Семейное дерево своими руками для детского сада


Как нарисовать семейное дерево - 53 фото идеи красивых симейных древ

Использование творческих поделок в процессе обучения не редкость, поэтому в садике или младших классах школы ребенок может получить задание изобразить генеалогическое древо. Изучение этой темы помогает детям ознакомиться со своей родословной и изучить семейные связи, способствует формированию социальной ответственности.

Простые мастер-классы помогут понять, как нарисовать семейное дерево и легко справиться с заданием, оформив визуально подачу большого объема информации. На одном рисунке удастся собрать несколько поколений одной семьи и такая поделка станет гордостью родителей и самого ребенка.

Рисуем генеалогическое дерево вместе с детьми

Познавая окружающий мир дети стремятся впитать максимум полезной информации, которая становится основой их дальнейшего развития. Выполнение творческого задания поможет освоить техники рисования, структурирования данных и даст возможность прикоснуться к истории наряду с другими преимуществами:

Рисунок, выполненный в любой технике можно дополнить датами рождения родственников, что поможет никогда не забывать про памятные даты. Допускается дополнение генеалогического дерева фотографиями, которые приклеиваются к красиво украшенному дереву в процессе оформления поделки.

Изображение нисходящего генеалогического дерева

Для такого рисунка лучше всего подходит схематическая техника, применяемая при составлении генеалогического дерева. Лучше всего начать рисование с верхнего кря листа и постепенно дополнять картинку, используя знания о собственных родственных связях:

Если заполнять такое схематическое дерево вместе с ребёнком можно досконально изучить все родственные связи в одной семье. Лучше всего составить схему отдельно для родных по материнской и отцовской линии, а затем их объединить на одном, большом рисунке, помогая детям понять, насколько большой является их семья.

Восходящее дерево с красивым оформлением для детей

Нарисовать красивое и оригинальное генеалогическое дерево можно совместно с детьми, вовлекая их в творческий процесс. Для этого необходимо предварительно составить схематическое изображение и внести в него данные о всех родных, после чего приступать к основной работе:

В таком рисунке будут присутствовать природные мотивы и ребенок изучая его сможет получить ответы на интересующие его вопросы по поводу родственных связей. Попутно, родители смогут ему объяснить, что каждый человек, это часть общества и вся планета, это наш общий дом, где живут много семей.

Генеалогическое дерево без надписей для самых маленьких

С малышами рисовать семейное дерево очень интересно и это отличное времяпрепровождение для всей семьи. Даже при минимальных навыках в рисовании, родители смогут изобразить красивое дерево, а ребенок поможет его разукрасить, при этом следует действовать поэтапно:

Если ребенок не умеет писать и читать, семейное дерево лучше не заполнять, а украсить его фотографиями родственников. Но на будущее, рекомендуется под фото оставить свободное место, куда малыш, научившийся писать сможет внести имена людей, запоминая свою родню.

Схематичное изображение генеалогического дерева отлично подходит для презентации в школе или для использования в творческом конкурсе. Если придумать красивое оформление для рисунка, дополнить его фотографиями и тематическими картинками, можно украсить этой поделкой детскую комнату или гостиную.

Фото идеи и примеры для рисования семейного дерева

Генеалогическое дерево своими руками - подробные схемы и способы изготовления в домашних условиях

Семейные узы, семейные традиции связывают поколения на протяжении многих лет. Передавая знания и фамильные секреты, особенности характера носителей одной фамилии, мы можем наблюдать определенные закономерности поведения целого семейства разных возрастов. А семейства в свою очередь сохраняют этнические обряды, оставляют след в народном эпосе.

Еще Пушкин А.С. писал об «отеческих гробах» и «родном пепелище», подразумевая связь со своим прошлым. Генеалогическое дерево семьи поможет собрать все сведения о каждом члене фамилии на протяжении многих поколений.

Содержание статьи:

Знакомимся с генеалогией

С незапамятных времен люди интересовались своим происхождением, чем занимались их предки, известные носители фамилии.

Сбором данных о разных фамилиях, о представителях рода, их профессиях, а также отслеживание смены поколений на протяжении веков занимается наука генеалогия. Она помогает сохранять и почитать традиции, наследовать примеру наиболее выдающихся членов семьи, так как, по мнению многих ученых, у близких родственников сохраняется направленность на определенную деятельность.

Если в семье был выдающийся полководец, то есть вероятность, что последующие поколения унаследуют эту черту характера.

Понятие родословной

Выявление родственных связей, кто кому брат, жена, дядя, близкие или дальние родственники, передача генов от отца к сыну составляет понятие родословная. С помощью компаний, занимающихся изучением родословных, государственных архивов, семейных альбомов можно составить свою родословную на несколько поколений назад.

Выражение «до седьмого колена» означает знать своего пра-пра-пра-пра-прадедушку, его занятие, образ жизни. Это очень почетно и высоко ценится как внутри семьи, так и для окружающих служит примером для выявления и сохранения традиций своей семьи.

Что представляет собой генеалогическое дерево

Визуальное оформление родословной представлено в виде генеалогического дерева, у которого есть корни – это ваши собственные потомки, и ветви – это ваши предшественники.

На нашем сайте представлены фото генеалогического дерева, его образцы с подробным описанием, как его составить. Его еще называют фамильным (семейным) деревом, родословным деревом.

Представляет оно собой схему с изображениями, фотографиями (если имеются) родственников и предыдущих поколений с указанием жизненных годов, степени родственных связей, род занятий.

Правильно составленное дерево, с верным распределением потомственных линий (веток дерева) дает в результате родословное дерево.

Обратите внимание!

Шаблон, схема, эскиз генеалогического дерева

Как нарисовать генеалогическое дерево правильно и не ошибиться в расположении семейных линий помогут мастер-классы на нашем ресурсе или вы можете самостоятельно подыскать в интернете (благо таких сайтов множество) шаблон генеалогического дерева для заполнения с уже готовыми разветвлениями.

Останется только вписать требуемые сведения и постараться вписать как можно большее количество представителей фамилии, носителей и основателей.

Возврат к истокам

Еще сто лет назад большинство семей имели общеизвестную родословную. Ее составление было обязательно для представителей знатных фамилий. Сейчас эта традиция вновь обретает популярность, становится модным течением.

Каждый желающий может иметь родословную, вне зависимости от титулов, происхождения, рода деятельности. В программу обучения начальной школы и дошкольного образования входит составление генеалогического дерева.

Это может быть схематическое дерево на листе формата А4, самодельная поделка с фотографиями родных.

Значение фамильного дерева для ребенка

Генеалогическое дерево ребенка поможет ему лучше узнать свою семью, познакомиться с семейными традициями, обрядами, историей края, с которой связана семья, и историческими событиями, свидетелями которых были предки, а возможно даже принимали участие.

Обратите внимание!

Взрослые и дети при составлении фамильного древа чувствуют себя частью истории, присоединяются к процессу формирования патриотического чувства.

Такое творческое задание помогает развить способности ребенка, узнать о талантливых родственниках и отыскать таланты у себя. И потом, приятно иметь наглядную родословную, которую можно повесить на стене.

Как оформить генеалогическое дерево

Построение генеалогического дерева в современном подходе сводиться к компьютерному шаблонному способу и при помощи обычных карандаша и бумаги. Но прежде необходимо собрать много информации о представителях рода, как можно дальше в глубину веков.

Несколько способов сбора информации

Самый действенный способ — это опросить близких о семейных историях, кто, что видел, слышал, знает. Покопаться в интернете, социальных сетях, найти однофамильцев, возможно, они являются вашими дальними родственниками и знают что-то об общих предках.

