Схема сборки парусника из дерева


материалы, подготовка к работе, вырезание и сборка деталей, окончательная отделка

Для любителей моделизма листы из спрессованного и проклеенного деревянного шпона всегда были одним из наиболее востребованных материалов. Они легко режутся, прекрасно обрабатываются, чертежи кораблей из фанеры легко найти в сети, а потому именно с фанерных выкроек начинают свое знакомство с моделированием различных судов многие мастера.

Одна из наиболее простых схем

Изготовление моделей своими руками – задача весьма непростая, требующая значительного багажа знаний и определенной сноровки. В статье мы расскажем лишь о самых основных приемах, а дальнейшее мастерство вы будете оттачивать уже сами. Фото модели в процессе создания

Материалы для работы

Если вы хотите изготовить небольшую модель корабля, то вам понадобятся такие материалы:

Качественная березовая фанера

Обратите внимание! Листы из букового шпона малой толщины иногда применяют в качестве альтернативы березовым: хоть они и уступают по прочности, зато гнутся гораздо легче.

Кроме того, нам обязательно  понадобится клей для дерева, картон и калька для переноса шаблонов и  т.д. Мелкая деталировка изготавливается из металлического литья. В качестве альтернативы металлу можно использовать окрашенную полимерную глину.

Делаем сувенирный кораблик

Подготовка к работе

Любая работа начинается с подготовки, и моделирование ни в коем случае не будет исключением.

Обратите внимание! В продаже доступны наборы, позволяющие собрать судно из готовых деталей. Новичкам подобные комплекты  будут интересны (хоть цена большинства из них весьма существенна), но лучше все-таки осваивать технологию с азов.

Чертеж и схема мелких деталей

Вырезаем и собираем детали

Выпиливать заготовки можно как с помощью ручного, так и с помощью электрического модельного лобзика.

Последний стоит дороже, но зато с ним вы меньше намучаетесь при вырезании мелких деталей:

Совет! Работая над одним элементом (палубой, бортами, килем и т.д.), сразу вырезаем все детали, необходимые для сборки. Так мы потратим значительно меньше времени, и работа будет продвигаться быстрее.

Заготовки на чертеже

Когда все готово, начинаем сборку нашего корабля.

Типовая инструкция рекомендует выполнять операции в такой последовательности:

Шпангоуты на киле

Обратите внимание! Корпус под окраску можно оклеить сплошным листом. А вот для имитации дощатой обшивки лучше применять полоски шириной до 10 мм (зависит от масштаба).

Оклейка бортов

Окончательная отделка

По большому счету, на этом столярное мастерство завершается, и начинается искусство.

Когда корпус собран и высушен, нам необходимо:

Мелкая деталировка

В завершение все фанерные детали нужно обработать морилкой и пролакировать. Это обеспечит нашему сувениру как минимум пару десятков лет сохранности.

Вывод

Желание – это первое, что необходимо в этом деле

Простой кораблик из фанеры своими руками сделать может практически каждый – достаточно терпения и минимальных навыков работы с лобзиком (читайте также статью Выпиливаем лобзиком из фанеры: чертежи и технология). А вот если вы захотите реализовать сложный чертеж с множеством мелких деталей, то потрудиться придется изрядно. Вот почему мы советуем начинать с самых простых моделей, постепенно наращивая мастерство!

В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Чертежи моделей кораблей » Клуб Домашних Умельцев

Чертежи линкора Гото Предестинация

"Гото Предестинация" - первый российский линейный корабль созданный в России без участия иностранных специалистов. 58-пушечный парусный линкор строился по проекту русского царя

Чертежи винджаммера "Preussen"

В 1902 году на верфи Текленборга в Геестмюнде был спущен на воду крупнейший парусник в мире пятимачтовое судно с корабельным вооружением — "Preussen" (по немецки "Preußen").

Чертежи корвета Оливуца

Корвет был заложен в Севастополе в 1839 году и, после спуска на воду в 1841 году, под названием "Менелай" вошёл в состав Черноморского флота России. В 1844 году "Менелай"

Чертежи линкора Santisima-Trinidad "Santisima-Trinidad" - испанский линкор, спущенный на воду в Гаване в 1769 году, был крупнейшим по числу пушек парусным кораблем. Корпус и палуба корабля были изготовлены из Чертежи баркентины Вега Баркентина "Вега" была построена в 1901 году в Лифляндии и сначала носила имя "Таара". Судно ходило к островам Вест-Индии, к берегам Западной Африки и Южной Америки. После Чертежи галеона Prins Willem

Галеон "Prins Willem" был построен в 1650 году в Мидделбурге в голландской республике. В то время он был самым большим кораблем флота Объединенной Голландской Ост–Индийской

Чертежи шхуны Iskra Трехмачтовая шхуна "Iskra" была построена в Голландии в 1917 г. и спущена на воду под именем "Flessingen". В 1926 г. судно было куплено для польского ВМФ и после модернизации на Чертежи линкора Париж

"Париж" - был спущен на воду 23 октября 1849 года и был одним из трёх парусных 120-пушечных линейных кораблей типа "Двенадцать апостолов", построенных в Николаеве с 1838 по 1852

Чертежи шлюпа Pelican

В пятницу 24 августа 1781 года английский 32-пушечный фрегат "Emerald" заметил 16-пушечный французский капер "Fredrick" и пустился в погоню. После долгой погони и перестрелки

Чертежи линкора Royal Louis

"Royal Louis" - 110-пушечный линейный корабль французского королевского флота. Он был спроектирован и построен на Брестской верфи Леоном-Мишелем Гиньясом. В 1780 году "Royal

Чертежи яхты "Нева"

12-пушечная яхта "Нева" была заложена 25 августа 1830 г. в Санкт-Петербурге на Охтинской верфи и спущена на воду ровно через год - 25 августа 1831 года. Одна из лучших работ

Чертежи шхуны "Alma" Alma-плоскодонная шхуна, построенная в 1891 году Фредом Симером на его верфи в Хантерс-Пойнте в Сан-Франциско. Как и многие другие местные шхуны того времени, она была Чертежи атлантической каракки

Каракка — большое парусное судно XV—XVI веков, которое отличалось хорошей по тем временам мореходностью и использовалось как торговый, так и как военный корабль. Гравюры XVI века

Чертежи Cocca Anseatica

Название "Cocca Anseatica" происходит от "cocca" - судно 12 века с круглым корпусом, а "anseatica" - немецкое слово, означающее "ассоциации". Это название было дано

Чертежи корвета La Creole Чертежи для постройки французского корвета "La Creole" были составлены П. М. Леру в 1827 году. Корвет был спущен на воду для французского флота в Шербуре в мае 1829 года. Корабль Чертежи винтового клипера Опричник

Винтовой клипер "Опричник" был заложен на архангельской верфи 5 января 1856 года и в этом же году был построен. После спуска на воду корабль был отправлен в Кронштадт и нес службу



Верфь на столе - С чего начать модель парусного корабля

Попробуйте сделать красивую деревянную модель парусника и приобщитесь к новому увлечению!

