Творческий проект по технологии 6 класс для мальчиков из дерева полка


Урок по технологии 6 класс на тему "Конструирования и моделирование изделий из древесины (полка для цветов)"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Журавлёвская школа» Симферопольского района Республики Крым

ул. Мира,15-а, с. Журавлёвка, Симферопольский район, Республика Крым, 297512,

тел. (3652) 325-183, е-mail: [email protected] Код ОГРН 1159102024146

Конспект урока технологии (технический труд).

Технологическая карта. 6 класс

Преподаватель: Крепичев Андрей Анатольевич

Тема урока: «Конструирования и моделирование изделий из древесины (полка для цветов)».

Цель: развитие творческого мышления и воображения через конструирование и моделирование изделий.

Задачи:

Образовательные: ознакомление учащихся с понятием «конструирование и моделирование» изделий, правилами конструирования.

Развивающие: развивать самостоятельность мышления, познавательные интересы, интеллектуальные способности.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, опрятность, эстетический вкус.

Планируемые результаты:

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Научатся самостоятельно создавать способы решения проблем творческого характера

Научатся анализировать, сравнивать, обобщать, использовать фантазии, воображения при выполнении учебных действий; формирование желания выполнять учебные действия

Умения:участвовать в диалоге, на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли

Умения:организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель и составлять план выполнения задания; развивать практические навыки и умения при решении повседневных проблем связанных с технологией

Тип урока: комбинированный

Оборудование: компьютер, детали изделия, таблицы.

Источники информации:

Для учителя

Для обучающихся

Методическая литература, сайты интернета

Учебник «Технология. 6 кл.». А. Т. Тищенко, Н.В.Синица, М.: «Вентана-Граф», 2012 г. ФГОС.

Описание этапов урока

Этап урока

Содержание и деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД( универсальные учебные действия)

I. Организационный

Приветствуют учителя, -визуально контролируют свою готовность к уроку;

-рассаживаются на рабочие места.

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

II. .Повторение пройденного материала

Активизация обучающихся с использованием вопросов- ловушек.

1. Из каких деталей состоит настенная полка?

2. Какая деталь полки имеет форму прямоугольника?

Словесное оценивание ответов учащихся.

Отвечают на вопросы,

-рассуждают,

- приводят примеры

Личностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.

Способность к рассуждению

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем группой.

Познавательные:

умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание

III.Изучение нового материала

Постановка вопросов;формирование вместе с обучающимися темы урока.

Прошу вас организоваться в группы: с кем бы вы хотели вместе работать на уроке?

Перед вами модели полок. (приложение №1)

Посмотрите на них внимательно и найдите сходства и отличия

Мы видим модели совершенно разные.

Скажите, а кто занимается разработкой и проектированием изделий? Да, совершенно верно, конструкторы - они конструируют изделия.

Каких конструкторов знаете? Я назову 2-х. (приложение №2) Андрей Николаевич Туполев. (приложение№3) Гюстав Эйфель.

А к следующему уроку вы подготовите сообщения о других.

А как называют изделия в уменьшенном (увеличенном) виде? Молодцы, модели.

Итак. Как вы думаете, о чём же пойдёт речь на нашем уроке?

Молодцы!

Правильно, именно конструкторы занимаются конструированием изделий. И тема нашего урока: «Конструирование и моделирование изделий из древесины (настенная полка)».

(Работа с учебником).

В тетрадях записать тему и определение: Конструирование – это разработка конструкции (построение) изделия.

Что нужно учитывать при конструировании?

Правильно, молодцы.

При конструировании нужно учитывать Вариантность – это множество вариантов, изделия заключающееся в изменении отдельных элементов.

( Записываем в тетрадь).

Что нужно учитывать при вариации изделия?

Как бы ни варьировалось изделие, при его конструировании обязательно учитывают ряд факторов (принципов конструирования):

Прочность – способность выдерживать нагрузку, не разрушаясь. ( Записываем в тетрадь).

Надежность- сохранение работоспособности в течение длительного срока. (Записываем в тетрадь).

Технологичность – экономная технология изготовления изделия. ( Записываем в тетрадь).

Экономичность – изготовление изделия с наименьшими затратами. ( Записываем в тетрадь).

Каким приемом пользуется конструктор при создании новой модели? Моделирование- это уменьшенная (увеличенная) копия изделия.

( Записываем в тетрадь).

Из каких частей состоит полка?

Перед тем, как приступить к конструированию, каждая группа должна соотнести детали.

Задание: из предложенных геометрических фигур, учитывая их формы, создать (составить) полку. Опираясь на образцы,(приложение №1)., обоснуйте, почему так.

Отвечают на вопросы;

-выбирают оптимальные решения;

-фиксирование темы урока в тетрадь;

-наблюдение и фиксация наблюдаемых процессов(письменно и устно)

Личностные:построение логических рассуждений

Коммуникативные:выражение своих мыслей, аргументация своих мнений

Регулятивные:планирование последовательных действий

IV.Физкультминутка

Комплекс упражнений для гимнастики глаз

  1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5.

Повторить 4-5 раз.

  1. Крепко зажмурить глаза, считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль, считать до 5. Повторить 4-5 раз.

  2. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх, вниз.

Повторить 4-5 раз.

  1. посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 5-6. Повторить 4-6 раз.

  2. в среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-3 раза.

ФМ для улучшения мозгового кровообращения

1. И.п.- сидя на стуле:

1-2 отвести голову назад, 3-4 голову наклонить вперед, плечи не поднимать.

Повторить 4-6 раз.

Темп медленный.

2. И.п.- сидя руки на поясе:

1 - поворот головы вправо,

2 - И.п.,

3 - поворот головы влево,

4 - И.п.

Повторить 6-8 раз.

Темп медленный

3. И.п.- стоя или сидя, руки на поясе:

1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево,

2 - И.п., 3-4 - то же правой рукой.

Повторить 4-6 раз.

Темп медленный.

Выполняют физкультминутку

V.Практическая работа

Какой праздник приближается?

(День учителя).

Как вы думаете, подарок учителю изготовленный своими руками от вас будет приятно получить?

Какова цель нашего практического занятия?

Цель: научиться основам конструирования изделий из древесины и создать модель полки для цветов в подарок маме.

Какой материал лучше подойдет для нашего изделия полка?

Да. Доска сосновая.

Почему?

Правильно, т.к. древесина сосны обладает хорошей механической прочностью (надежность), хорошо и легко обрабатывается (технологичность), недорого стоит и доступная к использованию. ( Экономична),

имеет красивую текстуру- рисунок поверхности древесины.

Перед тем как изготовить изделие, нам нужно сконструировать и изготовить шаблоны из картона.

Итак, переходим к конструированию. Будем работать с ножницами, поэтому вспомним правила т/б.

Что понимаем под конструированием?

Конструирование предполагает изменение геометрической формы и размеров деталей полки.

Вам розданы шаблоны геометрических фигур, из которых вы составляли полку. Предлагаю сконструировать свою полку.

При этом нужно учитывать чтобы:

-цветочный горшок надежно располагался на основании полки;

- какие полки можно создать.

2.Применение отделки. Выбираем оттенок морения древесины или роспись.

