Сборка моделей кораблей из дерева


Верфь на столе - С чего начать модель парусного корабля

Попробуйте сделать красивую деревянную модель парусника и приобщитесь к новому увлечению!

Изготовление модели корабля является удовольствием, расслаблением после городской суеты, живое и теплое дерево способствует успокоению. Тут вы получите удовлетворение от приобретения новых навыков и приемов изготовления модели корабля и огромную гордость от конечного результата. Наверняка красивые и большие модели кораблей из дерева останутся вашей семейной реликвией и достанутся вашим внукам.
Мы часто получаем вопрос: «С чего начать, какую модель корабля выбрать, какая фирма лучше, какие нужны инструменты для изготовления модели корабля разных уровней сложностей». Конечно, всесторонне и точно ответить на эти вопросы нельзя, многое сугубо индивидуально, зависит от вашего предыдущего опыта и умения, от уже накопленного ассортимента инструментов, в конце концов от финансовых и временных возможностей.
Однако частичные ответы на эти вопросы вы сможете найти в статьях и обзорах:

И, конечно, наша Библия:

Даже если вы никогда прежде не собирали модель корабля, вы можете начать это удивительное хобби благодаря нашим предложениям по моделям парусников. Каждый набор содержит все необходимые детали, чертежи и инструкции, на которые было потрачено много лет исследований, проектирования и разработки, чтобы они стали набором для изготовления модели корабля. В дополнение к большому и лучшему выбору  деревянных наборов моделей кораблей по самым низким ценам, мы предлагаем всё, что доставит вам удовольствие при изготовлении модели корабля. Мы предлагаем большое разнообразие ручных и электроинструментов, тысячи элементов для дополнения модели корабля и все необходимые материалы для придания модели законченного вида.

Это не страшно, это гораздо легче, чем вы думаете!

Вы думаете, что изготовить модель корабля слишком сложно для вас? Позвольте заверить вас, что многие наши уважаемые авторы, «просмоленные асы», начинали с таких же сомнений и вопросов. Начните с одной из несложных моделей кораблей.
Здесь мы собрали модели кораблей из дерева, которые отлично подойдут на роль первой модели:
Модели кораблей из дерева фирмы OCCRE: отличные цены, понятные инструкции с иллюстрациями. К практически каждой модели корабля мы сделали русскую инструкцию.

OC12500-RUS Модель корабля ALBATROS масштаб 1:100
OC13600-RUS Модель корабля CORSAIR масштаб 1:80

Модели кораблей из дерева фирмы Amati: историческая достоверность, высокое качество наборов, хорошая детализация.

AM1409-RUS Модель корабля SANTA-MARIA масштаб 1:65
AM1700-10-RUS Модель корабля ENDEAVOUR масштаб 1:80

Верфь на столе

Корабль из дерева своими руками

Детство – это прекрасные моменты в жизни каждого ребёнка. Это время когда у нас не было никаких забот, мы могли гулять с утра и до позднего вечера, не думая о насущных проблемах.

В то время у каждого уважающего себя мальчишки были самодельные машинки, самолёты и парусные корабли для дальних плаваний.

Для того чтобы создать вручную большой, деревянный корабль требуется много времени и внимания для самых мелких деталей. Сегодня мы вам расскажем, как сделать модель корабля из дерева своими руками.

Содержимое обзора:

Деревянная модель корабля

Для изготовления деревянной модели вам обязательно понадобятся следующие материалы:

  • Большой кусок пробкового дерева или фанера.
  • Несколько тонких кусков дерева, палочек бамбука.
  • Простой столярный клей.
  • Стандартные листы бумаги формата А4, ручка, карандаш, линейка, ластик.

Началом работы будет нарисованный чертеж корабля из дерева своими руками. При работе с чертежом очень важно составить все расчёты, и несколько раз сделать замеры.

Сейчас в интернете есть большое количество различных чертежей разной сложности, поэтому вы обязательно сможете подобрать для себя понравившийся чертёж корабля.

материалы, подготовка к работе, вырезание и сборка деталей, окончательная отделка

Для любителей моделизма листы из спрессованного и проклеенного деревянного шпона всегда были одним из наиболее востребованных материалов. Они легко режутся, прекрасно обрабатываются, чертежи кораблей из фанеры легко найти в сети, а потому именно с фанерных выкроек начинают свое знакомство с моделированием различных судов многие мастера.

Одна из наиболее простых схем

Изготовление моделей своими руками – задача весьма непростая, требующая значительного багажа знаний и определенной сноровки. В статье мы расскажем лишь о самых основных приемах, а дальнейшее мастерство вы будете оттачивать уже сами. Фото модели в процессе создания

Материалы для работы

Если вы хотите изготовить небольшую модель корабля, то вам понадобятся такие материалы:

  • Дерево – кедр, липа, орех или другая древесина, желательно мягкая и не волокнистая. Древесные заготовки должны быть ровными, без сучков и повреждений. Древесина может использоваться как в качестве материала для основных элементов модели (корпус, палуба), так и для мелкой деталировки.
  • Фанера – пожалуй, наиболее востребованный материал. Для судомоделизма применяют либо бальсовую, либо березовую, поскольку именно эти породы дерева обеспечивают минимальное количество сколов при распиливании. Модельная корабельная фанера, как правило, имеет толщину от 0,8 до 2 мм.
Качественная березовая фанера

Обратите внимание! Листы из букового шпона малой толщины иногда применяют в качестве альтернативы березовым: хоть они и уступают по прочности, зато гнутся гораздо легче.

  • Шпон – тонкие пластины натурального дерева дорогих пород. Как правило, применяется для фанеровки, т.е. оклейки  поверхности из недорогого материала.
  • Крепежные элементы – тонкие цепочки, шнурки, нити, латунные и медные гвоздики.