Интернет поможет также воссоздать историческую эпоху жизни. Войны, революции, миграция вносят коррективы в уклад семьи и могут в корне изменить всю семейную родословную.

Обратите внимание!

Достоверные данные предоставляют официальные, государственные архивы. Достаточно отправить запрос и возможность найти сведения о родственниках увеличивается в разы.

Кроме архивов такой информацией располагают и местные библиотеки. Если ваши родственники несколько поколений проживали на одной территории, то сведения о них наверняка сохранились в газетных заметках, списках работников предприятий, листах переписи населения.

Виды семейного древа

Оформить фамильное дерево можно в виде:

Песочных часов. В самом узком месте располагаются старшие представители фамилии, сверху располагают их родителей, дедушек и бабушек, снизу – их детей, внуков и следующие поколения;

Бабочки. Туловище представлено семейной парой, одно крыло показывает их родителей, а другое крыло – их детей;

Дерева с корнями и ветвями. Классический вариант, в котором у основания находится один представитель семейства, обычно ребенок, а разветвляющие ветви указывают на предков.

На самых высоких ветвях находятся самые древние представители рода; Веера. В кольце у основания располагают фото ребенка, а расширяющие ребра веера служат для расположения мамы, папы, их родителей и так далее.

Фото генеалогического дерева своими руками

Семейное дерево своими руками в детский сад

Поделки с детьми своими руками помогают укрепить семейные узы. Семейное дерево своими руками в детский сад, на ветках которого висят фотографии всех братьев, сестер, их папы и мамы, а также бабушек и дедушек – идеальный способ показать карапузу, что он окружен прочной стеной защиты и любви. Начнем работу — откроем новые ботанические виды!

Что нужно для поделки

Чтобы сделать шикарное семейное дерево нам понадобится:

  • Цветочный горшок
  • Флористическая пена
  • Мох
  • Ветки (лучше всего – с большим количеством отростков)
  • Деревянные круги (подойдут так же и компакт-диски и цветная бумага)
  • Фотобумага
  • Клей и кисточка
  • Фетр
  • Клеящий пистолет
  • Прищепки

Что мы делаем

Приступим к изготовлению поделки своими руками в детский сад:

Заполняем горшок пеной для флористов, делаем в ней надрез и помещаем ветки в губчатый материал.

Поверх пены нам необходимо положить солидный слой мха. Он скроет губку, придаст ветвям устойчивость и оживит нашу самоделку, превратив ее в по-настоящему живое растение.

Пришла пора заняться фотографиями. Распечатываем их на принтере, вырезаем круги, ламинируем с одной стороны, чтобы краска не так быстро выцветала на солнце, и прикрепляем фото к деревянному кружку.

Если таких кружков у вас под рукой нет, используйте компакт-диски или картон со слоем розовой или бежевой бумаги, наклеенной на лицевую сторону. Рассмотрите внимательно, как выглядят круги с изображениями: из-под фото должен выглядывать ободок-подложка одинакового нейтрального цвета!

Кладем заготовки для нашей поделки с детьми своими руками на фетр и наводим контуры лепестков. Вырезаем их, привлекая маленького помощника. Даем ребенку миниатюрные острые ножницы, если он уже освоил детский инструмент.

А работу с горячим клеем оставляем себе: вооружившись разогретым пистолетом, прикрепляем фетровые цветочки к оборотным сторонам портретов. Следите за тем, чтобы дети не брали в руки горячий инструмент! Переворачиваем цветки и приклеиваем к ним прищепки. Просто и эффективно!

Размещаем нашу галерею на ветвях, прикрепляем к горшку цветную наклейку – здесь мы напишем фамилии и имена членов семьи. Работа окончена!

Будем рады встретить вас в рукодельном разделе нашего сайта! Вашего внимания требует огромное множество уникальных проектов. Благодарим вас за труд! Поделки с детьми своими  руками: наши узы – неразрывны и бесконечны!

 

Как сделать генеалогическое древо своими руками

Сегодня есть масса интересных и доступных способов украсить свою квартиру. Одни предпочитают цветочные горшки, другие коллекции декоративных тарелочек, привезенных из разных стран, третьи устанавливают технику как элемент декора.

В последнее время многие потянулись к собственной истории, культуре и быту. Это веяние вполне реально отобразить в дизайне: нарисовав или смастерив генеалогическое древо.

Как составить генеалогическое древо

Хорошо, когда у вашей семьи уже есть готовая каталогизированная картотека по всем прабабушкам, прадедушкам и их предкам. Но также будет вполне неплохо смотреться минималистичное генеалогическое древо рода, в котором будете фигурировать только вы с детьми и родителями.

При обнаружении или появлении новых родственников эту систему можно будет расширить.

Для начала достаточно вынуть из шкафа семейные фотографии и с помощью старшего поколения разобраться, кто на них есть и как его зовут. Затем, отталкиваясь от полученного багажа знаний, можно начинать творить в выбранном ключе.

Составление генеалогического рода станет не только приятным сближающим занятием для всей семьи, скучающей вечерами в непогоду, но и полезным приобретением с точки зрения преемственности поколений и копилки семейных историй.

Как нарисовать генеалогическое древо

На самом деле, многие школьники младших классов, обучающиеся по современным программам, уже пытались нарисовать генеалогическое древо. Своими руками это сделать несложно: собранные воедино члены семьи рисуются детьми и подписываются вручную, а полученные плоды творчества распределяются на листе ватмана и оформляются стрелочками, либо в форме дерева.

По дереву родственники обычно распределяются таким образом: корни — это бабушки и дедушки, они – опора вашей семьи. Ствол или средние плотные ветви — это родители, они продолжают род и придают семье вес и вид.
Тонкие веточки или даже листики – это дети, они радуют своим появлением и помогают всему древу развиваться.

Если вы хотите сделать генеалогическое древо семьи более аккуратным и подходящим для стильного коридора или зала, стоит обзавестись трафаретами тех же веточек или выбранных систематизирующих элементов из других стилей.

Картины

Можно почерпнуть идеи у художников, как они видят генеалогическое древо, и понравившуюся картину в собственной интерпретации дополнить недостающими элементами.

Например, в интерьере в этническом стиле будет весьма удачно смотреться картина Густава Климта «Древо жизни».

Густав Климт «Древо жизни».

Её сочные оранжево-желто-древесные тона будут уместны и на кухне, и на веранде.

Любители эксцентричной живописи оценят творчество Кита Хартинга.

Кит Харинг «Древо жизни» Стиль: Поп-арт

Реалистичные деревья можно посмотреть практически у всех русских пейзажистов, от именитого Ивана Шишкина «Сосновый бор» до современных, нарисованных маслом с реальных деревьев.

Иван Шишкин «Сосновый бор»

Генеалогическое древо семьи шаблон

Удобнее всего работать с готовыми формами, к которым останется только прикрепить копии особенно ценных старинных фотографий из семейного архива и свеженапечатанные фотографии самых юных членов семьи.

Шаблон хорош тем, что в нем уже заготовлено место под вставки, в некоторых не только под фотографии, но и под даты, имена и небольшие истории. Его можно подобрать по стилю всей квартиры или отдельного помещения.

Генеалогическое древо семьи шаблон скачать

Например, для детской стоит выбирать что-то более яркое и красочное: от готовых круглых и разноцветных рамок для фотографий до сюжетных иллюстраций на какие-то фантастические темы, от многоэтажного королевского замка до космической схемы со множеством планет.

