Родовое дерево сделать своими руками


Как сделать генеалогическое древо своими руками

Сегодня есть масса интересных и доступных способов украсить свою квартиру. Одни предпочитают цветочные горшки, другие коллекции декоративных тарелочек, привезенных из разных стран, третьи устанавливают технику как элемент декора.

В последнее время многие потянулись к собственной истории, культуре и быту. Это веяние вполне реально отобразить в дизайне: нарисовав или смастерив генеалогическое древо.

Как составить генеалогическое древо

Хорошо, когда у вашей семьи уже есть готовая каталогизированная картотека по всем прабабушкам, прадедушкам и их предкам. Но также будет вполне неплохо смотреться минималистичное генеалогическое древо рода, в котором будете фигурировать только вы с детьми и родителями.

При обнаружении или появлении новых родственников эту систему можно будет расширить.

Для начала достаточно вынуть из шкафа семейные фотографии и с помощью старшего поколения разобраться, кто на них есть и как его зовут. Затем, отталкиваясь от полученного багажа знаний, можно начинать творить в выбранном ключе.

Составление генеалогического рода станет не только приятным сближающим занятием для всей семьи, скучающей вечерами в непогоду, но и полезным приобретением с точки зрения преемственности поколений и копилки семейных историй.

Как нарисовать генеалогическое древо

На самом деле, многие школьники младших классов, обучающиеся по современным программам, уже пытались нарисовать генеалогическое древо. Своими руками это сделать несложно: собранные воедино члены семьи рисуются детьми и подписываются вручную, а полученные плоды творчества распределяются на листе ватмана и оформляются стрелочками, либо в форме дерева.

По дереву родственники обычно распределяются таким образом: корни — это бабушки и дедушки, они – опора вашей семьи. Ствол или средние плотные ветви — это родители, они продолжают род и придают семье вес и вид.
Тонкие веточки или даже листики – это дети, они радуют своим появлением и помогают всему древу развиваться.

Если вы хотите сделать генеалогическое древо семьи более аккуратным и подходящим для стильного коридора или зала, стоит обзавестись трафаретами тех же веточек или выбранных систематизирующих элементов из других стилей.

Картины

Можно почерпнуть идеи у художников, как они видят генеалогическое древо, и понравившуюся картину в собственной интерпретации дополнить недостающими элементами.

Например, в интерьере в этническом стиле будет весьма удачно смотреться картина Густава Климта «Древо жизни».

Густав Климт «Древо жизни».

Её сочные оранжево-желто-древесные тона будут уместны и на кухне, и на веранде.

Любители эксцентричной живописи оценят творчество Кита Хартинга.

Кит Харинг «Древо жизни» Стиль: Поп-арт

Реалистичные деревья можно посмотреть практически у всех русских пейзажистов, от именитого Ивана Шишкина «Сосновый бор» до современных, нарисованных маслом с реальных деревьев.

Иван Шишкин «Сосновый бор»

Генеалогическое древо семьи шаблон

Удобнее всего работать с готовыми формами, к которым останется только прикрепить копии особенно ценных старинных фотографий из семейного архива и свеженапечатанные фотографии самых юных членов семьи.

Шаблон хорош тем, что в нем уже заготовлено место под вставки, в некоторых не только под фотографии, но и под даты, имена и небольшие истории. Его можно подобрать по стилю всей квартиры или отдельного помещения.

Генеалогическое древо семьи шаблон скачать

Например, для детской стоит выбирать что-то более яркое и красочное: от готовых круглых и разноцветных рамок для фотографий до сюжетных иллюстраций на какие-то фантастические темы, от многоэтажного королевского замка до космической схемы со множеством планет.

Для классического интерьера подойдет шаблон ветвистого крепкого дерева, например, раскидистого дуба. В стиле хай-тек будет в тему серебристое оформление древа под что-то роботизированное или под микросхему. Вот несколько бесплатных шаблонов которые можно скачать.

Шаблоны генеалогического дерева

Я тут уже вставлю много картинок, чтобы у вас был простор для предстоящего творчества. Здесь вы найдете и классические варианты деревьев, и более детские модели с мультипликационными персонажами, и варианты нестандартные, где деревьев по сути нет, но есть интересные эскизы на другие темы.

Генеалогическое древо оформить бесплатно вполне реально, достаточно найти фотографии, подписать их и объединить в одну сюжетную линию, например, с помощью гуаши, запасов бархатной бумаги или даже веревочек, на которые вы прикрепите заготовленные элементы с помощью цветных прищепок.