Инструктаж по выполнению практической части.

Сегодня мы с вами находимся в конструкторском центре. Представьте, что вы - конструкторы, пришли не на урок, а на рабочее место. Итак, приступаем к работе. Перед вами модели полок (приложение№1). Рассмотрим модели. Наша полка будет состоять из трех деталей, это крепежная доска, основание и брусок жесткости.

Уважаемые конструкторы, ваша задача -провести конструирование полки самостоятельно.

-формирование безопасной работы;

-выполнение практической работы с использованием инструкционных карт.

Личностные: овладение нормами и правилами организации труда;

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

Регулятивные:

умение применять полученные знания на практике осуществлять контроль по результату, выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления

Познавательные: умение ориентироваться в понятиях,.

Коммуникативные взаимодействовать с учителем группой.

VI.Итог урока

Теперь оценим ваши работы.

-проводят самооценку и взаимооценку работ;

-определяют качество выполненной работы;

-рассказывают, слушают;

-выставляют отметки в дневники.

Личностные:формирование эстетического вкуса.

Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.

Регулятивные:оценка выполненной работы.

Познавательные: выводы о проделанной работы.

VII.Закрепление материала

1. Какие детали полки мы конструировали на уроке?

Дальше дети задают вопросы друг другу.

Мне очень понравилось работать сегодня с вами

-рассуждают,

- отвечают на вопросы, -дают самооценку результатам своей работы.

VIII. Рефлексия

Попрошу желающих вытянуть карточку и высказать своё мнение об уроке.

IX.Домашнее задание

На этом урок закончим и запишем домашнее задание: найти сообщения о конструкторах или пословицы, поговорки о труде.

Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания.

Обучающиеся

слушают и записывают домашнее задание в дневниках.

Личностные:развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Андрей Николаевич Туполев (29 октября (10 ноября) 1888 года, сельцо Пустомазово Корчевского уезда Тверской губернии — 23 декабря 1972, Москва) — русский и советский авиаконструктор, академик АН СССР. Генерал-полковник-инженер (1968). Герой Труда (1926). Трижды Герой Социалистического Труда (1945, 1957, 1972).

Под руководством Туполева спроектировано свыше 100 типов самолётов, 70 из которых строились серийно. На его самолётах установлено 78 мировых рекордов, выполнено около 30 выдающихся перелётов.

Туполев воспитал плеяду видных авиационных конструкторов и учёных, возглавивших самолётные ОКБ. В их числе В. М. Петляков, П. О. Сухой, В. М. Мясищев, А. И. Путилов, В. А. Чижевский, А. А. Архангельский, М. Л. Миль, А. П. Голубков, И. Ф. Незваль, A. A. Туполев, С. А. Лавочкин, А. С. Шенгардт.

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

Гюста́вЭйфе́ль  французский инженер конструктор, специалист по проектированию металлических конструкций. Завоевал небывалую популярность после постройки в Париже к выставке 1889 года металлической башни, принадлежащей к замечательнейшим техническим сооружениям XIXвека и названной в его честь.

Презентация по технологии на тему "Проектная деятельность

Инфоурок › Технология ›Другие методич. материалы›Презентация по технологии на тему "Проектная деятельность - полка" (6 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Выполнил ученик 6 «А» класса: Денисюк Максим Учитель: Лумбина Ю. А. 2017 г. МКОУ «Эссойльская СОШ»

2 слайд Описание слайда:

Цель: Создание полки. Задачи: 1) Изучить в интернете различные варианты полок; 2) Выбрать лучший вариант и выполнить его; 3) Оформить проект и представить его перед аудиторией.

3 слайд Описание слайда:

Анкетирование Рис. 1. Результаты анкетирования

4 слайд Описание слайда:

1 3 2 4

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

Чертеж изделия

7 слайд Описание слайда:

Технологическая карта №п/п Содержание операции Эскиз Оборудование, инструменты и приспособления 1 Выбрать заготовки с учетом припусков на обработку (8*15; 76*8; 15*6 см) Верстак, линейка, ножовка

8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:

Экономический расчет

11 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-841824

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Творческий проект "Изготовление бытового плечика" (6 класс)

Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа-интернат №10» пст.Аджером

Творческий проект

учеников 6 класса

руководитель:

Коюшев Николай Александрович- учитель столярного дела

Изготовление бытового плечика.

3 слайд: Необходимость изготовления изделия.

Все мы прекрасно знаем, что такое вешалки для одежды и для чего они нам нужны. Есть одежда, соответственно не обойтись и без вешалки, если подумать, то ее важность в каждом доме можно сравнить с важностью ножа или ложки. Ни один театр, ресторан, школа, больница, офис не может обойтись без вешалки для одежды, как же без нее.

4 слайд: Поиск информации об изделии.

Бывают они самые разнообразные – напольные, настенные, вешалки-плечики, деревянные, пластиковые, металлические. Самый экономичный и доступный вариант – это плечико из дерева сделанное своими руками. Экологически чистый продукт.

5 слайд. Перед изготовлением плечика мы поставили перед собой следующие цели и задачи:

1. Сделать лопату своими руками;

2. Без особых денежных затрат;

3. Удобную в использовании.

6. слайд. Чертеж изделия.

Выполнили чертеж и нанесли размеры будущего плечика.

7. слайд. План работы по изготовлению деревянного плечика. Вместе с Николаем Александровичем мы составили план работы в виде технологической карты.

8. слайд. Выбор материала.

Мы легко подобрали материал для деревянного плечика: взяли любой отрезок доски, кусок стальной проволоки.

9 слайд. Инструменты для изготовления плечика

Для изготовления плечика нам нужны: карандаш, линейка, угольник, пила, рубанок, молоток, отвертка, шуруповёрт и сверло 4 мм, плоскогубцы.

10 слайд. Выдалбливание проушины, выпиливание шипа.

Мы начали с шипового соединения. Взял две рейки, на одной начертили проушину, на другой шип. Выдолбили проушину с помощью стамески и киянки. Выпилили шип с помощью ножовки.

11 слайд. Склеивание соединения.

Склеили шиповое соединение клеем ПВА (по дереву).

12 слайд. Закругление заготовки.

Рубанком сняли углы, заготовка стала полукруглой с двух сторон.

13 слайд. Сверление отверстия.

В середине шипового соединения сверлим сквозное отверстие диаметром 4 мм шуруповёртом.

14 слайд. Установление крючка

Взяли стальную проволоку диаметром 4 мм и с помощью трубы диаметром 50 мм загнули один конец проволоки, до ¾ окружности. Второй конец загнули в противоположную сторону. Взяли деревянный бочонок, просверлили в середине сквозное отверстие, и вставили в крючок. Вставили в заготовку крючок с бочонком. Снизу вставили шайбу металлическую и заклипали.

15 слайд. Закрепление нижней рейки.

На нижней рейке по краям сверлим отверстие диаметром 4 мм, зенкуем отверстие и двумя саморезами закрепляем рейку к заготовке.

16 слайд. Покраска изделия

Взяли марилку оранжевого цвета и кисточку, окрашиваем поверхность всей заготовки. Оставляем до полного высыхания.

