Сочинение на тему о чем мне рассказало дерево


Сочинение на тему "Вообрази себя деревом, растущем в лесу"

Сочинение на тему:

«Вообрази себя деревом, растущем в лесу.»

Автор: Мусалитина Софья

Александровна.

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Я пишу эти строки в надежде, что ты услышишь меня. Не просто прочитаешь, а УСЛЫШИШЬ крик моей души!

Я старейшее дерево нашего леса - Дубов Дуб Дубович. Мои предки жили здесь испокон веков, росли, процветали, разбрасывая желуди и давая пищу многим зверям и птицам: Кабану и Белке, Дрозду и Щеглу. Их дети и дети их детей выросли благодаря нашим плодам. Сотни и сотни лет наш лес жил спокойной жизнью: ласковые тучи солнца грели наши пышные кроны летом, а зимой снег укрывал нас белой пушистой шубой. Среди ветвей птицы вили гнезда, давая жизнь своему потомству. Зайчата, лисята, косули и другие зверушки резвились среди наших стволов.

Но однажды в лес пришел человек и занялся странным делом: он ставил крестики на деревьях и довольно потирал руки. Мои соседи, не подозревая об угрозе, смеялись, шелестели листвой и говорили, что это очень щекотно, хвастали друг перед  другом, чей крестик красивее. А на меня нашла какая – то непонятная печаль, чувство тревоги и необратимости чего – то страшного.

Через несколько дней пришли другие люди с топорами, пилами, рокочущими машинами, и мир рухнул! Многих моих собратьев не стало. Там,  где росли ясени, буки, ели, сосны, можжевельники,  акации, липы и березы, теперь стоят одинокие пни. А птицы и животные, чьи семьи жили под нашей тенью, ушли куда-то очень далеко.

Сегодня мне исполнилось 150 лет, и как подарок, я обнаружил на себе большой белый крест, оставленный злым человеком с мелом в руках.

Люди говорят, что деревья умирают стоя. Но я еще так молод и красив, чтобы принять смерть. А вчера в норе, под моими корнями  у семьи барсуков в нашей округе родилась двойня. Они не покинули нашего леса, надеясь на светлое будущее. Животные и не подозревают,  что человек с мелом в руках поставил крест не только на мне, но и на всем нашем лесу в целом!

Дорогой мой читатель, я пишу это письмо и плачу от того, что оно написано на плоти моих собратьев.

Я не хочу быть ни стулом, ни столом, ни паркетом в твоем доме. Я – это то, чем ты дышишь! Я– твоя жизнь! Спаси меня, и ты спасешь не только себя, но и  своих близких!

С любовью и надеждой на светлое будущее,

Дубов Дуб Дубович.

Презентация по литературе к уроку в 5 классе "Сочинение-миниатюра «О чем рассказал мне цветок (бабочка, камень, дерево...)»" | Презентация к уроку по литературе (5 класс) на тему:

Слайд 1

Презентация по литературе к уроку в 5 классе Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «ВСОШ» Степанова О. А.

Слайд 2

Сочинение-миниатюра «О чем рассказал мне цветок (бабочка, камень, дерево...)»

Слайд 3

Сказка Жорж Санд «О чем говорят цветы » , как и все сказки на свете, тоже рождается из желания увидеть необычное в обычном.

Слайд 4

Роза обладала драгоценными дарами «кротости, красоты и грации». Именно она была призвана «очаровывать и примирять». Красавица роза победила сына царя бурь своей красотой и кротостью.

Слайд 5

Учитель не поверил девочке, потому что он разучился воспринимать красоту цветов и даже не чувствовал их запаха. Бабушка поверила внучке, потому что она помнила, как сама была маленькой и тоже наблюдала за цветами, прислушивалась к их голосам. В детстве она, как и внучка, понимала, о чем говорят цветы.

Слайд 6

Как вы понимаете слова бабушки : «Очень жалею вас, если вы сами никогда не слышали, о чем говорят цветы. Я хотела бы вернуть те времена, когда я их понимала. Это свойства детей. Не смешивайте свойства с недугами!»?

Слайд 7

Свойство понимать речь цветов, растений и камней связано с любовью и вниманием к природе, с желанием понять ее жизнь. Свойство — это то, что естественно присуще человеку. Недуг — это болезнь. Бабушка считает, что нельзя смешивать свойства с недугами, т. е. особенности восприятия с проявлением болезни. Сказка Жорж Санд, как и все сказки на свете, тоже рождается из желания увидеть необычное в обычном .

Слайд 8

Напишите сочинение-миниатюру , в котором расскажете о своем внимании к миру, о своем желании и попытках понять язык природы. Н ужно попробовать коротко рассказать об одном случае из жизни, который вызвал у вас удивление или восхищение, чувство открытия. Такая работа развивает в человеке внимание к природе и собственным наблюдениям, показывает его значимость для развития духовного мира человека.

Слайд 9

Как написать сочинение-миниатюру Миниатюра - это сочинение небольшого объема на узкую тему. Оно должно быть закончено по форме и содержанию. В основе миниатюры должны быть внимательные "свежие" личные наблюдения, автор выразительно описывает кого-либо или что-либо.

Слайд 10

1. Прежде всего определите, что хотите нарисовать словами. Это может быть картина природы, явление в природе или обществе, событие. Необходимое условие: вы должны быть свидетелем данных событий. И эти события не должны вас оставить равнодушным .

Слайд 11

Определите, какова будет основная мысль миниатюры. Для этого вы должны четко сформулировать свой замысел: какого результата вы ждете от данной работы и какие чувства хотите вызвать у читателей. Это идея произведения. Оттолкнувшись от идеи своей миниатюры, подберите название . Оно должно быть точным, метким и выражать авторский замысел. Обращайте внимание на детали: цвета, запахи, звуки, элементы одежды, мимику. Деталь в миниатюре расскажет много и углубит создаваемый образ.

Слайд 12

2. Проявите внимательное отношение к слову, поскольку в миниатюре каждое слово значимо. Речь должна быть четкой, живой, образной. В миниатюре за каждым скупым словом должен стоять богатый образ . Используйте средства художественной выразительности. Самые распространенные и популярные из них помогут вам создать яркий образ и передать чувства. Среди них метафора (кудри березок, зеркало озера), олицетворение (ручеек болтал что-то о своем), сравнение (осенние листья словно янтарь), эпитет (серебряная роса).

Слайд 13

Отредактируйте строение предложений. Они должны быть разные по своему строению. Не увлекайтесь сложными предложениями. Употребляйте предложения полные и неполные, распространенные и нераспространенные, вопросительные и восклицательные и даже предложения, состоящие из одного слова.