Кроме того, нам обязательно  понадобится клей для дерева, картон и калька для переноса шаблонов и  т.д. Мелкая деталировка изготавливается из металлического литья. В качестве альтернативы металлу можно использовать окрашенную полимерную глину.

Делаем сувенирный кораблик

Подготовка к работе

Любая работа начинается с подготовки, и моделирование ни в коем случае не будет исключением.

  • Для начала нужно определиться с тем,  что мы будем строить. Если ранее вы не имели дела с судомодельным искусством, то рекомендуем скачать чертежи корабля из фанеры в сети: как правило, они содержат всю необходимую информацию и понятны даже новичку.

Обратите внимание! В продаже доступны наборы, позволяющие собрать судно из готовых деталей. Новичкам подобные комплекты  будут интересны (хоть цена большинства из них весьма существенна), но лучше все-таки осваивать технологию с азов.

  • Проанализировав чертеж, проверяем, все ли необходимое есть в наличии. В принципе, если чего-то не хватает, то можно будет докупить несколько позже, ведь постройка корабля (пусть и миниатюрного) – дело небыстрое!
Чертеж и схема мелких деталей

Вырезаем и собираем детали

Выпиливать заготовки можно как с помощью ручного, так и с помощью электрического модельного лобзика.

Последний стоит дороже, но зато с ним вы меньше намучаетесь при вырезании мелких деталей:

  • В фанерном листе проделываем стартовое отверстие, в которое вставляем пилку или полотно лобзика.
  • Выпиливаем деталь,  стараясь двигаться точно по отмеченному контуру.
  • Выпиленную заготовку обрабатываем напильником, снимая небольшие фаски по краям и удаляя неизбежные сколы и заусенцы.

Совет! Работая над одним элементом (палубой, бортами, килем и т.д.), сразу вырезаем все детали, необходимые для сборки. Так мы потратим значительно меньше времени, и работа будет продвигаться быстрее.

Заготовки на чертеже

Когда все готово, начинаем сборку нашего корабля.

Типовая инструкция рекомендует выполнять операции в такой последовательности:

Шпангоуты на киле
  • Вначале на продольную балку – киль – надеваем поперечные шпангоуты. В нижней части каждого шпангоута обычно предусмотрен паз для закрепления на фанерном киле.
  • Для соединения можно использовать стандартный клей, а можно – специальные клеевые смеси, предназначенные для судомоделизма.
  • Верхние части шпангоутов крепим к палубе. У простых моделей палуба представляет собой один лист фанеры, а у сложных она может быть многоуровневой.
  • После того как клей на шпангоутах высохнет, начинаем обшивать борта тонкими полосами фанеры. Толщина материала должна быть не более 1,5 мм, поскольку только в этом случае мы сможем согнуть обшивку без риска повредить ее.
  • Для изгибания шпонированную фанеру можно нагреть и увлажнить. После этого материал согнется без труда, а со временем – приобретет устойчивую форму.

Обратите внимание! Корпус под окраску можно оклеить сплошным листом. А вот для имитации дощатой обшивки лучше применять полоски шириной до 10 мм (зависит от масштаба).

Оклейка бортов
  • Приклеенную фанеру фиксируем зажимами и струбцинами и оставляем сохнуть.

Окончательная отделка

По большому счету, на этом столярное мастерство завершается, и начинается искусство.

Когда корпус собран и высушен, нам необходимо:

  • Изготовить из тонкой фанеры и закрепить палубные надстройки.
Мелкая деталировка
  • Нарастить борта таким образом, чтобы они выступали над плоскостью палубы.
  • Поверхность палубы оклеить деревянным шпоном или же расчертить с помощью шила, имитируя дощатую обшивку.
  • Сделать и установить все мелкие детали вроде штурвала и рулевой лопасти.
  • Закрепить мачты со всеми дополнительными устройствами (так называемый рангоут), установить паруса и растянуть всю эту конструкцию с помощью нитей такелажа.

В завершение все фанерные детали нужно обработать морилкой и пролакировать. Это обеспечит нашему сувениру как минимум пару десятков лет сохранности.

Вывод

Желание – это первое, что необходимо в этом деле

Простой кораблик из фанеры своими руками сделать может практически каждый – достаточно терпения и минимальных навыков работы с лобзиком (читайте также статью Выпиливаем лобзиком из фанеры: чертежи и технология). А вот если вы захотите реализовать сложный чертеж с множеством мелких деталей, то потрудиться придется изрядно. Вот почему мы советуем начинать с самых простых моделей, постепенно наращивая мастерство!

В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Чертежи моделей кораблей » Клуб Домашних Умельцев

Чертежи корвета Оливуца

Корвет был заложен в Севастополе в 1839 году и, после спуска на воду в 1841 году, под названием "Менелай" вошёл в состав Черноморского флота России. В 1844 году "Менелай"

Чертежи линкора Santisima-Trinidad "Santisima-Trinidad" - испанский линкор, спущенный на воду в Гаване в 1769 году, был крупнейшим по числу пушек парусным кораблем. Корпус и палуба корабля были изготовлены из Чертежи баркентины Вега Баркентина "Вега" была построена в 1901 году в Лифляндии и сначала носила имя "Таара". Судно ходило к островам Вест-Индии, к берегам Западной Африки и Южной Америки. После Чертежи галеона Prins Willem

Галеон "Prins Willem" был построен в 1650 году в Мидделбурге в голландской республике. В то время он был самым большим кораблем флота Объединенной Голландской Ост–Индийской