17 слайд. Плечико готово!

18 слайд. Самооценка выполненной работы.

Цель достигнута. Плечики мы сделали самостоятельно, дешевле чем в магазине.

Одежда в шкафу будет развешена на этих плечиках и сохранит форму надолго.

Презентация к уроку (технология, 6 класс) по теме: Банк идей для Творческого проекта по технологии в 6 классе (мальчики)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАНЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11

г. Невинномысска

Никитенко Ольга Юрьевна, учитель технологии.   

Тема: Творческий проект.  «Изготовление декоративного изделия

в технике Декупаж».

Учебный творческий проект "Изготовление декоративного изделия в технике Декупаж" в тематическом разделе программы по технологии в 6 классе рассчитан на 16 часов. Данное занятие (2 учебных часа) является 12-13 уроками по теме. Урок расширяет кругозор учащихся о виде прикладного творчества "Декупаж", позволяет освоить простейшие приёмы выполнения салфеточной техники, декорировать предметы в технике "Декупаж". Выбор рациональных форм и видов деятельности поможет развить наглядно-образное мышление детей, их художественный вкус и творчество. Как результат урока – создание учащимися творческого образовательного продукта в технике «Декупаж». Каждое изделие отличается самобытностью, оригинальностью, подчеркивает индивидуальность каждого ребенка в ходе выполнения изделия.

Программа урока: 

  1. Организационно-мотивационная  часть занятия.

1-ый урок работа с презентацией (Слайды № 1-17):

  1. Основные сведения о прикладном творчестве “Декупаж” (с элементами эвристической беседы).
  2. Информация учащихся об основных направлениях техники «Декупаж» (опережающее задание: работа с Интернет-ресурсами/ печатными изданиями).
  3. Инструктирование учащихся по материалам и оборудованию, применяемым для работы.
  4. Информация учащихся о возможностях техники, сочетании  различного сырья (опережающее задание).
  5. Работа с технологической картой по изготовлению изделия.
  6. Демонстрация учителем выполненных экзаменационных работ учащихся 9 классов в технике Декупаж.

2-ой урок: Практическая работа (с демонстрацией фильма: мастер-класс «Изготовление изделия в технике Декупаж»).

  1. Этап мотивации и повышения творческой активности учащихся: демонстрация мастер-класса «Изготовление изделия в технике Декупаж».
  2. Изготовление изделия в технике Декупаж.
  3. Демонстрация выполненных работ. Самооценка по таким критериям, как точность соблюдения техники, оригинальность в выборе фактуры для изделия, эстетический вид изделия.
  4. Этап подведения итогов и рефлексии.  

Цель  урока:

Выполнение изделия в технике «Декупаж».

Задачи урока:

Обучения: 

Освоение простейших приёмов начального этапа салфеточной техники “Декупаж”.

Развития:

Развивать наглядно-образное мышление, познавательный интерес, рациональное использование времени и памяти, точность движений, художественный вкус, творчество.

Воспитания:

Воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе, настойчивость в достижении цели, аккуратность, бережливость, сознательное выполнение правил безопасности при работе с режущими, колющими предметами и лако-красочным материалами.

Оборудование:

 Наглядные 

Учебные:

Тип урока:

Урок формирования умений и навыков.

Ход урока

Организационный момент.

Цель этапа: Психологический настрой учащихся на предстоящее занятие.

Сегодня у нас заключительный этап выполнения творческого проекта. Ребята, проверьте все ли готово к уроку. Разместите на столе оборудование.

Актуализация знаний и умений.

Цель этапа: Прочное закрепление знаний, полученных раньше.

1.Повторение материала прошлых уроков и ТБ в форме эвристической беседы (Слайды № 1-3). 

  1. Какие виды прикладного творчества мы уже изучили?
  2. Какие предметы можно декорировать? (примеры)
  3. Какой материал используют для защиты поверхности?
  4. Какие лак и краски используются для техники “декупаж”? Почему?
  5. Какие инструменты и приспособления используются в технике “декупаж”?

2.Информация учащихся об основных направлениях техники «Декупаж» (опережающее задание: работа с Интернет-ресурсами/ печатными изданиями). (Слайды № 4-5). 

Цель этапа: Узнать основные сведения о салфеточной технике, о видах декорирования и этапах подготовки к нему.

В плане выступлений:

  1. Исторические сведения о технике “декупаж”.
  2. Применение техники в современном интерьере.
  3. Основы декупажа.
  4. Материалы и аксессуары.

Тезисы выступлений.

Декупаж позволяет, согласно вашим вкусам, выбрать лучшее из многочисленных образцов, вырезать понравившееся изображение и затем прикрепить его на декорируемый вами предмет. Декупаж позволяет декорировать мебель, коробки, шкатулки, ткань, ведра, лейки и еще очень многое. После завершения всех этапов работы, картинка будет выглядеть как нарисованная.

Декупаж - старинная техника, вновь ставшая модной буквально в последние годы.

Декупаж - это скурпулезное вырезание изображений, полосок бумаги, которые потом наклеиваются на поверхность для декорирования согласно вашему желанию и затем покрываются несколькими слоями лака для защиты. Эта техника требует времени, терпения и предусматривает множество попыток, чем результат удовлетворит Вас.

Декупаж - одна из техник декора по ткани, посуде, мебели, коробкам и т.д. Окончив этот курс, вы сможете создавать эксклюзивные предметы интерьера, декоративно оформлять одежду, самостоятельно изготавливать модные аксессуары и делать многое, многое другое насколько позволяет ваша фантазия.

Где применяется?

Декупажем можно оформить практически всё, что подскажет вам ваша фантазия: цветочные горшки, вазы, тарелки (декоративные), стаканы, разделочные доски (деревянные и пластмассовые). Можно сшить из простой ткани скатерть и салфетки, и оформить их в эксклюзивный набор. Можно сделать диванную подушку под ваш интерьер. Главное, что все вещи получаются красивые и полезные в хозяйстве! Изучив и освоив данный вид рукоделия, Вы с увлечением захотите совершенствовать свои знания и умения в технике  декупаж, видя результаты своего труда.

Основы декупажа.

Слово decoupage происходит от французского “вырезать”. Соответственно “техника декупажа” - это техника украшения, декорирования с помощью вырезанных бумажных мотивов. Оформление элементов интерьера в технике “декупаж” восходит к XVII веку. Именно тогда широко применялось наклеивание бумажных аппликаций на мебель, полы, стены, так, что покрытые лаком аппликации выглядели как рисунки. Техника получила дальнейшее распространение в Англии в XIX веке. В настоящее время мотивы чаще вырезаются из трехслойных салфеток, потому декупаж в некоторых языках получил иное название - салфеточная техника. Но приклеивающиеся мотивы не ограничиваются только салфетками. Это могут быть иллюстрации из журналов, оберточная бумага, этикетки, декупажные карты, в последнее время широко распространяется применение принтерных распечаток. И собственно единственная объединяющая база в этой технике: вырезание мотивов. Сами же декорируемые поверхности могут быть из самых различных материалов - дерева, металла, керамики, стекла, ткани, кожи, пластика.