Для классического интерьера подойдет шаблон ветвистого крепкого дерева, например, раскидистого дуба. В стиле хай-тек будет в тему серебристое оформление древа под что-то роботизированное или под микросхему. Вот несколько бесплатных шаблонов которые можно скачать.

Шаблоны генеалогического дерева

Я тут уже вставлю много картинок, чтобы у вас был простор для предстоящего творчества. Здесь вы найдете и классические варианты деревьев, и более детские модели с мультипликационными персонажами, и варианты нестандартные, где деревьев по сути нет, но есть интересные эскизы на другие темы.

Генеалогическое древо оформить бесплатно вполне реально, достаточно найти фотографии, подписать их и объединить в одну сюжетную линию, например, с помощью гуаши, запасов бархатной бумаги или даже веревочек, на которые вы прикрепите заготовленные элементы с помощью цветных прищепок.

Важные мелочи

Самые оригинальные варианты оформления получатся, если к фотографиям добавить полезные или приятные предметы: небольшие полочки, букет сухоцветов, составленный из полевых цветов на даче у бабушки, старые небольшие детские игрушки, годами хранившиеся на чердаке той же дачи, небольшие профессиональные инструменты.

Генеалогическое дерево семьи на стене своими руками

генеалогическое древо семьи

генеалогическое древо семьи

Поверьте, если добавить к самому простому шаблонному дереву геологический компас дедушки, очаровательную куклу прабабушки, мамин кнопочный калькулятор и детские деревянные грызунки, то его вид кардинально изменится в лучшую сторону, и будет каждому смотрящему напоминать о самых приятных и запоминающихся моментах из жизни.

В итоге у вас получится идеальное дополнение к любому избранному интерьеру: мотивирующее, притягивающее взгляды, оригинальное и окруженное воспоминаниями.

идеи генеалогического древа, составление с помощью графической программы

Когда вы очередной раз будете перебирать свои детские фотографии или слушать истории родителей, вы невольно заинтересуетесь своей родословной. С древних времен родословная составлялась в виде семейного дерева. Его можно назвать удобным вариантом представления информации о своей семье и предках. В настоящее время даже в школах задают школьникам составить родословную, именно поэтому необходимо знать о том, как можно сделать семейное дерево своими руками.

Генеалогическое дерево представляет собой множество людей, связанных между собой каким-то родством. Их перечисление при этом должно происходить по иерархии, которая основана на годах жизни родственников, а также на том, кем они являются друг другу.

Определение генеалогического дерева

На главном стволе древа указывается супружеская пара, которая стоит во главе рода. После этого надо расположить детей, внуков, кузенов и кузин. Поколения должны находиться на одинаковом уровне. Такой вариант считается классическим — где используется построение людей от предков к потомкам. Но кроме него существуют и другие варианты семейного дерева:

  • Лично от себя. Здесь в качестве веток будут выступать родители, дедушки и бабушки, а также другие родственники. Такой метод является удобным тем, что указывается вся семья по линии только одного человека. Дополнять такое генеалогическое дерево будет уже довольно сложно.
  • Фамильное дерево. В таком случае должны указываться только родственники, относящиеся к отцовской или материнской линии, так как фамилии супругов тоже были разными.

Но как правильно нарисовать дерево? В настоящее время можно найти множество специальных шаблонов для семейных деревьев. Их достаточно скачать и распечатать, а далее просто заполнить пустые места фотографиями родственников по указанному расположению.

Создание истории семьи своими руками

А как нарисовать семейное древо своими руками, не используя шаблона? Для этого всю работу придется разделить на несколько этапов. Первым шагом будет сбор сведений о своих родственниках. Этот этап считается самым ответственным, так как от количества собранных сведений будет зависеть то, насколько полным получится база данных. Если вы кого-то упустите, то частично утратится смысл древа. Если же вы собрали всю информацию успешно, то остается лишь подобрать вариант построения схемы: лично от тебя — от основателя рода, или же сразу от нескольких фамилий.

Составление генеалогического древа

Перед тем как приступать к составлению своего древа, необходимо предварительно начертить схему всех родственников, распределяя их по степени родства. При этом надо заранее определиться с тем, на сколько поколений вы хотите зайти назад. Обладателям большой семьи рекомендуется ограничиться только ближайшими родственниками, не вписывать двоюродных бабушек и дедушек, в противном случае родовое дерево придется расширить, делая в нем боковые ветви. Такие ветки, как правило, служат для записи более отдаленных родственников: сестер и двоюродных братьев, бабушек, дедушек.

Само понятие родства включает очень многое, кроме кровного родства, сюда можно отнести брачное или же духовное. В первом случае люди имеют общих предков, во втором случае они женаты, а к третьему случаю относятся такие формы родства, как кумовство и побратимство. Но основным в любом случае будет являться именно кровное родство. В нем выделяется несколько степеней родства. Одна из них и является поколением, цепь которых уже составляет линию.

В такую цепочку входит столько степеней, сколько рождений наблюдалось в семье. Каждая из них следует друг за другом по порядку. Таким образом, получается, что построение дерева будет идти по поколениям, от старшего к младшему или наоборот, если схема выполняется лично от себя. На основной ветки должны указываться все родные братья и сестры, дедушки и бабушки, а на боковых можно указать троюродных и двоюродных сестер, бабушек и дедушек. Таким образом, расстояние между родственниками является отражением дальности их родства.

Видео поможет вам правильно составить генеалогическое древо.

Правила построения

Если вы составили примерную схему со списком всех родственников, необходимо определиться с тем, как лучше изобразить семейное дерево. Здесь существует несколько вариантов развития событий:

  • Классическое изображение — когда внизу дерева помещается основной носитель фамилии. Чаще всего это супружеская пара, например, дедушка и бабушка или прадедушка и прабабушка. Далее надо указать всех их детей, внуков и других родственников по порядку. На основной ветке надо поместить свою линию, то есть ту, по которой вы сможете прийти к вашим родителям и конкретно к самому себе. На боковых ветках размещаются двоюродные и троюродные родственники.
  • Личное дерево, в основе которого выступаете вы сами, а затем указываются родители, дедушки и бабушки по обеим линиям и так далее. Это будет считаться основной веткой. На боковых ветвях отражаются родные сестры и братья, родители, их дети, внуки и так далее.
  • Дерево семьи является более объемным вариантом из всех, здесь отражается сразу несколько фамилий. Таким образом, можно отследить линию отца и матери. До брака у них были разные фамилии, но по отношению к своим детям у них имеется одинаковая степень родства. Именно по этой причине такое дерево является самым интересным, так как одна половина веток отражает всех родственников отца, а другая — матери.

Выполнение рисунка вручную

Если вы хотите нарисовать генеалогическое древо своими руками, то можете придерживаться следующей инструкции:

  • Нарисуйте толстый ствол, используя мягкий карандаш, чтобы можно было удалить лишние линии.
  • У основания ствола сделайте надписи, указывая полное имя одного человека или нескольких членов семьи. Немного выше надо изобразить веточки для остальных родственников. Их необходимо располагать правильно таким образом, чтобы последующие поколения были расположены немного выше предыдущего.
  • После этого надо дорисовать несколько веток: столько, сколько еще вы знаете своих родственников. При этом надо учитывать размер вашего листа ватмана, чтобы уместить всех тех, кого вы хотите указать.
  • Когда вы разместите всех своих родных на генеалогическом древе, надо стереть лишние линии, а необходимые обвести пожирнее. Закончите свое творение цветными карандашами, чтобы дерево получилось красивым и ярким.