Чертежи шхуны Iskra Трехмачтовая шхуна "Iskra" была построена в Голландии в 1917 г. и спущена на воду под именем "Flessingen". В 1926 г. судно было куплено для польского ВМФ и после модернизации на Чертежи линкора Париж

"Париж" - был спущен на воду 23 октября 1849 года и был одним из трёх парусных 120-пушечных линейных кораблей типа "Двенадцать апостолов", построенных в Николаеве с 1838 по 1852

Чертежи шлюпа Pelican

В пятницу 24 августа 1781 года английский 32-пушечный фрегат "Emerald" заметил 16-пушечный французский капер "Fredrick" и пустился в погоню. После долгой погони и перестрелки

Чертежи линкора Royal Louis

"Royal Louis" - 110-пушечный линейный корабль французского королевского флота. Он был спроектирован и построен на Брестской верфи Леоном-Мишелем Гиньясом. В 1780 году "Royal

Чертежи яхты "Нева"

12-пушечная яхта "Нева" была заложена 25 августа 1830 г. в Санкт-Петербурге на Охтинской верфи и спущена на воду ровно через год - 25 августа 1831 года. Одна из лучших работ

Чертежи шхуны "Alma" Alma-плоскодонная шхуна, построенная в 1891 году Фредом Симером на его верфи в Хантерс-Пойнте в Сан-Франциско. Как и многие другие местные шхуны того времени, она была Чертежи атлантической каракки

Каракка — большое парусное судно XV—XVI веков, которое отличалось хорошей по тем временам мореходностью и использовалось как торговый, так и как военный корабль. Гравюры XVI века

Чертежи Cocca Anseatica

Название "Cocca Anseatica" происходит от "cocca" - судно 12 века с круглым корпусом, а "anseatica" - немецкое слово, означающее "ассоциации". Это название было дано

Чертежи корвета La Creole Чертежи для постройки французского корвета "La Creole" были составлены П. М. Леру в 1827 году. Корвет был спущен на воду для французского флота в Шербуре в мае 1829 года. Корабль Чертежи винтового клипера Опричник

Винтовой клипер "Опричник" был заложен на архангельской верфи 5 января 1856 года и в этом же году был построен. После спуска на воду корабль был отправлен в Кронштадт и нес службу

Чертежи парового фрегата Олег

Паровой фрегат "Олег" был заложен в Кронштадте 29 января 1858 года и спущен на воду 4 июня 1860 года. На корабле были установлены шесть паровых котлов с угольным отоплением

Чертежи линкора Святой Павел

80-ти пушечный линейный корабль "Святой Павел" был построен в Николаеве и спущен на воду в 1794 году. В 1795 году линкор был введен в состав Черноморского флота с базой в



Чертежи для сборки кораблей, книги по судомоделизму — Верфь на столе

В данном разделе вы найдете книги по судомоделизму, которые помогут при сборке парусников как начинающим судомоделистам, так и опытным. Также вы найдете чертежи кораблей от российского разработчика Гармашева и итальянской фирмы Amati.

Сортировка: Артикул: по возрастаниюАртикул: по убываниюНазвание: по возрастаниюНазвание: по убываниюЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

0%

[AF61]

✔ В наличии

300 руб   300 руб

0%

[AF63]

✔ В наличии

300 руб   300 руб

0%

[AF64]

✔ В наличии

300 руб   300 руб

0%

[AF65]

✔ В наличии

300 руб   300 руб

0%

[AF68]

✔ В наличии

320 руб   320 руб

0%

[AF69]

✔ В наличии

320 руб   320 руб

0%

[AF73]

✔ В наличии

330 руб   330 руб

0%

[AF75]

✔ В наличии

340 руб   340 руб

0%

[AF76]

✔ В наличии

360 руб   360 руб

0%

[AM1003]

✔ В наличии

1259 руб   1259 руб

0%

[AM1004]

✔ В наличии

1175 руб   1175 руб

0%

[AM1006-01]

✔ В наличии

1175 руб   1175 руб

0%

[AM1010]

✔ В наличии

1345 руб   1345 руб

0%

[AM1011]

✔ В наличии

1345 руб   1345 руб

0%

[AM1015]

✔ В наличии

2479 руб   2479 руб

0%

[AM1016]

✔ В наличии

3040 руб   3040 руб

0%

[AM1017]

✔ В наличии

2000 руб   2000 руб

0%

[AM1018]

✔ В наличии

999 руб   999 руб

0%

[AM1021]

✔ В наличии

1159 руб   1159 руб

0%

[AM1027]

✔ В наличии

1815 руб   1815 руб

0%

[AM1028]

✔ В наличии

2881 руб   2881 руб

0%

[AM1032]

✔ В наличии

2218 руб   2218 руб

0%

[AM1039]

✔ В наличии

3008 руб   3008 руб

0%

[AM1046]

✔ В наличии

1378 руб   1378 руб

Сборные модели кораблей из дерева своими руками. Описание работы, чертежи

Некоторые люди имеют странное, но очень примечательное и красочное увлечение. Оно носит название- сборка моделей кораблей из дерева. Что же нужно чтобы смастерить такую красивую вещь. Модель парусного корабля из дерева создавать не так-то просто. Из этой статьи вы узнаете как создать модель корабля из дерева своими руками. А так же мы совершим небольшой экскурс в историю.

Френсис Дрейк

Многим любителям истории известно имя "Железного пирата" Френсиса Дрейка его родиной была Англия. Он стал капитаном парусного корабля всего лишь в возрасте 16 лет. Сначала он был корабельным священником, а затем простым матросом. Но его слава по настоящему прогремела когда он стал отважным и весьма грозным пиратом. В 16 веке он совершил не мало плаваний и принял участие в немалом количестве боев.