Декупаж - самый модный сегодня вид рукоделия.  Его название переводится с французского как «вырезание». При помощи рисунков, вырезанных из обычной бумаги и наклеенных на самые разные виды поверхностей, от дерева и металла до воска и мыла, используя для декорирования специальные краски и лаки, вы можете превратить любую простую, скучную или старую вещь в настоящее произведение  искусства.

В наше время очень популярна профессия дизайнер. Дизайнеры используют разные стили декупажа.

Стили декупажа. На 2 уроке мы представим себя  в роли художников - дизайнеров и займемся декорированием изделия, используя салфетки. Для декупажа принято использовать трехслойные бумажные салфетки. Причем в дело идет только верхний красочный слой.

3.Инструктирование учащихся по материалам и оборудованию, применяемым для работы. Правила техники безопасности при работе с ножницами, клеем и лаком. (Слайды № 6-12). 

Для того чтобы заниматься декупажем, необходимо также использовать такие материалы как акриловые краски и лак, для защиты поверхности. Сами же предметы должны декорироваться так, чтобы приклеенный мотив как бы сливался с фоном и не выглядел приклеенным. Для этой цели используются различные приемы.

Используемые материалы. 

  1. Доска разделочная (пластиковая).
  2. Акриловый глянцевый лак.
  3. Акриловые перламутровые краски.
  4. Кисти, блёстки, ножницы, салфетки.
  5. Информация учащихся о возможностях техники, сочетании  различного сырья (опережающее задание). (Слайды № 13-14).
  6. Демонстрация учителем выполненных экзаменационных работ учащихся 9 классов в технике Декупаж. (Слайды № 15-16).

Вопрос учителя. Что можно сделать в условиях школы? (Показ изделий, декорированных в технике декупаж).

  1. Знакомство учащихся с технологической картой по изготовлению изделия.

2-ой урок: Практическая работа (с демонстрацией фильма: мастер-класс «Изготовление изделия в технике Декупаж»).

2.1.Этап мотивации и повышения творческой активности учащихся: демонстрация мастер-класса «Изготовление изделия в технике Декупаж».

Сегодня на уроке мы займемся  изготовлением декоративного изделия в технике декупаж.  На столах  вы видите разный материал: тарелки, разделочные доски, пустые бутылки. Давайте подумаем, как можно изготовить подарок  из данного предмета.

Перед вами стоит задача, которую вы должны решить. Белые предметы не годятся для подарка. Что можно сделать, чтобы их можно было использовать в качестве подарка? Что означает слово «декорирование?». (Ответы учащихся).

Правильно, нам надо украсить какой-либо предмет, т. е. декорировать.

А как это можно сделать? Ответы учащихся.

         Их можно раскрасить красками. А если попадет вода, рисунок испортится. Можно приклеить картинки. А какие картинки вы предлагаете использовать? Ответы учащихся.

           Да, картинки могут быть самыми разными: иллюстрации из журналов,  этикетки, принтерные распечатки и многое другое. Я предлагаю вам стать волшебниками, потому что  сегодня вы сможете стать настоящими художниками.  Для этого надо произнести волшебное слово «декупаж».

  1. Изготовление изделия в технике Декупаж.

Последовательность выполнения техники декупаж с бумажными салфетками:

У вас на партах находится инструкционная карта. Мы будем выполнять практическую часть работы в соответствии с этой картой.

Практическая работа.

Цель этапа:

  1. Обучение навыкам индивидуальной и коллективной работы.
  2. Развитие творческого отношения к работе.

Творческая практическая деятельность учащихся.

Чтобы декор получился не только красивым, но и прочным, нужно обезжирить поверхность декорируемого предмета. Для обезжиривания поверхностей используются спиртосодержащие составы. Некоторые поверхности надо грунтовать. Наклеивание картинок - основной прием работы в декупаже. От его выполнения зависит качество вашего изделия. Красочный слой салфетки очень тонкий, и наклеивать его также как обычную бумагу, практически невозможно. Существует несколько способов. Мы воспользуемся следующим:

На обычный пустой файл положим вырезанный фрагмент салфетки красочной стороной вниз. С помощью пульверизатора смочим салфетку. Перевернув файл, переносим рисунок на изделие. Аккуратно снимаем файл. Загрунтуйте поверхность и мягкими движениями от центра к краям смачивайте мотив сверху, складочки разглаживаем кистью.

Далее работаем в соответствии с инструкционной картой.

  1. Демонстрация выполненных работ. Самооценка по таким критериям, как точность соблюдения техники, оригинальность в выборе фактуры для изделия, эстетический вид изделия.
  2. Этап подведения итогов и рефлексии.   Уборка рабочего места.

С каким материалом мы сегодня работали? Вам понравился такой вид работы?

А какие прекрасные работы у вас получились! Вы творили как настоящие дизайнеры, превращая простые вещи в красивые  подарки.

Презентация к уроку по технологии (6 класс) на тему: Презентация по технологии по теме "Основы конструирования и моделирования изделий из древесины" 6 класс

Слайд 1

МОУ «СОШ № 21» 6 класс « ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ» 1

Слайд 2

25.10.2018 2 Что же такое чертёж детали? Какие виды изображений, кроме чертежа, применяют при разработке конструкции изделий? Что такое эскиз? Технический рисунок? Какие чертежи называются сборочными?

Слайд 3

3 Технический рисунок «Кормушка для птиц»

Слайд 4

4 Чертёж детали «Разделочная доска» Как вы считаете? Какие размеры необходимые для изготовления данного изделия отсутствуют на чертеже?

Слайд 5

5 Сборочный чертёж

Слайд 6

6 Сборочный чертёж

Слайд 7

7 Сборочный чертёж угольника

Слайд 8

Чтение сборочного чертежа Чтение сборочного чертежа начинают с изучения содержания основной надписи и спецификации: 25.10.2018 8

Слайд 9

9 2. Дидактическое упражнение «Читаем и обсуждаем мудрые мысли» Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более. Аристотель Кто работает с любовью, тот вносит поэзию во всякую работу. Н. Г. Чернышевский

Слайд 10

10 «Читаем и обсуждаем мудрые мысли» Истинное сокровище для людей — умение трудиться. Эзоп Только труд даёт право на наслаждение жизнью. Н. А. Добролюбов

Слайд 11

11 П. Изложение программного материала В технологии очень важно, если не главное, - разработать совершенную техническую конструкцию. Конструктивное решение вещи выполняет инженерное проектирование. Конструирование – это разработка конструкции изделия. Конструкция – строение, устройство, взаимное расположение частей какого-либо предмета, определяющееся его назначением .

Слайд 12

12 КОНСТРУИРОВАНИЕ Конструирование — это сложный и многооперационный технологический процесс, который включает в себя: зрительное представление изделия; составление эскизов, технических рисунков, чертежей; подбор необходимого материала; изготовление опытного образца; испытание на прочность и работоспособность; устранение недостатков

Слайд 13

13 При конструировании изделия необходимо, чтобы оно было: Прочное – способность изделия воспринимать определённые нагрузки, не разрушаясь. Надёжное – способность изделия выполнять заданное назначение при сохранении основных характеристик. Технологичное – соответствие изделия требованиям экономичной технологии его изготовления. Экономичное – соответствие изделия наименьшим затратам труда и материалов при его изготовлении. При изготовлении нескольких деталей из одной заготовки важно, чтобы их получилось как можно больше, а для этого необходимо учитывать их правильное (экономное) размещение и разметку .