Варианты оформления

Каждый человек должен гордиться своей родословной. Когда вы уже воплотили на листке бумаги результаты своей поисковой работы, не надо укладывать их в архивную папку. Представьте своих предков всем приходящим в дом гостям. Для этого необходимо проявить немного усердия и фантазии, чтобы уникально продемонстрировать свою родовую семьи. Вариантов исполнения задумки здесь имеется великое множество.

Например, возьмите экспозицию, которая составлена из декоративных веток, закрепленных на длину всей стены комнат. К ней на различных уровнях и к каждой ветке надо закрепить фоторамку дерева семьи. Благодаря оригинальной компоновке появится возможность не только закрепить фотографии своих предков, но и проследить самые важные исторические вехи, с которыми прочно была связана судьба всей семьи или отдельных его членов. Если вы не можете оригинально изготовить ветку, ее можно сделать рисованной или применить для создания декоративный материал вроде папье-маше.

Попробуйте нарисовать на стене в комнате специальными акриловыми красками семейное дерево, украсьте его фоторамками. В конце концов, можно изобразить свою родословную на большом листе ватмана, оформляя его в багет.

Специальные программы для создания генеалогического древа

Если же вы не сильны в рисовании и не считаете себя творческим созидателем, то стоит обратить внимание на интерактивные способы воплощения своих креативных замыслов в реальность. Для этого можно использовать специальные программы и выполнить онлайн-операцию по созданию родового древа в интернете. Для этого в настоящее время существует множество простых программ, при помощи которых можно легко достичь поставленной технической цели.

Можно также использовать компьютерные программы по редактированию фото. Самой простой такой программой для редактирования фотографий является Photoshop. Необходимо лишь задействовать поисковую строку в браузере, написать в ней, например, «шаблон для Photoshop родового дерева». Таким образом, вы сможете найти множество различных вариантов шаблонов, которые можно использовать для создания родового дерева в программе Photoshop. Вам необходимо лишь подобрать для себя лучший вариант и скачать его к себе на компьютер.

Многие пользователи полагают, что очень интересными для работы над родословным древом семьи считаются многослойные шаблоны. Они являются довольно простыми в работе, для этого необходимо в них просто разобраться, а также выполнять простейшие операции. Пошаговое редактирование шаблонов семейного древа:

  1. Откройте палитру «слои», найдите несколько вариантов фона.
  2. Далее надо определиться с размерами для каждой рамки, используя инструмент «прямоугольное выделение». С его помощью можно увеличивать до необходимых размеров узловые и центральные рамки вашего дерева.
  3. После этого изображение надо кадрировать, в итоге остается рамка.
  4. В той же команде можно корректировать и размер картинки.
  5. Далее через «историю» делается шаг назад, чтобы восстановить изображение с деревом семьи.
  6. Надо открыть необходимую фотографию и при помощи опции «рамка» подогнать ее до необходимого размера командой «размер и разрешение», два раза щелкните по картинке, и кадрирование применится.
  7. Далее надо активировать слой «дерево» под рамочным слоем, используя инструмент «перемещение». С его помощью можно перетаскивать фотографии на поле семейного дерева и ставить прямо под рамкой.

По такому же алгоритму можно выполнить операции с другими фотографиями, пока вы окончательно не заполните свое родословное дерево семьи. При этом стоит обратить внимание, что под каждым фото необходимо оставить место для текстовой информации о каждом члене семьи. Работу при этом рекомендуется сохранить, а при необходимости распечатать, чтобы наглядно оценить твое творение.

Видео

В этом видео вы найдете обзор программы, с помощью которой вы сможете создать генеалогическое древо самостоятельно.

Примеры семейных деревьев.

Мастер-класс "Родословная в детском саду: история и образ семьи" | Методическая разработка по теме:

Мастер-класс «Родословная в детском саду: история и образ семьи»

Муравьева Татьяна Юрьевна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «Сернурский детский сад общеразвивающего вида «Ромашка».

Цель: научить педагогов использовать прием составления образа семьи как первоначальный этап ознакомления детей старшего дошкольного возраста с семейной родословной.

Ход:

- Здравствуйте, уважаемые коллеги.

1 слайд: Тема моего мастер-класса звучит так: «Родословная в детском саду: история и образ семьи». Я не случайно выбрала эту тему, так как, работая по формированию положительного отношения к родному дому у детей дошкольного возраста нельзя обойтись без главного в жизни ребенка – его семьи.

2 слайд: в дошкольной педагогике семья, как правило, рассматривается как социальная среда, в которой осуществляется семейное воспитание ребенка. Детский сад оказывает помощь родителям в воспитании детей в процессе взаимодействия педагогов с семьями воспитанников. Однако в рамках этой деятельности не всегда можно сформировать у дошкольников адекватные представления о семье. Детей необходимо знакомить с семьей как с явлением общественной жизни, основным социальным институтом, ее назначением и особенностями, начиная с самого раннего возраста на доступном их пониманию уровне.

3 слайд: но прежде давайте узнаем, как вы объясните понятие «родословная»?

        Своим детям я объясняю так: родословная – это история своей семьи, рассказ о том, кто является для них родными и близкими.

Для участия в мастер-классе я прошу подняться на сцену 6 человек.

        Для начала я прошу вас встать в ресурсный круг, который я использую с детьми на различных занятиях. Такая форма способствует повышению эмоционального комфорта, сближению детей и педагогов и, кроме этого, обеспечивает личностно-ориентированный подход к каждому ребенку. Очень эффективна такая форма в организации ритуала знакомства с незнакомыми детьми. Ресурсный круг – это одна из активных форм обучения, предлагаемых программой «Истоки» И «Воспитание на социокультурном опыте», внедряемых  в нашем детском саду.

- Встаньте поближе друг к другу, чтобы почувствовать тепло ваших сердец и с помощью легкого касания руки или плеча познакомимся друг с другом: назовите, как вас зовут, а  также представьте себя, как члена семьи, но просьба – не повторяться. Итак, начинаем: меня зовут Татьяна, я – любящая мама двух дочерей…(участники мастер-класса называют себя

- Вы почувствовали тепло, которое передавали друг другу?

4 слайд:  Ознакомление дошкольников с семьей – это тема не одного занятия и не одного года. Начинать данную работу я рекомендую уже с 2 лет, основным приемом в возрасте 2-4 лет является организация сюжетно-ролевой игры «Семья».

5 слайд: Эта игра, сюжетом которой являются дом и семья, создает в группе теплую семейную атмосферу, окрашивая пребывание ребенка в детском саду положительными эмоциями        

6 слайд: для детей младшего и среднего возраста мы составляем семейные альбомы, один из вариантов которого я представила во время проведения конкурсного занятия.

7 слайд: а уже в старшей и подготовительной к школе группах целесообразно обратиться к родословной.

        Я вам предлагаю буклет, в котором есть объяснение основным терминам, задачи и рекомендации по составлению родословной.

        Но ребенка дошкольного возраста не заинтересуют скучные прямоугольники и овалы, необходим привлекательный образ.

8 слайд: Мы сейчас с вами на практике попробуем составить образ своей семьи; занятие по такой теме проводится в подготовительной к школе группе, как первый этап составления родословной.

- Педагоги – творческие люди и я рекомендую при изучении данной темы перевоплотиться в какого-нибудь героя, как воспитателю, так и детям, так как перевоплощения способствуют развитию у детей воображения, мышления, образного восприятия и повышают процесс понимания материала, который им преподносится.