Изготовление модели корабля является удовольствием, расслаблением после городской суеты, живое и теплое дерево способствует успокоению. Тут вы получите удовлетворение от приобретения новых навыков и приемов изготовления модели корабля и огромную гордость от конечного результата. Наверняка красивые и большие модели кораблей из дерева останутся вашей семейной реликвией и достанутся вашим внукам.
Мы часто получаем вопрос: «С чего начать, какую модель корабля выбрать, какая фирма лучше, какие нужны инструменты для изготовления модели корабля разных уровней сложностей». Конечно, всесторонне и точно ответить на эти вопросы нельзя, многое сугубо индивидуально, зависит от вашего предыдущего опыта и умения, от уже накопленного ассортимента инструментов, в конце концов от финансовых и временных возможностей.
Однако частичные ответы на эти вопросы вы сможете найти в статьях и обзорах:

И, конечно, наша Библия:

Даже если вы никогда прежде не собирали модель корабля, вы можете начать это удивительное хобби благодаря нашим предложениям по моделям парусников. Каждый набор содержит все необходимые детали, чертежи и инструкции, на которые было потрачено много лет исследований, проектирования и разработки, чтобы они стали набором для изготовления модели корабля. В дополнение к большому и лучшему выбору  деревянных наборов моделей кораблей по самым низким ценам, мы предлагаем всё, что доставит вам удовольствие при изготовлении модели корабля. Мы предлагаем большое разнообразие ручных и электроинструментов, тысячи элементов для дополнения модели корабля и все необходимые материалы для придания модели законченного вида.

Это не страшно, это гораздо легче, чем вы думаете!

Вы думаете, что изготовить модель корабля слишком сложно для вас? Позвольте заверить вас, что многие наши уважаемые авторы, «просмоленные асы», начинали с таких же сомнений и вопросов. Начните с одной из несложных моделей кораблей.
Здесь мы собрали модели кораблей из дерева, которые отлично подойдут на роль первой модели:
Модели кораблей из дерева фирмы OCCRE: отличные цены, понятные инструкции с иллюстрациями. К практически каждой модели корабля мы сделали русскую инструкцию.

OC12500-RUS Модель корабля ALBATROS масштаб 1:100
OC13600-RUS Модель корабля CORSAIR масштаб 1:80

Модели кораблей из дерева фирмы Amati: историческая достоверность, высокое качество наборов, хорошая детализация.

AM1409-RUS Модель корабля SANTA-MARIA масштаб 1:65
AM1700-10-RUS Модель корабля ENDEAVOUR масштаб 1:80

Верфь на столе

Чертежи и схемы парусных кораблей

                                  Название                                   Скачать с
12-пушечный гукор КРОНШЛОТ Яндекс Диск
66 пушечный корабль Яндекс Диск
Dhow-arabe Яндекс Диск
Grezian Яндекс Диск
heksmerk Яндекс Диск
Maltesisk_Gallere Яндекс Диск
Алжирская шебека Яндекс Диск
Арабская шебека Яндекс Диск
Балтийская бригантина Яндекс Диск
Барк Яндекс Диск
Барк Америго Виспуччи Яндекс Диск
Барк Крузенштерн Яндекс Диск
Барк Падуя Яндекс Диск
Барк Седов Яндекс Диск
Барк Товарищ1 Яндекс Диск
Барк Товарищ2 Яндекс Диск
Барк Эндевор Яндекс Диск
Баркентина Вега Яндекс Диск
Баркентина Вега2 Яндекс Диск
Бот Фортуна Яндекс Диск
Ботик Петра 1 Яндекс Диск
Бриг Меркурий Яндекс Диск
Венецианское судно Яндекс Диск
Галеас 17 века Яндекс Диск
Галеас Карл и Мария Яндекс Диск
Галеон Яндекс Диск
Галеон Mayflower Яндекс Диск
Галеон Возмездие Яндекс Диск
Галеон Золотая лань Яндекс Диск
Галеон Красный Лев Яндекс Диск
Галеон Сан-Франциско Яндекс Диск
Галеон Святой Мартин Яндекс Диск
Галера 18в Яндекс Диск
Галера La Dracene Яндекс Диск
Галера Двина Яндекс Диск
Голандский флейт Дерфлингер Яндекс Диск
Голландский двухдечный корабль Яндекс Диск
Джонка Яндекс Диск
Дракар 2 Яндекс Диск
Дракар викингов Яндекс Диск
Дюбель шлюпка Яндекс Диск
Египетское судно Яндекс Диск
Ингерманланд Яндекс Диск
Испанская шебека Яндекс Диск
Каравелла Нинья Яндекс Диск
Каравелла Пинта Яндекс Диск
Каравелла Санта-Мария Яндекс Диск
Каракка Магеллана Яндекс Диск
Кечем Полонез Яндекс Диск
Клипер Катти Сарк Яндекс Диск
Клипер Соверин оф де Сиз Яндекс Диск
Клипер-шхуна Halcon Яндекс Диск
Клиппер Яндекс Диск
Клиппер Фермопилы Яндекс Диск
Клиппер Фучжоу Яндекс Диск
Ког Яндекс Диск
Колесный пароход James Watt Яндекс Диск
Кон-Тики Яндекс Диск
Корабль Wilhelm Pieck Яндекс Диск
Корабль Вильяма Баренца Яндекс Диск
Корабль Искра Яндекс Диск
Корабль Соверин оф де Сиз Яндекс Диск
Корабль Хемскерк Яндекс Диск
Корвет Оливуца Яндекс Диск
Леопард Яндекс Диск
Линейный корабль 12 апостолов Яндекс Диск
Линейный корабль «Три иерарха» 1766 год Яндекс Диск
Линейный корабль Полтава Яндекс Диск
Линейный корабль Предестинация Яндекс Диск
Линейный корабль Святой Павел Яндекс Диск
Меркурий Голландия Яндекс Диск
Морской коч Яндекс Диск
Новгородский Чёлн Яндекс Диск
Новгородское судно 12 век Яндекс Диск
Новгородское судно Сойма Яндекс Диск
Норманнский корабль Яндекс Диск
Норманнское судно Яндекс Диск
Пакетбот Св. апостол Пётр Яндекс Диск
Парусное судно Водник Яндекс Диск
Парусное судно Цмок Яндекс Диск
Парусный корабль Азов Яндекс Диск
Парусный корабль Баунти Яндекс Диск
Парусный корабль Виктория Яндекс Диск
Парусный корабль Де Зевен Провинсиен Яндекс Диск
Парусный корабль Конституция Яндекс Диск
Парусный корабль Королева Екатерина Яндекс Диск
Парусный корабль Орел Яндекс Диск
Парусный корабль Пройссен Яндекс Диск
Парусный корабль Сантисимо и Тринидат Яндекс Диск
Парусный корабль Серапис Яндекс Диск
Поморский коч Яндекс Диск
Принц Вельгельм Яндекс Диск
Речной укшуй Яндекс Диск
Сан Фелипе Яндекс Диск
Судно викингов Яндекс Диск
Транспорт Байкал Яндекс Диск
Трехмачтовый Ког Яндекс Диск
Тяжелый фрегат Герб Гамбурга Яндекс Диск
Финикийская бирема Яндекс Диск
Финикийский боевой корабль Яндекс Диск
Финикийский таранный линейный корабль Яндекс Диск
Фрегат Аврора Яндекс Диск
Фрегат Берлин Яндекс Диск
Фрегат Диана Яндекс Диск
Фрегат Дружба Яндекс Диск
Фрегат Каролина Яндекс Диск
Фрегат Паллада Яндекс Диск
Фрегат Петр и Павел Яндекс Диск
Фрегат Святой Николай Яндекс Диск
Шлюп Восток Яндекс Диск
Шлюп Мирный Яндекс Диск
Шхуна Белль Пуль Яндекс Диск
Шхуна Заря Яндекс Диск
Шхуна Ленинград Яндекс Диск
Шхуна Святой мученник Фока Яндекс Диск
Щелья Яндекс Диск
Ял 6 весельный ВМФ Яндекс Диск
Яхта Grobe Яндекс Диск
Яхта Нева Яндекс Диск
Яхта Россия Яндекс Диск
Яхта Святой Петр Яндекс Диск
Яхта Спрей Яндекс Диск