Слайд 14

14 Давайте посмотрим примеры разметки изделий

Слайд 15

15 Примеры разметки изделий

Слайд 16

16 Как вы думаете, какой из них оптимальный и почему?

Слайд 17

17 Принципы конструирования: Чтобы получить модное, красивое, удобное и безопасное в эксплуатации изделие конструктору приходиться рассматривать множество вариантов изделий, учитывать комплекс функциональных условий и требований: удобство пользования; максимальное соответствие условиям эксплуатации; создание гармоничной целостной формы, высоких эстетических качеств.

Слайд 18

18 КОНСТРУИРОВАНИЕ Совокупность всех свойств изделия определяет его качество. Качественное изделие является прочным, надёжным в работе, длительное время не требует ремонта, на него затрачено немного материалов.

Слайд 19

19 Моделирование Одним из приёмов конструирования является моделирование. Моделирование – это процесс изготовления по чертежу модели какого-либо предмета. Модель – уменьшенная или увеличенная копия изделия, предназначенная для показа его устройства и принципа действия.

Слайд 20

20 Моделирование Создаётся модель, как и настоящее изделие по эскизам, техническим рисункам и чертежам.

Слайд 21

21 Вариативность и дизайн Вариативность – изменение отдельных элементов изделия при сохранении его основы в целях наиболее удачного решения конструкторской задачи. Вариативность присуща дизайну изделия – его конструкции и внешнему виду («дизайн» в переводе с английского означает « замысел, проект, рисунок »).

Слайд 22

22 Варианты разделочной доски

Слайд 23

23 Варианты подставки для карандашей

Слайд 24

24

Слайд 25

25 Варианты рукоятки для слесарного и столярного инструментов

Слайд 26

26 Варианты рукоятки для слесарного и столярного инструментов

Слайд 27

27 Варианты рукоятки для слесарного и столярного инструментов

Слайд 28

28 Чем отличается дизайн от инженерного проектирования? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

Слайд 29

25.10.2018 29 Попробуем ответить вместе: Дизайнер ищет гармонию функции и формы в соответствии с особенностями человеческого восприятия. Его подход к вещи значительно шире, чем у конструктора. Он учитывает разнообразнейшие функции вещи: назначение - способность удовлетворять определённую потребность человека; например, ложка - приспособление для еды, магнитофон — устройство воспроизведения звука; коммуникативная функция вещи - как бы коллективное сообщение производителя будущим потребителям; по продукции будут судить потомки об уровне развития нашего производства; декоративная функция (как части предметной среды) вещи представляет собой декорацию, на фоне которой проходит наша деятельность и другие функции.

Слайд 30

30 Попробуем ответить вместе: Если инженерное проектирование даёт конструктивное решение вещи , то художественное проектирование организует формы предмета на основе всех его связей и функций. Форма изделия имеет определённую самостоятельность, она призвана не только показать функцию, но и произвести эстетический эффект .

Слайд 31

31 Практическая работа «Точение детали по чертежу и технологической карте» Вам потребуются: токарный станок с набором инструментов: чертёж детали и технологическая карта на её изготовление; заготовка, стамеска желобчатая полукруглая, линейка, карандаш, шило, шлифовальная шкурка. Правила безопасности: 1. Не включайте станок без разрешения учителя 2. Надёжно крепите заднюю бабку станка. 3. Проверьте, имеет ли заготовка трещины. 4. Надёжно крепите заготовку. 5. Перед работой на токарном станке подготовьте рабочее место: уберите всё лишнее со станка и вокруг него, разложите только необходимые инструменты и приспособления. 6. Проверьте рабочий инструмент: ручки стамесок должны быть прочно насажены и не иметь трещин.

Слайд 32

7. Заправьте одежду. Застегните все пуговицы. Длинные волосы уберите под головной убор 8. Перед пуском станка наденьте защитные очки. 9. В процессе точения периодически останавливайте станок и поджимайте деталь задним центром, устраняя зазоры. 10. Периодически, по мере точения поверхности, при остановках станка подводите подручник к поверхности заготовки на 2-3 мм, проворачивайте заготовку вручную на 2-3 оборота и надёжно крепите подручник. 11. Во время работы не отвлекайтесь, не отходите от станка. 12. Все операции по настройке проводите только при отключенном и остановленном станке. 13. Не обрабатывайте деталь вблизи трезубца. 14. Не останавливайте заготовку руками. 15. Обо всех неисправностях сообщайте учителю. 32

Слайд 33

33 Чтение чертежа Прочитать эскиз или чертёж — это, значит, представить себе устройство детали и выяснить все данные, необходимые для её изготовления. Читать эскиз или чертёж можно в такой последовательности. Сначала найти в правом нижнем углу эскиза название детали и выяснить, из какого материала её надо изготовить. Затем рассмотреть изображение детали, представить её форму, выяснить габаритные размеры. После этого найти на изображении все элементы детали, представить их форму и установить размеры. И в заключение изучить технические требования, указанные на чертеже.

Слайд 34

34 Чертёж ручки для напильника

Слайд 35

35 Элементы детали

Слайд 36

Порядок выполнения работы Порядок выполнения работы 1. Прочтите чертёж и технологическую карту на изготовление цилиндрической детали (или изделия для своего проекта). 2. Выберите заготовку и спланируйте работу с ней под руководством учителя. 3. Разметьте, подготовьте и установите заготовку на токарном станке. 4. Выберите и проверьте режущие инструменты. 5. Выполните черновое точение желобчатой стамеской, зачистку — шлифовальной шкуркой. Точите только с разрешения и под контролем учителя! 6. Снимите заготовку. Проверьте размеры и шероховатость поверхностей обработанной детали. 36

Слайд 37

37 Технологическая карта

Слайд 38

25.10.2018 38 Технологическая карта

Слайд 39

25.10.2018 39 Изменение формы предмета . Деформация , как процесс изменения формы тела под действием приложенной силы. Сила физическая величина, которая характеризует действие одного тела на другое. Виды деформации в процессе точения : в первый момент происходит сжатие материала, затем сдвиг и срез волокон древесины. В результате возникновения этих деформаций снимается стружка.

Слайд 40

40 Сущность процесса точения Объясняется на основе физических понятий: вращательное движение заготовки и поступательное движение резца вызывают деформацию материала заготовки и снятие стружки.

Слайд 41

41 от её точности зависит качество получаемого изделия, а также количество расходуемого материала; некачественная разметка может сделать невозможной сборку изделия из-за несоответствия размеров стыкуемых деталей; это приводит к большим потерям материалов и рабочего времени, снижению производительности труда; Вывод: профессия разметчика на производстве является очень важной и ответственной

Слайд 42

42 Установить причины нагрева резца и детали при обработке древесины. Определить способы теплопередачи. Нагрев резца и заготовки в результате теплопроводности; охлаждение – в результате конвекции.