        С детьми мы составляем образ непосредственно их семей, а вам я предлагаю превратиться в жителей Цветочного города – самого детского городка на свете. Это необходимо для того, чтобы вы сами попробовали создать некий семейный образ, который сможете передать потом и своим детям.

        Я предлагаю перевоплотиться вам в самых ярких персонажей: Незнайку, Винтика или Шпунтика (на ваш выбор), Пилюлькиина, Пончика, Цветика и Тюбика. Выберите, пожалуйста, сами подходящего вам по духу и настроению героя. Прием самостоятельного выбора детьми материалов, героя очень эффективен в работе с детьми и способствует развитию мышления и воображения (участники выбирают шапочки, звучит музыка из мультфильма о Незнайке).

        А я превращусь, с вашего позволения, в самого умного коротышку Цветочного города – Знайку (пиджак, галстук, очки, чуб), так как именно я должна научить вас.

        Присаживайтесь, пожалуйста.

        Начать данное занятие целесообразно с постановки проблемы, которую необходимо сделать от имени героя. Например: я – Знайка недавно  побывал на форуме в Интернете и узнал, что у всех детей есть родители: это папы и мамы, а еще есть какие-то бабушки и дедушки. Как же оказалось, что в Цветочном городе совсем нет взрослых и даже родственников?

Как вы думаете ответят дети на поставленный вопрос?

Но все же у всех малышей должны быть родители, и нам надо их найти

        Проблема поставлена, необходимо ее решить!

- Так как у детей старшего дошкольного возраста - наглядно-образное мышление, рекомендую использовать компьютерные презентации.

9 слайд: Я составила примерную и хочу познакомить вас с ней.

10 слайд: опробовав на практике различные возможности, я рекомендую не заострять внимание детей на понятии «генеалогия» (с ним можно и нужно познакомить родителей), а для детей предложить слово-синоним – родословная

11 слайд: изучение истории семьи способствует воспитанию гордости за принадлежность к своему роду, своей фамилии, вызывает желание стать носителем своих предков. В дошкольном детстве начинает формироваться чувство ответственности перед памятью предков, которое имеет существенное педагогическое значение, несет в себе огромный нравственный потенциал для дальнейшего развития ребенка.

12 слайд: чтобы составить родословную своей семьи, надо, как можно более подробно опросить старших членов об их предках и родственных связях и записать с помощью взрослых полученную информацию. Именно поэтому эффективно использовать семейные проекты.

13 слайд: ребенку дошкольного возраста присуще наглядное восприятие, поэтому, если мы будем говорить о генеалогическом древе, оно должно выглядеть деревом.

14 слайд: хочу напомнить вам, что генеалогическое древо бывает двух видов: нисходящее и восходящее. Во главу нисходящего древа ставится предок, от которого произошел тот или иной род (фамилия), и изучаются его потомки. Это древо можно назвать фамильным.

        В восходящем древе за основу берется также человек, но изучаются, наоборот, его предки – по мужской и женской линии. Именно такой вариант древа чаще всего используется при составлении родословной в детском саду.

Практика показывает, что составление родословной семьи в форме дерева интересна, в основном, родителям или как заключительный этап ознакомления с родословной.

        Используя принцип построения таблицы восходящего родства, я предлагаю разнообразить идеи для оформления родословной.

15 слайд: это может быть, например: гроздь винограда как образ дружной и сплоченной семьи

16 слайд: или радуга, объединяющая яркие индивидуальности и включающая семь поколений.

17 слайд: важно: чтобы на рисунке четко и наглядно выделялись поколения людей, составляющих род. Такая форма не только способствует развитию интереса к истории своей семьи, но и раскрывает творческие способности у детей и их родителей.

        Уважаемые участники, я предлагаю вам нарисовать свою воображаемую семью, но не просто ее членов, а постараемся создать ее образ, выразить в рисунке ее особенности, отталкиваясь от имени или фамилии вашего героя. Ведь в старину фамилии или прозвища давались не просто так, а зависели от рода деятельности, которой занималось целое поколение семьи.

        Подумайте, на  что может быть похожа ваша семья? Где вы можете собраться? Какое общее и любимое занятие может быть?

        

18 слайд: Нужно представить свою семью в виде какого-либо образа, красивого и доброго. Это может быть предмет, растение, животное, машина или даже игрушка. Все семьи разные и отличаются друг от друга.

19 слайд: от имени Знайки я хочу представить образ его семьи: это - умная семья, я думаю, вы с этим согласитесь, и я представила, что у него учительская семья, тем более мне это близко, так как в нашей семье тоже три поколения педагогов. Главное достояние – это книги. Их очень много, они не помещаются даже на книжных полках. В семье все любят читать: и бабушка с дедушкой, дедушка был учителем начальных классов, а в то время учитель в деревне был важным и уважаемым лицом, и папа, учитель истории и физкультуры, именно, благодаря ему, я много знаю и в хорошей физической форме, и мама, учитель математики, и я, как последователь рода – тоже педагог, только занимаюсь образованием детей дошкольного возраста, при этом я, в образе Знайки, шагаю в ногу с временем и  использую  компьютер.

20 слайд: прием создания образа семьи эффективно использовать и как представление педагогического коллектива, например, в нашем детском саду «Ромашка» педагоги  представлены в виде солнышка, которое несет свет Знаний, Умение творить добро и Навыки, которые помогают детям найти свое место в детском коллективе.

А теперь вы, уважаемые жители Цветочного городка, представьте образ своей семьи…

 (участники рисуют, звучит музыка)

- В ходе выполнения задания я стараюсь увидеть каждого ребенка, чтобы, учитывая его индивидуальные особенности, посоветовать, направить, даже могу предложить какой-то вариант, так как хорошо знаю семьи своих воспитанников, и в тоже время осуществляю контроль, как дети поняли задание и как они с ним справляются.

- На любом занятии необходимо сделать небольшой вывод, дать анализ и представить решение поставленной в начале занятия.

- Представьте, пожалуйста, образ семьи, созданной вами (представление участниками  мастер-класса).

- Посмотрите, какие разные образы семей у вас получились, соответствующие именам героев, все семьи разные, но в одном они похожи, потому что семья объединяет родных людей, очень близких друг другу.

        Спасибо вам за ваше активное участие в проведении мастер-класса.

 А в заключение я хотела бы сказать: работа по составлению родословной в детском саду нужна и для обеспечения преемственности со школьным обучением, так как в начальной школе программа предмета «Окружающий мир» содержит задачи ознакомления с родословной.

                Наш мастер-класс закончился, друзья!

                И время подводить итог.

                Скажу с уверенностью я –

                Во многом конкурс мне помог.

                Я научилась рассуждать,

                Как опыт людям передать,

                Компьютер в деле применять

                И никогда не унывать!

                Семье традиции хранить,

                И, в общем – интересно жить!

                                                        

План семейного урока

Примечания:

Это отличный урок для самых маленьких, поскольку они полностью понимают концепцию семьи. Он включает в себя куклы для пальцев.

ВАЖНО: Если возможно, попросите родителей перед классом организовать для своих детей семейные фотографии - родителей, бабушек и дедушек, братьев, сестер, самих себя. Также принесите несколько собственных семейных фотографий.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

Новое обучение и практика:

1. Выполните задание «Время семейных фотографий учителя»
Если вы можете принести фотографии своей семьи, это отличное занятие. Также постарайтесь убедить своих учеников принести фотографии своей семьи - вам нужно будет обсудить это с родителями до урока. Если вы не можете принести фотографии, воспользуйтесь альтернативой ниже.