Корабль из дерева своими руками

Детство – это прекрасные моменты в жизни каждого ребёнка. Это время когда у нас не было никаких забот, мы могли гулять с утра и до позднего вечера, не думая о насущных проблемах.

В то время у каждого уважающего себя мальчишки были самодельные машинки, самолёты и парусные корабли для дальних плаваний.

Для того чтобы создать вручную большой, деревянный корабль требуется много времени и внимания для самых мелких деталей. Сегодня мы вам расскажем, как сделать модель корабля из дерева своими руками.

Содержимое обзора:

Деревянная модель корабля

Для изготовления деревянной модели вам обязательно понадобятся следующие материалы:

  • Большой кусок пробкового дерева или фанера.
  • Несколько тонких кусков дерева, палочек бамбука.
  • Простой столярный клей.
  • Стандартные листы бумаги формата А4, ручка, карандаш, линейка, ластик.

Началом работы будет нарисованный чертеж корабля из дерева своими руками. При работе с чертежом очень важно составить все расчёты, и несколько раз сделать замеры.

Сейчас в интернете есть большое количество различных чертежей разной сложности, поэтому вы обязательно сможете подобрать для себя понравившийся чертёж корабля.

Судостроительные чертежи и изготовление каркаса

Если Вы ещё не определились с выбором прототипа для первой модели, могу поделиться одним парадоксальным, на первый взгляд, наблюдением. Старинные корабли XVII - XVIII веков, с их сложной многоярусной архитектурой, с разрезными палубами, состоящими из трёх-четырёх, а то и пяти частей, при большей трудоёмкости работы, на этапе формирования корпуса зачастую оказываются проще в изготовлении, чем появившиеся на заре XIX века их гладкопалубные потомки.

Дело в том, что обводы верхней части их корпуса менее криволинейны и не требуют столь тщательной подгонки палубы. Кроме того, при монтаже составной палубы проще бывает скорректировать возможные деформации корпуса, чем устанавливая единый настил. Да и монтировать отдельные части обычно удобнее.

Ну и, пожалуй, можно сказать о том, что оттачивая мастерство, не стоит сразу же ставить перед собой грандиозных задач и закладывать большой линкор. Есть смысл на первых порах ограничиться моделью длиной не более 30 - 35 см. К примеру, можно взять небольшой фрегат, маленький галеон или другое судно аналогичного класса.

Кстати, о синонимах - словом "корабль" принято называть военные корабли, а словом "судно" - гражданские. Термин "корабль" означает ещё и тип парусного вооружения - три, четыре или пять мачт с прямыми парусами на каждой. Из построенных мной моделей, для демонстрации процессов работы я выбрал наиболее известный сейчас корабль - первый фрегат Балтийского флота "Штандарт", построенный Петром I в год основания Санкт-Петербурга на Олонецкой верфи (ныне город Лодейное Поле), и воссозданный в конце 1990-х годов на верфи "Петровское Адмиралтейство" около Смольного собора. Сложность, правда, состояла в том, что реальные чертежи "Штандарта" в открытой печати не публикуются. Поэтому, не ставя перед собой задачу абсолютно точного, стопроцентного воспроизведения облика и конструкции корабля (в моих условиях это всё равно было бы невозможно), я использовал при работе фотографии "Штандарта" и эскиз его парусного вооружения, а чертежи корпуса взял с проекта практически аналогичного ему фрегата "Пётр и Павел". Этот фрегат был построен в Голландии в 1697 году при участии Петра I в качестве простого плотника и ученика во время его "Великого посольства". Чертежи фрегата, достаточные для постройки модели, приведены на рисунках. Полагаю, что задача абсолютной "копийности" не ставится и перед начинающими моделистами. Совершенство - впереди! Поэтому оговорюсь ещё раз, что модели, построенные по описываемой технологии - преимущественно ориентированные "для домашнего пользования", без претензий на музейную ценность и победы на конкурсах.

Исходя из этого, и приёмы, рекомендованные для их создания, иногда расходятся со строгой теорией, не идя, однако, в ущерб прочности, долговечности и внешнему виду. В дальнейшем у каждого мастера обязательно появляются свои наработки и характерные только для него приёмы и методики. Но это в будущем, а пока попробуйте воспользоваться моими.

Теоретический чертёж

Итак, будем считать, что Вы уже окончательно определились с прототипом модели, изучили чертежи, приготовили материал и инструмент; и, наконец, готовы работать руками. Вначале стоит коротко рассказать о некоторых специфических особенностях судостроительных чертежей.