Слайд 43

25.10.2018 43 Осторожно обращаться с резцами как имеющими острое лезвие. Перед включением станка убедиться, что он исправен и имеется защитный кожух, а инструмент правильно заточен и имеет прочно насаженную рукоятку. Заготовка должна быть выбрана без трещин и сучков и прочно закреплена на станке. Работать надо в защитных очках, в рабочей одежде и застёгнутыми рукавами, в головном уборе. Во время работы станка запрещается измерять заготовку, перемещать подручник и чистить станок. Удерживать резец при точении нужно только двумя руками.

Слайд 44

44 Итог урока: Оценить ответы и работу учащихся Провести уборку помещения мастерской

Слайд 45

45 Спасибо за внимание

Темы творческих проектов по технологии 6 класс для мальчиков

Перед созданием проекта следует придумать интересную тему творческого проекта по технологии для мальчиков 6 класса и уже после этого начать работу по изготовлению изделия, описанию проведенной работы с информационными источниками и этапов выполнения практической части, по составлению технологической карты и оформлению приложений.


Мы предлагаем школьникам для выбора интересные темы проектов по технологии 6 класс для мальчиков по изготовлению изделий из дерева (древесины или фанеры), из металла (проволоки или тонколистового металла), а также из других материалов, так называемых бросовых.

Перечисленные темы проектов по технологии 6 класс предполагают проведение индивидуальной или групповой работы детьми по изготовлению различных моделей автомобилей и самолетов, вешалок, деревянных изделий для кухни с последующим выжиганием и раскрашиванием, рамок для фотографий с декоративной отделкой, скворечников и т.д.

Не обязательно выбрать из перечисленных тему проекта по технологии для мальчиков 6 класса, любая из тем может быть основой вашей собственной идеи и в итоге формулировки темы.

Темы творческих проектов по технологии для мальчиков 6 класс по дереву

Интересные темы проектов по технологии для мальчиков 6 класса на обработку древесины:


Вешалка для костюма.
Вешалка своими руками.
Выполнение модели пожарной машины.
Выполнение модели самолета
Дверная ручка
Декоративная отделка изделия из древесины.
Изготовление кухонной лопатки.
Изготовление пасхального яйца в технологии "Выжигание по дереву".
Изготовление рамки настенных часов.
Изготовление скалки
Изготовление скворечника.
Изготовление кормушки для птиц.
Изделие из пробок
Конфетница в технике фигурного выпиливания лобзиком.
Модель вертолета
Модель джипа
Модель мотоцикла.
Модель планера
Модель танка.
Модели военной техники из дерева.
Модели пожарной техники из дерева.
Национальный орнамент в виде контурной резьбы.
Подставка под горячее
Полка своими руками
Разделочная доска с выжиганием.
Разделочная доска с раскрашиванием.
Разделочная доска в форме груши.
Разделочная доска в форме яблока.
Разделочная доска собственного дизайна.
Рамка для настенных часов.
Рамка для фотографии
Рождественский венок
Салфетница в стиле фигурного выпиливания лобзиком.
Скворечник
Трактор из древесины.
Шкатулка.

Темы творческих проектов по технологии для мальчиков 6 класс по металлу

Актуальные темы проектов по технологии для мальчиков 6 класса по обработке металла:
Дверная ручка
Изготовление изделия "Подсвечник".
Изготовление отвертки
Изготовление садового рыхлителя.
Изготовление чеканки
Изделие из проволоки


Изделие из тонколистового металла - брелок.
Изделие из тонколистового металла - подвески
Изделия из тонколистового металла - номера для раздевалки.
История развития клинкового оружия и его изготовления.
Картина в технике "Тиснение по фольге".
Подсвечник.

Темы проектов по технологии для мальчиков 6 класс (разное)

Интересные темы творческих проектов по технологии для мальчиков 6 класса:
Альтернативные источники энергии.
Диковинная шкатулка из пластиковых бутылок.
Изготовление трафаретов. Трафаретная роспись в интерьере.
Изготовление наглядного материала для уроков.
Изделие из деревянных прищепок.
Изделие из пластиковых пробок.
Изделие из пластиковых бутылок.
Новогодняя елка своими руками.
Подарок своими руками.
Ремонт смесителя
Сакура из пластиковой бутылки.
Светильник БРА
Светильник из пластмассы.
Столовая посуда.

Рекомендуем ознакомиться с:
Темами проектов по технологии для мальчиков
Проектами по технологии для мальчиков

Если Вы хотите разместить ссылку на страницу с темами проектов по технологии 6 класс, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу Темы творческих проектов по технологии мальчики 6 класс:
<a href="http://tvorcheskie-proekty.ru/node/529" target="_blank">Темы проектов по технологии для мальчиков 6 класс</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/529]Темы творческих проектов по технологии для мальчиков 6 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Рабочие листы на понимание прочитанного в 6-х классах

По мере того, как ученики приближаются к языковым навыкам в 6-м классе, они стремятся повысить уровень их комфорта с помощью более сложных текстов и выразить себя на более высоком уровне с помощью письменного выражения. Когда дело доходит до чтения, учеников 6-го класса просят больше думать, пока они читают и анализируют то, что они читают. Здесь же учащиеся начинают изучать больше жанров литературы, поскольку они узнают, что это нечто большее, чем просто художественная литература.документальная литература. Студентам поручено найти доказательства в прочитанном, чтобы подтвердить свои аргументы, будь то мнение или факт, которые они пытаются подкрепить. В дополнение к подтверждению своих баллов ученикам часто ставят задачу сравнить тексты на этом уровне.

Эти рабочие листы содержат задания для чтения и наборы вопросов для ваших шестиклассников. Листы вопросов могут включать в себя такие действия, как краткий ответ, множественный выбор, темы исследования, художественные задания, предоставление определений для данных терминов и многое другое.Для каждого отрывка для чтения есть несколько листов с вопросами, поэтому обязательно распечатайте их все. Учащимся дают расширенные отрывки для чтения, которые они должны полностью усвоить и усвоить, чтобы ответить на следующие вопросы. Студенты начинают понимать мотивы того, что пишут авторы, а также образный язык, например, метафоры. Наши шестиклассники начинают учиться читать на полном «книжном уровне» и начинают формировать читательскую выносливость.

.

Онлайн-кодирование для детей в реальном времени

1/5

Дэвид Чи, 10 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создано приложение «Безопасная зона», которое отмечает зоны, небезопасные для детей, с предупреждением, если кто-то входит в эту зону.

whitehat-superstarts whitehat-superstarts
2/5

Хиранья Раджни, 7 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создал приложение «Язык жестов», которое позволяет людям общаться с люди с нарушением слуха, использующие американский язык жестов.Ее тоже освещал Forbes.

whitehat-superstarts
3/5

Мэй Мэй, 9 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создано приложение «Anti Bullying», которое позволяет детям сообщать о случаях запугивания и домогательства быстрыми и стандартными способами.Ее приложение также было признано Honr’ble Министр правозащитников.

whitehat-superstarts whitehat-superstarts
4/5

Шаурья Шарма, 12 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создал приложение «Slack for School», которое позволяет учащимся и учителям более конструктивно участвовать, обмениваясь домашними заданиями и беседами.

whitehat-superstarts whitehat-superstarts
5/5

Юврадж Шах, 11 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создано приложение Med Maze, которое помогает соединить людей, у которых есть лекарства, срок годности которых истекает, с людьми, которые в них нуждаются и не могут себе их позволить.

whitehat-superstarts whitehat-superstarts .