Важные мелочи

Самые оригинальные варианты оформления получатся, если к фотографиям добавить полезные или приятные предметы: небольшие полочки, букет сухоцветов, составленный из полевых цветов на даче у бабушки, старые небольшие детские игрушки, годами хранившиеся на чердаке той же дачи, небольшие профессиональные инструменты.

Генеалогическое дерево семьи на стене своими руками

генеалогическое древо семьи

генеалогическое древо семьи

Поверьте, если добавить к самому простому шаблонному дереву геологический компас дедушки, очаровательную куклу прабабушки, мамин кнопочный калькулятор и детские деревянные грызунки, то его вид кардинально изменится в лучшую сторону, и будет каждому смотрящему напоминать о самых приятных и запоминающихся моментах из жизни.

В итоге у вас получится идеальное дополнение к любому избранному интерьеру: мотивирующее, притягивающее взгляды, оригинальное и окруженное воспоминаниями.

Схема семейных отношений: Полезная таблица семейного древа с семейными словами

Таблица семейных отношений! Список полезных семейных слов с диаграммой генеалогического древа и диаграммой отношений. Вероятно, очень легко говорить о своем генеалогическом древе на родном языке, но можете ли вы сделать то же самое, говоря на английском? Если ответ отрицательный, то не о чем беспокоиться, потому что в этом разделе вы узнаете, как говорить о своем генеалогическом древе и о том, как разные люди связаны друг с другом.

Это чрезвычайно полезно, когда вы говорите о себе и своей семье, а также в тех случаях, когда вам необходимо слушать и понимать, когда кто-то объясняет вам свое генеалогическое древо.

Семейное древо

Семейные слова

Семейный словарь с картинками и примерами

Учите членов семьи на английском языке с примерами и видеоуроком.

Прадед

- Этот антиквариат принадлежал его прадеду .

Прабабушка

- Эти золотые часы были переданы моей прабабушке .

Двоюродный

- Мой двоюродный дедушка был отправлен домой из британской больницы, потому что в тот день не хватило коек.

Дед

- Прошлой ночью я вспомнил во сне моего деда .

Бабушка

- Моя бабушка научила меня шить.

двоюродная бабушка

- Ваша двоюродная бабушка была очень доброй женщиной.

Дядя

- Я мало общаюсь со своим дядей .

Тётя

- Серьги были подарком моей тети .

Отец

- Я не получал пособия от отца .

Мать

- Каждая мать считает своего ребенка красивым.

Дядя (Муж тети)

- Мой дядя путешествует по Южной Америке.

Сестра

- Я делю спальню со своей сестрой .

Шурин

- Его зять предложил тост за счастливую пару.

Брат

- Я получил письмо от моего брата .

Невестка

- Она того же роста, что и ее невестка .

Муж

- Она не любит публично противоречить своему мужу .

Жена

- Его жена обладает сильным характером.

.

рабочих листов английского ESL для генеалогического древа

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Усилители Наречия: Порядок наречийграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первое условное) Условное 2 (второе условное) - было бы Условное 3 (третье условное) Условные условия - Я хочу / Если только Условные - Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,грамм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда)

.

5 увлекательных заданий для вашего следующего семейного урока ESL

Некоторые из ваших учеников летят на уроках, в то время как другие с трудом усваивают основы?

Даже лучшие ученики время от времени не успевают, особенно когда они не могут понять изучаемый материал.

Когда дело доходит до изучения языка, все родственник . Использование реальных знаний и опыта учащихся в ваших уроках значительно упрощает процесс обучения.

И один из способов сделать это - поговорить о семье.

Прочтите дальше, чтобы увидеть, как вы можете преподать своим ученикам всесторонний урок, добавив что-то, что может быть связано с каждым - их семьи.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Неважно, преподаете ли вы ESL для взрослых или играете в образовательные игры с учениками детского сада, семья - это то, что ценят все в разных культурах.

Независимо от уровня знаний ваших учеников, обучение семейным отношениям является эффективной стратегией, которая позволяет вам выявить важный словарный запас, попрактиковаться в разговоре и проникнуть в некоторые важные грамматические вопросы, не сбивая учеников с толку.

Если вы устали от одних и тех же упражнений на заполнение пропусков для обучения семьи, используйте эти упражнения, чтобы действительно взаимодействовать со своими учениками .