Слайд 14

Пример сочинения. Идешь , бывало, по лесу, присядешь отдохнуть под деревом. О многом расскажет дерево. Древние славяне верили, что по дубу, как по лестнице, карабкаются души умерших. Деревья способны были оградить от нечистой силы, поэтому из них изготовлялись обереги, излечить от болезней, каждое дерево наделялось своим характером, своими магическими силами. По тому, с какой стороны растет мох, можно судить о том, где находится север, по срезу ствола можно узнать, сколько ему лет.

Слайд 15

http://img-fotki.yandex.ru/get/5634/136487634.a3b/0_d5b7c_44e066c2_XL.png тетрадь http://energyru.com/vector-clipart/objects-and-things/226-svitki-pero-chernilnica-i-knigi-v-vektore.html чернильница http://img-fotki.yandex.ru/get/6703/28257045.10da/0_a8af5_549a1244_XL.png http://img-fotki.yandex.ru/get/6703/28257045.10db/0_a8b06_ba691d72_XL.png http://img-fotki.yandex.ru/get/6429/28257045.10db/0_a8b1a_e5c00db1_XL.png зеленые ленточки http://papillondereve.p.a.pic.centerblog.net/5f5774e4.png бабочка http://www.ailona.ru/_ph/97/725785527.png зеленое перо Интернет – ресурсы:

Сочинение - репортаж на тему: "Посади свое дерево"

Посади свое дерево!

Мы ведём свой репортаж с экологической акции, приуроченной ко Дню древонасаждений, которая проходит сегодня на территории школы - интерната№14 г. Волгодонска.

Вот по команде организатора обучающиеся школы выстраиваются по классам, чтобы получить основные рекомендации. Завуч школы напоминает, что «День посадки деревьев» - своеобразный праздник, который отмечается в ряде стран мира, и как видно из его названия, связан с посадкой деревьев, восстановлением зеленых насаждений и стремлением людей озеленить и окультурить городские и пригородные территории»

В руках у воспитанников лопаты, грабли, ведра. От каждого класса выходят по два человека для получения саженцев. Какое разнообразие деревьев будет расти на территории школы – интерната! Здесь березы и клены, рябины и липы. Накануне была проведена предварительная работа. Мы видим на каждом закрепленном участке свежие лунки. Перед тем как начать работу – фото на память!

Сама посадка и поливка деревьев заняла немного времени. Некоторые даже пожаловались, что не успели, как следует, насладиться процессом. Но удовольствие получили все без исключения. Не только мальчики, но и девочки и саженцы поливают, и ловко управляются с лопатой.
- Я посадил дерево в первый раз. Знаю, что его нужно поливать. Мы будем приходить сюда и следить за моей липой. Когда она вырастет, я стану взрослым вместе с ней, - поделился впечатлениями ученик 6б класса Ерёменко Сергей.

Несмотря на пасмурную погоду, ребятам было жарко и весело трудиться.

Так ребята  внесли свою лепту в озеленение родного города и считают свою работу полезной и своевременной:

- На город нужно смотреть, как на собственную квартиру. Мы рады, что нас становится все больше и больше. Только доброта и хорошие дела могут изменить к лучшему нашу жизнь. Каждому хочется жить в красивом и чистом городе, а начинать нужно с себя.

- Все мы разные, но живем одной дружной семьей, как и деревья, которые сегодня посадили. Но сделали мы, я думаю, сегодня только половину дела.

Ведь многие саженцы в городских условиях быстро погибают без должного ухода, поэтому обязательно теперь будем следить за тем, как наши  зеленые друзья пойдут в рост. «Мы в ответе за тех, кого посадили», - вспоминается известная фраза

Что же: подрастай, молодое зеленое  племя! В добрый час!

Репортаж вела ученица 9а класса Евко Екатерина.

Сочинение на тему “Деревья в инее” 👍

Волшебная картина молчаливо стоящих деревьев, покрытых тончайшим покровом инея, незримо околдовывает своей холодной и сдержанной красотой. Лес сказочно преображается, он становится словно хрустальным и невесомым, создавая воздушное и неземное впечатление. Деревья в инее прекрасны на фоне светлого неба, бесподобно оттеняющего их чистую нетронутую белизну и сияние.

Покрываясь нежным и трепетным серебристым инеем, каждая веточка приобретает особенную хрупкость и очарование. Лес окрашивается в плавные полутона, и даже тени становятся

призрачно-размытыми. Кажется, что весь мир окрашен белым, и это ощущение великолепно подчеркивает подлинное зимнее настроение, добавляя в него нотки грусти о минувшем лете.

Невероятно легкими и словно прозрачными видятся причудливо украшенные инеем деревья на рассвете, светлыми и искрящимися предстают они в лучах низкого зимнего солнца, бросая тонкие тени на посеребренную землю. Окутанные туманом, они горделиво высятся в своем белом наряде, своими раскидистыми кронами напоминая огромные изысканные кружева.

Неспешно прогуливаясь по зимнему парку или лесу, можно вдоволь насладиться величественным

видом стремящихся ввысь деревьев, надевших изящный серебряный убор сверкающего на солнце инея. Здесь царят покой и гармония, рождаемые белой нежностью покрова и безветрием, и это чувство небывалого спокойствия несет душе столь желанное умиротворение.

С особенным трепетом можно прикоснуться к тонкой веточке, покрытой крошечными иголочками инея, наблюдая, как осыпается и тает эта мимолетная прелесть, еще более прекрасная от осознания ее недолгой жизни.

Прекрасные и завораживающие деревья в инее пробуждают в душе романтические чувства, напоминая о том, как великолепна природа во всех своих проявлениях.

Помогите пожалуйста написать мини сочинение на тему.»О чём мне рассказал «(лес,поле,цветок,дерево,травы)

Природа расцветает! Лес просыпается после долгой спячки. Цветы раскрывают свои бутоны. Деревья вновь приобретают залетные и свежие листья. Трава зеленеет и растет все выше и выше.
Лес рассказывает свою историю. Как прошлой осенью белки собирали орешки. А колючие ежи собирали грибочки. Как готовилась природа отдохнуть. А высокие деревья поведали мне историю. О том что высокие и сильные стволы простояли бури и ураганы. Как опадали его листочки и вновь восходили весною. Милое поле рассказало о животных, о том как колыхалась трава. И об маленьких животных и милых насекомых. Цветы не терпели рассказать, как цвели, как росли, как бутоны раскрывали. И о запахе волшебном. А трава поведала совсем немножко. О том, как топтали ее. Что пожухла медленно она. И как тихонько она росла.
Лес, цветы, трава, деревья и вообще вся природа может многое рассказать. Хоть она не умеет говорить, но можно понять все без слов.

Творческая работа - сочинение "Посади своё дерево".

МБОУ Одинцовская СОШ №8

Творческая работа по теме:

« Наш лес. Посади своё дерево».