Цифровая библиотека бесплатных и бесплатных книг, фильмов, музыки и Wayback Machine

4,7 В 4,7 В

14 декабря 2005 г. 12/05

от Аудио сообщества

Вам предлагается просмотреть или загрузить аудио в коллекцию сообщества.Все эти тысячи записей были предоставлены пользователями архива и членами сообщества. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим аудио. Щелкните здесь, чтобы поделиться своим аудио! Поиск по стилям: блюз, кантри, электроника, экспериментальная музыка, хип-хоп, инди, джаз, рок, разговорная речь.

2,6 В 2,6Б

26 февраля 200502/05

от Интернет-архив

Вам предлагается просмотреть или загрузить свои видео в коллекцию Сообщества.Эти тысячи видео были предоставлены пользователями архива и членами сообщества. Эти видео доступны для бесплатного скачивания. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить свое видео!
Тема: Движущиеся изображения

2 Б 2.0Б

18 янв.200501/05

от Интернет-архив

Эти книги внесены сообществом.Щелкните здесь, чтобы поделиться своей книгой! Для получения дополнительной информации и инструкций см. Help.archive.org/hc/en-us/articles/360002360111-Uploading-A-Basic-Guide Uploaders, обратите внимание: Archive.org поддерживает метаданные об элементах практически на любом языке, поэтому пока символы имеют кодировку UTF8. Поиск книг по языкам: Afar Books Afrikaans Books Akan Books Албанские книги Арабские книги Армянские книги Aymara Books Азербайджанские книги Balochi Books Bambara ...
Тема: Тексты

Коллекция американских библиотек включает материалы, предоставленные со всех концов Соединенных Штатов.Учреждения варьируются от Библиотеки Конгресса до многих местных публичных библиотек. В целом, этот сборник материалов приносит в общественное достояние холдинги, охватывающие многие аспекты американской жизни и науки. Значительные части этой коллекции были щедро спонсированы Microsoft, Yahoo! , Фонд Слоуна и другие.

Коллекция данных и различных носителей, переданных частными лицами Интернет-архиву.

LibriVox, основанная в 2005 году, представляет собой сообщество добровольцев со всего мира, которые записывают тексты, являющиеся общественным достоянием: стихи, рассказы, целые книги, даже драматические произведения на многих языках. Все записи LibriVox находятся в открытом доступе в США и доступны для бесплатной загрузки в Интернете. Если вы находитесь за пределами США, перед загрузкой ознакомьтесь с законом об авторских правах в вашей стране. Посетите веб-сайт LibriVox, где вы можете найти книги, которые вас интересуют.Вы можете искать или ...

533,4 млн 533 млн

16 июня 200506/05

от Интернет-архив Канады

Добро пожаловать на страницу канадских библиотек.Центр сканирования в Торонто был основан в 2004 году на территории Университета Торонто. С момента своего скромного начала Internet Archive Canada работала с более чем 250 учреждениями, предоставляя свои уникальные материалы с открытым доступом и распространяя эти коллекции по всему миру. От Архива сестер службы до Университета Альберты IAC оцифровал более 600 000 уникальных текстов по состоянию на сентябрь 2019 года. Многие тексты / коллекции ...
Тема: Тексты

Electric Sheep - это проект распределенных вычислений для анимации и развития фрактального пламени, который, в свою очередь, распространяется на подключенные к сети компьютеры, которые отображают их в качестве заставки.Процесс Процесс прозрачен для обычного пользователя, который может просто установить программное обеспечение в качестве заставки. В качестве альтернативы пользователь может более активно участвовать в проекте, вручную создав файл фрактального пламени для загрузки на сервер, где он преобразуется в видеофайл анимированного фрактального пламени ....
Тема: электрическая овца

Обзор: всех исполнителей · этот день в истории · средний рейтинг обзора · количество отзывов · дата просмотра · количество просмотров The Live Music Archive - это сообщество, стремящееся обеспечить высочайшее качество живых концертов в загружаемом формате без потерь, а также удобство использования -требовать потоковую передачу.В 2002 году Интернет-архив объединился с etree.org для создания архива живой музыки, чтобы сохранить и заархивировать как можно больше живых концертов для нынешнего и будущих поколений, чтобы ...
Тема: Живая музыка

Изображения предоставлены пользователями Интернет-архива и членами сообщества. Эти изображения доступны для бесплатного скачивания. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашими изображениями.
Тема: изображения

Исследовательская библиотека Джона П. Робартса, обычно называемая Библиотекой Робартса, является основной библиотекой гуманитарных и социальных наук в Библиотеке Университета Торонто и крупнейшей отдельной библиотекой в ​​университете. Библиотека, открытая в 1973 году и названная в честь Джона Робартса, 17-го премьер-министра Онтарио, содержит более 4,5 миллиона единиц книжных форм, 4,1 миллиона единиц микроформ и 740 000 других единиц.Здание библиотеки - один из самых ярких образцов бруталистской архитектуры в ...

Фольксономия: система классификации, основанная на практике и методе совместного создания тегов и управления ими для аннотирования и категоризации контента; эта практика также известна как совместная маркировка, социальная классификация, социальная индексация и социальная маркировка. Созданный Томасом Вандером Валом, он представляет собой сборник народных и систематических вещей.Фолксундомия: набор звуков, музыки и речи, полученный в результате усилий добровольцев, направленных на максимально широкое распространение информации. Потому что ...

Эти видеоролики о религии и духовности были предоставлены пользователями архива.

Калифорнийская цифровая библиотека поддерживает сбор и творческое использование мировых стипендий и знаний для библиотек Калифорнийского университета и сообществ, которым они служат.Кроме того, CDL предоставляет инструменты, которые поддерживают создание сетевых информационных сервисов для исследований, преподавания и обучения, включая сервисы, которые позволяют библиотекам UC эффективно обмениваться своими материалами и обеспечивать больший доступ к цифровому контенту.

Добро пожаловать в коллекцию Netlabels в Интернет-архиве. В этой коллекции размещены полные, бесплатно загружаемые / потоковые, часто лицензированные Creative Commons каталоги «виртуальных звукозаписывающих компаний».Эти «сетевые лейблы» представляют собой некоммерческие организации, созданные сообществом и занимающиеся предоставлением высококачественной, некоммерческой, свободно распространяемой музыки в формате MP3 / OGG для онлайн-загрузки во множестве жанров. Стили включают: мелодичную электронику (например, Observatory Online, Please Do Something), минимальный хаус (...
(1 отзывов)

206,6 млн 207 млн ​​

26 февраля 200502/05

от Интернет-архив

Художественные фильмы, короткометражки, немые фильмы и трейлеры доступны для просмотра и скачивания.Наслаждайтесь! Просмотрите список всех полнометражных фильмов, отсортированных по популярности. Хотите разместить художественный фильм? Во-первых, выясните, находится ли он в общественном достоянии. Прочтите этот FAQ, чтобы определить, является ли что-то PD. Если вы все еще не уверены, задайте вопрос на форуме ниже, указав как можно больше информации о фильме. У одного из наших пользователей может быть соответствующая информация.
Тема: Движущиеся изображения

Отсканированные книги из различных европейских библиотек.