Из школьного курса черчения почти всем хорошо известны обыкновенные проекционные чертежи - здесь они показывают внешний вид корабля, его декор, парусное вооружение; а так же разрезы, дающие представление о внутреннем устройстве судна и конструктивных деталях. Но, помимо этого, существует ещё один вид чертежей, характерный именно для судостроения - теоретический чертёж. На нём показываются внешние обводы корпуса, которые невозможно передать на обыкновенных чертежах. Для этого поверхность корпуса рассекается тремя группами параллельных плоскостей, проведённых через определённые промежутки в зависимости от кривизны его поверхности. Линии пересечения поверхности корпуса с этими плоскостями и составляют теоретический чертёж. Первая группа проводится вертикально параллельно плоскости, разделяющей корпус на две симметричные половины - диаметральной плоскости (ДП). При этом получается группа проекций, называющаяся "бок". Вторая группа плоскостей параллельна плоскости конструктивной ватерлинии (КВЛ). Их пересечение с поверхностью корпуса даёт горизонтальную проекцию - "широта" (или "полуширота"). В нашем случае эта проекция при постройке модели не используется. Третья проекция является самой важной - она образуется пересечением поверхности корпуса с плоскостями, параллельными вертикальной плоскости, проходящей поперёк корпуса корабля.

При этом образуются очертания шпангоутов, определяющих весь набор корпуса. Эта проекция так и называется "корпус". Самый широкий шпангоут называют мидель. Традиционно слева от него на чертеже находятся шпангоуты кормовой оконечности, справа - носовой. Для начала этих сведений вполне достаточно, что бы приступить к работе.

Килевая рама.

Первое, что необходимо сделать, это среди множества линий чертежа выделить те, которые станут контурами будущих деталей. В первую очередь - главной - килевой рамы. Это удобнее всего сделать на разрезе бокового вида корпуса. На нём сразу можно выделить очертания рамы с учётом приблизительной толщины обшивки (рис. 7). Принятое в официальной терминологии слово "рама" в нашем случае весьма условно - деталь, конечно, сплошная, картонная.

Здесь стоит немного заглянуть вперёд, в следующий этап работы - когда на каркасе будет сформирован первый, начальный слой картонной обшивки. При этом каркас можно оставить внутри, а можно и вытащить… Неожиданное, возможно, действие, но опыт показывает, что дальнейшие операции: проклейка днища, облицовывание, шлифование, прорезка пушечных портов и установка пушек, крепление ножек - без каркаса удобнее. И пусть Вас не смущает недостаточная жёсткость, "слабость" оставшейся оболочки - в дальнейшем она ещё "окрепнет". С учётом сказанного определяем и силуэт килевой рамы (красный контур на рисунке) и делаем скос на её нижней кормовой части - показанный пунктиром участок выкроим из более тонкого картона, и позже слегка "наживим" при формировании днища с таким расчётом, чтобы он легко оторвался при вынимании каркаса, и остался в оболочке. Верхняя линия контура рамы может совпадать с будущей линией палубы - иногда так бывает удобнее, а может и нет - это не принципиально. Важнее, что бы после сборки совпали нижние точки рамы и шпангоутов. Для этого на боковой проекции теоретического чертежа и на чертеже шпангоутов на одном уровне проводится линия. Её можно совместить с уровнем, до которого будут прорезаться пазы для сборки. На рис. 8 и 9 она проведена синим цветом. При будущей сборке необходимо следить за её совпадением на совмещаемых деталях. При размещении деталей на картоне необходимо учесть, что почти любой картон, так же как и бумага, имеют определённое направление волокон. Оно, как правило, видно на глаз и на листах формата А4 обычно идёт вдоль длинной стороны. Это направление определяет ось наибольшей жесткости листа - вдоль неё лист проще всего скручивается. Поэтому, что бы избежать дальнейших деформаций, длинные детали лучше всего располагать вдоль волокон, очень нежелательно поперёк, и категорически нельзя под углом. Такую деталь необратимо "поведёт" даже при простом изменении влажности воздуха. Избежать утомительной разметки на картоне можно, просто наклеив на него вырезанный из распечатанного чертежа силуэт рамы. При этом лучше пользоваться клеем "Момент" - он, в отличие от ПВА, не впитывается в бумажно-картонную массу и, следовательно, при высыхании не вызовет деформации деталей. Это относится к любой склейке по толщине тонких листов, - не важно - картона, бумаги или шпона. (Наклеивая бумажную выкройку, как раз можно воспользоваться и ПВА, нанося её на отдельные точки) Учитывая, что жесткость килевой рамы определяет всю дальнейшую работу, стоит сделать её из двух, а если выбрана большая (более 40 - 45 см длиной) модель, то и из четырёх слоёв плотного картона, склеенных на "Момент" (здесь ПВА уже не годится!).

При чётном числе слоёв меньше вероятность деформации. Из тех же соображений размечать детали для склеивания лучше зеркально симметрично - таким образом, что бы при склейке одна и та же поверхность исходного листа смотрела "сама на себя". Если не удастся найти картона нужной длины, можно и соединить детали одного слоя под углом ~ 45 к направлению волокон ("на ус"), разнеся линии соединений по разным участкам рамы. Вырезать детали лучше по одному слою - т.е. вырезал - наклеил - вырезал - наклеил. При этом бывает удобно пользоваться и ножницами, и описанными выше резцами, т.к. при использовании только ножниц толстый картон часто мнётся и даже ломается.

Шпангоуты

Сделав раму, можно переходить к изготовлению шпангоутов. Для шпангоутов и транца на теоретическом чертеже даются контуры только одной половины, совмещённые по оси. Слева расположены шпангоуты, идущие от миделя к корме, справа - к носу.

Поэтому необходимо дополнить обе группы зеркально симметричными половинами до целых деталей. Где и как это сделать: на электронных чертежах в графическом редакторе, или на распечатанных, через копирку - дело вкуса… В "классическом" проектировании в наборе судна всегда существует один центральный, самый широкий, мидель-шпангоут, от которого к носу и корме идёт сужение корпуса. Как правило, на теоретическом чертеже он показывается полностью. При использовании нашей технологии мидель-шпангоут пропускается, а два ближайшие к нему делаются одинаковыми, и определяют максимальную ширину корпуса. В дальнейшем лист днища, закрывающий шпацию (промежуток) между ними, обеспечит требуемую жёсткость оболочки после удаления каркаса. Количество шпангоутов, участвующих в постройке модели, как правило, может быть меньшим, чем указано на чертеже. В частности, для приведённого здесь чертежа - почти вдвое. Да и в других случаях обычно хватает трёх-четырёх шпангоутов в каждую сторону от миделя. Если делать больше, то сформированная таким образом поверхность днища может оказаться как и менее ровной, так и не слишком жёсткой. В итоге, получится дополнительная и вовсе ненужная морока как при формировании основы, так и в дальнейшем - при шлифовании. Шпангоуты, оставленные в работе, здесь выделены красным цветом (рис. 8). Определив их положение на боковой проекции, можно сразу же разметить на раме вырезы для последующей сборки (рис. 9)

Получив на бумаге симметричные контуры шпангоутов, их необходимо размножить в соответствующем количестве, затем можно вырезать, предварительно сложив по оси симметрии и, аналогично выкройке рамы наклеить на картон. Далее шпангоуты вырезаются, нумеруются и прорезями надеваются на раму.

