева было интересным опытом, - говорит Фрай, - и мы были впечатлены качеством работы, выполненной в Турции. Ремесленники в Тузле должны стать одним из последних форпостов качественного деревянного строительства такого масштаба ».

Успех Seya привел к заключению контракта на строительство еще 35 метров для верфи Meya Meya, но эта яхта будет оборудована как моторная яхта, а не как спортивный рыболов.Он будет иметь более обширную надстройку, а уровень главной палубы будет сохранен вплоть до транца. Она сохранит трехдвигательную установку.

Необычно для яхт такого размера, обе сделаны из красного дерева методом холодной формовки и отделаны слоем композитного ламината. Фанера широко используется в надстройках.

Джем Тунчюрек, менеджер Logos Marine, не только не выходит из моды, но и считает дерево материалом будущего.

«Древесина может быть такой же прочной, как и композит, и она предлагает гораздо лучшие тепло и звукопоглощающие свойства», - говорит он.«Древесина поступает из возобновляемых источников, и в Турции все еще легко найти навыки, необходимые для постройки больших моторных яхт такого размера из дерева».

Суперяхта Meya Meya была заказана после Seya и спущена на воду в 2010 году.

Первоначально опубликовано: декабрь 2009 г.

Багси Гедлек и любезно предоставлены Агути, Кантьере Камуффо

.

Яхта своими руками | UNIK YACHTS

Что делать во время пандемии covid-19? Мы решили построить яхту, это новая яхта из нашей линейки яхт самостоятельной сборки Lyon 450. Яхта имеет простую конструкцию и сделана из фанеры, эту лодку может построить любой, потратив немного времени и маленькая комната или навес, все […]

Представляем новую яхту серии Lion на сегодняшний день Lion 450 - самая маленькая лодка длиной 4,5 метра, в этой лодке мы еще больше разработали тему головоломок, Лодка - большой конструктор, все детали собираются в заранее вырезанные для них пазы.Несмотря на небольшой размер […]

Комфортная яхта Lion 870 из композитных конструкций является продолжением серии яхт, разработанной компанией Unik Yachts. Lion 870 имеет постоянный балластный киль, который увеличивает стабильность и безопасность, а также упрощает конструкцию. Основная идея серии яхт Lion - максимальная адаптируемость конструкций и возможность самостоятельной постройки […]

Небольшое объявление Новые лодки из серии Lion, адреналин Lion 550, легкий катер, конверт трайлер позволяют значительно расширить географию путешествий и доставить своим владельцам массу положительных эмоций и адреналина.Композитная конструкция лодки из водостойкой фанеры, покрытой стеклом. В этой лодке мы решили пойти немного дальше, к […]

New Lion 800 является продолжением серии композитных яхт, разработанных Unik Yachts. Основная идея яхт серии Lion - максимальная технологичность конструкций и возможность самостоятельной постройки яхт с поставкой предварительно вырезанных деталей с ЧПУ. Яхта отвечает всем современным требованиям безопасности и обеспечивает высокий уровень комфорта […]

Trailer Dinghy композитная конструкция, с возможностью самостоятельного строительства.Яхта проекта Lion 600, несмотря на свои небольшие размеры, имеет достаточно большой внутренний объем и высокий надводный борт, что позволяет 4 членам экипажа вполне комфортно себя чувствовать при плавании во внутренних водах и прибрежных районах морей. Лодку можно легко перевозить на прицепе за […]

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.