Нарисуйте 7 квадратов в ряд на верхней части доски (см. Изображение ниже).Поднимите фотографию себя и спросите: «Кто это?». Выявите, что это вы, поместите фотографию в средний квадрат и напишите свое имя под фотографией.

Затем возьмите еще одну фотографию (например, вашего отца) и снова спросите: «Кто это?». Выявите и научите семейной лексике, приклейте фотографию к одному из квадратов и напишите слово (например, «отец») под фотографией. Сделайте для всего следующего: отец, мать, брат, сестра, дедушка, бабушка - возможно, у вас нет некоторых из этих членов семьи, но для этого урока используйте фотографии друзей и т. Д., и представьте, что они ваши брат, бабушка и т. д.

Вашим ученикам действительно понравятся ваши семейные фотографии, и они, вероятно, будут задавать вопросы - не стесняйтесь расширять информацию, которую вы предоставляете, о членах своей семьи, особенно если в ней рассматриваются предыдущие уроки, такие как возраст и работа. Кроме того, вы можете попрактиковаться / повторить словарный запас (например, светлые волосы, большие глаза и т. Д.).

Альтернатива: Если вы не можете принести семейные фотографии: вместо использования ваших семейных фотографий вырежьте фотографии людей из журналов и представьте, что они члены вашей семьи.Младшие дети обычно поверят вам (и даже могут быть впечатлены!).

2. Выполните задание «Время семейных фотографий учащихся»
Если ваши ученики принесли фотографии себя и своих семей, это отличное занятие. Если нет, переходите к шагу 3.

На доске под строкой из 7 фотографий вашей семьи вы разместите фотографии каждой из семей учеников. Во-первых, покажите фотографии учеников вашего класса и выясните, кто они такие - каждый раз наклеивайте их фото в средний столбец и пишите их имена под ним.

Затем вы собираетесь сыграть в угадайку - покажите фотографию одного из членов семьи вашего ученика (например, сестры Хьюго) и попросите всех угадать, к какой семье принадлежит этот человек. Вызовите семейный словарь (например, «Это сестра Хьюго») и поместите фотографию на доску в нужном месте (например, для сестры Хьюго она будет в строке фотографии Хьюго и в столбце сестры).

Держите случайно выбранные фотографии членов семьи ваших учеников и размещайте их на доске, пока ваша доска не заполнится семейными фотографиями.

3. Сделайте плакаты «Мое генеалогическое древо»
Раздайте каждому ученику по листу цветной цветной бумаги / открытки. Каждый из них собирается сделать плакат с генеалогическим деревом своей семьи. Начните с демонстрации упражнения - зелено-коричневым мелком нарисуйте большое дерево, заполняя собой весь лист бумаги. Вверху большими буквами напишите «Моя семья». Затем либо приклейте свои семейные фотографии к дереву, либо нарисуйте фотографии своей семьи (бабушка и дедушка вверху, затем ваши родители, а вы и ваши братья и сестры внизу).Наконец, под фото / картинкой каждого члена семьи напишите словарь (дедушка, мама и т. Д.).
Теперь пусть ваши ученики делают то же самое. Если они принесли фотографии, они могут использовать их на своем плакате, а если нет, предложите им нарисовать фотографии членов своей семьи. Учащиеся могут скопировать слова с вашего плаката (показать его четко).

Наконец, пусть каждый ученик прикрепит плакат к стене класса. Задайте каждому ученику вопросы (например, это вы мама? Как зовут вашего брата? Сколько лет вашей сестре?).

ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от уровня ваших учеников вы можете попросить их написать на плакате дополнительную информацию о членах своей семьи (например, имена, возраст, место работы и т. Д.). Студенты могут даже рисовать своих домашних животных.

4. Делайте и играйте с куклами-пальчиками
Для песни мы будем использовать марионеток-пальчиков (используйте лист "Finger Family Craft"). Перед уроком распечатайте и вырежьте пальчиковые куклы. У нас есть цветные и черно-белые версии листов для рукоделия - если вы используете черно-белую версию, попросите учеников раскрасить марионетки перед началом песни.Затем прикрепите куклы к пальцам каждого ученика, обмотав ремни вокруг пальца - по 3 куклы на каждую руку.

Затем убедитесь, что все понимают, что это за марионетка - скажите: «Все пошевелятся, дедушка» - убедитесь, что вы также носите свои пальчиковые куклы, чтобы вы могли продемонстрировать. Перебирайте каждую марионетку, шевеля пальцами. Затем сыграйте в быструю игру: скажите «Покачивайте сестру», и каждый должен быстро подобрать нужный. Сделайте несколько раундов, пока все не научатся этому.

5. Спойте «Семейную песню»
Сыграйте песню и подпевайте, покачивая правильную марионетку для каждого куплета (например, стих 1 - «отец»). Если песня понравилась всем, сыграйте ее еще раз.

Тексты для "Семейной песни"

Стих 1:
Привет, отец, привет, отец,
Как дела? Как поживаете?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 2:
Здравствуйте, мама, привет мама,
Как дела? Как поживаете?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 3:
Привет брат, привет брат
Как дела? Как поживаете?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 4:
Привет, сестра, Привет сестра,
Как дела? Как поживаете?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 5:
Здравствуйте, дедушка, здравствуйте дедушка,
Как дела? Как поживаете?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 6:
Привет бабушка, Привет бабушка,
Как дела? Как поживаете?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 7:
Привет семья, Привет семья,
Как дела? Как поживаете?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

(скачать MP3 здесь)

Жесты для "Семейной песни"

Для этой песни учащиеся используют марионетки для пальцев - вырезают куклы из листа "Finger Family Craft":

  • перед песней помогите всем надеть кукол - всего кукол 6, по 3 на каждую руку.
  • , пока играет песня, студенты покачивают куклу для этого конкретного стиха (например, в стихе 1 это «отец») и подпевают.
  • для последнего стиха (семья) ученики покачивают всеми своими пальчиковыми куклами

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

6. Сыграйте в "Finger Puppet Conversations"
К настоящему времени каждый должен иметь представление о структурах из песни, поэтому мы собираемся сыграть в веселые ролевые игры с пальчатыми куклами.Первая модель с одним учеником. Поднимите куклу с одним пальцем (например, мать) и попросите другого ученика поднять один палец (например, дедушку). Разыграйте веселую беседу, например:

T: Привет, дедушка.
S: Здравствуйте, мама.
Т: Как дела?
S: Хорошо, спасибо. Как поживаете?
T: Хорошо, спасибо. До скорой встречи.
S: До скорой встречи.

Затем вы можете сменить пальчиковых марионеток и снова начать разговор. В зависимости от уровня вы также можете задать еще несколько вопросов, например: «Как вас зовут?», «Сколько вам лет?», «Где вы живете?» И т. Д.

Теперь класс может играть по ролям. Разделите всех на пары и установите таймер на одну минуту. Кричите "Старт!" и пары должны играть с разными марионетками, пока не сработает таймер. Тогда кричите "Поменяйте партнеров!" и каждый находит нового партнера для еще одной минутной беседы. Продолжайте делать несколько раундов.