Сборка каркаса

При сборке лучше, перенеся на картонные детали отмеченные линии, сразу отрывать бумажные выкройки. Так каркас будет более прочным - т.к., проклеивая в конце работы все стыки деталей, клей ляжет непосредственно на картон. Транцы и самый первый шпангоут крепятся на отдельно приклеиваемые клапаны.

Так же следует установить и выкроенный по проекции палубы её округлый носовой участок, выходящий к гальюну. Крепить их стоит с таким расчётом, что задняя кормовая стенка и элементы носа будут удалены вместе с каркасом, а нижний транец, переходящий в подводную часть и примыкающая к нему маленькая горизонтальная "полочка" (винтранец), идущая к корме, останется в оболочке корпуса. Если винтранец и нижний транец представляют собой две разные детали, то последний может быть удобнее монтировать на уже сформированной обшивке днища. Собрав каркас, необходимо вклеить в каждую шпацию по обе стороны рамы полоски такого же плотного картона, как и сама рама - они защитят её от возможного изгиба при формировании обшивки. Эти полоски лучше сделать с небольшим (2-3мм) припуском по длине и вклеить под углом к горизонтали - опять же для большей жёсткости. Все стыки деталей готового набора стоит хорошенько проклеить ПВА и дать как следует просохнуть. Каким примерно может получиться остов видно на фото 2.1. Он уже далеко не новый - на этом "заслуженном" каркасе-ветеране построено уже больше двух десятков моделей фрегата "Штандарт" В заключение этого этапа сделаю маленькое "лирическое отступление". Очень важны максимально точная и внимательная проработка чертежей и тщательное изготовление деталей (иначе вообще стоит-ли и браться!?).

Но они не гарантируют того, что дальнейшая работа пойдёт "как по маслу", и не страхуют от возможных нестыковок и расхождений. Причиной этого могут быть и недостаток опыта, и особенности технологии и материала, и порой даже возможные неточности в исходных чертежах. Поэтому, повторюсь, стоит быть готовым и к коррективам, и к переделкам, от которых меня, например, иногда не спасают ни 12-летний "непрерывный стаж", ни под сотню построенных моделей. Наберитесь терпения и Вы.

Автор - Дмитрий Копилов
Эксклюзивно для сайта ModelsWorld
Перепечатка и публикация на других ресурсах
возможна с разрешения администрации сайта
и обязательной ссылкой на ресурс.
Контакт [email protected]

Мой блог находят по следующим фразам

элементов дизайна парусной лодки, которые помогут вам стать лучшим моряком

Проще говоря, первое требование к дизайну парусной лодки - это мореходность творения дизайнера яхты; особенно в том, что он остается на плаву и обладает высокой устойчивостью к опрокидыванию - но, конечно, мы ожидаем гораздо большего ...

Хорошие ходовые качества, особенно с наветренной стороны, будут первыми в списке требований большинства моряков. А также наличие достаточного пространства под палубой для размещения экипажа и складских запасов, а также всего остального парусного оборудования.

Лодка должна быть удобной в управлении как под парусом в море, так и при движении по воде в марине. Он должен быть удобным, потому что это не всегда просто парусная машина - иногда он должен работать и как дом.

Таким образом, дизайн, который успешно учитывает все эти требования, не появится случайно - но каким бы профессиональным ни был ваш дизайнер яхты, вы не сможете получить все ...

Устойчивость

Мы, моряки, признаем элемент устойчивости конструкции парусника как разницу между «жесткой» лодкой и «мягкой» лодкой.И тот или иной, зависит от соотношения между восстанавливающим моментом, прикладываемым корпусом, и кренящим моментом, прикладываемым ветровыми парусами.

Связь между моментом восстановления, центром тяжести и центром плавучести

Как видно на рисунке, восстанавливающий момент (Gz) - это расстояние по горизонтали между центром тяжести лодки (G) и центром плавучести (B).

Восстанавливающий момент увеличивается по мере крена лодки, пока не будет достигнута точка, в которой кренящий момент становится равным восстанавливающему моменту, после чего любое дальнейшее увеличение кренящего момента приведет к опрокидыванию лодки.

Лучше всего это выразить графически с помощью кривой Gz, которая отображает восстанавливающий момент в зависимости от угла крена.

Эта кривая устанавливает Угол исчезающей устойчивости , по сути, точку невозврата для парусной лодки, которая собирается опрокинуться, и которая является основным фактором при отнесении любой парусной лодки к одной из четырех признанных категорий конструкции парусников - Ocean, Offshore , Внутренние водоемы и Защищенные воды .

Если вы планируете купить или арендовать парусную лодку, вам всегда следует проверять ее категорию дизайна, чтобы убедиться, что она подходит для ваших целей.


Водоизмещение, надводный борт и центр тяжести

Лодки с большим водоизмещением располагаются ниже в воде, чем суда с легким водоизмещением, поэтому подошва их кают находится глубже у воды. Лодки более легкого водоизмещения с более высокой подошвой каюты должны иметь больший надводный борт, чтобы обеспечить их пассажирам достаточное пространство для головы.

Надводный борт влияет на остойчивость, поскольку поднимает центр тяжести, тем самым уменьшая восстанавливающий момент.

Чтобы компенсировать это, любой балласт, переносимый легкой водоизмещающей лодкой, всегда должен быть как можно ниже, в идеале - в луковице у подножия киля - чем ниже центр тяжести, тем лучше, так как это улучшает восстанавливающий момент за счет максимизации восстанавливающий рычаг Gz.

В нашей средней и легкой парусной лодке Alacazam мы сделали еще один шаг вперед, построив систему водяного балласта.


Производительность

Обычно легкое водоизмещение дает преимущества в производительности за счет более высокого отношения мощности к массе и снижения лобового сопротивления корпуса за счет меньшей площади смачиваемой поверхности.

Это подтверждается двумя важными проектными соотношениями, отношением водоизмещения к длине и отношением площади паруса к водоизмещению.

Длина также влияет на ходовые качества, что может быть продемонстрировано другим конструктивным соотношением парусной лодки - соотношением скорость / длина.

Неудивительно, что на характеристики также влияет форма корпуса ниже ватерлинии; тонкий, похожий на стрелу корпус, обеспечивающий меньшее сопротивление, чем приземистый, коренастый. Но что не так широко известно, так это то, что идеальная форма скорости корпуса - не самая эффективная форма при плавании со скоростью меньше, чем скорость корпуса; Вот почему дизайнеры парусных лодок долго и усердно размышляют над другим соотношением дизайна парусников - призматическим коэффициентом.