Золотая Лань

В момент рассвета судьбы Френсиса Дрейка в его собственности прибывало несколько парусных кораблей. Его главным флагманом был корабль "Pelican". Данный корабль представлял из себя пятипалубный трехмачтовик. На его борту имелось 20 артиллерийских оружий. Всевозможные морские истории достаточно редко рассказывают нам о том, что корабль который уже имеет название может быть переименован, однако именно с "Пеликаном" по воле судьбы произошла такая история. В 1578 году Френсис Дрейк поменял название этого корабля на "Golden Hind" (по русски это название звучит как "Золотая Лань"). Именно под данным вторым названием корабль был вписан сверкающими золотыми буквами в мировую историю мореплавателей. Френсис Дрейк совершил на нем не мало головокружительных деяний, о которых в последствии рассказывали в истории и приключенческих книгах.

Именно такие замечательные корабли заставляют многих собирать модели кораблей из дерева своими руками. Чертежи многих подобных конструкций часто можно найти в интернете. Итак, вдохновленные старинной историей мореплавания мы узнаем из этой статьи информацию о том, как сделать что-то подобное.

Модель корабля из дерева своими руками: от начала до радужных горизонтов

По факту, история моделизма состоит из нескольких этапов. При этом каждый из этих этапов связан с несколькими признаками. Любителю миниатюрного кораблестроения нужно быть может уметь изменять доступные материалы. Так же важно расширять выбор объектов моделирования. После того как он достаточно разовьется, тогда у него может возникнуть массовое производство моделей. Следующим этапом будет развитие стендового выставочного моделизма из тех наборов, которые у него уже есть. В последствии можно развиться и до формирования отдельных сегментов. Это может быть все что угодно - от корабельных моделей и в плоть до копий отдельных мотоциклов, грузовиков, а так же всевозможных прочих автомобилей.

Модели кораблей из дерева своими руками: чертежи, инструкции, инструменты

Итак, ну давайте приступим к созданию подобного корабля. Вырезать сборные модели кораблей из дерева не самое простое занятие. Вам потребуется для этого множество инструментов. Среди них находятся: нож, зубило, молоток, брусок (а по необходимости и пила), тонкая ткань, суперклей, длинный деревянный шпиль, веревка, дрель. Помимо этого вам понадобятся еще два очень важных параметра. Во-первых, это - время, а во-вторых немаловажное качество тех людей которые занимаются тем, что создают сборные модели кораблей из дерева - терпение.

Вырезка корабля из дерева

Для начала придется поработать зубилом. Вы должны обработать все напильником плюс убрать старые болты, у которых есть плоская головка. Это займет у вас не так много времени - всего две минуты. За эти две минуты предварительно обработанный брусок позже станет корабликом. Теперь вам необходимо зачистить брусок. Вам следует осторожно соскоблить кору. Держите сам брусок непосредственно по направлению к инструменту. Возьмем стандартный дизайн в качестве примера для наших небольших моделей кораблей, которые мы будем строить по приведенному ниже принципу. Возьмите карандаш и набросайте на бруске предварительный эскиз. В след за этим обработайте брусок острым ножом. Сам наклон лезвия при этом доложен быть под углом в примерно 10 градусов. Когда будете строгать учтите, что это не самая легкая работа, а поэтому будьте терпеливы. Вам не следует забывать о том, что если по какой либо причине вы ошибетесь, то поправить все будет достаточно трудно. Снимайте стружку слой за слоем, при этом вы должны постараться и обработать изначальный брусок максимально гладко. Важно, что верхняя и нижняя часть должны быть параллельными.

Обратите внимание на то, что вам вовсе необязательно выкидывать стружку. Дело в том, что, в принципе, ее можно использовать как дополнительный материал в качестве мульчи.

Резьба передней части и бортов корабля

Что ж, теперь нам необходимо начертить переднюю, нижнюю, а так же заднюю части. Вырезать мы их будем абсолютно точно таким же способом, как и было вышеупомянуто. Необходимо изготовить эти детали ровными. Для того, чтобы вам получить нос судна, придется отпилить кусок спереди. В след за этим вы должны закруглить спил с помощью ножа. Когда вы будете изготавливать нос, старайтесь наклонять само лезвие ножа назад. Оно должно быть направлено к корме.

Сверление отверстий и последующая установка оснастки

У вас должно быть несколько шпилей. Поэтому просверлите некоторое количество отверстий, они должны быть несколько больше по размеру, нежели сами балки. Важно при этом, чтобы отверстий не было через чур много. Иначе у вас может образоваться трещина. А из-за трещины, как известно, может произойти суровое бедствие - пойти течь. Не используйте клей! Если вы сделает это, то дальнейшая работа пройдет с гораздо большими трудностями.

Установка парусов на модели

Решите, для начала, сколько именно полотнищ вы хотите заполучить на своем итоговом судне. Возьмем за условие то, что у нас будет четыре полотнища для первой мачты и второй, а три для последней. В след за этим возьмите несколько деревянных шпилей и обрежьте. Вырежьте ткань в форме трапеции. После чего начните их склеивать. Сделайте зарубки на веточках парусов, скрепите каждую веточку соответствующей зарубкой. Затем приклейте середину краев к парусам. Повторите тоже самое для всех мачт. Лучше всего если вы сначала будете строить заднюю мачту, затем среднюю, а затем - носовую.

Теперь займемся установкой верхнего летучего паруса. Вырежьте фигуру из ткани в виде воздушного змея. Возьмите нитку и присоедините ее к противоположному углу полотнища. Оставьте концы по обе стороны для всех углов. Склейте маленький кусочек нитки именно на верхнюю часть кораблика. Он должен быть немного выше, чем сам нос кораблика. Часть от противоположного угла измерьте вплоть до середины нижней веточки паруса на передней мачте. Затем саму нить, которую вы отмерили, отрежьте и приклейте кончик на соответствующее место.