1. Постройте семейное древо

В каждом плане семейного урока ESL генеалогическое древо должно быть вашей первой точкой входа.

Прекрасное наглядное пособие по английскому языку, родословные не только полезны для выявления словарного запаса членов семьи, но и могут быть превращены в отличные разговорные упражнения, помогающие учащимся научиться говорить естественно.

Начните это занятие, нарисовав на доске свое семейное древо, четко указав, где вы находитесь по отношению к другим членам семьи.

Не пишите никаких имен, просто начните с мужских и женских фигурок.

Затем попросите учащихся угадать, какие члены семьи перечислены на диаграмме, посмотрев на их родство с вами.Учащиеся должны быть в состоянии дать вам базовые ответы, например мать , отец, брат и сестра.

Далее расширьте диаграмму, сделав ее более сложной, добавив такие вещи, как дочь , сын , тетя и дядя , пока вы не охватите весь базовый семейный словарь.

Для реальной задачи попробуйте удалить все слова с доски, оставив диаграмму полностью пустой, за исключением одной фигурки с надписью «я». Затем проверьте знания своих учеников, указав на любого человека на семейном древе и спросив «Кто это?» Они должны быть в состоянии ответить «Это ваш ___». Обязательно заполняйте слова семейного словаря на доске, когда они отвечают.

Когда вы наберете словарный запас, попросите своих учеников нарисовать свои родословные, а затем используйте их, чтобы задавать своим партнерам похожие вопросы.

Даже в классе, полном новичков, задание «генеалогическое древо» работает как шарм - вот почему это мое семейное упражнение.

Вы даже можете использовать семейное древо для обучения притяжательным прилагательным.

Просто задайте эти основные вопросы по мере выполнения задания:

Затем обратитесь к своему генеалогическому древу на доске, обведите в кружок одного человека, например свою мать, и напишите «Имя?» Это простой способ побудить класс задать вопросы вроде «Как зовут вашу мать?» без лишних разговоров.Сделайте то же самое с упражнениями, но на этот раз заставьте их поговорить о возрасте и профессии.

После того, как вы зададите эти три вопроса, попросите класс задать вам вопросы о вашей семье, используя притяжательные прилагательные, такие как my, его и her . Во время ответа записывайте ответы студентов на доске.

Когда учащиеся привыкли задавать эти вопросы и правильно отвечать на них, они готовы к совместной работе. Разделите учащихся на пары и предложите им выполнить одно и то же задание, на этот раз задавая вопросы о генеалогическом дереве своего партнера.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Обучайте семью

После того, как вы закончите с основными генеалогическими деревьями, пора сделать шаг вперед.

Выберите знаменитую семью, с которой должны быть знакомы все ваши ученики. Это может быть вымышленная семья из телешоу, знаменитая семья, такая как Кардашьян, или даже британская королевская семья.Просто убедитесь, что семья большая, в ней много разных членов семьи.

Лично я всегда использую «Симпсонов».

Для этого задания вам нужно найти схему генеалогического древа выбранной вами семьи в Интернете, распечатать ее и раздать в виде рабочего листа. Придумайте несколько вопросов на понимание, чтобы ваши ученики могли правильно заполнить семейный словарный запас.

Если вы используете «Симпсонов», ваши вопросы могут выглядеть примерно так:

Когда вы дойдете до таких слов, как племянница , племянник , двоюродный брат и братья и сестры , все станет немного сложнее.

Если ваши ученики проходят через это, вы можете даже начать заниматься более сложными темами развода, смерти и повторного брака, добавив мачеху и отчим к диаграмме.

Обучение студентов тому, что касается семьи, не обязательно должно следовать тому же распорядку из учебника для печенья. Добавьте FluentU к своим урокам, чтобы сделать их интерактивными и увлекательными. FluentU делает изучение английского языка увлекательным и эффективным, предлагая интерактивные упражнения, современные учебные ресурсы и реальные видео о музыке, телевидении и поп-культуре.

3. Используйте семью для обучения вопросам «делать» и «быть»

Наряду с притяжательными прилагательными, вопросы до и быть являются одними из наиболее часто неправильно используемых грамматик для студентов ESL. К счастью, вы можете использовать семейные уроки, чтобы помочь своим ученикам справиться с этими типами вопросов.

Потратьте некоторое время на изучение разницы между этими двумя типами вопросов, приведя конкретные примеры, касающиеся семей. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать:

После этого посмотрите, смогут ли ваши ученики задавать свои вопросы.Пусть они напишут несколько примеров, а потом проверит грамматику.