Узнайте больше об этих и других проектных соотношениях, используемых сегодняшними дизайнерами яхт...


  1. 'Zoya' , Парусник Beneteau Oceanis 41 на продажу

    14 января, 21 05:02

    ИЗВИНИТЕ, ТЕПЕРЬ ПРОДАНО! Чтобы узнать о других лодках, подобных этой, которые в настоящее время выставлены на продажу, перейдите в раздел Круизные парусные лодки на продажу ... "Zoya" - это красиво оформленный

    Подробнее

  2. Malo 50 на продажу

    11 января, 21 04:22

    Malo 50, 37-футовый круизер Bluewater Cruiser - готов к отплытию! Качество сборки Malo 50 1975 года говорит само за себя.Шведский парусный круизер

    Подробнее

  3. 'Alizee', парусная лодка Cabo Rico 36 на продажу

    9 января, 21 04:23

    'Alizee', круизная парусная лодка 2001 года Cabo Rico 36 на продажу! Текущее местоположение: Пунта-Горда, Флорида, США Описание: Cabo Rico 34 вырос и стал

    Подробнее


.

Создайте автономный парусник с помощью машинного обучения | Автор: Воутер де Винтер

Мы обучаем машинному обучению совершенно необычным способом: позволяя участникам превратить настоящую парусную яхту в гоночного робота.

В этом сообщении блога мы разберем эту задачу и сосредоточимся на первой подзадаче: использование машинного обучения для поиска оптимального курса для управления в парусной гонке.

Вы узнаете, как выиграть парусную гонку, и познакомитесь с основными концепциями машинного обучения, необходимыми для этого.

Еще один день в офисе

Спрашивают: «Почему мы это делаем?» должен быть первым вопросом, который мы задаем в любом проекте машинного обучения. Много раз мы видели провал проектов, которые в конечном итоге начинались по неправильным причинам. Итак:

Почему мы делаем автономную парусную лодку?

Краткий ответ: он предоставляет фантастическую среду для обучения применению машинного обучения.

Дело не в том, что люди устали сами управлять парусными лодками или мы хотим выиграть кубок Америки с нашей новой системой рулевого управления Hypersmart.Нет, у этой задачи есть определенные ингредиенты, которые делают ее отличной для обучения:

  1. Гонки на парусных лодках - это игра
    Эта так называемая «состязательная» настройка означает, что мы учитываем не только наши собственные действия, но также действия одного или нескольких противники. Это добавляет совершенно новый уровень сложности и, таким образом, создает очень сложную среду обучения.
  2. Окружающая среда настоящая
    Сеттинг не искусственный, а реалистичный и неумолимый. Следует учитывать множество факторов: ветер, волны, состояние лодки и т. Д.Это реалии, с которыми сталкивается большинство алгоритмов, выполняя свою работу в реальном мире.
  3. Знание будет лучше
    Люди учатся лучше, если задействуют все свои чувства. Парусная лодка стимулирует их всех и дает более богатый опыт обучения. Это поможет вам понять концепции на более глубоком уровне.

В нашем курсе мы используем другой подход, чем большинство других курсов по искусственному интеллекту. Мы не начинаем с основных концепций и не наращиваем их, пока не решим головоломку.Мы пойдем другим путем и сразу же нацелимся на главный приз. Постоянно имея в виду главную цель (создание автономной парусной лодки), вы будете оставаться более заинтересованными и мотивированными на этом пути.

Давайте немного уточним нашу цель. Создание автономного парусника звучит разумно, но на самом деле это не SMART (конкретный, измеримый, достижимый, релевантный, привязанный ко времени), не так ли?

Мы можем определить нашу цель следующим образом:

Создать автопилот (рулевой механизм) для парусной лодки, который позволит ей участвовать в гонке на парусных лодках на соревновательной основе.

Тем не менее, это кажется довольно большим орешком. Обычно это помогает разделить проблему на более мелкие, которые мы можем решить индивидуально. Что-то вроде этого может помочь:

Цель 1: Определение оптимального курса для рулевого управления с учетом направления и скорости ветра

Цель 2: Приведение лодки в движение по оптимальному курсу

Цель 3 : Применить тактика гонки, чтобы мы могли выбирать действия, которые увеличивают наши шансы на победу.

Вау, цель 1 теперь кажется намного более практичной.Мы можем задать действительно конкретные вопросы, например: каков оптимальный курс для парусника с учетом направления и скорости ветра?

Я рад, что вы спросили ... Давайте нырнем!

Прежде чем мы сможем что-то сделать с машинным обучением, нам сначала нужно кое-что узнать о мореплавании. Эти «знания в области » необходимы для успеха проекта машинного обучения. Помимо неправильной мотивации, недостаток знаний в предметной области является второй причиной неудач многих проектов машинного обучения.Либо мы решаем проблему неправильно, либо решаем не ту проблему.

Рассмотрим сценарий на рисунке 1. Предположим, нам нужно подойти к Метке наверху, а ветер дует прямо сверху. Как вы, возможно, знаете: мы не можем плыть прямо по ветру (см. Это видео для получения дополнительной информации по этому поводу). Но если ветер дует сбоку, мы никогда не попадем в цель. Итак, между этими двумя крайностями есть оптимум. Наша цель - найти этот оптимум.

Рис. 1: лестница с наветренной стороны (ветер идет сверху)

Взаимосвязь между углом ветра, скоростью ветра и скоростью лодки обычно отображается моряками на полярных диаграммах.На рисунке 2 показан пример такой диаграммы.

Рисунок 2: Полярная диаграмма

Толстая черная линия обозначает скорость лодки при определенных углах ветра (относительно лодки) и скоростях. Различные кривые построены для скорости ветра 6, 8, 10, 12 и 20 узлов. Скорость лодки обычно измеряется в узлах, где 1 узел ≈ 1,85 км / ч. Теперь становится очень легко определить скорость лодки, например, 10 узлов при угле ветра 110 градусов (ответ - около 7 узлов). Что еще более важно, эта диаграмма помогает нам найти оптимальную VMG (см. Видео: Velocity Made Good).

Легко, правда? Для этого нам не нужно машинное обучение. За исключением того, что у нас нет этих полярных диаграмм для каждой лодки. Обычно конструктор лодки предоставляет некоторые теоретические поляры, но профессиональные команды должны создавать свои собственные для максимальной производительности.

Теперь мы можем переосмыслить первую цель и придать ей более конкретную форму:

Предсказать скорость лодки в определенном направлении, учитывая скорость и направление ветра.

С такой моделью мы легко можем прогнозировать курс с максимальной VMG.А теперь давайте посмотрим, как мы можем использовать машинное обучение для достижения этой цели!