На каждой стороне вы должны оставить немного ниточек. Вытянете назад их и приклейте прямиком внутрь кораблика. После чего лишнюю веревку можете отрезать. Аналогичным образом создайте и присоедините заднее полотнище. Оно должно быть прикреплено к обратной стороне заднего паруса. Измерьте, обрежьте, и проследите за тем, чтобы он подходил к двум выступам. После чего приклейте их по углам.

Что ж, теперь вы узнали как делать простейшие модели кораблей из дерева. И хоть в данной статье все описано только в общих чертах, надеемся, что она поможет вам в вашей дальнейшей карьере "судостроителя". Если, конечно, вы в этом заинтересованы. Поверьте, это стоящее занятие!

Наборы деревянных моделей кораблей и наборы моделей лодок

Наши стартовые пакеты предназначены для тех, кто хочет погрузиться в удивительный мир деревянного моделестроения кораблей как можно проще и понятнее. Стартовый пакет включает: выбранную вами модель корабля; Набор инструментов для начинающих - базовый, покрывающий все ваши потребности в моделировании для начинающих; & Полное руководство для начинающих по моделированию кораблей - 104 ...

Ищете комплекты моделей кораблей Amati и комплекты лодок Amati? Амати производит комплекты моделей кораблей с 1920-х годов.В них сочетаются принципы мастеров старины и современные дизайнерские приемы. Наборы моделей кораблей Amati являются верной интерпретацией оригинального судна. Все материалы сделаны из лучших материалов, а планы и инструкции всегда превосходны, и им легко следовать. Amati имеет встроенный компьютер ...

Ищете комплекты моделей кораблей Corel и комплекты моделей лодок Corel? Corel производит комплекты моделей кораблей с 1971 года. Их комплекты моделей кораблей исторически точны, и все комплекты моделей кораблей содержат детали высочайшего качества, детали из литого металла и детали из латуни с фототравлением, а также самые лучшие доступные породы древесины.По возможности все детали предварительно вырезаны и готовы к сборке.

Disarmodels создают комплекты деревянных кораблей, отражающие богатую морскую историю Испании. Disarmodels имеет команду профессионалов в области моделирования кораблей с более чем 20-летним опытом проектирования и строительства моделей судов. Disarmodels известны тем, что выводят на рынок новые и уникальные модели, которые являются точными копиями оригинального корабля на основе имеющихся планов и документации.Все модели Disarmodels из дерева ...

Ищете комплекты моделей кораблей Dusek и комплекты лодок Dusek? В комплекты моделей кораблей Dusek входят отличные инструкции на английском языке и подробные чертежи. Лазерная резка фанеры, бруса и все детали фурнитуры самого высокого качества. Наборы моделей кораблей Dusek хорошо представлены и исторически достоверны.

Ищете комплекты модели корабля Krick и комплекты модели лодки Krick? Krick - немецкая компания, которая производит комплекты моделей кораблей отличного качества.Корпуса - двухбалочные, с предварительно вырезанными килями и шпангоутами. Настилы и надстройка предварительно вырезаны. В комплекты моделей кораблей Krick входят все детали, чертежи и инструкции по сборке на английском языке.

Mamoli Model Ship Kits и Mamoli Model Boat Kits связаны с исторической точностью и верностью масштаба. Наборы деревянных моделей кораблей Mamoli предлагают широкий выбор предметов, чтобы угодить почти каждому. Материалы, используемые в их наборах деревянных моделей кораблей, всегда первоклассные, а планы очень детализированы.

Ищете комплекты модели корабля Mantua и комплекты модели лодки Mantua? Мантуя заработала свою репутацию на больших, тщательно проработанных моделях кораблей. В их наборах моделей кораблей используется фототравленная латунь, фурнитура из литого металла, литой металл и фрезерованная латунная фурнитура. Детали на модели лодки Manuta исключительны.

Ищете моделистов Комплекты и модели кораблей для верфи Комплекты моделей кораблей? Modellers Shipyard производит комплекты моделей судов с 1986 года.Они являются единственным производителем деревянных моделей кораблей в Австралии. Эти исторически достоверные корабельные комплекты являются точной интерпретацией оригинальных судов. Все комплекты моделей кораблей Modellers Shipyard представляют собой двойные брусья на переборке и используют только детали самого высокого качества ...

Nordic Class Boats - шведский производитель уникальных деревянных моделей кораблей и лодок, созданных на основе существующих судов из скандинавских стран. В их наборах есть вырезанные лазером деревянные детали, а также качественные детали и фурнитура.

Ищете комплекты корабельных моделей Occre и комплекты лодок Occre Model? В наборах моделей кораблей Occre используются высококачественные материалы, они изготовлены с большой точностью и высокой степенью детализации. Чтобы обеспечить легкую и приятную сборку комплектов моделей кораблей, все наши комплекты моделей кораблей сопровождаются подробными инструкциями, разбитыми на этапы сборки с полноцветными фотографиями. Все комплекты моделей кораблей включают деревянные детали и двойную обшивку для ...

Ищете комплекты моделей кораблей Soclaine и комплекты лодок Soclaine? Soclaine производит комплекты деревянных кораблей того периода с 1980 года.За это время они стали ведущим французским производителем. Ассортимент наборов для моделей кораблей Soclaine включает: полностью деревянную конструкцию, предварительно вырезанные рамы, древесина, специально подобранная для каждого типа модели корабля. Подробные модели кораблей, планы в масштабе с диаграммами для каждого этапа ...