Ученицы 3 «А» класса

Федотовой Валерии Денисовны

Руководитель: Корчагина Светлана Михайловна

Посади своё дерево.

Природные пожары, которые бушевали в наших лесах в 2010 году и нашествие жука- короеда уничтожили много деревьев в Подмосковных лесах. Чтобы восстановить лесные потери в Подмосковье прошла акция «Наш лес. Посади своё дерево».

В слове дерево столько священного, доброго, радостного…  
  Наши предки уважали, любили, почитали деревья, радовались каждому молодому ростку. Охотно ухаживали за каждым посаженным деревом. В древности была такая добрая традиция – с рождением малыша сажали дерево. И у каждого человека было свое посаженное деревце. Эту традицию поддерживали из поколения в поколение. Вокруг домов, в садах росли могучие деревья, посаженные прадедушками, дедушками, отцами. Это очень здорово! Любоваться красотой природы, слушать шелест листвы, весной и осенью наблюдать за прекрасной одеждой деревьев и чувствовать неразрывную связь времён…  
     Мне 9 лет. Я учусь в школе. Вместе с родителями я тоже посадила свое дерево-яблоню. Весной эта яблоня покроется бело-розовыми цветами, а осенью на ней будут висеть красные сочные яблоки. Когда я возьму их в руки, на душе станет тепло и радостно. Появится чувство гордости, что я своими руками посадила это дерево. 
Деревья - наши друзья. Я дала себе слово, что каждый год  буду сажать дерево. В следующем году я посажу у дома маленькую березу. Это очень интересное и полезное занятие – посадить дерево и наблюдать за его ростом. Мне очень нравится такое увлечение. 
       Еще хочется, чтобы этот добрый вызов: «Посади свое дерево», слышали все-все!!! Для города это очень значимое событие, потому что каждый должен преподнести что - то в свой любимый город, и деревья как нельзя лучше показывают это, потому что это и чистый воздух, и красота. Я думаю, что такие акции очень полезны для любого школьника.

 Каждый из ребят, кто посадил и вырастил хоть одно деревце, сделал важное, хорошее дело. Ребята, сделайте и вы такое доброе дело. Природа обязательно отблагодарит вас.

Мы посадим липы и клены,
                               Будет город нарядный, зеленый.
                               Тополя мы посадим рядами, 
                               Станут площади наши садами.
                               Окружим мы деревьями школу -
                               Пусть звенит над ней гомон веселый.
                               Любят зелень счастливые дети.
                               Любят видеть деревья в расцвете.
                              Пусть цветет с каждым годом все краше
                               Молодая планета наша.
                                                                                                                                              

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 4

Вы собираетесь прочитать газетную статью о деревьях и листьях. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Эти блестящие осенние наряды могут спасать деревья

Поскольку деревья в северных областях земного шара становятся золотыми и малиновыми, ученые спорят, для чего именно эти цвета. Ученые согласны в одном: цвета для чего-то.Это представляет собой серьезный сдвиг в мышлении. В течение десятилетий учебники утверждали, что осенние краски - это всего лишь побочный продукт отмирания листьев. «Я всегда считал, что осенние листья - это корзины для мусора», - сказал доктор Дэвид Уилкинсон, эколог-эволюционист из Ливерпульского университета Джона Мура в Англии. «Это то, что мне сказали в студенческие годы».

Весной и летом листья приобретают зеленый оттенок из-за хлорофилла, пигмента, который играет важную роль в улавливании солнечного света. Но листья также содержат другие пигменты, цвета которых маскируются во время вегетационного периода.Осенью деревья разрушают хлорофилл и втягивают некоторые компоненты обратно в свои ткани. Принято считать, что осенние краски являются результатом оставшихся пигментов, которые в конечном итоге обнажены.

Эволюционные биологи и физиологи растений предлагают два разных объяснения того, почему естественный отбор сделал так широко распространенные осенние цвета. Доктор Уильям Гамильтон, биолог-эволюционист из Оксфордского университета, предположил, что яркие осенние листья содержат послание: они предупреждают насекомых, чтобы те оставили их в покое.Гипотеза доктора Гамильтона о «сигнале листа» выросла из более ранней работы, которую он проделал над экстравагантным оперением птиц. Он предположил, что это служило рекламой от мужчин к женщинам, показывая, что у них есть желательные гены. По мере того, как у самок эволюционировало предпочтение этих проявлений, у самцов появлялись более экстравагантные перья, поскольку они конкурировали за партнеров. В случае деревьев доктор Гамильтон предположил, что визуальное сообщение было отправлено насекомым. Осенью тля и другие насекомые выбирают деревья, на которых откладывают яйца.Когда следующей весной вылупляются яйца, личинки питаются деревом, что часто приводит к разрушительным результатам. Дерево может отогнать этих вредителей с помощью ядов. Доктор Гамильтон предположил, что деревья с сильной защитой могли бы защитить себя еще больше, позволив яйцекладущим насекомым узнать, что их ждет. Яркими осенними красками деревья рекламировали свою смертоносность. Поскольку насекомые эволюционировали, чтобы избегать самых ярких листьев, естественный отбор отдавал предпочтение деревьям, которые могли стать еще ярче.

«Это была прекрасная идея», - сказал Марко Аркетти, бывший студент доктора Гамильтона, который сейчас работает в Университете Фрибурга в Швейцарии. Доктор Гамильтон попросил мистера Аркетти превратить гипотезу в математическую модель. Модель показала, что предупреждающие сигналы действительно могут стимулировать появление ярких листьев - по крайней мере, теоретически. Другой студент, Сэм Браун, проверил гипотезу о сигнале листьев на реальных данных о деревьях и насекомых. «Это была первая попытка увидеть, что же там происходит», - сказал доктор Браун, ныне биолог-эволюционист Техасского университета.

Гипотеза о сигнале листа также вызвала критику, совсем недавно со стороны доктора Уилкинсона и доктора Х. Мартина Шефера, биолога-эволюциониста из Университета Фрайбурга в Германии. Доктор Уилкинсон и другие критики указывают на ряд деталей о тлях и деревьях, которые не соответствуют гипотезе доктора Гамильтона. Доктор Уильям Хох, физиолог растений из Университета Висконсина, утверждает, что яркие листья появляются на деревьях, которые не могут отпугнуть насекомых. «Если вы находитесь здесь, на севере Висконсина, к тому времени, когда листья изменятся, все насекомые, питающиеся листвой, исчезнут», -- сказал Хох. В своей статье доктор Шефер и доктор Уилкинсон утверждают, что гораздо более правдоподобное объяснение осенних цветов можно найти в исследованиях доктора Хоха и других физиологов растений. Их недавняя работа предполагает, что осенние цвета служат в основном солнцезащитным кремом.