В ходе курса мы будем использовать другие примеры, помимо нашей автономной парусной лодки. Когда мы представляем новые концепции, мы будем связывать их с нашими целями с помощью такой вставки:

Цель : поиск оптимального курса

Итак, что такое машинное обучение? Давайте сначала определим само обучение. Веб-определение Google говорит нам:

Learning : приобретение знаний или навыков посредством учебы, опыта или обучения

Это относится как к компьютерам, так и к людям.Позже мы действительно убедимся в этом: люди и компьютеры учатся очень похоже.

В машинах приобретенные знания заключаются в том, что называется моделью. Модель обучается на этапе обучения и будет использоваться позже для выполнения своей последней задачи в приложении. Например, делать прогнозы.

Модель: взгляд системы на мир, содержащий то, что система изучила

Следуя приведенному выше определению обучения, есть три широкие категории машинного обучения:

  • Обучение с учителем (обучается)
  • Обучение с подкреплением (опыт)
  • Обучение без учителя (учеба)

В настоящее время это наиболее распространенная форма машинного обучения.Мы знаем, каким должен быть результат, и «учим» машину приближаться, предоставляя хорошие и плохие примеры данных.

Более конкретно: мы хотим, чтобы наша модель могла преобразовывать заданный вход (часто называемый X) в определенный выход (часто называемый y). Мы обучаем модель, снабжая ее примерами выходов с соответствующими входами. Это называется обучающим набором.

Рисунок 3: Входы, выходы и модель

Другой способ определить это - записать его в виде математической формулы:

y = f (X)

Здесь f - функция (модель), которая переводит ввод в вывод.

Технически это форма обучения с учителем, за исключением того, что учитель не человек. Система учится на своем окружении методом проб и ошибок.

Модель все еще имеет входы и выходы, но у нас нет обучающего набора с примерами. Вместо этого у нас есть так называемая функция вознаграждения, которую модель пытается максимизировать.

Даже без учителя машина может научиться находить структуру в получаемых данных. Например: « кластеризация » и « уменьшение размерности ».См. Ниже пример уменьшения размерности . Система находит примеры похожих фотографий.

Рисунок 4: Пример уменьшения размерности t-SNE, оригинал из: https://lvdmaaten.github.io/tsne/

ЦЕЛЬ - Поиск оптимального курса

Вопрос
Какой станок тип обучения наиболее подходит для нашей цели?

Ответ
У нас есть помеченный набор данных, поэтому мы можем использовать обучение с учителем.

В рамках контролируемого обучения есть два основных типа задач, которые мы можем решить. Тип зависит от желаемого результата.

Представьте, что вы хотите определить, есть ли на определенном изображении собака или кошка. Это был бы пример классификации.

Классификация : цель - предсказать класс или категорию

Другой пример: допустим, мы хотим предсказать количество смога в Пекине с учетом прогноза погоды и времени года.Это будет проблемой регрессии.

Регрессия : цель - предсказать действительное число

ЦЕЛЬ - Поиск оптимального курса

Вопрос
Будет ли нашей целью проблема классификации или регрессии?

Ответ
Очевидно, проблема регрессии, поскольку мы хотим предсказать скорость лодки, которая является действительным числом.

Теперь посмотрим на входные данные для системы машинного обучения.Модель должна знать свойства того, о чем мы хотим узнать. Эти свойства или атрибуты называются функциями и .

Давайте возьмем фрукт в качестве примера: вес и цвет плода являются характеристиками.

Рис. 5: Различные характеристики апельсинов и киви

Модель может использовать эти особенности, чтобы сделать прогноз о том, какие фрукты мы наблюдаем. Это будет классификация.

Попытка предсказать диаметр на основе веса и цвета является проблемой регрессии.

ЦЕЛЬ - Поиск оптимального курса

Вопрос
Какими будут особенности модели для нашей цели?

Ответ
Угол ветра и скорость ветра

Хорошо, но как нам перейти от характеристик к предсказанию? Сначала нам нужно обучить нашу модель.

Давайте остановимся на нашем примере с фруктами. Мы хотим определить вид фруктов по весу и цвету. Сначала нам нужно преобразовать цвет в число.Мы выбираем длину волны света в нм. Зеленый становится 520 нм, а оранжевый - 600 нм. Мы наносим оба числа на график.

Рисунок 6: Диаграмма рассеяния с точками данных

Цель обучения - найти линию, разделяющую киви и апельсины. Очередь начинается совершенно случайно. На каждом этапе обучения модель пытается немного сдвинуть линию в правильном направлении. Через некоторое время все больше и больше фруктов окажется на правильной стороне линии.

Рис. 7. Классификация апельсинов и киви

После 5 шагов мы удовлетворены результатами.Обучение прекращается, и теперь мы можем делать прогнозы с помощью нашей новой обученной модели.

Это соответствует тому же основному принципу. Теперь мы собираемся спрогнозировать цену за апельсин в зависимости от веса. Цель состоит в том, чтобы провести линию, которая точно соответствует примерам, которые мы использовали для обучения.

Рисунок 8: Пример регрессионной модели

После обучения модель дает нам ориентировочную цену за апельсин для заданного веса.

Итак, как мы можем использовать модель машинного обучения, чтобы предсказать скорость лодки в определенном направлении, учитывая скорость и направление ветра? Прежде чем мы сможем начать обучение, нам нужны данные!

Предположим, вы регистрировали скорость ветра, направление ветра и скорость лодки каждый раз, когда ваша команда отправлялась в плавание в прошлом году.Вы столкнулись с множеством разных погодных условий (и волн). После очистки этих данных вы получите большую таблицу с числами. Случайная выборка из этого фрейма данных показана на рисунке 9.

Рисунок 9: Случайная выборка из набора данных

В этом случае boat_speed - это наша целевая переменная . Наши входные функции - wind_speed и angle_of_attack.

В нашем курсе мы используем данные, собранные на лодке, для обучения модели машинного обучения. Участники будут использовать эти прогнозы, чтобы составить свою полярную диаграмму лодки.Как упоминалось ранее, это сыграет важную роль в обеспечении автономности и конкурентоспособности лодки в гонке.

Затем мы тестируем модели на воде, соединяя их с парусной лодкой. Мы также проводим виртуальную гонку со всеми участниками, чтобы выяснить, какая модель работает лучше всего!

.

Идея 21 | Маленькая спортивная парусная лодка из фанеры

Развитие семейства небольших морских парусных лодок: корпус с ребристым профилем для максимальной устойчивости, вертикальный подъемный киль, буксируемый, подходящий для клубных гонок или круизов (два варианта интерьера), фанерный и эпоксидный корпус с система радиусной скулы, великолепные характеристики во время плавания и разумные интерьеры для прибрежных круизов.