7. Прочтите классную книгу «Семья монстров»
Мы закончим урок веселой историей. Перед занятием скачайте и распечатайте ридер «Семья монстров».Возможно, вы уже использовали эту читалку на уроке «Части тела» - если да, то это будет хороший обзор (детям нравится возвращаться к любимым историям). Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки, выделяйте каждое ключевое слово и предлагайте учащимся угадать, к какому члену семьи принадлежит каждый монстр, например:

Учитель: Кто это из семьи? (указывая на монстра на странице 2)
Студенты: Сестра?
Учитель: Да, верно! Это сестра Маленького Монстра. А это что?
Студенты: Плечи!
Учитель: Да, большие плечи! Все касайтесь плеч (касаясь плеч).
Ученики: (Касаясь плеч) Плечи!
Учитель: Какого цвета у нее плечи?
Студенты: Pink!
Учитель: Верно! (Читает) Это моя сестра. У нее большие плечи.
и т. Д.

По-настоящему вовлеките учеников в рассказ, задавая множество вопросов (например, выделяя цвета) и заставляя их прикоснуться и произнести части тела в рассказе.

---

Или посмотрите нашу видео версию считывателя (требуется подключение к Интернету):

Заключение:

1.Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Моя семья».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

5 увлекательных заданий для вашего следующего семейного урока ESL

Некоторые из ваших учеников летят через уроки, в то время как другие с трудом усваивают самые основы?

Даже лучшие ученики время от времени пропускают отметку, особенно когда они не могут понять изучаемый материал.

Когда дело доходит до изучения языка, все родственник . Использование реальных знаний и опыта учащихся в ваших уроках значительно упрощает процесс обучения.

И один из способов сделать это - поговорить о семье.

Прочтите дальше, чтобы увидеть, как вы можете преподать своим ученикам всесторонний урок, добавив что-то, что может быть связано с каждым - их семьи.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Неважно, преподаете ли вы английский язык для взрослых или играете в образовательные игры с учениками детского сада, семья - это то, что ценят все люди разных культур.

Независимо от уровня знаний ваших учеников, обучение семейным отношениям является эффективной стратегией, которая позволяет вам выявить важный словарный запас, попрактиковаться в разговоре и проникнуть в некоторые важные грамматические вопросы, не сбивая учеников с толку.

Если вы устали от одних и тех же упражнений на заполнение пропусков для обучения семьи, используйте эти упражнения, чтобы действительно взаимодействовать со своими учениками .

1. Постройте семейное древо

В каждом плане семейного урока ESL семейное древо должно быть вашей первой точкой входа.

Прекрасное наглядное пособие по английскому языку, родословные не только полезны для выявления словарного запаса членов семьи, но и могут быть превращены в отличные разговорные упражнения, помогающие учащимся научиться говорить естественно.

Начните это занятие, нарисовав на доске свое генеалогическое древо, четко указав, где вы находитесь по отношению к другим членам семьи.

Не пишите никаких имен, просто начните с мужских и женских фигурок.

Затем попросите учащихся угадать, какие члены семьи перечислены на диаграмме, посмотрев на их родство с вами.Учащиеся должны быть в состоянии дать вам базовые ответы, например мать , отец, брат и сестра.

Далее расширьте диаграмму, усложнив ее, добавив такие вещи, как дочь , сын , тетя и дядя , пока вы не охватите весь базовый семейный словарь.

Для реальной задачи попробуйте удалить все слова с доски, оставив диаграмму полностью пустой, за исключением одной фигурки с надписью «я». Затем проверьте знания своих учеников, указав на любого человека на семейном древе и спросив «Кто это?» Они должны быть в состоянии ответить «Это ваш ___». Обязательно заполняйте слова семейного словаря на доске, когда они отвечают.

Когда вы наберете словарный запас, попросите своих учеников нарисовать свои собственные родословные, а затем используйте их, чтобы задавать своим партнерам аналогичные вопросы.

Даже в классе, полном новичков, задание «генеалогическое древо» работает как шарм, поэтому это мое любимое семейное упражнение.

Вы даже можете использовать семейное древо для обучения притяжательным прилагательным.

Просто задайте эти основные вопросы по мере выполнения задания:

  • Как зовут вашего _____?
  • Сколько ему лет?
  • Чем он занимается?

Затем обратитесь к своему генеалогическому древу на доске, обведите одного человека, например свою мать, и напишите «Имя?» Это простой способ побудить класс задать вопросы вроде «Как зовут вашу мать?» без лишних разговоров.Сделайте то же самое с упражнениями, но на этот раз заставьте их поговорить о возрасте и профессии.

После того, как вы зададите эти три вопроса, попросите класс задать вам вопросы о вашей семье, используя притяжательные прилагательные, такие как my, его и her . Запишите ответы студентов на доске, когда они будут отвечать.

Когда учащиеся научатся задавать эти вопросы и правильно отвечать на них, они готовы работать вместе. Разделите учащихся на пары и предложите им выполнить одно и то же задание, на этот раз задавая вопросы о генеалогическом дереве своего партнера.

2. Обучайте семью

После того, как вы закончите с базовыми генеалогическими деревьями, пора сделать шаг вперед.

Выберите знаменитую семью, с которой должны быть знакомы все ваши ученики. Это может быть вымышленная семья из телешоу, знаменитая семья, такая как Кардашьян, или даже британская королевская семья. Просто убедитесь, что семья большая, в ней много разных членов.

Лично я всегда использую «Симпсонов».

Для этого задания вам необходимо найти в Интернете схему генеалогического древа выбранной вами семьи, распечатать ее и раздать в виде рабочего листа.Придумайте несколько вопросов на понимание, чтобы ваши ученики могли заполнить правильный семейный словарный запас.

Если вы используете «Симпсонов», ваши вопросы могут выглядеть примерно так:

  • Барт - Гомер _____
  • Гомер - Мардж _____
  • Барт и Лиза - Гомер _____

Когда вы дойдете до таких слов, как племянница , племянник , двоюродный брат и братья и сестры , все станет немного сложнее.

Если ваши ученики проходят через это, вы даже можете начать заниматься более сложными темами развода, смерти и повторного брака, добавив мачеху и отчим к диаграмме.

Обучение студентов тому, что касается семьи, не обязательно должно следовать тому же распорядку из учебника для печенья. Добавьте FluentU к своим урокам, чтобы сделать их интерактивными и увлекательными. FluentU делает изучение английского языка увлекательным и эффективным, предлагая интерактивные упражнения, современные учебные ресурсы и реальные видео о музыке, телевидении и поп-культуре.

3. Используйте семью для обучения вопросам «делать» и «быть»

Наряду с притяжательными прилагательными, вопросы до и быть являются одними из наиболее часто неправильно используемых грамматик среди студентов ESL. К счастью, вы можете использовать семейные уроки, чтобы помочь своим ученикам справиться с этими типами вопросов.

Потратьте некоторое время на изучение разницы между этими двумя типами вопросов, приведя конкретные примеры, касающиеся семей. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать:

  • Где живет ваша сестра?
  • У вас есть братья и сестры? Сколько им лет?

После этого посмотрите, смогут ли ваши ученики задавать свои вопросы.Пусть они напишут несколько примеров, а потом проверит грамматику.

По окончании попросите учащихся опросить своих одноклассников о членах их семей. И обязательно помогите студентам, которые не могут правильно задавать вопросы и отвечать на них.

4. Предложите учащимся описать членов своей семьи

Вы можете более подробно изучить способы разговора о членах семьи, обсудив их внешность и характер. Здесь нужно охватить много слов, поэтому начните с , проведя мозговой штурм нескольких словарных слов вместе, чтобы ваши ученики тоже задумались об описательных прилагательных.