Бывшие ученики доктора Гамильтона утверждают, что гипотеза о сигнале листа все еще заслуживает исследования. Доктор Браун считает, что листья могут защитить себя как от солнечного света, так и от насекомых. Доктор Браун и докторАркетти также утверждает, что сторонникам гипотезы солнцезащитного крема еще предстоит объяснить, почему некоторые деревья имеют яркие цвета, а некоторые - нет. «Это основной вопрос эволюции, который они, кажется, игнорируют», - сказал д-р Аркетти. «Не думаю, что это серьезная проблема», - ответил доктор Хох. «Есть естественные вариации для каждой характеристики».

Ученики доктора Гамильтона и их критики соглашаются, что дискуссия была полезной, потому что она вселила в них большее уважение к этому времени года. «Люди иногда говорят, что наука делает мир менее интересным и удивительным, просто объясняя вещи».- сказал Уилкинсон. «Но что касается осенних листьев, чем больше вы о них знаете, тем больше удивляетесь».

31 Что говорится о цветах осенних листьев в первых двух абзацах?
Ранее не было разногласий по поводу того, что их вызывает.
Процесс, который приводит к ним, никогда не был полностью понят.
Начали появляться цвета, отличные от тех, которые раньше были нормой.
Споры о их назначении ведутся давно.

32 Автор говорит, что работа доктора Гамильтона была сосредоточена на
различных целях разных цветов.
использование цвета для противоположных целей.
возможность того, что птицы и насекомые влияли на поведение друг друга.
Повышенная выживаемость некоторых видов деревьев.

33 Доктор Гамильтон предположил, что существует связь между
цветами осенних листьев и поведением насекомых.
- развитие более ярких листьев и уменьшение количества некоторых видов насекомых.
выживание деревьев и близость к ним насекомых.
яркость листьев и развитие других защитных механизмов у деревьев.

34 Что говорят о работе, проделанной бывшими учениками доктора Гамильтона?
Ни один из них не смог добиться того, что они намеревались сделать.
Г-н Аркетти почувствовал некоторое сожаление по поводу результатов проделанной работы.
Оба они инициировали идею выполнения работы.
Доктор Браун не ожидал сделать какие-либо твердые выводы из своей работы.

35 Критики теории доктора Гамильтона выразили мнение, что
невозможно сделать обобщения о назначении цветов осенних листьев.
его теория основана на неправильном понимании поведения насекомых.
цвета осенних листьев имеют иную защитную функцию.
его теория применима только к определенным видам насекомых.

36 В споре между двумя группами людей, исследующих предмет,
то, что одна сторона считает ключевым моментом, на самом деле не имеет значения.Дальнейшее исследование
докажет, что теория доктора Гамильтона верна.
на самом деле обе стороны могут быть совершенно неправильными.
обе стороны должны сотрудничать.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

IELTS Writing Task 2 Образец ответа Эссе IELTS Cambridge 15: Children Achieve Anything (IELTS Cambridge 15)

Это эссе с образцами ответов на письменное задание 2 для IELTS из книги прошлых экзаменов IELTS Cambridge 15 на тему о том, могут ли дети чего-либо достичь, если они достаточно сильно постараются.

Подпишитесь на мои эксклюзивные PDF-файлы на Patreon здесь , мои онлайн-курсы здесь , мои исправления здесь или прочтите другие примеры ответов из Кембриджа 15 ниже:

Написание тестов 1 задачи 1 1-4:

IELTS Writing Task 1 Образец ответа Эссе IELTS Cambridge 15: Туристы, посещающие Карибский остров (IELTS Cambridge 15)

IELTS Writing Task 1 Образец ответа Эссе Cambridge 15: Привычки к покупке и употреблению чая и кофе (Cambridge IELTS 15)

IELTS Writing Task 1 Образец ответа Эссе IELTS Cambridge 15: Производство лапши быстрого приготовления (IELTS Cambridge 15)

IELTS Writing Task 1 Образец ответа Эссе IELTS Cambridge 15: Anthropology Graduates (IELTS Cambridge 15)

Написание задания 2 Тесты 1-4

IELTS Writing Task 2 Образец ответа Эссе Cambridge 15: Владение или аренда дома (IELTS Cambridge 15)

IELTS Writing Task 2 Образец ответа Эссе IELTS Cambridge 15: Печатные газеты и чтение в Интернете (IELTS Cambridge 15)

IELTS Writing Task 2 Cambridge 15 Образец эссе с ответами: Реклама и привлечение внимания (IELTS Cambridge 15)

IELTS Writing Task 2 Образец ответа Эссе IELTS Cambridge 15: Children Achieve Anything (IELTS Cambridge 15)

Дэйв

Перед чтением послушайте аудиозапись и сделайте заметки:

IELTS Writing Task 2 Образец ответа Эссе IELTS Cambridge 15: Children Achieve Anything

В некоторых культурах детям часто говорят, что они могут добиться всего, если будут достаточно стараться.

Каковы преимущества и недостатки сообщения детям этого сообщения?

Кембриджский IELTS 15

Во многих странах детям часто говорят, что все возможно, если они задумались об этом. На мой взгляд, это может привести к большим успехам, но у большинства вызывает чувство неполноценности.

Некоторым людям выгодно делать упор на усилия и достижения. Лучшие примеры этого происходят из Соединенных Штатов, где, как известно, каждый ребенок поощряется к осуществлению своей мечты, независимо от того, насколько она амбициозна и нереальна.Те, кто добивается успеха, служат образцом для подражания и доказывают эффективность побуждения детей к достижению чего-либо. Например, количество успешных предпринимателей и художников, которые оставили свой след во всем мире из США, ошеломляет и включает такие цифры, как Стив Джобс, Билл Гейтс, Майкл Джексон, Уоррен Баффет и Уилл Смит. Эти люди часто дают обнадеживающие интервью, в которых подтверждают важность страсти и упорства для достижения невероятной славы.

Тем не менее, вышеперечисленные случаи являются исключениями, и их рассмотрение как правило только вредит самооценке населения в целом.Когда человеку говорят, что он может добиться всего благодаря чистой решимости, а затем ему не удается стать богатым и успешным, ему некого винить, кроме самих себя. Правда о связи между усилиями и достижениями более тонкая, чем банальность, которую обычно говорят детям. Существует сложная взаимосвязь между талантом, усилиями и удачей, необходимыми для достижения великих достижений, и все успешные люди подчиняются определяющим факторам, помимо просто тяжелой работы. Иное обучение детей настраивает их на неуверенность в себе, разочарование и мании величия, которые будут давить на них на протяжении всей взрослой жизни.Тяжелая работа является важным ингредиентом, но если предположить, что она гарантирует успех, это приведет только к негодованию по отношению к себе и другим.