Ищете комплекты моделей кораблей Turk и комплекты моделей лодок Turk? Компания Turk Models производит очень хорошо разработанные и детализированные комплекты деревянных моделей кораблей. Все комплекты моделей кораблей имеют фанеру, вырезанную лазером, деревянные обшивки и детали и фурнитуру с высокой детализацией.Инструкции по сборке составлены на английском языке и хорошо представлены с подробными цветными фотографиями, которые помогут в процессе строительства.

Ищете модели Victory Models Комплекты моделей кораблей и комплекты моделей Victory Models? В наборах моделей кораблей Victory Models широко используется лазерная резка всех деревянных листов. Фурнитура, детали и древесина - только лучшие из имеющихся. Подробные планы и подробные инструкции на английском языке помогут вам на протяжении всего процесса строительства.Victory Models находятся в авангарде инновационных моделей кораблей ...

Ищете корабли в бутылке. Модели кораблей и корабли в бутылках. Эти замечательные наборы моделей корабля в бутылке содержат все необходимое, чтобы построить корабль в бутылке, о которой вы всегда мечтали. Предварительно вырезанные деревянные детали, детализированная фурнитура и красивая стеклянная бутылка включены в каждый корабль в комплекте модели бутылки.

Ищете комплекты для моделей яхт и кораблей? У нас есть большой выбор комплектов кораблей для моделей яхт с инструкциями на английском языке и всеми принадлежностями, что позволяет создавать отличные комплекты моделей яхт.Если вы заинтересованы в постройке судовой модели комплектной яхты, обязательно ознакомьтесь с нашим огромным ассортиментом комплектов. Предлагаем модельные комплекты яхт для постройки ...

Ищете детские комплекты моделей кораблей и детские комплекты моделей лодок? Наши детские модельные наборы кораблей поставляются Амати и Мамоли. Они подходят для постройки ребенком под руководством взрослого. Каждый комплект поставляется с письменными инструкциями и планами, которым необходимо строго следовать.

.

Купить деревянные корабельные комплекты и деревянные корабельные модели

ВООРУЖЕННЫЙ ТРАНСПОРТ HMS BOUNTY

HMS Bounty был вооруженным торговым кораблем, находившимся на вооружении британского Королевского флота, и он выполнял миссию по сбору хлебных плодов в южной части Тихого океана, но наиболее известен этот корабль благодаря печально известному мятежу против капитана Блая, устроенного командой во главе с Флетчер Кристиан (запись в Википедии). Этот трехмачтовый квадратный такелаж - еще одна популярная тема среди судомоделистов.

Набор

Амати может быть самым красивым из доступных наборов деревянных моделей Bounty.Это рекомендуется для опытных разработчиков кораблей, хотя внимательный моделист среднего уровня может построить успешную модель

.

Amati's First Step kit - это небольшая деревянная модель корабля с твердым корпусом, предназначенная для начинающих моделистов, молодых или старых.

У набора

Artesania Latina, как и у набора OcCre, на самом деле одна сторона корабля открыта, показывая обрамление и жизнь на борту. Это более дорогой комплект и гораздо более сложный, но на него весело и интересно смотреть, когда он будет готов.

Другие наборы Bounty включают наборы от Constructo Jr., Constructo, Mantua, Caldercraft, Billing Boats и других!

.

SHIPMODELL: Модели кораблей из Венгрии

Szeretném ha cikkeimmel - это простая модель kedvet csinálhatnék mások számára e szép hobby iránt. Az oldalon megtekinthető néhány - szerintem kiváló - munka és egypár mondat vagy rövid történet a modell tágeryáról, mely sok esetben történelmi jelentőségű
Az oldal célja a magyar hajómodellezők munkáinak bemutatása, ismertesese a hazai és nemzetközi érdeklődök számára.
Szívesen fogadom azon modellezők és hajóépítők jelentkezését, közölt email címen, akik úgy gondolják munkásságukat érdemes a nagyközönség, világ felág.

Az oldal tartalmában sok esetben, lépésről lépésre végig követhető egy hajómodell építése mig végül minden megszületik a minden esetben egyedi hajómodellésósó.
Többfajta építési technikának lehetnek tanúi. Megtalálhatóak a teljesen a fa építésű; üvegszálas gyanta technikával készült; fémhéjazatú úgymint: vörösréz, sárgaréz vagy horganyzott lemez; маньяг építésű; vegyes építésű anyagfelhasználással készült hajómodellek.
Bemutatott modellek között több olyan - это van amely ténylegesen úszóképes, távírányításu hajó.Igazi gőzgéppel felszerelt, gőzhajók működése is megtekinthető
A modellek a világtörténelem részévé vált hajókat szemléltetik de sokan közülük, az itthoni köztudatban már mondhatni feledésbe ment, magyar hajózás törtézene résbement.
E tekintetben talán, bemutatott modellek újból ösztönzőleg hatnak a látogató számára, hogy felelevenítse megőrizze és ápolja a magyar hajózás hagyományait.

Хотелось бы, чтобы я своими статьями создавал настроение и дарил работы для других для этого красивого хобби.Здесь вы можете увидеть коллекцию моделей кораблей из Венгрии, которые можно изучить, и пару предложений или коротких рассказов об объекте модели, который во многих случаях имеет историческое значение.
Многие из представленных здесь моделей имеются в продаже. Все модели, построенные на основе сращивания, не содержат сборных компонентов, поэтому их можно рассматривать как уникальные.
Если вы хотите приобрести одну из представленных моделей кораблей, отправьте свое предложение, и мы свяжемся с вами с владельцем модели, чтобы вы могли заключить сделку.Вы должны знать, что в большинстве случаев для реализации модели высокого уровня могут потребоваться годы и даже тысячи рабочих часов.
Вы можете сохранить копии всех фотографий для себя, но не можете использовать их для каких-либо деловых целей. Вы должны получить официальное разрешение владельцев модели, если вы хотите использовать фотоматериалы этого сайта в коммерческих целях. Доступно еще много HQ фото представленных моделей кораблей.