По окончании попросите учащихся опросить своих одноклассников о членах их семей. И обязательно помогите студентам, которые не могут правильно задавать вопросы и отвечать на них.

4. Предложите учащимся описать членов своей семьи

Вы можете более подробно изучить способы разговора о членах семьи, обсудив их внешность и характер. Здесь нужно охватить много слов, поэтому начните с , проведя мозговой штурм нескольких словарных слов вместе, чтобы ваши ученики тоже задумались об описательных прилагательных.

Вы можете сделать это, разделив доску посередине, с внешним видом с одной стороны и индивидуальностью с другой. Дайте вашим ученикам несколько маркеров, отойдите в сторону и попросите их ввести как можно больше слов. Если они борются за идеи здесь, начните их с заполнения некоторых основных слов, таких как высокий , короткий , дружелюбный и смешной , а затем передайте это классу.

По окончании попросите учащихся составить предложения о своей семье, используя описательные прилагательные на доске.« Моя мать невысокая, », « Мой брат, , застенчивый», и « У моей сестры длинные волосы», - все это отличные примеры. Затем попросите учащихся составить вопросы, соответствующие этим предложениям, например: « Как выглядит ваша мама?» и « Какой твой брат?»

После того, как ваши ученики поймут грамматику и структуру предложений, дайте им возможность попрактиковаться в их использовании, разделив студентов на пары или небольшие группы и попросив их задать вопросы о семьях своих партнеров.

5. Сыграйте в игру «Угадай, кто» со знаменитостями

Это одна из моих любимых игр по грамматике ESL. Он прост, применим на всех уровнях и является отличным способом обобщить все, что студенты узнали из предыдущих заданий. Вот как это сделать.

Вырежьте из бумаги несколько маленьких квадратов и раздайте по одному каждому ученику в классе. Попросите их записать имя известного человека, а затем держитесь за свой лист бумаги, не раскрывая имя никому. Если вы хотите играть, не стесняйтесь писать себе имя.

Скажите своим ученикам, что им нельзя спрашивать, как зовут кого-либо из знаменитостей. Однако они могут спросить все, что захотят, чтобы узнать, кто они. Вот несколько примеров вопросов, которые они могут использовать:

Продолжайте, пока не раскроется тайная знаменитость.

Помимо того, что эта игра невероятно веселая, она является отличным способом попрактиковаться в грамматике и словарном запасе, которые учащиеся ранее использовали, говоря о своих семьях. Кроме того, это упражнение является творческим способом научить студентов говорить по-английски.

Словарные игры, такие как игра «Угадай, кто», отлично подходят для вовлечения студентов, а также помогают застенчивым студентам выйти из своих пустяков.

Соединяя точки для вашего следующего плана урока ESL

Каждый ученик по-разному реагирует на изучение нового языка.

Поскольку у всех очень разные цели и стили обучения, лучший подход к преподаванию языковых концепций - это включать в себя различные практические занятия с использованием семейных и других концепций, которые могут легко понять все ученики.

Таким образом вы сможете превратить свой следующий урок в хоум-ран.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


И еще кое-что…

Ищете интересные ресурсы, которые можно было бы использовать в классе ESL? Тогда вам понравится FluentU ! FluentU берет видео из реального мира - например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в опыт изучения языка.

Существует много разных типов видео, как вы можете видеть здесь:

FluentU позволяет легко смотреть и понимать видео на английском языке с интерактивными субтитрами. Коснитесь или щелкните любое слово, чтобы узнать, что оно означает, узнать, как его использовать, услышать его произношение и многое другое.

Например, если вы нажмете на слово «принесли», то увидите следующее:

Вы можете выучить словарь любого видео с помощью веселых викторин FluentU . Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть другие примеры слова, которое вы изучаете.

Видео сгруппированы по жанрам и уровням, поэтому очень легко найти те, которые подходят именно вам.FluentU также отслеживает ваше обучение, а затем предлагает видео и примеры, которые идеально подходят вам.

Начните использовать FluentU на веб-сайте или загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или Google Play.


Эмма Томас - преподаватель английского языка как иностранного в Бангкоке с более чем пятилетним опытом обучения студентов всех возрастов. Вы можете узнать больше о ее опыте учителя в Таиланде на сайте Under the Ropes.