В заключение, когда мы учим детей тому, что тяжелая работа обеспечивает достижение хороших личностей, в целом это порождает неуверенность. Вместо этого родителям следует поощрять позитивный образ мышления с менее высокими ожиданиями.

Анализ

1. Во многих странах детям часто говорят, что все возможно, если они задумались об этом. 2. На мой взгляд, это может привести к большим достижениям, но у большинства вызывает чувство неполноценности.

  1. Перефразируйте общую тему эссе.
  2. Напишите четкое мнение, чтобы ответить на вопрос эссе.

1. Некоторым людям выгодно делать упор на усилия и достижения. 2. Лучшие примеры этого происходят из Соединенных Штатов, где, как известно, каждый ребенок поощряется к осуществлению своей мечты, независимо от того, насколько она амбициозна и нереальна. 3. Те, кто добивается успеха, служат образцом для подражания и доказывают эффективность подталкивания детей к достижению чего-либо. 4. Например, количество успешных предпринимателей и художников, которые оставили свой след во всем мире из США, ошеломляет и включает такие цифры, как Стив Джобс, Билл Гейтс, Майкл Джексон, Уоррен Баффет и Уилл Смит. 5. Эти люди часто дают обнадеживающие интервью, в которых подтверждают важность страсти и упорства для достижения невероятной славы.

  1. Напишите тематическое предложение с четкой основной идеей в конце.
  2. Начнем с примера.
  3. При необходимости объясните свой пример.
  4. Используйте реальных людей, места, страны и т. Д., Чтобы поддержать вашу основную идею.
  5. Укажите полные результаты вашего примера.

1. Однако вышеперечисленные случаи являются исключениями, и рассмотрение их в качестве правила только вредит самооценке населения в целом. 2. Когда человеку говорят, что он может добиться чего угодно благодаря чистой решимости, и тогда ему не удается стать богатым и успешным, ему некого винить, кроме самих себя. 3. Правда о связи между усилиями и достижениями более тонкая, чем банальность, которую обычно говорят детям. 4. Существует сложное взаимодействие между талантом, усилиями и удачами, необходимыми для производства больших достижений и вся высокая успеваемость может быть определяющими факторы за просто напряженную работу. 5. Иное обучение детей настраивает их на неуверенность в себе, разочарование и мании величия, которые будут давить на них на протяжении всей взрослой жизни. 6. Тяжелая работа является важным ингредиентом, но предположение, что она гарантирует успех, приведет только к негодованию по отношению к себе и другим.

  1. Напишите еще одно тематическое предложение с новой основной идеей в конце.
  2. Объясните свою основную идею.
  3. Продолжайте развивать логический аргумент или приведите пример (здесь я использую гипотетический пример).
  4. Продолжайте поддерживать ту же основную идею.
  5. Укажите полные результаты.
  6. Завершите абзац сильным утверждением.

1. В заключение, когда мы учим детей тому, что тяжелая работа обеспечивает достижения, рождает великих людей, в целом это порождает незащищенность. 2. Вместо этого родители должны поощрять позитивный настрой с менее высокими ожиданиями.

  1. Обобщите свои основные идеи и повторите свое мнение.
  2. Добавьте заключительную мысль / деталь в конце, чтобы получить полные оценки экзаменатора IELTS.

Словарь

Что означают слова, выделенные жирным шрифтом ниже?

Во многих странах обычно детям говорят все возможно , если они задумались .На мой взгляд, это может привести к великим достижениям , но для большинства это порождает чувство несоответствия .

Некоторым людям помогает положительный акцент на усилия и достижения. Лучшие примеры этого происходят из Соединенных Штатов, где , как известно, , каждый ребенок поощряется, от до преследует свои мечты , независимо от того, насколько амбициозны и нереалистичны . Те, кто преуспели в , служат образцами для подражания и , доказывают, что эффективность подталкивает детей к попыткам чего-либо достичь.Например, успешных предпринимателей и художников оставили свой след во всем мире из США - это , ошеломляющее и включает цифр , таких как Стив Джобс, Билл Гейтс, Майкл Джексон, Уоррен Баффет и Уилл Смит. Эти люди часто дают обнадеживающих интервью, где они повторяют важность наличия страсти и твердости для достижения запредельной славы .

Однако случаев выше являются исключениями и , считая их правилом только вредит самооценке из населения в целом .Когда человеку говорят, что он может достичь чего угодно посредством чистой решимости , и тогда ему не удается стать богатым и успешным, ему некого винить, кроме самих себя. Истина о связи между усилием и достижением более тонкая, чем , , обычно давала детям . Существует сложное взаимодействие между талантом, усилием и удачей, необходимое для достижения великих достижений , и все успешных - зависят от определяющих факторов , помимо просто тяжелой работы.В противном случае обучение детей настраивает их на на неуверенности в себе , на разочарование и на манию величия , которые будут давить на них на протяжении всей взрослой жизни . Тяжелая работа является важным ингредиентом , но предполагает, что , это гарантирует успех приведет только к негодованию по отношению к себе и другим.

В заключение, при обучении детей тому, что упорный труд обеспечивает достижение, производит великих людей, в целом порождает неуверенность .Родители должны вместо поощрять позитивное мышление с менее высокими ожиданиями .

Ответы

обычное повсеместное

все возможно ты можешь делать все, что хочешь

настроились на это попытались достичь

великих достижений больших достижений

большинство большинство

порождает чувство неполноценности ущемляет самооценку

положительный акцент хороший фокус

лихо хорошо известно

поощряется сообщается

следуют за своей мечтой следуют за своей страстью

амбициозные высокие цели

нереально маловероятно

служат образцом для подражания хороших примеров

свидетельство глагол поддержки / свидетельства

эффективность существительное для того, что работает

толкает воодушевляет

успешных предпринимателей человек, открывших собственное дело

оставили свой след в мире оказали влияние на мир

потрясающе очень впечатляюще

цифр человек

воодушевляет толкает

повторить повторить

страсть то, что ты любишь

зернистость определение

запредельная слава действительно хорошо известная

ящиков примеров

исключения не общие, не могут быть обобщены

считая их правилом считаю их обычными

самооценка как вы относитесь к себе

население в целом большинство людей

выполнить достичь

определение чистоты чистое зерно

вина вина

соединение соединение

нюансированный сложный

стандартность простая выписка

поставлено передано

сложное взаимодействие сложное взаимодействие между

добиваться великих достижений добиваться многого

успешных многолетних

при условии уязвимы для

определяющих факторов в чем разница, решающих

иначе кроме

устанавливает их готовит их к

неуверенность в себе неуверенность, низкая самооценка

разочарование вступает в схватку с реальностью

мания величия думать себя потрясающе

весить на них удерживать

всю жизнь всю жизнь

основной ингредиент ключевая часть

предположим, что предположим, что

гарантирует успех гарантирует достижение

обида ненависть

гарантирует достижение гарантирует успех

порождает незащищенность заставляет людей плохо относиться к себе

вместо поощрения лучше нажимать

позитивный настрой оптимистичный взгляд

менее высоких ожиданий не такие уж большие цели

Произношение

Слушайте и повторяйте:

kɒmən
ɛnɪθɪŋ ɪz pɒsəbl
sɛt ðeə maɪnd TU ɪt
greɪt əʧiːvmənts
məʤɒrɪti
ɪnʤɛndəz fiːlɪŋz ɒv ɪnædɪkwəsi
pɒzətɪv ɛmfəsɪs
feɪməsli
ɪnkʌrɪʤd
pəsjuː ðeə driːmz
ˌæspəreɪʃ (ə) п (ə) л
ˌʌnrɪəlɪstɪk
sɜːv AEZ rəʊl mɒdlz
ɛvɪdəns
ɛfɪkəsi
pʊʃɪŋ
səksɛsfʊl ˌɒntrəprənɜːz
lɛft ðeə mɑːk gləʊbəli
stægərɪŋ
fɪgəz
ɪnkʌrɪʤɪŋ
riːɪtəreɪt
pæʃən
grɪt
trænsɛndənt feɪm
keɪsɪz
ɪksɛpʃənz
kənsɪdərɪŋ ðɛm də Rul
sɛlf-ɪstiːm

ʤɛnərəl pɒpjʊləs əkɒmplɪʃ
ʃɪə dɪˌtɜːmɪneɪʃən
bleɪm
kənɛkʃən
нью (ː) ɑːnst
plætɪtjuːd
səplaɪd
kɒmplɛks ɪntə (ː) pleɪ
prɒdjuːs greɪt əʧiːvmənts
haɪ-əʧiːvəz
sʌbʤɪkt TU
dɪtɜːmɪnɪŋ fæktəz
ʌðəwaɪz
sɛts ðɛm ʌp
sɛlf-daʊt
ˌdɪsɪluːʒənmənt
dɪluːʒənz ɒv grænʤə
weɪ ɒn ðɛm
θru (ː) aʊt ədʌlthʊd
ɪsɛnʃəl ɪngriːdiənt
səpəʊzɪŋ
ˌgærəntiːz səksɛs
rɪzɛntmənt
ɪnʃʊəz əʧiːvmənt
briːdz ˌɪnsɪkjʊərɪti
ɪnstɛd ɪnkʌrɪʤ
pɒzətɪv maɪndsɛt
lɛs lɒfti ˌɛkspɛkteɪʃənz

Словарь

Запомните и заполните пропуски:

Во многих странах c____________n для детей, которым говорят a_________________e , если они s_____________________t .На мой взгляд, это может привести к g_________________________s , но для m______________y e___________________________y .

Некоторым людям помогает p_______________________s за усилия и достижения. Лучшие примеры этого происходят из Соединенных Штатов, где f_______________y каждый ребенок составляет e_______________d - p____________________s , независимо от того, как a___________________l и u________________c .Те, кто преуспели в s________________________s и e_____________e e______________y из p______________g детей, чтобы попытаться достичь чего-либо. Например, число _______________________________ и художников, у которых l_________________________ из США, равно s__________________g и включает f______________s , таких как Стив Джобс, Билл Гейтс, Майкл Джексон, Уоррен Баффет и Уилл Смит.Эти люди часто дают e_______________g интервью, где они r______________e важность наличия p______________n и g_____t для достижения t_________________________e .

Однако c_______s выше - это e_________________s и c______________________e только вредит с_______________m из g____________________e . Когда человеку говорят, что он может a________________h что угодно через s________________________n , а затем ему не удается стать богатым и успешным, у него нет никого, чтобы b_________e , кроме себя.Правда о c_______________n между усилиями и достижениями больше n_____________d , чем p_____________e , как правило, s______________d для детей. Есть c___________________y между талантом, усилием и удачей, необходимыми для p___________________________s , и все h________________________s - это s______________o d_____________________s , помимо просто тяжелой работы. Обучение детей o_____________e s________________p на s______________t , d_______________________t и d___________________r , что составит w________________m t_________________________d .Тяжелая работа - это e______________________t , но s_____________g it g_________________________s приведет только к r_______________t по отношению к себе и другим.

В заключение, в то время как обучение детей, что тяжелая работа e__________________________t производит большое лиц, в целом, это b__________________________y . Родители должны: _____________________e a p_______________________t с l________________________s .

Послушайте и проверьте:

Аудиторская практика

Узнайте на соответствующую тему здесь:

Практика чтения

Подробнее об этом читайте в Washington Post:

https://www.washingtonpost.com/news/parenting/wp/2016/02/18/no-honey-you-cant-be-anything-you-want-to-be-and-thats-okay/

Разговорная практика

Ответьте на следующие вопросы настоящего устного экзамена IELTS:

Постановка целей

Насколько важно для людей ставить цели?

Ставят ли люди разные цели на разных этапах жизни?

Личные цели важнее профессиональных?

Какие цели ставят сегодня молодые люди?

Становятся ли люди более пессимистичными в отношении своих жизненных целей?

Реальный IELTS Speaking

Письменная практика

Напишите на следующую связанную тему и сверьтесь с моим образцом ответа:

Многие родители сегодня не проводят много времени со своими детьми.

Почему это?

Влияет ли это больше на родителей или детей?

Прошедший настоящий экзамен IELTS

.

Перед осмотром достопримечательностей стоит почитать об исторических местах.


Некоторые люди думают, что человек должен узнать о местах, прежде чем посещать их, в то время как другие не согласны. Они считают, что это пустая трата времени.

На мой взгляд, прежде чем ехать туда, нужно прочитать о месте, которое он хочет посетить. Во-первых, если человек что-то прочитает перед посещением, он лучше запомнит информацию, которую ему рассказывают. Например, есть поговорка: «Пересмотр - мать образования.Во-вторых, не нужен гид, если люди заранее узнают о местах, которые они хотят посетить. Например, , человек может прочитать все в книгах или в Интернете, а затем пойти туда, чтобы увидеть, чего он хочет, своими глазами. Это может сэкономить путешественнику много денег.

В то же время есть люди, которые думают, что нужно просто пойти в какое-то место и увидеть его, не узнав об этом заранее. Они получат больше положительных эмоций от сюрприза от посещения нового места.

Я не согласен с вышеизложенным мнением. У каждого интересного места есть история, которую невозможно увидеть, просто взглянув на это место. Знание этой истории заранее вызывает у посетителей больше положительных эмоций.