.

Деревянная модель судового оборудования и деталей

Корабли имели от 3 до 10 якорей в зависимости от размера корабля. Военные корабли будут нести якоря на каждой стороне носа с дополнительными 2–4 якорями, привязанными к каналам. Якоря для деревянных моделей кораблей бывают разных размеров и форм. Указанный размер соответствует длине хвостовика

.

Фурнитура для деревянных моделей кораблей Коричневый ствол и Желтый ствол бывают разных размеров.Маленькие бочки назывались фиркинсами и использовались для хранения масла, а большие бочки, называемые бочонками, использовались для хранения воды или соленой говядины. Еще большие бочки, называемые бочонками, использовались для хранения вина.

Деревянная модель судовой арматуры Страховочный штифт бывает желтого цвета, коричневого дерева, латуни и черного металла. Для фиксации ходовых концов бегового такелажа использовались страховочные штифты. Страховочные штифты вставлялись в направляющие для штифтов, направляющие или направляющие.

Фурнитура для деревянных моделей кораблей Колокола и колокольни бывают разных размеров и форм. Корабельный колокол считался голосом корабля. Колокол использовался для обозначения начала часов, для подачи сигнала тревоги и подачи звуковых предупреждающих сигналов в тумане.

Фурнитура для деревянных моделей судов Нактоузы бывают разных размеров и форм. Нактоуз использовался для размещения корабельного компаса.

Фурнитура для деревянных моделей кораблей Вершины Bitt Head Tops бывают разных размеров и форм. Головы битта вместе с кнехтами использовались в качестве страховочных постов для закрепления тяжелых канатов, когда судно швартовалось у пристани.

Фурнитура для деревянных моделей кораблей Деревянные блоки коричневого, желтого и палевого цветов бывают разных размеров. Блоки использовались как шкивы для работы ходового такелажа парусного корабля.Блоки с одним шкивом изменяют направление тяги такелажа, а блоки с двумя и тремя шкивами увеличивают тяговое усилие, прилагаемое бригадой. Все представленные акции продаются в виде штучных изделий. Указанные размеры ...

Деревянная модель корабля Фурнитура Блоки Скрипка бывает разных размеров. Блоки и снасти управляют такелажем парусного корабля. Блок скрипки или блок скрипки иногда использовался вместо двойных блоков.

Деревянная модель судового оборудования Болларды из латуни и коричневого металла бывают разных размеров.Болларды в основном использовались для закрепления тяжелых канатов, когда корабль швартовался у пристани. Болларды могут быть одинарными, двойными или тройными.

Арматура для деревянных кораблей. Хомут стрелы или челюсть багра представлял собой деревянную вилку, прикрепленную болтами к пятке или внутреннему концу стрелы и багра. Зубья вилки стрелы находились вокруг мачты, которая ограничивала пятку и позволяла стреле поворачиваться вокруг мачты.

Деревянная модель судового оборудования Лодки из металла, дерева и пластика бывают разных размеров и форм.С древних времен на более крупных кораблях была по крайней мере одна лодка меньшего размера. Судовые лодки могут состоять из длинной лодки, баржи, катера, гига и шлюпки. У каждого была своя уникальная цель.

Ковши для деревянных моделей судов бывают разных размеров и форм. Ведра были разных форм и размеров. Они были обычным явлением на всех типах кораблей. Ведра использовались для переноски воды для тушения пожаров, ведра для священного забивания камнями для мытья настилов, ведра для песка для шлифования настилов и для обычных работ по доставке и переноске.

Арматура для деревянных кораблей Пушечные ядра бывают разных размеров. Пушечные ядра были сделаны из железа и были нацелены на корпус вражеского корабля. Против такелажа использовались цепные и пильные дроби, в то время как картечью часто пользовались против палубной команды - картечь представляла собой железные шары весом 1-2 фунта, привязанные к деревянной оправе с помощью веревок, которые после выстрела ломались и производили широкий ...

Деревянная модель судового оборудования Стволы для пушек изготавливаются из латуни и металла и бывают разных размеров и форм.Самые ранние пушки были заряженными с казенной части и делались из пруткового железа и молотка, приваренного к форме ствола. Пороховой заряд находился в отдельной камере.

Деревянная модель судового оборудования Комплекты пушек из латуни и металла бывают разных размеров и форм. Пушечные комплекты включают ствол и лафет пушки. Некоторые из них полностью металлические, а другие поставляются с деревянной кареткой. Каждого нужно будет собрать

Деревянная модель судового оборудования Пушки Underdeck изготавливаются из латуни и металла и бывают разных размеров и форм.Указанные размеры относятся к реальной длине ствола.

Деревянная модель корабельной фурнитуры Пушечные седла и пушечные колеса изготавливаются из латуни и дерева соответственно и имеют ряд размеров. Седла для пушки - это небольшие латунные детали, которые используются для удержания ствола пушки в лафете. Все представленные акции продаются в виде штучных изделий.

Деревянная модель судового оборудования Кабестаны бывают из дерева и латуни и бывают разных размеров и форм.Кабестан - это вращающаяся машина с вертикальной осью, разработанная для использования на парусных судах для приложения силы к канатам, тросам и тросам. Принцип аналогичен лебедке, имеющей горизонтальную ось.

Деревянная модельная фурнитура для кораблей Карронады бывают из металла и латуни и бывают разных размеров.