Программы на & nbsp; Архив телевизионных новостей для исследовательских и образовательных целей. Эти программы позволяют пользователям выполнять поиск по коллекции телевизионных новостных программ, начиная с 2009 года, в исследовательских и образовательных целях, например, для проверки фактов. Пользователи могут просматривать короткие клипы, делиться ссылками на индивидуальные короткие цитаты, вставлять индивидуальные короткие цитаты или брать копию полной программы.
(1 отзывов)

Смотрите тысячи фильмов из архива Prelinger! Prelinger Archives был основан в 1983 году Риком Прелингером в Нью-Йорке.За следующие двадцать лет он вырос в коллекцию из более чем 60 000 «эфемерных» (рекламных, образовательных, индустриальных и любительских) фильмов. В 2002 году коллекция фильмов была приобретена Библиотекой Конгресса США, Отдел кинематографии, радиовещания и звукозаписи. Архивы Prelinger продолжают существовать, в них хранится около 11000 оцифрованных и ...

Kodi (ранее XBMC) - это бесплатное программное обеспечение для медиаплеера с открытым исходным кодом, разработанное некоммерческим технологическим консорциумом XBMC Foundation.Kodi доступен для нескольких операционных систем и аппаратных платформ с программным 10-футовым пользовательским интерфейсом для использования с телевизорами и пультами дистанционного управления. Он позволяет пользователям воспроизводить и просматривать большинство потоковых мультимедиа, таких как видео, музыка, подкасты и видео из Интернета, а также все распространенные цифровые мультимедийные файлы из локального и сетевого хранилища ...

Элементы, включенные в службу поиска телевизионных новостей. Часть архива теленовостей.

Документы Управления США по патентам и товарным знакам предоставлены Think Computer Foundation.
Тема: Патент США

Коллекция программ APK (Android Package), загруженных разными пользователями.

147,4 млн 147 млн ​​

27 марта 200403/04

от Благодарный мертвец

Просмотр: это только в · шоу только в потоке (SBD) · шоу для скачивания (AUD) · этот день в истории · средний рейтинг обзора · количество обзоров · дата просмотра · количество просмотров · поиск по форумам Созданная в 2004 году эта коллекция состоит из аудитории и деки записи.Нередко можно найти несколько версий одного и того же шоу. Для получения дополнительной информации см. FAQ. Коллекция Grateful Dead в настоящее время не открыта для публичной загрузки. Поиск шоу: загружаемые шоу - обычно ...
Тема: grateful dead, jam, rock, jerry garcia

Вдохновляющие открытия благодаря свободному доступу к знаниям о биоразнообразии. | Библиотека наследия биоразнообразия улучшает методологию исследований, совместно делая литературу по биоразнообразию доступной для всего мира как части глобального сообщества по биоразнообразию.BHL также является основным литературным компонентом Энциклопедии жизни. Библиотека наследия биоразнообразия (BHL) - это консорциум естественнонаучных и ботанических библиотек, которые сотрудничают с целью оцифровки унаследованной литературы ...

Фольксономия: система классификации, основанная на практике и методе совместного создания тегов и управления ими для аннотирования и категоризации контента; эта практика также известна как совместная маркировка, социальная классификация, социальная индексация и социальная маркировка.Созданный Томасом Вандером Валом, он представляет собой сборник народных и систематических вещей. Folkscanomy: сборник книг и текстов, созданный благодаря усилиям добровольцев по максимально широкому распространению информации. Потому что ...

Коллекция Vintage Software объединяет различные усилия групп по классификации, сохранению и предоставлению исторического программного обеспечения. Эти старые программы, многие из которых работают на неработающем и редком оборудовании, предназначены для изучения, образования и исторической справки.& nbsp;

Internet Arcade - это веб-библиотека аркадных (монетных) видеоигр с 1970-х по 1990-е годы, эмулированная в JSMAME, части пакета программного обеспечения JSMESS. Содержая сотни игр, самых разных жанров и стилей, Arcade обеспечивает исследования, сравнение и развлечения в сфере Video Game Arcade. Коллекция игр варьируется от видеоигр раннего «бронзового века» с черно-белыми экранами и простыми звуками до масштабных...

The Magazine Rack - это собрание оцифрованных журналов и ежемесячных публикаций.

.

Встречайте свою следующую любимую книгу

«Я эгоистичен, нетерпелив и немного неуверен. Я делаю ошибки, я теряю контроль и временами с трудом справляюсь. Но если ты не справишься со мной в худшем случае, то, черт возьми, ты не заслуживаешь меня в лучшем виде.
- Мэрлин Монро

"Будь собой; все остальные уже взяты."
- Оскар Уальд

«Две вещи безграничны: вселенная и человеческая глупость; и я не уверен насчет вселенной.”
- Альберт Эйнштейн

"Так много книг, так мало времени."
- Фрэнк Заппа

«Комната без книг подобна телу без души».
- Марк Туллий Цицерон

«Будьте собой и говорите, что чувствуете, потому что те, кто возражает, не имеют значения, а те, кто имеет значение, не возражают.”
- Бернард М. Барух

«Ты должен танцевать, как будто никто не смотрит,
Любовь, как будто тебе никогда не причинят вреда,
Пой, как будто никто не слушает,
И живи, как будто это рай на земле».
- Уильям В. Пурки

«Вы знаете, что влюблены, когда не можете заснуть, потому что реальность, наконец, лучше, чем ваши мечты.”
- Доктор Сьюз

«Вы живете только один раз, но если вы все делаете правильно, достаточно одного раза».
- Мэй Уэст

«Будьте тем изменением, которое вы хотите видеть в мире».
- Махатма Ганди

«В трех словах я могу обобщить все, что я узнал о жизни: она продолжается.”
- Роберт Фрост

«Не иди впереди меня… Я не могу идти за
. Не иди за мной… Я не могу вести за мной
. Иди рядом со мной… просто будь моим другом»
- Альбер Камю

«Никто не может заставить вас чувствовать себя неполноценным без вашего согласия».
- Элеонора Рузвельт, Это моя история

«Если вы говорите правду, вам не нужно ничего помнить.”
- Марк Твен

«Дружба ... зарождается в тот момент, когда один мужчина говорит другому:« Что! Ты тоже? Я думал, что никто, кроме меня ... »
- К.С. Льюис, Четыре любви

«Я узнал, что люди забудут то, что вы сказали, люди забудут то, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать.”
- Майя Анжелу

«Друг - это тот, кто знает о тебе все и по-прежнему любит тебя».
- Эльберт Хаббард

«Всегда прощайте своих врагов; ничто так их не раздражает ».
- Оскар Уальд

«Жить - самая редкая вещь в мире.Большинство людей существует, вот и все ».
- Оскар Уальд

.

Смотрите также

Сайт о Бане - проект, посвященный строительству, эксплуатации и уходу за русской баней. Большой сборник статей, который может быть полезен любому любителю бани

Содержание, карта сайта.