В заключение хочу сказать, что есть противоположные мнения по этому поводу. На первый взгляд , бесполезно читать о зрелище перед тем, как пойти туда , но в реальном жире он усиливает воспоминания и впечатления.Таким образом, я твердо верю, что перед поездкой стоит прочитать информацию о каком-либо месте.

.

Эти 2 рекомендательных письма привели меня в Гарвард и в Лигу плюща

Когда я подал заявление в колледж, меня приняли во все школы, в которые я подавал документы, включая Гарвард, Принстон, Стэнфорд, Массачусетский технологический институт, Лигу плюща, Калифорнийский университет в Беркли, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и другие. Хотя у меня было сильное общее заявление, , два рекомендательных письма учителя были критически важными для того, чтобы меня приняли .

Почему? Оба учителя сказали, что я был одним из лучших учеников, которых они когда-либо преподавали.Оба с энтузиазмом отстаивали мою личность, лидерские качества и энергию.

Как вы можете заработать рекомендательные письма, которые помогут вам поступить в колледжи, которые вам больше всего нравятся? Я покажу вам, как это сделать, в этой статье.

Я впервые использую моих полных неотредактированных рекомендательных писем в качестве примера для вас. Это те самые письма, которые я отправляла в колледж. Более того, вы увидите, что именно подчеркнула моя приемная комиссия из Гарварда - что действительно выделилось как важное и заслуживающее внимания.

Первые дела прежде всего

Быстрый вопрос - насколько вы уверены в том, что знаете, какие колледжи ищут в ваших рекомендательных письмах?

Есть ли у вас сильное понимание того, из чего состоит эффективное письмо и как выглядит плохое письмо?

Многие студенты совершенно неверно представляют, что колледжи ищут в рекомендательных письмах. Это, естественно, приводит к некачественным письмам для студентов.

Прежде чем я покажу вам свои письма, я сначала хочу объяснить , почему рекомендательных писем от учителей являются такой важной частью вашего заявления в колледж, а затем , что делает эффективные письма настолько эффективными.

Если вы c

.

Стресс и как с ним справиться

Стресс и как с ним справиться

В настоящее время многие люди говорят, что устали от беспокойного образа жизни. Oни работать слишком много и прекратить делать перерывы. Они забывают о все стремятся к своим целям и постоянно повышают бар. Очень часто они не находят личного удовлетворения в свою работу и не любят то, что делают.У них нет чувства личные достижения и самоудовлетворение. Некоторые люди не чувствуют удовлетворение, даже когда достигают своей цели. Один напротив, они разочарованы и недовольны. Имея поднялись по лестнице успеха, они не находят ничего стоящего вершина. Постоянная усталость, физическое и моральное истощение, однообразие и невозможное давление на работе и дома могут вызвать стресс.

Стресс - это эмоциональное и физическое напряжение, вызванное реакцией людей на давление со стороны внешнего мира.Стресс вызывает напряжение, раздражительность, беспокойство, тревога, потеря концентрации, ощущения страха и паники, а также головных болей и учащенного сердцебиения. Это может привести к настоящему нарушению здоровья. Стресс может даже вызвать болезни сердца и рак.

Много стрессовых событий в нашей жизни, таких как развод, потеря работы или испытываете трудности дома или на работе. Но изменения для Лучшее также может вызвать стресс, например, рождение ребенка, свадьба и Новый дом.Школьники и студенты часто сталкиваются со стрессом из-за проблем в школе плохие отношения со сверстниками, строгие и требовательные учителя, экзамены и многие другие задачи.

Чувство стресса многие люди пытаются отвлечься и убежать от своих проблемы. Они начинают переедать, курить, пить и даже употребление наркотиков. Но нездоровая пища, сигареты, снотворное и алкоголь не помогает. Напротив, они усугубляют ситуацию и подлатать труднее.

Стресс может иметь негативное влияние не только на наше физическое и психическое здоровье, но на жизни тех, кто нас окружает. Это часто заставляет нас проигрывать контролировать и кричать на наших супругов, родственников, друзей или коллеги по работе. Снятие стресса с самых близких и родных - это самый простой способ обидеть их чувства и заставить их чувствовать тоже в депрессии.

Люди реагируют на стресс по-разному.Некоторые из нас более уязвимы к стресс, чем другие. Люди, которые всегда злы, нетерпеливы и у недоверчивых могут быть больше физических проблем, связанных со стрессом.

Это очень Важно попытаться избежать стресса или хотя бы минимизировать его. Вот почему важно замечать ранние признаки стресса и устранить некоторые его причины. Если ты рано поймаешь проблему, проблема может быть легко устранена.

Один из лучших способы справиться со стрессом - сохранить чувство юмора в сложные ситуации.Мудрые говорят, что смех - лучший лекарство от всех болезней. Увеличивает кровоток и может снизить риск сердечных заболеваний. Кроме того, смех заставляет тело выпускает химические вещества удовольствия.

Регулярный досуг занятия и расслабляющие хобби также очень важны в снижение стресса. Если вы чувствуете депрессию, займитесь йогой, плаванием, езда на велосипеде, рисование или работа в саду помогут вам расслабиться, успокоиться и получить новую жизнь.Лекарства от беспокойства и антидепрессанты могут быть полезны при коротких периодах острый стресс. Но побочные эффекты таких лекарств могут быть довольно опасны, поэтому их нельзя принимать так часто как витамины. Кроме того, лекарства от беспокойства и антидепрессанты вызывают привыкание и могут привести к самоубийству.

Забудь о своем проблемы. Возьмите выходной на работе, домашних делах и семье. Работа обычные часы работы и не забывайте делать перерывы и праздники.Не ожидайте от себя слишком многого и не пытайтесь целиться выше чем ваша способность. Сохраняйте баланс в жизни. Уйти от стрессовые ситуации и будьте позитивны и полны энтузиазма. В другом слова «не волнуйтесь, будьте счастливы».


1. Завершите каждое предложение (A – H) одним из окончаний. (1-8):
A. Стресс - это эмоциональное и физическое напряжение, вызванное
Б.Причины стресса
C. Чувствуя стресс, многие люди пытаются найти
D. Стресс часто заставляет нас
E. Люди, которые всегда злы, нетерпеливы и недоверчивы
F. Один из лучших способов справиться со стрессом -
G. Регулярный досуг и расслабляющие хобби
Н. Могут быть полезны лекарства от тревожности и антидепрессанты. для


1. отвлечься и уйти от своих проблем.
2. Сохранять чувство юмора в сложных ситуациях.
3. напряжение, раздражительность, беспокойство, тревога, потеря концентрации, ощущения страха и паники, а также головные боли и голодание сердцебиение.
4. также очень важны для снижения стресса.
5. реакция людей на давление внешнего мира.
6. терять контроль и кричать на наших супругов, родственников, друзей или коллеги по работе.
7. Работа с короткими периодами острого стресса.
8. могут иметь больше физических проблем, связанных со стрессом.