Деревянная модель корабельной фурнитуры Цепи черного и латунного цветов бывают разных размеров.Измеряется диаметр звена, т.е. 1мм. Длина цепочки 1м.

Деревянная модель судового оборудования Цепная пластина изготавливается из металла и бывает разных размеров.

Шипы для деревянных моделей кораблей бывают разных размеров и форм.

Деревянная модель Судовая арматура. Обшивка из медных пластин бывает разных размеров. Все представленные запасы продаются упаковками по 100 штук (P100).

Деревянная модель судового оборудования Culverins Falconet Латунь и Металл бывают разных размеров.

Деревянная модель судовой арматуры Давы бывают разных размеров и форм. Все представленные акции продаются парами (P2).

Деревянная модель судового оборудования Deadeyes бывает разных размеров и форм.

Деревянная модель корабельного оборудования Deadeye Heart бывает разных размеров.

Деревянная модельная фурнитура для кораблей Петли и ремни Deadeye бывают разных размеров и форм.

Деревянная модель корабельной фурнитуры. Ремешок цепи Deadeye в сборе бывает разных размеров и форм. Все представленные запасы продаются в пакетах по 10 штук (P10) или 30 штук (P30), как показано.

Деревянная модель судовой арматуры Крышки для капель бывают разных размеров и форм.

Дренажный порт для деревянных моделей кораблей бывает разных размеров и форм.

Винты с проушиной для деревянных моделей судов бывают разных размеров и форм.

Деревянные модели судовых фитингов Проушины, разъемные штифты и проушины бывают разных размеров и форм. Все представленные запасы продаются в пакетах, как показано на рисунке, т.е. P10 означает пакет из 10 штук.

Деревянная модель судового оборудования Fairleads бывает разных размеров и форм.

Деревянная модель судового оборудования Деревянные решетки бывают разных размеров и форм.

Деревянная модель судового оборудования. Металлические порты для оружия бывают разных размеров. Указанные размеры являются внутренними размерами оружейного порта.

Деревянная модельная фурнитура для кораблей Металлические портовые крышки и петли бывают разных размеров и форм.

Деревянная модель судового оборудования Лестницы бывают разных размеров и форм. Размеры: WxSxL W: Ширина ступени, S: Высота ступени, L: Длина сторон

Деревянная модель судового оборудования Спасательные круги бывают разных размеров и форм.

Деревянная модель судового оборудования Навигационные и поисковые огни бывают разных размеров и форм.

Деревянная модель судового оборудования Крышки мачт бывают разных размеров и форм.

Деревянная модель Судовая арматура Каблуки для мачт бывают разных размеров.

Деревянная модель судового оборудования Верхние части мачт бывают разных размеров и форм.

Фурнитура для деревянных моделей кораблей Бочки для минометов бывают разных размеров и форм.

Фурнитура для деревянных моделей кораблей. Гвозди бывают разных размеров из латуни, металла, меди и дерева.

Фурнитура для деревянных моделей кораблей Гамак-краны и сетки бывают разных размеров и форм.

Фурнитура для деревянных моделей кораблей Весла и уключины бывают разных размеров как из дерева, так и из пластика.

Деревянная модельная фурнитура для кораблей Бусины и бусины для бусинок бывают разных размеров и форм.Указанный размер соответствует длине ребра

.

Деревянная модель судового оборудования Отверстия для портов бывают разных размеров и форм.

Деревянная модель судового оборудования Гребные винты бывают разных размеров и форм.

Деревянная модель судовой арматуры Шкив Колеса бывают разных размеров.

Деревянная модель судового оборудования Насосы бывают разных размеров и форм.

Деревянная модель судовой арматуры Латунные перила бывают разных размеров.

Крепежные шнуры для деревянных моделей судов бывают разных размеров. Здесь представлен наш ассортимент такелажных шнуров. Обратите внимание, что шнуры Amati обычно тоньше, чем шнуры других производителей той же номинальной толщины.

Деревянная модель Судовая арматура Латунные кольца бывают разных размеров.Указанный размер кольца является внешним диаметром.

Деревянная модель судового оборудования Петли руля направления бывают разных размеров.

Фурнитура для деревянных моделей кораблей Стойки бывают разных размеров и форм. Под стойкой понимается любая фиксированная вертикальная опора. Наш ассортимент стоек либо из дерева, либо из латуни. Указанные размеры даны от палубы до верха стойки

.

Деревянная модель судового оборудования Ступени бывают разных размеров и форм.Размеры: WxSxL W: Ширина ступени, S: Высота ступени, L: Длина сторон

Деревянная фурнитура для модели корабля. Латунный ремешок бывает разных размеров. Все латунные ремешки длиной 500 мм

Блоки для рыболовных снастей для деревянных моделей кораблей бывают разных размеров.

Фурнитура для деревянных моделей кораблей Шкивы бывают разных размеров.Деревянный шкив с отверстием и канавкой снаружи.

Фурнитура для моделей деревянных кораблей Грузовики бывают разных размеров.

Деревянная модель судового оборудования Стяжные муфты бывают разных размеров и форм. Указанный размер - это расстояние между торцевыми отверстиями в полностью закрытом состоянии

Фитинги для деревянных моделей кораблей. Медная трубка бывает разных размеров.Длина медной трубки - 500 мм.

Деревянная модель судового оборудования Вентиляторы бывают разных размеров и форм.

Деревянная модель корабля Фурнитура Корабли Колеса бывают разных размеров и форм.

Фурнитура для моделей деревянных кораблей. Лебедки бывают разных размеров и форм.

Арматура для деревянных моделей кораблей Проволока бывает разных размеров из латуни и нержавеющей стали.

Деревянная модель корабля Арматура для верфи

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.