Спущена первая лодка : первые впечатления читайте здесь


План небольшой парусной лодки Idea 21 - последняя разработка из моей семьи, планы небольших парусников из фанеры и эпоксидной смолы для строителей домов : это было время с тех пор, как я думал об эволюции ее младшей 19-футовой сестры, поэтому я наконец принял решение опубликовать этот новый план.
Цели этого плана просты: увеличить внутренний объем, упростить работу строителям домов, перейдя на полностью фанерный и эпоксидный скругленный корпус, немного улучшить блестящие характеристики Idea 19, сохраняя яхту очень сбалансированной и подходящей для моряков, от энтузиастов от новичков до опытных моряков.


Спущенная на воду первая лодка и несколько других лодок в стадии строительства делают IDEA21 самым ярким проектом в нашем каталоге


корпус: ребристый корпус на небольшой легкой парусной лодке существует по простой причине: он дает большую устойчивость парусной лодке на крене, намного больше, чем парусник с круглым корпусом.Мне удалось сохранить очень низкую смоченную площадь некаренного корпуса, чтобы достичь хорошего темпа на легком воздухе и избежать чрезмерного сопротивления. Кормовые секции довольно плоские, чтобы набирать скорость по ветру (идея 19 постоянно работает со скоростью, превышающей 15 узлов).

Носовые секции: опыт на гонщиках показал, что «ножевые» луки могут дать вам меньшее сопротивление, но цена, которую придется заплатить, высока с точки зрения скрытого носа, плывущего по ветру, поэтому я решил предоставить этому плану большую U-образную секцию. на носу ; паруса обеспечивают парусной лодке достаточную мощность, чтобы преодолеть небольшое дополнительное сопротивление.


План паруса: У меня есть очень хорошая отправная точка с идеей 19, поэтому мы делаем небольшие корректировки без поворотов: грот с квадратным верхом, дробное вооружение 7/8, очень широкие спредеры с одной стреловидностью, без ахтерштага, палубная ступенчатая мачта с прочной секцией, удлинение удлинителя 110%, нулевой код, jennaker , поднятая на качающемся выдвижном бушприте, и хорошая площадь парусов .


Киль и балласт: idea21 имеют подъёмный киль из цельного дерева и однонаправленного многослойного стеклопластика, оптимизированный по NACA, и свинцовый баллон с низким сопротивлением гидродинамической формы весом 280 кг, прикрепленный болтами к наконечнику киля; может быть изготовлен самим застройщиком, без профессионального сварщика; область плавников находится на нижней стороне, скорость поможет создать необходимую подъемную силу без увеличения сопротивления.Корпус киля сделан из фанеры толщиной 20 мм и армированного многослойным эпоксидным стеклом, и он идеально водонепроницаем во время плавания.

Full Lifting Keel версия : по запросу от строителя, idea 21 cruise доступна в версии со встроенным водонепроницаемым килевым корпусом, идущим от днища корпуса до верхних панелей кабины, эта функция, называемая FLK (Full Lifting Keel), позволит лодка для плавания с частично поднятым килем или моторная с полностью поднятым килем, хороший вариант, если вы часто ходите на мелководье .


Кабина: была одной из самых сильных сторон IDEA19, мы просто сохранили ту же компоновку и размеры, поэтому у нас есть действительно огромная площадь для экипажа и простое и прочное здание из фанерных панелей, наклеенных на эпоксидную смолу. конструкция переборок и стрингеров.


Интерьер: здесь я сосредоточился на нескольких обновлениях; Я решил разделить проект на две версии (так что два разных набора планов, вы должны указать при заказе), «спортивный круиз» или «гоночный» ; обе версии имеют 4 спальных места, классическую V-образную на носу и две четверти после; в крейсерской версии кабина на 55 см длиннее, что дает более широкий интерьер, на достаточно места для отдельного туалета и более комфортно после спальных мест ; в гоночной версии - морской туалет (есть место для компактного Jabsco) под носовой V-образной спиной; высота кабины 1.65 м в обоих вариантах. Интерьеры фанерных панелей детализированы на планах.


Пользуясь преимуществом первого сезона парусного спорта, я могу сказать, что настоятельно рекомендую круизную версию, если вы не собираетесь руководить парусной школой, и вам понадобится дополнительное место в кабине.


деревянная оснастка: Начиная с лета 2019 года, мы поставляем два дополнительных чертежа с планами, как для гоночной, так и для круизной версии, описывающих, как построить деревянную оснастку, подходящую для этой лодки.Держите свой бюджет на низком уровне за счет небольшого лишнего веса!


Как построить лодку: мы выбрали фанеру и эпоксидную смолу с «радиусной скулой», как для Petrel 28 и Hirundo 750, поэтому обшивка корпуса выполнена из морской фанеры okume; обшивка корпуса довольно быстрая , а внутренняя конструкция лодки состоит из фанерных переборок, полов и продольных стрингеров из цельного дерева, склеенных эпоксидной смолой и усиленных эпоксидной многослойной стеклянной лентой, собранных на дешевых деревянных подмостях, сохраняющих устойчивость корпус легкий, прочный и довольно простой в постройке для строителей дома ; цель состоит в том, чтобы сохранить общий вес 19-футового колонтитула, одновременно увеличивая балластную часть парусника.Вот пара фотографий первого обшивки корпуса, на которой хорошо видна система обшивки с радиусной скулой

.

a ОГРОМНОЕ Спасибо Нильсу Тойреру ([email protected]) за потрясающие фотографии, сделанные во время первых ходовых испытаний





Наличие планов:
Планы доступны на итальянском и английском языках.Планы доступны в английских единицах измерения по запросу (отправьте мне письмо перед покупкой).

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Схема парусной лодки, в данном случае типичного однокорпусного шлюпа с оснасткой Bermuda или marconi. Парусник олимпийского класса 470 на соревнованиях. Это также показывает спинакер.

Парусник , парусник или яхта - это лодка с мачтой и парусами. Он движется за счет ветра в своих парусах, но может также иметь двигатель. [1]

Парусников великое множество.

Лодка [изменить | изменить источник]

Парусная лодка - это небольшая лодка длиной до 7 метров (23 фута), которая обычно имеет шверт. У него нет кабины. Обычно парусная лодка имеет два паруса: грот и стаксель, а иногда и спинакер.

Парусная яхта [изменить | изменить источник]

Парусная яхта - это более крупная лодка с килем, обычно имеющая каюту. Эти типы лодок могут плавать на большие расстояния, иногда даже вокруг света. Иногда у них всего одна мачта, а бывает две или три. [2]

Большое судно [изменить | изменить источник]

Высокий корабль - это еще более крупная парусная лодка, которая использовалась до изобретения паровых двигателей. В былые времена они использовались для перевозки грузов из порта в порт. Сейчас их обычно используют как учебные корабли для молодежи. Высокое судно обычно имеет более одной мачты. [3]

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.