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

План семейного урока

Примечания:

Это отличный урок для самых маленьких, поскольку они полностью понимают концепцию семьи. Он включает в себя кукольные упражнения.

ВАЖНО: Если возможно, попросите родителей перед классом организовать для своих детей семейные фотографии - родителей, бабушек и дедушек, братьев, сестер, самих себя. Также принесите несколько собственных семейных фотографий.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

Новое обучение и практика:

1. Выполните задание «Время семейных фотографий учителя»
Если вы можете принести фотографии своей семьи, это отличное занятие. Также постарайтесь убедить своих учеников принести фотографии своей семьи - вам нужно будет согласовать это с родителями до урока. Если вы не можете принести фотографии, воспользуйтесь альтернативой ниже.

Нарисуйте 7 квадратов в ряд на верхней части доски (см. Изображение ниже).Поднимите свою фотографию и спросите: «Кто это?». Выявите, что это вы, поместите фотографию в средний квадрат и напишите свое имя под фотографией.

Затем возьмите еще одну фотографию (например, вашего отца) и снова спросите: «Кто это?». Выявите и научите семейной лексике, приклейте фотографию к одному из квадратов и напишите слово (например, «отец») под фотографией. Сделайте для всех следующих: отец, мать, брат, сестра, дедушка, бабушка - возможно, у вас нет некоторых из этих членов семьи, но для этого урока используйте фотографии друзей и т. Д., и представьте, что они ваши брат, бабушка и т. д.

Вашим ученикам действительно понравятся ваши семейные фотографии, и они, вероятно, будут задавать вопросы - не стесняйтесь расширять информацию, которую вы предоставляете, о членах своей семьи, особенно если в ней рассматриваются предыдущие уроки, такие как возраст и работа. Кроме того, вы можете попрактиковаться / повторить словарный запас (например, светлые волосы, большие глаза и т. Д.).

Альтернатива: Если вы не можете принести семейные фотографии: вместо использования ваших семейных фотографий вырежьте фотографии людей из журналов и представьте, что они члены вашей семьи.Младшие дети обычно поверят вам (и даже могут быть очень впечатлены!).

2. Выполните задание «Время семейных фотографий учащихся»
Если ваши учащиеся принесли фотографии себя и своих семей, это отличное занятие. Если нет, переходите к шагу 3.

На доске под строкой из 7 фотографий вашей семьи вы разместите фотографии каждой из семей студентов. Во-первых, покажите фотографии учеников вашего класса и выясните, кто они такие - каждый раз прикрепляйте их фото в средний столбец и записывайте их имена под ним.

Затем вы собираетесь сыграть в угадайку - покажите фотографию одного из членов семьи вашего ученика (например, сестры Хьюго) и попросите всех угадать, к какой семье принадлежит этот человек. Вызовите семейный словарь (например, «Это сестра Хьюго») и поместите фотографию на доску в нужном месте (например, для сестры Хьюго она будет в строке фотографии Хьюго и в столбце сестры).

Держите случайно выбранные фотографии членов семьи ваших учеников и размещайте их на доске, пока ваша доска не заполнится семейными фотографиями.

3. Сделайте плакаты «Мое генеалогическое древо»
Раздайте каждому ученику по листу цветной цветной бумаги / открытки. Каждый из них собирается сделать плакат с генеалогическим деревом своей семьи. Начните с демонстрации упражнения - зелено-коричневым мелком нарисуйте большое дерево, заполняя собой весь лист бумаги. Вверху большими буквами напишите «Моя семья». Затем либо приклейте свои семейные фотографии на дерево, либо нарисуйте фотографии своей семьи (бабушка и дедушка вверху, потом ваши родители, а вы и ваши братья и сестры внизу).Наконец, под фото / картинкой каждого члена семьи напишите словарь (дедушка, мама и т. Д.).
А теперь пусть ваши ученики сделают то же самое. Если они принесли фотографии, они могут использовать их на своем плакате, а если нет, предложите им нарисовать фотографии членов своей семьи. Учащиеся могут скопировать слова с вашего плаката (показать его четко).

Наконец, пусть каждый ученик прикрепит плакат к стене класса. Задайте каждому ученику вопросы (например, это вы мама? Как зовут вашего брата? Сколько лет вашей сестре?).

ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от уровня ваших учеников вы можете попросить их написать на плакате дополнительную информацию о членах своей семьи (например, имена, возраст, место работы и т. Д.). Студенты могут даже рисовать своих домашних животных.