2. Согласен или не согласен. Разъясните свою точку зрения
Стресс может привести к настоящему разрушению здоровья.
Стресс везде.
Стресс - это синоним «слабости» и «беспомощности».
Изменения к лучшему никогда не могут вызвать стресса.
Переедание, курение, питье или наркотики не помогают справляться со стрессом.
Смех - лучшее лекарство от всех болезней.
Избежать стресса невозможно.
Лучший способ минимизировать стресс - это знать свои пределы и быть в гармонии с собой.

3. Выберите ситуацию, которая вызывает у вас наибольший стресс. Скажите, что бы вы сделали в этой ситуации, чтобы справиться со стрессом. Опишите ситуацию из собственного жизненного опыта, когда вы чувствовал стресс
Вас просят выступить публично.Но ты не знаешь много о предмете, обсуждаемом участниками. Все смотрит на тебя. Вы напуганы и не знаете, что сказать. Вы чувствуете, как дрожат ваши руки и краснеете щеки.
Вы студент первого курса университета. Ты сдача первого экзамена. Вы абсолютно спокойны и самоуверенный, поскольку вы очень хорошо знаете предмет. Вы принимаете карточку с вопросом и чувствуете спазм в животе.Ты не запомните ответ на вопрос.
Вы секретарь большой фирмы. Тебе нравится твоя работа такой, какая она есть хорошо оплачивается и интересно. Единственная проблема - ваш босс. Он дает вам много работы и заряжает вас большим количеством поручения как важные, так и неважные. На этот раз он заказал набрать стопку срочных документов, хоть ваш рабочий день окончено, а вечером у вас свидание. Но твой босс настаивает на том, чтобы вы сделали эту работу прямо сейчас.
Ваш лучший друг заболел, и он попросил вас пойти в в аптеке купить лекарства. Вы с радостью согласились помочь ему. Стоя в очереди, вдруг понимаешь, что проиграл кошелек вашего друга с немалой суммой денег. Вы шокированы и не знают, что делать.
Вы видели, как девушка вашего брата целовала другого парня. Вы не знаете, стоит ли вам рассказать об этом своему брату.Вы боитесь, что он вам не поверит, если вы скажете правду. Но с другой стороны, он никогда не простит вам, если узнает что вы скрыли этот неприятный факт.
Вас попросили присмотреть за своим 5-летним племянником. Твой сестра пообещала, что он будет спать весь вечер так что у тебя не будет с ним проблем. И теперь, когда она ушла вы заперты в ее доме с визжащим ребенком, у которого припадок истерики, и вы не знаете, что делать, чтобы его успокоить вниз.

4. Ответьте на вопросы
1) Почему многие люди испытывают стресс на работе?
2) Какую ситуацию можно назвать стрессовой?
3) Как много людей справляются со стрессом? Какие ошибки они делают обычно делают?
4) Почему стресс опасен не только для нашего здоровья, но и для здоровье окружающих?
5) Почему люди по-разному реагируют на стресс?
6) Как избежать или минимизировать стресс?
7) Почему лекарства от тревожности и антидепрессанты опасно для нашего здоровья?
8) Знаете ли вы какие-нибудь эффективные способы справиться со стрессом? Скажи несколько слова о них.

5. О негативных последствиях стресса можно сказать много. Но некоторые уверены, что стресс может быть очень полезным. Читать свое мнение и скажите, согласны вы с ними или нет. Заполнить приведенную ниже таблицу и укажите свои собственные причины за и против стресса.
1. «Стресс неизбежен. Это идет рука об руку с работой мы делаем. Люди нанимают нас не для легких дел, они нанимают нас для делать сложные дела и думать, что вы можете снять стресс с это глупая затея.Разве это не давление, почему люди работают в первое место? Я работаю с людьми, готовыми к вызов, ориентированный на успех, и давление помогает им достигают своих целей ». (Стеван Роллс, руководитель отдела кадров в Deloitte)
2. «Не думаю, что тебе следует избегать стресса. Это заставляет вас выступать, чтобы полностью реализовать свой потенциал. Мне нравится думать что даже когда я на грани пенсии, я все равно буду подталкивая себя.Это то, что заставляет меня встать с постели по утрам ». (Чарли Багот Джевитт, бывший командующий Королевским флотом)
3. Жить без стресса - значит жить в вегетативном штат. Это просто нежизнеспособно. Даже акт вставания в утро требует усилий. Для многих работников это факт, что они чувствуют себя «ведомыми», что делает работу стоящей и что однажды это чувство ушло, пора им двигаться дальше. Это это среда, которая позволяет им делать свои лучшие работы.'(Глинис Келли, старший преподаватель психологии и социологии в Корнуолле Колледж)
4. «Всплески стресса помогают нам развиваться и выживать. Итак, посмотрите подчеркивается как устойчивый. Устойчивые люди видят давление как вызов, верьте, что они все контролируют и не видят сами бессильны. Такое отношение присутствует корень любого карьерного успеха ». (Д-р Вольфганг Зайдль, исполнительный директор Validium Group, которая предоставляет сотруднику программы помощи)
(из статьи Кэт Джейнс, The Guardian «Я люблю стресс»)
Напряжение
За Против

6.Прочтите цитаты ниже. Выберите любую выписку и прокомментировать
«Стресс - это, по сути, отключение от земли, забвение дыхания. Стресс - это состояние невежества. Это считает, что все аварийно. Ничего подобного важный. Просто ложись ». (Натали Голдберг)
«Стресс - это не что иное, как социально приемлемая форма психическое заболевание ». (Ричард Карлсон)
Стресс - это дизайнерский недуг, который многие из так называемых страдают от гордости.(Джанет Стрит-Портер)
'Каждый стресс оставляет неизгладимый шрам, и организм платит для выживания после стрессовой ситуации, став немного старше. (Ганс Селье)
«Большая часть стресса, который испытывают люди, возникает не из-за слишком много дел. Это происходит от того, что они не заканчивают то, что у них есть начал.' (Дэвид Аллен)
Я считаю, что стресс - фактор плохого здоровья ». (Кристофер Шейс)

А.Есть сотни определений стресса, но даже самые высокие медицинские власти не знают, что это на самом деле означает. Отдай свое собственное определение стресса.


Б. Прочтите текст «Стресс и как с ним справиться» и подумайте. если стресс можно назвать болезнью современного общества.

Найдите статью о стрессе и подготовьте короткую речь о проблемы, поднятые в нем.Расскажите об отношении автора к эти проблемы.

" . . « .. 2012.

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.