Вы можете сделать это, разделив доску посередине, с внешним видом с одной стороны и индивидуальностью с другой. Дайте вашим ученикам несколько маркеров, отойдите в сторону и попросите их ввести как можно больше слов. Если они борются за идеи здесь, начните их с заполнения нескольких основных слов, таких как высокий , короткий , дружелюбный и смешной , а затем передайте это классу.

По окончании попросите учащихся составить предложения о своей семье, используя описательные прилагательные на доске.« Моя мать невысокая, », « Мой брат, , застенчивый», и « У моей сестры длинные волосы», - все это отличные примеры. Затем попросите учащихся составить вопросы, соответствующие этим предложениям, например: « Как выглядит ваша мама?» и « Какой твой брат?»

После того, как ваши ученики поймут грамматику и структуру предложений, дайте им возможность попрактиковаться в их использовании, разделив студентов на пары или небольшие группы и попросив их задать вопросы о семьях своих партнеров.

5. Сыграйте в игру «Угадай, кто» со знаменитостями

Это одна из моих любимых игр по грамматике ESL. Он прост, применим на всех уровнях и является отличным способом обобщить все, что студенты узнали из предыдущих заданий. Вот как это сделать.

Вырежьте несколько маленьких квадратов из бумаги и раздайте по одному каждому ученику в классе. Попросите их написать имя известного человека, а затем держитесь за свой лист бумаги, не раскрывая имя кому-либо еще. Если вы хотите играть, не стесняйтесь писать себе имя.

Скажите своим ученикам, что им нельзя спрашивать, как зовут кого-либо из знаменитостей. Однако они могут спросить все, что захотят, чтобы узнать, кто они. Вот несколько примеров вопросов, которые они могут использовать:

  • Как он / она выглядит?
  • Есть ли у него дети?
  • Сколько у него / нее братьев и сестер?

Продолжайте, пока не раскроется тайная знаменитость.

Помимо того, что эта игра невероятно веселая, она является отличным способом попрактиковаться в грамматике и словарном запасе, которые учащиеся ранее использовали, говоря о своих семьях. Кроме того, это упражнение является творческим способом научить студентов говорить по-английски.

Словарные игры, такие как игра «Угадай, кто», отлично подходят для вовлечения студентов, а также помогают застенчивым студентам выйти из своих пустяков.

Соединяя точки для вашего следующего плана урока ESL

Каждый ученик по-разному реагирует на изучение нового языка.

Поскольку у всех очень разные цели и стили обучения, лучший подход к преподаванию языковых концепций - это включать в себя различные практические занятия с использованием семейных и других концепций, которые могут легко понять все ученики.

Так вы сможете превратить свой следующий урок в хоум-ран.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


И еще кое-что…

Ищете интересные ресурсы, которые можно было бы использовать в классе ESL? Тогда вам понравится FluentU ! FluentU берет видео из реального мира - например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в опыт изучения языка.

Существует много разных типов видео, как вы можете видеть здесь:

FluentU позволяет легко смотреть и понимать видео на родном английском языке с интерактивными субтитрами. Коснитесь или щелкните любое слово, чтобы узнать, что оно означает, узнать, как его использовать, услышать его произношение и т. Д.

Например, если вы нажмете слово «принес», то увидите следующее:

Вы можете выучить словарь любого видео с помощью веселых викторин FluentU . Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть другие примеры слова, которое вы изучаете.

Видео упорядочены по жанрам и уровням, поэтому очень легко найти те, которые подходят именно вам.FluentU также отслеживает ваше обучение, а затем предлагает видео и примеры, которые идеально подходят для вас.

Начните использовать FluentU на веб-сайте или загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или Google Play.


Эмма Томас - преподаватель английского языка как иностранного в Бангкоке с более чем пятилетним опытом обучения студентов всех возрастов. Вы можете узнать больше о ее опыте учителя в Таиланде на сайте Under the Ropes.

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

рабочих листов английского ESL для генеалогического древа

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательные: Порядок употребления прилагательных Степень Наречий место Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Comparative adje

.

Семейные тематические дошкольные и семейные рабочие листы для детского сада

Этот пост содержит партнерские ссылки, если вы перейдете по ним, я получу комиссию. Вы можете узнать больше здесь.

By Stacey J 3 комментария

Поделиться - это забота!

Эти семейные рабочие листы для детского сада включают в себя увлекательную распечатанную тематическую распечатку семейного дерева. Это задание хорошо сочетается с семейным дошкольным учреждением, посвященным мне всю неделю. Семьи бывают разных размеров, но их объединяет одно: любовь! Эти печатные издания - отличный способ для детей узнать больше о своих семьях и отпраздновать их.Занятия могут использоваться малышами, дошкольниками, детсадовцами и первоклассниками.

Семейные рабочие листы для детского сада

Этот обучающий пакет посвящен всему, что касается семьи. Он предназначен для детей в дошкольных учреждениях и детских садах, чтобы помочь им больше узнать о своей семье, одновременно улучшая их математические навыки и навыки грамотности.

Необходимые материалы:

Обратите внимание, что в этом посте используются партнерские ссылки.Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Вот некоторые предметы, которые хорошо сочетаются с этими занятиями. Вы будете использовать каждый из этих предметов снова и снова во всех моих печатных наборах для дошкольных занятий.

Дошкольное учреждение с семейной тематикой

Наши наборы для печати всегда забиты забавными заданиями и рабочими листами. От пазлов до рисунков и раскрасок - еще так много дел. Я всегда предлагаю, чтобы при работе с печатным пакетом с ребенком вы не распечатывали каждое действие.Распечатайте те из них, которые, как вы знаете, понравятся вашему ребенку, или каждый раз распечатывайте различные задания из наборов для печати.

Классам и дошкольным учителям понравятся рабочие листы «Члены семьи» и «генеалогическое древо».

Все наши наборы для печати имеют образовательный аспект для каждого вида деятельности. Независимо от того, работает ли ваш ребенок над распознаванием букв алфавита, распознаванием чисел, счетом, построением паттернов и упорядочиванием, ему есть на что посмотреть и чем заняться.

В конце этого набора для печати семейной тематики приведены занятия, касающиеся их семей.Есть страница, на которой ребенок может нарисовать портрет своей семьи, хотя, если он предпочитает наклеить фотографию, это тоже нормально. Существует также небольшая книга, которую дети могут составить после того, как закончат предложения и проиллюстрируют свои ответы.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПАКЕТ АКТИВНОСТИ ЗДЕСЬ

Вы можете найти все наши пакеты занятий для печати здесь .

семейных рабочих листов и онлайн-упражнений

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, мМонгольскийМаратхи (Marāhī) МалайскийМальтийскийБурманскийНауруанскийНорвежский букмолСеверный ндебеле

.

уроков английского языка для детского сада, дошкольных уроков ESL для детского сада

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro - Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 - Приветствую - Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям - Привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 - Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 - Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 - Числа - Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A - Цвета - Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B - Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C - Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 - Фрукты - Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 - Кузов - Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 - Действия - Я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 - Животные - Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 - Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 - Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 - Действия - Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 - Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 - Указательные местоимения - Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 - Номера - от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 - Игрушки - Где это?

  • Цель: Учите слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы.
  • Раздел 9 - Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 - Погода - Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 - Еда - Что вы хотите съесть

  • Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 - Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а - Время - Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b - Время - Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 - Месяцы и дни рождения - Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 - Работа - Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 - Действия - Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 - Транспорт - Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 - Одежда - Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 - Где это? - Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а - Овощи - Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b - Овощи - Урок с дополнительным словарным запасом овощей - Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 - Погода и одежда - Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 - Зоопарк - Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • .

    Смотрите также

    Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

    Содержание, карта сайта.