4. Делайте и играйте с куклами-пальчиками
Для песни мы будем использовать марионеток-пальчиков (используйте лист "Finger Family Craft"). Перед уроком распечатайте и вырежьте пальчиковые куклы. У нас есть цветные и черно-белые версии листов для рукоделия - если вы используете черно-белую версию, попросите учеников раскрасить марионетки перед началом песни.Затем прикрепите куклы к пальцам каждого ученика, обмотав ремни вокруг пальца - по 3 куклы на каждую руку.

Затем убедитесь, что все понимают, что это за марионетка - скажите: «Все пошевелятся, дедушка» - убедитесь, что вы также носите пальчиковые куклы, чтобы вы могли продемонстрировать. Просмотрите каждую марионетку, шевеля пальцами. Затем сыграйте в быструю игру: скажите «Покачивай сестрой», и каждый должен быстро подобрать нужный. Сделайте несколько раундов, пока все не научатся.

5. Спойте «Семейную песню»
Сыграйте песню и подпевайте, покачивая правильную марионетку для каждого куплета (например, стих 1 - «отец»). Если песня понравилась всем, сыграйте ее еще раз.

Тексты для "Семейной песни"

Стих 1:
Привет, отец, привет, отец,
Как дела? Как поживаешь?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 2:
Привет, мама, привет, мама,
Как дела? Как поживаешь?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 3:
Привет, брат, Привет, брат,
Как дела? Как поживаешь?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 4:
Привет, сестра, Привет сестра,
Как дела? Как поживаешь?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 5:
Здравствуйте, дедушка, здравствуйте дедушка,
Как дела? Как поживаешь?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 6:
Здравствуй, бабушка, привет бабушка,
Как дела? Как поживаешь?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 7:
Привет семья, Привет семья,
Как дела? Как поживаешь?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

(скачать MP3 здесь)

Жесты для "Семейной песни"

Для этой песни ученики используют марионетки на пальцах - вырежьте куклы из листа "Finger Family Craft":

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать ему (требуется подключение к Интернету):

6. Сыграйте в "Finger Puppet Conversations"
К настоящему времени каждый должен иметь представление о структурах из песни, поэтому мы собираемся сыграть в веселые ролевые игры с пальчатыми марионетками.Первая модель с одним учеником. Поднимите куклу с одним пальцем (например, мать) и попросите другого ученика поднять один палец (например, дедушку). Разыграйте веселую беседу, например:

T: Привет, дедушка.
S: Здравствуйте, мама.
Т: Как дела?
S: Хорошо, спасибо. Как поживаешь?
T: Хорошо, спасибо. До скорой встречи.
S: До скорой встречи.

Затем вы можете сменить пальчиковых марионеток и снова начать разговор. В зависимости от уровня вы также можете задать еще несколько вопросов, например: «Как вас зовут?», «Сколько вам лет?», «Где вы живете?» И т. Д.

Теперь класс может играть по ролям. Разделите всех на пары и установите таймер на одну минуту. Кричите "Старт!" и пары должны играть с разными марионетками, пока не сработает таймер. Тогда кричите "Поменяйте партнеров!" и каждый находит нового партнера для еще одной минутной беседы. Продолжайте делать несколько раундов.

7. Прочтите классную книгу «Семья монстров»
Мы закончим урок забавной историей. Перед занятием скачайте и распечатайте ридер «Семья монстров».Возможно, вы уже использовали эту читалку на уроке «Части тела» - если да, то это будет хороший обзор (детям нравится возвращаться к любимым историям). Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки, выделяйте каждое ключевое слово и предлагайте учащимся угадать, к какому члену семьи принадлежит каждый монстр, например:

Учитель: Кто это из семьи? (указывая на монстра на странице 2)
Студенты: Сестра?
Учитель: Да, верно! Это сестра Маленького Монстра. А это что?
Студенты: Плечи!
Учитель: Да, большие плечи! Все касайтесь плеч (касаясь плеч).
Ученики: (Касаясь плеч) Плечи!
Учитель: Какого цвета у нее плечи?
Студенты: Pink!
Учитель: Верно! (Читает) Это моя сестра. У нее большие плечи.
и т. Д.

По-настоящему вовлеките учеников в рассказ, задавая множество вопросов (например, выделяя цвета) и заставляя их прикоснуться и произнести части тела в рассказе.

---

Или посмотрите нашу видео версию считывателя (требуется подключение к Интернету):

Заключение:

1.Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Моя семья».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.